Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Serena (Ниссан Серена) на Авто.ру
7 Комфорт
6 Обзорность
3 Дизайн
2 Динамика
2 Стоимость обслуживания
Минусы
8 минусов
6 Расход топлива
2 Подвеска
Все плюсы и минусы
Серена хороший и надежный автомобиль
Nissan Serena 2.0 CVT (145 л.с.)
Всем привет! Владел Сереной шесть лет и два месяца , сейчас автомобиль продан, остались только впечатления . Начну по порядку: Продал свой Ниссан Санни и решил взять автомобиль побольше, чт
РЕАЛЬНО НЕ ПОВЕЗЛО С ХОРОШИМ МИНИВЭНОМ 2
Nissan Serena 1.6 MT (97 л.с.)
Всем здрасте!Хочу продолжить тему своего ниссана,хочу рассказать теперь не много о самой машине. Компановка среднемоторная как на буханке,что затрудняло доступ к мотору для каждодневного осмотра,чтоб
Nissan Serena 27 (Ниссан Серена 27) работа над ошибками
Nissan Serena 2.0hyb CVT (150 л.с.)
Доброго времени суток! Принимаю поздравления, я стал владельцем Серенки в последнем кузове c27.
Хороший, семейный минивен.
Nissan Serena 2.5d AT (150 л.с.)
Доброго времени суток всем .В который раз уже пытаюсь написать свой отзыв о SERENкЕ но как на зло возникают различные тех. проблемы. Начну сразу о машинке. Приобрел её после такой же, но уже в 2
Пару слов в защиту правого руля. Ниссан Серена- бюджетная семейная универсальная машина!
Nissan Serena 2.0 CVT (137 л.с.)
Доброго времени суток, авторушники и просто хорошие люди! Хочу написать про свою машину Ниссан Серена 2009 года в кузове С25. И так про машину: 2 литра, вариатор, передний привод, 2 боковые две
отличная машина
Nissan Serena 1.6 MT (97 л.с.)
решил написать отзыв так как почитал отзыв автолюбителя которому явно с ниссан серена не повезло.
Владею ниссан-сереной 10 лет двигатель 97л.с.коробка механика.
Только положительные эмоции!
Nissan Serena 2.0 CVT (145 л.с.) 4WD
Намучился я с Сузуки Лиана седан (брал новую в салоне, в максимальной комплектации). Продал, скорее избавился, и, по совету друга, посмотрел «праворукие» варианты. Хотел ТОЛЬКО полный привод! Выбор па
Nissan Serena 2014 — отзыв владельца
Nissan Serena 2.0 CVT (147 л.с.)
Прекрасный экономичный автомобиль, подойдет как для семейного человека, так и для какого-нибудь небольшого бизнеса. Приобрел его как раз по случаю роста семьи для комфортных поездок на дальние расстоя
Машина, которая становится родной
Nissan Serena 2.0 CVT (145 л.с.)
Я 10 лет ездил на новых автомобилях из салона — два раза на Hyundai i30 и Ford Focus III. Но, несмотря на год выпуска, этот японец оказался ничем не хуже, а благодаря своей вместимости и салону-трансф
Наша Серенка.
Nissan Serena 2.0 CVT (147 л.с.)
Прежде всего скажу, что я фанат японских минивенов уже лет так 15, и другого типа автомобиля для себя и семьи уже и не представляю и не желаю, поскольку удобнее
Nissan Serena пасс.
— отзывы владельцев на Automoto.ua
11.12.2008Долго искал японца с высокой посадкой, небольшого и недорогого. Выбор был между ТОйотой Превией и Сереной-Ванеткой. Превия оказалась дороже, да и живую ее сложно было найти. Остановился на Серене. Грузовой вариант — Ванетт и переделки под пассажира сразу отпали- не то. Когда в первый раз увидел, мысль- луноход! такой лупоглазенький, аккуратненький и такой вроде как мускулистый!Модель 1997 года, другой бампер, фары с встроенными противотуманками. В общем, внешне очень ничего. Внутри еще больше понравилась, места оказалось еще больше, чем казалось снаружи. на втором ряду сидений довольно удобно можно устроиться, места для ног — завались, наклон спинок регулируется, да и вперед можно их подтащить. На третьем ряду, конечно , троим тесновато, но это зависит от комплекции пассажиров. По бортам полно подстаканников, пепельниц, разных полочек.


Отзыв о Nissan Serena 2.0 (150 л.с.) 4WD CVT 2016 г.в.
История покупки
Привет друзья! Смотрю, нет отзывов об этих ласточках, вот решил накидать. А всем же интересно… Так вот, я владел Серенками предыдущих двух кузовов, поэтому мне есть с чем сравнить. Думаю, мой отзыв будет полезен.
Приобрел авто из Перми у славных перекупов (спасибо, Светик), которые пригнали ее из Владика. Машинка первая появилась в России, и еще тогда я решил для себя: хочу! Отправил своего сотрудника в город Пермь, в итоге, с доставкой до г Сочи, обошлась в 1,6 млн.
Сам владею Мерседесом ML 350, а минивен Nissan Serena приобрел для жены. Очень удобно возить детвору и родственников. Мы часто ездим в путешествия, и я пока удобней машинок, чем Серенки не встречал.
Рассматривал авто только в топовых или предтоповых комплектациях, иначе в них смысла нет. Ну и, конечно, 4ВД, ведь у нас в Сочи горы, и передний привод — это для энтузиастов зимой.
Впечатления
Теперь по пунктам, что и как. Экстерьер. Да, отличный дизайн, лучше предыдущего. Двухцветная покраска. Авто высок в комплектации 4ВД, проблем с барьерами нет. Диодные габариты — огонь! Смотрится стильно.
Интерьер. Во многом схож с предыдущим кузовом. Панелька поинтересней. Магнитофон родной кто-то благополучно у меня увел. Какая-то китайскя шляпа стояла.
Заменил ее на Пионер. Подключил кнопки управления через спец переходник на руле и кинул саб между сидениями. Качество родных колонок хорошее.
Сидушки и обивка так себе, кожа, конечно, лучше. Уже кто-то успел продрать тканевую вставку на двери.
Удивило количество юсб выходов. У каждого пассажира есть. Трансформация салона задних сидений добавилась, еще и раздвигание сидушек в сторону двери (в ширину). Пока не понял, для чего это. То ли, чтоб проход расширить между сидениями, если сдвигаешь вперед подлокотник-сидушку, то ли, чтоб пошире диван был.
У меня комплектация без потолочного монитора. В эпоху планшетов считаю, что нафиг он не нужен. Предпочитаю, чтоб дети отдыхали от гаджетов.
Подогрев передних сидений — это новинка для Сирен. Приятно, есть 2 режима. Очень узкие подлокотники у водителя, не могу попасть локтем. В предыдущем кузове такой проблемы не было.
Появился ремень с потолка для среднего пассажира третьего ряда. Убрали напрочь запаску. Теперь в путешествие берите с собой баллон. Выдвижные шторки на задних дверях — это наследство от предыдущего кузова. Очень полезное.
Управление и динамика, гибрид, расход, привод. Управление, по сравнению с предыдущим кузовом, отличное. Машина не кренится и не валится на поворотах, как это было с С26.
Динамика со старта такая же овощная, как и предыдущий кузов. С места я успеваю поспать (сравнивая с МЛ 350). В 25-м кузове с места тачка прыгала, а после пошла электроника и системы, все это убило бодрость.
Эта система гибрид, в которой моторчик стоит в вариаторе типа дающих 60 НМ при старте (по сути, как шуруповерт по мощности), не нужен для такого авто. Имхо, это дань моде — гибрид и прочее, по факту — обычная тачка с двумя АКБ. Одна раза в 2 больше второй под капотом.
На одном моторе не заметил, чтоб она ехала при заглохшем движке. Система старт и стоп опять же, на мой взгляд, поумней, чем в прошлом кузове. Но это не мешает ей жрать 10 по трассе и 15 в городе. Поэтому не вижу смысла в этих наворотах гибридных и старт-стоп.
А на счет динамики при раскрученном вариаторе — да, хороша! На трассе в режиме спорт будет давать жару. 140 идет уверенно.
Привод, как и на предыдущем кузове, очень хорош. Реализован через кардан и муфту. Подключается вовремя при минимальной пробуксовке колеса. Легкие диагональные вывешивания тоже вывозит. Любая мокрая дорога в гору скользкую залетает со свистом. Плюс клиренс отличный.
На предыдущей Серене поднималась на Балаклаву в Крыму на самый верх, водители джипов офигевали, когда мы на гору заезжали. Приводы у них одинаковые. Переднеприводные автовазы курят там, где заезжает эта машинка.
По подвеске могу добавить, что она очень комфортная и мягкая, но в то же время упругая. Мелкие ямки съедает отлично.
Электронные примочки. Да, управление пилот — это инновация. Да, очень удобно по трассам с разметкой. У нас в Сочи их полно. Можно доехать из Адлера до Красной поляны (50 км), не нажимая ни разу на педали.
Машина держится в потоке с заданной скоростью и дистанцией до впереди идущего авто. Сама подруливает, если угол поворота не более 15%. Но не стоит расслабляться, руки убирать с руля нельзя больше чем на 10 секунд. Начинает отключать автопилот. И если кто-то вас подрезает, тоже автопилот отключается.
По сути, это не автопилот, а активный круиз-контроль расширенный с подруливанием. В пробках тоже работает. Но дает большое расстояние впереди отъезжающему авто и тебе успевают посигналить сзади, думая, что ты тупишь. Так, побаловаться пойдет.
Так и не понял, как работает система защиты от столкновений. Включал и выключал, подъезжал реально близко к авто думал, ну вот сейчас… да нет… приходилось самому тормозить. Буду еще тестировать. Может, то, что передний парктроник отключен… Хоть она берет с верхней камеры данные…
Чуть не забыл, помимо того, что двери электронные и открываются с пульта, и с кнопок на дверях, так же они открываются от взмаха ногой под дверями, так же и закрываются. Очень прикольная тема, правда срабатывает с 5-го раза. Может, надо там датчики протереть, еще не заглядывал под низ. Эту функцию можно отключить.
Также если вы подошли с пакетами и у вас есть брелок в кармане, авто снимается с охраны автоматически при взмахе ногой. Ну и открытие двери естественно.
У пассажиров третьего ряда на Nissan Serena по обе стороны расположены кнопки для открывания дверей, обеспечивающие удобство выхода из машины, тоже очень удобное нововведение. Нажатием педальки на полу пассажир, сидящий сзади, отодвигает сидения второго ряда (съезжают сами).
Электрический ручник. Тоже ноухау для Сирен. Есть кнопка холд, держит машинку на светофоре сама. Но учтите, износ колодок будет выше, а так как с ними в России жопа… 10 Airbag натыканы везде, пусть будут.
Технические моменты. Авто получил и выявил следующие недостатки. Слегка подкрашено крыло переднее. Ну, это нормально считаю за такие деньги, не ожидал другого. Главное, что все целое, все родное, геометрия норма. Пробег на одометре 16 тыс. Авто всего год в эксплуатации был.
Сильно расстроился, когда услышал, как шипит кондиционер в салоне. Думал, что Дарк Вейдер под панелью поселился. Звук очень похожий. Потом, при езде, как у нас стало +16, загорелась лампа «Нагрев двигателя». Ну, конечно, сразу же остановился. Снял с радиатора какую-то занавеску заколхоженную, наверно, перегонщиком. Еду дальше — опять лампа! Ну все на сто!
Товарищ обследовал все. Не вращается вентилятор охлаждения! Перекопали всю электрику, нашли коробку с предохранителями справа от аккумулятора. Оказывается, кто-то выдернул предохранитель системы охлаждения радиатора, красава!
У нас так на Юге не принято. Ну хотя бы предупреждать об этом надо. После установки на место все заработало, и, главное, кондиционер перестал шуметь. В видео обзоре я спрошу у зрителей по этому поводу, но отвечать не надо — разобрался.
Также немного на 4 градуса наклонен руль. Не смогли выставить нормально сход-развал. Ни на одной станции нет данных по этому авто.
Автолюбители, предупреждаю! Покупая такой авто, вы должны быть готовы к тому, что на нее нихрена нигде ничего НЕТ! Но так как она у меня по счету не скажу какая в семье и для сердца, то мне пофиг. Фильтры только если подбирать. Перекуп поменял и еще пару кинул мне в нагрузку.
Колодки я заказал заранее, так как они идут 45 дней с Японии. Нашел только в EMEX и стоят 12 тыс. Задние есть дешевые. Не работает передний парктроник, отключен через меню, так как светит в рамку российского номера и пищит на постоянку. Пока не пробовал номер ниже перевесить.
Свет. Свет, как обычно, ужас, хоть и линзы. Ручного корректора нет. Светит на встречку. Поменял штатные лампы на светодиодные (4 тыс. противотуманки, 4 тыс. дальний). Поездил ночью, эффект ощутил, но на встречку тоже светит, простите братцы!
Камера заднего хода оказалась барахлом, я ее выкинул. Купил новую за 4 тыс, отлично работает.
Итог
Буду дополнять отзыв, если есть вопросы задавайте! На что смогу, отвечу. Все добра!
Отзывы Nissan Serena 1991 минивен (отзывы Ниссан )
Характеристика
Nissan Serena 1991 минивен
Фото
Nissan Serena 1991
Nissan Serena 1.6 16V MT
МКПП
1597 см³
Левый
76000 км
134000 км
1999 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.
savaferma 13.04.2007: «Хорошая надежная машина для большой семьи. Меняй масло и расходники во время и никаких проблем. Зимой тепло, салон прострорный. Мне пока нравится.
С дуру буксировал Волгу и сломал крестовину (трешина игольчатого подшипника) на карданном валу, пришлось ехать в Хабаровск за новым карданом. Ничего не трогайте в японско-европейских автомобилях тем все продумано.»
(2000, Минивэн)
АКПП
1998 см³
Правый
158000 км
191000 км
2005 — 2007
Россия
Ханты-Мансийский АО — Югра
виноградов миша 05.05.2007: «нормальный мобиль.взять бы такой новым да леворукий.
»
(2000, Минивэн)
АКПП
1998 см³
Левый
96000 км
98000 км
2000 — 2007
Россия
Новосибирская обл.
Алекс г 17.05.2007: «Нравится отднако расход литров 14 хочу узнать у кого какие проблемы
после полного прогрева начала глохнуть на холостом ходу заменил датчик расхода воздуха на другой бу от дизеля Терано перестало однако расход 75 км на 10 литров»
(1992, Микроавтобус)
МКПП
2000 см³
Правый
200000 км
250000 км
1992 — 2005
Россия
Кемеровская обл.
максим картуков 31.05.2007: «В общем машина хорошошая,но салон не совсем преспособлен для пассажиров, да и после грузоперевозок задние колеса начинают разезжаться,выглядит это зрелеще отвратительно.

(1998, Микроавтобус)
АКПП
1998 см³
Правый
104000 км
170000 км
2006 — 2007
Россия
Ростовская обл.
А 27.09.2007: «Нормальный трудяга, остальное ему не подходит. Высокий на кочках кочает, длинная база при маленьком дорожном просвете. Слабая можность двигателя и большая паруснасть.Вообщем машина для отдыха по хорошим дорогам и большой семьи.
От старости саленблоки стали крошится, а под заказ очень долго везут и частенько не то. И пришлось подкладывать дополнительную ресору от волги, а то заднии колёса домиком ездили и жрали резину.»развернутьcвернуть Nissan Serena
(2000, Минивэн)
АКПП
2000 см³
Правый
73650 км
74000 км
2007 — 2008
Россия
Светлана 14.02.2008: «авто неплохой, удобный, аэродинамичный, хочу приобрсти и подешевле
где найти средний фонарь стопа на заднюю дверь»
(1994, Минивэн)
МКПП
2000 см³
Левый
128000 км
328000 км
2004 — 2008
Казахстан
Владимир Нармухамедов 17.03.2008: «Автомобиль очень хороший для городских условий экономичен легкий в управлении можно возить пассажиров, а также груз, Убираеш задние сиденья среднии опускаеш вперед получаеться грузовой отсек, Так что для работы и отдыха машина очень хорошая, А для экстрима машина не подходит, Проходимость по бездорожью практически нулевая вязнет в песках, грязи, задеет днишем ,
Проблем практически нет вовремя меняй масло и ездий дальше, Конечно это шутка, Как увсех машин у Seren есть свои проблемы но это зависит от эксплуатации авто саленблоки шаровые выдерживают 60-80тыс, км, Двигатель после 270тыс,км подвергся кап, ремонту, Задние амортизаторы реставрировал хотя можно было заменить,»

(1997, Минивэн)
АКПП
1998 см³
Правый
108000 км
125000 км
2008 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.
LAPa 08.05.2008: «Ну что сказать автомобиль хороший, не сожалею. Удивила задняя рессора — одна стандарт, а вторая пластиковая. На бездорожье руль не бьёт, на трасе чувствует себя уверенно, преимущество в пробке дает коробка автомат. Автомобиль не скоростной (в принципе и не нужен) за 10 сек. набирает 100, семейный так же подойдет и для выезда на природу, рыбалку.
Особо проблем не заметил. Купил, сразу поменял все расходные, сальники — каменные, как будто из дерева вырезаны, фильтры не сильно засоренные, ест резину нужно сделать сход-развал. Запчасти в Москве почти на любом авто рынке, а так же есть разборки, так что с запчастями проблем нет.»
(2000, Микроавтобус)
АКПП
2000 см³
Правый
180000 км
182000 км
2008 — 2008
Россия
Дмитрий Антонов 19. 06.2008: «Передний привод клиренс 210-220 мм, скорость при 2500 оборотах-120 км/час, при 3000 оборотах — 140, расход 10-12 литров. Двери на все стороны кроме капота. Салон трансформер улет. Высокая крыша это что то, только люков не хватает. Из дополнительног оборудование все кроме навигации и телевизора
»
(2000, Минивэн)
АКПП
2000 см³
Правый
97000 км
170000 км
2006 — 2008
Россия
Иркутская обл.
Сергей Кузнецов 13.09.2008: «При покупке было много дельных советов о NISSAN. Ни один прогноз не оправдался. Отличное авто. 1) Вместительный салон. + салон трансформер. Две печки. Ехал на север Иркутской обл. -46. Тепло. Стекла не затягивало. Две задние двери очень удобная и неоходимая вещь. 2) Ходовка просто отличная. Просвет 170. Подключаемый задний привод позволяет заезжать в такие дали, что не очень то и дойдешь. Ход плавный. Мягкий. 3) Двигатель 147 л. с. достаточно мощный. Конечно со светофора не рванешь, но по трассе очень даже не плохо. 120-140 км/ч идет без напряга. Не зависимо от загрузки. Очень маневренный. Камера заднего хода — шикарная вещь. Парковка просто удовольствие. 4) В первую зиму, в -38 не завелся. Заменил свечи. Вопросов к запуску больше не было. Несмотря на размеры чувствуешь, что ты за рулем легкового автомобиля, а не автобуса. Мне очень понравилось его эксплуатировать. Из недостатков хочется отметить 2 вещи. 1- рычаг переключения при движении, закрывает переключатель потока водуха. Неудобно приходится заглядывать. 2 — Не достаточная звукоизоляция. На грунтовке шумновато. А в остальном очень даже ничего.
Шаровые меняются вместе с рычагами. В наличии нет. Приходится заказывать.»
(2000, Минивэн)
АКПП
1998 см³
Правый
55000 км
56000 км
2008 — 2008
Россия
Удмуртия
Sool 24.09.2008: «Пока что впечатления только хорошие. Машинка резвая, трансформация салона порадовала, автомат не тупой. Подвеска жестковатая. Очень хорошая обзорность, есть камера заднего вида, навигация(которая у нас не работает:)) Жду зимы проверить полный привод.
Пока никаких, далее подробно.»
(2000, Минивэн)
АКПП
1980 см³
Правый
65000 км
77000 км
2008 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
рифкат шайдулов 12.10.2008: «Слегка перефразируя Наполеона,могу сказать,-как всегда и везде,японцы-впереди! Очень удобный минивэн,особенно если есть желание попутешествовать на расстояния свыше 1500-2500 км. Но я ,разглядывая машину ещё в интернете на аукционе,сразу обратил внимание на интересный дизайн автомашины-какой-то немного грубоватый и одновременно не похожий на остальные.Одним словом присутствует своё лицо ,нет той стандартизированной обмыленности присущей почти всем европеодным корсам ,фьюженам,. т.д. и т.п. Правый руль-проблема? Тех кто так рассуждает,хочу огорчить-проблема существует у вас в голове,вернее в вашем сознании. Поверте, пол-России катается на правом руле и ничего, довольны,а где-то даже радуются ,что существует такая прекрасная страна-Япония,выпускающая такие классные авто!
Пока никаких!»
(2003, Минивэн)
АКПП
2000 см³
Правый
57000 км
69200 км
2008 — 2008
Россия
Ханты-Мансийский АО — Югра
сергей хусаинов 20.10.2008: «Надежный, семейный автомобиль, сгонял в отпуск из Нижневартовска до Смоленска без проблем! Японцы сука умные! Огромное наслаждение сидеть за рулем и плыть по дороге. Расход топлива умеренный, 10 литров на сотку по трассе, мотели в пути вообще не нужны, просто дом на колесах. Камера заднего вида, навигация,dvd, tv создает неплохой комфорт. Вообщем я доволен!
0 проблем.»

(2000, Минивэн)
АКПП
1998 см³
Правый
100000 км
130000 км
2006 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.
Вован Сидорович 01.12.2008: «монстр, ограмный салон, теплый (две печки), двойной кондюк, высокий клиренс, хорошая проходимость, очень удобная посадка, выше всех=)) семья ее любила и помнит ;-), неприхотливая машина, пусть скромновата но ее не для пантов и брали, строика дачи и ремонт квартиры
ремонт вариатора»
(1995, Микроавтобус)
МКПП
2000 см³
Левый
207000 км
225000 км
2007 — 2008
Казахстан
UA* 23.12.2008: «авто конешно красивое.. двигатель туповат как не как 2.0 атмосферный.. масло особо не жрет.. топ. аппаратура переваривает нашу солярку .. люди не ЭКОНОМТЕ НА ФИЛЬТРАХ И СОЛЯРКЕ фильтры берите Fram не дешевые .. в дальнейшем обойдется дешевле. . зимой заводиться с пол пинка.. поставил подогрев фильтра намакон + зимняя солярка с присадкой higear еще каждый раз когда -20 грею масло спец. нагревателем который засовывается в места масленого щупа
не для наших она условий… хотя по городу ездить можно .. но на трассе даже в -10 передние стекла замерзали ровно на половину вне зависимости от режима печки.. Печка в машине оставляет желать лучшего, на машина греется ели ели благо помогает подсос ! подвеска средняя. цены на з.п. кусаются японец же !)) больше 60 км на не очень ровной дороге задняя часть машины сильно гуляет и раскачиваеться .. т.к на машине задняя подвеска рессоры(железные) + амортизаторы есть машины с одной рессорой та которая пластмасовая и стоит 400 у.е., стоит она поперек машины.. вроде обьем 1.6 бензин.. рессоры подходят от волги + кузнец по просьбе сможет вам все сделать и еще сайленблоки переделать на волговские + места под втулки от москвича переделать)) Амортизаторы в идеале подходят от жигулей + резинки от них же за 300 тг)) пыльники подходят от ТА3. .»
(2003, Минивэн)
АКПП
1998 см³
Правый
87000 км
118000 км
2009 — 2011
Россия
Чувашия
Виталий Герасимов 04.01.2011: «Машинка хорошая конечно, но раз я с ней помучился. Проблемы с запчастями нет. На дороге устойчива. В жару по городу от кондеров толку нет, только бензин зря жечь. Но машина просторная, можно запросто холодильник 2-х метровый перевозить. А так на 4+.
Была проблема, на ходу глох, а что это такое на коробке автомат, наверно знатоки поймут. Прошел и комп диагностику, и чистил где надо и где нет, и поменял в ней что можно. Не помогло. В итоге само прошло, стоило только в дальняк съездить. Мороз не любит, тож такое есть, да и посадка низковата, да еще и с моими обвесами. Прогревается салон долго, хоть и две печки.»
(2001, Минивэн)
АКПП
2488 см³
Правый
93000 км
203000 км
2008 — 2011
Россия
Краснодарский край
Сергей Ванюков 06. 01.2011: «Хорошая машина и для города и для дальних поездок.Дизель класс летом с кондёром и пять поссажиров расход 7.5 л.По городу 9.Вёрткая лёгкая в управлении.Ходовая простая и надёжная.200000 пробега заменил рулевые тяги и передние сайленблоки.В общем всем доволен. До этого было 5 русских авто и Ниссан серена 23 кузов есть с чем сравнить.Если буду менять то на такуюже в 25 кузове.Коробка автомат работает очень мягко.Двигатель конечно шумнее бензинового но расход и мощьность это покрывают.
Датчик контроля расхода воздуха.Не любит пыль хотя фильтр меняю через 10000»
(1997, Минивэн)
АКПП
1998 см³
Правый
146000 км
197000 км
2007 — 2011
Россия
Юрий Сегал 17.02.2011: «Супер выносливая тачка. Не очень удобный в эксплуатации, за счет двигателя в салоне )) Но он совсем не ломается. Меняю только расходники, несмотря на год рождения. Подвеска брякала когда брали. Сказали не лезь и будет ходить и ходить, так и есть. За все время сменил 1 шаровую и серьги. Месяца 2 назад добрались до свечей. 3 года ездил не знал что за свечи стоят. Оказались — иридиевые, почистили в ультразвуке, всунули обратно, все пучком )) До -25 заводится сама, после с предварительным подогревом движка. Аккумулятор просто не тянет на -25, Титан 2006 года ). Вобщем жаль менять из-за надежности, но хочется Мерседес )
Чтобы посмотреть уровень масла нужно разобрать пол салона. Долго греется в холод. Низковатая посадка, не смотря на кажущуюся высоту. Зимой расход горючки на 30% больше, это много. Большой радиус разворота, маневренность как у утюга ))»
(2003, Микроавтобус)
АКПП
1998 см³
Правый
87000 км
125000 км
2010
Россия
Красноярский край
Дмитрий Казак 24.02.2011: «никогда не думал что приобрету подобное авто.ехал на рынок целенаправленно,хотел купит Тойоту Премио года третьего-четвертого. но выбор пал именно на мою Серенку.надежный,крепкий автомобиль.огромный салон.в дороге ни разу не подводила.единственный нюанс-низкая посадка,приходится выбирать где ехать,а где объехать)ну и по запчастям дороговато.а так клевая машинка!я рад)
не рекомендую ползать по глубоким лужам,т.к.привод кондера болтается в самом низу,от перепада температур шкив кондея ведет,а он неразборный.приходится менять целиком.ролик натяжителя один в один подходит от Газ 406(подшипник коленвала)у нас в магазинах стоит 42 рубчика,вместо 200 от ниссана.датчик расхода воздуха можно заменить на ДМРВ от Приоры,которые объемом 1,6,с рабочей частотой 64 Герца.всем удачи!)»
(1998, Минивэн)
МКПП
1597 см³
Левый
163000 км
200000 км
2009
Россия
Мурманская обл.
Евгений Кошкарев 01.11.2011: «Отличный минивэн для семьи, для дальних поездок, очень вместительный. две печки, зимой очень тепло. Салон раскладывается в большую двухспальную кровать, что очень удобно в путешествиях. По запчастям — как на все иномарки: что-то есть в наличии, что то на заказ. Расход от 7,5 л. по трассе до 12 в городе. Клиренс достаточный, но не внедорожник конечно. Проходимость за счет того что мотор посередине лучше чем у всех заднеприводных автомобилей. Задняя подвеска рессорная поэтому когда пустой немного жесткова-то. Зимой до — 35 градусов заводится с первого раза.
Кардан не разборный, но в России умельцы делают все!»
(2003, Минивэн)
АКПП
1998 см³
Правый
45000 км
258000 км
2008 — 2012
Россия
Андрей Кузьмин 02.02.2012: «Впечатление за 200000 км пробега — ПОЙДЕТ! Легок в управлении, резок в разгоне(дв. QR25 160 л/с), что один, что 6 человек. После подъема на четыре см. по грунтовке можно лететь, бросив руль. В упралении — КЛАСС! Езжу и на КРузаках, Паджериках, Нохах, Сурфах. .. Серене В упралении нет равных! Кто-то выше отозвался о том, что летом кондишка никакая… Да пусть заправит ее нормальным фреоном — он дорогой, и все будет чики-пуки. Я три лета при плюс 35 проездил, в салоне Арктика! Ему 12 фреон кто-то заправил, или не дозоправили. Фреон сейчас очень дорогой. Путин, после аврии на атомоходе Нерпа, запретил из Поднебесной завозить, а наши БИЗНЕСНЯГИ цены заломили, как всегда — лишбы баблом карманы набить, а там — трава не расти!
Саленблоки менял раз в 2 месяца. Оригинальные нисановские идут в сборе с рычагами — менять накладно -рычаг 7-8 тысяч. Ставил наши, Владивостоцкие, из полиуретана. Они надежные, но очень жесткие. На зиму их лучше не ставить. В эту зиму поставил резиновые…, но Китай — он и в Африке — Китай! Через три года сломался датчик расхода всасываемого воздуха(воздушная читалка). Новая стоит — 4500, б/у 2500. Задние рычаги(б/у) по 2 тыс. каждый, плюс замена по 1,5 тыс каждый На задних замена самих саленблоков практически невозможна. . На передних — большие саленблоки по 700, маленькие по 500 руб, плюс препресовка 250 руб каждый, плюс замена — 1200 каждый. Стерлись щетки на стартере, 1,5 тыс- ремонт. Генератор — также. Загремел подшибник на кондишке, замена с подшибником 2 тыс. Сорвала пергородки в бензобаке. Вскрыл крышку, достал бензонасос, засунул туда руку по локоть и вытащил пластины нержавейки — кинул на стелаж под шайбы. Но вообще -Ниссан, есть Ниссан, металл — дерьмо, как у нас во Владике говорят — ворованный!Хоть сейчас и на всех Японках такой пошел. Болты на ходовке — раз окрутил, два закрутил — и готово — резьбу срезало, если ты конечно умудришься, вообще, этот болт хотя бы раз окрутить. Для многих болтов и гаек на Ниссане ключ один — турбинка! Что еще сказать? По ходовым качествам выше Ноуха, по ходовке практически такой же, по двигателям выше, по комфорту такой же, в зависимости от комплектации, по расходу топлива — ест меньше, по цене — значительно дешевле!»

(1996, Минивэн)
МКПП
1998 см³
Левый
260000 км
370000 км
1996 — 2012
Россия
Мордовия
Иван Иванов 28.05.2012: «Трудяга неубиваемый,с 1996г. в двигатель ни разу-расход 10-12л. В подвеске меняйте рессору, я усилил поперечную рессору, старая просела. Немного низкая посадка, добавьте рессору -правда будет жестковато,можете поставить 14 колёса. Кузов оцинкованный, хватит и вашим детям. Слабовата передняя защита от аварий, но лёгкие удары бамбер выдерживает.. Используйте лучше 95 бензин, экономичнее на 1-1,5 литра, деньги выходят теже Для больших и толстых -простор. Ищите, берите…
Проблем нет… Используйте лучше 95 бензин, экономичнее на 1-1,5 литра, деньги выходят теже»
(2005, Минивэн)
МКПП
1998 см³
Левый
200000 км
250000 км
2010 — 2010
Россия
Барыктабас Байгазиев 12. 06.2012: «машина не прихотливая ,все устраивает кроме задней подвески, пришлось переделать, убрал отбойники поставил за место них пружины,чашку,посадочные резины, заменил амортизаторы машина стала не узнаваемым отличная проходимость по любой дороге в том числе по горам.Мотор 2 -х кубовый самый раз меньше не надо,электрооборудование не сложное.Машина предназначена для путешествий ,мотор,коробка,мост надежный ,чаше меняй фильтра.
после переделки проблем нет,проблем с запчастями нет, сам технарь проблемы решаемы.»
Слабые стороны и недочеты Nissan Serena(С26)
Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.
Технические характеристики:
* — в зависимости от комплектации.
Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)
До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:
- Высокая вместительность среди своих одноклассников;
- Отличный уровень комфорта;
- Приятный салон и красивый внешний вид;
- Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
- Салон имеет развитую систему трансформации;
- Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
- Низкий расход топлива;
- Мощный свет фар;
- Плавность хода;
- Отличная маневренность.
Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)
- Генератор;
- Ходовая часть;
- Вариатор;
- Топливная система;
- Кузовной металл;
- Автоматические двери;
- Рулевая рейка.
Генератор.
На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.
Ходовая часть.
Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.
Вариатор.
Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.
Топливная система.
Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.
Кузовной металл.
Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.
Автоматические двери.
На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.
Рулевая рейка.
К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.
Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска
- Расход масла;
- Невысокие динамические показатели;
- Узкий багажник;
- Слабую шумоизоляцию;
- Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
- Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
- Отсутствие штатного места для запасного колеса;
- Правостороннее расположение руля;
- Невысокий клиренс;
- Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.
Подведём итог.
Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.
Однако всегда можно обратить внимание на весьма схожие по многим параметрам Toyota Noah(Voxy) и Honda Stepwgn. Если поставить их в один ряд и сравнить цену, качество и расход топлива, то мы получим что при практически одинаковой цене и качестве исполнения, Toyota Noah заметно уступает другим претендентам в завышенной цене в данном сегменте, так как бренд Тойота и в потреблении при этом больше всех горючего. Кроме того, объем полезного пространства в салоне «Серены» на порядок превосходит своих одноклассников, что также является несомненным плюсом. Единственное, в чем Nissan Serena уступает своим «оппонентам» — это надежность подвески и более низкое качество используемых материалов отделки, но с этим можно смириться, а так же качеством металла нередкое появление «рыжиков» по кузову. Хонда со своей привередливостью к расходным материалам, ценой запчастей и обслуживания, жесткостью подвески. Более дешевый и практичный вариант — Ниссан Серена.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели авто, то сообщите об этом в комментариях ниже.
Отзыв владельца Nissan Serena (Ниссан Серена) 2001 г.
Nissan Serena, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Nissan Serena на трассе, на скорости ведет себя лучше чем в городе, в городе всё-таки машина большевата (для ежедневних поездок), для поездок на дачу или путешествий лучше авто не найдёте.
На трассе при скорости 100-120 км/ч расход составляет 9 л на 100 км, при скорости 160-180 км/ч расход 17 л. на 100 км. дорогу держит уверенно, на большой скорости начинает подвывать мотор, но идет мягко и дорогу держит (идет как по рельсам). У меня коробка передач вариатор, но на многих бывает автомат. Вариатор позволяет разогнать авто очень плавно без всяких рывков и запозданий. Салон удобен, но всё же рассчитан на 7 человек, макс. 8, сидеть можно и даже имеются ремни безопасности, но т. к. все широкоплечие тяжело на дальнюю дорогу. Салон-трансформер кресла ставятся как угодно, можно сделать кровать и на очень большое расстояние просто супер одна пара рулит, другие спят и наооборот. Когда едит 8 человек проблемно с багажом, т. к. из-за удобство пассажиров страдает багажник, он увеличивается от регулировки кресел. Есть один большой минус (по-моему это минус всех праворульных авто), нет запчастей, т. е. расходники и подшипники все есть, а больше ничего нет (все на заказ, а это и деньги, и нервы, и время).
В целом я доволен автомобилем, когда зимой и летом не раз выручал полный привод. Т. К. задняя подвеска пружинная, а не рессорная, то автомобиль более устойчивый и мягче.
Плюсы
— весьма комфортный
— вместительный
— очень много поля для фанатов тюнинга (начиная от салона, музыки и до обвеса по кузову)
Минусы
— проблема с запчастями (минус всех праворульных авто)
— расход бензина по городу 12 л/100км
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Прежде чем купить Nissan Serena (в 24-ом кузове), я долго ходил выбирал, хотелось вместительный автомобиль — минивен. В итоге встал выбор между Toyota Noah (Litle Ace) и Nissan Serena. Много хотелось прочитать в интернете и много ходил по авторынкам. Конечно считается, что Toyota намного практичнее и удобнее, комфортнее, но мне не понравилось что справа нет одной двери, Nissan Serena — 5-ти дверная, т.е. более преспособлена и универсальнее в использование.
Какой я куплю следующий автомобиль ответить затрюдняюсь, хотя точно знаю, скорее всего он будет полноприводный и с вариатором.
Рейтинги владельцев
Nissan Serena | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев NissanПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Nissan Serena, которым можно жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Nissan Serena.
Старые модели
MPV (26 отзывов владельцев)
1993 — 2001
Средняя оценка собственника: 3 из 5 3.0
Наши последние рецензенты сказали:
Принимает большую нагрузку, особенно если убрать ненужные задние сиденья и дурацкое сиденье …
Очень и очень надежно. У меня это было 7 лет, и каждый раз это начиналось с первого раза. …
много места и места, очень удобно для большой семьи …
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2020 года
Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.
Но это может быть …
Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не один.Регистрации электромобилей летают. В Европе они выросли вдвое за первые месяцы года. Это тем более …
Лучшие купе на 2020 год
Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе с четырехколесным автомобилем. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие б / у семейные внедорожники
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю из …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4, небольшой внедорожник становится все более популярным за последние несколько лет.
Если вам нравится …
Отзывы о
nissan serena front — интернет-магазины и отзывы на nissan serena front на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для nissan serena front. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта передняя часть nissan serena в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили переднюю часть nissan serena на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в nissan serena front и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.
Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan serena front по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Nissan Serena 2020 X Цена, обзор и характеристики на ноябрь 2020
Основные характеристики Nissan Serena X
ЦенникNissan Serena X в Индонезии составляет 462,9 миллиона рупий и доступен в 5 цветовых вариантах: серебристый, черный, жемчужно-белый, белый, черный и красный черный.
Nissan Serena X Детали двигателя
ВариантSerena X оснащен бензиновым двигателем объемом 1997 куб.см, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным DOHC.
Nissan Serena X Трансмиссия
Serena X работает в паре с трансмиссией CVT с регулируемой скоростью.
Serena X Performance
ДвигательSerena X 1997 куб.см предлагает 148 л.с. мощности и 199 Нм крутящего момента.
ПокрышкаSerena X
Serena X оснащается легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, а размер и тип шин — 195/60 R16 и Radial соответственно.
Nissan Serena X Конкуренты
В Индонезии у Serena X есть куча конкурентов, среди которых Toyota Voxy CVT, Toyota Kijang Innova V A / T Diesel, Hyundai Starex Mover CRDi и Toyota Venturer 2. 0 AT.
Руководства по ремонту и обслуживанию Nissan Serena (7 PDF-файлов
У нас 7 Nissan Инструкции Serena покрывая в общей сложности 24 года производства.В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Серены, 0 Руководства пользователя Serena и прочее 4 Загрузки Nissan Serena.
Наше самое популярное руководство — это
Nissan — Авто — nissan-serena-2012-104086
. Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Nissan Serena Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства Serena предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Nissan Serena на последующие годы; 1992, 2005, 2007, 2012, 2012, 2014 и 2016 гг.
Просмотрите 7 различных PDF-файлов, представленных ниже,
например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного
документ, затем прокрутите вниз и нажмите «показать полный PDF» . Затем вы можете нажать
скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Nissan Serena Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 1703 страниц контента, посвященных вашему Nissan Serena .Вот неполный список о том, что покрыто;
- Nissan Serena Сервис мануал по придорожному ремонту
- Nissan Serena Руководство по еженедельным проверкам
- Nissan Serena Руководство по ремонту смазочных материалов, жидкостей и давления в шинах
- Nissan Serena Сервисные PDF-файлы, охватывающие текущее техобслуживание и уход
- Подробная информация Nissan Serena Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Nissan Serena Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
- Nissan Serena Тормоза и подвеска PDF
- Nissan Serena Электрические схемы
В поисках бесплатного Nissan Serena Haynes / Инструкции Nissan Serena Chilton?
Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Nissan Serena Хейнс
руководство. Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых —
есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Nissan Serena двигатель, чем
руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам
альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Пожалуйста, выберите модель } else {?> АЛМЕРА } else {?> НАВАРА } else {?> NV200 } else {?> НАВАРА ОДИНОЧНАЯ КАБИНА } else {?> АЛМЕРА — ЧЕРНАЯ СЕРИЯ } else {?> НАВАРА — ЧЕРНАЯ СЕРИЯ } else {?> SERENA S-HYBRID } else {?> НОВЫЙ X-TRAIL } else {?> НОВЫЙ ЛИСТ } else {?> НОВЫЙ X-TRAIL X-TREMER } else {?> НОВОЕ ИЗДАНИЕ X-TRAIL AERO EDITION } else {?> SERENA S-HYBRID С ЧЕРНЫМ ПАКЕТОМ PREMIUM HIGHWAY STAR BLACK } else {?> SERENA S-HYBRID С ДВУХЦВЕТНЫМ ПАКЕТОМ PREMIUM HIGHWAY STAR Другие
Серена (2014) — Серена (2014) — Обзоры пользователей
Серена пока что переживает довольно тяжелые времена.
Учитывая, что на экране есть два А-листа; Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купер фильм удивительно неудовлетворительный.Действие фильма происходит в Северной Каролине в эпоху Великой депрессии. В нем рассказывается о перспективах Джорджа Пембертона (Купер) и его империи лесных плантаций. Так продолжалось до тех пор, пока он не встречает Серену (Лоуренс), когда он внезапно предлагает «нам пожениться» — и они немедленно делают это. В сказках это ожидаемо, но в драме реальности это неактуально и не оставляет веры в их отношения. В результате на протяжении всего фильма мы совершенно не привязаны к ним.
Попав на борт лесной империи Пембертона, Серена не хочет быть просто трофейной женой, а вместо этого принимает участие в грязных делах и не боится бросать топоры.
Форма там и далее в фильме снова повторяется одна и та же формула: романтика, рубка леса, политика — повторить. Это утомительный цикл, в котором так часто появляются побочные сюжеты, которые не имеют никакого отношения к и без того надуманной истории.
Также есть; Рис Ифанс (в роли бородатого киллера), Тоби Джонс (в роли шерифа МакДауэлла) и Шон Харрис (в роли дровосека) шокирующе завершается мелодрамой о неуместном размещении и кажется неуверенным в том, куда он идет и в каком жанре. это даже так.
Если бы о Серене можно было сказать что-то хорошее, так это шесть сексуальных сцен между Купером и Лоуренсом. Но даже тогда химия между ними тесно связана по сравнению с их предыдущими экранными дуэтами (Silver Linings Playbook, American Hustle).
Режиссер Сюзанна Бир, обладательница премии «Оскар», сценарий — Кристофер Кайл, трудно определить, кто именно виноват. Это направление истории? В любом случае, это неутешительная адаптация.
65 из 94 нашли это полезным.