Обзор слабых мест Peugeot 308
Не раз слышал среди автовладельцев «французское не покупай». Почему? Попробуем разобраться на примере Peugeot 308 (1-е поколение). Мы выбрали самый популярный и активно продаваемый у нас французский автомобиль.
Peugeot 308 создан, а точнее точно скопирован, со своего прототипа 307. У новинки длина кузова больше на 7см и все. Начинка столь элегантно не без кокетства выглядевшей новинки 1-го поколения проста и незамысловата. Количество моделей двигателя, предлагаемых в роли комплектации данной модели очень и очень не много. А желающему приобрести авто с АКПП предложат 4-х ступенчатую коробку передач. И это на пороге 2007. Другими словами, его можно сравнить с фастфудом, отправляемым к нам в качестве новомодной пищи. То есть автомобиль без особых изысков и технических инноваций.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Peugeot 308.
youtube.com/embed/roXLkIf9sYQ»>
Выбрать и купить запчасти для Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Кузов
Выпущено три модификации купе-кабриолет, универсал и хэтчбек, где последний самое популярное обрамление Peugeot 308 1-го поколения. Лакокрасочный слой не особенно прочен, поэтому сколы краски неизбежны, а вот метал под ним не сразу начнет ржаветь. Передние крылья сделаны из пластика. Бампер на столько прочно и надежно сидит, что важно для Франции, где в крупных мегаполисах паркуются в буквальном смысле «по звуку». Отсюда бампер должен быть очень прочным и надежно закрепленным к кузову автомобиля, особенно задний. Его вы сможете только поцарапать, от удара он вряд ли отвалится.
Огромные по своему размеру передние фары со временем приобретают множество сколов и мутнеют, но этот дефект легко устраняется бронировкой и полировкой стекол фар.
Вода в багажнике Peugeot 308
Возникает из-за:
— неплотно прилегающих (севших) уплотнителей задних фар,
— неплотно прилегающих вентиляционных решеток, удобно расположившихся под боками заднего бампера,
— истончения и нарушения слоя герметика, изолирующего кузовные панели, возле задних дверей в области крепления газовых упоров.
Растрескивание заднего стекла
Первое поколение данной модели страдало самопроизвольным растрескиванием заднего стекла. Причина – перенапряжение в самом стекле без какого-либо негативного воздействия внешних факторов. Чаще всего это происходило в гарантийный период, поэтому стекло менялось без особых проблем.
Но это может происходить и сегодня, причем не важно находится машина в движении или мирно и тихо стоит. Такой недочет исправит только замена на новое или б/у заднее стекло.
Подогрев сидений
Не все модели Peugeot 308 снабжены функцией подогрева передних сидений, но если таковая присутствует, то очень быстро начинает отказывать подогрев водительского кресла. Причина: проводка и элемент подогрева очень слабый и они очень быстро перегорают или обрываются. Обрыв диагносцируется путем обнаружения показателя сопротивления на пинах, соединяющих нити подогрева подушек. И составлять он будет от 17 до 18 Ом.
Теоретически исправить не сложно.
Ищете запчасти на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге.
Двигатели на бензине
— 1.4 VN/EP/ 95 л.с.
— 1.6 VN/EP6/EP6C/120 л.с.
— 1.6 THP/EP6DT/EP6CDT 140 л.с.,150 л.с.,200 л.с.
Практически в каждой машине марки Peugeot 308, встречающейся у нас, стоит бензиновый 1.6 л на 120 л.с. анмосферник. Есть парочка редких автомобилей, оснащенных турбированным двигателем с системой прямого впрыска на 150 л.с. и самые редкие моторы на 140 л.с. и 200 л.с., а именно GTI-модификация. Так же редко можно встретить 1,4 л двигатель. Производителем этих моторов является компания BMW, так что «французского» в них нет, зато обязательно стоит Valvetronic.
Мы предоставляем обзоры ранней и поздней атмосферной версии этих моторов. Они запомнились как моторы, способные сломаться в гарантийный период или сразу по его окончанию. Поэтому Peugeot 308 1-го поколения не очень любят на вторичном рынке автомобилей.
Именно «под капотом» находятся все проблемы этого «львенка». Избежать многих помогает сокращение интервала замены масла с общепринятых 20 тыс. км пробега до 10-тыс. км пробега, а лучше 7,5 тыс. км. Такое «обязательное» ТО и ответственное к нему отношение превратило «проблемного львенка» в «надежного льва».
Но это еще не все. Нет, нет да и приходится лишний раз прислушаться к цепи ГРМ, которая работает не дольше 150, а то и 120 тыс. км пробега. Из-под помпы начинает вытекать антифриз и быстро выходит из строя его температурный датчик. Если резко датчик показывает «перегрев» либо наоборот при долгой езде температура не поднимается выше 90?, то датчик вышел из строя. Их два: длинный и короткий. Поэтому перед заменой убедитесь, что они оба подключены к двигателю. Заменить не сложно, но довольно часто «рассыпается» фишка электроразъема, которую тоже не сложно заменить на новую.
Ищете бензиновые моторы на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов..jpg)
Вентиляторное реле
В данной модели зачастую на первой скорости перестает работать вентилятор, охлаждающий мотор. Что видно по «плавающим» движениям стрелки, указывающей на температуру мотора. Летом это будет заметно по отсутствию ветерка из кондиционера. ЭБУ начинает подводить на первой скорости. О неисправности сообщит бортовой компьютер, если такой есть в комплектации вашего «львенка».
Решить проблему не сложно. Достаточно поменять реле первой скорости вентилятора (9673999980), компактно расположившееся под передним бампером справа от вентилятора. Оригинал стоит 100$, но можно сэкономить, купив заменитель, коих огромное количество. Для продления срока действия данного реле достаточно периодически (пару раз в год) чистить поверхность радиатора от грязи и не направлять струю воды в «пасть львенка», потому как вода там останется и зимой просто замерзнет, нарушив работу реле. Самое интересное, что при запуске отказавшегося работать вентилятора перегорают не предохранители его электросети, а именно реле первой скорости.
Двигатели на дизеле
-1.6 HDI/DV6ATED/90 л.с.
— 1/6 HDI/DV6DTED/92 л.с.
— 1/6 HDI/DV+TED/109 л.с.
— 1/6 HDI/DV6C/ 112 л.с.
Поиски Peugeot 308 на дизеле приведет к 1.6 HDI, где вы найдете 16-клапанную ГБЦ, а некоторые поздние имеют 8 клапанов. В предложенных нами обзорах видно, что это в общем не плохие варианты двигателей, не имеющие серьезных недочетов. Главное, как за ними ухаживали до вас.
— 2.0HDI/DW10BTED4 на 136 л.с.
— 2/0 HDI/DW10CTED4 на 163 л.с.
Такие модификации встретить не просто. Подобный движок из 2000-х, но еще очень и очень живуч и подвижен. У нас есть его подробный обзор.
Ищете дизельные моторы на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов.
АКПП AL4
Первые автомобили марки Peugeot 308 выпускались с 4-хступенчатой АКПП. И это было в 1,6 атмосферниках и их турбированных аналогах, правда форсированных до 140 л.с. И это самый AL4, рожденный в 1990-х.
именно он получил максимум внимания и модернизации от французских инженеров. Именно он был прототипом двигателя 2011 с индексом АТ8. Поклонники Peugeot 308 до сих пор думают, что модифицированные модели имеют АКПП ZF, но это очередное заблуждение. От желаемого 308 достался гидротрасформатор и пара соленоидов, размещенных в гидроблоке. С точки зрения подвижности серия AL4/AT8 нерасторопен и медлителен. Да у него высокая ремонтопригодность и недорогое СТО, но вкладываться в его переборку нужно будет через каждые 100 тыс. км пробега. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата.
АКПП АТ6 или AWF6F25
Турбированные Peugeot 308 оснащались японскими АКПП Aisin TF-70SC. Это ни что иное как модернизированный агрегат TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор. На «львенке» данная АКПП получила серийное определение АТ6 – надежная, быстрая и живучая.
6-тиступенчатая АКПП вполне может заменить устаревший 4-хступенчатый аналог, которым оснащался бензиновый атмосферник.
Для этого необходимо чуть поколдовать с проводкой под капотом, организовать новую опору для трансмиссивной системы, прикупить полуоси, либо заменить внутренние вкладыши старых проводов. Сделать это не проблематично и по деньгам не напряжно.
Хотите приобрести АКПП на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге.
EGS6
В некоторых турбированных 1.6 HDI находятся роботизированные КПП серии EGS6. И пуст она не такая бойкая и активная, но надежная и недорогая в ТО. У нас вы можете увидеть, как проводится разборка этой трансмиссии.
СТО на что обратить внимание
Подвеска
Здесь все просто и не замысловато:
— спереди Макферсон
— сзади балка.
Рулевая рейка с гидравлическим приводом и отличается высокой надежностью. Но порой при использовании машины по бездорожью могут появится стуки и шумы, отдающие в руль, а также вибрация, которая становится заметна при движении на высоких скоростях. Это признак износа рулевой рейки, а точнее ее втулок, что чаще всего случается из-за попадания влаги через ее пыльники.
А это говорит о том, что не стоит экономить на последних. Возможно повреждение штока коррозионным разрушением, что требует замены всей рулевой рейки.
Передние рычаги, по форме напоминающие бумеранги, можно заменять и ремонтировать по отдельности и даже по детально. Шаровая и сайлентблоки продаются отдельно и стоят 40$ и 10$ соответственно.
Передние амортизаторы служат до 100 тыс. км пробега, на этом же пробеге могут застучать и заскрипеть опоры амортизационных стоек. Замена на оригинальные детали обойдется в 30$. Отдавайте предпочтение оригиналам они дороже, но служат дольше.
Задняя подвеска слаба на сайлентблоки балки. Срок их жизни не более 100 тыс. км пробега, а стоимость у универсала 30$, а у хэтчбека 13$.
В задние тормозные диски запрессованы ступичные подшипники. Поэтому заменять нужно будет весь диск, цена которого 150$, но есть и очень неплохие не оригинальные аналоги, цена которых меньше на половину.
Заключение
Проблем у Peugeot 308 совсем не много.
И все они в двигателе, ремонтопригодность которого завидно высока. Не вовремя поменяли масло и надежный и активный ЕР6 потребует капитального ремонта. Дешевое масло и несвоевременное ТО его губят. Относитесь к этому «львенку» бережно, и он станет для вас настоящим львом.
Перейдя по ссылкам можно узнать, какие модели Peugeot, а в частности Peugeot 308, присутствуют на нашей разборке. С них можно заказать нужные запчасти.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot 308 2022
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2022 информация
Малый семейный автомобиль
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано May 2022
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
-
Водитель или взрослый пассажир
76%
Подробнее -
Пассажир-ребенок
84%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
68%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
65%
Подробнее
Total 29.
1 Pts / 76%
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 41.3 Pts / 84%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
| Положение сиденья | ||||
|---|---|---|---|---|
| Переднее | ||||
| Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
| Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size) | ||||
| Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size) | ||||
| BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size) | ||||
| Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size) | ||||
| BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size) | ||||
| BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
| Cybex Solution Z i-Fix (ISOFIX) | ||||
| Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
| Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt) | ||||
| Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
| Cybex Solution Z i-Fix (Belt) | ||||
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 37.
0 Pts / 68%
Удар по голове 10,8 Баллы
Удар по тазу 6,0 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
| Название системы | Emergency Safety Brake | |||
| Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
| В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
| Результаты | | ||||
| автоматическое торможение | ||||
Total 10.
5 Pts / 65%
| Название системы | Speed limit recognition |
| Функция предупреждения о превышении скоростного режима | Camera based, subsigns supported |
| Функция контроля скорости | System advised (accurate to 5km/h) |
| Применяется к | |||
| Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
| Визуальное | |||
| На слух | |||
| Обнаружение пассажира | |||
|
|||
| Название системы | |
| Тип | Lane position, steering input |
| В эксплуатации с | 60 км/ч |
| Название системы | Lane Keeping Assist |
| Тип | LKA and ELK |
| В эксплуатации с | 65 км/ч |
| Результаты | |
| Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях |
Хорошая |
| Система помощи в сохранении полосы движения |
Хорошая |
| Человеко-машинный интерфейс |
Хорошая |
| Название системы | Emergency Safety Brake | |||
| Тип | Autonomous emergency braking and forward collision warning | |||
| В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
| Используемый датчик | camera and radar | |||
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Peugeot 308 Allure PureTech 130, LHD
Тип кузова — 5 door wagon
Год сборки 2022
Собственная масса 1397kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all 308 and 308 SW, including PHEV
Класс Малый семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
центральная Подушка Безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный
Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car
Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание.
Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
| 5 door hatchback | 1.6 petrol hybrid | GT Hybrid 180 e-EAT8 | 4 x 2 | ||
| 5 door hatchback | 1.2 petrol | GT PureTech 130 S&S EAT8 * | 4 x 2 | ||
| 5 door hatchback | 1. 2 petrol |
GT PureTech 130 S&S MB6 | 4 x 2 | ||
| 5 door hatchback | 1.5 diesel | GT BlueHdi 130 S&S e-EAT8 | 4 x 2 | ||
| 5 door estate | 1.6 petrol hybrid | GT Hybrid 180 e-EAT8 | 4 x 2 | ||
| 5 door estate | 1.2 petrol | GT PureTech 130 S&S EAT8 | 4 x 2 | ||
| 5 door estate | 1.2 petrol | GT BlueHdi 130 S&S e-EAT8 | 4 x 2 | ||
| 5 door estate | 1.5 diesel | GT Hybrid 180 e-EAT8 | 4 x 2 |
* Tested variant
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Май 2022
Опубликованные рейтинги
2022
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Пежо 308 Обзор 2023 | Top Gear
Это новый 308.
За 15 лет продажи Peugeot продала более 1,3 миллиона 308-х, а это означает, что этот новый имеет значение для итоговой прибыли компании. К счастью, его дизайнерский отдел (еще раз) выбил его из парка с третьим поколением, которое пока выглядит лучше всего.
Цель Peugeot — быть «изобретательным универсальным брендом высокого класса», маркетинговой чепухой, которая маскирует целый ряд автомобилей, столь же хорошо спроектированных и надежных, как и любой из его явно более уважаемых конкурентов. Так что разговоры о том, что 308 смешивается с Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-класса, не так уж неправдоподобны, наряду с стойкими приверженцами C-сегмента, такими как Ford Focus и VW Golf. Никакого давления.
Реклама — Страница продолжается ниже
Он доступен в виде пятидверного хэтчбека или полууниверсала SW. Нажмите на эти синие слова, если вам нужно последнее.
ЭТО ВЫГЛЯДИТ… ПОТРЯСАЮЩЕ.
Модель 308 представляет собой еще одно доказательство согласованного стремления Peugeot как к элитному автомобилю, так и его приверженности созданию чего-то ощутимо отличающегося от других.
Немногие крупные автомобильные компании представили более убедительный дизайн, чем эти ребята, и драматическая эстетика нового 308 сохраняет веру в квазиконцептуальный вид кроссоверов 2008 и 3008 годов.
В передней части новый смелый значок Peugeot находится посередине такой же резкой решетки радиатора, а длинный нос делает большую часть визуальной тяжелой работы. Колесная база увеличилась на 55 мм, что позволило увеличить пространство в задней части салона, и он стал на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели. Он также впечатляюще скользкий с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28, а Peugeot подкачала цветовую палитру.
В СРАВНЕНИИ КАБИНА?
Много шума было наделано об интерьере Peugeot i-Cockpit с компактным рулевым колесом и 10-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Рулевое колесо по-прежнему выглядит как TIE-истребитель из 9-го.0003 Star Wars и сидит необычно (а для некоторых неудобно) низко, но не позволяйте этому нарушать условия сделки, пока вы не проведете достаточно времени на водительском сиденье — это быстро кажется естественным.
Реклама — страница продолжается ниже
В другом месте центральный сенсорный экран — 10 дюймов в стандартной комплектации — был немного переработан с рядом кнопок быстрого доступа «i-Toggle» под ним (от отделки Allure вверх), которые можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя. симпатия. Peugeot называет его i-Connect Advanced, и он выглядит очень умно, внося свой вклад в кабину, которая так же хороша, как и все остальное. Перейдите на вкладку интерьер для получения полной информации.
ЧТО ЗА ЗНАКОМ?
Модельный ряд превосходно оптимизирован для Великобритании и начинается с 1,2-литрового PureTech 130 или 1,5-литрового дизельного двигателя Blue HDi 130, но большим шагом вперед здесь является появление двух сменных гибридных силовых агрегатов мощностью 180 (177 л.с.) ) или 225 (221 л.с.) формы. Оба они оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем, дополненным электродвигателем мощностью 81 кВт (109 л.с.) и литий-ионным аккумулятором мощностью 12,4 кВт/ч, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач e-EAT.
Это далеко не хот-хэтч Peugeot давно минувших дней с четким акцентом на утонченность и эффективность, но это не значит, что нельзя получить удовольствие — рулевое управление приятно взвешено, а управление кузовом приличное. Перейдите на вкладку вождения, чтобы узнать больше.
Цены на PureTech 130 в комплектации Active Premium начинаются от 24 тысяч фунтов стерлингов, а на гибриды — от 33 тысяч фунтов стерлингов. Полная информация на вкладке покупки.
Каков вердикт?
«Peugeot сделал ставку на дизайн, как внутри, так и снаружи… но помимо этого есть и качество исполнения»
Модель 308 принадлежит к классу, который буквально набит талантами, бесконечными возможностями и возможностями для заключения сделок. даже в условиях ограниченного количества чипов. Но Peugeot бросил кости в дизайне, внутри и снаружи, и хотя это может отпугнуть более консервативных элементов клиентской базы, остальные из нас должны приветствовать этот освежающе смелый подход.
Вдобавок к этому качество исполнения, множество технологий и более чем компетентная динамика — гибрид 180, в частности, отвечает большинству требований. Не совсем преемник 205 GTI, но веселее, чем вы можете себе представить.
Ford Focus
£
20,460
—
£
34,835
Volkswagen Golf (Mk8)
£
18,325
—
£
39,520
Audi A3
£
22,500
—
£
45,215
Peugeot 308 Owner Reviews: MPG, Problems & Reliability
Skip to main content
In-depth reviews
- Home
- Peugeot
- 308
«Peugeot 308 — удобный, стильный семейный хэтчбек с великолепным интерьером, но не самый практичный»
by Andy Goodwin
23 января 2023 г.
0002 23 января 2023
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, затраты на бег и CO2
- 3
Двигатели, Drive & Performance
- 4
. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И COMTIO
- 6
Надежность и безопасность
Обзоры
Обзоры владельца
5 Out 5
4 из 5
3 OUT 5
4 из 5
3 OUT 5
0005
2 из 5
1 из 5
Общие проблемы
Обзор 1 из 1
Продолжение чтения
- 1994993 2
- 1
.
- 3
Двигатели, привод и мощность
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и багажник
- 6
Надежность и безопасность
5
5
5
5
- 54
Рекомендуется
Peugeot 508 SW Estate Review
Углубленные обзоры
7 марта 2023
7 март 2023
Peugeot 508 SW Review
Peugeot 508 SW Estate Review
Peugeot 508 SW Review
Peugeot 508 SW.
отзывы28 фев. 2023
28 фев.0048
27 февраля 2023
Citroen E-C4 Hatchback Review
Lexus RX SUV Review
. Углубленные обзоры
27 Feb 2023
27 FEB 2023
RXV REXUS REXUS REXUS REXUS REXUS DUS
.Новые изображения Tesla Cybertruck показывают резкий, угловатый интерьер
Новости
2 марта 2023
2 марта 2023
Новые изображения Tesla Cybertruck показывают резкий, угловатый интерьер
Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе
Предложения
3 марта 2023
3 марта 2023
Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения автомобилей этой недели
9020 TechNews
27 февраля 2023
27 февраля 2023
2023 Hyundai i10 получает более острее, а новая Tech
Советы и советы
Просмотреть все
.
0005Советы и рекомендации
11 октября 2022 г.
11 октября 2022
Автомобильная панель инструментов. Предупреждение: Полное руководство
Электроэнергетические станции зарядки автомобиля: Полный гид
Советы и советы
11 января 2023
9005
11 января 2023
9008 9008 9000 2 9008 9000 2 9008 9008 9000 2 9008
9000 2 9008 9008 9000 2 9008
9000 2
9008 9008 9005
11 января 2023 г.Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022
17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022 г.
20 июня 2022 г.
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Посмотреть все
Топ 10 лучших интерьеров автомобилей 2022
Лучшие автомобили
25 июня 2021
25 июня 2021
Топ 10 1022 9000 9000
Top 10.0139
Топ 10 лучших электромобилей 2023
Лучшие автомобили
4 января 2023
4 января 2023
Топ 10 лучших электромобилей 2023
Топ 10 лучших автомобилей 2023
Best
5 января 2023 г.
- 1

2 petrol
отзывы
0005
