Patrol 2020 nissan: Купить Ниссан Патрол Москва цена 2020-2021 на Nissan Patrol новый, официальный дилер

Содержание

Nissan Patrol 2021 — фото и цена, характеристики нового Ниссан Патрол Y62

В сентябре девятнадцатого компания Nissan во второй раз обновила внедорожник Patrol 6 поколения в кузове Y62, который продается на рынке вот уже 10 лет. Презентация рестайлинговой версии состоялась в Абу-Даби (столица ОАЭ) и это не случайно, так как рынок Ближнего Востока всегда считался основным для данной модели.

Ниссан Патрол 2021 года получил целый ряд нововведений, большинство из которых как раз и должны прийтись по нраву местным клиентам. Прежде всего, рестайлинговый внедорожник обращает на себя внимание измененным дизайном экстерьера.

Модельный ряд Nissan

Автомобиль получил бумерангообразные фары, другую решетку радиатора, а также новые передние крылья и капот, сделавшие его передок более строгим и современным. Изменений на корме не так много: иной задний бампер и пересмотренный дизайн пятой двери, получившей трапециевидную площадку под номерной знак.

Также новый кузов Ниссан Патрол 2021 модельного года обзавелся новыми фонарями с «бегущими» поворотниками (такое решение является новшеством для моделей японской марки). Они здесь также бумерангообразные и визуально объединены между собой хромированной планкой с названием авто.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В салоне Nissan Patrol 2021 появился другой мультируль, а дизайн центральной консоли был пересмотрен. Если ранее на последней находился лишь основной сенсорный экран мультимедийной системы, то теперь компанию ему составил дополнительный тачскрин, с которого осуществляется управление некоторыми второстепенными функциями.

При этом японцы не стали отказываться от аналоговых кнопок и рукояток, которые по-прежнему расположены по периметру дисплея. Сама же мультимедийка отныне «дружит» как Apple CarPlay, так и с Android Auto.

В ходе рестайлинга Ниссан Патрол Y62 получил новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой. Плюс производитель постарался минимизировать уровень шумов и вибраций, а также поработал над улучшением системы вентиляции салона, что крайне актуально для стран с жарким климатом.

Техническая начинка внедорожника не изменилась. Как и раньше, автомобиль можно заказать с двумя бензиновыми моторами. В базе машине положен 4,0-литровый V6 мощностью 275 л.с., а более дорогие исполнения комплектуются 5,6-литровой «восьмеркой» на 400 сил. Оба агрегата работают в связке с семиступенчатым автоматом. Плюс модель имеет подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Список оснащения автомобиля пополнился дополнительными электронными помощниками, а именно автоматическим торможением с обнаружением пешеходов и системой предотвращения фронтальных столкновений.

Старт продаж обновленного Ниссан Патрол на Ближнем Востоке состоялся в конце сентября две тысячи девятнадцатого, информации о ценах нет. Позже внедорожник добрался также до рынков Австралии, Китая и Северной Америки, где его продают как Armada. Что касается России, то у нас продажи авто свернули два года назад и возобновлять поставки не планируют.

Видео

Представлен обновленный внедорожник Nissan Patrol — Авторевю

Фото: компания Nissan

Нынешний Nissan Patrol серии Y62 вот-вот отпразднует десятилетний юбилей, однако наследника пока нет даже на горизонте. Вместо него Nissan показал второй рестайлинг существующей рамной машины. Презентация прошла в Абу-Даби, ведь Ближний Восток стал основным рынком для модели. Да и обновления заточены в основном под вкусы местных покупателей.

Как вам переосмысленный дизайн? Patrol обзавелся полностью новой передней частью: изменены не только фары, решетка радиатора и капот, но даже передние крылья. Корма переделана не так серьезно, но и здесь новые пятая дверь с бампером, а также фонари с «бегущими» поворотниками (впервые на автомобилях Nissan).

Главная метаморфоза в салоне — новая центральная консоль с большим сенсорным экраном, который функционально дополняет «основной» тачскрин медиасистемы (он не изменился), как в автомобилях Infiniti. Впрочем, ниссановцы оставили аналоговые кнопки и даже одну вращающуюся рукоятку: они расположены по периметру дисплея.

Также Patrol обзавелся новой обивкой сидений с ромбовидной прострочкой, более эффективной системой вентиляции салона (как раз актуально для стран с жарким климатом) и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. А еще инженеры поработали над уменьшением шумов и вибраций в салоне.

Технически Nissan Patrol не изменился. На выбор по-прежнему есть два бензиновых двигателя — V6 4.0 (275 л.с.) и V8 5.6 (400 л.с.). В трансмиссии — семиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Дизеля нет и не будет, ведь на ключевых рынках можно обойтись без него.

На Ближнем Востоке обновленный Patrol выйдет на рынок со дня на день. Позже начнутся продажи в Австралии, Китае и Северной Америке (под именем Armada). Но с российского рынка Patrol убрали еще два года назад. Кстати, Nissan заявил, что с 1951-го по всему миру продано 1,9 млн машин разных поколений, хотя Toyota Land Cruiser уже достигла десятимиллионной отметки (правда, с учетом аналогичных Лексусов).

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Nissan представил обновленный Patrol — вот чего мы лишились — журнал За рулем

Главный конкурент Toyota Land Cruiser получил яркую внешность и три экрана в салоне.

Материалы по теме

Nissan Patrol 2020 модельного года получил множество современных систем, новейшие технологии и стал роскошнее. Продажи автомобиля начнутся в конце сентября, а первыми его смогут купить жители Ближнего Востока, где внедорожник пользуется наибольшей популярностью в мире.

Внешность обновленного Patrol по-прежнему отличается прямыми, чуть сглаженными линиями. Новая U—образная решетка радиатора стала глубже и очерчена массивной хромированной рамкой. Новые очертания получили и дневные ходовые огни, а нижняя часть бампера, словно обрамляя оптику и воздухозаборники, выглядит единым целым с крыльями и капотом. Сзади внедорожник Nissan получил новые фонари с последовательными поворотниками.

Интерьер Patrol стал роскошнее благодаря стеганым кожаным креслам с «алмазной» прострочкой. В компании заявляют, что в салоне стало гораздо тише. На центральной консоли расположились сразу два дисплея — один над другим. Верхний отображает карты и другую необходимую водителю информацию, а нижний предоставляет доступ к мультимедийной система, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За рулевым колесом расположен третий дисплей — цифровая панель приборов.

Список систем помощи водителю дополнен интеллектуальной системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, а также интеллектуальной системой предупреждения о возможном столкновении.

Линейка двигателей обновленного Nissan Patrol состоит из 4-литрового мотора V6 мощностью 275 л.с. и 394 Нм, а также 5,6-литрового двигателя V8 мощностью 400 л.с. и 560 Нм. В случае оснащения более мощным мотором внедорожник также получает адаптивную подвеску Nissan Hydraulic Body Motion Control.

Напомним, что в Россию Nissan Patrol не поставляется с лета 2017 года — конкуренцию с Toyota Land Cruiser в нашей стране он не выдержал.

Фото: Nissan

Внезапно представлен обновленный Nissan Patrol

«Патрол» дебютировал еще в 1951 году и с тех пор успел разойтись по миру тиражом почти 2 миллиона экземпляров. Это, конечно, не сравнимо с достижениями основного конкурента – семейства Toyota Land Cruiser, но достаточно для того, чтобы в Nissan считали Patrol своего рода символом преодоления бездорожья.

Тем не менее, с рестайлингом внешность внедорожника постарались максимально осовременить. Передняя часть Nissan Patrol обзавелась, к примеру, модными бумерангоподобными фарами, бампером сложносочиненной формы и весьма брутальной решеткой радиатора: пожалуй, это самое массивное решение фирменной V-motion в линейке марки.

«Бумеранги» появились и на задних фонарях. Кроме того, корме внедорожника добавили хрома, а указатели поворотов стали динамическими – впервые для Nissan. В целом же узнаваемый силуэт внедорожника с оригинальной задней стойкой и воздухозаборниками на передних крыльях никуда не делся.

В интерьере «Патрола» появилась новая центральная консоль сразу с двумя дисплеями: если верхний служит для решения медиазадач, то нижний предназначен для управления дополнительными функциями. Работа климатической установки, к слову, была оптимизирована. Утверждается, что кондиционер стал эффективнее, а распределение воздушных потоков – комфортнее. Не стоит забывать, что дебют новинки состоялся в Абу Даби, где скорость охлаждения салона играет серьезную роль.

Мультимедийная система научилась понимать смартфоны, комплекс бортовых ассистентов водителя расширен за счет системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а шумовиброизоляция стала более эффективной. Кроме того, упоминаются и новые передние кресла с возможностью отделки дорогой кожей и вентиляцией, а также иное рулевое колесо, которое обшивается кожей вручную.

Что касается моторной гаммы, то в ней изменений никаких: на Ближнем Востоке Nissan Patrol будет продаваться с четырехлитровым V6 мощностью 275 л.с. и 394 Нм крутящего момента либо с V8 объемом 5,6 л. Этот двигатель развивает уже 400 л.с. и 560 Нм. В паре с моторами – фирменная система полного привода All-Mode 4×4. К слову, это не последняя премьера Nissan «среди больших»: уже скоро компания предъявит обновленный пикап Titan.

Что до российского рынка, то нашу страну модель по целому ряду причин покинула еще в 2017 году. Вернется ли Patrol в Россию, пока неизвестно.

Новый Ниссан Патрол 2021 (фото, цена, комплектации, видео)

Авто новости

Просмотров 183 Опубликовано

Компания Nissan официально представила новый Patrol 2021 модельного года.

В конце сентября 2019 года в Абу-Даби компания Nissan представила новое поколение полноразмерного рамного внедорожника Patrol 2020 — 2021. Предыдущая генерация без изменений присутствует на рынке уже девять лет.

Отличить новинку проще простого. Полностью новая передняя часть кузова привела автомобиль в соответствие с дизайном последних моделей производителя: увеличенная радиаторная решетка в хромированном V-образном обрамлении, светодиодная оптика U-образной формы, стильные линии панели капота и передних крыльев, увеличенные фонари со сложным рисунком сзади.

Новый Ниссан Патрол 2021 фото https://autompv.ru/

Под капотом все осталось без изменений. Моторная линейка по-прежнему состоит из бензиновых моторов — 4,0-литрового V6 и 5,6-литрового V8 мощностью 275 л.с. и 400 л.с. соответственно. В обоих случаях пару моторам составляет 7-ступенчатый автомат и система полного привода. Опционально для топового двигателя предлагается система Hydraulic Body Motion Control, призванная гасить крены кузова.

фото интерьера

В салоне от прошлого поколения сохранилась передняя панель, но теперь ее украшает совершенно новая центральная консоль с двумя дисплеями мультимедийного комплекса, причем верхний увеличился в размере, а нижний — сенсорный, для управления мультимедиа и некоторыми функциями автомобиля. уже в базе Nissan Patrol оснащен системой предотвращения лобовых столкновений с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения.

Видео:

Как и прежде, внедорожник рассчитан на ближневосточный рынок, где уже стартовали его продажи. В России появления Nissan Patro 2021 ожидать не стоит, так как в 2017 году он покинул наш рынок в связи с низким спросом.

Новый Ниссан Патрол 2020 фото, цена, видео, характеристики

Ниссан Патрол 2020 модельного года не стал новым поколением модели, это лишь второй по счету рестайлинг машины появившейся на свет, в данном кузове, десять лет назад. Посвежевший Nissan Patrol получил измененный дизайн, новые электронные системы, но в техническом плане революции не произошло.

В первую очередь машину показали на Ближнем Востоке. На специальном мероприятии в Абу-Даби прошла громкая презентация. Что интересно до США, где машина продается под названием Armada, модель пока не дошла. В нашей стране официальных поставок так же можно не ждать. Хотя составить конкуренцию тому же Тойота Лэнд Крузер новый Патрол вполне мог бы.

Экстерьер Патрола после рестайлинга получил ряд ярких деталей. В первую очередь это совершенно новая оптика. Светодиодная лихорадка добралась и до этого внедорожника. Кроме того, разработчики переделали капот, решетку радиатора, бампера. Силуэт старого кузова оставили без изменений, лишь предложив новые оригинальные 20-дюймовые легкосплавные диски. Если присмотреться сзади то можно обнаружить интересное исполнение фонарей и модернизированную заднюю дверь. Фотографии внедорожной новинки смотрим далее на наших снимках.

Фото Ниссан Патрол Ниссан Патрол 2020

Салон Патрола 2020 года изменился довольно существенно. В первую очередь покупатели заметят довольно интересное решение в центральной консоли, где отныне два сенсорных дисплея. Через экраны можно управлять различным функционалом автомобиля. Рядом с селектором переключения передач появилась огромная шайба с вариациями по управлению режимами работы трансмиссии. Панель приборов представляет собой сочетание аналоговых циферблатов с цветным экраном довольно внушительного размера посередине. Большая колесная база позволяет без проблем уместить три ряда кресел. Пассажирам второго ряда доступны свои мультимедийные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, а чтобы не мешать другим пассажирам, к каждому монитору прилагаются отдельные наушники.

Фотографии салона

Багажник получил массу электроприводов, которые не только открывают и закрывают огромную 5-ю дверь, но и складывают/раскладывают кресла задних рядов. Даже в 8-ми местном варианте остается приличный багажный объем более чем на 500 литров.

Фото багажника

Характеристики Ниссан Патрол 2020

Казалось бы огромному внедорожнику нужен экономичный и тяговитый дизель. Однако политика производителя в последние годы склоняется больше к созданию динамичного автомобиля, для молодых людей с деньгами. По мнению японских маркетологов внедорожник будет перемещаться в городской черте и не участвовать в покорении неизведанных далей. В связи с этим на американском рынке базовые модификации вообще лишены полного привода, там вы легко можете купить заднеприводный автомобиль для покатушек по ровному асфальту.

Но на представленном внедорожнике для Ближнего Востока полный привод и 7-диапазонный автомат стоят по умолчанию во всех версиях. Машина в обычном режиме заднеприводная, передний мост подключается отдельно. Есть и ряд понижающих передач. Естественно управление происходит через электронику, никакого рычага раздатки в салоне нет, как и физической связи с раздаточной коробкой.

Что касается силовых агрегатов, то это два хорошо знакомых флагмана японской компании. Базовый бензиновый атмосферник V6 объемом 4.0 литра выдает 275 лошадиных сил. Более мощный V8 объемом 5.6 литров развивает 405 л.с. Естественно ни о какой экономии топлива речи не идет. Инженеры вложились в динамику. Разгон до сотни с топовым мотором, у почти трехтонной машины, занимает чуть более 6-ти секунд! Естественно и потребление топлива в городских условиях далеко за 20 литров на сотню.

Размеры обновленного Патрола серьезно не изменились, ведь кузов остался прежним. Возможно какие то цифры отличаются, но только лишь за счет других бамперов.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Patrol

  • Длина – 5160 мм
  • Ширина – 1995 мм
  • Высота – 1940 мм
  • Снаряженная масса – от 2850 кг
  • Полная масса – 3400 кг
  • Колесная база – 3075 мм
  • Объем багажника – 550 литров
  • При сложенных креслах – 3170 литров
  • Объем топливного бака – 100 литров
  • Размер шин – 265/70 R18, 275/60 R20
  • Клиренс – 270 мм

Видео обзор Nissan Patrol

Подробный обзор и тест-драйв нового внедорожника Патрол.

Комплектации и цены Ниссан Патрол 2020 модельного года

Уже точно известно, что нового Патрола в ближайшее время в России не появится. По крайней мере официальные дилеры машины не получат. А вот серые дилеры могут наладить поставки машины с Ближнего Востока. Какие цены ждать на такие машины предсказать довольно сложно, скорее всего в каждом отдельном случае будет своя цена вопроса. Однако сегодня мы знаем сколько в среднем стоит новый внедорожник на Ближнем Востоке, где продажи стартовали в конце прошлого года. Там в зависимости от страны средняя цена автомобиля колеблется в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов в зависимости от комплектации и мощности двигателя.

Почему Nissan Patrol запрещен в США?

Забудьте о Nissan Xterra и Pathfinder. Есть еще более крутой внедорожник, Nissan Patrol, которого у нас нет в Америке. Это очень обидно, потому что Nissan Patrol до мозга костей плох. Это будет один из самых продаваемых автомобилей Nissan здесь, через пруд.

Почему Nissan Patrol нет в США?

Nissan Patrol уже дважды приезжал в Америку. Однажды в 2011 году он появился под названием Infiniti QX80 с более высококлассным внешним видом и интерьером, чтобы обеспечить более роскошный внедорожник.Затем в 2017 году Patrol предлагали как Nissan Armada.

2020 Патруль Нисана | Nissan

Однако у Nissan Armada не лучшая репутация. Кроме того, в Австралии Nissan Patrol некоторое время продавался как Ford Maverick. Они дали имя более старому маслкару Ford внедорожнику Nissan, что, возможно, создало путаницу.

СВЯЗАННОЕ ЧТЕНИЕ: Ford Maverick раздавил мечты о пикапе Bronco

Если Nissan Patrol уже дважды приезжал в Америку, возможно, мы сможем надеяться увидеть его снова, под его собственным именем, без роскошных дополнений, повышающих цены.В то время как Nissan Patrol исторически является меньшим по размеру внедорожником, версии, продаваемые в США, были крупнее, чтобы конкурировать с Chevy Tahoe и GMC Suburban.

Но Nissan Patrol также должен будет отвечать по куриному налогу, который представляет собой 25% налог на все автомобили, ввозимые в США. Таким образом, его нужно будет увеличить, чтобы покрыть расходы, чтобы быть прибыльными в случае продажи здесь.

В настоящее время Nissan Patrol не разрешен к ввозу в США, потому что его функции безопасности не соответствуют нормативам.Но модель 2020 года, возможно, претерпела некоторые существенные обновления, чтобы стать более безопасным внедорожником. Кроме того, мы не уверены, может ли этот прочный внедорожник соответствовать текущим стандартам выбросов.

2020 Nissan Patrol

— цена: + 0 руб.

В то время как Nissan Patrol исторически был внедорожником с дизельным двигателем, модель 2020 года теперь оснащена 5,6-литровым двигателем V8, который обеспечивает около 400 лошадиных сил и около 413 фунт-фут крутящего момента. Это мощный зверь для преодоления препятствий в Австралии.

Nissan Patrol 2020 | Nissan

Nissan Patrol может буксировать до 7700 фунтов и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6 секунд.2 секунды, что делает его быстрым внедорожником. Он поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые придают изысканный вид, улучшают управляемость и устойчивость.

Он оснащен задним дифференциалом с электронной блокировкой, системой управления спуском с холма, системой помощи при трогании с холма и камерой для бездорожья с обзором 360 градусов, что позволяет вам точно видеть, где ваши шины приземлятся. Режимы движения по бездорожью можно выбрать простым щелчком переключателя.

2020 Nissan Patrol особенности

Хотя у Nissan Patrol есть 8-дюймовый цветной информационно-развлекательный центр, технология кажется немного устаревшей.Спутниковая навигация не обязательна. Другие удобства включают передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также мониторы во втором ряду.

Nissan Patrol Интерьер 2020 | Nissan

В целях безопасности Nissan Patrol 2020 года оснащен системой предупреждения о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения. Он также включает боковые подушки безопасности для обеспечения безопасности всех пассажиров.

Нам нужен один, чтобы его проверили IIHS и NHTSA, чтобы убедиться, что он достаточно безопасен для американцев.В качестве альтернативы Toyota Land Cruiser и Toyota 4Runner Nissan Patrol представляет собой долговечный, пуленепробиваемый внедорожник, который выглядит невероятно увлекательным и мощным в управлении. С некоторыми техническими обновлениями это был бы отличный внедорожник в Штатах.

Это замаскированная Nissan Armada 2021 года?

В Соединенных Штатах Nissan Armada всегда была крупным, если не обязательно крупным бизнесом. Каким бы большим он ни был, он всегда превосходил аналоги от отечественных автопроизводителей. Однако за рубежом — особенно на Ближнем Востоке — это большой продавец.Известный на других рынках как Nissan Patrol, он был полностью обновлен к 2020 году. Предусматривает ли он Nissan Armada 2021 года, который мы получим в США? Давайте посмотрим на изменения и рассмотрим эту возможность дальше.

Самым очевидным является новая передняя панель, которая имеет более острый и угловатый вид. Это что-то вроде переосмысления стиля Nissan V-Motion, особенно с гигантским хромированным V, который обрамляет трапециевидную решетку радиатора. Фары имеют большой стилистический уклон, теперь они имеют частично раздельный дизайн, похожий на то, что можно увидеть на других Nissans.Нижняя часть имеет более открытую скульптуру, чтобы добавить визуального интереса.

Посмотреть все 15 фото

Сзади может показаться, что не так уж много изменилось, но новый дизайн задних фонарей добавляет последовательную подсветку указателей поворота. Для размещения этих линз была разработана новая штамповка задней грузовой двери. Немного переработан задний бампер, чтобы усилить воздушный поток. Изменения стиля профиля немногочисленны, если они вообще есть.

Интерьер более существенно обновлен новыми цифровыми дисплеями. Новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы дополняет центральный блок управления, который окружен перенастроенными кнопками HVAC.Ручка управления перемещена за селектор передач, чтобы освободить место для двойного экрана, который также объединяет Apple CarPlay и Android Auto. Между дисками приборов расположен экран большего размера, на котором отображается основная информация водителя о транспортном средстве. Также доступны роскошная отделка и обивка, явно вдохновленные GT-R.

Посмотреть все 15 фото

Итак, что все это значит для американских водителей, заинтересованных в Армаде 2021 года? Во-первых, подумайте о том, что, хотя механически он почти идентичен, он по-разному обращается на рынках, где он продается как Patrol.Жители пустыни любят зверюгу с корпусом на раме за то, что она подходит как для взрыва тонких песчаных дюн, так и для круизов по бульварам, окруженным небоскребами. Таким образом, изменения стиля могут не коснуться трехрядного внедорожника Nissan Armada 2021 года выпуска для Северной Америки; на других рынках автомобиль обычно имеет несколько иной вид.

Просмотреть все 15 фото

Тем не менее, мы надеемся, что будут добавлены дополнительные внутренние дисплеи. Они сделают многое для модернизации Nissan Armada 2021 года и сохранения ее свежести в высококонкурентном сегменте.Nissan недавно объявил, что Nissan Armada 2020 года аналогичен модели 2019 года, за исключением добавления обогреваемых наружных зеркал и дополнительных 22-дюймовых колес. Учитывая это, обновление в следующем году было бы долгожданным изменением, но нам, вероятно, придется подождать еще как минимум несколько месяцев, чтобы узнать, что может быть готово для самого большого внедорожника Nissan.

Посмотреть все 15 фото

Nissan Patrol 2020 дебютирует, вероятно, предвещает новую Armada

Новый Patrol вообще-то красивый.

Nissan

Внимательно посмотрите на Nissan Patrol 2020 года, который дебютировал на рынке Ближнего Востока во вторник — потому что он, вероятно, почти идентичен тому, что мы увидим в обновленном Nissan Armada в ближайшем будущем.

Патруль 2020 года может похвастаться новым острым внешним видом, который приближает внедорожник к последнему дизайну Nissan. Последняя версия решетки V-Motion выделяется на видном месте, а фары приобретают более угловатую светодиодную подсветку.Фактически, они выглядят ужасно похожими на фары, установленные на Nissan Titan 2020 года, дебют которого запланирован на 26 сентября.

Новые задние фонари действительно помогают украсить внедорожник.

Nissan

Знаменитый внедорожник претерпел менее радикальные изменения в задней части, хотя задняя часть, безусловно, делает внедорожнику некоторую пользу. Выпуклый задний бампер заменен более острым.Задние фонари в стиле бумеранга также освежают Patrol и переходят прямо в новый хромированный значок на шильдике. Общая форма гораздо более цельная и, смею сказать, устрашающая, чем раньше. И прежде чем мы продолжим, вот забавный факт: Patrol 2020 года — первый Nissan, который когда-либо включал последовательные сигналы поворота.

Интерьер продолжает соответствовать этому внедорожнику мачо с двойными экранами спереди и в центре кабины. Apple CarPlay и Android Auto теперь также доступны. У владельцев будет возможность плюхнуться в кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, и Nissan очень хотел отметить, что теперь рулевое колесо может похвастаться сшитой вручную конструкцией для дополнительного премиального вида.Элементы обогрева и охлаждения не являются обязательными для передних сидений, как и поясничная опора с электроприводом.

Двойной сенсорный экран на палубе Патруля — и, скорее всего, Армады.

Nissan

Если говорить о технологиях безопасности, технология активной безопасности играет большую роль в Patrol. Последняя модель будет включать в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждением о лобовом столкновении в стандартной комплектации.В США эти технологии могут быть включены в пакет Nissan Safety Shield 360.

Одна знакомая трансмиссия для американцев возвращается для ближневосточного патруля: 5,6-литровый V8 с 400 лошадиными силами и 413 фунт-фут крутящего момента. Также доступен 4,0-литровый V6 мощностью 275 л.с. и 290 фунт-футов. Маловероятно, что мы, янки, увидим двигатель меньшего размера.

Nissan отказался комментировать Patrol и то, как он связан с будущим Армады, но, учитывая их близость, объявление не должно сильно отставать.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Nissan Patrol Ti 2020 обзор

Nissan Patrol может быть только бензиновым, но он не так жаждет, как вы думаете, и предлагает уровень роскоши и стоимости, с которым не может конкурировать даже серия 200.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Бензиновый V8 — плавный, изысканный и мощный
  • Баланс плавности хода и управляемости превосходен для большого внедорожника
  • Интерьер просторный и удобный для семейных покупателей

Минусы

  • Внешний вид большой, и это может быть проблемой, особенно в городе
  • Никакой дизельный двигатель не может отпугнуть некоторых покупателей
  • Обновленная информационно-развлекательная система не попала в Австралию из-за обновления

Nissan Patrol 2020 года выпуска прибыл в Австралию в конце прошлого года с обновленным фейслифтингом и обновленным стандартным оборудованием.Мы не получили некоторых функций, которые нам бы понравились после просмотра международных шпионских снимков, но его соотношение цены и качества остается таким же четким, как и прежде.

Автономное экстренное торможение (AEB) теперь входит в стандартную комплектацию обеих моделей серии Patrol, а система AEB также имеет функцию обнаружения пешеходов. Кроме того, обновленный Patrol также получает предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон.

Другие основные особенности стандартного оборудования для тестируемой модели начального уровня включают: спутниковую навигацию, электрические передние сиденья, монитор объемного обзора, кожаную отделку сиденья и отделку рулевого колеса.

Использование термина «начальный уровень» является немного неправильным, учитывая роскошный вид и качество сборки, которые вы получаете с Patrol, но факт остается фактом: у нас есть самый доступный Patrol на тестировании в гараже CarAdvice .

Итак, здесь мы протестировали Ti, стоимость которого начинается от 75 990 долларов, прежде чем дорожные расходы будут стоить , и вы, конечно, можете перейти на Ti-L, стоимость которого начинается от 91 990 долларов без учета дорожных расходов. Несмотря на то, что цены на обе модели немного выросли в связи с косметическим ремонтом, трудно спорить с точкой зрения уравнения ценности, учитывая, что сопоставимые конкуренты стоят намного дороже.

В этом пространстве всегда велась давняя битва между Toyota и Nissan, и это не изменилось, несмотря на то, что в этом поколении Patrol никогда не было дизельного двигателя, чтобы сражаться лицом к лицу с Toyota. Тем не менее сравнения цен неизбежны.

Конечно, бензиновых LandCruiser 200 Series больше не существует; однако диапазон дизельных двигателей начинается с 80 190 долларов за базовый GX, а GXL — от 91 890 долларов без учета дорожных расходов. Стоимость VX начинается с 102 590 долларов без учета дорожных расходов, а максимальная цена Sahara — от 123 590 долларов без учета дорожных расходов.

Возможно вам понравится

Подробнее

Учитывая, что Ti, протестированный здесь, ощущается как GXL, если не VX, Patrol легко в долларовом выражении выигрывает у своего ближайшего естественного конкурента. Вы все равно выберете дизель, если отправляетесь в кругосветное путешествие по Озе или путешествуете по отдаленным районам, но для большинства покупателей бензин имеет такое же значение, как и дизельный двигатель.

Нет сомнений в том, что Patrol уступил в продажах серии 200 из-за отсутствия дизельного двигателя, но его роскошная кабина и простое расположение, вероятно, стоили Patrol некоторого доверия и среди внедорожников.Что жаль, потому что он остается грозным исполнителем на бездорожье. Просто так случается справляться с бездорожьем в непревзойденной роскоши.

Совершенно очевидно, что обновления безопасности имеют решающее значение для привлекательности покупателя, в этом нет никаких сомнений, но большинство потенциальных покупателей сначала заметят новый стиль. Новые фары, решетка радиатора, задние фонари и легкосплавные диски.

К сожалению, в Австралии не будет впечатляющей новой информационно-развлекательной системы с двумя экранами, которую мы видели в изображениях при запуске из-за границы, а также обновленной информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto.Эти дополнения сделали бы что-то еще лучше, с этим трудно спорить, но стареющая система, которую использует Nissan, работает надежно.

5,6-литровый бензиновый V8 является мощным двигателем и развивает 298 кВт при 5800 об / мин и 560 Нм при 4000 об / мин и сочетается с с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Что делает V8, так это поднимает большой здоровенный внедорожник и движется с довольно резкой фокусировкой. Коробка передач тоже играет свою роль с хорошо расположенными передаточными числами и возможностью плавного переключения.

Patrol выходит из строя быстрее, чем вы ожидаете, и в целом поездка проходит намного быстрее, чем вы могли ожидать. Он набирает скорость с почти комической легкостью, такова сливочная природа того, как V8 генерирует мощность. Он тихий и изысканный — вы знаете, что под массивным капотом есть V8, но он не издает обычного грохота, к которому вы, возможно, привыкли. Найдите в сети один с выхлопной трубой, и вы можете подумать о том, чтобы установить то же самое на свой Patrol.Звучит жестко, как гвоздь.

Согласно требованиям ADR расход топлива составляет 14,4 л / 100 км в смешанном цикле. Мы видели в среднем 16,9 л / 100 км в течение нашего времени с большим внедорожником, с подлинной эффективностью на автостраде, утоляющей жажду в пробках по городу. Вы увидите, что этот показатель упадет ниже 10,0 л / 100 км при длительном пробеге по автостраде, но, противодействуя этому, если вы в течение длительного времени никуда не едете в пробке, он будет подкрадываться к отметке 20,0 л / 100 км.

Конечно, есть аргумент в пользу эффективности, но если вы округлите наше среднее значение до 17.0 л / 100 км, что всего на 4,0 л / 100 км больше, чем наши средние 13,0 л / 100 км для дизельного двигателя серии 200 не так давно по аналогичной схеме привода. Учитывая усовершенствованный бензиновый двигатель, плавный характер передачи мощности и динамику движения, не говоря уже о разнице в цене, в Patrol есть много плюсов в качестве предложения для покупки.

Мы уже проводили множество испытаний на бездорожье в Patrols и знаем, насколько они способны, поэтому на этот раз мы провели неделю за рулем, делая то, что делает большинство покупателей — катаясь по городу на работу и обратно.Первое, на что обращаешь внимание, — это комфорт.

Во многом этот комфорт обусловлен качеством и исполнением салона. Сиденья широкие и властно расположены. Сама кабина кажется огромной во всех трех рядах, особенно во втором ряду, и там больше места, чем в любом другом большом внедорожнике любого типа. Если у вас есть дети-подростки или дети, приближающиеся к подростковому возрасту, это большой внедорожник для растущей семьи.

Вы легко разместите троих взрослых во втором ряду, а также достаточно места для коленей и ног.Крыша не кажется слишком близкой к вашей голове во втором ряду, даже если вы выше среднего.

В третьем ряду сиденья полезны, и единственная проблема заключается в том, что они не садятся полностью плоскими, когда вы их складываете в сторону. Они подходят близко, но не совсем. Большинство покупателей, которые собираются совершить поездку, удаляют третий ряд и помещают в эту секцию определенный набор ящиков, действительно добавляя, например, гибкости конкретной батареи, направляющей холодильника или просто более разумного хранилища.

Информационно-развлекательная система стареет и кажется, что ее нужно обновить, но она работает и работает надежно. Соединение Bluetooth работало безупречно, потоковое аудио также работало, а фирменная спутниковая навигация тоже работала хорошо. Распределительное устройство хорошо продумано и простое для понимания.

В дороге все в Patrol не требует усилий. Поездка похожа на ковер-самолет, двигатель и трансмиссия прекрасно сочетаются, а рулевое управление хорошо взвешено. Фактически, вы быстро забываете, насколько велик Patrol физически, такова легкость, с которой он путешествует в роскоши.

В кабине почти ничего не слышно от ветра или шума шин, и хотя подвеска достаточно гибкая, чтобы быть роскошной, она не качается и не катится, как большие полноприводные автомобили — на самом деле она довольно хорошо сбалансирована. В общем, он подходит для практичного повседневного водителя, даже если он потребляет больше топлива, чем дизельный V8, и даже если он больше, чем другие «большие» внедорожники.

На Nissan Patrol распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия, а первые шесть услуг ограничены 376, 577, 392, 860, 407 и 624 долларами соответственно с интервалом 6 месяцев / 10 000 км.

Хотя это, несомненно, гигант, особенно в городе, Patrol остается таким же полезным, практичным и удобным, каким он когда-либо был, а может быть, даже больше. Это имеет смысл в качестве двухместного автомобиля, внедорожника или семейного внедорожника, если ваш гараж достаточно большой. Не откладывайте вариант с бензиновым двигателем. С финансовой точки зрения это имеет больше смысла, чем вы думаете, учитывая первоначальные затраты.

БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Patrol
БОЛЬШЕ: Все Nissan

Наши рейтинги

9.1

Комфорт в салоне и упаковка

7,4

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Nissan Armada 2021 года на обновленном Nissan Patrol

Смотрители Nissan на Ближнем Востоке имели честь представить обновленный внедорожник Patrol 2020 года. Последний раз обновлялся в 2017 году после того, как в 2013 году вышло новое поколение, заводская табличка заслужила признание и статус легенды в течение 68 лет, продаваемых на других рынках. В Соединенных Штатах мы знаем Patrol как Armada текущего поколения (и Infiniti QX80), поэтому изменения, которые вы видите здесь, могут предсказать, что впереди, когда Armada получит следующее обновление, ожидаемое в 2021 модельном году.

Patrol имеет более стилизованную переднюю часть, теряя стадо углов и кривых, похожих на грузовики, на аккуратно интегрированные горизонтали и параллели. Решетка V-Motion, настроенная для работы внедорожника, занимает переднюю и центральную часть, а по бокам — пара подчеркивающих ширину фар. Фары разделены посередине и окаймлены С-образными ДХО, что-то вроде тех, что показаны на Nissan Titan 2020 года. Передний бампер сужается, чтобы освободить место для больших воздухозаборников по бокам, над гораздо более качественными кожухами противотуманных фар.

Сзади аналогичный вид технологий будущего передается за счет более прямых линий, новых задних фонарей с C-образными ДХО и хромированного цоколя, соединяющего лампы. В этих задних фонарях установлены последовательные поворотники — впервые в Nissan с такой технологией. Бампер тоже имеет квадратную форму и подчеркнут массивной центральной защитной пластиной, которая загибается вверх из-под кузова.

Внутри дизайнеры убрали многие кнопки на центральной консоли, вставив второй экран.Подобно тому, что вы найдете во многих Infinitis, карта и дополнительная информация могут отображаться на верхнем блоке, который дублируется с помощью прикосновения и ручки на центральной консоли. Нижний экран сенсорный, более отзывчивый, чем верхний, и управляет звуком и другими входами. Цифровой дисплей в панели приборов тоже скошь вырастает.

Варианты отделки салона

включают стеганую кожу с ромбовидной прострочкой, прошитое вручную рулевое колесо и сиденья с климат-контролем.Переработанные воздуховоды HVAC улучшили охлаждение кабины (хорошая новость для жителей Ближнего Востока), и Nissan предпринял нераскрытые меры по снижению NVH. Для повышения безопасности пассажиров в 2020 Patrol добавлено предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов.

Двигатели Nissan Patrol 2020 года остались без изменений. Базовый 4,0-литровый V6 выдает 275 лошадиных сил и 291 фунт-фут крутящего момента, а 5,6-литровый V8 увеличивает его до 400 л.с. и 413 фунт-фут. Оба работают через семиступенчатый автомат.Цены еще не объявлены, но ожидается, что Patrol появится в дилерских центрах Ближнего Востока до конца года.

Ниссан Армада 2021 года прячется в этом новом патруле?

В Соединенных Штатах Nissan Armada всегда была крупным, если не обязательно крупным бизнесом. Каким бы большим он ни был, он всегда превосходил аналоги от отечественных автопроизводителей. Однако за рубежом — особенно на Ближнем Востоке — это большой продавец. Известный на других рынках как Nissan Patrol, он был полностью обновлен к 2020 году.Это предварительный просмотр Nissan Armada 2021 года, который мы получим в США? Давайте посмотрим на изменения и рассмотрим эту возможность дальше.

Самым очевидным является новая передняя панель, которая имеет более острый и угловатый вид. Это что-то вроде переосмысления стиля Nissan V-Motion, особенно с гигантским хромированным V, который обрамляет трапециевидную решетку радиатора. Фары имеют большой стилистический уклон, теперь они имеют частично раздельный дизайн, похожий на то, что можно увидеть на других Nissans.В нижней части больше открытых участков и скульптур, чтобы добавить визуального интереса.

Посмотреть все 15 фото

Возможно, сзади не так много изменений, но новая конструкция задних фонарей добавляет последовательную подсветку указателей поворота. Для размещения этих линз была разработана новая штамповка задней грузовой двери. Немного переработан задний бампер, чтобы усилить воздушный поток. Изменения стиля профиля немногочисленны, если они вообще есть. Мощность исходит от пары двигателей: тот же 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, который мы получаем в Armada, здесь вырабатывает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, а также 4.0-литровый V-6 мощностью 275 лошадиных сил и 290 фунт-фут. Было бы удивительно, если бы в нашу версию добавили V-6.

Интерьер более существенно обновлен новыми цифровыми дисплеями. Новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы дополняет центральный блок управления, который окружен перенастроенными кнопками HVAC. Ручка управления перемещена за селектор передач, чтобы освободить место для двойного экрана, который также объединяет Apple CarPlay и Android Auto. Между дисками приборов расположен экран большего размера, на котором отображается основная информация водителя о транспортном средстве.Также доступны роскошная отделка и обивка, вдохновленные суперкаром GT-R.

Итак, что все это значит для американских водителей, заинтересованных в Армаде 2021 года? Во-первых, подумайте о том, что, хотя механически он почти идентичен, он по-разному обращается на рынках, где он продается как Patrol. Жители пустыни любят зверюгу с корпусом на раме за то, что она подходит как для взрыва через тонкие песчаные дюны, так и для круизов по бульварам с небоскребами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *