Отзывы владельцев форд мондео 1 6: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзыв Ford Mondeo 1.6 (Форд Мондео) 2011 г.

Итак, 25 мая 2011 года во ВСЕВОЛОЖСКЕ родился мой Монька. Почему Монька? Да не знаю, муки выбора и сумма в 800000 р сделали свое дело), за эти деньги, я думаю, лучше и больше новое авто не купить (ОСАГО и КАСКО тоже входит в эту сумму). Хотел заказать свою комплектацию, но манагер сказал, что нужно ждать 4-5 месяцев индивидуальный заказ, и что есть черный Монька с зимним пакетом, придет через 2 мес. Ок, сказал я, заказал и оставил залог. Комплектация была такая: передние противотуманки, кондей, черный металлик, подогдев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и обогрев лобового стекла, 7 подушек безопасности (это огромный плюс и краштест в 5 баллов), электрорегулировка переднего сиденья вверх-вниз, поясничный подпор с регулировками на передних сиденьях, это все в базе, кроме противотуманок и зимнего пакета, и еще я заказал коврики в салон и в багажник, сетку в решетку бампера и набор водителя (аптечка, огнетушитель и аварийный знак).

29 мая мне позвонили и сказали, что машина пришла и можно приехать и оплатить. Приехал, оплатил, посмотрел машину, но забрать не смог, так как техпаспорт пришел только 6 июня. В этот вечер мне позвонили в 20.00 и в 21.30 машина уже стояла на стоянке рядом с моим домом.

Машина очень удобная, большая и вместительная, дорогу держит отлично, тормоза звери), салон мягенький отличного качества, очень красивый (на мой вкус), МКПП 5 включается плавно и работает отменно (но первое время скорость назад не сразу включалась, выскакивала).

Сегодня  отметка спидометра перевалила за 90000 тысяч километров. В машине я не разочаровался и по сей день, хотя сюрпризов она мне преподнесла немало). Все обогревы работают хорошо, переднее лобовое оттаивает полностью за 3-5 минут, в зависимости от мороза (очень удобно). Лампочки — это отдельная больная тема, ближний свет перегорает через каждые 10000 км, передние габариты менялись 2 раза, задняя подсветка номера — один раз.

Отдельно про переключатель поворотов, очень удобная функция повтор три раза при одном нажатии, но очень ГРОМКО отщелкивается обратно, прям хоть что-нибудь придумывай) Кондиционер в жару работает хорошо, машину охлаждает полностью, но иногда бывают глюки, что на первой или второй скорости включается последняя, так и плавает туда-сюда, очень неприятно. До первого ТО у меня несколько раз вырубалась магнитола, то есть гасла и все, работала только громкость и вкл/выкл. Жила своей жизнью, пока ее не поменяли по гарантии (но сейчас проблема повторяется(((

Что-то очень скрипело сзади, руль тоже скрипел. На первом ТО мне почти все исправили, ТО обошлось в 7800 р., поменяли магнитолу и промазали задние замки на задних сиденьях, но руль делать не стали, сказали, что мы попробовали на всех Мондео и на всех скрипит, типа просто задевает об кожух, отмазались, задевает до сих пор. Поменяли сальник привода коробки, почему-то потек, видимо наша сборка дает о себе знать).

Потом начались какие-то непонятные щелчки в жару при переключении передач, дилер сказал, что можете пригнать авто и мы смажем литолом приводы на коробке), позже это прошло. На кочках стало что-то стучать сзади под сиденьями, оказались тросики ручника, подтяжка ручного тормоза все исправила. Затем начались непонятные щелчки при крутых поворотах авто, оказывается это мешали передние подкрылки. Брызговики — это нечто на этом авто, они очень длинные и задевают даже об некоторые лежачие полицейские, не говоря уж об бордюрах, пришлось обрезать по 3 см с каждого.

Потом заскрипели задние сиденья, купил ВДШку и промазал петли, скрип ушел, качество самого материала, из чего сделаны сиденья, отвратное и некрасивое, пришлось купить черные чехлы из ЭКО КОЖИ, салон преобразился, стал как будто кожаный. Рукоятка МКПП — облезла хромированная полоска. После первой зимы обвисли задние подкрылки из-за наших реагентов, такое ощущение, что они сделаны из того же материала, что и валенки), пришлось докупать у дилера пластмассовые и устанавливать поверх. Колпак с правого переднего колеса улетал 3 раза и был куплен столько же, 1000 р за штуку, затем прокатка диска и отправка на запаску). Резина родная мягкая, боковой прокол одного баллона и на выброс.

1.6 движок слабенький, в очень крутую горку почти невозможно подняться. Все сцепление сожжешь, так же и зимой, буксовать не хочет, пока не отключишь противобуксовочную систему, после отключения прям прибавляется несколько табунов лошадей и машина выезжает откуда угодно) Передние родные колодки прошли 48000 км, задние 26000, обычно бывает наоборот, сзади  и спереди установил итальянские неоригинал, передние прошли 37000, задние 34000) Мелкие ямы авто глотает на ура, но немного больше пробивает, особенно зад.

До 50000 км машина была овощем, хоть 98 заливай, но после 50000 видимо обкаталась и даже стала прижимать к сиденью, как ни странно, динамика преобразилась, и все, кто со мной ездили, стали думать, что у меня двигатель 2 литра (не шутка))), заправляюсь обычным 95м. Иногда появляется сверчок над левым ухом, но очень редко, но неприятно, решается проблема разбором крепления ремня безопасности.

В 60000 км у меня порвался ремень генератора, заменили на оригинал, чтоб его), и сказали, что внешние повреждения — это не гарантия.

В 62000 км загорелась лампочка аккумулятора, оказалось, что напряжение идет и просто нет управления на генератор.

В 64000 км умер выжимной подшипник, поменял, не посмотрев сцепление, так как на прошлом немецком Мондео туда даже не лазил, продав на 210000 км.

В 68000 км умерло сцепление), СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ПРИШЛОСЬ И ВЫЖИМНОЙ ОПЯТЬ МЕНЯТЬ) ВЫШЛО 17000 СО СКИДКАМИ.

В 70000 км пришлось менять лобовое стекло, так как родные щетки (скорей всего замененные на старые теми же манагерами) его затерли до невидимости, благо прилетел камешек в конце страховки и поменяли бесплатно. Правда камешек еще прилетел и в левую туманку, тоже поменяли без проблем. Но наши дилеры — это что-то, и по ходу уронили мне что-то в печку, когда меняли лобовое, на 2й и 3й скорости стало что-то греметь или задевать, но потом все исчезло, оставив на первой скорости гул, как на второй(

В 80000 сломался поясничный подпор водительского сиденья.

Последние 10000 км полет нормальный), машина до сих пор в эксплуатации, режим город, трасса редко.

Конечно, много чего неприятного, но это все косяки русской сборки, машины не из России таких проблем не имеют…

Форд Мондео 1, отзывы владельцев об автомобиле Ford Mondeo 1, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 2
  • Марка: Форд
  • Модель: Мондео 1
  • Год выпуска: 1993 — 1996
  • Объем двигателя: 1600 см³ / 1800 см³ / 2000 см³ / 2500 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан / хэтчбек / универсал
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний
  • Отрицательный отзыв

    2017-08-24

    Анатолий (Калуга), о Ford Mondeo 1 (Форд Мондео 1)

    Автор: Анатолий 4574 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1 2  Год выпуска: 1993 Он стал моей первой иномаркой и вторым автомобилем после «копейки». Форд Мондео 1 показал мне, что можно…
  • Отрицательный отзыв

    2016-04-12

    Сергей (Калининград), о Ford Mondeo 1 (Форд Мондео 1)

    Автор: Сергей 4882 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 8  Год выпуска: 1993 Был в моей жизни период владения автомобилями Форд. Если Скорпио мне отслужил отлично и продал я его лишь по…
  • Положительный отзыв

    2015-11-22

    Павел (Киров), о Ford Mondeo 1 (Форд Мондео 1)

    Автор: Павел 4857 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 1994 Решил рассказать о машинке, которую продал 5 лет назад и ни разу не пожалел о ее покупке. Купил в 2005-м за 5000…
  • Отрицательный отзыв

    2014-12-10

    Василий (Вологда), о Ford Mondeo 1 (Форд Мондео 1)

    Автор: Василий 6319 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 1996 Купил себе первый автомобиль в 23.
    Им стал Ford Mondeo 1 в кузове универсал. В самих авто я еще плохо шарил, поэтому…
  • Положительный отзыв

    2014-05-03

    Андрей (Владимир), о Ford Mondeo 1 (Форд Мондео 1)

    Автор: Андрей 4751 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 1995 В 2003 искал импортный автомобиль, надоело на наших ТАЗах ездить. А тут подвернулся шанс, знакомый продавал…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска197719841994Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Рейтинги владельцев Ford Mondeo | Parkers

Посмотреть все отзывы владельцев Ford

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Ford Mondeo и жить с ним. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Ford Mondeo, который вас интересует.

Новейшие модели

(см. старые модели)

У нас есть 20 отзывов владельцев о последнем Ford Mondeo:

Сортировать по:

Самые популярныеСамый высокий рейтинг

  • Ford Mondeo Estate (2014 — 2022) Отзывы владельцев

    (7 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    У меня есть 2 спутниковых навигационных устройства Ford оригинальной спецификации и отдельно стоящий Garmin. В глубочайшем Сомерсете я нахожу…

    Я выбрал этот универсал для буксировки каравана. Возможно, есть лучшие буксировочные машины, но 60%…

    Фантастический багажник и очень экономичный. Двигатель хорошо работает даже при больших нагрузках. Очень удобно в дальних поездках. Если…

    Читать все отзывы владельцев

  • Ford Mondeo Hatchback (2014 — 2022) Отзывы владельцев

    (13 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Очень жаль, что они установили вольфрамовые лампы только по вышеуказанным причинам. Светодиоды не были доступны в 2006 году. Я…

    Ford Mondeo Mk5 (2.0 TDCi Titanium 180) — лучшая машина, которая у меня когда-либо была. Очень недооцененный,…

    Это хорошая машина, но ее сильно подвела кое-что, что вы, вероятно, никогда не подумали бы проверить во время тест-драйва,…

    Читать все отзывы владельцев

Старые модели

Имущество (178 отзывов владельцев)

2007 — 2014
2000 — 2007
1993 — 2000

Хэтчбек (709отзывы владельцев)

2007 — 2014
2000 — 2007
1993 — 2000

салон (138 отзывов владельцев)

2000 — 2007
1993 — 2000
2007 — 2014

Последние новости

  • Лучшие маленькие гибридные автомобили 2023

    Гибридные автомобили предназначены для повышения эффективности, и что может быть лучше для обеспечения абсолютного максимального расхода топлива на галлон, чем сделать его из маленького автомобиля? Так почему же, если. ..

  • Лучшие универсалы 2023 года

    Нужна новая машина, которая ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и оборудование (и многое другое), которое вы могли бы поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно…

  • Топ-10 самых надежных новых автомобилей в Великобритании

    Ищете информацию о самых надежных автомобилях Великобритании? Тогда мы можем вам помочь, так как на этой странице вы найдете 10 самых надежных новых автомобилей — так что…

  • Самые экономичные автомобили 2023 года

    Поскольку стоимость топлива остается неприемлемо высокой, покупатели автомобилей по понятным причинам ищут для своего следующего автомобиля лучшую топливную экономичность и выбирают самый экономичный…

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2023 году

    Для многих небольшой автомобиль — это все, что разумно необходимо для выполнения практически всех повседневных задач. Маленькие автомобили отлично подходят для одиночек, пар или небольших семей, а также для работы…

  • Лучшие мягкие гибридные автомобили 2023 года

    Мягкая гибридная технология — это не то, о чем кричат ​​многие производители. На самом деле, вы могли бы прямо сейчас управлять автомобилем с мягким гибридом и не знать об этом. Видите ли, в отличие от…

Обзор Ford Mondeo Titanium 2016 года

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2,0 ​​т, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    177 кВт, 345 Нм

  • Топливо

    Бензин (91) 8,5 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 9 Auto 6 Spd 490 Трансмиссия 3
  • Гарантия

    3 года, 100000 км

  • Анкап Безопасность

    Нет данных

Обзор владельца

13:1631 May 2019

Воспоминание о 2013 году. Совершенно новый Ford Fusion был представлен на рынке Северной Америки и получил восторженные отзывы. В частности, его стиль в целом понравился, особенно передняя часть с новым языком корпоративного дизайна Ford, получившим название Kinetic 2.0. Этот стиль дебютировал на концептуальном автомобиле Ford Evos 2011 года, который сильно повлиял на дизайн Ford Fusion. Должен признаться, поначалу я не влюбился в него, так как это был довольно радикальный отход от более консервативных дизайнов, которые ему предшествовали. Но я по-прежнему интересовался тем, что предлагает Fusion, зная, что его европейский кузен, Mondeo, скоро будет выпущен. Поэтому я начал поиски всех обзоров нового Fusion на YouTube. Достаточно сказать, что мне все больше и больше нравился Fusion, и я жаждал выхода Mondeo.





Что мы любим
  • Комфорт, Езда, Утонченность, Мощность без усилий
Что мы не делаем
  • Расход топлива, Выравнивание наружных панелей

После запуска Mondeo в Австралии я отправился посмотреть сам и сразу же был впечатлен увиденным. Автомобиль выглядел потрясающе, и, по крайней мере, на мой взгляд, он остается одним из, если не самым красивым автомобилем в сегменте автомобилей среднего класса. Остекление и задняя часть автомобиля представляют собой умную эволюцию предшествовавшего ему Mondeo серии MA-MC, а передняя часть, вдохновленная Aston Martin, очень хорошо сочетается с Mondeo Titanium. Исходя из BF Fairmont, обзор которого я просматривал несколько месяцев назад на этом сайте, меня особенно впечатлило качество интерьера Mondeo. Конечно, если присмотреться, все еще есть дешевый пластик, а дизайн несколько консервативен, но общее впечатление такое, что это автомобиль гораздо более премиального класса, с накладками из мягкого на ощупь пластика и кожи хорошего качества, а также дверями, которые закрывается твердым звуком, из-за которого машина выглядит и ощущается дороже, чем она есть на самом деле. Я могу с некоторой уверенностью сказать, что новый Mondeo — это автомобиль премиум-класса, который Ford когда-либо выпускал на продажу на австралийском рынке.



В мае 2016 года мне доставили мой Mondeo Titanium Ecoboost с перламутровым покрытием White Platinum Tri-Coat. Единственным вариантом, который я отметил, помимо краски (дополнительно 550 долларов), были 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами (дополнительно 1551 доллар) для замены стандартных 18-дюймовых дисков с 20 спицами. Колеса, которые я действительно хотел — 19-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами, которые теперь доступны для Mondeo Titanium, к сожалению, не были доступны на момент покупки. Я намерен перейти на эти 19дюймовые диски, как только я смогу их себе позволить.

Помимо обычных функций безопасности, таких как AEB, ESC, TC, удержание в полосе движения и мониторинг слепых зон, полнофункциональная топовая модель Titanium стандартно поставляется с передними сиденьями с электроприводом регулировки по 10 параметрам, — регулируемая рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета, с функцией «Легкий доступ», которая отодвигает сиденье водителя назад и поднимает рулевую колонку после выключения зажигания, чтобы облегчить выход. Также имеется 8-цветная система окружающего освещения, которая излучает мягкое свечение ночью в передних и задних нишах для ног, карманах передних дверей, передней центральной консоли и внутренних дверных ручках, зеркалах заднего вида, наружных зеркалах с электроприводом складывания, внутреннем зеркале с автоматическим затемнением. боковое зеркало со стороны водителя и боковое зеркало с подогревом со стороны водителя. Кроме того, есть подогрев ветрового стекла, подогрев передних и задних сидений, надувные внешние задние ремни безопасности, которые надуваются в два раза по ширине в случае столкновения, чтобы уменьшить силу, воздействующую на владельца, и частично цифровую комбинацию приборов. Завершают премиальный вид автомобиля панорамная стеклянная крыша и динамические светодиодные фары, которые поворачиваются, чтобы улучшить обзор на поворотах, а также «прокручивающиеся» светодиодные передние указатели поворота.



Любопытно, что отсутствие сидений с кондиционером является заметным упущением. Мне остается только удивляться, почему Ford Australia решил оснастить Mondeo передними и задними сиденьями с подогревом, не включив также функцию охлаждения, особенно в теплом климате, который у нас здесь, в Австралии, и учитывая, что сиденья с охлаждением доступны в качестве опции в Североамериканский рынок Fusion. Другими заметными упущениями являются задняя дверь без помощи рук, дебютировавшая в Kuga, и функция дистанционного запуска, доступная в Fusion.

Итак, со всеми этими технологиями все работает? По большей части. Мне еще предстоит протестировать AEB, ESC и TC по причинам, которые должны быть очевидны. Это технология, на которую, как вы надеетесь, вам никогда не придется полагаться. Помощник по удержанию в полосе выполняет свою работу по уводу автомобиля от разметки полосы движения, если водитель хочет отклониться слишком близко, но сам по себе он не позиционирует автомобиль в центре полосы. Водитель должен сделать поворот руля, чтобы расположить автомобиль в центре полосы движения. В противном случае система предложит водителю держать руки на рулевом колесе. Система не соответствует современным (на данный момент) технологиям, которые доступны в большинстве роскошных автомобилей. Это не та система, которая будет управлять за водителя даже на мгновение.



Адаптивный круиз-контроль иногда может слишком быстро затормозить, если автомобиль врезается в полосу движения впереди, вместо того, чтобы постепенно замедляться, чтобы соответствовать его скорости. Что еще хуже, он может задействовать тормоза при прохождении поворота дороги, так как его можно обмануть, заставив думать, что автомобиль впереди находится прямо впереди и находится в пределах заранее установленного расстояния, хотя это из-за кривизны дороги. , это на самом деле в соседней полосе. Возможно, это моя вина, что я установил расстояние следования ACC всего на одну полосу, что дало машине меньше времени, чтобы среагировать, если другая машина врезается в пространство между моей машиной и машиной впереди. Хотя я чувствую, что есть некоторые проблемы, которые нужно сгладить, он никогда не ведет себя непредсказуемо, и я научился отключать круиз-контроль и контролировать скорость вручную, если я думаю, что система собирается внезапно замедлить автомобиль — например, если другой машина должна была врезаться в пространство перед моей машиной.

Еще одна проблема с набором технологий Mondeo — это система предупреждения о столкновении, которая мигает ярко-красными светодиодами, расположенными в верхней части приборной панели, и издает довольно громкий звуковой сигнал, когда думает, что обнаружила неизбежное столкновение. В некоторых редких случаях система предупреждения о столкновении пугала меня, когда она звучала, хотя казалось, что впереди меня ничего не было. Оглядываясь назад, я могу предположить, что это могла быть маленькая птичка, пытавшаяся покончить жизнь самоубийством, пролетев низко над носом моей машины.



В дороге Mondeo — это тихий, удобный и изысканный круизер. В салоне очень тихо на холостых оборотах, а на шоссе стандартные шины 235/45 R18 Continental ContiSportContact 5 издают гул, который слышен из салона. Мало того, они имеют тенденцию быстро изнашиваться — я заменил передний комплект шин всего через 25 000 км. Когда придет время снова заменить шины, я попробую другую шину, чтобы посмотреть, снижает ли она шум в салоне на скоростях по шоссе.

Хотя мне еще предстоит размять ноги и взять его в дальнюю поездку, большой Mondeo более чем способен выполнять повседневные поручения без особых усилий. 2,0-литровый двигатель Ecoboost обеспечивает легкую мощность на низких оборотах, которая обманчиво быстро сбивает с места большой Mondeo, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи, и все это с минимальными усилиями. При обгоне коробка моментально отключается, чтобы использовать относительно плоскую кривую крутящего момента Mondeo — его максимальный крутящий момент 345 Нм достигается с 2300 до 49 об/мин. 00 об/мин. Двигатель Ecoboost может иметь такой же объем, как бутылка молока, но он ведет себя очень похоже на более крупный двигатель с кучей мощности на низких оборотах и ​​довольно плоской кривой крутящего момента. Что касается производительности, между моим 2,0-литровым Mondeo и моим 4,0-литровым Fairmont очень мало различий. Я не устанавливал в них оборудование для измерения времени, но складывается впечатление, что Fairmont немного быстрее при старте с места, но это Mondeo с турбонаддувом на милю при трогании с места.



Однако за такую ​​производительность приходится платить расходом топлива. Несмотря на заявленную экономию топлива 8,5 л/100 км, за все время, что я владею автомобилем, используя его в ежедневных поездках по шоссе и городу, мой средний расход составляет около 9,5 л/100 км. Будучи большой и тяжелой машиной, она может испытывать сильную жажду, если используется в пробках с частыми остановками или если вы ведете ее так, как будто ее угнали.

Рулевое управление с электроусилителем точное, хотя обратной связи ему немного не хватает, а с адаптивными амортизаторами, установленными в положение «Комфорт» — самое мягкое из трех доступных значений (и мое предпочтительное значение), Mondeo поглощает большую часть неровностей, чем худшие Перт дорог должны предложить. Острые неровности, такие как «лежачие полицейские» и выбоины, все еще могут вызывать толчки в салоне, хотя автомобиль никогда не выходит из равновесия. Он остается собранным и достаточно спортивным для автомобиля такого размера, с небольшим креном кузова. Настройка «Спорт» улучшает рулевое управление и плавность хода, но без каких-либо заметных преимуществ в управлении. Тем не менее, мне еще предстоит толкать машину больше, чем, скажем, на пять десятых. Возможно, преимущества режима «Спорт» станут более очевидными, если я буду давить сильнее. Между этими двумя настройками находится «Нормальный», который, как следует из названия, находится между настройками «Комфорт» и «Спорт».



В роскошном салоне место водителя и передние сиденья превосходны. Я полагаю, что с 10-позиционной регулировкой мощности было бы трудно не найти идеальное положение для большинства людей. При этом толстые стойки А и В, относительно высокая поясная линия и высокая приборная панель несколько ухудшают видимость. Передняя стойка иногда может загораживать водителю обзор встречного транспорта на Т-образных перекрестках и/или перекрестках с круговым движением. Парковка в труднодоступных местах также может быть проблемой, но, к счастью, автомобиль оснащен как передними, так и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, которая проецирует достаточно четкое изображение позади автомобиля. Хотя разрешение камеры могло бы быть и получше. К сожалению, пока задействована камера заднего вида, невозможно использовать какие-либо другие функции информационно-развлекательной системы Sync 2, включая голосовое управление. Несмотря на то, что Sync 2 является более старой системой, в ней очень легко ориентироваться и использовать.

Сиденья отделаны натуральной кожей, как уверяет меня Форд, хотя есть два заметно разных сорта. Основание сиденья и спинка частично перфорированы и обтянуты кожей Solerno — более мягкой и эластичной, чем та, что используется для валиков, подголовников и спинок сидений. Эти последние области отделаны заметно более зернистой «натуральной» кожей. Задние сиденья также приличные, с более чем достаточным пространством для коленей и пальцев ног, хотя людям выше моего крошечного роста 172 см может показаться немного тесным заднее пространство над головой в титановом люке с панорамной крышей. Я думаю, это цена, которую нужно заплатить за гладкую наклонную линию крыши. Боковые сиденья на заднем ряду оснащены надувными ремнями безопасности, которые немного больше, чем стандартные ремни безопасности, и к ним может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Как и передние сиденья, задние сиденья отделаны комбинацией двух разных сортов кожи: основание сиденья и спинка отделаны кожей Solerno, а валик и подголовники — более зернистой «натуральной» кожей. Заднее центральное сиденье вообще пропускает Солерно.



Ранее в этом обзоре я упоминал о том, насколько меня впечатлил интерьер Mondeo. К сожалению, внешний вид — это отдельная история. Выравнивание панелей может быть переменным, и, насколько мне известно, моя машина не единственная, кто страдает от этого. Выравнивание может быть всего на несколько миллиметров, но оно заметно. Худшая проблема, которая у меня есть с моей машиной, заключается в том, что между правым задним фонарем и задним бампером есть зазор примерно в три миллиметра, когда он должен быть заподлицо. Магазины панелей предприняли попытки решить эту проблему, и, хотя с тех пор, как она была в магазине панелей, произошло определенное улучшение, она все еще остается несовершенной. Но я не позволю трем миллиметрам повлиять на мое удовольствие от машины, которое в основном было положительным.

В своей рекламной брошюре Ford заявляет, что при создании Mondeo он стремился «создать автомобиль, воплощающий в себе дух элегантности без высокомерия. Уверенность без претенциозности. И стиль с содержанием». Несмотря на то, что концепция здравая, в ее исполнении определенно есть место для улучшения.

Mondeo Titanium — это роскошный, утонченный, комфортабельный шоссейный крейсер, который с легкостью преодолевает большие расстояния и, несмотря на свои недостатки, остается одним из лучших в своем классе благодаря сочетанию производительности, утонченности, комфорта и управляемости, а также на мой взгляд, это один из самых красивых автомобилей в этом сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *