Отзывы владельцев паджеро ио: 2000, , , 4 , , 9-13/100

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IO (Митсубиси Паджеро ИО)

Новости

Автомобили

Электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek начали предлагать в России

19.01.2023

Автомобили

Бюджетный седан Mitsubishi Attrage начали продавать в России

17.11.2022

Автомобили

«Эмиратские» Mitsubishi Outlander начнут завозить в Россию в конце года

14.11.2022

Автомобили

Новый кроссовер Mitsubishi Xpander стали продавать в России

03.11.2022

Автомобили

Новое поколение Mitsubishi Outlander стали предлагать в России

25.10.2022

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Mitsubishi L200 2017 (2.4 л., 181 л.с.): грузовик на все случаи жизни

23.10.2017

Тест-драйвы и обзоры

Mitsubishi Pajero: Я — легенда

304. 04.2017

Тест-драйвы и обзоры

Mitsubishi Pajero Sport II: Простота и надежность

15.02.2016

Тест-драйвы и обзоры

Mitsubishi Pajero Sport III: Брутальность нынче не в моде

04.02.2016

Тест-драйвы и обзоры

Mitsubishi i-MIEV: Есть одна проблема

309.11.2015


Mitsubishi Pajero IO 2000-2007 SUV 3 door

Кузов: Внедорожник (3 дв.)

Привод: Полный

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1997 см3

КПП: АКПП

модификаций: 1

ГлавнаяОтзывыMitsubishiPajero IO


4.2 (отзывов: 3) *

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Автомобиль я приобрел где то 5 лет назад. У меня была девятка которая постоянно сыпалась и вдоволь намучившись я решил приобрести другой более надежный…

23 октября 2018 | Александр (Рязань)подробнее

2

Давно мечтал о не огромном, но комфортном и надежном внедорожнике. Еще рассматривал Suzuki Vitara, но он оказался дороже. Все на высоте за исключением: 1) Хотя по сравнению с отдельными моделями старт с места не плохой, но хотелось бы поприемистей. 2) Шумноватый. Остальное — в лучших японских традициях. Прекрасно управляемый, все под рукой, исключительные внедорожные качества. Два с лишним года безупречной службы (конечно с элементарным полугодовым обслуживанием). Это уже многого стоит. Ездил бы и ездил на ласточке еще лет пять-семь без проблем, если бы не стопор на работе, кризис и необходимость отдавать не малый кредит банкирам.

05 мая 2009 | Александр (Ярославль)развернуть

Этум машину мне приобрел знакомый в Японии. Динамика приличная, управляемость в норме, если конечно не летать по льду. Комфорт машины оценивю на 4, салон убогий по виду, но ничего не гремит, багажник приемлем в зависимости от груза. Техобслуживание за год эксплуатации ничего не показало, первое обслуживание делали во Владивостоке в фирменном сервисе, заменили ремни, свечи, фильтр в баке, насос. Радует очень приличная подвеска, расход топлива от 6 литров на трассе, у знакомых на европейских Пининах расход зашкаливает за 12 литров, покупайте японские машины они лучше итальянцев по двигателям и окраске!

23 июля 2008 | Джипсик (Архангельск)развернуть

* Средняя оценка расчитана на основании 3 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero IO, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Тольятти

Ford Kuga
2015 г.в. | новоеВикинги1,356,600 р.

Нижний Новгород

Hyundai Tucson
2007 г.в. | 87,000 кмАГАТ520,000 р.

Нижний Новгород

Suzuki Grand Vitara
2008 г. в. | 100,454 кмАГАТ629,000 р.

Нижний Новгород

Suzuki Grand Vitara
2011 г.в. | 45,000 кмАГАТ760,000 р.

Нижний Новгород

Renault Logan
2011 г.в. | 118,000 кмАГАТ220,000 р.

Нижний Новгород

Nissan Qashqai
2011 г.в. | 86,000 кмАГАТ690,000 р.

Нижний Новгород

SsangYong Actyon
2011 г.в. | 81,000 кмАГАТ710,000 р.

Нижний Новгород

SsangYong Actyon
2010 г.в. | 102,000 кмАГАТ510,000 р.

Нижний Новгород

Mazda CX-5
2014 г.в. | 51,600 кмАГАТ1,230,000 р.

Нижний Новгород

Renault Logan
2009 г.в. | 24,300 кмАГАТ215,000 р.


Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero iO / Мицубиси Паджеро iO. Честные отзывы автовладельцев.

  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать

Новые отзывы об автомобилях

по 20 30 40 50 70 100 на странице

Добавить отзыв

  • Назад←
  • 1
  • Вперед→
Дата Автомобиль Год Фото Автор Оценка
02. 02.2009 Mitsubishi Pajero iO 1.8 4WD 2004
бонч_02022009
23.10.2008 Mitsubishi Pajero iO 1.8 4WD 1998 Елена3_23102008

по 20 30 40 50 70 100 на странице

Добавить отзыв

  • Назад←
  • 1
  • Вперед→

Если вы собираетесь приобрести Mitsubishi Pajero iO / Мицубиси Паджеро iO, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mitsubishi Pajero iO / Мицубиси Паджеро iO. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero iO / Мицубиси Паджеро iO проходят ручную модерацию.

Посмотреть отзывы автовладельцев других моделей Mitsubishi / Мицубиси

Посмотреть технические характеристики Mitsubishi Pajero iO / Мицубиси Паджеро iO

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero iO

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero iO / Мицубиси Паджеро iO

Обзоры Mitsubishi Pajero iO

— ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ Отзывы пользователей Pajero iO

Mitsubishi Pajero iO

Эта модель снята с производства

Mitsubishi Cars

  • Паджеро iO
  • Изображений
  • Спецификации
  • Обзор

Ищете опыт владельца Mitsubishi Pajero iO? Вот отзывы и оценки владельцев Pajero iO со всех Филиппин.

Рейтинг Mitsubishi Pajero iO

0/5

На основании 0 отзывов покупателей

  • Отлично 0
  • Очень хорошо 0
  • Хорошо 0
  • Ярмарка 0
  • Плохо 0

Написать отзыв

Mitsubishi Pajero iO Отзывы пользователей

  • Последние
  • Полезный
  • Проверено

Нет обзора

Нет обзора

Нет обзора

Поделитесь своим опытом и


получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзыв

Mitsubishi Cars

Мицубиси Автомобили

  • Мицубиси Страда

    Рекомендованная розничная цена: 825 000–1,827 млн ​​вон

    DP: 165 000 вон, EMI: 14 153 вон x 60

    Просмотреть инвентарь Mitsubishi Strada

  • Мицубиси Монтеро Спорт

    Рекомендованная розничная цена: 1,568–2,366 млн вон

    DP: 313 600 вон, EMI: 26 899 вон x 60

    Посмотреть Mitsubishi Montero Sport Inventory

  • Мицубиси Мираж

    Рекомендуемая розничная цена: 711 000 – 772 000

    DP: 142 200 ₱, EMI: 12,19 ₱7 х 60

    Посмотреть инвентарь Mitsubishi Mirage

  • Мицубиси Л300

    Рекомендуемая розничная цена: 813 000 фунтов стерлингов

    DP: 162 600 фунтов стерлингов, EMI: 13 947 фунтов стерлингов x 60

    Посмотреть инвентарь Mitsubishi L300

  • Мицубиси Мираж Г4

    Рекомендуемая розничная цена : 769 000 вон — 929000

    DP: 153 800 фунтов стерлингов, EMI: 13 192 фунтов стерлингов x 60

    Посмотреть инвентарь Mitsubishi Mirage G4

  • Автомобили Мицубиси

Поиск подержанных автомобилей по городу

  • Подержанные автомобили в Маниле
  • Подержанные автомобили в Кесон-Сити
  • Подержанные автомобили в Макати
  • Подержанные автомобили в Себу
  • Подержанные автомобили в городе Давао
  • Подержанные автомобили в Баку
  • Подержанные автомобили в Багио
  • Подержанные автомобили в Пасиге
  • Подержанные автомобили в Баколод
  • Подержанные автомобили в Антиполо
Я хочу купить подержанный автомобиль в

Подержанные автомобили Mitsubishi

Подержанные автомобили Mitsubishi

  • Подержанный Mitsubishi Montero Sport

    Доступно 102 подержанных автомобиля

    Начальная цена от 998 000 фунтов стерлингов

  • Б/у Mitsubishi Strada

    Доступно 26 подержанных автомобилей

    Начало @ ₱690,000

  • Подержанные Mitsubishi Adventure

    Доступно 52 подержанных автомобиля

    Начальная цена от 296 000 фунтов стерлингов

  • Подержанный Mitsubishi Mirage G4

    Доступен 51 подержанный автомобиль

    Начальная цена от 488 000 ₱

  • Подержанный Митсубиси Паджеро

    Доступно 15 подержанных автомобилей

    Начальная цена от 599 000 фунтов стерлингов

  • Подержанные автомобили Mitsubishi

Curbside Capsule: 1999-2005 Mitsubishi Pajero iO – Little Moon Rover


Mitsubishi всегда была гораздо более сильным игроком на австралийском рынке, чем на рынке Северной Америки. В 2015 году это был 5-й самый продаваемый бренд, обогнав Ford, несмотря на отсутствие легкового автомобиля большего размера, чем Lancer. Но, несмотря на удачу с 1980-х, были некоторые осечки на этом пути. Это Pajero iO, представленный для борьбы с бунтарскими компактными кроссоверами, такими как Toyota RAV4. Но Pajero iO не был кроссовером и, возможно, как следствие, не имел большого успеха.

Вместо того, чтобы быть просто Lancer на ходулях, Pajero iO напоминал Suzuki Vitara и Kia Sportage первого поколения, причем все три предлагали двухдиапазонную раздаточную коробку и подлинные внедорожные способности. Pajero iO поставлялся с системой полного привода Mitsubishi Super Select, что позволяло ему ездить на двух или четырех колесах по дороге; в режиме 2WD мощность шла на задние колеса, и вы могли включать 4WD на лету. Была даже умеренная защита днища, что еще больше способствовало бездорожью.

Массивный, но симпатичный стиль Pajero iO напоминал более крупный внедорожник Pajero, который попеременно назывался Montero и Shogun. Но Pajero iO был чем-то вроде аномалии в линейке компактных внедорожников Mitsubishi. Ему предшествовали на японском рынке Pajero Mini и Pajero Junior, основанные на платформе Mitsubishi Minica класса Kei. Хотя это были коренастые маленькие грузовики, они были такими же внедорожными, как Outlander и Outlander Sport (ASX/RVR), пришедшие на смену Pajero iO. Таким образом, iO был чудом одного поколения и показал Mitsubishi, что покупатели гораздо меньше заинтересованы в настоящих внедорожных возможностях, чем считалось ранее.

Действительно, внедорожные характеристики iO были солидны, но на дороге его очарование исчезло. В передней подвеске использовались стойки MacPherson, а сзади была пятирычажная ведущая задняя ось и винтовые пружины, а также задние барабанные тормоза. Неудивительно, что на более похожих на автомобили RAV4 и CR-V было гораздо удобнее ездить по асфальту. Они также предлагали антиблокировочную систему тормозов и подушку безопасности для пассажира, чего не было на iO.

Снаряженная масса составляла всего около 3200 фунтов, но салон iO не был исключительно вместительным. iO поставлялся с 3-дверным и 5-дверным кузовом, последний из которых имел более длинную колесную базу (96,5 дюйма против 89,8 дюйма). Габаритные размеры 3-dr были в пределах нескольких дюймов от 3-dr RAV4, хотя iO с длинной колесной базой был на 7 дюймов короче, чем 5-dr RAV4. В обоих вариантах не хватало места для пассажиров сзади, а интерьер был довольно тусклым; ведущая задняя ось также ставила под угрозу грузовое пространство.

iO тоже не был мощным двигателем. 3-dr поставлялся с четырехцилиндровым двигателем 1,6 мощностью 100 л.с. и 100 фут-фунтов в сочетании с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Более крупный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 дюйма входил в стандартную комплектацию 5-цилиндрового двигателя с более здоровыми 115 л.с. и 122 футо-фунтами. Ни один из двигателей не был особенно мощным или усовершенствованным.

В чем Pajero iO пострадал еще больше, так это в его цене: базовые цены более чем на тысячу выше сопоставимого RAV4. С меньшей мощностью, меньшим количеством функций и более жесткой ездой по битуму iO казался довольно плохой ценностью, если только вы не были сельским жителем, которому не нужен прочный, но управляемый внедорожник. Тем, кто не был трепло, больше понравился бы RAV4, и австралийские потребители по большей части согласились: Toyota значительно превзошла по продажам Mitsubishi.

В 2001 году iO получил более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi Australia. Было также скромное косметическое обновление, устранившее чрезмерную облицовку ранних моделей в пользу чистого однотонного вида. Но конкуренция в этом сегменте становилась все более жесткой, и iO по-прежнему предлагал низкое соотношение цены и качества с единственной подушкой безопасности, отсутствием ABS и более высокой ценой, чем у конкурентов.

В конце концов, iO понравился лишь небольшой части покупателей. Mitsubishi упустила момент бума компактных внедорожников. Покупатели стекались к этим автомобилям не потому, что им нужен был прочный внедорожник, а скорее потому, что они хотели что-то с высокой посадкой и просторным салоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *