Отзывы владельцев Volvo XC90 (Вольво ХС90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Volvo XC90 (Вольво ХС90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Если бы не шум в салоне, то машина была бы очень хорошей. Про штатную шумоизоляцию вообще думать страшно! За 4 года серьёзно не подводила, Диски умерли на 30 т км. Особых вложений, кроме бесполезной…Очень достойный автомобиль, практически не имеющий слабых мест. Всё продумано, сбалансировано и технически решено на высшем уровне. Инженеры компании «Вольво» » не зря едят свой хлеб»! Все вопрос…1
ДОВОЛЕН. Я назвал его «VOLAND». Друг, товарищ и брат. За него шведов можно благодарить, а не «…грозить…». Мечтаю о создании модели более приспособленной к условиям сибирского климата.В общей сложности за 43 года,что я за рулем у меня было машин 30 разных,но лучше машины нет и быть не может.На первой проехал 140000 и за 7 лет,поменял только одну переднюю опору и все,но была…27 коментариев
Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином. Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в…1021 комментарий
Всем привет! решил написать свой отзыв , надеюсь будет полезен. В начале октября 2016г, я удачно продал свою Тойоту 2010 года выпуска. При выборе будущего авто изучал предложения у конкурентов…9
Лично мне нравится!Некоторых людей создали боги. А те люди которых создали боги, сделали VOLVO.3 комментария
не автомобиль а мечта2
На рыбалку, на дальняк, да хоть куда. Только Вольво. Не угоняемая. На дальних перегонах не устаешь. Зимой по снежной целене по фары проехал метров 500, не застряла. При сложенных сиденьях двое спят…52 комментария
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал… 93 комментарияПокупал новый автомобиль в 2008г. Следующий только Volvo XC90. Все говорят, Volvo — это дорого, запчасти дорогие и т.д. Они не дешевые конечно, но Volvo не ломается. Проехал более 252000 км. Только…23 комментария
Езжу 1.5 года.Пробег 25000.До этого были S60 и ХС70 Авто ничего такой,но какого то ощущения нереальности и тог что это автомобиль фантастический какой-то нет,машина и машина,может глаз замылился…125 коментариев
Владею данным авто с февраля 2011 года. Общее впечатление — нормальный автомобиль со своими плюсами и минусами. За все время эксплуатации не подвел ни разу. Средний расход топлива — 11,5 литров. На…21 комментарий
купили хс90 новую в ноябре 2016 года! до этого имели такую же новую с 2009 года, оставили жене, так как продали раф 4 тоже с 2009 года — пробег был 50000, так как тойота и вольво сравнивать нельзя тем…11
Думаешь про безопасность — говоришь VOLVO! Думаешь VOLVO — говоришь Безопасность! Примерно так можно охарактеризовать марку Volvo. Это мое мнение. Летом 2015-го, я стал счастливым обладателем…136 коментариев
Отличный автомобиль для спокойных и уверенных в себе людей.2
Новый с его ломкостью пневмоподвески , умирния не на один день во время установки программного обеспечения, отсутствия запчастей и ожидания от 2 недель+молчание менеджера о сроках ремонта напрягают…136 коментариев
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые | |||
Рейлинги продольные на крыше — интегрированные черные, R-Design | |||
Решетка радиатора стандартная, черная глянцевая | |||
Решетка радиатора, R-Design | |||
Решетка радиатора, Inscription | |||
Хромированная окантовка боковых окон | |||
Окантовка боковых окон, черная глянцевая | |||
Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова | |||
Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова с серебристой вставкой | |||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией | |||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с серебристыми вставками и иллюминацией | |||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||
Боковые зеркала заднего вида, черные глянцевые | |||
Колесные арки в цвет кузова (колеса 19″и меньше) | |||
Колесные арки в цвет кузова (колеса 20″и больше) | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design | |||
Бампера, окрашенные в цвет кузова, Inscription | |||
Стандартная передняя часть | |||
Черные вставки в переднем бампере, с правой и левой стороны, R-Design | |||
Хромированные вставки в переднем бампере, с правой и левой стороны | |||
Глянцевая черная вставка в задний бампер | |||
Хромированные вставки в задней части автомобиля, Inscription | |||
Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера |
Модель | XC90 D5 AWD Auto Momentum | XC90 T5 AWD Аuto Momentum | XC90 T8 TwinEngine Inscription 7 мест | XC90 T5 AWD Auto Momentum 7 мест | XC90 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid 7 мест | XC90 Recharge R-Design T8 Plug-in hybrid 7 мест |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | D5 | Т5 | B4204T35 | |||
Мощность, л.с. | 235 | 249 | 320+87 | 249 | 320+87 | 320+87 |
КПП/Привод | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | |||
Расположение и характеристики двигателя | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом и компрессором + электромотор | |||
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 173/235 при 4000 об/мин | 183/249 при 5500 об/мин | 236/320 при 5700 об/мин + 60/82 | |||
Максимальный крутящий момент | 480 Нм при 1750-2250 об/мин | 350 Нм при 1500-4500 об/мин | 400 Нм + 240 Нм | |||
Объем топливного бака, л | 71 | 71 | 50 | |||
Топливо | Дизель | Бензин | Бензин | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 6,4 | 9,9 | 2,1 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5,5 | 6,8 | 2,1 | |||
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км | 5,8 | 7,9 | 2,1 | |||
Выбросы СО2, г/км | 154 | 181 | 49 | |||
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с | 7,8 | 7,9 | 5,6 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 215 | 230 | |||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1967/2000 | 1969/1995 | 3010 | |||
Максимальная общая масса, кг | 2630/2750 | 2630/2750 | ||||
Длина, мм | 4950 | 4950 | 4950 | |||
Ширина, мм | 2140 | 2140 | 2140 | |||
Высота, мм | 1775 | 1775 | 1775 | |||
Колесная база, мм | 2984 | 2984 | 2984 | |||
Передняя колея, мм | 1669 | 1669 | 1669 | |||
Задняя колея, мм | 1671 | 1671 | 1673 | |||
Дорожный просвет, мм | 238/267 | 238/267 | 227 — 267 с пневмоподвеской, 238 с классической подвеской | |||
Объем багажника, л | 1886 при сложенных задних сиденьях | 1886 при сложенных задних сидениях | 1899 при сложенных задних сиденьях | |||
Комплектация | Momentum | Momentum | Inscription 7 мест | |||
КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | ||
Дополнительно |
Volvo XC90 кроссовер 5 дв 2020 года Volvo с фото и ценами — CARobka.ru
Второе поколение среднеразмерного премиального внедорожника Volvo XC90 стало весьма популярным среди покупателей в Европе: всего лишь за 47 часов была распродана первая партия автомобилей, отправленная к дилерам, а это чуть меньше двух тысяч экземпляров. Россиянам такая модель также наверняка полюбится: стильный экстерьер, современный интерьер, отличные ходовые качества и, конечно, никуда без высокой ставки на безопасность (это же все-таки «Вольво»).
Представленный вседорожник XC90 является первой серийной моделью Volvo, которая построена на новой модульной платформе Scalable Product Architecture (SPA). Данный кроссовер призван вернуть компании конкурентоспособность в сегменте премиальных автомобилей. Экстерьер отличается от дизайна концептуального кроссовера Concept XC Coupe, однако имеет похожую оптику головного света со светодиодными вставками дневных ходовых огней в форме так называемого «молота Тора», знакомые по концепту задние фонари, хромированную фальшрадиаторную решетку с вертикальными двойными планкам, а также скрытые под передним бампером противотуманные фары. Профиль украшают 22-дюймовые легкосплавные колесные диски. В списке оснащения премиального внедорожника Volvo XC90 есть система автоматического торможения, система обнаружения обочин, дорожных знаков и пешеходов в темноте, система следования заданной полосе движения, система слежения за уровнем усталости водителя, система слежения за слепыми зонами, панорамный обзор и не только.
Принадлежность к премиум-сегменту выражена в кожаной обивке сидений, четырехзонном климат-контроле и 1400-ваттной аудиосистеме Bowers & Wilkins с 19 динамиками, а также сочетанию в деталях комбинации дерева и алюминия. Под капотом представленного Volvo XC90 второго поколения расположились новые четырехцилиндровые моторы из новейшей линейки Drive-E: один из них имеет максимальную мощность 193 лошадиные силы и крутящий момент 400 Нм; второй, более мощный твин-турбо агрегат, получил отдачу в 228 «кобылок» и 470 Нм крутящего момента.
Технические характеристики автомобилей Volvo XC90 / Вольво ХС90
22.12.2010
Nikolai xc90
Оценка автора
Объективность
Американка, я второй в РФ владелец. Предыдущая мазда 6 в предпоследнем кузове. Пол года уже катаюсь на ней. Начну с минусов, т.к.их не много. обзор боковых зеркал не очень удобный, могли бы сделать и побольше, так же на крутых виражах приходиться снижать скорость, крениться малость (отголоски стиля езды на легковой :), управляемость просто отличная, подвеска чувствует неровности дороги, но не сказывается на комфорте, расход топлива ощущается, когда ездиешь каждый день, летом с кондером на дачу каждые выходные 16-18л, сейчас пользую толко после работы и на выходных 13-15л, н…
подробнее03.10.2012
GRV
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте. Приобрёл на днях сей чудо автомобиль. Не знаю чем аргументирован такой поступок, скорее повёлся на общепринятое мнение. Все владельцы которых знаю очень довольны данным автомобилем. И мне он внешне и внутренне приятен. Но не более того. Жаль понял я лишь купив. Первое, что очень удивило так это схожесть поведения в поворотах с Волгой. Кто на ней ездил тот поймёт. Не прилично огромный радиус поворота. Зеркала для такого авто просто крошечные. Кожа так это совсем не куда не годится, скользкая до безобразия и очень сомнительного качества. Удовольствия от управлен…
подробнее03.07.2010
Гермес
Оценка автора
Объективность
Машина большая, тяжелая, и я думал, что мощности двигателя 2,5 литра будет маловато. Но нет — турбина знает свое дело, в любых режимах можно получить то, что хочешь, почти без промедления. Соответственно и к коробке автомату нет нареканий. Ходовая для меня жестковатая, зато управляемость от этого лучше. Машина вполне устойчива на поворотах, а на бездорожье вообще ведет себя отлично. Стараюсь меньше ездить по городу. На трассе при спокойной езде расход — литров 13, не так уж много. К недостаткам отнесу небольшой объем багажника при трех рядах сидений, недостаточный задни…
подробнееТест-драйв Volvo XC90 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 01.12.2020(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Volvo XC90 2020 года — это среднеразмерный внедорожник, который определенно заслуживает внимания. Он предлагает отличное сочетание стиля, технологий, топливной экономичности и повседневной практичности по цене, которая ниже многих конкурентов.
Б/у авто
$8 775 — $56 549
Новые авто
$62 090 — $80 749
Новое в 2020 году
Volvo XC90 подвергся рестайлингу в 2020 году:
- 85% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
- внедорожник получил обновления экстерьера,
- стала доступной шестиместная конфигурация,
- четырехместная модель Excellence снята с производства.
Кому стоит купить?
Вам стоит купить новый Вольво ХС90 2020, если ищете роскошный внедорожник с отменной управляемостью, спокойной ездой и отличной топливной экономичностью.
Трехрядный салон XC90 может похвастаться выдающимся интерьером с использованием роскошных материалов, вместительными сиденьями первого и второго ряда, вместительным грузовым отсеком. Он оснащен современными мультимедийными технологиями и функциями помощи водителю, поэтому ваши поездки будут комфортными и безопасными.
Новое или б/у авто?
Volvo выпустила это поколение XC90 в 2016 модельном году как в пятиместной, так и в семиместной компоновке. С тех пор было несколько ключевых обновлений. XC90 2017 года получил роскошную четырехместную отделку Excellence. У XC90 2018 появилось несколько стандартных функций, которые ранее были необязательными, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, Apple CarPlay и Android Auto. В 2019 году Volvo сделал стандартной семиместную компоновку.
В 2020 году XC90 изменил экстерьер и интерьер. Автомобиль получил новую решетку радиатора и дополнительную шестиместную конфигурацию с капитанскими креслами. Четырехместная компоновка снята с производства.
В общем, вы можете сэкономить деньги, купив более ранние модели этого поколения. При этом легко найти те же варианты двигателя и трансмиссии, что и Volvo XC90 2020 модельного года. Кроме того, многие из функций, которые являются стандартными для XC90 2018 и более “молодых” версий, были доступны в моделях 2016 и 2017 годов.
Volvo XC90 или Mercedes-Benz GLE?
Обновленный Mercedes GLE — исключительный роскошный внедорожник. Как и у XC90, в GLE могут разместиться до семи пассажиров, салон может похвастаться красивым интерьером с использованием высококачественных материалов. Однако, в отличие от Volvo, Mercedes предлагает впечатляющую линейку мощных двигателей, спортивную управляемость и шелковистую плавность хода. Mercedes немного дороже, но это лучший выбор.
Volvo XC90 или Acura MDX?
Acura MDX и XC90 — это хорошие внедорожники. MDX имеет более низкую стартовую цену, а его двигатель V6 мощнее стандартного четырехцилиндрового у XC90. Преимущества Volvo: красивее интерьер, простая информационно-развлекательная система и большая грузовая площадка. Выберите тот внедорожник, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Volvo XC90 или Volvo XC60?
У Volvo XC60 и XC90 много общего. Оба этих шведских внедорожника имеют прекрасный интерьер, уютные сиденья, одинаковую информационно-развлекательную систему, а также идентичные двигатели и расход топлива. Различия в деталях.
XC60 — это роскошный компактный внедорожник с пятью сиденьями, грузовым отсеком объемом 1783 литра и меньшим количеством стандартных функций безопасности, чем XC90.
У XC90 семь сидений и большая грузовая площадка объемом 2406 литров. Выбирайте XC90, если у вас растущая семья и необходимо дополнительное пространство. В противном случае выберите XC60, чтобы сэкономить деньги и получить такую же роскошь и изысканность.
Салон
В Volvo XC90 2020 года семь мест. Опциональная шестиместная компоновка заменяет многоместное сиденье второго ряда на пару капитанских кресел, что также облегчает доступ к третьему ряду.
В целом салон XC90 кажется просторным, в нем достаточно места для головы и ног пассажиров в первом и втором рядах. В третьем ряду мало места для ног, поэтому его лучше всего оставить для маленьких детей и подростков.
Отделка салона из синтетической кожи является стандартной для Вольво ХС90 2020 года. Опционально доступны: сиденья второго ряда с подогревом, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, оформление интерьера натуральной кожей.
Салон XC90 элегантно оформлен в минималистском стиле. Большинство поверхностей отделано высококачественными материалами: кожей, алюминием, мягким на ощупь пластиком и деревом.
Volvo XC90 имеет самый большой объем багажника в классе роскошных внедорожников среднего размера. Авто имеет 447 литров грузового пространства за сиденьями третьего ряда, 1183 литров со сложенными сиденьями и 2426 литров со сложенными сиденьями второго и третьего ряда. В стандартную комплектацию входит дверь багажного отделения с электроприводом, открывающаяся без помощи рук.
Каждый XC90 оснащен информационно-развлекательной системой Volvo Sensus. Она включает в себя: 9-дюймовый сенсорный экран, навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, два порта USB, стереосистему с 10 динамиками и спутниковое радио. Экран, похожий на планшет, выглядит гладким и быстро реагирует на ввод. Им также можно управлять с помощью нескольких кнопок, расположенных прямо под экраном. Это хорошая система мультимедиа, но не лучшая в своем сегменте.
Доступные функции: точка доступа Wi-Fi, модернизированная система навигации, проекционный дисплей, звуковая система Harman Kardon и звуковая система Bowers&Wilkins.
Видео тест-драйв Volvo XC90 2020 года
Технические характеристики
Volvo XC90 2020 доступен с тремя вариантами силовых установок: T5, T6 и T8. В комплект T5 начального уровня входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Передний привод в стандартной комплектации, доступен полный привод. Остальные силовые агрегаты стандартно поставляются с полным приводом.
Версия T6 оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, который выдает 316 лошадиных сил. Этот двигатель с двойным наддувом уверенно разгоняет XC90 и делает его более совершенным.
Силовая установка T8 объединяет двухзарядный двигатель из версии Т6 с парой электромоторов. Получается гибрид на 400 лошадиных сил. Дополнительная мощность T8 заметна при трогании с места благодаря мгновенному крутящему моменту от электродвигателей.
Независимо от силовой установки в Volvo XC90 установлена восьмиступенчатая коробка автомат. Обычно она переключает передачи быстро и плавно, но иногда не решается перейти на пониженную передачу. Если вы хотите вручную выбирать передачи, остановитесь на комплектации R-Design. Это единственный XC90, оснащенный подрулевыми переключателями.
Volvo XC90 T5 2020 года расходует 11,2 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на шоссе. Это отличные показатели по меркам роскошных внедорожников среднего размера. Расход для версии T5 AWD слегка вырастает до 11,8 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км на шоссе. T6 AWD с двойным наддувом тратит 13,1 и 9,0 л/100 км в городе и на шоссе соответственно.
Самая экономичная модель — XC90 T8. Этот подключаемый гибрид потребляет 8,7 л/100 км в смешанном движении по городу и шоссе.
У XC90 предсказуемая управляемость, быстрое и легкое рулевое управление, сильное тормозное усилие. Внедорожник чувствует себя стабильно на поворотах и комфортно едет по неровной дороге.
Безопасность
XC90 оснащен расширенными функциями безопасности. К ним относятся камера заднего вида, задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о поперечном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, монитор сонливости водителя и распознавание дорожных знаков. Некоторые из этих функций составляют полуавтономную систему вождения Pilot Assist.
Дополнительные функции помощи водителю включают в себя адаптивные поворотные фары, передние датчики парковки, систему парковочных камер с объемным обзором и систему помощи при парковке без помощи рук.
Размеры и вес
Volvo XC90 2020 имеет длину кузова 4953 мм. Ширина внедорожника от края до края боковых зеркал составляет 2140 мм. Высота автомобиля — 1776 мм, дорожный просвет — 230 мм. ХС90 снаряженная масса колеблется от 1984 до 2264 кг, в зависимости от конфигурации трансмиссии.
Возможные комплектации
Volvo применяет комплексный подход к моделям XC90. Сначала вы выбираете уровень отделки салона: Momentum, R-Design или Inscription. Он определяет стандартные и доступные функции автомобиля. Затем вы выбираете двигатель: 250-сильный T5, 316-сильный T6 или подключаемый гибрид T8 на 400 лошадиных сил.
Перейти к объявлениям Вольво ХС90 Перейти к объявлениям Вольво ХС90Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Volvo в Украине
2020 Volvo XC90 Обзор, цены и характеристики
ОбзорС момента своего появления в 2016 модельном году Volvo XC90 2020 года остается одним из самых стильных вариантов среди роскошных внедорожников. Он приводится в движение одним из трех различных четырехцилиндровых силовых агрегатов, включая подключаемый гибрид, и может быть оснащен шестью или семиместными конфигурациями.Внутри покупатели найдут салон, олицетворяющий скандинавскую роскошь, подчеркнутую такими изысканными материалами, как кожа наппа, отделка из натурального дерева и со вкусом выполненные хромированные акценты. Вертикально ориентированный информационно-развлекательный сенсорный экран обеспечивает управление большинством систем и настроек XC90, а 12,3-дюймовый экран, обращенный к водителю, служит в качестве кластера цифровых датчиков. Как и все Volvo, XC90 2020 года ориентирован не только на роскошь, но и на безопасность, а множество функций помощи водителю являются стандартными для всех.
Что нового в 2020 году?XC90 получит визуальное освежение в 2020 году благодаря новой решетке радиатора и переднему бамперу; Volvo также провела рестайлинг колес XC90. Базовые модели Momentum теперь поставляются с низкопрофильными рейлингами на крыше и интегрированными выхлопными трубами, в то время как в спортивных моделях R-Design матовая серебристая внешняя отделка заменена на глянцево-черный. Все модели XC90 теперь стандартно поставляются с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, R-Design и Inscription имеют передние датчики парковки в стандартной комплектации, а Volvo изменила работу как функции предупреждения о перекрестном движении сзади, так и добавила поддержку активного рулевого управления для функция помощи водителю City Safety.Внутри модели Momentum теперь можно заказать с отделкой из дерева Black Ash, модели R-Design поставляются с обивкой из кожи наппа, а модели T8 Inscription оснащены рестайлинговым переключателем, сделанным из хрусталя Orrefors. Обе модели Momentum и Inscription теперь будут предлагать шестиместную компоновку с капитанскими креслами второго ряда. Подключаемая гибридная модель T8 теперь оснащена аккумулятором емкостью 11,6 кВтч; сверхнагруженная (и сверхдорогая) отделка Excellence больше не предлагается.
Ценообразование и какой из них покупатьСамый большой внедорожник Volvo лучше всего иметь с двигателем среднего класса T6 — 316-сильным турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с отделкой Inscription. Для увеличения на 6500 долларов по сравнению с R-Design среднего класса Inscription добавляет множество функций, которые, как мы ожидаем, покупатели роскошных внедорожников будут иметь в своем коротком списке, включая вентилируемые передние сиденья, систему помощи при удержании полосы движения, аудиосистему Harman / Kardon, и 20-дюймовые колеса, и более величественный дизайн экстерьера.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиXC90 может быть представлен в трех версиях, все они созданы на тему Volvo 2.0-литровая турбо четверка. Базовая модель, которую нам еще предстоит протестировать, оснащена двигателем T5 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и передним приводом. Более мощная версия T6 добавляет наддув к системе турбонаддува, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил. Это опция в базовой комплектации Momentum и стандартная в моделях Inscription; двигатель сочетается только с полным приводом. Подключаемый гибридный XC90 T8 мощностью 400 л.с. начинается с трансмиссии T6 и добавляет два электродвигателя и порт зарядки на внешней стороне. Все варианты двигателей XC90 работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, что является респектабельным, но не выдающимся показателем для автомобиля такого размера.Как и многие автомобили этого класса, Volvo заметно наклоняется на поворотах, но его реакции на рулевое управление точны, а колесо имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым. Пневматическая подвеска обеспечивала приятную изолированную езду и хорошо справлялась с большинством дорожных ситуаций. Некоторый грохот шасси по особенно острым неровностям указывает на незначительные недостатки, что является одним из немногих недостатков в изящном XC90.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЗа исключением подключаемого гибридного силового агрегата, XC90 имеет такие же рейтинги EPA, что и его конкуренты с двигателем V-6.Версия только с турбонаддувом рассчитана на 21 милю на галлон по городу и 30 шоссе, но версия с турбонаддувом и наддувом показывает, что эти цифры падают до 18 миль на галлон и 26 шоссе. Мы протестировали последний на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, и отметили 27 миль на галлон. Подключаемый гибрид заработал 29 MPGe в том же реальном тесте. Он также имеет расчетный запас хода 18 миль, но это меньше, чем у других подключаемых гибридов в этом классе, таких как Lincoln Aviator (21 миля).
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер XC90 — шедевр среднего класса. От привлекательного дизайна до качества материалов, хотелось бы, чтобы таких автомобилей было больше. Взрослые не будут счастливы в третьем ряду, несмотря на то, что он предлагает больше места для ног, чем аналогичные конкуренты, но детей, вероятно, можно убедить, если путь будет коротким. Широкий квадратный силуэт XC90 помогает при транспортировке грузов, но внутренние отсеки не такие большие, как у некоторых конкурентов.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКрасивая, похожая на планшет информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюймов является стандартной для всех XC90, и ее управление в основном интуитивно понятно. Каждая модель поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; мобильная точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Систему можно улучшить, добавив больше избыточных аппаратных кнопок.
Функции безопасности и помощи водителюXC90 был признан лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) в 2019 году и получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) , что делает его хорошим выбором для водителей, которым важна безопасность.О приверженности Volvo безопасности ходят легенды, и она вложила в XC90 все свои лучшие технологии. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
XC90 имеет просто средний план гарантии по сравнению с конкурентами.Однако Volvo превосходит их, предлагая отличное бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Компоненты гибридного автомобиля покрываются на восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Volvo XC90 Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, включая: передние сиденья с электроприводом по 16 параметрам, поясничной опорой по 4 направлениям, удлинение подушки с электроприводом, боковая опора с электроприводом, функция памяти сиденья водителя и пассажира
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
Ковш Складывание ковша Передняя облицовка ковша Ручное складывание спинки заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Фиксированное ковшовое сиденье 3-го ряда, переднее сиденье, складывание в пол вручную, 2 электропривода и регулируемые подголовники
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами спереди и сзади с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли в черный цвет рояля, декоративные вставки из алюминия и обивка приборной панели из кожзаменителя
Обивка из перфорированной кожи наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с силовой регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Volvo XC90 2020
Благодаря сильным сторонам нынешнего внедорожника XC90 и поддержке своего китайского владельца Чжэцзян Geely Holding, Volvo выжила, процветала и сейчас находится в процессе преобразования к 2025 году только на электрифицированные силовые агрегаты. .
Именно обновленный XC90 2016 года стал опорной точкой Volvo. Источая скандинавскую чувствительность и соблазнительный дизайн, XC90 представил миру новую модульную платформу и силовые агрегаты Drive-E. Каждый последующий редизайн или дебют Volvo основывался на темах XC90, и сегодня компания предлагает полный спектр роскошных седанов, универсалов и кроссоверов.
Старший представитель семейства, Volvo XC90 2020 года, получит несколько изменений в преддверии запланированного на 2022 года редизайна.Решетка радиатора и колесные диски — новые, доступна свежая краска и цвета интерьера, а Volvo предлагает экологически чистую обивку из смесовой шерсти на 2020 год. Вы также можете получить XC90 2020 года с новой опцией для 6 пассажиров и вилкой T8. — в гибридной трансмиссии установлена батарея большего размера, обеспечивающая больший запас хода на электротяге. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, в то время как обновления безопасности включают функцию торможения, которая предотвращает смену полосы движения внедорожником, когда другой автомобиль находится в слепой зоне.
Volvo продолжает предлагать XC90 в версиях T5 с турбонаддувом, T6 с турбонаддувом и наддувом, а также сменные гибридные модели T8 с популярными моделями Momentum, спортивным R-Design или роскошными пакетами отделки Inscription. Вы можете купить или арендовать этот внедорожник или подписаться на право владения XC90, которое включает страховку, регистрацию и возможность перейти на другой Volvo после первого года.
Фото: Christian Wardlaw
Для этого обзора J.D. Power оценил XC90 R-Design T6 AWD с окраской Thunder Grey, 22-дюймовыми алюминиевыми дисками, расширенным пакетом, подогревом задних сидений, подогревом рулевого колеса, интегрированной задней центральной подушкой-усилителем, аудиосистемой премиум-класса Bowers & Wilkins. , адаптивная пневматическая подвеска Four-C и оптимизация трансмиссии Polestar. Цена составила 74 735 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки XC90 2020 года, полезно понять, кто покупает этот верхний среднеразмерный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.
Согласно данным J.D. Power, 60% владельцев Volvo XC90 — мужчины (против 63% для сегмента), а средний возраст владельцев XC90 составляет 46 лет (против 56).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в XC90 (в порядке убывания) внешний вид, чувство безопасности, ощущения от вождения, дизайн интерьера и комфорт вождения. В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают наивысшее место по сравнению с верхним сегментом внедорожников среднего размера премиум-класса:
- Защита автомобиля
- Удаленное управление автомобилем
- Внешний вид
- Системы безопасности
- Посадка и высадка на передние сиденья
Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в XC90 (в порядке убывания) — это процесс настройки и запуска, трансмиссия, посадка и высадка, информационно-развлекательная система и экономия топлива.В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают самое низкое место по сравнению с верхним сегментом внедорожников среднего размера премиум-класса:
- Экономия топлива / дальность движения
- Мощность двигателя / двигателя
- Звук двигателя / двигателя
- Плавность двигателя / двигателя
- Возможность держать личные вещи
В исследовании JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , XC90 занял 8-е место из девяти верхних среднеразмерных внедорожников премиум-класса.
В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Volvo XC90 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.
Внешний видСпустя пол десятилетия после дебюта Volvo XC90 2020 года по-прежнему выглядит потрясающе. От светодиодных ходовых огней Thor’s Hammer и решетки радиатора Volvo до задних фонарей в форме зажимов, идущих от крыши до бампера, XC90 неповторим, отличается и божественен.
Фото: Christian Wardlaw
Испытательный автомобиль имел новую окраску «Серый Гром металлик» и дополнительные 22-дюймовые колеса. Мало того, что комбинация выглядит потрясающе, но и краска, и колеса исключительно хорошо скрывают грязь.После недели сбора экологической и тормозной пыли, брызг насекомых и капель утренней росы тестовый автомобиль все еще выглядел относительно чистым, хотя и не был.
ИнтерьерКогда садишься в Volvo XC90, чувствуешь себя особенным. Минималистичный дизайн, внимание к деталям, качественные материалы и даже запах — все это передает роскошь. А еще лучше, в 2020 году вы можете получить кожаную обивку XC90 R-Design в цвете, отличном от черного. Blond теперь доступен, обеспечивая еще более высококлассную и высококонтрастную атмосферу в салоне.
Фото: Christian Wardlaw
Обратной стороной минималистичного вида, однако, является компромисс с точки зрения управления. Вам нужно будет тратить больше времени на использование информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, ориентированной на портретную ориентацию, чем вы бы предпочли.
Также ограничено место для хранения личных вещей. Закрытые подносы и подстаканники на центральной консоли заполняются быстро, оставляя вам возможность разместить вещи в довольно небольшом ящике для хранения под центральным подлокотником или в ящиках дверной панели.
Тем не менее, несмотря на некоторые внутренние недостатки формы над функциональностью, внешний вид Volvo XC90 2020 года вносит значительный вклад в общее удовлетворение от внедорожника.
Посадка и высадкаВ рамках стремления Volvo к максимальному комфорту и поддержке передние сиденья XC90 R-Design предлагают значительную поддержку бедер и боковые стороны, что добавляет некоторые усилия в процесс посадки и высадки. Однако это впечатление может быть связано с тем, что я предпочитаю ездить с максимальной поддержкой бедра, поднимая переднюю часть нижней подушки до максимума ее диапазона хода.
Менее надежно укрепленные сиденья второго ряда облегчают посадку и высадку из XC90. Однако задние двери не открываются особенно широко, что может затруднить погрузку маленьких детей.
Младшие и более подвижные дети школьного возраста смогут без труда забраться на сиденья третьего ряда, но взрослым это упражнение дается нелегко. Мало того, что вы должны подойти к ним, но и пространство в третьем ряду ограничено.
Как и во многих кроссоверах среднего размера, грузовое пространство за сиденьями третьего ряда довольно ограничено — 12.6 кубических футов. Сложите сиденье, чтобы получить полезный объем в 35,6 кубических футов. Максимальное грузовое пространство составляет 85,7 кубических футов.
Настройка и запускДля калибровки приборных и информационно-развлекательных дисплеев Volvo XC90 в соответствии с вашими личными предпочтениями, вероятно, потребуется руководство пользователя. Некоторые функции интуитивно понятны, а некоторые нет. И даже после того, как вы настроили внедорожник так, как вы хотите, иногда все меняется поистине загадочным образом.
Если вы любите сидеть высоко, любуясь прекрасным видом из автомобиля, Volvo XC90 R-Design предлагает широкий спектр регулировок сиденья, включая ручное удлинение опоры для бедер.Запуск XC90 тоже удовлетворительный, потому что вы крутите металлическую ручку с красивой накаткой на центральной консоли, а не нажимаете стандартную кнопку запуска.
Однако примечания к двигателю и выхлопу от 4-цилиндрового двигателя XC90 T6 с турбонаддувом и наддувом не вызывают особого удовлетворения, особенно когда вы стоите вне внедорожника.
Информационно-развлекательная системаКонцептуально информационно-развлекательная система Volvo Sensus должна работать как смартфон или планшетный компьютер.В дополнение к удобной домашней кнопке в нижней части дисплея сенсорный экран поддерживает открытие и закрытие вкладок главного меню, действия смахивания и прокрутки, а также индивидуальное расположение функций и функций. Распознавание голоса тоже присутствует, и хотя в большинстве случаев оно работает хорошо, оно может быть таким же бестолковым, как и персональный помощник вашего устройства.
Но вот в чем дело. Вождение со смартфоном или планшетом — плохая идея, и Sensus просто не удовлетворяет, когда XC90 движется.То, что легко и интуитивно понятно, когда вы разваливаетесь на диване и можете сосредоточиться на том, что делаете, — это что-то совершенно другое, когда вы пробираетесь через трафик и пытаетесь найти, активировать и использовать что-то в Sensus. Кроме того, поскольку автомобиль не едет так же неподвижно, как ваш диван дома, легко случайно нажать не тот значок, что приведет к разочаровывающему каскаду повторяющихся действий в попытке повторить попытку.
За время тестирования XC90 подобрал гвоздь в левом заднем покрышке, и на 5:30 р.м. в будний день система контроля давления в шинах послушно уведомила меня, что в одной из шин падает давление. Используя Sensus, я смог определить, в какой шине протекает воздух, но система не сообщала мне, в какой степени шина размягчается. Я понятия не имел, насколько давление в шине ниже рекомендованного и как быстро оно теряет давление.
Визуальный осмотр протекающей низкопрофильной 22-дюймовой шины показал, что шляпка гвоздя в протекторе и то, что, как я предположил, было большим давлением, чтобы доставить меня в мастерскую по ремонту шин.Но, не зная о скорости потери давления с течением времени, было сложно найти магазин шин, который все еще был открыт и принимал клиентов до вечера. Если бы я мог контролировать потерю давления во время вождения, что, в свою очередь, помогло бы мне определить, насколько серьезна проблема, это добавило бы некоторого спокойствия.
Опциональная аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins при цене 3200 долларов стоит недешево. Но, с другой стороны, он полностью окутывает вас звуком, погружая вас в опыт.Если вы настоящий аудиофил, выбор этого Volvo для этого варианта достоин сам по себе.
Как обеспечить безопасностьПростите за каламбур, но Volvo серьезно относится к предотвращению несчастных случаев со смертельным исходом. Наверное, поэтому передовые системы помощи при вождении (ADAS) XC90 работают так решительно и эффективно.
Эта резкость — не то же самое, что недостаток изысканности или точности. Действительно, большую часть времени вы можете использовать ADAS XC90, даже не заметив этого.Скорее, когда технология определяет, что она должна предпринять корректирующие действия, она делает это с явным намерением избежать столкновения, а не просто уменьшить его последствия.
Хотя эта деятельность все еще может быть чревата непредвиденными последствиями, особенно в отношении того, как другие водители реагируют на неожиданное поведение XC90, владельцы этого Volvo сообщают, что чувство безопасности внедорожника — одна из их любимых вещей в автомобиле.
Оснащенный полностью светодиодными фарами с активным изгибом, которые помогают освещать повороты и повороты, XC90 без проблем выбирал путь через мой пригородный район, в котором отсутствуют уличные фонари.Эти глазки являются частью расширенного пакета, который также включает в себя систему очистки фар, систему камер кругового обзора и проекционный дисплей, который полностью невидим для водителя, который носит поляризованные солнцезащитные очки.
Когда дело доходит до защиты от столкновений, Volvo XC90 работает исключительно хорошо, получив рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности и 5-звездочные рейтинги во всех категориях, за исключением 4-звездочного рейтинга устойчивости к опрокидыванию на Национальном шоссе. Управление безопасности дорожного движения.
ТрансмиссияВырабатывает 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов. По крутящему моменту 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Volvo XC90 T6 доказывает, что на самом деле существует замена рабочим объемом. В нем используются как турбонагнетатель, так и нагнетатель для достижения этих уровней мощности, а дополнительное программное обеспечение Polestar Performance Software (1295 долларов США) для тестового автомобиля добавило еще 14 лошадиных сил и 30 фунт-футов. крутящего момента для итогов 330 и 325 соответственно.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на каждое из колес XC90 T6 благодаря стандартному полному приводу.Обновление оптимизации Polestar влияет на переключение передач, распределение крутящего момента и реакцию дроссельной заслонки, чтобы внедорожник чувствовал себя более энергичным и уверенным, чем обычно.
С учетом сказанного, выхлопная нота остается неудовлетворительной. Кроме того, трансмиссии Volvo Drive-E отличаются гранулированным качеством, грубостью и отсутствием утонченности, которые можно почувствовать с помощью педали акселератора. Вместе звуки и ощущения от трансмиссии могут ослабить благоприятные впечатления, производимые стилем, интерьером и другими положительными качествами внедорожника.
Но это точно быстро, в этом нет сомнений.
Если вы не чувствуете потребности в скорости, подумайте о покупке XC90 T5, который имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Этот двигатель также предлагается с возможностью выбора между передним и полным приводом.
Или вы можете перейти на подключаемый гибрид XC90 T8 eAWD, который выдает 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут. крутящего момента, обеспечивая при этом 18 миль запаса хода только на электричестве, прежде чем работать как газо-электрический гибридный автомобиль.Он является членом нового семейства электрифицированных автомобилей Volvo Recharge.
Экономия топливаСогласно EPA, Volvo XC90 T6 должен расходовать 21 милю на галлон при комбинированном вождении. Тестовый автомобиль изо всех сил пытался разогнаться до 18,6 миль на галлон. С топливным баком на 18,8 галлона это соответствует дальности 350 миль. С подушкой на 40 миль вы будете останавливаться для бензина каждые 310 миль.
Комфорт вожденияVolvo известны своим уровнем комфорта, и XC90 R-Design не разочаровывает.От широкого диапазона регулировок передних сидений и красивой кожаной обивки до сидений второго ряда, обеспечивающих высокую и удобную позицию на многоместном сиденье, разделенном на 40/20/40, — этот внедорожник идеально подходит для дорожных поездок.
Подогрев передних сидений и рулевого колеса, подогрев задних сидений и трехзонный климат-контроль делают XC90 настоящим убежищем зимой, а во время летних испытаний кондиционер оказался весьма эффективным для охлаждения салона. На самом деле, мне даже в голову не пришло пожаловаться на отсутствие вентилируемых передних сидений в тестовом автомобиле.
Управление микроклиматом находится в нижней вкладке главного меню Sensus. К счастью, нижняя вкладка никогда не меняется в зависимости от выбранного содержимого. Кнопки физического размораживания находятся под экраном на приборной панели, слева от регуляторов громкости и настройки стерео.
С большими 22-дюймовыми колесами и шинами вы можете слышать текстуру дороги и грохот, но при этом не так много шума от дороги. И даже на менее гладких поверхностях все, что вам нужно сделать, это немного увеличить громкость аудиосистемы Bowers & Wilkins.
Ощущение вожденияВыберите режим вождения Polestar Engineered, и улучшенный отклик трансмиссии XC90 и стандартный полный привод помогают внедорожнику с удивительным энтузиазмом ускоряться на выходе из поворотов и поворотов. И хотя рулевое управление не совсем четкое, оно, тем не менее, точное и правильно взвешено во всем диапазоне движения.
В дополнение к характеристикам, предоставленным Polestar, на тестовом автомобиле была установлена адаптивная пневматическая подвеска Volvo Four-C за 1800 долларов.В сочетании с увеличенными колесами и шинами 35-й серии это обновление придает XC90 R-Design впечатляющие ходовые качества и управляемость.
При движении в городских и загородных условиях в режиме «Комфорт» пассажиры могут по-прежнему испытывать некоторое раскачивание автомобиля и подбрасывание головы. Но тестовый автомобиль также проехал по множеству лежачих полицейских в моем районе, как будто их там даже не было, и продемонстрировал замечательную управляемость к прыжкам, приседаниям и крену при движении по местным горным дорогам.
Учитывая короткие боковины шин и широкие пятна контакта, я ожидал гораздо большей ударной вязкости, чем у XC90.Однако изрядная доля дорожных потрясений отразилась на конструкции внедорожника.
Еще я заметил, что у XC90 тормоза могут нагреться и начать грохотать без особых провокаций. Чувство педали и модуляция не являются проблемой, но шум и легкая вибрация не внушали водителю уверенности.
2020 Volvo XC90 Обзор, фото и характеристики
Volvo XC90 2020 года — это трехрядный среднеразмерный внедорожник класса люкс, в котором могут разместиться до семи человек. Теперь во втором поколении XC90 был представлен в 2002 году как первая модель, которая будет производиться на глобальной масштабируемой платформе компании, известной как Scalable Product Architecture (SPA).
XC90, флагманский внедорожник шведского автопроизводителя, отличается фирменным скандинавским шикарным стилем. В то время как другие производители предметов роскоши стремятся сделать свои внедорожники управляемыми как спортивные автомобили, XC90 сосредоточен на той работе, которую он должен выполнять, и использует свои дополнительные возможности для создания просторной среды премиум-класса, которая может быть использована практически в любом месте.
Обновленный для 2015 модельного года, XC90 стал полностью современным и заложил основу для множества моделей текущего модельного ряда. VolvoВсе модели XC90 доступны с передним и полным приводом и оснащены 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или турбонаддувом или гибридный вариант в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Три уровня отделки салона (Momentum, R-Design и Inscription) могут оснащаться самыми разными силовыми агрегатами. Модели с обозначением T5 имеют выходную мощность 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, в то время как обозначение T6 указывает на 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. T8 представляет собой подключаемый гибридный силовой агрегат с общей мощностью 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента от комбинированного двигателя с турбонаддувом и электродвигателя.
Доступ к различным выбираемым режимам движения можно получить, поворачивая сенсорное колесо на центральной консоли. Наряду с динамическим, комфортным и эко-режимами XC90 включает в себя настройки для бездорожья для контроля тяги, газа и переключения передач на неровной местности. Лучше всего использовать его на «мягком» бездорожье, таком как травянистые поля, грунтовые дороги или дороги, подверженные неблагоприятным условиям.
Интерьер Volvo XC90 Inscription — это настоящий мастер-класс в роскошном мини-стиле. VolvoВнешний вид XC90 элегантный, с плавными линиями, которые переходят в внушительный кузов внедорожника.Он не маленький, но и не пытается скрыть свой размер. Впереди XC90 гордо воплощает в себе новейшее воплощение дизайнерской ДНК Volvo. В нем преобладает решетка радиатора с вогнутыми вертикальными лопатками, характерными для Volvo, а фары в стиле «молот Тора» расположены по бокам.
Внутри XC90 царит роскошная атмосфера, изобилующая мягкой кожей на сиденьях, центральной консоли и рулевом колесе. Металлические переключатели и подсветка кажутся солидными и тщательно продуманными.
Спереди и в центре приборной панели расположен 9-дюймовый планшетный дисплей для большинства функций автомобиля. Как и на домашнем планшете, легко перемещаться между страницами, отображающими различные меню и прокручивая параметры, но этот уровень взаимодействия кажется немного более сложным, чем тот, который обычно встречается в автомобилях. Имея это в виду, поиск определенной функции в пути может немного отвлекать.
Как и другие автомобили в конюшне Volvo, XC90 полон превентивных систем безопасности, обеспечивающих безопасность пассажиров, пешеходов и других водителей.Через блок датчиков, расположенный за зеркалом заднего вида, XC90 может сканировать пешеходов и крупных животных, которые могут оказаться на его прямом пути. В зависимости от скорости Volvo может резко затормозить, чтобы либо избежать столкновения с объектом, либо уменьшить ущерб, который он нанесет ему и вам. В случаях, когда кажется, что авария неизбежна, XC90 будет предварительно натянуть ремни безопасности перед тем, как начать резкое торможение, а также подготовит другие функции в течение миллисекунд перед столкновением, чтобы уменьшить травмы. Если несчастный случай случится, внедорожник имеет множество резервов, предназначенных для распределения энергии удара от пассажиров.
Даже сейчас, когда за плечами несколько лет с момента последнего редизайна, XC90 продолжает сочетать тонкий высококлассный стиль и функции с гибкостью, необходимой для семейного автомобиля.
2020 Volvo XC90 Inscription Review
В 2020 году популярный Volvo XC90 получит лишь небольшое обновление, но это действительно все, что ему нужно.Самым большим изменением является литий-ионный аккумулятор большей емкости на 11,6 кВтч, который имеет тот же размер, что и предыдущий элемент на 10,4 кВтч, но обеспечивает больший запас хода только для электричества и высокую производительность. Были добавлены новые системы помощи водителю, а информационно-развлекательная система Sensus была обновлена более быстрым процессором. В экстерьере автомобиля также внесены тонкие изменения, которые еще больше улучшают сдержанный дизайн Volvo. Все это в совокупности помогает XC90 оставаться сильным конкурентом в сегменте внедорожников PHEV.
Характеристики, цена и дизайн
Volvo XC90 T8 PHEV 2020 года выпускается в трех различных комплектациях с шестью или семью пассажирами.Все они оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 316 л.с. в сочетании с электромотором мощностью 46 л.с., установленным между двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также установленным сзади электродвигателем мощностью 87 л.с. Все Volvo XC90 PHEV также оснащены полным приводом и технологией стоп-старт.
XC90 PHEV оснащен встроенным зарядным устройством на 16 А мощностью 3,5 кВт и поставляется с зарядным кабелем на 120 В. Аккумулятор емкостью 11,6 кВтч полностью заряжается за семь часов. Зарядное устройство уровня 2 на 240 В позволяет зарядить аккумулятор за 2 секунды.5 часов. Быстрая зарядка постоянным током не поддерживается.
Базовая комплектация Momentum начинается с 67 500 долларов за шестиместный автомобиль и 67 000 долларов за семиместный. В стандартную комплектацию входят такие внешние элементы, как яркие серебристые 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями Thor’s Hammer, рейлинги на крыше, спойлер на крыше, боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя и панорамный люк на крыше.
Внутри с подогревом и электроприводом. Кожаные передние сиденья , сиденье водителя с функцией памяти, обтянутое кожей рулевое колесо, вставки из матового алюминия, механизм переключения передач Orrefors Crystal, четырехзонный климат-контроль, складывающееся заднее сиденье с тремя секциями, электрические стеклоподъемники и задние подголовники с электроприводом складывания.
Стандартные технологии включают вход без ключа, активируемую движением заднюю дверь, 12,3-дюймовую ЖК-панель приборов, резервную камеру с задними датчиками парковки, 9,5-дюймовую информационно-развлекательную систему Sensus с Apple CarPlay и Android Auto, встроенные приложения, навигацию , бортовой Wi-Fi, телематическая система Volvo OnCall и то, что Volvo называет «высокопроизводительной аудиосистемой» с AM / FM HD-радио, спутниковым радио SiriusXM, Bluetooth и двумя портами USB.
Спортивная отделка R-Design доступна только в семиместной версии, которая стоит от 73 800 долларов.Он получил такие эксклюзивы, как 20-дюймовые матовые черные колеса, внешний и внутренний стиль, подрулевые переключатели, модернизированные спортивные сиденья, а также добавил поддержку бедер с приводом от сиденья водителя, омыватели фар, задние датчики парковки, окружающее освещение и звуковую систему Harman Kardon. .
Первоклассная шестиместная комплектация Inscription, которую мы тестировали, начинается с 73 800 долларов; семиместный за 73 300 долларов. Он добавляет 20-дюймовых тонированных серебристых колесных дисков , особые внешние акценты, эксклюзивный дизайн рулевого колеса, внутренние акценты из орехового дерева, светящиеся накладки на пороги и солнцезащитные козырьки на задних дверях.
Все модели PHEV XC90 2020 года поставляются с целым арсеналом средств помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Также включены адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения Volvo Pro Pilot, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением, помощь в удержании полосы движения, контроль спуска с холма, помощь при трогании с холма, предупреждение о столкновении сзади, информация о дорожных знаках. , автоматический дальний свет и предупреждение о внимании водителя.
У нашего тестового автомобиля был пакет Advanced за 2450 долларов, в который добавлены адаптивные фары, омыватели фар высокого давления, камера объемного обзора и проекционный дисплей. У него также был роскошный пакет за 3100 долларов, который включает в себя массаж передних сидений, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, имитацию замшевой обшивки потолка, а также кожаные ручки и солнцезащитные козырьки. Отдельные варианты включали аудиосистему Bowers & Wilkins с 19 динамиками за 3200 долларов, металлическую краску за 645 долларов, четырехугольную пневматическую подвеску за 1800 долларов и 21-дюймовые колеса.С учетом платы за место назначения в размере 995 долларов окончательная наклейка составила 86790 долларов.
Единственные косметические изменения в модели 2020 года — это новая решетка радиатора, дизайн колес, цвета кузова и варианты отделки. Но XC90 по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей в своем классе с утонченным скандинавским минимализмом, который противоположен, скажем, чрезмерно угловатому дизайну внедорожников Lexus.
Интерьер также сдержан, со вкусом отделан деревом и другими элегантными элементами. В то время как рычаг переключения передач Orrefors Crystal, похожий на джойстик, добавляет уникальности интерьеру, требуется быстрое двойное нажатие для переключения между парковкой, движением и задним ходом, что раздражает, пока вы к нему не привыкнете.
Интерфейс и возможности подключения
Информационно-развлекательная система Sensus Connect также не сильно изменилась с тех пор, как мы впервые рассмотрели ее в 2016 году — по крайней мере, внешне. В 2019 году Volvo обновила процессор системы, чтобы она быстрее реагировала.
Вертикальный сенсорный экран с диагональю 9,5 дюймов отображает почти огромное количество информации. Но организация элементов управления на трех основных экранах делает интерфейс интуитивно понятным, а его неглубокая структура меню обеспечивает быстрый доступ к необходимым функциям.
Экранная клавиатура по-прежнему громоздка в использовании, но время отклика было улучшено за счет обновленного процессора. Нам нравится, что в интерфейсе есть большая ручка регулировки громкости внизу, по бокам которой расположены физические кнопки «назад» и «вперед», хотя мы не являемся поклонниками размещения функций климат-контроля исключительно на сенсорном экране, и дополнительные физические переключатели будут приветствоваться.
Информационно-развлекательная система предоставляет встроенные приложения для популярных потоковых сервисов, таких как Spotify и Pandora, а также несколько приложений для определения местоположения.Но это приложения на основе подписки после первоначального бесплатного пробного периода, и большинство из них доступно бесплатно через Apple CarPlay и Android Auto.
Дополнительная система Bowers & Wilkins звучит так же хорошо, как и выглядит, и может воспроизводить файлы FLAC через порты USB на центральной консоли. Отсутствие USB-портов для зарядки на втором и третьем рядах — удивительный недостаток, особенно для семейного автомобиля.
Производительность
Volvo XC90 Inscription PHEV не только обеспечивает отличную экономию топлива и короткую езду только на электричестве, если вы не упускаете педаль газа, но и замечательные характеристики.Для сравнения, трансмиссия T6, работающая только на бензине, разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунды, тогда как T8 делает такой же спринт менее чем за 6 секунд. Дополнительные мощность и крутящий момент PHEV необходимы, чтобы компенсировать его дополнительные 550 фунтов снаряженной массы из-за аккумуляторной батареи и электродвигателей.
Наш тестовый автомобиль доставил удовольствие от вождения, с легкой мощностью и особенно сильным крутящим моментом в среднем диапазоне, в то время как поездка была маслянисто плавной благодаря четырехугольной пневматической подвеске. Переключения практически незаметны, хотя трансмиссия время от времени переключается на пониженную передачу медленно, из-за чего нам не хватает подрулевых переключателей, которые доступны только в отделке R-Design.
Volvo XC90 имеет шесть режимов движения. По умолчанию используется гибридный двигатель, который переключается между газовым двигателем и электродвигателями для оптимальной топливной экономичности. Pure переводит автомобиль в режим работы только на электричестве, чтобы проехать до 18 миль с нулевым уровнем выбросов по рейтингу EPA, а также есть функция, позволяющая экономить заряд аккумулятора для работы Pure EV. В режиме Power приоритет отдается производительности для максимальной производительности, постоянный полный привод передает мощность на все четыре колеса, Off Road не требует пояснений, а Individual позволяет вам устанавливать различные параметры системы.
Выводы
Когда Volvo XC90 был представлен пять лет назад, он помог возродить известного шведского автопроизводителя, который теперь принадлежит Китаю. И даже несмотря на то, что он давно в зубах по стандартам поколения моделей, XC90 по-прежнему остается одним из самых привлекательных, самых эффективных и комфортабельных роскошных внедорожников на рынке. Небольшие изменения в модели 2020 года делают его только лучшим автомобилем и более выгодной покупкой.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Volvo XC90 Обзор 2021 года | Top Gear
Лучший семейный внедорожник. Что, учитывая использование большинства современных внедорожников, делает его лучшим выбором. Возможно, Volvo была первой фирмой, которая еще в 2003 году осознала, что людям нужны функциональные возможности пассажирского автопоезда, а не образ внедорожника. Первое поколение XC90 имело оглушительный успех и оставалось в продаже до тех пор, пока в 2014 году не появилась текущая версия.
Если не сломалось, не чините.
На самом деле это было переосмысление с нуля, основанное на других двигателях и новой модульной платформе, которая также лежит в основе многих других Volvo. Но тебя это не интересует. Потому что вы уже думаете, что это красивая, классная машина для дальновидных людей. Как ты. И безопасный, поскольку все версии в стандартной комплектации оснащены системой помощи водителю Pilot Assist (обеспечивающей радарный круиз-контроль и удержание полосы движения).
Объявление — Продолжение страницы ниже
Предположительно, с тех пор он обновлялся?
XC90 был модернизирован к 2019 году с небольшой косметической работой, но с тех пор линейка двигателей снова изменилась.Доступны три, самый дешевый — 247-сильный, мягкий гибрид B5 (у вас может быть бензин или дизель) по цене более 56000 фунтов стерлингов. Поднимитесь на уровень отделки салона, и вы откроете возможность использовать только бензиновый B6, еще один мягкий гибрид, который увеличивает мощность до 296 л.с. и сокращает время разгона до 100 км / ч с 7,3 до 6,4 секунды. Они начинаются с чуть более 64000 фунтов стерлингов.
Затем есть подключаемый гибрид T8, который, как и все подключаемые в наши дни Volvos, попадает под бренд шведской фирмы Recharge. Комбинация электродвигателя и двигателя, стоимость которой составляет более 65000 фунтов стерлингов, увеличивает мощность до внушительных 385 л.с., а скорость 0-62 миль в час за 5.5сек. Другими словами, территория горячих люков. Батарея большего размера теперь позволяет Volvo заявлять о запасе хода в 30,4 мили с экономичностью и выбросами CO2 на уровне 104,6 миль на галлон и 61 г / км соответственно.
Все версии полноприводные, имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и, конечно же, семь сидений, разбросанных по трем рядам. Обеспокоены тем, что в ближайшее время появится совершенно новый? Не в стиле Volvo. Первое поколение XC90 оставалось в продаже в течение 12 лет (примерно на четыре года дольше, чем считается отраслевым стандартом), и нет никаких оснований предполагать, что этот будет другим.Заявленная Volvo цель — к 2025 году полностью электрифицировать 50 процентов своего модельного ряда, вероятно, окажет влияние на XC90 к концу его жизненного цикла, но на данный момент (и, вероятно, не ранее 2022 года) гибрид T8 является наиболее экологически чистым. осознанная модель в ассортименте.
Достаточно честно. Кто сейчас отвечает за Volvo?
Volvo управляется китайской материнской компанией Geely. Они вложили средства в фирму, но позволили ей самому решать, как действовать. Пока успешно: продажи стабильно растут в течение последних нескольких лет.XC90 по-прежнему производится на заводе в Гетеборге в Швеции и идет наравне с другими семиместными автомобилями, такими как Audi Q7, Land Rover Discovery и BMW X5.
Объявление — Продолжение страницы
Каков вердикт?
«Превосходный семейный универсал вежливо заставит соперников кровоточить»
Ясность мысли — вот что отличает XC90 от других. Он точно знает, каким автомобилем он пытается быть, и неукоснительно придерживается своего игрового плана. Он будет ездить по бездорожью, но это не Discovery, у него нет большого варианта V8, который испортил бы упаковку, или хардкорной спортивной подвески, разрушающей доработку (в основном…).Вместо этого он просто ездит чисто и хорошо. Нетребовательна.
Перед вами автомобиль, созданный для поддержки семейной жизни и находящийся в авангарде на всех этапах своего развития. XC90 — это автомобиль, который доставит вас и вашу семью в безопасности, с минимальными хлопотами и хлопотами, и при этом будет хорошо выглядеть, от управления сиденьями до атмосферы в салоне. Честно говоря, не могу сказать более справедливого, чем это. Мы думаем, что это победитель.
2020 Volvo XC90 Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев .