Пассат б5 замена радиатора отопителя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена радиатора отопителя салона без торпеды Харьков – AvtoStyle

Описание

Замена радиатора отопителя салона в Харькове

Замена радиатора отопителя салона входит в комплекс по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования и отопления салона.

Радиатор печки выходит из строя из-за не качественной, загрязненной, охлаждающей жидкости. Он просто забивается мусором. Часто его можно прочистить с помощью специального оборудования которое у нас есть. Если радиатор «потек», лечит такую неисправность только замена. Для замены радиатора печки иногда надо полностью разбирать переднюю часть салона. Во время замены радиатора печки необходима и замена охлаждающей жидкости.

Признаки неисправности отопителя:

  • из диффузоров дует холодный воздух даже при прогретом моторе;
  • уровень охлаждающей жидкости быстро падает, она попадает в салон и под машину;
  • потеют и покрываются жирной пленкой стекла.

Причины неисправности отопительной системы авто:

  • завоздушена система охлаждения;
  • поломка термостата;
  • забит радиатор печки;
  • забит салонный фильтр;
  • поломка вентилятора печки;
  • поломка крана отопителя;
  • выход из строя блока управления печкой.

Давайте подробнее рассмотрим неисправности радиатора печки.

  • трубки засоряются — с течением времени, а также если в системе были смешаны разные марки антифризов или в нее заливали воду; так нарушается циркуляция, избыточно повышается давление;
  • нарушена герметичность — из-за коррозии, вызванной плохим антифризом, который необходимо сменить,  из-за износа системы, механических повреждений и перегрева.

Самое правильное в этой ситуации — замена “батареи”. Ремонт течи паяльником или герметиками может со временем вырасти в новую проблему. Поменять же агрегат на новый будет правильным решением наперед, ведь это не так дорого, как чинить целиком всю систему охлаждения.

Если нет повреждений и протечек, теоретически можно обойтись без замены старого отопителя. Промывать радиатор желательно отдельно от системы охлаждения. Нужно внимательно подойти к выбору средств для прочистки и соблюдать все рекомендации производителя. Подбор реагента зависит и от характера загрязнения, и от металла, из которого сделан радиатор.

Промывка радиатора печки на СТО АвтоСтиль – 200 грн.

Цена на замену радиатора отопителя салона зависит от марки и модели авто. Ведь от расположения радиатора печки зависит сложность замены. На некоторых автомобилях замена радиатора отопителя салона не предполагает снятие торпеды,  бампера и т.д, тогда замена будет от 350 грн до 1000 грн. А иногда замена радиатора отопителя салона не может обойтись без снятия торпеды. Тогда цена увеличивается в пару раз – от 1000 грн до 3000 грн.

Ориентировочная стоимость замены радиатора отопителя салона на авто:

Замена радиатора отопителя салона на автомобилях LADA – от 350 грн.

Замена радиатора отопителя салона на автомобилях DAEWOO Lanos – от 2000-2500 грн.

Замена радиатора отопителя салона на автомобилях DAEWOO Nexia- от 1000 грн.

Замена радиатора отопителя салона на автомобилях FIAT Doblo – от 2500 грн.

Замена радиатора отопителя салона на автомобилях VW Passat B5,B6 – от 2500 грн.

Замена радиатора отопителя салона на автомобилях VW Passat B7,B8 – от 1000 грн.

Записывайтесь на замену радиатора печки на СТО АвтоСтиль г. Харьков! Мы сделаем всё качественно и по выгодной цене.

диагностика своими силами — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» объясняют, как оценить характер неисправности – это оградит от лишних трат при ремонте.

Почему зимой не греет печка

Источник тепла в автомобиле – двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура – около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух – наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него – в зависимости от желания водителя.

Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь – об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – радиатор отопителя; 2 – заслонка регулятора температуры; 3 – испаритель кондиционера; 4 – салонный фильтр; 5 – заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 – электровентилятор.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Как протопить салон автомобиля. Инструкция ЗР

Мотор может не прогреваться из-за неисправности – например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу – через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов – перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность – плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины – от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Если нужно быстро прогреть салон автомобиля, что мне делать?

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый – испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается – заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же – не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем – поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную – полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Замена радиатора отопителя Passat B5.5 Made Easy Vid

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Так что, возможно, мне придется заменить радиатор отопителя, и я просто не могу себе представить, сколько стоит доставить его в магазин.

Во всяком случае, наткнулся на пару видеороликов, в которых все выглядело так, как будто DYI выполним. Кто-нибудь из опытных может что-то добавить?

www.youtube.com/watch?v=J40bceY8mF0

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 20 сообщений

Да, это именно то видео, которое я использовал примерно месяц назад. Изменения, которые я бы сделал:

1. Нет причин возиться с подключением рычага стеклоочистителя, по крайней мере, не на моей модели 2001.5 GLS

2. Я не отсоединял ни один из красных проводов на блоке реле, я просто отсоединил блок реле и оставил висеть.

3. Не счел нужным отсоединять ни один из быстроразъемных разъемов на нижней стороне водителя в большом кластере. Вместо этого я перерезал стяжки, которые держат большой пучок проводов, идущих к этой группе, к металлической опоре приборной панели. Это позволяло достаточно провисать, чтобы откинуть приборную панель.

4. Будьте осторожны, над педалью газа есть разъем, который, я думаю, не показан на видео. Чуть не выдернул провода из вилки, прежде чем понял, что пропустил.

5. Ослабьте гайку на зажимном болте карданного шарнира рулевой тяги, но не со стороны винта Torx. Затем используйте монтировку, чтобы выбить болт.

На всю работу у меня ушло более 4 часов (впервые).

Отправлено с моего SAMSUNG-SGH-I537 с помощью Tapatalk

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится