Peugeot 204: цена Пежо 204, технические характеристики Пежо 204, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peugeot 204
Модельный год | 1965 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 3990 |
Ширина, мм | 1560 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 240 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 204
Peugeot 204 1.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1127 |
Мощность, | 58/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 68/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 204 1.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 90/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 204 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Peugeot 204
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Peugeot 204
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot 204
Peugeot 204 / Пежо 204
Peugeot 204 — малогабаритный автомобиль семейного типа, производимый компанией Peugeot с 1968 года. Автомобиль производили в нескольких типах кузова: универсал, купе, кабриолет и седан. В период с 1969 по 1971 год, Peugeot 204 был самым продаваемым автомобилем во Франции. Поначалу автомобиль комплектовался бензиновым мотором, объемом 1.1 литра. Этот тип двигателя производил мощность в 58 л.с. Устанавливали его только на Пежо 204 в кузове седан. Чуть позже появились другие модификации моторов, в т.ч. дизельный, объемом 1. 3 литра. Этот мотор использовался на «универсалах» Peugeot 204.
Благодаря мягкой подвеске 204-й характеризовался плавностью хода. Автомобиль показывал отличную управляемость, неплохую производительность и хорошую экономию топлива. Все узлы и агрегаты Peugeot 204 отличались высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Peugeot 204 производили в период с 1965 по 1976 год.
Peugeot 204 — Peugeot 204
Peugeot 204 является небольшой семейный автомобиль , произведенный французским производителем Peugeot в период между 1965 и 1976 гг.
204, известный в разработке как Project D12, был доступен во многих стилях кузова, включая седан / седан / berline, кабриолет / кабриолет, хэтчбек / купе, универсал / универсал и фургон. Он был запущен в производство в Париже, Франция, 23 апреля 1965 года и стал самым продаваемым автомобилем во Франции с 1969 по 1971 год.
Двигатель
Модель 204 использовала переднеприводную компоновку и была запущена 20 апреля 1965 года с одним бензиновым двигателем с верхним расположением распредвала объемом 1130 куб. См (максимум, допустимый для класса 6CV «налог на автомобили» во Франции). В сентябре 1975 года, менее чем за год до прекращения производства, он получил более современный бензиновый двигатель, теперь объемом 1127 куб. Заявленная максимальная мощность, которая при запуске составляла 53 л.с. (39 кВт), увеличилась до 59 л.с. (43 кВт), хотя максимальный крутящий момент был незначительным.
После кончины 204-го новый двигатель объемом 1127 куб. См нашел свое применение в версии универсала Peugeot 304 : меньший двигатель пользовался налоговыми льготами во Франции по сравнению с двигателями 1290 куб. См, установленными на большинстве 304-х.
Для некоторых экспортных рынков степень сжатия двигателей и мощность бензиновых / бензиновых двигателей были снижены, чтобы приспособиться к топливам с более низким октановым числом.
К концу 1968 года вариант с дизельным двигателем объемом 1255 куб. См стал доступен для версий 204 универсал и четырехугольник (фургон). В то время это считалось самым маленьким дизельным двигателем, установленным на коммерчески доступных автомобилях в мире.
В апреле 1973 года дизельный агрегат был увеличен до 1357 куб.см, а в сентябре 1975 года этот дизельный агрегат наконец стал опцией на седан 204. Экономия топлива на 204 Diesel была поразительно хорошей, с общим расходом топлива 5,7 литра на 100 км (примерно 41 миль на галлон США ): производительность, соответственно, не впечатляла с заявленной максимальной скоростью 130 км / ч (81 миль в час). Из примерно 150 000 произведенных дизельных 204-х автомобилей менее 30 000 были седанами. До начала 1980-х годов, когда Volkswagen начал активно продвигать свой дизельный Golf / Rabbit , и если автомобили не были достаточно большими, чтобы их можно было использовать в качестве такси, большинство европейских покупателей седанов избегали дизельных двигателей.Компоновка и ходовая часть
Двигатели 204 были алюминиевыми и располагались поперечно, что увеличивало доступное пассажирское пространство в пределах данной колесной базы: 204 был первым серийным Peugeot, в котором использовался этот формат, который позже стал нормальным для малых и средних переднеприводных европейских легковых автомобилей.
Двигатель имел отличительный дизайн; коробки передач и дифференциал были расположены непосредственно под блоком двигателя . Эта конструкция помогла Peugeot создать свой первый переднеприводный автомобиль.
204 также был первым Peugeot, оснащенным дисковыми тормозами , правда, только на передних колесах.
Автомобиль показал хорошую управляемость, достойные характеристики и отличную топливную экономичность .
Тело
Peugeot 204 КабриолетКомпактный двигатель и поперечно расположенный двигатель в сочетании с более широким кузовом, чем в среднем по классу, обеспечивают уровень внутреннего пространства, сопоставимый с более крупными автомобилями, такими как собственный 404 Peugeot : оба автомобиля были разработаны Pininfarina . У 204 не было ни плавников 404, ни острых углов, характерных для другого крупного французского автомобиля 1965 года, Renault 16 . Получившийся в результате менее агрессивный внешний вид был замечен как «более европейский» отход от тенденции следовать американским тенденциям стиля, которые были очевидны при выпуске новых автомобилей в течение предыдущих двух десятилетий.
Фронтальный дизайн Peugeot 204 во многом обязан Cadillac Jacqueline 1961 года производства Pininfarina, в то время как его задняя часть и задняя часть модели MG ADO 34 1964 года выпуска Mini на базе Pininfarina поразительно похожи. Задняя часть Lancia Flavia Pininfarina Coupe 1970 года выпуска 1969–74 годов также демонстрирует такое же влияние.Список опций не был обширным, но, как и в случае с более крупными седанами Peugeot, можно было установить сдвижной люк из стали .
При запуске предлагалась только версия четырехдверного седана, но пятидверный универсал (универсал) появился менее чем через шесть месяцев, осенью 1965 года. В 1966 году появились двухдверный кабриолет и двухдверный кабриолет. трехдверный хэтчбек , продаваемый как купе. Оба использовали укороченное шасси и были оценены лишь на 20% выше уровня седана (правда, не слишком агрессивного).
Модельный ряд был завершен в 1966 году с появлением версии фургона «четырехугольник», которая во многом следовала дизайну поместья, но с одной дверью с каждой стороны и стальной панелью вместо боковых окон за центральной стойкой.
Осенью 1969 года был выпущен Peugeot 304, который по сути представлял собой модель 204 с немного большим двигателем, рестайлинговой передней частью и, в случае версии седана, значительно увеличенным задним свесом, что привело к увеличению багажного отделения. Модельный ряд 204 был соответственно урезан: купе и кабриолет 204 получили приборную панель нового 304 в 1969 году, но в 1970 году его сняли с производства и заменили на 304 аналога с аналогичным кузовом. Универсал и фургон продолжали предлагаться вместе с седаном до тех пор, пока в 1976 году не была снята серия 204.
Хотя пробег модели длился более десяти лет, Peugeot 204 за это время изменился очень мало: очень ранние седаны / berlines имели раздельный задний бампер с номерной табличкой, установленной между двумя половинами, плоскую заднюю панель и небольшие овальные задние фонари. В 1975 году передняя решетка из нержавеющей стали была заменена черной пластиковой решеткой той же формы. Вал передач для автомобилей UK RHD перенесен с рулевой колонки на пол.
Реакция англоязычной прессы
В Великобритании седан Peugeot 204, испытанный британским журналом Autocar в сентябре 1966 года, имел максимальную скорость 86 миль в час (138 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 22 секунды. Общий расход топлива составил 32,0 мили на британский галлон (8,8 л / 100 км; 26,6 миль на галлон ‑US ). Тестовый автомобиль был оценен Peugeot в Великобритании в 903 фунта стерлингов, включая налоги: британский конкурент Triumph 1300 продавался в розницу за 835 фунтов стерлингов. В то время британский внутренний автомобильный рынок все еще пользовался значительной тарифной защитой. Журнал похвалил автомобиль за динамичные характеристики, точное рулевое управление, бесступенчатые тормоза, хорошую экономию топлива и легкость управления. Однако отделка и оборудование были охарактеризованы как «строгие и разочаровывающие по сравнению с ценой».
Британский журнал MOTOR Magazine протестировал одну из редких 3-дверных моделей 204 Coupé 12 октября 1968 года. В этом случае они обнаружили, что автомобиль разгоняется до 87 миль в час (140 км / ч) на трассе с наклоном MIRA со скоростью 90 миль в час (140 км / ч). з) возможны на более ровных дорогах. 0–60 миль в час разгонялся за 17,3 секунды. Общий расход топлива был 30,2 миль на галлон. Цена, включая все налоги, составляла 1299 фунтов стерлингов. Автомобиль произвел впечатление на испытателей, несмотря на свою раздутую налогами на импорт цену.
Коммерческий
Когда в 1965 году был запущен Peugeot 204, его конкурентами на французском рынке были Renault 10 и Simca 1300 . Оба были заднеприводными, а Renault — с задним расположением двигателя. У Citroën не было модели аналогичного размера с Peugeot 204, она занимала промежуточное положение между своим меньшим Ami и большим DS до появления GS в 1970 году. Panhard 24 , нишевый суббренд Citroën, был построен в очень маленьком объеме, слишком маленьком для составить серьезный конкурент Peugeot 204.
204 представлял поразительное изменение для Peugeot, когда он был запущен, присоединившись к недавно появившейся тенденции принятия поперечно расположенного двигателя и системы переднего привода для седанов среднего размера, вместо того, чтобы продолжать использовать систему заднего привода. BMC ADO16 (введено в 1963 году) и Fiat развитой Autobianchi Primula (1964) в значительной степени играли роль в этом направлении. 204 был такой же длины, как Renault 10, но на 20 см короче, чем Simca 1300. Использование пространства и преимущество комплектации, обнаруженные в 204, вынудили Renault и Simca перейти на передний привод при обновлении своих автомобилей среднего размера ( Renault 12 в 1970 и Simca 1100 в 1967 г.).
Многочисленные утечки информации в прессе, последовавшие за официальным представлением, привели к невиданным восторженным заказам в 5000 штук. Успех продаж модели 204 поднял Peugeot с четвертого места на второе место во французском рейтинге продаж, обогнав Citroën и Simca. Наряду с выпуском Peugeot 304 в 1969 году, Peugeot изменила определение внутреннего рынка для малых и средних седанов. 72% из 204 произведенных автомобилей было продано во Франции, а Западная Германия является следующим по величине экспортным рынком. В Африке 204 не достигли популярности 404 и его последующего преемника 504 . Успешные продажи моделей 204 и 304 помогли Peugeot повысить прибыльность и дали Peugeot возможность поглотить Citroën и Simca в свой конгломерат, когда они пережили финансовый крах 1970-х годов.
Когда производство 204 закончилось в 1976 году, у него не было прямой замены и было заменено 304 , вместе со своим преемником, 305 (введенным в 1977). В 1982 году 205 был запущен как «преемник 204» по положению и размеру рынка, хотя 205 был меньшим по размеру хэтчбеком, больше похожим на более ранний 104, а 305 продолжалось производство до 1989 года.
Данные
Технические данные Peugeot 204 (данные производителя, если не указано иное)
Peugeot 204 | 4-дверный седан | 5-дверный универсал | 3-дверный хэтчбек | 2-дверный кабриолет | 3-дверный фургон |
---|---|---|---|---|---|
Произведено: (шт.) | Апрель 1965 — июль 1976 (1 020 029) | Сен 1965 — июль 1976 (485 336) | Октябрь 1966 г. — март 1970 г. (42 756) | Октябрь 1966 г. — март 1970 г. (18 181) | Октябрь 1966 — июнь 1976 (37 994) |
Двигатель: | Четырехтактный SOHC двигатель 4-цилиндровый , поперечно. Алюминиевый блок со сменными мокрыми лайнерами | ||||
Смещение: Бензиновые / бензиновые двигатели | 1130 см (1965–1975) 1127 см (1975–1976) | 1130 см (1965–1975) 1127 см (1975–1976) | 1130 куб. | 1130 куб. | 1130 куб. См (1966–1975) 1127 куб. См (1975–1976) |
Смещение: Дизельные двигатели | 1357 куб. См | 1255 куб. См (1968–1973) 1357 куб. См (1973–1976) | 1357 куб. См | ||
Максимум. Мощность по DIN (кВт): Бензиновые / бензиновые двигатели В более старых источниках могут использоваться значения SAE. | 53 л.с. (39 кВт) (1965–1969) 55 л.с. (40 кВт) (1969–1975) 59 л.с. (43 кВт) (1975–1976) | 53 л.с. (39 кВт) (1965–1969) 55 л.с. (40 кВт) (1969–1975) 59 л.с. (43 кВт) (1975–1976) | 53 л.с. (39 кВт) (1966–1969) 55 л.с. (40 кВт) (1969–1970) | 53 л.с. (39 кВт) (1966–1969) 55 л.с. (40 кВт) (1969–1970) | 53 л.с. (39 кВт) (1966–1969) 55 л. с. (40 кВт) (1969–1975) 59 л.с. (43 кВт) (1975–1976) |
Максимум. Мощность по DIN (кВт): Дизельные двигатели | 45 л.с. (33 кВт) | 40 л.с. (29 кВт) (1968–1973) 45 л.с. (33 кВт) (1973–1976) | 45 л.с. (33 кВт) | ||
Максимум. Крутящий момент: бензиновые / бензиновые двигатели | 81,8 Нм (60,3 фунт-фут) (1965–1969) 82,6 Нм (60,9 фунт-фут) (1969–1975) 80,4 Нм (59,3 фунт-фут) (1975–1976) | 81,8 Нм (60,3 фунт-фут) (1965–1969) 82,6 Нм (60,9 фунт-фут) (1969–1975) 80,4 Нм (59,3 фунт-фут) (1975–1976) | 81,8 Нм (60,3 фунт-фут) (1966–1969) 82,6 Нм (60,9 фунт-фут) (1969–1970) | 81,8 Нм (60,3 фунт-фут) (1966–1969) 82,6 Нм (60,9 фунт-фут) (1969–1970) | 81,8 Нм (60,3 фунт-фут) (1966–1969) 82,6 Нм (60,9 фунт-фут) (1969–1975) 80,4 Нм (59,3 фунт-фут) (1975–1976) |
Максимум. Крутящий момент: Дизельные двигатели | 77,0 Нм (56,8 фунт-фут) | 65,7 Нм (48,5 фунт-фут) (1968–1973) 77,0 Нм (56,8 фунт-фут) (1973–1976) | 77,0 Нм (56,8 фунт-фут) | ||
Передача инфекции: | Четырехступенчатая механическая коробка передач: все передние передачи с синхронизатором. Переключатель передач на колонке (напольный переключатель для праворульных рынков с 1969 года). Передний привод | ||||
Тормоза: | Передние диски : Задние барабаны | ||||
(Телосложение) | (4-дверный седан) | (5-дверный универсал) | (3-дверный хэтчбек-купе) | (2-дверный кабриолет) | (3-дверный четырехугольник) |
Колея передняя / задняя: | 1320 мм (52 дюйма) 1260 мм (50 дюймов) | 1320 мм (52 дюйма) 1260 мм (50 дюймов) | 1320 мм (52 дюйма) 1260 мм (50 дюймов) | 1320 мм (52 дюйма) 1260 мм (50 дюймов) | 1320 мм (52 дюйма) 1260 мм (50 дюймов) |
Колесная база: | 2,595 мм (102,2 дюйма) | 2,590 мм (102 дюйма) | 2305 мм (90,7 дюйма) | 2305 мм (90,7 дюйма) | 2,590 мм (102 дюйма) |
Длина: | 3990 мм (157 дюймов) | 3970 мм (156 дюймов) | 3735 мм (147,0 дюйма) | 3735 мм (147,0 дюйма) | 3970 мм (156 дюймов) |
Ширина: | 1560 мм (61 дюйм) | 1560 мм (61 дюйм) | 1560 мм (61 дюйм) | 1560 мм (61 дюйм) | 1560 мм (61 дюйм) |
Высота пустого / загруженного: | 1400 мм (55 дюймов) 1340 мм (53 дюймов) | 1400 мм (55 дюймов) 1340 мм (53 дюймов) | 1300 мм (51 дюйм) 1280 мм (50 дюймов) | 1320 мм (52 дюйма) 1300 мм (51 дюйм) | 1400 мм (55 дюймов) 1340 мм (53 дюймов) |
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Peugeot 204 . |
Шины и диски на Peugeot 204Остальные модели Peugeot: Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 308S, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Landtrek, Peugeot Partner, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Rifter, Peugeot Traveller,
Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 204Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 204 позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
Peugeot 204 — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка Выберите марку2ПТСAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbsoluteACAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdriaAdventureAeonAerosAgadosAGTAhlmannAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAluvanAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtcomexAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAuto MotoAutobianchiAviaAzimutAzuraAzureBagelaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBashanBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBentleyBergerBergmannBerthoudBetaBeyerlandBirelBisoBizonBlumhardtBlyssBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCampionCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobaltCobraCoderCortinaCpiCraven TaskerCrestlinerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDefiantDelfinDeltaDemagDennisDennisonDerbiDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGarelliGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGrozGruseHafeiHagieHamerHammHanglerHanixHanomagHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHatzenbichlerHaulotteHavalHBM-nobasHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorsHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIHIIndianINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiansheJinbei
Разработки студии Heuliez 1970 Porsche Murene (Heuliez), 1972 Peugeot 204 Taxi h5 (Heuliez), 1973 Citroen Buggy GS (Heuliez), 1973 Peugeot Safari (Heuliez), 1979 Renault Le Car Van (Heuliez), 1981 Renault Alpine GTA (Heuliez), 1986 Citroen BX Dyana (Heuliez), 1986 Heuliez Atlantic, 1986 Heuliez Stars and Stripes, 1989 Peugeot Agades (Heuliez), 1990 Citroen Scarabee D’Or (Heuliez), 1992 Citroen Citela (Heuliez), 1992 Heuliez Raffica, 1994 Citroen Xanae (Heuliez), 1994 Renault Long Cours (Heuliez), 1996 Citroen Berlingo Bulle (Heuliez), 1996 Heuliez Intruder, 1998 Heuliez Pregunta, 2000 Peugeot 607 Paladine (Heuliez), 2003 Kia KCV-III (Heuliez), 2006 Heuliez MacarenaАвтомобили марки Peugeot 1913 Peugeot Bebe, 1969 Peugeot 504 Cabriolet (Pininfarina), 1969 Peugeot 504 Coupe (Pininfarina), 1971 Peugeot 504 Break Riviera (Pininfarina), 1972 Peugeot 204 Taxi h5 (Heuliez), 1973 Peugeot Safari (Heuliez), 1976 Peugeot Peugette (Pininfarina), 1984 Peugeot Quasar, 1985 Peugeot Griffe 4 (Pininfarina), 1986 Peugeot Proxima, 1988 Peugeot Oxia, 1989 Peugeot Agades (Heuliez), 1994 Peugeot Ion, 1995 Peugeot Tulip, 1996 Peugeot Asphalte, 1996 Peugeot Toscana, 1996 Peugeot Toureg, 1997 Peugeot 406 Coupe (Pininfarina), 1997 Peugeot 806 Runabout, 1997 Peugeot Nautilus (Pininfarina), 1998 Peugeot 206 (Pininfarina), 1998 Peugeot Crisalys (Sbarro), 2000 Peugeot 607 Feline, 2000 Peugeot 607 Paladine (Heuliez), 2000 Peugeot Bobslid, 2000 Peugeot E-doll, 2000 Peugeot Kart Up, 2000 Peugeot Promethee, 2000 Peugeot VrooMster, 2002 Peugeot 607 Pescarolo, 2002 Peugeot H2O, 2002 Peugeot RC, 2002 Peugeot Sesame, 2003 Peugeot 407 Elixir, 2003 Peugeot Hoggar, 2004 Peugeot 407 Silhouette, 2004 Peugeot 907, 2004 Peugeot Quark, 2005 Peugeot 20Cup, 2005 Peugeot 407 Prologue, 2006 Peugeot 207, 2006 Peugeot 207 RCup, 2006 Peugeot 908 RC, 2007 Peugeot 308 RC Z, 2008 Peugeot Prologue, 2008 Peugeot RC HYmotion4, 2009 Peugeot BB1, 2010 Peugeot 5 by Peugeot, 2010 Peugeot EX1, 2010 Peugeot HR1, 2010 Peugeot SR1, 2011 Peugeot HX1, 2011 Peugeot SXC, 2012 Peugeot 2008, 2012 Peugeot Onyx, 2012 Peugeot Peugeot Urban Crossover, 2013 Peugeot 308 R Concept, 2014 Peugeot Exalt, 2014 Peugeot Quartz, 2015 Peugeot 308 R HYbrid, 2015 Peugeot Fractal, 2016 Peugeot L500 R HYbrid, 2017 Peugeot Instinct, 2018 Peugeot e-Legend, 2019 Peugeot 508 Sport Engineered Обсудить автомобиль |
Peugeot 204 — Пежо 204
Der Peugeot 204 ist ein kleines Familienauto, das zwischen 1965 und 1976 vom französischen Hersteller Peugeot hergestellt wurde.
Der 204, in der Entwicklung als Projekt D12 bekannt, война в vielen Karosserievarianten erhältlich, darunter Limousine / Limousine / Berline, Cabrio / Cabriolet, Fließheck / Coupé, Kombi / Wagen und Van. Es wurde am 23 апреля 1965 года в Париже, Франция, auf den Markt gebracht und war von 1969 bis 1971 das meistverkaufte Auto во Франкрайхе.
Мотор
Der 204 verwendete eine Frontantriebsanordnung und wurde am 20. Апрель 1965 года с einem einzigen 1130-cm³-Benzinmotor mit obenliegender Nocke gestartet (das Maximum, das für die 6CV -Klasse «Kfz-Steuer» во Франкрайхе-Штойере). В сентябре 1975 года, weniger als ein Jahr vor Produktionsstillstand, erhielt es einen moderneren Benzinmotor von jetzt 1127 ccm. Максимальное усилие Leistung, начало 53 л.с. (39 кВт), мощность 59 л.с. (43 кВт), максимальная мощность Drehmoment geringfügig reduziert wurde.
Nach dem Tod des 204 fand der neue 1127-cm³-Motor seinen Weg in eine Version des Peugeot 304- Kombis: Der kleinere Motor hatte in Frankreich Steuervorteile im Vergleich zu den 1290-cm³-Motoren der meistener 304.
Für bestimmte Exportmärkte wurden die Kompressionsverhältnisse der Motoren und die Leistung der Benzin- / Benzinmotoren reduziert, um Kraftstoffe mit niedrigerer Oktanzahl aufzunehmen.
Gegen Ende des Jahres 1968 wurde eine 1255-cm³ — Dieselmotoroption für die Versionen 204 Kombi und Fourgonette (Van) verfügbar.Zu dieser Zeit war dies vermutlich der kleinste Dieselmotor, der weltweit in einem handelsüblichen Auto verbaut war. В апреле 1973 г. была произведена Dieseleinheit auf 1357 ccm vergrößert, und im сентябрь 1975 г. wurde diese Dieseleinheit schließlich eine Option für die Limousine 204. Der Kraftstoffverbrauch des 204 Diesel war mit einem Gesamtkraftstoffverbrauch von 5,7 литра США 900 ) erstaunlich gut: Die Leistung war mit einer behavior Höchstgeschwindigkeit von 130 km / h entsprechend überwältigend.Von den rund 150.000 produzierten Diesel-204 waren weniger als 30.000 Limousinen. Bis in die frühen 1980er Jahre, как Volkswagen mit der starken Werbung für seinen dieselbetriebenen Golf / Rabbit createdn und die Autos nicht groß genug waren, um as Taxis verwendet zu werden, mieden die meisten europäischen Kunden füselmo Limtoreninen.
Layout und Fahrwerk
204 Motoren waren aus Aluminium und Quer Montiert, был den verfügbaren Fahrgastraum innerhalb eines bestimmten Radstands vergrößerte: Der 204 war der erste Serien-Peugeot mit diesem Format, das später für kleine und mittelgroßendentekrapäis normal.
Der Motor hatte ein unverwechselbares Design; Das Getriebe und das Differential befanden sich direkt unter dem Motorblock. Dieses Design наполовину Peugeot, sein erstes Auto mit Frontantrieb herzustellen.
Der 204 war auch der erste Peugeot, der mit Scheibenbremsen ausgestattet war, Allerdings nur an den Vorderrädern.
Das Auto hat ein gutes Handling, eine anständige Leistung und einen hervorragenden Kraftstoffverbrauch.
Der Körper
Kompaktmotor und der Quermotor kombiniert mit einer Karosserie, die breiter als der Klassendurchschnitt ist, bieten einen Innenraum, der mit größeren Autos wie dem Peugeot 404 vergleichbar ist: Beide Autos waren von Pinin. Der 204 zeigte weder die Flossen des 404 noch die scharfen Ecken, die für den anderen großen französischen Start von 1965, den Renault 16, charakteristisch sind. Der daraus resultierende weniger агрессивный Look wurde als «europäischer» angesehen, weg von der Tendenz, den US-Styling-Trends zu folgen, die sich in den letzten zwei Jahrzehnten bei Neueinführungen von Autos gezeigt hatten. Первый дизайн Peugeot 204 — это Cadillac Jacqueline von Pininfarina aus dem Jahr 1961 zu verdanken, während das Heck und das des Prototyps im Mini-basierten MG ADO 34 от Pininfarina aus dem Jahr 1964 auffallend ähnlich.Den gleichen Einfluss zeigt auch das Heck des 1970er Lancia Flavia Pininfarina Coupé von 1969–74.
Die Liste der Optionen war nicht sehr umfangreich, aber wie bei den größeren Peugeot Saloons, war es möglich, eine gleitende Stahlplatte angeben, Schiebedach.
Zum Start wurde nur die viertürige Limousinenversion angeboten, aber der fünftürige «Break» -Kombi (Kombi) kam weniger als sechs Monate später im Herbst 1965 auf den Markt. 1966 kamen ein zweitüriges Cabriolet und ein dreitüriges Fließheck, als Coupé vermarktet.Beide verwendeten ein verkürztes Fahrgestell und lagen nur 20% über dem Niveau der (zugegebenermaßen nicht besonders preisgünstigen) Лимузин.
Das Sortiment wurde 1966 mit der Einführung der Van-Version «Fourgonette» fertiggestellt, die in vielerlei Hinsicht dem Entwurf des Anwesens folgte, jedoch nur eine Tür auf jeder Seite und eine Stahlplatte anstelle der-seiten.
1969 wurde im Herbst der Peugeot 304 vorgestellt, bei dem es sich im Wesentlichen um einen 204 mit einem etwas größeren Motor, einem neu gestalteten vorderen Ende und im Fall der Limousinenversion um einen wesentlepärentehörahten,Die 204-Reihe wurde entsprechend beschnitten: Das 204-Coupé und das Cabriolet erhielten 1969 das Armaturenbrett des neuen 304, das 1970 zurückgezogen und durch 304-Äquivalente mit ähnlichem Körper ersetzt wurde. Das Anwesen und die Fourgonette wurden zusammen mit der Limousine weiterhin angeboten, bis die 204-Reihe 1976 zurückgezogen wurde.
Obwohl der Modelllauf mehr als ein Jahrzehnt dauerte, änderte sich der Peugeot 204 in dieser Zeit kaum: Sehr frühe Limousinen / Berlines hatten eine geteilte hintere Stoßstange mit einem Nummernschild.Für 1975 wurde der Edelstahl-Frontgrill durch einen schwarzen Kunststoffgrill mit der gleichen Gesamtform ersetzt. Die Zahnradwelle für RHD UK-Fahrzeuge wurde von der Lenksäule auf den Boden bewegt.
Англоязычная пресса
Peugeot 204-Limousine в Большом Британии, в сентябре 1966 года с британского Autocar- Magazin getestet wurde, eine Höchstgeschwindigkeit von 138 km / h and connte in 22 Sekunden von 97 km / h beschleunigen. Ein Gesamtkraftstoffverbrauch von 8,8 л / 100 км ( 26,0 миль на галлон- US ) wurde erreicht.Der Preis für das Testauto wurde von Peugeot в Großbritannien mit 903 GBP einschließlich Steuern festgesetzt: Als britischer Konkurrent War der Triumph 1300 за 835 фунтов стерлингов в Einzelhandel erhältlich. Der britische heimische Automobilmarkt genoss zu diesem Zeitpunkt noch einen erheblichen Zollschutz. Das Journal lobte das Auto für seine lebendige Leistung, seine positive, präzise Lenkung, die verblassungsfreien Bremsen, den guten Kraftstoffverbrauch und die Lichtsteuerung. Finish und Ausstattung wurden jedoch als «streng und preislich enttäuschend» beschrieben.
Das britische MOTOR Magazine testete am 12. Октябрь 1968 г. Eines der seltenen dreitürigen 204 Coupé-Modelle. На фестивале Diesem Fall stellten sie fest, dass das Auto auf der MIRA-Bankstrecke 140 км / ч и 140 км / ч erreichen würde. h) auf flacheren Straßen möglich sein. 0–60 миль в час за 17,3 Sekunden ausgeführt. Der Gesamtkraftstoffverbrauch между 30,2 MPG. Der Preis einschließlichaller Steuern от 1299 фунтов стерлингов. Das Auto beeindruckte die Tester trotz seines durch Einfuhrsteuern geschwollenen Preises.
Kommerziell
Als der Peugeot 204 1965 auf den Markt kam, Waren Renault 10 und der Simca 1300 seine Konkurrenten auf dem französischen Markt. Beide waren mit Hinterradantrieb ausgestattet, während Renault mit Heckmotor ausgestattet war. Citroën hatte bis zur Einführung von GS im Jahr 1970 kein Modell in ähnlicher Größe wie Peugeot 204, das zwischen seinem kleineren Ami und dem größeren DS lag. Panhard 24, die Nischen-Submarke von Citroën, wurde in einem sehr kleinen Volumen gebaut, das zu klein war ein ernsthafter Konkurrent für Peugeot 204 sein.
Der 204 war für Peugeot eine erstaunliche Veränderung, als er auf den Markt kam. Er schloss sich dem neu aufkommenden Trend an, den Quermotor und das Frontantriebssystem für mittelgroße Limousinen zu übernehmen, anstatt mit dem Hinterradantrieb fortzufahren. Das BMC ADO16 (eingeführt 1963) и das von Fiat entwickelte Autobianchi Primula (1964) hatten in dieser Richtung weitgehend die Rolle gespielt. 204 war genauso lang wie Renault 10, aber 20 cm kürzer als Simca 1300. Die Raumnutzung und der Paketvorteil von 204 zwangen Renault und Simca, bei der Aktualisierung ihrer mittelgroßen Autos auf Frontantrieb umzusteigen (Renault 12 1967 и 1970) .
Die zahlreichen Presselecks im Anschluss an die offizielle Einführung führten dazu, dass die begeisterten Aufträge von 5. 000 nicht gesehen wurden. Der Verkaufserfolg von 204 brachte Peugeot von seinem vierten auf den zweiten Platz in den französischen Verkaufscharts und überholte dabei Citroën und Simca. Mit der Einführung des Peugeot 304 im Jahr 1969 hat Peugeot den Inlandsmarkt für kleine und mittlere Limousinen neu Definiert. 72% der 204 produzierten Produkte wurden in Frankreich verkauft, wobei Westdeutschland der nächstgrößte Exportmarkt ist.В Afrika erreichte 204 nicht die Popularität von 404 und seinem späteren Nachfolger 504. Der Verkaufserfolg von 204 and 304 half Peugeot bei der Rentabilität und gab Peugeot die Möglichkeit, Citroën und Simca в sein Konglomerat aufzunehmen, также sie in den 1970er Jahren unter dem finanziellen Zusammenbruch litten.
Als die Produktion von 204 1976 endete, hatte sie keinen direkten Ersatz und wurde von 304 zusammen mit ihrem Nachfolger 305 (eingeführt 1977) ausgefüllt. 1982 wurde der 205 als «204 Nachfolger» в Marktposition und Größe eingeführt, obwohl der 205 ein kleineres Fließheckauto war, das dem früheren 104 ähnlicher war, und der 305 bis 1989 в Produktion blieb.
Daten
Technische Daten Peugeot 204 (Herstellerangaben, Sofern nicht anders anders angegeben)
Пежо 204 | 4-х местный лимузин | 5-местный Anwesen | Lukencoupé с 3 туалетами | Zweitüriges Cabriolet | 3-х комнатный Fourgonnette (фургон) |
---|---|---|---|---|---|
Производитель: (Einheiten) | апрель 1965 — июль 1976 (1.020.029) | Сентябрь 1965 — июль 1976 (485 336) | Октябрь 1966 — Мэрц 1970 (42.756) | Октябрь 1966 — Мэрц 1970 (18.181) | Окт. 1966 — июнь 1976 (37,994) |
Двигатель: | Viertakt- Sohc- 4-Zylinder-Motor, quer montiert. Aluminiumblock mit auswechselbaren мокрые лайнеры | ||||
Verdrängung: Benzin- / Benzinmotoren | 1130 см³ (1965–1975) 1127 см³ (1975–1976) | 1130 см³ (1965–1975) 1127 см³ (1975–1976) | 1130 куб. См | 1130 куб. См | 1130 см³ (1966–1975) 1127 см³ (1975–1976) |
Verdrängung: Dieselmotoren | 1357 см³ | 1255 см³ (1968–1973) 1357 см³ (1973–1976) | 1357 см³ | ||
Макс.Leistung PS DIN (кВт): Benzin- / Benzinmotoren Ältere Quellen können SAE-Werte verwenden. | 53 л.с. (39 кВт) (1965–1969) 55 л.с. (40 кВт) (1969–1975) 59 л.с. (43 кВт) (1975–1976) | 53 л.с. (39 кВт) (1965–1969) 55 л. с. (40 кВт) (1969–1975) 59 л.с. (43 кВт) (1975–1976) | 53 л.с. (39 кВт) (1966–1969) 55 л.с. (40 кВт) (1969–1970) | 53 л.с. (39 кВт) (1966–1969) 55 л.с. (40 кВт) (1969–1970) | 53 л.с. (39 кВт) (1966–1969) 55 л.с. (40 кВт) (1969–1975) 59 л.с. (43 кВт) (1975–1976) |
Макс.Leistung PS DIN (кВт): Dieselmotoren | 45 л.с. (33 кВт) | 40 л.с. (29 кВт) (1968–1973) 45 л.с. (33 кВт) (1973–1976) | | | 45 л.с. (33 кВт) |
Макс. Drehmoment: Benzinmotoren | 81,8 Нм (60,3 фунт-фут) (1965–1969) 82,6 Нм (60,9 фунт-фут) (1969–1975) 80,4 Нм ( 59,3 фунт-фут) (1975–1976) | 81,8 Нм (60,3 фунт-фут) (1965–1969) 82,6 Нм (60,9 фунт-фут) (1969–1975) 80,4 Нм ( 59,3 фунт-фут) (1975–1976) | 81,8 Нм (1966–1969) 82,6 Нм (1969–1970) | 81,8 Нм (1966–1969) 82,6 Нм (1969–1970) | 81,8 Нм (60,3 фунт-фут) (1966–1969) 82,6 Нм (60,9 фунт-фут) (1969–1975) 80,4 Нм ( 59,3 фунт-фут) (1975–1976) |
Макс.Drehmoment: Dieselmotoren | 77,0 Нм | 65,7 Нм (48,5 фунт-фут) (1968–1973) 77,0 Нм (56,8 фунт-фут) (1973–1976) | 77,0 Нм (1973,81976 | ||
Übertragung: | Viergang-Schaltgetriebe: Alle Vorwärtsgänge mit Synchronization. Säulenmontierte Gangschaltung (Bodenschaltung für Märkte mit Rechtslenkung ab 1969). Frontantrieb | ||||
Бремзен: | Frontscheiben: hinten Trommeln | ||||
(Körpertyp) | (4-х местный салон) | (5 шт. Anwesen) | (3 турига Lukencoupé) | (Zweitüriges Cabriolet) | (3-х канальный Fourgonnette) |
Spur vorne / hinten: | 1.320 мм (52 золла) 1,260 мм (50 золл) | 1,320 мм (52 золя) 1,260 мм (50 золей) | 1,320 мм (52 золя) 1,260 мм (50 золей) | 1,320 мм (52 золя) 1,260 мм (50 золей) | 1,320 мм (52 золя) 1,260 мм (50 золей) |
Radstand: | 2,595 мм (102,2 дюйма) | 2,590 мм (102 дюйма) | 2,305 мм (90,7 дюйма) | 2,305 мм (90,7 дюйма) | 2,590 мм (102 дюйма) |
Площадь: | 3. 990 мм (157 дюймов) | 3970 мм (156 дюймов) | 3,735 мм (147,0 дюйма) | 3,735 мм (147,0 дюйма) | 3970 мм (156 дюймов) |
Breite: | 1.560 мм | 1.560 мм | 1.560 мм | 1.560 мм | 1.560 мм |
Höhe leer / beladen: | 1.400 мм (55 Zoll) 1.340 мм (53 Zoll) | 1.400 мм (55 Zoll) 1.340 мм (53 Zoll) | 1,300 мм (51 дюйм) 1,280 мм (50 дюймов) | 1.320 мм (52 Zoll) 1,300 мм (51 Zoll) | 1.400 мм (55 Zoll) 1.340 мм (53 Zoll) |
Verweise
Peugeot 204 — Пежо 204
El Peugeot 204 es un pequeño automóvil known producido por el fabricante francés Peugeot entre 1965 y 1976.
El 204, conocido en desarrollo como Project D12, installa disponible en muchos estilos de carrocería, включая седан / берлина / берлина, кабриолет / кабриолет, хэтчбек / купе, фамильяр / универсал и камионета.Fue lanzado en París, Francia, el 23 de abril de 1965 y se convirtió en el automóvil más vendido en Francia de 1969 a 1971.
Мотор
El 204 utilizó un disño de tracción delantera y fue lanzado el 20 de abril de 1965 con un motor de gasolina de 1130 cc de árbol de levas en la cabeza único Франсия). En septiembre de 1975, menos de un año antes de que cesara la producción, recibió un motor de gasolina más moderno, ahora de 1127 cc.La Potencia Máxima declarada, que en el lanzamiento había sido de 53 CV (39 кВт), aumentó 59 CV (43 кВт), aunque hubo una reducción marginal en el par máximo.
Tras la desaparición del 204, el nuevo motor de 1127 cc se abrió camino en una versión del Peugeot 304, знакомый: el motor más pequeño disfrutaba en Francia de ventajas fiscales en compareción con los motores de 1290 cc instalados de la mayor.
Para ciertos mercados de exportación, las relaciones de compresión del motor y la Potencia de los motores de gasolina se redujeron para adaptarse a los горючие вещества октанахе.
Hacia finales de 1968, опция дизельного двигателя 1255 cc, доступная для всех версий 204 знакомых четырехугольника (фургонета). En ese momento, se cree que este era el motor diesel más pequeño instalado en un automóvil disponible comercialmente en cualquier parte del mundo. En abril de 1973, la unidad diésel aumentó de tamaño a 1357 cc, y en septiembre de 1975 esta unidad diésel finalmente se convirtió en una opción en la berlina 204. La Economía de combustible del 204 Diesel fue sorprendentemente buena total, con un Cons горючее от 5,7 литра на 100 км (приблизительно 41 миль на галлон в EE . UU. ): El rendimiento fue en conscuencia decepcionante con una velocidad máxima declarada de 130 км / ч (81 миль / ч). De los aproximadamente 150.000 diésel 204 producidos, menos de 30.000 eran berlinas. Hasta Principios de la década de 1980, cuando Volkswagen inició una fuerte promoción de su Golf / Rabbit con motor diésel y, a menos que los automóviles fueran lo suficientemente grandes como para ser utilizados como taxis, la mayoría de los clientes europeos de los berlinas motores diésel.
Disposición y tren de rodaje
Los motores 204 eran de aluminio y setan montados transversalmente, lo que aumentaba el espacio disponible para los pasajeros dentro de una distancia entre ejes definedada: el 204 fue el primer Peugeot de producción en Presentar este formato quetirísa tarde se los automóviles de pasajeros europeos pequeños y medianos con tracción delantera.
El motor tenía un DISCENO DIENTIVO; la caja de cambios y el Diferencial install ubicados directamente debajo del bloque del motor.Этот дизайн Peugeot является производным от автомобильного двигателя, не имеющего отношения к делу.
El 204 también fue el primer Peugeot en estar equipado con frenos de disco, aunque solo en las ruedas delanteras.
El automóvil demostró tener un buen manejo, un rendimiento decente y una excelenteconomía de ignustible.
Эль-Куэрпо
Компактный мотор и поперечный мотор комбинируются с одним двигателем, который является продвинутым и внутренним, сравнимым с большим салоном автомобиля Peugeot 404: ambos autos fueron disños de Pininfarina.El 204 no Presentaba ni las aletas del 404 ni las esquinas afiladas características del otro gran lanzamiento francés de 1965, el Renault 16. El aspecto menos agresivo resultante se ha visto como un «más europeo» que se aleja de la tendencia a seguir las tendencias de estilo estadounidenses que habían sido Evidentes en los lanzamientos de automóviles nuevos durante las dos décadas anteriores. Фронтальный стиль Peugeot 204 debe mucho al Cadillac Jacqueline de Pininfarina de 1961, mientras que su parte trasera y la prototipo del modelo Mini MG ADO 34 de 1964 con estilo Pininfarina son sorprendentemente similares.La parte trasera del Lancia Flavia Pininfarina Coupe 1970 de 1969–74 también muestra la misma influencia.
La lista de opciones no era extensa pero, aligual que con las berlinas más grandes de Peugeot, era posible especificar un techo corredizo de paneles de acero.
En el lanzamiento, solo se ofreció la versión sedán de cuatro puertas, pero la camioneta known de cinco puertas (фамильяр) llegó menos de seis meses después, en el otoño de 1965. 1966 vio la llegada de un descapotable un dos puertas хэтчбек де трес пуэртас, коммерческий автомобиль комо купе.Ambos emplearon un chasis acortado y tenían un Precio de Solo un 20% por encima del nivel de la berlina (ciertamente no con un Precio specificmente agresivo).
La gama se complete en 1966 con la llegada de la versión furgoneta ‘fourgonette’ que en la mayoría de los aspectos seguía elisño de la Famous, pero con una sola puerta a cada lado y un panel de acero en lugar de las ventanas laterales detrás del pilar b.
1969 vio el lanzamiento en otoño del Peugeot 304, que era esencialmente un 204 con un motor un poco más grande, una parte delantera rediseñada y, en el caso de la versión berlina, un voladizo trasero sust financialmente mayor que da lugar a más el equipaje.La Gama 204 se recortó en conscuencia: el 204 coupé y cabriolet recibió el tablero del nuevo 304 en 1969 solo para ser retirado en 1970, reemplazado por 304 эквивалента carrocería похожих. El Famous y el fourgonette se siguieron ofreciendo, junto con el sedán, hasta que se retiró la gama 204 en 1976.
Aunque la carrera del modelo duró más de una década, el Peugeot 204 cambió muy poco durante ese tiempo: las primeras berlinas / berlines tenían un parachoques trasero dividido con placa de matrícula colocada entre las traseras plan, yas peugeot traseras plan, оваладас.Пункт 1975, la parrilla delantera de acero inoxidable fue reemplazada por una parrilla de plástico negro de la misma forma general. El eje de transmisión de los coches RHD UK se trasladó de la columna de dirección al suelo.
Reacción de la prensa anglófona
En Gran Bretaña, una berlina Peugeot 204 probada por la revista británica Autocar en septiembre de 1966 tenía una velocidad máxima de 86 миль / ч (138 км / ч) и подъём на скорости 0 60 миль в час (97 км / ч) и 22 сентября. Se logró un consumo total de combustible де 32.0 milas por galón imperial (8,8 л / 100 км; 26,6 миль на галлон — EE . UU. ). El coche de prueba tenía un Precio de Peugeot en Gran Bretaña de 903 £, impuestoscluidos: un conctidor británico, el Triumph 1300 se vendía al por menor por 835 фунтов стерлингов. . La revista elogió al automóvil por su desempeño vivo, dirección Precisa y positiva, frenos sin desvanecimiento, buenaconomía de combustible y controles de luz.Sin embargo, el acabado y el equipamiento se descriptionieron como «austeros y decepcionantes en relación con el Precio».
Британский двигатель, пробный вариант модели 204 Coupé de 3 puertas el 12 октября 1968 года. En este caso, encontraron que el coche alcanzaría los 140 км / ч (87 миль / ч) на трассе peraltado de MIRA, con 140 км / ч (90 миль / ч). h) возможно en carreteras más planas. По дороге на 60 миль в час в 17,3 секунды. Общий расход горючего топлива составляет 30,2 миль на галлон.El Precio con todos los impuestoscluidos fue £ 1299. El coche impresionó a los probadores, a pesar de su Precio, hinchado por los impuestos de importación.
Коммерческий
Cuando se lanzó el Peugeot 204 en 1965, sus conctidores en el mercado francés eran el Renault 10 y el Simca 1300. Ambos eran de tracción trasera, mientras que Renault tenía motor trasero. Citroën no tenía ningún modelo de tamaño, похожий на Peugeot 204, ubicándose entre su Ami más pequeño y su DS más grande hasta la Introduction de GS en 1970.Panhard 24, la submarca de nicho de Citroën, se construyó en un volumen muy pequeño, demasiado pequeño para ser un conctidor serio para Peugeot 204.
El 204 представляет собой un cambio sorprendente для Peugeot cuando se lanzó, uniéndose a la nueva tendencia Emergente de Adventar el motor de montaje transversal y el sistema de tracción delantera para las berlinas de tamaño medio en lugar de Continuar de tracción de tracción de tracción de tracción de tracción de tracción de tracción de Tracción de Tracción de Tracción. BMC ADO16 (введение в 1963 году) и Autobianchi Primula (1964) desarrollado por Fiat habían jugado en gran medida el papel en esa dirección.204 tenía la misma longitud que el Renault 10 pero 20 cm más corto que el Simca 1300. La utilización del espacio y la ventaja del paquete encontrada en 204 Obligó a Renault y Simca a cambiar a tracción delantera al actualizar sus autos de tamaño mediano (Renault 12 en 1970 y Simca 1100 en 1967).
Las numerosas filtraciones de prensa que siguieron a la presentación oficial dieron lugar a pedidos entusiastas hasta ahora invisibles de 5.000. El éxito de ventas del 204 llevó на Peugeot del cuarto lugar al segundo en las listas de ventas francesas, суперандо на Citroën y Simca en el processso.Junto con la Introduction del Peugeot 304 en 1969, Peugeot переопределил национальное меркадо берлинас и медианы. 72% от 204 продуктов, которые продаются во Франции, находятся в Западной Алемании и экспортируют большие товары. En África, 204 no alcanzó la popularidad de 404 y su posterior sucesor 504. Ексито де вентас де 204 и 304 был получен Peugeot и получил рентабельность у Peugeot с возможностью поглотителя Citroën и Simca в конгломерате, находящемся в финансовой сфере в период с 1970 года.
Cuando la producción 204 terminó en 1976, no tuvo reemplazo directo y fue reemplazada por 304, junto consucesor, 305 (introducido en 1977). En 1982, el 205 se lanzó como «sucesor del 204» en posición y tamaño en el mercado, aunque el 205 era un automóvil con puerta trasera más pequeño, más parecido al 104 anterior и el 305 continó en producción hasta 1989.
Данные
Технические данные Peugeot 204 ( Данные изготовлены исключительно для этого индексов)
Пежо 204 | Salón de 4 puertas | Finca de 5 puertas | Coupé de 3 puertas | Cabriolet de 2 puertas | 4 пуэртас куадрадас (фургонета) |
---|---|---|---|---|---|
Producido: (unidades) | Abril de 1965 — Julio de 1976 (1.020.029) | Сентябрь 1965 г. — Хулио 1976 г. (485 336) | Octubre de 1966 — marzo de 1970 (42,756) | Октябрь 1966 г. — марсо 1970 г. (18.181) | Октябрь 1966 г. — июнь 1976 г. (37.994) |
Двигатель: | De cuatro tiempos SOHC motor de 4 cilindros, montado transversalmente. Bloque de aluminio con revestimientos húmedos reemplazables | ||||
Desplazamiento: motores de gasolina / gasolina | 1130 куб. См (1965-1975) 1127 куб. См (1975-1976) | 1130 куб. См (1965-1975) 1127 куб. См (1975-1976) | 1130 куб.см | 1130 куб.см | 1130 куб. См (1966-1975) 1127 куб. См (1975-1976) |
Desplazamiento: двиг. Дизель | 1357 куб. См | 1255 куб. См (1968-1973) 1357 куб. См (1973-1976) | 1357 куб. См | ||
Макс.Мощность л.с. DIN (кВт): Бензин / бензин Las fuentes más antiguas pueden utilizar valores SAE. | 53 л.с. (39 кВт) (1965-1969) 55 CV (40 кВт) (1969-1975) 59 л.с. (43 кВт) (1975-1976) | 53 л.с. (39 кВт) (1965-1969) 55 CV (40 кВт) (1969-1975) 59 л.с. (43 кВт) (1975-1976) | 53 л.с. (39 кВт) (1966-1969) 55 л.с. (40 кВт) (1969-1970) | 53 л.с. (39 кВт) (1966-1969) 55 л.с. (40 кВт) (1969-1970) | 53 л.с. (39 кВт) (1966-1969) 55 CV (40 кВт) (1969-1975) 59 л.с. (43 кВт) (1975-1976) |
Макс.Мощность л.с. DIN (кВт): motores diésel | 45 л.с. (33 кВт) | 40 л.с. (29 кВт) (1968-1973) 45 л.с. (33 кВт) (1973-1976) | | | 45 л.с. (33 кВт) |
Макс. Номинал: motores de gasolina / gasolina | 81,8 Нм (60,3 фунт-фут) (1965-1969) 82,6 Нм (60,9 фунт-фут) (1969-1975) 80,4 Нм (59,3 lb⋅ft) (1975-1976) | 81,8 Нм (60,3 фунт-фут) (1965-1969) 82,6 Нм (60,9 фунт-фут) (1969-1975) 80,4 Нм (59,3 фунт-фут) (1975-1976) | 81,8 Н · м (60,3 либр · пирог) (1966-1969) 82,6 Н · м (60,9 либр · пирог) (1969-1970) | 81,8 Н · м (60,3 либр · пирог) (1966-1969) 82,6 Н · м (60,9 либр · пирог) (1969-1970) | 81,8 Н · м (60,3 либр · пирог) (1966-1969) 82,6 Н · м (60,9 либр · пирог) (1969–1975) 80,4 Н · м (59,3 либры · пирог) (1975-1976) |
Макс.Пар .: дизель | 77,0 Н · м (56,8 либр · пирог) | 65,7 Н · м (48,5 либр · пирог) (1968–1973) 77,0 Н · м (56,8 либр · пирог) (1973–1976) | 77,0 Н · м (56,8 либр · пирог) | ||
Трансмиссия: | Manual de cuatro velocidades: todas las relaciones de avance con sincronismo. Cambio de marchas montado en columna (cambio montado en el suelo para mercados con volante a la derecha desde 1969). Tracción delantera | ||||
Frenos: | Дискотеки delanteros: Tambores traseros | ||||
(Tipo de cuerpo) | (Salón de 4 puertas) | (Finca de 5 puertas) | (Coupé de 3 puertas) | (Descapotable de 2 puertas) | (4 пуэртас куадрада) |
Vía delantera / trasera: | 1.320 мм (52 пульгада) 1,260 мм (50 пульгада) | 1,320 мм (52 пулгада) 1,260 мм (50 пульгада) | 1,320 мм (52 пулгада) 1,260 мм (50 пульгада) | 1,320 мм (52 пулгада) 1,260 мм (50 пульгада) | 1,320 мм (52 пулгада) 1,260 мм (50 пульгада) |
Ближайшее расстояние: | 2.595 мм (102,2 пульга) | 2.590 мм (102 пульгада) | 2.305 мм (90,7 пульга) | 2.305 мм (90,7 пульга) | 2.590 мм (102 пульгада) |
Продольный: | 3.990 мм (157 пульга) | 3.970 мм (156 пульга) | 3,735 мм (147,0 пульга) | 3,735 мм (147,0 пульга) | 3,970 мм (156 пульгада) |
Анчура: | 1.560 мм (61 пулгада) | 1.560 мм (61 пулгада) | 1.560 мм (61 пулгада) | 1.560 мм (61 пулгада) | 1,560 мм (61 пулгада) |
Alto vacío / cargado: | 1.400 мм (55 пульг) 1,340 мм (53 пульгад) | 1,400 мм (55 пульг) 1,340 мм (53 пульгад) | 1,300 мм (51 пулгада) 1,280 мм (50 пульгада) | 1,320 мм (52 пульгада) 1,300 мм (51 пулгада) | 1,400 мм (55 пульг) 1,340 мм (53 пульгад) |
Ссылки
Wikimedia Commons tiene medios relacionados con Peugeot 204 . |
Auto giełda.Самоходы peugeot 204 z całej Europy.
Marka wszystkieabarthacuraalfa romeoalpinaaston martinaudiaustinbentleybmwbugattibuickcadillacchevroletchryslercitroendaciadaewoodaihatsudodgeferrarifiatfordgmchondahummerhyundaiinfinitiisuzujaguarjeepkialadalamborghinilancialand roverlexuslincolnlotusmaseratimaybachmazdamercedesmercurymgminimitsubishimorgannissanoldsmobileopelpeugeotplymouthpontiacporscherenaultrolls royceroversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitatatoyotatriumphtvrvauxhallventurivolkswagenvolvowiesmann
Модель wszystkie
Wersja (np.’amg’)
Kategoria wszystkie купе кабриолет Внедорожный Комби Limuzyna автобус / фургон inny
Rodzaj paliwa wszystkie бензина дизель газ гибридовый этанол электрический wodór inny
Skrzynia biegów wszystkie мануална Automatyczna
Stan techniczny wszystkieauto Nieuszkodzone авто Uszkodzone
Sprzedawca wszystkie тылко приватный Тылко Хандларц
Kraj wszystkieНиемцы, Голландия, Бельгия, Франция, Испания, Австрия, Влохи, Люксембург,
Rok produkcji od wszystkie 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 starszy
Rok produkcji do wszystkie 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990
Przebieg od wszystkie 5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150 000 км
Przebieg do wszystkie5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150.000 км 250.000 км wszystkie
Moc od (KM) wszystkie 60 КМ 100 км 150 КМ 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ
Moc do (KM) wszystkie100 KM 150 КМ 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ
Цена от wszystkieZL 4.000 10.000 злотых 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых 75 000 злотых 100 000 злотых 150 000 злотых 200 злотых.000 250 000 злотых
Цена до завтракаZL 10.000 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых ZL 75.000 100 000 злотых 150 000 злотых 200 000 злотых 250 000 злотых 400 000 злотых wszystkie
Забытый герой: Peugeot 204 | CCFS UK
Сегодня о Peugeot 204 почти забыли, несмотря на то, что, когда он дебютировал 23 апреля 1965 года, он произвел незначительную сенсацию.Это произошло не только из-за того, что это был первый небольшой седан Peugeot с 1930-х годов — 203 1948-1960 годов был физически внушителен, несмотря на то, что он был оснащен двигателем объемом 1290 куб. См, но и потому, что это был первый переднеприводный автомобиль завода в Сошо.
Такое незнание 204-го можно понять, учитывая, что британские продажи сдерживались импортными пошлинами. Возможно, 204-й был « приятным в управлении, экономичным и безопасным » (тон ранней англоязычной брошюры сильно занижен), но цена нового Peugeot в Великобритании была завышена до 992 фунтов стерлингов 4 шиллинга за 1 пенни, суммы, которую можно было бы купить. у вас Ford Zephyr 6.Только избранные британские автомобилисты выбрали 204.
Некоторые отраслевые обозреватели отмечают, что 204 первыми оценили женщины-водители. Хотя первоначально продажи были низкими, к 1969 году 204-й сменил Renault 4 как самый популярный новый автомобиль во Франции, и этот статус он удерживал в течение трех лет. Факторами в пользу 204’a были простор (пространство для ног задних пассажиров было исключительно хорошим по стандартам того времени), очень точное полностью синхронизированное переключение передач рулевой колонки, которому не хватало странных Z-образных ворот, как у больших Peugeot, и, во-первых, скорость управляемости и торможения.Когда к этому уравнению добавились легкое рулевое управление и усовершенствованный двигатель, легко понять, почему 204-й так высоко ценился как городской автомобиль и как круизер Autoroute.
Модель 204 была дополнена универсалом и очень привлекательным трехдверным купе, а затем потрясающе красивым кабриолетом. Последние два были построены на более короткой колесной базе, чем стандартный 204, и имели немного более высокую максимальную скорость и более захватывающую приборную панель с тремя круглыми циферблатами, заменяющими обычный спидометр.
Однако использование максимально возможного количества существующих компонентов означало разумную цену — откидная головка стоила всего на 20% больше, чем седан, — что сделало автомобиль доступным для среднего пригородного человека. И на тот случай, если клиенты Peugeot забеспокоились о чрезмерном упадке, 204 также был доступен как фургон Fourgonnette и базовый седан Luxe, который часто использовался автошколами и французской армией. К концу 1960-х годов 204-й стал повсеместным зрелищем во Франции.
Дизельная версия 1967 года еще больше увеличила популярность модели, как и два года спустя появление более престижной производной модели 304.Производство подошло к концу в 1976 году, в результате чего было выпущено более 1,6 миллиона автомобилей, причем 70% произведенных автомобилей было продано на внутреннем рынке.
204 породили поколения автомобилей с передним приводом, отмеченных значком льва, и это прочно утвердило идею о том, что термины «небольшой семейный седан» и «исключительное качество» не должны быть взаимоисключающими. Еще в 1966 году журнал Motor Sport объявил Peugeot «одним из самых значительных небольших автомобилей 1960-х годов». Для сравнения, другие автомобили FWD по ощущению и звучанию напоминают трамвайные вагоны.’И это не исключение Mini и Princess 1100.
.