Отзывы тойота спарки: Отзывы владельцев Toyota Sparky

Содержание

Отзывы владельцев Toyota Sparky

Одноклассники Toyota Sparky по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Sparky

Toyota Sparky, 2000 г

Привет всем. Я выбирал Toyota Sparky исключительно как семейный и универсальный авто, на котором и ребёнка в школу возить, и на природу выезжать, и самому на рыбалку, и на работу каждый день мотаться. И абсолютно не разочаровался. Выбирал долго и мучительно — у нас в области таких нет, поэтому пришлось брать, как говориться, по фотографии в Новосибирске. То есть авто я увидел, только когда приехал уже за ним. Машина, как и говорил продавец, в хорошем состоянии, не обманул (повезло). Самоходом приехал в Челябинск, проехал уже почти 20000 км, проблем с авто нет. Были маленькие неприятности, но это уже по моей вине — один раз изогнул выхлопную трубу, пришлось все переваривать и после мойки зимой, опять же сам открыл, примёрз один стеклоподъемник с открытым стеклом, ездил два дня с залепленным скотчем стеклом.

Вылечилось само. Ходовая вся «живая», не брякает ничего нигде. Пробег приближается к двумстам тысячам. По расходу, как и пишут, на трассе больше 8,5 литров Toyota Sparky не ест, в городе расход летний и зимний отличаются на 2 литра, летом в среднем 10, зимой 12 примерно. Авто абсолютно не гоночное, есть с чем сравнить. А вот по проходимости этот «минибус» просто удивляет. Пыхтит, как говориться, но едет.

   Достоинства: практичность. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: плохо управляется на скорости.

  Николай, Челябинск


Toyota Sparky, 2001 г

Купили Toyota Sparky летом 2007 года. Машинка очень нравиться, все поездки за город превратились в сказку: вместительный салон, кондиционер, полный привод . При малом объеме двигателя приличное число «лошадок» и, соответственно, экономия на топливе и страховке. В нашем городе у нас первый Toyota Sparky. Поначалу все смотрели, оборачивались, обсуждали. Да, согласен, с виду машинка необычная, прикольная.

Понравилось расположение движка — под передними сиденьями. Удобно в плане ремонта и особенно устойчивости, под капотом остались одни бачки (омыватель стёкол, тосол, тормозная) да и радиатор. Пробовал спать, раскладывал всё, что только можно — получилось просто класс, прям дом на колесах. Поменял масло в движке (около 3 литров с фильтром), в коробке, правда, не полностью, всё не сольёшь — автомат нужно на СТО. Свечи обычные, 16-клапаннные, запаска под днищем на болту под балонник. Двигатель цепной, довольно тихий, два ремня, один из которых 1720 мм в длину. В процессе эксплуатации Toyota Sparky выявил ряд недостатков (неудобств) — по нашим волнистым дорогам прилично покачивает и подкидывает, но дело привычки, я уже не замечаю. Зимой, особенно в сильные морозы, запотевают и замерзают боковые стёкла, нет доноса о непристёгнутых задних пассажирах, нет термометра и не помешала бы вторая печка. Вообще машина очень нравится и мне и жене. Зимой перестал чистить снег перед гаражом, а летом стал смелее ездить на рыбаку.
Посмотрим, как покажет себя далее.

   Достоинства: салон. Маневренность. Экономичность.

   Недостатки: подкидывает на наших дорогах.

  Антон, Глазов

 

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

32; Доброго времени суток всем, читающим этот отзыв. Так получилось, что я осознанно, во второй раз стал владельцем правого руля. По порядку было так: совсем давно Москвич 2140, после долгого перерыва на ролики и горный велосипед — ГАЗ 69, затем УАЗ 315195, Ока, после нее — УАЗ Хантер. Надоел постоянный гарантийный ремонт коробки передач и фразы в официальном сервисе типа:»Ну что Вы хотите, это же УАЗик!». Логичным было желание комфорта, уюта и удобства, что я и получил в Мазде Демио 2003 года. Проездив практически год, стал задумываться о том, что на природу, в сугробы, на бордюры и в деревенскую грязь на Демочке ездить неудобно, да и,все- таки, она девочка, в отличие от всех предыдущих моих авто. Жаль было, но мы расстались. Стал думать, что брать. Глянулся Ниссан Куб в новом кузове, стал читать отзывы о нем и наткнулся на отзыв Радуги об этой машинке.(К слову сказать, спустя неделю, я попробовал этот Кубик сам: мои ощущения очень совпадают с тем, что написал Радуга). А в комментариях к этому отзыву промелькнуло сочетание слов АТРАЙ 7. Причем, с хвалебными интонациями в его адрес. Набираю заветные буквы, открываю… и вот это да! Вот это красавчик (я про Атрай7)! Стал изучать информацию о нем, форумы, отзывы и прочее. Обратился к корифею Радуге за помощью, да что- то не срослось. Поэтому, уговорив любимую жену в необходимости моей поездки за авто, а друга в том, что Сибирь и Дальний Восток стоят того, чтобы их увидеть, мы вдвоем поехали во Владик. Мои размышления и сомнения по поводу того, что Атрай может оказаться тесным, узким и неудобным в ногах, что тогда посмотрю Тойоту ББ или Ниссан Прессаж периодически прерывались стонами друга Дмитрия с верхней полки:»Какая же она О Г Р О М Н А Я,наша страна…»(в это время он перелистывал страницы атласа дорог). Ну вот и Владик,6 суток поезда позади… Зеленый угол, машины. Словно гончая, я рыскал по рынку в поисках заветного… наконец, нашел.. Вот он… Обошел, залез внутрь и отлегло от сердца: ну да, короче в ногах, чем Демка, ну да, уже, но выше, места сзади больше, очень красив и хорош собой. Стал выбирать, а не такой уж и богатый выбор — 7 или 8 машин всего, разной степени убитости, укомплектованности и принадлежности шильдиков: Тойота Спарки и Дайхатсу Атрай 7. Техническое состояние только одной Спарки соответствовало моим представлениям о добром здравии автомобиля, но год был 2000, декабрь. Решился на Тойоту ББ, там года 2002-2003, но все было со следами проникновения в тех. узлы и в нехорошем состоянии. Я — врач, поэтому без зазрения совести обратился за помощью к хорошим знакомым- сервисменам из самого Владика. Они вдвоем облазили тогда еще не мою Спарку: подвеска, движок, салон, масла и подтвердили мой выбор — надо брать. Опускаю подробности приобретения, покупки на рынке расходников, запчастей, комплекта резины на дисках вместе с моими новыми знакомыми. .. Скажу только еще раз:»Огромное спасибо за помощь, мужики»… Даже масло в движке и проверку всего авто провели у себя в сервисе бесплатно…
Лекопластырь, много лейкопластыря… Установка сигнализации с автозапуском, обклейка всего, что может пострадать и,в путь. Мои ощущения от управления моей Спаркой стали накапливаться и систематизироваться:
1. Очень удобна высота посадки — выше, чем в Демке и прочих легковушках- седанах, видно дорогу через крышу впереди себя.
2. Очень маленький радиус разворота, но в связи с этим — 4 полных оборота руля от края до края.
3. Сдвижные задние двери, диван с подлокотниками и много места для ног — коленками не достать спинки водителя, как ни старайся, но ступни девать некуда, движок- то под попой водителя. Впрочем, посадку пассажиров на втором ряду можно сделать куда удобнее, если посильнее наклонить назад его спинки.
4. Восхищает трансформация салона и полноценный третий ряд для двух взрослых, с подлокотниками и пространством для ног под вторым рядом.
5. Кондиционер, с раздельными потоками для всех трех рядов — очень нравится.
6. Шум двигателя на холостых и в среднем режиме работы не напрягает и даже симпатичен, удачно дополняясь звуком из прямоточного глушителя, но этот же глушитель очень назойлив на затяжных подъемах.
7. Очень удобен широкий и длинный подлокотник под левой рукой водителя — места за глаза даже для пассажира.
8. Кочерга на руле и отсутствие чего- либо внизу между передними сиденьями позволяет лихо и очень легко перебираться слева направо и наоборот.
9. Удобно управлять стеклоподъемниками, но сзади стекла опускаются почему- то до середины.
10. Не очень удобны в управлении зеркала — к кнопке приходится тянуться на панель, чего не было в Демке — там все было под пальцами правой руки, когда она лежала на дверном подлокотнике.
11. Неудобен режим работы дворников, как передних- обрызгивание стекол водой не сопровождается взмахом щеток, так и заднего- кнопка на передней панели далеко, щетка машет по- сумашедшему часто. Но к этому привык быстро, против все, как прощают любимому псу, что от него пахнет псиной.
12. Зато выше всяких похвал оптика- передняя мультирефлекторная, противотуманки, задняя тоже очень
красивая и яркая. При включении заднего хода видно все!
13. Обивка салона, панель, пластик- ничто не выдавало семилетний возраст авто. Вчера сделал противошумку и утепление, так исчезли и сверчки. На работе некоторые с недоверием говорили, что машину ремонтировали, т.к. не может семилетний авто выглядеть и ездить как новый!
14. Что постоянно делаю, так это поиск управления магнитолой на руле, как это было в Демке.. А нету! Жаль, было очень удобно. Менять доставшийся мне японский магнитофон с навигацией, ДВД, СД- ченджером пока не собираюсь, приходится отводить взгляд от дороги на магнитолу при переключениях каналов. Впрочем, в последнее время делаю это все больше на ощупь.
15. В дальней дороге, имею право писать- позади 8500 км, нам (мне и Спарке) пришлось искать компромисс в управлении, скоростном режиме, положении ног водителя и прочем. . Так вот, оптимальный скоростной режим лежит в диапозоне между80 и 100 км в час м очень зависит от качества дорожного покрытия, наличия волн, т.к. Спарка начинает козлить на них, недовольно подкидывая в салоне то, что не занайтовлено. Конечно, за время пути я научился «облизывать» большие волны и горки без прыжков в небо, но все- таки это не гоночный автомобиль.
16. Подвеска, ее работа радует упругостью, на Демке было жестче.
17. Динамика разгона на моей полноприводной Спарке меня радует, на ровной дороге сравнительно легко добрался до отметки в 135 км в час, больше не рискнул- полный привод, высокая крыша, тахометр в районе 5-6 тыс (сейчас могу ошибиться с цифрами). На 100 км тахометр показывает чуть бщльше 3000 оборотов.
18. Автомат переключается плавно, без сбоев.
19. Высота салона изнутри впечатляет абсолютно всех, но на открытой трассе, имею ввиду поля, авто заметно качает при собственной скорости 100-110 и втречной фуре. При расхождении с фурой на лесной дороге качает меньше. Но даже самая сильная качка не вызвала у меня или моего друга Димы каких- либо треволнений.
20. В тайге выстрелило 2 колеса.. замена.. Радует и восхищает удобство обращения с домкратом. При выезде на асфальт, после всех ям, колдобин, двух тысяч км по щебню сделал схождение колес в Чите. Программа на Спарку и Атрай7 в шиномонтаже есть. Страшного ничего не случилось, что даже подтвердили уже дома, в своем сервисе.
21. Правда в Новосибирске пришлось поменять задние аммортизаторы, т.к. один серьезно потек. опять мир не без добрых людей, подобрали с линейкой вместо родных, аммортизаторы от Мазды МПВ. Только нижние крепления переварили.
22. Бензин ест 92, разницы с 95 не увидел, как ни смотрел. По трассе получилось около7-8 литров. По городу не засекал.
23. Работа кондиционера, печки- без нареканий, но на Демке дефлекторы были современнее и цели своей служили быстрее и точнее.
24. Слегка сожалею, что печка в машине лишь одна, но для меня работает хорошо (чаще езжу один), а противошумка позволит согревать и хранить тепло, да и габариты салона позволяют думать, что зимой согреваться будет также быстро, как и охлаждаться летом.
25. Автомобиль короче, чем Демка, чем ВАЗ2109-2110, а мест в нем на 2 больше, багажник гигантский, салон раскладывается сказочно легко и интуитивно понятно.. и мы ночевали лежа, в полный рост!, не вынимая колес, сумок из багажника.
26. Обзорность в зеркала и стекла хорошая, а внешняя узость автомобиля (при комфортном расположении водителя (мне 31 год, рост 184, масса 94) и пассажира таких же параметров спереди) позволяет пролезать в такие щелочки в плотном городском траффике, что порою диву даешься.
27. Честно говоря, пассажирский диван будет комфортен для двоих, но при необходимости, сядут и трое.
28. Безумно нравится качество звучания музыки, непередаваемо.. это и стадион, и театр, и ночной клуб!
29. Дорожный просвет таков, что можно подлезть под машину, что было проделано мною при сверке номера двигателя. Полный привод по грязи едет так здорово, что периодически сам себе говорю: тише, это же не УАЗ- Хантер!
30. Мало кормашков, в Демке были и на задних дверях! Задумываюсь о том, чтобы сетку в багажник сделать на пол. У меня не регулируемая рулевая колонка, менее удобно садиться, чем в Демку, но уже привык и делаю это быстро. Руль на коленках не лежит!
31. Не вижу особого смысла, но есть электродоводчик левой сдвижной двери. Жужжит прикольно..
32. Сделал сам коврики- корытца из линолеума на весь салон, теперь грязь выметаю одним махом.
33. Чехлы- маечки надел еще во Владике на оба ряда сидений, чисто.
34. Покрасил в золото весь пластиковый обвес, т.к. были коцки еще из Японии, затонировал и застраховал. Спереди повесил брызговики, дополнительно обработал колесные ниши антигравием. вроде все!
Для чего мне такая машина? Мне нравится ее внешний и внутренний вид. Ездить по городу, по пробкам очень удобно, можно при необходимости залезть на бордюр и слезть с него (отсутствие свесов). Шустрый и юркий, яркий и запоминающийся… Очень нравится моим любимым сыну и жене.. А надо съездить в деревню или выехать на природу — тоже могем! Вот только с запчастями пока туговато- я один такой в городе. .. но успокаивает японское качество, движок от Тойоты Ками и то, что нечто подобное было, когда я только приобрел Мазду Демио… Их было тоже 3-5 в нашем городе. А теперь вижу их все чаще и чаще..
И глядя, как улыбаются люди вокруг, видя мою Спарку, думаю, что мой выбор был правильным!
Фото авто я добавлю чуть позже. Удачи всем!

плюсы и минусы Chevrolet Spark

Мой рассказ Вам о том, как мне удалось покататься на Шевроле Спарк красного цвета с литровым четырехцилиндровиком. На каких только я машинах не катался: и на нормальных седанах и хатчбеках, и на вэнах, и на рамниках. Но вот случился момент, когда я остался примерно на месяц без машины под своей мягкой точкой и воспользовался на это время услугами Спарка красного цвета.Сначала я расскажу о характеристиках этого Шевроле, а потом уже о своих впечатлениях! Итак…Шевик попался уже не шибко молодой (2007 года выпуска) с «хорошей» биографией (я не смог на нем найти более-менее целую без сколов и царапин сторону), которая говорила о том, что на данной машине поездило очень много начинающих водителей, а судя по цветочным наклейкам в салоне и красному цвету авто — водителей женского пола. Под капотом у Спарка литровый четырехцилиндровый рядник мощностью 67 лошадиных сил, двигатель по городу питается почти парами бензина (в районе 6 литров, если не вваливать педаль газа в пол), по трассе при скорости около 90 км в час еще меньше (примерно 5-5,5 литра на сотню). В салоне «ручка», неродная магнитола, электропакет, плюс был установлен парктроник. Да наверное это и вся комплектация. По словам владелицы, машина пробежала всего 80 тысяч километров и на ней уже не раз ремонтировали ходовую, а также успели поменять диск сцепления. Кстати, заезжал в сервис поменять масло, так там мне рассказали, что у таких машин постоянные болезни со сцеплением в целом (то одно, то другое из строя выходит). Вот вам сделал коллажик внутренностей Спарка.Ну а сейчас мои впечатления! Я реально все представлю Вам без прикрас! Первое, когда видят мужчину на маленькой красненькой машинке, это вызывает у большинства водил, особенно крупных машин, дикие усмешки, ржание, а у молодых женщин непонятный восторг. Второе, маленькую машинку постоянно обижают, нигде не хотят пропускать, везде поджимают и стараются обогнать, даже гнилые копейки выжимают все из своих старых прожаренных и жрущих масло движков. Третье, я был сильно удивлен тем, что Спарк с литровым двигателем довольно резво стартует со светофора по городу, вообще для города очень неплохая машинка (легко парковаться, мало кушает топлива, быстро прогревается). Четвертое, в Спарке реально мало места, там нет ни более-менее толкового багажника, мало места для моих длинных ног, мало места на задних сиденьях. Пятое, на трассе это Шевроле начинает дико изменяться в объемах пожираемого топлива, то есть если скорость переваливает за 90 км/час (а машинка спокойно может разогнаться до 120 км/час, правда больше не пробовал — ибо страшно), расход топлива начинает расти в каких-то геометрических прогрессиях. Шестое, на трассе чувствуется, что машинка легкая, ее достаточно большая боковая поверхность при сильных порывах ветра создает сильно ощутимые вихляния авто по дороге. Седьмое, у машины явно слабая ходовая, когда едешь все прекрасно чувствуешь пятой точкой, не просто так мне сказали, что несколько раз ее уже перебирали. Восьмое, машина весьма чувствительна к перегрузу в виде 4-х мужиков (который влияет и на скоростные характеристики, и на расход топлива).Ну вот как то и все! Подытожу: в машине достаточно много минусов, но для города и для вождения начинающей водительницей в машине цены нет! Она (водительница) Вам только спасибо скажет!

Как заказать запчасти к toyota sparky. Тенденции, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • NAKOP.ME — запчасти Toyota Sparky (Тойота Спарки), продажа и доставка
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Объявления о продаже автозапчасти на TOYOTA SPARKY — реальные фото и цены. Предложения частных лиц, автомагазинов, авторазборов.  Продажа запчастей на TOYOTA SPARKY. Сейчас в базе 86 запчастей и артикулов на автомобили от компании и частных лиц. Поиск по названию.

    Поиск по каталогу, VIN, FRAME.

    Электронный каталог оригинальных запчастей Toyota Sparky онлайн. Детали двигателя, подвеска, кузов и электрика на Тойота Sparky.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Продажа запчастей Toyota Sparky в Москве. Объявления о продаже автомобильных запчастей Тойота Спарки. Новые, контрактные и б/у автозапчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка. По поколению По номеру кузова.

    По поколению По номеру кузова. Шлейф-лента air bag на Toyota Noah кузов: Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Продажа товаров для охоты и рыбалки.

    Заказ запчастей ON-LINE | NAKOP.ME

    У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Объявления о продаже автомобильных запчастей Тойота Спарки. Подбор по марке автомобиля. Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов и частных лиц Москвы.

    На корейские, японские, китайские и другие автомобили. Дром Автомобильные объявления Автозапчасти Toyota Sparky. Вы смотрите объявления Москвы Запомнить город Выбрать другой город. Модель авто нам неизвестна. По поколению По номеру кузова. Любое поколение 1 поколение — Двигатель и элементы двигателя Расходники и комплектующие Система отопления и кондиционирования 7.

    Система подачи воздуха Шины и диски 1. Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Как разместить здесь товары?

    Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. Система подачи воздуха 14 Топливная система 10 Тормозная система 59 Трансмиссия Ходовая часть Шины и диски 1 Электрика Оригинал Аналог 2.

    В наличии Под заказ Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые.

    В наличии Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие Производитель:

    Отзывы владельцев Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

    Отзывы владельцев Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

    Коробка передач

    Объем двигателя, л

    —Машинка с 2004 года. неприхотливая, ремонтнопригодная, расходники и запчасти доступные, серьезных поломок не было. на дальние поездки удобно не устаешь.Замечательная машинка.Купил бы снова такую же, но новую.Доволен во всём,для семьи то-что нужно!Японцы делают всё для повышения комфорта.Впечатление только положительные!

    3

    До этого имел несколько машин.Но с этой- сравнений никаких: машина сделана японцами ДЛЯ СЕБЯ! И этим все сказано.

    2

    Сначала у меня был СПАСИО 1997 года выпуска, передний привод, двигатель 1600. Хорошая машина для семьи, детский двухместный диван располагался в середине салона, это очень удобно, на диване можно…Spacio — моя первая машина. Приобрела ее три года назад, одновременно получив и права. Хочу сказать, это любимая машина, которую холю и лелею, как своего ребенка, с первого момента, как увидела ее. За…

    3

    До этого автомобиля у меня были Жигули ВАЗ 2123.2105,2193, Toyota Corolla 1999 года. Спаська на несколько порядков выше наших и на порядок выше своей сестры.Вместительная,высокая посадка,комфортное. ..

    6

    Это шестой автомобиль в моей водительской карьере. В эксплуатации были Жигули, 2- Toyota Corona, Toyota Raum и Toyota Vista. При выборе новой покупки хотелось совместить в одном авто такие качества…

    4

    Приобрел машину с аукциона в 2007 г. Езжу четвертый год и менять пока не собираюсь. Очень удобная посадка, эргономика. Да и то, что задние сиденья можно складывать в разных положениях, тоже играет…отличный автомобиль для города! компактный автомобиль очень удобен в городских пробках, по обзорности наверно лидер. На кроссоверах обзор гораздо меньше. Все продумано, за исключением я бы добавил…Купил машинку где-то год назад, просто по рекомендации друга который уговорил меня сменить таз2109 на любого японца. Выбор остановил на этой машине потому что меня она сразила своим салоном, как…

    1

    Небольшой , по сравнению с такими же минивенами.., приёмист на ход, манёврин по дорогам. Хоть двигатель 1,8, кушает мало…-7 на 100км., конечно на скорости за 120 и выше начинает употреблять больше. ..Впечатление от автомобиля оказалось настолько положительным, что практически не раздумывал, покупая его ( даже при том, что пришлось подзанять немного…) Убедила комплектация — АВС ,электропакет…

    3

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Написать отзыв

    <div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

    Chevrolet Spark 0.8, 1.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

    Chevrolet Spark – самая компактная машина в модельном ряду компании Chevrolet. Машина является идеологическим преемником модели «Тико», которую продавали под брендом Daewoo. Автомобиль представляет собой компактный пятидверный хэтчбек А-класса, успешно конкурирующий с Kia Picanto, Toyota Yaris, Fiat Panda и Volkswagen UP. Производство первого поколения Chevrolet Spark началось в 1998 году на предприятии, принадлежащем концерну General Motors. Машина выпускали в Южной Корее.

    В июне 2013 года концерн GM наладил производство электрического варианта Chevrolet Spark EV. Этот автомобиль продавали в Калифорнии и Орегоне – в то время в этих регионах уже была соответствующая инфраструктура для такого транспорта.

    С 2015 года выпускается Chevrolet Spark четвертого поколения.

    Chevrolet Spark двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 2 (2005-2009 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 0,8, 52 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
    • 0,8, 52 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
    • 1,0, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км.

    Поколение 3 (2009-2015 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,0, 67 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,1 л на 100 км.

    Поколение 4 (С 2015 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 1,4, 98 л. с., механика/вариатор, передний.

    Chevrolet Spark отзывы владельцев

    • Ирина, Нижегородская область. Динамичный и комфортный автомобиль, который мне сразу приглянулся. Покупала его в 2014 году, машина третьего поколения, в кузове трехдверный хэтчбек, с экономичным литровым моторчиком на 67 лошадиных сил. Автомат работает плавно и почти незаметно. Расход бензина в районе 8-9 л.
    • Надежда, Оренбург. Проехала на Спарке 60 тысяч км. Машина 2013 г. в., в максимальной комплектации LS с литровым мотором, кондиционером, автоматом и полным электропакетом. Двигатель шумный только на высоких оборотах, а также при обгонах. Расход топлива по городу не превышает 8 литров на 100 км.
    • Николай, Санкт-Петербург. Владею Спарком с 2011 года, езжу уже восьмой год. Добротная городская машина на каждый день, она нисколько не надоедает. Стильный и практичный хэтчбек, маневренный, юркий, компактный и динамичный в городе. Машина проявляет все свои недостатки только на трассе – крены, боковая раскачка, посредственная работа автомата (работает с рывками). Разгон до сотни за 17 секунд. Для города это еще не так критично. Средний расход топлива 8-9 литров на 100 км.
    • Юлия, Владивосток. Неплохой автомобиль для тех, кому нужна чисто городская легковушка, которая не будет досаждать высоким расходом топлива, а также большими габаритами и плохой обзорностью. Надежность у Спарка на высоком уровне, как и экономичность – литровый моторчик потребляет 8-9 л на сотню. Машина 3-го поколения, 2010 г. в.
    • Константин, Тверская область. Шевроле Спарк в моем владении с 2017 года, машина третьего поколения, 2010 года выпуска. Купил ее у подруги, которая пересела на Volkswagen UP. Машина оснащена литровым мотором и автоматом. Годится только для городской езды, так как автомат забирает часть мощности. В городе укладываюсь в 10 л.
    • Максим, Свердловск. У меня Шевроле Спарк 2010 года, машина с автоматом и 67-сильным мотором, а также передним приводом. Потребляет в городе не больше 9 литров/100 км, а на трассе получается 5 литров. Похвалю Спарк за маневренность и малый радиус поворота – это очень удобно в суетливом в городе, в пробках и на парковке. В салоне хватит места четверым, и это большой плюс для авто с такими габаритами. Обзорность на среднем уровне, как и качество материалов. Ездить быстро ни к чему, так как увеличится расход. Да и задумчивый автомат настроен на спокойную езду.
    • Виталий, Ульяновск. Сдал на права, пошел на вторичку, и нашел неплохой (с точки зрения состояния) автомобиль – Шевроле Спарк 2008 года, с 50-сильным мотором объемом 0,8 литра. Покупал его в 2014 году. В качестве первого авто эта легковушка мне подошла как нельзя кстати. Юркая и маневренная. В городе расход на уровне 7 литров на 100 км.
    • Давид, Ярославль. Лучший автомобиль, что у меня был. Изначально я ездил на Оке, потом пересел на ВАЗ-2105. Шевроле Спарк – экономичный, надежный и маневренный авто, который не ломается на дороге. Он крепкий, хоть и с жесткой подвеской, но зато почти не кренится в поворотах. У меня машина 2010 г., с 67-сильным мотором, который потребляет 8-9 л/100 км.
    • Игнат, Рязань. Хорошая машина в качестве первого авто, идеально подходит для городских поездок. Для загородных путешествий у меня есть Шевроле Орландо. Но Спарк более компактный и экономичный, поэтому он лучше подходит для города. Машина 2012 г., с мотором 1 л 67 л. с. Расход бензина в пределах 9 л/100 км.
    • Александр, Новосибирск. Машина понравилась, езжу на Спарке с 2009 года. Машина второго поколения, из последней партии. Жаль, что поспешил с покупкой – позже в 2009-м уже вышел следующий Спарк (третьего поколения). Но у меня Спарк в максимальной версии, с литровым мотором и механикой. Неплохая динамика – разгон до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость 170 км/час – сам пробовал на трассе. Расход топлива в пределах 9 л/100 км.
    • Алексей, Санкт-Петербург. Поездил на Шевроле Спарк около года, потому у меня появилась девушка, подарил ей на восьмое марта. Автомобиль 2015 года, практически новый. Супруга довольна, ей нравится динамика и комфорт в салоне Спарка. Сам я езжу на отцовском ВАЗ-2113, который гораздо динамичнее Спарка. Но Спарк намного комфортнее и надежнее, как раз для моей жены, чтобы меньше заморочек было. Никаких поломок, менять только расходники. В городском цикле автомобиль потребляет 8 литров, за городом получается 5 л/100 км.

    Технические характеристики моделей Toyota Sparky. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Тойота Спарки.

    Навигация разделов по автомобилю Toyota Sparky


    • Продажа подержанных Toyota Sparky (0)
    • Комплектации и цены Toyota (14)
    • Тест-драйвы Toyota Sparky (0)
    • Краш-тесты Toyota Sparky (0)
    • Фотогалерея Toyota Sparky (0)
    • Отзывы автовладельцев Toyota Sparky (0)

    Серии Toyota Sparky


    Toyota Sparky, 2000 - 2003, Минивэн
    Серия Дверей Мощность, л. с. Разгон 0-100, с Выпуск
    1.3 i (88 Hp) 5 88 2000 — 2003

    Fred Haas Toyota World — Сервисный центр — Toyota, Продавец подержанных автомобилей, Сервисный центр

    НЕ ПЕРЕХОДИТЕ В ДАННОЕ ДИЛЕРСТВО !!! НЕ ПЕРЕХОДИТЕ В ДАННОЕ ДИЛЕРСТВО !!! Фред Хаас Toyota World полон лжецов и аферистов. Вы можете подумать, что если вы станете постоянным клиентом и купите более 5 автомобилей с семьей, то, по крайней мере, сможете получить хорошее обслуживание клиентов. Единственное, что я получил, — это плохое обслуживание, поврежденный автомобиль и газовый свет. Я занялся отзывом топливного насоса, плановой заменой масла и перекалибровкой датчиков после недавней аварии.Едва забрал машину из магазина 28 октября и той же ночью установил передний диффузор. (Изображение Свидетельства) 29.10. Я прихожу в 7:50 и проверяю сервис. Я, как обычно, хожу по машине и решил сфотографировать новую переднюю губу, которую едва установил. (Изображение Свидетельства) 9:11. Джо Вудс вызывает меня к своему столу и сообщает, что датчик находится не в том месте, где нужно его откалибровать. Я звоню в свой автосервис и смотрю, что нам делать, он хотел поговорить с Джо и договориться о том, чтобы поставить датчик в нужное место и выставить ему счет, но Джо категорически отказался разговаривать с моим парнем из автосервиса и не хотел чтобы хоть немного помочь мне.Он дал только два варианта: отнести его в автомастерскую по соседству или вернуть моему парню, чтобы он установил простой датчик. Я просто говорю ему, чтобы он забыл об этом, так как я решил, что верну его своему парню из автомастерской, потому что я не чувствовал себя там комфортно после обслуживания клиентов, которое мне только что предоставили Я стоял у стеклянного окна и смотрел, как он добивает мою машину и выезжает из отсека. Когда он снова включил машину, система управления воздухом вернулась к заданной высоте дорожного просвета.Когда он выходил из отсека, я наблюдал, как техник поймал рычаг подъемника, когда он отступал, потому что не было достаточного зазора. Я должен был противостоять ему, но я был уверен, что техник сказал бы что-нибудь, если бы он повредил мою машину. Поскольку он ничего не сказал, я подумал, что с машиной все в порядке, поскольку сплиттер сделан из алюминиевого композита. Я доверял целостности своего разветвителя так же сильно, как и добросовестности специалиста. Моя машина была закончена около 12:20, и я поехал домой.Когда я вернулся домой около 13:10, я осмотрел свою машину и заметил, что СПЛИТТЕР БЫЛ ПОВРЕЖДЕН И ПОГИБАН. Я позвонил в автосалон около 13:50, но Джо пропустил мой звонок. Когда он перезвонил мне около 14:48, то сказал, что уже слишком поздно приносить его, но возвращать его завтра. Я сказал ему, что могу принести его после работы около 17:00, и он был в порядке. Когда я позвонил ему на следующий день около 17:00, чтобы сказать, что еду, я получил уведомление о том, что он уже ушел. Затем он продолжает уклоняться от меня всю оставшуюся неделю и выходные, пока я продолжаю обращаться к нему.Я смог связаться с ним во вторник, 3 ноября, и сказал ему, что привезу машину 4 ноября, чтобы он ее проверил, и он согласился сделать это после обеда. (13:00) Я прибыл в 15:30, чтобы попытаться поговорить с Джо о том, что произошло, но вместо того, чтобы слушать, он хватает босса, Конни, и они выходят на улицу, чтобы посмотреть на повреждения. Она пытается приглушить меня и говорит: «Откуда мы знаем, что ты не наткнулся на что-то по дороге домой?» Затем она начинает осматривать сплиттер и сразу же указывает на небольшую царапину на камне и говорит: «Похоже, что-то между ними прошло», но прикрепленная к нему губа не была повреждена и не погнута.Я попытался заставить ее нащупать нижнюю часть разветвителя, чтобы показать ей, где он был поврежден, когда рычаг подъемника зацепился за диффузор, но она отказалась больше его проверять. Мы согласны поговорить с техником и поговорить о том, что произошло. Я сказал им, что видел, как он вернулся и повредил мою машину. Затем он врет и говорит, что не повредил его, потому что не трогал подвеску. (Причина, по которой он поврежден, состоит в том, ПОТОМУ, что он не отрегулировал его до той высоты, которую мы установили, когда ставили на подъемник) Он в значительной степени признает, что повредил его, вытянув зубы и говоря, что он этого не делал.Все они согласились с его историей, а затем продолжили говорить мне, что не несут ответственности, потому что они этого не делали. Я звоню в Toyota Corporate и рассказываю им, что происходит, и они говорят мне поговорить с Джо Салазаром, который возглавляет там отдел обслуживания. На следующий день мне звонит Джо Салазар и спрашивает о моей стороне истории. Отправив ему свое заявление, он перезвонил мне и сказал, что они не несут ответственности за ущерб и не будут его возмещать.Связался с корпорацией Toyota, и они сказали, что, поскольку это представительство не является филиалом Toyota, а является единоличным партнерством, они не могут мне помочь. Я просто хочу сообщить, что Фред Хаас «Тойота Уорлд» на 45 в Хьюстоне, штат Техас, не уважает вашу машину и повредит ее, а затем солгает. Избегайте этого представительства любой ценой! И все это за 350 $ разветвитель SMH

    Прочитайте больше

    2021 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *