Передняя подвеска м 2141: Детали передней подвески Москвич Святогор

Передняя подвеска Москвич-2141 — Автолюбители

Передняя подвеска

 

1 – вал привода ведущих колес;
2 – наружный наконечник рулевой тяги;
3 – пружина подвески;
4 – амортизаторная (телескопическая) стойка;
5 – защитный чехол;
6 – буфер сжатия;
7 – самостопорящаяся гайка;
8 – упорный подшипник стойки;
9 – гайка крепления стойки;
10 – верхняя опора стойки;
11 – опорные чашки пружины;
12 – поворотный рычаг;
13 – скоба резервуара амортизаторной стойки;
14 – поворотный кулак;
15 – болт крепления диска колеса;
16 – ступица переднего колеса;

17 – шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира;
18 – гайка ступицы;
19 – подшипник колеса;
20 – стопорное кольцо подшипника;
21 – тормозной диск;
22 – шаровая опора;
23 – гайка шаровой опоры;
24 – рычаг подвески;
25 – шарнир;
26 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
27 – поперечина передней опоры двигателя;
28 – обойма штанги стабилизатора;

29 – болт крепления обоймы;
30 – резинометаллический шарнир;
31 – болт крепления шарнира.

Описание конструкции

На автомобиле установлена независимая передняя подвеска типа «Макферсон» — качающаяся свеча. Она состоит из правой и левой телескопических стоек, двух витых цилиндрических пружин, правого и левого поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, одновременно фиксирующего наружные концы поперечных рычагов. Основной узел передней подвески — амортизаторная (телескопическая) стойка, закрепленная верхним концом штока на кузове автомобиля через упругую опору. Последняя состоит из двух штампованных стальных чашек и соединяющей их привулканизированной резиновой подушки. К кузову упругую опору крепят тремя болтами с шайбами и гайками. Упругая опора позволяет телескопической стойке качаться при вертикальном перемещении и повороте колес и гасит высокочастотные вибрации при движении автомобиля. На шток амортизаторной стойки с натягом надет резиновый буфер хода сжатия. Между верхней опорной чашкой пружины и упругой опорой установлен упорный подшипник скольжения из антифрикционной полиамидной смолы с опорной шайбой и защитным грязеотражательным кольцом.

На верхнюю часть телескопической стойки надета цилиндрическая пружина подвески, опирающаяся на верхнюю стальную съемную чашку и нижнюю опорную чашку, приваренную к резервуару амортизаторной стойки. Дно каждой чашки имеет специальную подштамповку, повторяющую форму торцевого витка пружины. Пружина имеет 7,5 витков и изготовлена из прутка пружинной стали диаметром 13,7 мм. Пружины разделяются на две группы по величине нагрузки, необходимой для сжатия их до высоты 216 мм, и маркируются выбитыми рисками на одном из торцевых витков: первая группа (с одной риской) — нагрузка 3,36–3,43 кН (342–350 кгс), вторая группа (с двумя рисками) — нагрузка 3,43–3,5 кН (350–358 кгс). Под нижней опорной чашкой к стойке крепится двумя болтами кованый стальной поворотный рычаг, соединенный шаровым шарниром с наружным наконечником рулевой тяги. Телескопические стойки передней подвески — одинаковые, однако в сборе с рычагом подразделяются на правую и левую.

В нижней части к стойке приварен штампованный кронштейн, к которому крепится двумя болтами с гайками верхний конец поворотного кулака. На резьбовой части нижнего болта расположено устройство для регулирования угла развала колес. При вращении болта регулировочный ползун перемещается в кулаке стойки, поворачивая кулак в поперечном направлении, тем самым изменяя угол развала колеса. Соединение фиксируется самостопорящейся гайкой, допускающей пятикратное использование. Нижний конец кулака через шаровую опору, прикрепленную двумя болтами, соединен с рычагом передней подвески. На заднем выступе кулака имеется площадка, предназначенная для измерения расстояния от нее до специального отверстия в кузове автомобиля при определении продольного угла наклона оси поворота передних колес. На верхней передней части кулака выполнены два прилива с отверстиями для крепления суппорта тормозного механизма, а на средней наружной его части — три выступающие бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления грязеотражательного щита.

Внутри кулака телескопической стойки находится ступица переднего колеса с двухрядным шариковым подшипником и его стопорным кольцом, входящим в кольцевую проточку ступицы.

Шаровая опора, соединяющая телескопическую стойку с рычагом передней подвески, состоит из корпуса, пальца со сферической поверхностью, изготовленного из легированной термообработанной стали и пластикового вкладыша, поджимаемого крышкой.

Внутренний конец рычага передней подвески при помощи запрессованного в проушину резинометаллического шарнира (сайлент-блока) соединен болтом с кронштейном, приваренным к лонжерону кузова.

К рычагам подвески присоединены концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Последний, помимо обычной своей функции — уменьшения крена кузова на повороте — выполняет роль растяжки рычагов подвески, не допуская их продольного перемещения под воздействием тяговых и тормозных сил и изменений углов установки колес. Упругий элемент соединения — резинометаллический шарнир — состоит из двух резиновых втулок с привулканизированными стальными распорными втулками. С обеих сторон шарнира установлены металлические штампованные чашки, а между шарниром и опорным буртиком на штанге помещены шайбы толщиной 3 мм каждая — для регулировки продольного наклона оси поворота передних колес.

Узел стянут самостопорящейся гайкой, навернутой на резьбовой конец штанги.

Изогнутая средняя часть стабилизатора закреплена в двух местах болтами на нижней поверхности поперечины передней опоры двигателя при помощи скоб с резиновыми подушками. Скобы расположены под углом 20° к поперечной оси автомобиля, что исключает продольное и поперечное перемещение штанги.

Амортизаторная стойка — один из несущих элементов передней подвески и, по сравнению с обычным амортизатором, имеет усиленные шток и резервуары, изготовленные из более прочных материалов. Стойка смонтирована в стальном термообработанном резервуаре, внутри которого находится рабочий цилиндр со стальным термообработанным и хромированным штоком. Направляющая штока изготовлена из металлокерамики, в нее вставлена металлофторопластовая втулка. Уплотняется шток двухкромочной армированной манжетой. Герметичность манжеты в соединении с резервуаром обеспечивается кольцевыми выступами на ее наружной поверхности и уплотнительным кольцом.

Обе кромки манжеты прижаты к штоку пружинами, причем заостренная кромка обращена вниз, а грязезащитная — вверх.

Резервуар с верхнего торца закрыт гайкой с приваренной к ней плоской шайбой для опоры буфера сжатия.

На нижнем конце штока гайкой закреплен поршень, изготовленный из металлокерамики с надетым на его наружную поверхность кольцом из специального износостойкого материала на основе фторопласта. Между направляющей и поршнем на штоке установлены ограничители хода отбоя из термопластичного полиуретана. На верхний торец поршня опирается перепускной клапан с пружиной и дроссельным диском клапана отбоя.

  • Советы водителям
  • Устройство Москвич

АЗЛК 2141 | Передняя подвеска

Руководства → АЗЛК → 2141 (Москвич)

6.1.1 Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобиля 1 – штанга стабилизатора; 2 – скоба крепления стабилизатора; 3 – резиновая подушка; 4 – рычаг подвески; 5 – кронштейн; 6 – болт крепления рычага; 7 – резинометаллический шарнир; 8 – упор резинометаллического .

..

6.1.2 Особенности конструкции передней подвески

Передняя подвеска автомобиля 1 – штанга стабилизатора; 2 – скоба крепления стабилизатора; 3 – резиновая подушка; 4 – рычаг подвески; 5 – кронштейн; 6 – болт крепления рычага; 7 – резинометаллический шарнир; 8 – упор резинометаллического …

6.1.3 Проверка и регулировка параметров установки передних колес

Схема установки углов передних колес О-О – вертикальная ось; А-А – ось, параллельная продольной оси автомобиля; В – колея автомобиля; С – перед автомобиля Для получения наиболее точных параметров установки колес их регулировка должна производиться на автомобиле, имеющем полную маcсу, на специальных стенда. ..

6.1.4 Угол продольного наклона оси поворота

Регулировка продольного наклона оси поворота колеса 1 – чашка; 2 – регулировочные шайбы; 3 – штанга стабилизатора Образован линией, проходящей через середину опоры телескопической стойки на кузове автомобиля и центр сферы шарнира на рычаге подвески, и вертикалью. Его регулировка производится в случае, если угол не с…

6.1.5 Угол развала передних колес

Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки 1 – гайка стабилизатора; 2 – болт крепления шарнира; 3 – фланец чехла; 4 – регулировочный болт; 5 – шарнир стабилизатора; 6 – задняя чашка; 7 – гайка Определяет положение средней плоскости вращения в. ..

6.1.6 Схождение передних колес

Должно регулироваться на специальном стенде, раздельно для каждой стороны. Перед регулировкой рейка рулевого механизма фиксируется в среднем положении с обеспечением симметричного перемещения рулевого колеса в левую и правую стороны. Если величина отрицательного схождения не соответствует данным табл. Параметры установки передних колес (расстояние между передними точками долж…

6.1.7. Снятие узлов передней подвески

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

6.1.8 Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль

Установку новых или отремонтированных деталей и узлов передней подвески на автомобиль необходимо производить в порядке, обратном их снятию. Перед установкой в верхнюю чашку 20 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) пружины упорного подшипника 10, его поверхность, прилегающую к пяте 14, и канавки для смазки покрыть смазочным материалом ЛИТОЛ-24. При установке пяты 14 упор…

6.1.9 Разборка телескопической стойки

Установка телескопической стойки в приспособление для разборки 1 – винт приспособления; 2 – пружина; 3 – державка; 4 – торцевой ключ Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сжать винтом 1 пружину 2 подвески примерно на 100 мм. …

6.1.10. Амортизаторные стойки передней подвески

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

6.1.11 Возможные неисправности передней подвески

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Шум и стук при движении Ослабло крепление скоб или шарниров штанги стабилизатора, поворотного кулака передней подвески, рычага рулевой трапеции, сайлент-блоков рычагов подвески, опоры стойки Подтянуть ослабленные резьбовые соединения . ..

Toyota Camry: Передний амортизатор с цилиндрической пружиной

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

УКАЗАНИЕ: КОМПОНЕНТЫ

  1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
  2. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНЮЮ СТЯЖКУ СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ, ЛЕВАЯ

а. Отверните гайку и отсоедините переднюю стойку стабилизатора. в сборе левый от амортизатора в сборе передний левый.

ПОДСКАЗКА: Если шаровой шарнир вращается вместе с гайкой, используйте шестигранник (6 мм) ключ, чтобы держать шпильку.

Отсоедините левый передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе

3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С КАТУШКОЙ ПРУЖИНА

а. Ослабьте стопорную гайку.

ВНИМАНИЕ:

  • Не откручивать, кроме случая с разборкой амортизатор в сборе передний левый с винтовой пружиной.
  • Не снимайте контргайку.

  1. с АБС: Выверните болт, отсоедините передний гибкий шланг №1 и датчик скорости передний левый.
  2. без АБС: Выверните болт, отсоедините передний гибкий шланг №1.

д. Снимите 2 гайки и 2 болта на нижней стороне передней амортизатор с винтовой пружиной.

ВНИМАНИЕ: При снятии болта остановите болт от вращения и ослабьте орех.

  1.  Отверните 3 гайки на верхней стороне переднего амортизатора. амортизатор с винтовой пружиной.
  2. Снимите передний амортизатор с винтовой пружиной.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не уронить 2 шайбы Ω в случае, если центр верхней распорки передней подвески.

4. ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ВИТОЙ ПРУЖИНОЙ

a. Установите 2 гайки и болт на кронштейн в нижней части передний амортизатор со спиральной пружиной и закрепите его в тиски.

Закрепите передний амортизатор со спиральной пружиной

5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ

a. С помощью SST сожмите левую переднюю винтовую пружину.

SST 09727−30021

ВНИМАНИЕ: Не используйте ударный гайковерт. Это повредит SST.

ПОДСКАЗКА: Используйте 2 SST одного типа.

б. Снимите левую опору передней подвески в сборе, опору передней подвески. подшипник левый, передняя катушка седло пружины верхнее левое, передний изолятор винтовой пружины верхний левый, передняя винтовая пружина левая, передний пружинный бампер левый и изолятор передней винтовой пружины верхний левый.

6. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ

a. Сожмите и растяните шток амортизатора и проверьте что нет аномального сопротивления или необычного звука во время операции.

При отклонении от нормы заменить амортизатор в сборе передний левый с новым.

ВНИМАНИЕ: При утилизации переднего левого амортизатора см. УТИЛИЗАЦИЯ.

7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ

  1. Установите нижний левый изолятор передней винтовой пружины на амортизатор в сборе передний левый.
  2.  Установите левый передний пружинный амортизатор на шток поршня.

в. С помощью SST сожмите левую переднюю винтовую пружину.

SST 09727−30021

ВНИМАНИЕ: Не используйте ударный гайковерт. Это повредит SST.

ПОДСКАЗКА: Используйте 2 SST одного типа.

д. Установите левую переднюю винтовую пружину на амортизатор в сборе. передний левый.

ПОДСКАЗКА: Вставьте нижний конец передней винтовой пружины LH в зазор пружинное нижнее сиденье.

эл. Установите верхний левый изолятор передней винтовой пружины, как показано на рис. иллюстрация.

ф. Установите верхнюю левую опору передней винтовой пружины на амортизатор. передний левый в сборе с маркировкой наружу транспортного средства.

г. Установите новый левый опорный подшипник передней подвески.

  1. Установите левую опору передней подвески в сборе с Маркировка обращена к внешней стороне автомобиля.
  2. Временно затяните новую контргайку.

8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С КАТУШКОЙ ПРУЖИНА

а. Установите передний амортизатор с цилиндрической пружиной, как показано на рисунке. на иллюстрации.

б. Установите 3 гайки на верхнюю часть переднего амортизатора. со спиральной пружиной.

Крутящий момент: ТМС Сделано:
80 Нм (816 кгс/см, 59 ftlbf)

TMMK Сделано:
85 Нм (867 кгс·см, 63 фунт-сила-фут)

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не уронить 2 шайбы Ω в случае, если центр верхней распорки передней подвески.

в. Установите 2 болта и 2 гайки на нижнюю часть передней амортизатор с винтовой пружиной.

Крутящий момент: 210 Нм (2141 кгс·см, 155 футофунтов)

ВНИМАНИЕ: При установке болта остановите его вращение и затяните орех.

д. Полностью затяните стопорную гайку.

Крутящий момент: 49 Нм (500 кгс·см, 36 фунт-сила-фут)

e. с АБС: Установить передний гибкий шланг №1 и датчик скорости передний левый с болтом.

Крутящий момент: 18,8 Нм (192 кгс·см, 14 ftlbf)

f. без АБС: Установите передний гибкий шланг № 1 на болт.

Крутящий момент: 18,8 Нм (192 кгс·см, 14 ftlbf)

Установите левый передний стабилизатор поперечной устойчивости с помощью гайки.

Крутящий момент: 74 Нм (755 кгс/см, 55 ftlbf)

УКАЗАНИЕ: Если шаровой шарнир вращается вместе с гайкой, используйте шестигранник (6 мм) ключ, чтобы держать шпильку.

Установить левый передний стабилизатор поперечной устойчивости

  1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент: 103 Нм (1050 кгс·см, 76 фунт-сила-футов)
  2. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВКУ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

УТИЛИЗАЦИЯ

УКАЗАНИЕ: Утилизируйте правую сторону теми же процедурами, что и левую сторону.

1. УТИЛИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ

  1. Полностью выдвиньте шток амортизатора.
  2.  С помощью дрели просверлите отверстие в цилиндре, как показано на иллюстрации, чтобы сбросить газ внутри.

ВНИМАНИЕ:

  • При сверлении может вылететь стружка, работайте осторожно.
  • Газ бесцветный, без запаха и неядовитый

Утилизация переднего левого амортизатора в сборе

    Подробнее о Передняя подвеска:

    Передний амортизатор с винтовой пружиной

    Toyota Camry Руководство по обслуживанию / Передняя подвеска / Передний амортизатор с винтовой пружиной

    Напольные коврики Rough Country Heavy Duty — комплект для передних дверей

    Сохраните свой ковер в первозданном виде с комплектом напольных покрытий Rough Country: ковриками повышенной прочности и чехлами для заднего багажника. Эти экологически чистые, полугибкие напольные коврики изготовлены из сверхпрочного полиэтилена, который имеет прочную и жесткую форму и невероятно легко чистится. никогда не трескается, не раскалывается и не ломается со временем. Высококачественный дизайн продлевает срок службы ваших ковров, а дизайн с приподнятыми краями гарантирует, что ваш интерьер всегда будет защищен от грязи, влаги и многого другого. приспособление, которое захватывает ковер и остается на месте. Агрессивно выглядящая текстурированная поверхность придает вашим грязным ботинкам отличное сцепление с дорогой и отлично смотрится внутри автомобиля. Независимо от того, где вы путешествуете, Rough Country Floor Armor невероятно легко чистить. Просто вытащите их из половиц и смойте грязь! Включает пожизненную гарантию замены Rough Country.

    Характеристики:

    • Время установки: 10 минут
    • Название: Rough Country Heavy Duty Floor Mats — Front Set
    • Комплектация: (2) Передние коврики
    • Покрытие только для сидений первого ряда
    • 90 подходит для моделей шасси с кабиной
    • Не подходит для автомобилей с ручным переключателем передач 4×4 на полу
    • Не подходит для автомобилей с виниловым полом
    • Производитель: Rough Country Suspension Systems
    • Номер детали: M-2141
    • Вес (фунты): 15
    • Время установки (часы): 0,25

    Предложение 65

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

    https://www. P65Warnings.ca.gov

    Делать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
    2014-2018
    Шевроле Сильверадо 1500
    Сильверадо 1500 2014-2018
    • Покрытие ТОЛЬКО для сидений первого ряда НЕ подходит для моделей с шасси и кабиной НЕ подходит для автомобилей с ручным переключателем передач 4×4 на полу НЕ подходит для автомобилей с виниловым полом
    2014-2018
    Шевроле Сильверадо 2500
    Сильверадо 2500 2014-2018
    • Покрытие ТОЛЬКО для сидений первого ряда Не подходит для моделей с шасси и кабиной Не подходит для автомобилей с ручным переключателем передач 4×4 на полу Не подходит для автомобилей с виниловым полом
    2014-2019
    Шевроле Сильверадо 2500 HD
    Сильверадо 2500 HD 2014-2019
    • Покрытие ТОЛЬКО для сидений первого ряда Не подходит для моделей с шасси и кабиной Не подходит для автомобилей с ручным переключателем передач 4×4 на полу Не подходит для автомобилей с виниловым полом
    2015-2018
    Шевроле Сильверадо 3500
    Сильверадо 3500 2015-2018
    • Покрытие ТОЛЬКО для сидений первого ряда НЕ подходит для моделей с кабиной шасси Не подходит для автомобилей с ручным переключателем передач 4×4 на полу НЕ подходит для автомобилей с виниловым полом
    2014-2019
    Шевроле Сильверадо 3500 HD
    Сильверадо 3500 HD 2014-2019
    • Покрытие ТОЛЬКО для сидений первого ряда НЕ подходит для моделей с шасси и кабиной НЕ подходит для автомобилей с ручным переключателем передач 4×4 на полу НЕ подходит для автомобилей с виниловым полом
    2014-2018
    ГМК Сьерра
    Сьерра 2014-2018
    • Покрытие ТОЛЬКО для сидений первого ряда Не подходит для моделей с шасси и кабиной Не подходит для автомобилей с ручным переключателем передач 4×4 на полу Не подходит для автомобилей с виниловым полом
    2014-2018
    ГМК Сьерра 1500
    Сьерра 1500 2014-2018
    • Покрытие ТОЛЬКО для сидений первого ряда НЕ подходит для моделей с кабиной шасси Не подходит для автомобилей с ручным переключателем передач 4×4 на полу НЕ подходит для автомобилей с виниловым полом
    2014-2019
    ГМК Сьерра 2500 HD
    Сьерра 2500 HD 2014-2019
    • Покрытие ТОЛЬКО для сидений первого ряда НЕ подходит для моделей с шасси и кабиной НЕ подходит для автомобилей с ручным переключателем передач 4×4 на полу НЕ подходит для автомобилей с виниловым полом
    2014-2019
    ГМК Сьерра 3500 HD
    Сьерра 3500 HD 2014-2019
    • Покрытие ТОЛЬКО для сидений первого ряда Не подходит для моделей с шасси и кабиной Не подходит для автомобилей с ручным переключателем передач 4×4 на полу Не подходит для автомобилей с виниловым полом

    Rough Country — компания, занимающаяся послепродажным обслуживанием, которая специализируется на производстве подвесок для различных внедорожников, включая джипы. Они наиболее известны своими амортизаторами и комплектами подъема подвески, которые используются во многих внедорожниках. Сегодня Rough Country является одним из самых узнаваемых брендов внедорожной подвески на рынке.

    Эксперты по подвеске 4×4

    В связи с ростом популярности активного отдыха, включая 4×4, компания Rough Country вложила средства в свои исследования и разработки, чтобы производить качественные подвески для этих автомобилей. Компания также предлагает другие продукты для бездорожья, такие как модернизация освещения, элементы экстерьера и интерьера, компоненты трансмиссии, лебедки, модернизация рулевого управления и многое другое.

    Имея многолетний опыт работы в этом бизнесе, компания Rough Country смогла разработать полный список деталей подвески, которые подходят для большинства производимых внедорожников, пикапов и внедорожников. Даже по сей день Rough Country постоянно находит новые способы улучшить свою продукцию, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *