Mitsubishi Pajero Sport (2008) 3.2 Intense (S80)
Pajero Sport (2008) 3.2 Intense (S80)
Среднеразмерный внедорожник. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2008 года. Родина бренда — Япония.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
3.2 Intense (S80) | добавить | ||||
3. 0 Intense AT | бензиновый 3.0 | 222 | автоматическая (5) | добавить | |
3.0 Instyle AT | бензиновый 3.0 | 222 | автоматическая (5) | добавить | |
3.0 Ultimate AT | бензиновый 3. 0 | 222 | автоматическая (5) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Как в танке
Рубрики
Секты свидетелей «геликов», «дефов» и «джипов» рискуют резко поредеть с появлением этого автомобиля. Собственно, если чего и не хватает пока внедорожнику Tank300, так это красивых легенд и мифов в биографию.
Александр Ставров Фото: Tank
Мягко стелет
Однако легенды – дело наживное. И все у Tank, определенно, впереди. Ну а первую запись в славную летопись китайцы, можно сказать, уже сделали. Они провели предпродажные испытания– по всем индустриальным канонам жанра — в страшной Сибири в пору фирменных сибирских морозов и прочих стереотипных таежных ужасов. И, по официальным отчетам, с явным успехом.
В основе «танка» лежит собственная платформа Great Wall Motor. Проверенная 6 миллионами километров, 76 экстремальными тестами в 18 типах окружающей среды.Наш тест Tank300 по Хакасии вряд ли тянет на «гераклический». Тем не менее для славословия модели он дал немало поводов. Во всяком случае, точно больше, чем для хулы. И, пожалуй, начать стоит с самого сильного впечатления от мягкого хода «танка». Мы ехали к поселку Приисковое на границе Хакассии и Кемеровской области. Там раньше добывали золото, а сейчас развлекают фрирайдеров, устраивая им сеансы так называемого кэтскиинга. То есть, везут лыжников на ратраках до вершины, откуда те несутся вниз. Стоит ли получасовая тряска на ратраке того экстаза, что длится максимум полминуты, – вопрос открытый.
Но добираться до лыжной мекки на любом рамном внедорожнике несколько десятков километров по трассе, лишенной асфальта и любви местных дорожников, это точно не экстаз. И после марш-броска по коим нет числа колдобинам, скажем, на «дефендере» или «паджеро» пришлось бы отправляться к мануальному терапевту для обратной вправки позвонков. Tank же с его энергоемкой подвеской (стальные рычаги спереди, неразрезной мост сзади, амортизаторы K-Man) волшебно поглощал все удары, не передавая их в поясницу водителя или пассажира. И да: функция массажа в креслах позволяет сэкономить на мануальщике!
Светодиодные фары с функцией автоматического переключения дальнего света «бьют» далеко и широко.На асфальтированных перегонах рамный внедорожник и вовсе двигается поразительно деликатно. Если бы не шум от зеркал-лопухов, из-под колесных арок да зубастой резины, можно было бы ввернуть какое-нибудь залихватское сравнение с бизнес-седаном. Но лучше последовать примеру китайских скромников. И через силу умерить пыл. Производитель в ТТХ указывает величины меньше реальных. Скажем, максимальная скорость Tank300 по паспорту – 175 км/ч. Нам же на пустынной трассе без камер, помех и провокаций хватило наглости разогнаться до 200 км/ч.
Точно так же не строгим лимитом, а рекомендованным ограничением является показатель 80 км/ч при движении в полноприводном режиме.
Заявленный разгон до «сотни» — 10,6 секунд – само собой велик. Хотя от подобных транспортных «кирпичиков» было бы странно требовать меньшего. Однако, по ощущениям, «танк» набирает скорость быстрее, подхватывая сразу с «низов». То есть, с 1800 об/мин. Во всяком случае, «задумчивость» ему чужда, и при обгоне водителю не должно быть страшно. Тем более, что, переведя рычаг на «М» или играя подрулевыми лепестками, можно чуть дольше удерживать низшие передачи. Но важнее, что даже без спортивных настроек (их можно задать через дисплей) автомобиль при скоростных маневрах ведет себя собранно, не расхлябанно.
Командирская посадка обеспечивают водителю хороший обзор. Разве что заднее стекло изрядно перекрывает запаска. Но выручают крупные боковые зеркала. И система кругового обзора.Руль чутко реагирует на команды. Ради любопытства мы его покрутили от упора до упора – 3 оборота с крохотным хвостиком. Разве что тормоза – даром что суппорта красного цвета – совсем не отличаются гоночной хваткой. Впрочем, некоторый лаг в торможении свойственен многим китайским автомобилям. И привыкнуть к нему несложно.
В качестве «вишенки» инженеры добавили так называемый «экспертный режим». Он дает возможность подобрать оптимальные настройки руля и двигателя. А еще полностью отключить электронные ассистенты.Грязи точно не боится
А вот к чему привыкнуть невозможно, так это к рычажку поворотника – а-ля BMW – без фиксации. Вероятно, для соседей по потоку водитель Tank выглядит конченным сумасшедшим, мигая лампочками то вправо, то влево. Тогда как он просто пытается вернуть поворотник в «нейтральное» положение.
Между тем, именно благодаря российской настойчивости и придирчивости в комплектации автомобиля появилось много чего полезного. Что, кстати, уже оценили и на других рынках, например, ОАЭ. И это не зимний пакет. Точнее, не только зимний пакет. Но и омыватель задней камеры, например. Или плашка с физическими кнопками для управления климат-системой, без которой пользователя ждал бы полный и беспощадный «виртуал». И даже названия раскрасок кузова для отечественных пользователей подобрали особые, наши: «Белый Ольхон», «Черный Богдо», «Серый Шантар», «Чарский Оранжевый» и «Красный Эльтон».
Крупные подножки и массивные ручки в салоне заметно облегчают посадку и высадку из машины.Названия горы Богдо в Астраханской области, пустыни Чара в Забайкалье и других природных достопримечательностей обязательно должны появиться в путевых листах владельцев Tank300. Как говаривал один киногерой, для него «невозможного мало». В самом деле конструктивно автомобиль скроен отменно: рама — из стального профиля сечением 160х130, причем основные агрегаты подвешены выше рамы, под двигателем — стальная защита. Короткие свесы обеспечивают внушительные углы въезда/съезда — 33 и 34 градуса соответственно. Угол рампы — 23 градуса. Плюс к этому большой клиренс и большие ходы подвески. Наконец, выведенный почти к кромке капота воздухозаборник повернут в сторону, что позволяет автомобилю преодолевать и броды глубиной до 700 мм.
Типы прочих направлений водитель «танка» делит с помощью пары круглых селекторов и нескольких кнопок у рычага коробки. На трассах с твердым покрытием достаточно выставить правый селектор в положении 2H с активным задним приводом. На скользких – оптимален 4H с жестким подключением передних колес и частично отключенной ESP. К слову, на этот режим можно перейти и по ходу движения, без остановок и «нейтралки». И, наконец, для бездорожья предназначена 4L, классическая «понижайка». Во многих ситуациях этого хватит с лихвой, но ведь этим дело не ограничивается. Поскольку вторым селектором водитель может подобрать «тягу» под покрытие: «снег», «песок», «грязь»…
В свою очередь кнопки на центральном тоннеле позволяют привлечь ассистентов на спуске и подъеме. Благодаря другой парочке клавиш водитель может воспользоваться блокировкой межколесных дифференциалов (диапазон действия 5-40 км/ч). Плюс – задействовать внедорожный круиз-контроль (4-12 км/ч) и так называемую функцию «танкового разворота». При таком развороте заднее внутреннее колесо подтормаживается для лучшей маневренности на тесных пятачках и узких дорожках.
Для любителей пикников: из полика багажника получается прекрасная столешница (складные ножки прячутся в подполье). Задняя дверь в распахнутом положении фиксируется от порывов ветра блокиратором.Шутка реально полезная. В чем мы убедились на карьерном разъезде вблизи Саяно-Шушенской ГЭС. Долго мыкаться вперед-назад на краю обрыва – сомнительное удовольствие. А на «танке» хватило и пары движений, чтобы сменить курс на 180 градусов. При этом высокомерно оценить крутизну обрыва через «прозрачный капот» танка.
Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона и складывается вровень с полом.Маршевый настрой
Создается впечатление, что создатели «танка» поставили себе целью потрафить даже привередливым поклонникам «джиппинга». Кстати, места под лебедку и фаркоп во внедорожнике предусмотрены. С другой стороны, производитель явно не хотел, чтобы модель ассоциировалась с тяготами и лишениями солдатского и джиперского быта. И потому автомобиль радует глаз как ярким окрасом кузова, так и довольно нарядной внутренней отделкой.
Женящей пластик и полированный «алюминий». Сочетающий старомодные авиационные сопла возлуховодов с аналоговыми часами и новомодную спарку 12,3-дюймовых дисплеев. И так далее. И тому подобное. А в итоге автомобиль настраивает не к суровым подвигам и радости через силу, а к веселым маршам по живописным уголкам, которые все же запоминаются больше, чем путь к ним.
Российские менеджеры не в восторге от ассоциаций с «танком». И они настаивают, что название модели идет от английского «тэнк» — емкости для топлива. Так вот средний расход АИ-92 «тэнком» — 10,7 л на 100 км.Технические характеристики
Tank 300
Размеры 4760x1930x1903 мм
Колесная база 2750 мм
Снаряженная масса 2230 кг
Дорожный просвет 224 мм
Объем багажника 410/1635 л
Объем топливного бака 80 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1967 см3, 162 л. с. 380 Нм
Трансмиссия 8‑ступенчатая, автоматическая
Привод полный с жестко подключаемой передней осью
Максимальная скорость 175 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 10,6 сек.
Средний расход топлива 10,7 л/100 км
Багажник внедорожника (410 л) почему-то лишен шторки. Но зато здесь есть крючки, сетка на двери, розетки на 12 и 220 вольт. А еще органайзер для инструмента.Поделиться:
2021 Mitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT четырехдверный универсал Технические характеристики
9. 1л/100км
5 звезд
SEAT
— полноприводный четырехдверный универсал, который был выпущен на австралийский рынок 08.01.2020 под индексом NX MY21. Pajero считается большим внедорожником, построенным в Японии, по цене дилеров, как подержанный автомобиль, начиная с 58 000 долларов .Pajero — это полноприводный 4-дверный автомобиль с 7 сиденьями, оснащенный 3,2-литровым дизельным двигателем TURBO 4 мощностью 141 кВт (при 3800 об/мин) и 441 Нм крутящего момента (при 2000 об/мин) через пятиступенчатую коробку передач. скоростной автоматический спортивный режим. Mitsubishi утверждает, что Pajero GLS (4×4) 7 SEAT потребляет 9,1 л/100 км дизельного топлива в комбинированном цикле по городу и шоссе, выделяя при этом 240 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 88 литров, что означает, что он должен проехать 967 км на одном полном баке.
Pajero имеет высоту 1900 мм (74,8 дюйма), 4900 мм (192,9 дюйма) в длину, 1875 мм (73,8 дюйма) в ширину и 2780 мм (109,4 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 2330 кг (5136,8 фунта) собственного веса. Pajero GLS (4×4) 7 SEAT стандартно поставляется с шинами 265/60 R18 спереди и 265/60 R18 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев, 100 км пробега.
Mitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT 2021 года выпуска имеет дорожный просвет 225 мм и тяговое усилие 3000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 3,69.2.
Pajero получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на щитке двигателя со стороны водителя, а табличка соответствия расположена на нижней центральной панели со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на JMFLYV98WHJ123456.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Mitsubishi PajeroMitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT Details | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Price | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Used Price From Dealer | $58,000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trade-In Value | $50,500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Series | NX MY21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | четырехдверный универсал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | 08. 01.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска0037 31/03/2021 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод типа | 4×4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример VIN | JMFLYV98WHJ123456 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна происхождения | Япония 39035 Сегмент 39035 0038 Large SUV | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Safety ANCAP rating | 5 stars | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Number of doors | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seating capacity | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Pajero GLS ( 4×4) 7 Технические характеристики двигателя SEAT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО F/INJ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 3200 куб. см 9, 012 л0035 Power @ RPM | 141 кВт при 3800 об / мин (189,1 л.) | Количество клапанов | 16 | Клапаны | ДВОЙНА0038 | Compression ratio | 16.00 | Power/weight ratio | 60.5kw/tonne | Bore/stroke | 98.5mm × 105mm (3.9in × 4.1in) | Mitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT Трансмиссия и колеса | Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач Auto Sports Mode | Полный привод | 80010 | Steering type | RACK & PINION — POWER ASSISTED | Turning circle | 11. 4m (37.4 ft) | Brake (front) type | DISC — VENTILATED | Тормоз (задний) тип | Диск — вентилируя | Передняя шина и размеры колеса | 265/60 R18 — 7,5×18 | 265/60 R18 — 7.5×18 | | Mitsubishi Pajero GLS (4×4) 7 SEAT Технические характеристики топлива | Тип топлива | ДИЗЕЛЬ | 88L | Fuel consumption (combined average) | 9.1L / 100km | Fuel consumption city (average) | 11. 1L / 100km | Fuel consumption highway (average | 8.0L / 100 км | Диапазон автомобилей | 967,0 км (600,9 миль) | Стандарт эмиссии | |
Узнать больше о Mitsubishi Pajero
Сколько цветов доступно в Mitsubishi Pajero? Сколько версий доступно для Mitsubishi Pajero? Какие функции безопасности доступны в Mitsubishi Pajero? Доступен ли тип топлива CNG для Mitsubishi Pajero в Индии? Доступен ли тип дизельного топлива для Mitsubishi Pajero в Индии? Доступен ли Mitsubishi Pajero на электрическом топливе в Индии? Есть ли у Mitsubishi Pajero подушки безопасности? Какой объем топливного бака у Митсубиси Паджеро? Есть ли у Mitsubishi Pajero гидроусилитель руля? Какой объем багажника у Митсубиси Паджеро? Каковы показатели Митсубиси Паджеро? Какие варианты топлива доступны в Mitsubishi Pajero? Какой клиренс у Митсубиси Паджеро? Есть ли у Mitsubishi Pajero версия с автоматической коробкой передач? Какой размер шин у Митсубиси Паджеро? Какая максимальная скорость у Mitsubishi Pajero? Какая вместимость митсубиси паджеро? Есть ли ABS (антиблокировочная система тормозов) в Mitsubishi Pajero? Есть ли у Митсубиси Паджеро кожаные сиденья? Есть ли у Mitsubishi Pajero легкосплавные диски? Есть ли у Mitsubishi Pajero светодиодные фары? Есть ли у Mitsubishi Pajero светодиодные дневные ходовые огни? У Mitsubishi Pajero есть Android Auto или Apple Car Play? Есть ли у Mitsubishi Pajero встроенная музыкальная система? Есть ли у Mitsubishi Pajero люк на крыше? Что такое рейтинг безопасности Mitsubishi Pajero? Есть ли у Mitsubishi Pajero система GPS-навигации? Есть ли у Mitsubishi Pajero беспроводная зарядка? Есть ли у Mitsubishi Pajero опция HUD (проекционный дисплей)? Есть ли у Mitsubishi Pajero турбодвигатель? Есть ли у Митсубиси Паджеро вентиляция сидений? Есть ли у Митсубиси Паджеро функция помощи при подъеме в гору? Есть ли у Mitsubishi Pajero полный привод? Есть ли у Митсубиси Паджеро функция доступа без ключа? Есть ли у Митсубиси Паджеро функция запуска с кнопки? Какой рейтинг NCAP у Mitsubishi Pajero? Фольксваген Тигуан ₹ 34,20 лакха Ср. Цена на условиях самовывоза Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Volkswagen Tiguan? Сравните с Паджеро. БМВ Х1 ₹ 45,90 — 47,90 лакхов Ср. Цена на условиях самовывоза Проверить — Каковы технические характеристики двигателя BMW X1? Сравните с Паджеро. Ауди Q3 ₹ 44,89 — 50,39лакх Ср. Цена на условиях самовывоза Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Audi Q3? Сравните с Паджеро. МГ Гектор ₹ 14,73 — 22,09 лакх Ср. Цена на условиях самовывоза Проверить — Каковы характеристики двигателя MG Hector? Сравните с Паджеро. Хендай Альказар ₹ 16,77 — 21,13 лакха Ср. Цена с выставок Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Hyundai Alcazar? Сравните с Паджеро. Ниссан Кикс ₹ 9,50 — 14,88 лакхов Ср. Цена на условиях самовывоза Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Nissan Kicks? Сравните с Паджеро. Хендай Крета ₹ 10,87 — 19,20 лакхов Ср. Цена на условиях самовывоза Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Hyundai Creta? Сравните с Паджеро. Мерседес-Бенц ГЛА ₹ 48,46 — 52,66 лакхов Ср. Цена на условиях самовывоза Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Mercedes-Benz GLA? Сравните с Паджеро. Хендай Кона Электрик ₹ 23,84 — 24,03 лакха Ср. |