Пахнет тосолом в салоне: Почему в салоне машины пахнет антифризом и идет запах из печки

Содержание

Почему в салоне машины пахнет антифризом и идет запах из печки

Содержание
  • Основные причины возникновения запаха
  • Возможные последствия утечки антифриза
  • Как устранить утечку и неприятный запах антифриза

Стоит ли насторожиться, если в салоне пахнет антифризом, или достаточно проветрить и развесить ароматизационные елочки, чтобы избавиться от навязчивого сладковатого запаха? Однозначно проблема серьезная и игнорировать ее нельзя. Если в салоне пахнет охлаждающей жидкостью, то с большой уверенностью можно утверждать, что где-то в системе охлаждения есть течь. А это грозит сразу двумя проблемами: техническими неисправностями для машины и вредными испарениями для водителя и пассажиров.

Так почему пахнет антифризом и что нужно делать? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Основные причины возникновения запаха

 

Случается так, что нет никаких «симптомов»: датчики транслируют обычные показатели, но в салоне чувствуется запах антифриза. Проветривание дает лишь временный эффект. Значит, нужно отправиться на поиски источника проблемы. Течь может возникнуть практически в любом элементе системы охлаждения, в том числе и в расширительном бачке. Это происходит в результате длительной эксплуатации или при использовании некачественных материалов.

В некоторых случаях утечка происходит из-за того, что один из шлангов при ремонте двигателя подсоединили неверно. Эту проблему обнаружить довольно сложно, так как жидкость быстро испаряется и обычный осмотр не дает особых результатов. Если протечка сильная, то на деталях силового агрегата будут видны характерные пятна. Кроме того, такие пятна можно обнаружить и под машиной, если она стоит на ровной сухой поверхности.

Чтобы устранить проблему со шлангами, рекомендуется использовать специальные металлические хомутики, которые обеспечивают качественное соединение. Они надежны и служат достаточно долго. Также нельзя оставлять без внимания радиатор. Если произошла его разгерметизация, то потребуется замена, так как ремонт устройства сложен и не всегда оправдан.

Возможные последствия утечки антифриза

Таким образом, мы выяснили, что запах антифриза идет из-за его утечки. Такая проблема может привести к перегреву двигателя и серьезной поломке. Кроме того, в состав охлаждающей жидкости включен этиленгликоль, пары которого токсичны для человека и могут негативно действовать на нервную систему. Проблема усиливается в холодное время года, когда стекла машины постоянно подняты, а при включении печки исходящий запах только усиливается. Если вы заметили неисправность, медлить не стоит, особенно если это произошло зимой. Устранить утечку можно самостоятельно при наличии соответствующего опыта или обратиться к специалисту.

Стоит учитывать, что утечка охладителя может добавить и следующих проблем:

Капающий антифриз быстро впитывается в ковролин, потолочную обивку, шумоизоляцию и другие материалы, находящиеся в салоне. Позже они распространяют неприятный запах, избавиться от которого очень сложно.

Иногда обнаружить факт утечки очень сложно, к примеру, если охлаждающая жидкость попадет под привод ГРМ. Опытный специалист при тщательном осмотре пространства под ремнем может найти характерные следы. В том числе охладитель может попасть и на сам ремень, что может привести к разрушению его структуры. Причиной такой проблемы обычно является неисправность помпы.

Как устранить утечку и неприятный запах антифриза

Для начала нужно провести полную диагностику системы охлаждения автомобиля. Это можно сделать и в гараже, даже без особых навыков, просто осмотреть машину на предмет утечек. Для этого нужно открыть капот, проверить целостность патрубков, шлангов и крышки. Оценить состояние нужно абсолютно всех элементов, а при наличии повреждений провести замену.

  • Протекать антифриз может и по причине неисправности в картере силового агрегата. Такая поломка постепенно приводит к нарушению функциональности двигателя. Чтобы обнаружить проблему, нужно провести осмотр крышки масляного бачка с внутренней стороны. Если на ней есть налет белого цвета, это означает, что охлаждающая жидкость попадает на картер двигателя.
  • Если жидкость попадает непосредственно в салон автомобиля, то, как правило, речь идет о неисправности радиатора. При образовании течи часть антифриза просачивается в салон, и водитель как раз замечает характерный сладковатый запах. Чтобы устранить данную проблему, придется поменять радиатор на новый. При этом разлитую жидкость нужно полностью удалить. Некоторые автовладельцы используют для этого старые газеты, которыми пропитывают место утечки. Другие для сбора жидкости используют пластиковую бутылку. В ее крышке делается небольшое отверстие, сама бутылка сжимается, чтобы выпустить воздух. Крышка с отверстием погружается в собравшуюся лужу, влага всасывается внутрь емкости. За несколько подходов жидкость будет собрана, а ее остатки нужно будет вытереть тряпочкой.
  • Некоторые причины протекания выявить бывает еще сложнее. Если видимых следов утечки нигде нет, но запах постоянно присутствует в салоне, следует обратить внимание на радиатор системы отопления. Иногда охлаждающая жидкость вытекает из печки.
    Тогда запах будет не просто сладковатым, а горелым. При этом, как правило, протекшая жидкость уходит под коврик. Чтобы устранить такую проблему, необходимо разобрать корпус печки и заменить ее радиатор.
  • Иногда кажется, что причина в самом радиаторе, а виной всему подсоединенные к нему трубки. Для профилактики и устранения протечки стоит обрабатывать места соединений герметиками. Но наилучшим решением все же будет замена проблемных трубок.

Пахнет антифризом в салоне приора

запах идет из воздуховодов видимо, а если включить печку то еще сильнее воняет, антифриз в бачке уменьшается, но не так уж сильно, явных потеков или капель на асфальте нет. может ли течь в салон как на самарах? и что это вобще течёт, радиатор печки? у меня с кондеем если что. подскажите пожалуйста

Комментарии 38

Я на своей поменял оба радиатора (охлаждения и печки) и все патрубки (растрескались) и у меня еще несколько месяцев после прогрева выхлопной системы пахло антифризом, особенно в мокрую погоду. На катализатор несколько месяцев капало все таки!

Наши радиаторы склонные к образованию утечек, к сожалению 🙁

да, это всё таки радиатор печки. придется менять

У меня потек радиатор охлаждения и тоже атифризом в салоне воняло.

Ну дак че там было то? ) Вчера тож обнаружил легкий аромат…)))

У меня не уходит, но переодически попахивает, а сегодня почти весь день чувствовал запах, рециркуляцию включаю перестает вонять.Так и думаю чет с радиатором печки.

Привет! Не помнишь что в итоге было? У меня сейчас такая фигня началась. Антифриз не уходит, но вонища жуткая.

Радиатор печки! У меня в БЖ есть, смотри!

та же проблема была, меняй радиатор отопителя

так за всю зиму антифриз не ушол!

прощупай под обшивой пальцем в месте, где патрубки заходят в блок управления климатом, у меня тоже воняло, там бежал антифриз — под замену радиатор отопителя…

У меня вопрос когда поворачиваю крутилку в салоне на горячий воздух появляется спецефический запах антифриза как прогреется пропадает закрываю заслонку на холодный воздух запаха вообще нет! Антифриз не уходит!

У меня было также, попустился хомут крепления трубки к печке и подтекало (воняло в салоне), а еще был случай, останавливаюсь на светофоре из под капота пар валит. Остановился посмотреть, весь двиг . мокрый но нет течи нигде. отъехал таже херня, как оказалось жидкость протекала, только после нажатия газа, а на холостом ходу ни капли

бывает перетирается корпус об металл

Радиатор стоит в пластиковом корпусе.

сам бачек! я менял из за этого, там трещина была. Вообще в наших авто все что происходит под капотом чувствуется в салоне, не факт что печка травит, возможно и под капотом гдето подтекает

Ну так и нужно конкретизировать.

там всего несколько мест соединений, 4 шланга на термостате, 1 верх радиатора,2 низ радиатора, возвратка в расширитель, низ расширителя, и 2 на печку. Проверь все, это 20 мин пощупать все пальцами на предмет утечки

там всего несколько мест соединений, 4 шланга на термостате, 1 верх радиатора,2 низ радиатора, возвратка в расширитель, низ расширителя, и 2 на печку. Проверь все, это 20 мин пощупать все пальцами на предмет утечки

Мне ничего не нужно проверять, пишите автору темы.

смотри хомуты патрубков радиатора печки, возможно там подтекает

кондей не при чем, полюбому. У меня тоже наблюдается такая херня когда тачка прогревается до 95+ градусов. Ломал башку и понял, что крышка бачка имеет клапан, который при расширении сбрасывает воздух из системы, пот после этого сброса антифризный пар вылетая из под крышки попадает прямиком в вентилятор печки, итог? вонь в салоне, автоваз как всегда рулит))))

Причины запаха антифриза в салоне

Сладковатый запах антифриза в салоне, особенно заметный после включения отопителя, говорит всегда об одном: в системе есть утечка охлаждающей жидкости. Существует четыре основных пути попадания паров антифриза в салон.

  1. Через прохудившийся радиатор отопителя. Это – самая частая причина. Если запах выражен ярко, сопровождается подтёками антифриза в салон или системным запотеванием стёкол авто изнутри, то, скорее всего, потёк радиатор печки. Например, на автомобилях ВАЗ 2114 (и всех моделях 10 серии), а также в Калине первого поколения, радиатор печки выполнен из двух пластиковых резервуаров, сочленённых с алюминиевыми сотами с оребрением. Протечки обычно происходят в местах соединения пластика и металла. На более «свежих» авто ВАЗ, таких как Гранта, Приора и Калина-2, радиатор отопителя цельноалюминиевый. В нём обычно разрушаются соты или надламываются подводящие патрубки.

  1. Повреждение подающего или отводного патрубков радиатора у их основания. В этом случае обычно наблюдается только запах в салоне. Запотевания стёкол или подтёков нет, или эти факторы выражены неярко. Разгерметизация системы по этой причине обычно случается в сочленениях. Реже повреждаются сами патрубки.
  2. Недостаточная затяжка хомутов на патрубках радиатора печки. Антифриз просачивается в этом соединении довольно часто. Самая ремонтопригодная неисправность. Устраняется подтяжкой хомутов.
  3. Нарушение целостности системы охлаждения в любом другом месте кроме отопителя. В этом случае возможен только лёгкий запах антифриза в салоне. Также пахнуть антифризом будет всё подкапотное пространство. Проблема обычно сопровождается резким и заметным падением уровня ОЖ в расширительном бачке и перегревом авто.

Причин разрушения патрубков, радиаторов (центрального и отопителя), а также других элементов системы охлаждения несколько:

  • низкое качество антифриза;
  • периодическое использование воды вместо подходящей охлаждающей жидкости;
  • несвоевременная замена ОЖ;
  • кавитационное разрушение;
  • избыточное давление в системе из-за проблем с пароотводящим клапаном;
  • перегрев с закипанием жидкости;
  • естественный износ.

При первом появлении запаха антифриза в салоне автомобиля необходимо проверить герметичность системы. Обратите внимание: в некоторые антифризы специально добавляются особые флуоресцентные компоненты, которые светятся под ультрафиолетовым излучением. Это помогает найти даже небольшую утечку.

Возможные последствия и способы устранения

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.

  1. Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
  2. Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.

  1. Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.

Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.

Запах антифриза в салоне довольно неприятное явление, которое может доставлять неудобства в ходе эксплуатации транспортного средства. Нередко, возникает ситуация когда запах ОЖ в салоне есть, но уровень охлаждающей смеси остается неизменным. Конечно, можно просто временно избавиться от посторонних запахов в салоне транспортного средства, путём обычного проветривание или озонирования. Но, наиболее правильным решением данной проблемы будет всё же диагностика охлаждающей системы.

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Самостоятельная диагностика.

Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики.При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.

В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

>

потёк тосол в салон, фото, видео

Неоднократно водители сталкивались с проблемой, когда в салоне ВАЗ-2114 появляется запах тосола. Особенно это связано, когда включается радиатор печки зимой или летом в жаркое время года. Но, какие, же технические причины появления запаха, и какие существуют методы устранения.

Содержание

  • 1 Конструкция системы охлаждения
    • 1.1 Причины появления тосола под ковриками и на днище ВАЗ-2114
    • 1.2 Методы устранения
      • 1.2.1 Крантик печки
      • 1.2.2 Проблемы с патрубками системы охлаждения
      • 1.2.3 Неисправен радиатор печки
      • 1.2.4 Залит пол салона тосолом
      • 1.2.5 Запах с нового радиатора печки
      • 1.2.6 Запах идёт с моторного отсека
  • 2 Вывод

Конструкция системы охлаждения

Салон автомобиля разобранный после разлития тосола, заодно и прошумленный, так как заводская тепло и шумоизоляция пришла в негодность

Прежде чем найти причины появления запаха тосола в салоне необходимо понимать конструкцию системы охлаждения.

Итак, рассмотрим, как устроена система ОЖ двигателя:

Схема и устройство системы охлаждения

1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости

Причины появления тосола под ковриками и на днище ВАЗ-2114

Хорошо, если на улице тёплая погода, высохнет быстро. Если на улице мороз, то придётся греть

Итак, когда рассмотрен вопрос устройства системы охлаждения, можно перейти непосредственно к рассмотрению причин появления запаха тосола в салоне автомобиля:

  • Проблемы с патрубками системы охлаждения.
  • Неисправен радиатор печки.
  • Залит пол салона тосолом.
  • Запах с нового радиатора печки.
  • Запах идет с моторного отсека.

Основные причины выявлены, и теперь можно перейти непосредственно к рассмотрению методов устранения эффекта.

Методы устранения

Причин появления запаха тосола в автомобиле несколько. Конечно, для устранения понадобиться некоторый инструментарий, а также познания в конструкции системы охлаждения ВАЗ-2114, которая была рассмотрена выше.

Крантик печки

В процессе замены крантика печки

Одна из самых распространённых причин. В данном случае тосол будет преимущественно под водительским ковриком. Крантик может течь только в некоторых режимах, например, на тепло. Поэтому при диагностике крантика печки, пробуйте включать разные режимы отопителя.

Проблемы с патрубками системы охлаждения

Потекшие патрубки системы ОЖ

Наиболее распространенной причиной появления запаха тосола в салоне автомобиля является то, что на патрубках печки появляются трещины, которые вызывают подтекание охлаждающей жидкости на радиатор. При нагревании, этот элемент вызывает, испаряет тосол в салоне, что собственно и вызывает такой эффект.

Метод устранения, в данном случае, простой – осмотреть патрубки печки, подводящие и отводящие, и если обнаружены трещины, то их необходимо заменить. Диагностические операции необходимо проводить на горячую, при работающей системе отопления салона.

Неисправен радиатор печки

Неисправный радиатор печки

Радиатор печки неоднократно становится причиной того, что в салоне появляется запах тосола, который вытекает из него и испаряется. В данном случае, необходимо разобрать систему отопления и провести диагностику радиатора печки. Если на нем обнаружены трещины или неисправности, то деталь необходимо заменить на новую.

Залит пол салона тосолом

Видны подтёки на обивке, но отчетливее видны следы тосола на самом коврике

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что под ковриками салона обнаружен тосол, который в процессе отопления салона испарятся, а также в инертном состоянии пропитывается в обшивку пола и вызывает неприятный запах.

Метод устранения довольно простой – химчистка салона. Также, стоит понять, как тосол попал на пол автомобиля. Это может быть вызвано подтеками с радиатора и патрубками печки в тот период, когда машина используется без отопителя и наружная температура не слишком низкая для включения отопителя.

Запах с нового радиатора печки

После замены старого радиатора отопителя, в салоне может возникать запах тосола. Связано это может быть с двумя причинами. Во-первых, неплотные соединения патрубков с радиатором. Для диагностики и устранения необходимо проверить, хорошо ли затянуты хомуты соединения трубок и радиатора отопителя.

Во-вторых, запах может быть вызван смазкой для хранения запасных частей. Они очень похожи с тосолом, поэтому их легко спутать. Если признаков подтекания тосола не обнаружено, а запах есть, то стоит подождать, пока смазка полностью выветриться.

Запах идёт с моторного отсека

Неоднократно, можно заметить, что запах тосола может проникать в салон с моторного отсека. Так, повреждение одного из элементов системы охлаждения двигателя, а также протекания тосола могут сопутствовать появлению запаха непосредственно в автомобиле, когда двигатель, нагретый до рабочей температуры.

Перестал держать хомут, тосол начал капать на площадку аккумулятора, а вентилятор печки забрал запах тосола в салон

Методом устранения является осмотр системы охлаждения непосредственно в моторном отсеке, а также выявления причин и их устранение. Зачастую, это пробои по патрубкам или протекание тосола через ослабленные хомуты.

Хорошо зарекомендовали себя силиконовые шланги системы охлаждения

Через пробои в систему охлаждения могла попасть грязь, в этом случае рекомендуется полная смена охлаждающей жидкости.

Вывод

Выявить и устранить причины появления запаха тосола в салоне ВАЗ-2114 достаточно легко. Устранить их своими руками также можно без особых проблем. Но, если автомобилисту показалось, что процесс достаточно сложный, рекомендуется обратиться в автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Запах антифриза из вентиляционных отверстий при включении кондиционера – техническое обслуживание/ремонт

raptorbay

#1

Мой кондиционер пахнет антифризом?

У меня Мерседес С220 96 года выпуска. Когда я включаю кондиционер, из вентиляционных отверстий исходит запах антифриза, он очень опьяняет. как вы думаете, в чем причина и насколько это исправить? запах уходит, когда я выключаю кондиционер. спасибо

Тардис

#2

Сердечник вашего обогревателя протекает. Замените его.

Докник

#3

Согласен! Это классическая проблема с течью радиатора отопителя. Как было предложено, замените его; эти вещи не стоит исправлять. Большая часть стоимости ремонта, скорее всего, будет связана с работой. Стоимость заднеприводного американского автомобиля составляет около 250 долларов; на Мерседесе я бы предположил 600 долларов +.

Тридак

#4

Вот дешевое решение. Мой брат только что купил подержанный 1-тонный фургон для своей сантехнической компании. У него был дополнительный обогреватель сзади, который он снял, потому что он мешал. Поищите на авторазборках, и вы, вероятно, сможете найти такой обогреватель по очень низкой цене. Установите его со стороны пассажира и проложите шланги, которые изначально шли к внутреннему сердечнику отопителя, к этому блоку. Затем идите в магазин автозапчастей и приобретите вентилятор, который крепится на рулевой колонке. Направьте его на лобовое стекло, и у вас есть антиобледенитель. Это была система обогрева и разморозки для многих автомобилей 19-го века.30-е и 1940-е годы.

Если это решение за 50 долларов неприемлемо, вам придется заплатить большие деньги за замену радиатора нагревателя. У автомобилей 1930-х и 1940-х годов были определенные преимущества, включая простоту ремонта. С заменой радиатора печки проблем не возникло. Теперь это может быть рабочий день.

рапторбай

#5

не могли бы вы объяснить мне, какое отношение радиатор отопителя имеет к кондиционированию воздуха? У меня не работает обогреватель, так зачем мне радиатор отопителя?

Тардис

#6

Даже при «кондиционировании» воздух (по крайней мере, его часть) проходит через сердцевину отопителя.

Докник

#7

Охлаждающая жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя, даже когда обогреватель выключен, есть некоторая утечка. Этот вонючий материал проходит через вентиляционные отверстия дефростера, а также через каналы обогревателя, но при включенном кондиционере он разбавляется! Тепло и холод поступают в салон по одним и тем же воздуховодам.

ВСЕ АВТОМОБИЛИ, продаваемые в США, имеют радиаторы отопителя. Я жил в тропиках 5 лет и у меня была машина местного производства БЕЗ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО СЕРДЕЧНИКА, так как самая низкая температура была 20C или 68F!

МайкИнНХ

#8

Сердцевина отопителя похожа на мини-радиатор, который используется для обогрева салона вашего автомобиля зимой. Да, вы НЕ включаете нагреватель… однако вода / антифриз все еще циркулирует через него. Когда вы включаете обогрев, открывается дверца, которая отводит воздух через сердечник отопителя, который нагревает воздух и пропускает его в салон. Сердечник отопителя и кондиционер имеют одни и те же воздуховоды. Так что, если сердечник протекает, вы почувствуете его запах в салоне.

Срочно получите этот ремонт. Если утечки достаточно, вы заметите, что радиатор низкий. Он также может вылить жидкость на ковер и пол автомобиля, которые затем необходимо очистить.

PS… Не используйте упомянутое выше решение за 50 долларов. Это НЕ стоит.

Ирландия

#9

Да, здесь, в Мексике, у этих старых Жуков никогда не бывает обогревателей. Я ездил с кем-то в поездки, когда идет дождь, и они дают мне старую тряпку, чтобы я мог протянуть руку и очистить внутреннюю часть ветрового стекла, чтобы он мог видеть, как водить машину. По памяти, у ранних Жуков был подогрев двигателя, но и здесь его вроде бы нет, а те, на которых я катаюсь, — более старые модели.

Драйвер постоянного тока

#10

Это явно классический пример негерметичного радиатора отопителя. Я испытал это на своем Taurus 86 года, и стоимость его ремонта (примерно 1990 г.) составила более 600 долларов, причем подавляющая часть этих затрат приходится на труд, необходимый для доступа к этой относительно дешевой части.

Помимо «опьяняющего» запаха, могу сказать по личному опыту, что вдыхание этих аэрозольных паров в течение пары месяцев привело к довольно серьезным проблемам с легкими. Поверьте мне, откладывание этого плохо для вашего здоровья или здоровья ваших пассажиров. Срочно замените радиатор отопителя. если вам дорого ваше здоровье.

1 Нравится

Тридак

#11

PS… Не используйте упомянутое выше решение за 50 долларов. Это НЕ стоит.

На самом деле, решение за 50 долларов может работать лучше на Mercedes Benz, чем на многие другие автомобили. И вот почему:

Еще в 1930-х годах инженер Нильс Эрик Уолберг из автомобильной компании Nash провел обширные испытания в аэродинамической трубе. Он обнаружил, что когда автомобиль находится в движении, давление внутри автомобиля меньше, чем давление снаружи автомобиля. Со всеми путями, которыми холодный воздух мог проникать в кабину, он разработал нагреватель свежего воздуха, который подавал воздух снаружи, а не нагревал воздух в кабине и рециркулировал его. Подача свежего воздуха привела к повышению давления в кабине. Эта система стала системой отопления и вентиляции Nash Weather Eye, которая, по словам Consumer Reports, при сравнении Nash Weather Eye со старой системой была похожа на сравнение современной печи с принудительной подачей воздуха с угольной печью. В конце концов, все автомобили перешли на систему подачи свежего воздуха. Последней машиной, на которой я помню использование рециркуляционного отопителя, была 19-я модель.57-8 Студебеккер шотландец. Студебеккер хотел, чтобы в этом автомобиле все было просто. Поскольку у Mercedes Benz кузов лучше подходит, чем у многих других автомобилей, решение за 50 долларов, вероятно, сработает. Однако это было бы похоже на ад.

Что касается вентилятора для разморозки лобового стекла, у меня есть скошенный назад салон Oldsmobile Cutlass 1978 года. В комплекте не было обогревателя заднего стекла. Я попробовал комплект, в котором сетка из проводов приклеена к окну, но она не выдержала. Наконец-то я установил небольшой вентилятор на полке для пакетов, и он очень хорошо размораживает заднее стекло. Это же решение подойдет и для разморозки лобового стекла. В этом старом Oldsmobile замена радиатора отопителя была намного проще, чем мое решение за 50 долларов. Радиатор отопителя и испаритель кондиционера находятся в коробке под капотом. Замена радиатора печки заняла 30 минут. Время от времени General Motors делает что-то правильно.

Моника_К

#12

Привет, VDCdriver,

Кажется, я уже давно вдыхаю эти пары в своем джипе чероки 2001 года выпуска.
В Интернете не так много информации о вдыхании этиленгликоля, но мне любопытно, были ли у вас подергивания мышц вместе с повреждением легких? Надеюсь, твои легкие в порядке!

Тридак

№13

@Monica_K. Прекратите вождение своего джипа, пока не замените радиатор отопителя. Пары этиленгликоля токсичны

Запах охлаждающей жидкости снаружи автомобиля после обкатки, не виден…

Запах охлаждающей жидкости снаружи автомобиля после обкатки, не виден…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эндрю П

на Сентябрь 02, 2016

Запах из боковых дефлекторов после вождения автомобиля, не знаю как объяснить запах точно не сладко пахнет, может больше похоже на сухую резину? отсутствие видимых утечек. Машина не перегревается, в салоне не пахнет, пахнет только после езды на машине и стоянки в гараже

Пробег моей машины 122000 км.
У моей машины механическая коробка передач.

Утечка охлаждающей жидкости Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Я бы порекомендовал проверить это в двух местах:

  1. В багажнике есть пластиковая крышка охлаждающей жидкости. Удалите это, и вы должны увидеть клапан сброса воздуха охлаждающей жидкости или клапан «отрыжки». Иногда вы можете увидеть засохшую охлаждающую жидкость в этой области, что может объяснить запах, который вы испытываете. Возможно, потребуется заменить прокладки предохранительного клапана, или винты могут быть просто ослаблены, вызывая утечку. Это может произойти и при переливе охлаждающей жидкости.

  2. Попробуйте поднять автомобиль домкратом и снять пластиковую крышку под передней частью двигателя. Проверьте нижнюю часть водяного насоса и термостата, чтобы увидеть, нет ли там засохшей охлаждающей жидкости. Иногда вал водяного насоса немного подтекает. Обычно это очень медленная и едва уловимая утечка, которая со временем усугубляется.

Если вам нужна помощь в этом, квалифицированный механик может проверить утечку охлаждающей жидкости.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как отрегулировать сиденья с электроприводом?

Ваш автомобиль может быть оборудован сиденьем водителя с электроприводом по восьми параметрам и сиденьем пассажира с электроприводом по шести параметрам. Эти сиденья управляются электронными рычагами сбоку сиденья. Со стороны пассажира есть горизонтальный рычаг, и…

Новый насос гидроусилителя руля протекает

Привет. Если новый насос гидроусилителя руля неисправен, значит, он неисправен и нуждается в замене. Дважды проверьте, правильно ли установлены линии и затянуты ли они. Что касается батареи, она может просто понадобиться…

Жидкость омывателя ветрового стекла не разбрызгивается

Это вполне может быть проблемой. Еще несколько вещей, которые следует проверить, прежде чем осуждать сам насос, это предохранитель насоса, переключатель, который активирует насос, и шланг, идущий к лобовому стеклу…

что произойдет, если ваш руль будет звучать так, будто вы что-то волочите во время вождения

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Ford Mustang 2000 года. Похоже, у вас есть тормозная колодка (https://www. yourmechanic.com/services/brake-system-inspection), которая развалилась и волочит тормозной барабан. Проверьте задние и передние тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/brake-system-inspection) по…

Грубый холостой ход и очень сильная тряска на низких оборотах.

Привет. Проверьте реле топливного насоса, чтобы увидеть, активируется ли оно. Это звучит так, как будто реле топливного насоса имеет прерывистое залипание. Реле может перегреваться и отключаться, вызывая насос…

Как почистить датчик карты? Где он находится?

Датчик MAP обычно расположен под впускным коллектором на большинстве автомобилей. Этот датчик должен быть очень близко к камере сгорания, чтобы определить, произошел ли стук. Впускной коллектор почти всегда требует снятия (https://www.yourmechanic.com/services/intake-manifold-gaskets-replacement)…

Загорается сигнализатор подушек безопасности.

Индикатор подушки безопасности может загореться по многим причинам. Наиболее распространенной причиной является отказ датчика ремня безопасности и датчика положения сиденья. Я рекомендую проверить компьютерную систему двигателя (ECM) и проверить наличие подушки безопасности…

Я планирую купить camaro LT 1 2,0 л 2016 года с турбодвигателем i-4. Я сделал тест-драйв, и он не шумит. Могу ли я сделать свою машину

. Вы можете заменить выхлоп после катализатора на производительный выхлоп. Это даст вам больше мощности и более громкий выхлоп в зависимости от приобретаемой вами системы. Некоторые сайты послепродажного обслуживания дадут вам представление о том, что будет с выхлопом…

Прогревается только при нажатии на газ

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Porsche Cayenne Hybrid 2012 года

Для водителей, которые хотят получить удобство внедорожника с его грузовым пространством и грузоподъемностью, но при этом хотят получить автомобиль, доставляющий удовольствие и отзывчивый на вождение, Porsche Cayenne Hybrid 2012 года необходимо добавить в. ..

Как быстрее и точнее найти источник утечки охлаждающей жидкости

Поддержание хорошего уровня охлаждающей жидкости в автомобиле необходимо для предотвращения перегрева. Если вы думаете, что есть утечка, найдите, откуда она идет, чтобы устранить ее.

Самые и наименее дорогие автомобили для страхования

Цены на автострахование зависят от марки и модели автомобиля. Honda Odyssey — самая дешевая, а Dodge Viper — самая дорогая в плане страховки.


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание


пахнет антифризом, но нет утечек?

Антифриз — охлаждающая жидкость двигателя, отвечающая за регулирование температуры автомобиля.

Вопреки названию, в его функции входит охлаждение двигателя вашего автомобиля, если он стал слишком горячим. Это также помогает поддерживать температуру двигателя зимой, так как двигатель может стать слишком холодным из-за внешней температуры.

Когда в двигателе есть утечка и вытекает антифриз, вы обычно ощущаете его запах. Если вы не видите видимых утечек или жидкости на земле нет, но запах антифриза в машине все же есть, есть вероятность, что это ранняя стадия течи.

Вы можете предотвратить серьезные повреждения вашего автомобиля, выяснив, почему вы чувствуете запах антифриза, но нет утечек.

Содержание

  • Причины появления запаха антифриза без видимых утечек.
    • Прокладка головки блока цилиндров
    • Крышка радиатора
    • Блок двигателя
    • Сердечник отопителя
    • Внутренний прокол

Причины видимого запаха антифриза 14

Если внешняя утечка не обнаружена, значит, имеет место внутренняя утечка, так как без вытекающей жидкости не может быть запаха. Итак, ниже приведены причины, которые вы можете проверить, что поможет вам довольно быстро определить настоящую причину.

Прокладка ГБЦ

Чаще всего в таких случаях проблема связана с прокладкой ГБЦ вашего автомобиля, и если вы хотите проверить свой автомобиль, механик скажет вам то же самое. На землю ничего не потечет, если протекут прокладки ГБЦ, так как протечет все в камере сгорания. Это объясняет, почему вы почувствуете запах только в том случае, если произойдет утечка, поскольку земля будет совершенно чистой.

Вы можете быстро определить, протекает ли прокладка ГБЦ вашего автомобиля, посмотрев на выхлопную трубу, так как из нее будет идти много белого дыма. Белый цвет означает, что сгорело не газ, а что-то другое, так как газы после сгорания оставляют прозрачный дым.

Помимо газов, единственное, что могло бы сгореть, это охлаждающая жидкость или антифриз , чтобы было ясно, где происходит утечка. Диагностика запахов и утечек охлаждающей жидкости из вашего автомобиля, внедорожника или грузовика

Крышка радиатора

Если из выхлопной трубы не идет белый дым, а в воздухе все еще ощущается запах антифриза, это означает, что утечка происходит где-то еще в двигателе. Так что все же есть вероятность, что охлаждающая жидкость вашего автомобиля или антифриз сгорают где-то еще.

Щель радиатора внутри него испытывает большое давление, если разгерметизируется уплотнение крышки радиатора, охлаждающая жидкость выходит в виде пара.

Этот пар легко увидеть, выходящий из-под крышки радиатора , поэтому его довольно легко обнаружить. К сожалению, это также сильно нагревает двигатель вашего автомобиля, что вынуждает водителя проверить его. При наличии дыма немедленно замените их, чтобы сохранить как радиатор, так и антифриз.

Блок двигателя

Многие люди оставляют возможность утечки на блоке двигателя , так как любая утечка оставляет лужу на земле. Это правда, но только когда машина стоит; двигатель автомобиля не работает, поэтому он холодный. Падающая охлаждающая жидкость не испаряется и не превращается в пар, если двигатель не работает.

Только если машина заведена, а значит двигатель горячий, то сгорает только охлаждающая жидкость, а значит никаких следов в виде жидкости на земле не видно.

Это один из самых редких случаев утечки, но все же вероятность ее возникновения не равна нулю. Поэтому взгляните на него, когда из моторного отсека идет немного дыма, это только поможет вам развеять сомнения.

Сердцевина отопителя

Это самая уважительная причина, по которой человек чувствует запах антифриза, но внешних утечек не обнаружено. Сердцевина отопителя используется для отвода теплого воздуха от охлаждающей жидкости или антифриза в салон. Если в сердечнике есть какая-либо трещина или дырка, антифриз вырывается наружу.

Эта утечка заставляет воздух внутри вашего автомобиля смешиваться с антифризом, позволяя вам почувствовать этот запах, сидя в машине. Эта утечка довольно распространена по сравнению с другими и в 8 из 10 случаев является причиной того, что водитель чувствует запах антифриза. Никаких утечек не видно его глазам.

Обязательно прочтите: Побочные эффекты обхода ядра нагревателя; Обсуждение.

Внутренний прокол Потеря охлаждающей жидкости? Запах охлаждающей жидкости? Перегрев автомобиля? Проверьте это в первую очередь!!!

Внутренний прокол – вещь реальная и автовладельцы часто пренебрегают ею. Подобно упомянутым выше утечкам или повреждениям, видимая внешняя утечка в случае внутреннего прокола отсутствует. Но если вы видите, что радиатор очень быстро сохнет или требует дозаправки раньше, чем обычно, это внутренний прокол.

При внутреннем проколе охлаждающая жидкость не обнаружена в жидкости, так как радиатор дымит горячим и моментально испаряется.

Вы можете легко увидеть любой внутренний прокол в вашем автомобиле, взглянув на цилиндрический замок или прокладку головки блока цилиндров. Это даст вам понять, почему в машине пахнет антифризом.

Обычно со всеми утечками владелец может быстро справиться, приняв меры с особой осторожностью. Вы можете сделать это, заменив крышку радиатора или зафиксировав небольшие отверстия, заменив компонент.

Тем не менее, существует некоторая вероятность появления этого запаха из-за внешнего прокола или протечки, что иногда происходит только во время движения автомобиля.

В таких случаях обнаружить лужу во время движения может быть сложнее, поэтому рекомендуется осмотреть ее самостоятельно или обратиться к механику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *