Отзывы subaru impreza iii: 2008, 1.5 , , , , 8.0, 110 .., , , , —

Содержание

Субару Импреза отзывы владельцев

Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Субару Импреза отзывы владельцев

Субару Импреза отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Subaru Impreza


Impreza I 1992-2000

Impreza II 2000-2008

Impreza III 2007
отзывы о Субару Импреза модификации III 2007

Купили бы Вы автомобиль Субару Импреза III еще раз (на основе 14 отзывов)
64% Да, 36% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Субару Импреза III4.07


Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов


Механика
Двигатель4.14
Коробка передач4.14
Подвеска4.71
Проходимость


Комфорт
Видимость4.07
Эргономика4. 00
Вентиляция и обогрев3.79
Пространство для водителя и пассажиров4.00

Шумоизоляция3.93


Экономичность
Стоимость эксплуатации3.29
Соотношение цена / качество4.07


Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.21
Отсутствие серьезных проблем4.43

используйте фильтр по кузову:
Фургон

Хэтчбэк

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели


  • Субару Импреза III 1.5 i 2007
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 1.5 i 107 л.с.

  • Субару Импреза III 1.5 i 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.5 i 107 л.с.

  • Субару Импреза III 2.0 i 2007
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 2.0 i 150 л.с.

  • Субару Импреза III 2.5 i 2007
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 2.5 i 170 л.с.

  • Субару Импреза III 2.5 WRX 2007
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 2.5 WRX 230 л.с.

  • Субару Импреза III 2.
    5 WRX 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.5 WRX 265 л.с.

  • Субару Импреза III 2.5 WRX STI 2007
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 2.5 WRX STI 300 л.с.

Дизельные двигатели


  • Субару Импреза III 2.0D 2007
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 2.0D 150 л.с.

полная версия отзыва Субару Импреза III 2.0 i (с 2003 по 2010)


Tylor
рейтинг 3.92
2014-12-05 17:34
Субару Импреза капризная машина, хотя обладает отличными показателями для дорог России. Из всего серьёзного, что пришлось мне делать в ней. Это только ремень ГРМ, по цене стало самым дорогим. На больше раскошеливаться не приходилось. Всё пока держится надёжно и без замечаний. Короче, на трассе рулить её одно удовольствие. Вообще дорогу держит чётко, даже когда скользко. К подвеске вообще нет вопросов, крепкая и регулируемая. Не придерёшься, даже клиренс показательный. Вот движок, это настоящая игрушка.
Потому что 1.5 литра это не серьёзно. Настолько слабенький, что если на улице ниже -20, то на стоянку ходить и не стоит. Машина всё равно не заведётся, даже после пинка. Так что она исключительно для лета, чтобы за грибами или порыбачить. Вместительность салона речь спорная. Так как на передних рядах всего достаточно, а задние уже можно считать тесными. Ещё она любит повредничать из-за качества масла, а на наших заправках оно часто спорное. Вот о расходе спорить не приходиться 11-12 литров по городу и 7-8 по трассе. Отделка всего салона на среднем уровне, вроде и без жалоб, но и без восторга тоже. Я могу посоветовать такую машину не искушённым водителям, однако исключительно для тёплых дней и в качестве второго автомобиля.
полная версия отзыва Субару Импреза III 1.5 i (с 2007)


maciej nova 13 super
рейтинг 4.77
2014-12-04 08:30
Итак, время отзывов о Субару. Могу сказать о своеобразии машины. Она у меня не первая Субару. Я считаю ее машиной, которую дают желающим без рецепта. Заболел скоростью, спать без драйва не можешь, на дорогой импрезу!!!!! Любишь спорт; бег на месте, а может ты стайер, а не марафонец, импреза даст тебе, второе дыхание. Как не побежать за такой красавицей, она подарит вторую молодость. Конечно, шучу. С полным приводом автомобиль лучший, его возможности двигателя бросают вызов Тебе. И неважно насколько ты подготовлен, все равно будешь приятно удивлен. Эта машина исключительна, предназначена для пилота. ЕЕ не водят, на ней летают. Управляемость на высоте, тормоза на 5, ускорение класс, все эти достоинства сравнимы только с европейцами. Мне есть с чем сравнивать. Говорю правду. В рывке со светофора, ей мало равных, а зимой тем более она королева дороги. Еще особенность Субару, изюминка, фишка, у нее все модели машины в базовой комплектации с приводом AWD. Привод полный у всех моделей, что является противоположностью конкурентов аналогичного класса. Внутри в принципе скромно, жесткий пластик, сиди читает без нареканий. Скрипов в салоне не слышно.
Конечно минус это шум изоляция. Приборы видны, их чтение не доставляет проблем. А брендовое звучание выхлопной системы Субару и оппозитного двигателя, не сравним, ни с чем и с ни кем, поверьте. Так что думайте, и я надеюсь, что скажу вам вскоре, добро пожаловать в страну Субару. Мое твердое пять.
полная версия отзыва Субару Импреза III 2.5 WRX (с 2007)

смотреть все отзывы о Субару Импреза III добавить свой отзыв

слабые места и недостатки модели

Субару Импреза 3 (Subaru Impreza III) — единственный представитель С-класса с постоянным полным приводом, в котором сочетаются присущая легковым машинам практичность и технологии, применяемые на раллийных автомобилях. По ездовым и динамическим характеристикам у этой модели конкурентов практически нет, как ни как у Subaru огромный опыт в создании спортивных авто. Однако потенциальным владельцам Субару Импреза 3 нужно быть готовым и к таким минусам как: сложности с обслуживанием, специфичность двигателей и слабый кузов, но давайте обо всем по порядку.

Для начала немного истории:

Дебют первой Субару Импреза состоялся в 1992 году и был обусловлен снятием с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale. Изначально автомобиль предлагался в дух типах кузова — универсал и седан. В 1995 году модельный ряд пополнился эксклюзивной версией авто в кузове купе, которая выпускалась ограниченным тиражом. Поначалу автомобиль не пользовался особым спросом среди автолюбителей, но после появления заряженной версии с 247-сильным мотором, на основе которой были созданы машины для раллийных гонок, к «Импрезе» пришла настоящая слава. Первая генерация авто продержалась на рынке до 2000 года, после чего ее сменило второе поколение модели — GD и GG. Дебют Субару Импреза 3 в кузове хэтчбек (GH) состоялся в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Спустя год, исходя из маркетинговых соображений, в линейку был добавлен седан (GE). А вот от универсала производитель решил отказаться, заменив его «приподнятой» модификацией XV, которая позже заняла нишу компактных кроссоверов.

Внешне новинка кардинально отличается от своих предшественников, так как была выполнена в соответствии с новой концепцией — «Спортивный автомобиль на каждый день». Еще одной отличительной чертой стало увеличение колесной базы и применение иной подвески, благодаря которым удалось увеличить заднее пассажирское пространство и объем багажника. Кроме того, начиная с данной генерации было решено отказаться от безрамочных дверей, чтобы улучшить уровень акустического комфорта в салоне. А вот линейка силовых агрегатов и фирменная система полного привода остались прежними. В 2009 году Субару Импреза 3 подверглась рестайлингу, в ходе которого было изменено оформление радиаторной решетки и переднего бампера. Производство всех версий за исключением WRX и WRX STi было прекращено в конце 2011 года, а их место на рынке заняло четвертое поколение модели. Субару Импреза 3 в модификациях WRX и WRX STi производилась до февраля 2014 года.

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно тонкое и мягкое (выполнено на водной основе) из-за чего стремительно обрастает сколами и царапинами. Помимо наружных панелей, склонны к повреждению ЛКП и закрытые части кузова — протирается уплотнителями, разрушается в точке крепления газового упора пятой двери. Не радует владельцев и коррозионная стойкость кузовного железа. Больше всего подвержены к появлению рыжиков пороги, арки, стыки порогов с передними крыльями и задними арками, кромка крыши и заливная горловина бензобака. Нередко рыжие пятна присутствуют и на двери багажника — у седана на уголках крышки, в хэтчбеках на рамке вокруг стекла. Распространенным явлением считается и наличие ржавчины под накладкой шва крыши. Зачастую проблему обнаруживают поздно (во время замены лобового стекла) и коррозия успевает поразить рамку расположенную рядом со швом (требуются сварочные работы). У Импреза XV ржавчину можно найти и в местах крепления рейлингов.

Если кузов Субару Импреза 3 не подвергался дополнительной коррозионной обработке, много очагов ржавчины можно найти и на днище. Больше всего к рыжей болезни склонны: «ступенька», расположенная в районе ниши топливного бака, полы багажника, внутренняя часть колесных арок, лонжероны и края заглушек полов, подрамники и элементы выхлопной системы. Еще одной весомой проблемой является низкая жесткость кузова. Если автомобиль эксплуатируется только в черте города данная неприятность не доставит особых хлопот, чего не скажешь при частых вылазках на бездорожье. Наличие диагональных нагрузок приводит к появлению трещин на краске, в желобах крыши и проема пятой двери, а также нарушению герметичности швов задней панели (чревато коррозией). В убитых экземплярах во время движения по ухабах и диагональных нагрузках кузов будет «хрустеть».

Стоит отметить что Субару Импреза 3 представлена в двух типах исполнения кузова: седаны — широкий (код GV) и узкий (GE), хэтчбек — GR (широкий), GH (узкий). Помимо наружных панелей, эти версии отличаются друг от друга количеством усилителей, толщиной металла и стоимостью кузовных деталей (широкие стоят дороже). Перед покупкой обязательно проверяйте VIN-код, поскольку в случае серьезных повреждений эти машины восстанавливают из самых дешевых деталей. Среди дополнительного оснащения в списке проблемных мест числятся бампера (трескаются при контакте с бордюрами и кочками) и ограничители открытия дверей. Не радует качеством и передняя оптика, в которой помимо защитного пластика (быстро затирается), малым сроком службы обладают линзы (выгорают).

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов Субару Импреза 3 состоит из атмосферных 1,5 (EL15) 2,0 (EJ204), 2.5 (EJ253) и турбированных ДВС серии EJ — 2.0 (EJ20T, EJ20G, EJ20K, EJ205, EJ207), 2.5 (EJ255/EJ257). Существуют и дизельные авто с двухлитровым мотором, но на нашем рынке они представлены в ограниченном количестве. Все моторы достаточно надежны, но при этом требовательны к качеству обслуживания и топлива. Досрочный отказ этих агрегатов так или иначе связан с маслом, а точнее с его отсутствием. Так, например, стоковый двигатель с первых километров имеет повышенный масляный аппетит, который растет параллельно с пробегом (изнашиваются кольца). У машин с пробегом более 100000 км уровень масла может снижаться очень стремительно, что приводит к быстрой кончине ДВС. Кроме того, этот агрегат склонен к утечкам смазки через прокладки и сальники. Пагубно влияет на мотор высокая теплонагруженность и слабая система охлаждения, которая плохо справляется со своими обязанностями.

Из менее существенных недостатков отмечаются периодические сбои в работе электронной дроссельной заслонки (начинают плавать обороты), скромный ресурс свечей (при замене есть риск повредить наконечники, модули зажигания и их разъемы) и катушки зажигания. Если часто ездить с минимальным количеством топлива в баке мало прослужит и топливный насос. В приводе ГРМ применен ремень, который следует менять вместе со всеми роликами каждые 60-80 тыс. км, при этом следует избегать дешевых аналогов. Необходимо следить и за состоянием лямбда-зондов (их тут четыре, и у каждого свое реле питания), поскольку от корректности их работы зависит состояние движка. Несмотря на внушительный список уязвимых мест, при правильном обслуживании движок способен прослужить до 300000 км, но, как правило, его меняют раньше на 2-литровый EJ204.

У двухлитрового двигателя, как и у стокового, достаточно быстро снижается уровень масла, однако здесь эта неприятность чаще вызвана не масложором, а вытеканием смазки через прокладки и сальники. При существенном загрязнении системы вентиляции картера может начать выдавливать сальники. Если владелец не уследит за количеством масла, все может закончится проворотом вкладышей. Особое внимание следует уделять и системе охлаждения, поскольку при ее неудовлетворительном состоянии возрастает вероятность перегрева, из-за которого ведет блок и деформируются гильзы. Плохо обстоят дела и с охлаждением 4-го цилиндра, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндра и поршень начинает стучать — поначалу только на холодном двигателе, а затем и на прогретом. Ресурс ДВС составляет около 350000 км. Мотор EJ253, который предлагался для рынка США, более склонен к масложору и перегреву ­— не оптимизировано охлаждение задней части двигателя. Негативно сказывается на надежности движка большие нагрузки на коленвал и вкладыши, и применение тонких гильз.

Турбированные моторы имеют те же проблемы что и атмосферные ДВС серии EJ, но из-за большей нагрузки они проявляются раньше (после 100000 км). При использовании некачественного бензина существенно возрастает детонация, которая увеличивает нагрузку на блок и шатунные вкладыши. Также в списке распространенных недугов числятся обрыв шатунов 3- и 4-го цилиндров (прикипают к вкладышам) и досрочный отказ турбин. Очень важно следить и за давлением масла, поскольку при его снижении мотор клинит.
О надежности дизельного оппозитного ДВС рассказывал в обзоре слабых мест Subaru XV

Трансмиссия

На выбор покупателей Субару Импреза 3 доступно два типа трансмиссий — 5-ти и 6-ступенчатые механики (последняя устанавливается только с топовыми движками), а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Механические коробки передач надежны, но в связке с турбомоторами могут докучать поломками. Так, например, в «пятиступке» из-за высокого крутящего момента быстро изнашиваются шестерни (срезает), кольца синхронизаторов и валы 2-3-5 передач. Еще одним уязвимым местом является блок межосевого дифференциала, при неисправности которого (подклинивает муфту блокировки) увеличивается расход топлива и появляются рывки. Муфту можно восстановить (требуется промывка фрикционов и замена масла), но, если неправильно подобрать смазку, блокировки почти не будет (нужна специальная смазка с «обратной» вязкостью). При наличии проблемы лучше купить блок межосевого дифференциала, который избавит от проблем на 100000 км (200-300 у.е.). Негативно высокие нагрузки влияют на задние ШРУСы и редуктора. Также в зоне риска находятся карданный вал и передние ШРУСы (обычно ходят около 200000 км).

«Шестиступка» более крепкая и лучше справляется с большим крутящим моментом. Из проблемных мест МКПП6 можно выделить лишь слабый межосевой дифференциал, который при агрессивной манере вождения не выдерживает и 100000 км. После 150000 км внимания могут потребовать пластиковые накладки вилки переключения передач — изнашиваются. Стоит отметить, что наличие недуга приводит к ускоренному износу муфт включения и самих вилок.

Неплохо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого автомата 4EAT. Чаще всего отказы АКПП встречаются на большом пробеге и вызваны существенным загрязнением гидроблока, и отказом соленоида линейного давления или ЕРС. У машин с пробегом более 200000 км замены могут требовать сальник маслонасоса (течет), накладки блокировки, барабан сцепления Low Clutch и подшипники Rear Hub. Из эксплуатационных минусов стоит отметить более высокий расход топлива при худшей динамике разгона, чем у версий с другими КПП. Если редко менять масло придется чаще менять фрикционы и чистить гидроблок (забивается продуктами износа фрикционов).

Пятиступенчатый автомат 5EAT был разработан компанией Jatco и по сути является аналогом JR507E — имеет иную конструкцию корпуса и гидроблока. Данная коробка хоть и служит 250-300 тыс. км пробега, считается одной из самых капризных трансмиссий в линейке. Большинство поломок, которые постигают эту КП незначительны, но все же они есть. В списке слабых мест числятся соленоиды, проводка и датчики. Не отличаются запасом прочности оси сателлитов и подшипники, износ которых чреват повреждением вала привода переднего моста и его дифференциала. При редком обслуживании, рано требую внимания маслонасос, тормозная лента накладки блокировки гидротрансформатора и обгонная муфта барабана Овердрайв. Кроме того, работа КП на грязном масле является основной причиной перегрева коробки.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Субару Импреза 3

На обеих осях Субару Импреза 3 применена независимая подвеска типа МакФерсон. Ходовая данной модели заслуживает только положительных отзывов поскольку обеспечивает хороший уровень комфорта и отменную управляемость. Неплохо обстоят дела и с надежностью расходников. Если не брать во внимание необходимость каждые 40-80 тыс. км менять стоки и втулки стабилизатора, ремонт ходовой приходится делать не чаще чем раз в 120-150 тыс. км — первыми сдаются амортизаторы и сайлент-блоки. Стоит отметить, что у версий с широким кузовом применяются иные рычаги, замена которых обходится дороже. К тому же у таких модификаций имеются отличия по компонентам и калибровкам.

В рулевом применен реечный механизм с гидравлическим усилителем руля. Рулевая рейки испытывает достаточно большую нагрузку на шток, из-за чего начинает течь ближе к 100000 км пробега. В большинстве случаев для устранения течи достаточно замены сальников штока. Затягивать с заменой сальника не стоит, поскольку рейка находится низко на шток попадает влага, которая провоцирует появление ржавчины. Быстро забиваются и втулки рейки —появляется стук во время движения по ухабам. Не отличается живучестью и насос ГУР (начинает гудеть ближе 150000 км), который добивает грязное масло и снижение его уровня. Тормозная система в Субару Импреза 3 эффективна и надежна, единственное за чем необходимо следить, так это патрубки системы — склонны к коррозии. О ресурсе расходников судить сложно, так как он сильно зависит от модификации авто и стиля вождения.

Салон и оборудование

Салон Субару Импреза 3 выполнен из недорогих материалов отделки, которым свойственно затираться. Как правило, уже к 100000 км дешевый пластик, из которого выполнены центральная панель, дверные карты и накладки на пороги покрываются царапинами. Быстро сдаются и вставки из серебристого пластика — слазит краска. Плохо противостоят износу ручки управления климатом и обивка сидений. Перед продажей автомобиля в салоне проводят восстановительные работы, чтобы скрыть его реальное состояние — красят, покрывают лаком, делают аквапринт и т.д. Еще к минусам можно отнести наличие сверчков и отсутствие нормальной шумоизоляции, что очень сказывается на акустическом комфорте. При осмотре авто не лишним будет проверить пол на наличие влаги и коррозии (к 100000 начинает течь радиатор). Среди эксплуатационных минусов владельцы отмечают необходимость привыкания к педальному узлу — педали газа и тормоза разнесены по уровню. А вот эргономика у это модели на очень высоком уровне — комфортные кресла, удобные и интуитивно понятные органы управления оборудованием, хороший обзор.

Из слабых мест салонного оборудования нужно выделить не слишком надежную систему вентиляции, в которой рано подводит мотор вентилятора (клинит ближе к 100000 км), слетают тяги управления заслонками, корродирует и течет радиатор. Нет существенных нареканий и на бортовую электронику, которая даже после внедрения большого количества дополнительных приборов продолжает стабильно работать.

Итог:

В целом Субару Импреза 3 является интересным экземпляром с неплохим запасом прочности большинства узлов. Несмотря на это, покупку данной модели с рук можно сравнить с лотереей, особенно если речь идет об заряженных версиях, так как это авто, как правило, берут не для спокойной езды по городу. Кроме того, покупать Импрезу на последние деньги не стоит, поскольку эта машинка с возрастом может потребовать приличных финансовых вложений.

Читайте также: Универсальный солдат: недостатки Субару Легаси с пробегом

Достоинства:

  • Хорошие ездовые характеристики
  • Дизайн
  • Постоянный полный привод

Недостатки:

  • Качество материалов отделки
  • Сложность и дороговизна обслуживания
  • Плохая защищенность металла от коррозии

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

2023 Subaru Impreza Обзор, цены и характеристики стандартной техники безопасности.

  • Lows Зазубренная механическая коробка передач, невпечатляющая топливная экономичность, анемичный четырехцилиндровый двигатель.
  • Вердикт Несмотря на то, что Impreza адекватна во многих отношениях, она отстает от гиперконкурентного класса компактных автомобилей со средней экономией топлива и прохладным ускорением.
  • Саша Ричи и Эрик Стаффорд

    Обзор

    В Subaru Impreza 2023 года нет ничего примечательного, но в своей ценовой категории это достойный компактный автомобиль. Impreza, самая маленькая из линейки Subaru, доступна как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Стандартный полный привод, энергичная езда и серьезный дизайн интерьера являются одними из основных достоинств Impreza. Автомобиль также предлагает множество функций безопасности, включая технологии помощи водителю в автомобилях с вариатором. Покупатели могут выбрать механическую коробку передач или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Хотя мы восхищаемся тем, что Subaru предлагает механическую коробку передач, мы бы не рекомендовали ее пятиступенчатую коробку передач, поскольку ей не хватает точности. Экономия топлива тоже хуже с палкой. Но даже с вариатором автомобиль изо всех сил пытается конкурировать по расходу топлива со своими более эффективными конкурентами. В целом, Impreza 2023 года является подходящим выбором для большинства целей, несмотря на эти зависания, но конкуренты, такие как Honda Civic и Mazda 3, просто могут предложить больше.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda Civic

    , начиная с: $ 24 545

    2

    Mazda Mazda 3

    Начало с: $ 23,615

    3

    Toyota PRIU : 21 750 долл. США

    5

    Hyundai Elantra

    ОТ 22 065 долл. США

    9

    Subaru Impreza

    ОТ 20 815 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Impreza не изменилась в 2023 году: компактный автомобиль предлагает тот же набор функций в том же пакете, что и в прошлом году. Единственное обновление касается отдела ценообразования.

    Pricing and Which One to Buy

    Base

    $20,815

    Premium

    $24,215

    Sport

    $25,015

    Limited

    $28,415

      For practicality reasons, we’d pick the hatch over the sedan . Мы также считаем, что модель Premium обеспечивает наилучшее сочетание функций и стоимости. В стандартную комплектацию входят подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, множество вспомогательных функций для водителя (адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и т.  д.), а также усовершенствованная информационно-развлекательная система, включающая спутниковое радио SiriusXM и дополнительный USB-порт. и встроенные приложения для смартфонов. Также стоит добавить одиночный пакет опций, поскольку он включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, пассивный вход без помощи рук и запуск с помощью кнопки, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и люк на крыше.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Impreza — черепаха из класса зайцев с четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы и крутящим моментом 145 фунт-футов. Полный привод, конечно, стандартный. С небольшим ударом на низких оборотах и ​​седан, и хэтчбек требуют значительного подстрекательства, чтобы двигатель оставался там, где он должен быть, чтобы вырабатывать мощность. Пятиступенчатая механическая коробка передач нашего седана Impreza Sport работала менее вяло, чем вариатор . 0023 наш давний спортивный хэтчбек , но на самом деле мы предпочитаем автомат из-за зазубренного и неточного характера ручного управления. Impreza обеспечивает почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Кузов не кренится в поворотах, а быстрое рулевое управление придает компактному автомобилю дополнительную динамичность. Мы обнаружили, что относительно жесткая педаль тормоза Impreza Sport и короткий тормозной путь в ситуациях экстренного торможения являются образцовыми для класса.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Выберите любую Impreza с вариатором, и вы будете довольны ее топливной экономичностью. Однако выберите механическую коробку передач, и вы будете чаще посещать местную заправочную станцию. Самая эффективная Impreza зарабатывает 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе, согласно EPA; наименее эффективная модель — хэтчбек с механической коробкой передач — рассчитана на 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Наш седан Impreza Sport с механической коробкой передач расходует 30 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Для контекста негибридная Toyota Corolla достигла впечатляющих 41 миль на галлон, хотя и с автоматической коробкой передач. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Impreza посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и грузовой отсек

      Интерьер Impreza, возможно, не отличается стилем, но его дизайн превосходен. Легко читаемые датчики, простые органы управления и интуитивно понятная система климат-контроля делают этот автомобиль легким в управлении. Кроме того, кабина отличается мягким на ощупь пластиком, удобными подлокотниками и впечатляющей отделкой. Пассажировместимость конкурентоспособна в своем классе, а высокие водители оценят достаточно места для ног передних сидений. Грузовые отсеки седана и хэтчбека Impreza меньше, чем в классе, и в салоне не так много мест для хранения мелких личных вещей, но вы можете сложить заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40. для дополнительного грузового пространства, когда вам это нужно.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю совместимость. В то время как базовые модели и модели Premium оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном, комплектации Sport и Limited оснащены 8,0-дюймовым экраном. Обе системы могут похвастаться логичной структурой меню и четкой графикой.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Посмотреть результаты краш-тестов

          Subaru оснащает модели с автоматической коробкой передач набором технологий помощи водителю EyeSight . Покупателям руководства не повезло. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Impreza посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
          • Доступно отслеживание слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание Покрытие

          Гарантия на Impreza средняя для этого класса. Покупателям, которые ценят обширное гарантийное покрытие, было бы разумно обратить внимание на Hyundai Elantra или Kia Forte .

          • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
          • Гарантийные покрытия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
          • Без бесплатного запланированного обслуживания
          Указывание стрел. Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2024 Subaru Impreza

          2024 Subaru Crosstrek

          2023 Subaru WRX

          2022 Subaru WRX

          Рекламный0003

          2023 Subaru Crosstrek

          2023 Subaru Ascent

          2023 Subaru Legacy

          2023 Subaru BRZ

          2023 Subaru Outback

          Реклама — Продолжение чтения ниже

          2022 Subaru Impreba РЕЙТИНГ D

          Subaru

          6/10 РЕЙТИНГ C/D

          Выберите год

          • Высокое Полный привод входит в стандартную комплектацию, удобная информационно-развлекательная система, быстрое рулевое управление и уверенность в себе.
          • Минусы Незаметная экономия топлива, медленное ускорение, паршивая механическая коробка передач.
          • Вердикт Помимо стандартного полного привода, Impreza не может произвести впечатление в конкурентном классе компактных автомобилей.

          Автор: Эрик Стаффорд

          Обзор

          Доступная по цене и оснащенная стандартным полным приводом Subaru Impreza 2022 года представляет собой подходящий, хотя и не впечатляющий компактный автомобиль. Subaru предлагает самый маленький автомобиль в форме седана и хэтчбека с механической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Оппозитный четырехцилиндровый двигатель Impreza обеспечивает вялое ускорение независимо от коробки передач, но переключение рычагов неточно, и мы не поддерживаем его. Вы найдете практичный интерьер и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему как в седане, так и в хэтчбеке, а базовые модели имеют множество вспомогательных средств для водителя, но только с вариатором. Игривый характер вождения Impreza 2022 года и выгодное предложение делают ее достойным выбором в этом классе, но ее средний расход топлива и отсутствие утонченности ставят ее в конец нашего списка.

          Что нового в 2022 году?

          Subaru вносит наименьшие изменения в модельный ряд Impreza 2022 года. Наряду с новой окраской Sapphire Blue Pearl топовая комплектация Limited теперь предлагается только в кузове хэтчбек.

          Ценообразование, а какая —

          База

          $ 20,290

          Premium

          $ 23 155

          Sport

          $ 23 955

          Limited

          $ 27,355

            9008. Мы не имеем SED -DECKIL. Мы также считаем, что модель Premium обеспечивает наилучшее сочетание функций и стоимости. В стандартную комплектацию входят подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних сидений, множество вспомогательных функций для водителя (адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и т. д.), а также усовершенствованная информационно-развлекательная система, включающая спутниковое радио SiriusXM и дополнительный USB-порт. и встроенные приложения для смартфонов. Также стоит добавить одиночный пакет опций, поскольку он включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, пассивный вход без помощи рук и запуск с помощью кнопки, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и люк на крыше.

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            Импреза — черепаха из класса зайцев с четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы и крутящим моментом 145 фунто-футов. Полный привод, конечно, стандартный. С небольшим ударом на низких оборотах и ​​седан, и хэтчбек требуют значительного подстрекательства, чтобы двигатель оставался там, где он должен быть, чтобы вырабатывать мощность. Пятиступенчатая механическая коробка передач на нашем седане Impreza Sport работала менее вяло, чем вариатор нашего давнего хэтчбека Sport, но мы на самом деле предпочитаем автоматическую коробку передач из-за резкого и неточного характера ручного управления. Impreza обеспечивает почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Кузов не кренится в поворотах, а быстрое рулевое управление придает компактному автомобилю дополнительную динамичность. Мы обнаружили, что относительно жесткая педаль тормоза Impreza Sport и короткий тормозной путь в ситуациях экстренного торможения являются образцовыми для класса.

            Экономия топлива и реальный MPG

            Выберите любую Impreza с бесступенчатой ​​трансмиссией, и вы останетесь довольны ее топливной экономичностью. Однако выберите механическую коробку передач, и вы будете чаще посещать местную заправочную станцию. Самая эффективная Impreza зарабатывает 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе, согласно EPA; наименее эффективная модель — хэтчбек с механической коробкой передач — рассчитана на 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Наш седан Impreza Sport с механической коробкой передач расходует 30 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Для контекста негибридная Toyota Corolla достигла впечатляющих 41 миль на галлон, хотя и с автоматической коробкой передач. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Impreza посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и багажник

            Интерьер Impreza может быть и не стильным, но превосходным по дизайну. Легко читаемые датчики, простые органы управления и интуитивно понятная система климат-контроля делают этот автомобиль легким в управлении. Кроме того, кабина отличается мягким на ощупь пластиком, удобными подлокотниками и впечатляющей отделкой. Пассажировместимость конкурентоспособна в своем классе, а высокие водители оценят достаточно места для ног передних сидений. Грузовые отсеки седана и хэтчбека Impreza меньше, чем в классе, и в салоне не так много мест для хранения мелких личных вещей, но вы можете сложить заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40. для дополнительного грузового пространства, когда вам это нужно.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            Каждая Impreza включает ключевые информационно-развлекательные функции, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. В то время как базовые модели и модели Premium оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном, комплектации Sport и Limited оснащены 8,0-дюймовым экраном. Обе системы могут похвастаться логичной структурой меню и четкой графикой.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции безопасности и помощи водителю

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Посмотреть результаты краш-тестов

            Subaru оснащает модели с автоматической коробкой передач пакетом технологий помощи водителю EyeSight. Покупателям руководства не повезло. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Impreza посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
            • Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади
            • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание

            Гарантия Impreza средний для класса. Покупателям, которые ценят обширную гарантию, было бы разумно обратить внимание на Hyundai Elantra или Kia Forte.

            • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
            • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
            Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
            Технические характеристики

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *