Peugeot 205 GTI ушел с молотка за впечатляющую сумму — журнал За рулем
Мир современных «горячих» хэтчбеков способен заставить позабыть о моделях прошлого. А ведь среди «старичков» есть поистине культовые машины, которые нынче в цене. Например, классический Peugeot 205 GTI, ушедший с молотка за очень приличную сумму.
«Заряженный» хэтчбек Peugeot 205 GTI занимает особое место в сердцах франкофилов. Компактный трехдверный «боец» родом из восьмидесятых годов обязан своей славе также и омологационному монстру 205 T16 для раллийной группы B, который выпустили в количестве 200 штук. Но даже безотносительно той уникальной машины со среднемоторной компоновкой, наддувным двигателем и полным приводом, резвый «пыжик» покорял адептов автомобилей данного типа совокупностью свойств — малым весом, движком «один и девять» мощностью до 128 л.с. и отличными настройками шасси.Найти великолепно сохранившийся экземпляр 205 GTI нынче очень непросто, но возможно! Фантастический по своему состоянию лот, выставленный на аукционе классических машин в Великобритании (Silverstone Auctions), способен всколыхнуть чувства даже у завзятого циника. Идеальный Peugeot 1989 года рождения находился всю жизнь в одних руках и не знал аварий. Он пребывал на хранении с июня 2004-го по февраль 2012 года… Это ли не мечта коллекционера? Стойкое желание немедля разбить свинью-копилку может возникнуть и от пробега: за десятилетия на одометре появилось всего 12 852 км.Неудивительно, что по итогам торгов за автомобиль дали 36 471 евро или 40 430 долларов. Так, на минуточку, это выше начального прайса на современный седан Peugeot 508, который в Германии стартует от 29 350 евро. Едва ли не единственный Peugeot, способный приблизиться по базовому ценнику к классическому спорткару, — это вэн Traveller: его стоимость начинается от 35 650 евро.
- В последнее время любителю европейских спорткаров из недавнего прошлого не удается обрести покой — то и дело в продаже появляются прекрасные экземпляры. Например, недавно некий владелец решил расстаться со своей великолепной BMW M5 E34 за 35 000 долларов.
- Но это еще цветочки! Как вам Audi RS4 Avant с пробегом в 188 км и ценником под 100 000 евро?
Фото: Silverstoneauctions
Peugeot 205: фото, обзор, технические характеристики
Меню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
5008
Traveller
Подробнее408
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- Онлайн склад автомобилей
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Обзор Peugeot 205 / Пежо 205
Дебютант 1983 года Peugeot 205 теперь уже относится к культовым представителям концерна PSA. Компактный переднеприводный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем и механической коробкой передач занял достойное место среди представителей класса В. Автомобиль выпускался более чем в двадцати модификациях. Сначала появился пятидверный хэтчбек, затем полюбившийся многим трехдверный GТi, а в 1986 году выпустили кабриолет.
Компактная, проворная 205 модель отличалась хорошей механикой, умеренным расходом топлива и достойным уровнем комфорта. Внешность получилась самобытной и выразительной.
Отделка и оборудование интерьера изменялись и усовершенствовались по мере выпуска. Например, салон автомобилей первых лет выпуска отличается приятными материалами отделка, но недостаточно шумоизолирован, по сравнению с более поздними выпусками.
Peugeot 205 отличается хорошо продуманной экономией полезного пространства. Водительское место организовано четко, приборы хорошо читаются, важные функции поручены удобным подрулевым переключателям.
Сиденья обладают необходимой жёсткостью и имеют анатомическую форму (особенно в спортивных версиях). Задние сиденья складываются, за счёт чего увеличивается багажный отсек.
Устойчивость на дороге у Peugeot 205 довольно надёжная, а у спортивных версий просто безупречная.
За долгие годы производства автомобиль оснащали самыми разнообразными двигателями. Первые экземпляры имели бензиновые двигатели: 954 см³ /45 л.с., 1124 см³/50 л.с., 1360 см³/60 л.с., 1360 см³/80 л.с. Чуть позже добавился дизельный 1769 куб. см³/60 л.с.
В январе 1984 года выходит версия GTi с бензиновым двигателем 1580 см³/115 л.с. Она пользовалась большим спросом.
В 1986 году появляется версия GTi с бензиновым двигателем объемом 1905 см³ мощностью 105/122 л.с. Эта заряженная модель характеризуется отличным разгоном, идеальной устойчивостью на дороге и хорошим оснащением салона.
В 1989 году был проведен рестайлинг Peugeot 205.
В 1991 году гамма двигателей пополнилась турбодизелем 1,8 л/78 л.с. Мощный, но довольно скромный по расходу топлива агрегат.
Почти все Peugeot 205 имеют обычную 4- или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Но небольшое количество автомобилей оснащалось и «автоматом».
Ну и, конечно, нельзя пройти мимо того факта, что на Peugeot 205 Turbo16 с двигателем объемом 1,8 л мощностью 432 л.с. заводская команда неоднократно выигрывала всевозможные ралли.
В своё время компания Peugeot выпустила ещё и ограниченную партию 205-й модели с турбированным двигателем Т16 мощностью 196 л.с. и полным приводом. Такие автомобили были сделаны исключительно для омологации раллийной версии Peugeot 205 и сильно отличались от серийных моделей. С середины 90-х годов выпуск Peugeot 205 начинают постепенно сворачивать. В 1995 году перестали делать кабриолеты, а в 1996 году во Франции прекратили производство и хэтчбеков. Надёжный, удобный, экономичный в обслуживание автомобиль пользовался большой популярностью в Европе. В результате чего продержался на конвейере до 1998 года.
Маленькие габариты не помешали 205-й модели стать большой удачей в истории концерна Peugeot.
История Peugeot 205, юбилей Peugeot 205
На самом краю
Почему все без исключения любят сказку про Золушку? Наверное, потому, что в жизни чудесные метаморфозы из бедной падчерицы в прекрасную принцессу случаются крайне редко. Зато когда случаются, то сразу попадают в историю.
Peugeot 205 появился на свет в тот момент, когда судьба одной из старейших автомобильных компаний планеты висела буквально на волоске. Никто не мог и предположить, что этот маленький автомобиль не просто вытащит Peugeot из финансовой пропасти, но более того — выведет фирму на совершенно новый уровень, превратив «льва» в одного из крупнейших и успешнейших автопроизводителей Европы рубежа веков. А начиналось все и впрямь довольно тускло и печально…
Если в двух словах описать положение Peugeot в конце 70-х годов прошлого века, то этими словами будут упадок и убытки. Причем за обе напасти французы могли корить исключительно самих себя. После достаточно бурного роста 60-х годов, когда Peugeot запомнилась такими яркими моделями, как 204 и 504, руководство компании провернуло пару откровенно неудачных стратегических сделок. Сначала в 1976-м Peugeot приобрело обанкротившийся Citroen, но хуже того — спустя два года президент фирмы Жак Кальвэ подписал договор о покупке компании Chrysler France, куда входили бренды Simca и Rootes. Недаром же по ту сторону Атлантики так жаждали избавиться от разорительного европейского филиала, что назначили за него чисто символическую цену — 1 франк. В Peugeot клюнули на приманку и… попались на крючок.
В середине 60-х Peugeot 204 был самым продаваемым автомобилем Франции, но в 70-х устарел окончательно и бесповоротно
Долги, устаревшая модельная линейка, низкое качество продукции и неэффективное производство Chrysler France как тяжелый камень потянули Peugeot ко дну.
Главный враг
Не добавляло позитива и то, что гамму самого львиного бренда в основном составляли устаревшие или не самые удачные модели. Едва ли не единственное исключение — свежая и весьма ладная 505-я, но и она — машина достаточно большая и сравнительно дорогая — не могла сделать погоду для производителя автомобилей сегмента масс-маркет. А вот компактные «пыжики», что слишком уж консервативный 104-й, что на тот момент безнадежно устаревший 204-й, в подметки не годились современному, прогрессивному и модному Renault 5, буквально оккупировавшему чарты продаж не только французского, но и всего европейского рынка.
Peugeot 104 нельзя назвать провалом, но и большой удачей тоже…
Маленький «Рено» стал настоящим откровением для своего времени. Очень компактная — всего 3,5 метра в длину — «пятерка» обладала удивительно грамотной компоновкой силового агрегата, высвобождавшей место в салоне, отменной аэродинамикой, низкой снаряженной массой и соответственно отменным сочетанием цена/вместимость/динамика.
Renault 5 — главный забойщик французского рынка 70-х годов
Собственно говоря, именно удивительно удачный «Рено ле Сэк» высшие менеджеры Peugeot и видели своим главным соперником, если не сказать злейшим врагом. И с этим «злом» надо было как-то бороться. По счастью, о слепом копировании конструкции конкурентов речи не шло. Напротив, в Peugeot решили сделать автомобиль, который во всем хоть немного, но превосходил бы Renault 5. Будущему 205-му, а речь, как понимаете, именно о нем, надлежало решить и еще одну серьезнейшую проблему — привлечь на свою сторону молодых покупателей. Ведь в 70-х клиентура марки представляла собой в лучшем случае людей среднего и старшего возраста, а молодые и активные явно отдавали предпочтение более ярким и смелым с дизайнерской точки зрения моделям Renault.
Один из создателей 205-й, Жерар Вельтер, не только дизайнер, но и гоночный инженер. Построенный им спортпрототип долгое время удерживал рекорд максимальной скорости на трассе в Ле-Мане
Поль Брак отвечал за интерьер 205-го
Словом, картина получалась безрадостная. Новый маленький Peugeot должен был сделать по сути невозможное — не только обойти лучший на тот момент супермини Пятой республики в плане удобства и практичности, но, до кучи, еще и перевернуть имидж марки, сделав его более привлекательным для молодых покупателей. При этом план Б на случай неудачи отсутствовал — тяжкое наследие Chrysler France упрямо тянуло всю компанию в бездну.
Творческий тандем
Итак, задача предельно ясна — нужно сотворить чудо, — но с чего начать? В первую очередь, в Peugeot решили напрочь отказаться от строгого и угловатого дизайна, стремительно выходившего из моды. Много позже, что называется, задним числом, внешность 205-го будут в равной степени приписывать себе как сотрудники центра стиля Peugeot в парижском пригороде ле Гаренн, где трудились такие корифеи жанра, как Жерар Вельтер и Поль Брак, так и штат итальянского дизайн-ателье Pininfarina. Но правда как всегда где-то посередке. К работе над новым автомобилем, получившим внутренний индекс М24, зимой 1977-го приступили оба коллектива. Причем французы и итальянцы не столько соревновались между собой, разрабатывая конкурирующие проекты параллельно, сколько творили в тандеме, дополняя идеи и замыслы друг друга.
Макет 1979 года — знакомые черты уже угадываются, но окончательные пропорции еще не утверждены
Борьба за новаторский стиль оказалось непростой. Первый же прототип получился до боли консервативным и закостенелым по духу — по сути скучный прямоугольный 104-й немного увеличили в размерах. «С такой машиной Renault 5 не то что не одолеешь, но и не побеспокоишь толком!» — решили наверху боссы Peugeot, и проект быстрехонько отправился в корзину.
Зато уже следующая стилистическая концепция «плавных и аэродинамичных линий», изначально предложенная специалистами Pininfarina (вполне естественно, ведь у итальянцев имелся солидный опыт по части эффектных с точки зрения аэродинамики концепт-каров), а затем уже доведенная до ума французами, указывала правильное направление.
Один из первых вариантов «усатой» решетки радиатора
Любопытный кадр. Почти окончательно утвержденный дизайн 205-го, но с традиционной решеткой радиатора
По выражению шеф-стилиста Peugeot Жерара Вельтера, «от дизайна отдельных линий мы перешли к дизайну объема». Из облика машины исчезли острые углы, рубленые линии, обособленные элементы. Все эти слишком отвлекавшие взгляд от целостности облика решения-индивидуалисты, уступили место мягкой скульптурности и смысловой законченности в каждом обводе. Слишком замысловато? А вы просто посмотрите на фотографии 104-й и 205-й модели, и слова Вельтера перестанут казаться простым сотрясанием воздуха.
А вот и готовый продукт. Так выглядел базовый 5-дверный Peugeot…
Дольше всего пришлось повозиться с рисунком передних фар и особенно решеткой радиатора. Обычная сетка, знакомая по моделям 104 и 305, выглядела безнадежно старомодной, и в конце концов ее заменили знаменитыми «львиными усами» — тремя парами прямоугольных реек, тянущихся от фирменной эмблемы до самых передних фар. К слову, это решение на десятилетия вперед станет фирменной чертой всех «пыжиков» — «усы» решетки радиатора засветились даже на хэтчбеке Peugeot 307 образца 2001 года!
…а вот так более спортивная и накачанная трехдверка GTi
Не в последнюю очередь в облике 205-го обращает на себя внимание и минималистский дизайн интерьера. Ответственный за разработку салона Поль Брак, в прошлом поработавший и на BMW, и на Mercedes-Benz, назвал его «стилем вертолетного кокпита». Опущенная ниже уровня глаз водителя линия торпедо, приборная панель и органы управления при большой зоне остекления создавали внутри маленького по сути автомобиля длиной не больше 3 м 70 см ощущение простора и воздушности. Как видим, концепция — компактный снаружи, просторный внутри — далеко не нова…
«Вера» и «МакФерсон»
Мы упомянули о том, что приобретение Chrysler France здорово ослабило финансовое здоровье Peugeot, но ведь у медали всегда две стороны. Так что при разработке нового 205-го весьма кстати пришлись наработки Simca в области городских автомобилей. Вот откуда растут ноги компактной и эффективной по характеристикам передней подвески типа МакФерсон и задней полунезависимой торсионной.
Peugeot 205 GTI — TopGear Russia
Не знаю, есть ли в Уорикшире 1000 виражей, но даже если есть, я рад, что мне не придется проходить их все. Конечно, о том, как ты гонял на 205 GTI по Корсике, можно было бы рассказывать внукам. Но прямо сейчас я просто счастлив, что мой уголок Англии богат скоростными дугами, а не крутыми шпильками.
Здесь ведь нет усилителя руля. Помните, каково это? Если помните, значит, отнесетесь к Peugeot 205 GTI с таким же почтением, как и я. Если вы не в курсе, то основа такая: занос при сбросе газа, кипучий 1,6 или могучий 1,9, 105 или 126 лошадей (было поначалу), 8,7 или 7,8 секунды с места до сотни (все эти из закоулков памяти: мне не пришлось лезть в Википедию). Кроме всего перечисленного, рулился он идеально и благодаря этому стал легендой.
Мы восхищаемся им через 30 лет после того, как первый 205 GTI встал 15-дюймовыми колесами на асфальт. Это и сейчас очень симпатичный автомобильчик. Сев за руль 23-летнего хэтчбека, ты, как правило, неизбежно и стремительно в нем разочаровываешься. От нуля до сотни за 7,8 с – чуть тепленький по нынешним временам разгон. Интересно, а куда девалась та точность, которую мы так в нем любили? Каким странным теперь кажется руль… А как гнется и скрипит кузов! Просто совсем незнакомая машина…
Нет, в этом случае не так. Этот GTI едет именно так, как должен ехать новень кий 205, точно так, как мы помним. А то и лучше! Правда, гордый владелец заплатил за него £20 000. И у него, вообще-то, 195 л.с…
Вы знаете, что Singer делает со старыми Porsche 911? А вот Pug1off делает то же самое со старыми Peugeot. Итак, машина, которую вы видите на фото, появилась в 1989 году. Это был белый 1,6 GTI, но теперь ему пересадили двухлитровый мотор и шестиступенчатую коробку от 306 S16, добавили горбатые распредвалы, доведенный ECU, совершенно новый впуск и выхлопную систему. А также раллийные опоры двигателя, дифференциал Quaife, уникальный привод переключения передач, амортизаторы Bilstein. И v-образные рычаги от Peugeot 309, потому что они позволяют посильнее “подразвалить” колеса…
Пуристы плюются, но знаете, мне все равно. Потому что автомобиль ведет себя как настоящий 205. И даже лучше. А кроме того, оригинальных элементов в нем предостаточно, так что не расстраивайтесь. Например, тоненькие, как бумага, двери и пороги шириной в запястье – о пассивной безопасности тогда не особенно заботились, как и об удобстве посадки.
ЭТОТ GTI ЕДЕТ ТАК, КАК ДОЛЖЕН ЕХАТЬ НОВЕНЬ КИЙ 205
Первые впечатления? Он похож на автомобиль в масштабе 7:8. Или это дороги кажутся шире, когда передние стойки такие тонкие? В любом случае простор, чтобы порезвиться, есть, и это хорошо – 205-й любит метаться по дороге. Ничего особенно страшного, понятное дело, но если современные машины не замечают кривого или неправильного профиля, ям, колей или подбросов, то тут все это вносит коррективы в траекторию. Сейчас это заметно потому, что такое вмешательство извне утомляет. И действует на нервы! И нам это не нравится! Но раньше так ездили все машины, и гений Peugeot был в том, что 205-й вел себя на дороге лучше остальных.
Колеса
Оригинальные 15-дюймовые. А вот шины точно не оригинальные
Шильдик
Шильдик “1.9” врет. Под капотом 2.0 от 306-го
205 едет гиперчутко, но все же дружелюбно: не пугает. Пока не домчишь до такого крутого поворота, где руль нужно выкрутить до упора. Тут уж придется крутить изо всех сил! И это единственное, что бы я изменил в этой машине: ее внезапное упорство шокирует, когда во всем остальном такая легкость.
Да, вы навалились на руль и боретесь с ним, но все равно отлично чувствуете все, что происходит. Мгновенно ощущаешь, когда 205-й задирает внутреннее зад нее колесо и машина поворачивает на трех оставшихся. Потом, когда начинаешь распрямлять траекторию, можешь уже смело топнуть по газу, метнувшись к следующему повороту. А когда 195 сил несут всего 950 кг, бросок получается мощный.
205 едет гиперчутко, но все же дружелюбно
Peugeot не дает официальных цифр, но машина быстрая. По-современному быстрая, и этого достаточно, чтобы на такой скорости обратить внимание на хлипкость конструкции. Но то, как жадно двигатель стремится к отсечке на 7800 оборотах, увлекает. И когда двигатель звучит так сладко (рал лийный Escort Mk2 или безбашенный Caterham), ты просто обязан перегазовывать на любом переключении вниз, ведь так?
Эмблема
Из тех дней, когда “Peugeot” означало “занос”, а не “пенсионер”
Двигатель
Старый, но не такой старый, как все остальное
Итак, у 208 мало общего с 205. Времена меняются, и сейчас 205 теснее связан с Caterham или Lotus Elise, чем с собственным отпрыском. И да, £20 000 – огромная сумма для игрушки, но спросите себя, что окажется лучшим вложением через двадцать лет: 208 или 205? Что доставит больше удовольствия? Вы знаете ответ.
ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ / ФОТО: МЭТТ ХАУЭЛЛ
***
СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ
Peugeot продал более пяти миллионов 205-х. Эти самые лучшие
Peugeot 205 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Peugeot 205
Общие данные
от 954 до 1905 куб. см.
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Peugeot 205 — автомобиль французской компании Peugeot. Выпускался с 1983 по 1998 годы, заменён на Peugeot 206. За это время было продано более пяти миллионов экземпляров, что составило рекорд Peugeot, побить который смогла только модель под индексом «206» [источник не указан 57 дней].
205 был одним из самых популярных в Европе автомобилей своего класса[источник не указан 57 дней]. В феврале 1986 года вышла версия с кузовом кабриолет, автоматическая КПП. Версия GTi 1.9 с бензиновым двигателем 1905 куб. см (120 л.с.). Во Франции выпуск 205-го завершён в 1997 г. и с одновременным сокращением гаммы двигателей (до бензинового 1,4 л (75 л.с.) и дизеля 1,8 л (58 л.с.)) производство перенесено в Испанию, где и завершилось в 1998 году.
История
В 1983 году появился Peugeot 205, ставший настоящим бестселлером компании. Первоначально он выпускался в кузове пятидверный хэтчбек, но год спустя началась сборка трехдверной версии, а в 1986 году дебютировал и кабриолет. Огромным спросом пользовалась модификация модели- GTI. С 1984 по 1987 год она оснащалась 1,6-литровым мотором, мощность которого составляла 115 лошадиных сил, а несколько позже на модель стал устанавливаться 1,9-литровый двигатель который вмещал в себя 147 лошадиных сил. Ещё одной успешной модификацией модели — с точки зрения спортивных амбиций Peugeot — стал Peugeot 205 Turbo16, на который устанавливался 1,8-литровый двигатель мощностью 432 лошадиных сил.
- В 1984 году автомобиль занял второе место в конкурсе Европейский автомобиль года.[1]
- В 1989 году Peugeot 205 пережил рестайлинг, а ещё шесть лет спустя компания начинает сворачивать его производство.
- В 1998 году произошла презентация модели Peugeot 206, сменившей Peugeot 205.
Примечания
Запись | Ралли | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Драйвер Codriver | Команда | MC | SVE Список заявок | ПОР | КЕН | TdC | GRE | NZ | ARG | FIN | (CdI) | SR | RAC | (Оли) | |
Жак Мартен Фрэнсис Наполитано | 24-й * | ||||||||||||||
Henri Cabaniols Régine Cabaniols | 28 * | днф * | |||||||||||||
Кристиан Сурейя Патрик Жюльен | 39-й * | ||||||||||||||
Бруно Зонта Кавин | 40-й * | ||||||||||||||
Hervé Chevassu Mangin | 47-й * | ||||||||||||||
Ив Лярд Жан-Мари Гамор | 54-й * | ||||||||||||||
Мартин Бургуан | 59-й * | ||||||||||||||
Эрик Маллен Бенуа Пайен | 60 * | ||||||||||||||
Вальтер Кесслер | 63-й | ||||||||||||||
Кристиан Бланки | dnf | ||||||||||||||
Jean-Pierre Ballet Philippe Ozoux | авария | ||||||||||||||
Ксавье Тюрио Реми Левивье | днф * | днф * | |||||||||||||
Гилберт Казанова | днф * | ||||||||||||||
Мишель Брунассо | днф * | ||||||||||||||
François Delecour Anne-Chantal Pauwels | двигатель * | ||||||||||||||
Антонио Де Луиз Socci | днф * | ||||||||||||||
Ян Левин Биргитта Левин | 23-я (17-я) | ||||||||||||||
Гарри Джоки Ларс Рённлов | ? | dnf | |||||||||||||
Андерс Лундин Хокан Бьюр | ? | ||||||||||||||
Гейр Мостейд Свейн Людвигсен | ? | ||||||||||||||
Жерар Георген Марк Неллес | ? | ||||||||||||||
Rene Heitzler Philippe Gerhard | ? | ||||||||||||||
Кристиан Ламберт Лоран Бертэ | ? | ||||||||||||||
Жан-Себастьян Кулумиес Клодин Кос | 6-й * | ||||||||||||||
Мигель Барата Мануэль Томас | АКП — Автогруппы | 22-я (11-я) | |||||||||||||
Бенуа Антуан Мария Антуан | 23-я (12-я) | ||||||||||||||
Аугусто Магальяйнс Хосе Луис | 27-й * | ||||||||||||||
Педро Сена Антониу Герра | Autosil Equiprali | dnf | |||||||||||||
Жан-Мари Сантони Ноэль Джудичелли | 17-й * | ||||||||||||||
Didier Dall’Agnol Joëlle Klie | 25-й * | ||||||||||||||
Фредерик Бака Паскаль Мерли | 29-я (8-я) | ||||||||||||||
Жан-Клод Баллестер Фредерик Рубио | dnf | ||||||||||||||
Жан-Поль Анджелетти Маркаджи | dnf | ||||||||||||||
Ролан Терон Жан-Луи Бьет | днф * | ||||||||||||||
Матье Мартинетти Хака | днф * | ||||||||||||||
Джонни Песлаж Патрик Бобрун | днф * | ||||||||||||||
Андреа Вольпи Эмиль Бенедетти | днф * | ||||||||||||||
Франсуа Альбертини Жан Лучани | днф * | ||||||||||||||
Жак Корсини Франк Лемер | днф * | ||||||||||||||
Жан Марчини Арманд Дикирико | днф * | ||||||||||||||
Андре Джусти Жан-Ноэль Саллембьен | днф * | ||||||||||||||
Marie-France Bizzari Marc Bizzari | днф * | ||||||||||||||
Киммо Хаавикко Ханну Хаавикко | Ириттаджайн Фенния | 48-й * | |||||||||||||
Веса Ниеминен Тимо Вестеринен / Ари Саксберг | 51-я * | 53-й * | |||||||||||||
Крис Стоддарт Кристофер Каллен | 63-й * | 41-я * | |||||||||||||
Энсио Коскинен Кари Мусталахти | 70-я (35-я) | ||||||||||||||
Sampsa Junnila Timo Tuominen | Oy Maan Auto Ab | dnf | |||||||||||||
Ilkka Juurinen Pertti Söderholm | днф * | ||||||||||||||
Паоло Соттосанти Николетта Де Доминичи | 16-й * | ||||||||||||||
Паоло Дуберти Люсия Доминони | 18-я (5-я) | ||||||||||||||
Джероламо Пелли Лучано Зангранди | 20-й * | ||||||||||||||
Федерико Бракотти Антонио Вентуриелло | 26-й * | ||||||||||||||
Анна Камбиаги Мария Грация Виттаделло | dnf | ||||||||||||||
Стефано Фаббри Джорджио Пикки | dnf | ||||||||||||||
Итало Феррара Альдо Горани | dnf | ||||||||||||||
Жак Дюбер Мишель Руассар / Мартин Йобе | днф * | днф * | |||||||||||||
Джон Леппард Дэвид Манчестер | Устав ООО «Альдершорт» | 45-я (24-я) | |||||||||||||
Эндрю Орчард Пол Хьюз | Траскотс оф Лонсерстон | 52-я (28-я) | |||||||||||||
Стюарт Харингтон Тони Уиллетс | 68-й * | ||||||||||||||
Джефф Смит Брайан Хазелхерст | 71-я | ||||||||||||||
Стив Уорд Час Хаббард | 77-й * | ||||||||||||||
Бэзил Вадман Ричард Винтер | Девизес и районный мотоклуб | авария | |||||||||||||
Робин Лайонс Дэвид Грей | кольцо стальное | ||||||||||||||
Питер Даррант Джон Ходж | Питер Даррант Моторс Лтд | двигатель | |||||||||||||
Джеки Лоренцетти Жак Моро | dnf | ||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
Остальные старт / финиш | 31/10 | 1/2 | /1 7/7 | 3/2 | 3/1 | 1/4 | 1/4 | 7/3 |
Kupuj używane Peugeot 205 na AutoScout24
Peugeot 205 — małe auto, w którym drzemie moc możliwości
Peugeot 205 bez wątpienia zasłużył sobie na miano samochodu kultowego.Choć zarówno jego wymiary, jak i wygląd są niepozorne, to w rzeczywistości auto zaskakuje osiągami, szczególnie gdy mowa o jego sportowych wersjach. Produkowany w latach 1983–1998 obecnie dostępny jest już wyłącznie jako samochód używany, a sam fakt, że w dalszym ciągu na drogach można spotkać wiele egzemplarzy tego modelu, świtanykzy. Już od początku swojej obecności na rynku cieszył się bardzo dużą popularnością. Dość powiedzieć, że z taśm produkcyjnych zjechało grubo ponad 5 milionów tych aut, przyczyniając się tym samym do ogromnego sukcesu finansowego francuskiego koncernu.Charakterystyczne dla modelu 205 są ścięty tył oraz stosunkowo długi przód. Niewielkie rozmiary или niebywała «zwinność» тега Peugeota predestynują go do roli auta miejskiego. Wnętrze jest skromne i jak na dzisiejsze standardy mało urozmaicone, jednak niewątpliwie w czasach, gdy model święcił największe triumfy, musiało ono robić wrażenie. Z całą pewnością sportowe zegary i kierownica oraz czytelny, prosty układ deski rozdzielczej mogły się podobać.
Samochód używany Peugeot 205 — co warto o nim wiedzieć
Mało który model może poszczycić się równie długą Historią, co Peugeot 205.Produkowany przez 15 lat samochód, przez wielu znawców motoryzacji uznawany za prawdziwą ikonę lat 80., doczekał się w sumie kilkudziesięciu wersji wyposażeniowych i wielji modyfik. Jego poprzednikiem BYL przepiękny Олдтаймер Peugeot 204, Засом następcą — niezwykle popularny Peugeot 206. Dostępny яко trzydrzwiowy я pięciodrzwiowy хэтчбек Ораз dwudrzwiowy кабриолет, модель 205 PRZEDNI napęd имеет Строительный Знак я шуткой wyposażony ш Trzy породная skrzyni BIEGÓW: czterobiegową я pięciobiegową skrzynię manualną Ораз czterobiegową przekładnię automatyczną.Co ciekawe, przez cały okres produkcji nie zdecydowano się na wprowadzenie poważniejszych przeróbek w wyglądzie auta. Doczekał się od jedynie drobnego faceliftingu, więc można powiedzieć, że w niezmienionym kształcie doczekał końca swojej historyii. За безпередачным конкурсом Peugeot 205 принимает новые модели, такие как Fiat Uno, Ford Fiesta, Volkswagen Polo или Renault 5.
Peugeot 205 — автомобиль, które świetnie radzi sobie w trudnych warunkach
Jeżeli nie zna się history modelu Peugeot 205, trudno uwierzyć, e to niepozorne auto w latach 80.wygrywało mordercze rajdy Paryż-Dakar i triumfowało na wielu odcinkach specjalnych. Użytkownicy tego wozu podkreślają, że jedną z jego najmocniejszych stron są doskonałe silniki, wykazujące się wysoką kulturą pracy i niezawodnością. Описанные модели, доступные для автомобилей с установленными на нем автомобилями: 1.4 GT, 1.6 CTI, 1.6 GTI, 1.6 GTI, 1.9 GTI, Turbo 16, Turbo 16 E1 или Turbo 16 E2, скорость от 80 км до 450 км. Auta z tej serii, w zależności od jednostki napędowej, rozwijają prędkość od 170 km / h do grupo ponad 200 km / h.Jak można się spodziewać, wersje motorów o nazwie Turbo 16 miały sportowe zacięcie i tworzone były przede wszystkim z myślą o wyścigach, choć dały sporo radości równi тыоту. Tym, co odróżniało je od pozostałych wersji, był centralnie umieszczony silnik (standardowo jednostka napędowa znajdowała się z przodu) oraz napęd na cztery koła. Za ich sukcesem stał Jean Todt, znany z późniejszej pracy dla Formuły 1 i koncernu Ferrari. Aby mogła mierzyć się z najlepszymi, rajdową wersję modelu 205 nieco odciążono, a to dzięki zamontowaniu karoserii wykonanej z lekkich stopów.Zaskoczeniem dla wielu, w tym również dla producentów opisywanego auta, był fakt, że doskonale radził on sobie w rajdowych warunkach, niejednokrotnie triumfując w zawodach o randze mistrzataw śwodach o randze mistrzataw śe doskonale radził on sobie w rajdowych warunkach. Do dziś ten bardzo udany model Peugeot, szczególnie w limitowanych wersjach, stanowi łakomy kąsek dla kolekcjonerów i wielbicieli motoryzacji.
Peugeot 205 MPG — Фактическая MPG от 34 владельцев Peugeot 205
34 Peugeot 205 обеспечили 282 тысячи миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели Peugeot 205, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 1998
- 33,8 В среднем MPG
- 3 машины
- 65 Заправок
- 19 769 пройденных миль
- Показать все 1998 Peugeot 205s
- 1997
- 22.3 В среднем миль на галлон
- 2 машины
- 24 Заправки
- Отслежено 5 173 миль
- Посмотреть все 1997 Peugeot 205s
- 1995
- 40,9 В среднем MPG
- 4 машины
- 25 Заправок
- Отслежено 9048 миль
- Посмотреть все 1995 Peugeot 205s
- 1993
- 31.5 В среднем миль на галлон
- 3 машины
- 55 Заправок
- Отслежено 6481 миль
- Посмотреть все 1993 Peugeot 205s
- 1992
- 27,2 В среднем MPG
- 6 автомобилей
- 121 Заправки
- 31,778 пройденных миль
- Посмотреть все 1992 Peugeot 205s
- 1991
- 37.3 В среднем миль на галлон
- 2 машины
- 111 Заправки
- Отслежено 43646 миль
- Посмотреть все 1991 Peugeot 205s
- 1990
- 30,4 В среднем MPG
- 3 машины
- 87 Заправки
- Отслежено 26706 миль
- Посмотреть все 1990 Peugeot 205s
- 1989
- 41.5 В среднем миль на галлон
- 4 машины
- 309 Заправки
- 118622 пройденных миль
- Посмотреть все 1989 Peugeot 205s
- 1988
- 26,3 В среднем MPG
- 5 автомобилей
- 78 Заправки
- Отслежено 17 634 миль
- Посмотреть все 1988 Peugeot 205s
- 1986
- 24.0 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
Peugeot 205 GTI (1994) — arabam.com
1984 десять 1995 года кадар бойунча онун рузгари эсиорду. GTI kavramının hakkını isim sahibi Golf’ten bile iyi veren vahşi hayvan 205 GTI’yi dönemini tamamlayınca sıındığı barınaktan kaçırdık ve….
Süreyya İzgi, öyle her gün her yerde görmeyeceğimiz türden özel otomobilleri denemeye devam ediyor. Kasım ayının ilk test sürüşü ise bir zamanların efsanesi Peugeot 205 GTI.
Klasik araçlara ilgi duyuyorsanız arabam.com klasik otomobil ilanları sayfasını inceleyebilirsiniz. Süreyya İzgi’nin diğer test sürüşü deneyimlerini de Otomobille Yaşam Kategorisinde bulabilirsiniz.
Süreyya İzgi ile Peugeot 205 GTI Testi
Gözümde hala en iyi Peugeot modelidir 205 GTI . En aktif olduğu dönemlerde onu yaşama fırsatı bulduğumdan değil genel kanı budur. Bugün otomobil meraklısı kime sorsanız çoğundan tereddütsüz aynı yanıtı alırsınız.
İlk Küçüm Süper Spor Otomobil
ok elektrik problemi vardı, bitmezdi, çok yakıt tüketirdi, işçiliği berbattı против против…. Hiçbirisi bahane değil vahşi aslanı sevmemek için. O ilk küçük süper spor otomobildi. Ucuza alınabilen, hızlı, kıvrak ve iyi yol tutuş özellikleri sunabilen bir otomobildi. Keskin şaşi ve direksiyon tepkileri, onu bir efsane etmeye yetiti.
Peugeot 205 GTI: Куцал Нумара
GTI kavramı Volkswagen Golf ile otomotiv literatürüne girmiş olabilir ama bu üç harfi «kızartan» Peugeot 205 GTI idi.Onu açtığı yoldan 106 GTI ve 306 GTI gibi iki fenomen daha takip ettiyse de akıllarda hep 205 GTI kaldı. «Un sacré numero» (kutsal numara) иди о…
208 GTI’nın Lansmanındayım ve Gözüme 205 GTI Takılıyor!
Peugeot Türkiye , 208 GTI’nın lansmanı için müthiş bir iş yapmış ve fenomeni de unutmamıştı. Bu lansman için ortaya çıkan fırsatı kaçırmadık ama «hayvanı» barınaktan kaçırdık ve efsane yılları yadettik!
Yıllar sonra yeniden 205 GTI’nın koltuğuna yerleşip direksiyonunu tutmak bile heyecan verici.«Otomobil bu kondisyonda nasıl saklanmış», «Peugeot nereden bulmuş» gibi soruları bir çırpıda unuttum bile. Aslında o kadar uzak da değil ama zaman kaybetmek istemiyorum, yola çıkmalıyım. Neredeyse her şey, şimdiki otomobillerden çok farklı tabii. Kapılar incecik, A sütunlarına çıta demek istiyorum… Hele kabin, kokpit… Tarifsiz basit ve ilkel görünüyor bugünkü otomobillere bakınca.
Havalandırma kumandaları ve düğmeler oyuncak gibi.Ама ики unsurdan taviz verilmemiş kabinde. İlki sürüşün ana enstrümanı direksiyon, deri kaplı ve ortasında kırmızı GTI yazısıyle tahrik ediyor. Diğeriyse yüksek yan destekli sportif koltuklar. Витес колу недейсе бастон кадар узун бойлу! Мануэль саğ айна кумандасы çatan kadar uzun, göz çıkartabilecek bir risk! Kokpitte kapağı tutmayan sigorta kutusu 20 yaşına merdiven dayamış otomobilin tek kusuru, önemi yok. 20 yaşa az demeyin ama, sürekli hor kullanılan bir GTI için uzun bir süre! Эмин олун ço u ömrünü tamamlamış yok olmuştur… Zaten bunların hiçbir önemi yok, aslanın ruhu yeterli.
Clio V6 или Peugeot 205 GTI Karşılaşması
Kontağı çevirdiğimde küçük aslan kükremeye başlıyor. Tanıdık бир homurtu, tanıdık titreşimler, huzursuz rölanti… Debriyajı bıraktığımda yolu kazıyarak fırlıyor haydut. Bugün birçok çok güçlü otomobili kullandığım için gücü artık çok komik kalıyor, sadece 136 л.с. Ама гевде о кадар хафиф ки, хис эксиклик хиссеттирмийор. Evreden geçen, кими otomobillerin sürücülerinin şaşkın ве hayran bakışları arasında ilerliyorum.Bir ara yanımda yeşil bir Clio V6 beliriyor. Ондан önce бен şaşırıyorum «Kaç tane var ки бандан Türkiye’de» diye… Göz göze geliyoruz, o benden daha şaşırmış durumda, baş parmaıyla «OK» ишарети yapıp gülümsüyor. Ян яна otomobilleri süzerek ilerliyoruz bir süre.
Şiddetli Bir Torq Steer…
Otoyola çıkıp biraz hızlanıyorum. Абартмая герек йок, сакин гидийорум. 100 км / с civarında kabin içi gürültü iyice artıyor, «kapı tam kapanmadı galiba» diyorum ama yok, ее yer kapalı… Yalıtım nereden nereye gelmiş.Kullandığım otomobilde o dönemin gözde donanımlarından kızaklı açılır tavan var, camı tavanın üstünde geriye kaydırıyorsunuz, oluyor bitiyor. Gaza bastığımda yolu kazımaya başlıyor ve ileri atılıyor. Ama şiddetli bir torq steer hissetmediğimi söylemeliyim. İnce ve hafif gövde hızlı hissettiriyor mutlaka ama sonuçta otomobil bugünkü benzer modellere bakınca Pek de hızlı değil aslında. Virajlarda en önemli hünerlerinden biri, içte kalan ön ya da dışta kalan arka lastiğini kolayca havaya kaldırmasıydı.Sürücünün alacağıisklere bağlıydı. Kısa aks mesafesinin keyiflerinden biri işte… Bu saatten 205 GTI’ı eğlence için zorlayacak değilim, içinde olmak bile güzel zira. Direksiyonun keskinliği fark edilmeyecek gibi değil, en sakin sürücüyü bile hakimiyet kolaylığıyla baştan çıkarmaya niyetli… ile yolunda biraz kudurup, virajlarda salınön’es’eson 205 En sevildiği yerdi muhtemelen. Сакин сакин бир тур атып nostaljik turumu tamamlıyorum.
Kazasız 205 GTI Bulunur mu?
Ha bir de fren meselesi var, 205 modellerinin derdiydi ama arkaya GTI harfleri eklenince kritik bir hal alıyordu.Tam tanımıyla et gibi bir pedalla yönetilen fren sistemi, otomobili yeterince yavaşlatamıyordu. Bundan 20 yıl öncesinde arasanız da kazasızını bulamazdınız. Mutlaka önden darbeliydi 205 GTI’lar. Hatta satın almaya niyetlenmiş, beyaz bir tane bulmuştum. Насыл да sevindiğimi hatırlıyorum önden darbesi yok diye. İncelemede anladık ki, meğer arkadan aldığı darbeyle ön koltuklara kadar yok olmuş bir araçmış baktığım! Kısacası çok popülerdi ama kazasızını bulmak pek kolay değildi 205 GTI’nın…
Sürüş seansımı tamamlarken keyiften akan salyalarımı silip otomobilden inerken hala aynı fikirdeydim, « Peugeot’nun ürettiği en iyi otomobil bu ».Табии ки beklentilere göre değişir, yoksa ne 504’e ne 406’ya söyleyecek söz yok. Ama sınıfında da söz sahibi, gerçek bir Performans ikonuydu 205 GTI. Tekrar buluşmanın tadıysa müthişti.
Peugeot 205 Gti — Каррос
| |||||
| |||||
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjKVxXGsFUOABlZViBXxQ6REVlmjqjUN / HJMGCgaHmuPLQzTissSv6loFyVHU0lo6He2zAnlfQpUDr4E1gtfiG2F / 8vz / 385RrVo07oBkVuXAnYh6ixsAZRSLg / KsLF78n97x0YD97jaj4MR7dmt3B5aZxlfcAr / gfrpyrK3DlhalwXEaMVps1bLLxTUWSLR7zZ3hjx0tDO2fFe3dF8 + jq6PYvcOe5IwvJ 92 391
75b4dc0a4f63218c06e4f23e7bc5d422
Peugeot 205 ’88 205 — Автомобиль.гр
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет.гр
- Μικρές αγγελίες
- Αναζήτηση με νούμερο αγγελίας
- Τιμές Μεταχειρισμένων
- αταχώρηση
- Αυτοκίνητο
- Μοτοσυκλέτα
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτο