Новый Пежо 208 2019 — второе поколение французского компакта
Городские хэтчбеки крайне популярны на рынке Старого Света. Они отличаются высокой маневренностью, экономичностью, при этом удобны при городской эксплуатации. Поэтому сегмент «В» будет востребован еще долгое время и в нем постоянно появляются новые игроки, что усложняет позиционирование уже существующим. Между тем французы решили дать отпор наступающим оппонентам и представили свой новейший однообъемник. О нем и пойдет речь.
Содержание статьи:
Под новым городским компактом подразумевается Peugeot 208 2019—2020 модельного года 2-го поколения. Автомобиль предстал перед публикой в конце февраля. По заверению официальных представителей марки, новейший хэтчбек должен повторить коммерческий успех своего предшественника, при этом в его арсенале будут свои особенности, которые и позволят выделиться модели среди конкурентов.
Вне всяких сомнений, одной из ключевых «фишек» новинки является дизайн. Экстерьер французского хэтчбека выполнен в нынешнем корпоративном стиле марки, который успешно испытан на таких моделях, как Пежо 508 и Пежо 3008.
Таким образом, он примечателен большой, крупноячеистой облицовкой радиатора, граненными и слегка раскосыми головными фарами, вертикальными дневными ходовыми огнями на бампере с выраженным сплиттером, задними LED-фонарями, которые объединены в моноблок.
Читайте также: GMC Acadia 2020: плановый рестайлинг американского кроссовера
Салон новинки получил футуристичный стиль. Это выражается в виде «нарисованной» панели приборов, широкоформатным экраном мультимедиа.
Технические характеристики
Модель основана на платформе с обозначением CMP/e-CMP. Относительно предшественника масса авто снизилась на 30 килограммов. Схема подвесок же не изменилась, поэтому спереди установлен МакФерсон, сзади — полузависимая балка.
Кузовные параметры:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4055 | 1745 | 1430 |
Модель получила ряд модификаций:
- Бензиновые — это силовые агрегаты 1.
2 литра мощностью в 75, 100, 130 сил. Трансмиссии — 6МКПП либо 8АКПП. - Электрическая. Она состоит из 136-сильного электродвигателя и тяговой батареи (емкость — 50 кВт/ч). Предельное расстояние, которое способен преодолеть такой электрокар, составляет 340 километров.
Альтернативой данным вариациям выступает турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача зафиксирована на 100 лошадиных силах. Стандартным типом трансмиссии является шестискоростная «механика», а вот «автомат» будет предлагаться только за доплату.
Ценовая политика
Продажи нового хэчтбека намечен на осень. Приоритетным рынком сбыта выступает европейский. Минимальная цена на новый Peugeot 208 составит 14 тысяч евро.
Статья по теме: Шевроле Сильверадо HD: пикап нового поколения из Америки
Экстерьер
Кузов модели покоряет изяществом форм, стремительностью профиля, мускулистыми колесными арками, которые дополнительно подчеркнуты накладками из черного пластика.
При этом, если говорить о машине в целом, то она выделяется клинообразной оптикой головного света на светодиодных элементах, крупной радиаторной облицовкой, выраженным сплиттером переднего бампера, задними спойлером и диффузором, которые вкупе с объединенными воедино стоп-сигнальными фонарями делают корму запоминающейся.
Интерьер
Внутри внимание привлекает «парящая» комбинация приборов, который возвышается над рулевым колесом и установлен на одном фокусном расстоянии с дисплеем мультимедийного комплекса. При этом качество материалов, сборка, удобство пользования функционалом никаких нареканий не вызывают.
Стоит чуть более подробно остановиться на панели приборов. Он радует глаз насыщенной графикой, красивой анимацией. Что касается информативности «инструментария», от она также — на высоком уровне.
Это интересно: Хавал Ф7Х 2019: кроссовер купе образной формы из Китая
Кресла передней части салона обладают широким диапазоном регулировок, приятным профилем, мощной боковой опорой — сидеть в них удобно и никакого дискомфорта не возникает даже при дальних поездках.
О диване же второго ряда такого не скажешь — он не слишком вольготен для тех, кто выше 175 сантиметров, к тому же тесноват по ширине, особенно, если пассажиры имеют крупное телосложение.
Ездовые дисциплины
Какой бы силовой агрегат не скрывался в подкапотном пространстве модели, она во всех случаях остается динамичной, юркой. Впрочем, любители активной езды наверняка заинтересуются бензиновым турбомотором на 130 сил и не ошибутся, ибо такой автомобиль способен дарить яркий эмоции от набора скорости за счет выраженной тяги двигателя на средних, высоких оборотах.
Неплоха также и турбодизельная модификация. Да, ее запал после 150 км/ч резко падает, однако для городской эксплуатации возможностей полуторалитрового мотора хватает за глаза.
Электрокар от Пежо модели 208 интересен линейным, но напористым ускорением вплоть до 130 километров в час. Однако нудный гул планетарной трансмиссии отбивает все желание ехать активно, к тому же запас тяги при таком режиме езды быстро сокращается.
К сведению: Как прокачать тормоза с АБС одному человеку
Короткая колесная база вкупе с относительно малой массой придают автомобилю больше резкости. Можно отметить и острый руль с неплохой обратной связью. Хотя на высоких скоростях усилие на нем все же маловато.
Какой-либо высокой плавности хода от городского хэтчбека ожидать не приходится, и новинка не является исключением. Седоков в машине постоянно потряхивает, впрочем, энергоемкая подвеска все же позволяет проезжать некоторые дорожные ухабы плавно.
Итоги: Пежо 208 новейшей генерации готов к успешному противостоянию с конкурентами. У него для этого припасены такие «тузы в рукаве», как эмоциональный дизайн, эффектный салон, выверенные ездовые повадки. Однако, сможет ли повторить новинка успех своего предшественника, покажет время.
Фото нового Peugeot 208:
Ажиотаж, да не наш? Обзор и видео нового Peugeot 208
Информационная волна, поднявшаяся нынче в России по поводу грядущего возвращения Opel, оживила интерес и к продуктам Peugeot, тем более что отныне именно французские технологии станут донорскими для автомобилей немецкого бренда. Отчасти как раз поэтому на салоне в Женеве премьера второго поколения Peugeot 208 вызывала сильнейший ажиотаж: на стенд хлынули поклонники не только Peugeot, но и Opel. И Peugeot 208 – это лучший ответ тем, кто беспокоился, скажем, о судьбе Corsa.
Сельди в бочке, пчёлы в улье, кролики в садке – переберите ещё с десяток подобных выражений, и вам всё равно трудно будет представить, какая толчея творилась в два журналистских дня на стенде Peugeot: главными экспонатами здесь стали несколько автомобилей второго поколения субкомпактного хэтчбека 208.
Интерес вполне объясним ещё и потому, что субкомпактные хэтчбеки остаются главными автомобилями европейских городов.![]()
Понятно, что при таком раскладе большинство маленьких хэтчбеков предлагает самый широчайший набор комплектаций: от совершенно «голых» с тряпочным салоном и слабосильным мотором на ручной коробке, от которой европейцы, по счастью, не стремятся избавиться, до наполненных системами активной безопасности и по примеру стендовых образцов Peugeot 208 оснащённых сиденьями, которым позавидовали бы иные модели из старших размерных классов.
Кресла в топовых комплектациях, с ярко выраженной поясничной и боковой поддержкой, в “статике” произвели крайне положительное впечатление. Комфортно и в то же время подходит для активной езды. Осталось понять, не будет ли уставать спина в дальней дороге…
Вообще, исполнение интерьера стендовых образцов можно безо всяких натяжек назвать «премиальным», и это на самом деле вызов для традиционных представителей премиум-сегмента.
Очевидно, что новые покупатели, менее подверженные брендовым стереотипам, будут всё реже находить для себя аргументы для покупки дорогих в обслуживании люксовых моделей.
Выбор традиционных силовых агрегатов, с которыми новый Peugeot 208 выполняет экологические нормы Euro 6d, широк: от 75-сильного бензинового двигателя, идущего в паре с 5-ступенчатой механикой, до 130-сильного агрегата, которому помогает – внимание — 8-ступенчатая гидромеханическая коробка Aisin. И – о, чудо! – не забыли и про дизель: он есть, 100-сильный и с 6-ступенчатой «ручкой».
Да, у автомобиля с литерой «e» в названии, то есть, e-208, вместо заливной горловины – зарядное гнездо. При известном категоричном отношении Карлоса Тавареса к автомобильной «зелени» эта мера – исключительно вынужденная. В отличие от других автомобильных топов, Таварес не рассказывает басни про помощь природе, но наоборот, при каждом удобном случае предупреждает, что последствия «зелёной» эйфории автомобильный мир будет расхлёбывать следующие много лет.
Платформа в её основе — СМР, родившаяся из проекта EMP1 путём добавления «электрических» опций, а вовсе не главная EMP2, на которой французы будут выпускать ещё один продукт “для галочки” в виде подключаемого гибрида.
Итак, электрическую версию, более тяжёлую, приводит 136-сильный электромотор, на старте дающий момент в 260 Нм. Эта версия снабжена подогревателем салона в 5кВт для холодной погоды. Высоковольтная батарея, как и у всех нынешних электрокаров, размещена под полом багажника и по методу WLTP даёт запас хода всего в 340 км. Да-да, маленьким электромобилям труднее соревноваться с «традиционными» одноклассниками. Впрочем, для оптимистов предлагаем ту же цифру, но измеренную по методу NEDC – это уже 450 км.
В чём маленький электрический «Пыж» не уступает крупным собратьям, так это как раз в гарантии на батарею – она составляет 8 лет. Зарядный разъём рассчитан на 100 кВт – не сказать, чтобы это было решением завтрашнего дня: скажем, Tesla изначально выходила с такими мощностями.
Вполне возможно, что по мере развития зарядной инфраструктуры, на которое уповают автомобильные топ-менеджеры, стремящиеся к «озеленению», это заставит в какой-то момент произвести апгрейд модели и заменить там зарядный блок.
Как и все производители, французы указывают, что на 80% батарея заряжается от 100-киловаттной сети за 30 минут, умалчивая, что на заполнение остальных 20% уходит ещё час, а то и полтора – такова природа высоковольтных АКБ, их неизменное свойство.
В отличие от своих коллег из Audi, французы раскрывают остаточную ёмкость АКБ к моменту истечения гарантийного срока: 70%. Это очень приличный и конкурентоспособный показатель, ведь иные производители “электричек” говорят лишь о 40%. Справедливости ради отметим, что французские цифры – это пока теория на бумаге.
Особый интерес у нас и наших коллег вызвало время зарядки АКБ от домашней электрической сети: 16 часов! То есть, теория о том, что человек ездил-ездил целый день, приехал домой и зарядил батарею, пока спал, рушится на глазах.
Если это троллинг от директора PSA Карлоса Тавареса – снимаем шляпу! Он как бы говорит целевому покупателю: друзья, не мучайтесь, выбирайте новый Peugeot 208 с обычным силовым агрегатом — и дешевле, и проблем меньше!
Ах, да. А что же по российским перспективам нового Peugeot 208? Скажем пока обтекаемо: они не так уж и туманны!
Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество
Новый Peugeot 208 (Пежо 208) представлен официально и готов к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2019 года. В нашем обзоре Peugeot 208 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского компакта нового Пежо 208 2 поколения. Новый субкомпактный хэтчбек Peugeot 208 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года и будет предложен покупателям с турбо дизелем мотором, бензиновыми двигателями и электрической силовой установкой — Peugeot e-208. По предварительной информации, цена нового поколения Пежо 208 составит от 14000 евро.
С большой долей вероятности можно сказать, что новый Peugeot 208 появится и в России, но о точных сроках выхода второго поколения Пежо 208 на отечественный рынок пока ничего не известно.
Peugeot 208 второго поколения базируется на платформе CMP/e-CMP, позволившей снизить снаряженную массу кузова новинки в среднем на 30 кг по сравнению с первым поколением Пежо 208, построенным на тележке PF1, а также улучшить аэродинамические характеристики компактного автомобиля, повысить климатический и вибрационный комфорт салона, уменьшить трение в приводе. При этом новая генерация компакта Peugeot щеголяет современным и стильным дизайном экстерьера кузова, выполненным в стилистике старшей модели Peugeot 508, и высокоэргономичным салоном, получившим новую версию интерфейса i-Cockpit с виртуальной панелью приборов, сдобренной 3D-эффектами.
Для знакомства с новым поколением Peugeot 208 французская компания представила на суд автолюбителей электрическую версию Peugeot e-208 (хэтчбек синего цвета) и Peugeot 208 в насыщенной комплектации GT Line (авто желтого цвета).
В целом же кузов нового Пежо 208 независимо от того, какая перед нами версия, дизель, бензиновая или электро, выглядит стильно, современно, ярко и импозантно. Передняя часть кузова новинки выставляет напоказ капот с оригинальным рельефом, аккуратные фары головного свет (для максимальных комплектаций GT Line и GT полностью светодиодные), дополненные характерными светодиодными ходовыми огнями в форме бивней, крупную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер с прорезью нижнего воздухозаборника и оригинальной пластикой.
Сбоку кузов нового компактного хэтчбека демонстрирует компактный капот, циркульные колесные арки, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией, заниженные стойки крыши, степенно стекающей к задней части кузова, солидную и мощную корму.
Задняя часть кузова выглядит мощно и привлекательно. В арсенале кормы компактная дверь багажного отделения с солидным спойлером, стильные светодиодные габаритные фонари, качественно спрофилированный бампер с органичной черной вставкой и дополнительными световыми элементами.
- Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 208 2019-2020 года составляют 4055 мм в длину, 1745 мм (1960 мм с учетом корпусов зеркал заднего вида) в ширину, 1430 мм в высоту, с 2540 мм колесной базы. Колея передних и задних колес составляет 1500 мм.
Новый Пежо 208 по сравнению с предшественником стал ниже на 30 мм, но существенно на 93 мм увеличился в длину, стал шире на 6 мм и получил большую, но всего на 2 мм, колесную базу.
Салон 2 поколения Peugeot 208 — это демонстрация современного, эргономичного, продвинутого интерьера, с массой оборудования, аккуратно собранного с использованием материалов отделки высокого качества.
Производитель обещает минимальные и ровные зазоры между деталями салона, тактильно приятные материалы отделки, и даже возможность заказать декоративные вставки из карбона.
В арсенале нового Пежо 208 интерьер Peugeot i-Cockpit с цифровой панелью приборов и сенсорным центральным дисплеем мультимедийного комплекса диагональю 5,0, 7,0 или 10,0 дюймов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, удобный блок управления климатической установкой, кнопки в авиационном стиле, отвечающие за работу вспомогательного оборудования, передние кресла с солидной боковой поддержкой, беспроводная зарядка для смартфона.
Мультимедийные системы с функциями MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, также присутствует навигация TomTom с 3D-картами и камера заднего вида за доплату.
Чем более всего удивляет новый Peugeot 208, так это беспрецедентным, как для авто европейского B-класса, количеством электронных помощников и ассистентов.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования для новой генерации Пежо 208 предлагаются электрический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, у версий с «автоматом» работает со скорости в 0 кмч (у автомобилей с механикой работает от 30 кмч и лишен функции stop&go), активный ассистент, удерживающий авто точно по центру полосы движения, ассистент парковки (полное управление автомобилем, начиная от педалей акселератора и тормоза, заканчивая рулевым управлением), системами автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, работающая как днем так и ночью, система следящая за состоянием водителя, автоматическое управление дальним светом фар, система распознавания дорожных знаков и ограничитель скорости движения, активная система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида с функцией корректировки движения при угрозе контакта с другим автомобилем. Даже не верится, что такой набор оборудования предлагается для субкомпактного хэтчбека.
Полезный объем багажного отделения у нового Пежо 208 составляет 311 литров (при условии погрузки до уровня защитной шторки). Длина багажника до спинки сидений второго ряда — 674 мм, ширина – 1018 мм, высота – 536 мм.
Технические характеристики Peugeot 208 2019-2020 года.
Как сказано в самом начале обзора новый Пежо 208 со старта продаж будет предложен европейским автолюбителям с дизельным, бензиновыми и электрическим силовыми агрегатами.
Дизель Peugeot 208 комплектуется четырех цилиндровым турбодизелем 1.5 BlueHDi (100 лс) в компании с 6 МКПП.
Бензиновые версии оснащаются трех цилиндровым 1,2-литровым мотором:
- Начальный двигатель атмосферный 1.2 PureTech (75 лс) в паре с 5 МКПП.
- Более мощные моторы турбированные 1.2 PureTech (100 лс) в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 8 АКПП и 1.2 PureTech (130 лс) в паре исключительно с 8 АКПП.
Электрический Peugeot e-208 разрабатывался параллельно с обычными дизельной и бензиновыми версиями новинки.
Так что благодаря трудам инженеров аккумуляторная батарея емкостью 50 кВтч идеально вписалась под полом салона, никоим образом не уменьшив салон и багажное отделение электрической версии.
Под капотом электрического Peugeot e-208 установлен электромотор (136 лс 280 Нм), передающий тягу на передние колеса, и обеспечивающий электромобиль динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек. Заявленный производителем пробег на одной зарядке составляет 340 км (согласно замерам по циклу WLTP). Для полной зарядки аккумуляторной батареи от обычной бытовой розетки требуется 16 часов, однако при наличии специального 100-киловаттного терминала восполнить запас электрического топлива на 80% можно всего за 30 минут.
Существуют и промежуточные варианты подзарядки: настенный зарядный комплекс Wall Box (однофазный вариант, 7,4 кВт) полностью зарядит батарею электрического Пежо 208 за восемь часов, а более продвинутый вариант комплекса Wall Box (трехфазный, 11 кВт) обеспечит 100% зарядку аккумуляторной батареи за 5 с небольшим часов.![]()
Остается лишь дополнить, что владельцы Peugeot e-208 могут выбирать оптимальный ездовой режим из трех предложенных вариантов: Eco, Normal или Sport, а также один из вариантов интенсивности режима рекуперации.
Тест-драйв Peugeot 208 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 13.11.2020(4.1)
- {{ slotProps.
data.views }}
Peugeot 208 — хэтчбек с ярким дизайном. В 2020 году модель получила звание “Лучший автомобиль года” в Европе. Пежо 208 стал первым малолитражным автомобилем с доступным бензиновым, дизельным и электрическим двигателями.
Б/у авто
$6 230 — $10 679
Новые авто
$12 186 — $14 503
Новое в 2020 году
- впервые в линейку добавлена электрическая версия e-208;
- появилось трехмерное водительское место PEUGEOT i-Cockpit;
- впервые доступны бензиновый, дизельный и электрический двигатели.
Кому стоит купить?
Пежо 208 2020 стоит купить тем, кто хочет легко маневрировать в мегаполисе, экономить на топливе и привлекать внимание окружающих. Авто в топовой комплектации составляет достойную конкуренцию премиум-классу: Mini и Audi A1. Смело выбирайте Peugeot 208, если вы хотите люксовый хэтчбек и не беспокоит значок бренда на капоте.
- 91% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
Новое или б/у авто?
Рестайлинг полностью изменил Пежо 208 2020 года.
Второе поколение значительно отличается от модели 2012-2019 годов. Теперь французский хэтчбек смело конкурирует с компактными авто премиум-класса.
Выбрав Пежо 208 предыдущих годов выпуска вы сэкономите, но упустите обновления 2020 года.
Салон
Пежо 208 2020 года получил полностью обновленный салон. Двое взрослых без проблем устроятся на передних сиденьях, а водитель получит множество стандартных ручных регулировок сиденья.
Взрослые на задних сиденьях обнаружат, что их колени касаются спинок передних сидений.
Попытка усадить троих пассажиров сзади приведет к ощущению “шпрот в банке”. Если вы собираетесь часто возить задних пассажиров, избегайте дополнительной панорамной стеклянной крыши на моделях GT Line и GT, поскольку это ограничивает пространство для головы.
В стандартной версии Peugeot 20 отделка салона сделана из текстиля. Кожаные передние сиденья с электроприводом могут быть добавлены в качестве опции.
В автомобиле используется 3D i-Cockpit от Peugeot. Это приборная система, которая включает в себя:
- цифровую 3D приборную панель,
- 7 или 10-дюймовый цветной сенсорный экран HD,
- тумблеры с матовым хромом,
- оформление карбоновыми элементами.
В качестве дополнения новый 208 предлагает возможность окрасить салон в 8 различных цветов.
Производитель использовал все доступное пространство, чтобы создать массу мест для хранения вещей. Ящики встроены где только можно, в том числе под подлокотником между передними сиденьями, перед рычагом переключения передач и в центральной консоли.
Багажник Peugeot 208 2020 года имеет типичный для компактного класса объем — 311 л. Если сложить задние сиденья, получите 1 106 л.
Где Пежо 208 значительно преуспел, так это в гаджетах.
Идя в ногу со всеми достижениями, сделанными с момента появления текущей модели четыре года назад, новое поколение добавило все необходимые инструменты и функции для современного водителя. Это TomTom Traffic, Connected 3D Navigation, функцию Peugeot Mirror Screen, совместимость с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.
Для электрического варианта 208 Peugeot создал возможность дистанционно активировать зарядку автомобиля или предварительно запрограммировать обогрев, кондиционер и разморозку лобового стекла.
Видео тест-драйв Peugeot 208 2020 года
Технические характеристики
Пежо 208 в 2020 году изменил технические характеристики.
Автомобиль поставляется с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, а также в полностью электрической версии.
Бензиновая линейка представлена двигателем PureTech с тремя выходными мощностями: 75, 100 и 130 л.с. Силовая установка сочетается с 5-ступенчатой, с 6-ступенчатой механической коробкой или с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизельный модельный ряд включает только один двигатель BlueHDi, развивающий 100 л.с. Варианты трансмиссий такие же, как и для бензинового силового агрегата.
Электрический Е-208 питается от батареи 50 кВт, которая дает ему запас хода 340 км и разгон до 100 км/ч за 8,1 с.
Батарею можно подзаряжать с помощью быстрой зарядки примерно за 30 минут, но для полной зарядки от стандартной домашней розетки потребуется до 20 часов.
У Peugeot 208 2020 расход топлива зависит от мощности двигателя. Бензиновые агрегаты в смешанном цикле тратят 4,1-4,5 л, дизельный — 3,2 л.
Безопасность
Новый 208 сохраняет большинство функций безопасности, используемых в текущем поколении, и добавляет несколько систем, которые появились на рынке в последние годы.
Французы поставили перед собой цель предоставить будущим владельцам 208 широкий спектр вспомогательных систем, включая позиционирование полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, контроль внимания водителя и распознавание ограничения скорости.
Размеры и вес
Пежо 208 в 2020 году получил новый кузов длиной 4 055 мм, шириной 1 745 мм и высотой 1 430 мм. Снаряженная масса обновленного хэтчбека составляет 980-1 158 кг, полная — 1 510-1 645 кг.
По сравнению с предыдущим поколением Peugeot стал больше и тяжелее.
Возможные комплектации
Если вы выберете базовую версию Пежо 208 2020, цена будет полностью соответствовать оснащению. У начальной модели двигатель мощностью 74 л.с. Автоматическая трансмиссия имеет только пять передач, а не шесть.
В базовой версии вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, электрические зеркала заднего вида с подогревом и в E-208 автоматический климат-контроль.
Комплектация Allure добавляет 17-дюймовые колесные диски, отделку с кожаным эффектом и 3D Cockpit, а также более изящные светодиодные задние фонари. Оно того стоит.
В комплектации GT-line Пежо 208 получает датчики парковки, камеру заднего вида, полностью светодиодную оптику.
В топовой комплектации GT доступен только один e-208.![]()
Peugeot 208 (2020) | Общая информация
Esta generación de Peugeot 208 reemplaza al modelo que fue lanzado en 2015 (информация). Se puede elegir con un motor Diesel (102 CV), tres de gasolina (75, 102 и 131 CV) и uno eléctrico (версия e-208, de 136 CV; дополнительная информация).
Está en venta desde 13 200 euro con el motor de gasolina de menor Potencia. El Diesel доступен по цене 17 550 евро, после 2 000 евро в 208 с бензиновым двигателем 102 caballos.Hay cinco niveles de equipamiento: Like, Active, Allure, GT y GT Pack (в ноябре 2020 года Peugeot представляет GT Pack y retira GT Line). Los niveles de equipamiento no se pueden combinar con todos los motores: así, por ejemplo, el Like sólo se puede elegir con el motor menos Potente и el GT sólo con el motor eléctrico (todos los Precios).
Esta nueva generación de 208 transmite la sensación de ser un coche con una Suspensión más Developrada que antes y mejor puesta a punto para preservar el confort bordo.
Es más silncioso y, al menos con los motores de 102 y 131 caballos así como con el eléctrico, la respuesta es buena. Por el camino ha perdido la vivacidad de reacciones del modelo anterior, cuya ligereza era un aliciente para quienes buscasen un coche pequeño y divertido (en el sentido de ágil de reacciones) с necesidad de optar por las versiones más Potentes. La versión de gasolina de 131 caballos tiene unas prestaciones acordes a su Potencia y un consumo por encima de la media. En las impresiones de Conducción ahondamos alpecto tras probarla.
Цена за Peugeot 208 Active PureTech 100 S&S (que es la versión más barata con motor de gasolina de 102 caballos) на 15 400 евро. Esta cantidad coloca al Peugeot 208 por encima en Precio de varias alternativas de Potencia Cercana, como un Škoda Fabia или Mazda2, que son claramente menos costosas. За 1000 евро вы можете купить SEAT Ibiza de Potencia parecida. Un Ford Fiesta — это автомобиль с доставкой на автомобиле и Renault Clio, который подлежит транспортировке.
Фольксваген Поло или DS3 является продуктом многих автомобилей.Listado, ordenado por Precio de turismos de cinco puertas con carrocería de entre 3,9 y 4,2 metros de longitud y motores de gasolina de entre 90 y 110 caballos de потенция.
Уменьшенный объем бензинового двигателя 1,2 литра цилиндров с 75, 100 и 130 CV с некоторыми предыдущими версиями: PureTech 75 S&S, PureTech 100 S&S 6V (ручное управление) или EAT8 (автоматическое отключение) y PureTech 130 S&S EAT8. El motor Diesel es de 1,5 литра и cuatro cilindros (BlueHDi 100 S&S 6v), аналогичный al que ya tiene, por ejemplo, el Citroën C4 Cactus.Las siglas S&S hacen referencia a la presencia de arranque y parada automáticas del motor.
Peugeot sigue usando una instrumentación que se ve por encima del aro del volante (изображения). Dice que la ha mejorado por la forma en cómo se muestran los valores porque «los datos se proyectan como un holograma. Estas indicaciones son dinámicas. Se acercan a la vista en función de su importancia o urgencia.
De este modo, el tiempo de reacción se reduce alrededor de medio segundo ». Nuestra experiencecia con este cuadro de instruments es que no aporta, aparentemente, ningún beneficio sobre el cuadro de otros Peugeot que no tiene proyecciones holográficas, ni sobre una instrumentación tradicional de agujas.En el centro del salpicadero hay una pantalla que puede ser de 5, 7 o 10 pulgadas, según el nivel de equipamiento elegido.
Las versiones tope de gama (GT Line y GT) tienen faros con ledes para toda las funciones (con luz de marcha diurna específica, a la que Peugeot se refiere como «una firma luminosa de tres garras», изображение), llantas de 17 pulgadas con Inserciones Decorativas (изображения), tapicería del techo en color negro, pespuntes de los asientos en color y pedales de aluminio. Электрическая версия Алькантара с особенной техникой (Que Peugeot llama 3D) и específicas para las llantas de 17 pulgadas (изображения).
Según nuestras mediciones de interior, el Habitáculo del 208 (2020) es más estrecho a nivel de hombros que el del modelo sustituido y también que el de la mayoría de sus alternativas.
En las plazas delanteras el que menos ventaja le saca es el SEAT Ibiza, con tres centímetros más, y el que más, el Volkswagen Polo, con ocho. En las plazas posteriores, la diferencia también es grande, de entre dos y Once Centímetros de desventaja con los modelos que hemos hecho la Compartiva (con el Ford Fiesta y con el Volkswagen polo, respectivamente).El Maletero tiene 308 литров емкости, нормальный объем в соответствии с конкурирующими объектами. En las Impresiones del Interior Damos Más Detalles de la Habbylidad.
Hay varios asistentes a la Conducción en Función del Nivel de Equipamiento elegido y del cambio de marchas. Si se elige el cambio automático, puede haber un programador de velocidad activo con una función que permite detener el vehículo y volver a ponerlo a rodar (de forma automática, si la parada ha durado menos de 30 segundos o mediante una aceradio) en un mando ubicado en el volante, si la parada ha durado más tiempo).Esta función puede ir complementada por otra que mantiene al vehículo dentro del carril delimitado por las marcas viales (LPA o Lane Position Assist).
También hay un sistema de aparcamiento automático que controla el freno, la dirección y el acelerador.
Además de lo anterior e independientemente del cambio de marchas elegido, hay un sistema de frenado automático de Emergencia hasta 140 км / ч с детектированием торфонов и ciclistas incluso durante la noche, un sistema de alertta de cambio de cambio de cambio cambio Involuntario de Carril, Detección de vehículos en el ángulo muerto (доступен со скоростью 12 км / ч), reconocimiento de señales de tráfico (de velocidad, de Stop y de dirección prohibida), conexión y desconexiónance deconexiónces deconexiónça de deconexiónás de desconexiónác de desconexiónás de desconexiónás de desconexiónác de la deconexión.
Peugeot 208 2020 — это модульная платформа CMP, созданная на основе PF1, которая предшествует 208 годам. Peugeot 207 — грунтовка. ), Está preparada para albergar sistemas de producción eléctricos, mejora la aerodinámica del vehículo (puesto que hay entradas de aire frontales controladas electrónicamente), mejora el silncio y suavidad de marcha y permite enable as avistemos aconduction sistemas.
Hemos usado el compare de guros de coches for calcular el coste de una póliza a todo riesgo del 208 que hemos probado (GT Line Puretech 130 EAT8). La Concordora tiene 40 años, проживаю в центре Мадрида, aparca en garaje comunitario, до 20 000 километров в любое время и не ha declarado siniestros desde que se sacó el carnet. Puede asegurar el coche sin franquicia от 240 евро al año con Mapfre.
Нью-Йорк Пежо 208 | Oplev den kompakte 5-sæders bybil fra Peugeot
TRYG FÆRDEN HOS PEUGEOT — ИНФОРМАЦИЯ IFM.COVID-19 LÆS MERE HERМЕНЮ
- ПЕРСОНБИЛЕР
- Лук
- ПЕРСОНБИЛЕР
- МОДЕЛЛЕР
- 108 5 дней
- Ny 208
- 308
- 308 SW
- Просто
- ВНЕДОРОЖНИК-МОДЕЛЛЕР
- Нью-Йорк 2008 внедорожник
- Ny 3008 Внедорожник
- Ny 5008 Внедорожник
- Рифтер
- EL / ГИБРИД-МОДЕЛЛЕР
- Ny e-208
- Ny e-2008 внедорожник
- Ny 508 HYBRID
- Ny 508 SW ГИБРИДНЫЙ
- Ny 3008 Внедорожник HYBRID
- NYESTE MODELLER
- Ny 208
- Ny e-208
- Нью-Йорк 2008 внедорожник
- 508
- 508 SW
- ФИРМЕННЫЙ
- 508
- e-208
- e-2008
- Внедорожник 3008 и ГИБРИДНЫЙ внедорожник 3008
- Просто
- КОНЦЕПТБИЛЕР
- 508 СПОРТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
- КОНЦЕПЦИЯ PEUGEOT e-LEGEND
- LEJ EN PEUGEOT
- Lej en bil mens du venter på din nye Peugeot
- KONFIGURER DIN NYE BIL
- МОДЕЛЛЕР
- НИТАРСКУР
- ПРИВАТНЫЙ
- Лук
- ПРИВАТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- МОДЕЛЛЕР
- МОДЕЛЛЕР
Peugeot 208 2020: Характеристики, фотографии и информация
El Peugeot 208 2020 ya está listo.
En su nueva generación, el subcompacto francés sigue los buenos pasos del 508 hacia una confección más premium, donde el disño, la tecnología, las opciones de propulsión y la calidad cobran un papel protagonista. Estrena, además, una variante eléctrica para encajar con los plane de Innovación de Peugeot на Corto Plazo.
Uniseño sugerente con mucha personalidad
El Peugeot 208 2020 представляет algo más que sólo movilidad del punto A al B.El pequeño hatchback francés pasó por un meticuloso processso de DISño, donde hubo mucha influencia de 3008 y 508. Al frente encontraremos una parrilla con fuerte peso visual, así como faros con iluminación de LED en tres piezas, simulando un lóas de las garras. En la parte trasera hallaremos la banda negra que recordre toda la tapa de la cajuela y une las calaveras, que también muestran las garras de Peugeot en LED .
Según mercados, el nuevo 208 доступны в версиях en cinco: Like, Active, Allure, GT Line y GT.
Estos dos últimos se coronan como los más llamativos de la gama al inclusive detalles en negro brillante para pasos de rueda y carcasas de espejos. Montan, además, rines de aluminio de 17 pulgadas.
Sin Precisar todavía las Nuevas Dimensions, Peugeot asegura que el 208 2020 ahora es más largo, más ancho y también más bajo con el fin de consguir una silueta más atractiva y un DISEño Aerribácéné, что вызывает удивительное движение .Включите защитные линии в лос-бахос-де-ла-карросериа, ллантас-де-баха-сопротивляемость а-ля родадура и томас-де-воздух.
Una nueva plataforma que abre paso a la electrificación
Новая платформа для компактных и малолитражных автомобилей Peugeot 208 2020 новая платформа CMP (Common Modular Platform) . Con esta arquitectura no sólo se consigue un vehículo más ligero —pierde 30 кг с соблюдением требований к предыдущей плате — sino también unaconducción mejor lograda y también la posibilidad de equipar tecnología de categoryorías superiores.
Есть модульная платформа с отличным двигателем, двигателем и двигателем — газолина или дизельное топливо — электрические блоки. Peugeot Presenta el e-208 , con un motor eléctrico de 136 hp y 191 lb-pie , capaz de llegar 100 km / h en solo 8.1 segundos.
El Peugeot e-208 cuenta con una puesta a punto específica para la Suspensión и un reparto de peso óptimo para conguir un desempeño dinámico сопоставимый с el de las versiones impulsadas por gasolina or diesel.El paquete de baterías de 50 kWh va montado en el piso, lo que asegura un bajo centro de gravedad. Cuenta con tres modos de manejo —Normal, Eco y Sport— y puede рекордер имеет 340 километров на машине bajo el ciclo WLTP. Con una Wall Box, cargarlo toma entre 5 y 8 horas: en una electrolinera de 100 kH, puede cargar un 80% en 30 minutos.
En versiones de propulsión térmica, todos los motores cumplen con la norma de emisiones Euro 6.
d. Los bloques de gasolina son todos de tres cilindros y 1.2 литра, площадь 72, 100 и 130 л. С. . Hay también una variante diesel de cuatro cilindros y 1,5 литра мощностью 100 л.с. Se puede configurar con transmisión manual de seis velocidades o una nueva caja automática de ocho cambios.
Кабина с дизайном концепт-кара
Lo espectacular de un concept-car llega a la cabina del Peugeot 208 2020. La marca assegura haber sido muy cuidadosa con la selección de materiales para conguir superficies suaves y enambles perfectos.Su encanto, sin embargo, recae en buena medida en un Disño que es futurista y ergonómico a partes iguales.
концепция интерьера i-Cockpit плазменная панель в новом 208 цифровом режиме с дизайном в 3D, большая часть информации о нивеллах лекций, сегмент важности. Peugeot dice que eso уменьшает время реакции второго поколения. El sistema de infotenimiento, por su parte, include un nuevo display de 5, 7 или 10 pulgadas, según versiones.
Эта игра, в которой есть кобра и главный герой, после интеграции с Android Auto и Apple CarPlay, имеет отличные функции, которые могут быть восстановлены при использовании мобильного приложения MyPeugeot . Desde tu teléfono puedes activar el preacondicionamiento térmico para enfriar el auto de manera remota minutos antes de subirte. También puedes получить информацию об вычислениях виа у, en el caso del e-208, pausar o reanudar la carga.
En sus versiones más equipadas, el Peugeot 208 ahora puede llegar tapicería de techo negro, costuras en contraste, ocho opciones de color para la iluminación ambiental, asientos dinámicos, pedales en aluminio y tapicéntara techo en .
Entre el equipamiento , según versiones, encontraremos asientos calefactables, climatizador automático bizona, techo panorámico, faros de LED, sensor de luz y de lluvia, freno de estacionamiento eléctrico, llgún encontramos inteligente, entre otros.
La gama de asistencias deconducción atiende la línea de tecnologías semiautónomas , con sistemas como control de velocidad crucero con función stop & go , asistente de estacionamimientoatiz dearductor, asistente de estacionamientoatiz luces altas automáticas, reconocimiento de señales de tránsito y monitor de punto ciego.
El Peugeot 208 2020 на высоте B
La nueva generación del Peugeot 208 выставляется на первом этапе своего движения на открытом воздухе по адресу: Auto Show de Ginebra . Su comercialización en los Principales Mercados Europeos Tenderra lugar meses más tarde. Todavía no se confirmma si este nuevo modelo llegará a México , aunque no hay motivos para pensar que no lo hará. De hacerlo, sucedería a finales de este año o Principios del siguiente.
Al llegar al mercado, los принципиальные соревнования nuevo 208 son el Volkswagen Polo, el SEAT Ibiza, el Ford Fiesta, el Renault Clio —que también se экспониру на примерах на автосалоне в Ginebra—, el Audi A1 e включая версии MINI Cooper.
El Opel Corsa también figura entre Sus Compettidores Directos, aunque tras la adquisición de la firma francesa por parte de Grupo PSA, ambos modelos utilizarán la misma plataforma y familia de motores.
En видео
ο Peugeot 208, χημα πόλης Ηλεκτρικό αυτοκίνητο,
Ορονοϊός (COVID-19) | Ενημέρωση Διαβάστε περισσότεραΜΕΝΟΥ
- ΝΕΑ ΜΟΝΤΕΛΑ
- ΟΛΑ ΤΑ ΜΟΝΤΕΛΑ
- ΑΥΤΟΚΙΝΗΤΑ ΠΟΛΗΣ
- ΟΙΚΟΓΕΝΕΙΑΚΑ
- Внедорожник
- БЕРЛАЙН
- ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ
- ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГИБРИД
108 5 θυρο
№ 208
2008 внедорожник
301 Седан
308
308 SW
NEO внедорожник 3008
508
Внедорожник 5008
Рифтер 5-θέσιο
ПУТЕШЕСТВЕННИК
ПАРТНЕР Фургон
Фургон BOXER
108 5 θυρο
№ 208
ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΑΥΤΟΚΙΝΗΤΑ ΠΟΛΗΣ2008 внедорожник
308
308 SW
3008 Внедорожник
Внедорожник 5008
Рифтер 5-θέσιο
ПУТЕШЕСТВЕННИК
ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΟΙΚΟΓΕΝΕΙΑΚΑ ΜΟΝΤΕΛΑ2008 внедорожник
3008 внедорожник
Внедорожник 5008
ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΗΝ ΓΚΑΜΑ Внедорожник508
ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑПАРТНЕР Фургон
Фургон BOXER
ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ ΜΟΝΤΕΛΑ№ 208
2008 внедорожник
NEO внедорожник 3008
ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΥΒΡΙΔΙΚΑ ΜΟΝΤΕΛΑ
- ΟΛΑ ΤΑ ΜΟΝΤΕΛΑ
- 108 5 θυρο
- Νέο 208
- 2008 внедорожник
- 301 Седан
- 308
- 308 SW
- NEO SUV 3008
- 508
- Внедорожник 5008
- Рифтер 5-θέσιο
- ПУТЕШЕСТВЕННИЦА
- ПАРТНЕР Ван
- БОКСЕР Фургон
- ΑΥΤΟΚΙΝΗΤΑ ΠΟΛΗΣ
- 108 5 θυρο
- Νέο 208
- ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΑΥΤΟΚΙΝΗΤΑ ΠΟΛΗΣ
- ΟΙΚΟΓΕΝΕΙΑΚΑ
- 2008 внедорожник
- 308
- 308 SW
- 3008 Внедорожник
- Внедорожник 5008
- Рифтер 5-θέσιο
- ПУТЕШЕСТВЕННИЦА
- ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΟΙΚΟΓΕΝΕΙΑΚΑ ΜΟΝΤΕΛΑ
- Внедорожник
- 2008 внедорожник
- 3008 Внедорожник
- Внедорожник 5008
- ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΗΝ ΓΚΑΜΑ Внедорожник
- БЕРЛАЙН
- 508
- ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ
- ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ
- ПАРТНЕР Ван
- БОКСЕР Фургон
- ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ ΜΟΝΤΕΛΑ
- ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
- Νέο 208
- 2008 внедорожник
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ HYBRID
- NEO SUV 3008
- ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΥΒΡΙΔΙΚΑ ΜΟΝΤΕΛΑ
- ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ
- Κλείσιμο
- ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ
- PEUGEOT PROFESSIONNEL
- Γιατί PEUGEOT PROFESSIONNEL;
- ΜΟΝΤΕΛΑ
- ΝΕΟ ПАРТНЕР
- ЭКСПЕРТ
- БОКСЕР
- ΕΠΙΚΟΙΝΩΝΙΑ
- Ζητήστε ένα έντυπο
- Ητήστε ένα Test Drive
- Ητήστε προσφορά
- Πίσημο Δίκτυο PEUGEOT
- PEUGEOT PROFESSIONNEL
- ΜΕΤΑΧΕΙΡΙΣΜΕΝΑ
- ΕΠΙΣΗΜΟ ΔΙΚΤΥΟ
- ΥΠΗΡΕΣΙΕΣ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
- λείσιμο
- ΥΠΗΡΕΣΙΕΣ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
- ΠΡΟΣΦΟΡΕΣ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
- ΦΡΟΝΤΙΔΑ PEUGEOT | ПОСЛЕ ПРОДАЖИ
- ΠΡΟΓΡΑΜΜΑ 3PLUS
- Νέο πρόγραμμα φανοποιείας
- Νταλλακτικά ανακατασκευής Peugeot
- ΓΡΑΜΜΑΤΑ ΣΥΝΤΗΡΗΣΗΣ
- ΠΡΟΣΦΟΡΕΣ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ


2 литра мощностью в 75, 100, 130 сил. Трансмиссии — 6МКПП либо 8АКПП.
data.views }}