Перспективы уаз: «Перспектив у УАЗа — ровно ноль». Что будет с заводом после продажи

Новые перспективы УАЗ Хантер

Мир УАЗ

Новости

Легендарный внедорожник стал идеальной основой для конструктивного творчества. На базе классической модели разрабатываются версии с электрической силовой установкой и правосторонним расположением руля.

28.02.2020

Новое прочтение классики — новые перспективы: всесторонне оценив потенциал знаменитой модели, компания MW Motors — частный мелкосерийный производитель премиальных электрокаров из Чешской Республики — анонсировала выпуск сразу двух инновационных модификаций на базе ульяновского внедорожника. Созданный на основе УАЗ «Хантер» электромобиль MWM Spartan сочетает передовые технологии с легендарной проходимостью — характерной родовой чертой всех автомобилей УАЗ.

Будущий электрокар полностью сохранит узнаваемую внешность: конструктивные изменения объемно затронут техническую часть. Мощный электродвигатель, который в данный момент проходит финальные испытания, и блок аккумуляторных батарей емкостью от 56 до 90 кВт·ч обеспечат новинке уверенные динамические свойства и внушительный запас хода.

А геометрические параметры и подключаемый полный привод с понижающей передачей позволят сохранить возможности за пределами асфальта на прежнем уровне.

Надежность, практичность, минимализм, доступность, ремонтопригодность — по словам представителей чешской компании, именно за эти качества выбор пал на ульяновский внедорожник. Автомобили линейки Spartan призваны закрыть собой фактически пустующую западноевропейскую нишу моделей для работников фермерских хозяйств, лесной промышленности и горнодобывающих компаний, чья деятельность напрямую связана с оффроудом. Словом, представителей сфер, обделенных вниманием крупных автопроизводителей, где основательность конструкции, лаконичный спартанский интерьер, неприхотливость и возможность эффективной работы в самых жестких условиях превалируют над статусом и комфортом. А изначально доступная цена и невысокие затраты на регулярное обслуживание априори подразумевают сокращение эксплуатационных издержек.

Кроме того, MWM Spartan вновь откроет дорогу автомобилям УАЗ на рынки стран с левосторонним движением. Производство внедорожников с бензиновой и электрической силовыми установками для Великобритании по окончанию сертификационных испытаний запланировано на третий и четвертый кварталы 2020-го соответственно. Запуск версии EV для остальной Европы ожидается в конце года.

Сборка обеих модификаций будет осуществляться в Чешской Республике на производственных мощностях MW Motors.

По словам руководителя группы региональных экспортных продаж Олега Савикова, проект EV на базе УАЗ «Хантер» оптимально вписывается в общий вектор развития европейского автомобильного рынка.

Менеджер также отметил, что растущее число запросов на автомобили УАЗ с правосторонним расположением руля, поступающих с рынков дальнего зарубежья, также свидетельствует об актуальности проекта.

Следите за новостями в наших социальных сетях:

Sollers закрутил «восьмерку» – Коммерсантъ Нижний Новгород

  • Приволжье

Заволжский моторный завод группы Sollers возобновит производство восьмицилиндровых V-образных двигателей, выпускавшихся с 1963-го по 2021 год. В прошлом году предприятие отказалось от них, сосредоточившись на моторах ЗМЗ-409 для УАЗов. Возобновление производства восьмицилиндровых агрегатов завод объяснил растущим спросом на вторичном рынке запчастей и конвейерах. Двигателями V-8 комплектовались автобусы Павловского завода и грузовики группы ГАЗ, возможное развитие сотрудничества с ЗМЗ в холдинге не комментируют. Возврат к производству старого двигателя в сегодняшних условиях эксперты считают вынужденным.

На ЗМЗ увидели перспективы снятых с производства двигателей

Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ

На ЗМЗ увидели перспективы снятых с производства двигателей

Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ

Заволжский моторный завод (ЗМЗ, сейчас это филиал УАЗ холдинга Sollers) объявил о возобновлении производства бензиновых и битопливных восьмицилиндровых двигателей серий 523 и 524, устанавливавшихся на грузовики и автобусы. «На рынке вновь возник спрос на нашу линейку двигателей V-8 — как для новых автобусов, так и для вторичного рынка запасных частей. Мы видим четкую потребность рынка в данном двигателе на ближайшие несколько лет», — сообщил директор заволжского филиала ООО УАЗ Ильнур Сахабиев.

Он добавил, что предприятия производственной цепочки холдинга уже начали готовиться к возобновлению производства и набору персонала. Старт конвейера запланирован на первую половину 2023 года.

За всю историю заволжский завод собрал более 6,5 млн восьмицилиндровых двигателей. Падение продаж началось в 1994 году с появлением на рынке ГАЗели с моторами ЗМЗ-4026.10, потеснившей грузовики ГАЗ-53 с «восьмерками» под капотом. В 2009 году ЗМЗ и ГАЗ прекратили отношения, а в 2021 году производство двигателей серий 523 и 524 решили прекратить. В Sollers тогда объяснили, что в последние годы «восьмерка» устанавливалась лишь на автобусах ПАЗ и выпускалась для вторичного рынка, доходы не покрывали затрат на производство: с каждым днем собирать двигатель становилось все более экономически невыгодно.

В прошлом году завод выпустил 7,6 тыс. моторов ЗМЗ-523 и ЗМЗ-524 и сосредоточился на своей основой продукции — двигателе ЗМЗ-409 для внедорожников УАЗ.

Генеральный директор ЗМЗ Руслан Горевой не стал называть «Ъ-Приволжье» конкретных потребителей моторов. «Однако отмечу, что речь идет о поставках как на вторичный рынок запасных частей, так и на конвейер», — добавил он. В условиях санкций и проблем с поставками комплектующих ЗМЗ теоретически мог бы возобновить отношения с Павловским автобусным заводом.

Однако ни в ЗМЗ, ни в группе ГАЗ не комментируют возможные перспективы сотрудничества, прекращенного много лет назад.

Руслан Горевой сообщил, что в 2023 году ЗМЗ планирует выпустить несколько тысяч восьмицилиндровых двигателей, объемы производства будут корректироваться в зависимости от спроса. «Двигатель уверенно конкурирует за выбор покупателя как с точки зрения цены, так и стоимости эксплуатации, особенно в битопливном исполнении. Помимо этого двигатель обладает хорошими динамическими характеристиками применительно к коммерческому транспорту», — подытожили в ЗМЗ.

Численность персонала, требуемого для выпуска двигателя V-8, невелика, однако дополнительная загрузка возникнет и на предприятиях — поставщиках комплектующих.

Азат Тимерханов из «Автостата» полагает, что возврат к производству старого двигателя — вынужденная мера в сегодняшней экономической ситуации: возврат к технологиям прошлых лет или даже десятилетий позволит предприятию оставаться на плаву, поддержать производство и сохранить сотрудников. «В этом случае можно привести аналогию с «АвтоВАЗом», который снова начал выпускать восьмиклапанные двигатели (21214 и 11182) вместо шестнадцатиклапанных», — сказал эксперт.

Жители Заволжья, обсуждая эту новость в соцсетях, удивляются, стоило ли в прошлом году снимать восьмицилиндровый двигатель с производства и сдавать в металлолом литейные формы.

Роман Рыскаль

Информация о компании УАЗ, технический стек и конкуренты

Компании / УАЗ

Последнее обновление: 02 февраля 2022 г.

Мы являемся каналом YouTube, который помогает людям в интернет-маркетинге. Мы также предлагаем обзоры продуктов. Мы были основаны, потому что другие места, которые предлагают такие типы советов и руководств, либо… не дают вам полного предложения, либо они хотят, чтобы вы заплатили, чтобы получить его. Мы хотим предложить это бесплатно! Сайт скоро появится! Подробнее

Стек технологий УАЗ

Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых УАЗом, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Изучите

2 технологий по 2 категориям, используемым УАЗ

Разработка и разработкаЯзыки программирования и фреймворки

YouTube

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

The video service can be accessed on PCs, laptops, tablets and via mobile phones.»> YouTube — это служба обмена видео, где пользователи могут смотреть, лайкать, делиться, комментировать и загружать …

Подробнее технологии

Профиль сотрудника

Вы ищете лиц, принимающих решения на УАЗе?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого веб-сайта. Установите и откройте данные сотрудника УАЗ менее чем за 30 секунд.

Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales

Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.

Часто задаваемые вопросы

Изучите часто задаваемые вопросы о бизнесе УАЗ, включая информацию об основании, штаб-квартире, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие детали.

Что такое официальный сайт УАЗ?

Официальный сайт УАЗ youtube.com/user/theuaz Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.

Сколько сотрудников работает на УАЗе?

6sense отслеживает 0–9 сотрудников, которые работают на УАЗе. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, ознакомьтесь с категорией вакансий и найма на УАЗе, упомянутой ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.

В какой отрасли работает УАЗ?

УАЗ в отрасли Интернет СМИ.

Что такое технический стек УАЗа?

Лучшие технологии, которые использует УАЗ: YouTube , . Вы также можете изучить 2 технологии в 2 категории, используемые УАЗом, упомянутым ранее на этой странице.

Где находится штаб-квартира УАЗа?

Штаб-квартира УАЗ находится по адресу Соединенные Штаты. Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.

Медиаплееры и стрим…

Инструменты для построения графиков и библиотека…

YouTube

ВИНИЛ

часто задаваемых вопросов | УАЗ-HLT

У меня нет опыта в CS/программировании.
Это проблема?

Вам не обязательно проходить какие-либо курсы по информатике или вычислительной лингвистике. Мы ожидаем, что наши студенты будут знакомы с программированием , хотя вам, конечно, не нужна степень в области компьютерных наук или смежных областях. Студентам, не имеющим опыта программирования, мы предлагаем пройти бесплатный курс, такой как «Введение в Python» от Udacity, или такой учебник, как «Python для лингвистов».

Сколько времени занимает выполнение программы?

Среднее время завершения обучения составляет два года или 5-6 триместров. Мы предлагаем курсы в осенний, весенний и летний периоды.

Какие курсы я могу пройти?

На этой странице приведено описание основных курсов и рекомендуемых факультативов. Студенты онлайн-программы могут проходить факультативы на других факультетах с одобрения директора программы. Хотя количество предложений продолжает расти, количество студентов в онлайн-программе в настоящее время ограничено 9. 0074 полностью онлайн-предложения (т. е. асинхронные), доступные через кампус Arizona Online .

Сколько занятий я должен посещать за семестр?

Мы рекомендуем учащимся записываться на 2 курса за 15-недельный семестр, но проходить курсы по одному последовательно. Если вам нужно пройти программу медленнее и записаться только на один курс за семестр (это означает, что вы будете заниматься в течение 7,5 недель, а затем не следующие 7,5 недель), это, безусловно, возможно, но имейте в виду, что не все курсы программы предлагаются каждый семестр.

Как найти стажировку?

Мы не направляем студентов на стажировки, но преподаватели HLT готовы дать вам совет, когда вы оцениваете перспективы, которые вы определили сами.

Студенты, допущенные к программе, добавляются на форум, где преподаватели, выпускники и нынешние студенты могут обсудить программу и поделиться возможностями стажировки. Многим нашим студентам удалось найти стажировку на следующих сайтах:

  • https://nlppeople. com
  • https://angel.co

Поиск подходящей стажировки часто требует времени, и форма, которую принимает этот процесс, может варьироваться от страны к стране.

Требуются ли баллы GRE при подаче заявления?

Баллы GRE не требуются для подачи заявки на участие в онлайн-программе.

Как начать процесс подачи заявки?

За исключением отмеченных различий, к нашей онлайн-программе применяются те же правила, что и к очной программе. Как и наша очная программа, наша онлайн-программа в настоящее время предназначена только для студентов, которые начинают учебу в осеннем семестре каждого года. Однако, в отличие от очной программы, заявки на онлайн-программу принимаются на непрерывной основе до 1 августа для студентов, которые планируют начать учебный год в августе. Хотя приложений принимает до 1 августа, мы призываем студентов, заинтересованных в онлайн-программе, подавать свои заявки как можно раньше.

Международные заявители

Вы можете начать процесс, поговорив с консультантом по зачислению из UA Global:

  • https://everywhere.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *