Пежо 208 отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Peugeot 208

Технические характеристики Peugeot 208

Год выпуска2012
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3962
Ширина, мм1739
Высота, мм1460
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л285-1076
Страна сборкиСловакия

Модификации Peugeot 208

Peugeot 208 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность,
л. с. / оборотах
68/6000
Момент, Н·м / оборотах95/3000
Расход комби, л на 100 км4.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 208 1.2 AMT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек14.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах82/6000
Момент, Н·м / оборотах118/2750
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 208 1.

2 MT
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах82/6000
Момент, Н·м / оборотах118/2750
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 208 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 208 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 208

Peugeot 208, 2012 г

Машина, изменившая мое представление о «французах» и о том, что «Пежо» только женский автомобиль. Машинка «пуля»! Легкая, маневренная, очень быстрая и качественна. Я парень 20 лет и модификация с панорамной крышей — это просто рай. Очень романтично и красиво, жаль, что в городских условиях не эффектно. Так как машинка новая ничего не знаю о грядущем обслуживании, но не думаю, что Peugeot 208 будет капризничать, на мой взгляд, то, что она не сделана в России — уже большой плюс в качестве всего. Peugeot 208 очень удобен в городе и уверенно чувствуюет себя на трассе. Разве не это сейчас требуется от современных автомобилей? Мой выбор именно Peugeot 208 — она покорила мое сердце!

   Достоинства: не русская сборка. Двигатель. Легкость. Качество материалов. Дизайн. Большой экран. Удобность мультимедиа. Панорамная крыша. Расход топлива.

   Недостатки

: отсутствие сверху ручек для рук. Маленькие задние окна дл пассажиров. Цена.

  Максим, Москва


Peugeot 208, 2012 г

Недавно во Франции неделю (900 км) проездил на Peugeot 208. Машина была новенькая — пробег около 500 км. Т.к. в России таких машин ещё не видел, решил написать впечатления. О себе: старше сорока, стаж 24 года. Поездить довелось на разных авто — от «ЗАЗ» до «Рендж Ровера». Субъективно буду сравнивать Пежо со своими последними машинами: «Форд Фьюжн» и «Шкода Йети». Дизайн Peugeot 208 на любителя, не красавец, и не урод. Сойдёт. Салон просторный и удобный для небольшого автомобиля. Посадка водителя хорошая, зеркала, кнопки на месте. Руль маленький и удобный. Материалы отделки нормальные. Запаха пластика, как в корейцах нет. Багажник хороший. Рычаг МКПП размазанный. Во «Фьюжне» несравнимо лучше. В целом машина внутри приятная, понравилась. На ходу — мотор тянет нормально. Мягкость нормальная. Несколько шумноват, но терпимо. Настоящий минус один — машина плавает по дороге. В часто узких французских полосах на скоростях около 100 надо постоянно подруливать. Для современного автомобиля просто неприлично. Машина понравилась всем, кроме коробки (можно пережить) и особенно неустойчивостью на дороге (я с таким мириться не готов). Салон — хорош. Перед покупкой обязательно надо покататься!

   Достоинства: салон, экстерьер, комфорт.

   Недостатки: не очень устойчив на дороге. КПП.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Peugeot 208

 

Обои Peugeot 208

 

Видео Peugeot 208 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Peugeot 208

Объявления о продаже Peugeot 208 с пробегом

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Peugeot 208 / Пежо 208

Премьера Peugeot 208 в 5-дверном исполнении кузова состоялась в марте 2011 года на Женевском автосалоне.

Данная модель представляет собой хэтчбек B-класса. Peugeot 208 призван сменить на конвейере компактный Пежо 207, который пользуется широкой популярностью в России и странах СНГ. Peugeot 208 спроектирован под кодовым названием «A9» и разработан на основе платформы PSA PF1. По сравнению с предшественником вес Пежо 208 снизился, а салон получился более просторным. Увеличился также на 15 л объем багажного отделения. Опционально в комплектацию Peugeot 208 может входить планшетный компьютер, отличающийся высокой функциональностью. В экстерьере нового Peugeot 208 проявляются узнаваемые линии компании, которые делают этот автомобиль элегантным и утонченным.

Для российского рынка компания Пежо представила широкое количество модификаций Peugeot 208. Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция задней подвески — зависимая, с деформируемой поперечной балкой и такими же пружинами и амортизаторами. В 2012 году Пежо 208 прошел краш-тест Euro NCAP, в котором получил 5 звезд по безопасности.

В базовой комплектации модель снабжена системами ABS и ESP.

Пежо 208 — проблемы, двигатели, отзывы

Peugeot 208 появился в 2012 году и стал продолжением французского дизайнерского подхода, в котором важна не только функциональность, но и привлекательный стиль. Надо признать, что этот «маленький лев» чем-то цепляет и вполне способен угодить. Он выглядит свежо и современно, хотя и не так, как модель очередного поколения, производящая настоящий «вау эффект»!

Незначительный фейслифтинг, проведенный в 2015 году, ограничился небольшими изменениями внешности. А что еще модифицировать, если покупателям и так все нравилось.

Кузов и салон

На рынке можно найти версии кузова – трех и пятидверный хэтчбек. Второй встречается чаще.

Эксплуатационные характеристики салона посредственные на фоне конкурентов-одноклассников. Мал запас пространства сзади, над головой и в области колен. Хотя нельзя сказать, что это крошечная и тесная машинка.

Похожих оценок заслуживает и багажник. Его вместимость 285-1076 литров, и он не такой большой, как, например, в Renault Clio IV (300-1146 л) или Skoda Fabia III (300-1163 л). Впрочем, все самое необходимое вы точно перевезете.

Самое главное, что кузов Пежо 208 устойчив к коррозии. Если на кузовных элементах обнаружится ржавчина, то следует насторожиться. Это может указывать на аварии в прошлом и ремонт по самой дешевой цене.

Коррозию можно наблюдать лишь на выхлопной системе (глушителе). Это типичная проблема городских автомобилей. Впрочем, ржавчина, как правило, поверхностная. Но даже, если глушитель проржавеет, его замена окажется вполне по карману.

Ходовая

Что касается подвески, то оговорки заслуживают амортизаторы. Довольно скоро они начинают издавать неприятные шумы при проезде неровностей (в основном задние). Проблему решают заменители высокого качества.

Аналогичная ситуация с тормозными дисками. Оригинальные, установленные еще на конвейере, оказываются не стабильными. Лучше использовать хорошие аналоги.

Другие проблемы и неисправности

Среди мелких недостатков можно отметить сложности с включением передач. Это типичная проблема, известная еще по старым автомобилям концерна PSA. Вина лежит на механизме выбора передач и тросах. Их нужно регулярно чистить и смазывать, что значительно повышает точность работы рычага переключения передач.

Случаются сбои и в работе подсветки номера – туда попадает влага. Более существенные сбои касаются в основном двигателей.

Двигатели

В популярном современном бензиновом 1.2 PureTech встречался серьезный дефект – слишком большой осевой зазор коленчатого вала. Двигатель приходилось менять. К счастью, проблема затронула только партию моторов начального периода производства и проявлялась довольно быстро. Так что, многие двигатели были заменены еще в период гарантии.

Другой порок 1.2 PureTech – ремень ГРМ, работающий в масляной ванне, продукты износа которого загрязняют масло и забивают маслозаборник. В крайнем случае, дело доходило до повреждения мотора.

Иногда приходилось сталкиваться и с прогаром прокладки под головкой блока (обычно после 100-120 тыс. км).

Тем не менее, этот двигатель не стоит исключать из списка рассматриваемых. Предпочтение лучше отдать рестайлинговым образцам, в которых был сокращен рекомендуемый интервал замены масла.

Турбированная версия 1.2 PureTech отдачей 110 л.с. обеспечит хорошую динамику, экономичность и удовольствие от эксплуатации, тем более что двигатели серии Prince (1.6 VTi и THP) создают гораздо больше проблем дорогих в устранении. Это высокий расход масла, неисправности системы фаз газораспределения, проблемы  с системой смазки и системой зажигания, преждевременный износ топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя (1.6 ТНР). Вот лишь некоторые недуги, изводящие эти агрегаты. Стоит отметить, что наиболее проблемными являются турбированные версии ТНР.

Следует упомянуть еще один мотор – 1.0 R3 VTi. Он разработан инженерами PSA. Его часто путают с продуктом Тойоты, использовавшимся в Пежо 107.

1.6 HDi – хороший выбор

Что касается дизеля, то 1.4 HDi (68 л.с.) не только слишком слаб, чтобы тянуть 208-ый, но и немного хуже в плане долговечности. Более крупный 1.6 HDi – отличный выбор практически во всех отношениях. Он долговечнее, а затраты на ремонт действительно разумные. К тому же, турбодизель 1.6HDi обеспечивает неплохую динамику.

В палитре моторов присутствует и 1.5 HDi, который появился в самом конце производства (в 2018 году). Но он встречается крайне редко.

Peugeot 208 GTi

Топовую версию 208-го ждали с нетерпением, поскольку, по заверениям производителя, автомобиль должен был по своим повадкам напоминать 205 GTi. И надо признать, что 208 GTi оправдал надежды.

В качестве источника тяги использовался двигатель 1.6 THP, который первоначально развивал 200 л.с., а затем прибавил еще 8 л.с. Увеличение мощности совпало с 30-летием премьеры легендарного 205 GTi. В первом случае сотня достигалась через 6,8 секунды, а с более сильным мотором на 0,3 секунды быстрее.

Помимо хорошей динамики Пежо 208 ГТИ уверенно ведет себя в крутых поворотах. Кроме того, можно рассчитывать на спортивную экипировку и удобные кресла.

Стоит ли покупать?

Peugeot 208 – действительно хороший городской автомобиль, достойный внимания. Из положительного можно отметить качество исполнения, а серьезные сбои встречаются довольно редко. Не слышно и о серьезных проблемах с электроникой. Главное, выбрать правильный силовой агрегат.

Технические характеристики Peugeot 208

Бензиновые двигатели

Версия

1.0 VTi

1.2 PureTech

1.4 VTi

1.6 VTi

1.6 THP

1.6 THP (GTi)

Годы

2012-16

2012-19

2012-15

2012-15

2012-15

2013-15

Двигатель:

тип, цилиндры/клапаны

бенз.

R3/12

бенз.

R3/12

бенз.

R4/16

бенз.

R4/16

турбобенз.

R4/16

турбобенз.

R4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

цепь

цепь

цепь

цепь

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

999

1199

1397

1598

1598

1598

Мощность (л. с.)

при об/мин

68/6000

82/5750

95/6000

120/6000

156/6000

200/5800

Макс. момент (Нм)

при об/мин

93/3000

118/2750

136/4000

160/4250

240/1750

275/1700

Коробка передач

5M

5M, 5ETG

5M

5М, 4А

6M

6M

Макс. скорость (км/ч)

163

178

188

190

215

230

Разгон 0-100 км/ч (с)

14

12,2 (15,9)

10,5

8,9 (10,7)

7,3

6,8

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км)

5. 1 / 3.8 / 4.3

5.5 / 3.9 / 4.5

5.8 / 3.9 / 4.6

7.4 / 4.5 / 5.6

7.9 / 4.5 / 5.8

8,2 / 4,7 / 5,9

 

Дизельные двигатели

Версия

1.4 HDi

1.5 HDi

1.6 HDi

1.6 HDi

1.6 HDi

1.6 HDi

Годы

2012-15

2018-19

2012-15

2015-18

2012-15

2015-18

Двигатель:

тип, цилиндры/клапаны

турбодиз.

R4/8

турбодиз.

R4/16

турбодиз.

R4/8

турбодиз.

R4/8

турбодиз.

R4/8

турбодиз.

R4/8

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Тип ГРМ

OHC

DOHC

OHC

OHC

OHC

OHC

Объем (см3)

1398

1499

1560

1560

1560

1560

Мощность (л. с.)

при об/мин

68/4000

102/3500

92/4000

99/4000

114/3600

120/3500

Макс. момент (Нм)

при об/мин

160/1750

250/1750

230/1750

254/1750

270/1750

300/1750

Коробка передач

5M, 5EGS

6M

5M, 6EGS

5M

6M

6M

Макс. скорость (км/ч)

163

188

185

187

190

190

Разгон 0-100 км/ч (с)

13,5

10,5

10,9

10,7

9,7

9,4

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км)

4. 4 / 3.4 / 3.8

4.3 / 3.3 / 3.7

4.2 / 3.3 / 3.6

4.2 / 3.0 / 3.5

4.6 / 3.4 / 3.8

4.4 / 3.2 / 3.6

 

Сравните проблемы

 

Peugeot 308 I (2007-2015)

     
 

Opel Corsa D (2006-2013)

     
 

Volkswagen Polo 5 (2009-2017)

     

Пежо 208 Обзор 2023 | Top Gear

Просчитанная игра. «Новый» Peugeot 208, на первый взгляд, еще один красивый французский супермини из страны, которая чертовски хороша в создании желанных маленьких автомобилей. То же имя, новое лицо, новый интерьер и то же желание приукрасить Renault Clio, Citroen C3 и Ford Fiesta, одновременно отщипнув несколько продаж от якобы более шикарных Audi A1 и Mini.

Но Peugeot возлагала все свои надежды не только на свежее лицо и повышение качества: ее запуск состоялся еще в 2019 году.Также был представлен Peugeot e-208. Полностью электрический привод, но одинаковые размеры, идентичный внешний вид. Никаких заглушенных решеток, носовых обтекателей утконоса или даже индивидуальной окраски, просто альтернативный электрический вариант. Здесь мы сосредоточены на варианте с ДВС, но нажмите на эти синие слова, если вам нужен электромобиль.

Реклама — Продолжение страницы ниже

И мы начнем с внешнего вида, потому что, ну, он выглядит серьезно шикарно, не так ли? Менее неуклюжий на вид, чем старый 208-й, и менее суетливый, чем чрезмерно сморщенные Audi A1 или VW Polo. И красивее, чем Fiesta, и современнее, чем Mini. Модели с высокими техническими характеристиками с тройными светодиодными фонарями и 17-дюймовыми колесными дисками чрезвычайно красивы.

Интерьер такой же гламурный?

Здесь он, безусловно, привлекателен, с заметным улучшением качества по сравнению с предшественником. К маленькому рулевому колесу нужно привыкнуть, но трехмерная приборная панель работает превосходно, отображая скорость чуть более заметно, чем обороты и расход топлива. Это действительно привлекательная и уникальная деталь.

Он не идеален, информационно-развлекательная система далеко не самая логичная в управлении. Отдельных элементов управления климатом тоже нет — они спрятаны в сенсорном экране. Тем не менее, чувствительные к прикосновениям клавиши быстрого доступа помогают в решении вопросов, которые вы найдете сразу за рядом кнопок в форме акульих зубов — приобретенный вкус.

Пространство на заднем сиденье заметно ограничено, особенно по сравнению с конкурентами, такими как VW Polo, но пространство в багажнике и пространство для ног сзади одинаково как в 208, так и в e-208, а аккумуляторы расположены вместо топливного бака и выхлопной трубы. Полная информация на вкладке интерьера.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Все так же хорошо, как выглядит?

Модельный ряд довольно прост: все начинается с бензинового двигателя мощностью 74 л.Тот же 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 9 л.с. с шестой передачей или опциональным восьмиступенчатым «автоматом», а затем снова тот же двигатель, на этот раз мощностью 128 л.с. с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Есть только один дизельный двигатель, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с., но продажи, как ожидается, будут минимальными.

Он не такой проворный, как Fiesta, но он кажется маневренным только потому, что руль у него карманный. Ездить на 16-дюймовых хорошо, но красивые 17-е в верхних комплектациях ухудшают ее, делая 208-й более дерганым. Полная информация на вкладке вождения.

Цены начинаются от чуть более 19 тысяч фунтов стерлингов или около 265 фунтов стерлингов при аренде. Для справки, электрический вариант с его 225-мильным диапазоном WLTP начинается примерно с 10 тысяч фунтов стерлингов (включая постоянно уменьшающуюся скидку правительства).

Наш выбор из ассортимента

Peugeot

1.2 PureTech 100 Allure Premium 5dr EAT8

21 425 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«В высшей степени желанный футуристический супермини с силовым агрегатом для всех. Только остерегайтесь жесткой езды»

Великолепный на вид, хорошо сделанный, технически исправный и достаточно хороший для вождения. Нужно ли говорить больше?

Конечно, есть небольшие сражения, в которых 208-й не выигрывает. Нужно больше места? Бери Поло. Нужно больше удовольствия? Купите Фиесту. Большая гарантия? Киа Рио. Но не сомневайтесь, это чрезвычайно желанный автомобиль сам по себе из-за кровожадного стремления Peugeot делать свое дело.

Стиль, дурацкая кабина, электрическая опция; все это попахивает храбростью, которой нет у многих конкурирующих брендов. В результате получилась очень симпатичная машина.

The Rivals

Ford Fiesta

£

15,770

£

26,805

Audi A1

Renault Clio

£

13,870

£

23 465

Peugeot 208 Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это водить?

Сначала уберем дизель. Дизели Peugeot плавные и чрезвычайно экономичные, но дизель 208 затупился и стал свинцовым. Игнорируй это.

Бензиновый двигатель мощностью 74 л.с., тем временем, лучше всего оставить в качестве предпочтительного транспортного средства для контингента с L-образными номерами, но версия мощностью 99 л.с. Он издает веселые 3-цилиндровые звуки, которые нам нравятся, без вибрации, которую мы не любим, и имеет приличную производительность. Жаль только, что стандартная шестиступенчатая механика, к которой он подключен, менее точна, чем хотелось бы.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Вы можете решить эту проблему, выбрав восьмиступенчатую автоматическую коробку передач или, если ваш бюджет слишком велик, выбрав 3-цилиндровый 1,2-литровый двигатель мощностью 128 л.с., который входит в стандартную комплектацию. Дополнительный толчок не превращает 208 в теплый хэтчбек, но его достаточно, чтобы автомобиль казался ярким и энергичным.

Как он справляется с извилистыми вещами?

Само шасси не пытается быть таким же проворным и маневренным, как Fiesta, но оно кажется громоздким только потому, что руль карманного размера. Езда на 16-х хороша, но красивые 17-е, которые поставляются в комплектации GT, не делают 208-й утонченнее, и езда становится немного неудобной.

Тем не менее, это лучше, чем e-208, который примерно на 300 кг тяжелее бензинового 208, что вынудило Peugeot усилить пружины и изменить конструкцию задней подвески, чтобы выдержать вес. С более жесткими настройками и меньшим общим ходом e-208 стал заметно более беспокойным.

Какая разница как без линии?

Бензиновый двигатель начального уровня мощностью 74 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 14,9 секунды, и его лучше избегать, в то время как 99-сильный двигатель среднего уровня занимает более респектабельные 9,9 секунды (10,8 секунды в автоматическом режиме) с топовым вариантом мощностью 128 л.с. сократить это до 8,7 секунд.

Реклама — Страница продолжается ниже

E-208 опережает этот показатель на полсекунды, но ускоряется гораздо медленнее, чем некоторые из его конкурентов, без мгновенного удара, на котором процветает YouTube. Это особенно хорошо для катания по городу, в то время как регенерация тоже хорошо продумана. Все это кажется очень… нормальным. Нажмите на эти синие слова, чтобы перейти к нашему полному обзору.

Highlights from the range

the fastest
Peugeot 208 1.2 Puretech 130 Allure Premium + 5DR EAT8
  • 0-628.7s
  • CO2103.0g/km
  • BHP129
  • MPG
  • Price£23,945
View Все спецификации
Самые дешевые
Peugeot 208 1,2 Puretech Active Premium 5dr
  • 0-6214.9S
  • CO294.0G/KM
  • BHP75
  • MPG
  • .0112
    Peugeot 208 1,5 Bluehdi 100 Active Premium + 5DR
    • 0-6210,2S
    • CO285,0G/км
    • BHP100
    • MP
    • Цена £ 21,655
    • . : Peugeot 208 GTI Peugeot Sport

      £ 23 674

      First Drive: Peugeot 208 1,2 Puretech 110 Allure 3dr

      £ 16 345

      First Drive: Peugeot 208 1,6 THP GTI 30TH 3DR 31TH 3DR 31TH 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3D 3DR

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *