Peugeot 207 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Peugeot 207 | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Peugeot >> 207
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Peugeot Peugeot 1007 Peugeot 104 Peugeot 106 Peugeot 107 Peugeot 108 Peugeot 2008 Peugeot 204 Peugeot 205 Peugeot 206 Peugeot 207 Peugeot 208 Peugeot 3008 Peugeot 301 Peugeot 304 Peugeot 305 Peugeot 306 Peugeot 307 Peugeot 308 Peugeot 309 Peugeot 4007 Peugeot 4008 Peugeot 404 Peugeot 405 Peugeot 406 Peugeot 407 Peugeot 408 Peugeot 408 (crossover) Peugeot 5008 Peugeot 504 Peugeot 505 Peugeot 508 Peugeot 604 Peugeot 605 Peugeot 607 Peugeot 806 Peugeot 807 Peugeot 9×8 Peugeot Bipper Peugeot e-LEGEND Peugeot Hoggar Peugeot iOn Peugeot Landtrek Peugeot Partner Peugeot Pick Up Peugeot RCZ Peugeot Rifter Peugeot Traveller
Выберите поколение модели Peugeot 207 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Peugeot 207 CC (facelift 2009) |
2009 — 2015 Купе — Кабриолет Мощность : с 109 до 156 лс | Габариты: 4044 x 1748 x 1393 мм |
---|---|
Peugeot 207 SW (facelift 2009) |
2009 — 2013 Универсал Мощность : с 73 до 120 лс | Габариты: 4164 x 1748 x 1527 мм |
Peugeot 207 (facelift 2009) |
2009 — 2012 Хэтчбек Мощность : с 68 до 174 лс | Габариты: 4045 x 1748 x 1472 мм |
Peugeot 207 SW |
2007 — 2009 Универсал Мощность : с 73 до 174 лс | Габариты: 4156 x 1748 x 1527 мм |
Peugeot 207 CC |
2006 — 2009 Купе — Кабриолет Мощность : с 109 до 150 лс | Габариты: 4037 x 1748 x 1397 мм |
Peugeot 207 |
2006 — 2009 Хэтчбек Мощность : с 70 до 174 лс | Габариты: 4030 x 1720 x 1472 мм |
Peugeot 207 Super 2000 |
2006 — 2006 Хэтчбек Мощность : 280 лс | Габариты: 4030 x 1800 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Peugeot 207: история грандиозного успеха
Peugeot 207 по праву можно назвать одной из самых успешных и продаваемых моделей за всю историю марки Peugeot.
Благодаря оригинальному дизайну и выдающимся техническим характеристикам, этот автомобиль на протяжении нескольких лет успешно конкурировал с лучшими представителями B-класса известных брендов.Новое слово в автомобилестроении
Презентация Peugeot 207 была одной из самых ожидаемых на Женевском салоне 2006 года. 207-ой пришел на смену очень популярной 206-ой модели, поэтому производители постарались, чтобы новинка не только выгодно выделялась дизайном и ходовыми качествами, но и дополнила линейку Peugeot. Первыми машинами, запущенными в массовое производство, стали компактные хэтчбеки с 3 и 5 дверями.
Оптимальные технические решения
В конструкции Пежо 207 инженеры использовали компоненты переднеприводной платформы Citroen C3. Поэтому по сравнению с предшественником хэтчбек стал выше и шире: при длине 4030 мм (из которых на колесную базу приходилось 2540 мм) ширина составляла 1720 мм, высота — 1472 мм, а дорожный просвет — 138 мм. Такие параметры оказались наиболее подходящими для разных климатических и дорожных условий, что было особенно актуально для России. Передняя подвеска традиционно представлена стойками McPherson, а сзади установлена скручивающаяся П-образная балка с функцией пассивного подруливания.
Экспрессивный дизайн
Одним из главных достоинств Пежо 207 был его самобытный экстерьер, отражающий амбициозный и стремительный характер авто. Приземистый силуэт в сочетании с покатым капотом, скошенной задней частью со спойлером на крыше и выпуклыми колесными арками указывал на мощь и хорошие аэродинамические свойства. Фасад украшала широкая радиаторная решетка и объемные миндалевидные фары головного света. Также внимание привлекали изящные боковые зеркала, по форме напоминающие клюшки для гольфа.
Качество и эстетика
Находиться за рулем Peugeot 207 было приятно и удобно. Водителю не приходилось тратить время на то, чтобы найти нужную кнопку, все органы управления располагались в непосредственной близости. В интерьер гармонично вписаны изящная приборная панель с отделкой из хрома, новейшая Нi-Fi аудиосистема (для топовых модификаций) и трехспицевое рулевое колесо. При оформлении внутреннего пространства использовались материалы высокого качества, а индивидуальной особенностью являлся фирменный ароматизатор, созданный известной парфюмерной компанией специально для Peugeot. Разнообразие светлых и темных оттенков обивки позволяло оформить салон по своему вкусу.
Эргономика и комфорт
Несмотря на компактные размеры, в салоне Пежо 207 пассажиры могли разместиться с комфортом. Сиденья регулировались в разных направлениях и за счет поддержки позволяли принять максимально удобное положение. Задний ряд кресел установлен чуть выше переднего (эффект «амфитеатра»), что позволяло свободно вытянуть ноги, а множество отсеков и карманов — разместить мелкие вещи. Багажник вмещал до 270 литров, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивался до 1195 литров.
Силовые агрегаты
Обширная линейка моторов, предлагаемых для Пежо 207, начиналась с 1,4-литрового бензинового двигателя. Среди более производительных разновидностей были представлены бензиновые агрегаты 1,6 литра мощностью от 110 до 175 л. с., расходующие в комбинированном цикле порядка 7 литров. Большей экономичностью отличались турбированные дизели 1,4 литра (70 л.с.) и 1,6 литра (90 и 110 л.с.) со средним расходом топлива 4,5 литров. Дизельные версии оборудовались системой SSP, которая сокращала тормозной путь и повышала устойчивость авто на дороге. В качестве трансмиссии выступали 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».
Технические характеристики
Двигатель | 1.4 MT 75 Hp (3dr/5dr) | 1.4 MT 90 Hp (3dr/5dr) | 1.4 2-tronic 16V (3dr/5dr) | 1.6 MT (3dr/5dr) | 1.6 AT (3dr/5dr) | 1.6 MT 150 Hp (5dr) |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 180 | 180 | 197/201 | 195 | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5/13.9 | 13. 6/12.7 | 13.6/12.7 | 11.5/11.7 | 12.7 | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый | Бензиновый с турбонаддувом | ||||
Рабочий объем, см3 | 1360 | 1587/1598 | 1598 | 1598 | ||
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 | 90/5250 | 110/120/6000 | 120/6000 | 150/6000 | |
Момент, н·м / оборотах | 120/2800 | 133/3250 | 149/3800/158/4500 | 160/4250 | 240/1400 | |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.0 | 5.2 | 5.6 | 5.0 | 5.6 | |
Расход в городе, л на 100 км | 8.4 | 8.5 | 9. 3 | 8.4 | 9.3 | |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 | 6.4 | 7.1/6.5 | 6.3 | 6.9 | |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | Роботизированная, 4 передачи | Механическая, 5 передач | Автоматическая, 4 передачи | Механическая, 5 передач | |
Привод | Передний |
Высокий уровень надежности
Краш-тесты ассоциации EuroNCAP автомобиль прошел с блеском: 5 звезд за безопасность в салоне! Жесткий кузов с усиленными элементами в конструкции и увеличенный передний свес отвечали за пассивную безопасность. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали передние и боковые подушки безопасности (надувные шторки опционально), ремни с преднатяжителями и крепления Isofix для детских автокресел.
Помощь водителю
Безаварийному вождению во многом способствовали электронные помощники. Помимо привычной антиблокировочной системы (ABS) с распределителем тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (ESP), автомобиль в зависимости от комплектации оборудовался фарами с автоповоротом, навигационным дисплеем, ограничителем скорости, круиз-контролем, датчиком давления в шинах, зеркалом заднего вида с автозатемнением и ДУ, а также другими незаменимыми во время вождения опциями.
СС: впечатления бесценны
Практически одновременно с хэтчбеком с конвейера сошел яркий и стильный Peugeot 207 СС. Четырехместный купе-кабриолет с элегантным вытянутым силуэтом, сильно наклоненным ветровым стеклом и жесткой складной крышей отличался безукоризненными пропорциями и производил впечатление дорогой престижной машины. Кнопка на центральной панели приводила в движение электропривод, и уже через 25 секунд можно было насладиться ездой с открытым верхом!
Спортивный кабриолет
Интерьер СС также выдержан в спортивном стиле. Роскошный кожаный салон (в максимальных комплектациях), лаконичный руль с электроусилителем, белые циферблаты приборов с хромированной отделкой отражали динамику кабриолета и подчеркивали высокий статус его владельца. На выбор покупателям предлагались бензиновые двигатели 1,6 литра (120 и 150 л.с.) в паре с механической или автоматической трансмиссией, которые разгоняли авто до 195 км/ч. Жесткий кузов, модернизированная подвеска и мощные тормоза обеспечивали отличную управляемость.
SW: просторный и практичный
В 2007 году появился Peugeot 207 SW «Эскапада», который, по сравнению с хэтчбеком, оказался габаритнее на 30 мм во всех трех измерениях. Увеличение размеров положительно сказалось на внешнем виде: при сохранении фирменных черт универсал стал солиднее и представительнее. Вместительное багажное отделение объемом 337 литров можно было расширить до 1258 литров при сложении сидений заднего ряда.
RC — автомобиль для молодых и азартных
С ростом популярности 207-ой модели у хэтчбека появилались «заряженные» версии GT и RC. Последняя, по отзывам владельцев, стала эталоном динамики, безопасности и комфорта в своем сегменте. Дизайн авто с панорамной крышей, антикрылом, сдвоенными выхлопными патрубками и литыми дисками R17 сочетался с непревзойденным внутренним оформлением. Спортивные сиденья, круиз-контроль, современная аудиосистема, элементы интерьера в обрамлении кожи и хрома являлись не только отличительными особенностями RC, но и воплощали особую философию вождения.
Технологии и инновации
Результатом совместной работы инженером PSA и BMW стал 1,6-литровый инжекторный турбированный двигатель EP6DTS мощностью 175 л.с. с величиной крутящего моменты 240 Нм, агрегатируемый с 5МКПП. Максимальная скорость автомобиля достигала 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 7,1 секунды. Этот мотор был назван лучшим двигателем года в 2007,2008 и 2009 годах. При разработке Пежо RC конструкторы позаботились о высоком уровне надежности. Среди устройств активной и пассивной безопасности 6 подушек, фиксаторы дверей, амортизаторы поглощения ударной волны, антиблокировочная система с контролем стабилизации и помощью при активном торможении (ABS, ESP, SSP).
Седан
В процессе освоения моделью автомобильного рынка концерн PSA наладил производство Пежо 207 Sedan в Китае, где седаны пользуются особым спросом. Внешний вид претерпел изменения только в задней части за счет увеличения багажного отсека. В качестве силовых агрегатов предлагался ряд бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров. В Европе и России купить 207-ой в кузове седан было невозможно.
Рестайлинг
2009 год стал для Peugeot 207 временем перемен. Рестайлинг коснулся экстерьра: авто получил новый массивный передний бампер с решеткой радиатора в форме трапеции, оригинальные задние фонари со светодиодами и новые хромированные элементы. Внутри была слегка видоизменена центральная панель и пополнилась цветовая гамма обивки салона.
Экономичность и экологичность
После рестайлинга все моторы были приведены в соответствие со стандартами Евро-5. К гамме двигателей добавились новый 95-сильный бензиновый движок 1,4 литра и 1,6-литровые дизельные моторы (92 и 112 л.с.). Модернизированные бензиновые варианты отличались умеренным расходом топлива (от 3,75 до 5,9 литра на 100 км), а выбросы выхлопных газов не превышали 120 г/км. Более мощные дизели в среднем расходовали 4 литра на 100 км. На панели приборов располагался индикатор переключения передач (GSI), подсказывающий водителю оптимальную передачу для экономии топлива. Сокращению топливного расхода на 10% также способствовали коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,274 и инновационные шины со сниженным коэффициентом сопротивления качению.
Конкурентные преимущества
Несмотря на то, что цены на модель никогда не были слишком низкими, это с лихвой окупалось внешней привлекательностью Пежо 207, достойной технической составляющей, превосходной управляемостью и рекордными показателями расхода топлива. Помимо этого, многообразие форм и цветов позволяло купить автомобиль с любым типом кузова и самым широким спектром нужных опций. Поэтому и на российском, и на европейском рынке автомобиль нашел своих многочисленных поклонников.
Общественное признание
В 2012 году Пежо 207 сняли с производства. За годы выпуска он успел стать автомобилем года в Испании в 2006, на Украине в 2007 и лучшим импортным авто в Японии в 2008 году. Также в 2008 году Пежо 207 возглавил топ самых поых автомобилей в Европе, в 2009 стойко удерживал позиции в первой тройке, а во Франции был признан самой продаваемой моделью.
Список технических характеристик двигателя PEUGEOT 207
Список технических характеристик двигателя PEUGEOT 207 | Японские подержанные автомобили Carused.jpКод модели | Тип двигателя | Объем двигателя | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|
А75Ф01 | —- | 1598 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
А75Ф04 | —- | 1598 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
A75FW | —- | 1598 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
A75FWP | —- | 1598 см3 | 2WD | Найти автомобильный сток |
А75ФХ | —- | 1598 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
A75FY | —- | 1598 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
A7C5F01 | —- | 1598 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
A7C5FW | —- | 1598 см3 | Найти сток автомобилей | |
A7C5FX | —- | 1598 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
А7КФУП | —- | 1360 куб. см | 2WD | Найти сток автомобилей |
А7В5Ф01 | —- | 1598 см3 | 2WD | Найти автомобильный сток |
A7W5FW | —- | 1598 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
A7W5FY | —- | 1598 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
2007 Peugeot 207 1.
6 16v характеристики, технические характеристики, характеристики 2007 Peugeot 207 1.6 16v характеристики, технические характеристики, характеристики»
Peugeot 207 1.6 16v — это хэтчбек с 3 дверями и передним расположением двигателя, который передает свою мощность на передние колеса. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 1,6-литровым безнаддувным 4-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 118 л.с. (120 л. фут/16,3 кгм) при 4250 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. При заявленной снаряженной массе 1275 кг Peugeot 207 1.6 16v разгоняется до 100 км/ч за 90,6 секунды и километр стоя за 31,1 секунды. Максимальная заявленная скорость составляет 200 км/ч или 124 мили в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 8,4/4,8/6,1 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 145,0 г/км.
Ключевые факты
Какой тип кузова? | 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4030 мм |
Насколько тяжелый? | 1275 кг |
Какая трансмиссия? | безнаддувный бензиновый |
Какой объем двигателя? | 1,6 л, 1598 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 120 л. с. / 118 л.с. / 88 кВт при 6000 об/мин |
Какой крутящий момент? | 160 Н·м / 118 футо-фунт / 16,3 кгм при 4250 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч за 9,6 с |
Как быстро? | 200 км/ч , 124 миль/ч |
Насколько экономично? | 8,4/4,8/6,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный |