Парктроник отзывы какой лучше: Отзывы о парктрониках. Какие выбрать парктроники, какой фирмы лучше

Содержание

Отзывы о парктрониках

Благодарственное письмо от


Правительства Москвы

 

Отзыв о парктронике с камерой заднего вида 

Достоинства: нормальный ассортимент хороших камер заднего вида.

Недостатки: нет вроде.

Комментарий:

Отсюда и заказ пришел быстро и камера хорошая, с большим углом обзора. Брали проводной комплект на хонду цивик. Экономия нормальная, как если у ОД заказывать парктроники.

 

Отзыв о парктронике с монитором-зеркалом

Достоинства: цены, выбор и качество парктроников

Комментарий: Брали жене в машину беспроводную систему с монитором-зеркалом. Качество реальное, да и простота установки привлекают. Заказ получили через день после обращения.

 

Отзыв о парктронике с камерой и дисплеем Masterpark 2-6

Достоинства: Приличный выбор парктроников и камер к ним. Вполне информативный, удобный сайт.

Комментарий: Искал жене парктроники, у нее как раз белая машинка, выбрал и партроник белого цвета, модель masterpark 2-6. Привезли уже через день после заказа, скажу вам оборудование очень качественное, тут и камера и монитор, все за 2800р Ну и установили мне мои ребята в сервисе за 1200р. Очевидная экономия, если сравнить почем в дилерских салонах это вам обойдется.

 

Отзыв о беспроводном парктронике ATS602 

Достоинства: Предлагают огромное множество вариантов по установке камеры. Хорошие цены.

Недостатки: Не нашел таковых.
Комментарий: Купил специально под хонду джаз радиоканальный комплектик ATS602. Очень удобно, что монитор «не привязан» к основному блоку, ставь его куда хочешь, а хочешь вообще прячь в бардачок. С такой системой даже я сам справился, установил за полчаса практически.  

Отзыв о работе магазина

Достоинства: Сравнительно невысокие цены, быстрый ответ менеджеров
Недостатки: Доставка занимает около месяца, но это скорее вопрос к логистике
Комментарий: Магазин заинтересовал сравнительно невысокой ценой на парктроник.

Отзыв о парктронике с монитором в зеркале заднего вида

Достоинства: Быстро качественно понятно.
Недостатки:

Пока нет.
Комментарий: Купил беспроводной парктроник с камерой заднего вида с монитором зеркало , работает прекрастно установил за пару часов , здорово помагает при парковке задним ходом в тёмное время суток.

Отзыв о работе магазина 

Комментарий: Работой магазина доволен, заказывал дважды, оба заказа пришли в указанное время.  

Отзыв о работе магазина

Комментарий: хороший магазин.заказывал у них камеру заднего вида позвонили буквально через 5 минут после заказа и оформили .заказ доставили вовремя. 

Замена по гарантии

Комментарий: Наверно мне не повезло. Прибор меняли 2 раза, попадался брак. Правда все происходило быстро и без лишних вопросов. Почта России работает ужасно, очен долго доставка.

Топ лучших парктроников 2020, авторский рейтинг от АвтоАудиоЦентра

Еще буквально 10 лет назад вопрос сложной парковки во дворе был актуален только в Киеве. Но постепенно с нехваткой свободного места сталкивается большинство украинских автомобилистов. Правильно выбранный хороший парктроник позволяет избежать серьезных сложностей при маневрировании, увереннее освоить параллельную парковку.

Особенно актуально ознакомиться с рейтингом парктроников начинающим водителям, которые еще недостаточно уверенно чувствуют габариты своего транспортного средства.

Топ парктроников 2020 на 4 датчика – решения для одного бампера

Лучшие парктроники на 4 датчика становятся оптимальным выбором для установки на задний бампер, обеспечивая контроль уверенного маневрирования задним ходом.

Sigma SP-43 V2 BL – 725 гривен

Актуальный выбор для желающих создать недорогую систему помощи при парковке. Уместный вариант для самостоятельной установки без значительных трат. Sigma – собственный бренд «АвтоАудиоЦентра» с производством на китайских мощностях. За десятилетие поставок автомобильная электроника Sigma зарекомендовала себя стабильностью и точностью срабатывания.

Парковочный радар Sigma SP-43 V2 BL

  • Цветной дисплей с информированием о расстоянии до преграды;
  • Система MCU для быстрого и точного выявления преград на пути;
  • Система для быстрой установки на задний бампер;
  • Наружные датчики черного цвета.

Парковочный радар Pioneer ND-PS1 – 1170 гривен

Интеллектуальная система помощи для точной парковки с подключением на задний бампер. Защита от влаги, обнаружение препятствия на расстоянии 0.3-2.5 метра, кабель для подключения в комплекте, ударопрочный пластик и репутация Pioneer играют несомненно в пользу популярной модели. Из относительных недостатков – не все установщики берутся за подключение модели, есть некоторые погрешности при серьезных осадках.


ParkMaster 4-DJ-35 Silver – 1875 гривен

Постепенно подбираемся к ТОП парктроникам 2020 года. Именно ParkMaster традиционно остается одним из флагманов на рынке точных парковочных радаров. LED дисплей может размещаться в любом месте внутри салона благодаря функции смены вида отображения данных.

На дисплее выводятся данные по расстоянию до преграды в метрах, направлению объекта, две шкалы с 7 делениями желтого и красного цветов, в зависимости от текущего расстояния до объекта. Функционал дополнен и самодиагностикой для проверки работоспособности датчиков при каждом включении системы.

ParkMaster 4-DJ-35 Silver

AMS A422Video Black – 2250 гривен

Следом в рейтинге парктроников 2020 года идет полноценная система идеального мониторинга безопасных и комфортных маневров. Специально спроектированная концепция для контроля ситуации не только благодаря звуковым оповещениям и встроенному дисплею, но и непосредственно по видео на штатном головном устройстве. В комплект уже вложен специальный модуль подключения к штатной магнитоле. Для удобства подключения и контроля ситуации предусмотрены:

AMS A422Video Black

  • 4 высокоточных датчика, рабочая частота 58 кГц;
  • Расстояние выявления преграды в пределах 0.3-2 метров;
  • Гибкие возможности регулировки чувствительности датчиков, с настройкой расстояния реагирования на препятствия;
  • Модуль AMS VideoBox для вывода данных о препятствиях непосредственно на экран штатной магнитолы вместе с изображением камеры заднего вида;
  • В комплекте три сменных адаптера для регулировки угла наклона установки;
  • Дополнительная защита от электромагнитных помех;
  • Ведущие стандарты защиты от пыли и влаги класса IP67.

Рейтинг лучших парктроников 2020 на 8 датчиков – для переднего и заднего бампера

Топ парктроников от «АвтоАудиоЦентра» подготовлен для автомобилистов, которые стремятся организовать полноценный контроль каждого маневра. Благодаря концепции парктроники на 8 датчиков подходят для установки сразу для переднего и заднего бампера. Особенно важное условие для автомобилей с довольно высоким клиренсом либо удлиненным капотом. В таком случае обеспечить идеальную парковку без дополнительных технических приспособлений будет действительно довольно проблематично.

Парковочный радар Tiger TG-P8 Black – 1833 гривны

Открывает рейтинг один из неизменных флагманов в бюджетном сегменте. Визуальное и голосовое информирование для идеального контроля дистанции до преграды при движении задним ходом и поездке вперед. Информация отображается на светодиодном дисплее. Все сенсоры выполнены в водонепроницаемом формате. Но стоит понимать, что это модель 2013 года, во многом морально устарела, хотя со своей ключевой задачей справляется достойно.


Парктроник ParkMaster 238-Black – 4050 гривен

Новый пьезоэлектрический элемент с увеличенной площадью приема призван более эффективно выявлять «сложные» преграды на пути, с широкой зоной покрытия, снижением вероятных «слепых» зон. Благодаря улучшенной гидроизоляции рабочего элемента снижается риск попадания влаги в корпус датчика с последующим замерзанием. Поэтому парктроник адаптирован к экстремальным температурным испытаниям.

ParkMaster 238-Black

  • Цифровой индикатор расстояния;
  • Настройка громкости звука;
  • Функция голосового оповещения;
  • Запоминание выносных элементов автомобиля;
  • Возможность настройки минимального расстояния срабатывания на препятствия;
  • Самодиагностика датчиков парковки.

Автомобильный парктроник AMS 8192 – 3690 гривен

Флагманом на рынке комфортных и безопасных маневров остается автомобильный парктроник AMS 8192. Концепция гибкой настройки под персональные требования в линейке профильного производителя.

AMS 8192

  • Регулировка чувствительности датчиков. Возможность регулировать минимальное расстояние реагирования на препятствие;
  • Функция запоминания выносных элементов автомобиля;
  • Самодиагностика и индикация неисправности;
  • Отдельная индикация для каждой зоны. При движении задним ходом работают только задние датчики, при включении передней передачи срабатывают фронтальные;
  • Компактный LCD-индикатор с графической и цифровой индикацией расстояния до преграды;
  • Выносной бипер информирует о расстоянии до препятствия. При желании возможно принудительное отключение звуковых сигналов;
  • Совместимость с бортовой системой автомобиля для максимально корректного подключения;
  • Датчики серого и черного цветов на выбор.

«АвтоАудиоЦентр» предлагает весь комплекс решений для безопасных и уверенных маневров. Системы контроля слепых зон, ведущие парктроники и камеры заднего вида для наслаждения комфортными поездками даже в условиях ограниченного пространства современных дворов и паркингов.

Как выбрать парковочный радар

Как выбрать парковочный радар


Парковочный радар (парктроник) здорово повышает удобство и безопасность парковки, особенно в темное время суток. Он поможет начинающим водителям, владельцам габаритных машин, а также в случаях, когда парковаться нужно в тесных дворах.

Рассмотрим, как выбрать парковочный радар по ключевым характеристикам.

Комплектация парктроников

В комплекте может идти:

  • от 2 до 8 датчиков;

  • блок управления;

  • камера заднего вида;

  • дисплей.

Последние две позиции есть не во всех моделях.


Датчики могут быть врезными или накладными. Последние избавляют от необходимости сверлить бампер, но могут отклеиться, например, во время мойки.

Количество датчиков выбирается исходя из опыта вождения и требований к безопасности:

  • 2 и 4 датчика подходят тем, кто хорошо чувствует габариты машины. Они клеятся на задний бампер.

  • 6 датчиков (4 сзади, 2 спереди): такое количество подходит для тех, кто еще неуверенно себя чувствует во время парковки.

  • 8 датчиков: они дают наиболее точную картину, устанавливаются спереди и сзади. Идеальный вариант для новичков.

Камера нужна для более детального обзора. Одни автолюбители предпочитают пользоваться только камерой (и иногда и несколькими), другие – и камерой, и датчиками, третьи – только датчиками. Выбор комплектации зависит от навыков, размеров и особенностей авто, а также привычки.

Критерии выбора парковочного радара

Расстояние обнаружения помехи

В зависимости от модели прибор улавливает помехи на минимальном расстоянии от 10 до 30 см и максимальном – от 1,5 до 2,5 м. Для новичков дальность расстояния должна составлять до 2,5 м, для опытных – 1,5 м.

Чувствительность датчиков нужно настроить самостоятельно. Слишком высокая чувствительность приведет к тому, что радар будет пищать на траву или фаркоп.

Тип передачи сигнала

Проводные датчики требует укладки проводов в салоне.

Беспроводные датчики намного проще в установке, но в плохую погоду могут передавать сигнал медленнее.

Тип оповещения и дисплей

Оповещение идет:

  • Звуком (биппером): чем ближе препятствие, тем чаще пищит парктроник. Такие модели стоят бюджетно и подходят тем, кто во время парковки смотрит только в заднее стекло, не отвлекаясь ни на что.

  • Светом (LED-индикацией): это уже модели с экраном, на которых отображена шкала расстояния.

  • Информацией на графическом LCD-экране: определяет расстояние, а также сторону препятствия.

Экран может устанавливаться на приборную панель. В этом случае нужно привыкнуть смотреть в эту область. Также есть накладки на зеркало заднего вида, куда и выводится информация. Это удобно для тех, кто смотрит именно в зеркало и не собирается отвлекаться больше ни на что.

Сигнал может также поступать на экран бортового компьютера (если он уже есть) в магнитолу или GPS-навигатор, у которых есть видеовход.

Здесь выбор зависит только от личных предпочтений. Удобнее всего смотреть в зеркало или рядом с ним. Но и к монитору на панели можно быстро привыкнуть.

Камера заднего вида

Камера заднего вида позволит видеть пространство за машиной или вокруг нее (если камер несколько). Чаще всего она крепится с внешней стороны авто. Но в плохую погоду линза может покрыться снегом или грязью, что сделает ее слепой. Перед парковкой придется выходить и вытирать.

Камеру можно поставить и в салоне, но тогда обзор будет заметно хуже.

Что нужно учесть при выборе?

Вид

Камера может быть следующего вида:

  • Штатной: ее можно поставить вместо штатной подсветки заднего номерного знака или в место, предусмотренное производителем. Так она будет незаметна и не потребует сверления дырок.

  • Врезной: она также незаметна, но требует сверления в заднем бампере.

  • В рамке номерного знака: ее легко можно поставить на любое авто.


Вывод изображения

Картинка может выводиться:

  • На монитор, который стоит на панели, расположен на солнцезащитном козырьке или на зеркале заднего вида.

  • На экран головного устройства автомобиля.

  • На автонавигатор или магнитолу с видеовходом (AV-IN).

Куда выводить – индивидуальный вопрос. Если имеются датчики парковочного радара и хорошая камера, ставить машину можно, только смотря на экран, не отвлекаясь на окна или зеркало.

Угол обзора

Малый угол обзора создаст слепые зоны, слишком большой – нечеткое изображение. Выбирайте модель с углами 120–170°.

Матрица

В камерах заднего вида используются CCD и CMOS-матрицы. Первая имеет более высокую светочувствительность, что важно в ночное время суток. Но такие матрицы имеют низкую скорость считывания.

У CMOS-матрицы чувствительность хоть и немного хуже, но при свете задних фар она будет все равно давать неплохую картинку.

Разрешение камеры (TVL)

Чем выше этот показатель, тем четче изображение. 420 ТВЛ равняется разрешению 720×576 (то есть 0,36 Мп). 480 ТВЛ – это уже 800×600 (05, Мп).

Лучшую картинку дают камеры на 600 TVL, где количество пикселей равняется 1024×756.

Парковочные линии

Хорошая камера заднего вида будет рисовать поверх изображения парковочные линии. Это заметно облегчает парковку.


Заключение

Как вы видите, производители позаботились о том, чтобы вы могли парковаться с удобством и без страха повредить свое или чужое авто.

Датчики, камеры и экран могут идти в одном наборе, но все это можно купить по отдельности и собрать в одну систему. Датчики можно выбрать под свой цвет авто или покрасить их.

Если нужна помощь в выборе парктроника, звоните!

ВЫБРАТЬ ПАРКТРОНИК 12.03.2020

Камера заднего вида или «парктроник» – что лучше?

Камеры заднего вида и «парктроники» — основные конкуренты/помощники традиционного зеркала заднего вида в вопросах парковки. Они помогают узнать расстояние до препятствия позади автомобиля во время выполнения маневра, предотвращая аварийные ситуации. В будущем их обещают заменить системой автоматической парковки, которая сегодня остается лишь диковинкой, доступной всего в нескольких моделях транспортных средств. Большинство же автомобилистов полагаются на парковочные радары и видеокамеры заднего вида. В вопросе о том, что лучше – камера заднего вида или парктроник, найти однозначный ответ не представляется возможным, ведь эти устройства принципиально разные как по принципу действия, так и по функциональности и цене.

То, что камера заднего вида эффективнее парктроника, без доказательств понятно каждому здравомыслящему человеку. Но за изучение этого вопроса взялись ученые из США и подтвердили это предположение. Над вопросом работали сотрудники Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). В исследовании приняли участие 111 водителей на внедорожниках Chevrolet Equinox и ребенок (манекен) на дороге. Подопытным предложили припарковаться в непосредственной близости от «ребенка», установленного на парковке позади автомобиля.

В результате около 56% водителей на автомобилях с камерой заднего вида «убили», «покалечили» или «напугали» манекен, задев его бампером. Стоит отметить, что этот бесспорно плачевный результат выглядит вполне прилично на фоне откровенно ужасающего результата маневрирования американских водителей на автомобилях с парктроником: во втором случае только каждый шестнадцатый сумел не навредить «ребенку».

Главный вывод исследователей – ни камера заднего вида, ни, тем более, парктроник не способны полностью заменить зеркал заднего вида или взгляда через плечо. И парковочные сонары, и камера способны эффективно работать лишь в определенных условиях. Первым могут помещать лед и грязь, вторым – слишком яркое солнце или низкая освещенность.

Особенности и ограничения эксплуатации парковочных радаров и камер заднего вида наталкивают на мысль о том, что наиболее эффективной в вопросах безопасной парковки должна стать связка двух этих компонентов. И это утверждение также подтвердили американские исследователи. Они утверждают, что совместное использование камеры с парковочными радарами со звуковым оповещением в лабораторных условиях существенно повысило безопасность маневрирования.

Совместную установку «парктроника» и камеры заднего вида рекомендуют и российские специалисты. Владельцы больших и дорогих автомобилей первыми в России успели оценить преимущества такой «связки». Сегодня невысокая стоимость автомобильной электроники делает возможной ее установку и эксплуатацию даже в недорогих автомобилях.

Специалисты сети установочных центров «Сигналочка» рекомендуют дополнять «парктроником» автомобили с установленными на конвейере камерами заднего вида и наоборот – штатные парктроники дополнять видеокартинкой качественной камеры заднего вида. При небольших расходах это поможет существенно повысить удобство маневрирования в стесненных условиях и снизить риск аварии или наезда на пешехода.

Поделиться в социальных сетях

Парктроники от официального дилера Interpower.

Парктроник – ставшее привычным автомобильное оборудование, которое вошло в водительские будни совсем недавно. Простая конструкция позволяет сэкономить время, упростить задачу парковки машины, что особенно актуально в мегаполисах, в условиях ограниченных пространств на стоянках и парковочных местах. Не менее важен парктроник для начинающих водителей, которые часто страшатся процедуры парковки из-за опасений повредить в процессе свой или чужой автомобиль.

Как выбрать правильный парктроник

Технически возможности конструкции определяются числом датчиков, определяющих на основании принципа излучения ультразвуковой волны расположение окружающих авто предметов. Данные датчиков поступают на электронный блок, который затем преобразует их в удобную пониманию водителя информацию, выводимую на дисплей парктроника.

Наиболее востребованными у автовладельцев признаны:

  • парктроники с четырьмя датчиками в связи с оптимальным соотношением цены и качества оборудования и возможности нивелирования «мертвой» зоны, невидимой прибору;
  • с восемью датчиками, охватывающие всю зону возможного нахождения препятствий. Они достаточно дорогие.

Сэкономить и не потерять в безопасности и качестве позволит решение купить парктроник официального дилера. Одним из лидеров рынка инновационного и современного автомобильного оборудования является компания Interpower. Фирма располагает собственными производственными мощностями в КНР, активно реализует автомобильную электронику и технические средства в розницу и оптом, предоставляя гарантии качества на свою продукцию.

Практичный парктроник официального дилера Interpower – это:

  • возможность выбрать оптимальную модель, в зависимости от типа авто, условий и особенностей его эксплуатации, финансовых возможностей;
  • эффектный внешний вид приобретаемого оборудования, разнообразие вариантов дисплеев, позволяющих стильно оформить приборную панель ТС;
  • идеальное качество, в полном соответствии с современными регламентами, определяющими требования к парктрониками.

Установка парктроников в Самаре

Парковка автомобиля в большом городе. .. Не тривиальная задача, не правда ли? А в забитом другими автомобилям дворе? Целое искусство. Нужно обладать высоким мастерством, чтобы уместить автомобиль в место на 40-50 сантиметров превышающее габариты транспортного средства.

Быть полностью уверенным при парковке помогают парктроники и камеры заднего вида. К преимуществам первых можно отнести небольшую стоимость приобретения и установки, а также наличие интуитивно понятного звукового сопровождения при работе. Недостатком парктроника можно считать возможное наличие слепых зон, отсутствие избирательности в обозначении препятствия (травинка, столб или бампер мерседеса), а также ограниченный диапазон измеряемых расстояний до препятствия, как правило от 130 до 10 см. К преимуществам парковочных камер можно отнести возможность парковаться даже в сантиметре от препятствия, определять опасность для ЛКП бампера препятствия перед ним. Недостатка у камеры всего два, она подвержена загрязнениям, что напрямую влияет на вашу уверенность при парковке и необходимость приобретения дисплея (в случае его отсутствия), что отражается на стоимости решения.

Пример работы парктроника с ЖК дисплеем

На кроссоверах средней ценовой категории уже появились такие опции как камера заднего, переднего вида и кругового обзора. Однако и у Вас есть возможность оснастить свой автомобиль аналогичным оборудованием. При этом вы можете не волноваться за внешний облик своего автомобиля, т.к. в продаже появились камеры в штатные места практически любых автомобилей по приемлемым ценам.

Мы предлагаем установку парктроников в Самаре с упором на качество. Наши мастера проведут установку парковочных радаров максимально внимательно к деталям, а менеджеры максимально доходчиво объяснят все нюансы их использования, что позволит Вам раз и навсегда забыть и проблемах при парковке в Самаре!

Как выбрать парктроник для автомобиля

В условиях современного города парковка может вызывать некоторые сложности, особенно у новичков. Когда сдаешь задом или стараешься вписаться между уже припаркованных машин, возникает вероятность того, что задним бампером можно задеть другой автомобиль, въехать в стену или в парковочные столбики.

К счастью, такое устройство, как парктроник, позволяет реально оценивать расстояние от бампера машины до любой преграды. Что такое парктроник?

Парктроник — это ультразвуковой радар, его также называют датчиком парковки. Это целая система, состоящая из:

  • блока управления;
  • ультразвуковых датчиков, которые устанавливаются в бампер;
  • индикатора расстояния — дисплея, на котором отображается расстояние.

Принцип работы парктроника достаточно простой: как только водитель переключается на заднюю передачу, датчики начинают работать и излучать ультразвуковые сигналы, которые отбиваются от разных поверхностей. В электронном блоке высчитывается время, которое понадобилось сигналу, чтобы совершить свой путь от датчика к преграде и обратно, и на основе данной информации определяется расстояние.

Расстояние отображается на индикаторе, а также включается звуковой бипер. Как только расстояние до преграды становится критическим — 50-10 сантиметров — интенсивность звукового сопровождения возрастает.

Датчики парковки могут устанавливаться как в задний бампер, так и в передний. Их количество в одном бампере может быть от двух до восьми, оптимальный вариант — четыре датчика. Звуковые сигналы и информация о расстоянии выводятся на дисплей, когда до препятствия остается 1-2 метра.

Это оптимальное значение, потому что ультразвуковой сигнал распространяется в горизонтальной и вертикальной плоскостях и может, как говорят водители, уходить в землю, то есть воспринимать дорожное покрытие, как преграду.

Во многих автомобилях парктроник может входить в комплектацию. Если же у вас нет штатного радара парковки, то его можно приобрести и установить своими силами либо обратиться в автомастерскую. На рынке представлено множество самых разных брендов: Steel Mate, Parkmaster, ParkCity, Tiger, Spal, Longhorn и так далее.

Как обычно, есть более дешевые китайские бренды и качественные от известных производителей — Spal, Incar, ParkCity, Parkmaster.

Как выбрать парктроник?

Прежде всего нужно обратить внимание на способ установки: большинство датчиков врезаются в бампер, то есть приходится сверлить в бампере отверстия. Есть также накладные парктроники, которые приклеиваются к бамперу с помощью скотча или приклеиваются в виде металлизированной ленты на номерную рамку или по всей длине бампера. В случае с накладными парктрониками возникает проблема с монтажом кабеля в салон, тогда как врезные датчики абсолютно незаметны и кабель проводится от них к блоку управления очень легко.

Если вы покупаете комплект врезных датчиков, то специальная насадка для дрели может идти в комплекте. Оптимальное количество самих датчиков — 4 штуки, если же вы выбираете комплект из 2 датчиков, то будет оставаться много мертвых зон, такой парктроник не сможет заметить, например, парковочный столбик.

Вот на какие факты нужно также обратить свое внимание:

  • дальность сигнала — наилучшей дальностью считается 1,5-2 метра, то есть бипер начнет пищать, когда до преграды будет оставаться такое расстояние;
  • способ оповещения — большинство водителей предпочитают звуковое общение, а не визуальное, поскольку не нужно отвлекаться, чтобы посмотреть на индикатор;
  • место установки индикатора — обычно его устанавливают на переднем торпедо, хотя большинство водителей при парковке или езде задним ходом предпочитает смотреть в зеркала заднего вида, расположенный в зоне зеркал индикатор будет намного более эффективным и информативным;
  • быстродействие;
  • самодиагностика — парктроник самостоятельно диагностирует работоспособность датчиков и подает сигналы в случае обнаружения сбоев.

Более продвинутые варианты могут включать также камеру заднего вида, чтобы водитель мог реально оценивать ситуацию и видеть различные преграды.

Недостатки парктроников

Парктроник может не заметить низкие препятствия. Если за автомобилем находится наклонная поверхность — валун, пандус, труба — датчик тоже не заметит ее, потому что сигнал отбивается от нее под другим углом и не возвращается к датчику. Ну и не забывайте о том, что мех поглощает ультразвук, то есть если на парковке будет собака или девушка в дорогой шубе, то индикатор не оповестит вас о приближении к ним.

Популярная телепрограмма: сегодня в этом видео рассказывают о парктрониках.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Mercedes-Benz PARKTRONIC® с активной системой помощи при парковке

Mercedes-Benz PARKTRONIC® с активной системой помощи при парковке — это функция, которая параллельно припаркует ваш Mercedes-Benz за вас. Вот как это работает.

Когда ваш Mercedes-Benz находится в движении, синий индикатор «P» будет показывать, что PARKTRONIC® с функцией Active Parking Assist работает и ищет для вас парковочное место.

Чтобы найти место и параллельный парк, выполните следующие действия:

  1. Двигайтесь со скоростью менее 20 миль в час, чтобы PARKTRONIC® с активной системой помощи при парковке нашел для вас место для парковки.Датчики сработают, когда ваш Mercedes-Benz определит, что он может поместиться в соседнем пространстве, что отмечено стрелкой.
  2. Поставьте машину задним ходом, затем она спросит, хотите ли вы, чтобы Parking Pilot запустился? Нажмите «Ок» на рулевом колесе, чтобы начать.
  3. Снизьте педаль газа и притормозите, если необходимо, чтобы начать движение задним ходом на место парковки. Ваш Mercedes-Benz будет управлять рулевым колесом за вас.
  4. Следуйте инструкциям PARKTRONIC® с активной системой помощи при парковке, чтобы узнать, когда снова включить движение или задний ход.
  5. Как только вы окажетесь на месте и прямо, ваш Mercedes-Benz скажет «Готово», и вы сможете поставить машину на стоянку.

Когда вы будете готовы к отъезду, если вы включите поворотник и снова начнете движение, система спросит, хотите ли вы вытащить машину из места. Нажмите «Ок» на рулевом колесе, и все будет.

Если вы возьмете колесо в любой момент, оно отключит систему и вернет вам полный контроль.

PARKTRONIC® с функцией Active Parking Assist, использующей все датчики на Merceds-Benz, для втягивания автомобиля на парковочное место или выезда с него путем измерения расстояния от обочины и между автомобилями, так что вы можете быть уверены, что вы в порядке. руки, даже если ваши руки не контролируют.

Если вы хотите приобрести Mercedes-Benz, оснащенный системой PARKTRONIC® с функцией Active Parking Assist, посетите Mercedes-Benz Уолтера из Риверсайда сегодня.

Просмотреть новый инвентарь

Должен ли ваш новый автомобиль иметь активную систему помощи при парковке?

Кажется, что каждый день автопроизводители придумывают новый технический акроним или аббревиатуру, чтобы рекламировать свои автомобили. С таким количеством новых функций, которые бросаются вам в глаза, может быть сложно определить, что вам нужно, и что попадает в категорию предметов роскоши или удобства. При таком большом количестве технологий, доступных для такого широкого спектра моделей, границы становятся размытыми в отношении того, можно ли обойтись без вещей, повышающих вашу способность оставаться в безопасности.

Это подводит нас к следующему вопросу. Вам нужно, чтобы ваша машина припарковалась параллельно?

Большинство из нас настаивает на том, что мы можем припарковаться без помощи компьютера, верно! Нам не нужна какая-нибудь навороченная машина!

Но разве не было бы хорошо, если бы мы знали наверняка, что сможем хорошо вписаться в это явно затрудненное место? Что, если вы слишком не уверены в своих силах, чтобы попробовать то же самое? Вот где активные функции парковки могут быть вашим лучшим другом и могут укрыть вас в этом ужасном пространстве прямо перед рестораном.

Как работает система активного паркования?

В то время как большинство автомобилей могут быть оборудованы камерой заднего вида и датчиками парковки, активные функции парковки выводят их на новый уровень. Просто нажмите кнопку, и автомобиль найдет место, достаточно большое, чтобы в нем разместиться, и предупредит вас, когда обнаружит его. Затем встроенный экран проведет вас по следующим шагам. Все, что вам нужно сделать в этот момент, — это управлять газом, тормозом и переключением передач, пока автомобиль идеально направляет вас в нужное место.

Хотя поначалу это немного нервировало, датчики автомобиля каждый раз работают почти идеально, не повреждая ни ваш автомобиль, ни машины вокруг вас. Это удобство во всей красе.

Некоторые модели, такие как новый Volvo XC90 или Ford Escape, оснащены усовершенствованным активным ассистентом парковки, который может помочь вам вернуться в традиционное перпендикулярное место или даже вытащить вас из параллельного места.

Стоит ли активная помощь при парковке своих затрат?

Активные системы помощи при парковке могут легко добавить пару тысяч долларов к цене автомобиля. Если вам очень нравится иметь в автомобиле новейшие технологии, это может быть необходимо. Для городских водителей, которые постоянно паркуются в крошечных местах, это может спасти жизнь, а также может быть полезным для водителей, которым не комфортно пользоваться параллельной парковкой.

Какие автомобили предлагают активную парковку?

Интересно, что многие автопроизводители уклоняются от предложения этой технологии, в то время как некоторые, например Ford, используют ее почти на каждой модели, которую они продают, включая единственный в мире пикап с активной системой помощи при парковке; самый продаваемый F-150.

Вот список транспортных средств, которые предлагают автономную парковку (на момент написания этой статьи):

BMW Интеллектуальная парковка

Активная система помощи при парковке BMW доступна на автомобилях X1, X3, X4, X5, X6, 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии.

Buick Автоматическая система помощи при парковке
Активный парковочный ассистент

Buick доступен на Envision.

Cadillac Автоматическая система помощи при парковке

Активная система помощи при парковке Cadillac является опцией для XT5, CTS и CT6.

Chevrolet Автоматическая система помощи при парковке

Система активной помощи при парковке Chevy доступна на Малибу и Вольт.

Ford Активная система помощи при парковке
Активная система помощи при парковке

Ford предлагается на автомобилях Focus, Fusion, C-Max, Taurus, Escape, Edge, Explorer, Flex и F-150.

Инфинити Интеллектуальная система помощи при парковке

Активная система помощи при парковке Infiniti предлагается на Q30 и QX30.

Land Rover Интеллектуальная система помощи при парковке
Активная система помощи при парковке

Land Rover доступна на автомобилях Evoque, Range Rover, Range Rover Sport и Discovery Sport.

Линкольн Активная система помощи при парковке
Активная система помощи при парковке

Lincoln является частью системы предупреждения столкновений на MKZ, MKS, MKT, MKC и MKX.

Mercedes-Benz PARKTRONIC Active Park Assist
Активная система парковки

Mercedes-Benz предлагается на автомобилях C-Class, E-Class, GLC Class и GLE-Class.

Адаптивный круиз-контроль Volvo с функцией помощи при очереди и предупреждением о расстоянии

Активная система помощи при парковке Volvo доступна как часть технологического пакета на S90 и XC90.

Следующие автомобильные компании в настоящее время не предлагают функцию автоматической парковки: Acura, Audi, Chrysler, Dodge, Fiat, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lexus, Nissan, Porsche, Toyota.

Независимо от того, нужна ли вам активная помощь при парковке в вашем новом автомобиле, Cartelligent может помочь вам получить именно то, что вам нужно. Позвоните в нашу команду экспертов по покупке автомобилей по телефону 888-427-4270 или начните работу сегодня.

автомобилей с самостоятельной парковкой: краткое руководство

Параллельная парковка долгое время была проблемой для лицензированных водителей и одной из самых страшных частей экзамена по вождению. Многие водители трудятся во время маневра, часто повреждая свой автомобиль или предпочитая искать варианты непараллельной парковки в другом месте. Хотя современные технологии, такие как датчики парковки или камеры заднего вида, могут помочь решить проблемы параллельной парковки, многие водители предпочитают вообще избегать параллельной парковки.

К счастью для сегодняшних водителей, самостоятельная парковка автомобилей больше не является делом будущего, поскольку многие автомобильные бренды предлагают эту функцию в некоторых своих моделях. Производители автомобилей наконец-то предоставили долгожданное решение для водителей, которые на протяжении многих лет избегали параллельной парковки или снова и снова беспокоились о своих усилиях по параллельной парковке.

Как работает самостоятельная парковка?

Согласно CarBuyer.co, в режиме самостоятельной парковки водители могут проезжать мимо предпочитаемой ими парковки, и экран дисплея автомобиля уведомит их, когда будет найдено место, подходящее для размера их транспортного средства. Чтобы использовать автомобиль с самостоятельной парковкой, остановите автомобиль и, если появится запрос, выберите желаемое парковочное место. Когда ваш автомобиль предупредит вас об этом, выберите передачу и уберите руки с рулевого колеса.

Беспилотные автомобили выполняют большую часть работы, но некоторые требуют, чтобы вы медленно двигались назад и тормозили, когда автомобиль сам управляет транспортным средством.Хотя автомобиль правильно проведет вас к месту парковки, важно сохранять бдительность и помнить о том, что вас окружает.

С развитием беспилотных автомобилей требования к водителю становятся все более минимальными. Последние разработки не требуют прикосновения к педалям. Скорее, беспилотные автомобили с автоматической коробкой передач могут маневрировать вперед и назад, при необходимости нажимая на педаль тормоза.

Многие роскошные модели оснащены функцией дистанционного управления, которая позволяет припарковать машину, стоя на улице, с помощью ключа или смартфона. Прохожие могут глазеть, но вам удастся избежать параллельной парковки.

Лучшие автомобили с самостоятельной парковкой в ​​2019 году

На GetMyParking. com, вот некоторые из лучших автомобилей с самостоятельной парковкой, из которых вы можете выбрать:

  • 2018 Audi A8
  • 2018 Ford Expedition
  • 2018 Tesla Model S
  • 2019 Lincoln Navigator
  • 2019 BMW 5 Series
  • 2019 Jaguar I -Pace
  • 2019 Volvo XC-40
  • 2018 Tesla Model 3
  • 2018 Mercedes Benz S Class
  • 2019 Volkswagen GTi
  • 2018 Mercedes Benz GLS
  • 2019 BMW 2 Series
  • 2018 Ford F-150
  • 2018 Volkswagen Golf Estate
  • 2018 Ford Focus

    Audi A8

    Audi A8 — это роскошный высокотехнологичный седан, который предлагает отличную помощь при вождении.Этот автомобиль может парковаться как параллельно, так и перпендикулярно, используя функцию автоматического рулевого управления. Он также управляет акселератором и тормозом автомобиля без посторонней помощи.

    2018 Ford Expedition

    Ford Expedition отличается несколькими технологическими достижениями, облегчающими парковку. Этот автомобиль американского производства оснащен системой помощи при парковке, системой помощи при парковке и функцией бокового обзора на 360 градусов.

    2018 Tesla Model S

    Наряду с теми же функциями, что и Tesla Model 3, Model S имеет дополнительные усовершенствования.Этот электромобиль оснащен усовершенствованным автопилотом, который обеспечивает большую ответственность за управление автомобилем.

    2019 Lincoln Navigator

    Lincoln Navigator обладает возможностью автономного вождения за счет использования автоматического рулевого управления для параллельной и перпендикулярной парковки. Внедорожник также может обнаруживать близлежащих пешеходов и съезжать с полосы движения и предупреждает водителей о возможном столкновении.

    2019 BMW 5 Series

    Этот роскошный седан обладает широким спектром возможностей самостоятельной парковки. Некоторые функции безопасности включают помощь при параллельной и перпендикулярной парковке, экстренное торможение, удержание полосы движения, предупреждение о дорожном движении и предупреждение о столкновении.

    2019 Jaguar I-Pace

    Базовая модель этого автомобиля оснащена автоматической парковкой, что облегчает водителям, которые хотят отказаться от парковочных поводьев. Jaguar I-Pace имеет параллельное и перпендикулярное рулевое управление, ассистент движения по полосе, камеры с полным углом и более продвинутые технологии.

    2019 Volvo XC-40

    Этот шведский бренд, который немецкие производители часто упускают из виду, предлагает XC-40 с функцией помощи при парковке.Этот роскошный внедорожник оснащен системой помощи при парковке, которая включает автоматическое рулевое управление для параллельной и перпендикулярной парковки.

    2018 Tesla Model 3

    Autobytel заявляет, что этот полностью электрический автомобиль оснащен системой автопилота. С помощью мобильного приложения пользователи могут указать автомобилю парковаться на парковочном месте и выезжать с него по мере необходимости.

    2018 Mercedes Benz S Class

    Mercedes Benz S Class оснащен множеством функций автономного вождения, которые помогут избавить пользователя от забот.Этот роскошный седан оснащен системой помощи при парковке, самоуправлением и торможением при столкновении. Кроме того, он также указывает, когда водители становятся сонными, отслеживает слепые зоны и многое другое.

    Volkswagen GTi

    2019 Volkswagen GTi отличается высокой надежностью благодаря функциям автономного вождения. Он включает в себя помощь в рулевом управлении, предупреждение о столкновении, мониторинг слепых зон и многое другое, чтобы пользователи оставались в безопасности на дороге.

    2018 Mercedes Benz GLS

    В GLS используются те же функции помощи при парковке, что и в модели E-класса.Помощь при парковке пригодится, учитывая размер этого автомобиля и, следовательно, количество слепых зон, которые могут возникнуть при выезде с парковочного места.

    2019 BMW 2 серии

    Эта двухдверная модель имеет ту же функцию помощи при парковке, что и в 7-й и 3-й сериях. Помимо этой функции, 2-я серия также имеет возможность автоматического торможения. Это означает, что он может определять, когда автомобиль находится слишком близко к ближайшим объектам, и самостоятельно тормозить, чтобы избежать их.

    2018 Ford F-150

    В этом большом пикапе используется система помощи при парковке.Он имеет параллельную парковку без помощи рук, уведомляет пользователей о потенциальных столкновениях и автоматически тормозит в аварийных ситуациях.

    2018 Volkswagen Golf Estate

    Гольф-универсал, известный своей надежностью, обладает функциями парковки. Автомобиль находит место для парковки и маневрирует на нем.

    Ford Focus

    2018 Этот автомобиль американского производства оснащен той же функцией помощи при парковке, что и модель Ford Escape. Он также имеет меры безопасности, включая обнаружение слепых зон и способность определять, когда пользователи непреднамеренно сбиваются со своей полосы движения.

    2019 Ford Escape

    Escape оснащен системой Ford Active Park Assist, которая позволяет транспортному средству находить место для парковки и врезаться в него, в то время как пользователь сохраняет контроль над акселератором и тормозными механизмами транспортного средства. Вы можете использовать эту функцию только тогда, когда автомобиль движется задним ходом.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com .Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

    Использованные источники:

    20 Best Self-Parking Cars of 2019

    https://www.carbuyer.co. uk / reviews / Recommended / Best-Self-Parking-cars

    https://www.autobytel.com/car-buying-guides/features/10-best-self-parking-cars-131259/

    https: / /www. caranddriver.com/features/a15079838/autonomous-addressing-the-totality-of-the-driverless-car-feature/

    https: // www.caranddriver.com/features/a15080598/autonomous-cars-how-safe-is-safe-enough-feature/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Какие автомобили парковать сами? Это 10 лучших автомобилей с самостоятельной парковкой в ​​2021 году

    Для большинства водителей нет ничего более сложного, чем параллельная парковка.Тот же процесс, от которого у вас пробежали мурашки по спине, когда вы пытались его выполнить во время самого первого водительского теста, все еще может вызывать потные ладони и белые суставы пальцев даже у самого опытного водителя. Добавьте несколько зевак, находящихся на тротуаре или в других транспортных средствах, и вы получите почти паническую атаку, особенно для тех, кто не использует этот маневр очень часто.

    Но теперь на помощь приходят технологии. Системы автоматической парковки становятся все более распространенными.

    Чтобы выделить десять лучших автомобилей с самостоятельной парковкой в ​​2021 году, нам сначала нужно было выделить лучшие автомобили. Основываясь на том, что нам рассказали владельцы новых автомобилей в исследовании JD Power 2020 Initial Quality (IQS) Study и исследовании JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) , мы сузили поле, чтобы рассмотреть те марки и модели, которые хорошо ранжируются с точки зрения качества и общей привлекательности.

    Затем мы сравнили самые популярные марки и модели с автомобилями, которые предлагают системы автоматической парковки.Системы различаются по сложности: одни обеспечивают не более чем помощь при рулевом управлении, в то время как другие могут взять на себя полный контроль и припарковать автомобиль за вас.

    Исходя из этого в качестве основы нашей методологии, если вы хотите знать, какие автомобили паркуются сами, это десять лучших автомобилей с самостоятельной парковкой в ​​2021 году.

    Какие автомобили паркуются сами? BMW 7 серии 2021 года — Найдите лучшие предложения BMW!

    BMW 7 серии — давний фаворит среди покупателей роскошных автомобилей благодаря своим большим размерам, хорошей управляемости и общей изысканности.Седьмая серия, получившая признание за свои рабочие характеристики, также становится все более известна своими передовыми технологиями.

    Например, 7-я серия имеет стандартный помощник при парковке Plus, который работает как при параллельной, так и перпендикулярной парковке. Система использует ультразвуковые датчики для определения подходящих парковочных мест, когда автомобиль проезжает мимо них. После того, как система выбирает место для парковки, водитель постоянно удерживает кнопку для активации и управления парковочным помощником Plus.Система управляет акселератором, тормозами, рулевым управлением и трансмиссией, когда она сама въезжает в пространство.

    Reversing Assistant — это связанная технология. Предполагается, что рулевое управление будет отражать путь, по которому автомобиль последним продвигался вперед. Эта система упрощает выезд с ограниченного места для парковки. Все, что нужно сделать водителю, — это задействовать акселератор и тормоза и следить за окружающей средой, в то время как рулевое управление следует точному пути, по которому машина въехала в пространство.

    Дистанционное управление парковкой также доступно для BMW 7 серии.Это обновление позволяет автомобилю автономно вставать и выезжать с ограниченных парковочных мест, в то время как владелец стоит за пределами автомобиля, управляя системой с помощью брелока.

    Построенный на заводе в Дингольфинге, Германия, который также является домом для BMW 7 серии, BMW 8 серии недавно занял свое место во главе линейки продуктов BMW. Доступная в США в кузовах купе, кабриолет и 4-дверное «Gran Coupe», 8-я серия предлагает высокий уровень роскоши, а также захватывающие характеристики.

    Как и в серии 7, его технология Parking Assistant Plus может автоматически выбирать подходящие параллельные и перпендикулярные парковочные места и маневрировать на них без участия водителя. Однако в 8-й серии эта технология является дополнительной, а не стандартным оборудованием.

    Но он работает точно так же. Ультразвуковые датчики идентифицируют места подходящего размера при проезде мимо них. Вы активируете систему, нажав и удерживая кнопку на центральной консоли.Затем технология позаботится об ускорении, торможении, рулевом управлении и переключении передач, поскольку она автономно паркует 8-ю серию.

    8-я серия также предлагает реверсивный ассистент (см. Описание выше), но технология BMW Remote Control Parking недоступна для 8-й серии.

    Созданный исключительно в Спартанбурге, Южная Каролина, уже более 20 лет BMW X5 представляет собой кроссовер среднего размера. Он предлагает множество роскошных и технологических функций, таких как BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовые цифровые дисплеи украшают приборную панель. И да, он может парковаться сам.

    Доступная в BMW X5 технология Parking Assistant Plus работает аналогично системе в 7-й и 8-й сериях. Он может найти подходящее параллельное или перпендикулярное парковочное место, а затем выполнить практически все функции, необходимые для парковки внедорожника, включая рулевое управление, ускорение, торможение и переключение передач.

    Reversing Assistant также доступен, чтобы помочь X5 проследить его точный предыдущий путь, только в обратном направлении.Однако система парковки BMW Remote Control недоступна для X5.

    Возьмите один BMW X5, добавьте линию крыши Fastback, которая уменьшает грузовое и пассажирское пространство, поднимает цену, и у вас есть BMW X6, который автопроизводитель называет Sports Activity Coupe.

    Естественно, BMW X6 предлагает технологии Parking Assistant Plus и Reversing Assistant, и они работают так же, как и в других моделях BMW. Фирменная система парковки Remote Control недоступна для X6.

    Cadillac CT5 — это роскошный седан, в котором сочетаются высокие технологии, такие как Super Cruise, усовершенствованная система помощи при вождении (ADAS) уровня 2+, с высококлассным интерьером, наполненным комфортом для животных. Cadillac Super Cruise ADAS позволяет клиентам управлять без помощи рук по более чем 130 000 миль автострад с ограниченным доступом в США и Канаде.

    CT5 может не только управлять самим собой, но и припарковаться с небольшой помощью водителя. Дополнительный пакет парковки включает в себя автоматический ассистент парковки с тормозной системой.Технология может определять параллельные и перпендикулярные парковочные места подходящего размера, затем направлять и тормозить автомобиль в это пространство, пока водитель управляет переключением передач и любым необходимым нажатием педали газа. Эта система также может помочь вам безопасно выехать с параллельной парковки.

    Cadillac XT4 — компактный кроссовер-внедорожник, доступный в комплектациях Luxury, Premium Luxury и Sport. Версии Luxury и Premium Luxury предлагают традиционные отделки экстерьера и интерьера в стиле Cadillac.В отличие от этого, версии Sport демонстрируют более интернациональный стиль с глянцевой черной решеткой радиатора, вдохновленной моделями Cadillac V-Series, глянцевыми черными молдингами окон и ориентированными на производительность легкосплавными дисками.

    Среди трех специальных пакетов, доступных на XT4, есть пакет Enhanced Visibility Package. Он включает в себя систему оповещения о пешеходах сзади, зеркало с задней камерой, систему камер объемного обзора высокой четкости и автоматическую систему помощи при парковке с торможением. В этом Cadillac технология работает так же, как в седане CT5.Система может находить подходящее параллельное или перпендикулярное пространство, а затем выполнять функции рулевого управления и торможения во время парковочного маневра.

    Cadillac XT5 сложно определить количественно. Он немного больше компактного кроссовера-внедорожника, но немного меньше модели среднего размера. Он конкурирует с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60.

    Одна из областей, в которой XT5 выделяется, — это технологии. Например, в этом году внедорожник добавляет Amazon Alexa и беспроводные версии Apple CarPlay и Android Auto.Информационно-развлекательная система также использует сложный протокол Near Field Communication (NFC) для подключения смартфонов к соединению Bluetooth.

    Cadillac предлагает дополнительный пакет улучшенной видимости и технологий для XT5, а также включает автоматическую систему помощи при парковке с торможением. И это работает так же, как та же система в CT5 и XT4 выше.

    Chevrolet Malibu — семейный седан среднего размера, который, как ни странно, предлагает различные функции, которые обычно встречаются на значительно более дорогих автомобилях роскошных брендов.Среди них — беспроводные возможности Apple CarPlay и Android Auto, вентилируемые передние сиденья, подвесные задние сиденья с подогревом и подогрев рулевого колеса.

    Пакет повышенной уверенности водителя доступен в верхнем уровне отделки салона Premier. Он включает в себя множество средств для водителя и средств безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Он также оснащает Малибу автоматической системой помощи при парковке.

    Эта версия технологии не такая сложная, как та, что General Motors устанавливает в своих Cadillac.Он управляет автомобилем во время парковочного маневра, но требует от водителя ускорения, торможения и переключения передач.

    Lincoln Corsair — новый компактный роскошный внедорожник, дебютировавший в 2020 модельном году. 5-местный Corsair с современным дизайном и высокотехнологичными функциями предлагает множество систем помощи водителю, особенно если вы выбираете опциональный пакет опций Co-Pilot360 Plus.

    Помимо других функций, это обновление оснащает внедорожник системой Traffic Jam Assist для снятия стресса во время поездки на работу, Evasive Steering Assist для повышения устойчивости автомобиля при внезапных корректирующих действиях и Active Park Assist Plus, которая позволяет парковать Corsair без участия пользователя. водитель.

    Активируйте технологию, и она сканирует параллельное или перпендикулярное парковочное место подходящего размера. После того, как водитель подтверждает, что Corsair должен его использовать, Active Park Assist Plus выполняет все функции рулевого управления, переключения передач, торможения и ускорения во время парковочного маневра. Это делает его таким же сложным, как и вышеупомянутая технология BMW.

    Lincoln Navigator — это полноразмерный традиционный внедорожник с рамной рамой, который отличается большим количеством украшений, тремя рядами сидений и множеством технологий, включая длинный список функций помощи водителю.

    Одним из инновационных средств помощи при вождении Navigator является адаптивное освещение, зависящее от скорости, технология, которая обеспечивает более широкое распространение света на более низких скоростях, которое сужается по мере ускорения автомобиля. Но мы здесь, чтобы обсудить усовершенствованную активную систему помощи при парковке, которая не так сложна, как Active Park Assist Plus, которую автопроизводитель устанавливает в меньший Corsair.

    В этом внедорожнике Lincoln усовершенствованная активная система помощи при парковке помогает водителю находить параллельные и перпендикулярные парковочные места подходящего размера — задача не из легких, учитывая габариты Navigator.Затем он направит внедорожник на парковочное место без помощи рук, в то время как водитель будет управлять переключением передач, ускорением и торможением. Функция «припарковаться» позволяет навигатору самостоятельно выезжать с места парковки.

    BMW, Cadillac, Chevrolet и Lincoln являются источниками информации для этой статьи. Это было точно на 3 февраля 2021 года, но с тех пор оно могло измениться.

    Как работает автоматическая система помощи при парковке?

    Я хотел бы знать, сколько колес бордюрных колес и бамперов постукивают каждый год в попытках параллельной парковки.Существует целая индустрия резиновых защитных бамперов, основанная на том, насколько сложной может быть парковка рядом с бордюром; Густонаселенные города, такие как Нью-Йорк, полны ими.

    Вы можете поймать себя на мысли: «Если машины вроде как сами управляют собой, почему они не могут припарковаться?» Они могут.

    Как работает самостоятельная парковка?

    Большинство автомобилей с возможностью самостоятельной парковки не могут сделать все сами. Эти системы могут обнаруживать параллельное (а в некоторых случаях перпендикулярное или диагональное) место парковки после активации с помощью датчиков приближения спереди, сбоку и сзади автомобиля; часто технология требует включения указателя поворота, чтобы указать, на какой стороне дороги следует искать место.После того, как место было обнаружено, водитель выбрал его и остановился, автомобиль выдаст инструкции для переключения на правильную передачу.

    Автоматизация — это рулевое управление. Как только водитель переключается на задний ход, он включает газ и тормоза, когда автомобиль выезжает на парковочное место. (Некоторые системы самостоятельной парковки будут обрабатывать ускорение и торможение от вашего имени.) Датчики приближения выдают предупреждение, если автомобиль рискует столкнуться с препятствием, и при необходимости автомобиль попросит вас снова переключиться на движение, чтобы закончить парковочный маневр.Автомобиль также будет помогать рулевому управлению при выезде с места.

    Это основы, но некоторые системы могут похвастаться дополнительными функциями. Доступные в BMW 7 серии и Hyundai Sonata системы удаленной помощи при парковке (помните Smaht Pahk?) Позволяют вам въехать в ограниченное парковочное место или выехать с него с помощью элементов управления на брелке. Tesla делает еще один шаг вперед с Smart Summon, который может автономно направлять ваш автомобиль с парковочного места к вашему местоположению, если вы находитесь на расстоянии менее 200 футов.

    Различные названия для системы самостоятельной парковки

    • Parking Assistant Plus (BMW)
    • Automatic Parking Assist (Chevrolet, Mercedes-Benz, Ford, Cadillac, Buick, GMC)
    • Park Assist (Volkswagen, Jaguar, Land Rover, Audi)
    • Autopark (Tesla)
    • Park Assist Pilot (Volvo)
    • ParkSense Active Park Assist (Ram, Alfa Romeo, Jeep, Chrysler)
    • Active Park Assist (Lincoln)
    • Intelligent Parking Assist (Toyota)

    Обзор Mercedes-Benz GLC 300 4Matic 2020 года | ВУВМ 89.7 FM

    Новый Mercedes-Benz GLC, получивший впечатляющие характеристики от Range Rover Evoque, был абсолютной мечтой для вождения.

    Benz чувствовал себя более живым с лучшей мощностью, лучшей управляемостью и лучшей ездой, чем Evoque, и, хотя он все еще дорогой, он стоит на 4000 долларов меньше. Конечно, Evoque лучше выглядит, чем солидный, но величественный Mercedes, но вам нужен внешний вид или производительность? Да, и на Мерседесе все работало в отличие от Ровера.

    Во-первых, Mercedes считает GLC кроссовером среднего размера, и его 113,1-дюймовая колесная база подтверждает это, но он скромный по габаритам, поэтому внешний вид и привод меньше, чем может показывать колесная база.

    ЧИТАТЬ: Обзор Range Rover Evoque SE AWD 2020

    Тем не менее, эта растянутая колесная база обеспечивает управляемую роскошную езду, одну из лучших среди кроссоверов или внедорожников, на которых я ездил. прошлый год. Кроме того, он управляется как спортивное купе с точным рулевым управлением и легкостью в целом.GLC весит менее 4000 фунтов. В крутых поворотах тело не наклоняется, и если бы это был автомобиль с дорожным просветом менее 6,7 дюймов, у вас возникло бы искушение проехать на нем несколько кругов до Road America!

    Мощность отличная, плавный и полный крутящего момента. Под капотом находится 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, который генерирует 255 лошадиных сил и 273 фунт-фута. крутящего момента. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется с этим, только с намеком на турбо-задержку и без задержек при ускорении после крутого поворота накатом.

    Кроме того, имеется четыре режима движения: Комфорт, Спорт, Спорт + и Индивидуальный. Комфорт был почти идеальным, но Sport и Sport + укрепили руль и значительно повысили мощность на низких оборотах. Честно говоря, я давно не любил водить автомобиль так же сильно, как GLC.

    Естественно, торможение надежное, и устройств безопасности больше, чем я, вероятно, смогу здесь вспомнить. В стандартную комплектацию входят система помощи при обнаружении слепых зон, камера заднего вида, стабилизация при боковом ветре, адаптивное торможение и система Attention Assist для защиты от дремоты.

    Испытательный автомобиль цвета серый графит (почти черный) металлик, да еще серая краска стоит 720 долларов дополнительно, был загружен дополнительным оборудованием безопасности. Фактически, кроссовер, который начинался с разумных 45 495 долларов, несколько сошел с ума от опций, всего 18.

    Для обеспечения безопасности было два основных пакета услуг: помощь водителю и помощь при парковке, стоимостью 1700 и 1290 долларов соответственно. С помощью системы помощи водителю вы получаете все: от помощи водителю и рулевого управления до смены полосы и удержания полосы движения, а также автоматического торможения, помощи при перекрестном движении и маневренного рулевого управления.Да, мы все ближе и ближе к беспилотным автомобилям. Но вы по-прежнему полностью здесь отвечаете, если хотите. Это просто поможет вам избежать изгиба крыльев и более серьезных инцидентов.

    Пакет помощи при парковке добавляет датчики парковки и камеру с обзором на 360 градусов, что в наши дни становится доступным на большем количестве автомобилей.

    Чуть не забыл упомянуть, что тестовый кроссовер шел с системой полного привода 4Matic от Mercedes, которая помогала в скользкую погоду с мокрыми улицами, покрытыми листвой.GLC чувствует себя довольно устойчиво. К этому добавили 20-дюймовые шины вместо стандартных 18. Они были установлены на 20-дюймовые многоспицевые колесные диски AMG с черными вставками, добавив 750 долларов к чистой прибыли.

    В салоне я был шокирован стильностью салона Мерседеса, ожидал обычного полностью черного цвета с плохо обозначенными элементами управления. Нет, этот малыш покачивался с темно-клюквенно-красными и черными кожаными сиденьями и дверными вставками. Отделка выполнена из матового алюминия, а на передней панели имеется серая контрастная строчка.Этот модный интерьер стоит дополнительно 1620 долларов, но он действительно оживил кроссовер своим приземленным серым внешним видом.

    Еще 350 долларов добавили серый текстурированный материал на приборную панель, консоль и дверные пороги.

    Мне понравился широкий экран информационно-развлекательной системы и навигации, но похоже, что кто-то приклеил iPad к приборной панели. Хотелось бы, чтобы такие экраны лучше вписывались в дизайн приборной панели. Во всяком случае, он работал хорошо и легко настраивался. Большой дисплей для водителя (750 долларов) тоже подходил, поскольку необходимость в проекционном дисплее отпала.

    Mercedes помещает все элементы управления климатом на переключатели на приборной панели, под экраном, чтобы к ним было легко получить доступ. Единственным реальным недостатком управления была сложная система для получения другой информации о водителе, например, бортового компьютера. Сенсорный тачпад на консоли не очень удобен во время вождения, и он был настолько обидчивым, что иногда, когда я гладил его рукавом зимнего пальто, он включал радио.

    Сиденья превосходные, с сиденьями правильной формы, обеспечивающими хорошую поддержку поясницы и бедер.Кроме того, Mercedes разумно разместил все органы управления сиденьями на дверных панелях, чтобы вы могли получить к ним быстрый и простой доступ. Эти сиденья также имели удлинители поясничного отдела и нижней подушки с электроприводом, что особенно полезно для длинноногих водителей и пассажиров. Каждый пассажир прокомментировал крутые органы управления сиденьем и простоту их использования.

    Как ни странно для роскошного кроссовера, сиденья с подогревом также не имеют функции охлаждения, и не было подогрева рулевого колеса. С 18 вариантами можно подумать, что это колесо с подогревом.

    Но нравиться было гораздо больше, от рулевого колеса с плоским дном до звездной аудиосистемы Burmester. Конечно, это было дополнительно 850 долларов. Тем не менее, это звучало великолепно, без сомнения, чему способствовали дополнительные 150 долларов США за шум и теплоизоляционные боковые окна.

    Overhead представлял собой люк с двумя стеклами, солнцезащитные экраны которого убирались в центр крыши одновременно с нажатием кнопки на крыше. Панорамные крыши добавляют 1500 долларов.

    И, наконец, всего за 200 долларов появилась станция беспроводной зарядки для телефонов.Надеюсь, что скоро они станут стандартом для всех автомобилей. Давай потеряем все эти провода.

    GLC салон тоже вместительный, по крайней мере, для четверых взрослых. На заднем сиденье достаточно места для головы и ног, а сзади есть люк с электроприводом. Опустите сиденья, и вы получите 56,5 куб. Футов. места или чуть больше 19, когда сиденья подняты.

    Что касается других основ, я получил 20,9 миль на галлон примерно при 70% езде по городу, в то время как EPA оценивает это на 21 милю на галлон по городу и 28 по шоссе. GLC предпочитает топливо премиум-класса.

    Здесь вы можете проверить поле статистики для всех других надстроек, которые, к сожалению, подняли GLC с примерно 45 000 долларов до серьезной роскошной территории в 60 575 долларов. Я мог бы жить без некоторых приятностей, таких как пакет отделки AMG за 1600 долларов, но если вы стремитесь к престижу, то почему бы и нет. Базовый задний привод GLC начинается с 43 495 долларов.

    GLC — бодрый, роскошный, спортивный кроссовер, которым управлять не меньше, чем большинством спортивных седанов. Контролируйте свой выбор, завидуйте и выбирайте лучший цвет, и вы получите приятную поездку, которая перенесет вас через любую зиму в Висконсине или оторвет от светофора, если вам нужно.

    Обзор: 2020 Mercedes Benz GLC 300 4Matic

    Просмотров : Отличная мощность, управляемость, плавность хода и полный привод. Веселый, роскошный, спортивный кроссовер с двойным люком, удобными сиденьями с подогревом, регулировками сидений на дверных панелях, звездным звуком, широким информационным экраном, простыми настройками радио, переключателями климат-контроля, D-образным колесом, люком с электроприводом, стильным интерьером и 4 режима вождения.

    Промахи : Без подогрева колес, без охлаждения сидений, сенсорная панель на консоли, комплексная информация для водителя и доступ к бортовому компьютеру.

    Сделано в : Бремен, Германия

    Двигатель : 2,0-литровый турбо I4, 255 л.с.

    Трансмиссия : 9-ступенчатая автоматическая

    Вес : 3 977 фунтов.

    Колесная база : 113,1 дюйма

    Длина : 183,3 дюйма

    Cargo : 19,4-56,5 куб. Футов (задние сиденья опущены)

    Буксир : 3500 фунтов.

    MPG : 21/28, 20.9 (проверено)

    Базовая цена : 45 495 долларов США (включает доставку)

    Счет-фактура : N.A.

    Основные опции : Краска серая графитовый металлик, 720 долларов

    AMG клюквенно-красная / черная кожа, 1 620 долларов

    Текстурированная приборная панель, верхние пороги, 350 долларов

    Pass. сиденье с функцией памяти с опорой для бедра, 350 долларов

    Панорамная солнечная крыша, 1500 долларов

    Инженерный пакет для бездорожья, 300 долларов

    12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 750 долларов

    20-дюймовые многоспицевые колесные диски AMG с черными вставками, 750 долларов

    Система объемного звучания Burmester, 850 долларов США

    Боковое стекло с тепло / шумоизоляцией, 150 долларов США

    Беспроводная зарядка, 200 долларов США

    Пакет помощи водителю (активная помощь водителю, помощь в рулевом управлении, помощь при смене полосы движения, поддержание полосы движения, помощь в мертвых точках, тормоз помощь с функцией перекрестного движения, помощь при уклонении от рулевого управления, помощь при экстренной остановке, помощь при ограничении скорости, адаптация скорости на основе маршрута), 1700 долларов США

    Пакет помощи при парковке (активная помощь при парковке, система кругового обзора, доступ в режиме громкой связи), 1290 долларов США

    Пакет наружного освещения (интеллектуальная светодиодная система освещения, адаптивный дальний свет), 800 долларов США

    Мультимедийный пакет (навигация по MB, расширенное видео, дорожное движение, помощь при ограничении скорости), 1250 долларов США

    Ночной пакет ge (глянцевые черные элементы, включая передний сплиттер, задний диффузор, облицовку решетки радиатора, боковые зеркала, отделку окон и рейлинги на крыше), $ 400

    Линия AMG (дизайн кузова, спортивные педали из матового алюминия с резиновыми шипами, коврики AMG, перфорированные передние дисковые тормоза и суппорты MB), 1600 долларов США

    Пакет Premium (запуск без ключа, радио SiriusXM, 64-цветное окружающее освещение, подсветка дверных порогов), 500 долларов США

    Test Vehicle : 60 575 долларов США

    Источники : Mercedes Benz, Kelley Blue Забронировать

    Какие автомобили лучше всего подходят для системы помощи при парковке?

    Park Assist — это хитрая новая технология.С одной стороны, сейчас мы едва ли могли жить без камеры заднего вида, но с другой, нам трудно поверить, что компьютер не сможет автономно столкнуться с соседней машиной за наш счет.

    Координировать маневр задним ходом непросто для человека, поэтому, возможно, он лучше подходит для программы, любящей алгоритмы. Однако все эти инженерные решения обходятся недешево.

    Так стоит ли тратить деньги на обновление? Вот некоторые модели, которые имеют заметные функции помощи при парковке, если вы управляете своими ожиданиями и терпеливо готовитесь к уроку или двум.

    «Sketchy1»
    Volkswagen Golf
    Volkswagen Golf — не наш фаворит, когда дело касается парковки с автостоянкой. Эта модель берет на себя рулевое управление, но оставляет управление дроссельной заслонкой и тормозом человеку. Хотя сама парковка довольно респектабельна, подобрать подходящее место не так надежно.

    Автомобиль автоматически определяет, припаркован ли он параллельно или в заливе, и слишком часто он ошибается. Здесь нет встроенной двойной проверки, поэтому опыт становится довольно неприятным.Графика дисплея тоже не вызывает особого восхищения.

    Читайте также:

    ‘Impressive1’
    Tesla Model S 2015 года
    Tesla Model S впечатляет почти во всех отношениях, особенно когда дело касается цены. Усовершенствованный автопилот, который берет на себя полный контроль и может даже поставить себя в гараже без вашего присутствия, стоит колоссальные 5700 фунтов стерлингов. Более того, у вас уже должен быть базовый пакет автопилота для улучшения.

    Таким образом, общая стоимость составляет 9 500 фунтов стерлингов.Однако стоит иметь в виду, что каждая Tesla построена со всем оборудованием, необходимым для будущего. Программное обеспечение выпускается по беспроводной сети, что означает, что ваш автомобиль можно обновить за ночь, когда у вас будет немного больше воды.

    «Безупречный1»
    2016 Volvo XC90
    Если не считать цены Tesla, обновление Volvo XC90 стоимостью 2000 фунтов стерлингов для Active Park Assist Pilot кажется выгодной сделкой. Однако в данном случае это стоит каждой потраченной копейки. Во всех наших тестах Volvo каждый раз легко парковался.

    Датчики точны, но не слишком чувствительны, камеры полезны, а дисплей прост в использовании с классной графикой. Более того, система помощи при парковке автоматически определяет пространство, но дважды проверяет, чтобы убедиться, что он понимает, какой маневр он совершает. Он настолько близок к совершенству, насколько это возможно прямо сейчас.

    Читайте также:

    «Лучшее для монитора1»
    Nissan X-Trail 2015
    Монитор Nissan 360 ° Around View — неизменный фаворит среди моделей семейства.Он хорошо спроектирован для обеспечения наилучшего обзора во время парковки. Направляющие линии проецируются на дисплей, избавляя вас от необходимости поворачиваться и напрягать шею, пытаясь навсегда припарковаться вспять.

    Камера работает даже тогда, когда вы протискиваетесь через ограниченное пространство на низкой скорости (туннель Ротерхит в Лондоне, я смотрю на вас!), А 550 фунтов стерлингов, необходимые для обновления вашей спецификации, включают не только монитор, но также обнаружение движущихся объектов и действительно эффективная функция предупреждения о слепых пятнах.

    Читайте также:

    Remote1
    2016 BMW 5-series
    Функция Remote Parking Assist на автомобилях 5-й и 7-й серий в равной степени раздражает и впечатляет. Последний, когда он работает, и первый, когда он не работает.

    Это недешево — 1100 фунтов стерлингов. Тем не менее, монитор Around View агрессивно конкурирует с монитором Nissan за наше первое место, а BMW представила функцию управления жестами, с помощью которой вы можете осматривать машину, чтобы убедиться, что она хорошо припаркована, не выходя из машины.

    Элемент сопротивления — это, конечно же, удаленная парковка, которую можно сделать, выйдя из машины и используя интеллектуальную клавишу со светодиодным дисплеем. Недостаток в маневре компенсируется новизной.

    Читайте также:

    ‘Affordable1’
    Ford Mondeo
    Система помощи при парковке Ford присутствует в его автомобилях с 2014 года, так что это один из самых старых и немного более опытных технических пакетов. Как и в VW Golf, он управляет рулевым управлением, в то время как водитель контролирует газ и тормоз.

    Обновление стоит всего 500 фунтов стерлингов, включая передние и задние датчики, заднюю камеру и систему помощи при парковке. Он доступен на большинстве моделей, не только на Mondeo, и, безусловно, является самым доступным обновлением в списке.

    Читайте также:

    Electric1
    BMW i3
    Если вы ищете более чистую поездку, не ищите ничего, кроме i3. Независимо от того, выберете ли вы полностью электрический автомобиль или расширитель запаса хода i3, у вас будет полностью автономная парковка. Автомобиль едет как будущее, звучит как будущее и даже паркуется как будущее.

    За сумму чуть менее 800 фунтов стерлингов пакет помощи при парковке включает камеру заднего вида, «дистанционное управление парковкой», что очень хорошо для датчиков, и саму систему помощи при парковке, которая относится к программному обеспечению.

    Читайте также:

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *