мобильное приложение для вашего автомобиля Peugeot
Меню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
Новый 2008
Новый 3008
3008
Новый 5008
5008
Traveller Подробнее408
Новый 2008
Новый 3008
3008
Новый 5008
5008
Traveller
ПодробнееНовый 2008
Новый 3008
3008
Новый 5008
5008 Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- Новый 2008
- Новый 3008
- 3008
- Новый 5008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- Новый 2008
- Новый 3008
- 3008
Новый 5008- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- Новый 2008
- Новый 3008
- 3008
- Новый 5008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- Онлайн склад автомобилей
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ- Прайс-листы и брошюры
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить отзывные кампании
- Специальные предложения
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- PEUGEOT Assistance
- РАЗНОЕ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Peugeot 408 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРАВам потребуются: ключ TORX Е8, торцовая головка или ключ «на 13».
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.
3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
4. Отверните гайку крепления, отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.
5. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
6. Выверните болт нижнего крепления генератора к блоку цилиндров и извлеките болт из отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Два верхних болта крепления генератора одновременно служат для крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и были вывернуты в процессе снятия натяжителя.
8. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
9. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Вам потребуются: торцовая головка «ли ключ «на 30», отвертка с плоским лезвием.
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить
ПРИМЕЧАНИЯ
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.
3. Поверните ключом по часовой стрелке рычаг ролика натяжного устройства до ослабления натяжения ремня…
4. …и зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вдвинув стопор в отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для фиксации рычага натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении на корпусе натяжителя установлен стопор А. После установки ремня немного поверните рычаг по часовой стрелке, и стопор под действием возвратной пружины выйдет из отверстия.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора.
6. Вытяните фиксатор механизма привода водяного насоса.
7. Закрепите фиксатор, зацепив прямоугольное отверстие на его пластине за специальный выступ на корпусе механизма.
8. Отодвиньте ролик механизма привода водяного насоса от шкивов.
9. Выведите ремень через образовавшийся между шкивом и роликом зазор…
10. …и снимите ремень.
11. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию, и приведите фиксаторы натяжных механизмов в рабочее положение.
12. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовые головки или ключи «на 21», «на 30», отвертка с плоским лезвием.
Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке пружины или при выходе из строя подшипника натяжного ролика натяжитель заменяют в сборе.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Зафиксируйте натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении.
3. Выверните два болта крепления автоматического натяжителя к блоку цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Болты крепления автоматического натяжителя одновременно крепят верхний крон штейн генератора к блоку цилиндров.
4. Выньте болты из отверстий…
5. …и снимите автоматический натяжитель с двигателя.
6. Установите натяжитель и все детали в порядке, обратном снятию.
КНИГА PEUGEOT 408 С 2012 БЕНЗИН, ЦВЕТНЫЕ ФОТО И ЭЛЕКТРОСХЕМЫ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. ТРЕТИЙ РИМ
Описание
- Издательство: Третий Рим
- ISBN: 978-5-91770-974-7
- Число страниц: 328
- Формат: А4
- Переплет: Мягкий
- Год выпуска: с 2012
- V бенз дв: 1.
6
Книга Пежо 408 с 2012 с бензиновым 1.6 л двигателем, цветные фото и электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Peugeot 408 выпуска с 2012 г. с бензиновыми двигателями TU5 (1.6 л, 110 л.с.), ЕР6 (1.6 л, 120 л.с,), EP6DT (1.6 л, 150 л.с., TURBO).
Издание подробно иллюстрировано цветными фотографиями
Рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, и ремонту.
Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом), диагностики и устранения.
По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов, систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем В конце книги приведены цветные электросхемы. автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
Свойства
- Артикул 4601
- Peugeot Peugeot 408
Peugeot 408 Руководство по обслуживанию | Электронный справочник и схемы для автомобильной промышленности PDF
Подробное руководство по ремонту Peugeot 408, руководство по эксплуатации и обслуживанию Peugeot 408. Модель комплектуется бензиновыми двигателями ТУ5, ЭП6, ЭП6ДТ Турбо рабочим объемом 1,6 л.
| Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
| Peugeot 408 2012 Руководство по ремонту и обслуживанию.rar — Руководство на русском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 408 с 2012 года, с бензиновыми двигателями 1,6 л. | 353.8Mb | Загрузить |
| Peugeot 408 Руководство по эксплуатации 2012.pdf | 5.8Mb | Загрузить |
| Peugeot 408 Руководство по эксплуатации 2017.pdf | 6.7 Мб | Загрузить |
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 408 с кузовами седан и универсал, в том числе ограниченных моделей с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1 шт.8 и 2,0 л, а также дизельные двигатели 2,0 и 2,2 л. с турбонаддувом.
В руководстве по ремонту Peugeot 408 приведены подробные электрические схемы и схемы различных модификаций, списки возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, приведены сопрягающие размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, размеры кузова. Подробно описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.Вы также найдете полезные советы специалистов, которые помогут в некоторых случаях обойтись без специальных инструментов и упростят работу.
В сервисном руководстве Peugeot 408 вы найдете такие основные параграфы как:
- Устройство Peugeot 408 — раздел, содержащий общую информацию об этом автомобиле, его паспортные данные и приборы контроля
- Советы и хитрости для грамотной повседневной эксплуатации авто — рассказано о подготовке автомобиля к выезду, представлены важные рекомендации по безопасности
- Проблемы с автомобилем в дорожных условиях — что важно делать водителю в такие моменты, а что наоборот делать нельзя
- Обслуживание Peugeot 408 — подробное пошаговое руководство пользователя
- Информация о ремонте и обслуживании многочисленных систем и механизмов Pego 408 — регулировка узлов, мелкий и крупный ремонт узлов, полная разборка и сборка автозапчастей и механизмов
- Электрооборудование Пежо 408 — выявление различных неисправностей и основных блоков данной системы
- Электрические схемы Пежо 408 — упростить и ускорить обнаружение всех видов неисправностей в электрооборудовании Пежо 408
В специально зарезервированные разделы руководства включены руководство пользователя Peugeot 408, советы по обслуживанию Peugeot 408 и цветовые схемы электрооборудования Peugeot 408 (электрические схемы).
Настоящее техническое руководство предназначено для того, чтобы всегда и везде быть рядом со своим владельцем и, при необходимости, без особых трудностей и затрат выручить его из любой неприятности, возникшей с его автомобилем. Также руководство сможет оказать профессиональную техническую поддержку многим автомеханикам из автомастерских, мастерам по ремонту автомастерских и работникам придорожного автосервиса.
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера.Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения покупки качественного «оригинала» напрямую у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия, а также за любой ущерб, причиненный правообладателям.
TECH ST-408 Эксплуатация и руководство пользователя Просмотр / загрузка PDF
Загрузите управление и руководство пользователя контроллера TECH ST-408 бесплатно или просмотрите его в Интернете во всех руководствах.com.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
peugeot 408 Wikipedia
Peugeot 408 — небольшой семейный автомобиль, производимый компанией Peugeot.Он был представлен 25 января 2010 года, [1] на Пекинском автосалоне, а продажи начались в Китае 8 апреля 2010 года. [2] В ноябре 2010 года производство 408 началось в Эль-Паломаре, Буэнос-Айрес. , Аргентина, [3] , продажи начнутся в апреле 2011 года.
Несмотря на свое название, это не преемник Peugeot 407, а скорее седан с удлиненной колесной базой хэтчбека Peugeot 308, [4] в первую очередь ориентирован на развивающиеся рынки, такие как Китай. [5] Модель 408 не предназначена для западноевропейского рынка и не производится там. В зависимости от того, где произведен этот автомобиль, есть как внутренние, так и внешние отличия.
Передняя часть автомобиля — одно из видимых изменений, но также отличается нижняя часть задней части. Действительно, на некоторых рынках есть автомобили с передней частью южноамериканской версии и задней частью китайской версии. Внутри автомобиля самая заметная разница видна у двери.
Первое поколение (2010–2014) []
Модель 408 была доступна в Китае либо с 1.Бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 6 и 2,0 л. 1.6 (TU5JP4) имеет объем 1587 куб.см и развивает 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) при 5750 об / мин. и максимальный крутящий момент 147 Нм (108 lb⋅ft) при 4000 об / мин. Двигатель объемом 2,0 л (EW10A +) имеет объем 1997 куб. См и развивает 147 л.с. (110 кВт; 149 л.с.) при 6000 об / мин и 200 Нм (148 фунт-фут) при 4000 об / мин. [6]
Любой двигатель может быть оснащен пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Peugeot 408 Sport на автосалоне в Буэнос-Айресе 2011 Peugeot 408 Sport на автосалоне в Буэнос-Айресе 2011В Южной Америке а 1.Дизельный двигатель объемом 6 л, известный как HDi (Allure, Feline / Griffe), продается вместе с бензиновым двигателем объемом 2,0 л (Allure, Feline / Griffe) и бензиновым двигателем 1,6 л THP (Sport) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровый дизель имеет объем 1560 куб. См, мощность 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) и крутящий момент 240 Н · м (177 фунт-фут).
HDi развивает максимальную скорость 188 км / ч (116,8 миль в час) и разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) за 12,4 секунды. [7]
В Малайзии 408 поставляется с двумя двигателями: 1.Турбомотор 6L Prince и бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2,0 л. Двигатель 1,6 л выдает 163 л.с. (122 кВт; 165 л.с.) при 6000 об / мин. и максимальный крутящий момент 240 Нм (177 lbft) от 1400 об / мин.
Двигатель 2,0 л (EW10A +) имеет объем 1997 куб. См и развивает 145 л.с. (108 кВт; 147 л. Двигатели с турбонаддувом 1,6 л Prince сочетаются с шестиступенчатым двигателем и двигателем 2,0 л в паре с четырехступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач только с режимами Tiptronic и Sport.
Первое поколение 408 продолжает производство в Латинской Америке и России, с косметическим ремонтом передней / задней части (только передняя часть в России) и небольшими изменениями.Передняя часть получила рестайлинг с решеткой радиатора и фарами в стиле 408 от 408 второго поколения.
Второе поколение (2014 – настоящее время) []
Peugeot 408 II (Китай) фейслифтинг (зад) Peugeot 408 II (Китай) pre-facelift (перед) Peugeot 408 II (Китай) до рестайлинга (сзади)Peugeot 408 второго поколения был представлен на Пекинском автосалоне 2014 года. В июне 2016 года международная версия Peugeot 408 (известная как Peugeot 408 e-THP) была запущена на небоскребе NAZA Tower в Малайзии, хотя и с одним выбором двигателя и трансмиссии.
Фейслифтинг был запущен в 2018 году с измененным дизайном передней панели, заднего бампера и задних фонарей.
Характеристики и экология []
Динамические характеристики: от 0 до 100 км / ч: 8,2 с
- Расход топлива * : 8,3 л / 100 км (34 миль на галлон ‑imp ; 28 миль на галлон ‑US ) (городской), 5,5 л / 100 км (51 миль на галлон ‑imp ; 43 миль на галлон ‑US ) (Extra Urban) и 6,5 л / 100 км (43 миль на галлон ‑imp ; 36 миль на галлон ‑US ) (Combi)
- Выбросы парниковых газов * (CO2): 200 г / км (11 унций / миль) (город), 131 г / км (7.

6