Пежо 406 обзор: Peugeot 406: «Такси свободен!» — журнал За рулем

Обзоры б/у авто Peugeot 406 (Пежо 406) с пробегом. Обзор подержанного автомобиля Peugeot 406/Пежо 406 (1996-2004)

Несмотря на то, что Пежо 406 дебютировал в далёком 1995 году, его дизайн до сих пор выглядит оригинально и довольно современно.

Стилистика машины сочетает в себе французскую элегантность с толикой спортивной агрессивности, недаром ведь именно Peugeot 406 стал киногероем серии популярных фильмов «Taxi».

Пежо 406 выпускался как седан, универсал и, купе, с дизайном, выполненным в легендарном итальянском ателье «Pininfarina».

Внешне купе легко идентифицируется именно как относящееся к серии Peugeot 406, но при этом оно не имеет, ни одной общей кузовной детали с седаном и универсалом. С защитой кузова от ржавчины не возникает никаких проблем, а вот выпускная система вполне может «накрыться» через 3-4 года эксплуатации Пежо 406 в российских «реалиях».

Обычно, предлагаемые на рынке авто, неплохо укомплектованы! На кондиционер, электропакет, гидроусилитель и прочее приятные опции, вполне можно рассчитывать при покупке. В продаже можно встретить, как Peugeot 406 с «российским гражданством», то есть изначально бегавшие у нас, так и привезенные из Европы авто.

Двигатели и трансмиссии

Для Пежо 406 предлагалось большое количество разнообразных бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые: 1,6 л. (79-89 л.с.), 1,8 л. (90, 101-110, 116 л.с.), 2,0 л. (133-150 л.с.), 2,2 л. (167 л.с.), V6 3,0 л. (191-207 л.с.). Дизели: 1,9 л. (71-92 л.с.), 2,1 л. (109 л.с.), 2,0 л. (90-109 л.с.), 2,2 л. (133 л.с.)

Поведение на дороге

Здесь сразу стоит сделать оговорку, поскольку поведение на дороге, которое демонстрирует Пежо 406, в очень значительной степени зависит от того, был ли он адаптирован к российским условиям или нет.

Вариант для России адаптирован к нашим дорогам, благодаря увеличенному дорожному просвету и защите картера, и избавлен от катализатора. Он заметно уступает европейским аналогам в управляемости и комфорте на дороге. Подвеска адаптированного Peugeot 406 получилась через чур валкой и мягкой, задних пассажиров очень часто укачивает, зато двигатель из-за отсутствия катализатор способен переваривать, даже паленый российский бензин, да и парковаться на тротуаре можно спокойно, не боясь поцарапать красивый бампер.

Европейские Пежо 406, в свою очередь, благодаря более низкой и жесткой подвеске, на голову выше в плане управляемости и комфорте для задних пассажиров, пронестись на таком Пежо по извилистой трассе, одно удовольствие.

Типичные проблемы и неисправности

Стуки и течь рулевой рейки.

Различные неполадки с электроникой.

Недолговечная система обогрева сидений.

Отзывы владельцев

Peugeot 406 2,1 TD (109 л.с.) 1997 г. «Свой Пежо 406 я пригнал из Франции собственноручно. Взял дизельную версию, так как считаю, что тратить кучу денег только на то, чтобы заправить машину, по меньшей мере, глупо. Пежо 406 своеобразный и красивый автомобиль, как мне кажется. Турбодизель порадовал великолепной тяговитостью, динамика покруче будет, чем у многих бензиновых машин.»

Виктор

Peugeot 406 2,0 Break (135 л.с.) 2005 г. «Ну так себе автомобиль… Поездил год и мне хватило. С подвеской ещё намучился. Выглядит неплохо, даже агрессивно, но в движении не особо и бензина порядком потребляет. »

Володя

Резюме

Пежо 406 — предлагает неплохое решение за свои деньги, привлекательный, комфортный и хорошо укомплектованный авто, с приличными ездовыми характеристиками у европейской версии и, всеядностью, а также большим дорожным просветом у адаптированной машины.

17 ноября 2007

Подержанные автомобили

Обзор Peugeot 406 1995 — 2004 года

Главная » Обзоры автомобилей » Opel

Автор Anatolij На чтение 4 мин. Опубликовано

Французы знают, что такое настоящий комфорт. Ведь когда садишься даже в десятилетний Peugeot 406, удивляешься, как играючи он проглатывает дорожные неровности. Или как тихо в салоне. Что уж говорить про новый автомобиль, появившийся в середине девяностых – тогда он сразу стал бестселлером в семейном классе. Ведь кроме комфорта, этот «пыжик» отлично управлялся – это достоинство сразу оценили европейские водители. В Российских рейтингах продаж Peugeot 406 занимает верхние строчки уже с 1997 года, почти сразу после старта официальных продаж. Впрочем, кроме очевидных достоинств в нашей стране у «француза» появилось еще одно – агрессивная ценовая политика дилеров, игравших на понижение. Такая ставка оправдала себя. Дилеры снимали сливки и на первой, и на второй волне популярности, после рестайлинга модели в 1999-ом.

Сегодня на вторичном рынке предлагается множество подержанных «четыреста шестых». Предложение увеличилось после презентации «четыреста седьмой» модели. Так что выбирать можно долго. Еще дольше спорить – оправданна ли покупка подержанного «пыжа»?

Содержание

  1. Кузов и подвеска
  2. Двигатели и трансмиссии
  3. Что еще?
  4. Резюме экспертов

Кузов и подвеска

На кузове Peugeot 406 вы не найдете признаков коррозии – от нее хорошо защищает двухстороннее гальваническое покрытие. Исключение, как всегда, составляют машины, плохо восстановленные после аварии.

Подвеска у «четыреста шестого» тоже оказалась для французской машины на редкость живучей. Большинство ее деталей спокойно выдерживают пробег до 150 тыс. км. При этом слабых мест совсем немного – это стойки стабилизатора и рулевые наконечники, которых хватает всего на 30 тыс. км. Словом, учитывая отличные драйверские качества Peugeot 406 – это совсем не обременительно. Особенно, если сравнить с расходами на подвеску у немецких одноклассников.

Двигатели и трансмиссии

В богатой моторной гамме – бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1.6,1.8, 2 и 2.2 литра, а также 3-литровый V6 мощностью 207 сил. Турбодизели представлены «четверками» объемом 2 и 2.2 литра.

Разработанные совместно с Citroen бензиновые моторы неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации – они достаточно надежные и не очень дорогие в обслуживании. Однако эти двигатели отличаются повышенным масляным аппетитом: приходится доливать до литра на тысячу км пробега.

2-литровый двигатель грешит течью заднего сальника коленчатого вала. Если в месте стыка корзины сцепления и двигателя обнаружили подтеки «трансмиссионки», значит, пришло время обновлять сальник. Сам то он стоит копейки, но работа по замене выльется в $400. Выходят из строя электронные датчики двигателя: холостого хода и положения дроссельной заслонки, расхода воздуха. Зато V6 отличается феноменальной надежностью и долговечностью. Даже его свечи с платиновыми электродами на нашем топливе стабильно выдерживают 60 тыс. км.

Очень низко, под левой фарой, на Peugeot 406 расположен воздухозаборник. При форсировании глубоких луж мотор рискует «напиться» воды, так и до гидроудара недалеко. А это в лучшем случае означает погнутые шатуны, а в худшем – необходимость замены двигателя. Между прочим, некоторые сервисы готовы перенести патрубок повыше…

Механическая коробка на «пыжике» зарекомендовала себя с хорошей стороны и проблем не доставит не только второму, но и третьему владельцу машины. А вот «автомат»… вполне может потребовать не только дополнительного внимания, но и денежных инъекций. Обычно «глючит» электроника и текут сальники. Хотя по сравнению с некоторыми одноклассниками, такие заботы – это еще «цветочки»…

Что еще?

Слабая рулевая рейка в российских условиях и вовсе становится хлипкой. Если прежний владелец не успел ее поменять, то новому хозяину обязательно придется раскошелиться. Цена вопроса – от $1200.
Другая беда – течь радиатора, который не выдерживает агрессивного влияния дорожных реагентов. Поэтому постоянно придется проверять уровень антифриза.

Резюме экспертов

Говорят: покупка французского автомобиля приравнивается к игре в лотерею. Наверное, так и есть. Правда, в случае с Peugeot 406 шансов вытянуть выигрышный билет больше по сравнению с другими «французами».

20 лет Peugeot 406 —

Хотите автомобиль, такой же прочный и долговечный, как Mercedes W-123, но более приятный в управлении? Не смотрите дальше этого автомобиля и не обращайте внимания на отсутствие хрома.

1996 Peugeot 406: обзоры прессы начались в июле 1995 года, а в следующем году автомобиль поступил в продажу в Великобритании и Ирландии. Это ирландский экземпляр года выпуска.

Сорок лет назад Peugeot представила модель 604 и попыталась выйти на рынок престижных больших автомобилей. Это не сработало, несмотря на то, что обзор за обзором хвалили ходовые качества автомобиля, удобство рулевого управления и похвально большой багажник. В 1995 модель 406, более низкий класс по сравнению с моделью 604, но с аналогичными размерами, пришла на смену хорошо зарекомендовавшей себя и успешной модели 405. улучшил его во многих областях. Он был хорошо сложен, надежен и очень хорошо показал себя во многих сравнениях и тестах с отдельными автомобилями. Даже версия V6 получила комплименты: Джон Симистер из журнала Car оценил двигатель и шасси как очень хорошую комбинацию и объявил ее лучшей версией, продаваемой Peugeot. В долгосрочном тесте Автомобиль спросил, как долго такие производители, как BMW, могут продолжать заявлять о своей премиальной цене, таково было качество сборки, комфорт и управляемость 406-го.

Ответ: два десятка лет и больше. С 407 Peugeot потерял позиции, а с унылым, поникшим 508 уступил его почти полностью премиальным брендам и конкурентам, таким как Mondeo и Vectra/Insignia. С 604 Peugeot допустил серьезные ошибки, не предложив больше двигателей, чем бензиновый V6 и турбодизель, и не обеспечив долгосрочную надежность. Они не всегда понимали это неправильно. Не только модели 205 и 306 завоевывают продажи и вызывают уважение. 406-й тоже так сделал.

Модель 406 появилась на сцене в 1995 году, готовая дать отпор Ford, Opel и Renault. Вероятно, они тайно хотели украсть продажи у BMW и Audi и, возможно, так и сделали. У 406 было четыре двигателя и V6; помимо дорогой многорычажной подвески были механическая и автоматическая трансмиссии. Как всегда, Peugeot усердно работал над подвеской. Втулки сзади были спроектированы так, чтобы быть более гибкими в продольном направлении, чем поперечные звенья, помогая невероятно хорошо сглаживать небольшие неровности. Был даже элемент пассивного управления задними колесами.

Оцинкованные подрамники изолируют подвеску от кузова, что способствует плавности хода и впечатляющей плавности хода. Это была не «Вектра» и, конечно, не «Ауди А4», у которых ездовые качества были хуже. Для сравнения, Ford Mondeo проиграл из-за отсутствия утонченности. Только ура-патриотизм дал Rover 620 побед в некоторых тестах, в то время как бейдж-снобизм часто играл роль, когда BMW 3 бросал вызов.

В июле журнал Car написал о модели 406, что в ней больше места, лучшего качества и большей безопасности, чем в машине, которую она заменила. Однако стоимость заключалась в весе, который на тот момент был выше среднего 1355 кг, что несколько бросало вызов 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю. В наши дни это мелочь.

Роджер Белл чувствовал, что 1,8-литровый двигатель управляется более четко, чем 2,0-литровый, и мой собственный обширный опыт эксплуатации автомобиля может подтвердить такое утверждение: это удивительно хорошая машина для вождения, с точным рулевым управлением, легким переключением передач и типом умело оценил качество езды, которым когда-то славился Peugeot. Спишите это на нерегулируемый усилитель руля (на других моделях он был переменным) и более узкие шины. Как писал Белл: «У этой модели есть гибкость, с которой не могут сравниться более быстрые варианты».

Что такого особенного в 406, что гарантировало, что такой способный и доступный автомобиль останется кормом для пятого владельца и несуществующей загробной жизнью? В июле 1995 года Autocar описал автомобиль как шикарный, современный и сдержанный: «Думайте об этом как о двухкомпонентном Chanel этого года, только рассчитанном на восемь лет, а не на один». Отчасти это могло быть связано с тем, что заниженное и стильное было ошибочно принято за обычное. Как я уже писал в другом месте, эта машина кричала о яркой работе. Но Peugeot пошел по пути занижения, переодевшись и ночью. Внутри машины формы были явно мягкими. Автомобиль сказал, что модели 406 не хватает французскости (как и большинству современных Peugeot).

Я часто чувствовал, что если и может быть более современный преемник сурового, но надежного Mercedes W-123, то им должен стать 406-й. Почему люди всегда должны платить 2000 фунтов стерлингов за тесный, неинтересный, флегматичный и пьянящий Benz, когда за 600 фунтов можно получить 406 в полном рабочем состоянии?

Ответ: хромированная отделка и значок штутгартского такси. В прямолинейном, но нехаризматичном интерьере 406 отсутствует откровенный строгий консерватизм Mercedes, вместо этого он предлагает очень общий набор форм, которые в конечном итоге вызывают уважение, но не обожание. В противопоставлении двух автомобилей видна разница между классикой и пресностью.

Салон Пежо 406 1996 года выпуска. На этой фотографии видно, что передние сиденья отодвинуты максимально назад: фото wwarby с сайта flickr.com

чудовищная оплошность. Это недооценивает его. Детали хорошо собраны. Ошибок в дизайне нет. С точки зрения эргономики к водителю относятся так же хорошо, как и в любом Saab или Volvo. Сиденья первоклассные, возможно, лучшие из тех, что я когда-либо пробовал. Стандартная ткань на первый взгляд кажется банальной. На самом деле он невероятно прочный и приятный на ощупь. Версии с коричневой кожей встречаются редко, но теперь они выглядят восхитительно с патиной.

Пассажиры в задней части Мопса имеют превосходные сиденья с правильно расположенными подлокотниками по центру и по бокам. По сравнению с W-123 нет сомнений, какая машина просторнее, быстрее, надежнее и комфортнее. И по сравнению со всеми представителями нынешнего представительского класса, 406 по-прежнему на голову выше их. Но все это выглядит так решительно, подчеркнуто уныло. Peugeot действительно спрятал свой сияющий свет под трезвым и серьезным бушелем.

Вот Мурат Гунак, который в 19Недавно у Мерседеса угнали 95-й: «Что инновационного? Что такое радикально? Если под этим вы подразумеваете модный, то нет, этот автомобиль не инновационный. Однако через восемь лет этот автомобиль будет выглядеть необыкновенно». Поправочка, Мурат, тогда он выглядел нормально, а сегодня выглядит как-то даже моложе своих двух десятков лет, по крайней мере, внешне. Странно это. Если бы он получил утонченность купе, то сегодня он был бы признанной классикой.

Приборная панель Peugeot 406 1996 года выпуска. Эта версия выглядит менее уныло, чем базовая версия: http://www.406oc.co.uk

Я ездил на этой машине, совсем недавно 16-летней давности с пробегом 140 000 миль. Ездить на ней приятнее, чем на любой из новых машин, в которых я ездил, и, что самое главное, она по-прежнему вызывает доверие. Ничего не гремело, ничего не тряслось. Отчасти это связано с тем, что автомобилестроение достигло важного порога в 90-х годах: теперь вещи строились на века, но по-прежнему не хватало цифровых компонентов, которые ознаменуют конец свободных от ржавчины автомобилей без опознавательных знаков в 2026 году. Если вы водите 406, это действительно трудно обнаружить, что это 20-летний автомобиль, кроме того, что у него отличный внешний вид, восхитительное рулевое управление и просторный салон. Да, и ИП еще дело механическое с какими-то лампочками для подсветки.

Передает унылую вялость приборной панели 406. Это работает невероятно хорошо, и сиденья просто превосходны. Справедливости ради, его сверстники Ford, Opel и Toyota были такими же унылыми: http://www.cars-directory.net

Единственным признаком возраста автомобиля, на котором я недавно ездил, была слабая коррозия на матовом металлическом лонжероне лонжерона. заднее четверть стекло. Я видел 20-летние E-классы с худшими показателями энтропии.

Что думают другие? Честный Джон воспевает его. Они сообщают, что фирма такси, расположенная рядом с офисом HJ, управляет 406-м в облике HDi, который проехал 450 000 миль без особых проблем. Однажды я совершил 45-минутную поездку в Станстед на машине с пробегом 200 000 км (по худшим дорогам Эссекса), и машина не издала ни единого скрипа. Отзывы пользователей на веб-сайте AA также одобряют автомобиль. AutoExpress описывает автомобиль как популярный подержанный автомобиль из-за его прочной конструкции, хорошей управляемости и приличных дизельных двигателей. What Car? считает, что у него плавный ход и хорошо оборудованный салон. Таких еще много…

Итак, загадка текущего состояния 406-го. Кажется, никто не принял во внимание тот факт, что Peugeot представила надежный, удобный, красивый автомобиль, который пользовался хорошей репутацией и был конкурентоспособен среди частных покупателей и автопарков. И это все еще автомобиль, который люди ценят. Но это не бред, как первый Фокус, W-126, Saab 900 или Volvo 240. Что случилось? 407 произошло. Вот и все пошло не так. Если вы почитаете отзывы об этой машине, то поймете, что автомобильная пресса не проявляла к ней никакого интереса.

Не раз, а дважды компания Peugeot представила хорошо зарекомендовавший себя автомобиль, но не сумела превзойти конкурентов.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Peugeot 406 | Auto Express

Тесты подержанных автомобилей

  • Главная
  • Отзывы
  • Тесты подержанных автомобилей

Peugeot 406, всегда любимый автопарком, давно стал вполне оправданно популярным подержанным автомобилем.

Его прочная конструкция, хорошая управляемость и достойные дизельные двигатели в совокупности обеспечивают отличное соотношение цены и качества — при условии, что вы выберете правильный вариант.

Автор: Auto Express team

17 июня 2003 г.

17 июня 2003 г.

Peugeot 406, который всегда был фаворитом автопарка, уже давно стал вполне оправданно популярным подержанным автомобилем. Его прочная конструкция, хорошая управляемость и достойные дизельные двигатели в совокупности обеспечивают отличное соотношение цены и качества — при условии, что вы выберете правильный вариант. Но большой мопс существует так долго, что его ранние экземпляры следует тщательно проверять. В то время как в более поздних версиях есть много стандартного оборудования, некоторые старые автомобили по сравнению с ними выглядят спартански. И хотя бензиновые двигатели предлагают приемлемую производительность, наибольший интерес вызывают превосходные турбодизели, особенно недавний HDi с общей топливной рампой.

Модель 406 имеет довольно хорошие показатели надежности и известна своей приличной ездой, аккуратной управляемостью и превосходным комфортом для пассажиров. Тем не менее, респонденты нашего исследования надежности и удовлетворенности Driver Power 2003 критиковали производительность — особенно на моделях с меньшим двигателем — и ее жесткую коробку передач с зазубринами. Если вы можете смириться с этим, Lion станет отличной альтернативой таким автомобилям, как Mondeo или Vectra, и, как правило, его также можно купить дешевле. Контрольный список * На автомобилях с большим пробегом следите за тем, чтобы ремень ГРМ регулярно менялся — надлежащее обслуживание имеет важное значение. * Задние тормозные узлы необходимо заменять довольно часто. Проверьте работу ручного тормоза и обратите внимание на чрезмерное количество пыли на тормозном диске. * Расход масла может быть высоким для бензиновых двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра. Будьте осторожны с синим выхлопным дымом при запуске и держитесь подальше от бывших микроавтобусов.
* Модели с дизельным двигателем с жестким приводом могут страдать от преждевременного износа коробки передач, поэтому убедитесь, что все передаточные числа включаются, а сцепление работает плавно. * Электрические сбои являются обычным явлением, наиболее вероятными жертвами являются стереосистемы и иммобилайзеры клавиатуры. Стеклянный взгляд У Peugeot 406 был свой день, и он очень устарел. Стоимость подержанных автомобилей резко упала за последние 12 месяцев, особенно стоимость автомобилей с бензиновым двигателем в кузове седан, но по-прежнему есть привлекательные предложения. Цены на дизельные модели лучше, но ниже, чем у конкурентов. С другой стороны, универсалы 406 хорошо сохраняют свою стоимость и остаются популярными, особенно семиместные экземпляры. Жизнь с 406… Найл Деботт получил свой 2,0-литровый HDi LX два года назад и на данный момент проехал 78 000 миль по юго-западу Англии. 32-летний продавец из Бристоля является поклонником комфорта и оборудования Peugeot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *