Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5
Модификация B5 выпускалась в двух типах кузовов — пятидверный универсал и седан. Технические характеристики Фольксваген модификации Пассат Б5 остались почти такими же, как и у предыдущей модели, которая выпускалась до рестайлинга в 2000 году. Крутящий момент составляет от 120 до 500 Н*м.
Большая часть изменений коснулись внешнего вида автомобиля, что отмечают в отзывах любители этого варианта авто.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5
Несмотря на то что у Volkswagen Passat B5 технические характеристики остались практически теми же, некоторые нюансы в них все же имеются.
Сравнительная таблица
Автомобиль оснащался большим количеством разных двигателей четырех, пяти и шести цилиндров на моторах с дизелем и бензином.
Таблица сравнения Volkswagen Passat B5 и B5+:
B5 | B5+ | |
Общая информация | ||
Страна производства и сборки | Германия | |
Класс ТС | D | |
Годы выпуска | 1997-2000 | 2000-2005 |
Двигатель | ||
Типы двигателей | ||
1,9 дизель, 1.8 Turbo, 2.8 V6 | 1,9 л Diesel, 1.9 TDI, 1.8 Turbo, 2.8 V6, 2.0, 2.3 VR5, 2.5TDI V6 | |
Трансмиссия | ||
Тип коробки | 5-механика, 4-автомат | 5-механика, 4-автомат |
Тип привода | ||
Привод | Переднеприводный/полноприводный | Переднеприводный/полноприводный |
Габариты | ||
Длина, мм (универсал) | 4675 | 4703 (4682) |
Ширина, мм | 1740 | 1746 |
Высота, мм (универсал) | 1459 (1496) | 1462 (1498) |
Колея спереди/сзади, мм | 1740/1500 | 1515/1513 |
Колесная база, мм (универсал) | 2707 (2703) | 2703 (2702) |
Дорожный просвет | ||
Высота клиренса, мм | 130 | 130 |
Спереди и сзади поставлены новые фары и бампера, появилась хромированная отделка. Все это придало машине новый и более люксовый экстерьер. Passat нового поколения стал первым, у которого сделали полностью оцинкованный кузов. Гарантия от сквозной коррозии предоставлялась на 12 лет. Характеристики после рестайлинга улучшились.
Габаритные размеры
Габариты Passat не маленькие. Судя по отзывам, автомобиль является комфортным для передвижения на дальние расстояние.
Таблица габаритов авто:
Размеры универсала | Габариты седана | |
Длина/ширина/высота, см | 467,5/174/150 | 467,5/174/146 |
Колесная база, см | 270 | 270 |
Колея колес, см | 150/150 | 149,8/150 |
Диаметр разворота, м | 11 | 11,4 |
Объем багажного отсека/максимальный объем, л | 495/1600 | 475 |
Стандартная/полная масса, кг | 1254/1820 | 1206/1750 |
Хоть габариты универсала ненамного больше, максимальный объем багажного отсека увеличен практически в три раза. Перегружать его не стоит, так как клиренс всего 13 см.
Характеристики двигателя и коробки передач
Для российского рынка официально поставлялись автомобили Фольксваген модификации Пассат Б5 с моторами на бензине и дизеле. Объем топливного бака марки Volkswagen 62 литра.
Бензин и дизель
Бензиновый | |||
Объем двигателя, л | Мощность двигателя, лс | Тип коробки передач | Тип привода |
1.8 Turbo | 150 | механика/автомат | Передний привод (П) |
2.0 | 115 | ||
2.3 VR5 | 170 | ||
2.8 V6 | 190 | П/полный привод | |
4.0 W8 | 225 | Полный привод (ПП) | |
Дизельный (TDI) | |||
1.9 | 101 | механика/автомат | П |
1.9 | 130 | П/ПП | |
2.5 V6 | 163 | ||
2.5 V6 | 180 | ПП |
«Движки» Фольксваген были оснащены пяти- или шестиступенчатой «механикой», а также четырех- и пятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Самые мощные — моторы с шестиступенчатой «механикой», а самые слабые — с четырехступенчатой коробкой «автомат».
Расход топлива
Расход топлива в зависимости от типа «движка»:
Бензиновые | |||||
Объем двигателя, л | Мощность, лс | Привод | Трансмиссия | Разгон до «сотни» км, сек | Расход топлива на «сотню» км, л (черта города/вне города) |
1.8 | 150 | П
| МТ | 9,3 | 11,5/6,4 |
АМТ | 10,6 | 13,3/7 | |||
2.0 | 115 | МТ | 11,3 | 11,8/6,4 | |
АМТ | 12,4 | 13,3/7,5 | |||
2.3 | 170 | МТ | 9,1 | 12,8/7,1 | |
АМТ | 10,9 | 14,8/7 | |||
2.8 | 190 | П | МТ | 7,9 | 12,8/7,2 |
АМТ | 9,8 | 14,9/6,9 | |||
ПП | МТ | 7,8 | 15,1/7,9 | ||
АМТ | 9,8 | 16,3/7,9 | |||
4.0 | 275 | ПП | МТ | 6,5 | 19,4/9,5 |
АМТ | 7,8 | 19,4/9,2 | |||
Дизельные | |||||
1.9 | 101 | П | МКП | 12,4 | 7/4,5 |
АКП | 14,3 | 9,4/5,2 | |||
130 | МКП | 9,9 | 7,5/4,5 | ||
ПП | АКП | 10,4 | 8,2/5,2 | ||
П | МКП | 12 | 10/5,5 | ||
2.5 | 163 | П | МКП | 9,1 | 9,8/5,2 |
АКП | 10,2 | 11,6/5,2 | |||
180 | ПП | МКП | 8,7 | 10,6/5,9 | |
АКП | 9,6 | 12,8/6,8 |
Моторы на дизеле являются более экономичными, а самый маленький расход топлива из них у переднеприводного 1.9 TDI с мощностью 101 лс и механической коробкой передач. Средний расход — 8 л/9 л на «сотку». Объем топливного бака у бензиновых моторов довольно вместительный — 62 литра.
Тормозная система
На Passat модификации B5 используются гидравлические тормоза с делением контуров по диагонали. Эта система повышает безопасность управления транспортным средством. Если откажет один из контуров, для обеспечения остановки ТС будет использоваться второй.
Тормозная система оснащена вентилируемыми передними и задними дисковыми тормозами. Она разделяется на:
- рабочую — для регулировки скорости ТС и его остановки;
- запасную — для остановки машины при поломке тормозов;
- стояночную — для удерживания ТС в неподвижном положении на дороге.
Отзывы о работе тормозной системы только положительные. В комплектации есть дополнительные системы, гарантирующие безопасное управление ТС: EDS, ABS, ASR, EBV, ESP.
Подвеска
Задний мост крепится на продольных рычагах сдвоенного типа, поэтому к задней подвеске претензий у водителей особо нет. Основная проблема возникает именно с передней подвеской. На каждое из колес приходится по 4 рычага независимой многорычажной подвески, каждый из которых выполнен из легкого алюминиевого соединения.
Из-за мягкого металла рычаги передней подвески выходят из строя на 40-50 тысячах пробега. Изредка, когда они доживают до 70 тысяч.
Справка. Чтобы решить проблему можно приобрести неоригинальные «усиленные» запчасти, которые обычно дороже в полтора раза, чем ремонт с оригиналом от VW.
Безопасность и комфорт
VW в модификации B5 трудно отнести к числу наиболее безопасных транспортных средств. На испытаниях «краш-тесто» EuroNCAP авто получило лишь 3 звездочки из 5 возможных.
Внимание! При ударе в бок машины «пассажиры» пострадали меньше, чем при фронтальном столкновении. Относительно безопасности пешеходов Passat этой модели не смог уложится даже в минимальные требования, предъявляемые EuroNCAP.
Если говорить о комфорте «пятерки», то можно отдать должное производителям. Все что находится внутри салона и с чем контактируют пассажиры выполнено качественно и добротно.
Автомобиль функциональный и оснащен:
- регулировкой рулевой колонки;
- центральным замком;
- гидроусилителем рулевого блока;
- стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал;
- климат-контроль;
- обогрев сидений и руля.
Важно! Между панелями минимальные зазоры, а имитирующая дерево отделка выглядит сверхкачественно, дорого и люксово.
Плюсы и минусы модели
К плюсам можно отнести следующее:
- улучшенная подвеска;
- двойная отделка кузова цинковым сплавом;
- полный набор подушек безопасности;
- отличная шумоизоляция;
- комфортабельный салон;
- автоматические стеклоподъемники;
- большой объем топливного бака;
- климат-контроль и салонный фильтр.
Несмотря на большое количество плюсов, у Passat есть и минусы:
- слабая динамика разгона на базовом «движке»;
- ручная, а не автоматическая регулировка кресел;
- небольшой багажный отсек у седана;
- ненадежная передняя подвеска.
Любители VW все равно оценивают автомобиль с положительной стороны, тем более, что в комплектации есть огромное количество двигателей полноприводного и переднеприводного типа.
Конкуренты
Основными конкурентами «пятерки» являются средние по размеру семейные машины: Опель Вектра, Ситроен С5, Пежо 406, Форд Мондео 3-го поколения. Все эти ТС имеют примерно одинаковый уровень комфортабельности и оснащения, а также надежности.
На российском рынке Passat превзошел все аналогичные по характеристикам автомобили. А большое количество вариантов комплектации сделало его в свое время одним из самых желаемых ТС с полным и передним приводом, при том что стоил он дороже, чем аналоги, а клиренс для российских дорог всего 130 мм.
Технические характеристики Passat B5 🦈AvtoShark.com
Производители VW уверяют, что на их транспорте не будет сквозных дыр как минимум на протяжении 10 лет. Даже при механическом повреждении лакокрасочного покрытия автомобили не ржавеют 1-2 года.
Основные технические характеристики «Фольксвагена Пассата Б5» во многом совпадают с автомобилями «Ауди». Пятое поколение выпускалось с 1997 по 2005 гг. В 2000 г. проведен рестайлинг.
История модели
Модель «Фольксваген Пассат Б5» запущена в производство в Германии в 1996 г. При проектировании были использованы силовые агрегаты «Ауди А4» и «А6». Первая версия выпускалась до 1999 года.
Внешний вид. Источник фото: https://vybratpravilno.ru/kak-vyibrat-volkswagen-passat-b5.html
В 2000 г. автомобиль претерпел рестайлинг. За следующие 5 лет автоконцерном Volkswagen было выпущено более 3 млн. единиц этой модели. Автовладельцы и эксперты оценили его как солидное транспортное средство с большим набором опций и качественной отделкой салона.
Серия «Б5» выпускалась с 4-цилиндровыми, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями объемом 1600 или 1800 куб. см.
В 2001-2005 гг. выпускалась модификация Passat B5+ (Volkswagen Passat GP). Машина получила новую головную оптику, дизайн бампера и хромированные детали отделки. Был также модернизирован двигатель.
В 2002 году появилась версия W8, оснащенная 4-литровым мотором с полным приводом и мощностью 275 л.с.
Кроме Германии, машины этой версии собирались в Словакии и Англии. Для китайского рынка в 2003-2004 гг. выпускались автомобили Passat B5 LWB. Их база PL45 была удлинена на 10 см и называлась PL45 plus. В 2005 г. увидело свет следующее поколение – Volkswagen Passat Lingyu.
Технические характеристики Passat B5 (sedan) сделали автомобиль популярным не только в Европе, но и в Америке. Его признали одной из наиболее удачных версий машин среднего класса. Производство 5 серии прекращено в 2005 году.
Технические характеристики Volkswagen Passat B5
Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.
Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.
Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.
«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.
Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод
Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».
Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/
Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:
- Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
- Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
- Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
- Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.
Размеры
Габариты автомобиля включают длину, ширину и высоту кузова, а также снаряженную массу. Размеры Volkswagen Passat B5 зависят от возраста и типа кузова. Универсалы, выпускавшиеся в 1997 и 1998 гг. имели кузов длиной 4665 мм и шириной 1740 мм. Высота машины от земли до крыши (без учета рейлингов) составляет 1496 мм.
Седаны этой серии выпускались длиной 4675 мм, шириной 1740 мм и высотой 1459 мм.
«Пассат Б5» универсал. Источник фото: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/volkswagen-plamegasitel-passat-b5-gde-kupit-po-nizkoj-tsene.html
Масса зависит от типа кузова, объема двигателя и модификации автомобиля:
- Для седана с объемом 2 л она составляет 1340 кг.
- Для объема 1,8 л – 1375 кг.
- Масса седана с двигателем 1,9 ТДИ 81kw составляет 1395 кг.
- Универсал с объемом мотора 1,6 л весит от 1345 до 1370 кг.
- Модели с 1,8-литровым бензиновым двигателем весят от 1390 до 1410 кг.
- Дизельные машины имеют массу 1415 кг.
- При объеме двигателя 2,8 л вес ТС составляет от 1565 до 1625 кг.
После рестайлинга 2000 г. внешние габариты «Фольксвагена Пассата» немного изменились. Длина седана составила 4703 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1461 мм, масса – от 1340 до 1730 кг. Универсалы стали выпускаться длиной 4682 мм и массой от 1396 до 1730 кг.
Кузов
«Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с 2 типами кузовов – седан и универсал. Оба варианта отличает хорошая аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля не превышает 0,29.
В конце 90-х годов прошлого века в Китае была выпущена модель с удлиненной базой. Она стала альтернативой 1-му поколению «Шкоды Superb». Длина базы увеличилась на 10 см.
В 2001 году после рестайлинга внешний дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения. «Пассат Б5» получил:
- новую форму бамперов;
- измененную решетку радиатора;
- новый внешний вид передних и задних фар;
- хромированные детали отделки.
Все это придало машине более дорогой и солидный вид.
Еще одна положительная черта, которую отмечают автовладельцы, – хорошая антикоррозийная защита. Кузов 5-го поколения был полностью оцинкованным (другие серии имели защитное покрытие только на отдельных участках). Автоконцерн давал на кузов гарантию 12 лет.
«Фольксваген Пассат Б5». Источник фото: https://ebook-rider.ru/volkswagen/tsena-za-zameni-lobovogo-stekla-folksvagen-passat-b5.php
Производители VW уверяют, что на их транспорте не будет сквозных дыр как минимум на протяжении 10 лет. Даже при механическом повреждении лакокрасочного покрытия автомобили не ржавеют 1-2 года.
У автомобилей старше 15 лет ржавчина может появиться на порогах, нижних кромках дверей и капота, на лонжеронах, а также на днище, если были получены механические повреждения.
Клиренс
Клиренс, или дорожный просвет, – расстояние от земли до самой нижней точки кузова автомобиля. Заявленная производителем величина для 5 поколения составляет 150 мм. Однако это не всегда соответствует действительности. Нередко реальное расстояние от земли до масляного поддона или глушителя бывает на 10-20 мм ниже.
Если машина сильно нагружена, величина дорожного просвета может уменьшиться еще на 2 см.
По отзывам автовладельцев, «Пассат» часто цепляет днищем или брызговиками дорожные неровности.
Увеличить клиренс можно несколькими способами:
- заменить просевшие от времени штатные пружины;
- установить комплект амортизаторов и пружин для плохих дорог;
- установить специальные проставки под пружины.
Все эти меры позволяют сделать машину выше на 3-4 см. Однако при этом нужно учитывать, что она потеряет устойчивость на высокой скорости и станет менее маневренной.
Уменьшить клиренс можно, заменив штатные пружины на тюнинговые.
Двигатели
«Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с бензиновыми и дизельными моторами. Технические характеристики VW Passat B5 представлены в таблице. Для машин с бензиновыми агрегатами:
Тип двигателя | Объем (куб. см) | Мощность (л. с.) | Расположение и число цилиндров | Заправочный объем масла |
1.6 L4 | 1595 | 90-150 | Рядное, 4 | 3,8 л |
1.8 L4, | 1781 | 110 | Рядное, 4 | 3,8 л |
1,8 AWT | 1781 | 150 | Рядное, 4 | 3,8 л |
2.0 L4 | 1984 | 125 | Рядное, 4 | 4,0 л |
2.3 VR5 | 2327 | 142 | Под углом, VR5 | 4,0 л |
2.8 VR6 | 2771 | 193 | Под углом, V6 | 4,0 л |
4.0 W8 | 3999 | 270 | Под углом, W8 | 5,3 л |
Технические характеристики «Пассата Б5» с дизельными моторами:
Тип двигателя | Объем (куб. см) | Мощность (л. с.) | Расположение и число цилиндров | Заправочный объем масла |
1.9 ТДИ | 1896 | 90 | Рядное, 4 | 3,8 л |
2.0 LTDI4 | 1896 | 90 | Рядное, 4 | 3,8 л |
2.5 VTDI6 | 1896 | 110 | Рядное, 4 | 3,8 л |
Наименьшей мощностью в 90 лошадиных сил обладает 8-клапанный двигатель 1.6 L4. У бензинового безнаддувного мотора 1.8 L4 в каждой камере сгорания установлено по 5 клапанов, что позволяет развивать мощность в 110 л с. Модификация этого же двигателя с турбонаддувом (1,8Т) обладает более высокой мощностью (150 л с).
Двухлитровые моторы выпускались с 4 или 5 клапанами на каждый цилиндр. Автомобили с модификацией двигателей VR5 и VR6 объемом 2,5 и 2,8 л встречаются довольно редко, преимущественно в крупных городах. Самая мощная версия автомобиля выпущена в 2002 году. Ее нетрудно узнать по характерным внешним признакам – 4 патрубкам выхлопной системы.
Трансмиссия
Согласно техническим характеристикам, Volkswagen Passat B5 выпускался с двумя типами коробок передач, механической, автоматической. На автомобили в кузове седан и универсал устанавливались 5-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые АКПП.
Расход топлива
Официальные цифры расхода топлива заявлены производителем в руководстве по эксплуатации. В зависимости от объема, мощности двигателя и других характеристик они составляют:
- Для переднеприводного автомобиля с МКПП и объемом 1,6 расход городе составляет 10,7 л на 100 км, на трассе – 6 л.
- Для такого же транспорта с объемом двигателя 1,8 л расход увеличивается до 11,4 л в городе и 6,4 л – за городом.
- Полноприводный 1,8-литровый мотор расходует 11 л в городе и 6,3 л на шоссе.
- Машина с АКПП и объемом 2,3-2,8 потребляет от 6,9 до 7,9 л на 100 км на трассе и до 15,1 л в городском цикле.
- Дизельные двигатели TDI более экономичны. Расход в городском цикле составляет от 5,9 до 9 л при механической трансмиссии и до 12,8 л при АКПП. В загородном режиме расход составляет от 4,5 до 5,2 л для механики и до 6,8 л для автомата.
Официальные данные о расходе подтверждаются автовладельцами. По их отзывам, «Фольксваген Пассат» отличается экономичностью. Средний расход при езде по городу составляет 10-12 литров на 100 км. При выходе на загородные шоссе он уменьшается до 6 л на 100 км. Для моделей с автоматической КПП расход в загородном режиме увеличивается до 8-10 л.
«Пассат Б5» тюнинг. Источник фото: https://olczak.com/da/portfolio/vw-passat-b5-tuning/
Помимо технических характеристик VW PASSAT B5, на расход влияет стиль вождения. При агрессивной езде с резким ускорением топливо тратится быстрее. Увеличение возможно также при спущенных шинах автомобиля.
Скоростные показатели
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль «Фольксваген Пассат», нарастала по мере выхода новых модификаций. Для дизельных моделей, выпускавшихся с 1996 по 2000 гг. она составляла 177 км/ч. Для версии «Фольксваген Пассат Б5» с двигателем 1,6 эта характеристика равна 215 км/ч. Самую большую скорость развивает версия с модификацией двигателя 2.8 MT 4WD – до 233 км/ч.
Согласно отзывам владельцев Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion, удавалось достигать максимальной скорости 220 км/ч на ровных открытых дорогах России и немецких автобанах. В целом, как считает большинство водителей, ТТХ «Фольксвагена Пассата» не подходят для агрессивного вождения.
Заявленная в официальных документах скорость разгона от 1 до 100 км/час находится в диапазоне от 6,5 до 16 секунд. Реальные показатели несколько ниже. На них могут повлиять:
- нештатный диаметр дисков;
- нестандартная резина;
- состояние мотора и трансмиссии;
- нагруженность автомобиля;
- неблагоприятные дорожные условия.
Показания спидометра несколько превышают реальные технические характеристики «Пассата Б5». Погрешность составляет от 3 до 10 км/час.
Ремонт и обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться не реже раза в год. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо проводить профилактические мероприятия. Это:
- проверка и зарядка аккумулятора, долив воды и электролита при необходимости;
- проверка и замена масел и других жидкостей;
- замена свечей зажигания на машинах с бензиновыми моторами;
- проверка натяжения приводного ремня;
- замена воздушного фильтра;
- оценка состояния шлангов и патрубков;
- проверка электрических проводов.
Согласно комментариям водителей на форумах «Автомаркет» и «Дром», 5-е поколение пассатов имеет несколько типичных «болезней». В их число входят:
- Посторонние звуки в передней подвеске. Возникают при выходе из строя стоек, втулок передних стабилизаторов, сайлентблоков, опорных подшипников.
- Выключение кондиционера из-за отказа электрического вентилятора. Характерно для дизельных автомобилей.
- Отказ центрального замка и стеклоподъемников.
- Для дизельных двигателей характерен выход из строя температурных датчиков системы охлаждения.
Наибольшее количество поломок эксперты отмечают у модели с двигателем 2.5 V6 TDI, выходившие до 2002 года. Цена ремонта этих двигателей самая высокая. Начиная с 2003 года, производитель усовершенствовал двигатель и устранил мелкие недочеты.
Volkswagen passat b5: описание,характеристики,фото,видео,обзор,тест-драйв. | АВТОМАШИНЫ
Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+). «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.
Содержание статьи
КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.
А ЧТО ВНУТРИ
Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.
- Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.
Технические особенности
B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество». Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.
Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.
Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.
Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.
В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.
Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT 1997 — 2000
Кузов
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2703 мм |
Колея передняя | 1498 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 495 л |
Объем багажника максимальный | 1600 л |
Ширина | 1740 мм |
Длина | 4669 мм |
Высота | 1488 мм |
Двигатель
Модель двигателя | ADP, AHL, ANA, ARM |
Объем двигателя | 1595 см3 |
Мощность | 101 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 145/3800 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.56 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 186 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.1 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.2 л |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1270 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер дисков | 6j x 15″ |
Размер шин | 195/65 R15 |
Дизельные двигатели
Модель двигателя | 1,9 TDI | 1,9 TDI | 1,9 TDI |
Код двигателя | AHU | AHH | AFN |
Время изготовления, от – до | 10/96 – | 8/97 – | 10/96 – |
Рабочий объем, см3 | 1896 | 1896 | 1896 |
Мощность: | |||
– кВт при об/мин | 66/4000 | 66/3750 | 81/4150 |
– л. с. при об/мин | 90/4000 | 90/3750 | 110/4150 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 202/1900 | 210/1900 | 235/1900 |
Диаметр цилиндров, мм | 79,5 | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 | 95,5 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,3 | 10,0 |
Расположение цилиндров и их количество | Рядное, | Рядное, | Рядное, |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система управления двигателем 3) | TDI | TDI | TDI |
Топливо, минимальное CZ 4) | Diesel (49) | Diesel (49) | Diesel (49) |
Заправочные объемы: | |||
– моторное масло (с фильтром), л | 3,8 | 3,8 | 3,8 |
– охлаждающая жидкость, л | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ
В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.
Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.
Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.
- С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
- Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.
Безопасность
Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.
Интересные факты
В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.
В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.
В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.
Конкуренты
Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ
Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.
Цифры и награды
Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?
В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express).
За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.
Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5
Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан (в скобках приведены значения для моделей с мая 2001 г.в.). |
Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал (в скобках приведены значения для моделей с мая 2001 г.в.). |
Характеристики двигателей | Значение | |||||||||||||
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | ||||||||||||
Рабочий объем двигателя, л | 1.8 | 2.0 | 2.8 | 1.9 | 2.5 | |||||||||
Количество цилиндров | 4 | V6 | 4 | V6 | ||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 75 (102)/5600 | 110 (150)/5700 | 85 (115)/5400 | 142(193)/6000 | 74(100)/4000 | 96(130)/4000 | 110(150)/4000 | |||||||
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 148/3800 | 210/1750 | 172/3500 | 280/3200 | 250/1900 | 285/1750 | 310/1500-3200 | |||||||
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 | 10.3 | 10.6 | 19.0 | 19.0 | 19.5 | |||||||
Топливо | АИ 95 (91) | АИ 98 (95) | Цетановое число не менее 49 | |||||||||||
Тип коробки передач | МТ | МТ | AT | МТ | AT | МТ | AT | МТ | AT | МТ | AT | МТ | AT | |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 221 | 215 | 200 | 193 | 238 | 233 | 191 | 185 | 208 | 203 | 220 | 214 | |
Разгон, с | 0-80 км/ч | 8.4 | 6.4 | 7.5 | 7.4 | 8.4 | 5.5 | 7.0 | 8.3 | 8.4 | 6.9 | 7.9 | 6.7 | 7.2 |
0-100 км/ч | 12.7 | 9.2 | 10.5 | 11.2 | 12.4 | 7.8 | 9.8 | 12.4 | 14.3 | 9.9 | 11.5 | 9.6 | 10.7 | |
Удельный расход топлива, л/100 км | Городской цикл | 10.7 | 11.4 | 13.4 | 11.8 | 13.3 | 15.1 | 16.3 | 7.0 | 9.4 | 7.7 | 10.0 | 9.9 | 11.4 |
Загородный цикл | 6.1 | 6.4 | 7.0 | 6.3 | 7.5 | 7.9 | 7.9 | 4.5 | 5.2 | 4.4 | 5.4 | 5.3 | 6.0 | |
Смешанный цикл | 7.7 | 8.2 | 9.4 | 8.3 | 9.6 | 10.5 | 11.0 | 5.4 | 6.7 | 5.6 | 7.0 | 6.9 | 7.8 | |
Эмиссия СО, г/км | 185 | 197 | 226 | 190 | 230 | 252 | 264 | 146 | 181 | 151 | 189 | 186 | 211 | |
Снаряженная масса, кг | 1286 | 1354 | 1406 | 1319 | 1348 | 1527 | 2130 | 1361 | 1389 | 1387 | 1425 | 1489 | 1531 | |
Максимально допустимая полная масса, кг | 1870 | 1930 | 1990 | 1900 | 1930 | 2080 | 2130 | 1940 | 1960 | 1960 | 2000 | 2040 | 2080 | |
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 100 |
МКП 01W/012 | ||||||||
Буквенное обозначение | DVZ | GFN | EMV | GFZ | EEN | GFL | ||
Период выпуска | 11.01-05.03 | с 06.03 | 11.01-05.03 | с 06.03 | 11.01-05.03 | с 06.03 | ||
Двигатель | 2.8 л/142 кВт | 2.8 л/142 кВт | TDI PD 1.9 л/74 кВт | |||||
Передаточное число, Z : Z | Главная передача | 37 : 10 = 3.700 | 31 : 8 — 3.875 | 37 : 10 = 3.700 | ||||
1-я передача | 35 : 10 = 3.500 | 34 : 9 = 3.778 | 35 : 10 = 3.500 | |||||
2-я передача | 35 : 18 = 1.944 | 37 : 17 = 2.176 | 35 : 18 = 1.944 | |||||
3-я передача | 39 : 30 = 1.300 | 40 : 28 = 1.429 | 38 : 31 = 1.226 | |||||
4-я передача | 33 : 35 = 0.943 | 35 : 34 = 1.029 | 31 : 37 = 0.838 | |||||
5-я передача | 30 : 38 = 0.789 | 31 : 37 = 0.838 | 28 : 41 = 0.683 | |||||
Передача заднего хода | 31 : 9 = 3.444 | 31 : 9 = 3.444 | 31 : 9 = 3.444 | |||||
Спидометр | Электронный | |||||||
Объем масла, л | 2.25 | |||||||
Марка масла | G 052 911 А1 SAE 75W90 (синтетическое) | |||||||
Привод сцепления | Гидравлический | |||||||
Диаметр ведомого диска сцепления, мм | 240 | 228 | ||||||
Диаметр фланца приводного вала, мм | 130 | 108 | 130 |
МКП 01W/012 продолжение | |||||
Буквенное обозначение | EZG | GFZ | FHN | GGB | |
Период выпуска | 11.01-05.03 | с 06.03 | 11.01-05.03 | С 06.03 | |
Двигатель | 1.8 л/110 кВт | TDI PD 1.9 л/96 кВт | |||
Передаточное число, Z : Z | Главная передача | 37 : 10 = 3.700 | 31 : 9 = 3.444 | ||
1-я передача | 34 : 9 = 3.778 | 34 : 9 = 3.778 | |||
2-я передача | 37 : 17 = 2.176 | 37 : 17 = 2.176 | |||
3-я передача | 40 : 28 = 1.429 | 34 : 25 = 1.360 | |||
4-я передача | 35 : 34 = 1.029 | 28 : 31 = 0.903 | |||
5-я передача | 31 : 37 = 0.838 | 24 : 35 = 0.686 | |||
Передача заднего хода | 31 : 9 = 3.444 | 31 : 9 = 3.444 | |||
Спидометр | Электронный | ||||
Объем масла, л | 2.25 | ||||
Марка масла | G 052 911 А1 SAE 75W90 (синтетическое) | ||||
Привод сцепления | Гидравлический | ||||
Диаметр ведомого диска сцепления, мм | 228 | 240 | |||
Диаметр фланца приводного вала, мм | 108 | 130 |
Материалы по теме
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Volkswagen Passat CC с 2008 — 2016
Volkswagen Passat (B7) с 2010 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 — 2016
Volkswagen Passat (B6) с 2005 — 2016
Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 — 2016
Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 — 2005
Volkswagen Passat (3B2) с 1996 — 2005
Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 — 1997
Volkswagen Passat (B4) с 1993 — 1996
Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 — 1984
Volkswagen Passat (32/33) с 1973 — 1980
Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 — 1980
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколения | Passat (B5) |
Модификация (двигатель) | 2.0i (115 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.3 л/100 км
19.12 US mpg 22.97 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.3 л/100 км
28.34 US mpg 34.03 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.6 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч 124.27 mph |
Соотношение мощность/вес | 11.7 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 115 лс @ 5400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 58 лс/л |
Крутящий момент | 172 Нм @ 3200 об./мин. 126.86 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 1984 см3121.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 92.8 мм 3.65 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | — |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1340 кг 2954.19 lbs. |
Допустимая полная масса | 1900 кг 4188.78 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 560 кг 1234.59 lbs. |
Объем багажника минимальный | 475 л 16.77 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 800 л 28.25 cu. ft. |
Объем топливного бака | 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4703 мм 185.16 in. |
Ширина | 1746 мм 68.74 in. |
Высота | 1462 мм 57.56 in. |
Колесная база | 2703 мм 106.42 in. |
Колея передняя | 1515 мм 59.65 in. |
Колея задняя | 1515 мм 59.65 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Volkswagen Passat B5 технические характеристики, отзывы и расход на Фольксваген Пассат Б5
Кузов
Элемент автомобиля заслужил лестные оценки специалистов. Что касается самого производителя, то он дает на кузов Пассат Б5 гарантийный срок в 12 лет! По заявлениям специалистов немецкого концерна, коррозийная защита модели на высочайшем уровне. Поэтому сквозных дыр на кузова Volkswagen его владелец не увидит в течение указанного времени. Единственная оговорка – автомашина не должна быть участником дорожно-транспортного происшествия.
Именно модели В5 стали первыми комплектоваться оцинкованными кузовами.
В 1999 г., широкой публике представили удлиненный вариант кузова Volkswagen Passat B5 1999. Длиннобазая (прибавка в 100 мм) модель стала альтернативой Skoda Superb 1-го поколения. Этот рестайлинг добавил автомобилю свыше 2 тыс. деталей!
В 2000 г. мир увидел Volkswagen Passat B5 1.8 турбо.
Более дорогой экстерьер придали автомашине в 2001 г. Германские конструкторы поменяли фары, изменили радиаторную решетку, установили новые бампера. Подвергнувшись рестайлингу, Volkswagen Passat B5 1.8 at улучшил показатели, и спрос на него возрос.
Прекрасная аэродинамика является одной из основных фишек машин пятого поколения. Коэффициент лобового сопротивления Volkswagen Passat — 0,29. По этому параметру он совсем немного уступает автомобилям у Volvo S60 и Saab 9-3, славящиеся своей безопасностью. У них этот показатель равняется 0,28.
Автомобили 5-го поколения, оснащенные базовыми силовыми агрегатами, укомплектованы разными шинами. К примеру, Volkswagen Passat B5 2003 1,6i
обут в R15 (размерность – 195/65), а модель 2005 г. 6fsi оснащена R16 (205/55). Модифицированные версии комплектуются R17 (225/45).
После рестайлинга были два важных нововведения. Появилась W-концепция мотора, который потом устанавливали на другую немецкую марку Phaeton, а также на Bugatti Veyron. Возникло новое название, Фольксваген Пассат Б5.5.
Салон
Это сильная сторона машин пятого поколения. Салон немецкого автомобиля Б5 просторный. Он один из самых больших в своем классе. Качество сборки хорошее. Используется мягкий пластик. Между креслами, расположенными спереди, находится подлокотник. Его можно регулировать в продольном направлении.
Если владелец автомобиля Volkswagen Passat B5 2005 желает доукомплектовать его, ему дополнительно предлагаются еще 6 подушек безопасности, круиз/климат контроль, электропривод кресел и система навигации.
Размер багажника Volkswagen Passat В5 составляет 470 л., что на 20 пунктов меньше, чем у седанов прежних поколений. У универсала этот показатель равен 495 л, а если сложить задний диван объем багажного отсека достигнет 1600 л.
Отдельно стоит упомянуть про виды сидений (их пять), отделки (6) и цвета (6).
Сидения Basiс являются стандартными креслами, не имеющими поясничной регулировки. Модели Sport обладают боковой поддержкой. Наполнителями до 1998 г. были пенополиуретан + какие-то водоросли. Когда конструкцию кресел поменяли, начали применять жесткиц пенополиуретан, а в 21 столетии, поменяв форму валиков сбоку, стали использовать мягкий паралон.
Кресла Comfort и W8 предназначались для рынка США, имели вставки из мягкого паралона и оснащались кожей.
Кресла Recaro также были комфортабельными, имели кожаную обивку и место для вентиляции. А для заднего дивана имеется 12 видов вариаций!
В стандартном варианте отделка салона Б5 выполняется из ткани или велюра. По желанию владельца авто, возможно просто кожа или с перфорацией, алькантара, тканью.
Цветовая гамма – черный, серый, (антрацыт), темно синий, темно-зеленый, бежевый.
Технические характеристики
С салона Volkswagen Passat B5 перейдем к техническим характеристикам. Начнем с подвесок. На переднеприводных автомобилях задняя подвеска состоит из простейшей скручиваемой, поэтому она характеризуется полной неубиваемостью. У полноприводных машин стоит 2-хрычажная подвеска, укомплектованная дополнительным подруливающим рычагом. Она крепкая, но если повредится, замена обойдется хозяину авто в 10 тыс./каждая.
Амортизаторы теряют эффективность через 50 тыс. Пробега. Невысокий ресурс и у пружин. Перегруженные передние ступичные подшипники годятся на 100 тыс. пробега.
Тормозная система Volkswagen Passat В5 работает идеально, но множество вариантов исполнения превращает поиски покупателей в ад. Даже колодки с первого раза трудно отыскать. Тормозной пакет – это дисковые тормоза, причем, передние – с вентиляцией.
Гидроусилитель управления вживлен в рулевую систему.
Под капотом автомобиля можно встретить разные моторы. Атмосферные и турбированные силовые агрегаты, имеющие объем 1.6-2.0 л., имеют мощность в 101-150 л.с. 5/6-тицилиндровый V-образный двигатель с объемом в 2.3/2.5 л., обладает мощью в 150 «лошадок».
Топовым силовым агрегатом считается мотор V6 в 2,8 л. с мощностью в 193 л.с.
Наконец, до 115 л.с. развивает дизельный турбодвигатель с 4 цилиндрами и с объемом в 1,9 л.
Сочетаются моторы с 5/6 — скоростной МКПП и 5-ступенчатой коробкой автомат. «Сотки» автомобиль может достичь за 7,6-15 сек, предельная скорость — 238 км/ч.
Volkswagen Passat B5, по отзывам владельцев, это автомобиль с надежной конструкцией, вместительным салоном/багажником, приемлемым топливным расходом, хорошей отделкой и качественной звукоизоляцией. Но жесткая подвеска и небольшой клиренс для отечественных дорог немного портят общую картину.
|