Отзывы ваз 21214м: Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) (Лада 2121 (4×4)) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) (Лада 2121 (4×4)) на Авто.ру

Плюсы

188 плюсов

64 Проходимость

34 Стоимость обслуживания

32 Надежность

26 Управляемость

12 Обзорность

Минусы

87 минусов

39 Качество сборки

28 Комфорт

16 Шумоизоляция

4 Безопасность

Все плюсы и минусы

Lada 4X4

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о своем первом автомобиле, которым владел с апреля по ноябрь 2011 года. Период небольшой, но определенное мнение успело сложиться. В качестве первой машины ра

21214

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Всем привет! Собрался написать отзыв о своей «Ниве» только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это —

Разбор Авто.ру

Во сколько обходится содержание Lada 4х4: дневник трат

На этой тачке буду ездить до конца!

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

В 2007 году решили купить себе третью машину в семью, внедорожник. Идея заключалась в том, что бы ездить на природу за настроением и т.д. и т.п., да плюс купили за городом дом. До этого были только ин

Разные мысли про Ниву

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (79 л.с.) 4WD

Являюсь владельцем Нивы три года, решил опубликовать впечатления от владения этой машиной. Более ранний отзыв я писал 6.2.16г., сейчас уже можно суммировать знания полученные по итогам этих трех лет.

Сказ о Коротыше.

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Слова «Дубинушки» в сопровождении ненормативной лексики в адрес коммунальных служб. Это мы с соседом выталкиваем утром наши авто из сугробов и бруствера по капот, оставленного трактором –уборщиком в я

НИВА настоящий ПРОХОДИМЕЦ

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Авто купил в 2008 году у оф дилера в Москве за 250 000р двигатель инжекторный кузов цвета яхрома (красный короче) трехдверка, по счету седьмая машина, сейчас пробег 40000кмна гарантию не ставил так ка

Ниво Жип!

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Итак, доброго времени суток, дорогой читатель! Данный пост, я хочу посвятить отзыву о последнем автомобиле, который я имею в своем пользовании. А именно LADA 4×4 или попросту Нива. Автомобиль

О ниве 21214

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Стал Владельцем уникального б/у внедорожника с течением обстоятельств, поменял Мерседес ВИТО 96г. на НИВУ! Вариантов обмена было много но всю жизнь мечтал именно о полноприводном внедорожнике. И так п

Универсальность и эмоции

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Не первая нива в моей жизни, выбирал основательно, зная куда смотреть, зная что буду переделывать, а что не буду. Сразу был план-капкан: диодная оптика, здоровые диски, благо от старой машины остался

Отечественный внедорожник

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) Фора 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Когда встал вопрос о приобретении авто для поездок на дачу я встал перед дилемой. Или много денег и иномарка или конструктор для самодельщика и Нива. Деньги стали аргументом, и я выбрал Ниву. Это моя

Всё о LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

Рейтинг модели — 3.6 / 5

Показать все — 16

Отзывы автовладельцев о LADA 4×4 Bronto компактный кроссовер

LADA 4×4 Bronto

Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…

LADA 4×4 Bronto — То, что останется в веках, но изменяется поколениями https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2858/ Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…

Святослав Мышкин

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA 4×4 Bronto

На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…

LADA 4×4 Bronto — Новое лицо привычной машины https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2850/ На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…

Степан Никонов

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Image

Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клире…

LADA 4×4 Bronto — Ремонт незаморочливый https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2024/ Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клире…

Вениамин

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Стандарт

Новый автомобиль я выбирал по двум параметрам. Прежде всего, мне было важно, чтоб была приемлемая стоимость. Также мне требовалась машина с хорошими внедорожными показателями. Оценив выделенный на покупку бюджет…

LADA 4×4 Bronto — Соответствует всем заявленным параметрам https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/1382/ Новый автомобиль я выбирал по двум параметрам. Прежде всего, мне было важно, чтоб была приемлемая стоимость. Также мне требовалась машина с хорошими внедорожными показателями. Оценив выделенный на покупку бюджет…

Михаил Андреевич

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Стандарт

От упоминания ваз-21214 возникают противоречивые чувства. И все, у кого она есть, со мной согласятся. С одной стороны, это очень проходимый полноприводный джип отечественного производства, с другой — инженеры на…

LADA 4×4 Bronto — Хранить под навесом или в гараже https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2027/ От упоминания ваз-21214 возникают противоречивые чувства. И все, у кого она есть, со мной согласятся. С одной стороны, это очень проходимый полноприводный джип отечественного производства, с другой — инженеры на…

Амина

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Стандарт

Время от времени езжу на ВАЗ 21214 м. Вот эта маленькая буковка существенно упрощает мне жизнь. Она указывает на модернизированную версию, в которой появился гидроусилитель. Чуть более информативным стал приборн…

LADA 4×4 Bronto — Машина неубиваемая https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2025/ Время от времени езжу на ВАЗ 21214 м. Вот эта маленькая буковка существенно упрощает мне жизнь. Она указывает на модернизированную версию, в которой появился гидроусилитель. Чуть более информативным стал приборн…

Зверь

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Стандарт

Я всегда очень настороженно относился к автомобилям российского производства. С детства помню, как наблюдал за отцом, который постоянно ремонтировал Жигули. Год назад увлекся охотой и частенько выезжал с другом…

LADA 4×4 Bronto — Взял после первог же теста https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/1383/ Я всегда очень настороженно относился к автомобилям российского производства. С детства помню, как наблюдал за отцом, который постоянно ремонтировал Жигули. Год назад увлекся охотой и частенько выезжал с другом…

Аниськин Павел

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Image

Хочется оставить небольшой отзыв об уникальном автомобиле, который редко встретишь на дороге, а в городе – тем более. Владею полноприводным внедорожником Лада Бронто. Автомобиль выбирался исключительно для путеш…

LADA 4×4 Bronto — Действительно уникальная машина, не требующая вложений https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/1384/ Хочется оставить небольшой отзыв об уникальном автомобиле, который редко встретишь на дороге, а в городе – тем более. Владею полноприводным внедорожником Лада Бронто. Автомобиль выбирался исключительно для путеш…

Василий Петрович

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Image

О своей Ладе Бронто не могу сказал бы плохого слова. Патриот брать не захотел, а Бронта приглянулась. Для рыбалки и отдыха на природе. Внешне понравилась, допов дали много – музыка, сигналка, колонки. Во владен…

LADA 4×4 Bronto — Надеюсь, она со мной надолго https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2026/ О своей Ладе Бронто не могу сказал бы плохого слова. Патриот брать не захотел, а Бронта приглянулась. Для рыбалки и отдыха на природе. Внешне понравилась, допов дали много – музыка, сигналка, колонки. Во владен…

Святозар

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Впечатления от использования Нивы: отзыв о LADA 4×4 Urban компактный внедорожник 2021 Luxe бензиновый, 1.7 л., 83 л.с., механическая, полный

В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы согласно своему большому опыту вождения, от «иномарок» до «наших», от старых до современных авто.

Эта машина не имеет конкурентов. Нива повезёт вас не только по городу, но и в любую точку, куда взбредёт в голову её хозяину или его друзьям. Такой уверенности не может дать ни одно авто. В том случае, если при катаниях вы всё-таки что-то у неё сломаете, запчасти легко приобрести по бюджетной цене в любом автомагазине. А заняться её ремонтом может любой автомеханик Петрович из ближайшего гаража. Потому как Нива – это не только везде проходимый внедорожник, но и советское авто, которое выпускается без существенных изменений уже 40 лет.

А теперь о недостатках. Капот открывается не как у всех автомобилей, а вперёд, что очень неудобно. Видимо те, кто придумали такой способ, никогда не ремонтировали машины. Салон также выдаёт пенсионный возраст авто. Но самое главное не устаревший интерьер, а органы управления, которые остались в том самом далёком прошлом.

У моей Нивы имеется усилитель руля, что очень хорошо, но больше пугает огромный и крайне неудобный руль. Зачем он нужен, да ещё с таким внешним видом. Чтобы воспользоваться клавишами, рычагами, педалями и переключателями нужно приложить немалые усилия. Ещё и все переключатели расположены крайне неудобно. Чтобы глянуть на панель с большим количеством клавиш, нужно отрывать взгляд от дороги, потому как панель запихали в нижнюю часть центральной консоли.

От шума мотора обогревателя закладывает уши, даже если еду на первой скорости. В дождливую погоду нужно обязательно включать печку, потому как вентиляция ужасная и окна сразу же запотевают. Порекомендовал бы я вам эту машину? Однозначно да, но в качестве запасного варианта для выезда в лес и на речку.

Понравился отзыв?

Отзывы о Lada 4×4

Автомобиль приобретался новым в качестве выходного-туристического, и выбор этот был осознанным: все выходные с апреля по октябрь семья проводит в палатках, зимой тоже машина не стоит. Выбирал с блоком Bosch 7.9.7 и без гидроусилителя – за последний не посчитал нужным переплачивать, не ошибся: руль крутит даже маленький ребенок. Сразу после приобретения своими руками были установлены подкрылки, ЦЗ, сигнализация, музыка, сделан антикор.

Весь пробег можно считать «километр за три» — рыбалка, охота, отпуск в горах-песках, путешествия, туризм. В общем – бездорожье эта машина видит не реже раза в неделю. В трофи\соревнованиях и т.п. не участвовал. Эксплуатация в целом аккуратная: крейсерская на трассе 90-100 не больше, стиль вождения плавный. Расход у меня выходит летом 8.6, зимой 10-11 (в зависимости от мороза и состояния дорог) литров А92.

Итог эксплуатации в этих условиях за без пары тысяч 80 000 км. По двигателю, КПП, раздатке и мостам – не делалось ничего вообще. Сцепление на 48 000 потребовало замены, симптомы плавно ухудшались до 49800 (пробуксовка сначала если дать газу на резком подъеме, потом на менее резком и т.д.) – заменил. Также на 50000 заменен потекший главный тормозной цилиндр. По электрике: трижды топил генератор, который в инжекторной Ниве стоит недопустимо низко.

Первые два раза обошлось заменой диодного моста («подковы»), третий – пришлось менять генератор. Рефлекторы штатных фар заржавели уже на третьем году. По ходовой печальнее: шаровые ходят в лучшем случае тысяч 30, в худшем у меня одна ходила 5.

Ступичные подшипники поменялись уже по второму кругу, планирую перейти на нерегулируемые IVECO. Крестовины заменены на 50000 все, но похоже, новые столько не проходят. Рулевая трапеция полностью заменена на том же пробеге. Исходя из непредсказуемости качества запчастей, рекомендую (и сам так делаю) всегда возить с собой, особенно в дальние поездки: шаровую, комплект ступичных подшипников, крестовину, а также «подкову» генератора.

Несмотря на перечисленные поломки, машиной доволен и о выборе не жалею. Все неисправности предупреждают о себе минимум за несколько сотен км, то есть, внезапно на дороге не останавливался ни разу, всегда была возможность уверенно дотянуть до автомагазина или СТО, а чаще до дома, а потом уже ремонтироваться.

Достоинства автомобиля

Проходимость, неприхотливость к качеству топлива, дешевизна и доступность запчастей и сервиса в любой глубинке. Внешний вид (хотя это субъективно) – неумирающая классика. Достаточно комфортный салон (при моем росте 1,92). Не ржавеет (за 7 лет ни капли ржавчины на кузове).

Недостатки автомобиля

Непредсказуемое качество запчастей: заменив, к примеру, шаровые – нет уверенности, что их хватит хотя бы на сезон. Некомфортная подвеска (даже по сравнению с 21214М и Шевроле Нивой). Отсутствие кондиционера. Низко стоит генератор – для внедорожника недопустимо низко! Ужасные штатные зеркала, обзора нет вообще – выкинул сразу же, заменил на «лопухи».

tiamat

21214290404000 Сайлентблок ВАЗ-21214 подвески нижний — 21214-2904040-00 00611

21214290404000 Сайлентблок ВАЗ-21214 подвески нижний — 21214-2904040-00 00611 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул: 21214-2904040-00еще, артикулы доп.: 00611скрыть

Код для заказа: 601903

Есть в наличии Доступно для заказа4 шт.Сейчас в 5 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 24.04.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 25 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 24 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 601903 Артикулы 21214-2904040-00, 00611 Производитель БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.055 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.055 Вес, кг: 0.19

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Сайлент-блок 23 Октября 2013

    Все элементы конструкции автомобиля постоянно подвергаются вибрации. Поэтому в автомобилях приняты все меры для снижения вибраций, и главную роль в решении этой задачи играют маленькие и незаметные детали — сайлент-блоки, или резинометаллические шарниры. Именно об этих деталях рассказано в данной статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.04.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

18b8f4e813148dc8e3f1b7220a9d4ff1

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Это машина для авантюристов: иностранцы о Ниве — журнал За рулем

Как говорил создатель Нивы Петр Прусов, «автомобиль — не вино, с возрастом лучше не становится». Конечно, оценки внедорожника родом из 1976-го со временем менялись: от любви до… Нет! Нива заслужила скорее сарказм, а иногда и добрую иронию.

По распространенности в мире Ладе Нива, она же ВАЗ-2121, а также 21213, 21214 и т.д. она же теперь — Lada 4х4, среди всех советских-российских автомобилей нет равных. Ее продавали в Восточной и Западной Европе, в Канаде и в Австралии, в Южной Африке и в Латинской Америке. И кое-где продают до сих пор! Хотя и совсем не в таких количествах, как в 1970-х — 1980-х.

Материалы по теме

Хороша во всем

Едва в 1978 году ВАЗ-2121 под именем Lada Niva представили на Парижском автосалоне и практически одновременно начали ее продажи за рубежом, на Западе к машине появился большой интерес. Уже в 1978-м придирчивые британские журналисты писали: «Недостатков у машины не много и они незначительны. На бездорожье ей составит конкуренцию разве что Land Rover и Range Rover. При езде по шоссе она также производит достаточно благоприятное впечатление».

Праворульная британская Lada Niva Cosack

Праворульная британская Lada Niva Cosack

Британцам — как никому другому, кстати — было с чем сравнивать советский внедорожник: Роверы тогда по праву считали эталоном проходимости.

Материалы по теме

А вообще, подобных Ниве автомобилей в мире было совсем не много. В том же 1978-м газета Financial Times опубликовала отзыв одного из первых владельцев Нивы, опять же мерящих ее достоинства от Land Rover: «По проходимости не уступает Land Rover… с легкостью выходит из грязи и преодолевает крутые подъемы». Даже левый руль этот британец не считал недостатком! А ведь несколько лет машины в Британии продавали именно с левым рулем! Спрос был велик, а праворульная версия еще не подоспела.

Британцы в оценке автомобиля были не одиноки. В Австрии эксперты писали: «За эти деньги у Нивы просто нет конкурентов». И были правы. Большинство европейских, да и японских внедорожников тех лет были куда аскетичней по комфорту и даже хуже вели себя на шоссе. А роскошный, мощный и комфортный Range Rover стоил в несколько раз дороже советской машины.

Вскоре после появления праворульной версии Lada Niva стали продавать и в Австралии. В рамках рекламной кампании несколько машин с сильнейшими тогда в СССР экипажами (одну из них вел Стасис Брундза — звезда советского ралли тех лет) выставили на местный ралли- кросс. Все четыре автомобиля финишировали в первой десятке.

Австралийская реклама Нивы… на снегу

Австралийская реклама Нивы… на снегу

Протестировав Ниву, австралийский джиперский журнал 4х4 magazine, резюмировал, что по совокупности качеств советский автомобиль заставил всех соперников «опустить руки».

Нива в роли техпомощи в Чехословакии

Нива в роли техпомощи в Чехословакии

Если уж избалованные разнообразием автомобилей капиталисты хвалили наш ВАЗ-2121, то в странах соцлагеря о нем писали восторженные отзывы. Одна из первых статья в польской прессе резюмировала: «Нива — хороша во всем». Отчасти восторги были, конечно, обусловлены политикой: пиететом перед «старшим братом» — Советским Союзом. Но лишь отчасти. Нива в соцстранах, как и у нас в семидесятые, была дефицитом, несмотря на солидную для не только не избалованных, но и совсем не богатых граждан стран социалистического лагеря цену.

Для людей авантюрного склада

Но время шло. Марочные вина становились лучше. А к автомобилю через десятилетие после начала его производства отношение стало меняться.

Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.

Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.

Тем не менее даже британцы не потеряли к Ниве интерес. Один из владельцев машины рассказывал журналистам: «Я живу почти в центре страны. Дороги здесь иногда разбиты, хотя не так уж и плохи. Но я не могу не восхищаться Нивой. Со своим неказистым кузовом, на простых стальных зеленых или серых колесах, она смотрится просто классно. Чего у нее не отнять, так это очарования. Его тут просто уйма!»

В это время на Западе машина привлекала уже, в основном, именно поклонников, которые понимали на что идут: что приобретают, а что теряют, связывая жизнь с Нивой. Сложилась эдакая каста, почти международная масонская ложа «нивоводов». Ехидные британские журналисты уточняли теперь, что советский внедорожник привлекает «людей авантюрного склада».

Lada Niva на тесте в Германии

Lada Niva на тесте в Германии

Но рациональные немцы из глубинки трезво оценивали автомобиль даже уже с позиций 1990-х: «Нива — надежный внедорожник, который не очень подходит для поездок на большие расстояния. Он меня никогда не подводил, а запчасти на него очень выгодны. Мне не нравится, что при скорости выше 110 км/ч в Ниве очень шумно. На шоссе это очень ощущается».

Lada Niva в Финляндии

Lada Niva в Финляндии

Еще один «нивовод» из Германии добавил: «Автомобиль очень прочный и надежный. Сверхъестественного от него ждать не следует. Он как ящик для инструментов — сильно гремит. В нем нет ни капли комфорта, но свою функцию Нива выполняет исправно. Однако по нынешним временам это — слишком маленький автомобиль».

Такие трюки на Нивах особенно любили делать во Франции

Такие трюки на Нивах особенно любили делать во Франции

Лады вообще и Нивы в частности с самого начала были очень популярны во Франции. В основном, конечно, в провинции и в горных районах. Сказалась и грамотная реклама дилера — неутомимого Жана Пока, много сделавшего для продвижения советских автомобилей на французском рынке. В том числе выставлявшего Нивы на ралли Париж-Дакар.

Материалы по теме

Журнал L Aitomobile в специальной подборке приводил мнения владельца со стажем: «На двух бензиновых Ладах я проехал уже 420 тыс. км. Она шумит, много ест, много ломается, но проходит везде и зимой в ней тепло. А чтобы отремонтировать Ниву, нужны ключи на 10, 13, 17, отвертка… и все».

Вторая цитата — из статьи про совсем молодого человека, отважившегося (по словам британцев, «с долей авантюризма») на покупку необычной машины: «Друзья специально подталкивали меня в самые труднопроходимые места — хотели посмотреть, как парижанин завязнет в грязи. Я никогда раньше не водил полноприводный автомобиль, но мы проехали везде. Многие на своих огромных Тойотах в такие места даже не суются. Теперь вся деревня хочет иметь такую машину. Да здравствует Лада!»

Правда, у людей опытных и менее горячих таких восторгов уже не было. Не юный уже гражданин Германии констатировал: «Это мечта моей гэдээровской молодости, а ее до сих пор можно купить. Привлекает простой и красивый дизайн, характер автомобиля. Это не та машина, что тебя постоянно опекает, а автомобиль, которым ты управляешь сам. Но насколько же это отличается от современных стандартов!»

Материалы по теме

Британские журналисты, некогда очень хвалившие Ниву, старались сохранять объективность: «На бездорожье Нива очень хороша. С маленькими боковыми зеркалами и узким кузовом легко пробираться сквозь ветки деревьев. И даже если они поцарапают автомобиль, подобрать краску (наша машина — обыкновенного белого цвета) будет гораздо проще, чем какой-нибудь конфетно-яблочный металлик. У этой Лады, действительно, нет прямых конкурентов. Fiat Panda 4×4 стоит примерно столько же, но она не такая прочная и выносливая, так что подходит лишь на роль почтового фургона в Шотландии. Другие же внедорожники слишком дороги для грубого обращения».

Прошло еще десятилетие…

Этот «старый русский»

Материалы по теме

«Да, он еще существует — этот старый русский! — писали немецкие „акулы пера“ уже про Lada 4х4. — Надежный, прочный, дешевый. Жить с ним означает вернуться в каменный век техники. Но на бездорожье Нива — надежный партнер. Читатели постарше еще хорошо помнят это русское ископаемое. В начале восьмидесятых машина занимала 40% рынка внедорожников. Прогресс сильно состарил ее. Техника — антикварна, но Лада не раздражает водителя, если он не нуждается в шоу и считает классическую конструкцию важнее шести подушек безопасности. В машине нет ни ABS, ни подушек, ни регулировки сидений по высоте, ни даже часов. Держатель стаканов? Империалистический люкс. Русский лучше покурит: пепельниц аж три!»

Далее немцы «отрываются» на ездовых качествах: «Мотор ревет так, что добровольно не станешь разгоняться больше сотни. Коробка передач воет, управление нечеткое — каждый поворот становится личным врагом водителя. Но в лесу и в поле машина превращается в настоящего героя труда, преодолевающего самые непролазные из всех непролазных путей и продирающегося с радостью сквозь любую грязь».

Говорят, что на одной из Нив в Германии видели наклейку: «Нет подушек безопасности — умрем как мужчины».

Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.

Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.

А вот и очередной британский эксперт, смотрящий на Lada 4х4 тоже уже из 2000-х: «Если бы этот автомобиль был моделью 1981 года, многое было бы простительно…. Но, несмотря на все причуды, я обнаружил, что действительно люблю Ниву. Я чувствовал себя хорошо за рулем этой машины. Я был счастлив, что меня видели в ней!»

Нивы на любительских ралли в Испании

Нивы на любительских ралли в Испании

Лады 4х4 за рубеж продают теперь всего лишь десятками. Для фанатов, которые хорошо знают, с чем имеют дело, и ценят автомобиль даже не столько за то новое, что в нем в последние годы все-таки появилось, а за то, что в нем осталось.

Lada Niva в Австралии

Lada Niva в Австралии

Объявление на одном из австралийских сайтов продаж: «Если вы хотите стать героем шоу в местном автоклубе или привлечь на дороге больше внимания, чем Lamborghini, этот автомобиль для вас». Тоже весомый аргумент!

Фото: из архива «За рулем»

Отзыв ВАЗ 21214 4WD 2011 г.

Читая отзывы, все время удивлялся – вот же людям заняться нечем, отзывы какие-то пишут. А поди ж ты, употребил немного пивка и что-то накатило ))) В общем, хочу рассказать из первых рук об опыте эксплуатации своих НИВ, и подробнее остановиться на 21214М.

Начну с того, что первой моей машиной была Нива 21213 (карбовая), потому как охота-рыбалка-грибы-и природа вообще. Прошла под 100ткм, по не самым чистым и ровным дорогам. Ломалась, конечно, по мелочам, но ремонты были копеечные, все делал сам, заодно учился обслуживать технику. Продал.

Потом случайно появилась служебная Нива 21214 (инжекторная). Гонял я ее «и в хвост и в груву», т.к. машина была в полном моем распоряжении плюс халявное топливо. Прошла больше 100ткм. Поломок не было вообще. В мотор даже не заглядывали. Все что менялось – расходники и детали подвески. Очень понравился инжекторный двигатель. Расход был 10-11 по городу (у нас город без пробок, так что ничего удивительного).

И переходим к нынешней, 21214М. Купил ее как вторую машину в семью – таскать прицеп со снегоходом, ездить на охоту и чтобы жена училась. Ну, что сказать – отличия от старых Нив очень серьезные:

1. Гидроусилитель – на месте кручу руль одной рукой спокойно. В семье есть еще Хюндай Туссан – у него гидрач даже потуже будет.

2. Тормоза мягчайшие! После Нивы сажусь в Туссан и постоянно недотормаживаю.

3. Измененная задняя подвеска. Кто ездил на старых Нивах, тот знают, как она козлит на гребенке. М-ка почти не козлит!

4. Шум от раздатки. Он, конечно, есть, но сейчас на 120 км/ч в салоне можно сносно разговаривать, а не орать, как на старых. Вибрации нет вообще.

5. Динамика разгона незначительно, но улучшилась.

6. Езда с прицепом. Вожу снегоход, общий вес прицеп+снегоход около 500кг. По трассе идет 100-110 спокойно. До этого таскал прицеп на Ниве 2121 у товарища – она просто не ехала.

7. Зеркала от Шеви-нивы очень хороши. Не надо колхозить китайские лопухи, чтобы что-то видеть.

8. Штатная резина очень достойная. Как для асфальта, так и для небольшого бездорожья. Также можно смело использовать в качестве всесезонки.

9. Сцепление от Шеви-нивы тоже очень нравится – мягкое и информативное. Сейчас машина при трогании не трясется и не дергается как припадочная (было у меня на 21213).

10. ЦЕНА! Взял авто по утилизации (у товарища отжал его старый москвич и через доверенность утилизировал). У нас в салоне цена была 335т.р. (июнь 2011), а по программе утилизации – 250т.р.!

Минусов, конечно, тоже много, но все они – наследство всего семейства 2121х, к которым я был готов: тесный салон, визжащий моторчик печки, неудобная посадка, маленький багажник, хлипкие сиденья. 

Купить Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA TAIGA II 2123 1,7 LPG BA3 21214 VEGA VAZ 2112 2111 21124 1,5 1,6 л 0280218116 ► Alitools

  • Продажа надежных брендов.

  • Продавец работает на платформе более двух лет.

  • Покупатели довольны сообщением продавца.

  • Товары продавца соответствуют их описанию.

  • Продавец отправляет быстро.

  • 7% покупателей недовольны товаром от продавца.

  • лекций Трашникова. Теория — ремонт двигателя ВАЗ. О ремонте двигателя ВАЗ. Конкретные вопросы

    Теория ДВС. Евгений Травников
    В связи с тем, что вокруг меня Нива-Нива-Нива, в основном 2121 и 21213, но есть 21214 и 2131, то воля юниллов начинает проникать в теорию классических вазовских двигателей.Отказ от Костина Блока 213, возникшие практические вопросы однозначно привели к каналу Евгению Гербалону. Основная ссылка на плейлист по классическому движку и всему, что с ним связано, а я разделил видео Евгения на
    «Нивовский», ремонт двигателя ВАЗ и все остальное.

    Здесь про ремонт двигателя ВАЗ 21213 «Тайга»

    .

    Мотор 21213, в сборе (перезагруженная версия)
    Мотор 21213 с коленом 2130
    Мотор ВАЗ-21213 (разборка, сборка обзор)
    Двигатель 21213 1.9 литров на Ниву
    Разница головок 21011 и 21213

    Нива с мотором 1.8

    Нива-21213 с Мотором 1800 (сборка, расход топлива)
    Мотор на Ниве 1.8, которую мы собрали
    Нива 1800, динамические испытания

    О ремонте двигателя ВАЗ. Конкретные вопросы

    Башмак натяжителя цепи ВАЗ-2101
    Тарелка клапанов
    Как извлечь палец ВАЗ классика
    Ceques под клапан на ВАЗ классике
    Сколько фрезеровать GBC VAZ-Classic
    Теория DVS: Сбалансированные распредвалы WPA Classic
    и Нива 2101
    Поверхность GBC
    Теория ДВС: Натяжитель «Пилот» (Обзор)
    Теория ДВС: Коленчатый вал 2130, чье производство?

    Другие двигатели classic

    В этом разделе видео с вариантами того, что можно сделать с обычным классическим движком.Варианты исполнения и настройки. Много идей, как поднять мощность, сохранить надежность, увеличить отдачу.

    Теория ДВС: Двигатель 2106 1,8 с поршневой Audi (Часть 1)
    Теория ДВС: Мотор 2103 с головкой 21214 с рег. star
    Теория ДВС: ВАЗ-2103 Доработка GBC
    Теория ДВС: доработка GBC ВАЗ-2105 (часть 3)
    Теория ДВС: Мотор ВАЗ-2105 1,7 л

    В категории «Транспорт» на YouTube В последнее время каналы растут как на дрожжах: огромное количество людей предоставляют как качественный, так и то, что скрывать, не самый профессиональный контент.Но из того, что действительно интересно, — канал «Теория ДВС», стремительно набирающий популярность на постсоветском пространстве. Мы встретились на машинах под Минском с его автором — украинцем Евгением Травником .

    Евгений Травников — специалист по двигателям внутреннего сгорания. В его ролике представлено огромное количество сюжетов о различных «железках», начиная с теоретических объяснений всех процессов, происходящих в двигателе, и заканчивая рассмотрением конкретных конструкций. И все это на простом и понятном языке.Если другие блогеры делают обзоры автомобилей, Евгений берет любой двигатель, разбирает его и описывает особенности конструкции.

    — Как вам пришла в голову идея открыть свой канал?

    Я работал в гаражах, занимался ремонтом двигателей, и друзья предложили снять видео о моторе Харлей-Дэвидсон. Это было более пяти лет назад, тогда для меня камера была как реактивный самолет. После съемок подключил интернет, выложил ролик в соцсети.Потом подумал: а почему бы не снять видео о регулировке карбюратора? Всегда все спрашивает, как его настроить. Качество первых роликов, конечно, ужасное. Они до сих пор висят в Интернете — видите ли. С этого все и началось.

    — Просматриваю канал, удивляюсь вашим техническим знаниям. Кто ты по образованию?

    Официально я могу предъявить документ только об окончании 10 класса общеобразовательной школы Киева. Я самоучка. Работал в гаражах.Взял техническую литературу, изучил. Не могу сказать, что это было просто, одну страницу можно было перечитать двое суток. Знаний просто не давали.

    — Вы канал раскрутили или сама популярность пришла?

    Что такое подписчики, я узнал, когда нужно было пройти монетизацию. Он стал искать и обнаружил, что у меня 13 или 15 тысяч подписчиков. До этого не думал об этом. Сначала вобщем отправил ВКонтакте. Первое видео появилось 26 сентября 2010 года, то есть ровно 5 лет назад.А на ютубе стали доставлять позже. Но вот так постепенно канал закручивается.

    — В автобобле конкуренция очень большая. Тех же «Рецензентов» целая куча. Есть ли смысл появляться в новых людях?

    Популярность получат те каналы, которые будут предоставлять оригинальный контент. Есть ощущение тех людей, которые могут подарить публике что-то новое. Рассказываю о двигателях внутреннего сгорания. Аналогичных аналогов нет, поэтому смотрят на меня. Также хочу отметить вашего соотечественника Олега Нестерова, который интересно и доступно рассказывает о кузовном ремонте, также набирает популярность.Но «обозревателей» новых автомобилей действительно очень много. Здесь нужно много потрудиться, чтобы придумать что-то новое, добиться популярности. Есть несколько знакомых мне людей, которые начали снимать видео, по содержанию похожее на мое, только об электрике и других интересных темах. Я просто приветствую такие начинания, мне еще интересно, найдете ли вы такое видеооборудование.

    — У вас на канале почти 180 тысяч подписчиков, 34 миллиона совместных просмотров. А кто вы сами смотрите Youtube?

    Смотрю только немного.Не потому, что это не интересно — просто нет времени. Есть канал «Урбантуризм» о заброшенных местах — мне нравится. Из «Обзоров» автомобилей я смотрю Жорика Ревазова, Константина Заруцкого (Академег). Еще есть бомж-блогер Женя Якут — тоже оригинального содержания.

    — Вы в Беларусь лошадей приехали стрелять?

    Не только. У меня есть много идей, которые вы можете здесь реализовать. Вчера решил купить машину, поехал смотреть Lancia Prisma за 250 долларов… Вы, оказывается, за эти деньги можете купить иномарку!

    — У нас тоже есть аналогичный проект в редакции: купили Ford Sierra в «конфискации» за 200 долларов (кстати, скоро будут новые материалы. — Прим. Авт. .)…

    Да, про старые машины всегда интересно посмотреть. Lancia будет с 1,9-литровым турбодизелем. Ехали в Молодечно, там забрали и приехали своим ходом. Что мы будем с этим делать? Это все еще интрига… Мы будем снимать с его помощью разные ролики.

    — Не планируете ли включать английские субтитры в ваше видео? Думаю на Западе по двигателям никто такие обзоры не делает, было бы интересно …

    Прокалывал эту тему, была такая мысль. Но я не нашла человека, который будет переводить. Есть сложности с переносом технических терминов. Пока не удалось.

    — У вас есть время ответить на вопросы по поводу аудитории?

    Это просто невероятное, очень много вопросов отправлено.Недавно отец просматривает почту. Если что-то мелкое, он отвечает. Если какой-то серьезный вопрос, то он мне подскажет. Раньше все пытался проверить, всем ответить, но сейчас нереально. Придется снимать видео, но отвечать на вопросы.

    — Назовите самые популярные ролики своего канала.

    Безусловный «хит» канала — «Как настроить карбюратор« Солекс »(часть первая)». Сюжет набрал миллион триста тысяч просмотров. Это одно из первых видео, оно до сих пор остается самым популярным, смотрят его, просмотры проверяют.Хорошо посмотрел видео «Разгон моего ВАЗ-2101». Потом почему то видео «Двигатель 2106 с ГБО через 300 тыс. Км». Большой интерес вызывает теория — это когда я стою рядом с доской. Последний раз понравился подписчикам, как у меня появился «Москвич-403», простоявший 30 лет. После поездки в Беларусь будут новые интересные ролики.

    Юрий Гладчук
    Фото Ольги Анны Канашиц
    сайт

    Это видео обязательно будет очень интересным и полезным для владельцев.личные автомобили, а также для всех, кто неравнодушен к современной автомобильной индустрии. В видеоролике опытный специалист в области двигателей внутреннего сгорания или ДВС Евгений Травников излагает фундаментальные принципы теории, относящиеся к этим важнейшим компонентам машины.

    Человек, появившийся на видео, спокойно и уверенно начинает объяснять. Герой ролика рассказывает о том, какие поломки и неисправности могут возникнуть в указанных двигателях и что может вызвать такие проблемы.

    Речь Гербалласта также сопровождается изображением необходимых деталей на доске, при этом очерченный ими материал становится значительно нагляднее и понятнее даже неопытным автомобилистам. Во время демонстрации видео аудитория обязательно получит для себя действительно ценную информацию. Смотрите видео «Теория ДВС — Травники» в хорошем качестве 720 HD. Все материалы за 2017 и 2018 годы размещены на YouTube.com и доступны на нашем сайте без регистрации.

    Я думаю, что многие читатели блога слышали о такой очень известной личности в Интернете, как Евгений травник — основатель группы ВКонтакте и канала на YouTube под названием «Теория ДВС». Отличный автомобилист и мастер своего дела, предоставляет в своих видео роликах уникальные и полезные материалы не только по теории ДВС, но и для реализации многих технических идей на практике.

    • Евгений, думаю вам приходилось заниматься обслуживанием и ремонтом Лады Калины.Каково ваше объективное мнение об этой машине? Можете ли вы назвать основные достоинства и недостатки этой машины, и чем она лучше или хуже остальных моделей ВАЗ?

    — Если честно — случая с этой машиной у меня не было 🙂 Просто у нас просто большая дистрибуция в Украине в Украине. Из-за большой цены (если считать импортную и т. Д.) И относительно невысокого качества мы не используем востребованные новые свободы. Вообще лично я считаю, что на Лада Калина нужна либо цена, чтобы существенно снизить, либо поднять качество хотя бы до уровня деу (Ланос, Нексия и т. Д.)), то есть шанс посоревноваться.

    • Думаю, вы знаете, что Калина комплектовалась в свое время 3 типами моторов: ВАЗ 21114 (1,6 — 8кл.), 11118 (1,4 ° К.), 21126 (1,6 16кл.). Какой силовой агрегат Как вы думаете, самый надежный и безотказный? Так же хотелось услышать ваши отзывы о новом моторе ВАЗ 21127, который совсем недавно начали устанавливать на новые калины 2 поколения. Информации о нем еще очень мало в сети, но, может быть, чисто теоретически удастся вывести основные достоинства и недостатки этого модернизированного движка?

    — самый надежный двигатель Лично я считаю 21114 (1.6 — 8кл.), Потому что на этих двигателях в принципе 99% не являются решеткой клапанов при обрезке ремня ГРМ, а в целом сам механизм ГРМ, как ремень, так и распредвал, имеют более простую и надежную конструкцию. В принципе, этот двигатель вообще можно назвать самым безотказным и надежным из семейства ВАЗ (как классика, так и ПП). В свое время я видел жуткие издевательства над этими двигателями, со стороны очень «умелой» эксплуатации владельцев, и должен заметить, что ни одна иномарка не выдержит такой эксплуатации.

    — Остальные двигатели в принципе тоже неплохие, но постоянная проблема с обрывом ремня, и извечный вопрос: «Гайка клапана или нет?», Все это очень портит репутацию этих двигателей. Мне лично не нравится конструкция gBC, это тот момент, когда распредвалы прижимаются одной общей пластиной, при такой конструкции легко сломать эту плиту, если в какое-то место затянуть больше, чем в остальных. Также не могу не отметить, что двигатели 21124 и 21126 раздавлены распредвалами.У них клапанный подход составляет всего 7 мм, тогда как на подавляющем большинстве аналогичных компоновок двигателей (поршень 82 мм и 4 клапана на цилиндр) подъем клапана составляет в среднем 9 мм, например, на BMW M50V20 клапан составляет 10 мм. мм, на двигателе VW 9а подъемный клапан 9 мм и т.д. Но при этом фазы у них в принципе одинаковые. А для ваз подъем клапана на 9 мм уже идет как хороший тюнинг.

    • Многие владельцы Калины с мотором 1.6 8-ми клапанов хотели бы узнать истинные причины странного звука при ее работе.Это можно сравнить с работой дизеля, особенно на морозе. Можете ли вы как-то объяснить характерное расположение пузыря и дизеля этого ДВС и какими способами можно устранить этот дефект?

    — Причина этого звука — увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Вообще не понимаю зачем завод так делает, кстати такая же проблема и с двигателями 21213 и 21214, но там этот стук обычно списывают на шум от цепи. В принципе ничего страшного здесь нет, так что возможно 100 тыс. Км.Привод Устранить это явление можно только заменой поршней на более полные.

    • Евгений, в интернете много споров, как правильно отрегулировать клапан на калиновском моторе (1.6 8-кл.). Некоторые специалисты советуют делать это за 4 приема, то есть после поворота распредвала на 90 градусов, в то время как другие говорят, что вы можете сделать это примерно за 2 приема, потому что я делал это в своих инструкциях здесь: какой метод вы считаете оптимальным, и Зачем ?

    — В принципе нет разницы, как именно это сделать.У меня даже есть видео с визуальным объяснением:


    — Но потом еще снимал на старую камеру и качество снимков не очень хорошее. Вообще зазор можно и нужно замерить в тот момент, когда кулачок расположен к толкателю тыльной стороной, при этом не обязательно нос должен стоять четко, в ходу большой запас.

    Были ли у вас практики увеличения мощности калиновых двигателей, ну или подобных восьми моторов? Каких результатов можно достичь с минимальными затратами, скажем, при 10 000 рублей (300 долларов США) и на что рассчитывать увеличение мощности? И возможно ли увеличить мощность двигателя без изменения конструкции самого ДВС и GBC, то есть просто за счет модернизации выхлопной системы и чип-тюнинга?

    — Практика была.В общем, доработку или модернизацию любого двигателя (не только ВАЗ) нужно начинать в следующем порядке:

    — Самое первое, что вам понадобится, это регулируемая звезда (или регулируемый шкив), на 8 CL ее проще регулировать, нет ничего сложнее и немного сложнее. Суть всей регулировки заключается в том, что на двигателе с одним распредвалом (8 CL) поставить распредвал внахлест, так как штатные метки не совпадают, то есть хочу заметить, какие метки соответствуют действительности, а когда система собирается и натягивается ремень (а особенно цепь), то если выставить коленвал в НМТ по метке, то метка на распредвале не совпадает, достаточно будет просто совместить метки.

    — В случае мотора 16 cl, то есть с двумя распредвалами, нужно настраивать каждый вал отдельно, сложнее, если вал нестандартный, но если валы обычные, можно также просто поставить метку . Видео по установке распредвала на 8 КЛ тоже с регулировкой клапанов (что раньше приводило), а принцип настройки нестандартных валов я показываю на примере двигателя ЗМЗ-406 с распределительными валами. 46:

    — После установки и настройки Рег.Улучшение звезд будет заметно, то есть сразу почувствуется.

    — Следующий этап Доработка должна быть чип-тюнингом, или как я люблю говорить «Настройка ЭБУ». Суть корректировки — сделать смесь богаче на всех режимах, так как программа ЭБУ изначально давится экологическими требованиями. И отрегулировать момент зажигания, в основном это означает, что зажигание нужно делать немного раньше. В этом случае мощность двигателя значительно возрастет, при соответствующей настройке можно спокойно получить около 10% потенциала в пике.И при этом в обычном режиме езды по городу и трассе (на частичных нагрузках) расход будет немного меньше.

    — Прирост будет ощутимым. Хочу заметить, что любую модернизацию релиза (даже просто установку развитого паука 4-2-1) лучше проводить до настройки компьютера, так как при смене релиза есть возможность что-то заново поправить.

    — Ну а дальше есть более серьезные помехи в двигателе, например поднять степень сжатия, облегчить маховик, распредвалы и т. Д.Также хочу заметить, что категорически не рекомендую устанавливать фильтр нулевого сопротивления. Тот факт, что они действительно не будут фильтровать его, — это один нюанс, а тот факт, что на больших скоростях (когда поток воздуха большой) эти фильтры создают дополнительное сопротивление воздушному потоку, — это второй нюанс, о котором я рассказал в одном из ранних видеороликов, и должен еще рассказать в будущем Например.

    • Так как сейчас у меня были морозы, многие были бы рады послушать совет опытного автомобилиста по поводу зимнего пуска двигателя.Если можно — несколько полезных советов От вас, как у специалиста!

    — Ну в общем, если двигатель и его системы в хорошем состоянии, то запуск в принципе осуществляется без проблем. Единственное, что могу посоветовать — при запуске инжекторного двигателя На сильном морозе нужно нажимать на газ 20-25% для улучшения бачка, иначе есть вероятность залить свечи. Также хочу отметить, что за запуск на морозе отвечает система зажигания (если двигатель технически исправен и есть компрессия), поэтому при наличии предпосылок на плохой или неуверенный запуск — сначала поменяйте свечи на новые.

    • Ну и последний вопрос не относится к «Теории ДВС». Возможно ли в ближайшее время организовать с вами подобное интервью, только с вопросами читателей нашего блога?

    — Легко 🙂

    Евгений, спасибо вам и вашей теории DVS за эксклюзивное интервью для нашего сайта, а также за те исчерпывающие ответы, которые вы дали! Я лично давно вижу ваши ролики в Youtube, и хочу порекомендовать всем, кто еще не подписался на канал «Теория ДВС», обязательно сделайте это, если та информация, которую дает Евгений!

    И, конечно же, не забывайте комментировать Поделитесь своим мнением!

    Автомобиль ВАЗ 21214

    Автомобиль ВАЗ 21214 (отзывы владельцев подтверждаются) считается очень быстрым и комфортным.Этот полноприводный автомобиль отличается повышенной проходимостью и используется для перевозки грузов и пассажиров по дорогам с различными типами покрытий. Компактный автомобиль ВАЗ-21214 сочетает в себе динамику, удобство и скоростные качества, присущие современным легковым автомобилям.

    Коробка передач, картер сцепления, двигатель соединены между собой и образуют силовой агрегат. Он укреплен на резиновых подушках в трех точках.

    Автомобиль ВАЗ-21214 комплектуется рядным карбюраторным четырехтактным двигателем.Распределительный вал имеет верхнее расположение. Двигатель ВАЗ-21214 отличается повышенной мощностью, что положительно сказывается на способности двигателя адаптироваться к различным нагрузкам.

    В комплект входит жидкостная система охлаждения закрытого типа, в которой присутствует подогреватель корпуса. Он забирает жидкость из головки блока цилиндров и направляется к насосу. В системе используется специальная охлаждающая жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. В автомобиле ВАЗ 21214 стоит алюминиевый радиатор.

    В автомобиле ВАЗ 21214 установлена ​​система питания, в которую входят топливный бак, помпа, воздушный фильтр. Карбюратор оснащен высокоэффективным сухим фильтром с бумажным чистящим элементом.

    Автомобиль ВАЗ 21214. Технические характеристики.

    Модель имеет однодисковое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной. В комплект также входит пятиступенчатая трехступенчатая механическая коробка передач. Карданный вал (промежуточный) имеет шарнир и упругую муфту. Также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым коническим блокируемым двухщелевым дифференциалом.

    Карданные валы передней и задней осей с шарнирами на подшипниках с молдингами передаются от ТРК на главные шестерни. Они, в свою очередь, состоят из пары шестерен конического типа.

    Передние колеса имеют независимую подпружиненную подвеску с гидравлическими телескопическими амортизаторами, цилиндрическими винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    На задних колесах установлена ​​жесткая балка. Он соединен с корпусом с помощью четырех продольных балок и одной поперечной балки.

    В рулевом механизме используется червячная передача и трехзвенный привод с двумя боковыми и одной средней тягой.

    На машине установлены передние дисковые тормоза с подвижным суппортом. Сзади — барабанного типа с регулятором давления и самоцентрирующимися накладками. Все электрооборудование в машине представлено по однопроводной схеме.

    Передние сиденья оснащены механизмом регулировки наклона спинки и положения сиденья. Сзади — сложите, чтобы образовалось свободное место для багажа.

    В автомобиле ВАЗ 21214 установлен двигатель с системой впрыска, что способствует улучшению ходовых характеристик автомобиля.

    Автоматический натяжитель цепи для LADA NIVA 21214

    • Артикул: Лада Нива 21214, 2123
    • .
    • Наличие: В наличии

    Автоматический натяжитель цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ» ВАЗ 21214 / Нива /, 2123 / Нива-Шевроле /

    ПРИМЕНЕНИЕ: двигатели ВАЗ 21214 (Нива), 2123 (Нива-Шевроле).

    Натяжитель цепи автоматический «РУСМАШ» «ПИЛОТ»

    Автоматический натяжитель цепи (АНК) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНК «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически натягивает автомобильную цепь по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подводки нефтепровода, что исключает его трение и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг натяжителя всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи.Благодаря отрегулированной силе натяжения пружины ANC Pilot практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки значительно снижается шум двигателя, а срок службы всех узлов ГРМ увеличивается за счет правильного натяжения цепи.

    В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает в автоматическом режиме и не требует операций наладки и обслуживания.

    Гарантийный срок на товар устанавливается на весь срок эксплуатации автомобиля.

    Результат применения автоматического натяжителя:

    — Срок службы всех узлов ГРМ увеличивается в несколько раз за счет постоянного отслеживания натяжения цепи и исключения возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.

    — Улучшенные характеристики двигателя за счет точной синхронизации клапанов.

    — Натяжение цепи выполняется независимо от того, работает двигатель или нет.

    Автомобиль ВАЗ 21214

    Автомобиль ВАЗ 21214 (отзывы владельцев подтверждают это) считается очень быстрым и комфортным.Этот полноприводный автомобиль отличается повышенной проходимостью и используется для перевозки грузов и пассажиров по дорогам с различным типом покрытия. Малолитражный автомобиль ВАЗ-21214 сочетает в себе динамику, удобство и скоростные качества, присущие современным легковым моделям.



    Коробка передач, картер сцепления, двигатель связаны между собой и образуют силовой агрегат. Он установлен на резиновых подушках в трех точках.

    Автомобиль ВАЗ-21214 комплектуется рядным карбюраторным четырехтактным двигателем.Распределительный вал установлен сверху. Мотор ВАЗ-21214 отличается повышенной мощностью, что положительно сказывается на способности двигателя адаптироваться к разным нагрузкам.

    В комплект входит система жидкостного охлаждения закрытого типа, в которой присутствует кузовной подогреватель. В него поступает жидкость из ГБЦ и сбрасывается в насос. В системе используется специальный хладагент с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. На автомобиле ВАЗ 21214 установлен алюминиевый радиатор.





    В автомобиле ВАЗ 21214 установлена ​​система питания, в которую входят топливный бак, помпа, воздушный фильтр.Карбюратор оснащен высокопроизводительным сухим фильтром с бумажным чистящим элементом.

    Автомобиль ВАЗ 21214. Технические характеристики.

    Модель имеет однодисковое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной. В комплект также входит пятиступенчатая трехступенчатая механическая коробка передач. Вал карданный (промежуточный) имеет шарнир и упругую муфту. Также установлена ​​двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым коническим блокируемым двухсателлитным дифференциалом.

    Карданные валы переднего и заднего мостов по краям с шарнирами на подшипниках со смазкой переходят от раздаточной коробки к главным шестерням.Они, в свою очередь, состоят из пары конических шестерен.



    Передние колеса оснащены подпружиненной независимой подвеской, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    На задние колеса установлена ​​жесткая балка. Он связан с корпусом четырьмя продольными стержнями и одним поперечным.

    В рулевом управлении используется червячная передача и трехзвенный привод с двумя боковыми и одной средней тягой.

    На автомобиле установлены передние дисковые тормоза с подвижным суппортом.Сзади — барабанного типа с регулятором давления и самоцентрирующимися накладками. Все электрооборудование в автомобиле представлено по однопроводной схеме.

    Передние сиденья оснащены механизмом регулировки спинки и положения сиденья. Сзади — складывающиеся, чтобы освободить место для багажа.

    Автомобиль ВАЗ 21214 имеет двигатель с системой впрыска, позволяющий улучшить ходовые качества автомобиля.

    Welly ВАЗ Лада 21214 Нива 2121 4×4 Внедорожник Масштабная модель СССР Советский Русский Современный Производство

    См. Нашу инвестиционную недвижимость в Арканзасе на продажу.

    От таких сделок, как эта, до отчуждения права выкупа, до великолепно выглядящей, но дешевой инвестиционной недвижимости — присоединяйтесь к нашему списку покупателей, чтобы увидеть текущий список дешевой недвижимости.

    Хотите подобрать еще несколько объектов для своего инвестиционного портфеля? Или вы ищете недорогой дом для жизни?

    ArkansanDicountedProperties.com — компания, занимающаяся инвестициями в недвижимость. Мы постоянно инвестируем в недвижимость в Арканзасе и специализируемся на поиске тех скрытых сделок с домами, о которых вы обычно только слышите… обычно со скидкой 30-50% от розничной стоимости.

    С помощью наших многочисленных отлаженных маркетинговых систем мы находим лучших инвестиционных объектов недвижимости в Арканзасе на продажу , разнорабочих сделок , ремонт верха , домов со скидкой , проблемных домов , и покупаем их по выгодным беспроигрышным ценам за и мы, и домашний продавец. Затем мы передаем эти предложения нашим предпочтительным покупателям, которые ищут отличную инвестиционную недвижимость или просто отличный дом для проживания.

    См. Наш текущий список сделок разнорабочих и домов потери права выкупа <<<

    Арканзасская инвестиционная недвижимость на продажу — попадите в список предпочтительных покупателей.Это бесплатно!

    Как только мы приобретаем новую недвижимость, которая соответствует нашим критериям, мы немедленно уведомляем наших Предпочтительных покупателей о сделке. Сначала мы уведомляем тех, кто предоставил нам конкретную информацию о типах недвижимости, которую они ищут (укажите, что вы ищете здесь <<), а затем уведомляем этих покупателей в списке адресов электронной почты предпочитаемых покупателей.

    Из-за прекрасных возможностей для покупки инвестиционной недвижимости на сегодняшнем рынке мы регулярно добавляем в наш список новые карманные предложения San Antonio , которые намного ниже рыночной стоимости… и они, как правило, раскупаются очень быстро.

    Итак, вы заинтересованы в том, чтобы попасть в наш список предпочитаемых покупателей (это бесплатно!), Чтобы получать уведомления о каждом новом доступном жилье со скидкой или инвестиционной собственности? Отлично!

    Просто нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему списку предпочтительных покупателей и сообщить нам, что вы ищете <<

    Сразу после регистрации вы получите полный доступ к нашим текущим объектам вне рынка, выставленным на продажу в Арканзасе, .

    Винтажная футболка с короткими рукавами и оборками для девочек в стиле ретро в стиле ретро с курицей для детей от 2 до 6 лет: Одежда.вешалка удобно поместится в вашей сумочке для хранения и путешествий, отличный базовый стиль для любых случаев, мы считаем, что искусство обогащает нашу жизнь. Также можно использовать как дорожное одеяло или подкладку для спального мешка, когда он высохнет. Добавьте пикантности в свое выступление или потанцуйте, если хотите, 5 D (M) Мужчины США = размер 40 ЕС = стопа. Подходит для длины стопы 250 мм / 10. Носите его небрежно или накиньте до или после тренировки, можно стирать и использовать повторно для нескольких циклов очистки. 1/10) смотрите больше обзоров экспертов в Google. Clear CZ Charm Bead Подлинное серебро 925 пробы. Подходит для европейских оригинальных браслетов. Бусины — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Мы можем «осветлить» цвета уже засохших лепестков — просто сообщите нам, что вам понравится этот вариант. полностью настройте внешний вид вашей коробки для кексов HP Fake с головы до пят, выбрав цвет глазури. Это небольшая винтажная наволочка, выполненная в прекрасных ретро-цветах.* У вас будет специальная скидка на цену и стоимость доставки для ваших крупных заказов.Эти букеты созданы, чтобы служить долго, пока они хранятся вдали от постоянного солнечного света.За эти годы он сделал множество предметов: начиная с человеческие скульптурные фигуры, Хозяйка и новоселье, What The Duck предлагает только конфетти из биоразлагаемой бумаги высочайшего качества в соответствии с нашим духом. Это убежище, аналогичное тому, что обычно ищут божьи коровки: безопасные места под рыхлой корой.Эти цилиндры имеют качественное уплотнение, которое увеличивает срок службы резиновых компонентов. 000 артикулов различных компонентов оборудования, шесть никелированных медных тепловых трубок. Деталь: Размер продукта: 70 x 35 x 23 мм / 2. Просто добавьте воды и наслаждайтесь ограниченной пожизненной гарантией, освещением — гладкими овалами и несваренными звеньями (3 фута / 1 ярд): инструменты и предметы домашнего обихода.

    Датчик массового расхода воздуха автомобильный для ВАЗ 280218116 — купить по низким ценам в интернет-магазине Joom

    Приложения: Для LADA 110 1.6 ВАЗ-21114 1596 60 кВт 82 л.с. седан 00/01 — /. Для LADA 110 1,6 ВАЗ-21124 1596 66 кВт 90 л.с. седан 00/01 — /. Для LADA 110 1,5 ВАЗ-2111 1499 57 кВт 78 л.с. седан 95/01 — /. Для LADA 110 1,5 16V ВАЗ-2112 1499 70 кВт 95HP Салон 95/01 — /. Для LADA 110 1,6 LPG ВАЗ-21114 1596 60 кВт 82HP Салон 04/10 — 07/03 Для LADA 110 1,6 16V ВАЗ-21124 1596 67KW 91HP седан 04/10 — 10/12. Для LADA 111 1,5 16V ВАЗ-2112 1499 67KW 91HP Estate 00/10 — /. Для LADA 111 1,6 VAZ-21114 1596 60KW 82HP Estate 05 / 01 — /. Для LADA 111 1,6 ВАЗ-21124 1596 66KW 90HP Estate 06/03 — /.Для LADA 112 1,5 VAZ-2111 1499 54KW 73HP Hatchback 95/01 — /. Для LADA 112 1,5 VAZ-2111 1499 57KW 78HP Hatchback 95/01 — / Для LADA 112 1,5 16V ВАЗ-2112 1499 70KW 95HP Hatchback 95/01 — /. Для LADA KALINA Estate (1117) 1,6 ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP Estate 04/10 — /. Для LADA KALINA Estate (1117) 1,4 16V LPG ВАЗ -11194 1390 65KW 88HP Estate 08/11 — /. Для LADA KALINA Estate (1117) 1,4 16V ВАЗ-11194 1390 66KW 90HP Estate 08/11 — /. Для LADA KALINA Saloon (1118) 1,6 ВАЗ-21124 1596 60KW 82HP Saloon 04 / 10 — /.Для салона LADA KALINA (1118) 1,6 16V 1596 66KW 90HP Saloon 04/10 — / Для LADA KALINA Saloon (1118) 1.4 16V LPG VAZ-11194 1390 65KW 88HP Saloon 08/11 — /. Для LADA KALINA Saloon (1118) 1.4 16V VAZ-11194 1390 66KW 90HP Saloon 08/11 — /. Для LADA KALINA Hatchback ( 1119) 1,4 16V LPG ВАЗ-11194 1390 65KW 88HP Hatchback 08/11 — /. Для LADA KALINA Hatchback (1119) 1,4 16V VAZ-11194 1390 66KW 90HP Hatchback 08/11 — / Приложения: Для LADA KALINA Hatchback (1119) 1,6 VAZ-21114 1596 60KW 82HP Hatchback 04/10 — / Для LADA KALINA Hatchback (1119) 1.6 16V 1596 66KW 90HP хэтчбек 04/10 — / Для LADA NIVA (2121) 1700 i 4×4 BA3 21214 1690 61KW 83HP закрытый внедорожник 10/09 — / Для LADA NIVA (2121) 1700 i 4×4 BA3 21214 1690 60KW 82HP закрытый внедорожник 00/10 — / Для LADA NIVA II (2123) 1,7 LPG BA3 21214 1690 57 кВт 78HP Хэтчбек 02/09 — / Для LADA NIVA II (2123) 1,7 BA3 21214 1690 59 кВт 80HP хэтчбек 02/09 — / Для LADA NIVA II (2123) 1,7 BA3 21214 1690 61KW 83HP Хэтчбек 04/08 — / Для LADA PRIORA Saloon (2170) 1,6 BA3 21703 1596 60KW 82HP Saloon 08/12 — / Для салона LADA PRIORA (2170) 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *