Peugeot 205: цена Пежо 205, технические характеристики Пежо 205, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peugeot 205
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3705 |
Ширина, мм | 1560 |
Высота, мм | 1355 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 215-298 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 205
Peugeot 205 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17. 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 74/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.1 AT 60 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 91/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.1 MT 54 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.
1 MT 60 HpМаксимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 91/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1294 |
Мощность, л. с. / оборотах | 101/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.
6 ATМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.6 GTI MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л. с. / оборотах | 113/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.
8 D MTМаксимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/2100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см | 1905 |
Мощность, л. с. / оборотах | 64/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 GTI 1.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 205 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Peugeot 205
Peugeot 205, 1985 г
Машина достаточно взрослая, т. к. 1985 года выпуска. Несмотря на столь маленькие размеры, салон у Peugeot 205 достаточно просторный. Панель приборов расположена очень удачно. Нет ничего лишнего всё в достатке и находится на своих местах, но рычаг переключения передач длинноват. Так как каждый раз перед зимой не хочется с колёсных дисков снимать летнюю резину и надевать зимнюю, нужны ещё четыре колёсных диска, а найти их в автомагазинах очень трудно, только если под заказ, а на разборку ехать тоже не хочется. Короче этот «лев» достаточно резвый, быстрый и мощный «зверь». По трассе Peugeot 205 идёт 130-140 без нареканий и скорость ощущается меньше, чем на отечественном автопроме. На грунте ведёт себя осторожно, правда если сыро, то вести себя надо тоже осторожно, потому что двигатель очень оборотистый.
Достоинства: машина старая, но до сих пор нет ни одного очага коррозии. Езда приближена к спортивной.
Недостатки: возраст, запчасти.
Евгений, Брянск
Peugeot 205, 1989 г
Автомобиль замечательный! Есть масса положительных аспектов (складывающиеся задние сиденья для увеличения объема багажного отделения, высокая посадка или клиренс, топливный фильтр с системой подогрева, два вентилятора на радиатор), особенно если учитывать год производства автомобиля! На старте или в горку Peugeot 205 опережает по разгону ВАЗ 2110 и её модификации. Очень маленький расход топлива по трассе ДТ — 5,3 л/100км, а по городу 6,5-7,0 л/100км. До покупки Пежо 205 рассматривались еще несколько вариантов VW Golf 2, Opel Kadett, а основной причиной, по которой я купил именно это авто была цена! Салон у Peugeot 205 аккуратный и очень продуманный. Удачная и информативная приборная панель, сидения «Рекаро», неудачное расположение магнитолы — очень низко. Обзорность вперед /назад, как на велосипеде — мертвые зоны отсутствуют. Мотор TU3M 1, 4 monojettronic 2. 2, коробка 5 ст. (модель MA, ею комплектуются модели GT). Отличная динамика (даже на газу). В целом, хорошая и дешевая иномарка.
Достоинства: маневренность, отличная машина для небольшой семьи, оцинкованный кузов.
Недостатки: слабая к нагрузке, динамика.
Дмитрий, Мичуринск
Обои рабочего стола Peugeot 205
Обои Peugeot 205
Видео Peugeot 205 — тест драйвы
Объявления о продаже Peugeot 205
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Peugeot 205 1.1i — характеристики, фото, описание
205
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
61 л.с.
Скорость
164 км/час
Вес
790 кг
Объем двигателя
1.1 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 61 л.с. (45.5 кВт) при 6200 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 87. 5 Нм (8.9 кГм) при 3800 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 14.6 секунд |
Максимальная скорость | 164 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек |
---|---|
Длина | 3705 мм |
Снаряженная масса | 790 кг |
Объем двигателя | 1. 1 литра, 1124 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | |
---|---|---|
Количество дверей | 0 | |
Длина | 3705 мм | |
Ширина | 1570 мм | |
Высота | 1410 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2420 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 53 | |
Колея колес | передних | 1350 мм |
задних | 1300 мм | |
Дорожный просвет | 130 мм | |
Снаряженная масса | 790 кг | |
Объем топливного бака | 50 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Peugeot | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1. 1 литра, 1124 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 72 × 69 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.04 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 8 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 61 л.с. (45.5 кВт) при 6200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 87. 5 Нм (8.9 кГм) при 3800 об/мин | |
Степень сжатия | 9.4:1 | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 14.6 секунд | |
Максимальная скорость | 164 км/час | |
Мощность на единицу массы | 77.01 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 77 | |
Передаточное число главной передачи | 4.29 |
предыдущее авто следующее авто
Peugeot 205 Poster — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 69 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Peugeot 205 фото, технические характеристики Технические характеристики Пежо 205
Peugeot 205 фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей
Peugeot 205 — супермини, выпускавшийся французским производителем автомобилей Peugeot в период с 1983 по 1997 год. Он был объявлен «Автомобилем десятилетия» журналом CAR в 1990 году. Шикарный автомобиль Pininfarina в стиле 205 по праву считается современной классикой. Часто думают, что 205 — это дизайн Pininfarina, однако Джерард Велтер утверждает, что это собственная разработка, Pininfarina разработала только модель CTi. Его часто называют автомобилем, который изменил судьбу Peugeot. До появления модели 205 компания Peugeot считалась самым консервативным из «большой тройки» французских производителей автомобилей, выпуская большие седаны, такие как модели 504 и 505. Генезис модели 205 был связан с поглощением компании Peugeot в 1919 году.78 компании Simca, которая обладала необходимым опытом в производстве малолитражных автомобилей. Ранние модели 205 использовали двигатель Douvrin от более старого Peugeot 104, хотя позже они были заменены более новыми двигателями серий XU и TU конструкции PSA. Двигатели имели рабочий объем от 954 до 1905 куб. См, карбюраторные или инжекторные бензиновые и дизельные версии. Использование в нем теперь стандартной компоновки подвески PSA Peugeot Citroën со стойками Macpherson спереди и торсионной задней подвеской, которая дебютировала в универсале Peugeot 305, было ключевым фактором успеха модели 205. Это полностью независимая конструкция с использованием торсиона. стержни (пружины кручения) и продольные рычаги. Он очень компактен и был спроектирован так, чтобы свести к минимуму проникновение подвески в багажник, обеспечивая широкое плоское грузовое пространство, а также превосходную плавность хода и управляемость. |
В дизельных моделях использовался дизельный двигатель XUD7 PSA, заимствованный у Citroën BX, который был представлен в 1982 году. Эти двигатели XUD7 имеют рабочий объем 1769 и 1905 куб. см и тесно связаны с XU5 и XU9. бензиновые двигатели в BX16 и BX19 того времени соответственно, а также двигатели, которые позже использовались в 205 GTI 1.6 и Automatic (также 1. 6) и GTI 1.9 соответственно (другие продукты Peugeot/Citroën [PSA], такие как 305 и Talbot Horizon, как и BX, использовал XUD9.Дизельный двигатель объемом 1905 куб.см — такая же мощность, как у моделей 205 GTI 1.9 и Citroën BX 19 с бензиновым двигателем). Дизельные двигатели XUD7 (и XUD9) были лучшими в мире и настолько похожими на бензиновые, что многих покупателей покорили характеристики бензиновых автомобилей в сочетании с экономичностью дизельных двигателей. Модель 205 GRD (дизельный двигатель 1,8, 59 л. ·м)) из-за того, что двигатель развивает максимальный крутящий момент при гораздо более низких оборотах, при этом потребляя гораздо меньше топлива. В начале 1994 года был анонсирован 205 DTurbo с трехдверным кузовом 205 XS, колесами, салоном и другими приборами с 16-клапанным двигателем XUD7 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (похоже, что модели DTurbo в моделях PSA использовали двигатель XUD7 и не XUD9!). Дорожные испытания были очень положительными! Однако было значительное увеличение расхода топлива по сравнению с безнаддувным дизелем. Внедрение турбодизеля XUD9 с промежуточным охлаждением от PSA в Citroen ZX и Peugeot 405 подняло производительность и качество дизельного двигателя на новый уровень. Многие считают турбодизель ZX Volcane с промежуточным охлаждением первым настоящим дизельным «горячим хэтчбеком». (Из таких корней в конечном итоге вырос 306 DTurbo как особая «спортивная модель»). Эта модель обычно имеет маркировку «Accent» или «Forever». После 205 GTI 1FM модель 205 DTurbo является второй по редкости моделью Peugeot 205. Было выпущено всего 400 экземпляров. Производство 205 DTurbo было остановлено в 1919 г.95, последние из которых были зарегистрированы в мае 1995 года. Модель 205 мгновенно стала хитом, и заданные ею параметры стиля нашли отражение в каждой последующей модели Peugeot. Невероятно, но стиль был настолько правильным с самого начала, что за 15 лет производства он ни разу не подвергался косметическому ремонту или значительным изменениям. Для модели 1988 года был изменен дизайн приборной панели, а в конце 1990 года модель 205 получила новый дизайн дверей и карт, четкие передние указатели поворота, новые «дымчатые» блоки задних фонарей, одноточечный впрыск бензина и каталитические нейтрализаторы, чтобы соответствовать новым 19. |