Мицубиси Паджеро 2 (Mitsubishi Pajero 2) описание джипа
Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.
Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).
Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.
Длина | 4030-4705 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1850 или 1875 |
Колесная база | 2420 или 2725 |
Клиренс | 210 |
Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).
Содержание
- Экстерьер
- Интерьер
- Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2
- Двигатели
- Трансмиссия
- Достоинства и недостатки
- Рекомендации для покупателей
Экстерьер
Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.
Паджеро 2 МитсубисиЭкстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.
противотуманные фары мицубиси паджеро
Интерьер
Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.
Салон 2 Мицубиси ПаджероПанель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.
В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.
органайзер в багажник автомобиля
Двигатели
Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.
Mitsubishi Pajero 92В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели Pajero.
сухая химчистка салона
Ниже приведены характеристики разгона и расхода Pajero 2.
Двигатель | Время разгона до 100 км/час, сек. | Средний расход топлива на 100 км, литров |
---|---|---|
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л | ||
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л | ||
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л | 12,5 | 13,7 |
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л | 10 | 18 |
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л | 9,9 | 14 |
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л | 21,5 | 13 |
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л | 16,8 | 15,5 |
Трансмиссия
На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.
Mitsubishi Pajero 2 автоматВодитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:
- 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
- 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
- 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
- 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
- N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).
Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.
На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:
- Normal – обычный;
- Power – усиленный, для более быстрого разгона;
- Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.
На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.
набор инструментов для автомобиля
На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.
- V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
- V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).
Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.
набор автомобилиста
Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. Коробку V4A51 желательно заправлять Dia ATF SP3 или альтернативным маслом.
Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.
Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:
- высокая надежность и долговечность;
- легкость управления;
- прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
- просторный и удобный салон;
- хорошая шумоизоляция;
- четкая работа механизмов трансмиссии;
- хороший обзор с места водителя.
Указываются некоторые недостатки Pajero 2:
- большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
- отсутствует регулировка руля по высоте;
- недостаточную эффективность бортового компьютера.
Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.
Рекомендации для покупателей
Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.
коврики мицубиси паджеро
- Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
- При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
- Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.
Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.
ароматизатор в машину
Как вам статья?
Митсубиси Паджеро 2: характеристики, отзывы, фото
Автомобиль «Митсубиси Паджеро 2» стал одним из самых знаменитых внедорожников девяностых годов. Для любителей бездорожья в России этот автомобиль стал надежным помощником в любой трудной ситуации на пересеченной местности. Джип, коим его, несомненно, можно назвать, показал большую «упертость» и жесткий нрав. Буквально в конце 2015 года на российском рынке появилось уже четвертое поколение «Паджеро». Но если бюджет ограничен и выбор касается подержанного внедорожника, то можно со спокойной душой приобретать «Паджеро 2». Следует изучить технические части автомобиля, чтобы понять, почему он заслужил большое внимание и уважение у любителей «офф-роуда» даже в городских условиях.
История появления модели
Второе поколение «Паджеро» увидело свет в 1991 году, в этом же году и начались продажи. По истечении шести лет успешных продаж не только на родине «Митсубиси», в Японии, но и в США и Европе, поколение прошло глубокий рестайлинг в 1997 году, после чего выпускалось еще два года. Однако после прекращения производства на территории Японии, ознаменованного выходом третьего поколения, «Паджеро 2» на протяжении еще нескольких лет производился на заводах в Индии и на Филиппинских островах.
Кузов и внешнее оформление
На протяжении целого десятилетия внедорожник выпускался в нескольких вариантах кузова, а именно в трехдверном и пятидверном. Трехдверная версия, в свою очередь, могла выпускаться в модификации с мягкой крышей под названием Canvas Top. Последнюю вариацию очень сложно найти в настоящий момент в хорошем состоянии, учитывая возраст модели.
Если посмотреть на «Паджеро 2», фото которого можно увидеть в данной статье, то вряд ли можно сказать, что этой модели уже больше двадцати лет. Плюс ко всему второе поколение внедорожника мало чем отличается от четвертого внешне и выглядит достаточно эффектно и брутально. Конечно, «Паджеро» не сравнить с роскошным авто «Линкольн Навигатор» и с элитным «Ниссан Навара». Но в любом случае внешность выполнена в достаточно строгих пропорциях, а внедорожные качества практически невозможно спрятать за мощным кузовом.
Салон
Владельца любого современного джипа легко удивить салоном «Паджеро 2», так как все выглядит не совсем обычно из-за ориентированности на внедорожную езду. На центральной панели находится подиум с тремя приборами, а именно: термометр, кренометр и альтиметр. Благодаря этим устройствам можно спокойно отправляться на любое бездорожье. Немалым плюсом являются обзор, который японцы реализовали благодаря обширной площади остекления, и высокая посадка, позволяющая контролировать все вокруг визуально с немалой высоты.
Стоит упомянуть, что комфорт в салоне «Паджеро 2» находится на должном уровне. У передних кресел есть подлокотники для удобства, а в пятидверных версиях присутствует автономная печка для обогрева пассажиров сзади. Кроме этого, существуют версии с третьим рядом сидений, что позволит перевозить большее количество пассажиров. Конечно, удобство сидящих в третьем ряду находится под большим вопросом, но факт остается фактом – вместимость на высоте. Дверь багажника открывается в горизонтальной плоскости из-за запаски, которая крепится снаружи, а объем багажного отделения может меняться в зависимости от модели и модификации.
ММС «Паджеро 2»: характеристики двигателей
Второе поколение «Паджеро» получило огромную линейку силовых агрегатов, причем как бензиновых, так и дизельных. Бензиновые силовые установки можно встретить в объемах от 2.4 до 3.5 литра с мощностью от 103 до 280 л. с. Дизельные агрегаты имеют меньшее разнообразие и представлены линейкой от 2.5 до 2.8 литра с пиковой мощностью от 103 до 125 л. с.
Самый удачный бензиновый двигатель имел объем 3.5 литра и помогал разогнать «Паджеро» до заветной «сотни» менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость в такой комплектации равнялась 185 км/ч, а средний расход топлива держался на отметке 14 л. Если говорить о «дизелях», то лучшими показателями обладал турбомотор с объемом 2.5 литра. Конечно, максимальной скорости и динамики разгона было не так много (150 км/ч и 16.5 секунды соответственно), но зато показатель расхода топлива (11 л на 100 км) и высокий крутящий момент делали свое дело на бездорожье.
Трансмиссия
Второе поколение «Паджеро» было ознаменовано выпуском фирменной системы полного привода, получившей название Super Select 4WD. Главной особенностью была возможность постоянной езды в режиме полного привода. Также можно было передвигаться только в режиме заднего привода. Особенностями «раздатки» была возможность блокировки межосевого дифференциала в режиме 4WD и подключение пониженной передачи. В то время система Super Select была инновационной и именно поэтому устанавливалась только в дорогие версии внедорожника. Дешевые версии получили простую систему Part Time 4WD, которая не имела режима блокировки дифференциала. Именно поэтому постоянная езда в режиме 4х4 была вредна для автомобиля.
Самые дорогие и «топовые» комплектации оснащались также автоматической КПП, которая, в свою очередь, имела несколько режимов для упрощения вождения в разных условиях. Режим Normal позволял передвигаться по ровным дорогам с хорошим зацепом и сухим полотном. В режиме Power «автомат» начинал ускоряться и переключать передачи немного быстрее. В самом полезном режиме Hold автомобиль без иного вмешательства мог преодолевать сложные заснеженные и обледенелые участки за счет плавного переключения передач и возможности стартовать со второй передачи.
Ходовая часть
«Митсубиси Паджеро 2» получил достаточно интересную систему подвески: сзади использовались пружины, и подвеска была зависимой, спереди же применялась независимая торсионная подвеска. Подобный вариант позволил добиться большой плавности при движении по бездорожью, и стоит отметить, что система оправдала себя. Быстрая остановка многотонной машины обусловлена достаточно большими и прочными дисковыми тормозами, а безопасность повышена благодаря подушкам безопасности, ABS и мощному непробиваемому кузову.
В конце концов, хочется добавить, что если необходим комфортный автомобиль с повышенной проходимостью и оптимальной вместимостью, то, несомненно, лучший вариант – «Паджеро 2». Отзывы о данной машине можно найти лишь положительные. Отмечаются «сбитый» и практически не гниющий кузов, очень прочная подвеска и удобный салон – все, что нужно для комфортного передвижения при любых условиях пересеченной местности и даже в городе.
«Митсубиси Паджеро 2»: характеристики, отзывы, фото
Автомобиль «Мицубиси Паджеро 2» стал одним из самых известных внедорожников девяностых годов. Для любителей бездорожья в России этот автомобиль стал надежным помощником в любой сложной ситуации на пересеченной местности. Джип, как его, несомненно, можно назвать, проявил большую «упертость» и жесткий нрав. Буквально в конце 2015 года на российском рынке появляется «Паджеро» четвертого поколения. Но если ваш бюджет ограничен и выбор подержанного внедорожника, вы можете смело приобретать «Паджеро 2». Вам следует изучить техническую часть автомобиля, чтобы понять, почему он заслужил много внимания и уважения у любителей «бездорожья» даже в городских условиях.
История появления модели
Второе поколение «Паджеро» было выпущено в 1991 году, в этом же году и начались продажи. После шести лет успешных продаж не только на родине «Мицубиси», в Японии, но и в США и Европе, поколение прошло глубокий рестайлинг в 1997 году, после чего выпускалось два года. Однако после прекращения производства в Японии, ознаменовавшегося выходом третьего поколения, «Паджеро 2» несколько лет выпускался на заводах в Индии и на Филиппинских островах.
Кузов и дизайн
Более десяти лет внедорожник выпускался в нескольких вариантах кузова, а именно в трехдверном и пятидверном исполнении. Трехдверная версия, в свою очередь, могла выпускаться в версиях с мягким верхом под названием Canvas Top. Последнюю вариацию очень сложно найти в настоящее время в хорошем состоянии, учитывая возраст модели.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Если посмотреть на «Паджеро 2», фото которого можно увидеть в этой статье, вряд ли можно сказать, что этой модели больше двадцати лет. Плюс внедорожник второго поколения мало чем отличается от четвертого внешне и выглядит довольно эффектно и брутально. Конечно, «Паджеро» не сравнить с роскошными автомобилями «Линкольн Навигатор» и с элитными «Ниссан Навара». Но в любом случае внешний вид выполнен в должных пропорциях, а внедорожные качества практически невозможно скрыть под мощным кузовом.
Интерьер
Владельца любого современного джипа легко впечатлить салоном «Паджеро 2», так как все это выглядит не совсем обычно из-за ориентации на езду по бездорожью. На центральной панели находится подиум с тремя приборами, а именно термометром, инклинометром и высотомером. С этими устройствами вы легко сможете пройти по любой дороге. Немаловажным преимуществом является обзор, реализованный японцами благодаря обширной площади остекления и высокой посадке, что позволяет визуально контролировать все вокруг со значительной высоты.
Стоит отметить, что комфорт в салоне «Паджеро 2» находится на должном уровне. Передние сиденья имеют подлокотники для удобства, а в пятидверной версии присутствует автономная печка для обогрева задних пассажиров. Кроме того, есть версии с третьим рядом сидений, что позволит перевозить больше пассажиров. Конечно, удобство сидения на третьем ряду под большим вопросом, но факт остается фактом – вместительность на высоте. Дверь багажника открывается в горизонтальной плоскости за счет запасного колеса, которое крепится снаружи, а объем багажного отделения может различаться в зависимости от модели и модификации.
ММС «Паджеро 2»: характеристики двигателя
Второе поколение «Паджеро» получило огромную линейку силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Бензиновые силовые установки можно найти в объемах от 2,4 до 3,5 литров, мощностью от 103 до 280-сильные дизельные агрегаты менее разнообразны и имеют диапазон от 2,5 до 2,8 литров с пиковой мощностью от 103 до 125 л. с. заветная «сотня» менее чем за 10 секунд.Максимальная скорость в такой комплектации равнялась 185 км/ч, а средний расход топлива равнялся 14 л.Если говорить о «движках», то лучшими показателями обладал турбодвигатель объемом 2,5 литра. Конечно, максимальной скорости и динамики разгона было не так много (150 км/ч и 16,5 сек соответственно), но расход топлива (11 литров на 100 км) и высокий крутящий момент делали свое дело на бездорожье.
Трансмиссия
Второе поколение «Паджеро» ознаменовалось выпуском фирменной системы полного привода, получившей название Super Select 4WD. Главной особенностью была возможность постоянного режима привода, полного привода. Также можно было передвигаться только на заднем приводе. Особенностями «раздаточной коробки» были возможность блокировки межосевого дифференциала в режиме 4WD и подключение пониженной передачи. В то время Super Select был новаторским и поэтому устанавливался только на дорогие версии внедорожника. Более дешевая версия получила простую систему Part Time 4WD с блокируемым дифференциалом. Именно поэтому постоянная езда в режиме 4х4 была вредна для автомобиля.
Самые дорогие и «топовые» модели оснащались автоматической КПП, которая, в свою очередь, имела несколько режимов для удобства вождения в разных условиях. Режим Normal позволял передвигаться по ровным дорогам с хорошим зацепом и насухо тряпкой. В Power «автомат» стал разгоняться и переключать передачи чуть быстрее. Самый полезный режим: Удержание автомобиля без каких-либо других вмешательств позволяет преодолевать сложные заснеженные и обледенелые участки благодаря плавному переключению передач и возможности трогаться со второй передачи.
Подвеска
«Митсубиси Паджеро 2» получил довольно интересную систему подвески: сзади использовались винтовые пружины, а подвеска не была независимой, спереди также использовалась независимая торсионная подвеска. Этот вариант позволил добиться большой плавности хода при движении по бездорожью, и стоит отметить, что система себя оправдала. Быстрая остановка многотонной машины за счет довольно больших и крепких дисковых тормозов, а безопасность усилена подушками безопасности, АБС и мощным непробиваемым кузовом.
В завершение хочу добавить, что если вам нужен комфортный автомобиль с высокой проходимостью и оптимальной вместимостью, то, безусловно, лучший вариант – «Паджеро 2». Отзывы об этом автомобиле можно найти только положительные. Отмеченный «сбитый» и практически гниющий кузов, очень крепкая подвеска и комфортный салон — все, что нужно для комфортного передвижения по любой местности и даже по городу.
АР: https://tostpost.com/ar/cars/20606-mitsubishi-pajero-2-features-reviews-photos.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38845-mitsubisi-padzhero-2-haraktarystyk-vodguk-fota.html
ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/22129-mitsubishi-pajero-2-features-reviews-photos.html
JA: https://tostpost.com/ja/cars/20353-mitsubishi-pajero-2-features-reviews-photos.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38552-mitsubisi-padzhero-2-m-nezdemeler-p-k-rler-video.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39978-mitsubisi-pajero-2-dane-techniczne-opinie-zdj-cia. html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39631-mitsubisi-padzhero-2-caracter-sticas-avalia-es-fotos.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38840-m-tsub-s-padzhero-2-harakteristiki-v-dguki-foto.html
Mitsubishi Pajero Sport 4X2 AT On Road Цена (дизель), Характеристики и характеристики, Изображения
Pajero Sport 4X2 AT Обзор
Пробег (до) | 13,5 км/ч |
Engine (upto) | 2477 cc |
BHP | 175.56 |
Transmission | Automatic |
Seats | 7 |
Service Cost | Rs.21,304/yr |
Mitsubishi Pajero Sport 4X2 AT Цена
Цена на условиях самовывоза | рупий. 27 42 000 |
RTO | рупий. 3 56 460 |
Страховка | рупий. 1,34,961 |
Другие Сборы TCS: рупий. 27 420 | рупий. 27 420 |
Цена на дороге в Нью-Дели | рупий. 32,60,841 * |
EMI: рупий. 62 068/месяц
Дизель
Pajero Sport 4X2 AT Обзор
Mitsubishi Motors India официально представила обновленную версию своего высокопроизводительного внедорожника Pajero Sport на автомобильном рынке страны. На этот раз производитель также представил новый вариант с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот последний вариант называется Mitsubishi Pajero Sport 4×2 AT, который оснащен тем же 2,5-литровым дизельным двигателем. Эта мельница способна производить 175,56 л.с. при огромном крутящем моменте в 400 Нм. Однако этот последний вариант доступен с опцией полного привода. Помимо трансмиссии и типа привода, все остальные технические характеристики, включая тормозной механизм и механизм подвески, были сохранены от его предшественника. Автопроизводитель обновил свой передний фасад, изменив решетку радиатора, блок фар и бампер, что усилило его агрессивный вид. Что касается интерьера, эта последняя версия теперь оснащена усовершенствованной информационно-развлекательной системой с цветным TFT-экраном высокого разрешения на центральной консоли. Он поддерживает музыкальную систему, навигатор, а также обеспечивает визуальную помощь при парковке. Этот вариант оснащен всеми функциями комфорта, такими как автоматический кондиционер, кожаные сиденья, система доступа без ключа и многофункциональное рулевое колесо. Он также имеет важные аспекты безопасности, включая подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, ABS с EBD и иммобилайзер двигателя. Теперь он будет конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Isuzu MU7 и Chevrolet Captiva на индийском автомобильном рынке.
Внешний вид:
Этот недавно представленный вариант получил несколько обновлений внешнего вида, что придает ему освежающий вид.
Автопроизводитель полностью модифицировал решетку радиатора с новым дизайном и воплотил ее в выразительные хромированные полоски. Его окружает большая группа фар с двойной конструкцией, которая питается от фар-прожекторов и указателей поворота. Передний бампер также получил новую обработку с ярко выраженным воздухозаборником, который оснащен алюминиевым защитным кожухом. Кроме того, были усовершенствованы консоли противотуманных фар, которые имеют черный фон. Общий новый вид его фасада дополняется стильной эмблемой компании, встроенной в решетку радиатора. Боковой профиль практически идентичен своему предшественнику, но над аркой переднего колеса с левой стороны установлено дополнительное зеркало заднего вида. Он имеет мужественные колесные арки, которые оснащены набором стильных легкосплавных дисков. Подоконники, а также стойки B и C окрашены в черный цвет, а колпаки ORVM и дверные ручки покрыты хромом. Его наружные зеркала заднего вида теперь оснащены указателями поворота, что обеспечивает дополнительную безопасность.Интерьеры:
Внутренняя отделка салона Mitsubishi Pajero Sport 4×2 AT выполнена в том же дизайне в двухцветной бежево-черной цветовой гамме. Однако его центральная консоль теперь оснащена цветным TFT-дисплеем с высоким разрешением вместо мультиинформационного экрана. Он поддерживает функцию навигатора вместе с несколькими медиафайлами, включая видео и аудио. Приборная панель осталась прежней, в двухцветной цветовой гамме, которая дополнительно украшена вставками из матового алюминия. В нем находится несколько передовых устройств, таких как блок переменного тока, музыкальная система и несколько эргономично расположенных переключателей управления.
Комбинация приборов имеет три круглых индикатора с хромированной окантовкой, на которых отображаются такие информационные данные, как тахометр, указатель уровня топлива, скорость автомобиля и множество других индикаторов уведомлений. Рулевое колесо имеет три спицы, украшено алюминиевыми вставками и снабжено многофункциональными переключателями. Теперь он обтянут новой кожаной обивкой, что добавляет ему элегантности. Кабина оборудована мягкими сиденьями, причем сиденье водителя имеет электрическую регулировку. Внутри есть ряд полезных функций, таких как двойные передние солнцезащитные козырьки, розетки для аксессуаров, передний центральный подлокотник, места для хранения и подстаканники.Двигатель и производительность:
Этот последний вариант оснащен тем же 2,5-литровым дизельным двигателем, в котором используется технология непосредственного впрыска топлива Common Rail. Он состоит из 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя объемом 2477 см³. Он также имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, который позволяет ему развивать максимальную мощность 175,56 л. с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм. Производитель автомобилей соединил эту силовую установку с усовершенствованной пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль может проехать около 12 км/ч, что неплохо. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 11 секунд, а максимальная скорость может достигать 185 км/ч.
Торможение и обработка:
Производитель автомобилей оснастил свои передние колеса комплектом вентилируемых тормозных дисков, а задние обода — вентилируемыми барабанными дисками. Он также имеет усовершенствованную антиблокировочную тормозную систему, которая взаимодействует с электронным распределением тормозного усилия и гидравлическими усилителями тормозов. Что касается его подвески, то он имеет 3-рычажную подвеску на задней оси, а передняя ось соединена с системой двойных поперечных рычагов. В дополнение к этому, он также оснащен винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые дополняют этот механизм.
Функции комфорта:
Эта комплектация Mitsubishi Pajero Sport 4×2 AT наделена несколькими изысканными функциями комфорта, которые делают поездку комфортной. Автопроизводитель сохранил все аспекты, включая автоматический кондиционер, центральную систему блокировки дверей, систему гидроусилителя руля с регулировкой наклона, электрическое открытие задней двери, розетку для аксессуаров, электрические стеклоподъемники с одним касанием и держатели для бутылок на всех дверях. Этот вариант также имеет такие аспекты, как регулируемое сиденье водителя с электроприводом, система доступа без ключа, солнцезащитный козырек со стороны водителя с держателем билета, наружные зеркала с электроприводом и прикуриватель. Автопроизводитель также внедрил передовую информационно-развлекательную систему с TFT-дисплеем высокого разрешения. Он поддерживает музыкальную систему 2-DIN вместе с навигацией и обеспечивает визуальную помощь при парковке.
Элементы безопасности:
Производитель автомобилей использовал высокопрочную сталь в критических местах, что делает ее жесткой и повышает ее способность справляться с толчками в случае аварии.
Он включает в себя расширенные аспекты безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, 3-точечные ремни безопасности ELR, балки для защиты от бокового удара и педаль тормоза с защитой от вторжения. Он также имеет такие функции, как ABS с EBD, электронный иммобилайзер двигателя и автоматическое отпирание дверей в случае аварии.Плюсы:
1. Его преимущество в том, что он доступен с автоматической коробкой передач.
2. Включение информационно-развлекательной системы — большой плюс.
Минусы:
1. Можно дать больше обновлений его внешности.
2. Экономия топлива не так хороша, как у других претендентов.
Подробнее
Pajero Sport 4X2 AT Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Engine Type | DI-Diesel Engine |
Displacement (cc) | 2477 |
Max Power | 175. 56bhp@4000rpm |
Max Torque | 350Nm@1800-3500rpm |
No . of cylinder | 4 |
Valves Per Cylinder | 4 |
Valve Configuration | DOHC |
Fuel Supply System | CRDI |
Bore X Stroke | 84 x 88 mm |
Turbo Charger | Yes |
Super Charge | No |
TransmissionType | Automatic |
Gear Box | 5 Speed |
Тип привода | Задний привод |
Сообщить о неверных характеристиках |
Топливо и производительность
2Dimensions & Capacity
Длина (мм) | 4695 |
Ширина (мм) | 1815 |
Высота (мм) | 184049|
0086 | |
СПАСИСТА по ботинкам (литры) | 500 |
Сидения | 7 |
. Передняя протектора (мм) | 1520 |
Задний проход (мм) | 1515 |
Вес с бордюром (кг) | 1935 |
(KG) | 986|
(KG) | |
(KG) | |
. 0086 | |
No of Doors | 5 |
Report Incorrect Specs |
Comfort & Convenience
Power Steering | |
Power Windows-Front | |
Задние электрические стеклоподъемники | |
Кондиционер | |
Отопитель | |
Adjustable Steering | |
Automatic Climate Control | |
Air Quality Control | |
Remote Trunk Opener | |
Remote Fuel Lid Opener | |
Индикатор низкого уровня топлива | |
Розетка для дополнительного оборудования | |
Trunk Light | |
Vanity Mirror | |
Rear Reading Lamp | |
Rear Seat Headrest | |
Rear Seat Centre Arm Rest | |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |
Подстаканники — передние | |
Подстаканники — задние | |
Rear AC Vents | |
Heated Seats Front | |
Heated Seats — Rear | |
Seat Lumbar Support | |
Cruise Control | |
Датчики парковки | Задние |
Навигационная система | |
Bench Folding | |
Smart Access Card Entry | |
KeyLess Entry | |
Engine Start/Stop Button | |
Glove Box Cooling | |
Голосовое управление | |
Подрулевые лепестки переключения передач | |
Зарядное устройство USB | Спереди |
Central Console Armrest | |
Tailgate Ajar | |
Gear Shift Indicator | |
Rear Curtain | |
Luggage Hook & Net | |
Режим энергосбережения | |
Индикатор смены полосы движения | |
Режимы движения | 0 |
Дополнительные функции | Потолочные вентиляционные отверстия для 2-го и 3-го ряда Armrest On All Doors |
Report Incorrect Specs |
Interior
Tachometer | |
Electronic Multi-Tripmeter | |
Leather Seats | |
Тканевая обивка | |
Leather Steering Wheel | |
Glove Compartment | |
Digital Clock | |
Outside Temperature Display | |
Cigarette Lighter | |
Цифровой одометр | |
Сиденья с электрической регулировкой | Передние |
Driving Experience Control Eco | |
Folding Table in The Rear | |
Height Adjustable Driver Seat | |
Ventilated Seats | |
Dual Tone Dashboard | |
Дополнительные функции | Многорежимный центральный информационный дисплей Кожаный рычаг переключения передач Сиденье скольжения на переднем сиденье и наклон на переднем 2-м и 3-м ряду |
Report Incorrect Specs |
Exterior
Adjustable Headlights | |
Fog Lights — Front | |
Fog Lights — Rear | |
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом | |
Регулируемое вручную Внешнее зеркало заднего вида. Зеркало заднего вида | |
Electric Folding Rear View Mirror | |
Rain Sensing Wiper | |
Rear Window Wiper | |
Rear Window Washer | |
Rear Window Defogger | |
Колесные колпаки | |
Легкосплавные диски | |
Антенна питания | |
Tinted Glass | |
Rear Spoiler | |
Removable/Convertible Top | |
Roof Carrier | |
Sun Roof | |
Люк в крыше | |
Боковой подножка | |
Индикаторы поворота наружных зеркал заднего вида | |
Intergrated Antenna | |
Chrome Grille | |
Chrome Garnish | |
Smoke Headlamps | |
Halogen Headlamps | |
Рейлинги на крыше | |
Освещение | Фары проектора |
Устройство открывания багажника | Smart |
Alloy Wheel Size | 17 |
Tyre Size | 265/65 R17 |
Tyre Type | Tubeless,Radial |
Additional Features | 12 Spoke Alloy Wheels Хромированные наружные зеркала заднего вида Хромированные дверные ручки Хромированная отделка номерного знака |
Сообщить о неверных характеристиках |
Безопасность
Anti-Lock Braking System | ||
Brake Assist | ||
Central Locking | ||
Power Door Locks | ||
Child Safety Locks | ||
Противоугонная сигнализация | ||
Количество подушек безопасности | 2 | |
Подушка безопасности водителя 6 | 0085 | |
Passenger Airbag | ||
Side Airbag-Front | ||
Side Airbag-Rear | ||
Day & Night Rear View Mirror | ||
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | ||
Ксеноновые фары | ||
Задние ремни безопасности | ||
Seat Belt Warning | ||
Door Ajar Warning | ||
Side Impact Beams | ||
Front Impact Beams | ||
Traction Control | ||
Регулируемые сиденья | ||
Датчик давления в шинах | ||
Система контроля устойчивости автомобиля | ||
Engine Immobilizer | ||
Crash Sensor | ||
Centrally Mounted Fuel Tank | ||
Engine Check Warning | ||
Automatic Headlamps | 100086 | Подъемный кузов с передними и задними боковыми дверными дугами, вакуумным усилителем, 3-точечным ремнем безопасности ELR для всех, тормозной колодкой с защитой от вторжения, системой отключения дверных замков с обнаружением столкновения |
Налобные фонари Follow Me Home | ||
Задняя камера | ||
Противоручаемое устройство | ||
Скорость0085 | ||
ISOFIX Child Seat Mounts | ||
Head-Up Display | ||
Pretensioners & Force Limiter Seatbelts | ||
Blind Spot Monitor | ||
Hill Descent Control | ||
Hill Assist | ||
Автоматическое отпирание дверей с датчиком удара | ||
360 View Camera | ||
Report Incorrect Specs |
Entertainment & Communication
Cd Player | |
CD Changer | |
DVD-плеер | |
Радио | |
Пульт дистанционного управления аудиосистемой | |
Speakers Front | |
Speakers Rear | |
Integrated 2DIN Audio | |
USB & Auxiliary input | |
Bluetooth Connectivity | |
Сенсорный экран | |
Внутренняя память | |
No of Speakers | 6 |
Rear Entertainment System | |
Additional Features | 2 Tweeters |
Report Incorrect Specs |
- Engine and Transmission
- Fuel и характеристики
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и вместимость
- Комфорт и удобство
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Развлечения и связь
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Ad
Pajero Sport 4X2 AT Цвета
Mitsubishi Pajero Sport доступен в 6 различных цветах: гималайский белый, чистый черный, темно-синий, серебристый айсберг, Deep Blue Mica и Storm Grey.
- Серебристый айсберг
- Белый гималайский
- Pure Black
- Storm Grey
- Deep Blue
Pajero Sport 4×2 Atcurry EMI
9000 27,42000 * EMI: Rs.62,068 * EMI: Rs.62,068 * EMI: Rs.62,068 .- Полный привод
- Автоматическая коробка передач
Pajero Sport Limited EditionПросматривается в данный момент
2 391 000 рупий * EMI: 54 183 рупий
20002 13.5 kmplManual
Pay 3,51,000 less to get
- 2 DIN Audio With DVD Player
- Reverse Parking Camera
- Rear Spoiler
Pajero Sport 4X4 ATCurrently Viewing
Rs.23,99,000 * EMI: 54,364 рупий
13,5 кмплаутоматической
Платеть на 3,43 000 меньше, чтобы получить
Pajero Sport 4x4curry Oversing
Rs. 27,82000 * EMI: Rs.62,9999992. .0003 платить еще 40 000, чтобы получить
Pajero Sport 41667
13,5 кмплмаул
Платеть 89 000 еще, чтобы получить
Pajero Sport 4×4 Dualtone Blacktopcurry Oling
Rs.2 860 000 * EMI: Rs.64,7913 .0003 13,5 кмплмуал Платеть 1,18 000, чтобы получить
Pajero Sport Select Plus 4×2 ATCURRYVERING EMI
RS.7869.5003 * EMI: RS.6678639.9.9.29.9.5003 * EMI: Rs.667863 9000 3 * 9000.78.9.50037 * : 2 952,500 3 * . Получить
Pajero Spect Select Plus 4×4 MtCurry Preading
Rs.30,00,300 * EMI: 67,850
13,5 Kmplmanual
Pay 2,58300.1684
Pajero Sport Variants
Second Hand Mitsubishi Pajero Sport Cars in New Delhi
2015 Mitsubishi Pajero Sport 4X2 AT
Rs12. 5 Lakh
201599,000 KmDiesel
2013 Mitsubishi Pajero Sport Select Plus 4X4 MT
Rs8.95 Lakh
201377,200 KmDiesel
2015 Mitsubishi Pajero Sport 4X2 AT
Rs13.75 Lakh
201564,000 KmDiesel
2014 Mitsubishi Pajero Sport 4X4
Rs10.25 Lakh
20141,02,000 KmDiesel
2014 Mitsubishi Pajero Sport 4X4
Rs11.6 Lakh
201440,950 KmDiesel
2016 Mitsubishi Pajero Sport 4X4
RS14 Lakh
201686 001 Kmdiesel
2012 Mitsubishi Pajero Sport 4×4
RS6,74 лакх
20121,28 000 Kmdiesel- 918 2019 9,000 Kmdiesel
- 918 2019 2019.0003
RS23,5 Lakh
201929 000 Kmdiesel
Подержанные автомобили в Нью -Дели
Pajero Sport 4×2 AT Images
Pajero Sport Images
Pajero Sport 4×2 AT AT Reviews
NAN/5
на основе 4X2 AT AT AT AT AR.
Напишите отзыв и выиграйте
iPhone 7 каждый месяц!
Оценить сейчас
- Все (19)
- Пространство (2)
- Интерьер (3)
- Производительность (4)
- Внешний вид (8)
- Comfort (10)
- Пробег (3)
- Двигатель (5)
- Подробнее …
Мой опыт владения Mitsubishi Pajero Sport
Это потрясающий внедорожник с отличным пикапом, комфортом и богатством. 100 км / ч всего за 15 м, это слишком мощно, у него 4wd с большей мощностью.
Семейный автомобиль
Очень хороший автомобиль для семьи, очень удобен для бездорожья.
Комфортабельный автомобиль.
Моя машина Паджеро — потрясающая машина, очень удобная и роскошная машина, это моя любимая машина.
Злой взгляд
Удивительная скорость автомобиля и функции безопасности, а также гигантский взгляд делают его злым.
Большой Слон
Мой Паджеро как слон ни один другой внедорожник с ним не борется. Мой Паджеро — моя зависимость.
Посмотреть все обзоры Pajero Sport
Обзоры Pajero Sport
Новости Mitsubishi Pajero Sport
Новый концепт Mitsubishi XFC демонстрирует потенциал Hyundai Creta Rival
Компактный внедорожник, основанный на концепте, будет запущен на рынках АСЕАН, начиная с 2023 года
By Sonny20 октября 2022 года
2020 Mitsubishi Pajero Sport Facelift Представлен; Особенности Пересмотренный стиль
Mitsubishi в настоящее время предлагает Pajero Sport предыдущего поколения в Индии
By Dinesh29 июля 2019 г.