Замена радиатора отопителя салона без торпеды Харьков – AvtoStyle
Описание
Замена радиатора отопителя салона в Харькове
Замена радиатора отопителя салона входит в комплекс по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования и отопления салона.
Радиатор печки выходит из строя из-за не качественной, загрязненной, охлаждающей жидкости. Он просто забивается мусором. Часто его можно прочистить с помощью специального оборудования которое у нас есть. Если радиатор «потек», лечит такую неисправность только замена. Для замены радиатора печки иногда надо полностью разбирать переднюю часть салона. Во время замены радиатора печки необходима и замена охлаждающей жидкости.
Признаки неисправности отопителя:
- из диффузоров дует холодный воздух даже при прогретом моторе;
- уровень охлаждающей жидкости быстро падает, она попадает в салон и под машину;
- потеют и покрываются жирной пленкой стекла.
Причины неисправности отопительной системы авто:
- завоздушена система охлаждения;
- поломка термостата;
- забит радиатор печки;
- забит салонный фильтр;
- поломка вентилятора печки;
- поломка крана отопителя;
- выход из строя блока управления печкой.
Давайте подробнее рассмотрим неисправности радиатора печки.
- трубки засоряются — с течением времени, а также если в системе были смешаны разные марки антифризов или в нее заливали воду; так нарушается циркуляция, избыточно повышается давление;
- нарушена герметичность — из-за коррозии, вызванной плохим антифризом, который необходимо сменить, из-за износа системы, механических повреждений и перегрева.
Самое правильное в этой ситуации — замена “батареи”. Ремонт течи паяльником или герметиками может со временем вырасти в новую проблему. Поменять же агрегат на новый будет правильным решением наперед, ведь это не так дорого, как чинить целиком всю систему охлаждения.
Если нет повреждений и протечек, теоретически можно обойтись без замены старого отопителя. Промывать радиатор желательно отдельно от системы охлаждения. Нужно внимательно подойти к выбору средств для прочистки и соблюдать все рекомендации производителя. Подбор реагента зависит и от характера загрязнения, и от металла, из которого сделан радиатор.
Промывка радиатора печки на СТО АвтоСтиль – 200 грн.
Цена на замену радиатора отопителя салона зависит от марки и модели авто. Ведь от расположения радиатора печки зависит сложность замены. На некоторых автомобилях замена радиатора отопителя салона не предполагает снятие торпеды, бампера и т.д, тогда замена будет от 350 грн до 1000 грн. А иногда замена радиатора отопителя салона не может обойтись без снятия торпеды. Тогда цена увеличивается в пару раз – от 1000 грн до 3000 грн.
Ориентировочная стоимость замены радиатора отопителя салона на авто:
Замена радиатора отопителя салона на автомобилях LADA – от 350 грн.
Замена радиатора отопителя салона на автомобилях DAEWOO Lanos – от 2000-2500 грн.
Замена радиатора отопителя салона на автомобилях DAEWOO Nexia- от 1000 грн.
Замена радиатора отопителя салона на автомобилях FIAT Doblo – от 2500 грн.
Замена радиатора отопителя салона на автомобилях VW Passat B5,B6 – от 2500 грн.
Замена радиатора отопителя салона на автомобилях VW Passat B7,B8 – от 1000 грн.
Записывайтесь на замену радиатора печки на СТО АвтоСтиль г. Харьков! Мы сделаем всё качественно и по выгодной цене.
диагностика своими силами — журнал За рулем
Эксперты «За рулем» объясняют, как оценить характер неисправности – это оградит от лишних трат при ремонте.
Почему зимой не греет печка
Источник тепла в автомобиле – двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура – около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.
Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух – наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него – в зависимости от желания водителя.
Затем с помощью заслонок воздух направляется в определенные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.С конструкцией разобрались. Теперь – об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.
Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – радиатор отопителя; 2 – заслонка регулятора температуры; 3 – испаритель кондиционера; 4 – салонный фильтр; 5 – заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 – электровентилятор.
1. Не нагревается охлаждающая жидкость
Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.
Мотор может не прогреваться из-за неисправности – например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу – через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов – перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.
Более неприятная и трудноустранимая неисправность – плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины – от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.
Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.
2. Не нагревается воздух
Если нужно быстро прогреть салон автомобиля, что мне делать?
Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый – испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается – заменить его.
На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.
3. Заслонка не заслоняет
Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же – не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы отопления.
4. Электрические проблемы
Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем – поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостоятельно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.
Как правильно пользоваться отопителем
После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную – полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.
- 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.
Замена радиатора отопителя Passat B5.5 Made Easy Vid
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Так что, возможно, мне придется заменить радиатор отопителя, и я просто не могу себе представить, сколько стоит доставить его в магазин.
Во всяком случае, наткнулся на пару видеороликов, в которых все выглядело так, как будто DYI выполним. Кто-нибудь из опытных может что-то добавить?www.youtube.com/watch?v=J40bceY8mF0
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 сообщений
Да, это именно то видео, которое я использовал примерно месяц назад. Изменения, которые я бы сделал:
1. Нет причин возиться с подключением рычага стеклоочистителя, по крайней мере, не на моей модели 2001.5 GLS
2. Я не отсоединял ни один из красных проводов на блоке реле, я просто отсоединил блок реле и оставил висеть.
3. Не счел нужным отсоединять ни один из быстроразъемных разъемов на нижней стороне водителя в большом кластере. Вместо этого я перерезал стяжки, которые держат большой пучок проводов, идущих к этой группе, к металлической опоре приборной панели. Это позволяло достаточно провисать, чтобы откинуть приборную панель.
4. Будьте осторожны, над педалью газа есть разъем, который, я думаю, не показан на видео. Чуть не выдернул провода из вилки, прежде чем понял, что пропустил.
5. Ослабьте гайку на зажимном болте карданного шарнира рулевой тяги, но не со стороны винта Torx. Затем используйте монтировку, чтобы выбить болт.
На всю работу у меня ушло более 4 часов (впервые).
Отправлено с моего SAMSUNG-SGH-I537 с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
4zfed сказал:
Да, это именно то видео, которое я использовал примерно месяц назад. Изменения, которые я бы сделал:
1. Нет причин возиться с подключением рычага стеклоочистителя, по крайней мере, не на моей модели 2001.5 GLS
2. Я не отсоединял ни один из красных проводов на блоке реле, я просто отсоединил блок реле и оставил висеть.
3. Не счел нужным отсоединять ни один из быстроразъемных разъемов на нижней стороне водителя в большом кластере. Вместо этого я перерезал стяжки, которые держат большой пучок проводов, идущих к этой группе, к металлической опоре приборной панели. Это позволяло достаточно провисать, чтобы откинуть приборную панель.
4. Будьте осторожны, над педалью газа есть разъем, который, я думаю, не показан на видео. Чуть не выдернул провода из вилки, прежде чем понял, что пропустил.5. Ослабьте гайку на зажимном болте карданного шарнира рулевой тяги, но не со стороны винта Torx. Затем используйте монтировку, чтобы выбить болт.
На всю работу у меня ушло более 4 часов (впервые).
Отправлено с моего SAMSUNG-SGH-I537 с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
есть шанс, что у вас есть их фото. он показал жгут проводов с 2 штекерами, который, я думаю, был рядом с педалью газа, есть ли шанс, что вы могли убедиться, что это то, о чем вы говорите?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Вам также приходилось отключать кондиционер? Я видел другие видео, в которых призывали к этому.
Ответить
Сохранить
Нравится
Это круто. Почти заставляет меня хотеть попробовать это просто для удовольствия
И да, на видео хорошо видно, что линии кондиционера были отключены. Я не думаю, что в противном случае вы смогли бы отодвинуть черту больше, чем на несколько дюймов.
Ответить
Сохранить
Например,
Я не думаю, что вы вообще сможете вытащить приборную панель (точнее, блок HVAC), не отсоединяя линии кондиционера. Трубы ведь не вытянутся….
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет,
Это может быть немного натянуто. Мне было интересно, не думал ли кто-нибудь о том, чтобы сконструировать сердечник дополнительного отопителя и разместить его в пространстве, где находится салонный фильтр. Может быть уже изготовлен один, который достаточно мал, чтобы поместиться в этом пространстве, и все, что нужно сделать, это соединить серию Т-образных трубок с «вспомогательным» сердечником отопителя от впускного шланга, идущего к сердечнику отопителя в салоне. Возвратную трубку можно было подключить к любому из нескольких шлангов охлаждающей жидкости в моторном отсеке, что упростило прокладку этих шлангов. Я просто ненавижу думать о том, чтобы разобрать кабину, чтобы добраться до радиатора отопителя, потому что мой вышел из строя, как и упомянутые выше, даже после нескольких промывок радиатора в обоих направлениях. Какие, по вашему мнению, мастера, возможности этого «обходного пути»?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
OKCPinoy сказал:
Приветствую,
Это может быть немного натянуто. Мне было интересно, не думал ли кто-нибудь о том, чтобы сконструировать сердечник дополнительного отопителя и разместить его в пространстве, где находится салонный фильтр. Может быть уже изготовлен один, который достаточно мал, чтобы поместиться в этом пространстве, и все, что нужно сделать, это соединить серию Т-образных трубок с «вспомогательным» сердечником отопителя от впускного шланга, идущего к сердечнику отопителя в салоне. Возвратную трубку можно было подключить к любому из нескольких шлангов охлаждающей жидкости в моторном отсеке, что упростило прокладку этих шлангов. Я просто ненавижу думать о том, чтобы разобрать кабину, чтобы добраться до радиатора отопителя, потому что мой вышел из строя, как и упомянутые выше, даже после нескольких промывок радиатора в обоих направлениях. Какие, по вашему мнению, мастера, возможности этого «обходного пути»?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я помню, что видел нить о том, как кто-то делал это….. Я думаю, что они использовали сердечник отопителя Ford или что-то подобное.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я только что наткнулся на тему на веб-сайте VWvortex.com (пост в 2006 году), где парень рассказывает о насосе охлаждающей жидкости на двигателях V-6, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости на холостых оборотах. Он утверждает, что такие насосы были у моделей 2000 года и выше. Кто-нибудь может проверить эту информацию? Даже если это неправда, интересно, электронасос, установленный где-то в магистралях охлаждающей жидкости, решит хотя бы проблему плохой теплоотдачи, особенно на холостом ходу. Как многие из вас сообщали, на крейсерской скорости теплоотдача удовлетворительная, но не на холостом ходу. Спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
OKCPinoy сказал:
… парень рассказывает о насосе охлаждающей жидкости на двигателях V-6, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости на холостых оборотах. Он утверждает, что такие насосы были у моделей 2000 года и выше. Кто-нибудь может проверить эту информацию?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, насколько мне известно, все V6 Passat (коды двигателей AHA и ATQ) имели этот рециркуляционный насос охлаждающей жидкости.
Недостаток размещения любого радиатора обогревателя там, где находится пыльцевой/салонный фильтр, — вы навсегда застряли с втягиванием наружного воздуха для обогрева салона. Не так уж плохо, если использовать окружающий воздух самым холодным февральским утром на юге штата Алабама (по дороге на работу, скажем, 15F)… но в Оклахоме температура в то же самое февральское утро может легко достигать 9 градусов.0061 — 15Ф; тогда ваш «нагреватель» почти бесполезен.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Электронный Человек сказал:
Недостатком размещения любого радиатора отопителя там, где находится пыльцевой/салонный фильтр, является то, что вы навсегда застряли с втягиванием наружного воздуха для обогрева салона. Не так уж плохо, если использовать окружающий воздух самым холодным февральским утром на юге штата Алабама (по дороге на работу, скажем, 15F)… но в Оклахоме температура в то же самое февральское утро может легко достигать 9 градусов. 0061 — 15Ф; тогда ваш «нагреватель» почти бесполезен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это, и если вы часто ездите по гравийным дорогам (я так и делаю), вы действительно хотите сохранить салонный воздушный фильтр и регулярно его менять. Я также беспокоился бы о том, что сердечник нагревателя в месте воздушного фильтра забивается грязью, которую фильтр должен удерживать. Честно говоря, посмотрев пару раз выложенное видео, этот способ замены радиатора отопителя выглядит проще, чем многие из тех, что я делал.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
OKCPinoy сказал:
Я только что наткнулся на тему на веб-сайте VWvortex.com (пост в 2006 г.), где один парень рассказывает о насосе охлаждающей жидкости на двигателях V-6, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости на холостых оборотах. Он утверждает, что такие насосы были у моделей 2000 года и выше. Кто-нибудь может проверить эту информацию? Даже если это неправда, интересно, электронасос, установленный где-то в магистралях охлаждающей жидкости, решит хотя бы проблему плохой теплоотдачи, особенно на холостом ходу. Как многие из вас сообщали, на крейсерской скорости теплоотдача удовлетворительная, но не на холостом ходу. Спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Двигатель V6 имеет насос охлаждающей жидкости после выбега. Он работает после того, как машина заглушена.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Только что воспользовался этим видео и вашими советами и сделал это сам на этих выходных. В чем отличие от «прописанного» метода. Руководство Хейса — это пошаговая деконструкция всей приборной панели. Этот способ был намного более управляемым, и не требовалось никаких специальных инструментов (кроме хорошего набора бит Torx). Некоторые дополнения к вашим дополнениям вводятся ниже.
4zfed сказал:
Да, это именно то видео, которое я использовал примерно месяц назад. Изменения, которые я бы сделал:
1. Нет причин возиться с соединением рычага стеклоочистителя, по крайней мере, не на моей модели 2001.5 GLS
Мне пришлось снять дворники, чтобы вытащить аккумулятор. Извлечение батареи не требуется в соответствии с видео, но делает работу в этой области намного проще. Я сделал обход нового сердечника нагревателя для первой промывки, чтобы оставить место для промывочного тройника, чтобы не протолкнуть весь мусор в системе через новый сердечник нагревателя. 10 мм под капотом обязательно должны оторваться. Я уверен, что и у вас тоже, но когда я впервые прочитал это, я подумал, что 10-миллиметровый болт не должен выходить.
2. Ни один из красных проводов на блоке реле не отсоединял, просто отсоединил блок реле и оставил висеть.
Отличный совет. Сработало удовольствие.
3. Не счел нужным отсоединять ни один из быстроразъемных разъемов на нижней стороне водителя в большом кластере. Вместо этого я перерезал стяжки, которые держат большой пучок проводов, идущих к этой группе, к металлической опоре приборной панели. Это позволяло достаточно провисать, чтобы откинуть приборную панель.
Я сделал и то, и другое (обрезал стяжку и удалил разъемы), чтобы оставить дополнительные 6 дюймов пространства для маневра при переводе приборной панели в откинутое положение для замены сердечника. Это заняло дополнительные 5 минут,
, но было приятно это знать. не будет проблемой4. Осторожно, над педалью газа есть разъем, который, я думаю, не показан в видео Почти вытащил провода из штекера, прежде чем понял, что его не хватает.
Да, их там три.Четыре, если считать проводку педали акселератора.Я сделал пару снимков для наглядности.
5. Ослабьте гайку на зажимном болте карданного шарнира рулевой тяги, но не со стороны винта Torx. Затем используйте монтировку, чтобы выбить болт.
Еще один наконечник из драгоценных камней. Torx — это T40 для тех, кто ведет счет. Мне нужна была бита, чтобы затянуть.
На всю работу у меня ушло более 4 часов (впервые).
Отправлено с моего SAMSUNG-SGH-I537 с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще один лакомый кусочек, который я бы добавил — на видео показан оранжевый разъем на стороне пассажира средней консоли под торпедой. Это только для опции климат-контроля. У меня есть механические регуляторы температуры, поэтому разъема не существует. Я искал его немного, пока не понял, что это необязательно.
Пока занимался масляным радиатором, так как охлаждающей жидкости все равно не было, я решил, что это хорошее время. Это добавило к процессу около 3 часов (долгая история), но в целом эта работа представляет собой случайный полный рабочий день. Полдня, если вы мотивированы. Делая это во второй раз, я мог бы сделать это за 4 часа. ..
Спасибо за информацию — эти форумы — лучшее, что может случиться с мастером-самоучкой, так как… ну, я ничего не знаю иначе это так же удобно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
OKCPinoy сказал:
Приветствую,
Это может быть немного натянуто. Мне было интересно, не думал ли кто-нибудь о том, чтобы сконструировать сердечник дополнительного отопителя и разместить его в пространстве, где находится салонный фильтр. Может быть уже изготовлен один, который достаточно мал, чтобы поместиться в этом пространстве, и все, что нужно сделать, это соединить серию Т-образных трубок с «вспомогательным» сердечником отопителя от впускного шланга, идущего к сердечнику отопителя в салоне. Возвратную трубку можно было подключить к любому из нескольких шлангов охлаждающей жидкости в моторном отсеке, что упростило прокладку этих шлангов. Я просто ненавижу думать о том, чтобы разобрать кабину, чтобы добраться до радиатора отопителя, потому что мой вышел из строя, как и упомянутые выше, даже после нескольких промывок радиатора в обоих направлениях. Какие, по вашему мнению, мастера, возможности этого «обходного пути»?
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что я знаю, что это чертовски старо, но да, это работает. Я использовал сердечник mk3 или 4 jettas в своем салонном фильтре Vy Passats 2001 года. Пришлось немного доработать блок фильтра. Но он работал достаточно хорошо, чтобы лобовое стекло не оттаивало во время ледяного дождя и/или снежной бури. Определенно сработало бы лучше, если бы я потратил время на то, чтобы придумать способ полностью закрыть его
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
У меня VW Passat 1. 8 2003 года выпуска. Я только что починил воздушный фильтр салона —> сердцевину отопителя. Мы живем в районе Сиэтла, и температура будет ниже нуля, но ненамного. Это исправление определенно не так хорошо, как фактическая замена радиатора отопителя, но исправление за 1200 долларов на автомобиле за 900 долларов не стоило того.
В зимние месяцы мне приходится включать кондиционер, чтобы окна не запотевали. С учетом того, что на улице уже холодно, это просто отстой. Это делает вождение утомительным занятием. С этим установленным, он не теплый, но точно избавляет от холода. При работающем кондиционере внутри около 60 градусов, а на улице 40.
Чтобы установить его, я купил трубку отопителя, несколько переходников, хомуты для шлангов и небольшой сердечник отопителя (номер по каталогу: E92Z18476A) и принялся резать пластик вокруг коробки, в которой находился салонный фильтр.
Вопрос:
Как герметизировать края радиатора, который я установил? Сердцевина была с пеной с клейким покрытием, которое ни к чему не прилипало. Прямо сейчас вокруг частей нижней части активной зоны имеется зазор размером от 1/4 до 1/2 дюйма, через который проходит большое количество ненагретого воздуха на пути внутрь кабины.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Home Depot и т. Д. Продает банки с дозатором пенопластового герметика (марка «Great Stuff») только для этой или почти этой цели. На мой взгляд, это выглядело бы адом, но загерметизируйте утечки.
Ответить
Сохранить
Как
Вы также можете использовать виниловые элементы отделки из другого отдела в Home Depot, чтобы заполнить большие зазоры. Я использовал кусок с прямоугольным поперечным сечением для ремонта; обычно его использовали на дверном косяке (дома).
Ответить
Сохранить
Нравится
илвагон сказал:
Home Depot и т. д. продает диспенсеры с пенопластовым герметиком (торговая марка «Great Stuff») как раз для этой цели или почти для этой цели. На мой взгляд, это выглядело бы адом, но загерметизируйте утечки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже так думал. И если вы сделаете это, я бы взял материал для окон, который расширяется немного меньше, и обязательно оставляйте зазор не менее 1/4 дюйма вокруг области, которую вы хотите запечатать. Если зазор слишком мал, пена не поможет. Внутрь не попасть. И эта штука ГРЯЗНАЯ! Наденьте одноразовые перчатки и будьте очень осторожны с ней, так как ее почти невозможно снять, когда она к чему-то прилипает.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за это. Я берусь за эту задачу завтра, и советы здесь очень ценятся. интересно, есть ли какие-нибудь другие вещи, которые я мог бы сделать, пока приборная панель выключена?
Ответить
Сохранить
Типа
Вы снимаете приборную панель, чтобы заменить сердцевину отопителя? Все, что я могу предложить, это обязательно слить кондиционер и, возможно, купить пару новых уплотнительных колец для труб кондиционера у дилера. Они обычно есть в наличии и стоят 2 доллара или около того. Хорошая страховка от будущих утечек переменного тока за эту цену, ИМО. Удачи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 20 из 20 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Новый «быстрый и простой» сердечник нагревателя своими руками
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Могу поспорить, что приборная панель установлена на заводе!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 20 из 64 сообщений
Я должен сделать это на машине дочери, когда станет немного прохладнее. . может попробовать..
Ответить
Сохранить
Типа
я уже видел это раньше, но там не хватает подробностей (по крайней мере для меня). Нужно сделать эту работу до того, как похолодает.
Ответить
Сохранить
Нравится
Джонвиз сказал:
Я должен сделать это на машине дочери, когда станет немного прохладнее.. может попробовать..
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы это сделаете, было бы здорово, если бы вы могли сделать небольшое описание своими руками.
Гэри
Ответить
Сохранить
Вроде
К чему крепится болт под капотом? Я никогда не удалял один, но я заменил радиаторы отопителя только на B5, а не на B5.5.
Ответить
Сохранить
Нравится
ПЗ сказал:
К чему крепится болт под капотом? Я никогда не удалял один, но я заменил радиаторы отопителя только на B5, а не на B5. 5.
Нажмите, чтобы развернуть…
Должен ли быть центральный анкер для опоры поперечины панели приборов?
Ответить
Сохранить
Нравится
ПЗ сказал:
К чему крепится болт под капотом? Я никогда не удалял один, но я заменил радиаторы отопителя только на B5, а не на B5.5.
Нажмите, чтобы развернуть…
Судя по названию видео, это B5. Можете ли вы сказать, что это из видео?
Ответить
Сохранить
Вроде
Это B5.5. Фильтр салона другой, как и комбинация приборов.
Ответить
Сохранить
Как
Это хорошо, если вы не можете заставить его работать, у вас есть другой, более длинный вариант.
Ответить
Сохранить
Нравится
Это круто!
Ответить
Сохранить
Нравится
Красиво!
Ответить
Сохранить
Например,
Линии жидкости кондиционера пришлось отсоединить, верно?
Ответить
Сохранить
Вроде
Да. Разъем к испарителю виден на 3:39 и в других местах. Ни в коем случае тире не будет так далеко с подключенным переменным током.
Ответить
Сохранить
Как
Новый подход, но эта работа никогда не бывает легкой или быстрой.
Смотрит чертовски дольше, чем 4:30, как на видео.
Все еще рассчитывайте на 10 часов в выходные.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я буду делать это осенью для кого-то. Я обновлю сообщение один раз, когда это будет сделано. Я сделал 3 удаления приборной панели на B5, а 2 были установлены обратно, поэтому я знаю, как долго это было сделано.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Быстрое обновление, так как я почти закончил с этим сегодня. Я бы не советовал делать это самостоятельно, как это сделал я. Приборная панель довольно тяжелая и имеет тенденцию опускаться вперед, когда вы ее вытаскиваете. Вы также должны поднять его над ручкой переключения передач на автомобиле Tip. Это было сложно сделать в одиночку. Вставить его обратно было намного хуже, и я уверен, что почувствую это завтра. При наличии 2 человек это была бы довольно простая работа и заняла бы менее 4 часов.
Одно но, мне не пришлось снимать бардачок или 2 патрубка за ним. По крайней мере, не на машине с ручным кондиционером. Я не вижу, чтобы Climatronic также требовал удаления бардачка.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Спасибо за обновление ПЗ. Не уверен, когда я займусь этим, я путешествовал большую часть последних нескольких недель, поэтому не хотел начинать. Также пришлось перезаказать жгут проводов с подогревом, первое место, где я заказал (BKS-Tuning), указал, что оно отправлено, но они его так и не отправили.