Отзывы владельцев хендай санта фе 2 дизель: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор Hyundai Santa Fe: Долгосрочный отчет три

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2.2DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    145 кВт, 436 Нм

  • Топливо

    Дизель 7,3 л/100 км

  • Производитель

    4XO

  • 9 0 Sp 0 0006
  • Гарантия

    5 лет, пробег без ограничений

  • Ancap Safety

    NA

Даниэль ДеГаспери

18:3015 Апрель 2013

Наш Санта-Фе охватывает один из самых популярных маршрутов в Австралии, путешествуя из Сиднея в Канберру и обратно.





Что мы любим
  • Выдающийся крейсер с большим количеством ворчания, впечатляющей изысканностью и потрясающей экономичностью
Что мы не делаем
  • Подвеска не соответствует требованиям комфорта
  • авто может медленно переключать передачи
  • расплывчатое рулевое управление

В этом месяце наш Hyundai Santa Fe долгое время преодолевал один из самых популярных маршрутов в Австралии, путешествуя из Сиднея в Канберру и обратно.

275-километровую поездку в один конец по дороге памяти, сочетающей в себе шоссе Хьюм из Сиднея в Гоулберн и федеральное шоссе в столицу, каждую неделю проезжают тысячи человек.



Почти вся зона со скоростью 110 км/ч, с дорожным патрулем на обочине с направленными (радарными) пушками, лучше всего ехать с круиз-контролем. Это также является ярким примером того, почему почти 30 процентов всех смертельных случаев связаны с усталостью. Те, которые не являются, вероятно, потому, что автомобили едут плотными стаями, прижатыми друг к другу задними дверями, в то время как головной автомобиль сидит рядом с грохотом 18-колесного грузовика, который движется почти с одинаковой скоростью на протяжении многих километров подряд. Если когда-либо на дороге требовалось ограничение скорости в 130 км/ч (и более разумное вождение, охрана…), то это Humourless.

Но я отвлекся. Наш Hyundai Santa Fe Elite CRDi за 45 990 долларов оснащен 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 145 кВт при 3800 об/мин и крутящим моментом 436 Нм при 1800–2500 об/мин.



На самой высокой из шести передач автомата двигатель вращается со скоростью всего 2000 об/мин на скорости 100 км/ч, увеличиваясь до 2200 об/мин на 120 км/ч. Таким образом, холмы были сглажены с легкостью, автомобилю никогда не приходилось выходить из блокировки гидротрансформатора во время движения.

После того, как этот грубиян с правой полосы наконец перестраивается на правильную полосу, однако, загрузочный дроссель показывает, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач может немного задерживаться при переключении на одну или две передачи. В остальном эта трансмиссия — жемчужина, изюминка пакета Santa Fe.



Полноразмерный внедорожник Hyundai также быстро продемонстрировал свои всесторонние крейсерские способности — бортовой компьютер быстро установил 7,2 л / 100 км; круиз-контроль плавно подтормаживает на спуске, чтобы поддерживать заданную скорость; кожаное сиденье водителя в высшей степени удобно; а восьмиступенчатая регулировка мощности означает, что основание сиденья можно наклонить, чтобы создать идеальное положение для вождения.

Путешествуя в одиночестве и отправляясь в столицу страны, чтобы посмотреть выступление группы, iPod, естественно, был полностью включен, показывая, что аудиосистема с девятью динамиками и сабвуфером чертовски хороша.

Доступ через семидюймовый сенсорный экран, аудиосистема предлагает CD, дополнительный вход, аудио Bluetooth и входы USB. Впечатляет — и в отличие от BMW, Mercedes-Benz или Ford (назвать три), где требуется входной кабель iPod конкретного производителя — Hyundai позволяет использовать стандартный USB-кабель Apple.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Хотя интерфейс интуитивно понятен, а экран имеет высокое разрешение, переключение между экранами аудио и спутниковой навигации часто приводит к задержке в одну или две секунды. Аналогичным образом, на экране навигации регулировка громкости приводит к задержке между отображением громкости, которая фактически была уменьшена — на экране аудио задержки нет.

Ближе к концу нашего путешествия аудиоэкран полностью завис, хотя звук продолжался. Единственным исправлением было отключить iPod и снова подключить его.

Глючный сенсорный экран нашего тестового автомобиля, проехавшего 4500 км, — единственная черная метка качества, но она раздражает на новой машине за 46 000 долларов. Может быть, ему нужна перепрошивка программного обеспечения — мы уточним у Hyundai.

Субботний вечер, просмотр австралийских рокеров Grinspoon , обильный завтрак на следующее утро, несколько быстрых снимков Санта-Фе на фоне дорогих билетов Канберры, и это был поворот в Сидней.



Несмотря на то, что качество езды по городу слишком бугристое и беспокойное (вероятно, самая большая черная метка этого автомобиля), подвеска действительно проседает на скорости, хотя пухлые шины должны помочь обеспечить еще более мягкую езду. С другой стороны, компенсаторы автомагистралей и неровности показывают, что он неплохо контролирует движение кузова.

Побывав в начале этого года пассажиром автомобиля Santa Fe с левым рулем в США, я также обнаружил, насколько мягче стала его подвеска при движении по автостраде. Но на неоднородных городских улицах — как раз в то время, когда наш Санта-Фе из страны Оз находится в худшем состоянии — американский Санта ехал блестяще. Какой компромисс лучше? Я склонен думать, что тот, кто отдает предпочтение городскому плюшу за счет контроля над телом, если его заставят выбирать.

Этот Санта-Фе также получил 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который не предлагается в Австралии. Звучит мило, чего никогда не делает этот 2,2-литровый турбодизель. Бензин не был бы таким экономичным, но я склонен думать, что более мягкий и сладко звучащий Санта-Фе привлекателен; А вы?

Поскольку на самом деле Санта-Фе не ездил в США, полный вердикт не может быть вынесен. Но будь то в городе или на шоссе, трехрежимная электромеханическая система рулевого управления неубедительна. Режимы изменения веса — «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт» — последовательны в том, что они предлагают, но само рулевое управление расплывчато и требует постоянной линии поворота или корректировки прямолинейного шоссе.

Просто, я предпочитаю комфортный режим, который не требует усилий, как на старых моделях Audi; если хорошая система рулевого управления не может быть доставлена, это может быть легко.



По дороге домой я отключил круиз-контроль, нажал режим ECO (который «меняет управление двигателем и коробкой передач, чтобы сгладить реакцию дроссельной заслонки») и начал искать цифру экономии топлива, начинающуюся с «шесть».

При эффективном вождении – позволив автомобилю набрать скорость на спуске, мягко управляя дроссельной заслонкой в ​​гору – расход бортового компьютера снизился до 6,8 л/100 км. Поездка закончилась через пять часов и 22 минуты, с 559км проехал со средней скоростью ровно 100км/ч.

Оказывается, реальный расход был 7л/100км. Все еще впечатляет для полноразмерного внедорожника весом 1831 кг, но, несмотря на то, что он занижает комбинированный показатель ADR 7,3 л / 100 км, он не соответствует заявленным для шоссе 5,9 л / 100 км.

Выбор дизеля также означает ожидание единственной дизельной насосной на станции технического обслуживания. В данном случае я ждал позади молодой семьи в фургоне Volkswagen Golf TDI. Потому что это было бы странно, я не подошел и не пожал руку этому парню за то, что он отказался от стада внедорожников в пользу приличного, умного маленького фургона, но я подумал об этом.



Тогда я задумался: у универсала Golf багажник больше, чем у Santa Fe? Оказывается, нет — 500 литров играют 516 литров. Но собственный i30 Tourer от Hyundai имеет больший багажник, затмевающий более крупный внедорожник на 12 литров в пятиместном формате. Поэтому очень хорошо подумайте, нужны ли вам шестое и семиместное сиденье Santa Fe, а также возможность полного привода.

Однако трудно поспорить с крутящим моментом Santa Fe, изысканностью, удобством сиденья, универсальностью, стандартным оборудованием и, если не считать глючного центрального экрана, высоким стандартом качества сборки и надежности. В ближайшие месяцы мы попытаемся одолжить Ford Territory, чтобы посмотреть, как наш долгосрочный Hyundai Santa Fe сравнивается с его основным конкурентом, полноразмерным дизельным внедорожником.

Hyundai Santa Fe Elite CRDi
Дата приобретения:
январь 2013 г.
Показание одометра: 4442 км
Пробег в этом месяце: 1295 км
Расход в этом месяце: 7 км/л 9090

  • 04 Hyundai Santa Fe Обзор: Долго- временной отчет два
    http://www.caradvice.com.au/219637/hyundai-santa-fe-review-long-term-report-two/

    Обзор Hyundai Santa Fe: долгосрочный отчет один
    http://www.caradvice.com.au/214011/hyundai-santa-fe-review-long-term-report-one/



    21 Изображения

    1/21 2/21 3/21 4/21 5/21 6/21 7/21 8/21 9/21 10/21 11/21 12/21 13/21 14/21 15 /21 16/21 17/21 18/21 19/21 20/21 21/21

    Разбивка оценок

    2013 Hyundai Santa Fe Elite Wagon

    7.

    0/ 10

    Технология

    Производительность

    5 4 Соотношение цены и качества

    Внутренний комфорт и комплектация

    Узнать цену

    Подробнее о Daniel DeGasperi

    Обзор Hyundai Santa Fe 2023

    • Обзоры автомобилей
    • Hyundai
    • Обзор Санта-Фе 2023

    Автор:

    Лоуренс Аллан 005

    «Просторный, хорошо оборудованный семейный внедорожник»

    • Год выпуска: 2018
    • Внедорожник
    • Дизель, Гибрид, PHEV

    Просмотреть автомобили на heycar:

    Посмотреть автомобили на продажу

    Краткий обзор

    Универсал с семиместным салоном

    3 90 взрослые
  • Количество стандартных комплектов
  • Может быть дизельным, гибридным или подключаемым гибридом
  • Минусы

    • Не так дешево, как раньше
    • В приборной панели очень много кнопок
    • Дорожный налог будет дороговат для новых дизелей

    Общий вердикт

    Внутри

    Вождение

    Стоимость эксплуатации

    Цены и характеристики

    Общие вопросы

    Общий вердикт по Hyundai Santa Fe

    «Это уже не совсем бюджетный большой семейный внедорожник, но у Hyundai Santa Fe есть много преимуществ, включая более просторный салон, чем у Skoda Kodiaq, огромное количество оборудования и плавное, легкое вождение. Достаточно? Наш обзор Hyundai Santa Fe 2022 года выяснит».

    Hyundai Santa Fe пользуется солидной, хотя и не очень приятной, репутацией практичного семейного внедорожника с семью сиденьями, который дешевле, чем любой другой автомобиль аналогичного размера. Теперь, в своем четвертом поколении, последний Santa Fe имеет гораздо больше преимуществ, чем цена.

    И это хорошо, потому что его прейскурантная цена намного больше соответствует ценам основных крупных конкурентов внедорожников, чем раньше. Начиная с чуть менее 41 500 фунтов стерлингов, даже базовая модель значительно дороже, чем самый дешевый Land Rover Discovery Sport, Peugeot 5008 или Skoda Kodiaq.

    Это может вас оттолкнуть, но пока не убирайтесь. Более высокая прейскурантная цена отражает огромное количество стандартного оборудования, которое вы получаете за свои деньги, в то время как, в отличие от конкурирующих моделей, здесь нет болотных базовых версий с двигателями недостаточной мощности. Начните продвигаться вверх по ряду конкурентов, и, если смотреть по характеристикам, Santa Fe выглядит как очень конкурентоспособный семиместный автомобиль. И давайте не будем забывать чудеса амортизации, делающие этот подержанный внедорожник гораздо более выгодным.

    Несмотря на то, что у него много общего с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe теперь является более старой моделью, выпускаемой с 2018 года. Поэтому Hyundai счел целесообразным обновить его в 2021 году, добавив обновленный дизайн, улучшенные технологии и — большинство главное – к дизелю присоединятся два новых гибридных варианта.

    Основы те же: вы сидите высоко, а большие удобные сиденья обеспечивают посадку, как у Range Rover. Это, безусловно, автомобиль, который с радостью проедет сотни миль и оставит вас очень расслабленным, когда вы прибудете в пункт назначения.

    На заднем сиденье достаточно места даже для очень высоких взрослых людей с большим пространством для головы и ног, а все модели Santa Fe поставляются с третьим рядом сидений в багажнике. Они более просторны, чем большинство других автомобилей, и, безусловно, более доступны и удобны для взрослых, чем те, что установлены в Kodiaq или Discovery Sport, хотя они все же не так щедры, как большой минивэн. В 2021 году пространство на заднем сиденье было немного увеличено, а в третьем ряду стало больше места для ног.

    Багажник довольно маленький, все три ряда подняты, как и следовало ожидать, но сиденья можно довольно просто опустить. Даже в этом случае объем багажника не самый большой в классе, но он, безусловно, проглотит достаточно багажа для долгих выходных с детьми.

    Интерьер кажется относительно премиальным для более старого Hyundai, что помогает оправдать цену — даже несмотря на то, что огромное количество кнопок на приборной панели немного выдает его возраст. Стандартная комплектация щедра, а топовые модели поставляются в полной комплектации: вентилируемые сиденья, открывающийся панорамный люк на крыше и даже удаленная парковка — все это включено без набегов на опции.

    Ранние модели поставлялись с восьмидюймовой информационно-развлекательной системой, которая выглядит довольно умной и простой в использовании, с интуитивно понятным меню и быстрым откликом. В автомобиле 2021 года выпуска она была модернизирована до более современной 10,25-дюймовой системы, а также добавлены дополнительные технологии помощи водителю и безопасности.

    Хотя слово «дизель» в наши дни считается ругательным, Hyundai предлагала только один двигатель в модельном ряду Santa Fe до 2021 года: 2,2-литровый дизель мощностью 200 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Его смелая подача мощности на низких оборотах и ​​общая плавность хода хорошо подходили Санта-Фе, но, чтобы сохранить актуальность внедорожника в наши дни, два новых гибрида, вероятно, лучший выбор.

    Один из них представляет собой «самозаряжающийся» гибрид, а другой — подключаемый гибрид, но оба используют один и тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Они не так хороши в буксировке или перевозке тяжелых грузов, как дизель, но гораздо тише и эффективнее в городе.

    Компания Hyundai решила не придавать своему Santa Fe спортивную окраску, что освежает, когда слишком много соперников демонстрируют жесткое управление кузовом и слишком жесткую езду. У него легкое рулевое управление, что отлично подходит для парковки в центре города, но не так внушает уверенность на извилистых дорогах, в то время как подвеска находится на плавучей стороне. Тем не менее, это хорошо, так как он будет хорошо скользить по разбитому дорожному покрытию, и ваши пассажиры не будут жаловаться.

    Относительно высокая цена означает, что Hyundai Santa Fe уже не так популярен, как когда-то, но по-прежнему привлекателен. Посмотрите дальше значка, и вы найдете очень способный и удобный семейный внедорожник, в то время как передаваемая пятилетняя гарантия и репутация надежности добавляют ему привлекательности.

    Подходит ли вам Hyundai Santa Fe 2022 года?

    Если дизель подходит для стиля вождения, который вы планируете использовать, и вам нужен практичный семейный внедорожник, Hyundai Santa Fe — отличный выбор для подержанных автомобилей, особенно с учетом того, что его довольно сильная амортизация делает его более дешевым при покупке.

    Модель с фейслифтингом более актуальна сегодня благодаря своим гибридным опциям. Если вам нужен большой семиместный внедорожник — а меньший третий ряд сидений в чем-то вроде Skoda Kodiaq не подходит — Santa Fe — хороший универсал.

    Какую модель/двигатель Hyundai Santa Fe лучше выбрать?

    До 2021 года выбор был невелик — все сводилось к тому, хотите ли вы механическую или автоматическую коробку передач. Механическая коробка довольно хороша и имеет более высокую тяговую способность, чем автомат (2500 кг против 2000 кг), хотя мы считаем, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает расслабленную езду и будет нашим выбором для этого типа автомобиля.

    Что касается уровня отделки салона, модель премиум-класса средней комплектации подойдет многим покупателям. Хотя Premium SE стоит дорого, он очень популярен на рынке подержанных автомобилей, и вы получаете очень много оборудования за свои деньги.

    После 2021 года мы считаем, что самозаряжающийся гибрид является лучшим выбором, поскольку он значительно дешевле, чем подключаемый гибрид, более актуален для покупателей, чем дизель, и по-прежнему расходует более 40 миль на галлон.

    Какие еще автомобили похожи на Hyundai Santa Fe?

    Существует сильная конкуренция в виде (все очень похожих) SEAT Tarraco, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace, каждый из которых предлагает семь мест и более широкую линейку двигателей, чем Hyundai Santa Fe. Однако Hyundai просторнее всех трех — по размеру он ближе к «полноразмерному» семиместному внедорожнику, такому как Toyota Highlander, но в нем даже больше места для пассажиров.

    Peugeot 5008 — еще один очень сильный соперник, как и Kia Sorento. Вы даже можете сравнить Hyundai Santa Fe с премиальными альтернативами, такими как Land Rover Discovery Sport. Есть и старый Nissan X-Trail, но чем меньше о нем говорят, тем лучше.

    Управляемость и ходовые качества: как Hyundai Santa Fe любит водить?

    «Ранние версии Hyundai Santa Fe поставлялись только с дизельным двигателем. Однако, чтобы повысить свою привлекательность, Hyundai добавила две гибридные версии в 2021 году».

    Опыт вождения Hyundai Santa Fe заключается в том, чтобы делать плавный и невозмутимый ход, а не быть супер резким в поворотах. Что имеет смысл. Почему вы хотите бросить большой семейный внедорожник по извилистой дороге на полном ходу, за пределами нашего понимания…

    Santa Fe немного кренится в крутых поворотах и ​​кажется менее маневренным, чем, скажем, Skoda Kodiaq. Но компромисс заключается в плавной, мягкой езде, которая не дает вашим пассажирам содрогаться на выбоинах и лежачих полицейских. И это то, что вы хотели бы в чем-то подобном, верно?

    Вы почувствуете габариты Hyundai Santa Fe в центре города, несмотря на хорошую видимость и множество технологий, облегчающих вашу жизнь, включая стандартные датчики и камеру заднего вида. Высокая посадка способствует ощущению солидности и безопасности на скоростях автомагистралей, и, хотя в целом утонченность приличная, шума ветра больше, чем у некоторых конкурентов.

    Подключаемый гибрид Hyundai Santa Fe увеличивает общий вес автомобиля примерно на 200 кг по сравнению с дизельным двигателем. В действительности, однако, мы считаем, что вам будет трудно заметить разницу, если только ваш семейный отдых не связан с кругом Нюрбургринга.

    Какие двигатели и коробки передач доступны в Hyundai Santa Fe?

    Если вы выбираете подержанный Hyundai Santa Fe старше года, скорее всего, он будет оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем. Это был единственный вариант двигателя, доступный до фейслифтинга.

    К счастью, неплохой. Обладая мощностью 200 л. Вы можете выбрать шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, при этом оба варианта имеют полный привод. Он не будет конкурировать с Land Rover Discovery Sport на бездорожье, но его система полного привода должна дать вам дополнительную уверенность в зимних условиях.

    Скорее всего, если вы покупаете новый автомобиль, вам понадобится одна из более новых гибридных моделей. В 2021 году Hyundai добавила два — HEV (для нас с вами это обычный самозаряжающийся гибрид) и PHEV (подключаемый гибрид).

    Оба гибрида Hyundai Santa Fe используют в качестве основы 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. HEV добавляет к этому небольшую батарею и электродвигатель мощностью 60 л.с. Доступны версии с передним или полным приводом, обе мощностью 230 л.с.

    Производительность приличная, в городе он более плавный, чем дизель, и может работать только на электричестве на короткие расстояния. Однако его производительность почти адекватна тяжелому Санта-Фе, время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 8,9 секунды. Обгон выполним, но низкочастотный ворчание дизеля делает его более легким.

    Мы еще не ездили на подключаемом гибриде Santa Fe. Это только полный привод, а комбинированная мощность увеличивается до 265 л.с., но из-за более тяжелой батареи 12,8 кВтч производительность примерно такая же. Официально он проедет до 36 миль без подзарядки.

    Утонченность и уровень шума

    Дизельный Hyundai Santa Fe немного ворчлив на низких скоростях, но довольно хорошо сглаживается, когда вы едете по нему. Однако это не тот вариант, на который стоит обратить внимание, если важна окончательная утонченность.

    Гибриды лучше подходят для этого, в частности подключаемый гибрид, который имеет значительный запас хода на электротяге и будет двигаться почти бесшумно. Гибрид с самозарядкой довольно сложно поддерживать в режиме «только электричество» (вам нужно обращаться с дросселем так, как будто он сделан из стекла), что означает, что он менее спокоен.

    Бензиновый двигатель в гибридах работает достаточно плавно, когда вы возитесь, но попросите полную мощность, чтобы разогнаться на скользкой дороге, и он становится немного шумным. Дорожный шум подавляется довольно хорошо, но вы можете заметить немного больше шума ветра, чем в Kia Sorento.

    Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Hyundai Santa Fe?

    Даже ранние Hyundai Santa Fe в стандартной комплектации оснащались автоматическим экстренным торможением, а адаптивный круиз-контроль был стандартным для всех автоматических автомобилей. Вы получите мониторинг слепых зон в комплектациях Premium и Premium SE.

    В 2021 году Hyundai добавила в Santa Fe свою умную и полезную систему камер для слепых зон. При этом используются камеры на дверных зеркалах для проецирования видео в реальном времени каждой слепой зоны на дисплей прибора — это не так отвлекает, как вы думаете, и работает очень хорошо.

    В 2018 году Euro NCAP присвоил Hyundai Santa Fe полный пятизвездочный рейтинг безопасности в ходе краш-тестов.

    MPG и расходы на топливо: сколько стоит Hyundai Santa Fe в эксплуатации?

    «Hyundai Santa Fe — довольно большой автомобиль, но, имея на выбор только дизельные и гибридные двигатели, он не станет огромным с точки зрения эксплуатационных расходов».

    Официально, дизельный Hyundai Santa Fe возвращается к расходу топлива до 42,8 миль на галлон в тестах на экономию топлива WLTP, снижаясь до 41,5 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Это приличная (но не удивительная) цифра, и ее должно быть достижимо, если только вы не бегаете по городу, а 71-литровый бак означает хороший диапазон между заправками.

    Тем не менее, в 2022 году на гибриды тратятся деньги, и приятно знать, что гибрид с самозарядкой (по сути, это просто бензиновая модель с небольшим электрическим усилителем) по-прежнему показывает хорошие результаты. Он будет расходовать 44,1 мили на галлон в сочетании с 2WD, а с полным приводом этот показатель снижается до 40,4 миль на галлон.

    Подключаемая гибридная модель обещает впечатляющие 173 мили на галлон в смешанном цикле, но, как всегда в случае с подключаемыми гибридами, эта цифра просто для сравнения. Если возиться только под электричеством и регулярно заряжать дома, то вполне возможно, но при длительном пробеге с разряженным аккумулятором ожидайте 35-40 миль на галлон.

    Насколько надежен Hyundai Santa Fe?

    Hyundai занял впечатляющее третье место среди всех брендов в последнем индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk. Очевидно, что корейская компания делает что-то правильно и предлагает стандартную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, демонстрируя уверенность в собственных разработках.

    В Санта-Фе много технологий и оборудования, но мы не слышали о каких-либо серьезных проблемах, так что он должен оказаться надежным семейным транспортом.

    Страховые группы и стоимость

    Hyundai Santa Fe дешевле всего застраховать в качестве полноприводного гибрида, где он находится в группе 22. Повышение до дизельного двигателя увеличивает эту группу до 26, в то время как подключаемый гибрид немного страховать дороже.

    Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Hyundai Santa Fe?

    Один из дорогостоящих расходов, о котором стоит помнить, — это дорожный налог (ДНВ). Для моделей 2022 года это будет стоить фиксированную ставку в размере 165 фунтов стерлингов в год после первого года плюс надбавка в размере 355 фунтов стерлингов в год в течение пяти лет (со второго обложения автомобиля налогом) для автомобилей со стартовой ценой более 40 000 фунтов стерлингов. . Это каждый Hyundai Santa Fe, который вы можете купить новым.

    Гибридные модели дадут вам экономию в размере 10 фунтов стерлингов на годовой ставке ЖНВЛП, но вряд ли это заставит вас прыгать от радости. Новый дизель обойдется вам в 9 фунтов стерлингов.45 за первый год, при выборе полноприводной версии гибридной модели вы получаете дополнительные 355 фунтов стерлингов за первый год по сравнению с полноприводной моделью. По крайней мере, подключаемый гибрид облагается налогом всего в 10 фунтов стерлингов в первый год.

    Сколько вы должны платить за подержанный Hyundai Santa Fe?

    «Ранние модели Hyundai Santa Fe оснащены менее щедро, если вы не выберете варианты Premium. После 2021 года самая дешевая модель по-прежнему загружена комплектом». для дизельной модели начального уровня. 28 000 фунтов стерлингов достаточно для полноприводной версии в версии Premium.

    При покупке нового, самый дешевый Hyundai Santa Fe — полноприводный гибрид Premium — стоит 41 445 фунтов стерлингов. Дизельный вариант только с полным приводом добавляет к этой сумме около 800 фунтов стерлингов, а полноприводный гибрид — еще 1600 фунтов стерлингов.

    Вам понадобится еще 3200 фунтов стерлингов в дополнение к полноприводному гибриду для подключаемого гибрида Santa Fe. Комплектация Ultimate на 3300 фунтов стерлингов дороже аналогичной модели Premium.

    Уровни отделки салона и стандартное оборудование

    Если вы покупаете подержанный Hyundai Santa Fe, ищите модели Premium Premium или High-End SE среднего класса, потому что они оснащены более щедро. Модели SE обходятся без спутниковой навигации, кожи, светодиодных фар и задней двери с электроприводом.

    Если вы покупаете модель 2021 г., то отделка начального уровня была исключена, и предлагаются комплектации Premium или Ultimate.

    Hyundai Santa Fe Premium оснащен 17-, 18- или 19-дюймовыми колесами в зависимости от двигателя, кожаными сиденьями с подогревом и подогревом задних крайних сидений, передними сиденьями с электроприводом, подогревом руля, двухзонным климат-контролем, полностью светодиодными фарами. адаптивный круиз-контроль с работой на низкой скорости, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, самовыравнивающаяся задняя подвеска, спутниковая навигация и электрическая задняя дверь.

    Переход на Hyundai Santa Fe Ultimate изменяет варианты размера колес на 19 или 20 дюймов, а также добавляет систему камеры для слепых зон, систему помощи при вождении на шоссе, предотвращение столкновений при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру кругового обзора, дистанционный интеллектуальный помощник при парковке, панорамный люк на крыше, шторки задних дверей, вентиляция передних сидений и функция памяти для сиденья водителя.

    Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

    Hyundai Santa Fe или Tucson больше?

    Hyundai Santa Fe больше, чем Hyundai Tucson, при этом Tucson имеет только пять мест. Santa Fe — самая крупная модель, которую Hyundai в настоящее время поставляет в Европу.

    Ответил

    Фил Холл

    Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe?

    Если вы можете обойтись без семи мест, то мы считаем, что Hyundai Tucson — лучшая покупка. Дополнительные два стула в Санта-Фе являются его главным преимуществом.

    Ответил

    Энди Брэди

    Какой внедорожник сравним с Hyundai Santa Fe?

    Kia Sorento является ближайшим конкурентом Hyundai Santa Fe – у него даже такая же платформа и двигатели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *