Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2010 / срок владения до 6 месяцев
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Мягкий,быстрый,юркий,высокий.Масло не «ест». Спедвей(сандеро) ,дв. 113 л.с.
Недостатки:
Нет электроусилителя руля.Главную передачу надо усовершенствовать(слишком короткая 4,35) Не плохо было бы 3.9 -.экономичней,тише было бы в салоне.Об этом много комментариев в сети(отзывов,жалоб). Странно ,что руководители РЕНО так долго не реагируют на негативные отзывы о мех.коробки.Жаль.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Высокая надежность передней подвески
Недостатки:
Проблемы с замком багажника особенно зимой-не закрывается
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2014 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.
Недостатки:
Шумовиброизоляция (по современным меркам)
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2011 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
АФИГЕТЬ СПАСИБА RENAULT ЗА РЕНО ЛОГАН ЧЁРНОГО ЦВЕТА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАГА ВЕКА!
Недостатки:
отличный автомобиль для тёлочек!
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Надёжный безотказный автомобиль.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2017 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Высокий клиренс, вместительный багажник, неплохая подвеска
Недостатки:
Петли багажника, пылесборник под дверями и крышкой багажника, запотевание стекол в холодное время, долгое прогревание
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Цена, простор
Недостатки:
За такую цену никаких недостатков
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2016 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Просторный, удобная посадка
Недостатки:
Нежное ЛКП — уже много сколов
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2010 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Беспроблемный автомобиль, дешев в обслуживании
Недостатки:
Внещность на любителя, тормозной автомат
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2009 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Для себя на вижу никаких, хотя машина хорошая
Недостатки:
Внешность, пенсионерский имидж
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2008 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Надежный, вместительный
Недостатки:
Мотор 1.4 слабоват
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2010 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Довольно таки надёжный. Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей
Недостатки:
Двигатель 1.4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке — не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2009 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска
Недостатки:
неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Неплохо скачет по полям
Недостатки:
Некрасивая внешность. Похож на бегимота.Неполноценно чтоли из-за минимализма смотрится управление климатом.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Logan 2009 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Отличный практичный авто! Если нет предпочтений гламуру, мощи и понтам)
Недостатки:
Для той цены их нет.
Комментарий:
«ВАЗ, ЗАЗ, «китайцы» или Logan?» Отзыв владельца Dacia Logan MCV
Logan MCV у меня уже три года – когда покупал, они еще продавались под маркой Dacia. Почему выбрал именно Logan MCV? Я хотел хороший, но недорогой новый автомобиль в кузове «универсал» – для жизни в поселке возможностей седана маловато. У меня два маленьких ребенка, соответственно, две коляски. Так вот, обе коляски легко входят в багажник, причем их даже не нужно складывать. Грузоподъемность у универсала тоже выше – в хозяйстве пригодится. Седан, конечно, идет немного мягче – я брал его на тест-драйв у дилера перед покупкой. А универсал, если пустой, чуть жестче. Проехал больше 40 тысяч километров — полет отличный. Никаких поломок — только плановое обслуживание, и все.
Денег было в притык, поэтому взял самую дешевую комплектацию с бензиновым мотором 1.6. Думал дозаказать кондиционер – дилер предлагал установить на своем сервисе, но потом передумал – слишком дорого. Вместо этого поставил «газ». ABS нет, подушек безопасности тоже – но они мне и не нужны за такие деньги. Мне вообще «нравится» подход европейских компаний – базовые комплектации совсем пустые, а хочешь нормальную комплектацию – добавляй еще 2-3 тысячи долларов. Что касается гарантии, то сразу решил, что буду обслуживать машину сам. Поставил сигнализацию и ГБО, техобслуживание делаю сам – так гораздо дешевле.
Chevrolet Aveo против «Лада-112» против Logan MCV
До Logan я ездил на разных бэушных машинах: была «Таврия», потом Chevrolet Aveo первого поколения, потом хэтчбек «Лада 112».
Aveo был очень низкий, на наших дорогах постоянно цеплялся бампером и днищем. Подвеска на «первом» слишком мягкая, машина реально болтается на ухабах. На «Ладе-112» подвеска более упругая. Подвеска Logan мне понравилась больше всего: я бы не сказал, что она мягкая – на плохой дороге машина не раскачивается, как мой прежний Aveo. Logan едет, как упругий мячик – не подпрыгивает, не гремит, легко «глотает» все ямы. У Logan самый большой просвет, поэтому по проселкам я ездить не боюсь. На зиму ставил шипованную резину с более высоким профилем, так машина стала еще чуть выше. Еще заметил, что на зимней резине машина мягче идет по бруковке.
По салону самой тесной машиной была «112-ая». Aveo чуть попросторнее, а Logan – вообще самый просторный из этих трех. Что по ширине, что по высоте – места очень много, чувствуешь себя свободно. Зато сиденья самые удобные были именно в «Ладе». На Aveo и Logan набивка гораздо более плотная. Не скажу, что хуже, но в «Ладе» мне было комфортнее всего. Заметил, что в иномарках в основном ставят жесткие сиденья. В Aveo не нравилось, что правое колено упирается в жесткий выступ на консоли. Пока ехал в Крым, синяк себе набил. В целом, Logan мне кажется самым удобным. Да и задним пассажирам тоже – места много, потолок высокий. В Aveo и 112 сзади было теснее.
Когда едешь по брусчатке, самый «гремучий» салон был в «Ладе». Потому что пластик очень жесткий, сборка тоже плохая. У нас некоторые делают на «Ладах» дополнительную шумоизоляцию, иначе не машина, а погремушка. Aveo и Logan по шуму примерно одинаковые, да и качество пластика тоже. Мы снимали переднюю панель в Logan, когда ставили сигнализацию – понравилось, как там все придумано. По стыкам идет какой-то мягкий уплотнитель вроде пластилина, плюс крепления-защелки хорошо держат панель на месте. В Aveo я такого не видел.
Мотор – бензиновый 1.6. Коробка передач – механика. Удобная, короткоходная. Средний расход — 9 литров, но я езжу в основном по поселку, больше 60 км/ч не разгоняюсь. На трассе – не быстрее 100 км/ч. Бензин можно лить 92-й, но я лью только 95-й. Потому что сейчас на украинских заправках качество 92-го резко упало. Раньше возили из Беларуси – тот был отличного качества. Теперь, к сожалению, не возят. Говорят, 92-й весь кременчугский. Поэтому лью 95-й.
Да и по деньгам получается одно и то же. Я проверял и на Aveo, и на «Ладе», и на Logan – на 95-м все они расходуют примерно на 0,5-1 литр меньше. И разгоняется машина на этом бензине гораздо лучше. Поэтому 92-й никогда не заливал и не буду. И вообще я поставил себе ГБО – у нас тут давно на него мода. Мне как раз предложили с хорошей скидкой установку 4-го поколения – поставил, доволен. Расход газа – 10 литров на 100 км. Зимой машина заводится легко.
Конструкция подвески у Logan надежная – я изучил немного. Понравилось – все очень просто, ремонтировать будет легко, когда придет время. Да и по отзывам владельцев, каких-то особых нареканий на подвеску Logan нет. Помню, что в Aveo быстро выходили из строя сайлент-блоки – приходилось их менять каждый год.
«Лада-112» была вообще беда. То ли мне такая машина попалась, то ли она действительно такая «развалюха». На 25 тысячах километров поменяли сцепление. Потом «полетели» опорные подшипники, потом потек радиатор «печки». Сейчас на этой машине ездит брат. Пробег – 50 тысяч км. К этому времени еще один раз поменяли сцепление и опорные подшипники, поменял все датчики в двигателе, но все равно не нравится, как он работает.
Lanos, Sens, «китайцы» и «ВАЗ»: размышления на тему
Lanos и Sens, которые собирают у нас – нормальные машины за свои деньги, хотя мне они тоже не очень нравятся. Они уже «отходят», люди понемногу пересаживаются на нормальные автомобили. Ведь раньше как говорили: новый Lanos лучше «десятки», подвеска хорошая, мотор 1.5 «опелевский». Да, действительно подвеска более крепкая, чем на «Ладах». Но дорожный просвет все равно маловат. Sens с мелитопольским мотором 1.3 тоже, в принципе, нормальный. Мотор слабоват, но надежный – у одного из знакомых таксистов уже 400 тысяч километров прошел. Зато расход на Lanos – 9 литров, как не крути. А на Sens – 6-7 литров. Еще кузов на Lanos и Sens крепкий. Если не был битый, то не ржавеет, нормально ходит.
«Китайцы». Их на Украине покупают все больше и больше. Козыри – низкие цены и богатые комплектации. Гидроусилитель, кондиционер, электропакет – все уже в «базе». Приятно. Недавно на ЗАЗе начали выпускать новую модель – Forza. Говорят, что это тоже «китаец». Я бы может тоже взял новый китайский автомобиль, но они не делают универсалов. Я считаю, что сейчас лучше купить нового «китайца», чем «Ладу». Уже прошло несколько лет, как у нас продают китайские автомобили, и по отзывам владельцев они вполне надежные. Гораздо более надежные, чем «Лады». У одного знакомого седан Geely CK уже года четыре. Наездил 90 тысяч км, и ничего не поломалось. Так, подвеску немного подремонтировал, и все.
У другого знакомого «Приора» — полная ерунда. Половина комплектующих в ней – из Китая. Когда забирал машину у дилера, предупредили: «Не вздумай активировать сигнализацию!» Забыл, активировал. Теперь постоянно глючит, сколько он ее не ремонтировал. Мотор 1.4 16-клапанный вообще не едет. Пробег 30 тысяч км, а она уже гремит громче, чем моя бывшая 112-ая. Недавно панель передняя отвалилась прямо на ходу…
А цена! «Приора» с кондиционером у нас стоит столько же, сколько Logan. Это нормально? А моторы «вазовские» новые, 16-клапанные – кто их вообще разрабатывал? Как-то разбирались с таким мотором – конструкция ужасная. Ни свечи поменять, ни форсунки прочистить. Чуть что нужно сделать – разбирай треть мотора. «Калина» — то же самое, вид в профиль. Тесная, динамики никакой. Допотопный ВАЗ 2104 у нас до сих пор продают за 50 тысяч гривен. Добавить еще 10 тысяч, и можно взять новый упакованный хэтчбек Geely CK20. Так это же небо и земля! Нет, ребята, на «ВАЗ» я больше никогда не пересяду.
Мое мнение такое – новые «Лады» не стоят того, что за них просят. Лучше добавить еще немного денег и купить тот же Logan. Я машиной доволен, буду ездить до тех пор, пока не развалится. Надеюсь, что случится это еще очень не скоро.
P.S. Технические характеристики, комплектации и цены Renault Logan MCV — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Aslin Beer Garden приближается к спорному лоту на 14-й улице
Визуализация нового пивного сада Aslin Beer Company на 14-й улице любезно //3877.
Когда в 2017 году «Дача» объявила о планах строительства пивного сада на 14-й улице, разразилась одна из самых ожесточенных битв за лицензию на продажу спиртных напитков за последние годы. Близлежащие жители, опасаясь шума и писающих во дворах пьяных, вывесили на своих газонах таблички «ДАЧЕ НЕТ». «Ты никогда не откроешь здесь свою чертову пивную, над моим трупом», — вспоминает владелец заведения Дмитрий Чекалдин, как сказал ему один из соседей. «Дача» пошла на многочисленные уступки, включая планы потратить 3 миллиона долларов на дополнительные закрытые помещения и звукооператора, но в конечном итоге Чекалдин говорит, что оппозиция «убила» это предприятие.
Теперь новая группа — Aslin Beer Company — планирует построить пивной сад на том же участке на углу 14-й улицы и улицы С, через дорогу от пивного сада Garden District.
«Мы чувствуем, что то, что мы предлагаем, немного отличается от того, что предлагала «Дача», — говорит соучредитель Aslin Beer Company Эндрю Келли. «Я пытаюсь смотреть на это как на чистый лист для нас».
Пивоварня, у которой есть пивные сады и таверны в Херндоне и Александрии, искала аванпост округа Колумбия почти три года. Келли говорит, что команду привлекло «уникальное» пространство (в настоящее время стоянка) в горячем обеденном коридоре. Их предложение состоит в том, чтобы сохранить текущую площадь собственности и превратить существующий гараж в бар с 24 кранами, а также розничную торговлю и пивной магазин. Открытое пространство будет заполнено стульями в адирондакском стиле и столами для пикника, а также местом для парковки фургона с едой. В качестве намека на множество кузовных мастерских и автосалонов, которые когда-то занимали этот район, пивной сад будет иметь немного мотива заправочной станции. Они назовут его Файловой Станцией Эслин.
Вид на пивной ресторан Aslin с северо-западной улицы S Street. Оказание любезности //3877.Эслин активно работает над тем, чтобы избежать встречных дворовых знаков, и наняла дизайнерскую фирму //3877, чтобы помочь смягчить проблемы с мусором и шумом. Во-первых, пространство будет огорожено двухметровой стеной из дерева и металла с главным входом на 14-й улице. Растения и деревья также помогут поглощать звук. Мусорные ограждения и множество мусорных баков на территории направлены на то, чтобы мусор не стал проблемой.
Аслин планирует вместить около 300 человек. Первоначально «Дача» предлагала номер на 600 человек, но в итоге уступила примерно вдвое меньшему количеству. Они также не стремятся быть ночным местом и будут стремиться закрыться к 23:00 или полуночи.
«Мы не хотим беспокоить соседей», — говорит соучредитель //3387 Дэвид Шоув-Браун.
Келли говорит, что его команда впервые встретилась на прошлой неделе с членами Консультативной комиссии по соседству, которой Совет по контролю за алкогольными напитками придает «большой вес» при определении условий лицензии на продажу спиртных напитков (таких как часы работы и вместимость). Они надеются, что смогут двигаться вперед достаточно быстро, чтобы открыться к Октоберфесту.
Одно преимущество: у Эслин не такой багаж, как у Дачи. В 2015 году совет по спиртным напиткам наложил один из самых больших штрафов на дачную пивную «Шоу» и приостановил действие лицензии на продажу спиртных напитков после того, как предприятие неоднократно переполняло помещение. Аслин отметил, что у него не было никаких проблем или жалоб на шум от соседей в других местах.
В то время как противники использовали прошлый послужной список «Дачи» в качестве повода возражать против планов пивного сада, Чекладин говорит, что получил «тысячи» петиций в поддержку. «Каждый, кто выражал свою поддержку, в основном был перекрикнут этими кричащими NIMBY», — говорит он.
В конце ожесточенной перебранки ABRA выдала «Даче» лицензию, которая позволяла 40 людям находиться на открытом воздухе с прекращением работы на свежем воздухе в 23:00. (Операции в помещении были менее строгими.) «Это было типичное «мы вас не убили, но мы вас убили», — говорит Чекалдин. «Было бы бессмысленно с финансовой точки зрения подписывать это соглашение, которое требует от вас построить здание стоимостью 3 миллиона долларов, а возможно, и больше, а затем сделать ставку на 40 человек снаружи. Это даже не концепция». Он говорит, что компания потеряла 200 000 долларов из-за пивного сада, которого так и не произошло.
Чекалдин говорит, что долго не разговаривал с владельцами Аслина об их планах, но он их большой фанат и болеет за них. (В настоящее время пивоварня варит эксклюзивное пиво для «Дачи», которое скоро появится в меню.) Чекалдин также живет по соседству и говорит, что планирует посещать все заседания АНК как частное лицо.
«Я буду очень внимательно следить», — говорит он.
Еще: 14th StreetAslin Beer CompanyПивной садДачаОткрывшиеся рестораны Вокруг DC
Джессика Сидман
Продуктовый редактор
Джессика Сидман рассказывает о людях и тенденциях, связанных с едой и напитками округа Колумбия. Прежде чем присоединиться к Washingtonian в июле 2016 года, она была редактором продуктов питания и обозревателем Young & Hungry в Washington City Paper. Она уроженка Колорадо, выпускница Пенсильванского университета.
«Дача показывает новый дизайн площадки на 14-й улице, ищет поддержку сообщества»
через Дачу. смотрите все рендеры здесь.
Из пресс-релиза:
«Сегодня владельцы Дачного пивного сада объявили о серьезном пересмотре планов относительно второго бара и ресторана, который будет расположен на юго-западном углу 14-й и С-й улиц на северо-западе округа Колумбия. один из немногих оставшихся незастроенных участков вдоль оживленного коммерческого коридора, признанного одним из самых оживленных районов города.
Обновленный проект здания был опубликован сегодня в Интернете владельцами дачи Ильей Альтер и Дмитрием Чекалдиным в их многомесячных усилиях по получению одобрения заявки на получение лицензии на продажу спиртных напитков. Совет округа Колумбия по контролю за алкогольными напитками (ABC) рассмотрит предложение в ближайшие недели. Важная составляющая нового дизайна — значительно расширенное закрытое внутреннее пространство. Почти две трети всего жилого помещения в настоящее время огорожены из-за беспокойства по поводу шума.
«Мы выслушали относительно небольшую группу жителей района, обеспокоенных разговорным шумом, создаваемым клиентами, сидящими снаружи, — подчеркнул Чекалдин. разрешить эти заботы. Мы утроили бюджет на строительство и заключили гораздо больше пространства в расширенную новую и эстетически приятную структуру почти 20 футов. высота уличного пейзажа. Мы также наняли профессиональную сертифицированную звукорежиссёрскую фирму, чтобы убедиться, что зал полностью соответствует нормам по шуму округа Колумбия».
В баре-ресторане не будет живой музыки, ди-джеев и представлений – только негромкая фоновая музыка, характерная для других близлежащих заведений. Вся длина участка вдоль улицы Ю и вдоль переулка будет полностью окружена зданием, чтобы обеспечить полный звуковой барьер.
«Мы многое узнали о том, как лучше всего управлять пивным садом таким образом, чтобы успешно смягчить распространение звука снаружи», — добавляет Альтер.
«Сделав эти крупные финансовые вложения, чтобы окружить гораздо меньшую открытую территорию инновационным дизайном здания на оживленной улице, мы можем обслуживать посетителей круглый год, зарабатывая уважение жителей как хороший сосед и желанное социальное благо».Запланированное здание, стоимость строительства которого увеличилась почти на 3 миллиона долларов, заменит пустой угловой участок, который в настоящее время используется для парковки. Значительно уменьшенный по размеру уютный внутренний дворик со столиками на свежем воздухе будет окружен с трех сторон новым Г-образным зданием и соседним существующим участком. Только 14-я сторона двора будет открыта для пешеходного променада. Пивной сад «Дача» на 14-й улице станет вторым рестораном и баром DC с полным спектром услуг, построенным с нуля за последние несколько десятилетий истории города.
Полный набор отредактированных иллюстраций проекта здания доступен онлайн для ознакомления на веб-сайте «Дача».
Дача находится на заключительном этапе утверждения лицензии ABC для третьего объекта, который будет расположен в новом комплексе Dock 79 с видом на набережную на юго-востоке округа Колумбия. Это заявление было решительно поддержано жителями района и получило поддержку Консультативной комиссии района ( АНК).
Участок на 14-й улице, расположенный в центре крупного центра общественного гостеприимства, расположен на стыке трех районов АНК. В результате ANC U Street и Dupont Circle могут подавать комментарии либо в поддержку, либо против заявления о лицензировании места проведения мероприятия — в дополнение к ANC Logan Circle, в котором расположен сайт. Однако ANC Dupont Circle не подал протест в Совет ABC в течение установленного периода времени, потеряв юридическую правоспособность для рассмотрения этого вопроса.
Владельцы дач с оптимизмом смотрят на то, что новый дизайн здания, наряду с выражением поддержки со стороны жителей района и округа в отношении места проведения, убедит АНК Logan Circle и U Street заключить лицензионное «Соглашение об урегулировании» с бизнесом и привести к обе группы поддерживают новое учреждение.
Ассоциация граждан Дюпон-Серкл (DCCA) и Альянс граждан Шоу-Дюпон (SDCA), которые ранее предлагали полный мораторий на все новые лицензии на продажу спиртных напитков во всем районе Мид-Сити в 2012 году, против которого успешно выступили жители, каждая подала возражения против лицензирования в Совет ABC. В Совет также был подан протест против лицензии от специальной «группы из 5 или более» жителей округа Колумбия, проживающих в расширенной географической зоне, разрешенной в соответствии с городскими правилами.
####
О Дачном пивном саду
Делаем мир лучше, пиво за раз.
В 2013 году Илья Альтер и Дмитрий Чекалдин открыли одну из первых в городе пивных в северо-западном районе Шоу. Пивной сад «Дача» оказался чрезвычайно популярным среди жителей самых разных возрастных категорий, предлагая премиальный выбор немецкого, бельгийского и американского крафтового пива, местные медовухи и сидр, уникальные коктейли и избранные вина, а также гастрономическое меню. и бранч выходного дня. Меню блюд черпает вдохновение из традиционных баварских пивных садов и местных фермерских рецептов.
«Счастливый час» в середине недели, вечерний ужин или бранч выходного дня — «Дача» создает настроение для приятной беседы в кругу друзей, семьи и коллег. Простой, но элегантный дизайн сидений, дружелюбный персонал, семейная атмосфера и приверженность социальной ответственности сделали отель Shaw популярным местом в округе.