Отзывы владельцев ситроен элизе: Отзывы владельцев Citroen C-Elysee

Отзывы Citroen C-Elysee, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ситроен C-Элизе и опыт эксплуатации

LADA 4×4 (1995) 2023 Гибридный 1.7 / AT Фургон 15000 км 3 13.03.2023

Витяч, водительский стаж с 2023 г.

Достоинства: Внедорожник-фургон для всей семьи ездить по полям

Недостатки: Мне кажется у него все-таки не автомат, а механика, и двигатель не гибрид, а обычный бензин

Что ломалось: Все, двигатель, подвеска, проводка, стекла

Опыт обслуживания: Я купил его за бутылку водки у соседа, ну в итоге он у него и стоит теперь.

Предыдущий автомобиль: ЗАЗ Шанс — ракета бомба, Ролс Ройс фантом.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

UAZ Patriot (2016) 2017 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 44000 06.01.2023

Сергей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

подробнее

UAZ Patriot (2016) 2018 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 68000 4 03.01.2023

Роман, водительский стаж с 2018 г.

Достоинства: Патриот машина как машина. Железный, в салоне два ряда сидений, четыре колеса и бензиновый двигатель. Чего особо расписывать? Однако есть у него два главных преимущества. Во первых, цена для подобных великанов необычно низкая, а во-вторых, повышенные внедорожные возможности, каких еще только поискать у других машин. Возит уже третий год без проблем по очень даже разным дорогам и даже там где их нет и никогда не было.Мастера совсем даже не зажратые и практически не ломят. Автомобилем мы очень довольны.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

UAZ Patriot (2016) 2018 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 41000 4 30.12.2022

Максим, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Двигатель не капризничает, подвеска с высоким клиренсом неплохо сглаживает неровности. Управлять машиной подолгу получается без особой усталости, нет никаких нареканий ни к чему кроме большого расхода. Тут да, 14 литров на сотку выходит в среднем. С текущими ценами на топливо выходит в месяц приличная сумма. Радиатор не закипает даже в самую жару на долгих горных подъемах в Крыму или на Кавказе, автоматика у него отлично срабатывает на включение вентилятора. Установленные электронные ассистенты тоже делают свою работу штатно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

UAZ Patriot (2016) 2020 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 23000 4 27. 12.2022

Анатолий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: У меня Патриот два года. Машина очень даже неплохая. Автоматическая коробка, приличная комплектация. Наконец-то, УАЗ обратил внимание на комфорт. Удобные кресла, много места в салоне, помещается пять человек и сидят вполне себе свободно. Большие зеркала, обзор на уровне — практически нет слепых зон. По проходимости держат марку, машина преодолевает любые препятствия. По расходу топлива — до 15 литров где-то на сотку уходит в городе, по трассе около 12.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

UAZ Patriot (2016) 2020 Бензиновый 2.
7 / AT
Внедорожник 21000 4 24.12.2022

Георгий, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Купил Патриот в 2020 году. Перед отделан хромированной решеткой, на дороге смотрится прилично. Комплектация у меня не дешевая, с автоматической коробкой и большим набором электронных ассистентов водителя. Салон отделан очень даже неплохо, а большой тысячалитровый багажник с такелажными петлями в полу вмещает пол тонны груза. Мою машину можно даже особо дополнительно не фаршировать, всё есть. По лютому бездорожью не езжу, берегу коробку.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

UAZ Patriot (2016) 2018 Бензиновый 2. 7 / MT Внедорожник 51000 4 20.12.2022

Юра, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Не буду скрывать, всегда думал что наши автомобили до своих конкурентов из-за рубежа не дотягивают. Но на большого такого заграничного внедорожника денег мне тогда тупо не хватало, поэтому купил Патриота, который оказался существенно дешевле при всех своих вполне соизмеримых достоинствах. В плане хорошей вместимости, высокой проходимости, невысокой стоимости содержания и удивительной ремонтопригодности он меня вполне устроил. И на самом деле Патриот просто перевернул мою точку зрения на современный российский автопром. Подумываю теперь о покупке версии такого же автомобиля, но уже с АКПП.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

UAZ Patriot (2016) 2019 Бензиновый 2. 7 / MT Внедорожник 32000 4 17.12.2022

Кирилл, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Самобытный автомобиль Патриот. На редкость доступный, но с множеством серьезных преимуществ перед простыми машинами. Внешность внушительная, ничего лишнего. У меня он уже больше двух лет и признаюсь, ничего катастрофического у него я пока не выявил. Заводится всегда с первого тычка, ездит по асфальту, глубокой грязи или высоким сугробам достаточно легко, не гремит, не гудит и не ломается. Вполне себе надежный автомобиль без неожиданностей. Устроен просто и для самостоятельных ремонтов и обслуживания доступно. На сервисе только диск сцепления с выжимным подшипником менял, сам коробку стягивать не решился.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Toyota Land Cruiser 200 (2008) 2008 Бензиновый 4. 7 / AT Внедорожник 209000 4 17.12.2022

Андрей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Только хорошие впечатления!!!

Недостатки: Только налог на авто. в нашем регионе не радует,г.Самара.43000т.р.

Что ломалось: Только расходники,по пробегу.

Опыт обслуживания: Вопрос не понятен!

Предыдущий автомобиль: Ленд крузер 100,лексус LX-4.7

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

UAZ Patriot (2016) 2020 Бензиновый 2. 7 / MT Внедорожник 22000 14.12.2022

Леонид, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Я лично убедился в том, что покупать нового Патриота можно смело. Хорошо отантикорить и прошумить, заменить черную резину на синий силикон и перевесить запаску на калитку, так как задние ворота (дверью назвать язык не поворачивается) сами по себе тяжелые. Ну и приготовить на замену и возить с собой в багажнике хорошие тормозные колодки с пакетиком высокотемпературной смазки, корзину сцепления с диском, новый выжимной и комплект свечей. Что бы по мере необходимости можно было снять и перекинуть заводскую деталь на ближайшем гаражном сервисе или прямо на обочине и поехать дальше. Верно называют некоторые Патриота конструктором для взрослых, с ним можно много чего напридумывать под себя. Причем если с руками сам – то много можно сделать самостоятельно, не охота ковыряться – спец сервисов полно. На Патриотов продается море готового и недорогого навесного оборудования и все давно придумано-передумано. Бери-не хочу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

подробнее

Ситроен с-элизе отзывы владельцев. Автоновости, авто новинки, фотографии

Разместил: Аркадий 28.07.2016 в 15:53

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Citroen C-Elysee (Ситроен С-Эллис)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Авто GLOBUS54.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Citroen C — Elysee: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Citroen C — Elysee (Ситроен Си-Элизи).

    Вот я со всей этой кашей в голове жил три недели, читал отзывы владельцев Поло, Рапид, Флюенс и Элизе(на этих четырех остановился)  Динамика и расход. Разгон до сотни производителем Ситроен С — Елизе заявляется на АКПП = 10,8 секунд.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Множество отзывов владельцев Citroen C — Elysee собраны на GLOBUS54.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Ситроен C — Элис.

    Я говорю — Брать!! Однако в сравнение с моей Сандрой, и опираясь на опыт езды на других болидах тут и старенький иж-комби, и народная вазовска шоха, тойота ист, шкода октавия, и даже любимая многими стрекоза скажу так — за этот движок ни разу не стыдно. Искал автомобиль который я смог бы приобрести в кредит с низким процентом. Приехал к официалам с просьбой разобраться.

    GLOBUS54.RU – 66 отзывов о Ситроен C-Элис от владельцев: плюсы и минусы Citroen C-Elysee

    Новая версия продажи авто! Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор. Кому нравится — тот пусть ездит Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих Думаю, окажется весьма полезным Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно.

    Хотя, конечно, логично делать такие Вот и я перед покупкой искал на Citroen C Elysee отзывы, но их было крайне мало. Привлек внимание этот автомобиль своей внешностью и приемлемой Искал бюджетный автомобиль по следующим критериям: иномарка, кондиционер, просторный салон и багажник Нет безумных линий как у Хюндай Соляриса или излишней топорности как у Шевролета Кобальта.

    Добавить свой отзыв Добавить объявление Москва Citroen C-Elysee г. Chery Very г. Chevrolet Cobalt г. Datsun mi-Do г. Datsun on-DO г. Ford Fiesta г. Geely MK г.

    Citroen C Elysee

    Довольно серьезный отзыв о нашем арендованном автомобиле — Citroën C-Elysée 2018 года — M4 Travels

    По M4 Travels

    Это обзор нашего проката автомобилей за 2 месяца, которые мы провели в Европе, Citroën C-Elysée 2018 года.

    Модель: базовая или чуть выше

    Цвет: синий

    Двигатель/трансмиссия: 1,6 л турбодизель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач -фунт, но я, честно говоря, не знаю.

    Места для 5 (правда, не более 4 взрослых)

    Тип кузова: 4-дверный седан

    Шины: 4 из них 205/65R16 (какие-то)

    Особенности: Электростеклоподъемники, неудобное расположение рядом с переключателем, электропривод запирания дверей, единственная кнопка блокировки на приборной панели, Apple Car play , Большой перчаточный ящик, запутанный круиз-контроль, регулируемые фары, маленький центральный подлокотник странной формы и зеркала, которые едва регулируются.

    Боковой профиль этой европейской модели.

    Серьезный обзор этой базовой масляной горелки расскажет о хранении, управлении (перегрузка), ускорении и торможении 0-100 км/ч; но это полусерьезный обзор, поэтому я, конечно, не буду упоминать большинство из них.

    Мы взяли напрокат Citroën C-Elysée во время нашего недавнего двухмесячного путешествия по Франции, Италии и Испании. C-Elysée, любимец автопарка Citroën, рабочая лошадка моделей французских автопроизводителей, самый распространенный автомобиль, который мы видели… НЕТ! Я честно думаю, что я видел в общей сложности около 5 других C-Elysée за наш двухмесячный автомобильный тур, и 4 других были такси в Испании! Я не уверен, сколько этой модели они сделали или продали, но я предполагаю, что мне не нужно будет использовать больше, чем мои руки и ноги, чтобы сосчитать их — исходя из их распространенности в европейском ландшафте. Если только где-нибудь в землях малоизведанной Франции, где бродит только С. Елисей, нет скрытой деревушки, я должен поверить, что они произвели и продали в общей сложности 6; наши в том числе. На континенте, где господствуют хэтчбеки и универсалы (универсалы), четырехдверный седан не был редкостью, но и не был нормой. Мы также не ожидали получить 4-дверный седан — поскольку мы забронировали то, что должно было быть универсалом, но компании по прокату автомобилей заменили универсал эквивалентным автомобилем. Единственное, что я должен сказать по этому поводу, это… эквивалентно моему $$.

    Характеристики

    Перейдем к характеристикам. CE (как я теперь буду называть его для простоты), скорее всего, был в нижней части модельного ряда. Я предполагаю, что единственными вариантами, которые у нас были, были функции питания и кондиционер, поскольку я не вижу, что еще могло бы быть дополнительным платным дополнением. У машины было странное расположение практически у всего. Круиз-контроль был спрятан за левой стороной руля, на маленьком рычажке с маленьким колесиком селектора и двумя очень (очень) незаметными кнопками регулировки скорости. Эти кнопки было трудно нащупать при первом проходе, и я сначала не был уверен, что они что-то делают. Из этого запаса также были доступны две разные настройки круиза: одна ограничивала максимальную скорость автомобиля, а другая устанавливала круиз. Не уверен в цели первого варианта, так как вы можете настроить ограничение на все, что захотите, и на самом деле он не делает ничего, связанного с круизом — в том смысле, что вы все еще можете преодолеть установленный верхний предел. Я до сих пор не знаю, для чего это было. Круиз, однажды включенный, работал нормально. Я бы не сказал, что он был идеальным, поскольку он, похоже, не понимал, что такое холм, поскольку для спуска с холма требовалось много торможения, чтобы удержать его хотя бы близко к заданному пределу. Это было бы большим провалом в моих книгах.

    Еще одной странной опцией стала возможность регулировки фар. Я даже не знаю, с чего начать. ПОЧЕМУ? Когда в истории вождения вы хотели, чтобы вы могли регулировать фары вверх и вниз? Я имею в виду не интенсивность, а реальное положение перед машиной. Фары можно было направить как обычно или опустить, чтобы можно было поискать мелочь перед машиной. Я, должно быть, пропустил это в своем предыдущем чтении автомобильных функций, поскольку я никогда не слышал о нем и не знал, что он существует. Мы узнали об этой совершенно нелепой функции примерно через 3 недели после начала аренды. Проехав через Францию ​​и добрую часть Италии, нам стало тошно смотреть на дорогу в 5 м, а то и меньше, ночью перед машиной. Мы буквально не могли видеть машину перед нами в темную ночь. Мы подумали, что у машины плохо отрегулированы фары, и, наконец, планировали отправиться в местный дилерский центр, чтобы отрегулировать их, поскольку с наступлением осени и переходом на летнее время темнота наступала все раньше и раньше. Затем однажды, случайно, я решил проверить, не поможет ли внутренний диммер света. Вы знаете, это маленькое колесо на левой стороне приборной панели, рядом с фарами, которое обычно приглушает или делает свет приборной панели ярче? Что ж, к моему изумлению и изумлению, фары машины были направлены вверх. ЧТО? Решение наших проблем с вечерним вождением было решено, но это то, что не должно было решаться. Кто думал, что это ключевая функция для автомобиля с общим объемом продаж 6? Особенность, которая, вероятно, есть в общей сложности у 2 автомобилей в мировой истории!! В любом случае, теперь, когда эта новая функция находится под нашим контролем, ночное вождение улучшилось, и мы снова можем отправиться в путь после 18:00! Свобода! Я хотел бы услышать коммерческую рекламу этого варианта… «Потеряли лишнюю мелочь? Нужно проверить, надеты ли еще туфли? Пытаетесь найти свое достоинство? Вам нужны регулируемые фары!» В любом случае…

    Следующей ключевой особенностью CE была группа мощности. Окна и центральный замок. Центральный замок управлялся одной кнопкой на приборной панели рядом с магнитолой. Никаких разблокировок задних сидений для ваших пассажиров, они полностью под вашим контролем. Не единственная машина с этой функцией, но, вероятно, должна быть последней. Если это не машина, которую вы используете для ловли людей, то это отличная функция! Электрические стеклоподъемники имели отдельные элементы управления, и пассажиры на заднем сиденье могли даже открывать и закрывать свои собственные окна… если бы они могли найти элементы управления! Оказывается, передние органы управления (все 4 окна) были сгруппированы перед рычагом переключения передач — как маленькие щитки на каждом углу двойных подстаканников. Задние окна также были неудобно расположены на центральной консоли, рядом с вентиляционными отверстиями, что делало доступ к ним очень трудным, если ваши руки не вытягивались далеко за нормальную длину. Наши дети на задних сиденьях могли управлять окнами ногами, но с трудом. Отлично подходит для того, чтобы не дать им случайно открыть окно на скорости 130 км / ч на шоссе, инициирующем звук давления в ушах «тук-тук-тук», но неудобно почти каждый раз. Передние окна и их центральное расположение были расположены так же неправильно, как и задние. Остановка у французских (или европейских) пунктов взимания платы за проезд приводила к чрезвычайно раздражающим танцам сдвига и открытия или закрытия окна, поскольку для одновременного выполнения обоих действий требовалось либо сотрудничество со стороны пассажира, либо третья рука. Иногда ни то, ни другое не было вариантом. Расположение оконных переключателей на двери имеет смысл во многих смыслах, и даже спустя почти 2 месяца в этой маленькой синей машине я продолжал тянуться к оконному переключателю на двери… Я просто не мог привыкнуть к центральному расположению. Если вы были ниже ростом или, наоборот, сидели далеко назад, дотягиваться до этих элементов управления было просто неудобно и плохо продумано.

    Оценка: 1/5

    Захватывающая комбинация приборов

    Обратите внимание на окно управления над переключателем.

    Коробка передач

    CE имел функциональную, если не сказать неточную, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Я предположил, что это, как и любая другая трансмиссия, представленная сегодня на рынке в серийных автомобилях, синхронизированная — или вам не нужно было учиться переключать передачи двойным сцеплением. Большинство смен в этой машине согласуются с этим синопсисом, но время от времени, как яйцо с двумя желтками, вы задаетесь вопросом, что происходит. У второй передачи и заднего хода была упрямая полоса, которая часто требовала дополнительной силы, чтобы заставить их соответствовать вашим требованиям к движению. Я езжу на рычагах переключения скоростей уже 25 лет или около того, так что я не новичок в них, и я никогда не ездил только на лучших моделях. Я вырос за рулем пикапа с механической коробкой передач, затем старого VW с 5 скоростями, поэтому заставить маленькую палку выполнять мои приказы я даже не считал проблемой в «новой» арендованной машине. Я недостаточно хорошо знаю эту машину, чтобы делать однозначные выводы о том, что происходит, но предыдущий опыт наводит меня на мысль, что кто-то научился управлять палкой на этой машине, так как переход на вторую позицию обычно является самым трудным прыжком для новичка. А что касается задней передачи, которая была примерно такой же крепкой, как вяленый тост, оставленный в молоке, я должен предположить, что сцепление и шестерни знавали лучшие дни. Для преодоления нескольких небольших холмов в Италии требовалось больше, чем просто уговорить этого перевозчика людей, и полагаться на него, чтобы безопасно вывезти вас из районов в районе Чинкве-Терре, было немного больше, чем я хотел от него просить. Приятной особенностью, отсутствующей в этой машине, была бы помощь на подъеме, поскольку реальная трансмиссия / сцепление казались слишком слабыми для автомобиля. А 6 -я передача была бы хорошим дополнением для круиза на высоких скоростях и дополнительной экономии топлива, так как 5-я чувствовала себя слишком продвинутой, чтобы быть верхним концом.

    Оценка: 2/5

    Двигатель

    Маленькая синяя горелка стала приятным сюрпризом, когда дело дошло до ускорения и экономии топлива. Даже при движении со скоростью 130 км/ч на французских и итальянских автомагистралях расход по-прежнему находился в разумных пределах 5,2-5,4 л/100 км, и это не заняло много времени. Дизель, конечно, был не самым мощным и не мог ничего обогнать в спешке, но делал свое дело, когда его просили. Он ловко перемещал нас по поворотам, автомагистралям, холмам и сельской местности Европы. Для маленькой машины я не мог просить большего. Мне понравилось прототипическое рычание дизеля, когда он трогался с места, и легкий стук, когда он работал на холостом ходу, готовый к работе. Это был не тихий двигатель, и на самом деле его можно было принять за работающий на холостом ходу школьный автобус, плюс внутреннее звукопоглощение между моторным отсеком и кабиной, вероятно, было сделано из тонкой однослойной туалетной бумаги, но если слух не ваша лучшая черта, эта машина подойдет.

    Оценка: 3,5/5

    Хранение и пространство

    С багажником, способным легко вместить 4 чемодана, а затем еще несколько, место для хранения CE было намного больше, чем рекламировалось снаружи. Раздражающие рычаги / петли крышки багажника, установленные внутри багажника, врезались в вместительное хранилище, но не полностью удержали нас от того, чтобы упаковать его как можно полнее. Багажник идеально подходил для семьи из четырех человек в отпуске и был более чем достаточен для обычной поездки в продуктовый магазин, торговый центр или на детское спортивное мероприятие. Внутри автомобиля отсутствие надлежащего места для хранения на задних сиденьях (небольшие карманы в дверях и спинке передних сидений) ограничивало то, что было аккуратно упаковано и досягаемо, что приводило к большому количеству незакрепленных предметов повсюду. В передней части было немного больше внутреннего хранилища, но крошечная центральная консоль, куда я мог положить свой кошелек или свой мобильный телефон, но не то и другое, а отсутствие ящика для мелочи мешало постоянно тянуться к кошельку при оплате. многочисленные сборы по всей Европе. Перчаточный ящик был достаточно глубоким, чтобы хранить мелких животных, обед и обувь вместе с перчатками. Ни один из них не был обязательно протестирован.

    В этот багажник можно было положить удивительное количество хлама…

    Другой проблемой было место в машине для пассажиров. Идеально подходит для 2 взрослых и 2 детей, но разместить более 2 детей сзади было натяжкой. Среднее положение сиденья, конечно, будет хозяином оконных переключателей и получит весь кондиционер, но компенсирует ли это боль в плече от раздавливания, вероятно, нет.

    Оценка: Хранение: 3,5/5; People Space: 2/5

    Развлекательная система

    Интересной функцией CE была Apple Car Play. Звучит красиво, правда? Ну и да, и нет. Поначалу общая радиосистема сбивала с толку, по крайней мере, для воспроизведения обычного радио требовалось как минимум 3 различных выбора, и было еще хуже, когда была задействована Car Play. Радио как будто само меняло частоту и не всегда переходило на настроенную станцию. Понятия не имею, что там происходило — так было все время, пока оно у нас было. Теперь я полагаю, что Apple Car Play — хорошая идея для нескольких вещей; карты едины. Было очень удобно подключить наш iPhone и вывести маршруты на информационный экран автомобиля. Проблем не было, пока не перестал работать. Без какой-либо причины несколько раз Car Play вообще не работал, и нам приходилось отключать автомобильное соединение с нашего телефона и повторно инициализировать новое. Опять же, непонятно, зачем он это сделал. Помимо этого, Car Play просто раздражает, если кто-то пользуется телефоном и указывает направление на экране — он постоянно меняет экран и отключает звук радио. Я знаю, что это проблема не непосредственно CE, а программного обеспечения, но, поскольку Citroen выбрал его для этой машины, это соответствует общему опыту работы с этим автомобилем. О да, и еще одна чрезвычайно полезная функция Apple Car Play заключалась в том, что при подключении к системе каждый раз, когда вы делали снимок экрана на своем телефоне, он делал снимок экрана меню Apple Car Play в машине. Очень полезно.

    Оценка: 2,5/5

    У нас в телефоне около 50 таких фотографий. Спасибо, Apple!

    В целом

    Компания Citroen сделала все возможное, чтобы заработать на этом автомобиле. Я имею в виду, что они сделали по крайней мере 6 из них, и построили его «на лету», не обращая внимания на такие мелочи, как дизайн или функциональность — это должно что-то значить, верно? Ну да, значит, это машина, способная доставить вас из точки А в точку Б, но по прошествии нескольких часов вы будете задаваться вопросом, почему точка Б была так важна для того, чтобы добраться до нее, что я сделал это с собой? Но это не имеет значения, поскольку вы не сможете слышать собственные мысли из-за шума двигателя и плохо обтянутых окон, позволяющих постоянному потоку дорожного шума наполнять салон. Кроме того, если вам не повезло стать 5 взрослый в этой машине, застрявшей посредине заднего сиденья, вы будете хотеть быть где угодно, только не там, где находитесь, поэтому забыть о точке Б и мечтать о своем счастливом месте будет единственное, что поможет облегчить судороги в ваши плечи и колени от раздавливания. Добавьте к этому функцию Apple Car Play, которая отключается случайным образом, и радио, которое переключает станции, что делает поездку веселой.

    Похоже, что в дизайн и сборку этого автомобиля были вложены половинные усилия, и он определенно лучше подходит для аренды / такси, а не для покупки. Я скажу, что это машина хорошего размера для узких улочек Европы и узких парковочных мест. Мы смогли разместить его практически в любом месте, даже учитывая, что радиус поворота у него как у нефтяного танкера. Итак, спустя 2 месяца с этим автомобилем, я вернул его в бессердечную корпорацию по аренде автомобилей и даже не оглянулся – скатертью дорога.

    Окончательный результат: Разочаровывающий, но щедрый 2.2/5

    Прощай, Полосатик, как его прозвали девочки. Я отказался привязываться.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Citroen C-Elysee 2012 (2012 — 2016) отзывы, технические данные, цены

    описание цены пробег отзывы безопасность опции фото

    Доступно, низкий налог, небольшой расход, достаточно комфортно
    читать все Citroen C-Elysee отзывы

    Это поколение Citroen C-Elysee выпускался с января 2012 года по январь 2016 года. Мы можем предоставить информацию о 4 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

    Этот Ситроен доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,6 литров и мощностью от 72 до 115 лошадиных сил и одним дизельным двигателем рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 92 л.с.
    Автомобиль доступен как с ручным управлением (3 версии) , а также автомат (1 версия) коробка передач.

    Все Citroen C-Elysee 2012 фото

    Сравнение Citroen C-Elysee с другими автомобилями дизельный двигатель — ориентировочно 4,5 литра на 100км . Самый экономичный Citroen C-Elysee 2012 года с бензиновым двигателем – это Citroen C-Elysee 1.2, потребляющий 5,3 литра на 100 км.
    Согласно отзывам пользователей, реальный расход топлива Citroen C-Elysee составляет в среднем около , что на 10 процентов выше , заявленного производителем расхода топлива (в среднем +9% для бензиновых двигателей и +11% для дизельных двигателей). . Для более подробного фактического расхода топлива каждой модели выберите конкретную модификацию Citroen C-Elysee.

    Citroen C-Elysee 2012 Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 124 до 168 грамм на километр, а для дизельного двигателя — примерно 112 граммов на километр . Из Citroen C-Elysee с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Citroen C-Elysee 1.2, который производит в среднем 124 грамма CO2 на километр.

    Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 9,4 секунды имеет версию Citroen C-Elysee 1.6, а самый медлительный наоборот Citroen C-Elysee 1.2 достигает этой скорости всего за 14,2 секунды.

    Длина Citroen C-Elysee составляет 443 см, это автомобиль средних размеров. Для сравнения — Citroen C-Elysee примерно на 4 см длиннее седана Volkswagen Polo, но на 5 см короче седана Ford Focus. 9Полная масса Citroen C-Elysee 0118 составляет от 1459 до 1559 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 8 процентов легче, чем в среднем для данного возраста и класса.

    Этот Ситроен очень дешевый для своего класса — его можно купить (в Латвии) примерно за 5500 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Citroen C-Elysee составляет 20 $ в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Citroen C-Elysee.

    В отзывах пользователей Citroen C-Elysee получил средняя комплектация 8.0 (из 10) соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Все авторы обзоров порекомендовали бы Citroen C-Elysee своему другу.

    Citroen C-Elysee модификации

    Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
    Citroen C-Elysee 2012 1.2

    Самая экономичная версия бензина

    1.2 Бензин 72 л. с. 5,3 л/100 км Руководство (5)
    Citroen C-Elysee 2012 1.6

    Самая динамичная версия — 100 км/ч за 9,4 секунды

    1,6 бензин 115 л.с. 6,5 л/100 км Руководство (5)
    Citroen C-Elysee 2012 1.6

    Самая мощная бензиновая версия (115 л.с.)

    1,6 бензин 115 л.с. 7,3 л/100 км Автоматический (4)
    Citroen C-Elysee 2012 1.6 HDi 1,6 Дизель 92 л.с. 4,5 л/100 км Руководство (5)

    Безопасность Citroen C-Elysee

    Во время испытаний на безопасность Citroen C-Elysee получил 3 звезды из пяти, что означает средний уровень безопасности .
    Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Citroen C-Elysee оценена на хорошую оценку 71 из 100, безопасность детей: хорошо — 75 из 100, защита пешеходов Citroen C-Elysee получила 54 балла из 100. 9Оборудование безопасности 0115 Citroen C-Elysee получило низкую оценку — 33 процента из 100.

    Citroen C-Elysee цены

    Citroen C-Elysee 2012 — 2016 цена седана в Латвии от 4300$ до 6010099$.
    По сравнению с аналогами Citroen C-Elysee цена очень низкая — Citroen C-Elysee примерно на 59 процентов дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 2012 — 2016). Несмотря на относительно невысокую цену Citroen C-Elysee 9Качество 0143 выше среднего (см. ниже), так что этот Ситроен может стать удачной покупкой.

    Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
    Citroen C-Elysee 2019 9019 цена 9014 4300 $ 5500 $ 6000 $
    Citroen C-Elysee 2013 цена 5000 $ 5000 $ 5000 $

    Citroen C-Elysee общая стоимость владения

    Сколько на самом деле стоит владение Citroen C-Elysee? Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Citroen C-Elysee, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, выберите год выпуска
    Citroen C-Elysee 2012 Citroen C-Elysee 2013 Citroen C-Elysee 2014 Citroen C -Elysee 2015 Citroen C-Elysee 2016

    Citroen C-Elysee пробег

    Для приблизительного расчета пробега Citroen C-Elysee выберите год выпуска
    2012 2013 2014 2015 2016

    Добавить отзыв о Citroen C-Elysee

    Характеристики Citroen C-Elysee 2012 (опции)

    Процент Citroen C-Elysee с соответствующей функцией (опция)

    Кондиционирование
    100% Краска металлик
    75% Датчик дождя
    38%

    Citroen C-Elysee 2012 фото изображения

    Чаще всего сравнивают с

    Пежо 2008 2013 Сравнить Citroen C-Elysee 2012 и Peugeot 2008 2013

    Вольво В40 2012 Сравнить Citroen C-Elysee 2012 и Volvo V40 2012

    Шевроле Круз 2012 Сравнить Citroen C-Elysee 2012 и Chevrolet Cruze 2012

    Киа Церато 2013 Сравнить Citroen C-Elysee 2012 и Kia Cerato 2013

    Сравнить Citroen C-Elysee 2012 с другими автомобилями

    Citroen C-Elysee отзывы

    Citroen C-Elysee 2013 Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

    Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 3 года) Владелец: 80 000 километров (6 лет)
    Средний расход топлива: 5,0 л на 100 км (30 % городской езды)
    Общая стоимость ремонта: 111$ (~18$ в год)

    Общий рейтинг автомобилей:

    8 /10

    будет рекомендовать этот автомобиль подругу

    Обзор — Положительная и отрицательная сторона

    Prosseble, , Low Speable, Low Speable, Low Speable, Low Speable, Low Speable, Low Speable, Low Speable, Low Speable, Low Speable, Low Speable, Low Speable, Low Speable, Low Speable, Low Speable, Low Speable.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *