Шины и диски для Mitsubishi Pajero Sport 2020, размер колёс на Митсубиси Паджеро Спорт 2020
Подбор шин и дисков по автомобилю Mitsubishi Pajero Sport 2020
- Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Di-D QE (2020 г.в.)
- Mitsubishi Pajero Sport 2.4 Di-D QF (2020 г.в.)
- Mitsubishi Pajero Sport 2.4Di-D QE (2020 г.в.)
- Mitsubishi Pajero Sport 2.4Di-D QF (2020 г.в.)
- Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MIVEC QE (2020 г.в.)
- Mitsubishi Pajero Sport 3.0i QE (2020 г.в.)
- Mitsubishi Pajero Sport 3.0i QF (2020 г.в.)
Другие модели Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt L300, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica Cargo, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Delica Truck, Mitsubishi Delica Van, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi eK X Space, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi Express, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero TR4, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander, Mitsubishi Xpander Cross,Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2020
Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2020 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.
Pajero Sport 2020 года отзыв владельца №63419
Всем привет дорогие читатели Дрома. Хочу поделится своим скромным отзывом о своём друге Mitsubishi Pajero Sport. Далее просто Паджеро. Пишу отзыв с телефона, поэтому заранее прошу отнестись с пониманием, спасибо )
По личной традиции приветствую всех из солнечного города Алматы (Алма-Ата). Ну как говорил космонавт Гагарин: Поехали!
Автомобиль был куплен в ОАЭ у арабов без посредников. Доставлен логистической компанией до Алматы (с которыми так же лично договаривался) С растаможкой, утилем и т.д. вышло примерно 33.000$ Сейчас открыл объявления сейчас стоят 43-45 тыс $
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Полная среди арабов 2020года. Называется FC7 (не максималка) Из допов заказал подогрев передних сидений и электропривод багажника. Здесь в KZ по стандарту тонировка, коврики, бронепленка снаружи и в нутри под ногами. Парктроники родные очень хорошая вещь, спасали не раз когда сдавал назад. Отсутствует: адаптивный круиз, датчики слепых зон, круговая камера, омыватели фар. Что для меня не особо нужно. В остальном всё есть.
Камера, датчики света, дождя, релинги, спойлер и т.д.ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕТОМ: Кондиционер работает отлично. У задних пассажиров свой отдельный кондиционер.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ: Для зимы нужно немного доработать отопление. Говорят нужно зимний антифриз залить и печка сразу даст жару. Для нашего южного климата где в 90% зимой колеблится от +5 до -5 свой антифриз вполне сойдет. Иногда бывает -15 но это редко. Нужно ли менять термостат этого не могу сказать. Еще что заметил кнопка климата «с улицы» сжирает тепло. Например если ставить 24° дует прохладным чем положено. Если нажать режим «внутреннюю циркуляцию» сразу нормализуется, но окна тогда запотевают. Как это решается не знаю. Еще что заметил летом и осенью, когда климат полностью выключен всё равно поддувает так ощутимо. Приходится выбирать кнопку «внутри» или закрывать сопла вручную. У задних пассажиров нет отдельной своей печки, только кондер.
КАЧЕСТВО СБОРКИ, ИНТЕРЬЕР, МАТЕРИАЛЫ: Сборка Тайланд, вроде всё нормально. Кроме резинок уплотнительных дверных арок. Резина на изгибе не доконца прижимается, заметил не сразу. В остальном стыки все как надо. Вот двери будет не лишним антивибро/обесшумить. Когда снаружи открываешь из двери издается жестяной звук. Метал не хлипкий, просто абсолютно отсутствует вибропоглотитель на двери. Внутри когда закрываешь незаметно, закрывается плотно. Двигатель в салон не проникает, заводом зашумлен хорошо. В целом шумоизоляция на вполне хорошем уровне. Вернемся к этому еще дальше, когда буду сравнивать с TLC Prado 150. Пластик везде жесткий, но качественный. Хорошо отмывается. За то есть кожа на центральном тоннеле со строчкой, как и на дверях. Это компенсирует остальной жесткий пластик. Панель странная, летом всё тихо даже на пересеченке. А зимой немного издает звук, когда проходишь стыки и разные неровности. Но не напрягает, не подумайте что дребезжит, нет, чуть чуть только издает звук пластика и то иногда. Заводская кожа на сиденьях среднего качества. На моем сидении уже появились бугорки растянутые и под пятой точкой и на спинке.
На дорогих Мерседесах кстати тоже такое сейчас встречается. Кожа на руле хорошая. Рояльный лак лично мне нравится. Смотрится солидно. Протираю влажной микрофиброй царапин нет. Третий ряд сидении детям хорошо, когда их трое как у меня 🙂 Только места в багажнике мало остается. Не советую набивать багажник до отказа и придавливать пятой дверью. Так можно растянуть дверной замок и он уже не будет плотно закрывать дверь. Начнутся посторонние звуки на двери появляться. Лучше на крышу багажник установить, если будете ездить с третьим рядом.ДИЗАЙН: Однозначно лучше до рестайлингового Паджеро Спорт 3 как спереди, так и с зади. Не в обиду владельцам до рейстайлов ) Рестайлинг хорошо приободрил внешность, стала более солидной и строгой. Про задние фонари кажется сказали все автоблогеры. На дорестайле фонари задние конечно перебор немного, сейчас нормально. Вертикальные фонари замечаю чаще стали использовать в дизайне, еще через несколько лет кажется будет еще больше таких фонарей. Немного узковата по ширине, не хватает сантиметров 10. Чтобы казалась массивной. Но всё равно машина большая по сравнению с обычным кроссовером. Слишком много хрома зачем надо было зеркала в хром красить. Их подумываю обтянуть черной бронепленкой. Это чисто моё субъективное мнение.
РАСХОД БЕНЗИНА: Скажу сразу чтобы не было ненужных споров. По трассе межгород скорость 110-120 расход 9-9,5 литров на 100км. Топишь больше расход соответственно увеличивается. В городе без особых пробок показывает 14-15 л. Зимой с прогревом и в жутких пробках где-то +/- 20 л. Не утверждаю, просто взял примерно. Бак у него вроде 70 литров. А так расход вполне приемлемый для рамного внедорожника. В 2022 году слышал мотор доработали и он еще экономичнее стал, не утверждаю надо сравнивать.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА, ПОДВЕСКА: Машина мягкая и одновременно упругая. Покрытие дороги не чувствуется вибрацией как на несущем кузове. Преимущества рамы кузов сидит на раме как на телеге, всю нагрузку берёт на себя рама. Трассу держит отлично, в повороты заходит легко. Динамика 3-х литрового V6 на хорошем уровне. С повышением оборотов тяга не теряется, моща шести цилиндров чувствуется. Звук двигателя при этом достойный. Работа подвески тихая ничего не слышно, очень собранная, запас прочности кажется заложен тройной. Машину испытал на объездной дороге где камни с размером в кулак и больше, сплощные ямы на затвердевшей глине после фур, гребенка как стиральная доска. И по всему этому на скорости 70-80 просто прешь как на танке. В салон абсолютно ничего не проникает, никаких ударов, вибрации ничего. Наоборот если едешь 30-40 машина козлит, а пассажиры как на ослике. Потому что подвеска упругая, чтобы она работала как надо, нужно разогнать эту рамную махину. На разбитом асфальте не гонял, такие ямы могут оторвать колесо, лучше не ловить или проезжать плавно. Из минусов на руль немного передается тряска, но не критично. Так же на пересеченке иногда дребезжит защита картера. И резина заводская немного кусочки слезли с протектора из-за постоянных объездных.
СРАВНЕНИЕ С TLC PRADO 150 2021г. 4.0 л. на пневме. Пробег 20 тыс.
Недавно была поездка 3000км в обе стороны, больше половины пути из которых за рулем был я. Сравнение будет максимально объективным без предвзятости в сторону своего Паджеро. Все впечатления плюсы и минусы всё как положено.
Минусы Прадо.
1) Разгон на 4.0л Прадо не особо-то впечатлил после Паджеро. 6-ти ступка Прадо дольше тянет между переключеним, из-за этого дольше слышешь рев мотора. Как то не приятно после 8-ми ступки. Ты ждешь переключения, а он все У-у-у-у-у-н и переключается через вечность. Разгон при этом вялый, на 120-м Прадо я не замечал такого. Как будто новый задушили под экологию. Может чиповать его нужно чтобы как раньше ехал. Потом обгон фур неадекватный, нажимаешь на газ, а он не едет. Нажимаешь больше он переходит в кикдаун режим и ревет так будто едешь на первой передаче. Не понял этот момент в Прадо. На Паджеро все по человеческий, реагирует на педаль адекватно, сколько нажимаешь столько едет. Не переходит неожиданно в режим бешенного рева.
2) Шум двигателя. На Прадо он реально слышен, шумка намного хуже. На Паджеро еле слышный гул из далека, на Прадо ближе однозначно.
3) Подвеска с кдсс на Прадо зажатая и как будто какая-то деревянная. Нет приятной валкости рамного «джипа». Ты как будто на высокой легковушке с зажатой подвеской. В городе не очень заметно, заметно на пересеченке без асфальта.
4) Пневма, ребята не ведитесь на пневму в 150-м Прадо. Сзади все равно бьет по почкам да так что нормально сидеть не получится. Даже в режиме комфорт она бьет. На 120 Прадо с пневмой так жестко интересно. Я там на заднем не катался. С переди намного комфортнее чем сзади, а перед пружины.
5) Объездные, пересеченка. На Прадо когда едешь ты ни как в рамном внедорожнике. А как будто на легковом авто. Машину трясет и кидает в разные стороны. Ты сидишь как на американских горках. На Паджеро ты массивно стелишь, кузов немного покачивает, а подвеска упруго обрабатывает эти неровности, тебе даже снижать скорость не хочется, булыжники, ямы всё равно. На Прадо не пробивает амортизатор до отбойника, машину в целом бьет. Неприятные ощущения.
6) Стучки в подвеске на Прадо. Пробег у машины всего 20 тыс.км по городу. Подвеска идеальная, но какие то непонятные стуки. Именно где-то спереди. На Паджеро подвеская вообще немая по сравнению с Прадо.
7) Шумоизоляция багажника на Прадо вообще никакая. Плюс там что-то дребезжит и грохочет. То-ли пятая дверь или сиденья не понятно.
8) Расход 4 литрового мотора однозначно больше. Если Паджеро можно опустить до 9 литров на 100 км по трассе. Прадо кажется ниже 12-13 не покажет. Если на Паджеро разогнаться где-то до 150 км/ч, то расход увеличиться всего до 12-13л плюс минус. На Прадо будет все 18-20 литров.
9) Архаичность в Прадо некоторых вещей. Таких как ручной тормоз на тросу, который надо тянуть как в старые добрые. Когда целую неделю сидишь за Прадо и пересаживаешься на Паджеро в первое время рука тянется на ручик чтобы потянуть, а его нет ))
Ручка АКПП на Прадо длинная палка, как на тракторе. И двигается она по кривой линии со смачными ударными звуками дрррр-ык пока до D не дойдет. Аналоговый спидометр за такой ценник. На более дешевых машинах на приборке дисплейном целые спецэффекты уже показываются. Не удивлюсь если следующая новая модель будет аналоговой. На трехсотый крузак аналоговую приборку установили вроде.
Плюсы Прадо над Паджеро в плане опции:
1) Отдельный климат заднего ряда с цифровым табло. Со своей печкой вроде. На арабе с зади прохладнее.
2) Подсветка салона в темное время. Под ногами, где двер6ые ручки. Просто удобнее ночью и более боХато.
3) На руль не передается работа подвески как на Паджеро.
4) Подогрев лобового полностью. Но если прилетит камень, стекло будет дорогое.
5) Электрорегулировка положения руля. Но это только на максималках.
6) Мягкий пластик на панели и дверях. На Паджеро везде жесткий пластик, хотя бы есть отделаные кожаные детали со строчкой.
Мой стереотип тойота Прадо лучше и имеет некие преимущества над Паджеро теперь стерлись окончательно.
ПРИВОД И РЕЖИМЫ ПРИВОДА:
Всегда хотел заднеприводную платформу со 100% задним приводом. В далеком 2004 году и в тоже время как будто недавно, моим первым авто был Mercedes W124 1991 года. Тогда и полюбил задний привод. Ощущения от езды там другие на заднеприводном автомобиле, они более приятные. Были и Ауди А6 и Камри 40, Ниссан Теана. Были кроссоверы разные. Но все они были на переднеприводной платформе. Не считая Туарег первого и Прадо 120. Немцы дорогие в обслуживаний и не такие надежные как японец. С Паджеро Спорт получаешь все положительные плюшки заднего и полного привода. Плюс «божественная» рама.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПАДЖЕРО СПОРТ:
ПЛЮСЫ:
— Много хорошей машины за свою цену
— 4 режима привода суперселект с возможностью езды как на заднем приводе и на полном на любом покрытий.
— Универсальность с комфортом в городе и вне его.
— Приемлемый расход для рамного внедорожника.
— Много современных функции
— Привлекательная и солидная внешность
— Японское качество и надежность узлов проверенные временем.
— Двигатель V6. Прадо с V6 в разы дороже, как и другие марки.
— Парктроники перед и зад работают отлично. Всегда точно. Ни как на новых тойотах через раз. Один автоблогер только что купленную Камри 75 поцарапал на ровном месте, передний бампер, парктроники не сработали.
— Электробагажник с завода. И возможность установки самому. Я сам установил. На Прадо так не получится.
— Всеядная непробиваемая подвеска, особенно на обездных и пересеченках.
— Конечно же рама и мощная ходовая.
Минусы:
— Жесткий пластик
— Иногда не срабатывает авто поднятие/опускание стекол.
— Странно работают дворники в режиме датчик дождя. Интервалы долгие и регулировка быстрее слабее не действует. Приходится принудительно включить на быстрый режим
— Появляется конденсат на крыше и капает через плафоны. Поменял салонный фильтр вроде перестало.
— Субъективное мнение узковат, не хватает буквально 10 см в ширину.
— Опять же лично моё мнение. Боковое остекление третьего ряда / багажника форма какая-то странная, изогнутая снизу вверх не по геометрии задних стоек. Выложу сравнение с предыдущим кузовом. Там более правильная форма.
— Нет отключения автоматического складывания и раскладывания зеркал. Зимой иногда из-за льда зеркало заедает. Может я не в курсе как отключается эта функция.
— Долго переключается между режимами 2H и 4H когда машина стоит на месте. Может вообще не включится пока не тронется с места. В движении переключать боязно. Но говорят можно до 100 км/ч.
— Двери слишком пустые с жестяным звуком без вибропоглатителя. Нужно дорабатывать, по весне сам сделаю опыт есть. На Прадо металл тоньше, но такого там нет.
— ГРМ ременной надо следить, лишние ТО и переживания.
— Отдача на руль
— Отсутствие очечника на арабской версии. Впервые такое вижу на иномарке.
— Электропривод сиденья только у водителя на «полной» арабской версии.
— Отсутствие отопительных обдувов на втором ряду. Только кондиционер. Поэтому зимой детям будет холодно пока машина полностью не прогреется. Поэтому я сажаю ребенка на переднее сиденье. Раньше такой проблемы не было. Может я сам чего-то не догоняю по задней печке.
— ГУР иногда при повороте руля работает с вибрацией зимой. Летом и осенью не было.
— На арабах 2020 года нет штатной головы. Китайский андроид включается долго как смартфон. Не получится сразу поехать и посмотреть на заднюю камеру, завел и ждешь секунд 30 пока она загрузится.
— И не сохраняются настройки часов. Постоянно сбрасывается когда глушишь машину. Вроде все сохранял в настройках всё равно.
— На руле нет регулировки громкости магнитолы и хэндс фри ответить на звонок телефона. Благо ответить на звонок появляется на экране дисплея. А это внимание считается полной комплектацией 2020 года у арабов.
— Когда быстро переводишь коробку с D на P и при переходе R прикусывает частенько. Приходится плавно и медленно переходить через R.
— Когда раскладываешь второй и третий ряды, сидушки не фиксируются на место. Фиксируются через раз. А бывает с первого раза.
— Маленькое заднее окно багажной двери.
— Низкий потолок по сравнению с другими. При максимально опущенном положении сиденья все равно почти упираюсь головой. У меня рост 177 но ноги короткие как у 170 см человека примерно, а туловище вытянутое. Благодаря турнику в детстве вытянулся. А так мой рост был бы сейчас примерно 170 см. Поэтому не пропорциональное тело. Ноги короче туловища. Туловище у меня 185 см человека ))) Пиджаки у меня всегда не достают до конца. А если подобрать больше размер уже по ширине не подходят и рукава длинные )) В США есть мега известный плавец Майкл Фелпс, у него точно такое же строение тела. У него рост 190см а ноги короткие какму человека моего роста. Ноги человека примерно 175 см. Тоже не пропорционально выглядит. Может получится его фото выложить здесь для примера.
— На арабе нет обогревов зеркал и зоны дворников.
— Нет подогревов сиденья и руля.
— Слабая кожа на растяжку.
Минусы внушительный список получился. Но все равно машина мне нравится. Плюсы всё равно перевешивают эти минусы. Рекомендую ли я этот автомобиль? На данный момент рекомендую к покупке. Наверное у вас появилось ощущение будто я негативно отношусь к тойоте. Никак нет просто сравнивал марки. У тойоты тоже много своих плюсов, не зря у этой марки много поклонников. Тысячу извинений если кого-то задел или просто где-то мнением не сошлись бывает. Пока в Паджеро меня всё устраивает. Без доработок на север не рекомендую. Говорят решается заменой антифриза. На крайняк термостата вместе.
Лайфхак для владельцев таких же Паджеро. Сопла воздуховодов можно закрыть полностью. Когда климат работает. Со своей стороны в сторону двери немного усилие даешь и оно схлопнется. Где монитор в центре там наоборот в сторону правой двери так же до конца с небольшим усилием. Со стороны пассажира соответственно те же действия только с его стороны.
Второй лайфхак для тех кто не знает. Кнопкой REAR на климате можно самому включать и отключать кондиционер заднего ряда.
Третий кому не хватает мощности можно чипануть двигатель и разблокировать до заводских 239 сил. Добавится плюс 30 лошадок. На ресур как влияет нужно смотреть инфу. Вроде оно просто разблокирует залоченное ограничение программой чтобы втиснутся до евро 5.
Ну пока всё, братья человеки. Всем удачи на дорогах!
Прогноз на основе австралийской версии
Обновлено 22 ноября 2022 г.
Пользовательский: 5.0/5
Мицубиси Паджеро давно не обновлялся. Несмотря на это, люди все еще покупают его. Почему? Давайте узнаем в нашем обзоре Mitsubishi Pajero 2020 Филиппины.
В этом обзоре…
- 1. Обзор Mitsubishi Pajero 2020 Филиппины: введение
- 2. Мицубиси Паджеро 2020 Внешний вид
- 3. Превью Mitsubishi Pajero 2020: интерьер
- 4. Двигатель и производительность Mitsubishi Pajero 2020
- 5. Обзор Mitsubishi Pajero 2020: плавность хода и управляемость
- 6. Предварительный просмотр Mitsubishi Pajero 2020 Филиппины: безопасность
- 7. Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2020
- 8. Mitsubishi Pajero 2020 Филиппины Варианты и цена
- 9. Обзор Mitsubishi Pajero 2020 Филиппины: Заключение
1. Обзор Mitsubishi Pajero 2020 Филиппины: Введение
Несмотря на то, что название Mitsubishi Pajero существует с 1982 года, этот автомобиль стал бестселлером еще в 90-х годах. Еще больше укрепило его популярность несколько подиумов на очень жестоком и очень известном ралли Даккар.
В настоящее время Mitsubishi Montero Sport 2020, его более популярный, но меньший брат, является одним из самых популярных двигателей продаж за Mitsubishi Филиппины . Хотя кажется, что более крупный Pajero был отброшен в сторону, это не просто так, поскольку все еще есть немало филиппинцев, которые каждый день ездят на этом блестяще прочном автомобиле, будь то удобный семейный автомобиль или как задумал производитель. ; как способный внедорожник.
Несмотря на то, что он продается уже 14 лет, он по-прежнему выглядит великолепно
В настоящее время еще ничего не известно о реальной модели следующего поколения на 2020 год. В то время как австралийцы получили слегка обновленную отделку GLS и GLX, мы на данный момент есть бывший. Новый Pajero 2020 года для австралийского рынка, тем не менее, представляет собой лишь небольшое обновление, так сказать, закуску и подкладку. Также весьма вероятно, что нынешний Pajero, который у нас есть, может быть Pajero 2020 модельного года 2020 года.
Таким образом, вот наш обзор Mitsubishi Pajero 2020 года на Филиппинах , а также с учетом недавно обновленного Pajero 2020 года для Австралии.
2. Mitsubishi Pajero 2020 Внешний вид
Учитывая, что текущая версия еще многое сохранила от фейслифтинга 2014 года, это, несомненно, стареющий дизайн. Опять же, Mitsubishi проделала отличную работу, потому что и по сей день Pajero по-прежнему выделяется на дорогах, выглядит круто, а также несколько элегантен с некоторыми из своих особенностей.
Визуально очень громоздкий, как другой Mitsubishi Pajero , версия 2020 года также демонстрирует множество элегантных элементов дизайна. Его противотуманные фары в форме полос довольно современные и гладкие, то же самое касается и фар. Что касается всей передней панели, наклонный нос, который был начат предыдущей версией, также придает Pajero немного спортивности … как тонкий намек на его возможности.
В лоб видна резкая осанка Pajero
По бокам резкий характер внедорожника продолжается с его действительно выступающими колесными арками. Эти функции были в Pajero еще с его моделей первого поколения. Однако на текущем автомобиле он по-прежнему придает автомобилю большой характер.
Взгляните на эти массивные расширители арок
Даже запасное колесо установлено сзади, что, конечно же, подчеркивает мужественность Pajero.
Как и у его старших братьев-конкурентов Dakkar, у нынешнего Pajero запасное колесо установлено сзади
Также обратите внимание, что Mitsubishi Pajero 2020 имеет пару массивных рейлингов на крыше, которые более чем способны работать с различными конструкциями багажников на крыше. По сравнению с обновленным Pajero 2020 года для Австралии, текущая модель здесь, на Филиппинах, выглядит практически одинаково, за исключением некоторых вариантов цвета.
ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ
3. Предварительный просмотр Mitsubishi Pajero 2020: Интерьер
Несмотря на то, что нынешний Pajero действительно устарел, его интерьер по-прежнему может не отставать от многих современных внедорожников. В салоне по-прежнему очень просторно, и он может вместить даже самых высоких пассажиров благодаря довольно большому пространству над головой. Сиденье третьего ряда, однако, немного меньше, хотя оно обеспечивает некоторый уровень комфорта, это сиденье скамьи, которое в большинстве случаев подходит только для двух человек. И да, все сиденья обтянуты кожей.
Просторный, но бежевый салон, изображенный на этом примере, будет подвержен пятнам и износу
На приборной панели Mitsubishi Pajero оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Он может поддерживать множество основных вариантов подключения, таких как Bluetooth, USB и AUX, но в остальном у него нет Apple CarPlay или Android Auto. Сенсорный экран также поддерживает GPS.
Среди других стандартных функций Pajero — круиз-контроль, автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 8 параметрам, и многофункциональное рулевое колесо. В отличие от недавно выпущенного австралийского Pajero GLS 2020 года, наш Pajero GLS оснащен только шестью динамиками. Для Aus-spec Pajero он поставляется с колоссальными 12 динамиками.
Новый австралийский Mitsubishi Pajero 2020 также оснащен новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с зеркалированием экрана смартфона. Как и нынешний Pajero Aus-spec, Mitsubishi Pajero Philippines также имеет блок аналоговых датчиков без цифровых дисплеев.
Некоторые жалуются на то, что показания приборов темного цвета плохо читаются. Это наиболее заметный недостаток, особенно здесь, на Филиппинах, где пожилые и состоятельные люди любят водить этот внедорожник производства Mitsubishi.
Выглядит прилично удобно, стильно и эргономично
Еще одна менее приятная вещь в интерьере Pajero — очень маленький грузовой отсек, когда все три ряда развернуты. Однако в качестве уступки сиденья третьего ряда и сиденья второго ряда можно сложить, получив огромные 1789 литров пространства.
4. Двигатель и характеристики Mitsubishi Pajero 2020
Внешний вид двигателя Mitsubishi Pajero такой же, как у предыдущего поколения. Он использует старый и знакомый 3,2-литровый дизельный двигатель 4M41 с рядным 4-цилиндровым двигателем, и на его работу по-прежнему уходит около 19 часов.2 лошадиные силы и 441 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса с помощью 5-ступенчатой автоматической коробки передач INVECS II со спортивным режимом. Однако у Pajero есть полный привод, которым управляет Mitsubishi Super Select II.
Соедините максимальный крутящий момент на низких оборотах с 5-ступенчатой коробкой передач, и Mitsubishi Pajero 2020 может разгоняться на дорогах с твердым покрытием так же, как и другие внедорожники в своей размерной категории. Также может буксировать до 3000 кг согласно Mitsubishi . Это делает Pajero идеальным транспортным средством для перевозки других ваших больших игрушек.
Вот тот самый старый и знакомый двигатель, с которым знакомы многие владельцы Pajero
5. Обзор Mitsubishi Pajero 2020: плавность хода и управляемость
Если говорить о подвеске Pajero, то она двухрычажная. с винтовыми пружинами и стабилизаторами спереди и многорычажной с винтовыми пружинами и стабилизаторами сзади.
Несмотря на то, что эта установка может быть хороша для песка, грязи и плохих дорог, она не сможет сделать Pajero способным справляться с прыжками по скалам и другими подобными экстремальными видами бездорожья. Однако у него есть блокируемый задний дифференциал, поэтому он обеспечивает сцепление на дороге и в умеренных условиях бездорожья.
>>> Ознакомьтесь с другими вариантами автомобилей в нашем разделе автомобили для продажи.
6. Предварительный просмотр Mitsubishi Pajero 2020 Филиппины: безопасность
Еще в 2011 году ANCAP или Австралийская программа оценки новых автомобилей фактически дали Pajero идеальные пять звезд. Хотя это может быть так, новые стандарты большинства ассоциаций NCAP теперь учитывают способность модели фактически обнаруживать и избегать сбоев, то есть технологию предотвращения столкновений. Из-за этого Pajero, даже новый в Австралии, не может получить хорошие оценки в текущих тестах на безопасность.
Этот Pajero имеет ABS с EBD, контроль тяги, контроль устойчивости и ремни ISOFIX для второго ряда второй ряд. Доступный в настоящее время Pajero, а также Pajero Aus-spec 2020 года, однако, не имеют активных технологий помощи водителю, таких как предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и т. Д. То, что в настоящее время есть у большинства внедорожников.
Обратите внимание, что обе версии Pajero, о которых мы говорили в этой статье, поставляются с двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Так что, по крайней мере, системы пассивной безопасности по-прежнему столь же компетентны, как и последние модели внедорожников.
7. Мицубиси Паджеро 2020 Технические характеристики
Комбинезон | |
Марка | Мицубиси |
Модель | Паджеро 2020 |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Размеры | |
Длина | 4900 мм |
Ширина | 1875 мм |
Высота | 1870 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Количество мест | 7 |
Двигатель и производительность | |
Тип машины | 4М41 рядный 4 дизель |
Объем двигателя | 3,2 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Объем топлива | 88 литров |
Категория передачи | 5-ступенчатая автоматическая |
Трансмиссия | Выбираемый полный привод |
Максимальный выход | 165 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 373 Н·м |
Средства безопасности | |
| |
Прочие характеристики | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг со спиральными пружинами |
Задняя подвеска | Multi-Link со спиральными пружинами |
Передний тормоз | Диск |
Задние тормоза | Барабан-в-дисках |
Размер шин | 18 дюймов |
8. Mitsubishi Pajero 2020 Филиппины Варианты и цена
9. Mitsubishi Pajero 2020 Филиппины Обзор: Заключение
После прочтения этого обзора Mitsubishi Pajero Филиппины , если вы ищете внедорожник, который достаточно хорош для вашей семьи безопасно, то этот внедорожник может не подойти вам. Несмотря на то, что он по-прежнему способен двигаться вперед как по дорогам с твердым покрытием, так и по умеренному бездорожью, Mitsubishi Pajero GLS практически не имеет технологий помощи водителю или технологий предотвращения столкновений.
Итак, вам нужен простой и довольно спартанский внедорожник, такой как Mitsubishi Pajero?
Итак, кто является целевым рынком для этого автомобиля?
Это для покупателей, которые ищут простоты. Другими словами, традиционалисты. На австралийском рынке, где Pajero по-прежнему популярен, большинство людей, которые используют их, — это те, кому нравится базовый набор функций автомобиля. Те, кто продолжает повторять изречения вроде «чем больше в нем причудливых вещей, тем больше вероятность того, что они сломаются в будущем».
Так что, если вы из таких парней, Pajero GLS может стать для вас внедорожником. Кроме того, сейчас он дешевле, чем Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser , вот и все.
Мицубиси Паджеро отзывы Мицубиси отзывы Мицубиси Паджеро 2020 обзор
Цезарь Г.Б. Мигель
Автор
Сезар Гидероне Б. Мигель родился и вырос в городе Илиган, Ланао-дель-Норте. В 2010 году он получил степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в Государственном университете Минданао — Технологическом институте Илигана. Ранее он работал писателем-фрилансером для различных веб-сайтов, входил в состав обучающего персонала Управления по снижению риска стихийных бедствий города Илиган и торговым представителем по медицинским товарам.
Facebook: https://www.facebook.com/goridus.goridus
Посмотреть больше
Рекомендуемые статьи
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОБЗОРЫ Мицубиси Паджеро
2023Обзор Changan CS35 Plus Luxe 2022 года | Филкотсе Филиппины
2023 Hyundai Tucson GLS + Дизель Обзор | Филкотсе Филиппины
Обзор бензина Hyundai Tucson GLS 2023 года | Филкотсе Филиппины
Mitsubishi Pajero GLS 2020 Обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
3. 2DT, 4 цил.
- Engine Power
141kW, 441Nm
- Fuel
Diesel 9.1L/100KM
- Manufacturer
4XD
- Transmission
5 Spd Auto
- Warranty
5 Yr, 100000 KMs
- Ancap Safety
5 /5 звезд (2011)
Кез Кейси
19:5012 Сентябрь 2019
Надпись на стене для Mitsubishi Pajero. Теперь, живя в тени своей былой славы, у большого 4×4 Mitsubishi есть блеск, чтобы пережить свои сумеречные годы?
У Mitsubishi Pajero, когда-то принадлежавшего сельским городкам по всей Австралии, заканчивается время. Невероятно, если учесть, как популярность внедорожников продолжает расти, но в случае с Pajero время остановилось.
Нет никаких гарантий, что Mitsubishi Pajero GLS 2020 года станет последним, что мы увидим, но дальнейшие обновления долгожителя Mitsubishi не планируются.
Годы выпуска модели могут тикать, но поскольку глобальные рынки, такие как Великобритания, Западная Европа и Япония, все говорят Pajero «нет, спасибо», шансы увидеть значительные изменения уменьшаются в соответствии с прогнозами глобальных продаж.
Хотите верьте, хотите нет, но доставить эту машину на обзор было непросто. Процесс запроса начался в августе 2018 года, и после почти 12 месяцев приставаний Mitsubishi Australia наконец предоставила нам доступ. Тогда лучше извлеките из этого максимум пользы.
Родословная, восходящая к первому поколению Pajero, представленному на автосалоне в Токио в 1981 году и продаваемому в Австралии с 1983 года, и четырем поколениям в последующие годы, Pajero заслужил статус иконы.
На самом деле, только нынешнее поколение само по себе является чем-то вроде иконы, появившейся в 2006 году и с учетом текущих изменений стиля в 2014 году. Тогда это не весенний цыпленок, но лучшие легенды внедорожников, как правило, имеют долгие непрерывные пробеги – подумайте о Mercedes Benz G-Class первого поколения (40 лет и больше) и Land Rover Defender (33 года).
Для модели 2020 года Mitsubishi внесла несколько изменений. Что наиболее важно, предыдущий вариант Exceed, возглавляющий диапазон, был исключен, оставив диапазон из двух моделей, который начинается с Pajero GLX за 49 990 долларов и заканчивается GLS, показанным здесь, за 56 990 долларов.
Силовой агрегат не изменился, а это означает, что давно работающий 3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом по-прежнему развивает мощность 141 кВт при 3800 об/мин и 441 Нм при 2000 об/мин. Доступна только одна коробка передач, пятиступенчатая автоматическая, передающая мощность системе полного привода Mitsubishi Super Select II.
По официальным данным расход топлива в смешанном цикле составляет 9,1 литра на 100 км. Во время пребывания в гараже Drive Pajero потреблял 10,8 л / 100 км — если вы чаще путешествуете по бездорожью, ожидайте более низкого показателя.
В основе Pajero лежит монококовое шасси с цельной рамой, нетипичное для большинства хардкорных полноприводных автомобилей с отдельной лестничной рамой, но способное несколько стереть грань между комфортом легкового автомобиля и прочностью на бездорожье. В результате получился солидный полный привод, которым, несмотря на его возраст, очень приятно управлять.
Разгон неторопливый, но для машины с возможностями Паджеро нормально. Есть также намеки на дизельный саундтрек в зависимости от нагрузки двигателя и условий, но в целом 3,2-литровый двигатель приглушен и плавен для своего возраста.
Интеллектуальная трансмиссия IVCS II (Инновационная электронная система управления транспортным средством) не находится на переднем крае технологий управления по сравнению с эпохой, когда эта система дебютировала. Адаптивная логика и способность «учиться» моделям вождения означают, что пятиступенчатая автоматическая коробка передач Mitsubishi положительно реагирует на действия водителя, не выискивая правильную передачу и не переключая шестерни без необходимости.
Для водителей, которые предпочитают самостоятельно контролировать переключение передач, напольный ручной режим позволяет удерживать передачи по мере необходимости, что удобно в некоторых ситуациях на бездорожье или при буксировке.
Что касается буксировки, которая является основным фактором для покупателя, Pajero заявляет, что максимальное тяговое усилие составляет 3000 кг. Однако стоит иметь в виду, что до 2500 кг Pajero имеет ограничение по мячу в 250 кг, при 3000 кг ограничение по мячу снижается до 180 кг, что несколько ограничивает гибкость.
В отличие от большинства полноприводных автомобилей для отдыха, таких как Toyota Prado, Isuzu MU-X и даже немного меньшего по размеру Pajero Sport, Pajero оснащен полностью независимой подвеской. Это помогает придать ему более стабильное и стабильное ощущение на более мелких пятнах на дорожном покрытии, что больше соответствует полноприводным автомобилям, таким как Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery.
В то время как наследие Pajero (по крайней мере, в более поздние времена) выковано из-за его простоты и надежности, те же самые положения стоят ему очков на презентации.
Внутри Pajero четвертого поколения выглядит на все сто лет. Дизайн приборной панели — одна массивная надгробная плита из черного пластика — не пытается позиционировать себя как продукт премиум-класса. Он не боится разливов, потертостей, влаги, пыли и грязи, но его не спутают с роскошным продуктом.
Новейшая часть интерьера Pajero — информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, оснащенная такими функциями, как радио DAB+ и зеркалирование смартфона для Android Auto и Apple CarPlay, но лишенная встроенной спутниковой навигации или проигрывателя компакт-дисков, что кажется упущением учитывая его склонность к отдаленным побегам.
Водитель смотрит на аналоговые приборы без цифровых дисплеев. С первого взгляда трудно определить время на покрытом темной пленкой приборной панели с двумя циферблатами.
Впереди водителя нет данных бортового компьютера и цифрового спидометра; однако ЖК-дисплей в центральной консоли предлагает некоторую дополнительную информацию, такую как атмосферное давление, контроль топлива, время и температура.
Эргономика не всегда на высоте, например, скрытые от глаз переключатели (по общему признанию, второстепенные) на нижней приборной панели слева от рулевой колонки, а также ограниченная регулировка сиденья (переднее с электроприводом) и отсутствие регулировки вылета рулевого колеса. Pajero не может идеально подходить для всех водителей.
Несмотря на щедрые внешние пропорции, салон может оказаться менее просторным, чем ожидалось. Спереди проблем нет, но взрослые пассажиры второго ряда сочтут основание сиденья низкорослым с отсутствием поддержки под бедрами, хотя есть регулируемая спинка.
Забраться на третий ряд относительно просто, но, оказавшись там, крошечные размеры исключают самые задние места для всех, кроме самых компактных пассажиров. Маленькое низкое сиденье, отсутствие места для ног и коленей, а также невозможность сдвинуть средний ряд вперед создают неудобную посадку с перекосом в сторону.
Комфорт и удобство обеспечиваются такими функциями, как однозонный климат-контроль, управление задними усилителями и потолочная вентиляция для всех трех рядов, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом и опусканием для водителя, сиденья из ткани и «искусственной кожи», подключение Bluetooth, передние сиденья с подогревом, автоматическое освещение и дворники, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, HID-фары и центральный замок с дистанционным управлением и запуском с ключа.
Элементы, которые пропали без вести с удалением модели Exceed с более высокими характеристиками, включают люк на крыше, кожаную отделку и спортивные педали, но GLS также получает аудиосистему Rockford с 12 динамиками, сигнализацию и автоматический дальний свет. более чем на 10 тысяч долларов по сравнению со старым лидером диапазона, что кажется приемлемым компромиссом.
Когда все три ряда сидений заняты, места едва хватает для пары сумок с продуктами. Последний ряд сидений можно убрать на пол багажника, что представляет собой сложный многоэтапный процесс.
Позади второго ряда Mitsubishi заявляет, что на верхнюю часть сидений колоссальные 1069 литров, что означает много полезной площади для упаковки вашего багажа, а также множество крючков для сумок и прилагаемую грузовую шторку. Отбросьте второй ряд, и вы получите 1789 л с длиной груза чуть более 1,4 м.
Что касается безопасности, Mitsubishi предлагает шесть подушек безопасности, тормоза с АБС, систему контроля тяги и устойчивости, а также три верхних страховочных троса и два крепления для детских кресел ISOFIX для среднего ряда (расположены внутри салона и исключают возможность использования центрального сиденья).
По сравнению с более современными конкурентами Pajero упускает технологии, которые быстро становятся обычным явлением на гораздо более дешевых автомобилях. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг внимания, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и автономное экстренное торможение, отсутствуют.
Mitsubishi рекламирует пятизвездочный рейтинг ANCAP, но оценка датирована 2011 годом, а это означает, что данные теперь считаются устаревшими из-за отсутствия технологии предотвращения столкновений, что делает Pajero непригодным для пятизвездочного финиша по текущим критериям.
Покупателям, стремящимся к простоте, более базовый набор функций Pajero понравится стойким приверженцам традиций, но как флагманский автомобиль он оставляет желать лучшего. Особенно среди конкурентов, таких как Ford Everest и Toyota Prado, которые оснащены более безопасными и роскошными технологиями, но и имеют более дорогие ценники.
Точно так же поведение Pajero GLS на дороге больше похоже на прошлые поколения полноприводных автомобилей, а не на самые новые или самые передовые. Двигатель нельзя форсировать, и он скорее выработает резервы крутящего момента, чем пролетит через свой диапазон оборотов.
Снаряженная масса составляет около 2300 кг, так что Pajero не гонщик Гран-при светофора. Ему нужен момент, чтобы по-настоящему разогнаться, но между 1500 и 2500 об/мин он кажется почти неудержимым.
Рулевое управление тяжелое на низких скоростях, радиус разворота 11,4 м создает несколько громоздкое ощущение в тесном пространстве, но в результате выезжая на открытую дорогу, он становится намного более стабильным и безопасным.
Ходовые качества также благоприятствуют открытой дороге. Он достаточно впитывающий, чтобы впитывать неровности поверхности сельской дороги, не сотрясает и не шокирует пассажиров.
Вы также можете направить его в сторону от подготовленных поверхностей благодаря системе Super Select II 4×4, позволяющей использовать его как на дороге, так и на бездорожье, с легкостью переключаясь на ходу. Чтобы поддерживать баланс расхода топлива в городе, есть привод на два колеса, а если условия станут влажными, есть полный привод на дороге для дополнительной тяги. Отправляйтесь в суровые условия, и режим 4HLC блокирует центральный дифференциал, а режим 4LLC добавляет в смесь понижающую передачу для работы в тяжелых условиях.
В заводской комплектации дорожный просвет составляет 225 мм, а глубина преодоления брода достигает 700 мм, если вдруг возникнут трудности. В то время как отсутствие жестких осей не сработает для традиционалистов, прыгающих по скалам, четырехколесная независимая установка хорошо себя чувствует на умеренном бездорожье, как и стандартная блокировка заднего дифференциала.
В качестве туристического автомобиля шум при движении низок, шум двигателя и дороги хорошо контролируется, хотя шум ветра может иметь значение в зависимости от условий. Блочный Pajero не обязательно самый аэродинамически эффективный.
Теперь, когда более новый Pajero Sport зарекомендовал себя, становится ясно, что у покупателей после более оснащенного, более роскошного или более высокотехнологичного полного привода есть выбор. Как бы то ни было, у Pajero по-прежнему есть четкая аудитория и многое, что может ей понравиться.
Время, проведенное на земле, создает впечатление, что оно зарекомендовало себя (несмотря на недавний отзыв), и, конечно же, на рынке подержанных автомобилей нет недостатка в экземплярах текущей модели четвертого поколения с пробегом более 300 000 км.
Владельцы имеют пятилетнюю гарантию на 100 000 км и ограниченную цену на обслуживание в течение первых трех лет или 45 000 км в размере 479 долларов США за посещение с интервалом в 12 месяцев или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), включая все жидкости и фильтры, описанные в графике регулярного обслуживания.
Из-за своего предназначения для тяжелых условий эксплуатации такие автомобили, как LandCruiser, Patrol, Prado и Pajero, вряд ли когда-либо станут чемпионами по дерзкому вождению, легкой парковке и экономичности. Для их целевого рынка это тоже идеально.
В то время как изощренность и сложность конкурентов продолжает расти, Pajero придерживается мантры «будь проще», которую предпочитают региональные и удаленные покупатели, и в процессе занимает свою собственную нишу.
Однако ни одна модель не может работать вечно, и с сокращением производства для зарубежных рынков, в конечном итоге Австралия, вероятно, последует их примеру. Mitsubishi Australia сообщает нам, что производство Pajero будет продолжаться еще несколько лет, но пока не устанавливает дату окончания производства в Австралии.
Будущее Pajero становится еще более мрачным, поскольку Mitsubishi работает под контролем Nissan. В то время как прошлые концепции указывали на Pajero следующего поколения, необходимость сокращения затрат на разработку приостановила планы, пока Nissan и Mitsubishi уточняют направление замены Pajero и Patrol.
Благодаря ужесточившимся с годами ценам (включая постоянное текущее предложение) и с трудом завоеванной репутации Pajero имеет смысл в качестве прочной установки для надежного и комфортного путешествия по Австралии из угла в угол.
Если вас не пугают навороты и свистки, Pajero может быть как раз тем, что вам нужно. Тем не менее, он не останется с вами навсегда, и вы не будете ощетиниться от радости каждый раз, когда садитесь за руль, но он справится со всем, что вы можете ему бросить, и вернетесь за добавкой.