Отзывы ваз 2115 инжектор: Отзывы владельцев ВАЗ 2115

Содержание

ВАЗ 2115 инжектор 1.5, 1.6 8 клапанные расход топлива на 100 км.

В рамках обновления семейства LADA Самара, Волжский автозавод в 2000 году выпустил ВАЗ-2115 в качестве замены популярному седану ВАЗ-21099. Модель получила полностью новую переднюю часть с новой оптикой, крышу иной конструкции, новые передние крылья, улучшенный салон и более надежное электрооборудование. В 2008 году ВАЗ-2115 прошел небольшой фейслифтинг, чтобы «освежить» облик автомобиля.

Производство данной модели полностью прекращено в 2012 году – ее заменила более современная LADA Granta.

Содержимое

  • ВАЗ-2115 1.5 инжектор
    • Расход бензина ВАЗ-2115 1.5 инжектор на 100 км. Отзывы
  • ВАЗ-2115 1.6 инжектор
    • Расход топлива ВАЗ-2115 1.6 инжектор на 100 км. Отзывы

ВАЗ-2115 1.5 инжектор

Несмотря на то, что изначально автомобиль планировали оснастить карбюраторным двигателем объемом 1. 5 л, когда модель запускалась в производство, было принято решение оснастить ее новым инжекторным мотором ВАЗ-2111 объемом 1499 см3. Этот двигатель развивал мощность в 78 л.с. и крутящий момент в 116 Нм и был существенно экономичнее, чем карбюраторный. Выпуск ВАЗ-2115 с этим мотором продолжался до 2007 года.

Расход бензина ВАЗ-2115 1.5 инжектор на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Курган. У меня ВАЗ-2115 с мотором 1.5 литра, 2006 года. Елки, знал бы, что через год более мощную версию выпустят – подождал бы. Полторалитровый движок какой-то недоработанный, с ним вечные проблем, но вот с расходом все нормально – город 10 литров, трасса 7 л.
  • Семен, Омск. Машину купил в 2003 году – как раз на замену своей старой «Девятке». Скажу так – единственное отличие, это внешность, во всем остальном – все те же дрова, только в профиль. Расход в среднем 9 литров, подвеска поначалу радовала своей мягкостью, но потом тихо умерла, как и сцепление. В общем, нужно все дорабатывать.
  • Юрий, Барнаул. «Пятнашка» 2002 года, мотор 1.5 литра. О машине мечтал давно – но не было главного для реализации мечты – денег. Очень хотелось купить Камри в 40 кузове, но откуда такие деньги у работяги. Подкопив, решил брать отечественную тачку – например ВАЗ-2115. Была она у меня 3 года и это были три года постоянных ремонтов в гараже отца. Не ломался разве что бардачок и рулевое колесо. Да и расход в городе 10-11 литров считаю много для мотора 1500 кубиков.
  • Юрий, Горно-Алтайск. В отзывах все хают отечественный автопром. По своему они правы, но если хочешь купить новую машину и недорого – вариант только такой. В свое время, в 2005 году, именно поэтому я и купил ВАЗ-2115. Тогда они выпускались еще с мотором 1.5 литра. Ну че – нормальная машина, 2 года не парила вообще, потом еще 2 года попользовался и продал, так что особых проблем не было. И расход вменяемый – 8-9 л в городе, как и у большинства иномарок с таким объемом.
  • Игорь, Дмитров. Автомобиль покупался уже с пробегом в 110 тыс. км. Поначалу ничего не мог понять – расход в городе около 13-14 л, причем нет у нас ни пробок, ни тянучек на дороге. Сначала грешил на плохой бензин, но потом заехал на СТО, прочистили топливную, форсунки и так далее – расход упал до нормальных 9-10 л на 100 км.
  • Константин, Москва. Не знаю, кому как, а по мне, то ВАЗ-2115 достаточно экономный автомобиль. Езжу так, чтобы в пробках не стоять, расход летом от 8 до 11 л в городе, на трассе не больше 6 литров выходит.
  • Олег, Петрозаводск. Я в свою «пятнашку» заливаю 92-ой бензин – разницы по расходу и динамике с 95-ым практически не ощущается, а цена все таки разная. У меня в городе выходит 9-10 л, если по делам в Питер приезжаю – то вообще до 13 л. На трассе от 5.5 до 6.5 л, зависит от скорости.
  • Сергей, Волгодонск. Свой ВАЗ-2115 я покупал в 2005 году. Наверное, мне попалось какое-то исключение или звезды в день сборки выстроились в ряд, но за 7 лет владения автомобилем никаких проблем с крупными узлами (коробка, мотор, сцепление и тд) не было вообще. Только ТО и мелкие работы по ходовке. И расход 9 литров в городе, не больше.
  • Дмитрий, Пенза. У меня ВАЗ с восьмиклапанным движком на 1500 кубиков. Нравится то, что особой разницы лето-зима, как на многих иномарках, у меня нет – летом 9 л в городе, зимой 10 л, максимум 10.5 л, это если сильно холодно. Кстати, использую автоодеяло в холода, очень хорошая штука.

ВАЗ-2115 1.6 инжектор

С 2007 года на ВАЗ-2115 стали устанавливать более мощный и современный 8-клапанный 4-цилиндровый мотор ВАЗ-11183 объемом 1.6 литра. Этот мотор имел мощность в 82 л.с. и увеличенный до 120 Нм крутящий момент, но главное то, что он был еще экономичнее и надежнее, чем мотор ВАЗ-2111.

Расход топлива ВАЗ-2115 1.6 инжектор на 100 км. Отзывы

  • Иван, Томск. ВАЗ-2115 была моим первым автомобилем – купил в 2010 году. Движок 1.6 инжектор, цвет мокрый асфальт – не машина, мечта. Мотор отлично заводился даже в сильный мороз, никаких проблем с ним не было. Причем и расход умеренный – на трассе 5. 5-6.0 литра, в городе до 10 л зимой.
  • Кирилл, Краснодар. Автомобиль покупался в 2014 году в салоне с трейд-ина. Кто скажет, почему ВАЗ, а не иномарка б\у – потому что за 180 тыс. почти новый автомобиль вы не купите. Понравился расход – выходит 5.5 л на трассе, причем не 95, а 92 бензин., в городе от 9 до 10 л.
  • Сатар, Москва. Лада ВАЗ-2115, 1.6 мотор, 2007 года. Машину купил у отца – он пересаживался на Дастер, а мне предложил выкупить его тачку. Ну не брать глупо – состояние отличное, отец ее вылизывал буквально, так что даже не думал. Расход в среднем 10-11 л был, но уже перед тем, как я ее продавать собирался, расход потихоньку подниматься стал, выходило не меньше 12 литров.
  • Павел, Киев. Единственная причина, по которой я езжу на ВАЗ-2115 – это низкая цена запчастей и низкий расход на трассе. У меня выходит около 5.5 л, причем иду 120-130 км/ч. Ланос с таким мотором в хорошем состоянии найти проблематично, а Сенс и рядом не лежит с «пятнашкой».
  • Анатолий, Нальчик. У нас особо не разгонишься – вторая-третья, разве что за городом можно четвертую-пятую включать. Поэтому и расход всегда выше, чем в любом другом городе. Но на моей ВАЗ-2115 расход больше, чем 10-11 л по городу никогда не поднимался, а за городом укладывался в 6-7 л, не больше.
  • Владимир, Москва. ВАЗ-2115 (Самара-2), инжекторный двигатель 1.6 л на 81 л.с., 2011 года. Нормальная машина даже для Москвы – не хуже, чем всякие там Солярисы и Авео, а по цене и расходу топлива намного выгоднее. У меня расход в Москве в пробках максимум до 15 л доходил – у приятеля на Тойоте 20-22 литра стабильно. А если за МКАД выезжать, то 5.5 литра, не больше. Единственный минус – больше 130 км/ч ехать стремно, сильно легкая.
  • Андрей, Киров. Покупал свою ВАЗ-2115 три года назад в салоне. Через четыре месяца потекли задние стойки, через полгода вышла из строя трансмиссия и помпа. И это в новой машине! Как такое называется? Единственное, что в ней было нормального, так это расход – он не маленький, но на уровне одноклассников, от 6 л на трассе до 11 л в городе.
  • Александр, Ярославль. Нормальная машина за свои деньги. Если за ней смотреть, то она и проблем создавать не будет. А если человек постоянно педаль в пол ложит, ТО делает не как нужно, а когда есть деньги – естественно, что и машина ляжет быстро. По расходу – мотор хоть и восьмиклапанный, но жрет немного. В городе 9.5 л летом и 11 зимой (это максимум), трасса от 5 л (90 км/ч) до 9 л (130-140 км/ч).
  • Евгений, Кривой Рог. Единственное, что мне не нравится в «пятнашке» — это то, что она легкая. Если на трассе идти на скорости 130 км/ч, то ее кидать начинает, прямо страшно. Если пара человек в машине и еще в багажнике груз какой-то, то конечно увереннее идет, но и расход до 8.5 л поднимается.
Поделиться статьей:

ВАЗ-2115 1.

5, 1.6 8 клапанов на инжекторе реальные отзывы о расходе топлива: бензина

ВАЗ-2115 – компактный городской седан от компании АвтоВАЗ. Машина поступила в производство в 1997 году, и выпускалась до 2012 года. Модель является усовершенствованной версией седана ВАЗ-21099, построенного на базе ВАЗ-2108 – первого переднеприводного автомобиля в истории АвтоВАЗа. «Пятнадцатая» в целом сохранила конструкцию своих предшественников, и получила лишь обновленный дизайн экстерьера и интерьера. Машина стала выглядеть современнее, однако по современным меркам не дотягивает до конкурентов. Поэтому ВАЗ-2115 считался самым дешевым автомобилем в классе. В свое время конкурировал с Daewoo Lanos, Renault Logan 2004 и некоторыми китайскими авто прошлых лет выпуска, например с Chery Amulet.

Содержание

ВАЗ-2115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,3, 135 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 12,5/7,5 л на 100 км
  • 1,5, 68 л. с., механика, 13,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 76 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 8,6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 78 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 10,5/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 80 л. с., механика, 13,2 сек до 100 км/час, 10,1/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 81 л. с., механика, 13,5 сек до 100 км/час, 10/5,7 л на 100 км

ВАЗ-2115 отзывы владельцев

С двигателем 1.5 76-78 л. с. бензин МКП

  • Юрий, Липецк. ВАЗ-2115 2012 года выпуска, автомобиль из последней партии. Взяли его на тестирование в нашу редакцию. О машине уже все знают, тачка изучена до дыр. Но пятнашка это целая эпоха, и нам нужно было ее проводить как следует. Для этого организовали ресурсный тест Седан проехал 100 тысяч км показал себя молодцом. Средний расход 8-9 литров с мотором 1.5. Коробка передач до сих пор живая, прекрасно работает. В целом надежный авто за свои деньги, но все равно требует своевременного обслуживания.
  • Марина, Санкт-Петербург. Машина на все случаи жизни, идеально как для города, так и загородных трасс. Более того, у моей пятнадцатой большой клиренс, что позволяет ее использовать на бездорожье. Бойкий 1.5-литровый моторчик потребляет 10 литров/100 км.
  • Денис, Магнитогорск. Тачка понравилась. По-моему, намного лучше китайских машин ранних лет выпуска. По крайней мере, наша марка ведет себя как бы более честно и предсказуемо что ли. К тому же, в сервисном центре есть все запчасти. Расход топлива 10 литров.
  • Константин, Тольятти. Мой ВАЗ-2115 покупал еще отец, потом достался мне, по наследству так сказать. Машина 2003 года выпуска, с пробегом 193 тысячи км. Все еще на ходу, пока не жалуюсь. Расход 9-11 литров.
  • Николай, Харьков. Достойный кар своего времени, прям целая эпоха для нашего АвтоВАЗа. Правильно, что его сняли с конвейера. Лучше поздно чем никогда. И я свою продал как раз в 2012, когда ее сняли. Машина моей молодости, кушала не больше 10 литров 92-го бензина.
  • Алексей, Москва. Добротный автомобиль, простой и понятный в эксплуатации. Очень дешевый в обслуживании, конструкция машины проще некуда. В салоне весьма комфортно, если сильно не придираться. Все органы управления под рукой. Двигатель 1,5 литра весьма экономичен в городе, потребляет в среднем 9 литров на сотню. 78 лошадей позволяют достигать первой сотни за 14 секунд, и я считаю это приемлемо за такие деньги.
  • Никита, Николаев. Машиной доволен, это моя первая тачка. Покупал в 2013 году, ее как раз тогда снимали с производства. Успел называется. Оснащена 1.5-литровым бензиновым движком, передним приводом и механической КПП. Все по старинке. Все работает исправно, за машиной слежу регулярно. Расход топлива 10 литров.
  • Борис, Свердловск. Прекрасный автомобиль для новичка, очень доступная в освоении машина. Кушает ни много ни мало 10 литров бензина. 1.5-литровый 75-сильный движок едет как 100-сильный. Может, так кажется из-за вибраций и аэродинамических шумов, хотя мотор на самом деле вполне бодрый для такого литража.
  • Николай, Донецк. Нормальная машина за свои деньги. У меня поддержанный экземпляр с пробегом 100 тысяч, но пока что все работает исправно. Расход бензина с мотором 1.5 10 литров/100 км.
  • Лариса, Калининград. Машина 2008 года выпуска. Похвалю пятнашку за бойкий и динамичный двигатель, ведет себя как боец во всем диапазоне оборотов. Вазовцы умеют делать движки. Расход 9-10 литров.

С двигателем 1.6 80 л. с. бензин МКП

  • Алексей, Ставропольский край. Машину подарили мне на день рожденья. В поддержанном и неплохом состоянии. Восстановил кое-чего по мелочи, теперь езжу и радуюсь. Уже пол года дружу с пятнахой, она у меня с 1.6-литровиком потребляет 9 литров бензина.
  • Константин, Питер. Компактный авто на каждый день. В салоне сзади тесно, но зато машина мягко едет, а для наших дорог это главнее королевского простора. Расход 8-10 литров на сотню км.
  • Даниил, Москва. Машина 2005 года выпуска, с пробегом 220 тысяч км. Моя пятнашка побывала во всяких передрягах, даже месила грязь и при этом не захлебывалась благодаря своему большому клиренсу. Вообще тачка молодец по проходимости. Переднего привода ей для этого достаточно. К тому же, у машины узкие шины, а это плюс на бездорожье. Мой седан оснащен 1.6-литровым 80-сильным мотором и МКП. Все как положено, по старинке скажем так. Средний расход бензина на 100 км составляет 10-11 литров.
  • Юрий, Новосибирск. Автомобиль нравится. Он у меня с 2009 года, до сих пор не нам езжу. Просто тащусь от его дизайна в стиле 1980-ых годов. Вполне комфортный авто за свои деньги, и жаль что его уже не выпускают. По крайней мере, могли бы выпустить следующее поколение, ведь такие автомобили не забываются. Моя машина потребляет 10 литров с движком 1.6.
  • Владимир, Красноярск. Машина 2003 года, до сих пор у меня в гараже, и на ходу. Обслуживаю самостоятельно. Простая и долговечная конструкция, ломаться там по сути нечему. Было бы вообще все идеально, если б стояли качественные запчасти. Получается, все эти мелкие болячки возникают из-за копеечных деталей. Ну ничего, скучать мне с пятнашкой не придется еще годика два как минимум. Думаю, к тому времени собираю на Фольксваген Поло. Машина потребляет в среднем 10 литров/100 км.
  • Олег, Архангельск. Тачка комфортная и динамичная, разгон до первой сотни за 13 секунд, ниче так. Машина оснащена 1.6-литровым ДВС мощностью 80 сил, которого хватает за глаза. Расход 10 литров.
  • Дмитрий, Петрозаводск. ВАЗ-2115 – дань истории в российском автомобилестроении. Но я считаю, его выпуск надо было закончить еще во времена ВАЗ-21099. Обновлять до пятнашки не было смысла, машина все равно по сути не изменилась. Но многим нравится, ведь до сих пор покупают на вторичке. У меня тачка 1997 года выпуска, покупал новую с завода. Скажу объективно, что машина стоила своих денег, за которую тогда за нее просили. Расход 9-10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Пенза. Купил пятнаху у друга, он как раз насобирал себе на Рено Логан. Машина с мотором 1.6 едет прилично, неплохо тормозит на сухом асфальте. Простой и удобный в обслуживании авто, как для меня – рукастого парня. Двигатель кушает не больше 10 литров.
  • Михаил, Тверь. У мена машина 2010 года, накатал уже на ней 400 тысяч пробега. Много езжу по трассе, поэтому такой расход. Работаю в такси, у меня в основном загородные перевозки. Перед длинной дорогой всегда проверяю багажник, чтоб там лежал комплект тазовода. На трассе тачка кушает 7-8 литров.
    Яна, Николаев. Машина нравится, простой и понятный в управлении автомобиль. Расход бензина с мотором 1.6 8-10 литров/100 км.

Почему заводится инжектор ваз 2115. Инжекторный двигатель не заводится

Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 Здесь не исключение, такой, что успешный завод автомобиля зависит от ряда позиций. Раньше Мехнасосу достаточно было дать топлива в карбюратор, и пламя свечи было искрой. На сегодняшний день очень много проблем, которые мешают запустить двигатель. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, и ими они не ограничиваются. В этой статье мы расскажем, почему не заводится «четверка» и как с ней быть.

В целом все причины неисправностей можно разделить на две большие категории:

  1. Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо отсутствует в двигателе вообще, неправильно приходят или возникают ошибки качества смеси.
  2. Проблемы по электрической части. Зажигание топливных смесей Обеспечивается подачей электрического сигнала. Если здесь возникнут проблемы (а электрических элементов огромный набор), машина не заведется.

В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности — например, «раскачивание» двигателя ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как следствие, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

На элементы топливной системы влияют следующие факторы на запуск двигателя:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
  • Фильтр чистоты
  • : грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под автомобилем, справа от отделения для запаски).

Прежде чем проверять другие способы, необходимо быть полностью уверенным, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлен. «Да еще осталось пять литров» по приборке на приборке или «я вчера залил, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может лежать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Внимательно проверьте автомобиль на наличие утечек топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

Сетка в баке редко засоряется, оставьте этот вариант на конец, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

Проверяется работа топливного насоса на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет — насос «умер», либо реле насоса, либо обрыв проводки). По мануалу нужно подключить манометр к топливной системе. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.

Неисправности электрики

Здесь кроется большинство проблем, поэтому остановимся подробно здесь на каждой версии:

При повороте ключа ничего не происходит

На ВАЗ 2114 обычно указывает на нарушения на линии замок зажигания — стартер, но одной из причин поломки «для блондинок» является дохлый аккумулятор, не забывайте об этом (проверено вольтметром: должно быть не менее 11,8В — и карометр, если аккумулятор обслуживаемый: не менее 1,22 в каждом ряду).

Идем дальше. Причиной такой неисправности может быть поломка замка зажигания замка, и форсунка тут ни при чем. Если появились новые ощущения при повороте ключа (что-то цепляет, крутить легче или, наоборот, сложнее), то дело в нем.

Под панелью, около сцепления, два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из них. Проверяется по мануалу хорошего электрика или замена на заведомо исправный.

Стартер. Часто причиной может быть заклинивший «ретрактор». Если стоите в поле, стоит попробовать ударить чем-то тяжелым, например большим ключом (без фанатизма) — может поможет. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить ее напрямую от аккумулятора.

Для этого прижать корпус к нулевой клемме АКБ, установить провод «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и подвести к плюсу втягивающего. Если стартер попытается вырвать из рук — все в порядке (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника эту процедуру делать не рекомендуется!).

Если нет реакции, проблема в ретракторе. Если реле гудит, но стартер не крутит — проблема в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.

Если стартер крутит, поставь аккумулятор и проверь питание на микросхемы, которые подключены к стартеру (с помощником один крутит ключ, второй мерит мультиметром).

Также обратите внимание на массу массы, которая приходит на аккумулятор. При наличии обрывов проводки в корпусе или на клемме ее необходимо заменить. Также стоит отсоединить провод от корпуса и тщательно почистить металлическую щетку. Причиной отсутствия может быть банальное окисление.

Стартер крутит, но машина не заводится

Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения следует начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем бронековёр и очень осторожно (не касаясь токоведущих частей, держим за изолированную часть провода) прикладываем свечу к колпачку ГБЦ. . Пока помощник крутит двигатель , следите за поведением свечи. Если искры нет — нужно искать.

Если нет искры

Модуль зажигания одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжектор. Ломается часто и, бывает, с браком приходит новый. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать в другом материале на нашем сайте. Обратите внимание, что проблема может заключаться и в микросхеме, которая подключается к модулю. Наличие питания также необходимо проверить.

— Еще одна причина, по которой не должно быть искр. Поскольку этот датчик следит за фазами цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Учтите, что вероятность его поломки ниже, чем у модуля зажигания. Проверено электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не допускаются (только замена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но мозги периодически тоже могут дать сбой. Часто проблема с ними распознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой зачисткой контактов на кеке ЕС, он также подвержен окислению, что становится причиной потери сигнала.

Если искра есть

Нечасто, но есть такая проблема. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампе брызжет, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Здесь есть свои подводные камни.

Форсунка. В большинстве случаев проблема в них отвезти машину на диагностику и чистку на УЗИ. Если беда настигла в дороге, обратите внимание на свечи. Если форсунка дает смесь, они должны быть в бензине, если свечи сухие — велика вероятность неисправности форсунки. Однако учтите, что форсунки выходят из строя редко и сразу все. Как правило, перед тем, как машина перестала заводиться, необходимо сообщить двигателю.

Бензин некачественный. Предполагается, что хороший мотор должен заводиться практически на воде, кроме как плохо работать. На самом деле это ерунда. Примеров «убитых» двигателей после заправки (и как у Дяди Ашота, так и при полной заправке всем именитым маркам) Достаточно. Сохраните это в памяти. Если машина перестает схватываться сразу или спустя короткое время после заправки, отказываться от этой опции не стоит. Выход — слить бензин и залить другой.

Отсутствие нужного давления в рампе. Вот мы и вернулись к проблемам с топливной системой. Возможно дело все-таки в помпе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, причина может быть в неисправности ДМРВ. В отличие от Января 5.1 здесь этот датчик опрашивается при запуске и в случае ошибки ЭБУ может не запустить двигатель.

Напоследок отметим, что среди причин отсутствия при наличии бензина и искр могут быть следующие:

  • неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или перекручивание — стоит проверить;
  • из-за перегрева «светодиодного» кд;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «салонные» кольца.

НАЗ 2114 — распространенная ситуация, и причины которые называют многие. Поэтому к решению этого вопроса необходимо подходить комплексно.

Если с карбюраторными двигателями более-менее понятно, а что делать если не заводится инжекторный двигатель? Хорошо владельцам крупных городов, где есть эвакуаторы и большое количество автосервисов. А как быть с маленькими городами и деревнями? Можно ли найти и устранить проблему? По крайней мере, вы можете попробовать. Не так переживал блин, как его маленький. Что для этого может понадобиться и можно ли обойтись без специального диагностического оборудования? В некоторых случаях да, и такие неисправности гораздо чаще, чем серьезные.

Не запускается инжекторный двигатель, что необходимо для поиска неисправности.

Для поиска и устранения большинства неисправностей достаточно контрольной лампы, разрядника и мультиметра. Стоимость последнего около 250 – 300 рублей. Контрольную лампу можно сделать самостоятельно, прикрепив два провода к лампе подсветки устройства. Ни в коем случае не используйте для этой цели большие и мощные лампы, например от фар. Мощность лампы не должна превышать 2,5-3 Вт. В противном случае можно повредить контроллер. Можно использовать для этой цели светодиоды, но необходимо учитывать, что он поляризованный, то есть один его вывод должен быть подключен только к плюсу, а другой к минусу.

Разрядник нужен для проверки наличия искрового разряда на свече зажигания. Это можно сделать самому. Это будет пара старых свечей или что-то еще.

Для проверки топливной системы лучше применять топливомер. Монометр должен быть рассчитан на давление не менее 5 атм. Арматура для соединения может быть собрана самостоятельно.

Инжекторный двигатель не запускается, диагностика неисправности.

Если стартер вашего автомобиля крутит нормально, а машина не заводится, в первую очередь необходимо проверить включение топливного насоса. На отечественных автомобилях его работу слышно из салона, при включении зажигания характерный гул из-под заднего сиденья или багажника.

В случае, когда топливный насос не слышно, необходимо проверить целостность предохранителей и включить главный выключатель системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях реле и предохранители находятся на полке под бардачком или под ним. На ВАЗ-2110 ВАЗ-1117 и им подобных следует искать в консоли отопителя со стороны пассажира, перезагрузив крепежные винты и сняв боковую крышку.

Если предохранители управляемые, проверьте включение главного реле и реле бензонасоса. Включение определяется по характерному щелчку, либо его можно выплавить, приложив к нему палец.

Для определения неисправности в случае невключения какого-либо реле перейдите по соответствующей ссылке, щелкнув по ней мышкой:,

Проверьте топливную систему.

При включении топливного насоса необходимо проверить наличие давления топлива в рампе. Если можно использовать манометр, а если нет, то можно просто проверить на глаз вероятности. Для проверки давления на автомобилях ВАЗ необходимо вдавить золотник в конце рампы, противоположной стороной от подачи, под защитный колпачок. Проверка давления газа на автомобилях осуществляется путем отсоединения подводящего патрубка, который крепится к рампе. При включенном топливном насосе давление топлива должно быть не менее 2,8 атм.

Если испытание проводится без применения манометра, то при нажатии на золотник или снятии подающей трубки в рампе должно быть давление, а при включении топливного насоса топливо должно подаваться плавной струей постоянного давления. При работающем насосе и отсутствии давления причиной могут служить: отсутствие топлива, засорение фильтров или заправки, неисправность самого насоса.

Проверка системы зажигания.

Если давление топлива в системе питания есть, то проверьте систему зажигания и состояние свечей. Для проверки искрового разряда обязательно используйте разрядник. При проверке искры с помощью свечи на кузове возможно появление большего сопротивления, что может привести к выходу из строя контроллера. При проверке искры на зазоре, при высоком зазоре также возможно повреждение модуля или контроллера. К тому же есть шанс получить удар током, не совсем приятный.

Другие неисправности.

Если давление в топливной системе в норме и на свече есть искра, но инжекторный двигатель не запускается, то проверьте установку диска-аккумулятора, расположенного на шкиве коленчатого вала. На этом диске есть два пропущенных зуба, которые образуют щель. Это разрыв синхронизации, который служит для запуска отчета для датчика. При установке первого цилиндра в верхнюю мертвую точку датчик должен находиться на расстоянии 19 — 20 зубьев от синхронизирующего зазора. Если положение датчика не соответствует данному Регламенту Об этом может свидетельствовать запах диска из-за обрыва резинового демпфера или ослабление болта крепления и поломка клавиатуры.

В том случае, если топливная система и система зажигания исправны, причину следует искать в самом двигателе. Следует проверить систему газораспределения и состояние двигателя двигателя замерив компрессию.

«Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите это место мышкой и нажмите STRL+ENTER»

админ. 03.12. 2012

Очень часто владельцы интересуются, по какой причине машина не заводится при запуске, несмотря на то, что стартер крутит как надо. Стоит отметить, что такие проблемы обычно возникают у продукции Волжского автомобильного плана.

Бывает довольно часто — ВАЗ-2115 схватывает, но не заводится. Как показывает практика, такая неприятность обычно возникает в самый неподходящий момент, когда машина находится далеко от автосервисов. Такая поломка может произойти в любое время года и при самых разных обстоятельствах.

Именно по этой причине любому автовладельцу необходимо знать, почему так происходит и как устранить проблему. На самом деле в ряде случаев двигатель имеет достаточно легкоизносную поломку, с которой может справиться даже неопытный водитель.

Автомобиль схватывает, но двигатель не заводится

Чаще всего эта проблема возникает на морозе, утром, после ночевки автомобиля под открытым небом или в неотапливаемом гараже. Часто это отсутствие недостаточного ухода за средствами передвижения.

Такого рода неприятности случаются в равной степени И с карбюраторными, и с инжекторными машинами. Причин для отказа много. Чаще всего они следующие:

  • любая неисправность системы подачи топлива;
  • отказ электрооборудования.

Важно всегда помнить — запуск двигателя зимой во многом отличается от такой же процедуры, проводимой в теплое время года.

Топливная система

Как известно, способ подачи топлива в карбюраторные и инжекторные силовые агрегаты различен. Тем не менее, проявляет себя во многом одинаково.

В частности, в обоих случаях бензин подается с помощью насоса. Если у первого этот узел работает на механическом приводе, то у второго на электрическом, что создает достаточно высокое давление в системе подачи топлива.

Оба насоса имеют в своей конструкции сетчатые фильтры очистки бензина. Если они забиты, двигатель не сможет запуститься.

Кроме того, электродвигатель насоса отказывается, если:

  • нет питания;
  • произошел обрыв проводки;
  • масса не прилагается;
  • Сгорел предохранитель
  • .

Запуск агрегата карбюратора не произойдет, если рубашки замусорены. Тем не менее, опыт показывает, что чаще всего запустить не удается из-за проблем с топливной системой, приводящей в движение инжекторные моторы. Дело в том, что в конструкцию таких двигателей входит несколько специальных датчиков, подающих данные на онторы.

Например, если ДПКВ откажет, то почти наверняка машина с места не тронется. Подобные проблемы возникают из-за поломки регулятора давления топлива. Моторные форсунки могут быть виноваты.

Неисправность топливного насоса довольно проста. Включив зажигание, нужно прислушаться в районе задних сидений, не слышен ли характерный звук запуска этого важного узла.

Проблемы с электричеством

В том случае, если топливо в двигатель подается, но запуска не происходит — следует искать поломку по электрической части.

В первую очередь нужно осмотреть зажигание. Могут не сработать:

  • свечи;
  • катушка
  • ;
  • распределитель искры.

Никогда не бывает, чтобы все узлы одновременно вышли из строя, поэтому необходимо рассказать о каждом из них. В частности, если проблем с распределителем зажигания нет, то, скорее всего, произошла поломка либо бегунка, либо крышки. Возможно, двигатель не заводится из-за выхода из строя датчика Холла.

Но самая распространенная проблема — неправильный контакт на клемме питания распределителя зажигания. Однако проблема часто возникает из-за неспособности катушки развивать необходимое напряжение. Как известно, инжектор работает с модулем зажигания. В конструкции двигателя две детали. Первый добивается функционирования 1-го и 4-го цилиндров, другой соответственно второго и третьего.

В результате, даже когда свечи сухие, на них не появляется искра.

Вполне может быть, что проблема возникла в ЭБУ, так как именно в его ведении происходит формирование команд для каждой установленной системы, и зажигание здесь не исключение. Проверить работоспособность бортового компьютера можно только путем замены его на рабочий узел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *