Отзывы владельцев Toyota Sparky
Одноклассники Toyota Sparky по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Sparky
Toyota Sparky, 2000 г
Привет всем. Я выбирал Toyota Sparky исключительно как семейный и универсальный авто, на котором и ребёнка в школу возить, и на природу выезжать, и самому на рыбалку, и на работу каждый день мотаться. И абсолютно не разочаровался. Выбирал долго и мучительно — у нас в области таких нет, поэтому пришлось брать, как говориться, по фотографии в Новосибирске. То есть авто я увидел, только когда приехал уже за ним. Машина, как и говорил продавец, в хорошем состоянии, не обманул (повезло). Самоходом приехал в Челябинск, проехал уже почти 20000 км, проблем с авто нет. Были маленькие неприятности, но это уже по моей вине — один раз изогнул выхлопную трубу, пришлось все переваривать и после мойки зимой, опять же сам открыл, примёрз один стеклоподъемник с открытым стеклом, ездил два дня с залепленным скотчем стеклом.
Достоинства: практичность. Проходимость. Надежность.
Недостатки: плохо управляется на скорости.
Николай, Челябинск
Toyota Sparky, 2001 г
Купили Toyota Sparky летом 2007 года. Машинка очень нравиться, все поездки за город превратились в сказку: вместительный салон, кондиционер, полный привод . При малом объеме двигателя приличное число «лошадок» и, соответственно, экономия на топливе и страховке. В нашем городе у нас первый Toyota Sparky. Поначалу все смотрели, оборачивались, обсуждали. Да, согласен, с виду машинка необычная, прикольная.
Понравилось расположение движка — под передними сиденьями. Удобно в плане ремонта и особенно устойчивости, под капотом остались одни бачки (омыватель стёкол, тосол, тормозная) да и радиатор. Пробовал спать, раскладывал всё, что только можно — получилось просто класс, прям дом на колесах. Поменял масло в движке (около 3 литров с фильтром), в коробке, правда, не полностью, всё не сольёшь — автомат нужно на СТО. Свечи обычные, 16-клапаннные, запаска под днищем на болту под балонник. Двигатель цепной, довольно тихий, два ремня, один из которых 1720 мм в длину. В процессе эксплуатации Toyota Sparky выявил ряд недостатков (неудобств) — по нашим волнистым дорогам прилично покачивает и подкидывает, но дело привычки, я уже не замечаю. Зимой, особенно в сильные морозы, запотевают и замерзают боковые стёкла, нет доноса о непристёгнутых задних пассажирах, нет термометра и не помешала бы вторая печка. Вообще машина очень нравится и мне и жене. Зимой перестал чистить снег перед гаражом, а летом стал смелее ездить на рыбаку.Достоинства: салон. Маневренность. Экономичность.
Недостатки: подкидывает на наших дорогах.
Антон, Глазов
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
32; Доброго времени суток всем, читающим этот отзыв. Так получилось, что я осознанно, во второй раз стал владельцем правого руля. По порядку было так: совсем давно Москвич 2140, после долгого перерыва на ролики и горный велосипед — ГАЗ 69, затем УАЗ 315195, Ока, после нее — УАЗ Хантер. Надоел постоянный гарантийный ремонт коробки передач и фразы в официальном сервисе типа:»Ну что Вы хотите, это же УАЗик!». Логичным было желание комфорта, уюта и удобства, что я и получил в Мазде Демио 2003 года. Проездив практически год, стал задумываться о том, что на природу, в сугробы, на бордюры и в деревенскую грязь на Демочке ездить неудобно, да и,все- таки, она девочка, в отличие от всех предыдущих моих авто. Жаль было, но мы расстались. Стал думать, что брать. Глянулся Ниссан Куб в новом кузове, стал читать отзывы о нем и наткнулся на отзыв Радуги об этой машинке.(К слову сказать, спустя неделю, я попробовал этот Кубик сам: мои ощущения очень совпадают с тем, что написал Радуга). А в комментариях к этому отзыву промелькнуло сочетание слов АТРАЙ 7. Причем, с хвалебными интонациями в его адрес. Набираю заветные буквы, открываю… и вот это да! Вот это красавчик (я про Атрай7)! Стал изучать информацию о нем, форумы, отзывы и прочее. Обратился к корифею Радуге за помощью, да что- то не срослось. Поэтому, уговорив любимую жену в необходимости моей поездки за авто, а друга в том, что Сибирь и Дальний Восток стоят того, чтобы их увидеть, мы вдвоем поехали во Владик. Мои размышления и сомнения по поводу того, что Атрай может оказаться тесным, узким и неудобным в ногах, что тогда посмотрю Тойоту ББ или Ниссан Прессаж периодически прерывались стонами друга Дмитрия с верхней полки:»Какая же она О Г Р О М Н А Я,наша страна…»(в это время он перелистывал страницы атласа дорог). Ну вот и Владик,6 суток поезда позади… Зеленый угол, машины. Словно гончая, я рыскал по рынку в поисках заветного… наконец, нашел.. Вот он… Обошел, залез внутрь и отлегло от сердца: ну да, короче в ногах, чем Демка, ну да, уже, но выше, места сзади больше, очень красив и хорош собой. Стал выбирать, а не такой уж и богатый выбор — 7 или 8 машин всего, разной степени убитости, укомплектованности и принадлежности шильдиков: Тойота Спарки и Дайхатсу Атрай 7. Техническое состояние только одной Спарки соответствовало моим представлениям о добром здравии автомобиля, но год был 2000, декабрь. Решился на Тойоту ББ, там года 2002-2003, но все было со следами проникновения в тех. узлы и в нехорошем состоянии. Я — врач, поэтому без зазрения совести обратился за помощью к хорошим знакомым- сервисменам из самого Владика. Они вдвоем облазили тогда еще не мою Спарку: подвеска, движок, салон, масла и подтвердили мой выбор — надо брать. Опускаю подробности приобретения, покупки на рынке расходников, запчастей, комплекта резины на дисках вместе с моими новыми знакомыми. .. Скажу только еще раз:»Огромное спасибо за помощь, мужики»… Даже масло в движке и проверку всего авто провели у себя в сервисе бесплатно…
Лекопластырь, много лейкопластыря… Установка сигнализации с автозапуском, обклейка всего, что может пострадать и,в путь. Мои ощущения от управления моей Спаркой стали накапливаться и систематизироваться:
1. Очень удобна высота посадки — выше, чем в Демке и прочих легковушках- седанах, видно дорогу через крышу впереди себя.
2. Очень маленький радиус разворота, но в связи с этим — 4 полных оборота руля от края до края.
3. Сдвижные задние двери, диван с подлокотниками и много места для ног — коленками не достать спинки водителя, как ни старайся, но ступни девать некуда, движок- то под попой водителя. Впрочем, посадку пассажиров на втором ряду можно сделать куда удобнее, если посильнее наклонить назад его спинки.
4. Восхищает трансформация салона и полноценный третий ряд для двух взрослых, с подлокотниками и пространством для ног под вторым рядом.
5. Кондиционер, с раздельными потоками для всех трех рядов — очень нравится.
6. Шум двигателя на холостых и в среднем режиме работы не напрягает и даже симпатичен, удачно дополняясь звуком из прямоточного глушителя, но этот же глушитель очень назойлив на затяжных подъемах.
7. Очень удобен широкий и длинный подлокотник под левой рукой водителя — места за глаза даже для пассажира.
8. Кочерга на руле и отсутствие чего- либо внизу между передними сиденьями позволяет лихо и очень легко перебираться слева направо и наоборот.
9. Удобно управлять стеклоподъемниками, но сзади стекла опускаются почему- то до середины.
10. Не очень удобны в управлении зеркала — к кнопке приходится тянуться на панель, чего не было в Демке — там все было под пальцами правой руки, когда она лежала на дверном подлокотнике.
11. Неудобен режим работы дворников, как передних- обрызгивание стекол водой не сопровождается взмахом щеток, так и заднего- кнопка на передней панели далеко, щетка машет по- сумашедшему часто. Но к этому привык быстро, против все, как прощают любимому псу, что от него пахнет псиной.
12. Зато выше всяких похвал оптика- передняя мультирефлекторная, противотуманки, задняя тоже очень
красивая и яркая. При включении заднего хода видно все!
13. Обивка салона, панель, пластик- ничто не выдавало семилетний возраст авто. Вчера сделал противошумку и утепление, так исчезли и сверчки. На работе некоторые с недоверием говорили, что машину ремонтировали, т.к. не может семилетний авто выглядеть и ездить как новый!
14. Что постоянно делаю, так это поиск управления магнитолой на руле, как это было в Демке.. А нету! Жаль, было очень удобно. Менять доставшийся мне японский магнитофон с навигацией, ДВД, СД- ченджером пока не собираюсь, приходится отводить взгляд от дороги на магнитолу при переключениях каналов. Впрочем, в последнее время делаю это все больше на ощупь.
15. В дальней дороге, имею право писать- позади 8500 км, нам (мне и Спарке) пришлось искать компромисс в управлении, скоростном режиме, положении ног водителя и прочем. . Так вот, оптимальный скоростной режим лежит в диапозоне между80 и 100 км в час м очень зависит от качества дорожного покрытия, наличия волн, т.к. Спарка начинает козлить на них, недовольно подкидывая в салоне то, что не занайтовлено. Конечно, за время пути я научился «облизывать» большие волны и горки без прыжков в небо, но все- таки это не гоночный автомобиль.
16. Подвеска, ее работа радует упругостью, на Демке было жестче.
17. Динамика разгона на моей полноприводной Спарке меня радует, на ровной дороге сравнительно легко добрался до отметки в 135 км в час, больше не рискнул- полный привод, высокая крыша, тахометр в районе 5-6 тыс (сейчас могу ошибиться с цифрами). На 100 км тахометр показывает чуть бщльше 3000 оборотов.
18. Автомат переключается плавно, без сбоев.
19. Высота салона изнутри впечатляет абсолютно всех, но на открытой трассе, имею ввиду поля, авто заметно качает при собственной скорости 100-110 и втречной фуре. При расхождении с фурой на лесной дороге качает меньше. Но даже самая сильная качка не вызвала у меня или моего друга Димы каких- либо треволнений.
20. В тайге выстрелило 2 колеса.. замена.. Радует и восхищает удобство обращения с домкратом. При выезде на асфальт, после всех ям, колдобин, двух тысяч км по щебню сделал схождение колес в Чите. Программа на Спарку и Атрай7 в шиномонтаже есть. Страшного ничего не случилось, что даже подтвердили уже дома, в своем сервисе.
21. Правда в Новосибирске пришлось поменять задние аммортизаторы, т.к. один серьезно потек. опять мир не без добрых людей, подобрали с линейкой вместо родных, аммортизаторы от Мазды МПВ. Только нижние крепления переварили.
22. Бензин ест 92, разницы с 95 не увидел, как ни смотрел. По трассе получилось около7-8 литров. По городу не засекал.
23. Работа кондиционера, печки- без нареканий, но на Демке дефлекторы были современнее и цели своей служили быстрее и точнее.
24. Слегка сожалею, что печка в машине лишь одна, но для меня работает хорошо (чаще езжу один), а противошумка позволит согревать и хранить тепло, да и габариты салона позволяют думать, что зимой согреваться будет также быстро, как и охлаждаться летом.
25. Автомобиль короче, чем Демка, чем ВАЗ2109-2110, а мест в нем на 2 больше, багажник гигантский, салон раскладывается сказочно легко и интуитивно понятно.. и мы ночевали лежа, в полный рост!, не вынимая колес, сумок из багажника.
26. Обзорность в зеркала и стекла хорошая, а внешняя узость автомобиля (при комфортном расположении водителя (мне 31 год, рост 184, масса 94) и пассажира таких же параметров спереди) позволяет пролезать в такие щелочки в плотном городском траффике, что порою диву даешься.
27. Честно говоря, пассажирский диван будет комфортен для двоих, но при необходимости, сядут и трое.
28. Безумно нравится качество звучания музыки, непередаваемо.. это и стадион, и театр, и ночной клуб!
29. Дорожный просвет таков, что можно подлезть под машину, что было проделано мною при сверке номера двигателя. Полный привод по грязи едет так здорово, что периодически сам себе говорю: тише, это же не УАЗ- Хантер!
30. Мало кормашков, в Демке были и на задних дверях! Задумываюсь о том, чтобы сетку в багажник сделать на пол. У меня не регулируемая рулевая колонка, менее удобно садиться, чем в Демку, но уже привык и делаю это быстро. Руль на коленках не лежит!
31. Не вижу особого смысла, но есть электродоводчик левой сдвижной двери. Жужжит прикольно..
32. Сделал сам коврики- корытца из линолеума на весь салон, теперь грязь выметаю одним махом.
33. Чехлы- маечки надел еще во Владике на оба ряда сидений, чисто.
34. Покрасил в золото весь пластиковый обвес, т.к. были коцки еще из Японии, затонировал и застраховал. Спереди повесил брызговики, дополнительно обработал колесные ниши антигравием. вроде все!
Для чего мне такая машина? Мне нравится ее внешний и внутренний вид. Ездить по городу, по пробкам очень удобно, можно при необходимости залезть на бордюр и слезть с него (отсутствие свесов). Шустрый и юркий, яркий и запоминающийся… Очень нравится моим любимым сыну и жене.. А надо съездить в деревню или выехать на природу — тоже могем! Вот только с запчастями пока туговато- я один такой в городе. .. но успокаивает японское качество, движок от Тойоты Ками и то, что нечто подобное было, когда я только приобрел Мазду Демио… Их было тоже 3-5 в нашем городе. А теперь вижу их все чаще и чаще..
И глядя, как улыбаются люди вокруг, видя мою Спарку, думаю, что мой выбор был правильным!
Фото авто я добавлю чуть позже. Удачи всем!
плюсы и минусы Chevrolet Spark
Мой рассказ Вам о том, как мне удалось покататься на Шевроле Спарк красного цвета с литровым четырехцилиндровиком. На каких только я машинах не катался: и на нормальных седанах и хатчбеках, и на вэнах, и на рамниках. Но вот случился момент, когда я остался примерно на месяц без машины под своей мягкой точкой и воспользовался на это время услугами Спарка красного цвета.Сначала я расскажу о характеристиках этого Шевроле, а потом уже о своих впечатлениях! Итак…Шевик попался уже не шибко молодой (2007 года выпуска) с «хорошей» биографией (я не смог на нем найти более-менее целую без сколов и царапин сторону), которая говорила о том, что на данной машине поездило очень много начинающих водителей, а судя по цветочным наклейкам в салоне и красному цвету авто — водителей женского пола. Под капотом у Спарка литровый четырехцилиндровый рядник мощностью 67 лошадиных сил, двигатель по городу питается почти парами бензина (в районе 6 литров, если не вваливать педаль газа в пол), по трассе при скорости около 90 км в час еще меньше (примерно 5-5,5 литра на сотню). В салоне «ручка», неродная магнитола, электропакет, плюс был установлен парктроник. Да наверное это и вся комплектация. По словам владелицы, машина пробежала всего 80 тысяч километров и на ней уже не раз ремонтировали ходовую, а также успели поменять диск сцепления. Кстати, заезжал в сервис поменять масло, так там мне рассказали, что у таких машин постоянные болезни со сцеплением в целом (то одно, то другое из строя выходит). Вот вам сделал коллажик внутренностей Спарка.Ну а сейчас мои впечатления! Я реально все представлю Вам без прикрас! Первое, когда видят мужчину на маленькой красненькой машинке, это вызывает у большинства водил, особенно крупных машин, дикие усмешки, ржание, а у молодых женщин непонятный восторг. Второе, маленькую машинку постоянно обижают, нигде не хотят пропускать, везде поджимают и стараются обогнать, даже гнилые копейки выжимают все из своих старых прожаренных и жрущих масло движков. Третье, я был сильно удивлен тем, что Спарк с литровым двигателем довольно резво стартует со светофора по городу, вообще для города очень неплохая машинка (легко парковаться, мало кушает топлива, быстро прогревается). Четвертое, в Спарке реально мало места, там нет ни более-менее толкового багажника, мало места для моих длинных ног, мало места на задних сиденьях. Пятое, на трассе это Шевроле начинает дико изменяться в объемах пожираемого топлива, то есть если скорость переваливает за 90 км/час (а машинка спокойно может разогнаться до 120 км/час, правда больше не пробовал — ибо страшно), расход топлива начинает расти в каких-то геометрических прогрессиях. Шестое, на трассе чувствуется, что машинка легкая, ее достаточно большая боковая поверхность при сильных порывах ветра создает сильно ощутимые вихляния авто по дороге. Седьмое, у машины явно слабая ходовая, когда едешь все прекрасно чувствуешь пятой точкой, не просто так мне сказали, что несколько раз ее уже перебирали. Восьмое, машина весьма чувствительна к перегрузу в виде 4-х мужиков (который влияет и на скоростные характеристики, и на расход топлива).Ну вот как то и все! Подытожу: в машине достаточно много минусов, но для города и для вождения начинающей водительницей в машине цены нет! Она (водительница) Вам только спасибо скажет!
Как заказать запчасти к toyota sparky. Тенденции, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото NAKOP.ME — запчасти Toyota Sparky (Тойота Спарки), продажа и доставка Видео Похожие статьи
Объявления о продаже автозапчасти на TOYOTA SPARKY — реальные фото и цены. Предложения частных лиц, автомагазинов, авторазборов. Продажа запчастей на TOYOTA SPARKY. Сейчас в базе 86 запчастей и артикулов на автомобили от компании и частных лиц. Поиск по названию.
Поиск по каталогу, VIN, FRAME.Электронный каталог оригинальных запчастей Toyota Sparky онлайн. Детали двигателя, подвеска, кузов и электрика на Тойота Sparky.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Продажа запчастей Toyota Sparky в Москве. Объявления о продаже автомобильных запчастей Тойота Спарки. Новые, контрактные и б/у автозапчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка. По поколению По номеру кузова.
По поколению По номеру кузова. Шлейф-лента air bag на Toyota Noah кузов: Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Продажа товаров для охоты и рыбалки.
Заказ запчастей ON-LINE | NAKOP.ME
У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Объявления о продаже автомобильных запчастей Тойота Спарки. Подбор по марке автомобиля. Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов и частных лиц Москвы.
На корейские, японские, китайские и другие автомобили. Дром Автомобильные объявления Автозапчасти Toyota Sparky. Вы смотрите объявления Москвы Запомнить город Выбрать другой город. Модель авто нам неизвестна. По поколению По номеру кузова. Любое поколение 1 поколение — Двигатель и элементы двигателя Расходники и комплектующие Система отопления и кондиционирования 7.
Система подачи воздуха Шины и диски 1. Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Как разместить здесь товары?
Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. Система подачи воздуха 14 Топливная система 10 Тормозная система 59 Трансмиссия Ходовая часть Шины и диски 1 Электрика Оригинал Аналог 2.
В наличии Под заказ Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые.
В наличии Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие Производитель:
Отзывы владельцев Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машинка с 2004 года. неприхотливая, ремонтнопригодная, расходники и запчасти доступные, серьезных поломок не было. на дальние поездки удобно не устаешь.Замечательная машинка.Купил бы снова такую же, но новую.Доволен во всём,для семьи то-что нужно!Японцы делают всё для повышения комфорта.Впечатление только положительные!3
До этого имел несколько машин.Но с этой- сравнений никаких: машина сделана японцами ДЛЯ СЕБЯ! И этим все сказано.2
Сначала у меня был СПАСИО 1997 года выпуска, передний привод, двигатель 1600. Хорошая машина для семьи, детский двухместный диван располагался в середине салона, это очень удобно, на диване можно…Spacio — моя первая машина. Приобрела ее три года назад, одновременно получив и права. Хочу сказать, это любимая машина, которую холю и лелею, как своего ребенка, с первого момента, как увидела ее. За… 3До этого автомобиля у меня были Жигули ВАЗ 2123.2105,2193, Toyota Corolla 1999 года. Спаська на несколько порядков выше наших и на порядок выше своей сестры.Вместительная,высокая посадка,комфортное. ..6
Это шестой автомобиль в моей водительской карьере. В эксплуатации были Жигули, 2- Toyota Corona, Toyota Raum и Toyota Vista. При выборе новой покупки хотелось совместить в одном авто такие качества…4
Приобрел машину с аукциона в 2007 г. Езжу четвертый год и менять пока не собираюсь. Очень удобная посадка, эргономика. Да и то, что задние сиденья можно складывать в разных положениях, тоже играет…отличный автомобиль для города! компактный автомобиль очень удобен в городских пробках, по обзорности наверно лидер. На кроссоверах обзор гораздо меньше. Все продумано, за исключением я бы добавил…Купил машинку где-то год назад, просто по рекомендации друга который уговорил меня сменить таз2109 на любого японца. Выбор остановил на этой машине потому что меня она сразила своим салоном, как…Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Chevrolet Spark 0.8, 1.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Chevrolet Spark – самая компактная машина в модельном ряду компании Chevrolet. Машина является идеологическим преемником модели «Тико», которую продавали под брендом Daewoo. Автомобиль представляет собой компактный пятидверный хэтчбек А-класса, успешно конкурирующий с Kia Picanto, Toyota Yaris, Fiat Panda и Volkswagen UP. Производство первого поколения Chevrolet Spark началось в 1998 году на предприятии, принадлежащем концерну General Motors. Машина выпускали в Южной Корее.
В июне 2013 года концерн GM наладил производство электрического варианта Chevrolet Spark EV. Этот автомобиль продавали в Калифорнии и Орегоне – в то время в этих регионах уже была соответствующая инфраструктура для такого транспорта.
С 2015 года выпускается Chevrolet Spark четвертого поколения.
Chevrolet Spark двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 2 (2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 0,8, 52 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
- 0,8, 52 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
- 1,0, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км.
Поколение 3 (2009-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 67 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,1 л на 100 км.
Поколение 4 (С 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 98 л. с., механика/вариатор, передний.
Chevrolet Spark отзывы владельцев
- Ирина, Нижегородская область. Динамичный и комфортный автомобиль, который мне сразу приглянулся. Покупала его в 2014 году, машина третьего поколения, в кузове трехдверный хэтчбек, с экономичным литровым моторчиком на 67 лошадиных сил. Автомат работает плавно и почти незаметно. Расход бензина в районе 8-9 л.
- Надежда, Оренбург. Проехала на Спарке 60 тысяч км. Машина 2013 г. в., в максимальной комплектации LS с литровым мотором, кондиционером, автоматом и полным электропакетом. Двигатель шумный только на высоких оборотах, а также при обгонах. Расход топлива по городу не превышает 8 литров на 100 км.
- Николай, Санкт-Петербург. Владею Спарком с 2011 года, езжу уже восьмой год. Добротная городская машина на каждый день, она нисколько не надоедает. Стильный и практичный хэтчбек, маневренный, юркий, компактный и динамичный в городе. Машина проявляет все свои недостатки только на трассе – крены, боковая раскачка, посредственная работа автомата (работает с рывками). Разгон до сотни за 17 секунд. Для города это еще не так критично. Средний расход топлива 8-9 литров на 100 км.
- Юлия, Владивосток. Неплохой автомобиль для тех, кому нужна чисто городская легковушка, которая не будет досаждать высоким расходом топлива, а также большими габаритами и плохой обзорностью. Надежность у Спарка на высоком уровне, как и экономичность – литровый моторчик потребляет 8-9 л на сотню. Машина 3-го поколения, 2010 г. в.
- Константин, Тверская область. Шевроле Спарк в моем владении с 2017 года, машина третьего поколения, 2010 года выпуска. Купил ее у подруги, которая пересела на Volkswagen UP. Машина оснащена литровым мотором и автоматом. Годится только для городской езды, так как автомат забирает часть мощности. В городе укладываюсь в 10 л.
- Максим, Свердловск. У меня Шевроле Спарк 2010 года, машина с автоматом и 67-сильным мотором, а также передним приводом. Потребляет в городе не больше 9 литров/100 км, а на трассе получается 5 литров. Похвалю Спарк за маневренность и малый радиус поворота – это очень удобно в суетливом в городе, в пробках и на парковке. В салоне хватит места четверым, и это большой плюс для авто с такими габаритами. Обзорность на среднем уровне, как и качество материалов. Ездить быстро ни к чему, так как увеличится расход. Да и задумчивый автомат настроен на спокойную езду.
- Виталий, Ульяновск. Сдал на права, пошел на вторичку, и нашел неплохой (с точки зрения состояния) автомобиль – Шевроле Спарк 2008 года, с 50-сильным мотором объемом 0,8 литра. Покупал его в 2014 году. В качестве первого авто эта легковушка мне подошла как нельзя кстати. Юркая и маневренная. В городе расход на уровне 7 литров на 100 км.
- Давид, Ярославль. Лучший автомобиль, что у меня был. Изначально я ездил на Оке, потом пересел на ВАЗ-2105. Шевроле Спарк – экономичный, надежный и маневренный авто, который не ломается на дороге. Он крепкий, хоть и с жесткой подвеской, но зато почти не кренится в поворотах. У меня машина 2010 г., с 67-сильным мотором, который потребляет 8-9 л/100 км.
- Игнат, Рязань. Хорошая машина в качестве первого авто, идеально подходит для городских поездок. Для загородных путешествий у меня есть Шевроле Орландо. Но Спарк более компактный и экономичный, поэтому он лучше подходит для города. Машина 2012 г., с мотором 1 л 67 л. с. Расход бензина в пределах 9 л/100 км.
- Александр, Новосибирск. Машина понравилась, езжу на Спарке с 2009 года. Машина второго поколения, из последней партии. Жаль, что поспешил с покупкой – позже в 2009-м уже вышел следующий Спарк (третьего поколения). Но у меня Спарк в максимальной версии, с литровым мотором и механикой. Неплохая динамика – разгон до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость 170 км/час – сам пробовал на трассе. Расход топлива в пределах 9 л/100 км.
- Алексей, Санкт-Петербург. Поездил на Шевроле Спарк около года, потому у меня появилась девушка, подарил ей на восьмое марта. Автомобиль 2015 года, практически новый. Супруга довольна, ей нравится динамика и комфорт в салоне Спарка. Сам я езжу на отцовском ВАЗ-2113, который гораздо динамичнее Спарка. Но Спарк намного комфортнее и надежнее, как раз для моей жены, чтобы меньше заморочек было. Никаких поломок, менять только расходники. В городском цикле автомобиль потребляет 8 литров, за городом получается 5 л/100 км.
Навигация разделов по автомобилю Toyota Sparky
Серии Toyota Sparky
|
Fred Haas Toyota World — Сервисный центр — Toyota, Продавец подержанных автомобилей, Сервисный центр
НЕ ПЕРЕХОДИТЕ В ДАННОЕ ДИЛЕРСТВО !!! НЕ ПЕРЕХОДИТЕ В ДАННОЕ ДИЛЕРСТВО !!! Фред Хаас Toyota World полон лжецов и аферистов. Вы можете подумать, что если вы станете постоянным клиентом и купите более 5 автомобилей с семьей, то, по крайней мере, сможете получить хорошее обслуживание клиентов. Единственное, что я получил, — это плохое обслуживание, поврежденный автомобиль и газовый свет. Я занялся отзывом топливного насоса, плановой заменой масла и перекалибровкой датчиков после недавней аварии.Едва забрал машину из магазина 28 октября и той же ночью установил передний диффузор. (Изображение Свидетельства) 29.10. Я прихожу в 7:50 и проверяю сервис. Я, как обычно, хожу по машине и решил сфотографировать новую переднюю губу, которую едва установил. (Изображение Свидетельства) 9:11. Джо Вудс вызывает меня к своему столу и сообщает, что датчик находится не в том месте, где нужно его откалибровать. Я звоню в свой автосервис и смотрю, что нам делать, он хотел поговорить с Джо и договориться о том, чтобы поставить датчик в нужное место и выставить ему счет, но Джо категорически отказался разговаривать с моим парнем из автосервиса и не хотел чтобы хоть немного помочь мне.Он дал только два варианта: отнести его в автомастерскую по соседству или вернуть моему парню, чтобы он установил простой датчик. Я просто говорю ему, чтобы он забыл об этом, так как я решил, что верну его своему парню из автомастерской, потому что я не чувствовал себя там комфортно после обслуживания клиентов, которое мне только что предоставили Я стоял у стеклянного окна и смотрел, как он добивает мою машину и выезжает из отсека. Когда он снова включил машину, система управления воздухом вернулась к заданной высоте дорожного просвета.Когда он выходил из отсека, я наблюдал, как техник поймал рычаг подъемника, когда он отступал, потому что не было достаточного зазора. Я должен был противостоять ему, но я был уверен, что техник сказал бы что-нибудь, если бы он повредил мою машину. Поскольку он ничего не сказал, я подумал, что с машиной все в порядке, поскольку сплиттер сделан из алюминиевого композита. Я доверял целостности своего разветвителя так же сильно, как и добросовестности специалиста. Моя машина была закончена около 12:20, и я поехал домой.Когда я вернулся домой около 13:10, я осмотрел свою машину и заметил, что СПЛИТТЕР БЫЛ ПОВРЕЖДЕН И ПОГИБАН. Я позвонил в автосалон около 13:50, но Джо пропустил мой звонок. Когда он перезвонил мне около 14:48, то сказал, что уже слишком поздно приносить его, но возвращать его завтра. Я сказал ему, что могу принести его после работы около 17:00, и он был в порядке. Когда я позвонил ему на следующий день около 17:00, чтобы сказать, что еду, я получил уведомление о том, что он уже ушел. Затем он продолжает уклоняться от меня всю оставшуюся неделю и выходные, пока я продолжаю обращаться к нему.Я смог связаться с ним во вторник, 3 ноября, и сказал ему, что привезу машину 4 ноября, чтобы он ее проверил, и он согласился сделать это после обеда. (13:00) Я прибыл в 15:30, чтобы попытаться поговорить с Джо о том, что произошло, но вместо того, чтобы слушать, он хватает босса, Конни, и они выходят на улицу, чтобы посмотреть на повреждения. Она пытается приглушить меня и говорит: «Откуда мы знаем, что ты не наткнулся на что-то по дороге домой?» Затем она начинает осматривать сплиттер и сразу же указывает на небольшую царапину на камне и говорит: «Похоже, что-то между ними прошло», но прикрепленная к нему губа не была повреждена и не погнута.Я попытался заставить ее нащупать нижнюю часть разветвителя, чтобы показать ей, где он был поврежден, когда рычаг подъемника зацепился за диффузор, но она отказалась больше его проверять. Мы согласны поговорить с техником и поговорить о том, что произошло. Я сказал им, что видел, как он вернулся и повредил мою машину. Затем он врет и говорит, что не повредил его, потому что не трогал подвеску. (Причина, по которой он поврежден, состоит в том, ПОТОМУ, что он не отрегулировал его до той высоты, которую мы установили, когда ставили на подъемник) Он в значительной степени признает, что повредил его, вытянув зубы и говоря, что он этого не делал.Все они согласились с его историей, а затем продолжили говорить мне, что не несут ответственности, потому что они этого не делали. Я звоню в Toyota Corporate и рассказываю им, что происходит, и они говорят мне поговорить с Джо Салазаром, который возглавляет там отдел обслуживания. На следующий день мне звонит Джо Салазар и спрашивает о моей стороне истории. Отправив ему свое заявление, он перезвонил мне и сказал, что они не несут ответственности за ущерб и не будут его возмещать.Связался с корпорацией Toyota, и они сказали, что, поскольку это представительство не является филиалом Toyota, а является единоличным партнерством, они не могут мне помочь. Я просто хочу сообщить, что Фред Хаас «Тойота Уорлд» на 45 в Хьюстоне, штат Техас, не уважает вашу машину и повредит ее, а затем солгает. Избегайте этого представительства любой ценой! И все это за 350 $ разветвитель SMH
Прочитайте больше2021 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Обзор, цены и характеристики
ОбзорJeep Grand Cherokee Trackhawk 2021 года — это вызывающая ругательства захватывающая поездка, которая привела бы Кларка Грисволда и его семью в Wally World намного раньше, но при этом вдвое больше, чем ругается Спарки.С 707-сильным наддувом Hellcat V-8 под капотом это не только самый мощный из когда-либо построенных Jeep, но и один из самых мощных внедорожников в мире. Хотя Trackhawk не может угнаться за большинством спортивных автомобилей на гоночной трассе, он может обогнать некоторые из лучших из них по прямой. Теперь он стоит примерно в три раза больше, чем базовый Grand Cherokee Laredo, но из-за его потрясающей производительности его цена почти в 90 тысяч долларов выглядит так, как будто это из раздела клиренса по сравнению с Porsche Cayenne Turbo и Mercedes-AMG GLE63 S. Несмотря на экстравертный внешний вид и рев выхлопной системы, Grand Cherokee Trackhawk 2021 года — это не только огонь и сера. На самом деле, у него кожаная кабина, все новейшие технологии, полезное грузовое пространство и возможность буксировать 7200 фунтов. Чего еще мы могли желать? Что ж, версия Redeye мощностью 797 л.с. была бы довольно крутой.
Что нового в 2021 году?Trackhawk выйдет в 2021 году без каких-либо изменений. Тем не менее, теперь он представляет собой корпоративную конкуренцию новому 710-сильному Dodge Durango SRT Hellcat.В то время как 702-сильный Ram 1500 TRX ориентирован на любителей бездорожья, это еще один член растущего клана моделей с двигателем Hellcat.
Цены и какой купитьВ то время как последний Grand Cherokee потрясающий, его потрясающая стартовая цена примерно на 19 000 долларов больше, чем версия SRT на 475 л.с. Наклейка на окно Trackhawk может даже стоить 105000 долларов, если вы установите все флажки. Тем не менее, это выгодная сделка по сравнению со стоимостью его очень дорогих конкурентов. Конечно, ему не хватает их изысканности и репутации, но у max Jeep есть собственная репутация, и он может конкурировать с GLE63 S за 134000 долларов на драг-стрипе.«Мерика! Излишне говорить, что мы смахнули вправо на Trackhawk. Единственные опции, которые мы добавим, — это шины Pirelli P Zero для максимальной производительности и буксировочный комплект для максимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиTrackhawk — самая популярная вещь, когда-либо носившая значок Jeep. Его движок Hellcat обладает умопомрачительным ускорением и звуковым сопровождением, которое метафорически поднимает средний палец на местные шумовые постановления. Его 707 лошадиных сил на 10 меньше, чем у обычного Challenger и Charger с двигателем Hellcat, а более ограниченная выхлопная система Jeep снижает крутящий момент на 5 фунт-футов (всего 645 фунтов).Разница незначительна, а тяга полного привода Trackhawk позволила Jeep виртуально телепортироваться до 60 миль в час за 3,4 секунды. Дроссельная заслонка «Ястреба» была настолько отзывчивой, что мы не решались нажимать на педаль по городу. Его мгновенная природа сохранялась для длинных прямых, которые быстро становились короткими. В то время как BMW X5 M и GLE63 S имеют еще более высокие пределы прохождения поворотов, Trackhawk по-прежнему обладает респектабельной, стабильной управляемостью, которую можно использовать на извилистых проселочных дорогах и съездах с шоссе — и он не будет полностью лишним на гоночной трассе.Система рулевого управления с электроусилителем казалась достаточно быстрой, но колесо с толстыми ободами не передавало столько информации о дороге, сколько хотелось бы. Его тормозные суппорты Brembo (шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние) разогнали Trackhawk с 70 миль в час на 168 футов. Хотя педаль тормоза ощущается твердой и отзывчивой при повседневном использовании, это расстояние является средним среди аналогичных высокопроизводительных кроссоверов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВы очень заботитесь об экономии топлива? Тогда не вкладывайтесь в Trackhawk. Его ненасытная жажда топлива становится очевидной из-за низких оценок EPA: 11 миль на галлон по городу и 17 миль на галлон по шоссе, не говоря уже о его не впечатляющих результатах в наших реальных испытаниях. У 707-сильного зверя рейтинг правительства даже хуже, чем у Grand Cherokee SRT, что неудивительно. Тем не менее, обе версии были наименее эффективными автомобилями по сравнению с аналогичными альтернативами. Trackhawk соответствовал своей оценке на шоссе в 17 миль на галлон на нашей 200-мильной тестовой трассе. Жаль, что его конкуренты были на 3–5 миль на галлон лучше.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Trackhawk посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузЕсли экстравертный внешний вид Trackhawk не был достаточным доказательством, его колоритный интерьер еще раз доказывает, что этот Jeep предпочитает гоночные трассы и извилистые дороги каменистым тропам. Внутри его просторные пассажирские места подчеркнуты передними сиденьями, которые обеспечивают комфорт и поддержку, особенно при отслеживании «Ястреба». Хотя гладкая кожа на верхней части приборной панели и дверных панелей создает роскошные штрихи по сравнению с прорезиненным материалом, используемым в более дешевых Grands, переносное распределительное устройство и непоследовательные зазоры между панелями напоминают нам, что настоящая роскошь предназначена для альтернатив премиум-бренда.Его агрессивный кузов и трансмиссия заставляют ваше сердце биться чаще, но он также унаследовал грузовое пространство и внутреннее пространство для хранения от обычной линейки Grand Cherokee. Это означает аналогичную ручную кладь и такое же ограниченное количество мест для хранения мелких предметов, чтобы они не взорвались, когда водитель решит бросить молот и бросить вызов законам физики.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Grand Cherokee с двигателем Hellcat оснащен 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который гармонирует с приборной панелью.Информационно-развлекательная система под названием Uconnect включает в себя Apple CarPlay, Android Auto и мобильный Wi-Fi 4G LTE в стандартной комплектации. За дополнительную плату он может быть оснащен стереосистемой Harman / Kardon мощностью 825 Вт с 19 динамиками и развлекательной системой на задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителюЭтот свирепый внедорожник оснащен множеством стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при самостоятельной парковке. Хотя эта технология добавляет удобства и защиты, она не делает дорогостоящий семейный самосвал дешевле.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Trackhawk посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Jeep имеет более короткую ограниченную гарантию по сравнению с конкурентами, но обеспечивает лучшую защиту трансмиссии. Компания также предоставляет всем моделям 2021 года трехлетнее бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Включено бесплатное плановое техническое обслуживание на три года
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 90 880 долларов США (базовая цена: 86 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 376 куб. Дюймов, 6166 куб. См
Мощность: 707 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 645 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114. 7 дюймов
Длина: 189,8 дюймов
Ширина: 76,5 дюймов Высота: 67,9 дюймов
Пассажирский объем: 106 куб. Футов
Грузовой объем: 36 куб. Футов
Снаряженная масса: 5258 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,8 с
От нуля до 150 миль / ч: 24,4 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 12,0 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 180 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.89 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
17 миль на галлон
Протяженность шоссе: 418 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 13/11/17 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Chevrolet Spark (Chevy) 2013 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Миникар Chevrolet Spark 2013 года — самый маленький Chevrolet, проданный в США за многие годы. Он ориентирован на покупателей из поколения миллениума, он разработан, чтобы быть дешевым, веселым и цифровым для тех, кто впервые покупает автомобили, которые считают свои смартфоны более интересными, чем новые автомобили.
Маленький пятидверный хэтчбек конкурирует с растущей группой миникаров, в которую входят MINI Cooper, запустивший этот сегмент в США, новый Fiat 500, электромобиль Mitsubishi i и пара двухместных автомобилей, стареющий Smart ForTwo и новый Scion iQ.
Хотя его длина 12 футов 1 дюйм ровно на 3 фута короче, чем у компактного четырехдверного седана Chevrolet Cruze, Spark не обязательно выглядит таким маленьким, как он есть.Только в масштабе — например, припаркованном рядом с внедорожником — его истинный размер очевиден.
Проверка продолжается ниже
Дизайнеры сделали все возможное, чтобы скрыть пропорции Spark. Это высокий автомобиль с маленькими 15-дюймовыми колесами, но акцентные линии, черные пластиковые панели, продолжающие линию окон, и большая двойная решетка радиатора Chevy помогают скрыть косую, курносую коробку на колесах. Смотреть.
Ручки задних дверей скрыты черной пластиковой отделкой, которая, по словам Chevy, придает автомобилю вид «купе».Мы на самом деле не покупаем это, но визуально задние двери не обязательно воспринимаются как двери на первый взгляд. В то время как задняя часть почти вертикальна, длинный спойлер на крыше простирается, обрамляя проем заднего стекла, придавая глубину задней части и улучшая аэродинамику Spark.
Внутри текстурированная панель из жесткого пластика не пытается скрыть, что это такое, имитируя любой другой материал. Точно так же сиденья из беззастенчивой синтетической ткани. А вот вставки в цвет кузова на обшивке дверей, внутри дверных ящиков и на приборной панели добавляют веселого акцента.Они напоминают окрашенный металл в салоне, который можно было найти в автомобилях эконом-класса 60-х годов, хотя в Spark они все из пластика цвета кузова добавлены для эффекта.
Как и его старший брат Sonic, Spark имеет приборную панель в стиле мотоцикла, установленную на рулевой колонке. Он содержит спидометр и небольшой информационный дисплей автомобиля. Базовый Spark имеет небольшой монохромный центральный монитор, но все уровни отделки LT оснащены 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем в центральной консоли.
В Spark всего один двигатель — 84 лошадиных силы 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec, развивающий 83 фунт-фут крутящего момента. Spark стандартно поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а четырехступенчатую автоматическую коробку передач можно заказать за дополнительные 925 долларов. Агрессивное вождение с ручным управлением может приемлемо протолкнуть маленький Spark по городу, но автомат, откровенно говоря, собачий. Его первая передача достаточно высока, поэтому ускорение вдали от стоп-сигналов кажется мучительно медленным, и, похоже, он не предлагает особого удара на любой скорости или на любой передаче. Это тот автомобиль, для которого механическая коробка передач может быть единственным приемлемым вариантом.
Spark 2013 года с механической коробкой передач имеет рейтинг EPA: 32 мили на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе, что в совокупности составляет 34 мили на галлон — так же хорошо, как и все в этом классе, но немного ниже, чем у различных более крупных компактных седанов, которые извлекают выгоду из лучшая аэродинамика. Автоматическая версия входит в более низкую, в комбинированных 32 миль на галлон (28 миль на галлон в городе, 37 миль на галлон на шоссе). Однако Spark работает на обычном бензине; Fiat 500 рекомендует топливо премиум-класса.
Spark едет довольно уверенно, но он справляется с разбитыми улицами Нью-Йорка с апломбом — даже если гонщики были осведомлены о каждой неровности, выбоине, гребне и ряби.Он достаточно высокий, чтобы пассажиры почувствовали, как Spark опирается на крутые повороты, но его относительно небольшие колеса и шины упорно трудились, чтобы удерживать дорогу. Рулевое управление с электроусилителем дает ощущение дороги, и хотя его не так весело бросать, как MINI Cooper, Spark может менять полосу движения в места, в которые другие автомобили не могут поместиться, и парковаться — это удовольствие. Наша первая поездка не дала нам возможности протестировать Spark на скорости 75 миль в час.
Внутри сиденья Spark регулируются вручную, но удобны — хотя и немного узковаты для американских пассажиров с широкими балками.Спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, но с небольшими переговорами между пассажирами на переднем и заднем сиденьях четыре взрослых человека мужского пола могут занять Spark и путешествовать в разумном пространстве. Это больше, чем можно сказать о MINI Cooper или Fiat 500, хотя электромобиль Mitsubishi i — единственный другой пятидверный хэтчбек в этом классе — предлагает столь же неожиданное пространство на задних сиденьях.
С поднятым задним сиденьем Spark имеет 11,4 кубических фута грузового пространства — этого достаточно, чтобы с легкостью вмещать от 10 до 12 полных бумажных пакетов с продуктами — а это количество увеличивается до 31.2 кубических фута, когда заднее сиденье с разделением 60/40 переворачивается и складывается. Багажная сетка доступна как часть более высоких уровней отделки салона, как и направляющие для крепления багажников на крыше.
Spark 2013 был разработан с учетом всех текущих и будущих требований безопасности США и стандартно поставляется с не менее чем 10 подушками безопасности. Он еще не был оценен по безопасности при столкновении ни NHTSA, ни IIHS. Spark имеет не только электронный контроль устойчивости и антиблокировочную систему тормозов, но также преднатяжители передних ремней безопасности и стандартную систему помощи при трогании с места — приятная функция для молодых водителей.Внешний вид хороший, в том числе приличный вид сзади на три четверти через плечо водителя для движения задним ходом (камера заднего вида не предлагается). Все Spark стандартно поставляются с системой GM OnStar и шестью месяцами бесплатного обслуживания.
Неожиданно для миниавтомобиля все Spark в стандартной комплектации оснащены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, стеклоочистителями заднего стекла и бортовым компьютером. И Chevy рассудил, что один из способов сделать Spark менее похожим на бытовой прибор — это установить на каждую модель, даже базовые автомобили, 15-дюймовые окрашенные алюминиевые диски — здесь никаких пластиковых крышек над металлическими колесами с прорезями.
В Spark информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink включает стерео AM / FM с 7-дюймовым дисплеем (можно добавить Sirius XM), потоковую передачу по Bluetooth и совместимость с приложениями Pandora и Stitcher. Проигрыватель компакт-дисков не предлагается — впервые для нынешних автомобилей GM — поскольку его целевые покупатели больше не используют их.
Spark — первый Chevy, предлагающий навигационную систему, которая не встроена в автомобиль, а работает через дополнительное приложение для смартфонов за 50 долларов под названием BringGo. Он сжимает всю базу данных карт Северной Америки в приложение объемом 2 ГБ, которое запускается на смартфоне пользователя.Компания называет эту концепцию «смартфон, тупое радио» и использует вычислительную мощность смартфона Android или iPhone для расчета маршрутов, которые затем передаются на приборный дисплей автомобиля. Обновления данных карты обрабатываются через магазин приложений, и для определенных целей поиска система предупредит пользователя, если при выполнении поиска в Google Local на телефоне может взиматься плата за передачу данных.
Chevy говорит, что покупатели из поколения миллениума хотели использовать автомобильную навигацию, но сравнили ее стоимость с запуском Google Maps на своих смартфонах — очевидно, серьезная опасность для отвлеченного вождения.Мы подозреваем, что как только станет известно о встроенной в автомобиль навигационной системе для смартфонов, на стене появится надпись о автомобильных навигационных системах за 2000 долларов — по крайней мере, среди покупателей, чувствительных к цене.
Базовая модель LS для Chevrolet Spark 2013 года стоит от 12 995 долларов. На следующий уровень, модель 1LT по цене от 14 495 долларов США, добавляет MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем на приборной панели, портом USB, подключением аудио по Bluetooth, элементами управления звуком на рулевом колесе и встроенным радио Sirius XM с 3 месяцами бесплатного пользования. служба.Он также включает в себя дистанционный вход без ключа, дверные замки с электроприводом, противоугонную систему, дверные зеркала с электроприводом, круиз-контроль и коврики.
Топовая модель 2LT добавляет к этому 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, сиденья из кожзаменителя с подогревом спереди, обтянутый кожей руль и несколько внешних украшений, включая серебристые рейлинги на крыше, различные хромированные вставки и другой дизайн передней панели. Он начинается с 15795 долларов.
Уникальная цветовая палитра Spark включает Techno Pink (разновидность сирени), Lemonade (бледно-желтый), Denim (бледно-голубой) и Salsa (салатовый).Краска Black Granite — это дополнительная опция в размере 175 долларов. Все Spark, предназначенные для США, производятся в Южной Корее. Ко всем ценам, указанным выше, будет добавлена обязательная плата за доставку в размере 750 долларов США.
Lexus снижает цены на гибридные автомобили, чтобы существенно снизить наценку по сравнению с бензином.
Бензин в США стоит дешево уже много лет.
Гибриды больше не являются передовой или крутой технологией; они просто еще одна трансмиссия.
В результате доля гибридов в общем объеме продаж автомобилей постепенно снижается.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: гибридный трехрядный внедорожник Lexus RX 450hL 2018 по цене от $ 51 600
На пике своего развития около пяти лет назад гибриды составляли 4% от общего объема продаж; теперь они упали примерно до половины этого процента.
Это особенно заметно для самого известного гибрида на рынке, Toyota Prius, который в 2012 году достиг 236 655 продаж, но упал до 108 661 Prius в прошлом году, включая все четыре модели линейки.
Проблема касается и премиального люксового бренда Toyota, Lexus.
2018 Lexus NX
Итак, Lexus ответил классической тактикой, используемой продавцами практически любого товара в любом месте: если товар не продается, снизьте его цену.
Как отмечалось в отраслевом журнале Automotive News (может потребоваться подписка) в статье, опубликованной в прошлый понедельник, Lexus добавил больше функций в свои гибридные модели, в то же время снизив их цены.
Тенденция началась в сентябре прошлого года, когда производитель объявил, что компактный кроссовер Lexus NX 300h 2018 года будет оснащаться системой безопасности Lexus + в качестве стандартного оборудования — начиная с цены от 39 330 долларов США, включая обязательный сбор в размере 995 долларов США, что означает эффективное снижение цены на 1385 долларов США.
ПРОВЕРКА: 2018 Lexus NX Hybrid получает больше оборудования для обеспечения безопасности по более низкой цене
На Чикагском автосалоне в начале этого месяца была объявлена цена на семиместный гибридный среднеразмерный кроссовер Lexus RX 450hL 2018 года, начиная с 51 615 долларов США (опять же, включая плату за проезд).
Гибридная версия имеет премию в 3000 долларов по сравнению с базовой RX 350L, но эта бензиновая модель имеет передний привод, а гибридная RX L — полноприводная в стандартной комплектации.
Добавление AWD к RX 350L снижает премию до 1550 долларов.
2018 Лексус RX 450hL
Как отмечает Automotive News , «Lexus незаметно изменил математику для 2018 модельного года».
Генеральный менеджер Lexus Джефф Брэкен был приятно откровенен с причинами изменения ценовой стратегии.
ПРОЧИТАЙТЕ: Продажи гибрида Toyota Prius упали: вот 4 причины, почему
Он процитировал как «желание создать доступный вариант гибрида», чтобы расширить возможности гибридов за пределами «истинных защитников окружающей среды», так и потребность бренда в достижении растущих корпоративных целей экономии топлива в текущем и будущем годах.
Мы могли бы предположить, что покупатели, движимые желанием уменьшить воздействие на окружающую среду их личных поездок, возможно, перешли на подключаемые к электросети электромобили, которые в настоящее время Lexus не предлагает.
Scion FRS Release Series 1.0 Обзор автомобиля
Scion FRS продается с 2012 года. Недавно мы взяли один автомобиль в аренду у дилера (да, это странно), и решили, что он должен быть просмотрен. Это не базовая модель вашей девушки, а ограниченная серия FRS Release Series 1. 0. Да, это имя слишком длинное, но Scion ушел из строя в 2016 году, так что им все равно. Вот такая машина.
Scion FRS часто называют Toyobaru из-за совместной разработки материнских компаний Toyota и Subaru. В результате сотрудничества был создан совершенно уникальный набор автомобилей в FRS, а в настоящее время это Subaru BRZ и Toyota 86. Toyobaru — это легкий задний привод 2 + 2 спорткара в традиционной олдскульной тематике. Учитывая упор Toyota на экологические технологии и недавний поворот Subaru к «любви» во всех своих рекламных роликах, я действительно понятия не имею, как получилось что-то спортивное из их сотрудничества.
Сильные стороны
С длинным носом, небольшой кабиной и короткими свесами FR-S выглядит как традиционный спортивный автомобиль. В том же ценовом диапазоне Mazda Miata MX-5 RF выглядит резче и дороже. Есть некоторые штрихи Subaru, которые проявляются в задних фонарях и нижней части кузова, но вместо раздутого WRX STi вы получаете в целом чистую Toyota, больше похожую на то, что могло бы быть Celica восьмого поколения. Обвес TRD нарушает четкие линии FRS, но он не так уж плох, как все комплекты на eBay.Конечно, это тяжеловато, но работает.
Единственный двигатель, доступный для FRS, — это 4U-GSE, 2,0-литровый плоский четырехцилиндровый двигатель. Это дизайн Subaru, произведенный на одном из их заводов, а затем отправленный в Toyota. Интернет-магазины говорят, что он расположен ниже в моторном отсеке, чем даже Nissan GT-R. У него невероятно высокая степень сжатия 12,5: 1, поэтому он предпочитает октановое число 93. Результат — 200 лошадиных сил при 7000 об / мин и ничтожные 151 фунт-фут при 6600 об / мин. Этот крутящий момент звучит печально, но это цифры S2000, так что в реальном мире он действительно приличный.
Варианты трансмиссии RS1 такие же, как и у базовой модели, на выбор 6-ступенчатая коробка передач в ручном или автоматическом режиме. Эта машина была оснащена автомобилем, и она оказалась на удивление способной. Он будет переключаться соответственно для ежедневного расхода топлива, но нажмите спортивную кнопку, и он будет сильно переключаться и хорошо удерживает передачу перед переключением на пониженную передачу при замедлении. За рулем есть подрулевые переключатели, но я просто оставил его на автомате и разобрался. С Dynamic Rev Management программное обеспечение работало лучше, чем я.Отзывы говорят, что это руководство — самое лучшее, доступное за любую цену, но мне не удалось его опробовать.
Рулевое управление — воплощение совершенства. Толстое колесо прекрасно лежит в руках, а обратная связь огромна. Он по-прежнему электрический, как и все остальное в наши дни, но заставляет задуматься о Porsche 911 GT3. То, что я сравниваю машину за 30 000 долларов с суперкаром за 140 000 долларов, — довольно показательное утверждение, но это так хорошо. Рулевое управление просто великолепное и достаточное основание для владения этой машиной.
Передняя подвеска со стандартными стойками Макферсона и цилиндрическими пружинами, характерными для всех доступных спортивных автомобилей с 1980 года.Задняя часть — это большой шаг вперед по сравнению с вашим старым пони-каром, с независимой конструкцией на двойных поперечных рычагах, центрированной дифференциалом повышенного трения. RS1 имеет понижающую пружину TRD, чтобы опустить его на дюйм по сравнению с базовой моделью, и немного более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря распределению веса 53/47 упорный труд инженера проявляется в хорошо сбалансированной машине. Эта машина плоская в поворотах и готова к треку. Кажется, что он гораздо более способен раздвигать границы, чем вы, но он также дружелюбен к новичкам и не прочь показать вам, как это делается.
Тормоза отличные, иначе не скажешь. Передние роторы имеют диаметр 11,6 дюйма, а задние — немного меньше. Звучит невелико, но им нужно остановить машину весом менее 2800 фунтов, так что на улице их более чем достаточно. Ощущение педали — это именно то, что вам нужно, с правильным количеством захвата и логичным и прогрессивным прикусом, когда вы толкаете педаль к полу. Все должно это хорошо тормозить.
Несколько слабых мест
Обратной стороной отличной управляемости, как правило, является грубая езда, и FRS не исключение. Это не наказание, но для ежедневного водителя это многовато. Несмотря на резкость, машина не теряет равновесие на плохих дорогах. Провалы, неровности, трещины, крутые повороты, что угодно. Ей все равно, и Тойота остается тихой, несмотря на все это. На самом деле, вместо резкости подвески он заставляет заметить, насколько хреновые наши дороги.
Пока нет хрипов, есть двигатель дрона немного. 2.0L — довольно приятный двигатель, но временами он гудит. Судя по памяти, он звучит почти так же, как 4G63T в Evo VIII, за исключением шума турбо.Не страшно для четверки, но это уж точно не Jaguar F-Type R.
.Говоря о громких, Release Series 1.0 была доступна только в «Yuzu Yellow». Юдзу, очевидно, по-японски означает «удар по глазам», потому что цвет, кажется, кричит на всех и все время. Оттенок напоминает школьный автобус, но, хотя безопасный желтый цвет — не самый красивый цвет, вы никогда не потеряете его на парковке.
Вердикт
Проведя с ним пять дней, на выходных и пару дней на работе, он заставил меня понять причины, лежащие в основе FRS / BRZ. Это весело, но по принципу «меньше значит больше». Похоже, что на дороге мало других машин, а небольшие размеры и маневренное рулевое управление делают его маневренным в любой ситуации.
Это машина не для всех. Прочтите что-нибудь в Интернете, и тролли будут кричать: «Где лошадиные силы, братан ?!» как будто каждая машина, производимая в настоящее время, должна конкурировать с Hellcat. Они не понимают, в чем суть этой машины. Это не дрэг-рейсер. Он не был разработан для того, чтобы выкладывать на YouTube комментарии из-за плохих новинок. Эта машина — изящество.У него как раз количество мощности, необходимое для веса и подвески. Как и есть при 200 лошадиных силах, хвост доволен. Scion FR-S с радостью осветит задние колеса, когда вы будете проезжать каждый поворот. Как и дрифт, ФРС — не самый быстрый способ передвижения. Но это действительно интересно.
Как это весело? Пытался купить в ссуду. К сожалению, этот RS1 попал в аварию и был застрахован до того, как дилер восстановил его. Это их бессменный ссудодатель. Итак, не для продажи, поскольку они не хотели понести огромные убытки, а я не хотел платить полную стоимость NADA за автомобиль, который числится бесполезным.Тем не менее, я ищу нового водителя на выходных. Скорее всего, это не будет Release Series 1.0, но любой FRS или BRZ станет прекрасным автомобилем выходного дня или даже ежедневным водителем.
страховых групп Toyota | Parkers
Страховые группы Toyota | Parkers Выберите другого производителяСколько застраховать эту машину?
Узнайте, сравнив расценки на страхование с некоторыми из ведущих страховых компаний в Великобритании, и посмотрите, сможете ли вы получить меньше горчицы.co.uk.
Получите цитаты
Тойота Айго
Тойота Камри
Toyota C-HR
Тойота Королла
Toyota GR Supra
Toyota GT86
Тойота Хайлендер
Тойота Ленд Крузер
Toyota Mirai
Toyota Prius
Тойота Проас Сити Версо
Toyota RAV4
Тойота Ярис
Тойота Ярис Кросс
Старые модели
Auris (3 модели)
Avensis (9 моделей)
2009-2018
2003-2008
1997-2003
Avensis Verso (1 модель)
Aygo (1 модели)
Камри (2 модели)
Carina E (3 модели)
Celica (3 модели)
с 1999 по 2006 год
1994-1999
1985-1994
Corolla (11 моделей)
2002-2009
2000-2002
с 1997 по 2000 год
1992-1997
IQ (1 модель)
Land Cruiser (2 модели)
Land Cruiser Amazon (2 модели)
Land Cruiser Colorado (1 модель)
Land Cruiser V8 (1 модель)
MR2 (1 модель)
Paseo (1 модели)
Пикник (1 модель)
Previa (1 модели)
Prius (3 модели)
2009-2020
2004-2009
2000-2003
RAV4 (4 модели)
2013-2019
2006-2012
2000-2005
1994 — 2000
Starlet (1 модели)
Urban Cruiser (1 модель)
Verso (2 модели)
Yaris (6 моделей)
2011-2020
2006-2011
1999-2005
- Последние независимые автомобильные консультации и отзывы
- Самые выгодные сделки по финансированию и лизингу автомобилей
- Экспертное руководство, которое поможет вам купить или продать по правильной цене
Самые продаваемые автомобили Великобритании 2021 года (обновлено)
Рынок автомобилей Великобритании по-прежнему испытывает резкие спады после ущерба, нанесенного пандемией Covid-19, с нехваткой полупроводниковых чипов и мерами по самоизоляции, сокращающими численность персонала на заводах и дилерских центрах, что ограничивает предложение. Но, тем не менее, с учетом того, что ограничения на изоляцию в Великобритании значительно ослаблены, автомобильная промышленность позитивно оценивает перспективы на оставшуюся часть года.
Это несмотря на сокращение числа регистраций новых автомобилей в июле 2021 года по сравнению с тем же месяцем прошлого года на 29,5% — искусственно завышенное, по словам Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), из-за того, что регистрации в Июль 2020 года «резко вырос, поскольку автосалоны проработали целый месяц после первого закрытия в 2020 году».
Однако в целом за год с начала года продажи новых автомобилей выросли: за первые семь месяцев года было зарегистрировано более миллиона автомобилей (1 033 269) по сравнению с 828 389 в 2020 году. В настоящее время SMMT ожидает, что общее количество регистраций составит достигнет примерно 1,82 миллиона единиц в 2021 году, что ниже, чем ожидалось ранее в этом году, из-за нехватки микросхем, но на 11,7% больше, чем в 2020 году.
Отраслевая организация также подчеркнула продолжающийся успех рынка электромобилей, оценив, что на чисто электрических транспортных средствах будет приходиться 9 автомобилей.5% всех регистраций к концу года по сравнению с 6,6% в 2020 году, в то время как PHEV, по прогнозам, составят 6,5% рынка в 2021 году.
Самые продаваемые модели автомобилей 2021 года 1. Vauxhall CorsaКол-во регистраций 26 215
СуперминиVauxhall был перезапущен в прошлом году с новым красивым внешним видом и рядом вариантов трансмиссии, включая чисто электрический вариант, обеспечивающий конкурентоспособный запас хода в 208 миль.Обновление, похоже, сделало свое дело, и за первые семь месяцев 2021 года Corsa вырвалась вперед, опередив даже Ford Fiesta — самый популярный автомобиль в Великобритании за последние несколько лет.
Corsa едва не узурпировала Fiesta в прошлом году, но сильное начало 2020 года означало, что неизменно популярный супермини Ford только что вытеснил Vauxhall. Может быть, это год Грифона? Продажи в первой половине года были хорошими, но июль был не лучшим месяцем для Corsa — модель даже не попала в топ-10 бестселлеров — несомненно, из-за проблем с поставками, а не из-за снижения популярности.
2. Ford FiestaКоличество регистраций 23,521
Для Ford Fiesta это был сдержанный 2021 год. Конкурент Corsa, ставший самым популярным автомобилем в Великобритании в 2020 и 2019 годах, медленно начал год с точки зрения продаж и с тех пор остается на заднем плане.
Продажи Fiesta в настоящее время упали всего на несколько тысяч или около того, а у Corsa не было хорошего июля, так что не сбрасывайте со счетов смелый Ford, который снова достигнет вершины к концу 2021 года.Fiesta неоднократно называлась одной из лучших в своем сегменте благодаря ее комплектации, плавности хода и управляемости.
3. Volkswagen GolfКоличество регистраций 21,970
Каким был бы этот список без VW Golf? За почти 50 лет продаж Golf стал хэтчбеком, по которому судят всех остальных.
В прошлом году семейный автомобиль VW вошел в восьмое поколение, а в линейку Golf 8 недавно были добавлены универсал, GTI и супергорячий Golf R.От модели начального уровня до модели высшего класса существует огромное количество уровней отделки салона и вариантов двигателя.
Наличие такого количества вариантов означает, что есть что-то, носящее имя Golf, почти для всех, а с большим количеством технологий и элегантным интерьером Golf не показывает никаких признаков потери своей популярности в ближайшее время — его дают дешевле. авто в сегменте ниже пробега за свои деньги в этом году.
4. Mercedes-Benz A-классаКоличество регистраций 21,684
Mercedes-Benz A Class может быть от производителя автомобилей премиум-класса, но хэтчбек теперь является основой списка 10 самых продаваемых автомобилей и закончил 2020 год на пятом месте в целом — в октябре это был даже самый популярный автомобиль в стране. год.
Безумный успех Mercedes. Класс A в этом году занял четыре первых места благодаря лучшему в своем классе интерьеру и изысканности, а также широкому выбору: помимо пары горячих хэтчбеков в Mercedes-AMG A35 и А45, есть и салонный вариант машины.
Помогая продажам, ряд заманчивых сделок означает, что для автомобилей A Class также можно поставить отметку «а» в слове «доступный».
5. Ford PumaКоличество регистраций 20853
Автомобильный мир издал коллективный стон раздражения, когда было объявлено, что Ford возродит имя Puma, связанное с любимым спортивным купе 1990-х годов, как кроссовер-внедорожник.Однако производитель автомобилей доказал неправоту скептиков, выпустив один из самых удобных и практичных автомобилей в своем классе.
В своем обзоре автомобиля Джереми Кларксон, которому очень нравились моющиеся ботинки (известные как «мегабокс»), сказал, что он, похоже, был разработан «реальным человеком, который ведет реальную жизнь». А для тех, кто любит привносить изюминку в свой внедорожник, есть версия ST.
6. Kia SportageКоличество регистраций 18,941
Kia Sportage даже не вошел в топ-10 в 2020 году, поэтому было неожиданностью, когда в начале этого года он оказался второй самой продаваемой моделью в Великобритании.
Он претерпел некоторые изменения в 2020 году, и теперь его можно заказать в различных вариантах: с двумя или четырьмя ведущими колесами, с механической или автоматической коробкой передач, а также с легким гибридом с бензиновым или дизельным двигателем.
Он сталкивается с жесткой конкуренцией, не в последнюю очередь со стороны вездесущего Nissan Qashqai, который только что был перезапущен, хотя новый Sportage также должен прибыть в этом году, и, как и в случае с любым Kia, непревзойденная семилетняя гарантия делает его разумной покупкой. .
7. Volkswagen PoloКоличество регистраций 18,601
Новый Polo не за горами, возможно, именно поэтому дилеры Volkswagen меняют так много имеющихся запасов: 3047 из них в июле, что делает его самым продаваемым автомобилем месяца. Беглый взгляд на веб-сайт VW показывает, что финансирование можно организовать с помощью депозита в размере 1500 фунтов стерлингов, что является щедрой сделкой для супермини.
К тому же это хорошая машина с отличными манерами и комфортом, лучшими в своем классе технологиями и хорошим использованием пространства. Есть также престижная модель Polo R-Line для тех, кто хочет дополнительных устройств и усовершенствований, а также яркая Polo GTI для тех, кто считает, что обычная модель не совсем зажигает их огонь. Купите их, пока есть запасы.
8. Toyota YarisКоличество регистраций 18,125
Toyota Yaris не входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании, но это очень популярный автомобиль, а выпущенная в этом году совершенно новая версия с эффективным гибридным силовым агрегатом и спортивным стилем сделала его еще более желанным.Однако он не такой просторный, как некоторые другие модели в этом классе, а трансмиссии CVT подходят не всем.
Между тем новый GR Yaris, созданный на основе технологии раллийных автомобилей, стал новым любимцем автомобильной прессы и невероятно востребован покупателями.
9. Nissan QashqaiКоличество регистраций 17,812
У Nissan не было начала года, который он хотел для своего компактного внедорожника, так как он застрял позади южнокорейского конкурента Kia Sportage, но он преуспел во втором квартале года, поскольку дилеры стремились очистить существующие запасы до прибытие совершенно новой модели.
Новый Qashqai поставляется с гибридным вариантом, продуманной технологией, более свежим дизайном и более элитным интерьером, так что вполне вероятно, что модель вернется на вершину чартов до конца года.
10. BMW 3 серииКоличество регистраций 17,188
В том же месяце, когда мы тестировали более крупный, мощный (и более зубастый) M3, семейный седан BMW взлетел в середину списка бестселлеров, присоединившись к классу A как редкая модель премиум-класса среди более доступных брендов. В период с марта по апрель он упал с пятого на девятое место, и теперь он опустился в нижнюю часть топ-10, но это все еще впечатляет для седана премиум-класса.
Это будет благодаря огромному количеству вариантов, составляющих модельный ряд, включая множество подключаемых гибридов начального уровня (включая версии Touring и xDrive), которые присоединились к линейке ранее в этом году.
Если вы заинтересованы в покупке 3-й серии седьмого поколения, возможно, вас заинтересует наш расширенный тест 330d Touring.
Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving
.