Paris initiale: Initiale Paris. Премиальный бренд

Содержание

«Премиальный» Renault Initiale Paris — первые изображения — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В интернет просочились первые изображения концепткара Renault Initiale Paris, который после дебюта на 65-м Франкфуртском мотор-шоу ознаменует собой рождение нового премиального суббренда французской марки. Роскошные Renault придут сначала в Китай и Южную Корею и только потом в Европу.

10282148081933512387 no copyright

Концепткар Renault Initiale Paris — не только предвестник будущего минивэна Espace, который в нынешнем поколении производится с 2003 года, но также первый автомобиль нового премиального суббренда. Официальных данных о прототипе пока нет (мы даже не уверены, будет ли он называться Initiale Paris), но постараемся понять, что такое роскошь в представлении французского автопроизводителя, на основе экстерьера новинки.

21155864081778078299 no copyright

Кроссоверообразный концепт («вседорожным» окажется и серийный Espace), конечно, выглядит дорого. Но за счет чего? Благородный лилово-перламутровый окрас кузова, замысловатые детали вроде той же головной оптики со светодиодными элементами и… все! Чем порадует интерьер, пока, к сожалению, неизвестно, хотя мы ожидаем нечто вроде фордовского Vignale — Initiale Paris, скорее всего, станет просто богатой комплектацией определенных моделей (поначалу — Espace и Clio) с некоторой изюминкой в плане стайлинга.

Renault concept

Ранее сообщалось, что первыми Renault Initiale Paris увидят китайцы и корейцы, а чуть позже такие машины станут продвигать и в Европе.

«Премиальный» Renault Initiale Paris — первые изображения

В интернет просочились первые изображения концепткара Renault Initiale Paris, который после дебюта на 65-м Франкфуртском мотор-шоу ознаменует собой рождение нового премиального суббренда французской марки.

Роскошные Renault придут сначала в Китай и Южную Корею и только потом в Европу.

«Премиальный» Renault Initiale Paris — первые изображения

«Премиальный» Renault Initiale Paris — первые изображения

В интернет просочились первые изображения концепткара Renault Initiale Paris, который после дебюта на 65-м Франкфуртском мотор-шоу ознаменует собой рождение нового премиального суббренда французской марки. Роскошные Renault придут сначала в Китай и Южную Корею и только потом в Европу.

«Премиальный» Renault Initiale Paris — первые изображения

Наше новое видео

Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф

Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!

Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

Espace Initiale Paris 4Control, 2016, 104000 , Дизель , Автоматическая / ABC Motors AS / Подержанные автомобили

5 Хэтчбэк 1.6 dCi (118 kW) Дизель Автоматическая


фиолетовый мет.

Год:
2016
Комплектация
  • ISOFIX крепитель детских сидений
  • возможность выключит воздушную подушку переднего пассажира
  • автоматическое включение фар
  • ассистент переключения дальнего света
  • летняя резина
  • система контроля давления в шинах
  • многофункциональный руль
  • руль обшитый кожей
  • звуковые колонки
  • компьютер
  • Bluetooth система «hands free»
  • декоративные накладки в салоне
  • карманы в спинках передних сидений
  • рукоятка переключения передач обшитая кожей
  • кожаная обивка
  • 2x электрически регулируемые сиденья
  • 2x обогрев сидений
  • складывающаяся спинка заднего сиденья
  • 4x электрические стеклоподъемники
  • тонированные стекла
  • панорамная крыша
  • противосолнечные козырьки с зеркалами
  • 2x гардина типа руло на дверях
  • местная подсветка
  • парковочная камера
  • Coming-/Leaving-Home функция
  • проекционный дисплей
  • система открывания и запуска без ключа
  • старт-стоп система
  • 12v электрические розетки
  • счетчик поездки
  • крышка багажного отделения
  • подогрев заднего стекла
  • показатель температуры атмосферного воздуха
  • очиститель заднего стекла
 
  • центральный замок (с пультом)
  • противотуманные фонари (передние, задний)
  • LED (фары дневного света, задние фары, ближнего света, дальнего света)
  • литые диски (19, Originaal)
  • регулируемый руль (по высоте и глубине)
  • Bose стерео (гнездо для USB, оригинальное)
  • экран (спереди)
  • система навигации (с картой)
  • коврики (текстильные)
  • держатели стаканов (спереди)
  • массирующее сиденье (водителя, пассажира)
  • подлокотник спереди (с ящиком)
  • электрические зеркала заднего вида (с подогревом, складывающиеся)
  • круиз контроль (с удержанием дистанции до переднего транспортного средство)
  • автоматически затемняемые зеркала (в салоне)
  • датчики парковки (спереди, сзади)
  • электронное открывание багажника (с пульта)
  • клима-автоматик
  • усилитель руля
  • тормоза с АБС
  • воздушная подушка
  • электронный стояночный тормоз
  • иммобилайзер
  • сигнализация
  • доп.
    стоп сигнал
  • система контроля стабильного положения
  • система предотвращения столкновения
  • система удержания полосы движения
  • система контроля тормозного усилия
  • ассистент смены полосы движения
  • система распознавания дорожных знаков
  • система контроля слепых зон
  • противобуксовочная система
  • датчик дождя

Другая информация

На учете в Эстонии, техосмотр до 04. 2023
Привезено из страны: Франция
Местонахождение автомобиля: Tallinn, Эстония
Возможность обмена
— VÕTAME VANA AUTO SISSEMAKSUKS!
— Auto asub meie müügisalongis

— Hinnale lisandub omanikuvahetus 99 eur

— Autole teostatud tehniline kontroll ning müügieelne ettevalmistus.
— Sõiduki avariilisus on kontrollitud, küsi lisa müüjalt või vaata LKF kodulehelt: https://www.lkf.ee/et/kahjukontroll

ABC Motors Kadaka salong
Sven Raudmets 6240429, +3725041657
Kadaka tee 72A, Tallinn 12618
https://www.abcmotors.ee


Контакт

тел.: 624 0429
Mob: 504 1657
[email protected]

Выберите, что делать дальше!

Mileage km/month

Fuel cost  €/liter

Fuel consumption liters/100km

Leasing payment  €/month

Insurance cost  €/month

Maintenance cost  €/year

Electric

Mileage km/month

Energy cost  €/kWhr

Energy consumption kWhr/100km

Leasing payment  €/month

Insurance cost  €/month

Maintenance cost  €/year

That’s how much you could save per year by switching to an electric vehicle!

0

Renault Initiale Парижский концепт-кар

  • заказать тест-драйв
  • найти дилера
  • последние предложения
  • МОЙ Рено
  • Поболтай с нами

наше видение роскоши

Комфорт, простор на борту, качество материалов. .. Концепт-кар Initiale Paris сигнализирует о нашем возвращении в премиальный сегмент.

Рено Инициале Париж Концепт Французская роскошь

Обладая динамикой седана, индивидуальностью внедорожника и яркостью легкового автомобиля, этот концепт-кар обладает всеми качествами, которыми можно гордиться на рынке премиум-класса.

Заголовок

Из Парижа на край света

Путешествуйте в гармонии с меняющимся светом. Крыша концепт-кара Initiale Paris, гордо демонстрирующая карту города света, приглашает вас сделать перерыв и расслабиться. Дань уважения французской столице, крыша из алюминия и оргстекла повторяет контуры парижских районов, полные и прозрачные.

Превосходство, вызывающее эмоции

С первого взгляда Initiale Paris Concept вызывает неподдельный эмоциональный отклик. Ваши обостренные чувства падки на его теплый дизайн, изысканные материалы и качество отделки.


Рено Инициале Париж Концепт

Автомобиль для жизни Initiale Paris Concept воплощает в себе нашу приверженность инновациям, направленным на повышение вашего комфорта и удовольствия от вождения.

Иммерсивная акустика

Поскольку музыка и великолепный звук усиливают удовольствие от путешествия, мы уделили особое внимание акустике Renault Initiale Paris Concept. Индивидуальная аудиосистема Bose переносит вас через музыку. 32 динамика, в том числе 8 в подголовниках, погружают вас в акустический мир, находящийся вне времени и парящий в воздухе.

Эффективный двигатель

Что касается двигателя, Initiale Paris Concept выделяется двумя основными новшествами:
— Технология Twin-Turbo, одна турбина для низких передач, вторая для высоких передач,
— Автоматическая коробка передач EDC с новым управлением Shift-by-Wire, разработанным для повышения точности и плавности управления.
Результат: повышенная производительность и существенное снижение расхода топлива и выбросов.

Обнаружить

Наш ассортимент концепт-каров

  • все наши концепт-кары

Узнать больше

Технологии завтрашнего дня

  • посетить технолабораторию

Renault Koleos Initiale Paris обзор

Дорожные испытания

  • Главная
  • Renault
  • Koleos
  • Внедорожник Koleos

Koleos Initiale Paris — топовый внедорожник Renault, но он не может предложить достаточно, чтобы оправдать его высокую цену…

by: Alex Ingram Подход к роскоши с Koleos Initiale Paris не удался. В то время как он предлагает стильный внешний вид внутри и снаружи и много места для пассажиров, большинство конкурентов обеспечивают более разносторонний опыт вождения. Koleos имеет смысл в более низких комплектациях, где уровни оснащения остаются щедрыми, но Initiale Paris не имеет ничего действительно уникального, чтобы оправдать его заоблачную запрашиваемую цену.

Renault часто избегает проторенной дорожки, когда речь идет о флагманских автомобилях. Модель Vel Satis начала 2000-х использовала уникальный подход к роскоши, но эти причудливые образы на подиуме оказались слишком высокими для британских покупателей; всего 1400 моделей нашли дома за три года.

Итак, компания Renault встряхнула мир своим новейшим флагманом модельного ряда: Koleos Initiale Paris. Это новая комплектация для британских покупателей, но она была опробована в Европе на минивэне Espace, предназначенном не для Великобритании. Вся французская высокая мода этого автомобиля была втиснута в уличный стиль внедорожника среднего размера. Но сработало ли это?

• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили в продаже

Первое впечатление определенно производит сильное впечатление. Koleos выглядит шикарно, особенно в сочетании со стильной окраской «Аметист» и 19-дюймовыми легкосплавными дисками нашего тестового автомобиля. Внутри тоже здорово. Сиденья — с подогревом по всему периметру и охлаждением спереди — отделаны кожей Nappa и прекрасно поддерживают. То, как обивка переходит от кремового к черному, не всем придется по вкусу, но доступна полностью черная альтернатива.

More reviews

Car group tests
  • Renault Koleos vs Skoda Kodiaq vs Ford Kuga
In-depth reviews
  • Renault Koleos review
Long-term tests
  • Renault Koleos Dyamique S Nav: long
Дорожные испытания
  • Новый Renault Koleos 2017 обзор
  • Renault Koleos 2.0 dCi
  • Renault Koleos 2. 0 dCi Privilege
Тесты автомобилей с пробегом
  • Подержанный Renault Koleos (Mk2, 2017-дата) обзор

Уровень оснащения отличный. Все автомобили Initiale Paris оснащены панорамным люком на крыше, светодиодными фарами, аудиосистемой BOSE и камерой заднего вида. 8,7-дюймовая информационно-развлекательная система Renault R-Link работает хорошо, а большие значки меню просты в использовании. Однако портретная ориентация дисплея противоречит компоновке систем Android Auto и Apple CarPlay, что делает их дисплеи раздражающе маленькими.

Koleos хорош и с точки зрения практичности. Огромные дверные полки и глубокое центральное отделение предлагают много места для хранения в салоне, а пассажиры на задних сиденьях получают много места для ног. Тем не менее, панорамная крыша немного уменьшает пространство над головой сзади. 565-литровый багажник великолепен, но его затмевает Skoda Kodiaq, который предлагает 630 литров и пару дополнительных сидений.

На дороге Koleos продолжает отставать от своих соперников. В городе эти 19-дюймовые колеса врезаются в выбоины и ухабы, и даже на скоростях автомагистрали он никогда полностью не останавливается. Толкайте Koleos в поворот, и крен кузова больше, чем вы могли бы ожидать, хотя рулевое управление достаточно точное. Kodiaq чувствует себя более уверенно, а DS 7 Crossback едет более плавно.

• Подробный обзор Renault Koleos

Для Initiale Paris доступен только один двигатель. 2,0-литровый турбодизель мощностью 175 л. Автоматическая коробка передач может медленно реагировать и при движении с места, что не идеально, если вы хотите в спешке выехать из перекрестка. Однако после набора скорости семиступенчатый агрегат плавно переключается и максимально использует крутящий момент двигателя в 380 Нм.

Однако главным камнем преткновения для Koleos Initiale Paris является цена. Топовый Koleos стоит 37 030 фунтов стерлингов и конкурирует с Volvo XC60 и DS 7 Crossback — оба они более удобны и чувствуют себя более особенными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *