Отзывы об автомобилях Opel Astra G 2.2 (G), 147 л.с., пробег 340 000 км. Честные отзывы автовладельцев Opel Astra G 2.2 (G), 147 л.с.
Отзыв о Opel Astra G 2.2
Opel Astra G 2.2
-
Фотографии Opel Astra G 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Opel Astra G 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Opel Astra G 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Opel Astra G 2.
2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Opel Astra G 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Opel Astra G 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Opel Astra G 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
-
Дата публикации объявления: 04.07.2008
Город: Киев
Год выпуска: 2003 г.
Пробег: 340 000км
-
Производство: Германия
Поколение (VIN): G
Комплектация: Elegance
Кузов: седан 4 дв.
/ 5 мест /
Салон: на выбор /
-
Двигатель: 2198 cм3 / 147 л.с. / L4 / бензин
КПП: A-5
Привод: передний
Руль: справа
Отзыв:
Коротко:
Автомобиль был изготовлен по спецзаказу из Германии для компании Укравто. В Украине таких авто всего 3 единицы (по крайней мере такую информацию предоставлял завод при закупке). Едешь по городу — и приятно, на светофорах только и спрашивают: «Серьёзно, 2,2??!!» 147 лошадиных сил отрабатывают себя по полной! В связи со спецификой моей работы, часто приходится гонять по трассам Украины, где можно и разогнаться, и оторваться! Самый жесткий вариант, когда такие красавчики, как БМВ-Х5 и иже с ними начинают выгонять с левой крайней полосы, сигналят фарами, а потом с трудом держатся на хвосте :)) понять-то их можно — какой-то Опель-Астра…но ведь не простой! Начну с плюсов авто: отличный рывок на старте, дорогу держит супер, при 180 в поворот входит легко, выворот до упора отличный, панель приборов расположена удачно, бортовой комп супер (моментальны расход, постоянный, сколько осталось топлива, средняя скорость, секундомер, расчет израсходованого топлива на пройденый отрезок пути и полностью реагирует на все датчики которые расположены в авто) Круиз контроль тоже удобная штука (часто приходится пользоватся), управление магнитолой и СД-ченджером вынесено на руль, водительское сиденье регулируется вверх, вниз, вперед назад, поддержка позвоночной зоны, угол наклона) в бардачке есть СД-ченджер на 4 диска и дополнительное отделение для магнитолы, подогрев передних сидений (удобно зимой, а то кожанный салон очень холодный).

-
Кузов
Салон
-
Двигатель
-
Ходовые качества
-
Надежность в эксплуатации
-
Соотношение цена/качество
-
Оценка автора:
Посоветовал бы другу
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
67
Средний балл:
4,76
Отправить сообщение автору
Если вы собираетесь приобрести Opel Astra G 2. 2, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Astra G 2.2. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Astra G 2.2 проходят ручную модерацию.
Посмотреть технические характеристики Opel Astra / Опель Астра
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Opel Astra / Опель Астра
Отзыв о Opel Astra G 1.

Ну я бы не стал так категорически утверждать на счёт расхода масла у двигателя 1.6л 16кл. (Z16XE). Сам эксплуатирую машину с таким двигателем. Брал не новую, за 3.5 года прошёл 60000км. Хороший агрегат с нормальным для него расходом масла 1-1.2л на 10.000, и это при пробеге в 172 т. км. Здесь есть зависимость и от самого масла, лил Castrol Magnatec 5W40 — полный шлак, горит наравне с бензином — 2л и более на 10т. Сейчас заливаю Fuchs Titan Supersyn 5W40 — расход нормализовался: 1-1.2л.
Машина очень нравится. Двигатель приёмистый и достаточно мощный (101 л.с.) для уверенного движения в городе и безопасных обгонов на трассе. Подвеска энергоёмкая и в меру жестковатая, но шумная в работе, особенно передняя. Шумоизоляция салона могла бы быть и получше, на 4 с минусом.
Эргономика водительского места на высоте, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, регулируемое па высоте сиденье водителя. Все органы управления на своих местах, никуда не надо тянутся, ничего искать — удобно по-спартански, без изысков. У задних пассажиров места для коленей вполне достаточно: два человека ростом 185 см размещаются без проблем.
Багажник большой, но неудобный — места много, а проём узкий, бестолково, седан в этом проигрывает хетчбеку. Благо, сидушка раскладная. Минус водительскому сиденью (в моей комплектации) — нет поясничного подпора, и через 300-350км устаёт спина, не знаю, может, это индивидуально, но мне не нравится.
Есть претензии к работе стеклоочистителя в прерывистом режиме — не регулируется длительность паузы, неудобно, приходится частенько дёргать подрулевой рычаг. Появился сверчёк, я смотрю, у всех одинаковый, на передней панели под решёткой обдува лобового стекла. Ну, а в общем, комфортная машина за вменяемые деньги.
По ходовке:
1. На 120т. перебрал переднюю подвеску: шаровые были родные (они идут в стоке, приклёпанные к рычагам), косточки и втулки стабилизатора и пыльники наружних ШРУСов — они резино-пластиковые, твёрдые такие, следите за ними;
2. Зимой стал замерзать в оболочке трос ручника, просится на замену. Неприятно было по локоть в грязи на морозе снимать два колеса и драконить замёрзший трос;
3. Недавно менял передний левый ступичный узел (подшипник + ступица + задающий диск и импульсный датчик ABS, всё вкупе неразборное), завыл после зимы, недешёвая вещь, качественный 1000-1500гр. (SKF, SWAG), дешевле 600 лучше не брать, через пару тысяч деньги на ветер. Стоял SKF с клеймом GM, общий пробег 172т., при мне 60т., думаю, зачётно;
4. Задняя подвеска о себе не напоминала вообще!
По двигателю:
1. Была проблема: плохо запускался прогретый двигатель, компрессия и всё такое, при этом симптоме, в норме. Оказывается, клапан EGR с датчиком виноват, в нём стал зависать шток в приоткрытом состоянии, и шёл подсос воздуха во впускной коллектор. Клапан на одном ухе в сторону и пластину-заглушку на фланец — всё, проблема решена, мозги ошибку не выдают, двигатель заводится нормально;
2. Регулярная чистка инжектора, замена свечей, фильтров и масел, исключать перегрев — вот залог здоровья двигателя. Двигатель беспроблемный.
Opel Astra G — хороший автомобиль, при покупке будьте внимательны, машина своих денег стоит.
Автор: Михаил newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-01
Opel Astra 2002 года. Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Хороший городской автомобиль, пробег идеальный
Неисправности:
Пришлось заменить два передних амортизатора, так как родные были слишком мягкими.
Погасли две фары.
Общие комментарии:
Автомобиль так же быстро проходит повороты, как и мой VW Corrado G60 1991 года выпуска, благодаря очень малому снаряженному весу; около 980 кг.
Немного неудобные передние сиденья. В остальном, верите вы в это или нет, это была лучшая машина, так как ничего не вышло из строя.
Model year | 2002 |
Year of manufacture | 2002 |
First year of ownership | 2006 |
Most recent year of ownership | 2009 |
Двигатель и трансмиссия | 1.![]() |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 6 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 7.8 / 10 |
Distance when acquired | 53000 kilometres |
Most recent distance | 134000 kilometres |
Previous car | Volkswagen Corrado |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра:
Резюме:
Я очень доволен этой машиной и буду владеть ею долгие годы
Неисправности:
1. Заднее сиденье начало сильно изнашиваться.
2. Ремень ГРМ менялся на 70.000км.
3. Много проблем с электрикой.
4. Выхлоп.
5. Тормоза.
Общие комментарии:
Это очень надежная машина, однако сиденья неудобные, а стоимость механических частей высока.
Двигатель в порядке, но для того, чтобы он ожил, его нужно раскрутить.
Кондиционер очень хороший, но немного шумно на высоких скоростях.
Обогреватель очень хороший.
Я думаю, что эта машина с большим двигателем была бы лучше.
В общем, очень хороший автомобиль как для повседневного использования в городе, так и для поездок.
Год выпуска | 2002 |
Год выпуска | 2002 |
Первый год владения | 2002 |
Последний год владения | 2009 |
Двигатель и трансмиссия | 1.4 Руководство |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 5 / 10 |
Маркировка дилерского обслуживания | 8 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 3 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 6.![]() |
Distance when acquired | 38 kilometres |
Most recent distance | 101000 kilometres |
Previous car |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 10 декабря 2009 г.
Резюме:
Я хотел бы воздержаться от комментариев на данный момент
Неисправности:
Свой Opel Astra Wagon АКПП я купил в августе 2002 года. Буквально на прошлой неделе, на отметке третьего года эксплуатации автомобиля, у меня сломался задний правый стеклоподъемник. Он просто перестал работать. Я принес автомобиль дилеру, и они сказали мне, что весь механизм электрического стеклоподъемника должен быть заменен — это будет стоить мне 30 000,00 песо.
Почему в очень хорошо сохранившемся трехлетнем немецком автомобиле неожиданно ломается стеклоподъемник. Да, ему три года, но пробег на сегодняшний день составляет всего 14 383 км. У меня восьмилетняя японская машина (Toyota Corolla), но у меня никогда не было проблем со стеклоподъемниками.
Разве немецкие автомобили не должны быть более «долговечными/надежными/безотказными», когда речь идет о «ожидаемом сроке службы» автомобиля и его компонентов?
Я пытался связаться с GM Philippines по поводу моей проблемы. Я все еще жду их ответа.
Общие комментарии:
Я очень доволен своим Opel Astra. На сегодняшний день это лучший автомобиль, который я когда-либо покупал.
К сожалению, мое восхищение маркой и автомобилем было омрачено этой проблемой, с которой я столкнулся.
Модель Год | 2002 |
Год производства | 2002 |
Первый год владения | 2002 |
. Двигатель и трансмиссия | 1,6 л Автоматическая |
Знаки производительности | 8 / 10 |
Знаки надежности | 8 / 10 |
Знаки комфорта | 8 / 10 |
Дилерский сервис 9 баллов0021 | 8 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 5 / 10 |
Общие оценки (в среднем от всех отметок) | 7,4 / 10 |
Расстояние при приобретении | 0 километров |
Самая недавняя дистанция | 14383 километров |
4383. Другое из этого производителя. Другое у вас. Другое у вас. Другое у вас. Другое у вас. Не знаю
Дата пересмотра: 17 августа 2005 г.
Сводка:
Лучший автомобиль, когда-либо созданный, с отличной ценой и чрезвычайно быстрым ускорением
Неисправности:
Стартер двигателя сгорел на 40000 км пробега.
Общие комментарии:
Эта машина очень быстрая. Он превзошел Beetle Turbo 2001 года.
Это один из самых комфортабельных автомобилей, когда-либо созданных.
Также это безопасный автомобиль с 3-точечными ремнями безопасности и 5-ю подголовниками, 4-мя подушками безопасности, антипробуксовочной системой и ESP.
Двигатель 1,8 л, 16 клапанов, 130 л.с., но всего 900 кг веса, он может разгоняться от 0 до 100 (от 0 до 60 миль в час) менее чем за 8 секунд. Однажды я разогнался до 220 км в час, и это было лучше, чем моя Audi A4 1998 года выпуска. Это, безусловно, гораздо лучшая машина, чем Audi, и стоит она вдвое меньше.
Материалы салона 1-го качества, пробег почти 50000 км, все как новый, без звуков в салоне, как купил.
Он имеет стандартную стереосистему BOSE CD с 8 динамиками, которая выглядит очень просто, но звучит лучше, чем Audi BOSE.
Я люблю свою машину, она самая лучшая!!!
Мне это стоило 17000 долларов, почти 18000 с учетом стоимости импорта. Я сравнил его с Jetta, и он предлагает гораздо больше. Я также побил ручной VR6.
Единственная плохая вещь, которую я обнаружил, это то, что двигатель не имеет мощности ниже 2500 об / мин, но после этого он чувствует себя турбодвигателем.
Год выпуска | 2002 |
Первый год владения | 2002 |
Последний год владения | 2003 |
Двигатель и трансмиссия | 1.8 Руководство |
Знаки производительности | 10 / 10 |
Знаки надежности | 8 / 10 |
Знаки комфорта | 8 / 10 |
Маркировка дилерского обслуживания | 6 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 9 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 8.![]() |
Distance when acquired | 2000 kilometres |
Most recent distance | 45000 kilometres |
Previous car | Audi A4 |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 6 ноября 2003 г.
Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальностиПодержанный Vauxhall Astra Hatchback (1998 — 2005) Обзор
Посмотреть 6 фото
С одного взгляда
Цена новая | 10 140 фунтов стерлингов — 17 030 фунтов стерлингов |
---|---|
Цены б/у | 446 фунтов стерлингов — 3024 фунтов стерлингов Посмотреть 2 на продажу Получить финансовое предложение |
Стоимость дорожного налога | £35 — £395 |
Страховая группа | 9 — 31 |
Получите расчет страховки с | |
Экономия топлива | Не проверено на соответствие последним стандартам |
Диапазон | 275 — 732 мили |
Посмотреть полные характеристики для конкретной версии |
За и против
PROS
Делает большинство вещей очень хорошо.
ПРОТИВ
Это слишком часто.
Vauxhall Astra Hatchback (98-05) соперники
СИДЕНЬЕ
Леон Хэтчбек
3,5 из 53,5 3,5 из 53,5
Форд
Фокус Хэтчбек
4 из 54,0 4 из 54,0
Хонда
Гражданский Хэтчбек
4 из 54,0 4 из 54,0
Автор Паркерс Опубликовано: 6 июня 2019 г. Обновлено: 6 июня 2019 г.
Обзор
Astra MK IV была автомобилем, который сигнализировал о том, что Vauxhall (и европейская сестра Opel) снова серьезно относятся к автомобилестроению. MK III разочаровал: инженерия была посредственной, подвеска сырой, а машина просто не подходила для ухабистых британских дорог с выбоинами. А к середине девяностых его стиль выглядел устаревшим. Lotus помог настроить подвеску и шасси и превратил его в автомобиль для водителя; стиль был намного острее, а безопасность была — в то время — одной из лучших в своем классе.
Опель Астра Хэтчбек 1998-
Содержание обзора
2
Практичность и безопасность
3
Интерьер, технологии и комфорт
4
Двигатели и транспортировка
5
Стоимость владения
Воксхолл Астра Хэтчбек (98-05) соперники
СИДЕНЬЕ
Леон Хэтчбек
3,5 из 53,5 3,5 из 53,5
Форд
Фокус Хэтчбек
4 из 54,0 4 из 54,0
Хонда
Гражданский Хэтчбек
4 из 54,0 4 из 54,0
Вернуться к началу
Основная навигационная станция
- Легковые автомобили
- Фургоны и пикапы
- Сохраненные автомобили
- – Обзоры новых автомобилей
- – Отзывы о подержанных автомобилях
- – Награда за новый автомобиль 2022 г.