размеры и краткие технические характеристики
Mitsubishi Pajero является одним из наиболее известных японских больших внедорожников. Первое поколение джипа начали выпускать в 1982 году. История «Паджеро» 4-го поколения начинается с 2006 года. Начиная с 2011 года, автомобиль пережил три рестайлинга. Джип обновляли в 2011, 2014 и 2022 годах. Автомобиль производится в трехдверном и пятидверном исполнениях. Но в Россию, к сожалению, поставляется лишь длинный пятидверный вариант, отличающийся немалыми размерами. «Мицубиси Паджеро 4» имеет почти 5 метров в длину. Это позволяет отнести его к тяжелым внедорожникам. Размеры «Паджеро» 4-го поколения говорят о представительском классе машины, которая, помимо пятиместного исполнения, имеет и семиместную модификацию.
Кузов
В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.
Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2022 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.
Все поколения Мицубиси Паджеро
Mitsubishi Pajero – совсем не новый игрок на автомобильном рынке. Глядя на картинки очередной модификации этого внедорожника, размещенные в сети, кажется, что Паджеро – новейшая разработка, только что придуманный концепт.
Остается только восхищаться мастерством разработчиков из Митсубиси, так как внедорожник всегда остается актуальным.
Ведь на самом деле, в 2022 году модельному ряду Паджеро исполняется 39 лет.
Первое поколение
Конечно, название Pajero прозвучало еще в 1976 году, когда Мицубиси представила концепт авто для пляжа. Тогда машина была собрана на основе Джип, который Mitsubishi производила по лицензии. Это было успешной, но разовой акцией.
Трехдверный внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения, 1982–1991
Так что привычный для нас внедорожник Паджеро впервые представили в Токио, во время проведения планового автосалона в 1981-м. Стать счастливым обладателем новой модели Mitsubishi можно было уже через год – в 1982. Кстати, внедорожник моментально стал одним из фаворитов автомобильного спорта.
Серийное производство машин Pajero в первом поколении продолжалось девять лет, вплоть до 1991-го года.
Как всегда, когда речь идет о японском автопроме, внедорожник подвергался регулярным рестайлинговым процедурам и бесконечному модифицированию.
Чтобы понять объемы таких работ, достаточно знать, что в первом поколении авто комплектовались разными двигателями, общим количеством до девяти штук. Среди них были как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Также имелись турбированные варианты двигателя.
Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения, 1984–1991
Также, первое поколение имело четыре варианта трансмиссии, механической и гидромеханической.
Автомобили Mitsubishi Pajero в 1-м поколении были:
- трехдверными;
- пятидверными, с тремя типами крыши.
В 1984 произошло первое обновление. Турбированный дизельный двигатель стал мощнее. А у версии, где применялась удлиненная колесная база, появились дисковые тормоза на всех колесах. Причем, эта инновация стала частью базовой сборки.
1987 год был отмечен появлением новой модели Mitsubishi Паджеро. Этот вариант стал флагманским и на то были причины:
- два цвета кузова;
- литые колесные диски на 15 дюймов;
- подогрев переднего ряда сидений.
Именно тогда внедорожник впервые поступил в продажу на территории Соединенных штатов Америки. Там его узнали и полюбили, как Pajero Dodge Raider.
Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero первого поколения, 1982–1991
В 1988-м и 1990-м произошли серьезные обновления двигателя и топливной системы в целом. Именно тогда появились новые агрегаты на дизеле и бензине. Автомобиль снова стал мощнее, причем двигатель 6G72, объемом в три литра, по сей день используется для Паджеро на японских и арабских рынках.
Среди обновлений того периода стоит вспомнить и первую презентацию кузова canvas top – мягкой крыши.
Кроме того, в 1990-м появилась версия Элит, которая могла похвастать отделкой салона натуральной ореховой древесиной и роскошным панорамным люком в крыше.
Прежде чем перейти ко 2-му поколению, японцы успели удивить. В 1991, в самом его начале, мир увидели три модификации, выпущенные ограниченным тиражом. Речь идет о:
- Mitsubishi Pajero Togo – внедорожник с короткой базой и мягким верхом. Интерьер модели был оформлен кожей и драгоценной древесиной. Экстерьер отличался увеличенными арками колес и литыми дисками.
- Mitsubishi Pajero Exe – оригинальный голубой салон, длинная база и новая техническая фишка: система центрального блокирования всех замков авто.
- Mitsubishi Pajero Osaka – блокирование замков и роскошный салон типа Togo.
Внедорожники, выпущенные ограниченным тиражем, да еще и под занавес первого поколения Паджеро, были не просто доказательством мастерства, но и отличным рекламным ходом. Внимание ценителей качественных внедорожников всего мира было буквально приковано к Mitsubishi Motors.
И тогда появились Pajero второго поколения.
Второе поколение
Mitsubishi Паджеро 2-го поколения выпускались всего восемь лет. С 1991-го по 1999-й годы. В принципе, восемь лет – немалый срок, но количество различных обновлений просто зашкаливало.
В различные годы, Pajero II комплектовалась одиннадцатью двигателями, а трансмиссий было семь!
Трехдверный внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000
Среди всей этой роскоши инженерной мысли были агрегаты на любой вкус:
- бензиновые;
- дизельные;
- с турбонаддувом на разных видах топлива.
Также двигатели отличались объемом, мощностью и специфическими техническими характеристиками.
Различия в типах коробок передач было менее впечатляющим: стандартная механика и гидромехнические варианты, от 4-х до пяти ступеней.
В линейке осталась трехдверная версия и модель с мягким верхом, который стал комплектоваться электроприводом. Также была разработана версия второго поколения Паджеро непосредственно для ралли.
Особой изюминкой второго поколения Мицубиси Pajero можно считаться принципиально новая трансмиссия – Super Select 4WD. Она существенна улучшила показатели езды по бездорожью.
Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000
Кстати, в 5-ти дверном варианте Pajero 2-го поколения появилась опция третьего ряда сидений.
Кроме обновленных новейших модификаций, Мицубиси продолжила также выпуск бюджетных авто. В них использовались двигатели 1-го поколения и простая трансмиссия, подвеска для задних колес была рессорной, а салон – менее удобным для пассажиров.
1996 год стал периодом серьезных усовершенствований, ведь в базовую комплектацию вошли:
- централизованное управление замками на дверях;
- на версиях с длинной колесной базой появилось раздельное сидение заднего ряда.
Среди опционных предложений тоже возникла масса новшеств, таких, как появление иммобилайзера, люк, оснащенный электроприводом, на крыше и так далее.
Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000
В период с 1997 по 1999 годы произошел ряд рестайлинговых процессов. Были улучшены двигатели, появилась трансмиссия INVECS-II с КПП-автоматом.
Также именно в это время была представлена раллийная версия Паджеро, которая одновременно была и гражданской – Pajero Evolution.
В 1999-м году производство второго поколения Паджеро на предприятиях Мицубиси было остановлено. Права на изготовление второго поколения были проданы китайцам, которые по сей день производят этот внедорожник под маркой Liebao Leopard.
Кстати, то же самое Митсубиси Моторс проделала и с первым поколением: в 1991-м лицензию продали, и машина производилась как Hyundai Galloper.
Правда, в случае со вторым поколением, расчетливые японцы немного просчитались. Спрос на модель оставался большим, а стоимость более доступной, чем у последних модификаций.
Так что в 2002 году в Европе появилась Pajero Classic – внедорожник, который, по сути, относится к образцам 1997 года. Модель имеет несколько версий, в каждой из которых есть только одна комплектация. А если Вы когда-либо встретитесь с Pajero SFX, которая и сегодня выпускается на заводах Митсубиси в Индии, знайте – это еще одна версия родом из 1997 года.
Третье поколение
Начиная с 1999-го, можно заметить, что бренд стал больше концентрироваться на вопросах дизайна.
Так, сильно поменялась внешность машины. Новый внедорожник выглядел необычно для автомобиля такого класса и того времени. Исчезла торсионная подвеска, разработчики избавились от заднего моста.
Внедорожник Mitsubishi Pajero третьего поколения, 1999–2006
Также, это была первая версия Паджеро с интегрированной рамой. Благодаря этому клиренс вырос, а центр тяжести удалось снизить. Это значительно повысило управляемость авто.
Кроме того, Паджеро 3-го поколения получили огромное количество электронной начинки. А вот вариант с мягкой крышей пропал.
Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero третьего поколения, 1999–2006
При этом в данном поколении использовалось всего пять различных двигателей. Как правило, для разных стран запускались различные агрегаты.
В 2003 году 3-е поколение Паджеро пережило рестайлинг, в ходе которого поменялись бамперы, а также изменился обвес.
Четвертое поколение
Паджеро в 4-м поколении вызвал неоднозначную реакцию. Складывалось впечатление, что разработчики «забуксовали». Так, интерьер автомобилей четвертого, от третьего поколения не отличается абсолютно ничем, кроме панели управления, что видно на фото салона.
Салон четвертого поколения Pajero
В экстерьере обновились только передняя и задняя части кузова. В итоге, Pajero 4 внешне больше похож на Паджеро 2, что тоже было неожиданно.
Внедорожник Mitsubishi Pajero
С точки зрения технических характеристик, к переменам можно отнести:
- 6G75 – новый двигатель на бензине;
- габариты деталей;
- материал рычагов сменился на алюминий;
- появилась новая трансмиссия АКПП INVECS II Sport Mode, которая «умела» настраиваться под личную манеру вождения.
В целом, эксперты задавались вопросом, можно ли вообще этот автомобиль причислять к четвертому поколению, или же это просто сильно обновленное третье поколение Паджеро.
Салон
Салон четвертого «Паджеро» строг и функционален. Есть массивная центральная консоль с установленным посередине бортовым компьютером. Аудиосистема Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками. Сиденья с развитой боковой поддержкой и опциональной электронной регулировкой. Водитель имеет возможность регулировки сиденья по высоте, что вкупе с удобными рычагами управления трансмиссией и информативным дисплеем позволяет чувствовать себя за рулем автомобиля максимально комфортно. Доступны четыре расцветки салона — черная, серая, бежевая и коричневая.
Что означают габариты на самом деле
Они обозначают границы предмета в пространстве. Еще со школы всем нам известны такие понятия, как длина, высота и ширина. Но под словом габариты следует понимать не только эти три базовых критерия. Их явно будет недостаточно для того чтобы судить о внедорожнике. А вот знание о специфических размерах, включающее его положение в тех или иных дорожных ситуациях, будет как нельзя кстати.
Определение габаритов Паджеро из салона
Сразу привыкнуть к новой машине очень сложно. Это подтвердит любой автомобилист. Даже имея за плечами большой стаж вождения, пересаживаясь с одной модели авто на другую, водитель испытывает сложности. Они связаны с габаритами, которые нужно прочувствовать.
Владельцам джипа следует научиться путем регулярных тренировок ощущать размеры своей машины. Это очень важно и реально помогает в условиях сегодняшнего интенсивного движения.
Интересный момент. Практически во всех японских машинах, в том числе и на внедорожниках Pajero, колеса немного выведены вперед несущего кузова или рамы. А вот, к примеру, на немецких авто колеса расположены прямо под стойками. Знание этого поможет легче сориентироваться, сидя за рулем автомобиля, и даст возможность лучше прочувствовать габариты машины из салона.
Двигатель
Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг. «Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего. Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.
Размеры Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 4120 | 1695 | 1835 | 1735 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 4280 | 1400 | 1105 | 2125 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2022, 2019 | 4385 | 1875 | 1880 | 2085 |
В 1999 году представлена третья генерация Mitsubishi Pajero. Автомобиль получил очередное кардинальное обновление, однако кузов существенно не изменился. Появились дополнительные опции. Мощность 3,5-литрового мотора дефорсировали до 202 лошадиных сил, чтобы снизить расход топлива.
Актуальной версией Mitsubishi Pajero на данный момент является кроссовер четвертого поколения, являющийся глубокой модернизацией предшественника. В последний раз машину обновляли в 2014 году. Сейчас внедорожник доступен с базовым трехлитровым 174-сильным мотором 3.0 л. Кроме того, еще есть комплектации с 250-сильным ДВС 3,8 литра, а также 200-сильным дизелем 3,2 литра. Коробки передач – механическая и автоматическая. Внедорожник оснащается полным приводом начиная с базовой комплектации.
Внедорожные качества
Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:
- Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
- Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
- Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
- Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.
«Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.
Выводы
На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.
Безопасность
Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.
Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге (см. Тюнинг заднего бампера Паджеро
) — явные минусы.
Технические характеристики дизельного двигателя Mitshubishi Pajero 3 4M41
Технические характеристики дизельного двигателя Mitshubishi Pajero 3 4M41. Есть ли потенциал у тюнинга этого мотора. Какие недостатки присущи японскому турбодизелю? Дорого ли менять цепь газораспределительного механизма на 3,2 литровом Митсубиши Паджеро 4?
Двигатель 4M41 разработали специально для третьего поколения Митсубиси Паджеро 3 в 1999 году. Он пришел на смену устаревшему 4M40, имеет увеличенный до 3,2 литров объем за счет более длинного хода поршня и улучшенную конструкцию, позволившую поднять мощность агрегата.
Описание и технические характеристики
Мотор 4M41 четырехцилиндровый с двумя распределительными валами и оснащен турбиной MHI. На этот раз конструкторы установили ГБЦ из алюминия, чтобы улучшить теплоотдачу и снизить вес агрегата. Привод ГРМ цепной, однако уровень его надежности ниже, чем у предшественника. Уже к 150 тыс. км цепь начинает шуметь.
Источником энергии для него служит дизельное топливо.
В том же 2006 поменялась и другая турбина – IHI, а мощность увеличилась до 175 л.с. Спустя четыре года с мотора сняли уже 200 л.с., а крутящий момент превысил отметку в 400 Нм.
Технические характеристики 4M41
Модель |
4М41 |
Конструкция блока цилиндров |
Рядный, 4-х цилиндровый |
Тип двигателя |
Дизельный |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Ход поршня |
105 миллиметров |
Диаметр цилиндра |
98,5 миллиметра |
Степень сжатия |
16-17 |
Объем |
3,2 л |
Мощность |
165-200 л. с. |
Крутящий момент |
351-441 Нм |
Турбина |
MHI TF035HL |
Расход топлива город/трасса/смешанный |
11/8/9 л/100 км |
Норма расхода масла |
До 1 литра на 1000 км |
Рабочая температура |
90 градусов Цельсия |
Ресурс |
400 000 км и более |
Применимость |
Mitsubishi Triton, Pajero, Pajero Sport |
Возможные неисправности
В процессе эксплуатации, автовладельца могут ожидать следующие проблемы, к которым нужно обязательно готовиться:
- Цепь ГРМ редко выхаживает более 200 тысяч километров. При обрыве цепи происходит удар клапанов о поршни с последующим повреждением ГБЦ. Как следствие – дорогостоящий ремонт.
- Слишком чувствительный ТНВД. При заправке некачественным топливом двигатель может не запуститься, а при удачном пуске мощностные характеристики серьезно снизятся
- Демпферный коленвал разваливается к 100 тыс. км пробега. Это приводит к перекосу и свисту ремня. В один прекрасный момент он просто перестает вращаться, и автовладелец остается без генератора. Кстати, при появлении свиста ремней поможет только их замена.
- Огромное количество ремней. На каждый навесной агрегат идет свой ремень, что усложняет процесс замены и увеличивает конечную стоимость ремонта. Ремень генератора 4M41, при этом, является самым не ресурсным.
- Проблемы с EGR. Клапан быстро забивается грязью. Решить проблему можно чисткой или удалением клапана.
- Необходимость в частой регулировке клапанов.
- Утечки масла через корпус масляного фильтра. Если недоглядеть и вовремя не поменять прокладки, весь объем масла может выдавить наружу.
- Проблемные ГБЦ. На многих агрегатах были зафиксированы трещины в головке блока цилиндров. Точная причина этого неизвестна, но узнать о неисправности можно благодаря появлению пара из выхлопной трубы. При этом наблюдается стремительное снижение уровня антифриза в бачке.
Особого внимания заслуживает цепь ГРМ. Помимо необходимости в ее замене каждые 150 тысяч километров, необходимо тратить большие деньги на комплект цепи. Согласно мануалу, в 4M41 для замены цепи ГРМ входят следующие элементы:
- цепь;
- 2 звезды распредвала;
- звезда коленчатого вала;
- гидравлический натяжитель и башмак;
- прокладка натяжителя;
- малый верхний, нижний и длинный успокоители цепи;
- шпонки распредвалов;
- сальник коленчатого вала;
Эти запчасти являются обязательными к замене. Получается дорого, но продлевает ресурс цепи ГРМ и входящих в него элементов еще на 150 тысяч километров.
ТНВД 4M41 конструкции Zexel тоже не порадует автовладельца. На него оказывает влияние некачественное топливо, которое мгновенно сбивает все регулировки. В результате – снижение мощности и работа насоса на износ. Свидетельствовать об этом может шум при работе и подклинивание плунжера. Негативное влияние влаги провоцирует ко всему прочему еще и появление внутри коррозии.
Заклинивание плунжерной пары приводит к появлению стружки внутри ТНВД, негативно влияющей на все остальные детали. Подклинивание всегда сопровождается перебоями с подачей горючего – машина может начать дергаться, а двигатель не сможет держать устойчивые обороты холостого хода.
Помимо собственного износа, насос начинает «гнать» стружку в форсунки, утягивая их за собой. В результате, автовладелец получает огромный счет за ремонт, что вынуждает использовать контрактные запчасти не самого лучшего качества. Возрастные моторы этой серии почти в 90% случаев имеют серьезные проблемы с топливной аппаратурой.
Положительные качества 4M41
Впрочем, не смотря на недостатки, есть у этого мотора и преимущества. Одним из них является турбина, которая спокойно преодолевает планку пробега в 200-250 тысяч километров. Таким показателем может похвастаться не каждый современный турбодизель. Самым главным требованием заключается периодическая езда на больших оборотах, дабы дать возможность прочиститься компрессору от отложений.Второй плюс – это форсунки. Простейшая конструкция обеспечивает им высокую надежность. Перебрать их можно даже в гаражных условиях. При этом у них большой ресурс, а необходимость в их замене возникает только при поломках ТНВД.
Свежие модификации оснащаются заслонкой, которая предохраняет двигателя от неконтролируемого повышения оборотов. Заслонка при остановке двигателя закрывается, препятствуя прохождению воздуха. Это отличный предохранитель для изношенных моторов в случае ухода «в разнос».
Стоит ли тюнинговать этот мотор
Особой популярностью пользуется чип-тюнинг двигателей 4M41. При правильном подходе свежие моторы мощностью 165 л.с. спокойно «прокачиваются» до 190 л.с., а 200 л.с. можно спокойно «превратить» в 240. Однако не стоит увлекаться сменой программ на старых агрегатах. В этом случае и без того изношенный двигатель можно попросту «добить» раньше положенного срока.
Тюнинг механической части двигателя в России – тема не популярная и довольно затратная. К тому же все модификации 4m41 имеют вполне сносные характеристики, тратиться на улучшение которых не стоит.
Подведем итоги
4M41 – в целом, не так уж плох, как о нем говорят. При должной эксплуатации, своевременном обслуживании и повышенном внимании он способен спокойно проехать более 400 тысяч километров без серьезного ремонта.
Тем, кто только задумывается о покупке автомобиля, оснащенным данным моторам можно посоветовать обратить внимание на более свежие версии, чтобы избежать проблем со старым двигателем и сэкономить бюджет.2018 Mitsubishi Pajero GLS LWB (4×4) четырехдверный универсал Технические характеристики
9,0 л/100 км
4 звезды
10 это полноприводный четырехдверный универсал, выпущенный на австралийский рынок 12.01.2017 г. и классифицируемый как NX MY18. Pajero считается большим внедорожником, построенным в Японии, по цене
дилеров, как подержанный автомобиль, начиная с 47 400 долларов .Pajero — полноприводный 4-дверный автомобиль с 7 сиденьями, оснащенный 3,2-литровым дизельным двигателем TURBO 4 мощностью 147 кВт (при 3800 об/мин) и крутящим моментом 441 Нм (при 2000 об/мин) через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Спортивный режим. Mitsubishi утверждает, что Pajero GLS LWB (4×4) потребляет 9,0 л/100 км дизельного топлива в смешанном городском и шоссейном циклах, выделяя при этом 239 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 88 литров, что означает, что он должен проехать 978 км на одном полном баке.
Pajero имеет высоту 1900 мм (74,8 дюйма), 4900 мм (192,9 дюйма) в длину, 1845 мм (72,6 дюйма) в ширину и 2780 мм (109,4 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 2325 кг (5125,7 фунта) собственного веса. Pajero GLS LWB (4×4) стандартно поставляется с шинами 265/60 R18 спереди и 265/60 R18 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев, 100 км пробега.
Mitsubishi Pajero GLS LWB (4×4) 2018 года имеет дорожный просвет 225 мм и тяговое усилие 3000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 3,69.2.
Pajero получил 4 звезды от ANCAP. Номер VIN можно найти на щитке двигателя со стороны водителя, а табличка соответствия расположена на нижней центральной панели со стороны водителя. Пример номера VIN будет похож на JMFLNV98WBJ123456.
Отзывы
Нет текущих обзоров этого варианта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть отзывы о других вариантах Mitsubishi PajeroMitsubishi Pajero GLS LWB (4×4) Детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цена | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена б/у у дилера | 47 400 долл. 40 800 долл. США | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия | NX MY18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | четырехдверный универсал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | 12.01.2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска0037 31.10.2018 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение таблички VIN | 7 38|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение таблички соответствия | Нижняя центральная опора со стороны водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример VIN | JMFLNV98WBJ123456 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна происхождения | Япония | 8 | Большой внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг безопасности ANCAP | 4 звезды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей |
Количество мест | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Pajero GLS LWB (4×4) Технические характеристики двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО F/INJ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 3200 см3, 3,2 л8 Мощность при об/мин | 147 кВт при 3800 об/мин (197,1 л. с.) | Крутящий момент при об/мин | | 441 Н·м при 2000 10 | Цилиндры | четырехцилиндровый с турбонаддувом | Количество клапанов | 16 | Клапанов | ДВОЙНОЙ НАКЛАДНОЙ КУЛАЧОК | — | Степень сжатия | 16,00 | Отношение мощность/вес | 63,2 кВт/т | 98,5 мм × 105 мм (3,9 дюйма × 4,1 дюйма) | Mitsubishi Pajero GLS LWB (4×4) Трансмиссия и колеса | Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач Auto Sports Mode | Тип привода | 7 | 70010 | Тип рулевого управления | РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ | Радиус поворота | 11,034 м (37,4 фута) 5 | Тормоз (передний), тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ | Тормоз (задний), тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ | Передняя шина и размер колеса | 265/60 R15 — 903×108 9003 032 | Задняя шина и размер колеса | 265/60 R18 — 7,5×18 | Тип передней подвески | Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, двухрычажная подвеска, газовый амортизатор | 2 | 2 | Mitsubishi Pajero GLS LWB (4×4) Характеристики топлива | Тип топлива | ДИЗЕЛЬ |
Mitsubishi Pajero 2021 модели и комплектации, цены и характеристики в Саудовской АравииMitsubishi Pajero 2021 Обзор и цены в Саудовской Аравии Японская компания Mitsubishi с 1981 года. В настоящее время находится в своей четвертой и последней итерации, которая была представлена в 2006 году.Mitsubishi Pajero Exteriorсо светодиодными дневными ходовыми огнями, передними противотуманными фарами, низкими передними вентиляционными отверстиями и серебристым или черным передним нижним бампером. По бокам установлены 17- или 18-дюймовые колеса, хромированные дверные ручки, электронные боковые зеркала в цвет кузова и боковые юбки. В задней части есть обогреватель заднего стекла, светодиодные задние фонари, задние противотуманные фары, доступ к багажу и брызговики. Доступные цвета корпуса: глубокий бронзовый металлик, средне-красный, платиново-бежевый металлик, серый металлик, серебристый металлик, теплая белая слюда, белый однотонный, черная слюда и серебристый металлик. Габаритные размеры: длина 490 см, ширина 187,5 см, высота 187 см, колесная база 280 см, вес 3030 кг. Салон Mitsubishi PajeroВ салоне три ряда сидений для семи пассажиров, а также приборная панель с подсветкой для водителя, клавиши управления с кожаной отделкой, мягкие кожаные сиденья, места для хранения под полом третьего ряда, складной второй -рядные сиденья, обтянутый кожей руль с деревянной отделкой, регулируемые сиденья, напольные подстаканники, ящик на напольной консоли и холодильник для вина в консоли. Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, окружающее освещение, зеркало заднего вида и двухзонный автоматический кондиционер с воздушным фильтром завершают интерьер. Технологии и информационно-развлекательная система Mitsubishi PajeroMitsubishi Pajero 2021 оснащен 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с GPS, Apple Car Play и Android Auto, проигрывателем компакт-дисков, FM/AM-радио, разъемами USB и развлекательной системой сзади. система с 9-дюймовым экраном, поддержкой DVD и беспроводными наушниками. Также имеется звуковая система Rockford Fosgate с 13 динамиками. Характеристики двигателя Mitsubishi PajeroMitsubishi Pajero 2021 оснащается тремя вариантами двигателей: 3,0-литровым V6, 3,5-литровым V6 и 3,8-литровым V6. Двигатель объемом 3,0 л выдает 177 л.с. и 259 л.с.Нм крутящего момента и подключается к 4- или 5-ступенчатой автоматической коробке передач и системе 4WD. Двигатель объемом 3,5 л выдает 189 л.с. и 306 Нм крутящего момента и сочетается с 4- или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Двигатель объемом 3,8 л выдает 243 л. Разгон от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость составляют 12,7 с и 180 км/ч для 3,0-литрового, 12,5 с и 180 км/ч для 3,5-литрового и 10,6 с и 200 км/ч для 3,8-литрового. Системы безопасности и помощи водителю Mitsubishi PajeroMitsubishi Pajero 2021 имеет 2-х ступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые и шторки безопасности, электронную программу стабилизации, активную систему контроля устойчивости, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозных усилий, противоугонную систему с иммобилайзером двигателя, огнетушитель и аптечка, детское удерживающее устройство и система оповещения о слепых зонах. Предупреждение о выходе из полосы движения, передние, боковые и задние датчики, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и круиз-контроль — все это входит в пакет безопасности. Почему стоит купить Mitsubishi Pajero 2021?Mitsubishi Pajero 2021 предлагает отличные внедорожные качества и высокий уровень надежности. Он также имеет красивый внешний дизайн и вместительный салон. Mitsubishi Pajero 2021 оснащен передовыми технологиями. Mitsubishi заботится о безопасности своих пассажиров, поэтому в Pajero 2021 установлены инновационные технологии безопасности, такие как подушки безопасности и антипробуксовочная система. Если вы любите бездорожье, Mitsubishi Pajero 2021 — отличный выбор. Mitsubishi Pajero 2021 ЦеныЦены на Mitsubishi Pajero 2021 начинаются от 29 500 долларов США за комплектацию GLX. Годовые расходы на Mitsubishi Pajero оцениваются примерно в 586 долларов в зависимости от интенсивности использования автомобиля. |