2019 Mazda3 AWD: всепогодная «матрёшка»
26 Март 2019 в 14:21
Автор: Клинт Саймон
Перевод: Сергей Удачин
Прежде предлагавшаяся (за пределами Японии) только с передним приводом Mazda3 в новом четвёртом поколении, наконец, стала доступна с полноприводной трансмиссией, выделившей её тем самым на фоне большинства одноклассников. Уже опробовав ранее моноприводную версию хэтча 2019 модельного года (см. видео в конце статьи) на этот раз мы решили рассказать о варианте с четырьмя ведущими колёсами и о том, как новая трансмиссия влияет на характер «матрёшки».
Чтобы испытать возможности новинки, Mazda привела журналистов в Скво Вэлли, штат Невада. Это довольно живописное место примерно в 11 км от озера Тахо. Здешняя гористая местность на высоте чуть больше 1800 м над уровнем моря была выбрана на роль площадки для тест-драйва полноприводной Mazda3 на скользких заснеженных покрытиях, после которого мы спустились в Сакраменто (где уже наступила весна) чтобы оценить характеристики автомобиля в повседневых условиях.
Если по жизни вы часто сталкиваетесь с превратностями погоды, то полноприводная Mazda3 может стать для вас лучшим выбором в «гольф-классе». Её новая трансмиссия i-Activ AWD агрегатируется с той же 2,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой», что ставится под капот обычной «матрёшки» в США. А ещё исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что нам хотелось бы видеть полноприводную Mazda3 как раз с механикой, этого варианта японцы увы не предлагают (на данный момент).
Самая мощная из доступных сейчас для новой «матрёшки» атмосферная «четвёрка» с отдачей 189 сил и 252 Нм крутящего момента встала под капот подноприводной машины без каких-либо улучшений. То же можно сказать и об автомате, который с технической точки зрения также не изменился, но его программные настройки были скорректированы ради более плавных переключений между ступенями. Помимо трансмиссии i-Activ AWD, куда большей новостью стал переход модели от многорычажной задней подвески к полузависимой с изогнутой над карданным валом в полноприводных «матрёшках» торсионной балкой. Альтернативным решением было приподнять AWD-версию над дорогой, но у Mazda уже есть кроссоверы.
Первый час за рулём новой Mazda3 AWD я провёл на снегу, сравнивая поведение полноприводной версии с моноприводной. Автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, как и ожидалось, был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии, поскольку лучше цеплялся за дорогу в поворотах и был более устойчив. Конечно и переднеприводная Mazda3 тоже вполне справилась с зимней дорогой, но без передачи части крутящего момента задним колёсам она зачастую вела себя непредсказуемо.
Неудивительно, что автомобиль с полным приводом был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии.
Система G-Vectoring Control (GVC) Plus входит в стандартное оснащение всех версий новой Mazda3 как с передним, так и с полным приводом. Она незаметно для водителя и пассажиров кратковременно снижает крутящий момент двигателя для того, чтобы нагрузить переднюю ось автомобиля и тем самым улучшить управляемость в поворотах. Также система при необходимости может слегка подтормаживать внешние колёса на выходе из виража.
В зимних условиях AWD и GVC дополняют друг друга, как Бэтмен и Робин (и нет, по одиночке они не потерпят поражение). Полный привод выполняет большую часть тяжелой работы на рыхлом снеге в поворотах, а GVC Plus вмешивается в процесс по мере необходимости, чтобы помочь автомобилю держать заданный водителем курс. Даже с заваленным вещами багажником, «газом в пол» и активным вращением «баранки» GVC мягко и быстро корректирует поведение автомобиля.
Во время демонстрации возможностей GVC на снегу вооруженный ноутбуком инженер Mazda на пассажирском сидении нажатием несколько кнопок выключил систему. И машина сразу же «поплыла», потеряв былую точность в виражах, а также стала прописывать повороты по большему радиусу. Однако, активированная вновь через несколько минут GVC мгновенно вернула «матрёшке» былую стабильность и лучшую управляемость.
После нашего утреннего тест-драйва в снегу мы выехали на живописные извилистые горные дороги, по которым спустились вниз. Сочетание длинных широких поворотов послужило идеальной сценой для демонстрации характера новой Mazda3 на асфальте.
На небольших скоростях руль кажется тяжеловатым, но при этом он обеспечивает отличную обратную связь и гарантирует превосходную управляемость. В поворотах автомобиль показал хорошую сбалансированность и минимальные крены кузова. Создаётся впечатление, что эта «матрёшка» может отлично ехать и с куда более мощным двигателем, чем этот 189-сильный (кхе-кхе, Mazda3 MPS).
Переход к задней подвеске с торсионной балкой в четвёртом поколении Mazda3 вызвал настоящий ажиотаж, когда автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года. Но будьте спокойны за настройки ходовой новой «матрёшки». Её подвеска впечатляет своей сбалансированностью и комфортностью, не портя характер автомобиля. К тому же инженеры «Мазды» утверждают, что упрощённая конструкция позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться от машины лучшей управляемости, не делая её при этом зубодробильной. Когда я вновь оказался за рулём Mazda3 AWD под конец тяжёлого рабочего дня, у меня не было причин не согласиться с ними, так как поездка на автомобиле показалась вполне комфортной для машины из С-сегмента, но в то же время достаточно жёсткой, чтобы порадовать фанатов модели.
Инженеры Mazda утверждают, что простая конструкция задней подвески позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться лучшей управляемости.
Когда мы проезжали на новой Mazda3 по серпантинам горного хребта Сьерра-Невада, то обратили внимание на натужную работу безнаддувной бензиновой «четвёрки» под капотом. Увы разряженный воздух с меньшим содержанием кислорода — не друг этому 2,5-литровому мотору, да и дополнительные 90 с лишним килограмм системы полного привода в такие моменты совсем не помогают автомобилю. Mazda не называет точных цифр времени разгона до сотни, но по ощущениям полноприводная «трёшка» проделывает это упражнение примерно за 9 с.
К сожалению, система AWD не даёт премимуществ новинке в экономичности. Если моноприводная версия хэтчбека с 6-ступенчатым автоматом потребляет в среднем 9 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км на трассе и 7,8 л/100 км в смешанном цикле, то полноприводная с такой же коробкой передач расходует 9,8 л/100 км в городе, 7,4 л/100 км на шоссе и 8,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для сравнения, сопоставимая Subaru Impreza выпивает в городе 8,4 л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,4 л/100 км. Но при этом полноприводная Mazda экономичнее, чем Volkswagen Golf Alltrack с его 10,7 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на шоссе и 9,4 л/100 км в среднем.
‘Изменения Mazda3 — как внутри, так и снаружи — в ходе смены поколений делают этот автомобиль ещё более привлекательным как среди сопоставимых одноклассников, так и в качестве альтернативы кроссоверам. И хотя по эффективности новая «матрёшка» уступает своему земляку Subaru, тем не менее, Mazda чувстует себя на шаг впереди конкурентов за счёт превосходного интерьера и драйва, который она способна подарить человеку за рулём. За такие деньги – это действительно очень интересный вариант, который стоит обязательно рассмотреть, прежде чем идти к дилеру за новым компактным кроссовером.
Цены на полноприводную Mazda3 AWD начинаются в США с $24 000 за седан и c $25 000 за хэтчбек. С опциональным премиум-пакетом они обойдутся в $27 900 и $28 900 соответственно. Новинка со всеми ведущими колёсами, как и моноприводная Mazda3, уже продаётся в Штатах.
Галерея: 2019 Mazda3 AWD
10 Фотографии
2019 Mazda3 Hatchback AWD
Двигатель 2,5-литровый 4-цилиндровый
Мощность 189 л.с. / 252 Нм
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода полный
Расход топлива 9,8 город / 7,4 трасса / 8,7 смешанный (л/100 км)
Количество мест 5
Объём багажника 572 л
Начальная цена $25 000
Стоимость тестового автомобиля $28 900
2020 Mazda3 Проблемы и основные жалобы
Обновлено Автор: Брайан Джонс 3. Новые модели провозглашены «для тех, кто никогда не перестает перерабатывать». Тем не менее, клиенты изо всех сил пытаются справиться с неисправным двигателем, неисправной системой предотвращения лобового столкновения и неисправными рабочими тормозами.
Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2019 2021 2022
Содержание
- 1| Жалобы NHTSA на Mazda Mazda 3 2020 года
- 2 | Проблемы с двигателем
- 3| Проблемы с системой предотвращения лобового столкновения
- 4| Проблемы с тормозами
- 4.1 | Ваши юридические права Lemon Law
- 5 | Данные жалобы
Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.
Закон обязывает Mazda платить судебные издержки.
Мы устранили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.
Жалобы NHTSA на Mazda Mazda 3 2020
Категория жалоб | Количество жалоб |
---|---|
Предотвращение лобового столкновения: Автоматическое экстренное торможение | |
Предотвращение лобового столкновения: Предупреждения | |
Предотвращение лобового столкновения: адаптивный круиз-контроль | |
Топливная/двигательная система | |
Электрическая система | |
Двигатель 9006 2 | |
Рабочие тормоза, гидравлические | |
Рабочие тормоза | |
Неизвестно или другое | |
Структура:кузов |
Проблемы с двигателем
Без надежного двигателя ни одна поездка не может быть комфортной. Это понимают владельцы Mazda 3.
Вот обзор Эдмунда, который стоит прочитать. «Я купил этот совершенно новый полноприводный хэтчбек Mazda 3 премиум-класса у [дилера], мне пришлось посещать их для обслуживания 8 раз, на нем всего 10 тысяч миль, у меня пару раз были проблемы с трансмиссией и 3 раза неисправность системы двигателя, медленно очищает двигатель и т. п. совершенно катастрофа. У моего мужа Audi никогда не было проблем, я просто не могу поверить, что это японский бренд, поэтому я пытаюсь избавиться от этого барахла и никогда не куплю ни Mazda, ни Toyota. Мое мнение: держитесь подальше».
Помимо неисправных двигателей, топливная система была в центре внимания групповых расследований. Выяснилось, что Mazda устанавливала неисправные топливные насосы в Mazda 3, что приводило к неожиданной остановке или отключению автомобиля. Это привело к «значительному риску травм и смерти» пассажиров. Сложно чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля с таким уровнем опасности.
Проблемы с системой предотвращения лобового столкновения
Современные системы безопасности предназначены для защиты и предотвращения травм людей, но это не то, что делает программное обеспечение для предотвращения лобового столкновения в Mazda3 2020 года.
Вот одна жалоба от НАБДД. «Я был на мосту Квинсборо, направляясь из Квинса, штат Нью-Йорк, в Манхэттен днем 29 августа. Погода была частично облачной и сухой. Движение было от бампера к бамперу и двигалось со скоростью от 0 до 5 миль в час. Я был посреди моста, двигаясь со скоростью примерно 5 миль в час, и моя Mazda3 2020 года издала звуковой сигнал (предупреждение о столкновении) и затормозила. Меня чуть не задело сзади, а двух моих пассажиров толкнуло вперед. Я все время держал безопасную дистанцию. Я считаю, что фургон слева от меня вызвал действия моей машины, когда она проезжала. Мне не угрожала опасность попасть в аварию, хотя я был сильно потрясен, так как это был первый раз, когда моя машина затормозила. … Раньше автомобиль время от времени предупреждал о столкновении всегда на скорости менее 40 миль в час, и предыдущая проверка моего автомобиля (после того, как я сообщил об активации предупреждения о столкновении) показала, что все работает правильно ».
Оказывается, для этой системы есть отзыв. В кампании NHTSA № 19V
0 обсуждается, как 35 000 автомобилей могут быть оснащены интеллектуальной тормозной системой, которая обнаруживает несуществующие объекты и приводит к автоматическому торможению, когда этого не должно происходить. Непреднамеренная остановка может привести к аварии. Возможно, Mazda следует последовать своему собственному совету и «никогда не прекращать усовершенствование», по крайней мере, до тех пор, пока она не поймет, как сделать безопасный автомобиль.
Проблемы с тормозами
Как и в случае с последней проблемой, есть некоторые серьезные дефекты тормозов в целом.
Еще одна жалоба NHTSA гласит: «Контактное лицо владеет Mazda Mazda3 2020 года. Контакт заявил во время движения со скоростью 35 миль в час, загорелась сигнальная лампа ABS, а тормоза заблокировались, что привело к остановке автомобиля. Контакт смог перезапустить автомобиль, однако сбой не исчез. … контакт отвез автомобиль к местному дилеру для диагностики, однако дилер не смог воспроизвести неисправность. Автомобиль не был починен. Производитель был проинформирован о неисправности. Пробег после отказа составил около 2000».
Кроме того, есть отзыв, связанный с тормозами. В кампании NHTSA № 20V346000 говорится, что на затронутых автомобилях болты крепления переднего тормозного суппорта неправильно затянуты на сборочной линии. Эта ошибка приводит к тому, что суппорты ослабевают и, возможно, отваливаются, тем самым снижая эффективность торможения. Это еще один способ, которым Mazda не заботится о своих клиентах, а ставит их на передний край опасности. Помните, когда девизом компании было «Zoom-Zoom»? Теперь это должно быть «пока-пока».
Ваши законные права на лимоны
Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает Mazda платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.
Данные жалобы
Категория | Предотвращение лобового столкновения: Автоматическое экстренное торможение |
Дата | 28 ноября 2022 г. |
Штат | Нью-Йорк |
Описание | â¢первый инцидент, который у меня был с sbs, был около месяца на шоссе, я приближался к транспортному средству который тормозил из-за приближающегося движения. У меня было достаточно времени, чтобы остановиться, более 8-10 автомобильных длин. Тем не менее, мои sbs сработали и ударили по тормозам, толкая меня вперед. К счастью, в тот момент позади меня никого не было, потому что я не сомневаюсь, что это могло привести к аварии. В то время это был единственный случай, поэтому я списал это на то, что датчик был слишком чувствительным. ¢второй инцидент, который у меня был недавно, 23.11. Я подъезжал к месту парковки на работе, у которого есть бетонная стена, отделяющая места для парковки. Я ехал на малой скорости, развернулся на месте, и сработала система SBS, ударив по тормозам, в результате чего меня отбросило на руль. Я был примерно в 5-6 футах от стены |
Категория | Топливная/двигательная система |
Дата | 13 августа 2022 г. |
Состояние | GA |
Описание | Топливный насос, автомобиль заглох, не включается от отпускания тормоза, когда он умирает. Трясет при разгоне. Проблема с топливным газом. |
Категория | Предотвращение лобового столкновения: Автоматическое экстренное торможение, Предотвращение лобового столкновения: Предупреждения |
Дата | 16 мая 2022 г. |
Штат | Нью-Йорк |
Описание | Я ехал со скоростью примерно 5 миль в час на расстоянии примерно 15 футов от автомобиля впереди меня, поддерживая постоянное расстояние до меня . Прозвучало предупреждение о столкновении, за которым последовало экстренное торможение в течение 1 секунды. Никакое столкновение не было неизбежным. |
Категория | Предотвращение лобового столкновения: предупреждения |
Дата | 16 мая 2022 г. |
Штат | Нью-Йорк |
Описание | Я ехал со скоростью 25 миль в час без каких-либо препятствий передо мной, когда прозвучало предупреждение о столкновении. Тормозная система не сработала. Никакое столкновение не было неизбежным. |
Категория | Предотвращение столкновения: автоматическое экстренное торможение |
Дата | 12 апреля 2022 г. |
Состояние | OH |
Описание | Пропускал машину на красный свет. Передо мной нет машин. Внезапно машина затормозила и загорелась сигнализация тормоза. Я был довольно далеко от света. Я отвез машину к дилеру, и он сказал, что компьютер не показывает это явление. Был отзыв по этой проблеме, но не для моей машины. Если бы кто-то был позади меня или если бы это произошло на оживленной улице, я бы оказался сзади. Были и другие проблемы с компьютером с этим автомобилем, но они никогда не случаются, когда дилер их проверяет. |
Категория | Электрическая система, двигатель |
Дата | 22 декабря 2021 г. |
Состояние 900 62 | CA |
Описание | El vehiculo tiene Problemas de encendido, despues de estar en reposo dos dias no enciende se tiene que pasar corriente, inclusive en manejos cortos al volver a encender el vehiculo Presenta el mismo Problema, este es un problema en la mayoria de este tipo de vehiculos, mismos que son encontrados muchos commentarios en internet, el vehiculo Esta en la CDMX Мексика. |
Категория | Предотвращение лобового столкновения: автоматическое экстренное торможение, предотвращение лобового столкновения: предупреждения |
Дата | 18 декабря 2021 г. | 900 57
Состояние | AZ |
Описание | Во время движения автомобиль решил внезапно затормозить ……. Подумав, что это опасно ….. К счастью, позади меня никого не было ….. Это было действительно страшно и могло привести к аварии без всякой причины. |
Категория | Предотвращение лобового столкновения: автоматическое экстренное торможение, предотвращение лобового столкновения: предупреждения |
Дата | 9 сентября 2021 г. | 900 57
Штат | ВА |
Описание | Был на мосту Квинсборо, направлявшемся из Квинса, штат Нью-Йорк, в Манхэттен днем 29 августа. Погода была частично облачной и сухой. Движение было от бампера к бамперу и двигалось со скоростью от 0 до 5 миль в час. Я был посреди моста, двигаясь со скоростью примерно 5 миль в час, и моя мазда 3 2020 года издала звуковой сигнал (предупреждение о столкновении) и затормозила. Меня чуть не задело сзади, а двух моих пассажиров толкнуло вперед. Я все время держал безопасную дистанцию. Я считаю, что фургон слева от меня вызвал действия моей машины, когда она проезжала. Мне не угрожала опасность попасть в аварию, хотя я был сильно потрясен, так как это был первый раз, когда моя машина затормозила. У меня назначена встреча, чтобы привезти мою машину, и я хочу, чтобы система автоматического торможения была отключена. Раньше автомобиль время от времени предупреждал о столкновении всегда на скорости менее 40 миль в час, и предыдущая проверка моего автомобиля (после того, как я сообщил об активации предупреждения о столкновении) показала, что все работает правильно. |
Категория | Рабочие тормоза, гидравлические |
Дата | 9 сентября 2021 г. |
Состояние 9 0062 | PA |
Описание | Контактное лицо владеет mazda mazda3 2020 года выпуска. Контакт заявил во время движения со скоростью 35 миль в час, загорелась сигнальная лампа абс, а тормоза заблокировались, что привело к остановке автомобиля. Контакт смог перезапустить автомобиль, однако сбой не исчез. Контактное лицо отвезло автомобиль к местному дилеру для диагностики, однако дилер не смог воспроизвести неисправность. Автомобиль не был починен. Производитель был проинформирован о неисправности. Пробег после поломки был около 2000. |
Категория | Предотвращение лобового столкновения: адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения: автоматическое экстренное торможение |
Дата | 23 августа 2021 г. |
Состояние | ID |
Описание | Радарная система круиз-контроля mazda (mrcc) работает плохо (она плохо держит заданную скорость вверх и вниз по склону; по сравнению с нашей mazda3 2006 года), но проблема безопасности заключается в резком, внезапном и не всегда предсказуемом торможении. транспортное средство делает, даже если перед нами нет другого транспортного средства. Иногда он тормозит для автомобиля в правой полосе (мы в левой) и продолжает тормозить, пока мы не отключим систему. Нет проблем, за исключением того, что если кто-то слишком близко следует за вами, это может привести к столкновению. Вроде как связано с mrcc, т.к. никаких «тормозов!» предупреждение сопровождает нежелательное торможение. Я много раз связывался с mazda; посоветовали отнести к дилеру. Я… они не могут найти ничего неправильного. Все это, похоже, связано с обновлением mrcc (ssp c5), которое было сделано для сглаживания работы mrcc. Исправлено внезапное замедление и ускорение при следовании за другими транспортными средствами, но теперь стало хуже в других аспектах. Я могу ошибаться, но все это похоже на проблему с программным обеспечением, поэтому неудивительно, что дилер может найти «нет проблем». Что касается даты этого инцидента, то это происходит почти каждый раз, когда мы едем на машине по шоссе или межштатной автомагистрали. |
Категория | Предотвращение лобового столкновения: адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения: предупреждения |
Дата | 16 июня 2021 г. | 90 057
Состояние | ВА |
Описание | Передняя Радарный датчик вышел из строя и больше не работает, что делает бесполезными fcw и acc. Есть сообщение о повреждении датчика водой. Горят 2 сигнальные лампы. Впервые они появились, когда я однажды завел машину. |
Категория | Предотвращение столкновения: автоматическое экстренное торможение |
Дата | 31 мая 2021 г. |
CA | |
Описание | Я ехал со скоростью 35 миль в час по боковой улице в режиме «спорт». Автомобильная система подала звуковой сигнал, машина остановилась, на моей центральной консоли появился красный кружок с пояснительной отметкой и словом break. Моя коробка передач выскочила из привода. Перед моей машиной не было никаких предметов, перед ней ничего не выбежало. К счастью, позади меня не было других машин, иначе последовала бы авария. |
Категория | Предотвращение столкновения: автоматическое экстренное торможение |
Дата | 05 мая 2021 г. |
CA | |
Описание | Этому автомобилю всего несколько месяцев , с пробегом всего 1600 миль. Во время движения со скоростью примерно 30 или 40 миль в час интеллектуальная тормозная система (sbs) ложно обнаруживает случайное препятствие во время движения, активируя автоматические аварийные световые сигналы и сигнализацию. Дилер mazda не смог воспроизвести или устранить проблему, хотя об этом сообщалось много раз и это было частью более раннего отзыва. IE Mazda отзыв номер 4219l |
Категория | Предотвращение лобового столкновения: автоматическое экстренное торможение, предотвращение лобового столкновения: предупреждения, рабочие тормоза |
Дата | 13 марта 2021 г. 900 62 |
Состояние | CA |
Описание | Я вел машину прямо по городской улице с двусторонним движением, впереди и по бокам не было других машин. Я ехал со скоростью 40 миль в час. Улица с двусторонним движением разделена бетонным разделителем и троллейбусными путями. «Тормоз!» на экране дисплея появилось предупреждение, сопровождаемое звуковыми сигналами. Внезапно сработали тормоза, в результате чего машина полностью остановилась, в результате чего машина позади резко остановилась. Через несколько секунд я смог отъехать. |
Категория | Неизвестно или другое |
Дата | 06 марта 2021 г. |
Состояние 900 62 | UT |
Описание | Моему автомобилю меньше года и 10000км на нем. Краска сколется очень легко. В течение первого месяца у меня было 3 скола на краске вплоть до голого металла на дверях. Я купил карандаш для подкраски у mazda и закрасил его. Теперь, через несколько месяцев, я закрасил 17, да еще 17 на капоте. Я даже не считал сколы на краске на бампере. Это абсурд, у моего другого автомобиля, которому 17 лет и у которого более 150 тысяч миль, есть 2 чипа капота !! И столько же проехал. |
Категория | Структура: корпус |
Дата | 08 января 2021 г. |
Состояние 9006 2 | NJ |
Описание | Вода попадает в кабину из окна двери водителя. Трижды возил в сервисный центр Мазда, и они не могут понять, откуда течет вода. Вода скапливается в дверях во время дождя и просачивается в салон. |
Категория | Рулевое управление |
Дата | 29 сентября 2020 г. |
Состояние | ИЖ |
Описание 900 62 | Моя новая mazda 3 premium 2020 года с пробегом 1177 миль внезапно взяла на себя полный контроль над управлением моей машиной. Двигаясь со скоростью 65-70 миль в час по 3-полосному прямому шоссе в ясный день, с небольшим движением, я переместился на одну полосу влево, и автомобиль взял на себя рулевое управление, вытащив мою машину из левой полосы, почти не задев центральный цементный разделитель. , затем мчась обратно через мой переулок и наполовину в переулок справа от меня, а затем мчась обратно к цементной разделительной полосе. Я не знаю, сколько раз происходило движение вперед и назад, я пытался замедлить машину, но безрезультатно. Машина двигалась быстро, и схема движения машины была очень точной, как будто машина знала, что нельзя задевать разделительную полосу и двигаться дальше в полосу справа от меня. Наконец машина перестала рулить, и я смог выехать с шоссе. Моя машина не пострадала. Я дважды ударился головой о боковую дверь. Медицинская помощь мне не понадобилась. |
Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.
Поделитесь своей историей
Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.
Об авторе:
Брайан Джонс более 30 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.
Больше постов от Брайана Джонса
Лучшие и худшие годы для Mazda3
Ларри Принц
20 августа 2021 г.
Mazda3 является одним из бестселлеров бренда с 2004 года.
Но ранние модели боролись с надежностью, и только в 2014 году она стала настоящим конкурентом в своем классе.Ключевые моменты
- Mazda3 дебютировала в 2004 году, заменив Mazda Protégé аналогичного размера.
- Модель Mazda3 остается одним из бестселлеров автопроизводителя.
- Годовая стоимость ремонта Mazda3 в целом ниже средней и составляет всего 433 доллара.
- Автомобили Mazda3 первого поколения имели низкие рейтинги надежности и проблемы с контролем качества.
- Вариант исполнения MazdaSpeed3 появился в 2007 году и предлагал мощность 263 л.с.
- Первые Mazda3 второго поколения боролись с надежностью, но модель 2014 года изменила ситуацию.
- Третье поколение Mazda3 подверглось капитальному ремонту, включая новые двигатели, технологии и изысканный интерьер.
- Mazda3 четвертого поколения были обновлены и стали роскошными.
Mazda3 сначала столкнулась с проблемами качества, но позже поразила критиков и предложила 263 л.
с. Доступный в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека, новый компактный автомобиль укрепил репутацию Mazda в плане спортивности, выделив себя среди остальных малолитражных автомобилей. Это статус, который сохраняется почти два десятилетия спустя, а модель четвертого поколения 2021 года по-прежнему сильна сегодня.Тем не менее, как выясняется, его общая репутация в плане надежности определенно неоднозначна: некоторые годы были лучше, чем другие. Авторитетные источники, такие как Repair Pal , оценивают модель в целом на четыре из пяти звезд и ставят ее на девятое место по надежности из 36 автомобилей в своем классе. Как сообщается, среднегодовая стоимость ремонта Mazda3 превосходна и составляет всего 433 доллара. Средняя стоимость ремонта автомобилей этого класса составляет 526 долларов, а всех автомобилей — 652 доллара.
Мы взвесили все «за» и «против» и рассмотрели лучшие и худшие годы для Mazda3.
Mazda3 дебютировала с ограниченным грузовым пространством, но большой мощностью и достойной управляемостью
Дебютировав в 2004 модельном году, мощность Mazda3 исходила от 148-сильного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя на базовых моделях. Больше мощности было доступно на более тонких моделях «S» благодаря 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 160 л.с. Оба двигателя работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.
Но настоящая мощь исходила от высокопроизводительного MazdaSpeed3, дебютировавшего в 2007 году. Его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском выдавал 263 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. К счастью, самоблокирующийся дифференциал входит в стандартную комплектацию.
Выдающаяся стильная Mazda3 с неплохими характеристиками и управляемостью является заманчивым выбором, но у нее тесное заднее сиденье по сравнению с малолитражными конкурентами. И, как и многие маленькие автомобили, он страдает от дорожного шума — и несколько отзывов.
Каковы лучшие и худшие годы для Mazda3 первого поколения?Когда дело доходит до определения лучших и худших годов выпуска Mazda3 первого поколения, мы в первую очередь должны рассмотреть ее отзывы. Недавно, в июле 2021 года, Национальная администрация безопасности дорожного движения объявила об отзыве почти 261 000 автомобилей Mazda3 2004–2007 модельных годов. Если сработает подушка безопасности водителя, пластиковый логотип Mazda на крышке подушки безопасности на рулевом колесе может разбиться, и осколки попадут в автомобиль. кабина.
А в 2016 году Mazda продлила гарантийное покрытие автомобилей Mazda3, выпущенных с октября 2008 года по апрель 2010 года, из-за того, что приборные панели могут расплавиться в жаркую погоду. Гарантия на эти модели была увеличена до 10 лет с даты начала первоначальной гарантии без ограничения пробега.
Что касается безопасности, Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает Mazda3 2009 года как «хорошо» при умеренном столкновении с перекрытием передней части кузова, но с незначительной конструкцией подголовника. Производство Mazda3 первого поколения закончилось в 2009 году.когда он получил небольшое обновление для второго поколения 2010 года.
На самом деле, мы не рекомендуем конкретно какие-либо Mazda3 в этом поколении, но лучше всего подойдет чистая модель 2008 или 2009 года с небольшим пробегом, за которой хорошо ухаживали, желательно с задокументированными записями об обслуживании. Все, что было с 2004 по 2007 год, мы бы вообще избегали, включая MazdaSpeed3. В зависимости от года выпуска, пробега и состояния, рассчитывайте потратить от 3500 до 9000 долларов за одну Kelley Blue Book.
Второе поколение. Mazda3 испорчена неисправными приборными панелями
Mazda3 не изменилась радикально, когда в 2010 году появилась модернизированная модель, она была больше такой же, только лучше. Основанные на той же платформе, что и первое поколение, базовые модели Mazda3 «i» сохранили свой 148-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но теперь поставлялись с пятиступенчатой механической или новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач. MazdaSpeed3 также осталась неизменной с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 263 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Самые большие изменения коснулись старших моделей S, которые получили более мощную 2,5-литровую четырехцилиндровую силовую установку мощностью 167 л.с. Выбор трансмиссии лучше, чем у базовых моделей, с выбором шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической.
Сообщается, что новые трансмиссии Mazda на моделях 2010 года особенно проблематичны, согласно Car Complaints , в частности отказы сцепления.
Кроме того, в 2011 году топливные системы стали менее надежными, и есть многочисленные сообщения о проблемах с подвеской и некоторыми проблемами с тормозами, Consumer Reports утверждает, что в 2013 году проблемы с трансмиссией были. оценил Mazda3 на «Хорошо». Mazda3 второго поколения закончилась в 2013 году, когда она подверглась капитальному ремонту для третьего поколения 2014 года.
Каковы лучшие и худшие годы для Mazda3 второго поколения?
В целом, 2010 год кажется худшим годом для Mazda3 второго поколения, с гораздо большим количеством проблем всех видов, чем модели других годов на всех основных сайтах, в том числе здесь, на История автомобиля , где 2010-е годы также получили самые низкие оценки, всего 4,3 звезды из пяти в почти 500 обзорах. Что касается того, какой из трех годов этого поколения является лучшим, 2012 год, кажется, вызывает наименьшее количество жалоб по всем направлениям, хотя мы все еще не обязательно «предлагаем» это, поскольку все они немного тусклые. Однако мы предлагаем немного доплатить за раннюю модель третьего поколения.
Третье поколение. Mazda3 получает двигатели Skyactiv, предлагающие больше мощности, лучший MPG
Большие изменения произошли с появлением в 2014 году Mazda3 третьего поколения. Его платформа и двигатели были новыми и больше не были привязаны к Ford, который отделился от Mazda в 2008 году. Новые модели стали прочнее, но легче, чем раньше, и все модели были оснащены новыми двигателями Mazda «Skyactiv», с большей мощностью и лучшим топливом. экономика.
Базовые модели «i» использовали 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как и прежде, модель «s» получает больше мощности, в данном случае 184 л.с. от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Однако он предлагался исключительно с шестиступенчатым автоматом.
Если вы найдете хороший вариант, вы обнаружите, что он полностью современный. Доступные удобства включали навигационную систему; кожаная обивка; Bluetooth и адаптивный круиз-контроль. Вы даже можете выбрать такие функции безопасности для помощи водителю, как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.
Как и предыдущее поколение, новая Mazda3 приносит больше проблем. В то время как модель 2014 года не вызвала такого количества жалоб, как модель 2010 года, тормоза, как правило, вызывают проблемы в этом поколении, особенно в 2018 году.0009 Отчеты потребителей .
В ходе общих краш-тестов 2014 года IIHS оценил Mazda3 на «хорошо», если она была оснащена дополнительными системами смягчения последствий столкновений. Третье поколение Mazda3 закончилось в 2018 году, проложив путь для нынешнего четвертого поколения.
Каковы лучшие и худшие годы для Mazda3 третьего поколения?
Mazda3 третьего поколения — это другой автомобиль, который следует рекомендовать, в отличие от второго поколения, эта модель предлагает гораздо более изысканные впечатления от вождения даже в стандартных комплектациях. Мы выбираем Mazda3 2018 года как лучшие годы третьего поколения. Модель 2018 года добавляет систему защиты от лобового столкновения и несколько других элементов по сравнению с предыдущей моделью, а также всего два отзыва и 24 зарегистрированных жалобы.
Civic 2017 года был отозван только один раз, но для сравнения ему не хватало нескольких стандартных функций. Что касается худших лет Mazda3 третьего поколения, наши обзоры владельцев здесь, на История автомобиля , показывают, что модели с 2014 по 2016 год были самыми низкими среди владельцев, все они получили 4,5-звездочный рейтинг из пяти.
Четвертое поколение. Поступь Mazda3 на территорию роскоши
Высококлассные стремления новой Mazda3 2019 года опровергают подвеску, которая больше не является полностью независимой, как в предыдущем поколении. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. — единственный двигатель 2019 года.и 2020. FWD входит в стандартную комплектацию, полный привод не является обязательным. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, для переднеприводных хэтчбеков доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. В 2021 году Mazda снова предложила Mazda3 с линейкой из трех двигателей, при этом базовые модели получили 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.
Элементы безопасности, такие как предотвращение столкновений вперед, контроль внимания водителя, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию, за исключением базовой модели. В 2020 году все модели поставляются с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическими фарами. Несмотря на новый дизайн, на заднем сиденье по-прежнему тесно. Считайте это традицией Mazda3.
Будучи более новым, Mazda3 текущего поколения вызывает гораздо меньше жалоб, а общая надежность улучшилась за последнее десятилетие. Однако проблемы с тормозами, похоже, вызвали несколько жалоб со стороны NHTSA.
В ходе общих краш-тестов 2019 года IIHS оценил Mazda3 на «хорошо». Учитывая, что Mazda3 была переработана для 2019 года, ожидайте, что она останется без изменений в 2022 году.
Каковы лучшие и худшие годы для Mazda3 в ее четвертом поколении?
Mazda3 2020 года — лучший год в четвертом поколении, без сомнений. Всего с двумя отзывами и несколькими жалобами, зарегистрированными в NHTSA, модель 2020 года выглядит наименее проблемной. Что касается худшего года, то до сих пор все они были довольно хорошими, но мы бы избегали начала 2019 года. моделей, и они могут быть почти вне зоны покрытия бампера до бампера. Обязательно проверьте дату ввода в эксплуатацию с помощью нашего бесплатного инструмента VIN, чтобы точно знать, сколько осталось покрытия.
Фотографии: Mazda
Часто задаваемые вопросы
27 марта 2022 г.
Какие проблемы у Мазды 3?
Mazda 3 известна как один из самых надежных компактных седанов на рынке. В последние годы, с тех пор как Mazda перешла на собственную трансмиссию, их качество и надежность улучшились по сравнению с автомобилями начала 2000-х годов, когда они были в партнерстве с Ford. Несмотря на то, что они, как известно, очень надежны, все же есть несколько общих проблем.
Одной из наиболее распространенных проблем с Mazda 3 является включение сигнальной лампы подушки безопасности. Обычно это вызвано повреждением проводки преднатяжителя ремня безопасности, и вам потребуется заменить разъем, чтобы система снова заработала должным образом. Это было проблемой для моделей с 2004 по 2013 год.
Еще одна распространенная проблема, о которой сообщалось в Mazda 3, заключается в том, что автомобиль имеет тенденцию вибрировать на скорости около 55 миль в час. Обычно это происходит, когда опоры двигателя изношены. Они могут выйти из строя на любом автомобиле, но на Mazda 3 они немного сильнее вибрируют.0005
Мазда 3 дорого ремонтировать?
Mazda 3 относительно дешево ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии. Годовые затраты на техническое обслуживание составляют от 425 до 450 долларов в год, что ниже среднего показателя по стране, составляющего от 500 до 700 долларов в год для всех марок и моделей. Ремонт Mazda 3 настолько доступен в первую очередь потому, что запчасти дешевы и с ними легко работать.
Mazda во многом следовала японской философии, когда дело доходит до проектирования автомобилей, и это привело к созданию автомобилей, с которыми легко работать.
Двигатели в этих транспортных средствах также относительно просты, но при этом очень эффективны, что помогает уменьшить количество компонентов, которые могут выйти из строя.Если вы ищете компактный седан с низкой стоимостью владения, то Mazda 3 — отличный выбор. Они доступны по цене, когда новые, и они продолжают поддерживать эту доступность на протяжении всей своей жизни.
Сколько километров проедет Mazda 3?
Новое поколение Mazda 3 должно без проблем проехать более 200 000 миль, а некоторые владельцы сообщают, что проехали более 300 000 миль на стандартном двигателе и трансмиссии без каких-либо серьезных проблем. Mazda известна созданием автомобилей, которые могут прослужить очень долго, но если вы хотите получить полную жизнь от Mazda 3, вам все равно придется позаботиться о ней.
Такие простые вещи, как замена жидкостей и проверка автомобиля, помогают продлить срок службы автомобиля. Все это снижает износ двигателя и трансмиссии, которые являются самыми дорогими компонентами, которые нужно ремонтировать, если что-то пойдет не так.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил долго, рекомендуется вести его аккуратно. Когда вы сильно разгоняетесь, это создает дополнительную нагрузку на двигатель, поэтому этого следует избегать, если вы хотите иметь пример Mazda 3 с большим пробегом.
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать обзор accountCircleСара 3 марта 2023 г.
2017 Mazda3 Astina хэтчбек с механической коробкой передач
Обменял на нее хэтчбек Mazda3 Maxx 2006 года с механической коробкой передач, и единственным недостатком является меньшее грузовое пространство. В старшей модели он был массивным. На этот раз я вышел на самый высокий уровень. Изначально я мог подключить свой древний i-pod classic для прослушивания музыки, но примерно через год он перестал работать. Ребята из сервиса сказали, что это несовместимо, и были удивлены, что это когда-либо работало.
До Covid ездил на работу 1000 км в неделю и обслуживал его каждые 10 недель, что казалось немного чрезмерным, но это рекомендуемая частота. Теперь мне повезло проезжать 10 000 км в год, работая из дома, так что только одно обслуживание в год. На часах проехал 145 000 км, и за 5 с лишним лет, которые у меня есть, он ни разу не подвел. Ожидайте, что я буду ездить на нем еще минимум 5 лет, прежде чем искать свою следующую Mazda. Возможно, к тому времени появятся подходящие электрические варианты по доступной цене. счетКругMazda3 2020: надежный автомобиль для ежедневного использования.
Автомобиль работает очень хорошо. Управляемость и экономия топлива хороши, я просто хотел бы, чтобы у него было немного больше мощности/ускорения, но это все еще веселый и быстрый ежедневный водитель. Это небольшой седан, поэтому, если вы ростом 6 футов или выше, вам может показаться, что салон немного тесноват, но мой рост составляет около 6 футов, и я вожу его комфортно каждый день. Apple Car Play и функции безопасности являются обязательными — получите как минимум комплектацию Select Package. Кроме того, за 20 000 миль, которые я проехал на автомобиле, до сих пор не было проблем с надежностью. Однажды я попал в аварию с ним, и конструкция безопасности также работала очень хорошо.
счетКруг Алисса В 15 ноября 2021 г.Если вам нужен недорогой, надежный автомобиль, который отлично работает на газу, выбирайте Mazda 3 2018 года
Производительность и надежность на 100% превосходны! Мне нравится использовать спортивный режим, чтобы быстрее разогнаться до высоких скоростей на шоссе. Наличие громкой связи Bluetooth для приема звонков и текстовых сообщений намного безопаснее, чем разговор по телефону. Интерьер красивый, экран мне нравится. Много портов USB для зарядки. Вы можете купить предварительно загруженный USB GPS для подключения к порту, который фактически загрузит на экран GPS-направления, чтобы добраться до пункта назначения. Он также имеет очень простой круиз-контроль, который позволяет регулировать скорость одним нажатием кнопки на рулевом колесе.
счетКругСэм Ф 26 октября 2021 г.
2006 Мазда 3- хороший стартовый автомобиль
Не такая уж хорошая машина в плохую погоду. Система кондиционирования воздуха/отопления не самая лучшая, так как зимой требуется много времени на размораживание, а летом – на охлаждение. Автомобиль немного трясет, когда вы разгоняетесь до 65 миль в час, но в остальном это плавная езда. Еще одна вещь, которая мне не нравится, это то, что для ускорения требуется некоторое время, так как нет подхвата. Я заменил радио в машине, потому что у него не было дополнительного шнура или Bluetooth. Акустическая система в машине очень хорошая.
счетКругДороти О 17 ноября 2021 г.
Моя Mazda 3 2018 года — лучшая машина, на которой я когда-либо ездил!
Я люблю свою mazda3, потому что она есть.
Легкий в управлении, имеет отличный рейтинг безопасности и хороший расход бензина. Некоторые из моих любимых аксессуаров включают круиз-контроль, который поддерживает безопасную дистанцию без необходимости прикасаться к тормозу или отключать круиз. Мне нравится функция дальнего света фар, которая тускнеет при приближении к автомобилю и автоматически становится ярче после поворота. Машина проезжает мимо меня. Мне нравится тормозной ассистент. Я езжу на машине с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и она действительно «зумит»! счетКругМихал Х 16 октября 2021 г.
mazda3 2020 года — как нельзя лучше!
Я очень доволен своей mazda3 2020 года. Этот автомобиль представляет собой идеальное сочетание роскоши и спорта и очень доволен пробегом, характеристиками и общей стоимостью. С командой Mazda было очень легко работать, и я чувствую, что могу пойти к ним с чем угодно. Была небольшая ошибка с автомобилем, который я впервые купил, поэтому мне дали новый с улучшенными функциями и без дополнительной оплаты.
Чарли Х 4 ноября 2021 г.
Mazda 3 2007 года. Не стоит тех денег, которые я за нее заплатил.
Как только я получил свою машину, у нее начались проблемы и поломки. В течение 2-х лет мне пришлось заменить тормозные диски и суппорты, ступичный подшипник, аккумулятор и еще много всего, что я не могу точно вспомнить. Я получил его с плохим пробегом (103 000), так что, возможно, все мои проблемы были только из-за этого, но я, честно говоря, никому не рекомендую эту машину. Определенно не стоит того, сколько я заплатил за него (более 8000 долларов).
счетКруг Джули Х 7 ноября 2021 г.Бренд премиум-класса против хэтчбека Mazda 3 2020 года, победителем становится хэтчбек Mazda 3.
Нравятся технологии, функции безопасности, интерьер и экстерьер. Автомобиль очень привлекательный и прекрасно едет. До того, как арендовать хэтчбек Mazda 3, я ездил на Infiniti, и мне действительно нравится внешний вид и производительность Mazda, а не автомобиль премиум-класса, на котором я ездил раньше. Я бы порекомендовал хэтчбек Mazda 3 друзьям и семье за все его качества.
счетКругХовард Б. 8 ноября 2021 г.
Красивая, доступная, новая технология. Mazda3 2020
Очень удобный. Чистый внутри, на приборной панели нет тонны кнопок, вместо этого у вас есть классный маленький центр управления посередине. На приборной панели (спидометр на лобовом стекле) автоматический тормоз, поэтому, когда вы полностью остановитесь, вы можете снять ногу с тормоза, и он не покатится. Приходите в полный привод сейчас. Создан для удобства водителя и пассажира.
Валери В 1 ноября 2021 г.
Мазда 3 2006 года, износостойкость и долговечность.
У моего автомобиля были постоянные проблемы с кондиционером, он никогда не работал. Однако он довольно прочный и долгое время прослужил в моей семье. Краска начала отслаиваться, но внутри все хорошо. После стирки и обработки воском все еще выглядит великолепно. Это очень крепкая рамная машина. Внутри довольно просторно и комфортно.
счетКругКэти М 2 ноября 2021 г.
Люблю свою Mazda 3 2020 года. Купил бы ее снова.
Я люблю свою машину, у нее отличные функции. Мне нравится экранный дисплей. Поездка очень плавная, внутри много места, а заднее сиденье мне нравится, хэтчбек легко открывается в магазине. Функции безопасности, которые мне нравятся, а также сообщающие вам, есть ли автомобиль перед вами или сбоку от вас, также очень полезны.
аккаунтКругКассандра Х 31 октября 2021 г.
Моя Mazda 3 2020 года даже лучше, чем я ожидал!
У меня просто хэтчбек премиум-класса Mazda 3 2020 года угольно-серого цвета с черной отделкой, и это красиво. У него есть все навороты, и он так красиво едет. Люди, которые работают в Mazda, очень приятные и услужливые. Моя у меня меньше недели, и я так счастлив, что принял решение купить эту машину, а не другие, на которых я тестировал.
аккаунтКругКоллин В. 5 ноября 2021 г.
Mazda 3 AWD 2020 года сочетает в себе современную роскошь и доступность.
Это невероятный автомобиль со всеми новейшими функциями. Он удобен и прекрасно управляется. Он включает в себя Apple Play и Bluetooth. Характеристики безопасности невероятны. Я очень доволен своей Маздой. Моя машина стоит вдвое больше, чем я плачу точно! (Мой отец платит вдвое за роскошный автомобиль — у моего такие же характеристики!).
счетКругКупер В. 5 ноября 2021 г.
Комфортная езда, современная езда MAZDA 3 2020
Автомобиль имеет действительно приятный дизайн с функциями, управляемыми компьютером. Автомобиль также имеет очень удобное переднее сиденье. Тормоз и руль приятны в обращении. Mazda также предлагает больше опций для автомобиля, где вы можете получить более комфортную езду. Мне очень нравится приложение, которое оно предоставляет, где оно сообщает, что не так с автомобилем, если таковые имеются.
счетКругЭми П 16 ноября 2021 г.
У меня синяя Mazda 3 2006 года выпуска.
Мне очень нравится машина, но у меня было много проблем с тех пор, как я купил ее три года назад. Это старая модель, за которой не ухаживал предыдущий владелец. Я думаю, что если бы машина была в лучшей форме, у меня не было бы столько проблем с машиной, поскольку другие, у кого такая же машина, могут сказать о ней только хорошее.
счетКругХэдли Х 18 октября 2021 г.
Самое интересное, что в Mazda3 2005 года есть коробка передач и хороший люк.
У меня есть Mazda 2005 года выпуска, на которой я езжу, очень легко сказать, что я люблю ее, она очень надежна и имеет ручное управление, что всегда является плюсом, до сих пор у меня не было проблем, размер автомобиля отличный, а интерьер выглядит действительно обновленным только для 2005 года, сиденья удобные, и мне нравится, как далеко назад можно отодвинуть сиденья.
счетКругЭдна Филлипс 22 августа 2022 г.
Dash плохо держится😘 он липкий, мне нужен новый
Лучшая машина, которая у меня когда-либо была, Mazda 3 2010 года, езжу на ней с августа 2009 года, у меня было несколько новых машин, мне 85 лет и это, безусловно, лучшее, управляемость отличная, пробег большой, единственное, что не так, это приборная панель, хотел бы я иметь новую Mazda3, не в моем возрасте, но я люблю ее, спасибо за создание такой замечательной маленькой машины, любовь it
accountCircleКал С 16 ноября 2021 г.
Различные удобства Mazda 3 2020.
Очень удобно сидеть за рулем. Очень плавная езда и хороший газ. Помощь при выезде с полосы движения была немного неприятной, а иногда и потенциально опасной, но я узнал, как ее отключить, так что теперь все хорошо. Соединение Bluetooth очень отзывчивое, динамики громкие, а резервная камера отличная.
счетКругКортни Д. 11 октября 2021 г.
Mazda 3 2010 легко разваливается.
Машина отлично ехала при первой покупке, примерно через два года она начала издавать странный шум, привезла в местные магазины никто не знал что происходит и через год коробка передач умерла, машина заводится но не едет на шестерни, ось сломалась не так давно, и ее тоже нужно было починить.
счетКругШеннон Д. 16 ноября 2021 г.
Mazda 3 2018 года — это круто! Пока лучшая машина.
Нет проблем. У меня пробег 21 тыс., ничего не сломалось. Заехал только поменять фильтры и масло. Это очень удобно, это напоминает мне марку BMW. Подогрев сидений — это круто! Кожаные сиденья очень удобны и современны. Звуковая система тоже отличная, я постоянно слушаю музыку.
счетКругДуглас Х 5 ноября 2021 г.
Mazda3 2020 года — это удовольствие от вождения!
Mazda3 2020 модельного года — привлекательный и доступный автомобиль с очень хорошим расходом топлива, хорошей управляемостью и удовольствием от вождения. Премиум-пакет включает в себя аудиосистему Bose с 12 динамиками, кожаные сиденья, люк с электроприводом, светодиодные фары, систему мониторинга слепых зон и интеллектуальную поддержку тормозов. Отличный автомобиль!
счетКругЛаура Б 8 ноября 2021 г.
Комфорт седана Mazda 3 2020 года.
Машина у меня всего около месяца, но пока она мне нравится. При езде в машине он кажется компактным, но не слишком тесным. Это очень удобно. У машины приличный расход бензина. Вождение в сельской местности я получаю около 24 миль на галлон, а на шоссе я получаю около 30 миль на галлон.
счетКругДжаред К. 25 октября 2021 г.
Я настоятельно рекомендую Mazda 3 2020 года выпуска.
Эта машина у меня уже 3 недели. До сих пор у меня не было с ней никаких проблем, и я не ожидаю серьезных проблем. У меня очень хороший послужной список с Mazda. Это довольно быстро с двигателем 2,5 л комфортно, и очень тихая езда. Технологии в машине потрясающие.
счетКругКарли С 8 ноября 2021 г.
Mazda 3 2020 года теперь являются автомобилями высокого класса
До сих пор у моей машины не было никаких проблем. Это очень удобно, и сиденье имеет несколько точек регулировки, что здорово, потому что у меня проблемы со спиной. Есть масса дополнительных функций безопасности, и машина выглядит очень дорого и красиво. Это моя вторая Мазда 3.
счетКругНаталья С 11 октября 2021 г.
Безопасная и практичная Mazda 3 2020 года с большим пространством.
Я вообще люблю mazda, но моя машина такая практичная и красивая. В нем так много места, и он кажется роскошным для более дешевой модели. На газу машина ведет себя хорошо. Он также имеет множество функций безопасности и систему помощи при торможении. В целом отличная и безопасная машина, которую я люблю владеть.
счетКругБрэд Х 7 ноября 2021 г.
Вопросы и опасения по поводу Mazda 3 2020 года.
Mazda 3 2020 года — очень надежный автомобиль. У него очень хороший расход бензина, около 28 в среднем. Это очень экономично, и цена в целом неплохая. Я очень доволен своей покупкой. Жаль только, что я предпочел бы полностью загруженную модель вместо базовой модели.