Первый порше: Porsche Typ 64 — первый автомобиль компании Porsche

Содержание

Porsche Typ 64 — первый автомобиль компании Porsche

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 27 октября 2021

Фердинанд Порше был человеком неординарным. Он мог создавать как спорт-кары, так и народные автомобили, двигатели, танки – в общем, всё, что опиралось на землю колёсами или гусеницами.

При этом, всем известная фирма Porsche появилась лишь за два года до кончины великого инженера — в 1948 году. Если покопаться в истории компании, то можно найти интересный факт. Как утверждают летописцы, первым автомобилем, несущим имя своего создателя, стал не хорошо всем известный 356-ой, а прототип, сохранившийся в семье, и носивший название Typ-64. Именно на корме этой машины появилась надпись Porsche, которую собственноручно прикрепил сын мастера — Ферри Порше. Что же это был за прототип, и как он появился? Чтобы это узнать, нам придется вернуться назад — в 1934 год, когда Фердинанд отправил в Министерство транспорта Германии письмо, с предложением создать народный автомобиль.

Новый рейхсканцлер, узнавший об этом, идею поддержал: гитлеризму, как идеологии, было просто необходимо сплотить народ под флагами превосходства над другими расами, и показать всему миру и гражданам Третьего Рейха, как сильно они заботятся о жителях собственной страны. Проект получил соответствующую аббревиатуру — Kdf («Крафт дрюх фройде», или «сила через радость»). А уже через год Порше показал прототип модели, которую сегодня все знают, как «Kafer» или «Жук». Нарисовал его Эрвин Коменда. Он придумает еще много моделей для Порше: как и патрон, он обожал эксперименты, и был фанатично предан законам аэродинамики. Нужно заметить, что в то время в Германии вовсю строились автобаны, а немецкие машины господствовали на гоночных трассах — это тоже было частью доктрины превосходства. У компаний стали появляться сверхскоростные модели, созданные по канонам аэродинамики тех времен.

И тут дружественные итальянцы предлагают провести автопробег от Берлина до Рима — протяженность марафона должна была составить 1500 километров. К старту готовились все. Фердинанду Порше приходит в голову идея, создать не сверхмощный автомобиль, а, напротив, используя раму своего Kdf Kafer, сделать прототип сверхлегким — именно это будет главным козырем в предстоящей гонке. Эрвин Коменда создал обтекаемый кузов из авиационного алюминия. Тело гоночной машины напоминало каплю, даже колеса закрыли щитками, а Порше чуть доработал подвеску, трансмиссию и мотор от своего «Жука». В результате этого, мощность оппозитной четверки возросла до 32 лошадиных сил. Вес же машины снизили до 550 килограммов, и небольшого количества лошадей должно было хватить для достижения скорости в 150 километров в час. Всего, по правилам омологации гонки, должно было быть построено три машины. К 1939 команда Порше успела сделать лишь одну — её потом разобьют во время тестов.

А эпическая гонка так и не состоялась: имперские амбиции верхушки Третьего Рейха оказались важнее. Несмотря на это, Порше работу над машиной не бросил, и создал еще два прототипа. Один он собрал к декабрю 39-го, а последний, третий, в 40-м. Причем машина с индексом Typ-64 под номером 3, была сделана на узлах и агрегатах первого автомобиля. И именно эта модель потом поселилась в гараже создателя. Так что историю марки нужно вести именно с 1939 года, когда союз инженера Порше и дизайнера Коменда принес миру первый небольшой, и в то же время очень динамичный автомобиль, имя которому Porsche Typ-64.

Фото: autowp.ru

Porsche Познакомиться с основными этапами

Очарование спортивных автомобилей

Сначала я посмотрел вокруг, но не смог найти автомобиль своей мечты. Тогда я решил создать его сам.

Ферри Порше

1948

356/1: Porsche Typ 356 «№ 1» Roadster

В 1948 году состоялось рождение марки Porsche – в австрийском Гмюнде была разработана модель 356 с номером шасси 356-001: Porsche Typ 356 «№ 1» Roadster.

1950

Серийное производство модели 356

В 1950 году тогдашняя компания Porsche KG возвращается в Штутгарт-Цуффенхаузен и начинает серийное производство Porsche 356.

1951

356 SL: Первая победа в своем классе на гонке в Ле-Мане

Усовершенствованный 356 SL одержал победу в своем классе на 24 часах Ле-Мана и заставил мировую общественность впервые обратить внимание на Porsche – молодую компанию по выпуску спортивных автомобилей.

1953

550 Spyder

С 1953 года компания Porsche использует сконструированный для автоспорта среднемоторный родстер, которому предстояло одержать целую серию впечатляющих побед: это был 550 Spyder.

1956

10 000-й Porsche 356

Всего через 8 лет после выпуска Porsche Typ 356 «№ 1» Roadster был произведен десятитысячный Porsche 356.

1960

718 RS 60

В 1960 году Spyder – он назывался тогда 718 RS 60 – получил двигатель с увеличенным рабочим объемом. Главных успехов 718 RS 60 добился прежде всего в гонках на длинные дистанции.

1962

Porsche 804 принимает участие в Формуле-1

В Формуле-1 на Гран-при Франции принял участие Porsche 804. В том же году с конвейера сошел 50 000-й Porsche, 356 B.

1963

901 – рождение легендарного 911

Porsche представляет преемника 356: купе с посадочной формулой 2+2, 2-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем в задней части и мощностью 130 л.с. Так на свет появился легендарный 911. Но тогда он еще имел обозначение 901.

1964

904 Carrera GTS

Официально автомобиль назывался Carrera GTS, однако прославился он под внутризаводским индексом 904 и открыл новую главу в спортивной истории Porsche.

1964

Porsche 911 идет в серийное производство

После претензии компании Peugeot новый спортивный автомобиль был переименован в 911 и запущен в серийное производство. Началась многолетняя история успеха, которая до сих пор определяет собой индивидуальность марки Porsche.

1966

Первый 911 Targa

Представлен Porsche 911 Targa – «безопасный кабриолет», который пошел в серию с 1966 года.

1967

Porsche 910 побеждает в гонке Targa Florio

После прошлогоднего успеха Porsche 906 Carrera 6 заводской команде из Цуффенхаузена удается завоевать на Porsche 910 три первых места на гонке Targa Florio.

1967

911 R – культовый спортивный автомобиль облегченной конструкции

В 1967 году был создан Porsche 911 R, разработанный для участия в гонках. При массе 800 кг и мощности 6-цилиндрового оппозитного атмосферного двигателя, составлявшей 154 кВт (210 л.с.), он был исключительно быстрым автомобилем.

1968

Победа Porsche серии 908 LH в общем зачете

Первую победу в общем зачете на 24-часовой гонке в Дайтоне Porsche одержала на автомобиле серии 908 LH.

1969

VW-Porsche 914

На международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте был впервые представлен среднемоторный спортивный автомобиль VW-Porsche 914, который затем пошел в серийное производство.

1970

917 Kurzheck Coupé – первая победа в Ле-Мане

В 1970 году модель с индексом 917 не только принесла Porsche первую победу в общем зачете на 24 часах Ле-Мана, но и позволила одержать победу в чемпионате мира среди марок.

1972

911 Carrera RS 2.7

Спортивный топ-вариант модели 911 предлагался под названием Porsche 911 Carrera RS 2. 7.

1973

Уверенная победа Porsche 917/30

В канадско-американской гоночной серии (CanAm) уверенную победу одержал Porsche 917/30.

1975

911 Turbo

В самый разгар нефтяного кризиса компания Porsche представляет первый 911 Turbo. Он стал первым в мире серийным спортивным автомобилем с турбонагнетателем и регулировкой давления наддува.

1976

Porsche 924 – спортивный автомобиль с передним расположением двигателя

Выпустив модель 924, компания Porsche впервые предложила спортивный автомобиль с передним расположением двигателя, компоновкой Transaxle и кузовными деталями с горячей оцинковкой.

1976

935 и 936.

Гоночные Porsche 935 и 936 приносят двойную победу в чемпионате мира: в зачете для спортивных автомобилей и в зачете для марок.

1977

936/77 Spyder выигрывает чемпионат мира

Типичные черты модели 936 Spyder, оптимизированной для чемпионата мира 1977 года: большой воздухозаборник над пилотом и высокие задние «плавники». Этот турбированный Porsche сразу же и с большим отрывом одержал победу в чемпионате мира для спортивных автомобилей.

1977

928 с облегченным двигателем V8

В вопросах техники и дизайна Porsche 928, разработанный как наследник модели 911, пошел новыми путями. В движение его приводил облегченный двигатель V8.

1982

Модель 944 с компоновкой Transaxle

Porsche 944 с 4-цилиндровым двигателем мощностью 163 л.с. дополнил программу моделей с компоновкой Transaxle.

1982

956

Модель 956 была первым гоночным Porsche с монококовым шасси и так называемым граунд-эффектом, создающим под автомобилем разряжение и тем самым обеспечивающим увеличение прижимной силы. Перспективные электронные системы впрыска и зажигания позволили увеличить мощность 2,6-литрового турбированного двигателя до 640 л.с.

1983

Турбированный двигатель TAG – самый успешный немецкий гоночный двигатель в Формуле-1

25 побед на Гран-при и три победы в чемпионате мира позволили исключительно надежному турбированному двигателю Porsche TAG V6 стать самым успешным немецким гоночным двигателем для Формулы-1.

1984

Porsche 911 Carrera 4x4c одерживает победу на ралли Париж-Дакар

Кроме завоевания титула чемпиона мира в зачете для марок Porsche вместе с 911 Carrera 4×4 впервые одерживает победу на ралли Париж–Дакар.

1984

962

В основе 962 лежит модель 956. Аэродинамика была усовершенствована, оппозитный двигатель имел рабочий объем 2,869 литра, два клапана на цилиндр и один турбонагнетатель.

1985

Суперкар 959

Созданный на базе 911 суперкар Porsche 959 был представлен в 1985 году на IAA и продемонстрировал все, что только было возможно в то время в автомобилестроении. Он был выпущен малой серией в количестве 292 экземпляров. Это был самый быстрый автомобиль того времени, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования.

1989

911 Carrera 4

В юбилейный 25-й год модели 911 компания Porsche представила новый 911 Carrera 4 с полным приводом.

1989

911 Speedster

Как и предок, 356 Speedster выпуска 1954 года, модель 911 Carrera 3. 2 Speedster выпуска 1988 года с низким ветровым стеклом, спартанским салоном и легким тканевым тентом отличалась исключительной лаконичностью.

1991

968

С выпуском модели 968 в компании Porsche начался последний этап развития четырехцилиндровых автомобилей с компоновкой Transaxle. 968 предлагается в вариантах купе и кабриолет.

1993

Концепт модели Boxster – представление на автомобильной выставке в Детройте

На автомобильной выставке в Детройте представлен концепт родстера с оппозитным двигателем, расположенным в пределах колесной базы: PorscheBoxster.

1995

911 Turbo

Для 911 Turbo впервые предложен двойной турбонаддув. К тому же это была первая турбированная модель с полным приводом.

1996

1 000 000-й Porsche

15 июля с конвейера в Цуффенхаузене сошел 1 000 000-й Porsche. Он был подарен полиции города Штутгарт.

1997

911 Carrera с двигателем с жидкостным охлаждением

В ходе мер по совершенствованию, проходящих под девизом «Эволюция 911», новое поколение 911 впервые получает 6-цилиндровый оппозитный двигатель с 4 клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением.

1997

911 GT1

В 911 GT1 компания Porsche реализовала высокотехнологичную гоночную концепцию будущего, создав первый «девятьсот одиннадцатый» со среднемоторной компоновкой.

1999

911 GT3

В 1999 году модельный ряд 911 был дополнен особенно спортивным вариантом: 911 GT3.

2000

Концепт Carrera GT – презентация в Лувре

В парижском Лувре компания Porsche представила свой суперкар Carrera GT. Концепт имел углепластиковое шасси и 10-цилиндровый атмосферный двигатель.

2001

911 GT2

Новый 911 GT2 серийно оснащался керамической тормозной системой PCCB и развивал 462 л.с.

2002

Третий модельный ряд: Cayenne

Porsche представляет третий модельный ряд: спортивный внедорожник Cayenne.

2003

Carrera GT идет в серийное производство

В Лейпциге начинается серийное производство Carrera GT. До 2006 года было выпущено 1270 экземпляров суперкара, развивавшего скорость до 330 км/ч.

2004

911 – возвращение к традиционному дизайну

Новое поколение 911 с овальными фарами и дополнительными фонарями в передней части снова возвращается к традиционному дизайну 911.

2005

RS Spyder

В 2006 году на RS Spyder были одержаны победы в зачетах чемпионата для пилотов, а также для команд и конструкторов. Яркое событие: два первых места в представительном классе LMP1 на гонке в Мид-Огайо.

2005

Cayman S – презентация на IAA

На IAA впервые представлен среднемоторный PorscheCayman S с 6-цилиндровым оппозитным двигателем.

2009

Четвертый модельный ряд: Panamera

Вместе с новым Panamera – четвертым модельным рядом – компания Porsche привносит в премиум-сегмент технологии спортивных автомобилей и лишает роскошь тяжеловесности.

2010

Концепт 918 Spyder – презентация в Женеве

На Женевском автосалоне компания Porsche представляет концепт высокомощного гибрида 918 Spyder. Гибридная технология для спортивного автомобиля XXI века.

2010

Boxster Spyder

Boxster Spyder – это радикальное обращение к истокам родстера: 2 места, высокая мощность и ничего второстепенного.

2011

911

90% и тем самым практически любая деталь 911 стали новыми или были существенно модернизированы. Это наш подход к сохранению легенды 911.

2013

918 Spyder ставит рекорд круга на Нюрбургринге

918 Spyder ставит рекорд круга на Нюрбургринге: гибридный суперкар стал первым из автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования, который вышел из 7 минут, показав время 6 минут и 57 секунд и превысив тем самым прежний рекорд на 14 секунд.

2014

Porsche 919 Hybrid

Вместе с прототипом LMP1 919 Hybrid компания Porsche возвращается в 2014 году в Ле-Ман. Это стало результатом двухлетнего интенсивного труда и самых сложных проектировочных программ в истории компании.

2014

Macan – пятый модельный ряд

Porsche расширяет свое семейство, представив Macan – 5-й модельный ряд. Для выпуска этого автомобиля класса CUV производится существенное расширение завода в Лейпциге.

2015

Cayman GT4

Среднемоторный спортивный автомобиль Cayman GT4 прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут и 40 секунд, поставив новый рекорд в своем сегменте.

2015

Двойная победа в Ле-Мане

На 919 Hybrid Эрл Бамбер, Нико Хюлькенберг и Ник Тэнди спустя ровно 45 лет после первой победы в общем зачете на Сарте первыми пересекли линию финиша и завоевали 17-ю победу в общем зачете в Ле-Мане.

2015

Mission E: первый Porsche с чисто электрическим приводом

Путь в электрическое будущее открыт: на IAA представлен первый электроприводный концепт четырехдверного Mission E, который в соответствии с концепцией E-Performance сочетает в себе выдающиеся ходовые качества и пригодность к повседневной эксплуатации.

2015

Cayman GT4 Clubsport

Предложение гоночных Porsche дополнено новым споркаром. GT4 Clubsport мощностью 283 кВт (385 л.с.) не имеет допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования и базируется на успешном дорожном варианте спортивного Cayman GT4.

2016

718 Boxster и 718 Cayman

В новом обозначении 718 для двухдверных среднемоторных спортивных автомобилей Boxster и Cayman используется индекс основоположника этой концепции, выпущенного в 1957 году и добившегося многочисленных успехов на известных гоночных трассах.

2016

911 R

Модель 911 R, выпуск которой ограничен 991 экземпляром, является лаконичным автомобилем с 4-литровым оппозитным атмосферным двигателем мощностью 368 кВт (500 л.с.) и спортивной шестиступенчатой механической КПП. В полном соответствии с его историческим образцом.

2016

Panamera – второе поколение

Новое поколение Panamera разработано заново во всем – вплоть до мельчайшей детали. Двигатели и коробка передач – новые, подвеска доведена до совершенства, а концепция управления и индикации ориентирована на будущее.

2017

911 Turbo S Exclusive Series

Turbo S Exclusive Series – это самый мощный 911 Turbo S, выпуск которого ограничен 500 экземплярами. Кроме повышенной мощности он отличается уникальным дизайном, еще более изысканными материалами и экстравагантными деталями.

2017

911 GT2 RS

911 GT2 RS RS позволил Porsche снова установить рекорд на Северной петле для спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. Рекордное время 6 минут 47,3 секунды превзошло все ожидания, даже сотрудников Porsche.

2017

Хет-трик в Ле-Мане. 19-я победа в общем зачете

После трех побед подряд в общем зачете кубок 24 часов Ле-Мана навсегда остался на хранение в музее Porsche.

2017

PanameraTurbo S E-Hybrid Sport Turismo

С места до 100 км/ч за 3,4 секунды, максимальная суммарная мощность 500 кВт (680 л.с.), максимальная скорость 310 км/ч. Новые масштабы для автомобилей класса «люкс».

2017

911 GT3 с туринг-пакетом

911 GT3 с туринг-пакетом и механической КПП предназначен для тех любителей высококлассных спортивных автомобилей, которые не любят бросаться в глаза и предпочитают получать классическое удовольствие от вождения.

2017

Cayenne – третье поколение

Новые двигатели, новая подвеска, инновационная концепция управления, больше возможностей коммуникации: Cayenne предлагает еще больше динамики при высочайшей пригодности к условиям повседневной эксплуатации.

2017

Отличный повод для праздника: миллионный 911

Икона стиля, неповторимый облик и «сердце» марки Porsche: 911. 11 мая 2017 года в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр зеленого цвета Irish Green.

2017

911 Carrera T

911 Carrera T – это чистокровный 911. Движение как цель. Эта идея была заложена еще в 911 T выпуска 1967 года.

2018

911 GT3 RS

Чистокровный спортивный автомобиль с расположенным в задней части 4,0-литровым 6-цилиндровым оппозитным атмосферным двигателем мощностью 383 кВт (520 л.с.) для настоящих ценителей автоспорта.

2018

Mission E Cross Turismo – презентация концепт-кара

Показанный на Женевском автосалоне концепт Mission E Cross Turismo представляет собой спортивный электромобиль для людей с активным образом жизни. С 4 дверями, 4 отдельными сиденьями и задней частью в стиле Turismo.

2018

Концепт-кар 911 Speedster: открытый лаконичный автомобиль с мощностью более 500 л.
с.

К 70-летию своих спортивных автомобилей компания Porsche приготовила для себя и своих поклонников самый лучший подарок: концепт-кар 911 Speedster в дизайне Heritage – это дорожный концепт лаконичного открытого спортивного автомобиля. Его исключительный дизайн и мощный привод позволяют – ровно 70 лет спустя – провести прямую связь между родстером Porsche 356 «№ 1» и современностью. Мировая премьера концепта прошла в Цуффенхаузене в рамках официального празднования юбилея «70 лет спортивным автомобилям Porsche».

2018

911: восьмое поколение иконы

Новый 911 сочетает в себе наилучшие черты своих предшественников: культовый силуэт, не подвластный времени дизайн и технику, вдохновленную большими победами в гонках. Все это позволяет называть 911 автомобилем вне времени.

2019

Porsche планирует участие в Формуле-E

В ходе реорганизации своих автоспортивных планов компания Porsche в 2019 году выставит заводскую команду для участия в Формуле-Е.

2019

CayenneCoupé: форма определена содержанием

Компания Porsche расширяет семейство Cayenne: третье поколение успешного SUV пополнилось CayenneCoupé – автомобилем с еще более яркими спортивными качествами.

Первый в истории Porsche: Самый старый автомобиль, когда-либо носивший значок Porsche, будет продан с аукциона за 20 миллионов долларов | London Evening Standard

Когда дело доходит до роскошных спортивных автомобилей, Porsche широко известен как один из самых авторитетных брендов в бизнесе и продолжает оставаться постоянным участником самых престижных гонок по всему миру. Автомобильные энтузиасты теперь могут владеть ценной частью истории компании, поскольку спортивный автомобиль 1939 года, который является «самым старым автомобилем, когда-либо носившим культовый значок Porsche с широким шрифтом», скоро будет выставлен на аукцион за ожидаемую сумму в 20 миллионов долларов.

Автомобиль, который аукционный дом RM Sotheby’s назвал «наиболее значительным сохранившимся образцом инженерной мысли и истории дизайна Porsche», был разработан основателем компании профессором Фердинандом Порше накануне Второй мировой войны. Модель называется Porsche Type 64 #3 1939 года и фактически была заказана Volkswagen в рамках подготовки к 1500-километровой гонке Берлин-Рим, которая первоначально должна была состояться в сентябре 1939 года. использовал технологию, которая позже использовалась для создания самолетов времен Второй мировой войны, для изготовления шасси и клепаного корпуса из сплава. Он был построен с оппозитным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 32 л.с. и той же трансмиссией и подвеской, что и Volkswagen Type 1.

Специалист по марке Энди Прилл сказал: «За свою карьеру я видел бесчисленное количество особенных автомобилей Porsche, но ничего подобного этому… Это самый исторически значимый из всех автомобилей Porsche, и просто невероятно найти самый первый Porsche в этом исходное состояние».

RM Sotheby’s

В то время как Volkswagen изначально запросил три модели Type 64, вскоре после завершения первой мировой войны разразилась Вторая мировая война, и проект был забыт. Правительство Германии стало владельцем первого Type 64, который позже был разбит управляющим директором Volkswagen. Сын Порше Ферри решил, что он продолжит создавать еще две версии: Type 64 #2 и Type 64 #3 выше, которые были восстановлены из сломанного скелета #1.

Тип 64 №2 был уничтожен во время войны, но Тип 64 №3 уцелел. Он занимал слабое место как в сердцах Ферри, так и в сердцах его отца Фердинанда, поскольку он стал семейным автомобилем, которым они оба часто пользовались. После того, как они зарегистрировали свою компанию «Порше» в Австрии в 1946 году, культовый логотип Порше был нанесен самим Ферри.

RM Sotheby’s

RM Специалист по автомобилям Sotheby’s Маркус Гориг сказал: «Без Type 64 не было бы ни Porsche 356, ни 550, ни 911. Это история происхождения Porsche, автомобиль, породивший легенду компании».

Позже он дебютировал вместе с родстером Porsche Type 356 и был куплен гонщиком Отто Мате, который впоследствии стал первой профессией, сделавшей это на автомобиле Porsche. После смерти Мате он перешел к историку Porsche доктору Томасу Груберу и теперь должен быть продан с аукциона в августе этого года примерно за 20 миллионов долларов, согласно данным Road and Track.

RM Sotheby’s

Хотя ранее сообщалось, что это был первый в истории Porsche, глава исторического архива автомобильной марки Франк Юнг заявил, что это был «не первый Porsche». Поскольку логотип Porsche был нанесен на автомобиль задним числом и был сделан до основания компании, Юнг объяснил, что Porsche 356, выпущенный в 1948 (наряду с автомобилем, выставленным на аукцион) на самом деле является оригинальным первым Porsche.

Согласно CNBC, первый Porsche в настоящее время выставлен в музее Porsche в Штутгарте, Германия.

Вот почему первый серийный автомобиль Porsche был основан на VW Beetle. Номер 911 настолько связан с брендом, что все, что имеет этот номер, мгновенно ассоциируется с Porsche.

Тем не менее, бренд никогда не начинал с создания 911. Скорее, это был изобретательный подход к созданию небольшого, но проворного спортивного автомобиля, который породил бренд Porsche. Получив название 356, он положил начало тому, что позже станет культовой фигурой в мире высокопроизводительных машин.

356 начинали со скромных результатов. В 1948 году сын Фердинанда Порше Ферри решил сделать автомобиль, которым было бы весело управлять, и основал компанию, чтобы начать производство. Однако большая часть финансирования поступила от лицензионных сборов за продажу Volkswagen Type 60, разработанного Porsche Sr, более известного как Beetle.

В первые годы производства Porsche 356 имел много общего с VW Beetle. Однако с годами обмен деталями становился все меньше и меньше, поскольку Porsche начал разрабатывать свои собственные детали.

По сути, первый серийный автомобиль Porsche был основан на Volkswagen Beetle, но служил другой цели. Вот пристальный взгляд.

Porsche 356: Краткая информация

Через: 9tro

В начале конца 1940-х годов Фердинанду «Ферри» Порше пришла в голову идея создать быстрый, но легкий спортивный автомобиль. Он всегда был заинтригован идеей скорости, но ему никогда не нравились более громоздкие автомобили, производящие тонну лошадиных сил. Для него это было похоже на то, что «если у вас достаточно мощности в маленькой машине, управлять ею приятнее, чем если у вас есть большая машина, которая перегружена». Этот идеал буквально действовал, когда парень ездил на Volkswagen Cabriolet с двигателем с наддувом.

Он хотел перенести этот дух на серийный автомобиль. И вот, 356 родился. В какой-то степени Porsche 356 был по сути «Жуком» с другими панелями кузова. Отсюда и фраза «это прославленный Жук». Модель 356 представляла собой четырехцилиндровый спортивный автомобиль с задним расположением двигателя, воздушным охлаждением и задним приводом, кузов которого был изготовлен на заказ Эрвином Комендой; инженер, сыгравший значительную роль в разработке VW Beetle. Шасси было точно настроено, чтобы соответствовать игривому характеру 356, но задействованные компоненты в основном были получены от VW.

СВЯЗАННЫЙ: Принесите трейлер: реплика Porsche 356 Speedster

Porsche 356: с 1948 по 1965 год

через Gooding & Company

Porsche предоставил 356 1,1-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, полученный от Volkswagen. Модель 356 выдавала 40 лошадиных сил, что на 5 больше, чем у стандартной конфигурации двигателя, что было немало для того времени. Максимальная скорость составляла 83 мили в час, умопомрачительная для предположительно «прославленного Жука».

Модель 356 была построена в четырех различных сериях: исходная («pre-A»), за которой последовали 356 A, 356 B и, наконец, 356 C. Модели из 1948 до начала 1955 года относятся к «pre-A», в то время как «356 A» имеет изогнутое лобовое стекло, представленное в конце 1955 года. В конце 1959 года появилась модель 356 B, за которой последовал редизайн в 1962 году. остался практически неизменным, за исключением добавления дисковых тормозов. Производство Porsche 356 продолжалось до апреля 1965 года, намного позже его преемника, модели 911, дебютировавшей в 1964 году. Всего было выпущено более 76 000 автомобилей Porsche 356, хотя лишь менее половины из них выдержали испытание временем.

Porsche 356: Далеко от идеала

via Gooding & Company

Это был не самый плавный и не самый простой спортивный автомобиль, который вы могли бы иметь. Многие владельцы сообщали, что при пилотировании 356 требовалось определенное обучение. Было много проблем, характерных для продукта первого поколения. Выделялись такие проблемы, как неуклюжие переключения передач и шумные рулевые рейки. Тем не менее, большую часть лет своего производства Porsche претерпел значительные улучшения, устранив многие связанные с этим проблемы.

Это может быть одной из причин, по которой Porsche завоевал большую лояльность к бренду. С точки зрения вождения, многие молодые люди сочли его довольно привлекательным. Так как сначала это оказалось сложным, а потом на удивление приручаемым. Во многом это было связано с предсказуемостью модели 356. Поскольку шасси было легким, ему не приходилось иметь дело с анкерными характеристиками инерционных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *