|
|
|
Pagani Zonda R 2009: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2009 году, производитель Pagani (Пагани), располагающийся в стране Италия. Двигатель Pagani Zonda R объёмом 5987 см³ развивает мощность 750 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 355 км/ч. Цена Pagani Zonda R — 1 800 000 $ или 118 800 000 ₽. Скорость: 355 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.Pagani Zonda R 2009
1 800 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 355 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 750 л.с. Крутящий момент: 710 н.Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 9 фото Pagani Zonda R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Pagani
2003 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda S Roadster | Цена скоро появится |
Pagani Zonda
История создания суперкара Pagani Zonda неразрывно связана с именем знаменитого аргентинского гонщика Хуана Мануэля Фанхио, пятикратного чемпиона Формулы-1. Фанхио был примером для подражания для другого аргентинца, Горацио Пагани, который решил посвятить свою жизнь разработке спортивных автомобилей и в 1983 г. отправился с этой целью в Италию. Там он устроился на работу в компанию Lamborghini и вскоре возглавил проект Countach Evoluzione — первой машины с композитным шасси. В 1988 г. Пагани был приглашён на званый ужин к Фанхио, где получил от своего кумира согласие на строительство суперкара в его честь.
Хуан Мануэль Фанхио испытывал особое отношение к гоночным автомобилям Mercedes-Benz, на которых он дважды побеждал в Формуле-1. Пагани последовал его совету и договорился с компанией Mercedes-Benz о поставке двигателей. Кроме того, форму кузова Zonda он спроектировал под впечатлением от болидов группы-С Sauber-Mercedes, найдя идеальный баланс между искусством и технологиями. Будучи специалистом по композитным материалам, Пагани изготовил монокок и корпус машины целиком из углепластика, используя алюминий и сталь только в структуре подрамников и гоночной двухрычажной подвески.
В результате вес Pagani Zonda составил всего 1300 кг, из которых 54% приходилось на заднюю ось и 46% на переднюю, а жёсткость на скручивание была на порядок выше, чем у других моделей того же класса. Ради экономии веса пришлось отказаться от системы полного привода, но на ведущую заднюю ось был установлен самоблокирующийся дифференциал ASR.Расположение силового агрегата продольно перед задней осью обеспечило суперкару превосходную управляемость и позволило сместить кабину вперёд. В салоне, похожем на кокпит реактивного истребителя, сиденья были сдвинуты как можно ближе к центральному туннелю, чтобы водитель сидел почти посередине кузова. Внутренняя отделка была выполнена из алюминия, углеволокна и замши. Интерьер получился удобным, но мягкость езды, простота посадки и обзор были принесены в жертву аэродинамике и производительности. Бескомпромиссный характер Pagani Zonda выдавал её функциональный дизайн, в котором многие элементы из углеродного волокна оставались неокрашенными.
Pagani Zonda была впервые представлена на Женевском автосалоне 1999 г. Исходная модель — C12 — оснащалась 6-литровым двигателем V12 DOHC мощностью 394 л.с., позаимствованным у седана Mercedes-Benz S600, в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. С этим мотором автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4.2 с. Построив всего пять таких купе, в 2000 г. Горацио Пагани разработал следующую модификацию Pagani Zonda C12 S с 7-литровым двигателем V12, доработанным фирмой AMG, мощностью 550 л.с. Суперкар получил и некоторые улучшения в плане аэродинамики, в частности разделённый на две части задний спойлер с закрылками. На этот раз ограничившись 15-ю экземплярами, в 2002 г. компания пошла дальше, выпустив модель Pagani Zonda C12 S 7.
3 стоимостью $500000. Как следовало из названия, мотор V12 от AMG был увеличен до 7291 см3 и теперь развивал 555 л.с. В комплектацию вошли вентилируемые перфорированные дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами Brembo, диаметром 355 мм спереди и 335 мм сзади, система ABS, трэкшн-контроль, регулируемые амортизаторы Ohlins, 18-дюймовые алюминиевые колёса и шины Michelin Pilot Sport 255/40 R18 спереди и 345/35 R18 сзади. В 2002 г. автомобиль стал доступен и с кузовом родстер.Pagani Zonda — Pagani Zonda
Pagani Zonda | |
---|---|
Pagani Zonda C12 (№ шасси 001) | |
Обзор | |
Производитель | Пагани |
Производство | 1999–2019 |
Сборка | Модена , Италия |
Дизайнер | Орасио Пагани |
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | |
Макет | Задний средний двигатель, задний привод |
Связанный | Pagani Zonda R |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | 4395–4 435 мм (173,0–174,6 дюйма) |
Ширина | 2055 мм (80,9 дюйма) |
Высота | 1,151–1141 мм (45,3–44,9 дюйма) |
Снаряженная масса | Сухой вес: 1,210–1,280 кг (2,668–2,822 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Пагани Уайра |
Pagani Zonda является середина двигателя спортивного автомобиля производится итальянским производителем спортивных автомобилей Pagani . Он дебютировал на Женевском автосалоне 1999 года . К 2018 году было построено 140 автомобилей, включая опытные образцы. Были выпущены варианты двухдверного купе и родстер , а также третий новый вариант — Barchetta . Конструкция в основном из углеродного волокна .
Zonda был первоначально должен был быть назван «Фанхио F1» после того, как Формула Один чемпион Хуан Мануэль Фанхио , но после его смерти в 1995 году он был переименован в ветер Zonda , региональный термин для горячего потока воздуха над Аргентиной .
Обзор
Zonda C12
Zonda C12 дебютировала в 1999 году на Женевском автосалоне . Он оснащен 6,0 — литровым двигателем Mercedes-Benz M120 V12 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) или 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 5200 об / мин и 550–640. Нм (406–472 фунт-фут) крутящего момента при 4200 об / мин в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
C12 может разгоняться до 97 км / ч (60 миль / ч) за 4,0 секунды и до 161 км / ч (100 миль / ч) за 9,2 секунды.
Только пять автомобилей были построены с двигателем 6,0 л, хотя C12 все еще был доступен в 2002 году, когда был представлен C12 S. Один использовался для краш-тестов и омологации, а другой был демонстратором и шоу-каром. Остальные были доставлены клиентам в течение следующих трех лет. Автомобиль для краш-тестов и омологации с номером шасси 001 был восстановлен в рамках недавно созданной программы реставрации Pagani под названием Pagani Rinascimento и был представлен публике на Женевском автосалоне 2019 года, посвященном 20-летию Zonda.
Zonda C12 S
Zonda S использует модифицированную версию двигателя V12, используемого в C12, увеличенного до 7,0 л (427 куб. Дюймов). Настроенный Mercedes-AMG , двигатель имеет выходную мощность 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) и сочетается с недавно разработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач, чтобы справиться с высокой выходной мощностью, производимой двигателем.
C12 S может разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,7 секунды, до 161 км / ч (100 миль / ч) за 7,0 секунд. Боковое ускорение на трелевочной площадке составляет 1,18 г (11,6 м / с²). C12 S может развивать максимальную скорость 208 миль в час (335 км / ч).
Zonda S 7.3
Zonda S 7.3 РодстерПредставленная в 2002 году Zonda S 7.3 использовала новый, более крупный безнаддувный двигатель V12 объемом 7 291 куб. См (7,3 л; 444,9 куб. Дюйма), разработанный и произведенный Mercedes-Benz AMG с выходной мощностью 555 л.с. (547 л.с.; 408 кВт) при 5900 об / мин и 750 Нм (553 фунт-фут) крутящего момента при 4050 об / мин. Чтобы лучше управлять мощностью, антипробуксовочная система и ABS стали стандартными. Заявленные характеристики остались неизменными по сравнению с Zonda C12 S.
Zonda Roadster
В 2003 году Pagani представила Zonda Roadster, версию Zonda S 7.3 с открытым верхом. Обладая теми же компонентами, что и купе, Pagani пообещал не потерять производительность, что подтверждается минимальным увеличением веса на 30 кг (66 фунтов). Всего было выпущено 40 родстеров.
Zonda F
Zonda F (или Zonda Fangio — названная в честь гонщика Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио ) дебютировала на Женевском автосалоне 2005 года . Это был самый обширный модернизированный вариант Zonda, хотя он имел много общего со своими предшественниками, включая 7,3-литровый двигатель AMG V12, который благодаря улучшенным впускным коллекторам, выпуску и обновленному блоку управления двигателем теперь имел выходную мощность 602 л.с. (443 кВт). ; 594 л.с.) при 6150 оборотах в минуту и 760 Нм (561 фунт-фут) при 4000 оборотах в минуту. Трансмиссия во многом такая же, как у C12 S, но имела более мощные внутренние детали и дифференциал.
Производство Zonda F было ограничено 25 автомобилями. Он был оснащен дополнительной фарой и новой конфигурацией противотуманных фар в нижней решетке радиатора, новым кузовом (измененная передняя часть, новый задний спойлер, больше аэродинамических дефлекторов по всему периметру), улучшившими аэродинамику автомобиля, и другими боковыми зеркалами. Дальнейшие усовершенствования по сравнению с буквой «S» сосредоточены на дополнительных карбоновых / керамических тормозах (размером 380 мм), разработанных в сочетании с Brembo , легкосплавными дисками OZ , выхлопной системой Inconel , гидроформованным алюминиевым воздухозаборником и переработанной тканью «Z preg» в ударной конструкции для повышения жесткости и снижения веса.
Zonda Roadster F
Zonda Roadster F дебютировал на Женевском автосалоне 2006 года . Внешне родстер был похож на купе, но со съемной крышей из углеродного волокна и брезентовыми боковыми занавесками весил всего на 5 кг (11 фунтов) больше, чем купе. Выходная мощность двигателя увеличилась до 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) и 780 Нм (575 фунт-фут) крутящего момента. Производство Roadster F было ограничено 25 экземплярами.
Roadster F сохранил жесткость шасси без какого-либо увеличения снаряженной массы, отказавшись от традиционного мышления, не укрепив пороги, процесс, для которого потребовалось бы более 35 кг (77 фунтов) усиления. Вместо этого Pagani использовала материалы для гоночных автомобилей и методы строительства, усилив конструкцию брандмауэра корпуса шасси вместе с распорками из сплава заготовок, которые соединяли точки, где должны были соединяться рейлинги. Лобовое стекло также было усилено из соображений безопасности. Эти методы позволили Roadster иметь практически такой же вес, как и купе, — 1230 кг (2712 фунтов).
Zonda Roadster F Clubsport — это облегченная версия Zonda Roadster F. В нем широко используется новый карботитановый материал, разработанный Pagani, а также усовершенствованный двигатель. Он был протестирован Стигом Top Gear вместе с Джеймсом Мэем и показал время круга на их тестовой трассе 1: 17,8, обойдя Bugatti Veyron 16.4, испытанный в том же эпизоде, но проиграл в гонке на четверть мили против Veyron почти 2,5 секунды. Немецкий гонщик Марк Бассенг сумел проехать 20,8 км на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе на трассе Zonda F Clubsport за 7: 24,7.
Zonda Cinque
Zonda Cinque (итальянский для пяти) должна была быть последняя итерация Zonda, являясь дорожно-правовой версии Zonda R . Всего было построено пять, отсюда и название, поставки всех пяти автомобилей намечены на июнь 2009 года. Zonda Cinque был разработан по запросу дилера Pagani в Гонконге.
Отличия от других вариантов Zonda заключались в новой 6-ступенчатой секвентальной коробке передач, в результате которой переключение передач занимало менее 100 миллисекунд, а время разгона с 0 до 100 км / ч (62 мили в час) снижалось до 3,4 секунды. Коробка передач имеет три режима движения, а именно Comfort, Sport и Race, которые оптимизируют коробку передач для различных условий движения. У Cinque также была переработанная форма углеродного волокна под названием «карботитан», которая включает в себя титан для увеличения прочности и жесткости. В подвеске использовались компоненты из магния и титана, а мощность и крутящий момент 7,3-литрового двигателя были увеличены до 678 л.с. (499 кВт; 669 л.с.) и 780 Н · м (575 фунт-футов). Обновленный кузов, который включал более длинный передний сплиттер, новые боковые юбки, задний диффузор, утолщения бампера и более плоскую нижнюю часть, а также воздухозаборник на крыше, позволил Cinque создать прижимную силу 750 кг (1653 фунта) при 355 км / ч (221 миль / ч) и 1,45 G силы поворота.
Zonda Cinque Родстер
Zonda Cinque РодстерZonda Cinque Roadster имел те же характеристики, что и купе, от которого он был создан. Всего было построено пять единиц, как и купе.
Зонда Триколор
Зонда ТриколорZonda Tricolore, изначально задуманная как единичная, до того, как было выпущено три, была построена как дань уважения итальянской пилотажной группе Frecce Tricolori . Он нес большую часть тела от Zonda Cinque. Автомобиль был неокрашенным, за исключением прозрачного синего лака и красных, белых и зеленых полос от носа по верху поверхности автомобиля. Уникальным для этой машины было небольшое крыло, расположенное за кабиной, которое отражало хвостовое крыло каскадерского самолета Aermacchi MB-339 PAN компании Frecce Tricolori . Три триколора были оценены в 1,2 миллиона фунтов стерлингов. Он также был на 9,7 км / ч (6 миль / ч) быстрее, чем стандартная Zonda — 354 км / ч (220 миль / ч).
Zonda HP Barchetta
Модель Zonda HP Barchetta была представлена на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2017 году в качестве подарка основателю компании Горацио Пагани на его 60-летие, а также в ознаменование 18-летия Zonda. Он имеет уникальные элементы внешнего дизайна, которые отличает его от других произведенных Zondas, наиболее отличительными особенностями которого являются стиль кузова barchetta и крышки задних колес, вдохновленные гоночными автомобилями группы C, что делает его первым Pagani, когда-либо использовавшим этот стиль. Он также имеет задний спойлер, воздухозаборники и задние фонари, взятые от автомобилей серии 760. Мощность обеспечивается двигателем Mercedes-Benz V12 объемом 7,3 л (445 куб.дюймов), мощностью 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) и крутящим моментом 850 Н · м (627 фунт-фут), что делает его самым мощным автомобилем Zonda из когда-либо законных на дорогах. произведено. Сиденья и подвеска он позаимствовал у Huayra BC, а его выходная мощность идентична BC, с той лишь разницей, что BC имеет двигатель с двойным турбонаддувом, а HP Barchetta — безнаддувный. Колеса автомобиля также имеют инкрустацию разного цвета, причем колеса слева имеют золотые вставки, а колеса справа — синие. Производство ограничено всего 3 экземплярами, одна из которых остается для личной коллекции Горацио Пагани. Zonda HP Barchetta знаменует собой окончание серийного производства Zonda. Автомобили серии 760 и другие специальные серии Zondas могут быть введены в эксплуатацию по запросу клиента.
