Отзывы владельцев hyundai i10: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

плюсы и минусы Hyundai i10

Купили в июне 2012 года, пробег после обкатки. Но сложившегося мнения мне уже достаточно: до этого перепробовал много иномарок (в том числе новых) и есть с чем сравнивать, но самое главное у меня 3 года был новый Getz ближайший родственник I10. Зная все его повадки, могу сказать, что они во многом схожи по управлению, поведению на дороге, работе подвески, АКПП, расходу бензина и т.п. Да и качество материалов салона один в один. Кстати, на стоит нарекать на твердость пластика: при эксплуатации он ведет себя вполне тихо и очень практичен в уходе, а если использовать силиконовые натирки, вообще заметно преображается. По отсутствию скрипов в салоне Хюндаи сейчас дают фору многим бюджетным японцам — проверено на собственном опыте. После установки сигналки официалами пришлось самому кое-что переделывать, так вот обшивка разбирается элементарно, как детский конструктор, если быть аккуратным ничего не отламывается, не отрывается и надежно возвращается на исходное место.

Кузов: без нареканий, все хорошо подогнано, обращающих на себя внимание погрешностей сборки не наблюдаю. Двери закрываются привычно легко, в т.ч. дверь багажника, чем может похвастать далеко не каждый хетчбэк/универсал (актуально для хрупких женских рук). Сам багажник, как и писали уже здесь, маленький. Входит только два больших пакета с продуктами и пачка воды, не более. В салоне чувствуешь себя вполне нормально (174 см, 85 кг.), внутри она просторней, чем кажется снаружи. Колену переднего пассажира немного мешает консоль с ручкой КПП, при долгой езде приходится левую ногу выпрямлять вперед под бардачок.

Что мне в ней сразу понравилось в ходовой: звук работы подвески при прохождении неровностей стал мягче и тише – после Getz ее явно доработали. В остальном мы получаем то, что купили маленькую высокою машинку, которую прилично подбрасывает на каждой кочке. Пробовал пройти по кругу на скорости около 70 в какой-то момент стало страшно, дает непривычно сильный крен.
Двигатель нормальный, но не лучший. В условиях современности из объема 1.2 уже должны выжимать больше, чем 75 л.с. Пока прошла обкатка, о расходе говорить рановато, но можно. По городу пока засек примерно 9.5-10 л. Особо не удивляюсь, т.к. Getz с объемом 1.4, АКПП и кондиционером жрал до 11 л. Стиль езды спокойный. Так что, без лишних иллюзий. Зато бензин кушает 92-й (по паспорту — от 91-го). После покупки собирался установить в фары хорошие лампы, но когда узнал, что для этого фары надо снимать с отгинанием бампера и т.п., — сразу остыл с этой затеей.

Вывод: по общим характеристикам в целом автомобиль в своем маленьком классе занимает вполне солидное место. Для тех, кто любит такие небольшие машинки рекомендую. Через 3 мес. и 2 дней Владимир дописал: На сегодняшний день пробег составляет 5500 км. Движок после обкатки заметно оживился, да автомат стал работать логичней, только иногда расстраивают его экономичные настройки — 4-я передача порой включается рановато, особенно это напрягает на затяжных подъемах. Приходится гонять кнопку O/D off. Расход снизился и по городу стабильно выходит 8.2. Бензин строго 92, разницы с 95-м лично я не чувствую.
Скрипов и сверчков нет, собственно пока нет и нареканий в целом. Через 10 мес. и 4 дней Владимир дописал: Расход топлива по-прежнему держится на уровне 8-8,5 л/100 км. по городу. На 9000 км. по гарантии поменяли наконечник стабилизатора. Хотя, стук слышался сзади и я грешил на амортизатор, но замена решила вопрос. На данный момент пробег составляет 13000 км. и пока все в норме. За этот период я пришел к выводу, что декларируемая в характеристиках мощность двигателя завышена: от силы я бы дал ему 65 л.с. АКПП все-таки работает грубовато. Как не пытаюсь приноровиться к ее работе, в определенных ситуациях происходят неприятные рывки, переключения-прыжки между передачами, особенно на затяжных подъемах между 3-й и 4-й. Ей бы движка помощнее и, может быть, работала бы адекватно. Как вариант, поставили бы под этот двигатель вариатор. В общем, человека, требующего от автомобиля комфортнойю езды за городом, ждут некоторые разочарования. Но не стоит забывать, что сей автомобиль создан для города, а в нем I10 чувствует себя отлично. Легкая в управлении, юркая. Очень просто на ней объезжать ямы и невровности, дружит с бордюрами. Через 10 мес. и 4 дней Владимир дописал: Эту зиму проездил на штатной летней резине. Ведет себя как любая другая машина в этих условиях: если аккуратно, то едет и привезет куда надо. Через 13 мес. и 2 дней Владимир дописал: Пробег 18 000 км. Поменяли по гарантии другой наконечник стабилизатора. Не живучие они какие-то. В остальном, без проблем: ходовая держится, ничего не стучит. Скрипов в салоне тоже нет, что не может не радовать. Бензин продолжаем лить 92-й. Все-таки продолжает разочаровывать взаимная робота двигателя и коробки. С кондиционером становится еще хуже. Если не пугает завышенный расход топлива, это несомненно достойный вариант в своем классе.

Отзывы владельцев Hyundai i10

Одноклассники Hyundai i10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai i10

Hyundai i10, 2009 г

Купила прошлой осенью. Пробег небольшой, но достаточно, чтобы оценить все плюсы и минусы. Для автомобиля такой ценовой категории Hyundai i10 — просто шикарный выбор. Хоть i10 и меньше некоторых подобных авто, но по вместительности салона не уступает никому. Разве что багажник мог бы быть повместительнее. На светофорах дает «фору» не только отечественным представителям «автопрома», но и некоторым иномаркам. Hyundai i10 – экономичная машина. Расход, как по городу, так и за городом небольшой, приблизительно в пределах, заявленных производителем. Бензин «кушает», как 95-й, так и 92-й, качество езды на втором даже лучше.

   Достоинства: экономность, вместительность, интересный и стильный дизайн (немаловажно для дамского автомобиля), удобная парковка.

Лучший выбор для такой ценовой категории!

   Недостатки: в моем городе один из важнейших минусов — это дороговизна ТО. Дилер за каждую мелочь и диагностику «сдирает» немалые суммы. Плюс редкий размер резины, не все магазины могут доставить. Прилично «прыгает» на ямах и неровностях.

  Анна, Чернигов


Hyundai i10, 2009 г

Машинка — супер! Я очень довольна. Катаюсь уже почти 2 года, Hyundai i10 не подводит. Раз в сильные морозы не завелась, как и многие. Для девушки — просто отличная, легкая в управлении, разгоняется по трассе до 140 легко, с кондиционером, конечно, едет медленней. По нашим дорогам «выжила» и ничего серьезного за 20 тыс. км не меняла. Всю зиму проездила, никаких неожиданностей на дороге. Хотя внешне Hyundai i10 «мелкая», в салоне очень даже свободно. Внутри мне нравится вид, красивая торпеда, лобовое стекло «не лежит» на голове, как в «Акценте». Еще за рулем Hyundai i10 ощущение, что сидишь выше, чем другие водители рядом едущих машин (легковых, я имею в виду). В обслуживании недорогая. Мой муж 2 метра ростом, и легко помещается внутри. Мы очень довольны.

   Достоинства: маленькая, комфортная, можно припарковаться практически везде. Аккуратная, недорогая. Тяжелый кузов (около тонны), не носит по дороге. Зимой ведет себя нормально. Клиренс не очень низкий.

   Недостатки: не очень мощная.

  Кристина, Тверь


Hyundai i10, 2011 г

Купили Hyundai i10 зимой этого года на страшные морозы, тогда зимних шин не было, поэтому всю зиму машина простояла на стоянке, ничего не испортилось. В последнее время тормоз при маленькой скорости скрипит, подушки сзади «торохтят», если опустить — то все нормально. Ездила 120 км/час и хорошо, хоть и страшно, сдувает от проезда рядом огромных машин (джипы). Больше ничего такого нет, все замечательно работает, правда, когда включаю кондиционер — тяжеловато становиться, ну это уже мелочи. А так, Hyundai i10 выдерживает все у меня.

И пусть она маленькая, но очень юркая, быстрая, аккуратная. Машина для девушек, и только. Багажника почти нет, но это не погрешность. Берите, не пожалеете!

   Достоинства: ходовые качества, внешний вид, комфорт.

   Недостатки: багажник, маленькие колеса.

  Дарья, Москва

 

Отзыв Hyundai i10 1.2i (Хендай Ай 10) 2012 г.

Малыш Hyundai i10 был взят  мной напрокат во время отпуска в Греции. В нашей стране эта машинка практически неизвестна – официально она в Россию не поставляется, как и многие другие микролитражки. А вот в прокатных конторах за рубежом попадается довольно часто. Поэтому свой отзыв я пишу для тех, кто, как и я, собирается брать автомобиль напрокат во время отпуска и может столкнуться с этим диковинным зверьком.

Менеджер прокатной конторы по не вполне понятной мне причине уговаривала брать самый бюджетный вариант. «В этом сегменте у нас есть Ниссан Микра или Хендэ ай-десять – зачем Вам больше?» Я согласился на «Микру» — по крайней мере, я представлял себе, что это за машина. Но произошла ошибка – и на парковке отеля прекрасным субботним утром меня ждал крошечный i10 баклажанового цвета. Жена сразу назвала его «Баклажанчиком».

Надо сказать, что до этого я не ездил в своей жизни ни на чем меньше «Гольфа». Причем не могу сказать, что мне с моим 190-сантиметровым ростом он казался особенно просторным. Поэтому вид малыша вызвал у меня глубокое уныние. Черт, да я в детстве такие машинки на веревочке за собой катал! Открываю дверь, сажусь за руль. Опять сплошное расстройство: сиденье стоит слишком высоко и не опускается, дешевый пластик руля и приборной панели… приготовившись к тому, что поездки к античным руинам превратятся в сплошное мучение, я побрел за женой и ребенком. «Ну какого черта я послушал менеджера и не взял машину побольше! Ну, доплатил бы сотню евро, зато с комфортом!» — крутилось в голове.

Сели в машину. Я отодвинул сиденье до упора, немного откинул назад спинку, поднял руль… «А жизнь-то налаживается», как в известном анекдоте! Оказывается, даже в этой крохе можно устроиться вполне комфортно. В первый же день я привык к автомобилю. А наутро мы рванули в Дельфы – треть пути проходила по горным серпантинам, узким и извилистым. Вот там я от души поблагодарил менеджера, уговорившего меня взять самую маленькую машину. На «козьей тропе», где и два «Матиза» не везде разъедутся, миниатюрные габариты были неоценимым преимуществом! Всего за четыре дня я намотал около 900 километров – и когда настал момент расставания, было даже немного грустно.

Теперь о самой машине. Как я уже сказал, комфортно устроиться за рулем даже высокому человеку вполне реально. Правда, позади меня еще один взрослый уже не поместился бы. Поэтому рекомендую брать такую машину только в варианте «двое взрослых плюс один-два ребенка». Сиденья удобные – моя больная спина, весьма требовательная к форме кресел, ни разу не побеспокоила.

Эргономика вполне приличная. Кнопки противотуманок, правда, у левого колена – зато очень большие, не промахнешься. Пластик салона дешевый и грубый, на неровностях местами просыпаются сверчки (пробег у машинки был около 46 тысяч километров). Педальный узел довольно сильно смещен вправо – оставлено место для отдыха левой ноги. При моих габаритах это должно было бы привести к эффекту «попадаю ногой сразу по двум педалям», но такого ни  разу не случилось. Хвалить за это инженеров-разработчиков или свои водительские навыки, я так и не решил. Багажник, конечно, скорее символический, но детская прогулочная коляска в сложенном виде туда успешно влезала.

Обзорность с водительского места хорошая, посадка довольно высокая. Сиденье по высоте не регулируется. Толстые передние стойки (как я понимаю, в угоду пассивной безопасности) иногда позволяют пешеходам спрятаться в слепой зоне, так что нужно быть внимательным. Кондиционер умеренно эффективен – если температура на улице не выше 40 градусов, он вполне справляется со своими обязанностями; дальше уже хуже. На панели приборов – тахометр, спидометр и маленький бортовой компьютер, который подсказывает, какую передачу включить.

Подсказки хороши для города, но на горном серпантине только забавляют – более-менее бодро ползешь вверх на третьей, а тебе настоятельно рекомендуют включить четвертую.

На моем «ай-десятом» стоял двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 76 корейских лошадок. Его вполне хватало. Именно хватало – не много и не мало, как раз то, что нужно. И тихоходов обгонять позволял, и на гору вскарабкаться – и это при постоянно включенном кондее. По данным производителя, разгон до сотни должен занимать 12,5 секунд, что более или менее похоже на правду. Есть еще вариант с двигателем 1,0 – лошадок там ощутимо меньше, и я бы не советовал его брать, если Вам предстоит штурмовать серпантины… да и при любом другом раскладе тоже.

Коробка – 5-ступенчатая механика. Передачи очень короткие, рассчитанные скорее для города. На ровной поверхности можно смело трогаться со второй. Четвертая спокойно включается уже на 45 км-ч, пятая – на 65. Большие скорости малыш не любит – я разгонялся на автостраде до 120 км-ч, но комфортная скорость – около сотни.

Управляемость. Машина управляется, что вы от нее еще хотите? Это же не спортивный БМВ. Поворачиваешь руль вправо – едет вправо, влево – едет влево. Радиус разворота ожидаемо небольшой. Крены не очень сильные, но проходить «лосиный тест» на большой скорости я бы не рискнул. Дорожный просвет довольно приличный, что позволяет безболезненно съезжать с асфальта на грунтовку.

Средний расход составил около 7 литров на сотню в смешанном цикле. Кажется, довольно много для такого малыша, учитывая, что в городских пробках я не стоял. Но вспоминаем про те самые серпантины и кондиционер – и все встает на свои места.

Подводя итог – совершенно не жалею, что моим спутником в Греции стал именно этот малыш. Купил бы я его себе в личное пользование? Если бы я жил в греческой деревушке – наверное, да. В России, где на дорогах царят законы джунглей, «ай-десятый», к сожалению, не лучший выбор.

Отзывы владельцев Hyundai i10 1.1 AT 2008 (Хендай i10) хетчбэк


Общая оценка: 4.

8
Автомобиль: Hyundai i10 1.1 AT 2008
Удобная, очень динамичная, юркая. Для города просто супер, легко можно везде припарковаться. С разгоном, конечно, тяжеловато.Вместимостью салона очень довольна, да и расход в наше время радует. Подвеска упругая, на ямах не сильно досаждает и на трассе радует только до 130 км/час. Для нашего времени отличная машина. Недостатков особо не обнаружила.Салон — на 4+; Внешний вид на 5+. На дальние расстояния ездили в 5-ром — идет как маленький танк. На задних местах пространства, конечно маловато, но терпимо.Летом — хороший кондиционер, зимой-отличная печка. Багажник небольшой, но пакеты из супермаркета спокойно в нем помещаются. Этот автомобиль — отличное соотношение цены и качества, тем более с нашими «шикарными» дорогами не вижу смысла покупать дорогие авто, главное это комфорт, надежность, экономия времени и бензина, а также приятный внешний вид четырехколесного друга, а Хюндай I 10, на мой взгляд, очень гармонично совмещает в себе все эти качества. Миниатюрная снаружи, но вместительная внутри!
Hyundai ,  i10 ,  1.1 (67 Hp) Automatik

Комментариев: 0

Просмотров: 1585

Что такое DriverNotes?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Комплект для подключения противотуманных фар Niva Chevrolet «Шеви-Нива» до года — yastalamamoy.ru


Штекер1 Ш1 блока бредохранителей имеет 8 контактов. Кнопка имеет 5 контактов 6й отсутствует за ненадобностью новых плат кнопки.

Комплект подключения противотуманных фар ВАЗ 2123 с 2009 г.в.

A — отсутствует «-» подстветки кнопки. C — «-» световой индикации включения ПТФ на новых платах сразу соединен с отсутствующим контактом A.

Реле имеет 4 контакта.

Установка гораздо проще, если снять колесо. Отворачиваем саморезы, крепящие подкрылок их там штук 6, откручиваются звездочкой.

Отгибаем нижнюю часть подкрылка можно конечно вообще снять подкрылок, открутив все остальное, но значимой разницы это не даст. Отворачиваем 3 винтика заглушки крестовой отверткой, на ее место тут же приворачиваем ПТФ теми же винтиками.

Дальше тянем провода. Я протягивал их через гофру, делал надрезы для вывода проводов «-«. Кстати провода «-» вроде как из штатного комплекта оказались короткие, пришлось наращивать недостающие 10см обидно. Резать не стал, просто смотал и спрятал за блоком предохранителей.

Загибаем подкрылок. Приобретались в Делфо за р за штуку. Сразу с лампами h21 Монтажный комплект.

Думал это самое сложное, ан. Бортовиков на эту тему много, как проводить проводку каждый решает.

Лично я за бампером провел проводку с красным проводом — он длиннее комплект для подключения противотуманных фар нива шевроле правой ПТФ к левой, вывел питающие в гофре купил в магазине электрики в подкапотное пространство, далее вместе со жгутом проводов, за АКБ в салон.

Ввод жгута в салон герметичен, но ниже основного жгута есть «глухое» отверстие. Я его сделал «слышащим» и через него ввел пару проводов к блоку предохранителей. Купил оригинальные ПТФ от Приоры не забываем левую фару потом установить на правую сторону, правую на левую — зачем?

Я все описал для данного комплекта в красной коробке, см фото.

Комплект для подключения противотуманных фар Niva Chevrolet «Шеви-Нива» с 2009 года ПВ286-2

Остальные не знаю. Если купили такой, ставьте смело по моей схеме, тем более то, что нарисовали на самой коробке — абсурд.

Например, зачем рисовать четыре провода от клавиши, когда их там три?! Гвоздь им надо в голову забить за это… Снял панель, заодно заменив на ней 4 перегоревшей лампочки, и приложил клавишу из комплекта, провода протянул к блоку предохранителей. Как вынуть сам блок из пазов — разберетесь по месту, нужно один саморез вывернуть. Черные провода для заземления от клавиши и кронштейна реле я прикрутил на болт регулировки хода педали сцепления, см фото.

отзывы об автомобилях Хендай и10 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAccentAmicaAslanAtosAvanteAvegaAzeraCentennialClickCoupeCretaDynastyElantraEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrandeurH-1H-100HB20i10i20i25i30i40i45Ioniqix20ix35ix55KonaLangdongLantraLavitaMarciaMatrixPalisadePonyPrestoRohensSanta FeSantamoSantroSantro XingS-CoupeSolarisSonataSonicaStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзывы владельцев Hyundai i10 2010 года в кузове хетчбэк 1 поколение рестайлинг

Идеально для города

5 звезд

2010 г. , 1.1 л., бензиновый, механика

Машина просто супер. Во-первых очень резвая — всё-таки 4 цилиндра дают о себе знать. Никаких тебе вибраций, как в 3-хцилиндровиках. Мотор работает как сказка, когда двигатель рычит — приятно слушать. Максимально разгонялся до 160, но в общем комфортно ехать не выше 100. Расход небольшой в любом случае, что приятно. Проблем по машине за 3 года ежедневной эксплуатации не возникло вообще никаких. Очень просторный салон для такой малютки, кстати.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Большой салон, надёжность, резвость.

Недостатки

Езда по трассе на больших скоростях (>90) не сильно комфортна.

Matoke Matokovich, 9 февраля 2016 в 11:13

отличная машина

5 звезд

2010 г., 1.2 л., бензиновый, механика

отличная машина., пришлось бы выбирать — взяла бы опять не думая . у меня серая, но взяла бы желтую или красную !!! тогда таких не было. удачи!!! советую!!!

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

маневренность, комфортная подвеска, удобно парковаться, очень надежная, расход минимальный, за 2 года никаких вопросов не возникало.,

Недостатки

нет.

Анастасия Фомина, 10 января 2016 в 14:13

отличный авто для города и трассы, для женщины и мужчины. очень актуален в наше непростое время !!!

5 звезд

2010 г., 1.1 л., бензиновый, механика

отлияная машина!!!

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

расход топлива. , хорошая городская маневренность., надежность,

Недостатки

пока не обнаружено за год эксплуатации

Андрей Архипов, 10 августа 2015 в 12:43

Для тех, кто любит такие небольшие машинки – рекомендую!

5 звезд

2010 г., 1.1 л., бензиновый, механика

Машиной довольна полностью, она оказалась очень удобной. Приемлема для тех, у кого уравновешенный стиль езды и вы никуда не торопитесь. Отличное соотношение «цена-качество».

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

экономичность, компактность, приятный дизайн, отличная обзорность

Недостатки

жестковата подвеска

Татьяна, 25 мая 2015 в 15:54 Рейтинг владельцев

Hyundai i10 | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Hyundai

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Hyundai i10, которым можно владеть и с чем жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Hyundai i10.

У нас есть 3 отзывов владельцев на последний Hyundai i10:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средний рейтинг собственника: 4.7 из 5 4,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я обменял эту машину на VW Polo четырех с половиной лет, и мне она очень понравилась. Я…

    Я согласен с обзором Parker. Это превосходно, но с двумя оговорками. Ключи — вы получаете только один ключ для повседневного использования.

    Одна из лучших машин из многих, которыми я владел.Отличный автомобиль с гарантией 5 лет и 5 лет …

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

Хэтчбек (84 отзыва владельцев)

2014-2020
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4. 0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хорошая машина со многими дополнениями, но подведенная гаражом и Hyundai, который не позволяет мне покупать снова, Hyundai взял …

    В основном хорошо, но ничего особенного. Гарантия не так хороша, как кажется на первый взгляд, но 5-летняя гарантия на случай поломки удобна. Хорошо…

    Я купил эту машину в качестве остановки для моей предыдущей машины, которая вышла из строя.Это было только…

    Прочитать все отзывы владельцев
с 2008 по 2013 год
  • Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Это была отличная первая машина для моей жены, а теперь и для сына. Дешево застраховать и …

    Поистине замечательный автомобиль во всех отношениях.Не часто в наши дни за 8-летний период не сообщается о проблемах …

    После поиска по всему Интернету дешевой маленькой машины первая версия i10 вышла на первое место …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Hyundai Tucson (2021): первая поездка

    Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в совершенно новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий. Новый Tucson 2021 …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Новый Hyundai Tucson: полная информация о самом продаваемом внедорожнике фирмы
    Самый продаваемый внедорожник Hyundai

    должен быть заменен в конце 2020 года, и хотя уходящая модель по-прежнему выглядит относительно умно снаружи, интерьер начинает меняться…

  • Hyundai Santa Fe станет гибридом на 2020 год

    В связи с 20-м годом выпуска Hyundai Santa Fe корейский производитель автомобилей решил провести серьезный ремонт своего популярного внедорожника. В обновленную модель включается …

Hyundai i10 (2014-2019) — Отзывы владельцев

4

1,2 куб.см премиум 5dr

рассмотрено анонимом 19 января 2020 года

5

Налоги / Страхование / Гарантийные расходы

4

Стоимость ТО и ремонта

4

Опыт работы в автосалоне

4

Как вы оцениваете производителя

Очень хорошая надежность

Я считаю эту машину одной из лучших маленьких машин, на которых я ездил.На машине комфортно ездить как на короткие, так и на большие расстояния, что, честно говоря, стало неожиданностью. Я считаю, что машина удобна в использовании, и большую часть времени я вожу на работу по второстепенным дорогам, а теперь в зимние месяцы, так что вы ожидаете немного меньше, и я получаю в среднем 48,6 миль на галлон, летом он поднимается до 50 миль на галлон на очень длинном спуске по автострадам на холмах и т. д. вы можете ожидать около 55 миль на галлон. Я создал дилерский центр, у меня также есть 5-летний план обслуживания, который я плачу около 19 фунтов стерлингов.99 пенсов за месяц каландра, в который теперь входит гонорар за обслуживание. Я чувствую, что характеристики, которые я получаю от этой модели премиум-класса, — это хороший синий зуб, проекционные фары, которые поворачиваются и загораются на крутых поворотах, круиз-контроль и довольно хорошая система кондиционирования воздуха. легкий, а коробка передач гладкая и плавная в использовании.

Мои единственные минусы — багажник маленький, когда я привез машину, тормоза были немного ржавыми, а также иногда тормоза могут залипать, если на улице сыро или идет дождь и т. Д., Что в какой-то момент было болью при попытке двинуться с места. Автомобиль, также у меня была небольшая ржавчина на задней двери заднего пассажира, где встречается дверной уплотнитель, но все было сделано в рамках 5-летней гарантии в моем местном представительстве в туннельных колодцах, так что честно, это хороший 1.Двигатель 2 куб. двигатель снова, если вам просто нужно что-то, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, или турбо-версию, которую, возможно, следует рассмотреть, чтобы немного быстрее уйти от света, но, глядя на обзоры миль на галлон, на самом деле мало в этом. версии 3 несколько раз, но я чувствовал, что двигатель боролся, особенно когда вы устанавливали кондиционер за дополнительную плату и очень немного меньше m.p.g выберите модель 1.2cc. Я хотел бы иметь машину почти 5 лет в сентябре этого 2020 года, и я пообещал дать обзор с того момента, когда я последний раз писал свой первый отзыв о покупке моего i10 4 года с лишним назад. Надеюсь, это поможет любым потенциальным покупателям.

Сообщить как оскорбление

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор Hyundai i10 2021 года | Top Gear

Новый городской автомобиль, который сегодня по ряду причин является редкостью.

Одна проблема — прибыль или ее отсутствие. Маленькие автомобили, такие как Hyundai i10, Kia Picanto, Renault Twingo, Fiat Panda и т. Д., Никогда не приносили своим производителям много денег, потому что их разработка стоит столько же денег, сколько и большие автомобили (для того, чтобы все уместить, требуется серьезная умная инженерия) и в настоящее время они должны поставляться в стандартной комплектации с той же дорогой информационно-развлекательной системой и техникой безопасности »- но, конечно, в розницу по гораздо меньшей цене.

И все станет еще сложнее — со следующего года все основные производители автомобилей должны будут соблюдать строгие новые правила выбросов, которые сделают предложение автомобилей «А-сегмента», таких как i10, еще сложнее.Производитель должен достичь «среднего уровня выбросов CO2» в 95 г / км, что означает, что он может продавать автомобили с более высокими выбросами, но должен будет компенсировать их достаточным количеством гибридов и электромобилей с низким и нулевым уровнем выбросов, чтобы охватить компанию средний вниз. Штрафы за промахи огромны.

Заставить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания выделять менее 95 г / км CO2 — это, по меньшей мере, непростая задача. Это действительно требует электрификации. Легко в большом автомобиле, меньше — в маленьком, по крайней мере, без значительного повышения цены (не очень хорошо для городского автомобиля) и увеличения веса и сложности того, что должно быть легкими и простыми машинами.

Итак, имея это в виду, и на фоне падающих продаж, поскольку покупатели стекаются к внедорожникам разных размеров и типов, некоторые производители предпочитают вообще отказаться от игры с городскими автомобилями — Vauxhall больше не продает Viva или Adam в Великобритании, Renault консервировала Twingo, и есть серьезные вопросы о том, заменят ли Citroen и Peugeot когда-нибудь C1 и 108. Тем временем VW Group перешла на электрические — бензиновых версий Seat Mini и Skoda Citigo больше нет, а диапазон VW Up был значительно упрощен.

Но Hyundai нашла способ заставить его работать. I10 — это его хлеб с маслом — с момента выхода оригинала в 2007 году было продано более миллиона, и компания считает, что а) спрос на подобные автомобили все еще достаточен, и б) она может делать это с прибылью, используя свои широкие возможности. запас хода электрифицированных автомобилей ниже 95 г / км (из которых i10 в обозримом будущем не будет), чтобы компенсировать выбросы CO2 не более 105 г / км.

Он установлен на совершенно новой платформе с более длинной колесной базой для увеличения пассажирского и грузового пространства, но использует те же небольшие бензиновые двигатели без наддува, что и предыдущий автомобиль.Есть множество технологий »- большинство версий оснащено восьмидюймовым сенсорным экраном с CarPlay, и все они получают помощь при удержании полосы движения, дальнем свете и трогании с холма. Цены начинаются примерно с 12500 фунтов стерлингов — примерно на 3500 фунтов стерлингов меньше, чем у самых дешевых супермини, таких как Ford Fiesta.

Обзор Hyundai i10 | Auto Express

Hyundai i10 — сильный соперник на сокращающемся городском авторынке. Усовершенствования бортовых технологий, больше места в салоне и более изящный спортивный вид соблазнят некоторых, но i10 по-прежнему не может конкурировать с конкурентами по производительности и эксплуатационным расходам.

i10 чувствует себя комфортно в дороге и должен органично вписаться в повседневную жизнь, хотя высокие цены и унылый интерьер будут ему противодействовать — особенно для тех, кто заботится о стиле, и ищет стильную городскую малолитражку.

О Hyundai i10

Hyundai решила дать i10 реальный толчок в качестве претендента на городской автомобиль. Под рестайлинговым кузовом эта модель третьего поколения находится на совершенно новой платформе, которая отличается увеличенной шириной и немного заниженной стойкой.

Все это придает более спортивный вид, в то время как корейский производитель также сумел увеличить колесную базу на 40 мм, что означает больше внутреннего пространства. Обновленные бортовые технологии также приветствуются и помогают сделать пятидверный i10 более современным.

Хотя количество конкурентов среди городских автомобилей i10 сократилось, по-прежнему жизненно важно, чтобы i10 смог зарекомендовать себя на фоне альтернатив. Такие модели, как впечатляющий Kia Picanto и Volkswagen с бензиновым двигателем up! будет в мыслях многих покупателей, как и e-up с батарейным питанием! и соперниками SEAT Mii Electric.

Доступность является ключевым моментом для покупателей городских автомобилей, и более дешевые тройки Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108 окажутся заманчивыми в этом отношении. То же самое и с менее дорогими версиями больших супермини из вышеупомянутого класса, которые, как правило, превосходят городские автомобили по размеру и сложности.

Линейка i10 включает три стандартных варианта бензиновых двигателей, гибридные или полностью электрические версии отсутствуют. 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат MPi мощностью 66 л.с. — это отправная точка для владения i10, за которым следует 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 83 л.с. Первоклассный 1.0 T-GDi развивает мощность 99 л.с. Все автомобили оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как варианты мощностью 66 и 83 л. с. также предлагают автоматическую механическую коробку передач.

Диапазон уровня отделки салона включает версии SE, SE Connect и Premium, при этом спортивная отделка салона N-Line предлагается только в сочетании с двигателем 1.0 T-GDi. Стандартный комплект включает в себя Bluetooth, радио DAB и многофункциональное рулевое колесо, хотя вам нужно указать SE Connect или выше, чтобы воспользоваться преимуществами 8.0-дюймовый сенсорный экран и возможность подключения к смартфону.

В конечном итоге успех продаж будет зависеть от цены, и с начальной точкой почти в 13 000 фунтов стерлингов i10, вероятно, не представляет той ценности, которую он когда-то имел. За небольшую премию можно было попасть в звезду класса супермини — качественный Renault Clio.

Hyundai i10 (2020) обзор: убывающая отдача

► Автомобиль ездит на совершенно новом городском автомобиле
► Свежий i10 более совершенный, чем когда-либо
► Достаточно ли хорош для умирающего городского автомобильного рынка?

Помните, когда городские машины стоили десять центов? Если вы думаете, что они все еще есть, давайте посмотрим на машины, которые в последнее время были уничтожены.Vauxhall Adam, Vauxhall Viva, Suzuki Celerio, Renault Twingo и версии SEAT Mii, Skoda Citigo и Smart ForFour с двигателем внутреннего сгорания были отправлены на пастбище.

Это одновременно делает работу нового Hyundai i10 проще и труднее — конечно, конкуренции меньше, но действительно ли кто-нибудь хочет покупать эти автомобили? Тем более, что более крупные модели, такие как супермини, доступны за немного больше денег.

Несмотря на то, что другие производители автомобилей покидают городскую автомобильную сцену, Hyundai, безусловно, продолжает развиваться.Новый i10 — безумное дитя своего довольно солидного и разумного предшественника, по крайней мере, внешне.

Комплектация включает четыре ступени, есть три двигателя, а также механическую или автоматическую коробку передач на выбор. Есть также множество настроек — по стандартам Hyundai — но также довольно сочный ценник. Стоит ли бабла, или вам стоит просто выбрать супермини, как и все?

Что нового в i10?

Под кожей не особо много. Не нужно быть слишком умным с механикой городского автомобиля.Пока есть три двигателя на выбор. 1,0-литровый трехцилиндровый без турбонаддува, 1,2-литровый четырехцилиндровый и версия этого 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Все они бензиновые, мощностью 66, 82 и 99 л.с. соответственно. 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом доступен только для автомобилей N Line.

Рулевое управление с электроусилителем, передняя / задняя подвеска со стойкой McPherson с торсионной балкой и пятиступенчатая механическая коробка передач завершают комплект. Нет ничего новаторского, но и нет ничего позади темпов.

Настоящие изменения коснулись кузова и интерьера, где команда дизайнеров Hyundai сошла с ума — с впечатляющими результатами.Коренастая передняя решетка оснащена сотовыми светодиодными дневными ходовыми огнями, впереди капота и загнутыми назад фарами, а также умные легкосплавные диски на более высоких уровнях отделки салона.

Добавьте пару действительно отличных новых цветов — Aqua Blue прямо на нашей улице, и это именно то, что доктор прописал, чтобы сделать Hyundai желанным по сравнению с Fiat 500.

Автомобили со спецификацией

N Line отличаются от обычных i10 уникальной передней решеткой радиатора N Line с логотипом N Line, светодиодными лампами и тремя красными полосами спереди.Мы тоже не уверены, о чем эти красные полосы.

Есть что-нибудь внутри?

Кто-то из команды Hyundai увидел, что Mercedes делает с его бесшовной настройкой с двумя экранами, и подумал: «Ага, нашему i10 нужен кусок этого». В результате в корпусе приборной панели установлен восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей — самый большой в своем классе. — и традиционные циферблаты. Ладно, он не такой гладкий, как A-класс, но он очень взрослый и избегает симпатичного дизайна интерьера, которым обычно обременены многие из этих маленьких автомобилей.

В другом месте присутствует шестиугольный узор на передней панели и дверях. Он не шикарный, но он хорошо собран и красиво спроектирован — не уступает всему в своем классе, даже VW Up. Автомобили N Line получают изготовленные на заказ ручки переключения передач и рули. Подумайте о M Sport для своей бабушки, и вы уже на месте.

Что касается места, то оно исключительное — здесь поместятся четыре шестифутника, причем с комфортом. Фактически, с сиденьем переднего пассажира, удобно установленным для этого тестера 6 футов 3 дюйма, было более чем достаточно места для человека такого же размера, чтобы сесть сзади — без необходимости даже прижимать колени к спинке сиденья.Задние стекла также полностью опускаются, что является редкостью для автомобилей такого размера.

Строго говоря, i10 является стандартным пятиместным автомобилем, но мы не советуем пытаться втиснуть кого-либо, кроме самого худого из взрослых, сидящих на заднем сиденье.

252-литровый багажник — тоже один из самых больших в своем классе, хотя в жизни мало что вызывает раздражение, как ручная полка для посылок.

Все наши тестовые автомобили были спроектированы с учетом характеристик, так что восьмидюймовый дисплей предоставлял сервисы для смартфонов Apple Carplay и Android Auto, а также спутниковую навигацию в реальном времени с информацией о погоде, пробках, парковках и даже заправочных станциях.

Существует даже приложение Bluelink, способное блокировать и разблокировать автомобиль, просматривать статус автомобиля, отправлять маршруты прямо на навигационную систему или определять, где он был припаркован.

Водители топовых i10s также получат удовольствие от поджаривания рук и ног благодаря подогреву сидений и рулевого колеса, а также беспроводной зарядной панели, камере заднего вида, датчикам кругового обзора и проекционным фарам. Неплохой состав комплекта, хотя вы бы так же надеялись на машину, которая с полной опцией стоит 17 545…

фунтов стерлингов.

Как ездит?

Начнем с самого спортивного — нового N-Line.Это трехцилиндровый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 99 л.с. и 127 фунт-фут. Любители фактов обратите внимание: он преодолеет стандартное для отрасли время разгона до 100 км / ч за 10,5 секунд — на четыре секунды быстрее, чем самый медленный i10 с 1,0-литровым не- двигатель с турбонаддувом.

Как и многие другие трехцилиндровые двигатели, это звучит странно, особенно когда вы действительно доводите его до красной черты. К тому времени, как вы достигли головокружительной высоты 7000 оборотов в минуту, ноты уже давно превратились из глухой монотонной в яростный вопль.Вы даже можете вызвать небольшую пробуксовку колес при переключении с первого на второй — попробуйте сделать это на 66-сильном без турбо.

Обратимся к слону в комнате. Это не конкурент Up GTI. Это более чем на 1,5 секунды медленнее при разгоне до 100 км / ч, и это далеко не так интересно. Но i10 N Line кажется немного более взрослым, чем Up. Например, тройник i10 развивает пиковую мощность при 1500 об / мин, а это значит, что вам не нужно его трогать, чтобы добиться значимого прогресса.

Модель N Line также выиграла от замены шасси.Обычные вещи, увеличенная жесткость пружины, более длинные задние отбойники и новые задние амортизаторы. В результате неудивительно, что он жестче, чем обычный автомобиль. Он быстро меняет направление, а также благодаря рулевому колесу с логотипом N.

Hyundai ожидает, что большинство покупателей выберут безнаддувный 1,0-литровый двигатель. Это обеспечивает 66 л.с. и 71 фунт фут для разгона 0–62 миль в час за 14,6 секунды и максимальную скорость 97 миль в час. Это немного медленнее, чем 59-сильный VW Up, несмотря на скромное преимущество в мощности.Виновата передача.

В то время как 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель действует как промежуточное звено между 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом и без него. Его мощность составляет 82 л.с. и 87 фунт-футов

.

Коробка передач пятиступенчатая, нравится-достаточно. Вы не прочь взбодриться на нем, чтобы подняться на холмы, проезжать мимо автомагистралей или держать его в полосе мощности по городу. Также есть пятиступенчатая автоматическая механика. Выберите этот вариант, и его разгон до 100 км / ч без турбонаддува составит 17,3 секунды, что сделает его одним из самых медленных автомобилей, которые вы можете купить сегодня.Какая честь.

На дороге наименее мощный 1,0-литровый двигатель бессмысленен, но приемлем для такого типа автомобилей. Истинным показателем того, насколько глубоко он себя чувствует за городом, является то, сколько газа нужно, чтобы он продолжал двигаться на скоростях автострады — три четверти ввода просто для поддержания 70 не очень обнадеживают.

1,2-литровый двигатель предлагает почти идентичную экономию в реальном выражении, и хотя он не кажется намного быстрее, разница заметна на более высоких скоростях. Это был бы наш выбор.

Управляется достаточно аккуратно, с легким рулевым управлением, но отличным сцеплением с этими тонкими шинами. Вокруг города, где этот автомобиль лучше всего работает, это не проблема, и вам понравится хорошая видимость, особенно в задней части трех четвертей, и эти высокотехнологичные средства безопасности. Только не сердитесь, ведь даже на топовых машинах гудок смехотворен.

Что насчет этого AMT?

Если вы цените свой рассудок, не покупайте AMT . Говоря об автоматизированной механической коробке передач, мы действительно думали, что этот тип коробки передач скоро исчезнет.Одной этой коробки передач было бы достаточно, чтобы превратить i10 из четырехзвездочного автомобиля в однозвездочный.

Смешно медленно и рывками переключаться вверх или вниз. Можно немного сгладить ситуацию, слегка приподнявшись, но это настолько непредсказуемо, что это очень сложно изменить. Вы можете взять ручное управление, если хотите — с помощью переключателя, а не подрулевых лепестков, но это не имеет значения для ускорения.

Отсутствие срочности проявляется на кольцевых развязках, где вы можете помахать рукой, попрощавшись с небольшими пробелами в транспортном потоке, и на уклонах, где смена спуска приносит в жертву столько инерции, что часто требуется еще одно переключение.

Если вам нужен маленький автомобиль, купите предшественника этого автомобиля с его жаждущим, но компетентным четырехступенчатым преобразователем крутящего момента. Или подожги себя. Это будет веселее, чем попытаться поехать на работу с AMT.

Hyundai i10: приговор

i10 — одна из постоянно растущих моделей Hyundai, которые не сразу усыпят. Это стильный и желанный подвиг, который сложно осуществить на этом рынке. Обновленный интерьер предлагает лучшее в своем классе пространство и некоторый большой автомобильный комплект, который также заставит компактных автомобилей чувствовать себя как дома.

Выберите 1,2-литровый механический двигатель — или даже 1,0-литровый, если вы редко выезжаете за город — и вы действительно получите удовольствие от очень хорошего городского автомобиля. Пакет владения Hyundai также обнадеживает: хорошие дилеры, пятилетняя гарантия и высокая надежность.

Камнем преткновения — пока мы не узнаем больше о финансировании — является цена наличными. Топовые i10 конкурируют с блестящим VW Up GTI по ​​цене. А i10 N Line даже превосходит его по денежным средствам.

Даже для более дешевых моделей это сложно продать по сравнению с Up, который лучше управляется и управляется, хотя по сравнению с ним он делает это с меньшим списком оборудования.

Как заядлые водители, мы всегда выбирали Volkswagen. Но есть немного стыда в том, чтобы оказаться на втором месте.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Hyundai

Обзор Hyundai i10

| heycar

Когда дело доходит до городских автомобилей хорошего качества, покупатели избалованы выбором, поэтому нужно что-то особенное, чтобы выделиться — шаг вперед, Hyundai i10. На наш взгляд, это один из лучших универсальных городских автомобилей, и не только потому, что он стоит очень дорого.

На мгновение оставим цену в стороне, потому что Hyundai i10 — это просто отличный маленький автомобиль сам по себе.И когда мы говорим «маленький», мы не имеем в виду это плохо — это автомобиль, который легко застрять в небольшом пространстве или проноситься по многоэтажной автостоянке. Тем не менее, по крайней мере, по словам Hyundai, он может перевозить пятерых взрослых, хотя это довольно сложно.

Hyundai i10 немного необычен с точки зрения размера, поскольку он занимает промежуточное положение между городской машиной, такой как Toyota Aygo, и маленьким хэтчбеком (подумайте о Vauxhall Corsa). Он определенно кажется более вместительным, чем средний городской автомобиль, с хорошим пространством как спереди, так и сзади.

Если у вас есть маленькие дети, это место будет находкой, когда дело доходит до установки автокресел на спине. Ботинок достаточно приличный и более чем достаточно для большого еженедельного магазина, хотя с коляской вам будет нелегко.

Что действительно отличает i10 от конкурентов, так это сочетание плавности хода и управляемости. Хорошо взвешенное рулевое управление и отличное сцепление с дорогой делают его по-настоящему интересным от вождения, хотя и не совсем на том же уровне, что и Volkswagen Up, но отличная настройка подвески означает, что это самый удобный городской автомобиль.

Он более чем способен ездить по автомагистрали, чувствуя себя собранным и расслабленным, чего нельзя сказать обо всех городских автомобилях… особенно из-за шума двигателя, разгоняющегося до 70 миль в час.

Из двух двигателей меньший 1,0-литровый MPi является лучшим выбором. Несмотря на свои скромные 67 л.с., он имеет действительно острый характер благодаря тому, что это трехцилиндровый агрегат. 1,2-литровый двигатель менее увлекателен, хотя, будучи четырехцилиндровым, он более расслаблен на скоростях автострады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *