Отзывы seat ibiza: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев SEAT Ibiza (СЕАТ Ибица)

Новости

Автомобили

Хэтч SEAT Ibiza обновился

08.05.2015

Автомобили

В России снижены цены на SEAT Ibiza и Leon

109.10.2014

Автомобили

SEAT дарит россиянам полисы КАСКО

29.07.2014

Автомобили

В РФ действует специальное кредитное предложение на модели SEAT

11.06.2014

Автомобили

Концепт SEAT Ibiza Cupster увидел свет

21.05.2014

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Несбывшиеся мечты

09.08.2014

Тест-драйвы и обзоры

Неоправданные надежды

24.04.2013

Тест-драйвы и обзоры

«Мелочи» для жизни

09.11.2012

Тест-драйвы и обзоры

Seat Ibiza 2012: Горячий испанец?

23. 05.2012

Тест-драйвы и обзоры

Разбор недолетов

21.10.2010


SEAT Ibiza 2015 Wagon 5 door

Кузов: Универсал (5 дв.)

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 999 — 1422 см3

КПП: МКПП, Робот с двумя сцепл.

модификаций: 8

ГлавнаяОтзывыSEATIbiza


4.0 (отзывов: 9) *

Год выпуска: 19921995199820012004200620092010

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о SEAT Ibiza конкретного года.

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Долго искали (с женой) машину не большую, не прожорливую типа Опель Корса, Мазда 2, Форд Фиеста и чисто случайно наткнулись в журнале на рекламу Ибицы IV! Глазюки загорелись, поехали посмотреть. ..

04 мая 2015 | Владимир (Можайск)подробнее

Купил месяц назад. На спидометре уже 2500… Раньше ездил на Шевроле Авео 1.2. Вот отчет с некоторым сравнением этих машинок: 1. Ибица тянет лучше. Совсем другой движок. Авео нужно было…

27 апреля 2015 | Саня (Санкт-Петербург)подробнее

Поначалу глаз упал на FIAT PUNTO II, уж очень мне нравилась его рожа. Грозная такая. А машинка маленькая. Только движок там 1,2, 60 л.с., 8 клапанов. Если 16, то 80 л.с. Все друзья отговаривали…

18 апреля 2015 | Сергей (Волжский)подробнее

Машину взял полтора года назад. До этого ездил на ВАЗ 2101. Ford Sierra 90 2.0 DOHC. После Форда конечно был расстроен габаритами машины и мелким багажником. Но привык. В целом машина для…

08 марта 2015 | Славик (Иркутск)подробнее

В 2008 году случилось мне обменять свою 2-ти годовалую девятку на автомобиль испанских кровей (разумеется, с моей доплатой). Благо, несмотря на свои года девяточка радовала отменным внешним…

21 декабря 2014 | Алекс (Москва)подробнее

4

Просматривая объявления несколько лет назад, наткнулся на незнакомый мне автомобиль красивый как снаружи, так и внутри. После просмотра я, как говорится…

30 июня 2014 | Наталья (Москва)подробнее

3

О марке SEAT я узнал в первые от друга, который работал в одном автосалоне — дилере марки Фольксваген в Москве, как-то вечером я проезжал мимо салона …

28 июля 2008 | Александр (Москва)подробнее

Купил я эту машину полтора месяца назад. Запал на эту модель очень серьезно, а когда увидел эту лялечку темно-зеленого металического цвета — обомлел! Тонированные стекла, спойлер — красота!…

27 сентября 2005 | Вадим (Москва)подробнее

Эту машину купил недавно, но уже есть что рассказать. Машина предназначена для городских поездок. Багажника для города хватает с головой, но если собираешься съездить на природу втроем …

22 августа 2005 | андрей (Москва)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев SEAT Ibiza, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Hyundai Accent
2011 г. в. | 74,000 кмАГАТ305,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Solaris
2012 г.в. | 33,000 кмАГАТ460,000 р.

Нижний Новгород

Nissan Note
2011 г.в. | 64,500 кмАГАТ385,000 р.

Нижний Новгород

Suzuki SX4
2013 г.в. | 51,000 кмАГАТ525,000 р.

Нижний Новгород

Лада Калина
2012 г.в. | 100,000 кмАГАТ255,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Getz
2009 г.в. | 74,001 кмАГАТ327,000 р.

Нижний Новгород

Ford Fiesta
2008 г.в. | 81,000 кмАГАТ320,000 р.

Нижний Новгород

Great Wall Coolbear
2008 г.в. | 120,000 кмАГАТ480,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Solaris
2013 г.в. | 60,000 кмАГАТ505,000 р.

Нижний Новгород

Лада Гранта
2015 г.в. | 74,000 кмАГАТ315,000 р.


Отзывы владельцев SEAT Ibiza II

Технические характеристики SEAT Ibiza II

Год выпуска1993
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3813
Ширина, мм1640
Высота, мм1408
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л270-580
Страна сборкиИспания

Модификации SEAT Ibiza II

SEAT Ibiza II 1.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек22.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31043
Мощность,
л.с. / оборотах
45/5200
Момент, Н·м / оборотах76/2800
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza II 1.0 MT 50 hp

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек19.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л. с. / оборотах50/5200
Момент, Н·м / оборотах86/3000
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza II 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек15.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31391
Мощность, л.с. / оборотах60/5200
Момент, Н·м / оборотах107/2800
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza II 1.

6 AT
Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек15.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/5600
Момент, Н·м / оборотах125/2700
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах75/5600
Момент, Н·м / оборотах125/2700
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza II 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем,
см3
1781
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах145/2900
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza II 1.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах145/2900
Расход комби,
л на 100 км
7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza II 1.8 MT 129 hp

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л. с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах162/4000
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza II 1.9 SDI MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек16.2
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах64/4200
Момент, Н·м / оборотах128/2400
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza II 1.

9 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах202/1900
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек
9.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л. с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах166/3200
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники SEAT Ibiza II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SEAT Ibiza II

SEAT Ibiza II, 1994 г

Машина: 1994 год, 3 месяц. Двигатель 1,8 моновпрыск, установлено газовое оборудование. Комплектация: ЦЗ, ГУР, стеклоподъёмники. Машину эксплуатирую 1,5 года, первоначально предназначалась жене, но ввиду нехватки денежных средств (в то время) ездил до сих пор сам. На момент покупки SEAT Ibiza II пробег по одометру был 173000 (не знаю насколько реально). За время эксплуатации проехал 34 тыс.

км (из них 22000 на газе). К двигателю SEAT Ibiza II претензий нет — за всё время менялись только ремни, свечи и масла. Что касается подвески, то сразу после покупки было заменено: шаровые опоры, опорные подшипники и рулевые наконечники. После года эксплуатации заменены задние амортизаторы (ввиду низкой цены установлены бразильские COFAP). В целом, машина хорошо стоит на дороге. Приёмистый мотор, мягкая подвеска (сравнивая машины подобного класса VW Golf III, VW Polo, Honda Civic, причём все перечисленные варианты как минимум в 1,5 раза дороже). Заводится SEAT Ibiza II хорошо при любой погоде, средний расход в городе 10 л. бензина (газа 12-13 литров). На трассе при скорости 130-140км/ч — до 8 л/100км. Самый большой минус — это ржавчина, но ввиду того, что машине уже 11 лет не стоит обращать на это особого внимания. При таких годах, машины такого класса почти все ржавые.

   Достоинства: удобный и приятный салон. Хорошая проходимость. Надёжный двигатель и подвеска.

   Недостатки: кузов легко поддаётся коррозии.

  Алексей, Клайпеда


SEAT Ibiza II, 1995 г

Познакомился я с SEAT Ibiza II в 2002 году, имея предвзятое мнение о качестве изделий испанской автопромышленности. До тех пор не знал, что SEAT — это по сути испанский Volkswagen. Практически это полная копия Volkswagen Polo, но в испанском кузове, который почему-то выглядит больше снаружи и внутри кажется гораздо вместительней машины от Volkswagen. Может это субъективно, но и багажник мне показался удобнее того же «Поло». По надёжности SEAT Ibiza II мне сказать практически нечего, так как машина не ломается. Ну, естественно лампочки менял, шарниры, колодки и всё. Масло тоже менял как полагается. Сначала проверял уровень масла раз в неделю, потом перестал — ну не «ест» двигатель SEAT Ibiza II масло. В результате вообще не открывал капот по полгода. Нет вру — доливал же стеклоомывающую жидкость как-то. Только вот этой зимой сломался аккумулятор родной, пришлось купить и поменять. Так же чувствую, что надо поменять свечи. О проблемах. Во-первых, кузов SEAT Ibiza II подвержен коррозии. Это испанские автостроители постарались. С другой стороны, всё это делается за копейки даже тут, в Германии. Во-вторых, для семьи машина маловата, багажник вмещает пару чемоданов, коляска детская влезает в разобранном виде. Так что тут надо смотреть. Вы забываете, когда последний раз заправлялись. Вроде уже неделю назад залил дизель, а он все и ныне там. Стрелка топлива на том же уровне — мистика. Экономичный, по сравнению с моей новой бензиновой, которая «ест» по 10 литров в сутки. Вывод: если к этой машине приложить руки и подлечить кузов, то она ещё проездит примерно столько же. Но это только моё личное мнение.

   Достоинства: двигатель. Экономичная — это про дизель. Шустрая. Удобная внутри. Дешевая в ремонте (если когда-то сломается).

   Недостатки: кузов подвержен коррозии.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола SEAT Ibiza II

 

Обои SEAT Ibiza II

 

Видео SEAT Ibiza II — тест драйвы

 

Объявления о продаже SEAT Ibiza II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

SEAT Ibiza II / СЕАТ Ибица II

SEAT Ibiza II — второе поколение компактных легковых автомобилей компании SEAT, выпускаемое с 1993 года. Это был первый автомобиль, полностью разработанный в соответствии с требованиями концерна Volkswagen, который обладает большой частью акций компании SEAT. Ибица второго поколения реализован на «Фольксвагеновской» платформе Volkswagen Group A03, которая использовалась также и для модели Volkswagen Polo. Как и предшественник, SEAT Ibiza II предлагался покупателям в кузове 3- или 5-дверный хэтчбек. В интерьере модели во многом чувствовался фирменный стиль концерна Фольксваген. Использованы только высококачественные материалы отделки. Бортовое оснащение SEAT Ibiza II вышло на новый уровень, по сравнению с предшественником. Автомобиль оснащался кондиционером, БК, аудиосистемой, электроприводом стекол и зеркал, а также многими другими опциями, в зависимости от комплектации.

Гамма силовых агрегатов SEAT Ibiza II довольно широка и включает несколько вариантов бензиновых и дизельных моторов, объемом от 1.0 л до 2.0 л. В 1996 году модель получила фейслифтинг. Был изменен дизайн радиаторной решетки, бамперов и оптики. Также доработан интерьер, улучшилось оснащение. SEAT Ibiza II выпускался с 1993 по 2002 год.

Seat Ibiza Вождение, двигатели и производительность

Вождение

Каково это водить?

Устроившись в удобном кресле, позаимствованном у более крупных автомобилей MQB, и глядя на широкую приборную панель, вы действительно чувствуете, что Ibiza на полразмера выпрыгнула из класса супермини. Управляйте им, и впечатление углубляется.

Длинная колесная база и широкая колея обеспечивают устойчивость на автомагистралях и дорогах с неровностями. Езда не мягкая, но она хорошо амортизирована и управляема, и вас не бросает. Дорожный шум и шум ветра хорошо контролируются стандартами супермини, но вы не приблизитесь к бесшумной утонченности Golf.

Реклама — Страница продолжается ниже

Звучит хорошо. Что насчет силового агрегата?

1,0-литровый TSI мощностью 94 л.с. в сочетании со спортивной отделкой FR должен стать самой продаваемой комбинацией в Великобритании. Небольшой трехцилиндровый двигатель — это приятная установка, излучающая типичные гулкие звуковые эффекты, но с небольшой вибрацией или резкостью. Вы даже получите небольшой турбо-свист, если вы нажмете на газ, а затем оторветесь. Конечно, это не быстро — 0-62 миль в час в этом варианте среднего уровня занимает 10,9.секунд, поэтому, вероятно, лучше избегать двигателя MPI мощностью 89 л.с. (который разгоняется до 100 км/ч за 15,3 секунды!). Даже самый мощный 108-сильный TSI немного борется с высшей передачей на подъеме по автомагистрали, потому что он так долго готовился к экономичному тесту. На извилистой дороге вы часто будете отставать на секунду.

Но если вы готовы возиться с рычагом переключения передач, производительность будет достаточно живой. Оба двигателя мощностью 89 л.с. и 94 л.с. сочетаются с небольшими пятиступенчатыми механическими коробками передач с коротким ходом и хорошим ходом. Топовый агрегат мощностью 108 л.с. может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Мы еще не пробовали последний, поэтому не можем комментировать его пригодность на Ибице.

Как в поворотах?

Легкий, но острый руль дает ощущение маневренности, и он очень точно входит в повороты с небольшим креном. Но по мере того, как вы добираетесь до предела, не так много обратной связи с рулевым управлением или большой надежды на корректировку линии поворота с помощью дроссельной заслонки. Так что все как-то однобоко.

Тормоза действительно приятны на ощупь, езда жесткая, но приемлемая даже в более спортивных комплектациях FR и FR Sport. Другие получают более мягкую подвеску и колеса меньшего размера.

Advertisement — Page continues below

Highlights from the range

the fastest
Seat Ibiza 1.0 TSI 115 FR [EZ] 5dr
  • 0-629.3s
  • CO2107.0g/km
  • BHP115
  • MPG58. 9
  • Price£18,520
the cheapest
Seat Ibiza 1.
0 Xcellence [EZ] 5dr
  • 0-6214.7s
  • CO2109.0g/km
  • BHP80
  • MPG56.5
  • Price£17,700
самый зеленый
сиденья Ibiza 1.0 TSI 95 FR Sport [EZ] 5DR
  • 0-6210,9S
  • CO2104,0G/км
  • BHP95
  • MPG61.4
  • Цена £ 1
  • . Обзор: Sporty Supermini’s Test

    £ 17 625

    Обзор: обновленное 189 л.с. чтение: Интерьер

    Seat Ibiza Внутренняя компоновка и технология

    Как он внутри?

    Здесь больше всего нужны обновления среднего возраста. Ibiza пятого поколения выпущена с довольно царапающимся пластиком и дешевыми на ощупь материалами внутри, но теперь стало гораздо больше мягких на ощупь поверхностей и немного более премиальное ощущение.

    Этому способствует обновленная информационно-развлекательная система. Сенсорный экран теперь подпрыгнул над центральными вентиляционными отверстиями, чтобы привлечь больше внимания, и даже модели SE с базовой спецификацией получают 8,25-дюймовый блок с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Все остальные уровни отделки салона получают 9 баллов.0,2-дюймовый блок, который впечатляет для сегмента, хотя он мог бы быть немного более отзывчивым, а стандартный домашний экран Seat все еще немного сбивает с толку.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Модели FR Sport и Xcellence Lux высшего класса также получают 10,25-дюймовую цифровую кабину. Другие обходятся аналоговыми циферблатами — шрифт мог бы быть четче, но мы тут придираемся.

    Это удивительно компактная кабина. Растянутая колесная база Ibiza пятого поколения означает много места сзади — почти столько же, сколько у автомобилей на размер больше. Ширина тоже распухла. В результате получился супермини, который подойдет для семейного автомобиля, хотя люди сзади могут ворчать, что у них нет подлокотников, подстаканников или вентиляционных отверстий. На самом деле места для хранения в салоне немного маловато.

    Передние сиденья правильной формы, а сиденье водителя регулируется по высоте во всех модельных рядах. Водительское место подойдет почти всем, и, к счастью, климат-контроль по-прежнему имеет свою отдельную панель.

    Вентиляционные отверстия — еще одна функция, которую Seat обновил. В комплектациях FR и Xcellence Lux окантовка подсвечивается светодиодами. Вы можете заменить красный на серый в качестве бесплатного варианта, что, вероятно, будет первым полем, которое мы отметим, учитывая, как похожи круглые. Вы видели бабуинов в программах о природе, верно?

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Аудиосистема Beats, кстати, не такая дорогая, как Hi-Fi во многих автомобилях. Но тогда это не очень хорошо. Это резко и эхо. Что-то вроде умной системы Bose с динамиком в подголовнике Nissan Micra гораздо предпочтительнее, даже если она нацелена только на водителя.

    Багажник на треть больше, чем у старой Mk4 Ibiza, и имеет 355 литров грузового пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *