Отзывы владельцев об автомобилях Mazda Xedos 6 (Мазда Кседос 6) на Авто.ру
Плюсы
30 плюсов
7 Дизайн
5 Комфорт
4 Надежность
3 Динамика
2 Коробка передач
Минусы
4 минуса
2 Вместительность салона
1 Расход топлива
1 Проходимость
Все плюсы и минусы
Мазда Кседос 6
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Опыт эксплуатации Мазда Кседос 6 (1993 г.в.) Дата приобретения май 2002 г. Мазда была моей второй иномаркой, приобрел ее сразу после Мазды 626 1989 г.в., рассчитывая, что качество и относительна
Достаточно неплохое авто)
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Моя «ксюха» досталась мне в очень приличном состоянии от одного дедушки который на ней толком не ездил как пригнал ее ,с 2001 до 2008 года) Внешний вид авто я считаю самым современным среди однокл
Будьте осторожны при покупке Xedos 6
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Прочитал отзыв Андрея (см. выше, перед моим отзывом). Почти все как у меня. Финал вообще 1:1 (по части денег). Я за год слил почти 80 штук и продал за 130р. Еле еле продал. А сначала была эйфория и г
Одно из лучших соотношений цены и комплектации
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Всем доброго времени суток. Очень рад, что решили почитать мой отзыв. Итак начнём: Машина Mazda Xedos 6 1997 года с двигателем 2.0 и механической коробкой переключения передач. Данная марка авто
Дорогое удовольствие
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Ездил пару лет на Кседосе 6, 2 л, v6, 144 л.с., механика, 1993 г.в. Во внешний вид влюбился с первого взгляда. Качество материалов отделки салона на 5+, пластик даже на двери очень мягкий, не то что в
Отличный авто
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Хочу оставить авто как второе для души но нет места для хранения. Машина сложная новичкам не советую(слишком умная ) ,но если нашли хороший экземпляр берите она подарит вам много положительных эмо
Хорошая машина Но.
…..Mazda Xedos 6
Первые впечатления от машины,- великолепно:) За 2 года навернулся: 1. бензонасос 2. термостат 3. сигналка. Остальное по мелочи (расходники) Ходовые качества: подвеска при покупке была новая(ниче
Двоякие ощущения
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
катался на ксюше целый год, машинка оставила двоякие ощущения… мотор был v6 144 лошадки, шустрый, но жрал масло как собака!!! на 200 км приходилось подливать по 100 грамм,,, такого даже бмв себе
Очень даже ничего
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Владею автомобилем 2 года! За все время было поменяно: 1.Расходники 2.Гидроусилитель 3.Полностью подвеска передняя(рычаги резинки и тп.) 4.Сигналка 5.Штатная музыка на DVD 6.Надо дел
Отличный автомобиль
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Надежный японский автомобиль с оцинкованным кузовом по цене ваза но однозначно лучше надежней и наамного комфортней. Доступные запчасти подходят от 626 ge многие, остальное по цене ланоса или приоры.
Всё о Mazda Xedos 6
Рейтинг модели — 3.4 / 5
Отзывы владельцев Mazda Xedos 6 (Мазда Кседокс 6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mazda Xedos 6 (Мазда Кседокс 6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Всем доброго дня! Свою ласточку встретила 4года назад. Ко мне она приехала свежей, ухоженной. Как автомобиль устраивает на 100%. Шустрая, маневренная, комфортабельная. За четыре года кроме замены…6
Всем привет, купил в феврале 2013 года замечательный автомобиль! Резвый, маневренный, удобные сидения, звук замечательный из под капота- еще бы, V6 все-таки!! Из минусов- плохая оптика (поэтому в…6
Всем привет, купил весной 2012 свою мазду. До нее была "Семерка" тогоже года. Сами понимаете: небо и подвал. Автомобиль радует комфортом и управляемостью. Динамика хорошая, но с АКПП особо…5
Замечательный автомобиль! Резвый, маневренный, удобные сидения, звук замечательный из под капота- еще бы, V6 все-таки!! Из минусов- плохая оптика (поэтому в своей заменили лампочки фар на ксенон) и…3
Автомобилем очень доволен! Шумоизоляция хорошая,лучше чем у 626 (сейчас владею 626,могу сравнивать).Очень надёжная,мягкая (мягче 626) ни разу не подвела,досталась мне в очень хорошем состоянии поэтому…2
Доброго всем времени суток. Вот мой опыт владения кседосом 6. Купил свою вишневую красавицу в 2008 году, летом. Был очень рад, что машина напичкана электроникой: кондиционер, люк, стекоподъёмники…4
Ну что сказать? Купил машинку у друга в плачебном состоянии. Обе подвески были мертвы, двигатель требовал капиталки, по кузову недостатки, да ещё по электрике заморочки. Одним словом автомобиль…3
Любовь с первого взгляда , так я могу описать сови ощущения при видя ее. я много выбирала , но когда увидела ее , не было никаких сомнений, что имеено она , та самая …..!! Ее спортивный дизайн , ее…Машинка САМОЛЕТ.Я много поменял колес,и вазы и французы и немцы,но кседокс для меня уже точной увереностью могу сказать на долго,машина впечатлила меня многим,кузов по моему как титановый(по прочности…51 комментарий
Хорошая динамика разгона,приятна в управлении,привлекательный дизайн — это плюсы Дорогая в обслуживании,запчастей на момент моей покупки найти было крайне трудно,соответственно никакого сервиса…очень доволен автомобилем, как в городе так и на трассе ведет себя прекрасно. комплектация авто радует-полный фарш. за 3 года эксплуатации вложил в авто около 700-800 дол. считаю это нормально для…Машина великолепна, взял ее в убитом состоянии увидел и влюбился, вложил немалые деньги и отдачей доволен. Многие говорят, пишут что зап.части на Xedos очень дорогие, все это бред, опять таки смотря…Неплохой автомобиль….ДЛЯ таких денег — самое то…Больше всего мне нравится в нём — Быстрота и шумоизоляция внутри салона!!!!Пользуюсь имхо авто мобилем уже 4 года!!!!Мне нравится…Знакомые у…Отличное, проблем нет. Такое впечатление что машина думает. В городском режиме она себя ведет по более спокойно, ускоряется плавно, но в тоже время уверенно, с большим запасом мощности. За городом…Класс.До этого мне родители подарили WV Golf3 Думал лучше не бывает. Как оказалось бывает. Салон супер (я взял не кожу а велюр), движка — это отдельный разговор. Не знаю как себя ведут автоматы, но…Поскольку предыдущие авто были ВАЗ, то естественно положительных эмоций больше. Машинка приятная во всех отношениях, — Хороший салон(кожа с подогревом)( ABS, кондиционер, подушка. и все работает…У меня Мазда не Xedox 6, а MS-8 ( даже в вашем списки ее нет) дизайн обалденный проктически спортивный , салон космический и не повторяющийся не в одной машине, вся машина полная…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Mazda xedos 6. Советы, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Отзывы о Mazda Xedos 6, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda Xedos 6 с фото, личный опыт эксплуатации — Авто TRASH-HOUSE.RU Видео Похожие статьи
Мазда Кседос 6 отзывы владельцев. Отзывы владельцев Mazda Xedos 6 ( Мазда Кседос 6) с ФОТО.
Мазда Кседос 6 обувается в покрышки размерностью /66 R14, а также /60 R Обзор технической части и характеристик Mazda Xedos 6.
Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.Mazda Xedos 6 представляет из себя наиболее шикарную модификацию модели , которую делали исключительно в кузове седан.
Mazda Xedos 6 , л. Предыдущая запись Предыдущая запись: Обзор Alfa Romeo Следующая запись Следующая запись: Обзор Renault Megane 3. Врезал замки на капот. На трассе мало кто может
Mazda Xedos 6 | DRIVE2
Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию комментариев забанены. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Ru оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте.
Mazda Xedos 6 представляет из себя наиболее шикарную модификацию модели , которую делали исключительно в кузове седан. Этот автомобиль выпускался в период с по года в году была проведена небольшая модернизация , и его можно купить как с привычным для нас левым рулем, так и с правым.
Правда, в последнем случае машина будет называться Mazda Eunos Версия Xedos отличается от своих более простых братьев не только богатой комплектацией, но и другим внешним видом. Кстати, сами представители компании Mazda говорят, что они хотели сделать из Xedos 6 не просто комфортабельную машину, а более спортивную версию й модели.
Во многом именно из-за этого по своим габаритам Mazda Xedos 6 немного меньше, чем Mazda более скромный тут и багажник, который может вместить лишь л. Есть и еще один недостаток Mazda Xedos 6, о котором при покупке редко кто задумывается, — кузовные детали весьма дорогие. Еще стоит отметить, что передние фары на Xedos 6 далеко не самые лучшие — есть много претензий к ближнему свету. И, пожалуй, единственным способом решения этой проблемы является установка ксенона. Про коррозию Mazda Xedos 6 ничего говорить не будем — даже автомобили сделанные в самом начале х годов не должны иметь следов ржавчины, а их присутствие обычно свидетельствует о том, что машина ранее попадала в аварии.
Требовать от выхлопной системы такой же крепости не стоит. Как показывает практика, в настоящий момент большинство Xedos 6 имеют неоригинальные глушители, которых хватает лишь на года. Фирменные служат заметно дольше, однако и цена на них очень приличная. Салон Mazda Xedos 6 сделан очень качественно. На машинах находящихся в приличном состоянии все детали должны быть четко пригнаны друг к другу, не издавать никаких скрипов и прочих ненужных звуков.
Как определенный недостаток Xedos 6 можно отметить не самый большой по сравнению с одноклассниками салон, особенно на втором ряду кресел. В комплектацию Xedos 6 даже ранних годов выпуска входила подушка безопасности, АБС, кондиционер и электропакет. По уверениям мастеров, все электроприводы у Xedos 6 очень надежные, и даже на машинах ранних годов выпуска они обычно работают без проблем. Хотя блок управления стеклоподъемниками может сломаться. Это происходит из-за конструктивного недостатка — во время дождя в блок может попасть вода поэтому когда с неба капает, то лучше всего пореже открывать двери или стекло.
Иногда шалит кондиционер, точнее его компрессор, который сначала начинает издавать весьма противные звуки, а потом и вовсе перестает работать. Никаких V6 Несмотря на то, что Mazda позиционировала модель Xedos 6 как более престижную и спортивную, по сравнению с обычной Mazda , действительно мощных двигателей у этого седана не было.
Ведь под капот Xedos 6 предназначенных для европейского рынка ставили 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 л.
Больше никаких движков для этой модели не предусматривалось, хотя ту же самую Mazda GE образца годов оснащали мотором объемом 2,5 л. Кстати, не было полного привода и на японских Eunos , хотя на автомобили с правым рулем ставили уже более мощные моторы объемом 1,8 л. При покупке Mazda Xedos 6 лучше всего предпочесть 2,0-литровый агрегат. По словам мастеров, при необходимости ремонта данный мотор доставляет значительно меньше проблем, чем его 1,6-литровый собрат запчасти можно найти быстро, да и стоят они порой дешевле.
Mazda Xedos 6 — Краткий обзор и тест-драйв
Мазда хедос 6
Xedos — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Xedos — модель и торговая марка подразделения Xedos, компании Mazda[1].
В конце прошлого века маркетологи компании Mazda решили создать имиджевые автомобили, для того чтобы улучшить сбыт своих машин в Европе и занять новый сегмент рынка — средний и большой, сделать больше продаж, чем у конкурентов. Были спроектированы два автомобиля — Xedos 6 и Xedos 9.
В августе 1991 на Токийском автосалоне была представлена модель Eunos 500 — аналог Xedos 6 для рынка Японии, она поступила в продажу[2] с января 1992-го года в Японии и Великобритании. Что примечательно, идентичные праворульные машины продавались в Великобритании и Японии под разными моделями. Модель с левым рулем для общеевропейского рынка вышла несколькими месяцами спустя.
Автомобили марки Xedos 6 выпускалась до конца 1999 года, как и модель с правым рулём. Эти машины были выпущены общим тиражом 72 101 шт, Xedos 9 выпускался дольше, благодаря популярности на американском рынке. Xedos 6 по маркетинговым соображениям на американский рынок не поставлялся.
Модель Xedos 6 выпускалась двумя поколениями (1992—1994 и 1994—1999) с двигателями объёмом 1,6 л. (113 л.с, позднее 107 л. с.) и V6 24V 2,0 л. (144 л.с, позднее 140 л. с.), на праворульных Eunos 500 устанавливались также двигатели 1,8 л. рядная четверка (115 л.с) и V6 24V с объёмом 1,8 л. и 2,0 л. мощностью 140 и 160 л.с соответственно.
Xedos 6 стал первой машиной в линейке Mazda, при создании которой были использованы принципы «био-дизайна» — линий и геометрических форм, подсказанных самой природой. Впоследствии Ивао Коидзуми, дизайнер, возглавлявший проект Xedos 6, принимал участие в создании бестселлера — Mazda 6.
Mazda Eunos 800 (Xedos 9) была представлена на Токийском автосалоне 1993 года.
В январе 1994 на американском рынке появилась Mazda Millenia, также известная как Mazda Xedos 9 или Eunos 800.
Модель Xedos 9 пережила 3 рестайлинга — в 1996 м, 1998 и 2000 годах. Оснащалась атмосферными двигателями KF — V6 24V объём 2,0л, 144 л. с. и 160 л. с., KL — V6 24V объём 2,5л, 167 л и 200лс. с., и двигателем, работающем по циклу Миллера, оснащенным компрессором Лисхольма — модель KJ — V6 24V объём 2,3л, 211 л. с.
- Большинство машин линейки Xedos хорошо укомплектованы (полный электропакет, ABS, SRS есть во всех машинах; во многих также кожаный, велюровый или алькантровый салон, электрический люк и кондиционер (климат).
- На автомобили устанавливались только высокотехнологичные по меркам того времени двигатели с 4мя клапанами на цилиндр (DOHC)
- Автомобили для европейского рынка окрашивались только высококачественными красками металлик и перламутр
ru.wikipedia.org
Отзывы владельцев об автомобилях Mazda Xedos 6 (Мазда Кседос 6) на Авто.ру
Мазда Кседос 6
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Опыт эксплуатации Мазда Кседос 6 (1993 г.в.) Дата приобретения май 2002 г. Мазда была моей второй иномаркой, приобрел ее сразу после Мазды 626 1989 г.в., рассчитывая, что качество и относительна
Достаточно неплохое авто)
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Моя «ксюха» досталась мне в очень приличном состоянии от одного дедушки который на ней толком не ездил как пригнал ее ,с 2001 до 2008 года) Внешний вид авто я считаю самым современным среди однокл
Будьте осторожны при покупке Xedos 6
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Прочитал отзыв Андрея (см. выше, перед моим отзывом). Почти все как у меня. Финал вообще 1:1 (по части денег). Я за год слил почти 80 штук и продал за 130р. Еле еле продал. А сначала была эйфория и г
Одно из лучших соотношений цены и комплектации
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Всем доброго времени суток. Очень рад, что решили почитать мой отзыв. Итак начнём: Машина Mazda Xedos 6 1997 года с двигателем 2.0 и механической коробкой переключения передач. Данная марка авто
Дорогое удовольствие
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Ездил пару лет на Кседосе 6, 2 л, v6, 144 л.с., механика, 1993 г.в. Во внешний вид влюбился с первого взгляда. Качество материалов отделки салона на 5+, пластик даже на двери очень мягкий, не то что в
Отличный авто
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Хочу оставить авто как второе для души но нет места для хранения. Машина сложная новичкам не советую(слишком умная ) ,но если нашли хороший экземпляр берите она подарит вам много положительных эмо
Хорошая машина Но……
Mazda Xedos 6
Первые впечатления от машины,- великолепно:) За 2 года навернулся: 1. бензонасос 2. термостат 3. сигналка. Остальное по мелочи (расходники) Ходовые качества: подвеска при покупке была новая(ниче
Двоякие ощущения
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
катался на ксюше целый год, машинка оставила двоякие ощущения… мотор был v6 144 лошадки, шустрый, но жрал масло как собака!!! на 200 км приходилось подливать по 100 грамм,,, такого даже бмв себе
Очень даже ничего
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Владею автомобилем 2 года! За все время было поменяно: 1.Расходники 2.Гидроусилитель 3.Полностью подвеска передняя(рычаги резинки и тп.) 4.Сигналка 5.Штатная музыка на DVD 6.Надо дел
Отличный автомобиль
Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
Надежный японский автомобиль с оцинкованным кузовом по цене ваза но однозначно лучше надежней и наамного комфортней. Доступные запчасти подходят от 626 ge многие, остальное по цене ланоса или приоры.
Всё о Mazda Xedos 6
Рейтинг модели — 3.4 / 5
media.auto.ru
Mazda Xedos 6. Покупать или нет?
Mazda Xedos 6 представляет из себя наиболее шикарную модификацию модели 626, которую делали исключительно в кузове седан. Этот автомобиль выпускался в период с 1992 по 1997 года (в 1994 году была проведена небольшая модернизация), и его можно купить как с привычным для нас левым рулем, так и с правым. Правда, в последнем случае машина будет называться Mazda Eunos 500. Версия Xedos отличается от своих более простых братьев не только богатой комплектацией, но и другим внешним видом. По словам продавцов «секонд-хэнда», некоторые желающие иметь японский автомобиль останавливают свой выбор на Mazda Xedos 6 как раз из-за ее дизайна.
Кстати, сами представители компании Mazda говорят, что они хотели сделать из Xedos 6 не просто комфортабельную машину, а более спортивную версию 626-й модели. Во многом именно из-за этого по своим габаритам Mazda Xedos 6 немного меньше, чем Mazda 626 (более скромный тут и багажник, который может вместить лишь 405 л.). Есть и еще один недостаток Mazda Xedos 6, о котором при покупке редко кто задумывается, – кузовные детали весьма дорогие. В итоге получается, что владелец данного автомобиля при попадании даже в мелкие аварии вынужден тратить приличные деньги – каждый элемент вроде фары, двери или переднего крыла стоит около $200-300 (нередко «кузовня» для Xedos 6 обходится дороже, чем те же самые детали для какого-нибудь весьма престижного немецкого седана). Но сейчас в Москве и других крупных российских городах уже появляются «разборки» специализирующиеся на Mazda, где встречаются запчасти и для Xedos 6. Еще стоит отметить, что передние фары на Xedos 6 далеко не самые лучшие – есть много претензий к ближнему свету. И, пожалуй, единственным способом решения этой проблемы является установка ксенона.
Про коррозию Mazda Xedos 6 ничего говорить не будем – даже автомобили сделанные в самом начале 90-х годов не должны иметь следов ржавчины, а их присутствие обычно свидетельствует о том, что машина ранее попадала в аварии. Требовать от выхлопной системы такой же крепости не стоит. Как показывает практика, в настоящий момент большинство Xedos 6 имеют неоригинальные глушители, которых хватает лишь на 2-3 года. Фирменные служат заметно дольше, однако и цена на них очень приличная.
Салон Mazda Xedos 6 сделан очень качественно. На машинах находящихся в приличном состоянии все детали должны быть четко пригнаны друг к другу, не издавать никаких скрипов и прочих ненужных звуков. Хотя «бывалые» владельцы Xedos 6 говорят, что салон молчит лишь до замены задних амортизационных стоек – потом начинает скрипеть задняя полка, которую уже ничем не успокоить. Как определенный недостаток Xedos 6 можно отметить не самый большой по сравнению с одноклассниками салон, особенно на втором ряду кресел. В комплектацию Xedos 6 даже ранних годов выпуска входила подушка безопасности, АБС, кондиционер и электропакет. Мало того, нередко на эти машины устанавливали весьма достойную «музыку», которую многие водители не считали нужным менять. Не надо удивляться, если салон в Xedos 6 будет отделан кожей, ведь в данном случае речь идет об одном из самых шикарных седанов компании Mazda 90-х годов (круче Xedos 6 были только Xedos 9/Eunos 800 и заднеприводная Sentia/929 – последняя модель в России почти не встречается).
По уверениям мастеров, все электроприводы у Xedos 6 очень надежные, и даже на машинах ранних годов выпуска они обычно работают без проблем. Хотя блок управления стеклоподъемниками может сломаться. Это происходит из-за конструктивного недостатка – во время дождя в блок может попасть вода (поэтому когда с неба капает, то лучше всего пореже открывать двери или стекло). Иногда шалит кондиционер, точнее его компрессор, который сначала начинает издавать весьма противные звуки, а потом и вовсе перестает работать. Отремонтировать его нереально, а покупка подержанного чистой воды лотерея (по словам мастеров, соотношение «живых» и «мертвых» подержанных компрессоров – 30/70). Так что услышав треск приготовьтесь выкладывать примерно $500-600.
Никаких V6
Несмотря на то, что Mazda позиционировала модель Xedos 6 как более престижную и спортивную, по сравнению с обычной Mazda 626, действительно мощных двигателей у этого седана не было. Ведь под капот Xedos 6 предназначенных для европейского рынка ставили 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 л. мощностью 107 л.с. (небольшая часть агрегатов выдавала 113 л.с.) и 2,0-литровый V6, который имел 140 л.с. (в период с 1992 по 1994 года – 144 л.с.). И все! Больше никаких движков для этой модели не предусматривалось, хотя ту же самую Mazda 626 GE образца 1992-1997 годов оснащали мотором объемом 2,5 л. (163-165 л.с.). Поэтому почему Xedos 6 ограничили лишь 140 «лошадками» остается только гадать. Отсутствовала на Xedos 6 и система полного привода с межосевым и задним дифференциалами, а ведь 626-я модель имела эти очень полезные «навороты». Кстати, не было полного привода и на японских Eunos 500, хотя на автомобили с правым рулем ставили уже более мощные моторы объемом 1,8 л. (140 л.с.) и 2,0 л. (160 л.с.).
При покупке Mazda Xedos 6 лучше всего предпочесть 2,0-литровый агрегат. По словам мастеров, при необходимости ремонта данный мотор доставляет значительно меньше проблем, чем его 1,6-литровый собрат (запчасти можно найти быстро, да и стоят они порой дешевле). Кроме того, мощности V6 хватит для более-менее быстрой езды, причем даже при наличии автоматической коробки передач (хотя, как вы сами понимаете, и 140 л.с. на таком большом автомобиле не могут обеспечить по-настоящему зажигательной езды). Если попадется Xedos 6 с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в хорошем состоянии, то можно, конечно, взять и его, однако в этом случае надо помнить, что такая машина будет довольно вялая.
Все устанавливаемые на Xedos 6 силовые агрегаты отличаются надежностью и могут работать по 300-500 тыс. км. А потом они потребует замены колец, сальников клапанов и прокладок ($800-1200 с работой). Из обязательных технических работ стоит отметить необходимость установки нового ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км. Эта процедура на 2,0-литровом двигателе стоит довольно дорого ($80-90 работа + $380 запчасти), так как вместе с ремнем здесь нужно покупать большое количество самых разнообразных роликов, да и сама работа здесь сложнее (система ГРМ в 1,6-литровом моторе имеет только два ролика). Меняя ремень ГРМ лучше всего обратить внимание на водяную помпу (как показывает опыт, сальники можно не менять – они там вечные). Также нужно постоянно следить за исправностью системы охлаждения мотора. По словам мастеров, достаточно всего один раз как следует перегреть двигатель, как придется делать очень дорогой ремонт (из-за высокой температуры может произойти залегание поршневых колец с последующим повышенным расходом масла, а иногда и вовсе ведет «голову»). Поэтому на каждом техосмотре надо внимательно осматривать патрубки охлаждающей системы, периодически чистить контакты датчика вентилятора и, само собой, каждые два года менять охлаждающую жидкость.
Но иногда моторы заставляют владельцев автомобилей тратить деньги не только на покупку масла (кстати, оно должно быть только самое лучшее, а фильтры надо брать оригинальные). Так, при больших пробегах могут начать постукивать гидрокомпенсаторы (актуально главным образом для 4-цилиндровых моторов – если у V6 они и стучат при прогреве мотора, то это не смертельно). Скорее всего, менять придется сразу все гидрокомпенсаторы, что обойдется в $250-400 за детали в зависимости от степени их оригинальности и места покупки, плюс еще надо прибавить порядка $50-100 за ремонт.
Увы, но к настоящему моменту некоторым владельцам Mazda Xedos 6 приходится менять на своих «ласточках» такие детали как генератор или стартер. В новом виде они стоят очень дорого (порядка $400-550), так что иногда лучше воспользоваться «разборками». Однако стоит повторить – двигатели Mazda Xedos 6, как и навесное оборудование, очень надежны и редко когда ломаются.
Пожалуй, «механика» получше
Со всеми двигателями могла работать как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Обе они надежны, но «бывалые» не советуют брать Mazda Xedos 6 с 1,6-литровым мотором и АКП (как уже говорилось, такие машины получаются уж слишком спокойными). Вообще автоматическая коробка устанавливаемая на Xedos 6 имеет не самую современную конструкцию, однако у аккуратного водителя она способна служить очень долго без каких-либо поломок. Правда, стоит сразу предупредить, что к настоящему моменту многие Xedos 6 имеют уже довольно приличные пробеги, и АКП у них может находиться при смерти от элементарной старости. А грамотный ремонт «маздовского» «автомата» потребует около $3 тыс! (некоторые предпочитают рисковать и покупать подержанные АКП, но это тоже стоит немало – более $1-1,5 тыс.). Однако столь серьезные траты на коробку это все же редкость. Обычно при износе трансмиссии удается обойтись заменой фрикционов ($400-700).
«Механика» в подавляющем большинстве случаев даже при пробеге более 300 тыс. км. работает нормально. Но большие затраты лягут на плечи владельца машины при выходе из строя сцепления, что происходит в среднем каждые 150-180 тыс. км. (спокойные водители ездят и все 200 тыс. км). Обычно меняют сразу весь комплект, что вместе с работой стоит чуть меньше $300 (на самом деле для сцепления это приличная сумма).
Полностью независимая подвеска Xedos 6 сделана чуть пожестче, чем у Mazda 626. Но, самое главное, она осталось такой же надежной. Чаще всего приходиться менять стойки стабилизатора ($15-35 в зависимости от оригинальности детали), хотя и они работают по 30-40 тыс. км., что совсем неплохой показатель. Примерно каждые 60 тыс. км. (плюс-минус 20 тыс. км) нужно ставить новые сайлент-блоки в передние рычаги (они меняются по отдельности), что обходится в $60-100 с работой за пару. А вот шаровые опоры служат уже 100-150 тыс. км., а иногда и больше. Правда, продают их уже вместе с рычагом. Фирменная деталь стоит около $200. Дорого, но по счастью сейчас можно найти в продаже приличные неоригинальные детали за $60-130. Ну а если не удается отыскать неоригинальный рычаг, то некоторые мастера предлагают запрессовать новую подходящую шаровую опору ($30). Задняя подвеска редко когда требует внимания. Но на машинах с пробегом под 200 тыс. км. могут износиться сайлент-блоки, которые идут в сборе с рычагами (сзади стоят три рычага, на каждом из которых два сайлент-блока). Замена рычагов стоит недорого, да и сами детали обойдутся в приемлемые деньги – $30-70 за штуку.
Немного может огорчить рулевая рейка, которая к настоящему времени иногда начинает подтекать. Однако покупать новый элемент в сборе не нужно – рейку ремонтируют за $200-300. Что касается тормозов, то они являются, наверное, одним из слабых мест Mazda Xedos 6. При эксплуатации в России тормозные диски машины довольно быстро ржавеют, нередко повреждаются задние суппорта. В последнем случае ремонт обойдется от $50 до $125. Кроме того, встречаются машины с закисшим «ручником», который требует периодический смазки тросов и их замены каждые 2-3 года, что обходится более чем в $120. В общем, если подвеска этой машины надежна, а запчасти не слишком дорогие, то тормоза способны несколько испортить впечатление от владения Xedos 6. Но, думается, несильно – автомобиль-то на самом деле хороший.
Если нужна не слишком дорогая подержанная машина, то Mazda Xedos 6 можно смело рекомендовать к покупке. Этот автомобиль имеет хорошую комплектацию, надежен и обладает неплохой ликвидностью — через пару лет Xedos 6 можно будет перепродать, не много потеряв при этом. Затраты на эксплуатацию Xedos 6 примерно такие же, как и на Mazda 626 (то есть не слишком большие), хотя кузовное железо здесь дорогое.
Экскурс
В начале 90-х годов компания Mazda решила выпустить несколько люксовых автомобилей, сделанных на базе серийных моделей – эта серия получила обозначение Xedos (на японском рынке Eunos). Иногда можно услышать, что автомобили из линейки Xedos должны были конкурировать с Lexus, Infiniti и Acura, которые представляли из себя ориентированные на американский рынок марки по выпуску шикарных автомобилей (соответственно они принадлежали компаниям Toyota, Nissan и Honda). Однако, думается, сравнивать Mazda Xedos и тот же самый Lexus было бы не совсем корректно. Все-таки Lexus, Infiniti и Acura стоят в иерархии автомобильного мира выше, чем серия Xedos.
Представленная впервые в 1991 году Mazda Xedos 6 (в Японии Eunos 500) была построена на базе Mazda 626 GE (выпуск машины стартовал в начале 1992 года). Автомобиль выпускали только в кузове седан, а под капот Xedos 6 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,6 л. (107 л.с., хотя иногда встречается и 113 л.с.) и 2,0 л. (V6, 140 л.с. или 144 л.с.). Коробка передач могла быть автоматической или механической. Для модели Eunos 500 моторы были несколько иными: объемом 1,8 л. (140 л.с.) и 2,0 л. (V6, 160 л.с.).
В 1994 году Xedos 6/Eunos 500 подвергли небольшой модернизации. А в конце 1999 года производство автомобиля было прекращено. Кстати, не намного дольше выпускалась и более крупная Mazda Xedos 9/Eunos 800, которая была второй моделью в серии Xedos – ее делали до 2002 года (дебют Xedos 9 прошел в 1993 году).
Как таковой замены Mazda Xedos 6 так и не последовало. Сейчас японская компания делает лишь один автомобиль класса «D» по европейской классификации – это модель Mazda6, которая оснащается моторами мощностью от 136 л.с. (дизель объемом 2,0 л.) до 260 л.с. (бензиновый агрегат объемом 2,3 л. с турбонаддувом).
Благодарим клуб любителей автомобилей Mazda (www.323f.net.ru или www.mazda-fun.net.ru) за помощь в подготовке материала.auto.mail.ru
Отзыв владельца автомобиля Mazda Xedos 6 1997 года ( 1992 – 2000 ): 2.0 MT (144 л.с.)
Всем доброго времени суток. Очень рад, что решили почитать мой отзыв. Итак начнём: Машина Mazda Xedos 6 1997 года с двигателем 2.0 и механической коробкой переключения передач. Данная марка автомобиля мне приглянулась еще очень давно, но в виду своей молодости и отсутствия средств, завладеть данным авто смог только с октября 2008 года. Очень долго искал подходящий вариант. И вот в один из дней на данном сайте появилось объявление о продаже. Цвет синий металлик, кожаный салон, климат-контроль, люк, электро сидение водителя, подогрев зеркал и пассажирских передних сидений. Первое время машина вела себя очень послушно и радовала меня со всех сторон. Со временем конечно стали появляться мелочи, но куда от этого денешься с машиной 97 года. Вообще за всё время было у меня только 2 больших разочарования с этой машиной: 1. Двигатель мне попался не совсем здоровый (масложор дал о себе знать). 2. Очень не понравился мне свет, который исходил от моих фар. Первым делом решил сделать свет - путём установки ксенона в ближних свет. Скажу вам с полной уверенностью - это мне помогло. Теперь без проблем передвигаюсь в ночное время во всех направлениях. С двигателем особо решил не замарачиваться и поставил контрактный двигатель, который приобрёл в Москве (сам из области). С двигателем мне ОЧЕНЬ повезло, хотя многие говорят, что это кот в мешке (с ними я полностью согласен). Ну потом уже захотелось чего-то индивидуального иметь. Раз особых проблем по технической части у меня не возникало, то решил установить себе CarPC (музыка, навигация, камера заднего вида и все-все-все, что можно делать с обычным персональным компьютером). Задачка была решена в течение недели. Теперь у меня полноценный автомобиль, на котором можно двинуться туда, куда пожелаешь, на сколько хочешь и с кем захочешь. Даже при загрузке 5 человек и полном багажнике, машина тянет на все свои 140 сил, чего очень и очень достаточно! Одним из значительных минусов так же могу сказать - не очень дешевые зап части, так что приходится что-то доставать на разборках. Но в основном помогает Exist. Ну а вообще всем настоящим и будущим пользователям данного авто рекомендую посещать форум forum.xedos6.ru, где вы найдёте кучу полезной информации!!!
media.auto.ru
Mazda xedos 6 1992. Рекомендации, новости, видео
Содержание статьи:Фото Mazda Xedos 6. V6 г.в. Отзывы владельцев. | Сообщество Автомобилистов | VK Видео Похожие статьи
Отзывы владельцев Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 6 4 дв. седан – Отзыв Mazda Xedos 6 i V6 ( г.) 2 июня Mazda Xedos 6 i V6. Добрый день всем, кто собрался приобрести Кседос-6 и всем, кто просто проявил интерес к этой марке авто.Так же обязательно должен поблагодарить создателей этого замечательного портала, благодаря которому люди могут из первых рук получить информацию о достоинствах и недостатках практически всех автомобилей. Хочу кратко рассказать о моей прекрасной машине (говоря «прекрасной» я в первую очередь имею в виду ее внешний вид). Итак, Мазда Кседос 6.
Mazda Xedos 6 I — отзыв владельца: Всем привет, купил весной свою мазду. До нее была Семерка тогоже года. Сами понимаете: небо и подвал. Автомобиль радует комфортом и управляемостью. Седан, л, бензин, л.с., автомат, г.в. Пробег км. ОтзывХарактеристики Комплектации.
Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.Mazda Xedos 6 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Бренд: Mazda. Модель: Xedos 6. Класс: Класс A. Начало выпуска: Год выпуска: все | | Модификация. Серийный выпуск седана Mazda Xedos 6 осуществлялся в период с по год. Эта премиальная модель обладает большим количеством достоинств, среди них в первую очередь следует отметить наличие стильного дизайна кузова. Сглаженные элементы кузова плавно, естественно переходят друг в друга, в носовой части выделяются узкие полосы фар, элементы воздухозаборной системы, аэродинамический обвес кормового бампера.
Молодежный автомобиль с привлекательным дизайном. У меня там все время вода была. Поэтому волю я давал себе лишь в выходные Когда брал на одометре было тысяч км, продал Ещё могу посоветовать ровер серии,в них кузов английского исполнения,а все внутренности от хонды аккорд,двигатели линейки 1.
IQOTVET.RU – 18 отзывов о Мазда Кседос 6 от владельцев: плюсы и минусы Mazda Xedos 6
Mazda Xedos 6 объявления. Mazda все официальные дилеры. Серийный выпуск седана Mazda Xedos 6 осуществлялся в период с по год. Эта премиальная модель обладает большим количеством достоинств, среди них в первую очередь следует отметить наличие стильного дизайна кузова. Сглаженные элементы кузова плавно, естественно переходят друг в друга, в носовой части выделяются узкие полосы фар, элементы воздухозаборной системы, аэродинамический обвес кормового бампера.
Салон оформляется качественными, грамотно подобранных оттенков материалами, место водителя за счет визуального объединения консоли и приборного щитка выделено в отдельную рабочую зону. Машина имеет плавный ход, неровности дороги эффективно компенсируются, на поворотах практически не образуется кренов. Многочисленные системы безопасности автомобиля дополняются специально выделенными зонами деформации, кабина представляет собой капсулу, закрытую по бокам дополнительными металлическими балками.
В состав базового оснащения вошла система курсовой устойчивости, автоматическая блокировка дверей, кондиционер, 6-канальный автозвук, центральный замок и другое оборудование. Блоки фронтального света Mazda состоят из двух секций, одна из них комплектуется основными световыми элементами, другая дневными ходовыми огнями Xedos 6 и сигналами поворотов. Небольшого размера радиаторная решетка собрана из вертикально ориентированных жалюзи заключенных в окантовку из никелированного металла.
Под обтекаемым, узким передним бампером смонтирован аэродинамический обвес, на его плоскости, наклоненной под отрицательным углом, установлены части воздухозаборной системы. Слегка выпуклые колесные арки плавным изгибом спускаются к порогам, периметр боковых окон подчеркнут хромированной струной.
Крыша имеет небольшой радиус закругления, под узкой крышкой багажника размещаются каплевидные стоп-сигналы. Под кормовым бампером присутствует аэродинамический обвес с выполненными на нем нишами. Элементы передней панели, внутренние части дверей Mazda собираются и отделываются пластиком и темных оттенков Xedos 6, кресла обтянуты светлой кожей.
В передней части подлокотники дверей поднимаются под градусным углом, этот участок используется под компоновку кнопок активации электрического привода окон. К заднему дивану подведены воздуховоды 2-зонного кондиционера с тремя автоматическими функциями работы. Широкая передняя панель возвышается в районе приборного щитка, формируя тем самым глубокий козырек.
Под ним скрыты приборы наблюдения, с синей подсветкой, слева от них разместился блок с сервисными клавишами и регуляторами. Консоль визуально кажется продолжением приборной панели, благодаря такому эффекту место водителя выделяется в отдельное локальное пространство.
В состав консоли вошли средства взаимодействия с функциями автозвуком и кондиционера. Справа от кресла водителя разместился удобный небольшой ширины подлокотник накрывающий 6-литровый контейнер, в него встроен прямой рычаг ручного тормоза, за ним расположился селектор коробки передач. Этот мотор может обеспечить динамику ускорения до сотни за 10,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 5,4 литров.
Немного устаревшая модель кузова. Шумоизоляция не очень хорошая. Пластик в салоне жестковат. Жестковатая подвеска, но это ей плюс.
Mazda Xedos 6 exhaust sound compilation
Диагностика и ремонт Мазда Кседос 6,9 (Xedos 6,9). Ремонт двигателя Mazda Xedos 6,9
Xedos — торговый бренд и модель автомобиля от компании Mazda. В начале 90-х прошлого столетия Мазда приняла решение создать автомобили среднего и бизнес-класса для завоевания этого сегмента мирового авторынка.
Ремонт и обслуживание Mazda Xedos 6 и 9
В 1991 году на автосалоне в Токио была показана модель Mazda Eunos 500 (аналог Xedos 6) для японского потребителя. С 1992 года эта модель появилась и на дорогах Великобритании. На североамериканский рынок Xedos 6 официально не поставлялась. Mazda Xedos 6 была доступна как с левым, так и с правым вариантом рулевого управления. Mazda Xedos 6 выпускалась до конца 1999 года.
На модели Xedos 6 обоих поколений использовались двигатели объемом 1,6 и 2,0л, а модель Eunos 500 также оснащалась и двигателями объемом 1,8 и 2,0л.
Mazda Xedos 9 (Eunos 800) явилась миру в 1993 году на автосалоне в Токио. Она известна для североамериканского рынка, на котором появилась в 1994 году, под наименованием Mazda Millenia. За короткий период в 7 лет Xedos 9 трижды подвергалась рестайлингу. На протяжении всего периода массового выпуска оснащалась двигателями объемом 2,0; 2,3 и 2,5л.
Удачные решения конструкторов по применению геометрии кузова и форм моделей позволили Mazda Xedos долгое время выглядеть модно, стильно и актуально. Линейка моделей Xedos оснащена полным электропакетом, системами ABS, SRS. Отделка интерьера салона – кожа или алькантар (композиционный материал, изобретенный японскими химиками), климат, люк.
Автосервис Mazda компании «НИВЮС» осуществляет техническое обслуживание и ремонт Mazda Xedos всех моделей. Для этого в арсенале техцентра существует все необходимое. Квалифицированные мастера, которые имеют огромный опыт ремонта автомобилей Мазда, современное высокотехнологичное оборудование для диагностики и ремонта, программное обеспечение для диагностических стендов от компании Мазда, каталоги, технологические карты и схемы. Самое главное – у нас есть желание проводить ТО и ремонт Mazda Xedos.
Широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов, представленный на складе техцентра, позволяет нам выполнять работы по ТО и ремонту автомобилей Мазда в самые короткие сроки, эффективно и недорого для владельцев.
Ремонт Mazda Xedos 6, 9 включает в себя ТО и работы по всем без исключения системам и механизмам автомобиля, а именно:
Автосервис Mazda компании «НИВЮС» на все виды ремонтных работ автомобилей дает гарантию.
Mazda Xedos 6: Исключение из семейных правил
Вам как главе семейства нужен соответствующий автомобиль, но не обычная модель? Хотелось бы чего-то незаурядного, престижного и динамичного? Советуем присмотреться к Mazda Xedos 6 – она как раз представляет собой такое исключение из «семейных» правил.
Вам как главе семейства нужен соответствующий автомобиль, но не обычная модель? Хотелось бы чего-то незаурядного, престижного и динамичного? Советуем присмотреться к Mazda Xedos 6 – она как раз представляет собой такое исключение из «семейных» правил. |
Модели Xedos в свое время были призваны поднять имидж компании Mazda и показать потребителям, что машины этого производителя могут быть престижными, быстрыми и комфортабельными. Именно так они позиционировались на рынке. Отчасти это был ответ и остальным японским конкурентам, создавшим люксовые брэнды (Lexus, Acura, Infiniti), модели которых смогли удовлетворить запросы даже избалованных заокеанских покупателей.
Первым покорять автомир в 1991 году выпало спортивному седану Xedos 6 (Eunos 500 – в Японии), ориентированному на активных водителей. В 1993 году появился солидный бизнес-седан Xedos 9, который составил конкуренцию европейским представителям Е-класса – BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes E-кlasse. Xedos 6 оказался менее удачным, чем его родственник, и в 1999 году был снят с производства, а Xedos 9 оставался на конвейере вплоть до 2002 года.
Нет худа без добра
Однако вернемся к герою нашего сегодняшнего рассказа – Xedos 6 (заводская серия кузова СА). Чтобы сократить затраты на внедрение новой модели, разработчики пошли самым легким путем, создав «шестерку» на базе Mazda 626 (GE).
Xedos 6 выпускался только с одним типом кузова – 4-дверный седан. Чтобы придать «шестерке» стремительности, пожертвовали габаритами машины – она на 135 мм короче, чем 626 (GE), на 55 мм уже и на 50 мм ниже. А вот база осталась такой же – 2610 мм. Длину авто «поджали», уменьшив свесы кузова, из-за чего «пострадал» объем багажника, который составляет всего 405 л (минус 50 л).
Вместе с тем, кузов Xedos 6 имеет поглощающие энергию удара зоны деформации, а салон – специальную защитную капсулу, усиленную дополнительными брусьями жесткости. К тому же, в стандартную комплектацию входила подушка для водителя. Хотя, конечно, в аварии лучше не попадать – кузовные детали к «шестерке» стоят дорого и даже «бэушные» встречаются нечасто.
Есть замечания к обзорности – капот круто опускается вниз, поэтому переднего габарита машины не видно, как, впрочем, и заднего. Еще один «минус», на который часто жалуются владельцы, – недостаточное освещение дороги при ближнем свете фар.
Стучит – готовьте деньги
«Шестерки» попадают в Украину нам не только из-за рубежа – до 1998 года в Украине официально продавались модификации с 2,0-литровым мотором V6. А все машины, оснащенные 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, ввозились в нашу страну «серым» путем. Этими двумя бензиновыми версиями выбор силовых агрегатов исчерпывался.
По утверждению специалистов, в среднем ресурс двигателей составляет около 250 – 300 тыс. км, после чего они начинают «подъедать» масло. В этом случае желательно сделать промежуточный капремонт, заменив кольца, сальники клапанов и все прокладки мотора.
Газораспределительный механизм обоих агрегатов приводится в действие зубчатым ремнем. Оригинальная деталь служит 100 тыс. км, после чего в 4-цилиндровом моторе ее нужно заменить вместе с натяжным и направляющим роликами, а в V6 – еще с одним направляющим и тремя обводными. Понятное дело, что обслуживание «шестигоршкового» агрегата обходится значительно дороже. Следует также учитывать, что V-образный двигатель чувствителен к перегреву, который чреват дорогостоящим ремонтом головок блока цилиндров. К 100 тысячам пробега появляются утечки масла из-под клапанных крышек этого агрегата.
Если вы собираетесь остановить свой выбор на 2,0-литровой версии, выпущенной до 1995 года, учтите, что ее «больным» местом является привод ГРМ. При износе его деталей появляется отчетливый стук во время работы двигателя. В 1995 году его конструкцию усовершенствовали, и данная проблема больше не возникала.
Слабое место 1,6-литрового агрегата – гидрокомпенсаторы, которые не отличаются долговечностью. О том, что они износились, сообщит характерный стук при работе непрогретого двигателя.
«Нежный» шланг
Большинство Xedos 6, эксплуатируемых в Украине, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП. Версии с 4-диапазонным «автоматом» составляют около 30% общего количества «шестерок».
В среднем автоматическая КПП служит около 300 тыс. км, а затем может потребоваться капитальный ремонт, который обходится примерно в 1 тыс. у.е. Поэтому, если вам предлагают экземпляр с «автоматом», пробежавшим это расстояние, подумайте, готовы ли вы в скором времени потратить немалую сумму на ремонт сложного агрегата.
Согласно рекомендациям производителя, масло в «автомате» менять не нужно – оно рассчитано на весь срок его службы. Однако специалисты фирменной СТО все же рекомендуют менять его вместе с фильтром каждые 70 тыс. км. Такая же периодичность обслуживания механической КПП.
Многие владельцы Xedos 6 жалуются на нечеткое включение ступеней в «механике». Причина тому – засорение или износ фторопластовых втулок механизма переключения передач, которые нужно почистить либо заменить.
В среднем при нормальном стиле езды ведомый диск сцепления служит около 200 тыс. км. В десятилетних машинах при таком пробеге выходят из строя резиновые трубопроводы гидравлического привода сцепления, поэтому жидкость вытекает из системы.
Едем уверенно
«Шестерка» проектировалась как более «драйверская» машина, чем Mazda 626 (GE), поэтому подвеска Xedos 6 жестче и обеспечивает лучшую устойчивость. Но конструкция обеих ходовых одинакова: спереди установлены стойки McPherson, сзади – «трехрычажка» и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Мастера говорят, что чаще всего при езде по нашим дорогам приходится менять стабилизаторные стойки – в среднем через каждые 50 тыс. км. Остальные детали служат намного дольше. Правда, стоимость ремонта подвески удорожает то, что шаровые опоры меняются вместе с передними рычагами (а сайлент-блоки – отдельно). Вместе с задними тягами предлагаются и втулки. Однако даже максимально нагруженная продольная тяга служит около 100 тыс. км, а стоит $120 – 150. Хотя, в принципе, можно сэкономить, подобрав неоригинальные втулки, которые поставляются отдельно.
Благодаря применению дисковых механизмов (спереди – вентилируемых) и «штатной» ABS тормозная система «шестерки» отличается высокой эффективностью. Как правило, в процессе эксплуатации серьезных проблем с ней не возникает. Разве что в старых машинах ржавеет трос «ручника», что впоследствии может привести к выходу из строя задних тормозов.
«Острое» рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, провоцирует на активную езду. Рейка, к сожалению, не отличается знаменитой японской «неубиваемостью» – наши консультанты припомнили случаи течи ее сальников. Но, как правило, это случается из-за несвоевременной замены наконечников рулевых тяг, которые разбивают сальники. Радует лишь тот факт, что рейка разборная и ее можно отремонтировать.
Машинка со вкусом
Mazda Xedos 6 – машина для тех, кто предпочитает быть хозяином необычного авто и при этом любит активный стиль езды. Причем за эти достоинства не нужно будет переплачивать – стоимость машины сопоставима с ценой многих конкурентов. Правда, ее ремонт и обслуживание обходятся дороже.
Если вас заинтересовала японская «шестерка», то для ее поиска рекомендуем воспользоваться еженедельным каталогом «Автобазар», в свежем номере которого на выбор предлагаются шесть экземпляров Xedos 6.
|
|
История | |
| |
После… | |
| |
Mazda Xedos 6 |
|
Цены на новые запчасти, $* |
|
Юлий Максимчук
Фото Владислава Бойко
Редакция благодарит СТО «Mazda Auto International» и автомагазин «Евроавто+» СП «В.М.С.» за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Mazda Xedos 6 Рейтинг владельцев
Посмотреть все отзывы владельцев MazdaПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно нравится Mazda Xedos 6. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Mazda Xedos 6.
Последние новости
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей. ..
Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5
MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021. Он получает приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …
Лучшие семейные внедорожники 2021 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год.С таким количеством доступных внедорожников у нас …
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …
Xedos 6, маленькая роскошная Mazda с 1996 года
Исследуя информацию о недавно представленной Mazda Lantis, ваш автор наткнулся на еще один запретный плод девяностых, созданный хорошими людьми из Mazda.Особенно интересным был Xedos 6, который, как и похожий на него Millennium, также был частью толчка Mazda в области роскоши в начале девяностых.
Xedos на самом деле представлял собой серию из двух автомобилей Mazda, разработанных для потребителей компактных и средних седанов премиум-класса во всем мире. Меньшим из них был Xedos 6, но был еще и Xedos 9 — вы бы назвали его Millennium. Оба автомобиля также продавались как модели Eunos на рынках с правым рулем в Японии и Австралии, где Eunos был запущен как бренд Mazda, ведущий борьбу с Lexus.Шесть была Eunos 500, а 9 была 800. Мы оставим 9/800 / Millennium на другой день.
Xedos 6 был выпущен в 1992 году после того, как он был представлен в форме Eunos 500 на Токийском автосалоне 1991 года. Версии Eunos были первыми в производство, наряду с другими версиями с правым рулем для Великобритании, под маркой Mazda Xedos. Версии с левым рулем не производились до 1993 года. В то время Mazda планировала продавать 6 под маркой Amati на определенных рынках (например, в США), но по серьезным экономическим причинам в Японии этот план не сработал. .Северная Америка никогда не получала компактные премиальные Xedos 6.
.Под Xedos была уникальная платформа, обозначенная как CA, которая была разработана исключительно для Eunos. Унаследованный от более плебейской платформы 626, он также был разработан в CB, который использовался для ранее представленного Lantis. Автомобиль был запущен с 2,0-литровым 144-сильным V6, который был , а не , как у Lantis. Позже прибыл меньший 1,6-литровый I4, который предлагал 114 лошадей. Для японского рынка 1.6 был пропущен в пользу еще одного крошечного V6, который произвел 138 лошадей из своего 1.8 литров. После 1994 года в качестве базового японского двигателя дебютировал другой новый двигатель — 1,8-литровый I4. В результате последней перестановки двигателя четырехцилиндровый 1.8 заменил V6 1.8. Предлагаемые трансмиссии были пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.
Изменения в маркировке и представительстве произошли в 1996 году, когда Mazda прекратила использование бренда Eunos. Модель 500 была переименована в Mazda Eunos 500 и возвращена дилерам Mazda. Его производство продолжалось до 1999 года. К концу девяностых брендинг вернулся в нормальное русло, стремления к роскоши рухнули.Официальной заменой Xedos 6 стал 626 / Capella.
Today’s Rare Ride продается на солнечном юге Франции. С V6, 127 000 миль и механической коробкой передач он просит 3 651 доллар.
[Изображения: продавец]
СвязанныеВыберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDeLoreanDeSotoDeTomasoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiMaxwellMaybachMazdaM cLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart | Выберите модель (все модели) CX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929B-SeriesBongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6 | Выберите год1996199519941993 |
Mazda Xedos 6 — Комплект для ремонта и окраски автомобилей
Каждый день на дорогах Великобритании автомобили автомобилистов подвергаются повреждению лакокрасочного покрытия из-за камней и гравия, которые часто срываются с впереди идущего автомобиля.Это повреждение лакокрасочного покрытия называется Road Rash . Road Rash может снизить стоимость вашего автомобиля при перепродаже и оставить на кузове пятна ржавчины. Однако есть решение этой проблемы. Она называется Chipex Mazda Xedos 6 Touch Up Paint.
Chipex Mazda Xedos 6 Touch Up Paint отлично работает при ремонте каменных сколов и мелких царапин, а также значительно уменьшает потертости. Продукт был протестирован и сертифицирован немецким испытательным агентством TUV.Система Chipex Mazda Xedos 6 Paint Repair позволяет владельцу автомобиля просто и безопасно устранять дорожную сыпь, царапины и сколы краски в соответствии с высокими стандартами и повышать стоимость подержанного автомобиля без дорогостоящих поездок в автомастерские.
Chipex Краска Mazda Xedos 6 изготовлена вручную по рецептуре производителя для точного соответствия цвета и позволяет владельцу автомобиля легко наносить и удалять краску, в отличие от обычных карандашей для подкраски и ручек для краски, которые когда-то были нормой для автомобилей DIY ремонт.У нас даже есть простой в использовании веб-сервис по поиску кода цвета краски.
Самое замечательное в Chipex — это то, что он готов к применению; вы просто красите, смешиваете и полируете с помощью принадлежностей, предусмотренных для профессиональной отделки. Все продукты Chipex поставляются с простыми инструкциями и подходят для использования любым энтузиастом Do It Yourself . Мы также предлагаем гарантию соответствия цвета. Делаем правильно или заменяем. У нас много довольных и впечатленных клиентов. Ознакомьтесь с нашими онлайн-обзорами, чтобы узнать, что наши клиенты говорят о нашем продукте.
Таким образом, чтобы получить превосходную отделку по сравнению с обычными красками для ретуши Mazda Xedos 6 , представленными на рынке, используйте краску Chipex Touch Up Paint для предотвращения и устранения дорожной сыпи.
Проблема каменной крошки и дорожной сыпи
Дороги обычно выплевывают песчинки и рыхлые каменные крошки на кузов автомобилей, в результате чего образуются царапины от краски. Это называется дорожной сыпью.
Что такое краска для ретуши Chipex Xedos 6?
Chipex Xedos 6 Touch up Paint — это средство для ремонта дорожных повреждений, которого вы так долго ждали.
Почему Chipex лучше традиционных методов?
- Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цветов — это обещает, что краска будет точно соответствовать цветовому коду вашего Xedos 6.
- Стандартные включения — это простые инструкции, все необходимые аксессуары и готовые к работе. нанести краску.
- Безупречная отделка делает полную покраску дорогостоящей и ненужной задачей.
- В отличие от ремонта, проводимого профессиональными компаниями по устранению царапин, вам не нужны глубокие карманы для ремонта Chipex.
Xedos 6 manual | Peatix
Xedos 6 manualЭто тот же тип руководства по обслуживанию, который ваш местный дилер будет использовать при ремонте вашего mazda xedos 6 german. щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о руководстве по загрузке. вы должны войти в систему, чтобы оставить отзыв. это лишь одно из решений для вашего успеха. Проданный между 19, xedos 9 был экспортной версией высококлассной mazda eunos 800 на платформе mazda t. Millenia не имеет прямого предшественника или замены в линейке продуктов Mazda, и производство прекратилось с появлением Mazda6, которая сама по себе является заменой 626.этот автомобиль не продавался в США и Канаде. Использование данного руководства по ремонту — недорогой способ поддерживать автомобиль в исправном состоянии. 6-литровый двигатель выдавал 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) и критиковался за недостаточную мощность, в то время как 2-литровый. В этом руководстве говорится, что профессиональный ремонт автомобилей xedos 6 выполняется с использованием специальных инструментов, имеющихся в мастерской, и механиков, знакомых с их использованием.
рядная четверка (115 л.с.) и v6 24v с 1. millenia / eunos 800 / xedos 9 были собраны вместе с меньшими eunos 500 / mazda xedos 6 на новой производственной линии, предположительно настроенной для автомобилей amati.Желание предоставить качественную информацию, включающую в себя различное оборудование и схемы, побудило нас написать это руководство по обслуживанию автомобилей. руководство по ремонту бензин 1993.
будьте первым, кто просмотрит «руководство по ремонту mazda xedos 6 с 1992 по 1999» отменить ответ. Инструкции и руководства для mazda xedos 6. это оригинальная инструкция по ремонту и электрические схемы mazda. xedos 6: поколение: xedos 6 (ca) модификация (двигатель) 2. Изучите mazda xedos 6 manual болгария доска «mazda xedos», за которыми следят 493 человека в pinterest.Руководство по ремонту mazda xedos 6 Golden Education World книга документ id 52940fdc Golden Education World Book руководство по ремонту mazda xedos 6 описание: руководство по ремонту mazda xedos 6 — by clive cussler «последняя версия руководства по ремонту mazda xedos 6» mazda xedos the. mazda xedos 6- серия 2.
mazda xedos 6 | расположение датчика давления масла | mazda xedos 6 xedos 6 технические данные de сервис мануал скачать mazda eunos 500 руководство по ремонту категория: mazda xedos 6 — wikimedia Commons руководство по ремонту mazda xedos 6 | автосервис скачать бесплатно mazda mpv руководство по ремонту mazda b series руководство по ремонту mazda xedos 6 на немецком языке.[pdf] mazda xedos 6 руководство по техническому обслуживанию xedos 6 (eunos 500), также был связан с серией bmw 3 с точки зрения размера и двигателя. (113 л.с., позже 107 л.с.) и v6 24v 2,0 л. 0 v6 (144 л.с.) начало производства: 1995 год: окончание производства: 1999 год: конструкция силового агрегата: двигатель внутреннего сгорания: тип кузова: седан: количество мест: 5: двери: 4: технические характеристики; расход топлива (экономия) — городской: 12. они специально написаны для мастеров, а также для опытных механиков.
mazda xedos 6 (руководство по ремонту) 1992. Это руководство посвящено как техническому обслуживанию, так и ремонту, выполняемому для любого mazda xedos 6 1992 руководство по сервисному ремонту. Команда опытных механиков предоставляет свои ноу-хау, чтобы помочь вам. полный список руководств по ремонту xedos 6 auto: mazda millenia xedos 6 eunos 800 руководство по ремонту; mazda millenia xedos 6 eunos 800 сервис и ремонт pdf руководство скачать. xedosxedosxedosxedosxedosxedosxedosxedosxedosxedos — 6 главная о нас правила и условия свяжитесь с нами магазин.xedos 6 сервисные руководства по ремонту. Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива объемом 6 л. mazda xedos 6 электрические схемы. xedos сервисные руководства по ремонту. 0i v6 youngtimer airco trekhaak afnee. программу, которую нужно установить один раз, и ее база данных читается с компакт-диска. тип файла pdf mazda xedos 6 техническое обслуживание руководство скачать любую из наших книг, как эта.
(144 л.Двигатели для eunos 500 отличались от тех, что использовались в xedos 6. Полное руководство по ремонту / сервисное руководство. mazda xedos v6 24v caixa manual — 93. pdf скачать заводское руководство по ремонту xedos — xedos 6, 9. mazda motorsport australia выпустила ограниченную серию eunos 800m sp с улучшенной подвеской и увеличенной комбинацией легкосплавных дисков и шин, но без каких-либо модификаций. . скачать mazda xedos 6 — — руководство по ремонту и ремонту. автомобили mazda xedos 6 xedos models no comments 32f, чтобы затем сделать этот уровень большим, когда вы за рулем не думали, что вы сможете услышать больше, чем устранение воздушных шлангов, заставляя ваш автомобиль двигаться свободно при использовании мягкой связи те меньше чем но требовалось только больше меняли и 4 под долго легко.Mazda Xedos 9, также известная как Eunos 800, была впервые выпущена.
сопутствующие товары. релиз содержит информацию о mazda xedos 6. millenia / eunos 800 / xedos 9 собирались вместе с меньшими eunos 500 / mazda xedos 6 на новой производственной линии, предположительно настроенной для автомобилей amati. увидеть больше идей о mazda, car, mazda xedos 6. xedos 6 (eunos 500) также ассоциировался с bmw 3 series с точки зрения размера и двигателя. xedos 6 был известен в Японии как eunos 500.один компакт-диск для одного автомобиля. jpg mazda xedosuser manual manual (eng / rus). Первоначально оснащенный 1. В 1994 году xedos mazda обновила модель xedos 6, изменив экологические стандарты двигателя и внешний вид кузова. мощностью 1 л.с. соответственно.
у нас есть 2 руководства для mazda xedos 6, которые можно бесплатно скачать в формате pdf: руководство пользователя. Motor Era предлагает сотни руководств по ремонту автомобилей для ваших xedos — загрузите руководство прямо сейчас! У него в основном было два двигателя: 24-клапанный v6, который использовался при запуске автомобиля, и 16-клапанный l4, использовавшийся с 1993 года.xedos 6 имеет 2 типа двигателей — 24-клапанный v6 мощностью 144 л.с. с именем kf и 16-клапанный l4 мощностью 107 л.с. с именем b6. mazda xedos 6 инструкция по эксплуатации 17 страниц краткое содержание mazda xedos 6 страница 3 «mazda» означает mazda motor corporation, 3-1 shinchi, fuchu- cho, hiroshima, japan. ru / cover / mazda_ xedos6_ manual. 680acd mazda xedos 6 электрическая схема техническое обслуживание 934c70d 3 жгуты фар 1600cc a9b0cc6 руководство по ремонту renault 5. acces pdf mazda xedos 6 eunos500 руководство по ремонту mazda xedos 6 eunos500 руководство по ремонту да, просмотрев книгу mazda xedos 6 eunos500 руководство по ремонту, можно добавить свои списки близких соединений.
6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (доступен в Европе с начала производства, в Великобритании с 1993 г.) и 2-литровый двигатель V6 (доступен везде с момента запуска автомобиля). 1. Motor Era предлагает руководства по ремонту для вашего xedos 6 — скачайте руководство прямо сейчас! 6 16v tausch möglich anzeige l. кроме того, знание автомобильных технологий и общего технического обслуживания и ремонта. xedos 6 manual как понял, исполнение не рекомендует иметь фантастические баллы. руководство пользователя.171a mazda xedos 6 библиотека электрических схем mpv1994 echo cd49f 3 руководство по работе с окнами 8c9faa honda dio 1 мой топливный насос внезапно перестал работать, когда вы включили двигатель e29 тип kl ресурсы техническое обслуживание жгуты трансмиссии caengine 49fc ремонтная книга и схема 171a mazda xedos 6 библиотека схем подключения mazda схема подключения mpv1994 echo cd49f. Xedos 6 был выпущен между 19 и был роскошным седаном, ориентированным на европейский рынок.
МКПП бензин, 081 км. Модель xedos 6 выпускалась в двух поколениях с двигателями 1.mazda xedos 6 инструкция по эксплуатации (63 страницы). Mazda Xedos 9 была роскошным автомобилем для Mazda of Europe. xedos 6 был доступен с xedos 6 с механической коробкой передач с двумя разными двигателями: 1. скачать mazda xedos 6 werkstatt- Handbuch, 20 июля, каталитические детали почти одинаковы для каждого типа автомобильного привода и характеристики маховика полноприводных систем .
Honda 2004 van manual
Yanmar l48v service manual
Apontado manual escolar
X iq am1 240 2 инструкция по установке
Samsung un40ku6000gxzd manual
Hp 15f131dx manual
Nikon d7200 manual manual pdf lithuania
93 volvo 850 aw8 manual
93 volvo 850 he50158 manual
panasonic maskiner manual
Подробнее Mazda Xedos 6
: характеристики и отзывы
Впервые Mazda Xedos 6 была показана в 1991 году в Токио.Эта модель является торговой маркой, с помощью которой компания Mazda хотела увеличить процент продаж на европейском рынке. Изначально было налажено производство двух версий: Xedos 6 и Xedos. Первый выпускался до 1999 года (как и с правым и левым рулем). Экстерьер Mazda Xedos 6 построен по принципу биодизайна. На тот момент эта модель соответствовала модным и плавным формам тела.
Краткий рассказ
Уже к 1993 году модель успешно продавалась по всему миру.Кузов был всего один — классический седан. Спустя год компания решила провести работу по усовершенствованию автомобиля и его рестайлингу, в результате чего появились новые модели: Eunos 800 и Xedos 9. Но 1997 год пересек дальнейшее производство: Ford решает прекратить производство этой модели. , за одним исключением. Для американского рынка продолжали выпускать Mazda Xedos. Причиной тому был высокий спрос и хороший спрос. За время выпуска ей удалось стать этакой соперницей «тройки» от BMW.
Характеристики Mazda Xedos 6
Японская машина в стандартной комплектации надежное сцепление, которое рекомендуется менять каждые 200 000 км, что уже довольно много. Трансмиссия — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Замена масляного картера, по мнению специалистов, должна производиться не реже, чем каждые 70 000 км. Ремень ГРМ прослужит около 100 000 км обычной езды. Тело в то время обеспечивало хорошую защиту. Трансмиссия считается самой устойчивой, только стойки стабилизатора прослужат 50 000 км.
На сегодняшний день эти модели имеют неоригинальные глушители, что не обещает длительной эксплуатации.
Таблица технических характеристик Mazda Xedos 6:
Basic | ||||
Двигатель | 2.0 V6 бензиновый двигатель | |||
Мощность | 140 л.из. | |||
Крутящий момент | 170 Нм. | |||
Количество клапанов | 24v | |||
Размеры | ||||
Длина | 4560 мм | |||
Высота | 1355 мм | |||
Просвет | 130 мм | |||
Расстояние от задней оси до передней | 2 2674 | мм | 2 | |
Снаряженная | 1190 кг | |||
Полная | 1505 кг | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Объем бака | ||||
Максимальная скорость | 214 км / ч | |||
Время разгона от 0 до 100 км / ч | 9,3 секунды. | |||
Расход топлива (средний) | 8,2 л. |
Салон
Используемые материалы и подгонка обеспечивают качественное исполнение интерьера автомобиля. Главный недостаток — небольшие размеры. Человеку с большой или большой громкостью будет неудобно.Самый частый неприятный звук при эксплуатации — задняя полка. В комплектацию входят подушка безопасности, система ABS, электропакет и кондиционер, некоторые модели имеют кожаную отделку.
Электроника ведет себя надежно, но случилось так, что блок управления стеклоподъемниками перестал выполнять свои функции: из-за конструкции автомобиля этот механизм уязвим для проникновения влаги.
Цена
Время всегда берет свое, поэтому цены на текущий день варьируются от 5000 до 8000 долларов США.Существенным минусом являются дорогие детали для этой модели Mazda. Даже при незначительной аварии владелец автомобиля серьезно потратится на, казалось бы, мелкие детали.
Например, запчасти от автомобилей б / у и их цены:
- дверь — около 1310 руб. Фара
- — ≈ 3492 руб. Двигатель
- (2.0) — ≈ 15277 руб.
- задний бампер — ≈ 1746 руб.
- стартер — ≈ 1528 руб.
- АКПП — ≈ 13095 руб.
- Коробка передач механическая — около 5283 руб.
- Компрессор кондиционера — ≈ 2619 руб.
Mazda Xedos 6 — отзывы владельцев
По словам владельцев, был составлен список положительных и отрицательных сторон данной модели. Его результаты приведены ниже:
плюсы | Минусы | |
Надежная подвеска | Дорогие запчасти | |
Хороший V6 | 9002 Хорошо V6 9002Управляемость | Маленький салон и багажник |
Надежная трансмиссия | Плохое состояние большинства моделей | |
Хорошая комплектация | Слабый свет |