Отзывы владельцев киа спортейдж 1996: Отзывы владельцев KIA Sportage 1996 года в кузове

Содержание

Kia Sportage (JA) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Обзор Киа Спортейдж 1 поколения, как правило, начинают с силового агрегата, находящегося под капотом автомобиля. Эти автомобили комплектовались несколькими видами моторов: двумя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом с нагнетателем.

Киа Спортейдж 1993 года оснащался бензиновыми двигателями с головкой блока цилиндров двух типов – на 8 или 16 клапанов. Оба двигателя не отличаются своей конструкцией и способны развивать мощность порядка 95 и 128 л.с соответственно. Силовой агрегат на 8 клапанов не выделялся особой динамикой, и был способен разогнать автомобиль до первой сотни всего за 18.4 секунды. Но его преимущества заключаются в том, что он крайне редко ломается. Мотор с 16 клапанами был немного проворней – первую сотню он набирал за 14.7 секунды, благодаря обеспечению нормальной тяги.

16 клапанный силовой агрегат обеспечивает Киа Спортейдж 1 поколения расход топлива порядка 13 литров на сто километров в смешанном режиме движения. В городском цикле передвижения киа спортейдж 1 расход бензина будет равняться порядка 15 литров. Расход топлива на 100 километров в версиях с автоматической коробкой передач на 4 ступени будет еще больше, при этом машина едет медленнее.

Киа Спортейдж 1 поколения, двигатель которого работал на бензине, был довольно современным для того времени, но на сегодняшний день он требует определенного обслуживания. Особых проблем с этим силовым агрегатом не возникает, при условии своевременной замены масла, ремней и свечей зажигания, а также при постоянном контроле системы охлаждения.

Исключением из таких правил является отказ определенных несистемных электрических элементов, которые предназначены для вспомогательного оборудования. Но все подобные минусы характерны и для других машин преклонного возраста. Тем не менее, одна из подобных неисправностей может предоставить владельцам таких автомобилей довольно серьезные проблемы с необходимостью крупного капиталовложения.

Киа Спортейдж 1 поколение дизель изначально получил старый атмосферный силовой агрегат объемом в 2.2 литра, который ранее устанавливался на пикап Ford Ranger. Этот мотор был довольно слабым и мог развить мощность лишь в 63 лошадиные силы. Поэтому вести разговоры о какой-либо динамике автомобиля с таким мотором просто бессмысленно. Позже производители начали задумываться о том, какой двигатель на Киа Спортейдж 1 все-таки поставить для обеспечения нормальной динамики. И ими было принято решение об установке дизель 2.2 мотора с нагнетателем, который был способен развивать 83 лошадиные силы. Благодаря такому решению удалось достичь набора первой сотни за 20 секунд, а также сравнительно небольшого расхода в 10 литров на 10 километров.

Киа Спортейдж 1995 года с дизельным мотором объемом 2.0 литра предоставлял своим владельцам довольно большие проблемы. Ремонт головки блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма был очень дорогим. Помимо этого, часто возникали сбои во время работы электронного блока управления топливным насосом высокого давления. Некоторые владельцы отмечают, что зимой после запуска двигателя мигает масленка.

Независимо от установленного силового агрегата, его система выхлопа отработанных газов быстро подвергается коррозии. А дизельные моторы еще и сильно вибрируют, что дополнительно ускоряет повреждение узла. Очень часто приходится отключить иммобилайзер, так как он отказывает, реже перебои дает стартер.
Были установлены двигатели FE (бензиновые моторы с 8 и 16 клапанами), а также дизельные силовые агрегаты – RF и R2. Рабочий объем всех троих моторов составлял 2.0 литра.

KIA Sportage 2006: отзывы, технические характеристики

Долго думал стоит ли вообще писать и вот наконец решился. Привет. Почитав отзывы по поводу этой модели пришел к выводу, что они мало информативны и вся содержащаяся в них информация соответствует той, которую могут дать менеджеры в автосалоне.

Обычно, такая информация очень скудна и является совсем не тем, чего хочет узнать будущий владелец автомобиля. Постараюсь сжато и максимально точно передать свое представление об этом автомобиле. Может удастся переплюнуть дилеров?! ;))

Итак. До того момента, пока не купил эту машину, ездил на Жигулях (пятерке), Форде Фокусе 2 и 3. Потом один родыч предложил купить у него этот аппарат недорого им с тех пор прошло уже 6 лет. Внешний вид мне его вначале не очень понравился, показался слегка стариковским, но потом алчность взяла свое и я решился.

Ту комплектацию. в которой он мне достался, богатой конечно не назовешь. Однако здесь есть все, что мне было бы необходимо.

Конечно, немного не хватает информативности, ну да бог с ней. По комфортности сзади и спереди машина вполне нормальная, благодаря достаточно мягкой подвеске. Знатоки Тойоты подсказали, что подвеска Спортеджа чем-то похожа на подвеску сотого Крузака.

За то время, что я езжу на этой машине, приходилось раза три менять стойки. Но это вовсе не показатель. поскольку все Киа внедорожники страдают этой «болезнью». Одно время были проблемы с гидроусилителем, но все удалось решить в СТО и проблема ушла безвозвратно. В процессе обслуживания выясняются каждый раз все новые интересные вещи. Так, например, оказалось, что если здесь меняешь один ремень, то все остальные тоже нужно подтягивать! Те, кто не знают — тратят много денег на решение проблем, которых не существует.

На данный момент пробег составляет 95 тыс. км. Его проходимость специально испытывал в самых разных по сложности условиях и везде показал себя достойно (конечно не скажу что это танк).

Приятной новостью стала невысокая стоимость запчастей на него. Однако их не так просто подбирать, поскольку запчасти Хундая Туксона очень на них похожи и часто привозят совсем не то. Не раз сталкивался с такой проблемой, правда каждый раз успешно обменивал. По посадки претензий особых нет. Сегодня существует немало машин такого же класса, клиренс которых даже меньше.

За те шесть лет, что я на нем отъездил, с большими проблемами не сталкивался. Взять для примера Х5, так там за это время вся ходовая рассыплется. На ней конечно не покрасуешься перед девочками, поскольку эта машина для того, чтобы просто ездить. Причем можно с нормальными условиями возить еще и свою не очень большую семью.

Если говорить о максимальной скорости, то мне удавалось разгонять ее до 150 — 170 км/ч. Правда немного страшновато, однако же едет! Конечно куда комфортней чувствуешь себя в ней на скорости 120-140 км/ч, поскольку машина стоит на дороге как вкопанная и никуда не болтает. Расход топлива в городском цикле составляет 13 — 15 литров, а на трассе — 8 литров.

Приятный звук работы мощного двигателя можно услышать только тогда, когда даешь ему приличные обороты. Мой автомобиль на механической коробке скоростей и в принципе это наверное очень хорошо. Просто говорят, что на «автомате» эта модель слабовата. Да и вообще с механикой, по-моему чувствуешь себя гораздо уверенней как на трассе, так и на бездорожье.

Этой информации, тому кто действительно раздумывает купить или не купить эту машину, будет вполне достаточно. Не хочу уподобляться некоторым и капризничать, типа: очень неудобно доставать перчатки из бардачка. Скажу лишь одно, что после этой машины, на легковую пересаживаться совсем не хочется. Если и буду покупать какую-то, то только внедорожник!

Видео-обзор Kia Sportage 2006

Вы можете оставить комментарий ниже.

Kia Sportage 2006 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите маркуAB YachtsAbacus marineABG TitanABMAbsoluteACAccessAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAhlmannAiconAixamAkumotoAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMATVAudiAviaAWLAzimutAzuraAzureBaia YachtsBajaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBauerBawBaylinerBeckerBeifanBeijingBellaBellotaBenaluBenatiBenelliBentleyBergerBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBio AutoBizonBlumhardtBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBrenderupBRIABBRIGBrillianceBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCAMCCanadosCapelloCaptainCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCatranCesabCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChangJiangChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenClaasClarkCMTCobraCoderCorradoCorsarCortinaCpiCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDapaDefiantDehlerDeltaDemagDennisDennisonDenyoDesotDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDijkstraDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEcoAirElanEnergyEOSEriba-NovaEriskayErnst AuwarterEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFalconFamilyFanticFantiniFaresinFarmetFarmleadFaunFAWFaymonvilleFeldbinderFendtFengshouFerrariFerrettiFiatFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFreudenauFreyatFruehaufFSOFuchsFUQIFutongFYMG-maxGaleonGeelyGeliosGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGuhurH&WHafeiHagieHakoHamerHammHanglerHanomagHapertHarbinHardiHarisHarley-DavidsonHaulotteHavalHBM-nobasHeliHengteHENRAHermannsHFRHIABHidromekHigerHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHondaHongdaHorschHorseHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIHIINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoIveco (Irisbus)JACJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiangnanJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJonwayJonyangJun JinJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKemper ChampionKempfKenworthKHDKiaKieslingKingKing LongKinroadKinzeKIOTIKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKuhneKvernelandKymcoL.A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLanzLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLemkenLeopardLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLohrLoncinLongGongLotusLovolLuckyLundLuzhongMackMagyarMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaro KraloviceMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMoffettMOLMonosemMontereyMontraconMoreauMoto guzziMSTMUDANMueller-MitteltalMultikornMusstangMV agustaNARKONavigatorNeoplanNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNobacNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOltcitOMEPSOMGOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPezzaioliPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPlymouthPolarisPolkonPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessPro SportProteyProtonPutzmeisterQingqiQuicksilverQuivogneRabeWerkRacoonRamaxRauRavonRegalReischRenaultRendersRetroRexRickterRiejuRinkerRivierre CasalisRoburRobusteRohrRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportRydwanSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSANYSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSchroederSchwarzmullerSchwerinerSchwingScionSDCSDMOSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSegwaySelvaSemeatoSensorSERRUSSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSMCSodikartSolideSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpeed GearSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterStillStimStingerStingrayStokotaStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSunWardSuzukiSWIFTSylvanSymTabbertTadanoTAFTakeuchiTalbotTAMTarpan HonkerTATATatraTaurasTCMTecnomaTemsaTerexTerhiTeslaTG-BoatThomasThunderTianmaTigerTiki-TreilerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTrabantTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTriumphTrouilletUMSUNCUniaUNICUNKUrsusVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVEGAVenieriVenomVermeerVibertiVictoryViperVogeleVogelzangVolkswagenVolvoWabcoWackenhutWackerWandererWanfengWarnekeWartburgWeberWeightlifterWeituoWekaWelgerWellboatWellmeyerWieltonWilcoxWillysWiolaWiraxWirtgenWitzcoWulingXCMGXGMAXingtaiXinkaiYaleYamahaYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYUTONGZaslawZastaZastavaZeppelinZetorZippZirkaZongshenZoomlionZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтобанАвтоботАГПАДДАКШАмкодорАмурАНАнридаАПАСПАссольАТЕКАТСБАЗБакайБарсБДВПБДТБекасБелазБелоцерковМАЗБМБНБоберБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВИСВолнаВоронежВосходВСВТЗВяткаГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДеметраДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДончанкаДругаяДругоеДТЗДУЕнисейЕРАЗЖукЗАЗЗаряЗИЛЗИМЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКККМЗКМСКОКПЕКППКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКреонКРНКруизерКрымКСКСНКТАКТЗКупаваКШПКШТЛадогаЛАЗЛАНЛДГЛиАЗЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовсельмашЛьвовский погрузчикМАЗМВУМДКМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоАЗМоскваМосквич / АЗЛКМрияМРКМСПМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОППОптиконОрел-ПогрузчикОТЗПАЗПВАПГПГМФПГУПКСПЛНПМЗПМТСППППСППТППЦПРПричалПрогрессПРТПСПСППТМЗПТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСигмаСкифСлавутичСМЗСПССПУСпутникСПЧСТСтепокСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТодакТренерТулаТунецТУРУАЗУГБУралУРБФаворитФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧАЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботЭОЭПЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯнтарьЯрославец

Модель Любая

Год выпуска

от2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Отзывы о Киа Спортейдж 2013, все минусы и плюсы

На российском рынке Киа Спортейдж 2013 — не новичок. За время это один из самых покупаемых кроссоверов, благодаря сочетанию современного дизайна, габаритов, привлекательной цены. Спортейдж 2013 – машина, которая претерпела ряд изменений, но осталась в статусе бестселлера рынка.

Содержание статьи:

Внешний вид Киа Спортейдж 2013

Дизайн Киа Спортейдж 2013 можно назвать одним из дерзких среди авто своего класса. Отличительной чертой кузова является четкость линий. На Sportage нет многочисленных подштамповок, силуэт — изящный, но экстравагантный. Задние фонари выполнены в обтекаемой форме, в передних фарах установлены светодиоды, сочетающиеся с фирменной защитой радиатора. На кузове можно увидеть множество хромированных деталей. Это придает дизайну эффект дороговизны, солидности.

Габариты и дорожный просвет

Пятиместный Киа Спортейдж 2013 – кроссовер, обладающий независимой подвеской и несущим кузовом. Длина авто составляет 444 см, высота – 163,5 см, ширина – 185,5. При этом колесная база размером в 264 см и дорожный просвет в 17,2 см не дают возможности назвать машину «вездеходом».

Скромные возможности при езде по бездорожью усугубляют и большие свесы кузова.

Но для передвижения по мокрой грунтовке и нечищеным дорогам параметров достаточно: ширина задней колеи составляет 161,5 см, а передней – 161,4.

Масса Киа Спортейдж 2013 года – 1 601 кг. Вместимость багажного отсека составляет 564 л. А 55-литровый топливный бак считается достаточным для длительных поездок без дозаправок.

Салон

В салоне Киа Спортейдж 2013 года можно заметить увеличение пространства, по сравнению с предыдущей версией. Двухъярусная структура передней панели авто сходна с той, что выпускалась на РАВ 4. На доске приборов все четко видно, управляющие «механизмы» находятся в зоне доступа водителя. Руль — удобный, можно регулировать по вылету и высоте. На нем расположены приятные в использовании кнопки управления мультимедиа. Эргономичность водительского места обусловлена компактностью оборудования.

Вместительность автомобиля заслуживает отдельной похвалы. При небольшой длине и ширине места в салоне хватит на 5 средних человек. Кресла удобны как у водителя, так и у пассажиров. Тело надежно «держится» в седушках даже при резких поворотах. Езда на дальние расстояния не вызывает дискомфорта.

Почему Kia Sportage 2013 стала разрушителем стереотипов

Киа Спортаж 2013 не относится к чемоданообразным седанам. Кореец отличается внешним видом, который не только динамичен и дерзок, но и имеет спортивные нотки. В плотном потоке автомобилей Спортаж выделяет фирменная решетка радиатора и фары, оснащенные светодиодной оптикой.

Kia Sportage 2013 по подгонке деталей салона не уступает европейским конкурентам. Особым отличием является комфортабельность кресел, с которых не хочется вставать. Немногие автомобили могут похвастаться вертикальной посадкой седоков, которая и сделала кроссовер максимально вместительным.

Двигатель и трансмиссия

Кия Спортейдж 2013 на российском рынке предлагается только с двумя видами двигателей – дизельный и бензиновый.

Характеристики силовых агрегатов:

  1. Дизель объемом в 2 литра обладает мощностью в 136 лошадей. Полноприводный кроссовер оснащен АКПП. Расход ДТ составляет 6,9 литров на 100 км, разгон до сотни авто совершает за 12,1 с.
  2. Бензиновый мотор объемом в 2 литра имеет под капотом 150 лошадей. Переднеприводное авто идет с двумя вариантами КПП – автомат и механика. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунд, расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.

В 136 сильной версии, оборудованной турбонаддувом, установлен дизельный мотор с мощностью в 184 л. с.

Характеристики автомобиля

Третье поколение Киа Спортейдж 2013 выпускается в нескольких комплектациях, которые можно увидеть на фото. Но даже в базовой версии есть все необходимое для комфортного передвижения по городу.

Базовые опции:

  1. Фронтально расположенные подушки безопасности.
  2. 16-дюймовые диски.
  3. Запаска.
  4. Датчики дождя.
  5. Противотуманки.
  6. Электропакет.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2013 могут меняться, в зависимости от комплектации. Неизменным остаются следующие параметры:

  1. Независимая пружинная подвеска сзади и спереди.
  2. Дисковые вентилируемые передние и задние тормоза.

Помимо этого, кроссовер имеет реечный тип рулевого управления с гидроусилителем.

Все слабые места и минусы Киа Спортейдж

Эксплуатация автомобиля позволила выявить слабые места и недостатки. К их числу относится:

  1. Лакокрасочное покрытие. На кузове появляются царапины и сколы.
  2. Передние двери при внушительном пробеге перестают нормально закрываться, могут заедать при открывании.
  3. В области, где расположен подогрев лобового стекла, в зимний период часто образуется трещина.
  4. Отсутствие вентиляционных отверстий на оптике приводит к ее запотеванию. Если же имеется электрика, подобных неурядиц не возникает.
  5. Зависание коробки-автомат при быстром разгоне. В момент «стопора» увеличивается количество оборотов, либо автомобиль перестает двигаться в положении R или D. Решается проблема путем монтажа другого гидроблока, в редких случаях — заменой коробки передач.
  6. Ненадежность подвески. Она создана для езды по хорошему асфальту, а российские дороги быстро выводят из строя амортизаторы.
  7. Отказ полного привода на дизельных агрегатах ввиду деформации и разрушения пружин.
  8. При большом пробеге уязвимыми становятся и передние стойки.
  9. Штатная аудиосистема относится к бюджетному варианту, поэтому многие автовладельцы меняют ее в самом начале эксплуатации.
  10. Низкий клиренс. С имеющимся дорожным просветом сложно передвигаться по проблемным участкам грунтовки. Но ездить по раскисшим от дождя дорогам можно.
  11. Реечный тип рулевого управления. Несколько автомобилей вышли с дефектами рулевой колонки, поэтому корейский производитель был вынужден пустить в продажу усовершенствованный ремкомплект.
  12. Проблемы с разгоном, что не всегда дает совершать обгон на трассе.

В остальном Киа Спортейдж является надежным авто, которое подходит для езды в городском режиме и за городом.

Плюсы автомобиля

Плюсы у кроссовера есть. Их не меньше, чем минусов. Поэтому автовладельцы смело приобретают Спортейдж, не обращая внимания на недочеты.

  1. Четкая эргономика. В отделке и обустройстве салона прослеживается немецкая рука мастера. Поэтому внутри будет уютно и удобно не только водителю, но и пассажирам. Пользователи-эстеты отмечают едкость оранжевой подсветки и качество кожи. Но это единственное, что можно с натяжкой убрать из списка достоинств салона.
  2. Подогрев заднего дивана и множество опциональных новшеств. Даже первые версии Спортейдж нельзя назвать бедными. После рестайлинга оснащение стало более богатым. Все комплектации имеют по две розетки, что дает возможность подключения множества гаджетов. У конкурентов такое количество необходимой электроники стало появляться только ближе к 2015 году.
  3. Возможность управления музыкой с рулевого колеса.
  4. Наличие Bluetooth.
  5. Спинки передних кресел оснащены пластиковыми накладками, которые необходимы для безопасной перевозки маленьких пассажиров.
  6. Емкий и ровный багажник. Благодаря геометрически выверенному пространству в задний отсек поместится все необходимое.

Начальные версии Киа и рестайлинговая модель составили конкуренцию европейским «собратьям».

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2013 позволяют выявить все минусы и плюсы кроссовера, которые проявляются во время эксплуатации. Пользователи отмечают:

  1. Экономичность авто. В летний период при городском режиме езды и наличии пробок Киа не потребляет более 9 литров бензина. На трассе данные показатели снижены на треть.
  2. Головной свет. Оптическая система считается одной из лучших в автомобилях этого класса. Светодиодная подсветка не только выполняет свои прямые функции, но и украшает автомобиль.
  3. Дизайн, с помощью которого можно выделиться из потока машин и стать узнаваемым.
  4. В зимнее время внутри авто сложно замерзнуть. Печка работает в разных режимах, сидения подогреваются.
  5. Двигатель неприхотлив в обслуживании, конструкция простая. Это позволяет беспрепятственно производить замену необходимых деталей.
  6. Надежность электрики. Владельцы отмечают, что при постоянной эксплуатации не приходится менять даже предохранители и лампочки.
  7. В салоне с комфортом помещаются 5 человек. Можно смело перевозить даже крупных собак.
  8. Педали и рулевое колесо легкие.
  9. Большие ямы на российских дорогах не страшны кроссоверу.
  10. Хорошая шумоизоляция. Внутри автомобиля не слышно работы мотора и шуршания колес.

Из минусов пользователи отметили:

  1. Подвеска жесткая, слабая.
  2. Багажник просторный, но убрать в него коляску проблематично.
  3. Салон маркий. Серые оттенки быстро пачкаются. Хотя периодическая чистка позволяет избежать чувства «замызганности».
  4. На механике чувствуется, что автомобилю не достает шестой передачи.
  5. Из-за широковатых стоек затруднен обзор. Но к данному неудобству можно быстро привыкнуть.
  6. Передвижение задним ходом проблемно. Но наличие парктроника снижает уровень дискомфорта.
  7. За рулем смело размещается водитель со средней комплектацией. Если же человек высокий и имеет вес под 100 кг, ему будет тесновато.
  8. На двери в секции заднего фонаря отсутствуют лампочки-габаритки.
  9. Фары часто запотевают. Но данная проблема часто проходит самостоятельно.
  10. На задних стойках в процессе эксплуатации гремят полиуретановые отбойники. Бряканье можно устранить с помощью фиксации отбойников на штоке. Сделать это несложно металлическими хомутами либо более эстетическими методами.
  11. В переднеприводных версиях неправильно спроектирован ручной тормоз. Колодка в одном экземпляре в виде разомкнутого кольца во время эксплуатации децентруется. В итоге отмечается заклинивании колеса при передвижении задним ходом. Устранить проблему полностью нельзя. Можно проводить регулярную регулировку колодки.
  12. Даже в новых кроссоверах не исключены проблемы с закрыванием дверей. Чаще всего приходят в негодность резиновые накладки. Они и не дают нормально захлопнуть дверцу.
  13. Цена Спортейдж. Для ряда автолюбителей стоимость машины кажется высокой. Среди конкурентов данного класса можно найти более доступные варианты.

При эксплуатации Киа третьего поколения автовладельцы отмечают надежность и легкость управления кроссовером. При этом минусы кажутся абсолютно невесомыми, по сравнению с достоинствами корейца.

Подержанный Kia Sportage третьего поколения (2007-2016 годов)

Kia Sportage третьего поколения можно назвать одним из самых ликвидных кроссоверов на рынке подержанных автомобилей. Бывшие в употреблении корейские кроссоверы находят новых хозяев очень быстро. Но можно ли назвать Sportage третьего поколения еще и одним из самых надежных «проходимцев»? Большой вопрос! Как бы ни хотелось владельцам корейского кроссовера это признавать, но серьезных конструктивных недоработок автомобиль не лишен.

Возможные проблемы с кузовом

data-full-width-responsive=»true»>

К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.

Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

Видео: Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

Какие могут быть проблемы с двигателем

Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля. Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным. Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден.

Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых бензиновых Sportage могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.

Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность – 136 или 184 лошадиные силы. В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Но на этом положительные моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает. Основной из них – нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в 100-120 тысяч километров. Так что если заметите, что расход солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что форсунки забились стружкой, которая появилась в результате износа топливного насоса высокого давления. В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже.

Не слишком хорошо на дизельных КИА Спортейдж зарекомендовал себя и двухмассовый маховик. Он редко выхаживает более 90-100 тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.

Видео: Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации

Надежность коробки и подвески Sportage третьего поколения

Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2010-2011 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.

Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в 2010-2011 годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.

В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.

А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.

Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать. Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось бы.

Kia Sportage отзывы владельцев: Первое поколение – самое надежное.

Достоинства:Надежный, практичный, неприхотливый и недорогой в обслуживании. Достойные внедорожные характеристики.

Недостатки:Средняя звукоизоляция. Двигатель не отличается резвостью.

Описание:Вот уже скоро появится в продаже kia sportage new 2011 года, а я все никак не могу собраться написать отзыв о своем стареньком Kia Sportage Wagon 2.0 i 16V. Спешу исправить эту оплошность и делюсь опытом эксплуатации Спортажа 1-го поколения. Итак, машинку купил в 2006 году с пробегом 143000 км. На ручке, полный привод, кондер, центральный замок, ABS, электрозеркала. Внешний вид машины считаю по-прежнему современным, о внутреннем виде kia sportage смотрите отзывы других владельцев (все очень простенько), салон и багажник – очень много места + возможности трансформации. Грузоподъемность машинки позволяет не напрягаясь перевозить на строящуюся дачу мешки с песком и прочие стройматериалы. Обзорность – на самом лучшем уровне, а вот оцинковка кузова оставляет желать большего, как и тепло-звукоизоляция, а заодно и вентиляция. Но эти проблемки местами можно самому устранить, так что особо они мне жизнь не портят, кроме вентиляции, так как стекла, зараза, все время потеют. Подвеска жестковата, но большие ямы глотает неплохо, зато и за дорогу держится цепко. Кроме того, убить ее, по-моему, невозможно, гоняю машину конкретно, а за 4 года поменял только маятниковый рычаг и ступичный подшипник. Мощности движка иногда не хватает, да и шумный он, но зато отлично тянет на низах и надежный. Ест 13-15 литров в городе, 9-11 на трассе. Итог: не очень комфортна и красива, но зато надежна и неприхотлива.

Kia Sportage 2001 2.0 i 16V Wagon (118 Hp) Рейтинг владельцев

Kia Sportage | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Kia

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Kia Sportage. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Kia Sportage.

У нас есть 6 отзывов владельцев на последнюю версию Kia Sportage:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средний рейтинг собственника: 4.8 из 5 4,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Последние 4 года у меня была подержанная bmw x5, и я не могу поверить, насколько хороша эта машина …

    Когда мне исполнилось 70 лет, я хотел безопасный надежный полный привод со всеми устройствами, чтобы с удовольствием ездить в моем …

    Мой 67 Plate Sportage ISG3 1.7D проехал всего 1500 миль, и я хотел бы поделиться некоторыми начальными мыслями.Из-за…

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

4×4 (61 отзыв владельцев)

2010-2016
  • Средняя оценка собственника: 3,5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Приятный на вид, медленный, неудобный с ужасным управлением, если вам нравится бояться без рубашки каждый раз, когда вы ведете машину…

    Я очень люблю свою Kia Sportage! Очень удобно, легко водить, отлично выглядит, отлично буксирует наш караван, …

    Киа сказала, что если ей меньше двух лет и сломался дистанционный ключ, вес пластикового брелка для ключей с Бэтменом …

    Прочитать все отзывы владельцев
2005-2010
с 1995 по 2003 год

Последние новости

Обзор Kia Sportage (2020) | Паркер

Kia Sportage — один из самых популярных семейных автомобилей в Великобритании и регулярно входит в десятку самых продаваемых автомобилей.Что делает Sportage таким хорошим выбором для семейных покупателей, так это обещание семилетней гарантии, надежные двигатели и просторный салон, в котором есть все необходимое, независимо от модели, которую вы выберете.

Дополнительным преимуществом является то, что двигатели Kia Sportage и выбор уровня отделки салона разнообразны и привлекают широкий круг покупателей.

Это текущая версия, которая действительно оказалась популярной среди покупателей, успешно украшая продажи многих семейных внедорожников, таких как механически схожий Hyundai Tucson и неизменно популярный Nissan Qashqai, а также недорогие Renault Kadjar и SEAT Ateca, стильный Peugeot 3008, практичный Skoda Karoq и просторные Mazda CX-5 и Honda CR-V.

Стандартное оборудование для всех моделей

Линейка Sportage состоит из знакомых комплектаций Kia, начиная с Sportage 1, затем переходя к 2, 4 (мы не уверены, что случилось с 3), а также к GT-Line и GT-Line. Отделка S. Когда автомобиль был запущен еще в 2015 году, был выпущен первый выпуск с высокими техническими характеристиками, а в 2018 году было представлено специальное издание Edition 25, приуроченное к 25-летию Sportage.

Как всегда с Kia, в большинство комплектаций встроено огромное количество оборудования.Фактически, начальный уровень 1 поставляется с большим набором, чем вы могли ожидать, с DAB, Bluetooth, автоматическим освещением и дворниками, а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Переход на 2 означает, что вы получите немного больше комфорта и несколько более удобных функций, которые немного облегчат жизнь, в то время как отделки GT-Line и GT-Line S предлагают больше привлекательности для бордюров с более спортивным внешним видом и некоторыми более приятными штрихами внутренней отделки .

Широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей

Sportage поставляется с хорошим выбором двигателей на любой вкус, с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, а также возможностью выбора механической и автоматической трансмиссий (под маркой DCT) и опцией полного привода на некоторых моделях.Доступные бензиновые двигатели включают 1,6-литровый двигатель мощностью 132 л.с. или 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с.

Первый — только ручной и передний привод, тогда как T-GDI с 177 л.с. гораздо более гибок с выбором ручной или автоматической коробки передач DCT.

DCT идет с полным приводом. Если вы предпочитаете дизель, есть скромный 1,6 CRDi мощностью 136 л.с. — опять же с возможностью выбора механической и автоматической трансмиссий и наличием полного привода, в то время как силовой агрегат высшего класса — 2.0-литровый CRDi с 185 л.с. и полным приводом. Оба дизеля оснащены умеренно-гибридной системой рекуперации энергии и экономии энергии для повышения эффективности и производительности.

Долгая семилетняя гарантия, отличное качество сборки

Конечно, на каждую Kia также распространяется семилетняя гарантия компании на 100 000 миль. Это не только может быть передано второму владельцу, если вы решите продать автомобиль, но и если вы покупаете автомобиль в официальном дилерском центре Kia, которому меньше 18 месяцев, семилетний гарантийный период сбрасывается.Но это вовсе не показатель ненадежности, потому что Kia за последние годы заработала фантастическую репутацию благодаря качеству сборки, и Sportage чувствует себя в этом отношении лучше, чем любой предыдущий автомобиль компании.

Одна из наших единственных серьезных проблем с новым Sportage — это багажник, которому не хватает места в SEAT Ateca и Skoda Karoq, которые немного меньше по внешним размерам. Тем не менее, автомобили с более высокими техническими характеристиками и электрическими дверцами багажника действительно немного облегчают жизнь.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Kia Sportages от 259 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия.

Посмотреть сделку

Пролистайте следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Kia Sportage, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.

Обзор нового Kia Sportage (2020)

Рестайлинг в середине жизни самого продаваемого автомобиля Kia в Великобритании.

И, будучи бестселлером, неудивительно, что Kia решила оставить внешний вид в покое. Изменения касаются новых бамперов, новых противотуманных фар, полностью светодиодных фар с четырехточечными дневными ходовыми огнями, а также глянцевой или матовой черной решеткой и серебристыми защитными пластинами. Сказал вам, что это было немного.

Внутренние настройки также ограничены. Мы остановимся на них более подробно, но достаточно сказать, что качество сборки в порядке (хотя и не такое впечатляющее, как у нового Ceed), и автомобили GT-Line получают — подождите — черную кожу с красными вставками.Честно говоря, посмеяться легко, но сиденья выглядят шикарно, а остальная часть интерьера не вызывает неприятных ощущений.

Бензиновые двигатели

остались в основном такими же, как и у автомобиля до фейслифтинга, но диапазон дизелей был расширен за счет включения мягкой гибридной версии, а также двух выходных мощностей для нового 1,6-литрового двигателя. Дизель? В наши дни? Что [i] подумают [i] соседи?

Хорошая новость заключается в том, что от старого 1,7-литрового дизельного двигателя отказались — мы уже говорили, что он имел все усовершенствования лодочного мотора для каналов.Теперь есть новый 1,6-литровый CRDi, который производит 114 или 134 л.с., выделяет всего 126 г / км и поставляется с передним приводом в стандартной комплектации или полным приводом, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

2,0-литровый дизель также был усовершенствован, чтобы включить мягкую гибридную систему 48 В. Это не полноценный гибрид, поэтому здесь нет электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность, скорее, это завышенный стартер с большей батареей, которые в совокупности преодолевают некоторую инерцию коленчатого вала.По сути, они просто немного помогают двигателю.

Эта система — дешевый способ сэкономить пару дополнительных баллов за выбросы CO2, потому что не требует серьезных инженерных настроек. Моторный отсек не нужно переделывать, а новый аккумулятор можно разместить под полом багажника. Но разве имеет значение, что установка не требует больших затрат? Все дело в хорошей прибыли, поэтому Kia правильно делает все, что в ее силах. К сожалению, мы не можем сказать вам, каковы эти преимущества, поскольку есть задержки с получением результатов из нового процесса тестирования WLTP.

Обзор Kia Sportage | Motors.co.uk

Обзор модели

Sportage недавно отпраздновал свое 25 -летие с тех пор, как в 1993 году Kia привезла в Великобританию когда-то бюджетный внедорожник.

Первое поколение Sportage было построено на заводе Kia. младенчество, где соотношение цены и качества было всем, хотя оно несколько отставало от конкурирующих внедорожников. Модель второго поколения поступила в автосалоны в 2004 году и стала шагом вперед для южнокорейского производителя, пусть и не совсем по деньгам.Это был первый автомобиль Kia, который будет производиться в Европе, когда Sportages начал сходить со своего словацкого завода в 2007 году, и с тех пор там строились все европейские Sportages.

Модель третьего поколения, поступившую в продажу в 2010 году, можно назвать поворотным моментом для Sportage, после которого автомобили компании внезапно выросли и стали серьезными конкурентами массовым моделям Ford и Skoda.

Последнее поколение Sportage дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 2015 году с новым внешним видом, демонстрирующим решетку радиатора Kia «Тигровый нос», такую ​​же, как на других моделях, а также спортивную спецификацию GT Line и линейку новых двигателей.Новый Sportage позаимствовал ряд дизайнерских решений у хэтчбека Cee’d того времени.

В начале 2018 года Kia отпраздновала пятимиллионную продажу Sportage по всему миру, а теперь эта модель регулярно пробирается в десятку самых продаваемых. авто в Великобритании.

Последняя модель

Kia представила рестайлинг Sportage в мае 2018 года с измененным внешним видом обновленной модели.

Предлагался ряд новых колесных дисков, а также новые бамперы и адаптированные передние и задние фонари.Модели GT-Line отличались глянцевой черной передней решеткой, в то время как в автомобиль добавлены хромированные акценты, чем раньше. Эта отделка также имеет характерные и замысловатые светодиодные передние противотуманные фары «кубик льда».

Другие изменения включали добавление широкого диапазона технологий безопасности, таких как мониторинг слепых зон, экстренное торможение и система, которая может определить, устал ли водитель за рулем, хотя, к сожалению, этот комплект не предлагается в стандартной комплектации.

Линейка двигателей также была изменена, основная корректировка заключалась в добавлении новой гибридной трансмиссии 48 В с двигателем 2.0-литровый дизель. 1,7-литровый агрегат также заменили на более производительный 1,6-литровый дизель.

Соотношение цена / качество

Sportage — это фантастическое соотношение цены и качества, с новыми ценами от 20 305 фунтов стерлингов. Это даже более выгодно, если учесть, что он практичнее, чем многие из его конкурентов, и предлагает впечатляющий список стандартного оборудования.

Все модели поставляются с семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида и круиз-контролем, и это лишь некоторые функции.Наша любимая отделка — это лимитированная модель Edition 25, посвященная 25-летию Sportage, которая оснащена таким оборудованием, как адаптивные светодиодные фары, сиденья с подогревом и монитор с обзором на 360 градусов по привлекательной цене 25 655 фунтов стерлингов. Тем не менее, модели с высшими характеристиками стоят дорого, поэтому Sportage имеет гораздо больше смысла, если вы выбираете версии со средними характеристиками.

Цены на ранние Sportages начинаются от 1000 фунтов стерлингов, но мы выбрали автомобиль третьего или четвертого поколения, стоимость первого из которых начинается от 5500 фунтов, а второго — от 11000 фунтов стерлингов.Если вам нравится модель до фейслифтинга, мы рекомендуем автомобиль в спецификации «3». Модель 2016 года с пробегом около 40 000 миль стоит от 14 500 фунтов стерлингов.

На момент написания обновленная модель была в продаже всего несколько месяцев, и на продажу было выставлено всего несколько предварительно зарегистрированных моделей, хотя и с небольшой экономией на прейскуранте.

Внешний вид и изображение

Что касается кроссоверов, Sportage имеет довольно смелый стиль, особенно спереди. Обновленные бамперы и новые передние и задние фонари построены на ярком образе предшественника.Однако, если внешний вид важен, модели, которые следует искать, — это версии GT-Line с лучшими характеристиками. Они отличаются глянцево-черными элементами дизайна, большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками и причудливыми противотуманными фарами «ледяной куб», что делает их самыми красивыми моделями в этой линейке.

Интерьер не такой стильный, приборная панель выглядит загроможденной, хотя даже со стандартным семидюймовым сенсорным экраном (восемь дюймов на моделях с более высокими характеристиками) он не выглядит таким современным внутри, как у других конкурентов. Тем не менее, качество сборки впечатляет и показывает, где Kia серьезно улучшила свои позиции в последние годы.Он хорошо собран, все модели оснащены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Версии высшего класса также имеют кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и панорамный люк в крыше — все это роскошные элементы. Есть определенные виды пластмасс, которые кажутся немного низкими, но их очень мало.

Sportage — это модель, ориентированная больше на комфорт, чем на характеристики, что является хорошим атрибутом семейного кроссовера. Мягкие сиденья, превосходная отделка и фантастические ходовые качества — все это Kia берет на вооружение.Он также хорошо управляется с приличным уровнем сцепления и меньшим наклоном кузова, чем можно было ожидать от автомобиля с высокой посадкой. Конечно, такие конкуренты, как Seat Ateca и Mazda CX-5, намного привлекательнее для вождения, но для тех, кто хочет комфортабельный кроссовер, Sportage — это автомобиль, в котором сложно винить. Наша единственная проблема связана с моделями высшего класса, оснащенными большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, что делает Sportage слишком жестким на наш взгляд.

Пространство и практичность

Sportage не может предложить лучшего в своем классе

2001 Kia Sportage Потребительские отзывы

4 из 5 звезд

Был там для меня

по conbred из Гибсонвилля, Северная Каролина 16 июля 2012 г.

Мои родители подарили мне эту машину, когда я получил права, сейчас я женат, мне 21 год, и она все еще едет.Я проехал на нем тонну миль, я знаю. Да, есть некоторые проблемы, но большинство из них незначительны, но через некоторое время они могут сложиться. Индикатор проверки двигателя имеет собственное мнение, которое меня больше не волнует. Его даже подсчитали, и это все еще хорошая маленькая машинка. Мне нужно обновить, но если бы не тот факт, что я не уверен, сколько у него осталось, я бы даже не подумал о продаже ….. Черт побери, он проехал 131 000 миль и все еще работает гладко

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

35 из 35 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ Я КОГДА-ЛИБО ВЛАДАЛ

от HOBBIEST из TN и TX 17 января 2013 г.

Я купил на нем 6800 миль, в 2002 году за 8 900.00. Теперь у меня 246,00 миль. Заменил ремень ГРМ, мотор вентилятора кондиционера, шины и аккумулятор, пробки, фильтры.Пока еще на гарантии, стеклоподъемники двух окон были заменены бесплатно. В целом, это был самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был. Полный привод помогал мне преодолевать поездки из TN в TX во время снежных и ледяных бурь, когда все остальные были остановлены. Я читал плохие отзывы других и не понимаю, потому что я менял масло только каждые 10 000 миль. Просто так знай, что я наконец взорвал прокладку головки блока цилиндров и собираюсь упокоить старых верных. О, еще одна вещь, мне никогда не приходилось добавлять охлаждающую жидкость в кондиционер, и она все равно замерзнет, ​​когда двигатель отключится.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень приятно и легко исправить

автор: Bootsbrown из Нанаймо БК 19 мар 2018, пн

Отличная плавность хода, немного резкий разгон, но на 2,0-литровый двигатель я не возлагаю больших надежд.Покупать запчасти очень дешево, а небольшие проблемы легко устранять самостоятельно. Дорожный просвет может быть немного больше, но если вы водите умно, все будет в порядке. Он отлично подходит для бездорожья и шоссе, если вы не едете со скоростью более 110 км / ч. Езда по городу — это нормально, но когда вы меньше ездите по городу, ваш километраж увеличивается. Я купил его за 180 тысяч, а сейчас у меня 260 тысяч, и каждые 12 месяцев я делал очень мало работы.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

автор: ajj1599 из Техаса 17 января 2007 г.

Мне очень нравится эта машина, она плавная и очень маневренная. Я возил его по разным направлениям, и мне нравится, как он ездит, плюс очень просторный

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хорошее соотношение цены и качества

Маркос из Пембрук Пайнс, Флорида в пн 22 мая 2017

Хорошая, семейная, безопасная, машина. Это хороший вариант для городской застройки. Пользуюсь в жаркую погоду и нормально работаю.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший внедорожник, который у меня когда-либо был

автор: Curvy hunter из Сивы в пт, июл 19 2019

Мне нравится мой спорткар 2001 года. Я был поражен и получил несколько звонков после того, как разогнался до скорости более 60 миль в час, не чувствовал того, что у меня был внедорожник в течение 8 почти 9 лет.Очень хорошо справляется с бездорожьем.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежный автомобиль довел меня до 220К, все еще работает

от Maldeus из Уилинга, штат Иллинойс 23 апреля 2014 г.

Я купил этот Sportage 2002 (5-ступенчатая механическая коробка передач) с открытого аукциона еще в 2006 году за 3500 долларов. На мое удивление и грехи автомобиль проехал 109 тысяч миль. Я не тестировал его, когда, наконец, ушел с аукциона, я услышал, что дифференциал издает скрежет.поехал прямиком к дилеру KIA с плохим предчувствием, что купил лимон. 800 долларов позже диллер заменил задний дифференциал, и это единственный большой ремонт, который я сделал. Полезно знать, что вы защищены от повреждения двигателя из-за выхода из строя ремня ГРМ. Он есть только в моделях до 2002 года. Заменил ремень ГРМ и сцепление, опорный подшипник на приводном валу. Но я считаю это нормальным. Были для меня настоящие годы, так что я доволен этим. Не могу комментировать АКПП. Заднее правое стекло не работало годами, но вдруг начало работать.Лучший кондиционер и обогреватель, которые я когда-либо видел в машине. У машины нет стоимости при перепродаже, поэтому я ее до сих пор храню.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

16 из 17 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

2001 Kia Sportage

Пол Мерринер из Перта, Западная Австралия 19 мая 2006 г.

Этот автомобиль подходит для того, что вы получаете. Я купил его подержанным примерно за 55к на часах, а теперь у него 75к.Я ездил на нем в дальние поездки к югу от Западной Австралии, и у меня с ним не было никаких проблем. Привод довольно плавный, а расход топлива отличный — особенно по сегодняшним ценам. Я бы ни за что не взял эту машину на бездорожье и не занялся серьезным четырехколесным вождением — вот для чего нужны Toyota Landcruisers — правильный инструмент для работы. Но что касается круизов по городу и случайных длительных поездок на север или юг, это, безусловно, делает свою работу.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

16 из 17 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отлично Lil FAMILY TRUCKSTER

от Gen0 от Миддлтон Id в понедельник, 04 августа 2008 г.

Разочаровался пробегом это все … Я сравниваю это с моей 05 Corolla, у которой двигатель того же размера имеет 40 миль на галлон.. Мне нравится, как он ездит. Я надеюсь подправить его так, чтобы пробег стал лучше .. Все остальное — БОМБА !!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Исключительная надежность

автор: Robert1986 из Ньюкасла, Новый Южный Уэльс в чт, июн 14 2018

Купил эту машину 2 года назад за 138000 км. Сейчас он составляет 185000. Если не считать регулярных проблем с износом, которые можно ожидать от машины такого возраста, это было здорово! Более надежный, чем RAV4, который у меня был до него, и это тоже была великолепная машина.Ему не хватает мощности, но для 4-цилиндрового двигателя в такой большой машине, я думаю, все в порядке! Расход топлива потрясающий, пока не доедешь до нижней четверти

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 7 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

отзывов Kia Sportage | Cars.com

Что происходит при отзыве?

Автопроизводители выдают отзывы, чтобы исправить дефекты, а иногда просто чтобы проверить на наличие дефектов. Когда модель отзывается, автопроизводитель связывается каждого владельца этой модели по почте, и просит его или ее принести его или свою машину к дилеру.Дилер бесплатно заменяет дефектные детали автовладелец. Каждый отзыв регистрируется на Национальном шоссе Администрация безопасности дорожного движения, откуда cars.com получает информацию для нашей базы данных отзывов.


Что делать, если мой автомобиль отозвали?

Автопроизводители выдают отзывы, чтобы исправить дефекты, а иногда просто проверить их на наличие дефектов.Часто Национальная администрация безопасности дорожного движения просит об отзыве после расследования общий проблемы безопасности. Если вы получили уведомление об отзыве, обратитесь к местному дилеру.

Вам не нужно ждать, чтобы с вами связались по почте, что происходит через два или три месяца после отзыва. объявил.


Как возникают отзывы?

Иногда автопроизводитель выявляет дефект в собственных тестах.Часто Национальная администрация безопасности дорожного движения спрашивает для отзыва после исследования общих проблем. Основной способ, которым НАБДД узнает об этих проблемах из жалоб владельцев, поэтому, если вы считаете, что ваш автомобиль небезопасен, обратитесь в NHTSA по адресу www.nhtsa.gov. НАБДД часто проводит расследования, но не все они вызывают отзыв.


Что еще я должен знать?

Если вы считаете, что у вашего автомобиля есть дефект безопасности, но он не был отозван, сохраните квитанцию ​​и другие документы. если вы отремонтировать.

Если автомобиль будет отозван позже из-за этой конкретной проблемы, вы можете получить компенсацию от автопроизводитель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *