Паз марки: Модельный ряд автобусов ПАЗ (Цена и характеристики)

Содержание

Автобус ПАЗ-4234

Компания ТЕХИНКОМ предлагает новые автобусы ПАЗ 4234 , запчасти и дополнительные опции к нему.

Преимущества ТЕХИНКОМ

  • новая техника в наличии в Москве;
  • оригинальные запчасти и дополнительное оборудование для автобусов;
  • обслуживание и ремонт на условиях официального дилера;
  • гарантия на все машины;
  • выгодные цены;
  • продажа в кредит, лизинг, программа Trade-In;
  • скидки при продаже нескольких автобусов и при повторных заказах.

ПАЗ-4234 — пассажирский автобус среднего класса для пригородных перевозок. Он входит в тройку самых популярных автобусов России: в 2019 году Павловский автобусный завод продал 1193 машины. Больше было продано только ПАЗ 3204 (2700 штук) и ПАЗ 3205 в разных модификациях (3604 штуки).

Цена

Одно из главных достоинств ПАЗ-4234 — цена.

Он существенно дешевле конкурентов, как российских, так и импортных Если вы планируете использовать автобус для коммерческих пассажирских перевозок, он окупится раньше более дорогих моделей.

Простота и надежность конструкции

Автобусы ПАЗ имеют настолько простую конструкцию, насколько возможно в 2020 году. Из-за этой простоты некоторые технические характеристики ПАЗ не выглядят выдающимися, но она обеспечивает надежность и низкую стоимость обслуживания. Обслуживать и ремонтировать автобусы ПАЗ можно в любой автомастерской, а запчасти к ним стоят дешевле, чем ко многим другим.

Улучшенная аэродинамика

Новые модификации ПАЗ-4324 имеют скругленный бампер, который существенно улучшает аэродинамику и снижает расход топлива на высокой скорости. К слову, автобус может развивать скорость до 95 км/ч.

Полное соответствие современным нормам безопасности

Вы можете купить ПАЗ 4324 с одним из 3 дизельных двигателей — ЯМЗ-534 мощностью 170 л.

с, ММЗ Д-245.9 мощностью 129, 8 л.с или CUMMINS ISF 3 мощностью 165,9 л.с. Все двигатели удовлетворяют требованиям экологического стандарта Евро-5. Кроме того, автобусы оборудованы пневматической тормозной системой с ABS, мощной, пригодной для эксплуатации на грунтовых дорогах подвеской и современной светотехникой.

Вместительность

Размеры ПАЗ-4324 кажутся небольшими, но это очень вместительный автобус. Он имеет от 27 до 30 посадочных мест, а вообще может вместить до 50 пассажиров. Это также уменьшает срок окупаемости.

Множество дополнительных опций

Мы предлагаем большое количество дополнительных опций, которые делают движение более безопасным и повышают уровень комфорта водителя и пассажиров. Обратившись в «Техником», вы можете заказать:

  • колеса R19,5;
  • комплект утепления салона;
  • двойное остекление;
  • тонированные стекла
  • аудиосистему;
  • цифровой тахограф;
  • спутниковую систему GPS/ГЛОНАСС;
  • ремни безопасности для всех пассажирских мест;
  • противотуманные фары.

ПАЗ, история марки ПАЗ, модели ПАЗ, фото и характеристики: Автомобили России/ Лаборатория автотюнинга

ОАО «Павловский Автобус» (ранее – Павловский Автобусный Завод им. А. А. Жданова) — крупнейший производитель автобусов малого, среднего и большого классов на территории России. Завод расположен в городе Павлово Нижегородской области, Россия.

Когда в 1930 году было начато строительство Горьковского Автомобильного Завода, чтобы восполнить дефицит автомобилей в огромном Советском Союзе, большому предприятию были необходимы заводы, обеспечивающие его шофёрским инструментом и кузовной аппаратурой. Для этого было принято решение о строительстве завода в городе Павлово-на-Оке. Строительство, начатое 5 июля 1930 года, продолжалось в течение двух лет, и завершилось в 1932 году.

Массовый выпуск автобусного оборудования был начат в октябре того же года под маркой ЗАТИ. Завод выпускал автомобильные инструменты вплоть до 1952 года. Однако во время Великой Отечественной войны был сделан перерыв в производстве инструментов и автобусных кузовов – тогда было попросту не до них, ведь завод был перепрофилирован на производство боеприпасов. По окончании войны вновь была произведена реорганизация и модернизировано оборудование.

24 апреля 1952 года завод получил новое название – Павловский Автобусный Завод им. А. А. Жданова вместо прежнего Завод Автотранспортного Инструмента. В том же году произошли существенные изменения на самом заводе, связанные с нехваткой транспорта в стране. Предприятие было реорганизовано, планировался выпуск до 10 тысяч автобусов ежегодно. Первыми автобусами, сошедшими с конвейера завода, стали автобусы марки ПАЗ-651, которые были построены на основе грузового автомобиля ГАЗ-51. Ранее ПАЗ-651 выпускался на заводе ГАЗ, но права на его производство были переданы в Павлово, где он выпускался вплоть до 1961 года.

Следующим автобусом производства Павловского Автобусного Завода стал ПАЗ-652. Это был бескапотный автобус вагонного стиля компоновки. Вагонная компоновка имела ряд преимуществ перед прочим. Например, она позволяла экономить место в салоне, а зимой лучше его отапливать. Он предназначался для районных и пригородных маршрутов и являлся автобусом малого класса. Выпускался в течение десяти лет с 1958 года по 1968 год.

11 февраля 1971 года за успехи, которые были достигнуты в совершенствовании технологий производства, завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.

На смену автобусу ПАЗ-562 пришла несколько более современная модель – ПАЗ-672. Производство было начато в 1968 году и продолжалось в течение длительного периода времени. ПАЗ-672 мало чем отличался от своего предшественника ПАЗ-652, однако, по популярности перегнал его. Автобус использовался повсеместно в городах и селах, и отлично себя зарекомендовал в дороге, так как был основан на грузовике, что позволяло ему иметь неплохие ходовые качества и медленно изнашиваться на плохих дорогах и проселках в периферии.

С 1975 года стала выпускаться модифицированная версия автобуса, получившая индекс ПАЗ-672М, производство которой завершилось лишь в 1990 году. Базовый ПАЗ-672 выпускался до 1989 года, получив к этому времени помимо ПАЗ-672М большое количество иных модификаций. Например, этот автобус использовали для создания холодильников для транспортировки замороженных продуктов. ПАЗ-672 был отмечен многими выставками и фестивалями. На выставке в Ницце, к примеру, туристическая модификация ПАЗ-672Т завоевала несколько призовых мест. 24 сентября 1982 года за большой вклад в развитие отечественного автобусостроения Павловский завод был удостоен ордена «Знак Почёта».

Модельный ряд был продолжен лишь в 1989 году. 1 декабря того года был выпущен ПАЗ-3205. Это был высокопольный автобус малого класса, являющийся базовой моделью завода. Автобус разрабатывался в течение 15 лет. Окончательный вариант был утверждён лишь в 1986 году. Автобус имел более 30 модификаций, созданных с целью расширения рынка сбыта. Также он успел отметиться в большом автопробеге Польша — Чехословакия — Германия — Дания — Швейцария – Франция, который прошёл под лозунгом мира. В ходе автопробега ПАЗ-3205 показал себя с лучшей стороны: за 10 тысяч километров пути автобус не сломался ни разу.

4 июня 2001 года на Павловском заводе отметили выпуск 100-тысячного автомобиля модели ПАЗ-2305. В 2008 году была проведена модернизация производственного ряда, позволившая использовать эти автобусы на зарубежных трассах. К модернизации стоит отнести тот факт, что части автобуса стали отвечать ГОСТу, был модернизирован салон, а также увеличен ресурс службы кузова.

1990-е годы стали для ПАЗ, как и для ряда прочих предприятий независимой России, периодом упадка производства и значительного падения продаж. Государственный заказ был существенно урезан, а введение коммерческих отношений требовали от предприятия появления новых моделей, которые должны были отвечать современным требованиям, чтобы предприятие по-прежнему держалось на плаву и считалось конкурентоспособным.

Однако завод выстоял в такое сложное время и сумел выйти из тяжёлого положения. Во многом этому способствовало то, что профилем Павловского Автобусного Завода было производство автобусов, необходимость в которых присутствует в любые времена. Стоить отметить знаменательную для завода дату: 30 июля 1998 года с конвейера сошел полумиллионный автобус. В тот же день был издан указ о начале производства больших городских автобусов. В конце 1990-х годов был выпущен ряд автобусов среднего и большого класса: ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234. Они были достаточно надёжными и относительно недорогими. Их производство помогло ОАО «Павловский автобус» занять свою нишу на рынке автобусных перевозок.

Предприятие было отмечено некоторыми выставками автобусов на территории Российской Федерации. Примером таких наград являлся приз авторитетного автомобильного журнала «За рулём», отметившего перспективные городские автобусы моделей ПАЗ-5271, ПАЗ-5272 и ПАЗ-4230.

Ещё один достойный упоминания продукт Павловского Завода — ПАЗ-3237. Это низкопольный автобус малого класса с несущим корпусом вагонной компоновки. Используется чаще всего в качестве городского транспорта или для частных перевозок.

В 2005 году ОАО «Руспромавто», членом которого является и ОАО «Павловский Автобус», стало частью единого холдинга под названием «Группа ГАЗ». Это позволило существенно снизить затраты, сделав производство автобусов ПАЗ дешевле благодаря поставкам запасных частей и различных агрегатов внутри предприятий одного холдинга. Хотя цену на запчасти и комплектующие и без того можно было считать низкой, ведь всё необходимое для производства ПАЗ закупает на территории России.

В течение 2006-2007 годов ПАЗ принимал активное участие в национальном проекте «Образование», направленном на улучшение образовательной системы в России. Со своей стороны ПАЗ активно поставлял автобусы для сельских школ. В 2007 году заводом было отмечено сразу три даты: 75-летие предприятия, 55-летия автобусного производства, а также сход с заводского конвейера 600-тысячного автобуса под маркой ПАЗ.

По сегодняшний день автобусы марки ПАЗ отличаются, в первую очередь, невысокой ценой, экономичностью и высокой надежностью в эксплуатации.

Восхищение клиентов: что стоит за ребрендингом Groove

Я работаю в области маркетинга стартапов почти 25 лет и в процессе провел ребрендинг бесчисленного количества молодых компаний. В большинстве случаев первоначальный бренд разрабатывался быстро и субъективно, отражая личность основателей больше, чем соответствие их целевому рынку.

Большинство людей не осознают, что если все сделано правильно, создание бренда компании включает в себя гораздо больше, чем выбор эстетически приятного шрифта и цветовой палитры. Лучшие бренды что-то значат. Они вызывают эмоции. Они вызывают внутреннюю реакцию у человека, который их испытывает, хотя и неуловимую.

Великие бренды также включают в себя больше, чем великолепный дизайн… они передают индивидуальность, которая включает в себя четкие ориентиры в отношении тона и стиля, но, что наиболее важно, они разрабатываются на основе набора основных ценностей бренда. Подобно основным ценностям, которые помогают формировать культуру компании, ценности бренда помогают формировать индивидуальность, которую вы хотите видеть в своей компании. Что вы хотите, чтобы люди чувствовали, взаимодействуя с вашими продуктами, услугами и сотрудниками?

Когда я присоединился к Groove год назад, было ясно, что бренд готов развиваться. Первое, что вам нужно оценить при проведении ребрендинга, — это само название компании. Мне посчастливилось вступить в эту роль, потому что наши соучредители уже выбрали имя с большим значением — и хотя нам все еще предстоит тяжелая битва с точки зрения SEO, это имя легко запомнить. (Примечание: если вы хотите узнать больше о силе именования, я рекомендую классическую « Позиционирование: Битва за ваш разум », Эл Рейс). они внимательны, полностью вовлечены и отлично выполняют свою работу. Вот каково это — постоянно побеждать, и это чувство, к которому стремится каждый продавец каждый день. Groove позволяет нашим клиентам достичь этого состояния потока, автоматизируя деятельность, не связанную с продажами, чтобы они могли погрузиться в то, что они любят: укреплять отношения и сокращать их количество.

Следующим ключевым элементом бренда Groove является концепция «удовлетворения клиентов». Когда я присоединился к Groove год назад, мы стабильно занимали первое место по удовлетворенности клиентов в G2 более года, и я с гордостью могу сказать, что мы все еще удерживаем эту позицию по сей день. Наша отмеченная наградами служба поддержки клиентов является лучшей в отрасли, а среднее время решения проблемы составляет менее 24 часов. В то время как многие компании скажут, что они привержены успеху клиентов, в Groove мы действительно идем пешком, и мы твердо убеждены, что это должно быть отражено в следующем развитии нашего бренда.

В понедельник, 25 января, мы официально запустили новый бренд Groove, чтобы отразить радость, которую испытывают наши клиенты, когда они выигрывают в результате нашего партнерства. Мы рады начать 2021 год в потоке и с нетерпением ждем возможности радовать наших клиентов еще больше по мере того, как мы масштабируемся и растем вместе.

Одежда Groove

Продано

Мужская толстовка с принтом MPRIN118 — Темно-серый

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Мужская толстовка с принтом MPRIN118 — черная

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Мужская футболка премиум-класса из хлопка с принтом — MPRIN52 — черный

Обычная цена 949,00 рупий

Цена продажи 949,00 рупий Обычная цена 1499,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Эта футболка изготовлена ​​из ткани с высоким содержанием хлопка.

Продано

Мужская толстовка с принтом GRMPR6 — Синяя

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Мужская футболка с принтом и шорты Co Ord Set MCSPR7 — черный черный

Обычная цена 2 099,00 рупий

Цена продажи 2099,00 рупий Обычная цена 3499,00 рупий

Цена за единицу товара

/

В комплект входят футболка и шорты. Они изготовлены из хлопка Rich Fabric.

Продано

Мужская толстовка с принтом MPRIN116 — белая

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Мужская толстовка с принтом GRMPR2 — Темно-серый

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Мужская Толстовка APL с Принтом GRMPR28 — Белый

Обычная цена 1 599,00 рупий

Цена продажи 1599,00 рупий Обычная цена 2499,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Толстовка мужская с принтом GRMPR22 — белая

Обычная цена 1 599,00 рупий

Цена продажи 1599,00 рупий Обычная цена 2499,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Мужская толстовка с принтом APL GRMPR30 — желтый

Обычная цена 1 599,00 рупий

Цена продажи 1599,00 рупий Обычная цена 2499,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Флисовая толстовка с принтом Groove Round Neck APRIN3 — Зеленый

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Флисовая толстовка с круглым вырезом и принтом Groove GRWPR2 — Розовый

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Флисовая толстовка с круглым вырезом и принтом Groove APRIN25 — темно-бордовый

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Флисовая толстовка с круглым вырезом и принтом Groove APRIN13 — Темно-синий

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Флисовая толстовка с круглым вырезом и принтом Groove APRIN3 — коричневый

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Флисовая толстовка с принтом Groove Round Neck GRWPR1 — Зеленый

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Флисовая толстовка с круглым вырезом и принтом Groove APRIN28 — Розовый

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Флисовая толстовка с принтом Groove Round Neck APRIN4 — Зеленый

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Продано

Флисовая толстовка с круглым вырезом и принтом Groove GRWPR1 — Розовый

Обычная цена 1 399,00 рупий

Цена продажи 1399,00 рупий Обычная цена 1999,00 рупий

Цена за единицу товара

/

Толстовка изготовлена ​​из флиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *