Переделка москвич 2140: Тюнинг Москвич 2140: иногда они возвращаются

Содержание

вот как советские инженеры переделали двигатель BMW — журнал За рулем

412-й Москвич — одна из самых успешных моделей завода АЗЛК, и во многом благодаря двигателю. Ходит легенда, что он был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Только это не совсем легенда.

Материалы по теме

К нам на тест попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все как у будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались с конца ноября до конца декабря 1975-го. Наш экземпляр — декабрьский.

Нельзя не отметить хорошо проработанную эргономику. Даже по сегодняшним меркам посадка в 412-м удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления вопросов не вызывают. Ноги и руки согнуты под правильным углом. А до рычага коробки передач не нужно тянуться. Жигулям такое и не снилось.

Довольно большой багажник позволяет загрузить машину по полной, чем владельцы и пользовались.

Да и сам салон, несмотря на короткую колесную базу в 2400 мм, довольно просторен. Места сзади хватает. Но сидеть неудобно — диван слишком мягкий. При посадке буквально чувствуешь, как подушка прогибается до каркаса сиденья.

Баварские корни

Материалы по теме

Доля правды в истории про лицензионный двигатель BMW есть — многие решения действительно взяты от «баварцев». Например, наклонный блок цилиндров — это необходимо для снижения общей высоты двигателя и, как следствие, снижения центра тяжести. А также полусферические камеры сгорания — клапаны располагаются друг напротив друга. Это заметно улучшает процесс смесеобразования и отвода отработавших газов. В итоге с 1,5-литрового объема сняли 75 л.с. — отличный показатель для конца 60-х!

Москвич действительно хорошо ускоряется. У него отличная тяга на низких оборотах, которая практически не спадает, пока стрелка тахометра не подберется к красной зоне. Кстати, обороты максимальной мощности для того времени очень высокие — почти 6000 об/мин.

Обидно, что разгонную динамику сильно портят настройки коробки передач, и не слишком удачно подобранные передаточные числа — еще полбеды. У Москвича совершенно невнятный избирательный механизм. «Замешивание» рычага перед включением нужной передачи отнимает слишком много времени. Именно поэтому, несмотря на большую мощность, динамика 412-го ничуть не лучше, чем у Жигулей. К тому же москвичевская коробка еще и не отличалась надежностью.

Полуторалитровый двигатель Москвича-412 выдает 75 л.с.

Полуторалитровый двигатель Москвича-412 выдает 75 л.с.

Стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Можно смело мчать по самым убитым дорогам. А вот управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х: чрезмерные запаздывания на поворот руля, огромные крены. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее, по сути, нет. Слышно, как работает двигатель, как грохочет подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг из той же эпохи.

Москвич-412 (декабрь, 1975 г.)

Москвич-412 (декабрь, 1975 г.)

«Переходной» Москвич-412 отличается задней частью, как у модели 2140.

«Переходной» Москвич-412 отличается задней частью, как у модели 2140.

Спортивные успехи

Но, несмотря на все недостатки, 412-й Москвич умудрился громко заявить о себе на весь мир благодаря спортивным успехам. В 1968 году на старт марафона Лондон-Сидней протяженностью 16 000 км вышло четыре Москвича-412. В итоге все и благополучно добрались до финиша. А команда АЗЛК заняла 4-е место в командном зачете.

Москвич-412 несется по Лондону на марафоне Лондон-Сидней 1968 года.

Москвич-412 несется по Лондону на марафоне Лондон-Сидней 1968 года.

В 1970 году состоялся легендарный супермарафон Лондон-Мехико протяженностью 26 000 км. Из пяти стартовавших экипажей финишировали три. Команда АЗЛК завоевала бронзу в командном зачете. А лучший из Москвичей с бортовым номером 28 под управлением Леонтия Потапчика, Юрия Лесовского и Эдуарда Баженова финишировал 12-м! Это была маленькая, но большая победа.

Экипаж Леонтия Потапчика, который занял 12-е место на марафоне Лондон-Мехико.

Экипаж Леонтия Потапчика, который занял 12-е место на марафоне Лондон-Мехико.

В 1971-м наши Москвичи заняли 5-е и 6-е места в суточном марафоне «24 часа Спа».

В 1971-м наши Москвичи заняли 5-е и 6-е места в суточном марафоне «24 часа Спа».

Еще успешнее 412-е Москвичи выступали в Туре Европы. В 1971 году экипаж на Москвиче-412 занял третье место (второе место досталось советской новинке ВАЗ-2101), попутно завоевав «золотой кубок» за первое место в командном зачете. В том же году наши Москвичи приняли участие в гонке «24 часа Спа». На трассе в Арденнах финишировали два из трех автомобилей, заняв пятое и шестое места в своем классе. А уже в 1974 году легендарный советский гонщик Стасис Брундза выиграл Тур Европы на все том же Москвиче-412.

Самым большим триумфом 412-го в мировом автоспорте стала победа Стасиса Брундзы в Туре Европы 1974 года.

Самым большим триумфом 412-го в мировом автоспорте стала победа Стасиса Брундзы в Туре Европы 1974 года.

К сожалению, 412-й стал последней по-настоящему успешной моделью завода. После этого Москвич стал откатываться в тень ВАЗа, из которой так и не смог выйти. В начале XXI века завод ушел в историю.

  • О спортивных успехах Москвича-412 читайте тут.

Тюнинг Москвич 2140 – как превратить советский раритет в эксклюзивное авто?

Несмотря на то, что тюнинг Москвич 2140 – довольно-таки кропотливая работа, к улучшению когда-то популярного автомобиля приступают все больше и больше мастеров-самоучек. Более того, некоторые даже специально покупают устаревшие автомобили, чтобы своими руками превратить их в эксклюзивный раритетный экземпляр и гордо рассекать на нем по городским улицам.

1 Технические характеристики Москвич 2140

Когда- то давно Москвич 2140 можно было уверенно назвать образцом отечественного автопрома. Машина выпускалась на протяжении длительного периода, а спрос на нее с каждым днем возрастал все больше. Сегодня такие авто уже не выпускают. Но если вы все же найдете в продаже подержанную машину, не задумываясь, покупайте. Даже по сегодняшним меркам Москвич 2140 считается неплохим вариантом за свою цену.

Автомобиль Москвич 2140Несмотря на небольшой вес, отечественное авто снабжалось довольно мощным двигателем. Отдельного внимания заслуживала ходовая часть автомобиля. Из-за новейших на то время деталей советским производителям удалось “посадить” машину намного ниже Волги и других моделей ГАЗ. Кроме того, центр тяжести по заводским настройкам был смещен максимально близко к переднему мосту. Таким образом, на резких поворотах кузов авто кренился в определенную сторону, а после прохождения поворота вновь возвращался в свое изначальное положение.
Эта особенность сделала машину очень популярной среди советской элиты. Так, Москвич 2140 Люкс имели в своих гаражах президенты и главы партий, а также звезды советской эстрады.

Ходовая часть отечественного авто

Система подачи топлива автомобиля была разработана таким образом, что воздух в топливную смесь подавался гораздо чаще, чем в других моделях советского автопрома. Это должно было снизить количество потребления бензина. Но долго на одном воздухе не поездишь, и уже спустя 2 года после покупки нового Москвич 2140 владелец машины был вынужден своими руками полностью разбирать и чистить карбюратор, а также производить чистку дроссельной заслонки.

Как видим, отечественная модель, как и ее ближайшие конкуренты, имеет массу недостатков. Здесь определенно есть над чем поработать, чему мы, народные умельцы, искренне рады.

2 Что изменить в салоне – подогрев сидений и приборная панель

Самое простое, что может сделать владелец Москвич 2140 Люкс своими руками – это улучшить салон своей машины.

Тюнинг внутреннего пространства кабины требует минимальных затрат времени и денежных вложений. Начинать улучшение стоит с монтажа приспособлений для подогрева сидений. В магазинах можно найти различные накидки, которые получают питание от прикуривателя или бортовой сети.

Как показывает практика, второй вариант предпочтительней, так как это освобождает прикуриватель от лишних нагрузок. Наряду с этим, чтобы подключить накидки к бортовой сети, потребуется больше времени.

Накидки для подогрева сиденийЭффективнее всего подключать устройства подогрева сидений через дополнительные предохранители и реле к проводу замка зажигания. Монтаж выполняется таким образом, чтобы прибор можно было запускать или отключать одним нажатием кнопки на приборной панели. Кстати, приборный щиток Москвич 2140 также поддается тюнингу, а именно улучшению подсветки измерительных шкал.

Штатная подсветка приборной панели салона очень мрачная и некачественная. В темное время суток некоторые участки шкал не видно совсем, что мешает водителю уверенно управлять своим автомобилем. Чтобы исправить это, нам потребуется:

  • набор светодиодов;
  • двусторонний скотч;
  • плоская и крестообразная отвертка;
  • клей.

Штатная подсветка приборной панелиМодернизация штатной подсветки панели в салоне Москвич 2140 Люкс выполняется по алгоритму, который напоминает тюнинг Москвич 2141 Святогор. Для начала с помощью отверток мы снимаем приборный щиток нашего авто. После этого аккуратно вытаскиваем шкалы, стараясь не повредить и не сместить стрелки. Далее укладываем двусторонний скотч и к нему приклеиваем светодиоды. Подключать их лучше всего через дополнительный блок из 40 конденсатов. Далее монтируем наши шкалы. Для надежности их крепления стоит использовать клей. После этого вставляем панель приборов Москвича.

3 Тюнинг силового агрегата Москвич 2140

Двигатель Москвич 2140 Люкс интересен, прежде всего, тем, что имеет двухканальную головку и 8 клапанов. В свое время это существенно помогло автомобилю установить несколько рекордов СССР и занять призовое место в авторалли в классе А-5. Но из-за того, что двигатель советской модели уже порядком устарел, выполнять его тюнинг просто необходимо.

Устаревший двигатель Москвича ЛюксДля этого у владельца машины есть несколько вариантов – расточить цилиндры, заменить штатный коленчатый вал на длинноходный элемент или поменять поршни. С помощью этих операций автомобиль прибавит в мощности примерно на 10 %. Форсировать двигатель еще больше не рекомендуется, так как столь сильных изменений не выдержит ни ходовая часть, ни трансмиссия машины. 
Не будет лишней для мотора Москвича установка турбонаддува, который ускорит подачу топлива в цилиндры
.

Турбонаддув для ускорения подачи топлива в цилиндрыСтоит отметить, что после выполнения тюнинга двигателя своими руками потребуется использовать только качественные моторные масла от проверенных производителей.

АЗЛК Team: Статьи про москвич

Тюнинг автомобилей Москвич (Святогор, АЗЛК 2141, 2140, 412 и т.д.)

2019-10-18 Volvo-суппорта 2017-03-01 Установка насоса ГУР СОБОЛЬ на УФУ 2017-02-27 Установка ГУР в Москвич-2141 с двигателем ВАЗ 2015-06-26 Фары с гладким стеклом 2015-03-23 Установка круиз-контроля на москвич 2141 с двигателем Renault F3R 2014-12-02 Фаро-мойка для переднеприводного семейства 2014-07-21 Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 2014-02-06 Вторая жизнь моторчику дворников 2013-08-08 ЗДТ by opossum 2013-02-19 Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено + колдун Дэу-Нексия 2012-12-25 Ретрофит передней оптики Святогор Hella.
Часть 2: сравнение света, впечатления 2012-12-25 Ретрофит передней оптики Святогор Hella. Часть 1: сборка, установка 2012-11-06 Полная переделка панели приборов 2012-09-26 Установка замка зажигания от ВАЗ-2110 на Москвич 2141 2012-03-10 ЭСП-4 на базе СааБ 9000 2012-02-03 Саабосалон без порчи кузова. Полное руководство. 2011-11-09 Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R) 2011-08-08 Установка дросселя от двигателя ЗМЗ 406 на москвич с двигателем Рено f3r 2011-07-28 Большие ЗДТ с регулятором и гидроручником 2011-07-28 Полусубаруподвеска-2 2011-05-17 Полусубаруподвеска 2011-02-04 Лёгкий тюн задних фонарей (нанотехнологии в Москвич) 2010-04-15 Вольво суппорт 2010-03-05 Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141 2009-12-07 Установка электростеклоподъемников на 2141 2009-11-19 Светодиодная подсветка приборной доски RAR 2009-08-21 Электрокорректор света фар для Святогора 2009-07-28 Доработка чашек пружин под газелевские подшипники 2009-05-25 Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО) 2009-03-06 Инсталляция радиатора ТАЗ-2110 в СВР 2009-03-01 Приборка Opel Vectra: имплантация нашего показателя уровня бензина 2009-02-07 Установка мотор-редуктора дворников от БМВ 2008-09-20 Изготовление часов для Москвича из заглушки и часов от Приоры 2008-07-23 Установка ВУ с ГТЦ Lucas 2008-05-05 Установка датчиков ДНО и ДУИ 2008-05-04 Установка МПСЗ 2008-02-02 Подсветка панели 2008-01-31 Термометр 2007-11-08 Чип-тюнинг 2007-05-21 Усовершенствование тормозной системы М-2141 2007-10-03 Внешний тюнинг. Обзорная статья. 2007-10-03 Внутренний тюнинг. Обзорная статья. 2007-08-07 Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106 2007-06-10 Установка торпеды от Mazda-626 в Москвич-2141 2007-06-10 Доводка УЗАМ 1.7 2007-06-04 Установка двигателя от Ауди-80 в Москвич-2141 2007-05-13 ГУР на Москвич-214145 (Святогор с двигателем Renault F3R)

Москвич 2140 тюнинг классики

Немного об истории автомобиля

Москвич 2140 когда-то был довольно продвинутой моделью и отличным примером отечественного автопрома, но теперь с производства он снят, а сошедшие с конвейера автомобили кажутся безнадёжно устаревшими. Но с другой стороны, нужно признать, что за свои деньги это довольно неплохое авто и, что очень важно, старые «Москвичи» очень хорошо поддаются тюнингу.

Если есть возможность провести небольшой тюнинг своими руками Москвич 2140, то можно сделать из него достойный и респектабельный автомобиль. Таких примеров огромное множество, Например, на фото показан, пожалуй, самый нашумевший вариант тюнинга Москвича, проведённый несколькими парнями, получивший в последствие название «Деда Миша»:

Как можно заметить, тюнинг сделал автомобиль практически неузнаваемым, можно только заметить родную форму фар. Такого результата можно добиться, используя специальный программы 3д тюнинга и онлайн тюнинга и грамотно подходя к дизайн проекту.

Но для полноты картины внешнего тюнинга будет не достаточно, важно также приложить усилия по доработке основных узлов. На видео этот же Москвич наглядно демонстрирует, что можно добиться отличных динамических характеристик даже от такого старого автомобиля:

Тюнинг салона Москвич 2140

Пожалуй, самое элементарное, что может сделать каждый автолюбитель самостоятельно и без особенных затрат – это благоустройство салона. Начать стоит с установки обогрева сидений. В продаже существуют накидки на сиденья, которые питаются от бортовой сети или от прикуривателя. Первый вариант предпочтительнее, т.к. это освободит прикуриватель, хотя и потребует больше времени при установке.

Лучше всего подключить с помощью дополнительного предохранителя и реле провод к замку зажигания или на плюсовой провод таким образом, чтобы его можно было включать или выключать непосредственно с приборной панели нажатием кнопки. Проводя тюнинг приборной панели Москвич 2140 нужно обратить особое внимание на подсветку.

Штатная подсветка никуда не годится – она совсем блеклая и отдельные участки шкал не заметны в тёмное время суток. Это легко исправить при помощи нескольких светодиодов, которые питаются от блока из 40 конденсаторов каждый по 500 мкФ.

Особое внимание стоит уделить подсветке замка зажигания и приборной панели, т.к. там подсветка самая слабая. Но доработка салона дело насущное, лучше сосредоточится непосредственно на модернизации силового агрегата и некоторых требующих того узлов.

Тюнинг двигателя Москвич 2140 – форсировка

В истории различных экспериментов с форсировкой двигателя Москвича есть один любопытный факт – головка двигателя двухканальная, но с восемью клапанами. С этим мотором было установлено несколько рекордов СССР и даже участвовали в автомобильном ралли в группе А-5 (до 2000 кубических сантиметров).

Возникает очевидный вопрос: что же это давало, если воздухом двигатель обеспечивали всё те же два клапана на один цилиндр, пусть даже с большой высотой подъёма и большим диаметром? На самом деле эта конструкция позволяет сократить количество пар трения и полностью избавиться от коромысел, которые склонны зависать на больших оборотах, а наполнение цилиндров улучшалось за счёт большого диаметра клапанов.

Поскольку силовой агрегат уже морально и физически устарел и чип тюнинг двигателя Москвич 2140 исключается, в данном случае увеличить мощность и рабочий объём двигателя можно несколькими способами: заменой коленчатого вала на длинноходный, расточкой цилиндров (благо конфигурация двигателя позволяет) и заменой поршневой.

На этом двигателе можно добиться увеличения рабочего объёма примерно на 10% (больше не рекомендуется). Также не будет лишней установка турбины – турбонаддув резко увеличит подачу воздуха в цилиндры. Но если нужно повысить непосредственно обороты двигателя, нужно помнить, что на их количество влияют фазы газораспределения и масса вращающихся частей двигателя, поэтому для увеличения оборотов устанавливаются распределительные валы с большим опережением и запаздыванием закрытия клапана.

Но эта часть модернизации двигателя обязательно должна сочетаться с дополнительными настройками его систем и регулировкой всех зазоров. Кроме того, есть особый метод тюнинга двигателя – модернизация посредством прецизионной сборки.

При этом способе модернизации сам тюнинг практически отсутствует – принцип заключается в том, чтобы сочетать качество сборки и деталей с выдержкой всех допусков и зазоров, что позволит даже штатному двигателю развить мощность на пару процентов выше паспортной без риска возникновения неполадок и последующего ремонта.

При этом главным условием эксплуатации является использование качественных моторных масел (можно даже более высокой категории, чем для серийного мотора). Не будет лишним и установка масляного радиатора с термостатом.

Как тюнинговали самый знаменитый в интернете «Москвич»?

Этот «Москвич-2140» является, пожалуй, самым знаменитым во всем интернете. В социальных сетях машину называют «Деда Миша». 24-летний Михаил из Ростова-на-Дону полностью переделал советский седан. «Москвич» поменял тип кузова, получил абсолютно все новые детали и множество призов на автомобильных выставках. Onliner. by пообщался с владельцем, чтобы узнать некоторые подробности о проекте.

«Автомобиль мне достался в наследство от дедушки. Захотелось сделать что-то интересное — и понеслось. На всю доработку ушло почти три года. Сейчас сложно посчитать, сколько денег было вложено в проект. Здесь работа измеряется не долларами, а силами, которые были потрачены на достижение желаемого результата», — рассказал нам Михаил.

По словам парня, абсолютно все обвесы кузова он делал самостоятельно. Самым сложным был этап изменения крыши. Габаритная высота «Москвича» уменьшилась на несколько десятков сантиметров. На фото незаметно, но автомобиль стал пошире. Также Михаил самостоятельно занизил подвеску.

«Единственное, что делал не я, — это работа со стеклами и покраска кузова. В этом мне помогли друзья. Работа над кузовом шла около двух недель, потом еще 10 дней работали со швами, так как спешили к выставке», — сообщил владелец «Москвича».

После того как седан превратился в купе, понадобилось удлинить две оставшиеся двери. Средние стойки были перенесены ближе к задней части кузова, а задние двери аккуратно заварены. В салоне сейчас всего два места. «Из салона я выбросил все, кроме приборки. Установил два кресла от Toyota Altezza. Многие спрашивают, тесно ли в машине. Ведь крыша понизилась в два раза (по уровню окон). Не тесно! Зеркала наружные, кстати, от старого Ford Mustang 1969 года выпуска. Лично привез их из Штатов. А вообще салон сейчас „голый“. Не знаю, доберутся ли до него еще руки», — рассказал нам Михаил.

Аккумулятор переехал в багажник, хотя по технической начинке Михаил прошелся не так, как по внешнему виду. В движение «Москвич» приводит 1,8-литровый двигатель УЗАМ мощностью 85 л. с. Владелец машины сообщил, что не ставил перед собой цель сделать мощный автомобиль: «Машину разгонял максимум до 120 км/ч. Под капотом — практически все стоковое от 1,8 УЗАМ. Проблем с получением страховки или прохождением техосмотра не было, поэтому часто ездил на автомобиле по дорогам общего пользования».

Михаил рассказал, что автомобиль сейчас находится в гараже и давно никуда не выезжал. Сейчас парень еще не решил, продолжать ли над ним работу или искать новый проект.

Автомобили «Москвич» на «Автобарахолке» Onliner.by

★ Узам 412 тюнинг | Информация

Пользователи также искали:

как увеличить объем двигателя москвич 412, какой двигатель можно поставить на москвич 412, тюнинг салона иж комби, москвич, какой двигатель можно поставить на москвич, передней подвески москвич, переделка москвича, москвич 2140, как увеличить объем двигателя москвич, салона иж комби, москвич 412 тюнинг, какой двигатель можно поставить на москвич 412, тюнинг передней подвески москвич 412, тюнинг москвич 412 купить, тюнинг москвич 2140, как увеличить объем двигателя москвич 412, тюнинг салона иж комби, роскошь из утилитарности, тюнинг, 412 тюнинг, узам, тюнинг узам, узам 412, тюнинга, уфимский завод автомобильных моторов, 412 узам, тюнингу, 412дэ, тюнинг тюнинг, тюнинг 412, тюнинге, 412й, москвича412,

Жить с «Каблуком» конечно можно.

..

С. Ионес

На протяжении многих лет ИЖ-2715 оставался единственным в СССР серийным пикапом на базе легкового автомобиля. С различными модернизациями его выпускали с 1972 по 2001 гг. И сегодня он присутствует только на вторичном рынке. Теперь сегмент новых автомобилей занимают более современные и вместительные машины того же класса: ИЖ-2717, несколько моделей ВИС. Тем не менее, подержанные ИЖ-2715 достаточно распространены, они привлекают к себе внимание низкой ценой. И для обслуживания рынка или выездной торговли «каблук» намного удобнее сопоставимой по цене «копейки».

Машина, созданная на базе легкового ижевского «Москвича», по основным узлам унифицирована с ним и с его близкими родственниками, выпускавшимися на АЗЛК. Разумеется, у него, как и у каждого автомобиля, есть свои специфические особенности. Мы попробуем коротко рассказать о том, с чем вероятнее всего столкнется человек, решивший поработать на ИЖ-2715.

Его кабина представляет собой часть салона «Москвича»-412, и она уже, чем у ВИС-2345. Но посмотрим внимательнее. У «Москвича» в силу особенностей компоновки моторный щит сильнее, чем у «Жигулей», смещен вперед относительно сиденья водителя. Поэтому места для ног высокого человека в «каблуке» заметно больше. По той же причине «баранка» в нем наклонена сильнее. Вследствие чего некоторые водители считают, что у «Москвича» вообще и у «каблука», в частности, эргономика лучше, чем у «Жигулей». А вот на ИЖ-2717 и «Москвиче»-2335, и рабочее место водителя, и кабина в целом шире и явно комфортабельнее, чем у старого «каблука».

А этот «каблучок» ещё поживет и побегает

На ИЖ-2715 устанавливались три разных рулевых колеса. Первое, самое массовое – очень старое, от «Москвича»-408 с кольцевой кнопкой сигнала. Его большой размер несколько облегчает руление, но тонкий и скользкий обод сегодня устраивает не всех. Поэтому такую «баранку» нередко заменяли рулем от «Москвича»-2140, который полностью взаимозаменяем с «родным». Основная версия «сорокового» руля имеет полумягкий обод, хотя встречаются «баранки», у которых он деревянно-жесткий. Третью модель руля устанавливали на последние партии ИЖ-2715. Это «баранка» от ВАЗ-2108, которой в то время комплектовали машины ИЖ-2126.

Водитель, не ездивший ни на чем, кроме отечественных малолитражек, легко адаптируется к компактному пикапу, только надо привыкнуть сдавать задним ходом и перестраиваться направо «по зеркалам». Машина обладает важным для развозного автомобиля преимуществом перед современными аналогами: лучшей маневренностью. Ей способствуют и более короткая база, и больший угол поворота управляемых колес. «Каблук» менее устойчив в повороте, чем легковые «Москвичи», потому что у него выше центр тяжести.

Карбюратор ДААЗ – большое достоинство

Из-за сравнительно короткой базы ИЖ-2715 проигрывает современным отечественным пикапам и по вместимости, и по грузоподъемности. Размеры его грузового отсека заметно меньше, чем у ИЖ-2717, ВИС-2345 и «Москвича»-2335.
При паспортной грузоподъемности в 450 кг физически старый «каблук» способен перевезти тонну груза. Но для постоянной работы с такой нагрузкой его несущий кузов слабоват. У ВИСа есть рама, у ИЖ-2717 – оригинальный и довольно основательный силовой набор под платформой. В активе ИЖ-2715 только обычное днище легкового кузова с длинными, идущими от подмоторной рамы до кронштейнов рессор лонжеронами. Если эту машину перегружать ежедневно, довольно скоро дадут о себе знать усталостные разрушения. Об этом стоит вспомнить при покупке подержанного «каблука» и внимательно осмотреть машину не только сверху, но и снизу.

Кроме того, прежний владелец мог сэкономить на антикоррозионной обработке кузова. На машинах старше 5 лет это обстоятельство становится очевидным, а на более старых автомобилях – вопиющим. При осмотре можно обнаружить гнилые пороги, дырки на днище, проржавевшие задние крылья, двери и верх грузового отсека. Правда, довольно часто встречаются и кузова в хорошем состоянии.

Вариант кабины с «баранкой» от «Москвича»-2140

Некоторые владельцы «каблуков» полагают, что не стоит дополнительно вкладывать деньги в недорогой грузовой автомобиль, лишь бы он быстрее окупил себя, а там – хоть трава не расти. Хороший хозяин поступает иначе. Приобретя «каблук» с крепким кузовом, он сделает антикоррозионную обработку. Кто знает, не станет ли эта машина единственным источником дохода гораздо дольше, чем думается?

Прежде всего, нужно обработать днище и пороги, колесные арки, полости крыльев. Затем промазать защитным составом внутреннюю сторону металлического верха, задних крыльев, усилители и кромки створок торцевой двери. Окупится машина чуть позже, зато при продаже стоить будет заметно дороже.

Двигатель УЗАМ вполне может прослужить и 150, и 200 тыс. км без капитального ремонта. На нем реже, чем у моторов ВАЗ требуется регулировка клапанов, зато для замены распредвала нужно снимать головку. Хуже всего то, что от частого перегрева может деформироваться алюминиевый блок. С 1994 г. вместо традиционного 1,5-литрового двигателя машины комплектовали его вариантом с увеличенным до 1,6 л рабочим объемом.

Надо заметить, что даже «убитый» мотор для «каблука» все же не трагедия. Любые запчасти к уфимским двигателям есть в продаже. Переборку упрощают сменные гильзы цилиндров. Благодаря им при «живом» блоке даже самый старый и изношенный мотор можно превратить в новый. При этом многие владельцы увеличивают рабочий объем до 1,7 или 1,8 л, и даже доводят до двух – это практически не дороже, чем оставить стандартный объем. Особо привлекательным кажется 1,8-литровый вариант, работающий на бензине АИ-80.

Этот фургон пока ещё жив

В процессе подобных реконструкций не стоит забывать, что коробка передач «Москвич»-412, в отличие от коробок ИЖ-2126 и «Москвич»-2141, не рассчитана на большие нагрузки. Кроме того, 1,8- и 2-литровый моторы работают в более напряженном тепловом режиме. Для водителя, которого рабочий объем 1,5–1,6 л не устраивает, оптимальным вариантом, пожалуй, стоит признать 1,7-литровый.

Легковые «Москвич»-2140 и ИЖ-412 с 80-х годов оснащали достаточно надежными карбюраторами ДААЗ серии «Озон», аналогичными «жигулевским». Когда они исправны и отрегулированы, особых проблем с пуском зимой не возникает. На ранних ИЖ-2715 можно встретить карбюраторы К-126, на более поздних выпусках ставили модификацию «волговского» К-151. Первый из них гарантирует проблемы с зимним пуском, а второй, как показывает опыт эксплуатации «Волг» и «Газелей», довольно капризен. Но если владельцу нижегородского автомобиля приходится как-то налаживать «родной» карбюратор, то хозяин «каблука» может просто поставить ДААЗ-2140 или даже «Солекс». Впрочем, именно они чаще всего и стоят на подержанных машинах.

Клапанная крышка выдаёт сравнительную молодость мотора

Диафрагменное сцепление «Москвича»-412 отличается достаточно надежной корзиной, способной служить даже в условиях городских пробок. Но, скорее всего, на грузовой машине чаще, чем на легковой, придется менять ведомый диск. И если уж дело дошло до этой операции, то заодно лучше заменить графитовый выжимной подшипник подшипником качения – он прослужит дольше, а разница в цене на фоне необходимости лишний раз снимать коробку передач выглядит смехотворной.

Коробка передач издавна считалась слабым местом «Москвича». В самом деле: она проектировалась для 45-сильного мотора «Москвича»-407 и досталась по наследству машинам со значительно более мощным уфимским двигателем, в том числе и ИЖ-2715. У аккуратного водителя даже она может служить не одну сотню тысяч километров. Но, приобретая подержанный грузовичок, которым возможно управлял неизвестно кто, рассчитывать на это не стоит.

Правда, меняется коробка на «каблуке» сравнительно легко. Разумеется, при условии, что имеется гараж с осмотровой канавой, эстакадой или подъемником. Сама коробка не велика по размерам и весу, а ее снятие и установку упрощает то, что в отличие от «Жигулей» картер сцепления, в народе именуемый «колоколом», остается на своем месте.
Текущее обслуживание коробки сводится к двум основным операциям. Во-первых, поскольку подтекание масла неустранимо, его приходится регулярно доливать. На старых «Москвичах» от «402» до раннего «2140» это было легкой операцией. Снял с центрального туннеля коврик, вынул отверткой резиновую заглушку – под рукой окажутся контрольный щуп и заливная пробка. Масло доливают в коробку прямо из салона.

Фургон нуждается в ремонте

С 1981 г. на все московские и ижевские «Москвичи» поставили коробку без контрольного щупа и с заливной пробкой на боковой крышке. С тех пор доливать масло приходится снизу специальным шприцем, который, правда, в наши дни легко найти в продаже. Показатель нормального уровня – это когда масло начнет вытекать из заливного отверстия, нередко прямо на голову незадачливого механика. Проверять, сколько осталось, очень неудобно: либо берем шприц и заливаем, пока не потечет, либо подставляем посуду, отворачиваем сливную пробку и смотрим, сколько вытечет. А потом заливаем по новой. Некоторые владельцы «Москвичей» собирают себе коробку с картером старого образца, рассчитанным на щуп, и вырезают лючок на туннеле кузова.

Вторая операция – регулировка тяг механизма переключения передач. Все они находятся снаружи, и для правильной регулировки нужно просто внимательно прочесть и выполнить соответствующий раздел инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно регулировки нарушаются из-за износа пластиковых сухарей и резиновых втулок – все эти детали продаются в виде дешевого и занимающего минимум места ремонтного комплекта.

Карданная передача старого «Москвича» обладает важным преимуществом перед ИЖ-2717 и автомобилями ВАЗ/ВИС: в ней нет промежуточной опоры (соответственно и подвесного подшипника), а также резиновой муфты. Ну а чего нет, то и не ломается. И благодаря отсутствию муфты «Москвич» прощает небрежному водителю грубое пользование педалью сцепления. Редуктор заднего моста у одних машин становится источником головной боли, но у других служит долго и без особых проблем.

Даже специалисты, работавшие на АЗЛК и «Ижмаше», признают, что стояночный тормоз заднеприводного «Москвича» не работоспособен. «Поймать» правильную регулировку, чтобы он «держал», можно только на короткое время для прохождения техосмотра. После нескольких затяжек привод «ручника» снова ослабеет, поэтому лучше оставить отрегулированный ручной тормоз «для ГАИ» и парковать машину с включенной передачей.

Нет смысла ездить на устаревшей диагональной резине М-100, которой «каблуки» комплектовали на заводе. В наше время легко подобрать себе современную радиальную резину, зимой зимнюю, при необходимости – шипованную. Правда, нужно обратить внимание на индекс нагрузочной способности. В частности, сегодня для этого автомобиля шинники предлагают резину с индексом 84 (грузоподъемность 500 кг), и уж во всяком случае, нежелательно иметь его меньше 80 (450 кг). Несмотря на паспортный размер «165», на диски «Москвича» прекрасно встают шины шириной 175 и даже 185 мм.

запчастей для классических ретро-автомобилей. Запчасти на советские автомобили с доставкой по всему миру.

Компания «Autoclassic» — это профессиональная команда с большим практическим опытом и глубокой теорией в области восстановления классических автомобилей. Производство и восстановление запчастей для автомобилей прошлых лет — основные направления деятельности нашей компании.

Большой ассортимент

Мы знаем, что процесс реставрации невозможен без качественных комплектующих.Поэтому мы рады предложить Вам широкий выбор качественных запчастей на: Газ-12 «Зим» | Газ-13 «Чайка» | Газ-21 «Волга» | Газ-20 «Победа» | Москвич-401 | Москвич-403 | Газ-69 | Виллис | ЗАЗ-965.
Благодаря нашему интернет-ресурсу затраты вашего времени и сил на процесс восстановления будут сведены к минимуму. Все, что вам нужно, это зайти на наш сайт WWW.AVTOCLASSIKA.COM, выбрать интересующий вариант, покрыть расходы и указать адрес доставки.
Доставим Ваш заказ в любую точку мира.Таким образом, на нашем сайте вы можете рекламировать покупку или продажу своего олдтаймера. Мы открыты 24 часа и географически неограниченны! Превратите восстановление вашего автомобиля в удовольствие!

Покупка автозапчастей для классических автомобилей надлежащего качества становится все более сложной задачей. Чтобы не разочароваться в покупке, рекомендуется сотрудничать только с проверенными интернет-магазинами. Компания Avtoclassika.com предлагает только лучшие запчасти для классических автомобилей и мотоциклов СССР, благодаря чему зарекомендовала себя как в Украине, так и за рубежом.На все запчасти дается гарантия 1 месяц.

Интернет-магазин оригинальных запчастей для ретро-автомобилей предлагает огромный ассортимент товаров по самым доступным ценам. Здесь вы можете найти автозапчасти для таких моделей как:
  • ГАЗ-21 Волга, Газ 24, Победа М20, Зим ГАЗ-12, Чайка ГАЗ-13, Чайка Газ-14, Газ-69, Газ-67, Газ-М1;
  • Москвич 400, 401, 407, 408;
  • ЗАЗ 965, 968;
  • ВАЗ;
  • Willis MB;
  • ЗИЛ 101, 110, 115;
  • Советские грузовики.

Кроме того, здесь вы также можете найти запчасти для раритетных мотоциклов. Их состояние может быть: бывшим в употреблении, переделанным, оригинальным, восстановленным. В нашем интернет-магазине есть удобная система поиска. Запасные части можно найти по номеру детали или названию. В случае, если такой возможности нет, помогут менеджеры компании, которые хорошо разбираются в ассортименте и могут найти товары даже по фотографиям. Также на сайте компании Avtoclassika.com у вас также есть возможность найти объявления о продаже старинных автомобилей.

Гибкие условия оплаты и лояльная ценовая политика

Лояльные цены на запчасти для ретроавтомобилей и мотоциклов, а также удобные варианты оплаты сделают покупку комфортной и выгодной. Мы предлагаем нашим клиентам удобные способы оплаты запчастей для классического автомобиля, заказанного на сайте. В зависимости от вашего желания, вы можете выбрать следующие способы оплаты: VISA или MasterCard, PayPal, Western Union, Privat 24 или при получении заказа (курьеру или в отделении компании-доставщика).

Доставка в любую точку мира.

Продажа авто мото ретро частей для ретро автомобилей СССР осуществляется как в Украине, так и в любой точке мира. Доставка товара в кратчайшие сроки осуществляется транспортными компаниями Новая Почта, УкрПочта, EMS, UPS.

запчастей для классических ретро-автомобилей. Запчасти на советские автомобили с доставкой по всему миру.

Компания «Autoclassic» — это профессиональная команда с большим практическим опытом и глубокой теорией в области восстановления классических автомобилей.Производство и восстановление запчастей для автомобилей прошлых лет — основные направления деятельности нашей компании.

Большой ассортимент

Мы знаем, что процесс реставрации невозможен без качественных комплектующих. Поэтому мы рады предложить Вам широкий выбор качественных запчастей на: Газ-12 «Зим» | Газ-13 «Чайка» | Газ-21 «Волга» | Газ-20 «Победа» | Москвич-401 | Москвич-403 | Газ-69 | Виллис | ЗАЗ-965.
Благодаря нашему интернет-ресурсу затраты вашего времени и сил на процесс восстановления будут сведены к минимуму. Все, что вам нужно, это зайти на наш сайт WWW.AVTOCLASSIKA.COM, выбрать интересующий вариант, покрыть расходы и указать адрес доставки.
Доставим Ваш заказ в любую точку мира. Таким образом, на нашем сайте вы можете рекламировать покупку или продажу своего олдтаймера. Мы открыты 24 часа и географически неограниченны! Превратите восстановление вашего автомобиля в удовольствие!

Покупка автозапчастей для классических автомобилей надлежащего качества становится все более сложной задачей. Чтобы не разочароваться в покупке, рекомендуется сотрудничать только с проверенными интернет-магазинами.Компания Avtoclassika.com предлагает только лучшие запчасти для классических автомобилей и мотоциклов СССР, благодаря чему зарекомендовала себя как в Украине, так и за рубежом. На все запчасти дается гарантия 1 месяц.

Интернет-магазин оригинальных запчастей для ретро-автомобилей предлагает огромный ассортимент товаров по самым доступным ценам. Здесь вы можете найти автозапчасти для таких моделей как:
  • ГАЗ-21 Волга, Газ 24, Победа М20, Зим ГАЗ-12, Чайка ГАЗ-13, Чайка Газ-14, Газ-69, Газ-67, Газ-М1;
  • Москвич 400, 401, 407, 408;
  • ЗАЗ 965, 968;
  • ВАЗ;
  • Willis MB;
  • ЗИЛ 101, 110, 115;
  • Советские грузовики.

Кроме того, здесь вы также можете найти запчасти для раритетных мотоциклов. Их состояние может быть: бывшим в употреблении, переделанным, оригинальным, восстановленным. В нашем интернет-магазине есть удобная система поиска. Запасные части можно найти по номеру детали или названию. В случае, если такой возможности нет, помогут менеджеры компании, которые хорошо разбираются в ассортименте и могут найти товары даже по фотографиям. Также на сайте компании Avtoclassika.com у вас также есть возможность найти объявления о продаже старинных автомобилей.

Гибкие условия оплаты и лояльная ценовая политика

Лояльные цены на запчасти для ретроавтомобилей и мотоциклов, а также удобные варианты оплаты сделают покупку комфортной и выгодной. Мы предлагаем нашим клиентам удобные способы оплаты запчастей для классического автомобиля, заказанного на сайте. В зависимости от вашего желания, вы можете выбрать следующие способы оплаты: VISA или MasterCard, PayPal, Western Union, Privat 24 или при получении заказа (курьеру или в отделении компании-доставщика).

Доставка в любую точку мира.

Продажа авто мото ретро частей для ретро автомобилей СССР осуществляется как в Украине, так и в любой точке мира. Доставка товара в кратчайшие сроки осуществляется транспортными компаниями Новая Почта, УкрПочта, EMS, UPS.

mickey mouse clubhouse hot dog% 21

$ 35.93 $ 35. Главная Последние популярные категории. 4.0 из 5 звезд 291. (ПЕРЕЗАГРУЖЕН С BLUEROSE33216) Дата загрузки: 23.11.2012 в 17:54 мной Footer. Микки Рурк Железный Человек 2 Disney Junior Land.Клуб Микки Мауса Mickey Sauve Noël 21 en Français. Продолжайте двигаться Показать больше. Я… $ 39,99 $ 39. ГОРЯЧАЯ СОБАКА ГОРЯЧАЯ СОБАКА — ГОРЯЧАЯ СОБАКА Эй, ребята! Искусство Анимация Комедия Прикольная реклама Кулинария Развлечения Как играть Музыка и танцы Новости и события Люди и истории Домашние животные и техника Наука и техника Спорт Путешествия и отдых Видеоигры Колеса и крылья Другое Только для 18+ Мода. Наклоните голову Микки или взмахните руками, чтобы заставить его двигаться. 0:53. 2011-01-06T00: 01: 47 + 00: 00; Дурасьон: 01:05 Поделиться.Вставай, вытягивайся, топай по полу Хот-дог, хот-дог, горячий диггет-дог Хот-дог, хот-дог, горячий диггет-дог Мы разделяем сцену Мы полны бобов Пока что от Микки Мауса (Это я !) Disney Mickey Mouse Clubhouse Hot Diggity Dog Dance & Play Плюшевая кукла. Клуб Микки Мауса HOT DOG Song. БЕСПЛАТНАЯ доставка на Amazon. Хот-дог! $ 59.99 $ 59. Информация об изображении. 25,99 долларов США. Загрузите и распечатайте в формате PDF или MIDI ноты бесплатно для песни «Хот-дог» Майка Химелестайна в аранжировке Энуша Дж. Биджу для трубы (In B Flat), тромбона, флейты, кларнета (In B Flat) и других инструментов (Mixed Ensemble) Metacafe Affiliate U Подписаться Отписаться 2 335.Добро пожаловать на мой канал, я ценю ваш визит! Вы можете разместить видео о том, как ваши дети делают хот-дог… Игрушечные мини-фигурки Коллекция моделей Monster Animation Рождественский подарок 2-3см 144 ЧАСТИ. Hot Dog Dance: Клуб Микки Мауса, Freeze Dance, Mickey Says — все о Dance and Shout. Песня о хот-доге клуба Микки Мауса на один час. Хот-дог Hot Dog Hot Diggidy Dog! Клуб Микки Мауса HOT DOG Song. Когда в конце шоу начинается танец хот-догов, он танцует как сумасшедший. 3.9 из 5 звезд 259.Просмотрите больше видео. Клуб Микки Мауса Диснея Фишер-Прайс, Собака Микки Мауса Hot Diggity. 3:25. Поделитесь GIF и просмотрите эти похожие запросы GIF. Главная Последние популярные трендовые категории. Возраст: 24 месяца — 5 лет. (качели мелодия, идущая вниз) DDD, CBGG —- [Куплет I] (с ходячим басом) G D7 Хот-дог, хот-дог, горячий диггити-дог G D7 Теперь у нас есть уши, пора приветствовать G D7 Hot Дог, хот-дог… 99. Хот-дог, хот-дог, хот-дог, хот-дог, хот-дог, хот-дог Это новый день, чего вы ждете? 22 доллара.75. Мультипликационный мир. Чтобы узнать больше о клубе Микки Мауса, посетите: … Клуб Микки Мауса — «Танец с хот-догами» — официальный представитель Disney. 5:12. Искусство Анимация Комедия Прикольная реклама Кулинария Развлечения Как играть Музыка и танцы Новости и события Люди и истории Домашние животные и техника Наука и техника Спорт Путешествия и отдых Видеоигры Колеса и крылья Другое Только для 18+ Мода. Микки и друзья покажут вам, как танцевать хот-дог! Возраст: 24 месяца — 5 лет. БЕСПЛАТНАЯ доставка на Amazon. 25 долларов.30 + доставка. 46:28. … # Dog # agent # diggidy # duck # fun # goofie # handy # hot # hotdog # jake # land # magic # mini # mouse # oso # pirates # pluto # special # von # world Fisher-Price Disney Mickey Mouse Clubhouse , Хот-дог Rockin ‘Mickey. Больше вариантов покупки $ 34,99 (2 подержанных и новых предложения) Возраст: 24 месяца — 6 лет. Микки и банда завершают каждую серию, исполняя танец хот-дога под эту песню, при этом у каждого персонажа свой танец. 99. 3.9 из 5 звезд 146. Минни Маус и клуб Микки Мауса Хот-дог Танцы и роликовые коньки Куклы Сюрприз Игрушки Игра Игра.Mickey Mouse Hot Dog Song Dancing Mickey 30061 Plush Light Up… 14 января 2017 — Хот-дог-бар для вечеринки по случаю дня рождения Минни Маус, идеи меню хот-дога, идея еды… 3,9 из 5 звезд 145. PHONEKY — Клуб Микки Мауса — Хот-дог Танцевальное видео, скачать видео на свой мобильный. Продавец на все 100% положительный. Деревянная звуковая головоломка с Микки Маусом и друзьями. Клуб Микки Мауса — Песня о хот-доге. 35,00 $ прежняя цена 35,00 $ + доставка. Клуб Микки Мауса Младшего Диснея Мой первый микрофон. 99. $ 49.99 $ 49.Hot Dog Rockin ‘Mickey — это кукла Микки Мауса размером 10 дюймов (25,4 сантиметра), которая раскачивается из стороны в сторону. Клуб Микки Мауса Hot Diggity Dog Микки от Fisher-Price. Лучшие mickey mouse clubhouse GIF. Сможете ли вы выучить все движения и спеть длинную песню под танец хот-дога? Получите его в субботу, 27 февраля. Бесплатная доставка на Amazon. Искусство Анимация Комедия Классная реклама Кулинария Развлечения Как Музыка и Танцы Новости и События Люди и Истории Домашние животные и животные Наука и техника Спорт Путешествия и туризм Видеоигры… Если его нет в комнате, когда она включается, он мчится, чтобы ее увидеть .Продавец на все 100% положительный. 8:30. Gecajep. БЕСПЛАТНАЯ доставка на Amazon. 29,97 $ прежняя цена 29,97 $ + доставка. Это смешное видео включает НЕУДАЧНУЮ игрушку клуба Микки Мауса как. \ R \ r \ r \ rmickey Mouse clubhouse … de Mickey Mouse Clubhouse. В наличии 3 октября 2020 г. Чтобы предложить исправление вкладки: Исправить содержимое вкладки с предлагаемыми изменениями Объясните, почему вы предложили это исправление

Netgear Ac1200 Wifi Range Extender Ex6110, Ребекка Нэнги Хэмпсон, Квест Драконы Кошмара, Обзор комиксов Year Zero, Портативный тренер по теннису, Pekerjaan Fg Adalah, Лего Майнкрафт Большой W, The Limehouse Golem Common Sense Media,

ГАЗ-21 «Волга» 1963г.Отзыв покупателя Retrodetal

Здравствуйте!

Меня зовут Виктор Хеффеле, город Хаммельбург (Германия).
Свою Волгу 1963 года светло-коричневого цвета я купил в Оснабрюке в Германии в октябре 2006 года у коллекционера старинных автомобилей.

Была вне оригинала, в очень хорошем состоянии, только салон был переделан и не было «оленьей» фигуры. С большим трудом нашел, и установил на капот.Два года на ней откатал и начали восстанавливать в 2008 году.

За зиму разобрал Волгу до последнего болта, переварил новые пороги и коробки (варить там больше было нечего). Затем пескоструйная обработка, отделка, примерка, покраска. Хотел перекрасить кузов в цвет морской волны — не вышло. Но он оказался очень красивого синего цвета, под цвет морской волны. Салон был заново сделан из кожи. Все детали, которые необходимо хромировать, были повторно хромированы.В апреле 2009 года начал все собирать. Все было установлено новое. В мае прошел техосмотр без единой немецкой ошибки. Поставил на учет и к концу года проехал почти 4 тысячи километров. За весь год была всего одна поломка, слетел конденсатор. Первые 3 года ходила на выставки, одна заняла первое место с моей старушкой.

В середине 2000 года в Германии было очень мало возможностей узнать подробности о Волге.В 2007 году он познакомился с Артемом (руководитель интернет-магазина «Ретродеталь»), который ехал в Германию с родственниками.

Потом началось наше знакомство, без него было бы очень сложно собрать мою Волгу. За 10 лет нашего знакомства с помощью «Ретродетали» очень много людей собрали свою Волгу в Германии. БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!
Сегодня в марте 2017 года мой питомец пробежал почти 16 тысяч километров, и ни одной проблемы не было, только одно не радует — задний мост поет, но мы над этим работаем.

В 2009 году отремонтировал второй автомобиль Мерседес «понтон» 190 D 1960 года (реставрация закончилась в 2010 году), проехал пол года, успел даже одну золотую свадьбу накатать и продал — потому что купил и начал восстанавливать следующую. Мерседес — тоже с кузовом «понтон» Модель 220С 1957 года с полуавтоматической трансмиссией (кстати, первый Мерседес S-класса) на 6 цилиндров по 106 лошадиных сил, это просто езда (но и на Волге тоже). В 2012 году он был готов.

В 2013 году, после 6 лет работы, был отреставрирован третий Mercedes-Benz 170 S-D 1953 года.Купил в очень плохом состоянии, 2 года таскал от одного мастера к другому, потом наконец нашел польского мастера по национальности, он заставил меня сварочные работы и покрасил кузов лучше, чем завод Мерседес в 1953 году.

О, он пил у меня кровь и деньги. Но в 2013 году я был наконец готов. Очень красиво получилось, но тупо в разгоне, так как у него был громкий дизель всего в 38 лошадиных сил.

В реставрации на данный момент стоит Мерседес «понтонный» кабриолет 1959 года, думаю он будет самым красивым в моей коллекции, после Волги.

И все же есть мечта переделать Волгу 21 на Волгу Кабриолет.

С уважением, Виктор.

Файлов для Урала: машинки, моды, скины

‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs. stripItemFormatter = function (a) { возвращаться »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function (a) { возвращаться »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function (a) { возвращаться »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function (a) { возвращаться »; }

Новый АК 47