Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 208 (Пежо 208) на Авто.ру
Плюсы
15 плюсов
3 Дизайн
2 Вместительность салона
2 Качество сборки
2 Динамика
2 Багажник
Минусы
4 минуса
2 Коробка передач
1 Шумоизоляция
1 Подвеска
Все плюсы и минусы
Смена поколений. Рост или деградация
Peugeot 208
Поменяли Пежо 206 1.6 механика 5 дверей на Пежо 208 1.6 механика дизель 5 дверей. Комплектации максимальные в обеих автомобилях. Рост потребительских качеств налицо!!! 208 — кожа, панорамная
Пежон)))
Peugeot 208 1.2 MT (82 л.с.)
Очень хорошая маленькая и шустренькая машинка с маленьким расходом топлива 4-5 литров. Машинка привлекает внимание всех, очень удобный и понятный интерфейс мультимедиа. С телефоном соединяется на ура,
Один из лучших в своем классе
Peugeot 208 1.0 MT (68 л.с.)
У меня только положительный опыт владения данной моделью. Машина очень экономичная, супер маневренная и не по рангу хорошо держит дорогу, не боится колейности, в поворот можно входить буквально на люб
Отличный автомобиль за небольшие деньги!
Peugeot 208 1.0 MT (68 л.с.)
Катаюсь год и 8 месяцев, машина огонь, красивая, вместительная для своего класса, шустрая. Для девочки в городе самое то! В багажник смело помещается детская коляска. Также для меня важно наличие длин
Крутая тачка
Peugeot 208 1.2 MT (82 л.с.)
Владел машиной год.
Прошел год.. Замена колодок стала нормой))
Peugeot 208
Доброго времени суток всем посетителям. В прошлом отзыве я Вам рассказывал о том как я покупал и как первые месяцы катался на данном аппарате.. и вот спустя Год и два дня накопилась информация,
Отзыв о 208 пирожке
Peugeot 208 1.2 AMT (82 л.с.)
В общем машина оправдала свои ожидания, долго не могли выбрать и случайно получается так, что попадается 208 белый пыж, кстати говоря даже не рассматривал варианты машин с двигателем обьемом менее 1.6
Креативно и экономично.
Peugeot 208 1.2 MT (82 л.с.)
Комплектация allure 1.2 (82 л.с.) МКПП. г.в.2013 Приобретен по системе «трейд ин» с пробегом 7200 км. На 14000 км сделал дополнительную шумоизоляцию. т.к. на зимней резине (нордман 4) было очень
vasog
Обновлён
13 июля 2016
Отличный был автомобиль
Peugeot 208 1.4 MT (95 л.с.)
Здесь на сайте фигня какая-то с указанием модификаций. Поэтому уточню — двигатель ЕТ3 механика (везде в рекламах указывали как 1.4л 90 л/с, по паспорту 1,36л 88 л/с). Отъездил 151000 с апреля 2010
Очень харизматичная и умеренно долбанутая
Peugeot 208 1.6 AT (120 л.с.)
Машина с очаровательным экстерьером. Эффектные формы с массой интересных кривых, фактурная оптика, насыщенный цвет, огромная панорамная крыша. Приходишь её смотреть, поднимаешь челюсть с пола и берёшь
Юрий
Обновлён
20 января 2020
Всё о Peugeot 208
Рейтинг модели — 4.3 / 5
Отзыв владельца Peugeot 208 (Пежо 208) 2013 г.
Peugeot 208, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто не указаны
Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1100 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным.
Среди конкурентов, которые рассматривал, были:
— Матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
— Пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды… ),
— Фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг… »),
— Логан (ох и огромный, только что мне там возить? И снова запах пластика в салоне).
— Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.
Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой Фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 оборотов, что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6 л/100 км.
О надёжности говорить рано…
Пежо 208 (Peugeot 208), 1.6, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Пежо 208, 2013
Здравствуйте! Меня зовут Владимир, и я хочу поделиться с Вами впечатлениями о своем новом автомобиле Peugeot 208 с двигателем 1.6 автомат комплектации Active. Купил я его совсем недавно, в конце августа 2013 года. Сравнивал с Ford Fiesta 1.6 автомат. Протестировав оба автомобиля, Peugeot мне понравился больше, а именно взял меня своей динамикой и комфортом. Купив автомобиль я заметил, что по сравнению с тестовым автомобилем мой оказался с более жесткой подвеской. Меня это смутило и даже как-то не очень понравилось. Спустя пару сотен километров подвеска приработалась и стала намного мягче. Больше всего в машине мне нравится ее управляемость – в повороты просто залетает! Практически не кренится в повороте.
В салоне отличные кресла – довольно удобные и в меру мягкие. Удивила меня панель приборов – она не обычно расположена. На нее смотришь не сквозь руль, как обычно, а над рулем – она приподнята. На мой взгляд это удобней и не отвлекает от дороги.
Опционально в машине установлен двухзонный климат- контроль. Мне это очень нравится!- теперь мы с девушкой не ругаемся по поводу температуры в машине: она себе выставляет одну, а я себе выставляю другую температуру! Не удобно что часы на дисплее – плохо видно время.
Салон для такого маленького автомобиля довольно таки просторный – садился сзади водительского сидения, которое настроил под себя – места прилично. Хотелось бы больше конечно, но неудобств не приносит! Багажник не очень большой, но для этого автомобиля вполне нормальный.
Не нравится, конечно, что автомат устаревший четырех ступенчатый – задумчивый очень! Долго думает, когда переключиться – держит 3 оборота, «рычит»… Напрягает, что крышка бензобака открывается ключом. На заправках всегда приходится выходить, а сейчас осень, дожди – выходить ну никак не охота. Подвеска, честно говоря, шумновата. Когда встречаются на дороге ямы, а они встречаются в нашем городе часто, слышно работу подвески.
Расход великоват, мне кажется это из- за автомата – был бы посовременней, был бы поменьше расход. По городу 10 литров, по трассе 5,5, а в смешанном цикле 7 литров расход.
У меня до этой машины был Chevrolet Aveo 2008 года, так вот он легко заезжал в гараж, а с Peugeot это уже труднее делать! Он очень широкий!
Нравится внешне… Удобно, что фары с диодной подсветкой. Эта диодная подсветка светит ярче, чем на прошлой машине ближний свет)
Прокатку не прошел еще, но не сдержался и разогнал своего Пыжика до 170 км. Такое ощущение, что машина просто «липнет» к асфальту – отлично держит дорогу, скорости не слышно!
Стандартные коврики ужасные – маленькие и плохого качества. Нам их не дарили – пришлось покупать.
Побывал уже на малярке… Ситуация такая была дурацкая – выезжал с салона (только поставили сигналку) и мне в передок въехал москвич… никто не брался рихтовать – все как один говорили капот новый заказывать – заказали, покрасили поменяли) Ну и решетку радиатора тоже пришлось поменять из- за этого небольшого ДТП.
В общем, машиной доволен, но неудобства, так сказать, небольшие недостатки есть.
Peugeot 208 — проблемы и неисправности
Peugeot 208 появился в 2012 году и стал продолжением французского дизайнерского подхода, в котором важна не только функциональность, но и привлекательный стиль. Надо признать, что этот «маленький лев» чем-то цепляет и вполне способен угодить. Он выглядит свежо и современно, хотя и не так, как модель очередного поколения, производящая настоящий «вау эффект»!
Незначительный фейслифтинг, проведенный в 2015 году, ограничился небольшими изменениями внешности. А что еще модифицировать, если покупателям и так все нравилось.
Кузов и салон
На рынке можно найти версии кузова – трех и пятидверный хэтчбек. Второй встречается чаще.
Эксплуатационные характеристики салона посредственные на фоне конкурентов-одноклассников. Мал запас пространства сзади, над головой и в области колен. Хотя нельзя сказать, что это крошечная и тесная машинка.
Похожих оценок заслуживает и багажник. Его вместимость 285-1076 литров, и он не такой большой, как, например, в Renault Clio IV (300-1146 л) или Skoda Fabia III (300-1163 л). Впрочем, все самое необходимое вы точно перевезете.
Самое главное, что кузов Пежо 208 устойчив к коррозии. Если на кузовных элементах обнаружится ржавчина, то следует насторожиться. Это может указывать на аварии в прошлом и ремонт по самой дешевой цене.
Коррозию можно наблюдать лишь на выхлопной системе (глушителе). Это типичная проблема городских автомобилей. Впрочем, ржавчина, как правило, поверхностная. Но даже, если глушитель проржавеет, его замена окажется вполне по карману.
Ходовая
Что касается подвески, то оговорки заслуживают амортизаторы. Довольно скоро они начинают издавать неприятные шумы при проезде неровностей (в основном задние). Проблему решают заменители высокого качества.
Аналогичная ситуация с тормозными дисками. Оригинальные, установленные еще на конвейере, оказываются не стабильными. Лучше использовать хорошие аналоги.
Другие проблемы и неисправности
Среди мелких недостатков можно отметить сложности с включением передач. Это типичная проблема, известная еще по старым автомобилям концерна PSA. Вина лежит на механизме выбора передач и тросах. Их нужно регулярно чистить и смазывать, что значительно повышает точность работы рычага переключения передач.
Случаются сбои и в работе подсветки номера – туда попадает влага. Более существенные сбои касаются в основном двигателей.
Двигатели
В популярном современном бензиновом 1.2 PureTech встречался серьезный дефект – слишком большой осевой зазор коленчатого вала. Двигатель приходилось менять. К счастью, проблема затронула только партию моторов начального периода производства и проявлялась довольно быстро. Так что, многие двигатели были заменены еще в период гарантии.
Другой порок 1.2 PureTech – ремень ГРМ, работающий в масляной ванне, продукты износа которого загрязняют масло и забивают маслозаборник. В крайнем случае, дело доходило до повреждения мотора.
Иногда приходилось сталкиваться и с прогаром прокладки под головкой блока (обычно после 100-120 тыс. км).
Тем не менее, этот двигатель не стоит исключать из списка рассматриваемых. Предпочтение лучше отдать рестайлинговым образцам, в которых был сокращен рекомендуемый интервал замены масла.
Турбированная версия 1.2 PureTech отдачей 110 л.с. обеспечит хорошую динамику, экономичность и удовольствие от эксплуатации, тем более что двигатели серии Prince (1.6 VTi и THP) создают гораздо больше проблем дорогих в устранении. Это высокий расход масла, неисправности системы фаз газораспределения, проблемы с системой смазки и системой зажигания, преждевременный износ топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя (1.6 ТНР). Вот лишь некоторые недуги, изводящие эти агрегаты. Стоит отметить, что наиболее проблемными являются турбированные версии ТНР.
Следует упомянуть еще один мотор – 1.0 R3 VTi. Он разработан инженерами PSA. Его часто путают с продуктом Тойоты, использовавшимся в Пежо 107.
1.6 HDi – хороший выбор
Что касается дизеля, то 1.4 HDi (68 л.с.) не только слишком слаб, чтобы тянуть 208-ый, но и немного хуже в плане долговечности. Более крупный 1.6 HDi – отличный выбор практически во всех отношениях. Он долговечнее, а затраты на ремонт действительно разумные. К тому же, турбодизель 1.6HDi обеспечивает неплохую динамику.
В палитре моторов присутствует и 1.5 HDi, который появился в самом конце производства (в 2018 году). Но он встречается крайне редко.
Peugeot 208 GTi
Топовую версию 208-го ждали с нетерпением, поскольку, по заверениям производителя, автомобиль должен был по своим повадкам напоминать 205 GTi. И надо признать, что 208 GTi оправдал надежды.
В качестве источника тяги использовался двигатель 1.6 THP, который первоначально развивал 200 л.с., а затем прибавил еще 8 л.с. Увеличение мощности совпало с 30-летием премьеры легендарного 205 GTi. В первом случае сотня достигалась через 6,8 секунды, а с более сильным мотором на 0,3 секунды быстрее.
Помимо хорошей динамики Пежо 208 ГТИ уверенно ведет себя в крутых поворотах. Кроме того, можно рассчитывать на спортивную экипировку и удобные кресла.
Стоит ли покупать?
Peugeot 208 – действительно хороший городской автомобиль, достойный внимания. Из положительного можно отметить качество исполнения, а серьезные сбои встречаются довольно редко. Не слышно и о серьезных проблемах с электроникой. Главное, выбрать правильный силовой агрегат.
Технические характеристики Peugeot 208
Бензиновые двигатели
Версия |
1.0 VTi |
1.2 PureTech |
1.4 VTi |
1.6 VTi |
1.6 THP |
1.6 THP (GTi) |
Годы |
2012-16 |
2012-19 |
2012-15 |
2012-15 |
2012-15 |
2013-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
бенз. R 3/12 |
бенз. R 3/12 |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Тип ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
999 |
1199 |
1397 |
1598 |
1598 |
1598 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
68/6000 |
82/5750 |
95/6000 |
120/6000 |
156/6000 |
200/5800 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
93/3000 |
118/2750 |
136/4000 |
160/4250 |
240/1750 |
275/1700 |
Коробка передач |
5M |
5M, 5ETG |
5M |
5М, 4А |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
163 |
178 |
188 |
190 |
215 |
230 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
14 |
12,2 (15,9) |
10,5 |
8,9 (10,7) |
7,3 |
6,8 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) |
5.1 / 3.8 / 4.3 |
5.5 / 3.9 / 4.5 |
5.8 / 3.9 / 4.6 |
7.4 / 4.5 / 5.6 |
7.9 / 4.5 / 5.8 |
8,2 / 4,7 / 5,9 |
Дизельные двигатели
Версия |
1.4 HDi |
1.5 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
Годы |
2012-15 |
2018-19 |
2012-15 |
2015-18 |
2012-15 |
2015-18 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Тип ГРМ |
OHC |
DOHC |
OHC |
OHC |
OHC |
OHC |
Объем (см3) |
1398 |
1499 |
1560 |
1560 |
1560 |
1560 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
68/4000 |
102/3500 |
92/4000 |
99/4000 |
114/3600 |
120/3500 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
160/1750 |
250/1750 |
230/1750 |
254/1750 |
270/1750 |
300/1750 |
Коробка передач |
5M, 5EGS |
6M |
5M, 6EGS |
5M |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
163 |
188 |
185 |
187 |
190 |
190 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
13,5 |
10,5 |
10,9 |
10,7 |
9,7 |
9,4 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) |
4.4 / 3.4 / 3.8 |
4.3 / 3.3 / 3.7 |
4.2 / 3.3 / 3.6 |
4.2 / 3.0 / 3.5 |
4.6 / 3.4 / 3.8 |
4.4 / 3.2 / 3.6 |
Peugeot 208 — отзывы владельцев на Automoto.ua
27.06.2017На днях стала счастливой обладательницей донного чуда. Пока только одни эмоции, которые можно выразить одним словом «ВАУ»! Комлектация средняя с противотуманками, лэдогнями и легкосплавными дисками. Есть подлокотник, мне удобный, а мужу мешает. За рулём около 10 лет, есть с чем сравнить. Внутри, конечно, космос. Материалы очень качественные, нет ядовитых запахов, с сонсорным экраном ещё не полностью разобралась, но в принципе всё просто, управлять им можно с руля. Непривычно маленький руль, как игрушечный, но очень удобный, приборы выше руля, не надо убирать руку с руля, чтоб увидеть скорость. Удобный дисплей, даже подсказывает какую скорость надо включать, для учеников удобно. Разгоняется резвенько, машинка покупалась как вторая в семье для езды по городу, поэтому мощности более чем достаточно, хотя я даже ещё и не знаю всего её потенциала, после обкатки попробую. Дорогу держит очень уверенно, в поворотах на скорости ведёт себя отлично, ходовая жестковатая, немного гремучая, непривычный звук от мотора. Внутри на передних сидениях сидеть комфортно, но если человек больше среднего размера будет тесновато. Сзади места достаточно для двоих немаленьких мужчин, третий лишний, но если надо, то местечко найдётся и для третьего. Багажник нормальный, бардачок шикарный. Больше всего при покупке была не уверена в клиренсе, но и тут приятно была удивлена. Живу за городом, встречаются достаточно серьёзные колдобины, но вчера проехалась по самым страшным, очень медленно — вопросов нет! По расходу ничего не могу пока сказать. В целом покупкой очень довольна! Решила написать этот отзыв, потому что перед покупкой очень много их читала, не только про эту машинку, и попадались явно неправдивые, думаю может мой будет кому-то полезен, или интересен. А если поможет — буду рада. По мере добавления километров буду добавлять информацию. В тот же день Евгения дописал: расход по комьютеру сейчас 6,9 но пока рано что-то говорить. Советую всем, кто настроен на такой класс машин.
27.06.2017 На днях стала счастливой обладательницей донного чуда. Пока только одни эмоции, которые можно выразить одним словом «ВАУ»! Комлектация средняя с противотуманка… подробнееплюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Peugeot 2008
Данный автомобиль брал в аренду в Турции на неделю, проехал больше 2000 км, ездили вчетвером, с багажом, который весь отлично поместился в багажник. Двигатель достаточно бодрый, хорошо разгоняется, единственное…
Peugeot 2008 — Pegeout 2008 в Турции https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/2490/ Данный автомобиль брал в аренду в Турции на неделю, проехал больше 2000 км, ездили вчетвером, с багажом, который весь отлично поместился в багажник. Двигатель достаточно бодрый, хорошо разгоняется, единственное…Андрей Колчин
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Peugeot 2008 1.6 AT Active
Peugeot 2008 сделан на базе миника Peugeot 208. Подразумевается, что он относится к классу кроссоверов. Хотя полный привод отсутствует, есть только передний. Дозаказать полный в качестве доп.опции также нельзя….
Peugeot 2008 — В целом удобное авто https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/629/ Peugeot 2008 сделан на базе миника Peugeot 208. Подразумевается, что он относится к классу кроссоверов. Хотя полный привод отсутствует, есть только передний. Дозаказать полный в качестве доп.опции также нельзя….Матвей
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Peugeot 2008 1.2 AT Access
Визуально машина выглядит миниатюрно, но на самом деле это оптический обман 🙂 Внутри места предостаточно. Ногам свободно и водителю, и задним пассажирам. В высоту и по ширине кресла также все отлично. Интересн…
Peugeot 2008 — Внешне компактный, но просторный внутри https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/636/ Визуально машина выглядит миниатюрно, но на самом деле это оптический обман 🙂 Внутри места предостаточно. Ногам свободно и водителю, и задним пассажирам. В высоту и по ширине кресла также все отлично. Интересн…Ирина Панина
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Peugeot 2008 1.6 AT Allure
За 4 года пользования у моего Пежо 2018 уже 200 тыс.км пробега, поэтому есть чем поделиться в плане надежности и стоимости обслуживания. Машина мне нравится, но я не фанатик Пежо, как некоторые. Сразу выдам глав…
Peugeot 2008 — Были у меня авто и получше https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/633/ За 4 года пользования у моего Пежо 2018 уже 200 тыс.км пробега, поэтому есть чем поделиться в плане надежности и стоимости обслуживания. Машина мне нравится, но я не фанатик Пежо, как некоторые. Сразу выдам глав…Критик
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Peugeot 2008 1.6 AT Allure
Полгода назад мне пришлось поменять нестарую Тойотку Венза – коллега на служебной стоянке так хорошо в меня въехала, что стало невозможно привести в божеский вид. Уговорила мужа в салоне купить Пежо 2008 (а не…
Peugeot 2008 — Французский друг на дороге не подводит https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/637/ Полгода назад мне пришлось поменять нестарую Тойотку Венза – коллега на служебной стоянке так хорошо в меня въехала, что стало невозможно привести в божеский вид. Уговорила мужа в салоне купить Пежо 2008 (а не…Adelina
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 4
Peugeot 2008 1.6 MT Allure
Катаюсь на этой машинке уже пару лет, комплектация средняя: простой кондер, сенсорная мультимедиа в виде планшета, много разных датчиков, мультируль и еще куча приятных дополнений. Я доверяю французской сборке,…
Peugeot 2008 — Пройдет и по бездорожью https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/631/ Катаюсь на этой машинке уже пару лет, комплектация средняя: простой кондер, сенсорная мультимедиа в виде планшета, много разных датчиков, мультируль и еще куча приятных дополнений. Я доверяю французской сборке,…Анастасия
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Peugeot 2008 1.6 AT Allure
Peugeot 2008 заменил в нашей семье легковушку, мы вполне довольны, но есть моменты. Что касается модели, у нас 1.6 на механической трансмиссии, 120 лошадок, машина была выпущена в 2014 году, а приобрели на чуть…
Peugeot 2008 — Обычное авто со своими минусами https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/630/ Peugeot 2008 заменил в нашей семье легковушку, мы вполне довольны, но есть моменты. Что касается модели, у нас 1.6 на механической трансмиссии, 120 лошадок, машина была выпущена в 2014 году, а приобрели на чуть…Олег Ефрушев
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 3.7
Peugeot 2008 1.2 AT Active
У меня водительский стаж 20 лет, поэтому сравнивать точно есть с чем. В пользовании было аж целых 6 машин разных классов и марок, сейчас катаюсь на Пежо 2008, а до этого был Актион (никому не советую, полнейшее…
Peugeot 2008 — Вместительный французик https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/632/ У меня водительский стаж 20 лет, поэтому сравнивать точно есть с чем. В пользовании было аж целых 6 машин разных классов и марок, сейчас катаюсь на Пежо 2008, а до этого был Актион (никому не советую, полнейшее…Василий Петрович
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 4
Peugeot 2008 1.6 MT Allure
Являюсь давнишним поклонником французского автопрома, потому, когда мой старенький Пежо пришел в полную негодность, я без сомнений снова обратился к этой марке. В итоге у меня появился Пежо 2008 внедорожник. Ск…
Peugeot 2008 — Пежо — в деле неплох https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/638/ Являюсь давнишним поклонником французского автопрома, потому, когда мой старенький Пежо пришел в полную негодность, я без сомнений снова обратился к этой марке. В итоге у меня появился Пежо 2008 внедорожник. Ск…Филипп
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 4
Peugeot 2008 1.6 AT Allure
Пежо 2008 — это некрупный кроссовер с двигателем 1,2 и роботизированной коробкой. Последнее сразу предопределяет отношение к нему. Автомобиль не для гонщиков, скорее для размеренных и аккуратных мамочек и мужчин…
Peugeot 2008 — Авто для умеренной езды https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/635/ Пежо 2008 — это некрупный кроссовер с двигателем 1,2 и роботизированной коробкой. Последнее сразу предопределяет отношение к нему. Автомобиль не для гонщиков, скорее для размеренных и аккуратных мамочек и мужчин…Филипп
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 3.5
Peugeot 2008 1.2 AT Active
Когда покупала новую машину, требования выставляла следующие — просторный салон, автоматическая КП, наличие попогрейки, большой клиренс и высокая посадка, не китаец. Оптимальным автомобилем, который подошел под…
Peugeot 2008 — Бюджетный автомобиль, который подошел под все мои требования https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/640/ Когда покупала новую машину, требования выставляла следующие — просторный салон, автоматическая КП, наличие попогрейки, большой клиренс и высокая посадка, не китаец. Оптимальным автомобилем, который подошел под…Purple Sky
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 4
Peugeot 2008 1.6 MT Active
На мой взгляд – это превосходная машина. В ней французы воплотили все свои самые смелые и лучшие решения. Не постеснялись и показали миру высший класс. Кузов просто конфетка, дизайн на высоте, подвеска надежная…
Peugeot 2008 — Французский красавчик отвечает моим запросам https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/634/ На мой взгляд – это превосходная машина. В ней французы воплотили все свои самые смелые и лучшие решения. Не постеснялись и показали миру высший класс. Кузов просто конфетка, дизайн на высоте, подвеска надежная…Костик
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Peugeot 2008 1.6 MT Active
Peugeot 2008 машинка классная. Когда я искала себе авто, он идеально вписался в мои пожелания: компактность, проходимость по проселочным дорогам (летом я живу на даче), управляемость, климат, подогрев пятой точк…
Peugeot 2008 — Компактный и комфортный Пыжик — мой лучший друг на трассе https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/628/ Peugeot 2008 машинка классная. Когда я искала себе авто, он идеально вписался в мои пожелания: компактность, проходимость по проселочным дорогам (летом я живу на даче), управляемость, климат, подогрев пятой точк…Гаяне
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 4
Peugeot 2008 1.6 AT Active
Peugeot 2008 как-то в России не пользуется особенной популярностью среди автовладельцев, а зря. На самом деле, это отличное авто за довольно-таки небольшие деньги. У меня вариант 2016 года выпуска (я ее приобрет…
Peugeot 2008 — Единственный минус — отвратительная шумоизоляция https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/639/ Peugeot 2008 как-то в России не пользуется особенной популярностью среди автовладельцев, а зря. На самом деле, это отличное авто за довольно-таки небольшие деньги. У меня вариант 2016 года выпуска (я ее приобрет…Михаил Байбак
Peugeot
2008 2020 Peugeot 2008 2020 https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/5.0 0.1 4
Peugeot 208 Обзор (2020) | Паркер
Peugeot продавал две с чем-то модели с момента чрезвычайно успешного 205 в 1980-х годах, и с каждым поколением появлялся новый номер модели, пока этот прогресс не остановился с предыдущим 208. Есть предположительно официальные причины для этого, но рабочая теория вот что средняя пара 206 и 207 никогда не соответствовала привлекательности оригинального автомобиля.
Нельзя сказать, что этот модельный ряд не имел успеха — 22 миллиона продаж свидетельствуют об этом — и это, без сомнения, продолжится и сейчас, нынешний автомобиль был признан европейским автомобилем года 2020.
Но когда предыдущая 208 дебютировала в 2012 году, она вернула что-то от квадратного хэтчбека 80-х как с точки зрения стиля, так и с точки зрения удовольствия от использования. Было интересно смотреть и водить автомобиль с лучшим вариантом GTi, который Peugeot производил за последние годы. Тот факт, что его замена носит название 208, предполагает, что это будет продолжением мрачных старых времен скучных хэтчбеков Peugeot.
Что нового в этом Peugeot 208?
Многое, но заголовки — это радикальный стиль внутри и снаружи, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и наличие бензиновых, дизельных и электрических моделей под одним знаком.Последнее мы рассмотрели в отдельном обзоре Peugeot e-208.
Это означает, что, как и Volkswagen Polo, на который, по словам Peugeot, он нацелен, 208-й конкурирует с некоторыми очень сильными конкурентами среди автомобилей малого класса, такими как Ford Fiesta, Renault Clio и SEAT Ibiza. Но он также может оказаться в тех же списках покупок, что и электрические модели, такие как превосходный Renault Zoe или родственный Peugeot автомобиль Vauxhall Corsa-e. Жесткая толпа.
Помогает набор экономичных и мощных бензиновых двигателей и некоторые привлекательные технологии, такие как многослойные трехмерные циферблаты i-Cockpit.
Футуристический интерьер сочетается с резко стилизованным экстерьером
Внутри 208 есть широкий 7,0-дюймовый главный экран с Apple CarPlay и Android Auto, который можно увеличить до 10,0 дюймов, а также набор матовых хромированных переключателей в стиле рояля для навигации по различным меню.
Только модель с базовой спецификацией получает набор аналоговых циферблатов, каждая другая машина получает новый цифровой 3D-дисплей, который отображает более важную информацию, такую как ваша скорость, на экране, расположенном ближе к водителю, и менее важные статистические данные на одном сете дальше.Выглядит великолепно.
В салоне было значительно улучшено качество материалов, использованных: царапающий пластик смирился с нижними частями приборной панели и множество мягких на ощупь материалов выше, включая полосу материала с эффектом углеродного волокна, которая связана разделить мнение.
Доступны бензины, дизели и множество комплектаций
Давайте поговорим о двигателях и коробках передач — доступно четыре модели 208 с обычным приводом, в которых используются различные варианты отличной 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Puretech и одноместная версия экономичного 1,5-литрового дизельного двигателя.
Для тех, кто хочет бензин 208, на выбор предлагаются мощности 75, 100 и 130 л.с. Производительность отличается гораздо больше, чем расход топлива, в чем вы убедитесь, когда прочитаете дальше. Однодисковый двигатель развивает мощность 100 л.с. Что касается коробок передач, то есть сочетание пяти- и шестиступенчатой механической коробки передач и вышеупомянутой восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Есть несколько вариантов комплектации, начиная с Active и заканчивая Active Premium, Allure, Allure Premium и GT Line.Даже модели начального уровня хорошо оснащены таким оборудованием, как кондиционер, легкосплавные диски и круиз-контроль. В этом плане, по крайней мере, это маленькая, но взрослая машина.
Итак, в линейке Peugeot 208 есть достойный выбор и много возможностей для персонализации. Большой вопрос в том, заслуживает ли он вашего внимания, если вы ищете небольшой автомобиль.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Peugeot 208, включая его практичность, интерьер, сколько он стоит в эксплуатации, как он водит машину и рекомендуем ли мы его покупать.
Обзор Peugeot 208 2020 года | Top Gear
Расчетная игра. Новый Peugeot 208, на первый взгляд, является еще одним красивым французским супермини из страны, которая чертовски великолепна в создании желанных маленьких автомобилей. И обратите внимание, что это тоже не 209-й, а «новый 208-й», поскольку Peugeot остановился на названиях, оканчивающихся на «08». Итак, то же имя, новое лицо и то же желание обойти Renault Clio, Citroen C3 и Ford Fiesta, при этом уменьшая продажи якобы более шикарных Audi A1 и Mini.
За исключением того, что это не только новый Peugeot 208. Есть еще и новый Peugeot e-208. Привод полностью электрический, но выглядит идентично. Никаких затемненных решеток, носовых конусов утконоса или даже специальной краски. Это всего лишь новый 208-й, и точно так же, как вы будете выбирать между бензином и дизелем (и выбирать первое), теперь есть третий способ. Никаких фанфар, никаких уловок, только электрический вариант. Если будет спрос, это может переписать историю супермини. Если это не штаны.
Прежде чем мы перейдем к мельчайшим деталям зависимости горения от тока и дальности к эксплуатационным расходам, давайте просто закроем визуальные эффекты — это действительно красивый супермини, менее неуклюжий на лице, чем старый 208, и менее суетливый, чем перемятой. Audi A1 или VW Polo.Тоже красивее, чем Fiesta, и современнее, чем Mini. Компания Peugeot прошла долгий путь с тех пор, как решила, что моделирование автомобилей — это сложнее, чем просто привить улыбку Готэма Джокера спереди и отправиться в винный погреб. Модели с высокими техническими характеристиками с тройными светодиодами в форме «когтя» и 17-дюймовыми колесными дисками чрезвычайно красивы. И ожидания не падают, когда вы забираетесь внутрь.
Диапазон (моделей, а не аккумулятора) довольно прост: все начинается с бензина мощностью 74 л.с. и пятиступенчатой механической коробки передач, средняя версия — 99 л.с. из той же 1.2-литровый турбонаддув с шестой передачей или опциональный восьмиступенчатый автомат, а затем снова тот же двигатель, на этот раз со 128 л.с. в качестве максимального диапазона с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Есть только один дизельный двигатель, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с., но ожидается, что продажи будут незначительными. И, конечно же, у вас может быть e-208 с эксплуатационными расходами, как утверждает Peugeot, идентичным бензиновому в течение четырех лет.
Обзор Peugeot 208 2020 года | Top Gear
Первое, что вы заметите, — это повышение качества.Материалы не просто лучше старых 208-х годов. Более плотный пластик, стильный металл и тканые «карбоновые» штрихи превращают Mini в тень. Audi и VW немного пожертвовали трогательным качеством ради все более роскошных сенсорных экранов. Пежо… не сделал.
Ага, обычный Пежо-Ситроен нарек. Сенсорный экран, в который спрятан климат-контроль, не самый быстрый и не самый логичный в использовании. Тем не менее, сенсорные сочетания клавиш помогают, и в стандартной комплектации есть Apple CarPlay и Android Auto.Так что вы никогда не будете использовать встроенную навигацию. Вот для чего нужен Waze.
В другом месте Peugeot сделал несколько прекрасных штрихов в 208. «3D» комбинация приборов работает превосходно, проецируя скорость чуть более заметно, чем, скажем, обороты или топливо. Это действительно привлекательная и уникальная деталь. Peugeot считает, что это экономит 0,5 секунды времени взгляда, что делает безопаснее отводить взгляд от дороги. Даже если это нематериально, это приятный штрих, и для людей, предпочитающих конфигурацию, есть несколько различных макетов экрана и цветовых схем, которые можно переключать.
Место для хранения в салоне не является сильной стороной — подстаканники не выдержат ваш grande latte, а дверные ящики не устланы ковром, так что все внутри будет греметь, как старый Peugeot. Но нам нравится идея спрятать прорезиненную подушку для смартфона — оснащенную беспроводной зарядкой в моделях GT-line — за вращающейся дверцей. Все, что делает использование телефона за рулем менее искушением, заслуживает аплодисментов. Также есть обычные разъемы USB и USB-C, поэтому 208 годится, но не отталкивает большинство современных устройств.Обратите внимание, Мерседес.
Все 208-е пятидверные — рынок трехдверных хэтчбеков просто бесследно иссяк. Так что доступ к задним сиденьям — пустяк, но это не самая вместительная пара. Двое взрослых почти переживут короткий подъем, но это семейный автомобиль, если дети только подростки. Тем не менее, даже если вы выберете e-208, вы не пожертвуете багажником или местом для ног, так как батареи заполняют полости, оставленные выхлопным газом и топливным баком.
Обзор Peugeot e-208 (2020) | Top Gear
Это автомобиль не для добродетельных сигнализаторов с нулевым уровнем выбросов.Он выглядит как обычный 208. Это , обычный 208. Производительность, пространство и даже эксплуатационные расходы, как мы увидим, очень похожи на 208-е, в которые вы заливаете легковоспламеняющуюся жидкость.
А быть 208-м — это хорошо. Это машина, которая нам нравится, отчасти потому, что она чертовски желанна. Это дерзко снаружи. Внутри оригинально и красиво сделано. Прилично водить тоже.
Важнейшие характеристики электрической версии… 136 л.с. и 221 фунт-фут от ее электродвигателя. Емкость аккумулятора составляет 50 кВт / ч, что обеспечивает дальность действия WLTP 217 миль.Он может принимать зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт, обеспечивая в лучшем случае время зарядки от 0 до 80 процентов за полчаса.
На самом деле, в ожидании появления своего рода GTI — который, как намекнул Peugeot, мог бы быть электрическим, — e-208 — самый быстрый детеныш в помете со временем 0-62 за 8,1 секунды.
Технические характеристики позволяют повысить эффективность. Тепловой насос управляет климат-контролем. Тормоза полностью смешанные, поэтому расточительное трение диска используется только тогда, когда регенерация израсходована. А двигатель — это двигатель с постоянными магнитами, который обычно меньше расходует тепло.Но, конечно, если бы он использовал специальный корпус, коэффициент лобового сопротивления мог бы быть ниже.
Для установки аккумулятора это не обычная плоская пластина для электромобилей, а разбита на несколько секций, чтобы можно было поместиться в пространства, освобожденные из-за отсутствующего топливного бака, катализаторов и выхлопных газов 208s. Плюс есть поперечная секция под передними сиденьями.
Все это означает, что они устанавливаются на 50 кВт / ч без необходимости терять пространство для ног или багажника. Единственное изменение — задняя колея на несколько миллиметров шире.Помогает то, что они решили электрифицировать эту машину, когда сама платформа еще находилась в разработке. В отличие от Mini, где электрическая версия является второстепенной, имеет место всего 32,5 кВтч и все еще требует небольшого подъема дорожного просвета.
Так как же вы собираетесь заметить этот инкогнито электрический Peugeot? Передний значок в виде льва имеет синий оттенок, на задней стойке есть буква «e» (призванная напомнить вам значок GTI на 205-м), «решетка» закрыта, но не похожа на нее, сплавы разные, да и выхлопной трубы нет.
Обзор Peugeot 208 2020 | Motors.co.uk
Обзор
Вслед за чрезвычайно популярным — но в конечном итоге скучным — 206 и относительно нелюбимым 207, 208 была поставлена задача вернуть Peugeot в лидеры в сегменте супермини, когда-то господствовавшем. небольшими французскими хэтчбеками.
К счастью для Peugeot, 208-й был доставлен в изобилии, возродив часть пожара, начатого с 205-го. Это был не только очень красивый автомобиль, но и жизнерадостность (или «Жажда жизни»). какое-то время отсутствовал в маленьких французских машинках.
i-Cockpit модели 208 был разработан, чтобы сделать автомобиль более интересным при вождении, с его крошечным рулевым колесом и высокими циферблатами, в то время как на приборной панели убрали многие кнопки, которые переместились на центральный сенсорный экран.
Это не очень просторная модель с ограниченным пространством для задних пассажиров и относительно небольшим багажником, но 208-й хорошо выдержал сравнение со своими конкурентами. Он предлагает такое же пространство, как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, и предлагал трех- и пятидверный вариант для модели первого поколения.
Текущая модель
Модель 208 второго поколения была запущена в начале 2020 года, и вместе с ней появился совершенно новый внешний вид с более агрессивной передней частью, с смелыми фарами и дневными ходовыми огнями, которые выходят из строя передний бампер. Затем задние фонари слились с багажником, как мы видели в некоторых Porsche.
Все это выглядит очень умно, особенно на фоне некоторых конкурентов в этом классе.Фактически, в то время как некоторые конкуренты со своими супермини B-сегмента пошли по пути консервативного стиля, Peugeot решила пойти другим путем. Можно с уверенностью сказать, что это сработало. Однако эта обработка предназначена не только для 208, поскольку это часть новой эры дизайна для Peugeot, как это показано на таких моделях, как семейный седан 508 и кроссовер 2008 года, которые встряхивают ситуацию в своем секторе.
Одна вещь, о которой вы можете не знать, — это то, что 208 имеет много общего с новым Vauxhall Corsa — фактически, он построен на той же платформе CMP.Это неудивительно, учитывая, что компании объединились в 2017 году.
В отличие от предыдущих супермини Peugeot, 208 доступен только в пятидверной форме, а это значит, что вам не придется протискиваться через узкую щель, чтобы попасть на задние сиденья.
Что касается двигателя, есть здоровый выбор не только с бензиновым и дизельным топливом, но и с электрической версией.
Соотношение цена / качество
Цены на последнюю версию 208 начинаются с 17 155 фунтов стерлингов, и за это вы получите модель Active начального уровня, которая поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, а также с семидюймовыми. информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.Когда дело доходит до стандартного комплекта, он определенно не чувствует недостатка в нем, хотя цены на него повысились. Сейчас он дороже, чем Volkswagen Polo и Seat Ibiza, хотя кажется, что он намного дороже, чем раньше, чтобы оправдать свою цену.
Электрические модели, однако, значительно дороже: цены на них начинаются от 26 025 фунтов стерлингов, включая правительственную субсидию в размере 3000 фунтов стерлингов.
Тем не менее, уже есть большая экономия от прейскурантной цены на почти новые модели — модели, начинающиеся с 14 000 фунтов стерлингов для примеров, с пробегом всего в несколько сотен миль.
Внешний вид и изображение
Последнее поколение 208, несомненно, менее консервативно, чем большинство конкурентов. Его агрессивный вид с угловатыми фарами и дневными ходовыми огнями действительно выделяет его в этом сегменте. Это не более миллиона миль от шикарного и стильного дизайна своего предшественника, который заслужил похвалы со всех сторон, но это долгожданное изменение.
Интерьер столь же привлекателен, как и внешний вид, с большим количеством мягких материалов и глянцевым черным рояльным лаком.Первое, что вы заметите, — это довольно маленькое рулевое колесо, которое затрудняет просмотр экрана. Сочетания клавиш на центральной консоли тоже приятно.
За рулем 208 очень приятно водить — маневренность и хорошая проходимость. Однако это не самый приятный выбор в этом секторе, так как рулевое управление очень легкое, а маленькому рулевому колесу нужно время, чтобы привыкнуть к нему.
Видеообзор
Пространство и практичность
Как мы уже говорили ранее, последняя версия 208 доступна только в виде пятидверного хэтчбека, и, хотя это облегчает доступ для всех, кто садится на задние сиденья, когда они попадают туда, они ‘ re не испорчена большим количеством места.
Это скорее уютный и компактный салон, чем просторный. Множество настроек позволяет легко освоиться, но, как и в предыдущей модели, рулевое колесо кажется маленьким и немного неестественным по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Кроме того, расположение i-Cockpit, которое отображает всю обычную информацию, которую вы получаете перед водителем, настроено выше. Идея состоит в том, что водителю не нужно слишком сильно отводить взгляд от дороги, чтобы увидеть важную информацию. Однако мы обнаружили, что небольшое рулевое колесо может закрывать обзор циферблатов.
Немного лучше обстоят дела у электрической модели е-208. У некоторых конкурентов добавление батарей влияет на пространство в салоне, но из-за умной упаковки пространство не меньше, чем у бензиновых или дизельных версий.
Багажник не является лидером в своем классе, если уж на то пошло, он находится на другом конце шкалы, предлагая 311 литров пространства, что лучше, чем у Ford Fiesta, но отстает от Volkswagen Polo или Renault Clio. Сложите задние сиденья вниз, и объем увеличится до 1106 литров.
Двигатели
Когда дело доходит до силовых агрегатов, выбор велик, так что выбирать стоит внимательно.
1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech с турбонаддувом доступен в трех вариантах выходной мощности — 74 л.с., 98 л.с. или 127 л.с., и это отличный двигатель, который прекрасно сочетается с автомобилем и справляется с большей частью того, что от него требуется. Версии мощностью 74 и 98 л.с. в стандартной комплектации оснащены механической коробкой передач, хотя автоматическая коробка передач идет с более мощной версией на 128 л.с.
На переднем плане с дизельным двигателем стоит 1,5-литровый двигатель мощностью 99 л.с., который идет с шестиступенчатой механической коробкой передач и лучше всего подходит для тех, кто много ездит по автомагистралям.
Электрический e-208 предлагает заявленные 217 миль на одной зарядке благодаря большой батарее на 50 кВтч, в то время как электродвигатель мощностью 134 л.с. делает его самым быстрым из имеющихся 208 — способным разогнаться до 60 миль в час за 7,9 секунды.
Эксплуатационные расходы
Прелесть супермини в том, что в целом они относительно дешевы в эксплуатации, и именно так и с 208. Если вы выберете 1,2-литровый бензин мощностью 74 л.с., он должен вернуть около 53,6 миль на галлон. и выбросы CO2 113 г / км.Более мощная версия мощностью 130 л.с. по-прежнему будет обеспечивать более 50 миль на галлон с выбросами 127 г / км CO2.
Если вы хотите максимальную экономичность, то стоит подумать о дизельном двигателе: 1,5-литровый BlueHDi дает впечатляющие 71,4 миль на галлон и выбросы всего 104 г / км.
Если вы выберете электрическую версию, она будет стоить примерно на 6 500 фунтов стерлингов дороже, чем модель с дизельным двигателем, но сможет проехать около 217 миль без подзарядки. Это довольно дорого, но эксплуатационные расходы будут низкими. Что касается времени зарядки, то для полной зарядки от домашней розетки на 7 кВт / ч потребуется около семи часов, или 30 минут, чтобы достичь 80 процентов от общедоступного зарядного устройства на 100 кВт / ч.
На что следует обратить внимание
Peugeot имеет невысокую репутацию надежного производителя, но 208 обычно считается одной из наиболее надежных моделей, и последняя версия должна быть еще лучше.
Версия предыдущего поколения была отозвана из-за защелки капота, и некоторые автомобили были отозваны из-за наличия воздуха в тормозной системе, который снижал эффективность торможения, поэтому проверьте, была ли эта работа выполнена, или в ней нет необходимости, прежде чем разбрасываться наличными. .
Известно, что некоторые автомобили страдают проблемами с информационно-развлекательным экраном, которые может решить только дилер Peugeot, в то время как некоторые обнаруживают, что механическая коробка передач иногда неохотно переключается на задний ход. Сама по себе это не ошибка, но, похоже, это раздражающий недостаток конструкции, присущий этой трансмиссии.
Соперники
Модель 208 находится в очень конкурентном сегменте, и на самом деле это один из самых конкурентных рынков из всех, и уже есть несколько довольно хорошо известных имен.Соперниками являются Ford Fiesta, Renault Clio, Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa.
За пределами Европы очень просторные Honda Jazz и отличная в управлении Mazda2 предлагают большую часть японских конкурентов, в то время как Toyota Yaris, Nissan Micra, Hyundai i20 и Kia Rio также являются популярным выбором.
Амортизация
Из-за большого количества произведенных автомобилей Peugeot 208 обесцениваются относительно быстро, но положительной стороной этого является то, что вы можете выбрать довольно новый образец с небольшим пробегом по доступной цене.
Если вы посмотрите на модели предыдущего поколения, то примеры с небольшим пробегом продаются на тысячи фунтов меньше, чем заявленная цена. Конечно, технически это не новый автомобиль, и у него будет меньше гарантийных обязательств, но экономия делает его чрезвычайно привлекательным вариантом, особенно если вы не слишком беспокоитесь о цвете и вариантах внутренней отделки.
Ранние 208-е с более высоким пробегом, тем временем, как правило, продаются по цене от 3500 до 4000 фунтов стерлингов, в то время как трехлетний автомобиль с разумным показанием одометра, вероятно, обойдется вам в районе 5500 фунтов стерлингов.
Обзор: Peugeot 208 GTI (2013-2019)
Внутри Peugeot 208 GTI (2013-2019)
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина | 3962–3973 мм |
Ширина | 2004 мм |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2538 мм |
Полные характеристики |
В последние годы Peugeot действительно улучшил качество своих интерьеров, и 208 GTi не исключение.Все приспособления кабины хорошо сконструированы, с плотной фурнитурой и отделкой заподлицо. По общему признанию, некоторые пластики крышки кажутся немного хрупкими — двухцветная цветная отделка тоже выглядит немного липкой — но в целом 208 GTi — приятное место.
И водитель, и передний пассажир получают комплект кожаных спортивных сидений с хорошей опорой для спины и верхней части ног, что делает их удобными для повседневного использования. Иногда спортивные сиденья могут быть громоздкими и неудобными, но Peugeot неплохо справился с этим, и вы не получаете привычного ущемления плеч, которое обычно бывает с сиденьями, вдохновленными гонками.
208 GTi также просторен, а кожаные сиденья сзади обеспечивают достаточно места для головы и ног всех, кроме самых крупных взрослых. В передней части нет недостатка в пространстве, и водителю открывается отличный обзор дороги. Тем не менее, нам сразу не понравилась компоновка циферблатов, которые расположены слишком далеко, чтобы водитель мог их видеть, и которые могут быть закрыты верхней частью рулевого колеса.
Как и стандартный 208, GTi получает небольшое рулевое колесо, которое хорошо подходит для увертюр с горячим хэтчбеком.Мало того, что колесо прилегает к центру ладоней, оно также покрыто мягким на ощупь материалом, что делает его приятным в использовании. Но мы сомневаемся в решении иметь отдельный рычаг для круиз-контроля и ограничителя скорости, который установлен на рулевой колонке и труден в эксплуатации. Мы бы предпочли дополнительный набор кнопок на колесе.
Управление всеми элементами управления информационно-развлекательной системой осуществляется через семидюймовый сенсорный экран, который доминирует в центре приборной панели и легко читается.Система с сенсорным экраном имеет большой и красочный дисплей, на котором отображается информация о поездке и данные о топливе. Экран также управляет аудиосистемой и навигацией в автомобиле, и нам потребовалось всего несколько минут, чтобы отработать операции с DAB-радио, MP3-плеером и спутниковой навигацией.
GTi также имеет багажник приличного размера на 285 литров, что делает его идеальным для еженедельного магазина, а задние сиденья можно сплющить, чтобы увеличить грузовой отсек до 1152 литров.
Уровни стандартной комплектации:
GTi поставляется с семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системой, кондиционером, радио DAB, кожаными сиденьями и рулевым колесом, автоматическими фарами и дворниками, сигнализацией, задними парктрониками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным выхлопом, хромированными зеркалами заднего вида и Светодиодные ходовые огни
GTi Prestige добавляет спортивные сиденья с подогревом, панорамную стеклянную крышу с естественным освещением, спутниковую навигацию и передние противотуманные фары для помощи при повороте