Отзывы владельцев опель астра g: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы об автомобилях Opel Astra G 2.2 (G), 147 л.с., пробег 340 000 км. Честные отзывы автовладельцев Opel Astra G 2.2 (G), 147 л.с.

Отзыв о Opel Astra G 2.2

Opel Astra G 2.2

  1. Фотографии Opel Astra G 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Opel Astra G 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Opel Astra G 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Opel Astra G 2.
    2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Opel Astra G 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Opel Astra G 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Opel Astra G 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 04.07.2008

    Город: Киев

    Год выпуска: 2003 г.

    Пробег: 340 000км

  • Производство: Германия

    Поколение (VIN): G

    Комплектация: Elegance

    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест /

    Салон: на выбор /

  • Двигатель: 2198 cм3 / 147 л.с. / L4 / бензин

    КПП: A-5

    Привод: передний

    Руль: справа

Отзыв:

Коротко:

Автомобиль был изготовлен по спецзаказу из Германии для компании Укравто. В Украине таких авто всего 3 единицы (по крайней мере такую информацию предоставлял завод при закупке). Едешь по городу — и приятно, на светофорах только и спрашивают: «Серьёзно, 2,2??!!» 147 лошадиных сил отрабатывают себя по полной! В связи со спецификой моей работы, часто приходится гонять по трассам Украины, где можно и разогнаться, и оторваться! Самый жесткий вариант, когда такие красавчики, как БМВ-Х5 и иже с ними начинают выгонять с левой крайней полосы, сигналят фарами, а потом с трудом держатся на хвосте :)) понять-то их можно — какой-то Опель-Астра…но ведь не простой! Начну с плюсов авто: отличный рывок на старте, дорогу держит супер, при 180 в поворот входит легко, выворот до упора отличный, панель приборов расположена удачно, бортовой комп супер (моментальны расход, постоянный, сколько осталось топлива, средняя скорость, секундомер, расчет израсходованого топлива на пройденый отрезок пути и полностью реагирует на все датчики которые расположены в авто) Круиз контроль тоже удобная штука (часто приходится пользоватся), управление магнитолой и СД-ченджером вынесено на руль, водительское сиденье регулируется вверх, вниз, вперед назад, поддержка позвоночной зоны, угол наклона) в бардачке есть СД-ченджер на 4 диска и дополнительное отделение для магнитолы, подогрев передних сидений (удобно зимой, а то кожанный салон очень холодный).
Ну а на лето есть кондиционер. Пассажиры, которые едут на задних сиденьях, довольны и места нормаль, и потолок не оббивают головой! вместительность просто супер для малыша (приходилось перевозить 18 ящиков водки 0,7 🙂 ), багажник вполне и запаска не мешает. Заливался бензин, менялось масло и колодки! Когда прошел 260 тыс поменял две передние гранаты, задние втулки саленблоков, левый рычаг; после 310 тыс поменял правую ступицу и ремень гидроусилителя! И пришлось сделать кап.ремонт рулевой рейки, подтекала. Все остольное стоит заводское!!!!!! Я думаю, что для такого пробега, это супер (машина работает постоянно приходится и по бездорожью, бывало по 500 км в день в течении 3 месяцев) Поговорим и о минусах: левая стойка ужасная, из-за нее ничего не видно, лобовое стекло принимает все камни на себя, нет подлокотника, бысто запотевает лобовое стекло из-за плохого обдува! Жестковата подвеска, но это соответствует классу авто. ну вообщем-то и все! На последок, скажу, что раньше был ярым сторонником мнения, что Опель — не машина.
Теперь мнение поменялось радикально! Радует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это касается и выносливосли, и характеристик.

  • Кузов

  • Салон

  • Двигатель

  • Ходовые качества

  • Надежность в эксплуатации

  • Соотношение цена/качество

  • Оценка автора:

    Посоветовал бы другу

Оценки за объективность отзыва:

Ваша оценка:

Голосов:

67

Средний балл:

4,76

Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Opel Astra G 2. 2, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Astra G 2.2. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Astra G 2.2 проходят ручную модерацию.

Посмотреть технические характеристики Opel Astra / Опель Астра

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Opel Astra / Опель Астра

Отзыв о Opel Astra G 1.

6 16v 5МКПП Comfort — 2002 года

Ну я бы не стал так категорически утверждать на счёт расхода масла у двигателя 1.6л 16кл. (Z16XE). Сам эксплуатирую машину с таким двигателем. Брал не новую, за 3.5 года прошёл 60000км. Хороший агрегат с нормальным для него расходом масла 1-1.2л на 10.000, и это при пробеге в 172 т. км. Здесь есть зависимость и от самого масла, лил Castrol Magnatec 5W40 — полный шлак, горит наравне с бензином — 2л и более на 10т. Сейчас заливаю Fuchs Titan Supersyn 5W40 — расход нормализовался: 1-1.2л.

Машина очень нравится. Двигатель приёмистый и достаточно мощный (101 л.с.) для уверенного движения в городе и безопасных обгонов на трассе. Подвеска энергоёмкая и в меру жестковатая, но шумная в работе, особенно передняя. Шумоизоляция салона могла бы быть и получше, на 4 с минусом.

Эргономика водительского места на высоте, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, регулируемое па высоте сиденье водителя. Все органы управления на своих местах, никуда не надо тянутся, ничего искать — удобно по-спартански, без изысков. У задних пассажиров места для коленей вполне достаточно: два человека ростом 185 см размещаются без проблем.

Багажник большой, но неудобный — места много, а проём узкий, бестолково, седан в этом проигрывает хетчбеку. Благо, сидушка раскладная. Минус водительскому сиденью (в моей комплектации) — нет поясничного подпора, и через 300-350км устаёт спина, не знаю, может, это индивидуально, но мне не нравится.

Есть претензии к работе стеклоочистителя в прерывистом режиме — не регулируется длительность паузы, неудобно, приходится частенько дёргать подрулевой рычаг. Появился сверчёк, я смотрю, у всех одинаковый, на передней панели под решёткой обдува лобового стекла. Ну, а в общем, комфортная машина за вменяемые деньги.

По ходовке:
1. На 120т. перебрал переднюю подвеску: шаровые были родные (они идут в стоке, приклёпанные к рычагам), косточки и втулки стабилизатора и пыльники наружних ШРУСов — они резино-пластиковые, твёрдые такие, следите за ними;
2. Зимой стал замерзать в оболочке трос ручника, просится на замену. Неприятно было по локоть в грязи на морозе снимать два колеса и драконить замёрзший трос;
3. Недавно менял передний левый ступичный узел (подшипник + ступица + задающий диск и импульсный датчик ABS, всё вкупе неразборное), завыл после зимы, недешёвая вещь, качественный 1000-1500гр. (SKF, SWAG), дешевле 600 лучше не брать, через пару тысяч деньги на ветер. Стоял SKF с клеймом GM, общий пробег 172т., при мне 60т., думаю, зачётно;
4. Задняя подвеска о себе не напоминала вообще!

По двигателю:
1. Была проблема: плохо запускался прогретый двигатель, компрессия и всё такое, при этом симптоме, в норме. Оказывается, клапан EGR с датчиком виноват, в нём стал зависать шток в приоткрытом состоянии, и шёл подсос воздуха во впускной коллектор. Клапан на одном ухе в сторону и пластину-заглушку на фланец — всё, проблема решена, мозги ошибку не выдают, двигатель заводится нормально;
2. Регулярная чистка инжектора, замена свечей, фильтров и масел, исключать перегрев — вот залог здоровья двигателя. Двигатель беспроблемный.

Opel Astra G — хороший автомобиль, при покупке будьте внимательны, машина своих денег стоит.

Автор: Михаил newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-01

Opel Astra 2002 года. Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Хороший городской автомобиль, пробег идеальный

Неисправности:

Пришлось заменить два передних амортизатора, так как родные были слишком мягкими.

Погасли две фары.

Общие комментарии:

Автомобиль так же быстро проходит повороты, как и мой VW Corrado G60 1991 года выпуска, благодаря очень малому снаряженному весу; около 980 кг.

Немного неудобные передние сиденья. В остальном, верите вы в это или нет, это была лучшая машина, так как ничего не вышло из строя.

Model year 2002
Year of manufacture 2002
First year of ownership 2006
Most recent year of ownership 2009
Двигатель и трансмиссия 1. 4 16 клапанов бензин Ручная
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Overall marks (average of all marks) 7.8 / 10
Distance when acquired 53000 kilometres
Most recent distance 134000 kilometres
Previous car Volkswagen Corrado

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра:

5 января 2010 г.

Резюме:

Я очень доволен этой машиной и буду владеть ею долгие годы

Неисправности:

1. Заднее сиденье начало сильно изнашиваться.

2. Ремень ГРМ менялся на 70.000км.

3. Много проблем с электрикой.

4. Выхлоп.

5. Тормоза.

Общие комментарии:

Это очень надежная машина, однако сиденья неудобные, а стоимость механических частей высока.

Двигатель в порядке, но для того, чтобы он ожил, его нужно раскрутить.

Кондиционер очень хороший, но немного шумно на высоких скоростях.

Обогреватель очень хороший.

Я думаю, что эта машина с большим двигателем была бы лучше.

В общем, очень хороший автомобиль как для повседневного использования в городе, так и для поездок.

Год выпуска 2002
Год выпуска 2002
Первый год владения 2002
Последний год владения 2009
Двигатель и трансмиссия 1.4 Руководство
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 5 / 10
Маркировка дилерского обслуживания 8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 3 / 10
Overall marks (average of all marks) 6. 4 / 10
Distance when acquired 38 kilometres
Most recent distance 101000 kilometres
Previous car
Skoda Felicia

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 10 декабря 2009 г.

Резюме:

Я хотел бы воздержаться от комментариев на данный момент

Неисправности:

Свой Opel Astra Wagon АКПП я купил в августе 2002 года. Буквально на прошлой неделе, на отметке третьего года эксплуатации автомобиля, у меня сломался задний правый стеклоподъемник. Он просто перестал работать. Я принес автомобиль дилеру, и они сказали мне, что весь механизм электрического стеклоподъемника должен быть заменен — ​​это будет стоить мне 30 000,00 песо.

Почему в очень хорошо сохранившемся трехлетнем немецком автомобиле неожиданно ломается стеклоподъемник. Да, ему три года, но пробег на сегодняшний день составляет всего 14 383 км. У меня восьмилетняя японская машина (Toyota Corolla), но у меня никогда не было проблем со стеклоподъемниками.

Разве немецкие автомобили не должны быть более «долговечными/надежными/безотказными», когда речь идет о «ожидаемом сроке службы» автомобиля и его компонентов?

Я пытался связаться с GM Philippines по поводу моей проблемы. Я все еще жду их ответа.

Общие комментарии:

Я очень доволен своим Opel Astra. На сегодняшний день это лучший автомобиль, который я когда-либо покупал.

К сожалению, мое восхищение маркой и автомобилем было омрачено этой проблемой, с которой я столкнулся.

Модель Год 2002
Год производства 2002
Первый год владения 2002
. Двигатель и трансмиссия 1,6 л Автоматическая
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Дилерский сервис 9 баллов0021 8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 7,4 / 10
Расстояние при приобретении 0 километров
Самая недавняя дистанция 14383 километров

4383. Другое из этого производителя. Другое у вас. Другое у вас. Другое у вас. Другое у вас. Не знаю

Дата пересмотра: 17 августа 2005 г.

Сводка:

Лучший автомобиль, когда-либо созданный, с отличной ценой и чрезвычайно быстрым ускорением

Неисправности:

Стартер двигателя сгорел на 40000 км пробега.

Общие комментарии:

Эта машина очень быстрая. Он превзошел Beetle Turbo 2001 года.

Это один из самых комфортабельных автомобилей, когда-либо созданных.

Также это безопасный автомобиль с 3-точечными ремнями безопасности и 5-ю подголовниками, 4-мя подушками безопасности, антипробуксовочной системой и ESP.

Двигатель 1,8 л, 16 клапанов, 130 л.с., но всего 900 кг веса, он может разгоняться от 0 до 100 (от 0 до 60 миль в час) менее чем за 8 секунд. Однажды я разогнался до 220 км в час, и это было лучше, чем моя Audi A4 1998 года выпуска. Это, безусловно, гораздо лучшая машина, чем Audi, и стоит она вдвое меньше.

Материалы салона 1-го качества, пробег почти 50000 км, все как новый, без звуков в салоне, как купил.

Он имеет стандартную стереосистему BOSE CD с 8 динамиками, которая выглядит очень просто, но звучит лучше, чем Audi BOSE.

Я люблю свою машину, она самая лучшая!!!

Мне это стоило 17000 долларов, почти 18000 с учетом стоимости импорта. Я сравнил его с Jetta, и он предлагает гораздо больше. Я также побил ручной VR6.

Единственная плохая вещь, которую я обнаружил, это то, что двигатель не имеет мощности ниже 2500 об / мин, но после этого он чувствует себя турбодвигателем.

Год выпуска 2002
Первый год владения 2002
Последний год владения 2003
Двигатель и трансмиссия 1.8 Руководство
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Маркировка дилерского обслуживания 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 9 / 10
Overall marks (average of all marks) 8. 2 / 10
Distance when acquired 2000 kilometres
Most recent distance 45000 kilometres
Previous car Audi A4

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 6 ноября 2003 г.

Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальности

Подержанный Vauxhall Astra Hatchback (1998 — 2005) Обзор

Посмотреть 6 фото

С одного взгляда

Цена новая 10 140 фунтов стерлингов — 17 030 фунтов стерлингов
Цены б/у 446 фунтов стерлингов — 3024 фунтов стерлингов

Посмотреть 2 на продажу

Получить финансовое предложение

Стоимость дорожного налога £35 — £395
Страховая группа 9 — 31
Получите расчет страховки с
Экономия топлива Не проверено на соответствие последним стандартам
Диапазон 275 — 732 мили
Посмотреть полные характеристики для конкретной версии

За и против

PROS

Делает большинство вещей очень хорошо.

ПРОТИВ

Это слишком часто.

Vauxhall Astra Hatchback (98-05) соперники

СИДЕНЬЕ

Леон Хэтчбек

3,5 из 53,5 3,5 из 53,5

Форд

Фокус Хэтчбек

4 из 54,0 4 из 54,0

Хонда

Гражданский Хэтчбек

4 из 54,0 4 из 54,0

Автор Паркерс Опубликовано: 6 июня 2019 г. Обновлено: 6 июня 2019 г.

Обзор

Astra MK IV была автомобилем, который сигнализировал о том, что Vauxhall (и европейская сестра Opel) снова серьезно относятся к автомобилестроению. MK III разочаровал: инженерия была посредственной, подвеска сырой, а машина просто не подходила для ухабистых британских дорог с выбоинами. А к середине девяностых его стиль выглядел устаревшим. Lotus помог настроить подвеску и шасси и превратил его в автомобиль для водителя; стиль был намного острее, а безопасность была — в то время — одной из лучших в своем классе.

Опель Астра Хэтчбек 1998-

Содержание обзора

2

Практичность и безопасность

3

Интерьер, технологии и комфорт

4

Двигатели и транспортировка

5

Стоимость владения

Воксхолл Астра Хэтчбек (98-05) соперники

СИДЕНЬЕ

Леон Хэтчбек

3,5 из 53,5 3,5 из 53,5

Форд

Фокус Хэтчбек

4 из 54,0 4 из 54,0

Хонда

Гражданский Хэтчбек

4 из 54,0 4 из 54,0

Вернуться к началу

Основная навигационная станция
  • Легковые автомобили
  • Фургоны и пикапы
  • Сохраненные автомобили
    • –  Обзоры новых автомобилей
    • –  Отзывы о подержанных автомобилях
    • – Награда за новый автомобиль 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *