Отзывы владельцев SEAT Ibiza (СЕАТ Ибица)
Новости
Автомобили
Хэтч SEAT Ibiza обновился
08.05.2015
Автомобили
В России снижены цены на SEAT Ibiza и Leon
109.10.2014
Автомобили
SEAT дарит россиянам полисы КАСКО
29.07.2014
Автомобили
В РФ действует специальное кредитное предложение на модели SEAT
11.06.2014
Автомобили
Концепт SEAT Ibiza Cupster увидел свет
21.05.2014
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
Несбывшиеся мечты
09.08.2014
Тест-драйвы и обзоры
Неоправданные надежды
24.04.2013
Тест-драйвы и обзоры
«Мелочи» для жизни
09.11.2012
Тест-драйвы и обзоры
Seat Ibiza 2012: Горячий испанец?
23. 05.2012
Тест-драйвы и обзоры
Разбор недолетов
21.10.2010
SEAT Ibiza 2015 Wagon 5 door
Кузов: Универсал (5 дв.)
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин, Дизель
Объем двигателя: 999 — 1422 см3
КПП: МКПП, Робот с двумя сцепл.
модификаций: 8
ГлавнаяОтзывыSEATIbiza
4.0 (отзывов: 9) *
Год выпуска: 19921995199820012004200620092010
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о SEAT Ibiza конкретного года.
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Долго искали (с женой) машину не большую, не прожорливую типа Опель Корса, Мазда 2, Форд Фиеста и чисто случайно наткнулись в журнале на рекламу Ибицы IV! Глазюки загорелись, поехали посмотреть. ..
04 мая 2015 | Владимир (Можайск)подробнее
Купил месяц назад. На спидометре уже 2500… Раньше ездил на Шевроле Авео 1.2. Вот отчет с некоторым сравнением этих машинок: 1. Ибица тянет лучше. Совсем другой движок. Авео нужно было…
27 апреля 2015 | Саня (Санкт-Петербург)подробнее
Поначалу глаз упал на FIAT PUNTO II, уж очень мне нравилась его рожа. Грозная такая. А машинка маленькая. Только движок там 1,2, 60 л.с., 8 клапанов. Если 16, то 80 л.с. Все друзья отговаривали…
18 апреля 2015 | Сергей (Волжский)подробнее
Машину взял полтора года назад. До этого ездил на ВАЗ 2101. Ford Sierra 90 2.0 DOHC. После Форда конечно был расстроен габаритами машины и мелким багажником. Но привык. В целом машина для…
08 марта 2015 | Славик (Иркутск)подробнее
В 2008 году случилось мне обменять свою 2-ти годовалую девятку на автомобиль испанских кровей (разумеется, с моей доплатой). Благо, несмотря на свои года девяточка радовала отменным внешним…
21 декабря 2014 | Алекс (Москва)подробнее
4
Просматривая объявления несколько лет назад, наткнулся на незнакомый мне автомобиль красивый как снаружи, так и внутри. После просмотра я, как говорится…
30 июня 2014 | Наталья (Москва)подробнее
3
О марке SEAT я узнал в первые от друга, который работал в одном автосалоне — дилере марки Фольксваген в Москве, как-то вечером я проезжал мимо салона …
28 июля 2008 | Александр (Москва)подробнее
Купил я эту машину полтора месяца назад. Запал на эту модель очень серьезно, а когда увидел эту лялечку темно-зеленого металического цвета — обомлел! Тонированные стекла, спойлер — красота!…
27 сентября 2005 | Вадим (Москва)подробнее
Эту машину купил недавно, но уже есть что рассказать. Машина предназначена для городских поездок. Багажника для города хватает с головой, но если собираешься съездить на природу втроем …
22 августа 2005 | андрей (Москва)подробнее
* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев SEAT Ibiza, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Нижний НовгородHyundai Accent
2011 г.![](/800/600/http/otzyvy-avtovladelcev.ru/img/cache/auto-body-image/5986/96889-large.jpg)
Hyundai Solaris
2012 г.в. | 33,000 кмАГАТ460,000 р.Нижний НовгородNissan Note
2011 г.в. | 64,500 кмАГАТ385,000 р.Нижний НовгородSuzuki SX4
2013 г.в. | 51,000 кмАГАТ525,000 р.Нижний НовгородЛада Калина
2012 г.в. | 100,000 кмАГАТ255,000 р.Нижний НовгородHyundai Getz
2009 г.в. | 74,001 кмАГАТ327,000 р.Нижний НовгородFord Fiesta
2008 г.в. | 81,000 кмАГАТ320,000 р.Нижний НовгородGreat Wall Coolbear
2008 г.в. | 120,000 кмАГАТ480,000 р.Нижний НовгородHyundai Solaris
2013 г.в. | 60,000 кмАГАТ505,000 р.Нижний НовгородЛада Гранта
2015 г.в. | 74,000 кмАГАТ315,000 р.Отзывы владельцев SEAT Ibiza II
Технические характеристики SEAT Ibiza II
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3813 |
Ширина, мм | 1640 |
Высота, мм | 1408 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 270-580 |
Страна сборки | Испания |
Модификации SEAT Ibiza II
SEAT Ibiza II 1.
![](/800/600/http/horsepowers.ru/wp-content/uploads/2012/02/Seat-Ibiza-Cupra-Facelift-2006-Photo-08.jpg)
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1043 |
Мощность, | 45/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 76/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza II 1.0 MT 50 hp
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.![]() | 50/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 86/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza II 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1391 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 107/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
SEAT Ibiza II 1.
![](/800/600/http/s.auto.drom.ru/i24227/c/photos/fullsize/seat/ibiza/seat_ibiza_859055.jpg)
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza II 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.![]() | 75/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza II 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza II 1.
![](/800/600/http/img.favcars.com/seat/ibiza/seat_ibiza_2006_images_7_b.jpg)
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza II 1.8 MT 129 hp
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.![]() | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza II 1.9 SDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.2 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza II 1.
![](/800/600/http/s.auto.drom.ru/i24250/c/photos/fullsize/seat/ibiza/seat_ibiza_977560.jpg)
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Ibiza II 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.![]() | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники SEAT Ibiza II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SEAT Ibiza II
SEAT Ibiza II, 1994 г
Машина: 1994 год, 3 месяц. Двигатель 1,8 моновпрыск, установлено газовое оборудование. Комплектация: ЦЗ, ГУР, стеклоподъёмники. Машину эксплуатирую 1,5 года, первоначально предназначалась жене, но ввиду нехватки денежных средств (в то время) ездил до сих пор сам. На момент покупки SEAT Ibiza II пробег по одометру был 173000 (не знаю насколько реально). За время эксплуатации проехал 34 тыс.
Достоинства: удобный и приятный салон. Хорошая проходимость. Надёжный двигатель и подвеска.
Недостатки: кузов легко поддаётся коррозии.
Алексей, Клайпеда
SEAT Ibiza II, 1995 г
Познакомился я с SEAT Ibiza II в 2002 году, имея предвзятое мнение о качестве изделий испанской автопромышленности. До тех пор не знал, что SEAT — это по сути испанский Volkswagen. Практически это полная копия Volkswagen Polo, но в испанском кузове, который почему-то выглядит больше снаружи и внутри кажется гораздо вместительней машины от Volkswagen. Может это субъективно, но и багажник мне показался удобнее того же «Поло». По надёжности SEAT Ibiza II мне сказать практически нечего, так как машина не ломается. Ну, естественно лампочки менял, шарниры, колодки и всё. Масло тоже менял как полагается. Сначала проверял уровень масла раз в неделю, потом перестал — ну не «ест» двигатель SEAT Ibiza II масло. В результате вообще не открывал капот по полгода. Нет вру — доливал же стеклоомывающую жидкость как-то. Только вот этой зимой сломался аккумулятор родной, пришлось купить и поменять. Так же чувствую, что надо поменять свечи. О проблемах. Во-первых, кузов SEAT Ibiza II подвержен коррозии. Это испанские автостроители постарались. С другой стороны, всё это делается за копейки даже тут, в Германии. Во-вторых, для семьи машина маловата, багажник вмещает пару чемоданов, коляска детская влезает в разобранном виде. Так что тут надо смотреть. Вы забываете, когда последний раз заправлялись. Вроде уже неделю назад залил дизель, а он все и ныне там. Стрелка топлива на том же уровне — мистика. Экономичный, по сравнению с моей новой бензиновой, которая «ест» по 10 литров в сутки. Вывод: если к этой машине приложить руки и подлечить кузов, то она ещё проездит примерно столько же. Но это только моё личное мнение.
Достоинства: двигатель. Экономичная — это про дизель. Шустрая. Удобная внутри. Дешевая в ремонте (если когда-то сломается).
Недостатки: кузов подвержен коррозии.
Дмитрий, Москва
Обои рабочего стола SEAT Ibiza II
Обои SEAT Ibiza II
Видео SEAT Ibiza II — тест драйвы
Объявления о продаже SEAT Ibiza II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
SEAT Ibiza II / СЕАТ Ибица II
SEAT Ibiza II — второе поколение компактных легковых автомобилей компании SEAT, выпускаемое с 1993 года. Это был первый автомобиль, полностью разработанный в соответствии с требованиями концерна Volkswagen, который обладает большой частью акций компании SEAT. Ибица второго поколения реализован на «Фольксвагеновской» платформе Volkswagen Group A03, которая использовалась также и для модели Volkswagen Polo. Как и предшественник, SEAT Ibiza II предлагался покупателям в кузове 3- или 5-дверный хэтчбек. В интерьере модели во многом чувствовался фирменный стиль концерна Фольксваген. Использованы только высококачественные материалы отделки. Бортовое оснащение SEAT Ibiza II вышло на новый уровень, по сравнению с предшественником. Автомобиль оснащался кондиционером, БК, аудиосистемой, электроприводом стекол и зеркал, а также многими другими опциями, в зависимости от комплектации.
Гамма силовых агрегатов SEAT Ibiza II довольно широка и включает несколько вариантов бензиновых и дизельных моторов, объемом от 1.0 л до 2.0 л. В 1996 году модель получила фейслифтинг. Был изменен дизайн радиаторной решетки, бамперов и оптики. Также доработан интерьер, улучшилось оснащение. SEAT Ibiza II выпускался с 1993 по 2002 год.
Seat Ibiza Вождение, двигатели и производительность
Вождение
Каково это водить?
Устроившись в удобном кресле, позаимствованном у более крупных автомобилей MQB, и глядя на широкую приборную панель, вы действительно чувствуете, что Ibiza на полразмера выпрыгнула из класса супермини. Управляйте им, и впечатление углубляется.
Длинная колесная база и широкая колея обеспечивают устойчивость на автомагистралях и дорогах с неровностями. Езда не мягкая, но она хорошо амортизирована и управляема, и вас не бросает. Дорожный шум и шум ветра хорошо контролируются стандартами супермини, но вы не приблизитесь к бесшумной утонченности Golf.
Реклама — Страница продолжается ниже
Звучит хорошо. Что насчет силового агрегата?
1,0-литровый TSI мощностью 94 л.с. в сочетании со спортивной отделкой FR должен стать самой продаваемой комбинацией в Великобритании. Небольшой трехцилиндровый двигатель — это приятная установка, излучающая типичные гулкие звуковые эффекты, но с небольшой вибрацией или резкостью. Вы даже получите небольшой турбо-свист, если вы нажмете на газ, а затем оторветесь. Конечно, это не быстро — 0-62 миль в час в этом варианте среднего уровня занимает 10,9.секунд, поэтому, вероятно, лучше избегать двигателя MPI мощностью 89 л.с. (который разгоняется до 100 км/ч за 15,3 секунды!). Даже самый мощный 108-сильный TSI немного борется с высшей передачей на подъеме по автомагистрали, потому что он так долго готовился к экономичному тесту. На извилистой дороге вы часто будете отставать на секунду.
Но если вы готовы возиться с рычагом переключения передач, производительность будет достаточно живой. Оба двигателя мощностью 89 л.с. и 94 л.с. сочетаются с небольшими пятиступенчатыми механическими коробками передач с коротким ходом и хорошим ходом. Топовый агрегат мощностью 108 л.с. может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Мы еще не пробовали последний, поэтому не можем комментировать его пригодность на Ибице.
Как в поворотах?
Легкий, но острый руль дает ощущение маневренности, и он очень точно входит в повороты с небольшим креном. Но по мере того, как вы добираетесь до предела, не так много обратной связи с рулевым управлением или большой надежды на корректировку линии поворота с помощью дроссельной заслонки. Так что все как-то однобоко.
Тормоза действительно приятны на ощупь, езда жесткая, но приемлемая даже в более спортивных комплектациях FR и FR Sport. Другие получают более мягкую подвеску и колеса меньшего размера.
Advertisement — Page continues below
Highlights from the range
the fastest
Seat Ibiza 1.0 TSI 115 FR [EZ] 5dr
- 0-629.3s
- CO2107.0g/km
- BHP115
- MPG58. 9
- Price£18,520
the cheapest
Seat Ibiza 1.
![](http://abv-drive.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
- 0-6214.7s
- CO2109.0g/km
- BHP80
- MPG56.5
- Price£17,700
самый зеленый
сиденья Ibiza 1.0 TSI 95 FR Sport [EZ] 5DR
- 0-6210,9S
- CO2104,0G/км
- BHP95
- MPG61.4
- Цена £ 1 . Обзор: Sporty Supermini’s Test
£ 17 625
Обзор: обновленное 189 л.с. чтение: Интерьер
Seat Ibiza Внутренняя компоновка и технология
Как он внутри?
Здесь больше всего нужны обновления среднего возраста. Ibiza пятого поколения выпущена с довольно царапающимся пластиком и дешевыми на ощупь материалами внутри, но теперь стало гораздо больше мягких на ощупь поверхностей и немного более премиальное ощущение.
Этому способствует обновленная информационно-развлекательная система. Сенсорный экран теперь подпрыгнул над центральными вентиляционными отверстиями, чтобы привлечь больше внимания, и даже модели SE с базовой спецификацией получают 8,25-дюймовый блок с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Все остальные уровни отделки салона получают 9 баллов.0,2-дюймовый блок, который впечатляет для сегмента, хотя он мог бы быть немного более отзывчивым, а стандартный домашний экран Seat все еще немного сбивает с толку.
Реклама — Страница продолжается ниже
Модели FR Sport и Xcellence Lux высшего класса также получают 10,25-дюймовую цифровую кабину. Другие обходятся аналоговыми циферблатами — шрифт мог бы быть четче, но мы тут придираемся.
Это удивительно компактная кабина. Растянутая колесная база Ibiza пятого поколения означает много места сзади — почти столько же, сколько у автомобилей на размер больше. Ширина тоже распухла. В результате получился супермини, который подойдет для семейного автомобиля, хотя люди сзади могут ворчать, что у них нет подлокотников, подстаканников или вентиляционных отверстий. На самом деле места для хранения в салоне немного маловато.
Передние сиденья правильной формы, а сиденье водителя регулируется по высоте во всех модельных рядах. Водительское место подойдет почти всем, и, к счастью, климат-контроль по-прежнему имеет свою отдельную панель.
Вентиляционные отверстия — еще одна функция, которую Seat обновил. В комплектациях FR и Xcellence Lux окантовка подсвечивается светодиодами. Вы можете заменить красный на серый в качестве бесплатного варианта, что, вероятно, будет первым полем, которое мы отметим, учитывая, как похожи круглые. Вы видели бабуинов в программах о природе, верно?
Реклама — Продолжение страницы ниже
Аудиосистема Beats, кстати, не такая дорогая, как Hi-Fi во многих автомобилях. Но тогда это не очень хорошо. Это резко и эхо. Что-то вроде умной системы Bose с динамиком в подголовнике Nissan Micra гораздо предпочтительнее, даже если она нацелена только на водителя.
Багажник на треть больше, чем у старой Mk4 Ibiza, и имеет 355 литров грузового пространства.