Технические данные (все варианты изготовления)
Модель | Год | Смещение | Пиковая мощность | Максимальный крутящий момент | Максимальная скорость | Время разгона (секунды) 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
Zonda C12 | 1999 г. | 5,987 куб. См (365,3 куб. Дюйма) | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 590 Нм (435 lb⋅ft) при 3900 оборотах в минуту | 298 км / ч (185 миль / ч) | 4.2 |
Zonda C12 S | 2000 г. | 7010 куб. См (427,8 куб. Дюйма) | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 750 Нм (553 lb⋅ft) при 4100 оборотах в минуту | 335 км / ч (208 миль / ч) | 3,7 |
Zonda S Zonda Родстер | 2002 2003 | 7,291 куб. См (444,9 куб. Дюйма) | 555 л.с. (408 кВт; 547 л.с.) при 5900 оборотах в минуту | 750 Нм (553 lb⋅ft) при 4050 оборотах в минуту | 335 км / ч (208 миль / ч) | 3,7 |
Zonda F | 2005 г. | 602 л.с. (443 кВт; 594 л.с.) при 6150 оборотах в минуту | 760 Нм (561 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 345 км / ч (214 миль / ч) | 3,6 | |
Zonda F Clubsport Zonda Родстер F | 2006 г. | 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) при 6200 оборотах в минуту | 780 Нм (575 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 350 км / ч (217 миль / ч) | 3,4 | |
Zonda Cinque Zonda Cinque Родстер | 2009 г. | 678 л.с. (499 кВт; 669 л.с.) при 6200 оборотах в минуту | 780 Нм (575 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 350 км / ч (217 миль / ч) | 3,4 | |
Зонда Триколор | 2010 г. | 670 л. с. (493 кВт; 661 л.с.) при 6150 оборотах в минуту | 780 Нм (575 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 350 км / ч (217 миль / ч) | 3,4 | |
Zonda HP Barchetta | 2017 г. | 800 л.с. (588 кВт; 789 л. | 850 Нм (627 lb⋅ft) | более 355 км / ч (221 миль / ч) |
Специальные выпуски
Монца
Zonda Monza была впервые показана на Парижском автосалоне 2004 года и представляет собой версию Zonda для трекового дня, созданную для американского покупателя. Заимствуя конструктивные особенности гоночного автомобиля Zonda GR, Monza была оснащена двигателем Zonda S 7.3 с сухим картером, мощностью 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) и имела улучшенное охлаждение. Измененная аэродинамика, включая большое заднее крыло и передний диффузор, позволяет увеличить скорость, а прямая коробка передач обеспечивает оптимизированное переключение передач. Автомобиль был легче и оснащен боковыми стеклами Lexan, а также гоночной выхлопной системой без глушителей и колесами с центральным замком. Обновленный интерьер включает в себя другие педали, рулевое колесо и сиденья, а также усиленный каркас безопасности. Более крупные тормоза и более жесткая подвеска также улучшают характеристики. Наконец, для безопасности включен внешний огнетушитель.
Уно
Особый разовый экземпляр, созданный для шейха Абдуллы бин Насера Аль-Тани, члена королевской семьи Катара , известного своей бирюзовой коллекцией автомобилей. Первоначально это был Zonda F Roadster, который разбился в Катаре и был отправлен обратно на завод для восстановления. Технические характеристики автомобиля аналогичны характеристикам Cinque с новым карбоново-титановым шасси. У него также есть светодиоды на передней части автомобиля, как у Tricolore. Уникальными для этого автомобиля являются затемненные задние фонари и задний выхлоп; четыре трубы короче стандартных. Также привлекают внимание черные колеса с бирюзовыми полосами на колесах и двухцветный диффузор вместе с многочисленными черными акцентами, такими как на выхлопной системе.
HH
Zonda HH — это специальная разовая серия в цвете Monterey Blue, в которой используется двигатель от Cinque и большая часть кузова от Zonda F. HH был заказан датским программистом Дэвидом Хайнемайером Ханссоном .
Абсолютное Эво
Зонда АбсолютPagani Zonda Absolute — это особая разовая серия Zonda, отправленная в Гонконг. Он имеет корпус из углеродного волокна матового черного цвета с итальянской трехцветной полосой в центре. Двигатель совпадает с Pagani Zonda Cinque и имеет такую же выходную мощность. Автомобиль — шестой разовый вариант Zonda.
В 2018 году Absolute был отправлен на завод для модернизации 760 и установки механической коробки передач. Он был переименован в Absolute Evo. С тех пор он попал в аварию и должен быть отремонтирован в SPS HK (дилер Pagani в Гонконге).
PS
Pagani Zonda PS (Peter Saywell) в старой спецификацииZonda PS была уникальной моделью, заказанной Питером Сэйвеллом. Он был выполнен в белом цвете с желтыми полосами по бокам. Автомобиль — единственный, у которого все четыре выхлопные трубы поставлены в ряд вместо квадрата. В январе 2013 года появились фотографии Zonda PS с обновленным дизайном. PS теперь выполнен в ярко-синем цвете и имеет такие же задние плавники, воздухозаборники, ковш на крыше и спойлер, напоминающие те, что присутствуют на 760RS и 760LH, но выхлопные трубы, расположенные в ряд, теперь заменены на исходную компоновку. . Он также оснащен такими же дневными светодиодами, что и на Tricolore, 760LH и 760RS. Уникальной особенностью автомобиля является то, что его передние арки оснащены крыльями из углеродного волокна для улучшения прижимной силы. Автомобиль попал в аварию в Великобритании в октябре 2017 года.
ГДж
Zonda GJ был заказан шотландским предпринимателем Гаретом Джонсом, чья Zonda S сильно разбилась в 2009 году. Изначально автомобиль имел серебристый цвет кузова. Он решил модифицировать автомобиль до специальной версии, сделанной специально для него после аварии. Автомобиль был модернизирован как по внешнему виду, так и по характеристикам, включая добавление элементов дизайна от Zonda F и Cinque, а также матовую карбоновую внешнюю отделку с красными вставками. Двигатель был модернизирован в соответствии со спецификациями Zonda F Clubsport. Автомобиль снова разбился в 2017 году, а затем продан японскому владельцу, который переделал его в автомобиль серии 760 под названием OLIVER Evolution.
Zonda Roadster F Club Sport Final Edition
Zonda Roadster F Club Sport Final Edition был специальной версией Zonda Roadster F Club Sport, разработанной в ознаменование окончания регулярного производства Zonda. По заказу Super Vettura UK, автомобиль имеет кузов из углеродного волокна матового черного цвета и салон серого цвета. Двигатель в автомобиле был настроен на выходную мощность 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.). Автомобиль был номером 24 из 25 построенных автомобилей Zonda Roadster F Club Sport.
Zonda 760 разовая серия
Серия Zonda 760 — это специальная линейка, созданная для особых клиентов на базе существующих шасси Zonda. Эти модели оснащены 7,3-литровым двигателем M297, но с выходной мощностью 760 л.с. (559 кВт; 750 л.с.) и 780 Нм (575 фунт-фут) крутящего момента.
760RS
Zonda 760RS — это уникальная версия, созданная для бизнесмена из Чили , который, как говорят, является очень близким другом Горацио Пагани. Он имеет двигатель, прикрепленный к секвентальной коробке передач, и отделан карбоном снаружи и черным интерьером. 760RS также имеет характерный задний плавник, который проходит по центру автомобиля, а также имеет те же воздуховоды и воздухозаборник на крыше, что и Cinque.
760LH
Как и Zonda 760 RS, он отличается пурпурным цветом как экстерьера, так и интерьера, а также имеет механическую коробку передач вместо секвентальной. Он был заказан по просьбе гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмилтона , отсюда и инициалы LH. Автомобиль попал в аварию в Монако в конце 2015 года, но позже был отремонтирован и до сих пор принадлежит Гамильтону.
764 Passione
Zonda 764 Passione имеет тот же внешний вид, что и 760RS и 760LH, но это модернизированная Zonda F с большим задним спойлером и большим центральным задним плавником. Он отделан серым углеродным волокном с акцентами из натурального углеродного волокна со светло-серыми полосами по бокам и итальянским флагом, идущим вдоль носа, как на Tricolore. Салон пурпурно-розовый, руль деревянный, все делается по желанию заказчика. Двигатель соединен с той же 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую Льюис Хэмилтон заказал на своей Zonda. 764 Passione был доставлен своему владельцу в Токио , Япония, в декабре 2012 года. Автомобиль представляет собой Zonda F шасси №83.
760 Фантазма
760 Fantasma является четвертой Zonda серии 760 после 760RS, 760LH и 764 Passione, и представляет собой перестроенную оранжевую Zonda F, которая сильно пострадала в аварии в Гонконге в 2012 году. Автомобиль первоначально был заказан Питером Сэйвеллом, шасси. номер 53, который позже продал его китайскому бизнесмену в Гонконге. После аварии автомобиль был отправлен обратно на завод Pagani, где был отремонтирован и получил все обновления серии 760. Центральный монокок представляет собой то же шасси Zonda F и выполнен в красновато-бордовом цвете с итальянским флагом, поднимающимся из носа, как Zonda Tricolore, с оставленной неокрашенной центральной частью. Неизменными остались только колеса от Zonda F и интерьер.
В 2017 году владелец отправил автомобиль обратно на завод для ремонта, и название было изменено с Zonda Fantasma на Zonda Fantasma Evo. Владелец хотел создать идеальное купе Zonda, поэтому он отказался от 7-ступенчатой секвентальной коробки передач для механической коробки передач, новых более легких деталей для экономии веса, мощность теперь выросла до 800 л.с., новое заднее крыло, новые передние воздуховоды, новый интерьер и многое другое. .
760 Кирю
Родстер, получивший название Zonda 760 Kiryu, был доставлен компании Bingo Sports в Японии в 2015 году, это вторая модель серии 760, отправленная в эту страну и 14-ю произведенную в целом. Kiryu отличается темно-синим кузовом из углеродного волокна и глянцевой отделкой из углеродного волокна. Kiryu — только второй родстер в серии 760, Kiryu был продан в 2019 году частному коллекционеру в Австралии.
760 г.
Это первый вариант родстера, который будет введен в серию 760 одноразовых автомобилей. Заказчик в Дубае. Автомобиль имеет внешние черты, как и другие автомобили 760, а также напоминает Zonda Cinqué. Как и другие автомобили серии 760, в автомобиле отсутствуют светодиодные дневные ходовые огни и последовательная трансмиссия, что выделяет его среди других одноразовых моделей. Автомобиль имеет синий карбоновый экстерьер с колесными арками, боковыми порогами и передними балками из углеродного волокна, задний плавник и спойлер из углеродного волокна с трехцветными полосами и салон из черной кожи с углеродными акцентами по всей поверхности.
Родстер 760 LM и 760 LM
Этот уникальный Pagani Zonda был предпоследней версией Zonda, выпущенной в 2015 году. Этот кастомный спортивный автомобиль основан на модели 760 RS и отдает дань уважения культовым гонкам 24 часа Ле-Мана. В отличие от других специальных выпусков Zondas, у LM были переработанные фары (только Zonda с другими фарами) и еще больший задний спойлер, чем у оригинального 760RS. LM также имеет трехцветные полосы с изображением итальянского флага на правой стороне капота и немецкого флага на другой стороне. Остальная часть кузова построена по стандартным спецификациям 760 RS. Автомобиль имеет карбоновый экстерьер. Хороший друг владельца заказал родстер с такими же аэродинамическими характеристиками, как у купе.
760 OLIVER Evolution
OLIVER Evolution основан на модели 760 RS и специально создан для коллекционеров Pagani. В отличие от других Zondas специальной серии, этот 760 имеет уникальный задний спойлер, который был спроектирован одним из мировых чемпионов GT для создания максимальной прижимной силы для максимального сцепления с трассой. Автомобиль тестировался заводским пилотом Toyota и чемпионом GT500 Акирой Иидой на трассе Fuji Speedway во время гонки Pagani Raduno в Японии в этом году. Г-н Иида прокомментировал, что Zonda Oliver Evolution — лучшая управляемость и самая близкая к дорожному автомобилю Zonda Evolution R, на котором он когда-либо ездил.
760 Ривьера
760 Riviera — еще одно дополнение к серии 760 Zonda, основанной на Zonda F. Владелец отправил свою желтую Zonda F на завод, чтобы пройти обработку серии 760, что означает, что она составляет 760 л. с. 559 кВт (750 л.с.) от 7,3- литрового двигателя M297 V12 . Внешний дизайн вдохновлен Французской Ривьерой (Лазурный берег) вместе с Zonda Cinque и включает в себя добавление заднего спойлера, ковша на крыше, заднего стабилизатора и передних сплиттеров. Автомобиль окрашен в белоснежный цвет с голым углеродом в центре и с синими вставками по всей машине. Автомобиль был показан на онлайн-видео от Pagani в 2017 году.
760 Эфирный родстер
Этот экземпляр был заказан тем же владельцем Ferrari SP38 . Он был представлен на мероприятии Pagani Raduno в Италии в 2018 году и имеет много деталей от Zonda Cinque, но имеет некоторые особенности. Для экономии веса у автомобиля также есть дверные ремни вместо обычных дверных ручек.
760 ZUN Родстер
Zonda Zun был представлен в 2019 году и будет перестроенным воплощением Zonda F Roadster # 76077 с завершением производства в 2020 году. Особенности включают в себя новые угольные вытяжные вентиляторы и наконечник стрелы из углеродного волокна, а также карбоновый аэродинамический пакет, включая специальные утки и сплиттер. . Он выполнен из углеродного волокна фиолетового цвета.
760 король
В 2019 году была представлена новая версия 760 под названием 760 King. Это переработанный вариант Zonda F # 76065. King выполнен из карбона с черной кожаной отделкой и включает все стандартные 760 деталей с 7-ступенчатой секвентальной механической коробкой передач.
760 Venti Родстер
В 2019 году Zonda Venti была представлена на ужине Pagani во время фестиваля скорости в Гудвуде. Он выполнен в темно-зеленом цвете с темно-коричневым салоном, оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Владелец также владеет 3 другими Zonda, включая 760 Fantasma Evo, F Roadster и S 7.0.
760 Данубио
В 2019 году во время Pagani Raduno в Италии был открыт 760 Danubi. Он перестроен из Zonda F # 76063 владельца и выполнен в белом цвете с синими карбоновыми деталями. Он имеет нестандартное заднее крыло и принадлежит тому же владельцу, что и 760 Viola. В настоящее время проживает в Китае.
760 Unica Родстер
Представленный в 2018 году родстер Unica был заказан основателем компании Top Car Design в Испании. Он отделан синим карбоном с золотыми вставками. Он был вдохновлен Zonda tricolore, он имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач и двигатель спецификации 760 с аэродинамическими деталями, аналогичными Zonda Cinque.
760 Оливер Родстер
В 2019 году во время ужина Pagani, на котором была представлена Zonda Venti, Pagani также представила Oliver Roadster, который принадлежит тому же владельцу, что и купе. Он отделан углеродным покрытием со всеми нестандартными деталями купе, но он оснащен 7-ступенчатой последовательной механической коробкой передач, а не 6-ступенчатой механической коробкой передач купе.
760 Сапфир
Zonda Sapphire была представлена в 2019 году. Это реконструкция Zonda F, отделанная открытым углеродом из Китая, Sapphire — матово-синим карбоном с белыми вставками. Салон отделан синей и белой кожей. Автомобиль имеет те же аэродинамические улучшения, что и Zun, но у него более длинный ковш на крыше, так как это купе.
Гонки
Zonda GR
Разработка Zonda GR началась в декабре 2002 года. Том Вейкардт, владелец American Viperacing, Тойн Хеземанс, владелец Carsport Holland, и Пол Кумпен, владелец GLPK Racing , учредили новую компанию Carsport Zonda для разработки гоночной версии автомобиля. Zonda. Они получили эксклюзивные права на разработку, производство и продажу соревновательных версий Zonda от Горацио Пагани , и первый GR был построен на заводе Carsport в Модене в течение нескольких месяцев.
Zonda GR основана на Zonda S. Он был построен на том же шасси из углеродного волокна с легкими трубчатыми рамами спереди и сзади. Кузов был изменен, чтобы включить передний и задний диффузоры и жалюзи для улучшения аэродинамики. Автомобиль был шириной 2 метра (6,6 фута) в соответствии с правилами FIA и ACO . Вес автомобиля был уменьшен до 1100 кг (2425 фунтов), и была разработана новая система подвески. Наряду с новыми колесами и тормозами, ориентированными на автоспорт. Двигатель оснастили радиатором увеличенного размера, а двигатель и коробка передач также получили новые маслоохладители. В результате двигатель имеет мощность около 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) при 5800 об / мин и 580 фунт-фут (786 Н · м) крутящего момента при 4300 об / мин с красной линией, увеличенной до 7500 об / мин. Показатели производительности включают время разгона от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,3 секунды.
Автомобиль участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 2003 года , но сошел с дистанции после десяти кругов из-за неисправности коробки передач.
Смотрите также
Ноты
http://m.caranddriver.com/pagani/huayra
Библиография
«Пагани, история сна». Роберто Морелли, Уго Ракка, 2010. ISBN 978-88-905083-1-8
внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Pagani Zonda . |
Технические характеристики трекового Pagani Zonda 760LM
Технические характеристики Pagani Zonda 760LM
Год начала выпуска — 2015Тип автомобиля — трековый гоночный пригодный для дорог общего пользования
Примерная стоимость — 1500000 долларов
Форма кузова — двухдверное купе
Количество мест — 2
Привод — задний
Тип кузова — монокок
Материал из которого изготовлен кузов — полностью сделан из карбона
Расположение силовой установки — среднемоторная компоновка
Масса автомобиля — 1070 кг
Характеристики двигателя производства AMG
Рабочий объем двигателя — 5987 кубических сантиметров
Количество цилиндров — V12
Общее количество клапанов — 48 — 4 клапана на цилиндр
Развал блока цилиндров —
Диаметр цилиндра — мм
Ход поршня — мм
Максимальная мощность — 820 л. с. полученных на 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 730 Н/м на 5800 об/мин
Наличие наддува и тип — Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы — 766 л.с./т
Количество лошадей с литра объема — 137 л.с./л
Трансмиссия
Тип трансмиссии — секвентальная полуавтоматическая КПП
Количество передач — 6 ступеней
Дифференциал — повышенного трения
Тормозная система
Диаметр передних тормозных дисков —
Количество поршеньков передних суппортов —
Диаметр задних тормозных дисков —
Количество поршеньков задних суппортов —
Оптика — передние и задние фары
Передние фары — светодиоды
Задние фары — светодиоды
Динамические характеристики
Разгон до 100 км в час — 2.6 сек
Разгон до 200 км в час —
Разгон до 300 км в час —
Максимальная скорость — 350 км/час
Колеса и шины
Ширина передних колес — мм
Диаметр дисков передних колес — R
Ширина задних колес — мм
диаметр дисков задних колес — R
Подвеска
Передняя — пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости на двойных поперечных рычагах
Задняя — пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости на двойных поперечных рычагах
Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !
Наконечники для датчиков для наноманипуляций
Этот раздел посвящен аксессуарам и расходным материалам из семейства систем наноманипуляции Omniprobe, включая AutoProbe ™ 200, AutoProbe ™ 250, AutoProbe ™ 300, Short-Cut ™, OmniGIS ™ и SST ™ 400-1.
Наконечники пробников
Наконечники из вольфрама / никеля
Наконечник, изготовленный по индивидуальному заказу, с никелевым стержнем и вольфрамовым наконечником. Радиус наконечника составляет 0,5 мкм с углом конуса 13 ° для максимального срока службы.
Кат. # | Описание | Кол-во | Цена | |
75960-01 | Наконечник из вольфрама / никеля | 10 / bx | 245,00 | В корзину |
Наконечники вольфрамовых пробников
Изготовленный на заказ двойной конический наконечник из вольфрама. Радиус наконечника составляет 0,5 мкм с углом конуса от 8 до 10 ° для максимального срока службы. Для использования с AutoProbe ™ 200. Уменьшенный угол конуса позволяет продлить срок службы иглы для тех пользователей, которые режут и изменяют форму своих игл в FIB. Диаметр хвостовика 0,508 мм (0,020). Длина иглы 34,036 мм (1,34 дюйма).
Кат. # | Описание | Кол-во | Цена | |
75960-02 | Цельновольфрамовый наконечник зонда | 10 / bx | 122.00 | В корзину |
Наконечники для пробников
Изготовленный на заказ вольфрамовый наконечник с хвостовиком из нержавеющей стали для использования с AutoProbe ™ 300, системами замены наконечника датчика на месте и Short-Cut ™. Радиус наконечника составляет 0,5 мкм с углом конуса 8-10 °. Этот наконечник также совместим с Short-Cut ™.
Кат. # | Описание | Кол-во | Цена | |
75960-03 | Наконечник зонда на месте | 20 / bx | 490.00 | В корзину |
Наконечники Xtreme Access ½ «вольфрамовые
Наконечник изготовлен по индивидуальному заказу из вольфрама. Радиус наконечника составляет <0,5 мкм с углом конуса 13 ° для максимального срока службы.
Кат. # | Описание | Кол-во | Цена | |
75960-04 | XA ½ «Наконечник вольфрамового зонда | 10 / bx | 150.00 | В корзину |
Autoprobe 250 Наконечники вольфрамовых пробников
Изготовленный на заказ двойной конический наконечник из вольфрама. Радиус наконечника составляет <0,5 мкм с углом конуса 6 ° для максимального срока службы. Совместимость с системой Short-Cut ™ для прямого преобразования в сетку ТЕМ. Диаметр хвостовика 0,508 мм (0,020). Длина иглы 19,304 мм (0,760 дюйма).
Кат. # | Описание | Кол-во | Цена | |
75960-05 | AP250 Наконечник вольфрамового зонда | 10 / bx | 150.00 | В корзину |
Наконечники Xtreme Access Short-Cut ™
Наконечник изготовлен по индивидуальному заказу из вольфрама. Радиус наконечника составляет <0,5 мкм с углом конуса 6 ° для максимального срока службы. Совместимость с системой Short-Cut ™ для прямого преобразования в сетку ТЕМ.
Кат. # | Описание | Кол-во | Цена | |
75960-06 | XA Short Cut вольфрамовый наконечник | 10 / bx | 150. 00 | В корзину |
Держатель наконечника зонда
Держатель для наконечника, совместимый с Xtreme Access
Держатель наконечника датчика Xtreme Access для использования с наконечником вольфрамового датчика ½ «, № 75960-04 и № 75960-06. Поставляется с резервуаром для хранения.
Кат. # | Описание | Кол-во | Цена | |
75961-10 | XA Держатель точки щупа | каждый | 200.00 | В корзину |
AP250 Держатель наконечника зонда
В держателе наконечника зондаAutoProbe ™ 250 используется вольфрамовый наконечник зонда № 75960-05. Совместимость с Short-Cut ™ для прямого преобразования в TEM Grid. Поставляется с флаконом для хранения и ручкой.
Кат. # | Описание | Кол-во | Цена | |
75961-05 | AP250 Держатель наконечника зонда | каждый | 2100.00 | В корзину |
Концевой эффектор типа 3 (прямой)
Эффектор с прямым концом для стержня зонда Xtreme Access. Медь (Cu).
Кат. # | Описание | Кол-во | Цена | |
75981-Cu | Cu Эффектор с прямым концом, тип 3 | 12 / bx | 697.00 | В корзину |
Пинцет EMS тип SM 110
Прямые Т-образные наконечники с вертикальной канавкой внутри для удерживания цилиндрических предметов диаметром до 1 мм. Длина: 4¾ «(120 мм).
Идеально подходит для удержания и установки наконечников Omniprobe (продаются отдельно). Особенно, если вы используете криоподъемник и вам нужно установить наконечник со стержнем, уже вставленным в камеру SEM.
Щипцыобеспечивают надежный захват и продольную устойчивость, снижая вероятность падения наконечника.
Кат. # | Описание | Кол-во | Цена | |
78250-100 | EMS SM 110 | каждый | 26,00 | В корзину |
Genie — A + Corporation
Регулятор зонда Genie GPR
ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
Самые безопасные и универсальные зонды, доступные на рынке
Следует избегать попадания жидкости из трубопровода в систему подготовки проб при отборе проб природного газа, поскольку это может напрямую повлиять на точность анализа состава, а также повредить анализатор. Genie® Probes ™ предоставляют средства для вставки Genie® Membrane Technology ™ непосредственно в трубопровод с целью отделения нежелательной жидкости и твердых частиц от пробы газа при температуре и давлении потока в соответствии с отраслевыми стандартами.
GPR ™, состоящий из двух частей, состоит из корпуса, на нижнем конце которого находится обратный клапан, и регулятора мембранного зонда. Корпус датчика устанавливается в трубопровод без давления через вертикально установленный резьбовой патрубок или фланец.После того, как зонд вставлен в корпус, открывается обратный клапан, позволяя газу из трубопровода свободно проходить через мембрану. Затем давление пробы снижается сразу после мембраны внутри трубопровода. Затем тепло передается от трубопровода к регулятору, чтобы предотвратить чрезмерное охлаждение Джоуля-Томсона во время регулирования давления. Вытягивание зонда из корпуса закрывает донный клапан, что позволяет выполнять обслуживание зонда без сброса давления в трубопроводе. Этот метод вставки / втягивания менее дорог и сложен, чем пневматические или гидравлические методы.
Преимущества
- Соответствие зонда API 14.1, GPA 2166 и ISO 10715
- Текущий трубопроводный газ помогает компенсировать изменения температуры в точке регулирования
- Помогает сохранить целостность образца
- Помогает повысить безопасность персонала и оборудования
- Не требует гидравлической жидкости
- Обслуживание датчика без разгерметизации линии
Характеристики
- Genie® Membrane Technology ™
- Регулировка давления на наконечнике зонда внутри трубопровода
- Вибростойкость
- Без мертвого объема
- Низкий внутренний объем
- Предохранитель J-паза
- Доступен дополнительный регулирующий коллектор с присоединенным манометром, шаровым клапаном и предохранительным клапаном.
Сколько пакетов вам нужно?
Измерьте длину, ширину и высоту вашего контейнера, затем введите их значения в поля ниже. Все поля обязательны для заполнения .
Дюймы, футы, сантиметры, миллиметры,
Общий объем: дюймов 3
пакет (ы) 7×13
пакет (ы) 4×4
пакет (ы) 2×2
Описание характеристик преобразователейElcometer NDT предлагает ультрасовременный ассортимент ультразвуковых преобразователей.
При выборе преобразователя важно выбрать тот, который соответствует потребностям конкретного приложения. При выборе подходящего датчика следует учитывать тип испытуемого материала, диапазон измерения, форму подложки (изогнутая или плоская) и размер материала.
Выбор подходящего ультразвукового преобразователя
Выбор правильного ультразвукового преобразователя для вашего приложения имеет важное значение для достижения максимальной производительности.
Выбор правильной комбинации частоты / диаметра для измерительного приложения
Различные материалы имеют разные акустические свойства. В некоторых случаях звуковая волна может легко перемещаться, в других — она поглощается, что может затруднить получение точных измерений.
Разные частоты звука позволяют измерять различные материалы, поэтому при выборе преобразователя в первую очередь следует учитывать тип материала и, следовательно, частоту.
Низкочастотные ультразвуковые преобразователи обладают самой высокой мощностью и могут глубоко проникать в материал так же, как басовые ноты музыки из автомобильной стереосистемы могут проникать в корпус автомобиля и быть услышанными снаружи. Ультразвуковые преобразователи низкой частоты — лучшие материалы, поглощающие звук, например пластмассы или композиты. Низкочастотный преобразователь увеличивает вероятность получения сильного отраженного эха и получения высококачественных измерений на этих материалах.
Высокочастотные ультразвуковые преобразователиидеально подходят для точных измерений, поскольку излучаемый ими импульс очень сфокусирован, что снижает риск отраженных эхо-сигналов за пределами области измерения.Высокая частота и более короткая длина волны также хорошо подходят для измерения тонких материалов. Третье преимущество заключается в том, что высокочастотные ультразвуковые преобразователи уменьшают неприятный «поверхностный шум», который может присутствовать на некоторых металлах, таких как алюминий или титан, и может вызвать ошибку измерения.
Датчики большего диаметра содержат более крупные кристаллы, которые передают и принимают звуковую волну. Передатчик с большим кристаллом будет производить более мощную звуковую волну, а кристалл приема большего размера будет более чувствительным.В результате ультразвуковые преобразователи большего размера имеют тенденцию к лучшему проникновению, чем меньшие типы. Если этот расширенный диапазон не требуется, ультразвуковые преобразователи меньшего размера можно разместить более точно и в труднодоступных местах, таких как узкие бороздки в материале. Датчики меньшего диаметра также легче соединяются с изогнутыми поверхностями, поэтому их можно использовать в трубах и цилиндрах для испытаний на коррозию.
Какое подключение должно быть?
В горшке Ультразвуковой преобразователь прочно прикреплен к кабелю на заводе | Микроточка | LEMO 00 |
Частота и диаметр дисков
Каждый ультразвуковой преобразователь можно легко идентифицировать по верхнему диску.
Одноэлементный Одноэлементный преобразователь состоит из монокристалла, который отправляет и принимает импульс и предназначен для высокочастотного использования. В основном для использования с дефектоскопами. | Армированный | |||
Двойной элемент Двухэлементный преобразователь состоит из двух кристаллических элементов, размещенных в одном корпусе, разделенных акустическим барьером. В основном для использования с толщиномерами. | Карандашный щуп: наконечник 1/16 дюйма | |||
High Wear | Hi Temp | |||
Под водой | Кончик пальца | |||
|
| |||
Линия задержки | Super Standard | |||
|
| |||
Датчики цилиндров | High Damped | |||
|
| |||
Низкопрофильный | Composite | |||
|
| |||
Shear Wave | Высокое разрешение | |||
|
| |||
Мембрана | Толщина покрытия |
— Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
Для глагола: заимствовано из латинского probare («проверять, исследовать, доказывать»), из probus («хорошо»).
Для существительного: заимствовано из позднелатинского proba («доказательство»), из probare («проверять, исследовать, доказывать»); Дублет пруф . Сравните испанский tienta («зонд хирурга»), из tentar («попробуй, попробуй»); увидеть искушение.
Произношение [править]
Существительное [править]
датчик ( несколько датчиков )
- (хирургия) Любой из различных медицинских инструментов, используемых для исследования ран, органов и т. Д.[с 15 в.]
- (образный) То, что проникает во что-то другое, как бы исследуя; то, что получает информацию. [с 17 в.]
- Акт проверки; толчок, тычок. [с 19 в.]
- (переносное) Расследование или дознание. [с 20 в.]
- Они запустили зонд в причину аварии.
- (воздухоплавание) Трубка, прикрепленная к летательному аппарату, которая может быть установлена в якорь с самолета-заправщика для дозаправки в воздухе. [с 20 в.]
- (науки) Небольшое устройство, особенно электрод, используемое для исследования, исследования или измерения чего-либо путем проникновения в него или помещения в него. [с 20 в.]
- Вставьте зонд в почву и измерьте температуру.
- (космонавтика) Небольшой, обычно беспилотный космический аппарат, используемый для получения информации или измерений о его окрестностях. [с 20 в.]
- (игра в го) ход с множественными ответами, цель которого — заставить оппонента выбрать и придерживаться стратегии
- (биохимия) Любая группа атомов или молекул, радиоактивно помеченная для изучения данной молекулы или другой структуры
Синонимы [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]
любой из различных медицинских инструментов, используемых для исследования ран, органов и т. Д.
воздухоплавание: трубка на самолет
науки: электрод или другое небольшое устройство
молекула с радиоактивной меткой
Глагол [править]
зонд ( зондирование в единственном числе от третьего лица простое настоящее зонды , причастие настоящего зондирование , простое причастие прошедшего и прошедшего времени зондирование )
- (переходный, непереходный) Изучить, исследовать или задавать вопросы
- Если вы исследуете дальше, вы можете обнаружить другие причины.
- 1827 , Генри Халлам, Конституционная история Англии
- растущее расположение к зонд законность всех актов короны
- (переходный) Вставить зонд в.
Связанные термины [править]
Переводы [править]
, чтобы изучить, исследовать или задать вопрос
|
Дополнительная литература [править]
Анаграммы [править]
Произношение [править]
Глагол [править]
зонд
- перегиб proben :
- настоящее в единственном числе от первого лица
- сослагательное наклонение первого / третьего лица единственного числа I
- императив единственного числа
итальянский [править]
Прилагательное [править]
зонд
- женский род множественного числа probo
Наречие [править]
probē ( сравнительный probius , превосходный probissimē )
- ну, правильно, правильно, правильно, правильно, кстати, отлично
Прилагательное [править]
зонд
- звательный падеж мужского рода единственного числа probus
Ссылки [править]
Pagani Huayra BC: Самый технологичный, но
Мы ждали довольно долго, но наконец-то нас порадовали открытием БЦ Pagani Huayra. Название автомобиля происходит от Бенни Кайолы, человека, который, как говорится в разоблачительном пресс-релизе, на протяжении многих лет вдохновлял Горацио Пагани. Он также был первым покупателем, купившим автомобиль Pagani.
Huayra BC — это не просто обычная Huayra. Он стал самым технологически продвинутым на сегодняшний день, приветствуя прекрасный выбор новых функций, которые будут использоваться в будущих автомобилях Pagani. Собирая автомобиль, Пагани хотел сосредоточить внимание на конкретных областях и целях.Это были:
- Создайте самый легкий гиперкар, сертифицированный во всем мире.
- Разработайте шасси и системы подвески, заимствованные из автоспорта, чтобы создать динамичный и безопасный автомобиль, быстрый и веселый, сохраняющий типичный для Pagani комфорт.
- Разработайте полностью новую автоматическую механическую трансмиссию AMT, уделяя особое внимание характеристикам и комфорту без ущерба для веса и баланса автомобиля.
Снаружи Huayra BC легко отличить в толпе от других Huayra.В пресс-релизе отмечается, что он «был полностью переработан и, за исключением крыши, не имеет единой панели кузова с Huayra Coupé». Изменения включают открытое углеродное волокно, новую переднюю часть, боковые юбки, задний диффузор и массивное заднее крыло. Конечно, внутренняя часть Huayra BC впечатляет, как и следовало ожидать от Pagani.
Автомобиль оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который был специально разработан для Pagani компанией Mercedes-AMG. Он создает более 750 л.с. и 737 Нм крутящего момента.Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической механической коробкой передач (AMT). Пагани заявляет, что вес коробки передач, включая новый электронный активный дифференциал, примерно на 40% легче по сравнению с двойным сцеплением Huayra текущего поколения.
Хотя мощность, безусловно, есть, но и привод, с которым хорошо справляется, тоже есть. Была установлена новая индивидуальная система подвески, которая, по словам Пагани, является самой легкой и эффективной подвеской, когда-либо использовавшейся в «высокопроизводительном автомобиле». «Снижение веса на 25% было достигнуто за счет HiForg, легкого авиационного алюминиевого сплава. Наряду с подвеской, тормоза Brembo, шины Pirelli P Zero Corsa и система Bosch ESP (режимы движения «Комфорт», «Спорт» и «Трек») работают вместе, чтобы создать поездку, которая будет работать как на треке, так и на дороге.
Huayra BC — отличный взгляд на то, что Pagani представит миру в ближайшем будущем, и это меня очень взволновало. Оставайтесь с нами, чтобы получать последние новости о Pagani по мере их выхода.
Геофизические методы, разведочная геофизика »Геология и наука
Физические свойства горных пород были использованы для разработки геофизических методов, необходимых для поиска полезных ископаемых, нефти и газа и других геологических и экологических проблем.
Это следующие методы:
- Гравитационный метод
- Сейсмический метод
- Электромагнитный метод
- Геотермальный метод
- Магнитный метод
- Электрический метод
- Радиометрический метод
Геофизические свойства геофизических свойств поверхности камни, отложения, вода, пустоты и т. д.. ) и может успешно использоваться, когда один регион в значительной степени отличается от другого по некоторым физическим свойствам.
Которые обнаруживают изменения в естественных полях, связанных с Землей, таких как гравитационные и магнитные поля, такие как гравитационные, магнитные, некоторые электрические и некоторые электромагнитные методы, радиоактивные и геотермальные методы
Эти искусственно генерируемые сигналы передаются в землю, а затем изменять принятые сигналы способами, характерными для материалов, через которые они проходят.Примерами этих методов являются сейсмические и некоторые электрические методы.
Как правило, методы естественного поля (пассивные методы) могут предоставлять информацию о свойствах земли на большие глубины и их проще выполнять, чем методы искусственного источника (активные методы). Более того, методы искусственного источника способны дать более подробную и более разрешенную картину геологии недр.
Геофизические методы могут быть частью более крупной разведки, и поэтому геофизики должны быть в контакте со всей исследовательской группой и особенно с клиентом.
Немногие, если вообще какие-либо геофизические методы обеспечивают уникальное решение конкретной геологической ситуации. Можно получить очень большое количество геофизических решений некоторых проблем, некоторые из которых могут быть геологически бессмысленными. Поэтому необходимо всегда задавать вопрос: «Правдоподобна ли геофизическая модель с геологической точки зрения?». Если это не так, то геофизическая модель должна быть отклонена и разработана новая, которая действительно обеспечивает разумное геологическое решение.
- Разведка углеводородов (уголь, газ, нефть)
- Региональные геологические исследования (на площади более 100 км2)
- Разведка месторождений полезных ископаемых.
- Обследование инженерной площадки.
- Гидрогеологические исследования.
- Обнаружение подповерхностных полостей.
- Картирование шлейфов фильтрата и загрязнений.
- Расположение и определение захороненных металлических предметов.
- Археогеофизика.
- Судебная геофизика.
Несколько методов геофизических исследований могут использоваться на море (морская геофизика) или в воздухе (аэрогеофизика)
Разведывательные исследования часто проводятся с воздуха из-за высокой скорости работы.
Сравнение авиационных и наземных геофизических методов:
- Авиационные геофизические методы используются в разведывательных работах, но наземные методы используются в более детальных исследованиях.
- Они быстрые и относительно недорогие на единицу площади.
- Одновременно можно выполнять несколько видов опросов.
- Они могут обеспечить более объективное покрытие, чем наземные исследования на многих типах местности.
- Например: несколько сотен погонных километров воздушной электромагнитной съемки могут быть выполнены за день по сравнению с тремя-пятью линейными километрами на бригаду при наземной электромагнитной съемке.
- Стоимость воздушной электромагнитной съемки с включенными магнитными и радиометрическими данными, вероятно, составит от 1/4 до 1/5 стоимости эквивалентной наземной электромагнитной съемки.
- Схемы воздушной разведки достаточно единообразны и полны, потому что они не имеют проблемы доступа и прохождения наземной съемки в болотах, густых зарослях и пересеченной местности.
- В некоторых областях воздушная съемка даст большую точность, чем наземная, но редко дает такие детали или такие четкие сигналы, как наземная съемка.
Гравитационный метод:
- В основном используется для разведки нефти. Иногда при разведке минеральных и подземных вод.
- Гравитационная разведка включает в себя измерение вариаций гравитационного поля Земли (т. Е. Мельчайших вариаций силы тяжести от горных пород в пределах первых нескольких миль от поверхности Земли).
- Различные типы горных пород имеют разную плотность, и более плотные породы имеют большее гравитационное притяжение.
- Если образования с более высокой плотностью выгнуты вверх на структурном возвышении, таком как антиклиналь, гравитационное поле Земли будет больше над осью конструкции, чем вдоль ее боковых сторон.
Соляной купол, который, как правило, менее плотен, чем порода, в которую он внедрен, можно определить по низкому значению силы тяжести, зарегистрированной над ним, по сравнению с величиной, измеренной с обеих сторон.
Аномалии силы тяжести, которые исследуются при разведке нефти, могут составлять лишь одну миллионную или даже одну десятимиллионную часть всего месторождения Земли.
По этой причине гравиметрические приборы предназначены для измерения изменений силы тяжести от одного места к другому, а не самой абсолютной силы.
Гравитационный метод полезен везде, где интересующие пласты имеют плотность, значительно отличающуюся от плотности окружающих пластов.
Гравитация — эффективное средство картирования осадочных бассейнов, в которых породы фундамента имеют более высокую плотность, чем отложения.
Gravity также подходит для определения местоположения и картирования соляных тел из-за низкой плотности соли по сравнению с плотностью окружающих формаций.
Гравитация может использоваться для прямого обнаружения тяжелых минералов, таких как хромит
Магнитный метод:
Магнитный метод имеет дело с изменениями магнитного поля Земли, которые связаны с изменениями структуры или магнитной восприимчивости в некоторых приповерхностных породах.
Магнитная съемка предназначена для картирования структуры на породах фундамента или внутри них или для непосредственного обнаружения магнитных минералов.
При добыче полезных ископаемых магнитные методы используются для непосредственного обнаружения руд, содержащих магнитные минералы, такие как магнетит.
Интрузивные тела, такие как дайки, часто можно выделить только на основе магнитных наблюдений.
Электрические методы:
В электроразведке используется множество методов, основанных на различных электрических свойствах материалов земли, таких как:
- Метод резистивного измерения предназначен для получения информации об электропроводности горных пород земли.
- В методе удельного сопротивления ток пропускается через землю с помощью пары электродов, а результирующее распределение потенциала в земле отображается с помощью другой пары электродов, подключенных к чувствительному вольтметру.
- Метод удельного сопротивления использовался для отображения границ между слоями, имеющими разную проводимость.
- Применяется в инженерной геофизике для картирования коренных пород.
- Используется в исследованиях подземных вод для определения солености.- Индуцированная поляризация (IP) использует ионный обмен на поверхности металлических зерен (вкрапленные сульфиды).
- Теллурический ток и магнитотеллурические методы используют естественные токи земли, и при прохождении таких токов через земные материалы исследуются аномалии.
- Метод собственного потенциала используется для обнаружения присутствия определенных минералов, которые вступают в реакцию с электролитами в земле с образованием электрохимических потенциалов.
- Электромагнитные методы обнаруживают аномалии индуктивных свойств подземных горных пород.
- Метод включает распространение изменяющихся во времени низкочастотных электромагнитных полей внутри и над землей.
- Переменное напряжение вводится в землю за счет индукции от передающих катушек, а амплитуда и фазовый сдвиг индуцированного потенциала, генерируемого в недрах, измеряются с помощью катушек обнаружения и регистрируются.
- Для обнаружения металлических рудных тел используются электромагнитные методы.
Сейсмические методы:
Существуют два основных сейсмических метода, отражение и преломление:
Метод сейсмического отражения
Этот метод используется для картирования структуры подземных формаций путем измерения времени, необходимого для сейсмической волны, генерируемой в Земля в результате исследования динамита, механического удара или вибрации вблизи поверхности, чтобы вернуться на поверхность после отражения от границы раздела между формациями, имеющими разные физические свойства.
Отражения регистрируются путем обнаружения погребений, которые называются геофонами, реагирующими на движение грунта.
Вариации времени отражения от места к месту на поверхности указывают на структурные особенности в нижележащих слоях.
Глубина отражения может быть определена по времени с использованием информации о сейсмической скорости.
Отражения с глубин до 20 000 футов могут наблюдаться от одного взрыва, так что в большинстве областей геологические структуры могут быть определены по всему разрезу осадочных пород.S.P. G Reflected Ray Layer 1, V1 Layer 2, V2 Reflector
С помощью метода отражения можно найти и нанести на карту такие объекты, как антиклинали, разломы, соляные купола и рифы. Многие из них связаны с накоплением нефти и газа.
Метод сейсмической рефракции:
В методе рефракции обнаруживающие приборы записывают время прихода сейсмических волн при преломлении от поверхности неоднородности.
Это время дает информацию о скоростях и глубинах подземных образований, вдоль которых они распространяются.Refracted Ray Refractor Layer 1, V1 Layer 2, V2 S.P. G
Метод рефракции позволяет покрыть заданную область за более короткое время и более экономично, чем при использовании метода отражения.
Радиоактивный метод
Этот метод используется для обнаружения радиоактивных минералов, таких как уран и торий.
Метод каротажа скважин
- Это включает зондирование земли с помощью инструментов, которые дают постоянные показания, записываемые на поверхности, когда они опускаются в скважины.
- Свойства горных пород, которые покрываются методами каротажа, включают электрическое сопротивление, собственный потенциал, плотность генерации гамма-лучей, магнитную восприимчивость и скорость звука.
- Каротаж скважин — один из наиболее широко используемых геофизических методов
Д-р Эль-Араби Х. Шенди (2007) Введение в геофизику, факультет естественных наук Университета Суэцкого канала, профессор прикладной и экологической геофизики
.