Пежо 309 фото: Peugeot 309 Hatchback ( 309 )

Содержание

Peugeot 309 — страница автомобиля Пежо 309. Автомобиль Peugeot 309: технические характеристики, фото и отзывы

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Экстерьер
    • 2.2 Интерьер
  • 3 О расходе топлива
  • 4 Peugeot 309 — технические характеристики
  • 5 Подбор и продажа запчастей для турбин
    • 5.1 Продажа турбин на Peugeot 309
  • 6 Ремонт турбины Пежо 309
    • 6.1 Переборка турбины на Пежо 309
  • 7 Кузов
  • 8 Подвеска
  • 9 Тормозная система
  • 10 Ходовая часть
  • 11 Трансмиссия
  • 12 Замена турбины Пежо 309
  • 13 Салон «Пежо 309»
  • 14 Рулевое управление
  • 15 Версия GTI

Технические характеристики

Peugeot 309 началось в 1985 году. Покупателям на выбор предлагались два варианта кузова — 3-х или 5-дверный хэтчбек. Неброский внешний вид 309-го полностью компенсировался другими замечательными качествами. В частности, несмотря на небольшие габариты, автомобиль имел достаточно просторный салон и отличную эргономику места водителя. Жесткие кресла были неожиданно комфортны и имели хорошую боковую поддержку а сравнительно небольшое багажное отделение легко увеличивалось вдвое за счет раскладывающегося заднего дивана.
На Peugeot 309 устанавливались бензиновые двигатели с рабочим объемом от 1,1 до 1,9 л и мощностью от 60 до 120 л.с., или 1,8 –литровый дизель с отдачей в 78 л.с. Большинство моторов могли работать как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-диапазонным «автоматом». автомобиль имел только передний привод.
Хорошая разгонная динамика и великолепная управляемость принесли 309-му немало лестных отзывов, а невысокая цена и экономичность позволили ему стать одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте рынка. Модель была снята с производства во Франции в 1993 году, но еще некоторое время продолжала выпускаться на заводе в Индии.

Дизайн

Для своего времени дизайн Peugeot 309 был весьма продвинутым. Можно отметить характерные угловатые формы и правильную геометрию линий, несмотря на компактные размеры. Это делало автомобиль несколько похожим на спортивные модели, поэтому он был узнаваем на дорогах. Внутри было достаточно просторно, поэтому водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно даже в дальних поездках.

Важно заметить, что кузов «триста девятого» имел важное преимущество — в сравнении с многочисленными сверстниками и конкурентами, он был оцинкованным. Благодаря этому кузовные элементы практически не подвергались процессам коррозии и ржавчины. Были только мелкие огрехи, к примеру, в районе запаски, где с течением времени могли возникать проблемы с коррозией.

Традиционно, запасное колесо для многих французских автомобилей размещалось под полом багажника. В принципе, это неплохо и даже удобно, поскольку не занимает лишнего места. Вместе с тем, если «запаска» длительное время не используется, достать ее бывает сложно, так как болт крепления сильно ржавеет. Чтобы избежать данной неприятности, его требуется регулярно смазывать.

Экстерьер

Конечно, в сравнении с современными требованиями, предъявляемыми к внешнему виду автомобиля, экстерьер Peugeot 309 может показаться сильно устаревшим. Однако давайте будем помнить, что в момент разработки дизайна «309» на дворе был 1985 год, а в то время прямолинейные линии были чрезвычайно популярны. Крышка багажника украшена интересным элегантным антикрылом, что подчеркивает спортивную стилистику.

Здесь можно выделить черный бампер, слева и справа от которого устанавливается центральная галогеновая оптика характерного угловатого типа. Лючок бензобака расположен несколько необычно, а именно, в районе задней стойки.

Интересной фишкой Пежо 309 является большой стеклоочиститель, обмахивающий почти всё лобовое стекло – это редкость для автомобилей. Несмотря на то, что в Европе были одинаково популярными как 3-х, так и 5-дверные варианты, в России чаще всего встречаются именно 5-ти дверные модификации хэтчбека.

Интерьер

Как отмечалось выше, внутри Peugeot 309 достаточно просторно, причем на заднем сиденье свободно могут разместиться трое взрослых пассажиров. Нужно заметить, что для обеспечения максимального удобства посадки пассажиров в трехдверные хэтчбеки, конструкторы немного переделали передние кресла. В них подголовник откидывается вместе со спинкой, что упростило посадку на заднее сиденье, сделав процесс более комфортным.

Стоит отметить отличную обзорность, благодаря которой водитель может выполнять любые маневры, так как отлично видит габариты своего автомобиля. У дорестайлингового Пежо 309 торпедо выполнено несколько угловато, однако после рестайлинга 1989 года оно приобрело более плавную форму. Примечательно, что все детали в салоне изготовлены из качественного пластика, который не выгорает на солнце и стойко переносит воздействие царапин.

Интересное расположение имеет и кнопка звукового сигнала, которая находится в торце подрулевого переключателя бокового указателя поворотов. Поначалу это кажется не очень удобным, однако спустя некоторое время водитель привыкает и это не вызывает никаких неудобств.

О расходе топлива

На сегодняшний день этот вопрос актуален как никогда ранее. Но назвать экономичными двигателя 309-го «Пежо» нельзя. Как отмечают отзывы, Peugeot 309 с самым маленьким мотором расходует около девяти литров топлива. Двигатель 1,6 на сотню потребляет 10 литров. В большинстве случаев виной тому является сильный износ самого мотора – за столь продолжительное время у многих ДВС пропала компрессия или сбиты настройки карбюратора (или еще хуже – механического инжектора). Дизельный мотор расходует около 11 литров в городе. По трассе этот показатель снижается до 7.

Peugeot 309 — технические характеристики

Данный автомобиль имеет широкую гамму двигателей. Самым младшим является карбюраторный четырехцилиндровый мотор объёмом в 1125 кубических сантиметров. По характеристикам этот двигатель сопоставим с ДВС ВАЗовской восьмерки: мощность 60 лошадиных сил, а крутящий момент – 88 Нм. Конечно, динамика не радовала. До сотни машина разгонялась за 14 секунд на механической коробке передач.

Более мощным является карбюраторный двигатель 1,4. Но по факту объем цилиндров составляет лишь 1360 «кубиков». Мощность этого двигателя составляет 67 лошадиных сил. До сотни, по паспортным данным, машина разгонялась за 13,1 секунды. Максимальная скорость составляла 166 километров в час.

Один из наиболее популярных для «Пежо 309» — 1,6-литровый мотор. Этот двигатель радовал динамикой разгона. При мощности в 88 лошадиных сил «Пежо» разгонялся до сотни за 10,5 секунды. Годом позже линейку пополнил мотор 1,6 i с моновпрыском. Этот двигатель был на 4 лошадиные силы мощнее предыдущего. Разгон до сотни занимал те же 10,5 секунды, а вот максимальная скорость возросла со 175 до 180 километров в час.


Также в линейке присутствовал и дизельный мотор. Это был двигатель 1,8D – самый простой дизель без турбины и с 8-клапанным механизмом ГРМ. Мощность данного агрегата составляет 64 лошадиные силы. А вот крутящий момент – 118 Нм. Это позволило автомобилю быстро набирать скорость при старте. Но уже после 60-ти динамика разгона сильно уменьшалась. Так, сотню машина набирает за 13 секунд. А максимальная скорость ограничивается 166 километрами в час.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Пежо 309 – это непростая задача. Поэтому наши специалисты, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора, в том числе и ремкомплекты.

Нужно отметить, что чаще в наличии в наших сервисах оказываются ремкомплекты для турбин Peugeot 309, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Купить запчасти для турбины Пежо 309 через наши сервисы проще простого. Ведь даже если их нет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

Продажа турбин на Peugeot 309

Поскольку для нас поменять турбину на Вашем автомобиле проблем не составит, остаётся только подобрать и оплатить агрегат.
Тут важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, можно ли на Peugeot 309 купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и подскажет, где это можно сделать дешевле.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямо до сервиса.
Если Вы уверены, что на Пежо 309 требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Нашим клиентам на Пежо 309 мы предлагаем на выбор:

  • б.у. турбины
  • контрактные турбины
  • новые турбины
  • перебранные в наших автосервисах

У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый автовладелец волен сам выбрать подходящий ему более прочих вариант турбонаддува для замены. Наши мастера подробно расскажут, в чём преимущества каждого из них.

Ремонт турбины Пежо 309

Ремонт турбины Пежо 309 проводится в соответствии с теми неполадками, которые специалисты выявили при проведении диагностических мероприятий.
Под ремонтом турбины, когда это касается Peugeot 309, понимают:

  • установку агрегата
  • ремкомплекта
  • комплексную переборку турбокомпрессора

В любом случае, как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь следует помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и расходники. На наших СТО есть всё необходимое для качественного ремонта турбины на Peugeot 309 с гарантией.

С автовладельцем предварительно оговаривается схема работ, а также стоимость ремонтных мероприятий, срок исполнения и цена необходимых деталей.

Переборка турбины на Пежо 309

Переборка турбины на Пежо 309 чаще всего может решить большинство возникших проблем. Разумеется, это зависит от характера поломки. Поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В процессе переборки можно заменить многие детали – от крыльчатки и валов турбины до ее корпуса. Разбирая турбину Peugeot 309, наш мастер в обязательном порядке выполнит дефектовку. Он же скажет, сколько будет стоить ремонт, проконсультирует стоит ли ремонтировать в конкретном случае турбину вообще.
Само собой, что если ремонт целесообразен, автомеханик бесплатно составит перечень запчастей, которые понадобятся для переборки.

Кузов

  • Установка бампера Peugeot 309
  • Поменять бардачек Peugeot 309
  • Замена бачка омывателя Peugeot 309
  • Снятие бензобака Пежо 309
  • Ремонт бокового зеркала Peugeot 309
  • Ремонт вентилятора печки Peugeot 309
  • Как заменить дворники Peugeot 309
  • Куда ставить домкрат Peugeot 309
  • Снять заднее крыло Пежо 309
  • Снятие заднего сиденья Peugeot 309
  • Заменить заднее стекло Peugeot 309
  • Снять заднюю обшивку двери Peugeot 309
  • Установка защиты двигателя Peugeot 309
  • Ремонт защиты картера Peugeot 309
  • Как заменить зеркало заднего вида Пежо 309
  • Снятие крышки бензобака Peugeot 309
  • Как заменить личинку замка Пежо 309
  • Поменять лобовое стекло Пежо 309
  • Снятие лючка бензобака Пежо 309
  • Снять обшивку багажника Пежо 309
  • Снять обшивку водительской двери Peugeot 309
  • Снять обшивку потолка Пежо 309
  • Снять обшивку салона Peugeot 309
  • Снятие обшивки сиденья Peugeot 309
  • Снять панель приборов Пежо 309
  • Как снять переднее крыло Peugeot 309
  • Снятие переднего сиденья Пежо 309
  • Снятие передней обшивки двери Пежо 309
  • Снятие подголовников Peugeot 309
  • Снятие подушки безопасности Peugeot 309
  • Снять приборную панель Peugeot 309
  • Заменить резинки на дворниках Пежо 309
  • Поменять ремень безопасности Peugeot 309
  • Как снять решетку радиатора Пежо 309
  • Снятие ручки стеклоподъемника Пежо 309
  • Снять стеклоподъемник Peugeot 309
  • Заменить уплотнитель двери Пежо 309
  • Замена форсунки омывателя Peugeot 309
  • Заменить щетки стеклоочистителя Peugeot 309

Подвеска

Установка втулок стабилизатора Peugeot 309
Заменить задние амортизаторы Peugeot 309
Установка задних пружин Peugeot 309
Заменить задние стойки Пежо 309
Ремонт заднего ступичного подшипника Пежо 309
Замена колеса Peugeot 309
Замена опорного подшипника Peugeot 309
Поменять передние амортизаторы Пежо 309
Как поменять передние пружины Peugeot 309
Установка передних стоек Пежо 309
Заменить передний ступичный подшипник Peugeot 309
Как заменить подшипник задней ступицы Peugeot 309 своими руками
Поменять подшипник передней ступицы Пежо 309 своими руками
Поменять резинки стабилизатора Peugeot 309
Заменить сайлентблоки задней балки Пежо 309 своими руками
Как заменить сайлентблоки задних рычагов Пежо 309
Ремонт сайлентблоков передних рычагов Пежо 309
Замена стоек стабилизатора Peugeot 309
Замена шаровой опоры Пежо 309
Как заменить шпильку колеса Пежо 309 своими руками
Как заменить шпильку на ступице Peugeot 309

Тормозная система

Замена бачка тормозной жидкости Peugeot 309
Заменить блок абс Пежо 309
Ремонт датчика абс Peugeot 309
Ремонт задних тормозных дисков Peugeot 309
Ремонт задних тормозных колодок Peugeot 309 своими руками
Замена колодок ручника Peugeot 309
Ремонт передних тормозных дисков Пежо 309
Ремонт передних тормозных колодок Пежо 309 своими руками
Заменить ручник Peugeot 309
Ремонт тормозного цилиндра Peugeot 309
Поменять тормозную жидкость Peugeot 309
Ремонт тормозных трубок Пежо 309
Как заменить тормозные шланги Peugeot 309 своими руками
Ремонт троса ручника Пежо 309
Поменять трос ручного тормоза Пежо 309

Ходовая часть

Хетчбек имеет простую схему подвески. Спереди используется независимая конструкция на винтовых пружинах (амортизаторы находятся отдельно), сзади – торсионная балка. Есть ли проблемы по подвеске? Они все же присутствуют. За 30 лет эксплуатации может выйти из строя любой элемент, начиная от шаровой опоры и заканчивая самой балкой. Последнюю очень трудно найти в сборе – говорят отзывы. Поэтому многие «Пежо» ездят с разбитой подвеской.


Ходовая часть на «Пежо» очень мягкая. В повороты машина заходит с трудом. Но это не касается спортивной версии – здесь усилены пружины и заменены амортизаторы. Ход подвески ограничен, что дало модификации GTI отменную управляемость. Далее мы рассмотрим эту версию «Пежо» более подробно.

Трансмиссия

  • Снятие вилки сцепления Peugeot 309
  • Замена воздушного фильтра Пежо 309
  • Ремонт датчика скорости Пежо 309
  • Как заменить диск сцепления Пежо 309
  • Как поменять коробку передач Пежо 309
  • Ремонт крестовины карданного вала Пежо 309
  • Замена масла в коробке передач Peugeot 309
  • Установка масляного фильтра Пежо 309
  • Заменить наружную гранату Пежо 309
  • Снятие педали сцепления Пежо 309
  • Заменить привод спидометра Peugeot 309
  • Как заменить пыльник внутреннего шруса Пежо 309
  • Ремонт пыльника на гранате Peugeot 309
  • Поменять пыльник наружного шруса Peugeot 309
  • Поменять рычаг переключения передач Peugeot 309
  • Заменить салонный фильтр Peugeot 309
  • Поменять сальник заднего моста Peugeot 309
  • Установка сальника коробки передач Пежо 309
  • Как поменять сальник кпп Peugeot 309
  • Поменять сальник полуоси Пежо 309
  • Установка сальника привода Peugeot 309
  • Ремонт сальника редуктора Peugeot 309
  • Замена топливного фильтра Peugeot 309
  • Замена троса сцепления Пежо 309
  • Поменять фильтр акпп Peugeot 309
  • Замена фильтра двигателя Peugeot 309
  • Замена фильтра кондиционера Пежо 309
  • Как снять цилиндр сцепления Пежо 309

Замена турбины Пежо 309

Несмотря на то, что замена турбины Peugeot 309 может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину Peugeot 309 оказывается дороговато, в то время как подобрать исправный агрегат для замены дешевле и проще.
У наших мастеров большой опыт по установке турбин на Пежо 309.

Салон «Пежо 309»

Внутреннее убранство оформлено скромно, но находится в салоне удобно. При малых габаритах французам удалось скомпоновать салон так, чтобы водитель и пассажиры не ощущали нехватку места. Сиденья – тканевые, очень мягкие. Подлокотники здесь отсутствуют. Руль – двухспицевый, на центральной консоли есть все необходимое (печка, дефлекторы и ниша для магнитолы). Дизайн интерьера выглядит лучше, чем на «Опеле Кадет». А ведь эта машина была серьезным конкурентом в то время. Кстати, топовые комплектации «Пежо 309» шли с люком на механическом приводе. А вот кондиционер здесь отсутствовал. Салон предлагался в нескольких цветовых оформлениях – темный и светлый. Пример последнего читатель может увидеть на фото ниже.


Какие недостатки отмечают у Peugeot 309 отзывы владельцев? В первую очередь это нехватка запчастей. Салон спустя столь продолжительное время приходит в негодность, а найти что-либо на разборке (например, сиденья и дверные карты) не выходит. Даже в самих европейских странах с поиском деталей на «Пежо 309» наблюдаются проблемы.

Рулевое управление

Ремонт втулки рулевой рейки Пежо 309
Как поменять гидроусилитель руля Peugeot 309
Как заменить жидкость гидроусилителя руля Пежо 309
Как заменить жидкость гур Peugeot 309
Поменять карданчик рулевого вала Peugeot 309
Заменить крестовину рулевого вала Peugeot 309
Поменять масло в гидроусилителе руля Peugeot 309
Поменять наконечник рулевой тяги Пежо 309
Замена подшипника рулевого вала Peugeot 309
Замена пыльника рулевой рейки Пежо 309
Ремонт рулевой рейки Peugeot 309
Ремонт рулевой тяги Peugeot 309 своими руками
Установка рулевых наконечников Peugeot 309
Снять руль Пежо 309
Замена рычагов передней подвески Peugeot 309
Замена сальника рейки Peugeot 309
Ремонт шкворня Пежо 309

Версия GTI

Данный Peugeot 309 появился в 89-м году. Машина является спортивной версией стандартного хетчбека. У Peugeot 309 GTI технические характеристики были совсем иными. Этот автомобиль укомплектовывался 16-клапанным инжекторным двигателем с распределенным впрыском. При объеме в 1,9 литра этот мотор развивает мощность в 158 лошадиных сил. Крутящий момент при пяти тысячах оборотов – 177 Нм. Благодаря более современному впрыску, снизился расход топлива. На 100 километров пути этот агрегат потреблял 7 литров топлива.


Но главный «козырь» — это динамика. Первую сотню машина набирала за 7,8 секунды. Для тех годов это были превосходные показатели. Максимальная скорость составляла 220 километров в час. Отчасти столь хороших динамических характеристик Peugeot 309 удалось достичь благодаря легкому весу в 835 килограмм. Нечто схожее в то время проектировали японцы (это «Тойота АЕ»). Но Peugeot 309 GTI стал серьезным конкурентом. Машина отличалась хорошей маневренностью. На спортивную версию устанавливались дисковые тормоза. Обычные, «гражданские» хетчбеки комплектовались барабанными механизмами (диски были только спереди).
Узнать спортивную версию GTI можно по широкой «листве» и красным вставкам на молдингах. Также на этом «Пежо» использовались по две пары противотуманок. С завода, на эту версию устанавливались литые 15-дюймовые диски. Сзади сюда устанавливались фонари с заводской тонировкой и иная «бленда» на крышку багажника. В остальном, глобальных отличий от гражданской версии нет.

Источники

  • https://110KM.ru/peugeot/309/
  • https://car-fanatic.ru/peugeot-309/
  • https://FB.ru/article/350170/avtomobil-peugeot-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi
  • https://master-turbo.ru/peugeot-309/
  • https://pochiniavto.ru/peugeot/309/
  • https://delayauto.ru/peugeot/309/

[свернуть]

Peugeot 309 GTi 1.9 (модель 1987 года)

1.9 1987 309 gti

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

130

л. с.

Скорость

206 км/час

Вес

930 кг

Объем двигателя

1.9 литра

Расход топлива

10 л/100 км

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность
130
л.с. (96.9 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Нм (16. 8 кГм) при 4750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час8 секунд
Максимальная скорость206 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4050 мм
Снаряженная масса930 кг
Объем двигателя1. 9 литра, 1905 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Расход топливав городе10 л/100 км
за городом6.1 л/100 км
смешанный цикл7.8 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4050 мм
Ширина1628 мм
Высота1380 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2470 мм
Отношение длины к колесной базе1. 64
Колея колеспередних1410 мм
задних1378 мм
Снаряженная масса930 кг
Распределение веса63 % на переднюю ось
Объем топливного бака55 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.32
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительPeugeot
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1. 9 литра, 1905 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня83 × 88 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.94
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 130 л.с. (96.9 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Нм (16. 8 кГм) при 4750 об/мин
Степень сжатия9.6:1
Система подачи топливаСистема впрыска Bosch LE2-Jetronic
Разгон от 0 до 100 км/час8 секунд
Максимальная скорость206 км/час
Мощность на единицу массы139.55 л.с./тонну
Расход топливав городе10 л/100 км
за городом6. 1 л/100 км
смешанный цикл7.8 л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних185/55 VR 15
задних185/55 VR 15
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая

предыдущее авто следующее авто

Peugeot 205 и 309 Car Press Photo Photograph Image

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: €16,95

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки

1544 продажи |

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 24 апреля 2023 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

1 товар добавлен в корзину

Посмотреть корзину и проверить

Сопутствующие товары, которые могут вам понравиться

  • Gildan 18500 Hoodie Mockup Orchid Hoodie Mockup Model Mockup Крупногабаритные макеты Gildan Hoodie Mockup Gildan Mockup Gildan 18500 Mockup

    реклама musemocks

    Реклама магазина musemocks

    музеи Из магазина музейков

    Цена продажи €3,42 €3,42

    €6,84 Первоначальная цена €6,84 (50% скидка)

  • 25 наложений Photoshop с цветочным лугом, наложения с полевыми цветами, фотоналожения с цветущим полем, цветочный фон, летние наложения, весна

    реклама от MyPhotOverlays

    Реклама магазина MyPhotOverlays

    MyPhotOverlays Из магазина MyPhotOverlays

    €12. 00

    Бестселлер

  • Накладки Apple Blossom, Весенние накладки, Накладки на цветущие весенние ветки,

    реклама PhotoGraceArt

    Реклама магазина PhotoGraceArt

    ФотоГрейсИскусство Из магазина PhotoGraceArt

    €9,50

  • Мокап White Gildan 18000 | Мокап толстовки Gildan | Мокап модели Gildan 18000 | Гилдан Белый Свитер

    реклама от LittleCuteMocks

    Реклама магазина LittleCuteMocks

    МаленькийМилыйИздевается Из магазина LittleCuteMocks

    €1,75

  • Мокап Gildan 18500 | Мокап толстовки с капюшоном Gildan Sand | Мокап модели толстовки | Гилдан Сэнд | 18500 Песок | Гилдан Худи | Простой макет

    реклама Simplemocks

    Реклама магазина Simplemocks

    Простые моки Из магазина Simplemocks

    €5,38

  • Мокап Black Gildan 18000 | Мокап толстовки Gildan | Мокап модели Gildan 18000 | Черный свитер Гилдана

    реклама от LittleCuteMocks

    Реклама магазина LittleCuteMocks

    МаленькийМилыйИздевается Из магазина LittleCuteMocks

    €1,75

Мужчина сражается в карате с черным Peugeot 309 GTI в

Мужчина сражается в карате с черным Peugeot 309 GTI в

История фотографии

Архив фотографий Terre Blanche

1. Выберите размеры

Изменить

2. Выберите бумагу

Изменить

3. Выберите конец

Изменить

Если вам нужен нестандартный размер или отделка, пожалуйста, свяжитесь с нами.

История фото

Мужчина занимается каратэ над черным Peugeot 309GTI в 1987 году. Реклама подписана HCM.

Сертификат подлинности будет отправлен вам по почте.

Артикул: 1399333

Акцент на

Архив Terre Blanche

Коллекция Terre Blanche объединяет эксклюзивные архивы марок Peugeot, Citroën и Panhard. Вы можете найти мифические модели, неопубликованные дизайнерские рисунки и винтажные постеры. Теперь доступна целая часть истории французского автомобиля.

Посмотреть все изображения

  • Студийная фотография черного Citroën …

    Archives Terre Blanche

    From

    80 €

  • Женщины в седане 404 Grand Tourisme на …

    Archives Terre Blanche

    From

    80 €

  • Европа, Франция, Франш-Конте, Ду, …

    Архив Terre Blanche

    Из

    80€

  • Европа, Франция, Пэи-де-ла-Луар, Сарт, …

    Archives Terre Blanche

    From

    80€

  • Вид на филиал Citroën ночью в …

    Archives Terre Blanche

    From

    80 €

  • Европа, Франция, Франш-Конте, Ду, …

    Archives Terre Blanche

    From

    80 €

  • Европа, Франция, Франш-Конте, Ду, …

    Archives Terre Blanche

    From

    80€

  • Европа, Франция, Иль-де-Франс, Париж, Place …

    Archives Terre Blanche

    From

    80€

  • Мужчина разговаривает с женщиной, которая купается, наклоняется …

    Archives Terre Blanche

    From

    80 €

  • Женщины обсуждают стоя на лестнице в …

    Архивы Терре Бланш

    From

    80 €

  • Люди, сидящие на станции Peugeot 404 …

    Архивы Terre Blanche

    From

    80€

  • Peugeot 404 универсал, 404 коммерческий …

    Архивы Terre Blanche

    From

    80€

  • Peugeot 404 Коммерческий Grand Luxe припаркован в …

    Archives Terre Blanche

    From

    80€

  • Женщина машет рукой мужчине в лодке возле …

    Archives Terre Blanche

    From

    80 €

  • Женщина выгружает чемоданы из седана 404 …

    Архив Terre Blanche

    From

    80€

  • Рекламный фургон Peugeot D4A, припаркованный в парке …

    Archives Terre Blanche

    From

    80€

  • 404 Седан, припаркованный в саду, 1972 год.

    Архивы Terre Blanche

    From

    80 €

  • Механика, сидящая на капоте CD SP66 …

    Archives Terre Blanche

    From

    80 €

узнать о фотографе

Выберите размеры

Размер полей, окружающих фотографии, зависит от размера исходной фотографии и выбранного размера отпечатка.

Представление полей на сайте приведено в качестве примера.

Фотографии, исходный формат которых квадратный, печатаются на вертикальных листах.

Некоторые изображения могут быть недоступны в широкоформатных распечатках из-за четкости исходной фотографии.

Для других форматов или специальных запросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов, у вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.

Выберите бумагу

Атласная бумага RC 250 г

Светочувствительная эмульсия нанесена на полиэтиленовую основу под названием RC (Resin Coated), что делает эту бумагу особенно стойкой к обработке и стабильной во времени.

Печать производится с цифрового файла на настоящей серебристой фотобумаге. В сканере Durst Lambda используется бумага с серебряной эмульсией. Передача осуществляется непосредственно из цифрового файла путем облучения светочувствительной подложки красным, зеленым и синим лазерными лучами. Бумага затем проявляется в химическом процессе, промывается и высушивается. Эта технология гарантирует очень высокое качество продукции и традиционную фотографическую визуализацию.

Сатиновая бумага RC 230 грамм доступна только для формата 24 X 30 см.

Баритовая бумага Hahnemühle 315 г

Баритовая серебряная бумага представляет собой бумагу на толстой картонной подложке, покрытую чувствительной эмульсией и слоем сульфата бария (или барита). Именно этот минерал обеспечивает белизну бумаги и ее исключительную долговечность.

Сегодня производители бумаги превратили баритовую бумагу в современную цифровую версию для струйной печати. Мы выбрали бариту легендарного бренда Hahnemühle.

Постоянство. Постоянство процесса — это его способность сопротивляться постепенному вымыванию красок или пигментов на данном носителе при определенных условиях воздействия: качестве и количестве света, влажности. Для баритовой бумаги Hahnemühle 315 грамм расчетный срок службы, полученный в результате научных исследований профессиональной лаборатории, с которой мы работаем, составляет 110 лет. обработка для печати на баритовой бумаге плотностью 315 грамм. Они печатаются на пигментных струйных принтерах Fine Art нового поколения, чьи передовые Черно-белое управление (ABW) позволяет реализовать фотографии высокого качества с тонкими градациями и несравненной резкостью.

Эта настоящая художественная печать с очень красивой черно-белой визуализацией позволяет добиться долговечности и богатства значений, которые возвышают фотографии.

Наша отделка

МАТОВАЯ ЧЕРНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА ALPHA NIELSEN

Прочная и глубокая рама с высококачественным черным матовым анодированным алюминиевым профилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *