«Премиальный» Renault Initiale Paris — первые изображения — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
В интернет просочились первые изображения концепткара Renault Initiale Paris, который после дебюта на 65-м Франкфуртском мотор-шоу ознаменует собой рождение нового премиального суббренда французской марки. Роскошные Renault придут сначала в Китай и Южную Корею и только потом в Европу.
10282148081933512387 no copyright
Концепткар Renault Initiale Paris — не только предвестник будущего минивэна Espace, который в нынешнем поколении производится с 2003 года, но также первый автомобиль нового премиального суббренда. Официальных данных о прототипе пока нет (мы даже не уверены, будет ли он называться Initiale Paris), но постараемся понять, что такое роскошь в представлении французского автопроизводителя, на основе экстерьера новинки.
21155864081778078299 no copyright
Кроссоверообразный концепт («вседорожным» окажется и серийный Espace), конечно, выглядит дорого. Но за счет чего? Благородный лилово-перламутровый окрас кузова, замысловатые детали вроде той же головной оптики со светодиодными элементами и… все! Чем порадует интерьер, пока, к сожалению, неизвестно, хотя мы ожидаем нечто вроде фордовского Vignale — Initiale Paris, скорее всего, станет просто богатой комплектацией определенных моделей (поначалу — Espace и Clio) с некоторой изюминкой в плане стайлинга.
Renault concept
Ранее сообщалось, что первыми Renault Initiale Paris увидят китайцы и корейцы, а чуть позже такие машины станут продвигать и в Европе.
«Премиальный» Renault Initiale Paris — первые изображения
В интернет просочились первые изображения концепткара Renault Initiale Paris, который после дебюта на 65-м Франкфуртском мотор-шоу ознаменует собой рождение нового премиального суббренда французской марки.
Роскошные Renault придут сначала в Китай и Южную Корею и только потом в Европу.«Премиальный» Renault Initiale Paris — первые изображения
«Премиальный» Renault Initiale Paris — первые изображения
В интернет просочились первые изображения концепткара Renault Initiale Paris, который после дебюта на 65-м Франкфуртском мотор-шоу ознаменует собой рождение нового премиального суббренда французской марки. Роскошные Renault придут сначала в Китай и Южную Корею и только потом в Европу.
«Премиальный» Renault Initiale Paris — первые изображения
Наше новое видео
Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф
Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!
Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2. ru
Espace Initiale Paris 4Control, 2016, 104000 , Дизель , Автоматическая / ABC Motors AS / Подержанные автомобили
5 Хэтчбэк 1.6 dCi (118 kW) Дизель Автоматическая
фиолетовый мет.
- Год:
- 2016
Комплектация
- ISOFIX крепитель детских сидений
- возможность выключит воздушную подушку переднего пассажира
- автоматическое включение фар
- ассистент переключения дальнего света
- летняя резина
- система контроля давления в шинах
- многофункциональный руль
- руль обшитый кожей
- звуковые колонки
- компьютер
- Bluetooth система «hands free»
- декоративные накладки в салоне
- карманы в спинках передних сидений
- рукоятка переключения передач обшитая кожей
- кожаная обивка
- 2x электрически регулируемые сиденья
- 2x обогрев сидений
- складывающаяся спинка заднего сиденья
- 4x электрические стеклоподъемники
- тонированные стекла
- панорамная крыша
- противосолнечные козырьки с зеркалами
- 2x гардина типа руло на дверях
- местная подсветка
- парковочная камера
- Coming-/Leaving-Home функция
- проекционный дисплей
- система открывания и запуска без ключа
- старт-стоп система
- 12v электрические розетки
- счетчик поездки
- подогрев заднего стекла
- показатель температуры атмосферного воздуха
- очиститель заднего стекла
- центральный замок (с пультом)
- противотуманные фонари (передние, задний)
- LED (фары дневного света, задние фары, ближнего света, дальнего света)
- литые диски (19, Originaal)
- регулируемый руль (по высоте и глубине)
- Bose стерео (гнездо для USB, оригинальное)
- экран (спереди)
- система навигации (с картой)
- коврики (текстильные)
- держатели стаканов (спереди)
- массирующее сиденье (водителя, пассажира)
- подлокотник спереди (с ящиком)
- электрические зеркала заднего вида (с подогревом, складывающиеся)
- круиз контроль (с удержанием дистанции до переднего транспортного средство)
- автоматически затемняемые зеркала (в салоне)
- датчики парковки (спереди, сзади)
- электронное открывание багажника (с пульта)
- клима-автоматик
- усилитель руля
- тормоза с АБС
- воздушная подушка
- электронный стояночный тормоз
- иммобилайзер
- сигнализация
- доп. стоп сигнал
- система контроля стабильного положения
- система предотвращения столкновения
- система удержания полосы движения
- система контроля тормозного усилия
- ассистент смены полосы движения
- система распознавания дорожных знаков
- система контроля слепых зон
- противобуксовочная система
- датчик дождя
Другая информация
На учете в Эстонии, техосмотр до 04. 2023
Привезено из страны: Франция
Местонахождение автомобиля: Tallinn, Эстония
Возможность обмена
— VÕTAME VANA AUTO SISSEMAKSUKS!
— Auto asub meie müügisalongis
— Hinnale lisandub omanikuvahetus 99 eur
— Autole teostatud tehniline kontroll ning müügieelne ettevalmistus.
— Sõiduki avariilisus on kontrollitud, küsi lisa müüjalt või vaata LKF kodulehelt: https://www.lkf.ee/et/kahjukontroll
ABC Motors Kadaka salong
Sven Raudmets 6240429, +3725041657
Kadaka tee 72A, Tallinn 12618
https://www.abcmotors.ee
Контакт
тел.: 624 0429
Mob: 504 1657
[email protected]
Выберите, что делать дальше!
Mileage km/month
Fuel cost €/liter
Fuel consumption liters/100km
Leasing payment €/month
Insurance cost €/month
Maintenance cost €/year
Electric
Mileage km/month
Energy cost €/kWhr
Energy consumption kWhr/100km
Leasing payment €/month
Insurance cost €/month
Maintenance cost €/year
That’s how much you could save per year by switching to an electric vehicle!
0
Renault Initiale Парижский концепт-кар
- заказать тест-драйв
- найти дилера
- последние предложения
- МОЙ Рено
- Поболтай с нами
наше видение роскоши
Комфорт, простор на борту, качество материалов. .. Концепт-кар Initiale Paris сигнализирует о нашем возвращении в премиальный сегмент.
Рено Инициале Париж Концепт Французская роскошь
Обладая динамикой седана, индивидуальностью внедорожника и яркостью легкового автомобиля, этот концепт-кар обладает всеми качествами, которыми можно гордиться на рынке премиум-класса.
Заголовок
Из Парижа на край света
Путешествуйте в гармонии с меняющимся светом. Крыша концепт-кара Initiale Paris, гордо демонстрирующая карту города света, приглашает вас сделать перерыв и расслабиться. Дань уважения французской столице, крыша из алюминия и оргстекла повторяет контуры парижских районов, полные и прозрачные.
Превосходство, вызывающее эмоции
С первого взгляда Initiale Paris Concept вызывает неподдельный эмоциональный отклик. Ваши обостренные чувства падки на его теплый дизайн, изысканные материалы и качество отделки.
Рено Инициале Париж Концепт
Автомобиль для жизни Initiale Paris Concept воплощает в себе нашу приверженность инновациям, направленным на повышение вашего комфорта и удовольствия от вождения.
Иммерсивная акустика
Поскольку музыка и великолепный звук усиливают удовольствие от путешествия, мы уделили особое внимание акустике Renault Initiale Paris Concept. Индивидуальная аудиосистема Bose переносит вас через музыку. 32 динамика, в том числе 8 в подголовниках, погружают вас в акустический мир, находящийся вне времени и парящий в воздухе.
Эффективный двигатель
Что касается двигателя, Initiale Paris Concept выделяется двумя основными новшествами:
— Технология Twin-Turbo, одна турбина для низких передач, вторая для высоких передач,
— Автоматическая коробка передач EDC с новым управлением Shift-by-Wire, разработанным для повышения точности и плавности управления.
Результат: повышенная производительность и существенное снижение расхода топлива и выбросов.
Обнаружить
Наш ассортимент концепт-каров
- все наши концепт-кары
Узнать больше
Технологии завтрашнего дня
- посетить технолабораторию
Renault Koleos Initiale Paris обзор
Дорожные испытания
- Главная
- Renault
- Koleos
- Внедорожник Koleos
Koleos Initiale Paris — топовый внедорожник Renault, но он не может предложить достаточно, чтобы оправдать его высокую цену…
by: Alex Ingram Подход к роскоши с Koleos Initiale Paris не удался. В то время как он предлагает стильный внешний вид внутри и снаружи и много места для пассажиров, большинство конкурентов обеспечивают более разносторонний опыт вождения. Koleos имеет смысл в более низких комплектациях, где уровни оснащения остаются щедрыми, но Initiale Paris не имеет ничего действительно уникального, чтобы оправдать его заоблачную запрашиваемую цену.
Renault часто избегает проторенной дорожки, когда речь идет о флагманских автомобилях. Модель Vel Satis начала 2000-х использовала уникальный подход к роскоши, но эти причудливые образы на подиуме оказались слишком высокими для британских покупателей; всего 1400 моделей нашли дома за три года.
Итак, компания Renault встряхнула мир своим новейшим флагманом модельного ряда: Koleos Initiale Paris. Это новая комплектация для британских покупателей, но она была опробована в Европе на минивэне Espace, предназначенном не для Великобритании. Вся французская высокая мода этого автомобиля была втиснута в уличный стиль внедорожника среднего размера. Но сработало ли это?
• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили в продаже
Первое впечатление определенно производит сильное впечатление. Koleos выглядит шикарно, особенно в сочетании со стильной окраской «Аметист» и 19-дюймовыми легкосплавными дисками нашего тестового автомобиля. Внутри тоже здорово. Сиденья — с подогревом по всему периметру и охлаждением спереди — отделаны кожей Nappa и прекрасно поддерживают. То, как обивка переходит от кремового к черному, не всем придется по вкусу, но доступна полностью черная альтернатива.
More reviews
Car group tests
- Renault Koleos vs Skoda Kodiaq vs Ford Kuga
In-depth reviews
- Renault Koleos review
Long-term tests
- Renault Koleos Dyamique S Nav: long
Дорожные испытания
- Новый Renault Koleos 2017 обзор
- Renault Koleos 2.0 dCi
- Renault Koleos 2. 0 dCi Privilege
Тесты автомобилей с пробегом
- Подержанный Renault Koleos (Mk2, 2017-дата) обзор
Уровень оснащения отличный. Все автомобили Initiale Paris оснащены панорамным люком на крыше, светодиодными фарами, аудиосистемой BOSE и камерой заднего вида. 8,7-дюймовая информационно-развлекательная система Renault R-Link работает хорошо, а большие значки меню просты в использовании. Однако портретная ориентация дисплея противоречит компоновке систем Android Auto и Apple CarPlay, что делает их дисплеи раздражающе маленькими.
Koleos хорош и с точки зрения практичности. Огромные дверные полки и глубокое центральное отделение предлагают много места для хранения в салоне, а пассажиры на задних сиденьях получают много места для ног. Тем не менее, панорамная крыша немного уменьшает пространство над головой сзади. 565-литровый багажник великолепен, но его затмевает Skoda Kodiaq, который предлагает 630 литров и пару дополнительных сидений.
На дороге Koleos продолжает отставать от своих соперников. В городе эти 19-дюймовые колеса врезаются в выбоины и ухабы, и даже на скоростях автомагистрали он никогда полностью не останавливается. Толкайте Koleos в поворот, и крен кузова больше, чем вы могли бы ожидать, хотя рулевое управление достаточно точное. Kodiaq чувствует себя более уверенно, а DS 7 Crossback едет более плавно.
• Подробный обзор Renault Koleos
Для Initiale Paris доступен только один двигатель. 2,0-литровый турбодизель мощностью 175 л. Автоматическая коробка передач может медленно реагировать и при движении с места, что не идеально, если вы хотите в спешке выехать из перекрестка. Однако после набора скорости семиступенчатый агрегат плавно переключается и максимально использует крутящий момент двигателя в 380 Нм.
Однако главным камнем преткновения для Koleos Initiale Paris является цена. Топовый Koleos стоит 37 030 фунтов стерлингов и конкурирует с Volvo XC60 и DS 7 Crossback — оба они более удобны и чувствуют себя более особенными.