Паджеро 2 характеристики: Мицубиси Паджеро 2 (Mitsubishi Pajero 2) описание джипа

Содержание

Мицубиси Паджеро 2 (Mitsubishi Pajero 2) описание джипа

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина4030-4705
Ширина1695
Высота1850 или 1875
Колесная база2420 или 2725
Клиренс210

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Содержание

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2 
  4. Двигатели
  5. Трансмиссия
  6. Достоинства и недостатки
  7. Рекомендации для покупателей

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.

Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.

противотуманные фары мицубиси паджеро

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.

Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.

В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

органайзер в багажник автомобиля

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2 

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.

Mitsubishi Pajero 92

В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели Pajero.

сухая химчистка салона

Ниже приведены характеристики разгона и расхода Pajero 2.

ДвигательВремя разгона до 100 км/час, сек.Средний расход топлива на 100 км, литров
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л12,513,7
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л1018
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л9,914
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л21,513
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л16,815,5

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.

Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

  • 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
  • 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).

Сегодня система  Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

набор инструментов для автомобиля

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L  и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

набор автомобилиста

Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. Коробку V4A51 желательно заправлять Dia ATF SP3 или альтернативным маслом.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.

Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

коврики мицубиси паджеро

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

ароматизатор в машину

 

 

Как вам статья?

Митсубиси Паджеро 2: характеристики, отзывы, фото

Автомобиль «Митсубиси Паджеро 2» стал одним из самых знаменитых внедорожников девяностых годов. Для любителей бездорожья в России этот автомобиль стал надежным помощником в любой трудной ситуации на пересеченной местности. Джип, коим его, несомненно, можно назвать, показал большую «упертость» и жесткий нрав. Буквально в конце 2015 года на российском рынке появилось уже четвертое поколение «Паджеро». Но если бюджет ограничен и выбор касается подержанного внедорожника, то можно со спокойной душой приобретать «Паджеро 2». Следует изучить технические части автомобиля, чтобы понять, почему он заслужил большое внимание и уважение у любителей «офф-роуда» даже в городских условиях.

История появления модели

Второе поколение «Паджеро» увидело свет в 1991 году, в этом же году и начались продажи. По истечении шести лет успешных продаж не только на родине «Митсубиси», в Японии, но и в США и Европе, поколение прошло глубокий рестайлинг в 1997 году, после чего выпускалось еще два года. Однако после прекращения производства на территории Японии, ознаменованного выходом третьего поколения, «Паджеро 2» на протяжении еще нескольких лет производился на заводах в Индии и на Филиппинских островах.

Кузов и внешнее оформление

На протяжении целого десятилетия внедорожник выпускался в нескольких вариантах кузова, а именно в трехдверном и пятидверном. Трехдверная версия, в свою очередь, могла выпускаться в модификации с мягкой крышей под названием Canvas Top. Последнюю вариацию очень сложно найти в настоящий момент в хорошем состоянии, учитывая возраст модели.

Если посмотреть на «Паджеро 2», фото которого можно увидеть в данной статье, то вряд ли можно сказать, что этой модели уже больше двадцати лет. Плюс ко всему второе поколение внедорожника мало чем отличается от четвертого внешне и выглядит достаточно эффектно и брутально. Конечно, «Паджеро» не сравнить с роскошным авто «Линкольн Навигатор» и с элитным «Ниссан Навара». Но в любом случае внешность выполнена в достаточно строгих пропорциях, а внедорожные качества практически невозможно спрятать за мощным кузовом.

Салон

Владельца любого современного джипа легко удивить салоном «Паджеро 2», так как все выглядит не совсем обычно из-за ориентированности на внедорожную езду. На центральной панели находится подиум с тремя приборами, а именно: термометр, кренометр и альтиметр. Благодаря этим устройствам можно спокойно отправляться на любое бездорожье. Немалым плюсом являются обзор, который японцы реализовали благодаря обширной площади остекления, и высокая посадка, позволяющая контролировать все вокруг визуально с немалой высоты.

Стоит упомянуть, что комфорт в салоне «Паджеро 2» находится на должном уровне. У передних кресел есть подлокотники для удобства, а в пятидверных версиях присутствует автономная печка для обогрева пассажиров сзади. Кроме этого, существуют версии с третьим рядом сидений, что позволит перевозить большее количество пассажиров. Конечно, удобство сидящих в третьем ряду находится под большим вопросом, но факт остается фактом – вместимость на высоте. Дверь багажника открывается в горизонтальной плоскости из-за запаски, которая крепится снаружи, а объем багажного отделения может меняться в зависимости от модели и модификации.

ММС «Паджеро 2»: характеристики двигателей

Второе поколение «Паджеро» получило огромную линейку силовых агрегатов, причем как бензиновых, так и дизельных. Бензиновые силовые установки можно встретить в объемах от 2.4 до 3.5 литра с мощностью от 103 до 280 л. с. Дизельные агрегаты имеют меньшее разнообразие и представлены линейкой от 2.5 до 2.8 литра с пиковой мощностью от 103 до 125 л. с.

Самый удачный бензиновый двигатель имел объем 3.5 литра и помогал разогнать «Паджеро» до заветной «сотни» менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость в такой комплектации равнялась 185 км/ч, а средний расход топлива держался на отметке 14 л. Если говорить о «дизелях», то лучшими показателями обладал турбомотор с объемом 2.5 литра. Конечно, максимальной скорости и динамики разгона было не так много (150 км/ч и 16.5 секунды соответственно), но зато показатель расхода топлива (11 л на 100 км) и высокий крутящий момент делали свое дело на бездорожье.

Трансмиссия

Второе поколение «Паджеро» было ознаменовано выпуском фирменной системы полного привода, получившей название Super Select 4WD. Главной особенностью была возможность постоянной езды в режиме полного привода. Также можно было передвигаться только в режиме заднего привода. Особенностями «раздатки» была возможность блокировки межосевого дифференциала в режиме 4WD и подключение пониженной передачи. В то время система Super Select была инновационной и именно поэтому устанавливалась только в дорогие версии внедорожника. Дешевые версии получили простую систему Part Time 4WD, которая не имела режима блокировки дифференциала. Именно поэтому постоянная езда в режиме 4х4 была вредна для автомобиля.

Самые дорогие и «топовые» комплектации оснащались также автоматической КПП, которая, в свою очередь, имела несколько режимов для упрощения вождения в разных условиях. Режим Normal позволял передвигаться по ровным дорогам с хорошим зацепом и сухим полотном. В режиме Power «автомат» начинал ускоряться и переключать передачи немного быстрее. В самом полезном режиме Hold автомобиль без иного вмешательства мог преодолевать сложные заснеженные и обледенелые участки за счет плавного переключения передач и возможности стартовать со второй передачи.

Ходовая часть

«Митсубиси Паджеро 2» получил достаточно интересную систему подвески: сзади использовались пружины, и подвеска была зависимой, спереди же применялась независимая торсионная подвеска. Подобный вариант позволил добиться большой плавности при движении по бездорожью, и стоит отметить, что система оправдала себя. Быстрая остановка многотонной машины обусловлена достаточно большими и прочными дисковыми тормозами, а безопасность повышена благодаря подушкам безопасности, ABS и мощному непробиваемому кузову.

В конце концов, хочется добавить, что если необходим комфортный автомобиль с повышенной проходимостью и оптимальной вместимостью, то, несомненно, лучший вариант – «Паджеро 2». Отзывы о данной машине можно найти лишь положительные. Отмечаются «сбитый» и практически не гниющий кузов, очень прочная подвеска и удобный салон – все, что нужно для комфортного передвижения при любых условиях пересеченной местности и даже в городе.

«Митсубиси Паджеро 2»: характеристики, отзывы, фото

Автомобиль «Мицубиси Паджеро 2» стал одним из самых известных внедорожников девяностых годов. Для любителей бездорожья в России этот автомобиль стал надежным помощником в любой сложной ситуации на пересеченной местности. Джип, как его, несомненно, можно назвать, проявил большую «упертость» и жесткий нрав. Буквально в конце 2015 года на российском рынке появляется «Паджеро» четвертого поколения. Но если ваш бюджет ограничен и выбор подержанного внедорожника, вы можете смело приобретать «Паджеро 2». Вам следует изучить техническую часть автомобиля, чтобы понять, почему он заслужил много внимания и уважения у любителей «бездорожья» даже в городских условиях.

История появления модели

Второе поколение «Паджеро» было выпущено в 1991 году, в этом же году и начались продажи. После шести лет успешных продаж не только на родине «Мицубиси», в Японии, но и в США и Европе, поколение прошло глубокий рестайлинг в 1997 году, после чего выпускалось два года. Однако после прекращения производства в Японии, ознаменовавшегося выходом третьего поколения, «Паджеро 2» несколько лет выпускался на заводах в Индии и на Филиппинских островах.

Кузов и дизайн

Более десяти лет внедорожник выпускался в нескольких вариантах кузова, а именно в трехдверном и пятидверном исполнении. Трехдверная версия, в свою очередь, могла выпускаться в версиях с мягким верхом под названием Canvas Top. Последнюю вариацию очень сложно найти в настоящее время в хорошем состоянии, учитывая возраст модели.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Если посмотреть на «Паджеро 2», фото которого можно увидеть в этой статье, вряд ли можно сказать, что этой модели больше двадцати лет. Плюс внедорожник второго поколения мало чем отличается от четвертого внешне и выглядит довольно эффектно и брутально. Конечно, «Паджеро» не сравнить с роскошными автомобилями «Линкольн Навигатор» и с элитными «Ниссан Навара». Но в любом случае внешний вид выполнен в должных пропорциях, а внедорожные качества практически невозможно скрыть под мощным кузовом.

Интерьер

Владельца любого современного джипа легко впечатлить салоном «Паджеро 2», так как все это выглядит не совсем обычно из-за ориентации на езду по бездорожью. На центральной панели находится подиум с тремя приборами, а именно термометром, инклинометром и высотомером. С этими устройствами вы легко сможете пройти по любой дороге. Немаловажным преимуществом является обзор, реализованный японцами благодаря обширной площади остекления и высокой посадке, что позволяет визуально контролировать все вокруг со значительной высоты.

Стоит отметить, что комфорт в салоне «Паджеро 2» находится на должном уровне. Передние сиденья имеют подлокотники для удобства, а в пятидверной версии присутствует автономная печка для обогрева задних пассажиров. Кроме того, есть версии с третьим рядом сидений, что позволит перевозить больше пассажиров. Конечно, удобство сидения на третьем ряду под большим вопросом, но факт остается фактом – вместительность на высоте. Дверь багажника открывается в горизонтальной плоскости за счет запасного колеса, которое крепится снаружи, а объем багажного отделения может различаться в зависимости от модели и модификации.

ММС «Паджеро 2»: характеристики двигателя

Второе поколение «Паджеро» получило огромную линейку силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Бензиновые силовые установки можно найти в объемах от 2,4 до 3,5 литров, мощностью от 103 до 280-сильные дизельные агрегаты менее разнообразны и имеют диапазон от 2,5 до 2,8 литров с пиковой мощностью от 103 до 125 л. с. заветная «сотня» менее чем за 10 секунд.Максимальная скорость в такой комплектации равнялась 185 км/ч, а средний расход топлива равнялся 14 л.Если говорить о «движках», то лучшими показателями обладал турбодвигатель объемом 2,5 литра. Конечно, максимальной скорости и динамики разгона было не так много (150 км/ч и 16,5 сек соответственно), но расход топлива (11 литров на 100 км) и высокий крутящий момент делали свое дело на бездорожье.

Трансмиссия

Второе поколение «Паджеро» ознаменовалось выпуском фирменной системы полного привода, получившей название Super Select 4WD. Главной особенностью была возможность постоянного режима привода, полного привода. Также можно было передвигаться только на заднем приводе. Особенностями «раздаточной коробки» были возможность блокировки межосевого дифференциала в режиме 4WD и подключение пониженной передачи. В то время Super Select был новаторским и поэтому устанавливался только на дорогие версии внедорожника. Более дешевая версия получила простую систему Part Time 4WD с блокируемым дифференциалом. Именно поэтому постоянная езда в режиме 4х4 была вредна для автомобиля.

Самые дорогие и «топовые» модели оснащались автоматической КПП, которая, в свою очередь, имела несколько режимов для удобства вождения в разных условиях. Режим Normal позволял передвигаться по ровным дорогам с хорошим зацепом и насухо тряпкой. В Power «автомат» стал разгоняться и переключать передачи чуть быстрее. Самый полезный режим: Удержание автомобиля без каких-либо других вмешательств позволяет преодолевать сложные заснеженные и обледенелые участки благодаря плавному переключению передач и возможности трогаться со второй передачи.

Подвеска

«Митсубиси Паджеро 2» получил довольно интересную систему подвески: сзади использовались винтовые пружины, а подвеска не была независимой, спереди также использовалась независимая торсионная подвеска. Этот вариант позволил добиться большой плавности хода при движении по бездорожью, и стоит отметить, что система себя оправдала. Быстрая остановка многотонной машины за счет довольно больших и крепких дисковых тормозов, а безопасность усилена подушками безопасности, АБС и мощным непробиваемым кузовом.

В завершение хочу добавить, что если вам нужен комфортный автомобиль с высокой проходимостью и оптимальной вместимостью, то, безусловно, лучший вариант – «Паджеро 2». Отзывы об этом автомобиле можно найти только положительные. Отмеченный «сбитый» и практически гниющий кузов, очень крепкая подвеска и комфортный салон — все, что нужно для комфортного передвижения по любой местности и даже по городу.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/20606-mitsubishi-pajero-2-features-reviews-photos.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38845-mitsubisi-padzhero-2-haraktarystyk-vodguk-fota.html

ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/22129-mitsubishi-pajero-2-features-reviews-photos.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/20353-mitsubishi-pajero-2-features-reviews-photos.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38552-mitsubisi-padzhero-2-m-nezdemeler-p-k-rler-video.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39978-mitsubisi-pajero-2-dane-techniczne-opinie-zdj-cia. html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39631-mitsubisi-padzhero-2-caracter-sticas-avalia-es-fotos.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38840-m-tsub-s-padzhero-2-harakteristiki-v-dguki-foto.html

Mitsubishi Pajero Sport 4X2 AT On Road Цена (дизель), Характеристики и характеристики, Изображения

Pajero Sport 4X2 AT Обзор

Пробег (до) 13,5 км/ч
Engine (upto) 2477 cc
BHP 175.56
Transmission Automatic
Seats 7
Service Cost Rs.21,304/yr

Mitsubishi Pajero Sport 4X2 AT Цена

Цена на условиях самовывоза рупий. 27 42 000
RTO рупий. 3 56 460
Страховка рупий. 1,34,961
Другие Сборы TCS: рупий. 27 420 рупий. 27 420
Цена на дороге в Нью-Дели рупий. 32,60,841 *

EMI: рупий. 62 068/месяц

Дизель

 

Pajero Sport 4X2 AT Обзор

Mitsubishi Motors India официально представила обновленную версию своего высокопроизводительного внедорожника Pajero Sport на автомобильном рынке страны. На этот раз производитель также представил новый вариант с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот последний вариант называется Mitsubishi Pajero Sport 4×2 AT, который оснащен тем же 2,5-литровым дизельным двигателем. Эта мельница способна производить 175,56 л.с. при огромном крутящем моменте в 400 Нм. Однако этот последний вариант доступен с опцией полного привода. Помимо трансмиссии и типа привода, все остальные технические характеристики, включая тормозной механизм и механизм подвески, были сохранены от его предшественника. Автопроизводитель обновил свой передний фасад, изменив решетку радиатора, блок фар и бампер, что усилило его агрессивный вид. Что касается интерьера, эта последняя версия теперь оснащена усовершенствованной информационно-развлекательной системой с цветным TFT-экраном высокого разрешения на центральной консоли. Он поддерживает музыкальную систему, навигатор, а также обеспечивает визуальную помощь при парковке. Этот вариант оснащен всеми функциями комфорта, такими как автоматический кондиционер, кожаные сиденья, система доступа без ключа и многофункциональное рулевое колесо. Он также имеет важные аспекты безопасности, включая подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, ABS с EBD и иммобилайзер двигателя. Теперь он будет конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Isuzu MU7 и Chevrolet Captiva на индийском автомобильном рынке.

Внешний вид:

Этот недавно представленный вариант получил несколько обновлений внешнего вида, что придает ему освежающий вид.

Автопроизводитель полностью модифицировал решетку радиатора с новым дизайном и воплотил ее в выразительные хромированные полоски. Его окружает большая группа фар с двойной конструкцией, которая питается от фар-прожекторов и указателей поворота. Передний бампер также получил новую обработку с ярко выраженным воздухозаборником, который оснащен алюминиевым защитным кожухом. Кроме того, были усовершенствованы консоли противотуманных фар, которые имеют черный фон. Общий новый вид его фасада дополняется стильной эмблемой компании, встроенной в решетку радиатора. Боковой профиль практически идентичен своему предшественнику, но над аркой переднего колеса с левой стороны установлено дополнительное зеркало заднего вида. Он имеет мужественные колесные арки, которые оснащены набором стильных легкосплавных дисков. Подоконники, а также стойки B и C окрашены в черный цвет, а колпаки ORVM и дверные ручки покрыты хромом. Его наружные зеркала заднего вида теперь оснащены указателями поворота, что обеспечивает дополнительную безопасность.
Кроме того, его двери элегантно украшены наклейкой Pajero Sport, которая подчеркивает его новый облик. Задний профиль получает слегка измененный блок задних фонарей с черной оберткой, который оснащен стоп-сигналом и указателями поворота. Дверь багажника имеет мужскую структуру, которая оснащена большим ветровым стеклом вместе со стеклоочистителем. Кроме того, он элегантно украшен хромированной полосой вместе с эмблемой компании, что придает ему великолепный вид.

Интерьеры:

Внутренняя отделка салона Mitsubishi Pajero Sport 4×2 AT выполнена в том же дизайне в двухцветной бежево-черной цветовой гамме. Однако его центральная консоль теперь оснащена цветным TFT-дисплеем с высоким разрешением вместо мультиинформационного экрана. Он поддерживает функцию навигатора вместе с несколькими медиафайлами, включая видео и аудио. Приборная панель осталась прежней, в двухцветной цветовой гамме, которая дополнительно украшена вставками из матового алюминия. В нем находится несколько передовых устройств, таких как блок переменного тока, музыкальная система и несколько эргономично расположенных переключателей управления.

Комбинация приборов имеет три круглых индикатора с хромированной окантовкой, на которых отображаются такие информационные данные, как тахометр, указатель уровня топлива, скорость автомобиля и множество других индикаторов уведомлений. Рулевое колесо имеет три спицы, украшено алюминиевыми вставками и снабжено многофункциональными переключателями. Теперь он обтянут новой кожаной обивкой, что добавляет ему элегантности. Кабина оборудована мягкими сиденьями, причем сиденье водителя имеет электрическую регулировку. Внутри есть ряд полезных функций, таких как двойные передние солнцезащитные козырьки, розетки для аксессуаров, передний центральный подлокотник, места для хранения и подстаканники.

Двигатель и производительность:

Этот последний вариант оснащен тем же 2,5-литровым дизельным двигателем, в котором используется технология непосредственного впрыска топлива Common Rail. Он состоит из 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя объемом 2477 см³. Он также имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, который позволяет ему развивать максимальную мощность 175,56 л. с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм. Производитель автомобилей соединил эту силовую установку с усовершенствованной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль может проехать около 12 км/ч, что неплохо. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 11 секунд, а максимальная скорость может достигать 185 км/ч.

Торможение и обработка:

Производитель автомобилей оснастил свои передние колеса комплектом вентилируемых тормозных дисков, а задние обода — вентилируемыми барабанными дисками. Он также имеет усовершенствованную антиблокировочную тормозную систему, которая взаимодействует с электронным распределением тормозного усилия и гидравлическими усилителями тормозов. Что касается его подвески, то он имеет 3-рычажную подвеску на задней оси, а передняя ось соединена с системой двойных поперечных рычагов. В дополнение к этому, он также оснащен винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые дополняют этот механизм.

Функции комфорта:

Эта комплектация Mitsubishi Pajero Sport 4×2 AT наделена несколькими изысканными функциями комфорта, которые делают поездку комфортной. Автопроизводитель сохранил все аспекты, включая автоматический кондиционер, центральную систему блокировки дверей, систему гидроусилителя руля с регулировкой наклона, электрическое открытие задней двери, розетку для аксессуаров, электрические стеклоподъемники с одним касанием и держатели для бутылок на всех дверях. Этот вариант также имеет такие аспекты, как регулируемое сиденье водителя с электроприводом, система доступа без ключа, солнцезащитный козырек со стороны водителя с держателем билета, наружные зеркала с электроприводом и прикуриватель. Автопроизводитель также внедрил передовую информационно-развлекательную систему с TFT-дисплеем высокого разрешения. Он поддерживает музыкальную систему 2-DIN вместе с навигацией и обеспечивает визуальную помощь при парковке.

Элементы безопасности:

Производитель автомобилей использовал высокопрочную сталь в критических местах, что делает ее жесткой и повышает ее способность справляться с толчками в случае аварии.

Он включает в себя расширенные аспекты безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, 3-точечные ремни безопасности ELR, балки для защиты от бокового удара и педаль тормоза с защитой от вторжения. Он также имеет такие функции, как ABS с EBD, электронный иммобилайзер двигателя и автоматическое отпирание дверей в случае аварии.

Плюсы:

1. Его преимущество в том, что он доступен с автоматической коробкой передач.

2. Включение информационно-развлекательной системы — большой плюс.

Минусы:

1. Можно дать больше обновлений его внешности.

2. Экономия топлива не так хороша, как у других претендентов.

Подробнее

Pajero Sport 4X2 AT Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Engine Type DI-Diesel Engine
Displacement (cc) 2477
Max Power 175. 56bhp@4000rpm
Max Torque 350Nm@1800-3500rpm
No . of cylinder 4
Valves Per Cylinder 4
Valve Configuration DOHC
Fuel Supply System CRDI
Bore X Stroke 84 x 88 mm
Turbo Charger Yes
Super Charge No
TransmissionType Automatic
Gear Box 5 Speed
Тип привода Задний привод
Сообщить о неверных характеристиках

Топливо и производительность

2 Fuel Type Diesel Diesel Mileage (ARAI) 13. 5 Diesel Fuel Tank Capacity (Litres) 70.0 Emission Norm Compliance BS IV Top Speed (км/ч) 190 Сообщить о неверных характеристиках0086 Double Wishbone Rear Suspension 3 Link Shock Absorbers Type Coil Spring Steering Type Power Steering Column Collapsible Steering Gear Type Рейка и шестерня Радиус поворота (метры) 5,6 метра Тип переднего тормоза Вентилируемый дисковый Rear Brake Type Ventilated Drum Acceleration 14. 5 Seconds 0-100kmph 14.5 Seconds Report Incorrect Specs

Dimensions & Capacity

184049986
Длина (мм) 4695
Ширина (мм) 1815
Высота (мм)
0086
СПАСИСТА по ботинкам (литры) 500
Сидения 7
. Передняя протектора (мм) 1520
Задний проход (мм) 1515
Вес с бордюром (кг) 1935
(KG)
(KG)
(KG)
. 0086
No of Doors 5
Report Incorrect Specs

Comfort & Convenience

9 Складное заднее сиденье0086
Power Steering
Power Windows-Front
Задние электрические стеклоподъемники
Кондиционер
Отопитель
Adjustable Steering
Automatic Climate Control
Air Quality Control
Remote Trunk Opener
Remote Fuel Lid Opener
Индикатор низкого уровня топлива
Розетка для дополнительного оборудования
Trunk Light
Vanity Mirror
Rear Reading Lamp
Rear Seat Headrest
Rear Seat Centre Arm Rest
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Подстаканники — передние
Подстаканники — задние
Rear AC Vents
Heated Seats Front
Heated Seats — Rear
Seat Lumbar Support
Cruise Control
Датчики парковки Задние
Навигационная система
Bench Folding
Smart Access Card Entry
KeyLess Entry
Engine Start/Stop Button
Glove Box Cooling
Голосовое управление
Подрулевые лепестки переключения передач
Зарядное устройство USB Спереди
Central Console Armrest
Tailgate Ajar
Gear Shift Indicator
Rear Curtain
Luggage Hook & Net
Режим энергосбережения
Индикатор смены полосы движения
Режимы движения 0
Дополнительные функции Потолочные вентиляционные отверстия для 2-го и 3-го ряда
Armrest On All Doors
Report Incorrect Specs

Interior

Tachometer
Electronic Multi-Tripmeter
Leather Seats
Тканевая обивка
Leather Steering Wheel
Glove Compartment
Digital Clock
Outside Temperature Display
Cigarette Lighter
Цифровой одометр
Сиденья с электрической регулировкой Передние
Driving Experience Control Eco
Folding Table in The Rear
Height Adjustable Driver Seat
Ventilated Seats
Dual Tone Dashboard
Дополнительные функции Многорежимный центральный информационный дисплей
Кожаный рычаг переключения передач
Сиденье скольжения на переднем сиденье и наклон на переднем 2-м и 3-м ряду
Report Incorrect Specs

Exterior

Adjustable Headlights
Fog Lights — Front
Fog Lights — Rear
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
Регулируемое вручную Внешнее зеркало заднего вида. Зеркало заднего вида
Electric Folding Rear View Mirror
Rain Sensing Wiper
Rear Window Wiper
Rear Window Washer
Rear Window Defogger
Колесные колпаки
Легкосплавные диски
Антенна питания
Tinted Glass
Rear Spoiler
Removable/Convertible Top
Roof Carrier
Sun Roof
Люк в крыше
Боковой подножка
Индикаторы поворота наружных зеркал заднего вида
Intergrated Antenna
Chrome Grille
Chrome Garnish
Smoke Headlamps
Halogen Headlamps
Рейлинги на крыше
Освещение Фары проектора
Устройство открывания багажника Smart
Alloy Wheel Size 17
Tyre Size 265/65 R17
Tyre Type Tubeless,Radial
Additional Features 12 Spoke Alloy Wheels
Хромированные наружные зеркала заднего вида
Хромированные дверные ручки
Хромированная отделка номерного знака
Сообщить о неверных характеристиках

Безопасность

9
Anti-Lock Braking System
Brake Assist
Central Locking
Power Door Locks
Child Safety Locks
Противоугонная сигнализация
Количество подушек безопасности 2
Подушка безопасности водителя 60085
Passenger Airbag
Side Airbag-Front
Side Airbag-Rear
Day & Night Rear View Mirror
Зеркало заднего вида со стороны пассажира
Ксеноновые фары
Задние ремни безопасности
Seat Belt Warning
Door Ajar Warning
Side Impact Beams
Front Impact Beams
Traction Control
Регулируемые сиденья
Датчик давления в шинах
Система контроля устойчивости автомобиля
Engine Immobilizer
Crash Sensor
Centrally Mounted Fuel Tank
Engine Check Warning
Automatic Headlamps 100086 Подъемный кузов с передними и задними боковыми дверными дугами, вакуумным усилителем, 3-точечным ремнем безопасности ELR для всех, тормозной колодкой с защитой от вторжения, системой отключения дверных замков с обнаружением столкновения
Налобные фонари Follow Me Home
Задняя камера
Противоручаемое устройство
Скорость0085
ISOFIX Child Seat Mounts
Head-Up Display
Pretensioners & Force Limiter Seatbelts
Blind Spot Monitor
Hill Descent Control
Hill Assist
Автоматическое отпирание дверей с датчиком удара
360 View Camera
Report Incorrect Specs

Entertainment & Communication

Cd Player
CD Changer
DVD-плеер
Радио
Пульт дистанционного управления аудиосистемой
Speakers Front
Speakers Rear
Integrated 2DIN Audio
USB & Auxiliary input
Bluetooth Connectivity
Сенсорный экран
Внутренняя память
No of Speakers 6
Rear Entertainment System
Additional Features 2 Tweeters
Report Incorrect Specs

  • Engine and Transmission
  • Fuel и характеристики
  • Подвеска, рулевое управление и тормоза
  • Размеры и вместимость
  • Комфорт и удобство
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Безопасность
  • Развлечения и связь

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Ad

Pajero Sport 4X2 AT Цвета

Mitsubishi Pajero Sport доступен в 6 различных цветах: гималайский белый, чистый черный, темно-синий, серебристый айсберг, Deep Blue Mica и Storm Grey.

  • Серебристый айсберг
  • Белый гималайский
  • Pure Black
  • Storm Grey
  • Deep Blue
  • Pajero Sport 4×2 Atcurry EMI

    9000 27,42000 * EMI: Rs.62,068

    * EMI: Rs.62,068

    * EMI: Rs.62,068

    .
  • Полный привод
  • Автоматическая коробка передач
  • Pajero Sport Limited EditionПросматривается в данный момент

    2 391 000 рупий * EMI: 54 183 рупий

    20002 13.5 kmplManual

    Pay 3,51,000 less to get

    • 2 DIN Audio With DVD Player
    • Reverse Parking Camera
    • Rear Spoiler
  • Pajero Sport 4X4 ATCurrently Viewing

    Rs.23,99,000 * EMI: 54,364 рупий

    13,5 кмплаутоматической

    Платеть на 3,43 000 меньше, чтобы получить

    • Pajero Sport 4x4curry Oversing

      Rs. 27,82000 * EMI: Rs.62,9999992. .0003

      платить еще 40 000, чтобы получить

      • задних вентиляционных отверстий с управлением
      • четырехколесный привод
      • Электронный импульс
    • Pajero Sport 41667

    • . .64,053

      13,5 кмплмаул

      Платеть 89 000 еще, чтобы получить

      • Pajero Sport 4×4 Dualtone Blacktopcurry Oling

        Rs.2 860 000 * EMI: Rs.64,7913 .0003

        13,5 кмплмуал

        Платеть 1,18 000, чтобы получить

        • Pajero Sport Select Plus 4×2 ATCURRYVERING EMI

          RS.7869.5003 * EMI: RS.6678639.9.9.29.9.5003 * EMI: Rs.667863 9000 3 * 9000.78.9.50037 * : 2 952,500 3 * . Получить

          • Pajero Spect Select Plus 4×4 MtCurry Preading

            Rs.30,00,300 * EMI: 67,850

            13,5 Kmplmanual

            Pay 2,58300.1684

            Pajero Sport Variants

            Second Hand Mitsubishi Pajero Sport Cars in New Delhi

            • 2015 Mitsubishi Pajero Sport 4X2 AT

              Rs12. 5 Lakh

              201599,000 KmDiesel

            • 2013 Mitsubishi Pajero Sport Select Plus 4X4 MT

              Rs8.95 Lakh

              201377,200 KmDiesel

            • 2015 Mitsubishi Pajero Sport 4X2 AT

              Rs13.75 Lakh

              201564,000 KmDiesel

            • 2014 Mitsubishi Pajero Sport 4X4

              Rs10.25 Lakh

              20141,02,000 KmDiesel

            • 2014 Mitsubishi Pajero Sport 4X4

              Rs11.6 Lakh

              201440,950 KmDiesel

            • 2016 Mitsubishi Pajero Sport 4X4

              RS14 Lakh

              201686 001 Kmdiesel

            • 2012 Mitsubishi Pajero Sport 4×4

              RS6,74 лакх

              20121,28 000 Kmdiesel

            • 918 2019 9,000 Kmdiesel

            • 918 2019 2019.0003

              RS23,5 Lakh

              201929 000 Kmdiesel

            Подержанные автомобили в Нью -Дели

            Pajero Sport 4×2 AT Images

            Pajero Sport Images

            Pajero Sport 4×2 AT AT Reviews

            NAN/5

            на основе 4X2 AT AT AT AT AR.

            Напишите отзыв и выиграйте

            iPhone 7 каждый месяц!

            Оценить сейчас
            • Все (19)
            • Пространство (2)
            • Интерьер (3)
            • Производительность (4)
            • Внешний вид (8)
            • Comfort (10)
            • Пробег (3)
            • Двигатель (5)
            • Подробнее …
            • Мой опыт владения Mitsubishi Pajero Sport

              Это потрясающий внедорожник с отличным пикапом, комфортом и богатством. 100 км / ч всего за 15 м, это слишком мощно, у него 4wd с большей мощностью.

            • Семейный автомобиль

              Очень хороший автомобиль для семьи, очень удобен для бездорожья.

            • Комфортабельный автомобиль.

              Моя машина Паджеро — потрясающая машина, очень удобная и роскошная машина, это моя любимая машина.

            • Злой взгляд

              Удивительная скорость автомобиля и функции безопасности, а также гигантский взгляд делают его злым.

            • Большой Слон

              Мой Паджеро как слон ни один другой внедорожник с ним не борется. Мой Паджеро — моя зависимость.

            • Посмотреть все обзоры Pajero Sport

            Обзоры Pajero Sport

            Новости Mitsubishi Pajero Sport

            • Новый концепт Mitsubishi XFC демонстрирует потенциал Hyundai Creta Rival

              Компактный внедорожник, основанный на концепте, будет запущен на рынках АСЕАН, начиная с 2023 года

              By Sonny20 октября 2022 года

            • 2020 Mitsubishi Pajero Sport Facelift Представлен; Особенности Пересмотренный стиль

              Mitsubishi в настоящее время предлагает Pajero Sport предыдущего поколения в Индии

              By Dinesh29 июля 2019 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *