Паз новые модели: ПАЗ — все модели PAZ 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Содержание

ПАЗ — все модели PAZ 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ПАЗ 2020 года: модельный ряд автомобилей PAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ПАЗ, история марки PAZ, обзор моделей ПАЗ, архив моделей PAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ПАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ПАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель PAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ПАЗ в вашем городе или регионе.



От 3 000 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2009

От 1 600 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2015

От 1 900 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2015

От 2 500 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки PAZ


История марки PAZ / ПАЗ

ОАО «Павловский автобус» (ранее Павловский автобусный завод им.

А. А. Жданова) — производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Решение о создании в Павлово завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено и начался выпуск техники. 12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения, без остановки главного конвейера завода ПАЗ переходит к выпуску разработанной на базе ПАЗ-652 новой базовой модели предприятия — ПАЗ-672, производившейся вплоть до 1989 года. Среди его модификаций была, в том числе, полноприводная 2-дверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.

В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия — удовлетворение самых широких слоев потребителей, путем создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках.

1 декабря 1989 года был начат серийный выпуск нынешней базовой модели завода — автобуса ПАЗ-3205. К настоящему времени разработано более 30 модификаций этого автобуса разнообразного назначения (специализированные и люксовые) и предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускается около десяти. В 2000 году в эксплуатацию были введены новые мощности для производства городских и междугородных автобусов большого и среднего класса — 3-дверного ПАЗ-5272 и 2-дверного ПАЗ-4230 «Аврора». Ввиду конкуренции с основными российскими производителями автобусов большого класса ЛиАЗ и НефАЗ, производство больших автобусов ПАЗ-5272 и других большими сериями налажено не было.

В конце 2000-х годов завод создал первый российский низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Лужок» а также на смену семейству ПАЗ-3205 было разработано новое семейство малых автобусов на рессорной подвеске — ПАЗ-3204. На рубеже 2000-х — 2010-х годов на заводе также разработаны перспективные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Сити».

В ходе реструктуризации производственных мощностей объединены в единый корпус сварочно-окрасочный, прессовый и металлозаготовительный цеха. Самый масштабный проект по оптимизации производства связан со сборочным цехом — были сокращены нитки конвейеров до четырёх. В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман». Автобусы ПАЗ неоднократно удостаивались высоких наград в крупнейших конкурсах в номинациях «Лучший городской автобус» (приз профессионалов) и «Комтранс» (приз жюри конкурса).


Модельный ряд автобусов ПАЗ (Цена и характеристики)

Если вы желаете купить новый автобус ПАЗ, обратитесь в компанию «РусАвтоГид». Специалисты нашего отдела продаж подберут для вас наиболее подходящую модель, позаботятся о доставке автомобиля и предложат несколько кредитных и лизинговых программ от наших партнёров, чтобы сделать покупку минимально затратной для вашего бизнеса.  

Чтобы совершить заказ, уточнить стоимость, сроки поставки или узнать какие модели находятся в наличии, наберите номер горячей линии: 8 (800) 222-54-45. А если вы закажите обратный звонок с помощью формы обратной связи, мы сами перезвоним вам и ответим на интересующие вас вопросы. 

Современные и комфортабельные автобусы могут потребоваться в различных сферах нашей жизни. Школам нужно доставлять учеников на занятия из отдалённых деревень, предприятиям перевозить персонал, а спортивным командам ездить на соревнования и сборы. Модельный ряд автобусов ПАЗ позволяет решить любую из вышеперечисленных задач, поэтому продукцией Павловского автозавода пользуются военные, полиция, заводы, фабрики и фермерские хозяйства. 

Но наибольшее число автобусов данной марки, наверняка курсирует по маршрутам на улицах российских мегаполисов. Согласитесь, что при упоминании маршрутного такси, одной из первых ваших ассоциаций будут городские автобусы марки ПАЗ. Широкие проходы между рядами сидений, две автоматические двери и просторные площадки для стоящих пассажиров, делают поездку весьма комфортной. Кроме того, в нашем каталоге товаров вы встретите и низкопольные модели. 

На маршрутах протяжённостью 50-80 километров, между областным центром и ближайшими населёнными пунктами, курсируют

пригородные автобусы ПАЗ. Кроме комфортабельных пассажирских сидений, автомобиль оснащён полками под ручную кладь. Надёжные и тяговитые двигатели, которые устанавливаются на эти автомобили, отличаются внушительным ресурсом и низким расходом топлива. 

А для преодоления расстояний в пределах 500-600 км, выпускаются туристические автобусы ПАЗ. Детали ходовой части и кузова транспортного средства отличаются повышенным запасом прочности и долговечности, а салон удобством и хорошим уровнем комфорта. 

Для перевозки учащихся, мы готовы предложить вам школьный автобус на базе ПАЗ, а медицинские учреждения и другие организации, не редко заказываются автобусы специального назначения.  

Модельный ряд автобусов ПАЗ: 

В каталоге нашей компании представлена линейка автобусов ПАЗ малого и среднего класса, рассчитанных под выполнение крайне широкого спектра задач. В 1984-ом году Павловский завод разработал модель ПАЗ 3205, которая стала базой для множества модификаций и пережила несколько рестайлингов.

На платформе этого автомобиля выпускаются городские автобусы различной вместимости и конфигурации, машины в северном исполнении, грузопассажирские модификации и даже полноприводная версия ПАЗ 3206 с колёсной формулой 4х4. 

В качестве приемника классической модели, завод разработал автобус ПАЗ 3204 с более комфортабельным салоном и современной отделкой. Многим отечественным перевозчикам данная машина известна под именем «Вектор», которое получила одна из поздних модификаций транспортного средства. 

В 2009-ом году конструкцию автобуса упростили для повышения надёжности. Сегодня он выпускается с несколькими вариантами компоновки салона, рассчитанного на 17, 21 или 25 посадочных мест.

В отличии от предшественника под индексом «3205», новый автобус ПАЗ 3204 получил меньшие размеры при той же вместимости. Кроме повышения уровня комфортабельности салона, уменьшился расход топлива. 

Однако самой прогрессивной разработкой автозавода из Нижегородской области, является ПАЗ-320405-04 Vector Next – автобус малого класса, спроектированный для городских и пригородных перевозок. Он построен на шасси грузовика ГАЗон Next и в несколько раз превосходит предыдущие модели по уровню надёжности, износостойкости и комфорта.

ПАЗ Вектор Некст получил турбодизельный двигатель ЯМЗ – 534 (150 л.с.), сцепление Sachs, рулевое управление Bosch и тормоза фирмы Wabco с пневмоприводом. Не исключено, что в ближайшем будущем на автобус будет устанавливаться автоматическая коробка передач (АКПП), а не только 5-ти ступенчатая «механика», как в настоящее время. 

Единственный недостаток новинки – это цена нового автобуса ПАЗ Vector Next. Многие отечественные перевозчики огорчились тому факту, что стоимость модели почти в два раза превышает сумму покупки известного всем ПАЗ 3205, который уверенно держится на конвейере уже более 30-ти лет.

 

На сайте нашего предприятия вас ждут подробные технические характеристики автобусов ПАЗ, описание популярных моделей и модификаций, а так же форма «Кредит/Лизинг», в которой вы можете оставить заявку на расчёт индивидуальных условий кредитной или лизинговой программы.

В нашей компании, у вас получится купить новый автобус ПАЗ из наличия и с доставкой в любой город России.

  

 

Автобусы ПАЗ — технические характеристики: сколько мест, габариты/размеры, высота, ширина и длина, вес в тоннах, расход топлива на 100 км, тип двигателя

ПАЗ 320414 Вектор Межгород. Фото ЯрКамп

ПАЗ разрабатывался специально для использования в трудных дорожных и климатических условиях, что делает его универсальным для всех регионов страны. Транспорт

отличается доступностью, надёжностью, экономичностью, неприхотливостью к погодным условиям и качеству дороги. Существует широкий модельный ряд ПАЗ, который различается по характеристикам и назначению. Подробно о каждой модели можно узнать, перейдя по ссылкам в соответствующие разделы сайта. В статье будут рассмотрены общие характеристики всех моделей ПАЗ.

Сколько мест, пассажировместимость

После рестайлинга автобусы стали более комфортабельными. Вместимость варьируется от 11 до 55 мест. Высокую популярность приобрела модель ПАЗ-3205, которая представлена на рынке в нескольких модификациях и комплектациях. Практически все автобусы рассчитаны на 23-25 посадочных мест, когда общее количество перевозимых пассажиров составляет 41-42 человека.

Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия

Габариты/размеры: высота, длина и ширина

Габаритные размеры автобусов в общем

не превышают основных показателей: высота потолка в салоне колеблется о 1,9 до 3 метров, длина моделей от 7 до 9 метров, ширина от 2 до 3 метров.

Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ

Самым популярным является ПАЗ-32054. Его длина/ширина/ высота в метрах соответственно 8,165/2,5/2,89 для I и II класса.

Сколько весит, в тоннах

Вес автобусов колеблется в достаточно значительных границах. Например, автобус ПАЗ-3205, претерпевший несколько модификаций, относится к классу малых автобусов. Он идеально подходит для перевозки небольшой группы на маленькое расстояние. Фактическая масса ПАЗа 8 тонн.

Дизель, бензин и прочие виды топлива

ПАЗы комплектуются с различными типами отечественных и зарубежных бензиновых и дизельных двигателей. Автобусы прошли испытания российскими дорогами и заслужили гарант качества и дешевизны, однако, чтобы высчитать полную стоимость обслуживания машины ПАЗ, нужно учитывать также цены на горючие и расход.

Автобус ПАЗ-4234. Фото ГАЗ

Также в ассортименте производителя присутствуют модели, функционирующие на газе. Например, у представителя самого востребованного отечественного автобуса среднего класса в России ПАЗ-4234 установлен дизельный двигатель. ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.

Инжекторный

В настоящее время на автобусы часто устанавливают инжекторный двигатель ЗИЗ-5245 с возможностью работы на бензине, газе, а также дизельный. Новые современные автобусы выпускаются только с инжектором, потому что этот вариант намного лучше карбюратора во многих аспектах. Работа инжекторного двигателя стабильна, он потребляет существенно меньше топлива, в выхлопе меньше вредных для окружающей среды веществ, потому что топливо сгорает полноценно. При эксплуатации нет необходимости в ручной подстройке. В инжекторном моторе поменялись системы питания и топливоподачи. Двигатель имеет специальные инжекторные форсунки, которые дозированно впрыскивают горючее под давлением, после чего порция топлива перемешивается с воздухом.

Инжекторные системы топливного впрыска подразделяются на:

  • Одноточечный впрыск, то есть моновпрыск;
  • Распределенный впрыск;
  • Прямой (непосредственный) впрыск.

Каждая из систем делится по типу впрыска, но все они имеют основные преимущества: экономичность, быстрый и лёгкий запуск двигателя и стабильная работа мотора при любых погодных условиях, расход топлива невысок. Мотор с инжектором лучше реагирует на педаль газа, свечи зажигания намного реже и не так сильно заливает бензином, двигатель меньше подвержен коксованию. Явный пример с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 – ПАЗ-320530-12.

Емкость бака

Емкость баков у всех моделей схожа и колеблется в районе 110 литров. Общий топливный расход автобуса составляет 18 литров, при работе техники в смешанном цикле. В городском цикле – 20,5 литров. Таким образом, ёмкости обычного топливного бака вполне достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без обязательной перезаправки. Например, у ПАЗ-32053 ёмкость топливного бака равняется 95 литрам.

Какой расход топлива на 100 км., нормы ГСМ

Расход топлива зависит от марки и модели ПАЗ. В целом на 100 километров требуется от 20 до 40 литров. Больше всего расходует ПАЗ-672М и ППЗК-3929 – 39 литров/100 км. В свою очередь меньше всего ПАЗ 3205-70 – 20 литров/100 км. Указанные значения являются результатом расчетов без учёта дополнительных факторов.

Автобус ПАЗ-672. Фото Википедия

Реальный расход топлива можно вычислить, опираясь на маршрут следования, пройденный путь в километрах и литраж израсходованного бензина, степень прогрева двигателя, частое использование кондиционера и прочее. Например, реальный расход топлива у ПАЗ-32053 составляет 22 литра на 100 километров.

Типы, модели, мощность двигателей

Самыми распространенными являются бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342.

Двигатель ЗМЗ-534 выделяется среди остальных улучшенными показателями за счёт увеличения рабочего объёма двигателя, применения камеры сгорания с частью объема в днище поршня, введения системы рециркуляции отработавших газов и конечно усиленного сцепления.

Автобус ПАЗ-4230 Аврора в двигателем ММЗ-245.9. Фото Википедия

Дизельные двигатели рассчитаны на работу в сложных природных условиях при низких температурах. Они более экономичны, чем бензиновые. В дизельных двигателях нет свечей зажигания, что позволит позже сэкономить на обслуживании.

На выбор покупателя бывают автобусы с разными двигателями. Так ПАЗ-32053 является базовым вариантом с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234. А ПАЗ-32053-04 с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.

Размеры ремней

Размер ремней компрессора, насоса в основном подходят под параметры: ширина, м – 0.22, высота, м – 0.04, длина, м – 0.22, вес, кг – 0.235.

Синий и другие цвета

ПАЗы выпускаются в широкой цветовой гамме. В апреле 2013 года были выпущены ПАЗ-3205 в бело-голубом цвете и ПАЗ-32051 в бело-оранжевом цвете. Бывают и другие цвета: красный, бело-зеленый, голубой, желтый, серый и прочие. Для каждого покупателя найдётся цвет по вкусу.

ПАЗ-320414 Вектор 8.8. Фото ГАЗ

Давление в шинах

Давление практически у всех моделей не отличается: передние 6,0, задние 5,0. Значения могут немного изменяться, но не кардинально. Например, на ПАЗ-3205 мод КИ-63 – передние 6,1, задние 5,0.

Грузоподъемность

Данный параметр присущ грузоподъемным моделям транспорта, которые предназначены не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки грузов различных видов. Для этого предусмотрен специальный грузовой отсек. В ассортименте производителя присутствует одна модель ПАЗ-32053-20. Грузоподъёмность автобуса с бензиновым двигателем – 1850 кг (+11 человек), с дизельным двигателем – 1780 кг (+10 человек).

Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. Фото Скат-Авто

Прочие параметры

При выборе модели автобуса также следует обращать внимание и на другие параметры:

Внутреннее устройство ПАЗ

Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр

Внутреннее устройство автобусов не слишком изящное, но практичное: внешний презентабельный вид надолго сохраняется на высоком уровне. Сиденья обтянуты плотной тканью, которая отличается особой стойкостью к стиранию, износостойкостью. Ранние модели выполнены со сдвоенными сидениями без разделителя, однако сейчас уже устанавливают одинарные места для каждого пассажира.

Место для водителя выполнено гораздо комфортнее. Сиденье имеет пружинную основу, смягчающую встряски и подавляющее колебания. Сиденье подвижное – его можно отрегулировать, придвинув ближе и наоборот отодвинув назад. Угол желаемого наклона спинки также можно подобрать. На приборной панели нет лишних деталей, которые могли бы отвлекать. Практически на всех моделях установлено стекло с антибликовой поверхностью, защищающей от солнца.

Вентиляция осуществляется посредством форточек и люков. Школьный автобус оснащён ремнями безопасности, принудительное ограничение скорости у моделей – 60 км/час.

Обслуживание автобусов ПАЗ не дорогостоящее, все детали и механизмы доступны в любой части страны. Также с автобусами в помощь новичкам идёт подробная инструкция, которая поможет быстро найти поломку и оперативно починить. При должном обслуживании техники двигатель прослужит много месяцев, перед тем как ему потребуется капитальный ремонт. Главное следить за уровнем рабочих жидкостей: он не должен опускаться ниже минимальной отметки. Бережное отношение к технике – залог долгой службы без вложения дополнительных средств.

Видео

Где купить, арендовать, переоборудовать, отремонтировать

Востребованность автобусов ПАЗ обеспечивает обширный перечень компаний, предлагающих купить пассажирский транспорт. Кроме этого, заказчикам предоставляются услуги аренды/лизинга, переоборудования и ремонта транспортных средств.

Новые автобусы ПАЗ

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Информация о производителе

Группа Компаний «Транспортный Центр» является официальным дилером Группы ГАЗ «Русские Автобусы»

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Павловский автобусный завод (ПАЗ) – современная история с устоявшимися традициями

После объединения основных отечественных производителей пассажирского транспорта Группой ГАЗ, появился дивизион «Автобусы», что позволило вдохнуть новую жизнь в советскую технику. Которой, к слову, пошло на пользу такое преображение. На сегодняшний день у предприятия имеется сертификат ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» по отношению к производству и разработке, а также гарантийного и сервисного обслуживания.

Сегодня это предприятие, которое использует все свои проектные мощности и входит в ТОП 10 основных мировых производителей, так в сутки производится 42 новых автобуса ПАЗ. С применением принципов производственных систем «ГАЗ», начиная с 2003 года, повысилась эффективность по снижению затрат и уменьшению себестоимости, а также оптимизировались технологические процессы.

Основная линейка автозавода состоит из среднего и малого класса. Продажа автобусов ПАЗ в России вышла на новый масштабный уровень и составляет более 9 тысяч единиц в год. Все модернизации, улучшения и расширения модификаций основываются на мнении постоянных клиентов-транспортников.

Производственная линейка: новые модели, цена на автобус ПАЗ и технические характеристики

Развитая сервисная сеть станций производителя позволяет не задумываясь купить автобусы ПАЗ в Москве и регионах страны, в том числе в СНГ и Дальнего Зарубежья. В нашей компании, на правах официального дилера, предлагается целый комплекс по продаже и обслуживанию в гарантийный и постгарантийный период.

В нашей стране завод является единственным, кто производит полную гамму пассажирской техники с применением различных видов двигателей: дизель, бензин, газ и электричество. На сегодняшний день техника отвечает всем требованиям по уровню комфорта, безопасности и надежности, приспособленностью к условиям использования в российских условиях, а также экономичностью в эксплуатации.

Модельный ряд продукции:

  • Городские, пригородные, междугородные – тут лидирует «Вектор», ориентированные на комфортные перевозки, в соответствии с европейскими требованиями.
  • Школьные – выпускается на различных модификациях, при этом соблюдены все требования в соответствии с ГОСТ «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
  • Специального назначения – в данную группу входят грузопассажирские и ритуальные модели, а также с опциями «Северное исполнение».

Преимуществом всего ассортимента является цена на автобусы ПАЗ, ведь не зависимо от модификации, предлагается конкурентоспособная стоимость по сравнению с аналогами зарубежного производства, а также все модели обладают низкими эксплуатационными расходами. Отметим и масштаб производства, завод выпускает более 15 000 автобусов в год, что подтверждает спрос на продукцию и ее предложения.

Информационная поддержка

Автобусы ПАЗ: от городских до междугородних моделей | ОБЩЕСТВО

Работа на городских маршрутах, обслуживание предприятий, перевозка школьников и спортсменов – в этих и других сферах успешно работают автобусы ПАЗ. Производитель предлагает десятки транспортных средств с улучшенными характеристиками.

Павловский завод входит в десятку крупнейших производителей автобусной техники. Под этим брендом выпускаются автобусы для обслуживания городских, пригородных и междугородних маршрутов.

Модернизированные городские и пригородные автобусы ПАЗ

В модельном ряду Павловского завода представлен широкий выбор автобусов разных модификаций, отличающихся назначением (перевозки в черте города, междугородние модели и пр.), количеством посадочных мест, мощностью двигателя, общей вместимостью, классом и другими характеристиками.

Производитель провел рестайлинг моделей, предложив современные транспортные средства, включая ПАЗ VECTOR NEXT 7.6. Это автобус среднего класса городского и пригородного назначения.

Преимущества модели

Среди плюсов модернизированного VECTOR NEXT можно выделить:

·       эргономичность и современный экстерьер;

·       повышенный ресурс двигателя, достигающий 700 тыс. км;

·       устойчивость кузова к коррозии;

·       наличие силового агрегата, соответствующего стандарту Euro-5;

·       отличная маневренность, низкий расход топлива.

Представленные на странице компании автобусы ПАЗ отличаются высокой надежностью и выносливостью. Техника прекрасно подходит для эксплуатации в сложных погодных условиях. Подробнее с характеристиками автобусов ПАЗ знакомьтесь на сайте компании «ЯрКамп», предлагающей весь модельный ряд производителя.

Характеристики и особенности моделей автобусов ПАЗ

Автобусы ПАЗ работают в автотранспортных предприятиях, занимающихся пассажирскими перевозками, и эксплуатируются разными компаниями, например, для доставки сотрудников до места работы. Техника обладает хорошей выносливостью, но если потребуется ремонт, любые запчасти можно найти без труда.

Среди современных моделей можно выделить автобус «Вектор Next Доступная Среда». Это вместительный транспорт (до 52 пассажиров) с улучшенными техническими характеристиками.

В модели улучшили эргономику водителя, добились низкого уровня шума в салоне и продумали наличие специальных элементов для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

В линейке представлено несколько видов транспорта для перевозок в черте города, оснащаемых надежной подвеской, обладающих современным экстерьером и интерьером. Предусмотрены дополнительные опции в виде тонированных стекол, установки аудиосистемы и пр.

ПАЗ-32053 Рестайлинг | детальный обзор mpark.pro

ПАЗ-3205 вполне может претендовать на лавры если не самого массового, то одного из самых массовых автобусов… нет, не России. Всего мира! Без учета продукции китайских производителей, конечно.

Павловский автобусный завод изготовил уже более 220 000 (двухсот двадцати тысяч!) таких машин. Это абсолютный бестселлер в своем классе. И с июля 2015 года начался новый этап в истории этого, без преувеличения, ПАЗика «всех времен и народов». Производитель полностью, окончательно и бесповоротно, перешел на выпуск рестайлинговой версии, которую мы изучаем в стиле М-Парк Осмотра.

01. Сбоку это все тот же классический ПАЗик. Простые и лаконичные формы, знакомые с детства. Причем, с раннего детства. Ведь я и ПАЗ-3205 — ровесники.

ПАЗ-3205 старше меня всего на несколько месяцев. Мы появились на свет в один год — 1979-й. Только он в летний зной, а я в декабрьскую стужу. По этому случаю небольшая наша Ремарка.

Ремарка М-Парка

02. Всю первую половину 1970-х годов ПАЗ занимался разработкой наследника для модели 672М. Ей должен был стать ПАЗ-3203 — совершенно новый и весьма прогрессивный по тем временам автобус малой вместимости с полностью новым кузовом и на полностью новых агрегатах. Поставки этих агрегатов на свой конвейер ПАЗ, «благодаря» советской планово-экономической системе, так и не смог пробить. В итоге в апреле 1978 года Минавтопром СССР из-за дефицита новых комплектующих велел все работы по теме ПАЗ-3203 остановить.

03. Но новый продукт был нужен. Как дань потраченным (хотя бы на кузов) усилиям на свет появилась «компромиссная» модель, которой и стал ПАЗ-3205 — симбиоз кузова «а-ля 3203», но с двигателем и трансмиссией от ПАЗ-672М. По сравнению с тщательно прорабатывавшейся моделью 3203 симбиозно-компромиссный «Ноль пятый» был, в некотором роде, «шагом назад» в техническо-агрегатном плане, но вынужденным шагом назад. Проектировать его начали весной 1978-го. Летом 1979 года первый опытный образец ПАЗ-3205 был готов. Вот именно та машина 1979 года:

04. Дальше последовали несколько лет испытаний. В статистике товарного выпуска ПАЗ-3205 появится только в 1984 году. Но то были штучные экземпляры, собранные по обходным технологиям.

05. А на конвейер ПАЗ-3205 станет через 10 лет после изготовления опытного образца. В январе — тестовая сборка на нитке конвейера, далее 11 месяцев отработки технологии, и в декабре 1989 года — полный перевод конвейера на ПАЗ-3205. Большинство ранних конвейерных ПАЗ-3205 имело вот такую красно-белую окраску.

06. Классическая внешность «добродушного глазастика» закрепится за этим автобусом на долгие-долгие годы. Прототип рестайлингового варианта «с ленинским прищуром» появится в 2010 году, а с 2013 года рестайлинговую маску станут предлагать покупателям в качестве недорогой опции.

Но ради исторической справедливости не можем не упомянуть тот факт, что нынешний рестайлинг — не первая попытка изменить привычный облик ПАЗ-3205. Не первая в принципе, но первая, увидевшая серию. Какими были предыдущие? Об этом наша вторая Ремарка.

Ремарка М-Парка

07. Это вариант ПАЗ-32051-50, показанный в 1994 году. Эксперимент, не более.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

08. Через 10 лет была вторая попытка. ПАЗ-32052-07, представленный в 2004 году, также остался только лишь опытным образцом.

09. В середине 2000-х дизайнерские поиски были продолжены. И, как видим, один из вариантов увидел свет.

10. Теперь «мордашка» ПАЗ-32053 выглядит так. Пластиковые элементы передней облицовки кузова для ПАЗа изготавливает тольяттинская компания Полад. Прежде рестайлинговый вариант собирали параллельно с «глазастиками», теперь в производстве только новая версия.

11. Хорошо ли получилось? Определенно хорошо! Небольшая пластическая операция изменила и омолодила лицо автобуса. Прежде визуальный образ передка строился на контрасте цвета пластиковой решетки и цвета кузова. На обновленном варианте используется один цвет для всего. Кстати, белый — базовый.

Теперь перейдем к М-Парк Осмотру деталей.

12. Линзовые фары ближнего и дальнего света поставляет фирма Hella. Дневной ходовой фонарь, выполненный в виде диодного кольца со вписанным в него указателем поворота — российского производства.

13. В режиме ближнего света оптика работает так:

14. А так в режиме дальнего. Новые фары освещают дорогу определенно лучше старых.

15. Задняя светотехника тоже новая, как и бампер.

16. Поставляет задние фонари та же фирма, что и передние линзы — Hella.

17. Ездить ПАЗикам приходится не только по асфальту, поэтому шины бывают разные. Здесь установлена «в меру зубастенькая» Омскшина У-2.

18. Размер 8,25R20 — классический для ПАЗиков. Такой применялся еще аж на 652-м семействе. Но, естественно без буквы R. Радиальных шин тогда не было. Если совсем точно, то размер «обувки» для 652-х обозначался только цифрами 8,25-20. Но связь поколений все равно на лицо.

19. Заберемся на рабочее место водителя. Для этого необходимо «преодолеть» одну ступеньку. От грязи она защищена хорошо.

20. Приборная панель пока применяется ну о-о-очень уж «олдскульная». Но, говорят, что совершенно новая «приборка» уже где-то на подходе к серийному производству. Ждем с интересом.

21. В данном варианте рабочее место водителя отделено от салона «полуглухой» перегородкой.

22. Справа от водителя расположен кожух моторного отсека.

23. Легкое движение рукой и двигатель, в прямом смысле слова, оказывается под рукой.

24. На ПАЗики семейства 3205 ставят разные моторы. В данном случае это бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный ЗМЗ-52342.10.

25. Спереди к нему также предусмотрен хороший доступ. Заменить ремень — не проблема.

26. Входная дверь, в силу общих габаритов и сложившихся традиций, конечно, узкая. Ее ширина всего 73 см. Вдвоем здесь не разминешься. Но «поодиночке» заходить и выходить нормально.

27. Если зайти не успели, то знайте — справа спрятана «тайная кнопка». Она действительно срабатывает, так что, нажав — сразу убирайте руку. Я бы эту кнопку расположил все таки на боковине — так заметнее и безопаснее.

28. А вот у ступенек с травмобезопасностью все в порядке. Все линии плавные, нет ни одного острого угла. Понравилось.

29. В семействе ПАЗ-32053 есть несколько вариантов планировки салона. В данном случае это пригородная версия на 25 посадочных мест. На этой модификации первые два ряда сидений по левому борту устанавливаются по схеме vis-a-vis.

30. И весь передний ряд пассажиров едет спиной вперед.

31. Общий вид салона. Внешне такой своеобразный «привет из 80-х», но на самом деле сидеть здесь гораздо удобнее, чем в большинстве «фургонбусов». Шаг сидений достаточный даже для высоких людей.

32. «Кормовая» часть салона. Здесь сиденья для 10 человек расставлены по П-образной схеме. Великолепием видов за окном особо не полюбуешься, но это позволило организовать достаточно просторную накопительную площадку и…

33. …и свободный доступ к аварийному выходу.

34. Система поручней организована очень грамотно. Их особо не видно, при этом их всем хватает.

35. И очень понравилось освещение салона. Оно яркое и равномерно распределено. Читать газету темным вечером — не проблема.

36. Этот автобус — безусловный хит Павловского завода. Да очень простой, предельно простой. И недорогой. При этом дает вполне приемлемый уровень комфорта пассажирам, а починить его могут в любой машинно-тракторной мастерской любого колхоза. Именно таким ПАЗик-3205 был задуман еще при Брежневе, таковым остается и сегодня. И именно это делает его хитом, до сих пор востребованным рынком.

Знаете, я не удивлюсь, если и десять лет спустя ПАЗ-3205 еще будет выпускаться и продаваться. Интересно, сделают ли ему тогда новый рестайлинг?

Благодарим ООО «РУСАВТОПРОМ» (г. Борисов) за предоставленный для изучения ПАЗ-32053, а также Н. Маркова и Д. Дементьева за историко-техническую консультацию.

Вступая в разговорную канаву: новый подход способствует принятию риска в нейронном моделировании на основе данных

Группа

Microsoft Research по обработке естественного языка поставила перед собой амбициозную цель: создать нейронную модель, которая может задействовать весь спектр диалоговых возможностей, предоставляя ответы на запросы, а также предоставляя дополнительную информацию, имеющую отношение к обмену и — в таким образом поддерживая и поощряя дальнейший разговор.

Возьмите, к примеру, аренду автомобиля в аэропорту. Напротив вас за стойкой стоит представитель компании, который вводит вашу информацию в систему, проверяет ваши водительские права и т. Д. Если вам повезет, взаимодействие будет не просто роботизированным движением вперед и назад; есть социальный элемент, делающий повседневные дела более приятными.

«Они могут спросить вас, куда вы собираетесь, и вы скажете Гранд-Каньон. Печатая, они говорят: «Сегодня там прекрасная погода; это выглядит великолепно », — пояснил Билл Долан, главный исследователь и менеджер по исследованиям Microsoft.«Мы стремимся к такому виду взаимодействия, при котором любезности, связанные с контекстом, даже если это очень ориентированный на задачу контекст, не просто уместны, но во многих ситуациях делают разговор плавным и человечным».

Как и в случае со многими стоящими целями, существуют препятствия. Существующие сквозные нейронные сети, управляемые данными, доказали свою высокую эффективность в генерировании согласованных и актуальных диалоговых ответов, и Microsoft была в авангарде быстрого прогресса, который был достигнут, первой опубликовавшей в пространстве данных подходы к моделированию разговорных ответов еще в 2010 году. Но эти нейронные модели представляют две особенно большие проблемы: они, как правило, дают очень мягкие, расплывчатые результаты — признаки устаревшего разговора и нестандартных ситуаций, если целью является взаимодействие с пользователем, выходящее за рамки выполнения отдельных задач, — и они используют подход высшего уровня либо-либо , классифицируя входные данные как ориентированные на задачу или как разговорные, и назначая каждому конкретный путь в базе кода, который не учитывает нюансы другого. Результат? Ответы на более сложный разговор, которые часто могут быть неинформативными, если они разнообразны — например, «Я понятия не имею» и «Я не могу вам сказать» — или они могут быть информативными, но недостаточно конкретными, например «Я люблю музыку. »По сравнению с« Я люблю джаз »- результат традиционных стратегий генерации, которые пытаются максимизировать вероятность ответа.

В документе, который команда представляет на конференции по системам обработки нейронной информации (NeurIPS) 2018 года, — «Создание информативных и разнообразных диалоговых ответов посредством максимизации состязательной информации» — рассматривается прежняя проблема, представляя новый подход к получению более увлекательных ответов, которые были вдохновлены успехом состязательных методов обучения в таких областях, как создание изображений.

«В идеале мы хотели бы, чтобы системы генерировали информативные ответы, которые были актуальны и полностью отвечали на входной запрос», — сказал ведущий автор Ижи Чжан.«Точно так же мы также хотели бы продвигать ответы, которые будут более разнообразными и менее условно предсказуемыми, что поможет сделать разговоры более естественными и человечными».

«Эта работа направлена ​​на то, чтобы заставить эти методы моделирования делать больше инноваций и не быть такими скучными, чтобы не быть тем человеком, которого вы отчаянно пытаетесь избежать на вечеринке», — добавил Долан.

Сила двух основных алгоритмических компонентов

Для этого команда решила, что необходимо генерировать ответы, которые уменьшают неопределенность запроса.Другими словами, система должна была лучше угадывать по ответу, что мог быть исходный запрос, уменьшая вероятность того, что система выдаст вялые выходные данные, такие как «Я не знаю».

В этой статье Чжан, Долан и их сотрудники вводят максимизацию информации о противодействии (AIM). Этот новый подход, разработанный для обучения сквозных моделей генерации нейронных ответов, которые производят информативные и разнообразные диалоговые ответы, объединяет два основных алгоритмических компонента: генеративные состязательные сети (GAN) для поощрения разнообразия и вариативную цель максимизации информации (VIMO) для давать информативные ответы.

«Этот метод состязательного обучения получил большой успех в создании очень разнообразных и реалистично выглядящих синтетических данных, когда дело доходит до создания изображений», — сказал Чжан, который начал эту работу в качестве стажера Microsoft Research в Университете Дьюка, а сейчас является исследователем компания. «В текстовой области он менее изучен из-за дискретной природы текста, и мы были вдохновлены, увидев, как это может помочь в обработке естественного языка, особенно при создании диалогов.”

Сами сети

GAN все чаще используются для нейронного отклика и обычно используют синтетические данные во время обучения. Равновесие для цели GAN достигается, когда распределение синтетических данных совпадает с распределением реальных данных. Это препятствует выработке ответов, которые демонстрируют меньшую вариативность, чем человеческие. Хотя это может помочь снизить уровень мягкости, однако метод GAN не был разработан с целью явного повышения информативности или разнообразия.Вот где на помощь приходит VIMO.

Назад — двигаться вперед

Команда обучила обратную модель, которая генерирует запрос или источник из ответа или цели. Затем обратная модель используется, чтобы направлять прямую модель — от запроса к ответу — для генерации соответствующих ответов во время обучения, обеспечивая принципиальный подход к максимальному увеличению взаимной информации. Эта работа является первым применением вариативной цели взаимной информации в генерации текста.

Авторы также использовали двойную состязательную цель, которая включает цели как от источника к цели, так и от цели к источнику.Двойная цель требует, чтобы прямая и обратная модели работали синергетически, и одна улучшала другую.

Чтобы смягчить хорошо известную нестабильность в обучении моделей GAN, авторы, вдохновленные глубоко структурированной моделью подобия, применили дискриминатор на основе встраивания, а не двоичный классификатор, который обычно используется при обучении GAN. Чтобы уменьшить дисперсию оценки градиента, они использовали детерминированный алгоритм градиента политики с дискретной стратегией аппроксимации.

В документе продвигается направленность команды на улучшение ранжирования гипотез кандидатов, чтобы подтолкнуть систему к большему риску и получению более интересных результатов.

«При ранжировании гипотез-кандидатов у вас могут быть сотни и тысячи гипотез, которые она пытается взвесить, и самые лучшие из них могут оказаться действительно мягкими», — пояснил Долан. «Если вы посмотрите на кандидата № 2043 свысока, то увидите, что в нем много содержательных слов, но он будет неправильным и совершенно странным по контексту, даже если он агрессивно содержательный .Спуститесь немного дальше, и, возможно, вы найдете кандидата, который соответствует и соответствует контексту.

Персона нон грата

Решение фундаментальной проблемы неинтересных и потенциально неинформативных выходных данных в современных методах моделирования является важным направлением, поскольку это серьезное препятствие для создания диалоговых агентов, с которыми люди захотят регулярно взаимодействовать в своей повседневной жизни. Без интересных и полезных результатов разговоры, ориентированные на задачу или нет, быстро превратятся в тривиальные, если пользователь постоянно не озвучивает ключевые слова.Таким образом, современные нейронные модели очень реактивны, требуют от пользователя много работы, что может расстраивать и утомлять.

«Не так уж и заманчиво вступать в контакт с этими агентами, даже если они кажутся, на первый взгляд, бегло, как будто понимают вас, потому что они не склонны вводить новшества в разговоре», — сказал Долан.

Создание разговора может многое выиграть от этой работы, но также и другие задачи, связанные с языковыми и нейронными моделями, такими как подписи к видео и фотографиям или суммирование текста, скажем, с электронной таблицей, с которой вы работаете.

«Вы не хотите, чтобы сгенерированный заголовок электронной таблицы был просто:« Строки идут вверх. Цифры повсюду », — сказал Долан. «На самом деле вам нужно, чтобы он был содержательным, и интересным образом увязан с контекстом, а это противоречит тенденции современных методов нейронного моделирования».

Команда может представить себе будущее, в котором обмены разговорами с агентами будут сравнимы с обменами с друзьями, исследовательский процесс, в котором вы спрашиваете мнение, не зная, к чему приведет разговор.

«Вы можете использовать нашу систему, чтобы улучшить это, чтобы производить более увлекательные и интересные диалоги; в этом все дело, — сказал Чжан.

16 фактов, которые вы никогда не знали о «Новой канавке императора»

В 2000 году анимационная комедия Диснея под названием « Новая канавка императора » стала 40-й записью в канале полнометражных мультфильмов Диснея. Хотя он не вызывает такого же уровня серьезных эмоций, как великие классические фильмы Диснея, такие как Beauty and the Beast или Snow White , Emperor’s New Groove , несомненно, очаровательный, забавный и хорошо сделанный фильм.

Но он не начинался как очередная анимационная комедия из «Мышиного дома». На самом деле он стремился стать следующим Lion King для большей части своего производства. Так как же мы закончили с немузыкальной шумной игрой, которую мы все помним? Что случилось с этим амбициозным проектом?

В этом списке мы рассмотрим интригующие подробности о двух воплощениях диснеевского фильма, одно из которых сохранилось лишь в виде неофициальных фрагментов, а другое дебютировало в кинотеатрах как законченная работа.Вот 16 вещей, которые вы никогда не знали о новой песне Emperor!

16 ПРОИЗВОДСТВО НАЗЫВАЛОСЬ КОРОЛЕВСТВОМ СОЛНЦА

В 1994 году режиссер Король Лев Роджер Аллерс начал производство классической музыкальной эпопеи в стиле Диснея, действие которой происходит в древней Империи инков, под названием «Королевство Солнца».Изначально история должна была быть о императоре инков, который поменялся местами с простолюдином, который имеет поразительное сходство. По сути, это должна была быть древняя инковская адаптация романов Марка Твена « Prince and the Pauper ».

Император встречает этого двойника и решает поменяться с ним местами ради забавы.Изма, королевская чародейка, обнаруживает выключатель и превращает настоящего императора в ламу, при этом угрожая разоблачить крестьянина, если он не подчинится ей.

К 1998 году руководители Disney теряли веру в проект, особенно после того, как не впечатляющие кассовые сборы тащили другие драматические и масштабные мюзиклы, такие как Pocahontas и The Hunchback of Notre Dame .Позже Аллерс покинул проект, и Марк Диндал стал единственным директором. К 2000 году фильм был переработан и частично переделан в приятельскую комедию, которую мы теперь знаем как The Emperor’s New Groove .

15 БЫЛА ДОКУМЕНТАЦИЯ О КАПИТАЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Так как Kingdom of the Sun собирались стать мюзиклом, Дисней нанял Стинга, чтобы он сочинил и продюсировал около 6 песен для фильма.В соответствии с успехом саундтрека The Lion King , в который вошли песни Элтона Джона , Disney надеялся, что композиции Стинга помогут повысить успех Kingdom of the Sun .

В рамках своего соглашения присоединиться к фильму и написать музыку для саундтрека, Стинг заключил сделку с женой, режиссером Труди Стайлер, на продюсирование документального фильма о постановке «Королевство солнца».По мере того, как производство продолжалось, а напряженность между Disney и Allers нарастала, документальный фильм Стайлера стал одним из самых откровенных рассказов об этом трудном переходе, который все еще можно посмотреть в Интернете. В конечном итоге документ получил название The Sweatbox . Название взято из студии обзора Disney Animation в Бербанке, Калифорния, где, как сообщается, в то время не было кондиционеров. Продюсеров, режиссеров, самого Стинга и даже актеров, которые были исключены из постановки, можно увидеть в клипах.

14 УДАЛЕННЫХ СЦЕН: ПЕСНЯ ИЗМЫ «SNUFF OUT THE LIGHT»

Эту закопанную жемчужину песни злодея Диснея все еще можно найти в Интернете, оставшуюся со времен «Царства Солнца».Эрта Китт уже сделала карьеру благодаря своему отличительному голосу и вокальному стилю в музыке, фильмах и телешоу, и ее исполнение «Snuff Out the Light» великолепно демонстрирует ее соответствие персонажу.

Очевидно, ревность Измы и ее амбиции по отношению к положению Куско пронеслись между двумя воплощениями фильма.Она поет о том, чтобы изгнать свет из мира и открыть царство демонов и зверей, процветающих во тьме.

Песня также дает нам немного больше информации о предыстории Измы.По крайней мере, в «Царстве Солнца» отец Измы был королевским гробовщиком и научил ее использовать магию, чтобы сохранить молодость и продлить жизнь. В финальном фильме нет явного упоминания предыстории, но это поможет объяснить, откуда берется ее магия и почему она ненавидит Куско еще больше за то, что он наслаждается властью, а не зарабатывает и не пользуется ею.

13 ОУЭН УИЛСОН И КАРЛА ГУЖИНО ПЕРВОНАЧАЛЬНО БЫЛИ В ОТЛИВЕ

Королевство Солнца изначально имело намного больше ролей, чем Emperor’s New Groove , включая несколько персонажей, которые были переоборудованы и / или полностью удалены.Паша изначально был очень скромным крестьянином, даже не главой деревни, и он собирался начать фильм как кроткий молодой персонаж. Для этого воплощения персонажа Дисней пригласил Оуэна Уилсона, который, судя по описанию персонажа, хорошо подходит.

Как было сказано выше, Изма шантажирует Пачу, чтобы тот выполнял ее приказ, когда он поменялся местами с настоящим Императором.Представляя себя Императором, Паша встречает невесту Императора, женщину по имени Нина, которую должна была озвучить Карла Гуджино. Отношения между Пашей и Ниной должны были стать частью более традиционного королевского романа Диснея в фильме. Очевидно, что части и персонажи были переработаны в ходе постановки, и Паша стал пожилым женатым семьянином, а невеста Императора превратилась в кляп на одну сцену.

12 ИСТОРИЯ БЫЛА ОСНОВАНА НЕ НА НОВОЙ ОДЕЖДЕ ИМПЕРАТОРА ГАНСА КРИСТИАНА АНДЕРСЕНА

Детские рассказы и сказки Ганса Христиана Андерсена послужили вдохновением для создания нескольких художественных фильмов Диснея, в первую очередь Холодное сердце и Русалочка .У некоторых зрителей могло сложиться впечатление, что The Emperor’s New Groove — еще один такой фильм, но на самом деле это не так. Сходные формулировки и выводы из названий двух рассказов полностью случайны.

В Новая одежда Императора , два ткача готовят новый комплект одежды для Императора и говорят ему, что одежда будет видна только тем умным, подтянутым и достойным, чтобы носить их.Император, полностью уверенный в своем праве на свое положение, надел одежду и продемонстрировал ее целым толпам своих подданных. Единственный в толпе, кто не может понять притворства приличия, — это ребенок, который кричит, что Император на самом деле ходил голым!

Высокомерие королевской семьи — главная тема обеих историй, но это о степени сходства между The Emperor’s New Groove и The Emperor’s New Clothes .

11 ИСТОРИЯ НА САМОМ ДЕЛЕ СОДЕРЖИТ КАЛИФСКИЙ МАГАЗИН ВИЛЬГЕЛЬМА ХАУФФА

Вильгельм Гауфф был немецким поэтом и писателем -го -го века, трагически молодым, умершим в нежном возрасте 24 лет в 1827 году.Тем не менее, в 1826 году он опубликовал свой Märchen almanach auf das Jahr 1826 ( Fairytale Almanac 1826 ). Рассказы, содержащиеся в них, до сих пор остаются одними из самых популярных детских сказок в немецкоязычных странах. Среди этих сказок — Kalif Storch ( Caliph Stork ), действие которых происходит на «Востоке».

История о халифе и его великом визири, которые сталкиваются с таинственным черным порохом и начертанным заклинанием от торговца.Порошок — это заклинание, которое превратит их в любых животных, которых они выберут, но если они будут смеяться во время трансформации, они забудут заклинание, необходимое, чтобы снова превратить их в людей.

Конечно, забывают.На обратном пути во дворец они встречают другого человека, который превратился в сову — фактически принцессу. Все три члена королевской семьи должны торговаться со злым колдуном, чтобы вернуть себе человеческий облик.

10 НАЗВАНИЕ КУСКО ПРОИСХОДИТ ОТ НАЗВАНИЯ СТОЛИЦЫ ИМПЕРИИ ИНКАН.

Империя инков была крупнейшей империей в доколумбовой Америке, простираясь вдоль горного хребта Анд на тысячи миль в самом дальнем конце в 16, -х, -м веках.Королевское руководство поощряло поклонение солнцу, а их царь считался «сыном солнца». Это могло бы объяснить, почему так много образов вокруг одежды и орнаментов Куско в его дворце основаны на золотых полукругах в форме солнца. Это также объясняет первоначальное название лечения, Царство Солнца .

Само название Куско происходит от столицы империи инков Куско, которая находилась на территории современного Перу.Куско сидел на перекрестке прилегающих углов всех четырех основных провинций Империи инков.

Имя Паша также имеет большое значение, поскольку слово «паша» означает «Земля» в языковой семье инков, называемой кечуа.Это имеет смысл для персонажа, поскольку именно он обосновывает точку зрения и приоритеты Куско к концу фильма.

9 ДИРЕКТОР МАРК ДИНДАЛ НЕНАВИЖИЛ, ВКЛЮЧАЯ ЭТОТ WIZARD OF OZ ССЫЛКА

В третьем акте фильма Куско и Паша пробираются обратно во дворец, чтобы найти зелье, которое превратит Куско обратно в человека.Множество обратных вызовов и визуальный юмор подчеркивают нежелательное вторжение. Паша и Куско на мгновение роются в лаборатории, чтобы найти то, что они ищут, прежде чем они находят шкаф, содержащий зелья Измы для превращений.

Паша внимательно рассматривает некоторые из этикеток на полке с зельями.Их три в ряд с изображениями: «Львы», «Тигры» и «Медведи». Следующее зелье — это зелье для людей, но зелье отсутствует. В настоящий момент Изма за кадром вмешивается: « Oh my ».

Видите, что они там делали? Что ж, по словам продюсера Рэнди Фулмера и режиссера Марка Диндала, они оба ненавидели включать эту шутку.Тогдашний глава Disney Feature Animation Томас Шумахер был тем, кто настоял на включении его. Возможно, это немного надумано, особенно для таких низко висящих фруктов.

8 ЖЕНА ПАЧИ ЧИКА СНАЧАЛА ЛЮБОПЫТНЫЙ ДИСНЕЙ

Матери часто фигурируют в фильмах Диснея, хотя обычно не самым важным или лестным образом.(Рассмотрим мать Бэмби или Злую мачеху из Cinderella .) Чича, с другой стороны, гораздо более впечатляющий и реалистичный женский персонаж. Чича появляется на протяжении всего фильма вместо того, чтобы быть убитым в первом акте. У нее есть собственные мнения и мотивы, и она мудрая, любящая и вовсе не злая мать. Чича и Паша находятся в функциональных любовных отношениях с двумя не по годам развитыми детьми, и она может сама посмеяться, взаимодействуя с другими персонажами.

Помимо того, что Чича является отличным персонажем, она является первым беременным женским персонажем, появившимся в полнометражном мультфильме Диснея, по крайней мере, согласно комментариям на DVD. К чести фильму, беременность Чича тоже протекает довольно со вкусом.Она не была деликатной, никогда не подразумевается, что какие-то вспышки происходят из-за ее повышенного гормонального фона, и ей все же удается быть веселой и способной.

7 BARBARA STREISAND БЫЛА ОРИГИНАЛЬНЫМ ВЫБОРОМ ДЛЯ ГОЛОСА YZMA

Барбара Стрейзанд — одна из самых известных исполнительниц современности.Она попадала в топ-10 чартов за каждое десятилетие своей более чем 60-летней карьеры и входит в число немногих артистов, когда-либо удостоенных Эмми, Грэмми, Оскара и Тони. На экране Барбара Стрейзанд прославилась своими ролями инженю в таких фильмах, как Веселая девочка и Звезда родилась , но по мере развития ее карьеры ее роли становились все более зрелыми.

Одна из сфер деятельности, в которую Стрейзанд еще не дошла, — это озвучка. Королевство Солнца наверняка привлекло бы много внимания, если бы ее кастовать, что, как сообщается, когда-то было почти реальностью. Как именно эта роль попала к Эрте Китт, неизвестно. Хотя Китт более чем владеет ролью, все же интересно представить, как Изма могла быть воплощена в жизнь, когда Стрейзанд озвучивала ее. Как бы она выглядела в отношении элитарного властолюбивого советника? Был бы Дисней был более склонен сохранить фильм как мюзикл с таким домашним вокальным талантом, как Стрейзанд, вовлеченным в постановку?

6 СЦЕНА С КУЗКО В СУМКЕ KRONK ОТНОСИТСЯ К ГРАЖДАНИНУ КЕЙНУ

В этой очаровательной небольшой сцене мы видим, как Кронк изо всех сил старается развлечься, пока ему поручено избавиться от Куско в форме ламы.Он выскальзывает на улицу с Куско в сумке за спиной и начинает напевать свой собственный саундтрек в стиле «Миссия невыполнима ».

Дисней поручил актеру озвучивания Кронка (Патрику Уорбертону) передать им все законные права на напевную композицию.Нам даже не удалось все это так отчетливо услышать, но Уорбертон предположительно записал больше, чем когда-либо появлялся в фильме. Возможно, Дисней подумал, что он такой очаровательный и цепляющий.

Сцена также включает упоминание Citizen Kane , когда Кронк сомневается в том, что Куско должен упасть с водопада и умереть.Затем камера изображает обезьяну, поедающую жука. Во вступительном эпизоде ​​«Гражданина Кейна» есть кадр, на котором также видно затененное здание далеко на заднем плане, а на переднем плане обезьяны перекусывают жуками.

5 БАКИ БЕЛКУ ИГРАЛ ПРИЗНАННЫЙ ГОЛОСОВЫЙ АКТЕР БОБ БЕРГЕН

Когда Куско заблудился в джунглях, он настолько обезумел, что ударил белку желудем по голове, прежде чем он упал в логово спящих ягуаров.Белка возвращается ради мести. Внезапно он надувает и сгибает ламу-воздушный шар, а затем лопает ее кактусовой крапивой. Кронк и Изма сами находят белку и спрашивают дорогу, когда ищут Куско, чтобы прикончить его навсегда. Линии белки — это сильно измененная тарабарщина, но их озвучил никто иной, как Боб Берген.

Bergen занимается озвучкой на телевидении, в кино и видеоиграх с 1978 года.Он озвучивал персонажей в сериалах Space Jam , Gremlins, Spirited Away, Sabrina: The Animated Series, из сериала 1996 года о Человеке-пауке и Star Wars: The Clone Wars . Он также озвучивал Люка Скайуокера практически для каждой видеоигры «Звездные войны», созданной Lucas Arts между Shadows of the Empire (1996) и Battlefront II (2005). Он также озвучивал множество фильмов Диснея, в том числе A Bug’s Life, Toy Story 2, Monsters Inc., WALL-E, Up, Wreck it Ralph и Tangled .

4 ВСЕ ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА ЛЛАМА

Куско — далеко не единственный лама, который появляется в фильме, даже если отложить сцену, где он пытается помириться со стадом настоящих лам и давится, когда пытается есть траву.Паша замечен в сопровождении ламы в его путешествии во дворец Куско в столице и обратно. Когда он возвращается в свою деревню, он упоминает в стороне, что его ламу зовут Мисти. Мисти — это также имя ламы из детской книги 1952 года, Секрет Анд .

В фильме есть и более тонкие визуальные мотивы лам.В сцене, где Изма и Кронк пытаются отравить Куско, неуклюжесть Кронкса заставляет «яд» смешиваться со всеми их напитками. Во время тоста Изма осторожно выливает свой напиток в кактус в горшке, удобно расположенный рядом с ней. Если вы присмотритесь, после того, как Куско начинает трансформироваться, кадр возвращается к ошеломленной Изме, чтобы показать, что кактус в горшке превратился в форму ламы. Точно так же солонки в закусочной, где останавливаются Куско и Пача, тоже имеют форму лам.

3 УДАЛЕННЫХ СЦЕНЫ: СОЛДАТЫ УНИЧТОЖАЮТ КАРТОННУЮ ДЕРЕВНЮ ПАЧА

Есть удаленная сцена, где Куско рассказывает Паше, что собирается построить свой летний дом прямо на вершине холма в своей деревне.Паша вернулся на уличный уровень. Он блуждает по тому, что выглядит как картонная модель его деревни, прежде чем появляется группа солдат, марширующих на следующую песнь:

« Разрушьте все здания, освободите место! Kuzco World займет его место! Жги Дома, почувствуй жар! Взломать действительно здорово!

Пача бежит в укрытие и с ужасом наблюдает, как солдаты тренируются уничтожать его деревню.Сцена довольно тревожная по сравнению с остальной частью фильма, тем более, что зрители могли легко представить, как испуганные жители деревни спасаются бегством в результате этого нападения. Сцена также немного повторяется, так как Паша уже знал о планах Куско по бессердечному разрушению его деревни. Куско, радостно уничтожающий миниатюрную деревню, был достаточно обескураживающим, но не по-настоящему страшным.

2 STING ПОЛУЧИЛИ ДИСНЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПИСАНИЯ КОНЦА

Даже когда Дисней перешел с Kingdom of the Sun на The Emperor’s New Groove , некоторые важные изменения в сюжете все еще ожидались.Ближе к концу постановки, почти в финальном наброске финала Куско построил свой летний парк развлечений на холме недалеко от деревни Паша, разрушив тропический лес. Однако он бы пригласил семью Паши в гости.

Стинг не слышал этого шума.Согласно интервью New Musical Express в 2000 году, Стинг написал письмо Диснею, в котором говорилось: « Вы делаете это, я ухожу в отставку, потому что это полная противоположность тому, за что я выступаю. Я потратил 20 лет, пытаясь защитить права коренных народов, а вы просто маршируете над ними, чтобы построить тематический парк. Я не буду участвовать в этом.

Так мы и получили более скромный, экологически чистый финал, в котором Куско строит себе скромную хижину на холме недалеко от Pacha’s и проводит свои летние каникулы среди жителей деревни.

1 БЫЛ ПРЯМО СЕЙКВЕЛ ВИДЕО И ТВ-ШОУ

После долгого и бурного производства фильм « The Emperor’s New Groove » имел солидный успех и теперь широко считается одним из лучших фильмов пост-ренессансной эпохи Диснея.Так что, конечно же, в 2005 году у него было прямое видео сиквел, в котором основное внимание уделялось выдающемуся персонажу комиксов Кронку. Патрик Уорбертон, Эрта Кит, Дэвид Спейд и Джон Гудман вернулись, чтобы повторить свои голосовые роли. История вращалась вокруг того, как Кронк боролся за одобрение своего отца своих кулинарных устремлений, хотя критики и фанаты приняли ее плохо. В настоящее время рейтинг «Тухлых помидоров» составляет 0%.

Уже в следующем году на канале Дисней состоялась премьера мультсериала по мотивам фильмов под названием « Новая школа императора ».Шоу следует за Куско после событий первого фильма, когда он пытается завершить свое перевоспитание, чтобы вернуться на трон. Изма, конечно, изо всех сил пытается помешать Куско сдать уроки. Джон Гудман, Эрта Китт и Патрик Уорбертон снова озвучили своих персонажей в течение шоу, хотя Куско был озвучен Дж. П. Ману вместо Дэвида Спейда.

Есть ли еще какие-нибудь фактоиды о The Emperor’s New Groove ? Делитесь ими в комментариях!

следующий Рок: 10 фактов о боевике 1996 года, о которых вы никогда не знали

New Groove от Obumo | Бесплатное прослушивание на SoundCloud

🔥🔥🔥🔥

фириееееееее омг

Все, что я слышу «ты знал, что я улыбаюсь»

пожарная ASF

До сих пор мурашки по коже, слушая это 000

@ zechariah-staton это делает то000

Комментарий Obumo

@jvmyboi: нет

Комментарий от JV

скачать бесплатно?

заклинило мою голову очень радостный молодой человек отличная работа.✨

«Круто! А теперь пятница!»

Комментарий от POST

🔥💙🔥💙🔥💙

🔥🔥🔥🔥

God Dam

Комментарий от KMG

DADDYY

Lmao Я даже не oeeo текст

Я слышу «Вы знали, что я летал»

Клянусь, я слышал «Это была Цунаде»

Паз просто.🔥 ✋😏👌

BANGER🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

вышел почти 20 лет назад. спасибо за огонь this

@ demonslayer21 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥💥🔥💥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Спасибо, что вернули мое детство

Ayyyyyyyeeeee

Я прыгаю

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

🤦‍♂️🔥🔥🔥🔥

🔥🔥🔥🔥

@ immy337: Нет проблем g

@the_one_who_cant_sleep: Спасибо, друг

Комментарий Vxbes

@shatterkill: я слышал lmao

GTA San Andreas New Groove Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS часов

      • Велосипеды (422)
      • Ботильоны (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • Fluggeräte (287)
      • Хелис (67)
      • Карты (444)
      • Моды (1279)
      • Сохранения (44)
      • Скины (948)
      • Sonstiges (81)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Ваффен (155)
      • Цюге (43)
      • Рекомендуемые часов

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВЛЕНИЕ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Komplettlösung
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS часов

      • Велосипеды (237)
      • Ботильоны (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Flugzeuge (50)
      • Хелис (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Sonstiges (132)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Ваффен (396)
      • Цюге (7)
      • Рекомендуемые часов

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Charaktere
      • Ваффен
      • Radio Stationen
      • Рассказ
      • Komplettlösung
      • TLAD Komplettlösung
      • TBogT Komplettlösung
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS часов

      • Велосипеды (1738)
      • Ботинок (128)
      • Легковые автомобили (25050)
      • Flugzeuge (1898)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Модификации (18793)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15512)
      • Sonstiges (510)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Ваффен (3498)
      • Цюге (393)
      • Рекомендуемые часов

      • BMW M3 E30 (США) 1991
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS часов

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Велосипеды (150)
      • Ботильоны (16)
      • Flugzeuge (33)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1222)
      • Сохранения (50)
      • Скины (667)
      • Sonstiges (62)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Ваффен (291)
      • Рекомендуемые часов

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Ваффен
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS часов

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1130)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Sonstiges (56)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые часов

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Suche

    • Мод. Hochladen

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Mein Profil
    • Мои загрузки
    • Meine Favoriten
    • Einstellungen
    • Bitte einloggen
  • Поиск
    • Abschicken Erweiterte Suche
  • Загрузка мода
  • Nachrichten
    • Nachrichten:
      Bitte einloggen, um diese Funktion zu nutzen.

      Войти | Registrierung

  • Beachrichtigungen
    • Beachrichtigungen:
      Bitte einloggen, um diese Funktion zu nutzen.

      Войти | Registrierung

Funko POP Disney: Emperor’s New Groove — Yzma — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переключите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» a5ebb36c-d2ba-40ca-b130-f0bd5e405c2a «,» облако «-a13:» scus » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *