Отзывы ваз 2113: купить, продать и обменять машину

Отзывы о Lada 2113 Samara (ВАЗ-2113)

Отзыв владельца ВАЗ 2113 2004 года

Хочу рассказать про русские машины. У меня для нормального передвижения есть девятнадцатая Рено, и я ею вполне доволен. Но вот по роду занятий мне понадобилось что-то менее дорогое и более старенькое, чтобы в случае чего не жалко было поубивать на сельских дорогах. Дело в том, что я взялся каждый день возить из ближайшего села в местный магазин молочные продукты. А на лоне природы сами знаете какие дороги. Это не разбитые городские, это гораздо хуже. И никакой джип здесь не спасет.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о ВАЗ 2113 Норма — 2006 года

Купил авто в 2006 году за 208 т.р. (сейчас за них 260-270 просят, если я не утилизирую, например, то зачем мне завышенная цена на 50 т.р.), дали колеса зимние, так как осенью дело было, и попал под акцию: «Даем зимнюю резину за покупку авто». Короче повезло. Антикор, коврики, музыку, сигналку, литые диски, бортовой компьютер (комплектация Норма) — все докупать пришлось еще на 35-40 т.р. (2006 г.).

Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о ВАЗ 2113 — 2009 года

Доброго времени провождения вам. Купил ВАЗ 2113, потому что на то время не было возможности покупать дешевую иномарку. Какая она бы не была, но цена у неё всегда будет как у иномарки! Выбор, конечно, был у дилеров, а это «Питер-Лада». У нас в Питере их хоть пруд пруди! Выбор пал на «13», так как возить мне никого не хотелось, да и за 2 дверьми проще следить чем за 4!)))
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о ВАЗ 21134 — 2007 года

ВАЗ 21134 взял от бедности. До этого сдуру купил новую семёрку, отъездил на ней 3 года, пока эта дрянная поделка волжских автомастеров не «добила» окончательно.

В общем, о семёрке продолжать не буду — о ней (равно как и о её создателях) либо хорошо, либо ничего… Сдал её, трижды перекрестившись, по treid-in и пошёл выбирать «новьё»… Я не был против б/у иномарок, но в авто не сильно разбирался тогда и боялся «налететь», поэтому брал новое, с «гарантией».
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о ВАЗ 2113 1.5 — 2006 года

Авто было куплено 4-ре года назад, в настоящее время пробег 54000 км. Базовая комплектация. Дополнительное оборудование: коврики, магнитола, деревянная полка, сигналка (электро + механика), тонировка по кругу. Эксплуатация: город/трасса/бездорожье — 85%/13%/2%. Максимальная скорость 160 км/ч (на практике).
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о ВАЗ 2113 1.5 16v — 2003 года

104 тысячи. Летела ходовая впереди. Менял амортизаторы. Электрика бродит произвольно на задних фонарях, а форкоп — прицеп дают такую нагрузку, что предохранители летят регулярно. Сочился хладон, а я под капот не заглядывал принципиально. В конце концов хрустнуло и вытекло все на асфальт. Привет от помпы.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв владельца Лада 2113 (Lada 2113) 2012 г.

Лада 2113, 2012 г.в.


Люкс

Год выпуска: 2012

Кузов: Хэтчбек (3 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 82 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2012 г.

Пробег: 14,000 км

Привод: Передний

ЛиляУфа

05 августа 2015

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

У меня лично это уже второй подобный автомобиль. Первая такая моя ласточка ВАЗ-2113 была в серебристом цвете (2006 г. выпуска). С тех пор автомобиль этой модели по моим ощущениям стал легче в управлении, несмотря на то, что нет гидроусилителя руля, повороты даются очень легко, небольшой угол разворота. В салоне комфортно, в этом автомобиле я уже поставила музыку. На бортовом компьютере всегда можно отслеживать точную скорость движения, таким образом, не нарушая скоростного режима и не попадая в автонарушители, расход бензина (очень экономична). Кузов этого автомобиля по сравнению с тем же ВАЗ-2114 очень крепкий.

В основном все передвигаются по городу поодиночке, ну, максимум вдвоём, поэтому задние двери не особо то и нужны, а вещи и документы, положенные на заднее кресло, никогда не упадут наружу при резком открывании дверей. Стёкла задние все затонированы, поэтому что лежит у меня сзади никто не видит. Багажник очень просторный, задние сидения складываются — можно перевозить крупногабаритные грузы. Правда, мне не приходилось ещё этого делать (только колёса летние или зимние до ближайшего шиномонтажа).

Подвеска надёжная, но в то же время не такая жёсткая как на немецких автомобилях. Обзор за рулём шикарный. Колёсные арки позволяют поменять колёса на диски с большим диаметром, что сейчас очень модно. По крайней мере, вполне можно поставить диски 14 диаметра, соответственно и другую резину. Но особо этим увлекаться не стоит. На резине Нокиан 7 ездить зимой — одно удовольствие. Не смотря на то, что у автомобиля лишь передний привод, зимой, при грамотном обращении с автомобилем на дорогах, парковаться можно везде. Соотношение веса и мощности позволяет это сделать на любом заснеженном участке. Парктроники вообще облегчают движение на любой парковке. Хоть автомобиль и не такой большой по габаритам, но время диктует своё — парктроник в городе совсем не лишнее удовольствие.

Плюсы

Всё описала выше. По крайней мере, этот автомобиль также как и первый, купленный в далёком 2006 году, меня лично не разочаровал, а только порадовал. Полное соответствие цена-качество.

Минусы

Если бы в этой модели ещё был и гидроусилитель, то это был бы вообще спортивный автомобиль.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Всё подробно описала выше. Выбрала, потому что у меня уже был такой автомобиль. Люблю 3-х дверные автомобили, т. к. у них крепче кузов. На задние сидения можно сложить документы, личные вещи. Автомобиль просторный, уютный, несмотря на то, что ваз. багажник просторный, помещаются габаритные грузы.

Обновлено 05.08.2015
Просмотры: 4024

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Лада Самара 115 | МАР Онлайн

1:43, АвтоВАЗ, Hongwell, Лада

Маз Вулли

Автор Eugen Pedersen

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

История

С выпуском в 1990 году четырехдверного седана ВАЗ-21099 модель Лада Самара по праву может считаться семейством автомобилей. Да, в гамме не хватало универсала, но оба СССР и зарубежные рынки потребляли выпуск трех- и пятидверных автомобилей. Но время неумолимо, через пять лет после начала производства оригинального Самара все версии выглядели устаревшими, несмотря на попытки приукрасить его небольшими изменениями кузова и новым более мощным 1,5-литровым двигателем. К 1990-м годам мода сменилась угловатыми формами и острыми линиями на более плавный и изогнутый дизайн. По сравнению с Volkswagen Golf III , Opel Astra F , Ford Escort V или Peugeot 306 , угловатый «точеный» вид Самара выглядел устаревшим.

К этому времени ВАЗ уже имел опыт модернизации других автомобилей, которые они выпускали, и было естественно сделать то же самое для Самара , так как автомобиль выпускался всего пять лет. Планы по замене Самара , ВАЗ 2110, уже прорабатывались на Тольятти , но до его запуска было еще далеко. Задача состояла в том, чтобы обновить Самара , чтобы поддерживать высокие продажи, пока 2110 не будет запущен в производство.

Работа была завершена с зарубежными дилерами и с Valmet в Финляндия , но все предложения зависели от множества компонентов обвеса, а также изменений передней и задней части, и во многих случаях так и не удалось значительно обновить модель.

Конструкторам ВАЗ было поручено сохранить крышу, пол, борта и двери, а изменить можно было только переднюю и заднюю часть. Паттерн обновлений уже виден на Fiat является производным автомобилей Ваз , а также автомобилей Волга и Москвич . Были установлены более современные широкие и тонкие фары, хотя они также были менее эффективными, чем предыдущие фары, а индикаторы были спрятаны в передней части переднего крыла. Это сопровождалось более длинным и более крутым наклонным капотом, который закруглялся почти до переднего бампера. Бампер был окрашен в цвет кузова и далеко не так прочен, как его тяжелый черный пластиковый предшественник. Это придало автомобилю более низкий и современный вид спереди. Напоминает, возможно, оригинал Форд Скорпион .

В задней части инженеры хотели использовать необходимость рестайлинга, чтобы попытаться улучшить аэродинамику. Исходный Самара не был заметно лучше по расходу топлива, чем квадратный Фиат производный Лада . Инженеры уже определили тот факт, что изменение наклона заднего стекла на 2 градуса поможет защитить его от воды и уменьшит лобовое сопротивление, но для этого потребуются новые детали: слегка приподнятая панель крыши и измененная задняя дверь, как ну и задние фонари и бампер тоже. Ничего не оставляя на волю случая, автомобиль был протестирован в 1993 в аэродинамической трубе лепим новые детали из пластилина и измеряем эффект. Насколько можно определить, эти изменения могли быть внесены в пятидверный хэтчбек ( 114 ). Однако трехдверный хэтчбек ( 113 ) изначально должен был быть снят с производства, поэтому, когда он появился, по требованию дилеров, он получил только новый бампер и новый спойлер на задней двери, сохранив при этом те же задние фонари, заднюю дверь. , и задняя панель, таким образом сохраняя большую высоту загрузки по сравнению с исходными Самара .

Фото сделано автором в Молдове

Фото сделано автором в Молдавии передние сиденья нельзя было заменить, была установлена ​​​​новая приборная панель, созданная по образцу нового стиля европейских автомобилей, где приборная панель водителя расположена на изогнутой панели, ориентированной на водителя. Здесь размещалось Комбинация приборов VDO с внутренней подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями. Кроме того, в салоне появились новые обшивки дверей, стилистически увязанные с новой приборной панелью. Еще одно нововведение — передние стеклоподъемники с электроприводом. К сожалению, у трехдверного автомобиля было меньше обновлений интерьера: ВАЗ-2113 получил новую приборную панель, но не новую дверную фурнитуру. Все автомобили имели регулировку рулевой колонки. Рулевая колонка по-прежнему оставалась длинной, а рулевое колесо выдвигалось ближе к водителю, чем у многих европейских конкурентов.

Во время работы над Самара-2 инженеры запустили проект по превращению трехдверного хэтчбека в «мальчик-гонщик» по образцу популярных «горячих хэтчбеков» от Volkswagen и Peugeot . Он должен был быть оснащен 16-клапанной версией 1,6-литрового двигателя. Как и многим другим инженерным разработкам на заводах Восточного блока, этому суждено было никогда не выйти в производство.

Механически Самара-2 был таким же, как и более поздние версии оригинала Самара , некоторые ранние автомобили даже имели карбюратор, а не впрыск топлива, и все они имели 1,6-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель. Четырехдверный седан ( 2115) был выпущен первым, а затем пятидверный люк ( 2114 ) и трехдверный люк ( 2113 ). Предполагаемый запуск производства обновленной версии совпал с финансовым кризисом в России в августе 1998 года, и это существенно задержало запуск автомобилей.

Модернизированный Самара-2 понравился автомобилистам СНГ и
быстро нашел широкий круг покупателей от молодой семьи до пожилых пар. Выпускался до конца 2012/2013. Его реже видели за границей за пределами Россия и бывших советских государств, поскольку несоблюдение стандартов евро и потеря сферы влияния СЭВ лишили многих традиционных экспортных рынков для автомобилей российского производства .

Модели

У меня пока только одна модель Лада 115 Самара в моей коллекции. Модель
производится компанией Hongwell и продается под брендом Autobahn из
Bauer . Модель выполнена в масштабе 1:43 , имеет открывающиеся двери и подвеску. К сожалению, в моей модели отсутствует правое зеркало заднего вида. В будущем хочу найти новую на замену этой модели с целыми обоими зеркалами заднего вида!

Несмотря на то, что эта модель продавалась как игрушка, а не как модель, она имеет очень хороший уровень детализации для игрушки. Так что для некоторых коллекционеров вроде меня это не игрушка.


Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

модели Auto Reviews

2113 — a ndụ ọhụrụ ochie

Vaz 2113 Series — A ọhụrụ mmepe nke oru ngo «samara -2», nke a -e dị ka ihe ndabere nke ndị oge gboo kpuchie nke «. Banyere ihe ọhụrụ хэтчбек си АвтоВАЗ kwuru ebe mbubreyo 90 с. N’adịghị ka ndị прототип, na ihe nlereanya a ọbụna ihe mbụ anyanwụ, otú ahụ ụgbọ ala wee a nnukwu ahịa na 2002 naanị ya. Iji mezuo nke a, na emeputa nwere ka ụfọdụ ndị uzọ na edoghi na zụlite 17 pụrụ iche akụkụ. На dịtụ ize ndụ aga management nke ụlọ ọrụ na-arahụ n’ihi na elu ina ụdị igwè ọrụ. Ọkwọ ụgbọala na anụ ụlọ ahịa ogologo mkpa ụdị ụgbọ ala na n’ihu drive. N’ihi ya mụrụ na VAZ-2113, a ọma atọ n’ọnụ ụzọ хэтчбек, agwakọta nke kacha mma si gara aga ụdị.

N’ihi ya, na ihe nlereanya a, VAZ, dị ka ya uzọ mgbanwe 2114 (ise ụzọ хэтчбек), ahụ na-mere n’oz yiri onye na-onwem na a «itoolu», ma onye nāpunara na bompa si «Ири на Ан». Стиль на имеве нке ụgbọala na-ọzọ ndika на европейском ụkpụrụ, ọ bụ ezie на ukwuu n’ime ha na-ekpeghachi nlereanya Lada 2114 na 2115.

ВАЗ-2113: atụmatụ

A uru dị ukwuu nke ọhụrụ Lada nwere ike na-akpọ ya nnabata ya na 2007 двигатель Евро-3 chọnryskovy na v. Tupu na, na ụgbọ ala ama onwem na двигатель nke 1,5 лита. na-agbanwe agbanwe na Euro 2. АвтоВАЗ nwekwara mepụtara ọtụtụ ọmụmụ nke a nlereanya: Ugbu a ọkwọ ụgbọala nwere ike họrọ n’etiti ọkọlọnktọ, Na nke ikpeazụ ikpe na akpaaka dụkọta-osisi kọmputa, установите противотуманки на атермальный iko, mma ime imewe e mere.

Аня Лада-2113 анья нно оге а, тумади экеле аххур уди нке н’иху ọgwụgwụ. Nke a na ụdị ahapụghị равнодушные Поклонники nke nkecha ụgbọala. Nyochawa, nlereanya dịkwa a mmeri-mmeri: n’iru kọlụm na-agbazi ka nwere ezi kpo oku saloon, ọ bụ nnọọ ala, ngwá panel bụ mfe iji. Ке адианаде до, удлиненные аху нвере ике унве н’озузу ибу.

ВАЗ-2113: Atụmatụ

  1. Двигатель bụ nke abụọ na ụdị: 1.
    6 л 8 кл.2-м). 4 цилиндра mere ndokwa na a n’usoro. Мощность — nkesa ọgwụ (электроника). Ndahie — 1596 куб.см, крутящий момент 120/2700, ике 59,5/5200. Двигатель Emi odude ke n’ihu. Oriri — 7,6 ква 100 км, бак na mmanụ ụgbọala 43 л. Скорость — 160 км/ч.
  2. Isi ụdị хэтчбек, 3 ụzọ, mere maka 5 ndị ​​mmadụ. Обосара нке огбо ала — 1650 мм, оголого — 4122 мм, элу — 1402 мм, иси — 2460 мм. Огве олу — 330 кубических мита. ДМ. Аро, мин — 975 наро, на а зуру ибу — 1400 наро. Nwere ike ịdọrọ a ụgbọala na-adọkpụ erikpu ruo 750 кг (na proviso na ụgbọala na-adọkpụ na brek) ma bo 300 (dịghị breeki).
  3. 4-колесный, ниху-привод. 4х2. Назо брики барабан, н’иху — диски.
  4. Nnyefe ma ọ bụ Руководство Nzipu 5 + 1 n’azụ. Гиа руру нке 3.9. Akwa na pinion n’iru enweghị ampilifaya.

Ọ bụrụ na anyị na-echebara ndị enweghị ịhụnanya anyị ọkwọ ụgbọala na anụ ụlọ na igwè ọrọ nke ВАЗ-2113 обзоры моделей ВАЗ-2113. Маленькая ммеби, акок нвере ике мгбе нииле-хур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *