Отзывы саманд иран: Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

Содержание

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

ГлавнаяОтзывыIran KhodroSamand


4.1 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Iran Khodro Samand конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы открыли данный сайт, значит вас как минимум заинтересовал данный автомобиль. Скажу сразу, если вам нужна иномарка годика на 2, то это оптимальный…

Купил данную машину новой. Понравилась тем, что это максимум за минимум. Просторный салон, огромный, правильный багажник, умеренный расход топлива. Огромный клиренс (для легковой)… До…

Основной причиной покупки был высокий клиренс (180-190 см), соотношение цена-комплектация, просторный салон, удобный багажник. .., а вообще рассматривались еще и такие варианты Hyundai Accent…

При покупки смотрел на то чтобы был не дорогой, но приличный автомобиль, надежная и простая конструкция. О долгих раздумьях, походах по салонам и т.д. говорить не стану. В силу особенностей…

Скажу сразу, автомобиль — КЛАААССНЫЙ!!! За время эксплуатации отрекомендовал себя как надёжный, смелый и резвый товарищ. Да, что там говорить — лучший друг! Потому что НЕ ПОДВОДИЛ НИ РАЗУ…

Купила автомобиль в автосалоне в 2008 году. Пробег 270000 км. В крупных ДТП не был. Считаю, что авто надежное, выносливое, достаточно комфортное, проходимость хорошая за счет высокого дорожного просвета. Хорошо держит скорость, хотя набирает не очень быстро. Если вовремя проходить тех. обслуживание, затраты удовлетворительные. Из «проблем» — наружные сайлентблоки — очень мягкая резина и быстро изнашиваются. В начале эксплуатации барахлили стеклоподъемники, но после переборки проблем не было. Из опций добавила автодоводчики стекол и усилила тонировку по заднему полукругу. ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ НОВУЮ!!! Iran Khodro Samand — СУПЕР ТАЧКА!!! ПЯТЬ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Лучше нет авто за свои деньги. Просвет 180 мм, наравне с кроссовером. Двухсторонняя оцинковка. Машина вообще не ржавеет! Машина тёплая, вместительная, устойчивая (как старые добрые тапочки… может думаешь продать, а всё жаль так и хочет остаться со мной, хоть мол возьмёшь покруче, но меня мол оставь). Iran Khodro Samand — автомобиль именно для России. По трассе в повороты входит как танк, даже не кренится. По снегу идет не хуже джипа. Поставил колеса на зиму 195/85. Машина итак высокая, а с ними дорожный просвет увеличился до 35 сантиметров. Втыкаешься в любой бордюр без мысли, что погнешь передний свес. Конечно не Мерс и Ауди. Но действительно машина хорошая. Не знаю. Но по трассе есть 7, 5 литров на 100 км. Соотношение цена-качество соответствует. Плюс ко всему масса опций, которые на других автомашинах предлагают за отдельную плату. Печка — просто крутая — 2 минуты и она уже греет.

Доброго времени суток. В 2008 году приобрел автомобиль SAMAND EL (самая простая комплектация). Двигатель 1.8 л восьмиклапанный. На тот момент стоил 68 тыс. грн. Сейчас пробег 87000 км.Машинкой…

Купил своего коника в июле 2006 г. Накатал на данный момент 16000 км. По большому счету, претензий практически нет, за исключением некоторых косячков. Первый — практически сразу же после…

Машина покупалась под самый Новый 2009 год. На данный момент пробежала 10500 км. Коняшка наша бегает отлично и в городе, и на трассе, и на дачном бездорожье. Зимой заводится без проблем…

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Iran Khodro Samand, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г. в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Toyota Prius
2014 г.в. | 66,000 км650,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Renault Megane
2010 г.в. | 173,267 кмAUTOMAMA VEGAS Каширское шоссе | Проверенные автомобили в кредит410,000 р.


Iran Khodro Samand — обзор, характеристики, фото видео Иран Ходро Саманд

Iran Khodro Samand — первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.

Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.

На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.

Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции. Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4. Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.

Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое. Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.

 Салон Iran Khodro Samand

Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.

Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.

Iran Khodro Samand фото

Тест драйв Иран Ходро Саманд

Видео обзор

Моторное масло для двигателя 1.6, 1.8 Iran Khodro Samand когда, сколько и какого заливать

Iran Khodro Samand – компактный седан начального уровня, изготовленный в Иране на устаревшей платформе Peugeot 405. Производство модели началось в 2013 году. В России на данный момент не продается. Khodro Samand считается самым массовым автомобилем иранской компании Iran Khodro. Модель производилась во многих странах, включая Азербайджан, Белоруссию, Сирию, Венесуэлу, Китай и Сенегал. В Иране машина позиционируется как недорогой семейный седан или служебный автомобиль для рабочих поездок. Большая часть такспопарков Ирана состоит именно из Khodro Samand. Кроме того, данная модель зарекомендовала себя в качестве полицейского автомобиля в Армении, Азербайджане, Афганистане и других странах.

Содержание статьи

Как часто делать замену масла в двигателе Iran Khodro Samand

Замена масла в двигателе автомобиля Iran Khodro Samand производится через 10 тыс. км. Важно придерживаться этого регламента при нормальных щадящих условиях, в которых исключены несоблюдение ПДД и правил эксплуатации ТС. Однако если автомобиль часто передвигается в городских пробках или по бездорожью, тогда есть смысл подумать о преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км. В любом случае, точно определить необходимость замены поможет проверка состояния и уровня смазочного материала.

SAMAND, масляная система подробно и ее косяки

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Iran Khodro Samand

Год выпуска – 2003-2011

Не смотря на устаревшую платформу Peugeot 405 1987 г., спроектированный на его базе Khodro Samand имеет стильный и оригинальный дизайн по меркам середины 2000-х. Машина адаптирована для стран с холодным климатом, и поэтому пользовалась спросом в том числе и в России. Седан имеет функциональный салон с продуманной эргономикой и просторными сиденьями. Топовая версия Samand оснащается климат-контролем, подогревом и электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, сиденьями с автоприводом и парковочными датчиками. Передняя панель в салоне отделана пластиковыми «деревянными» вставками, которые в то время считались модной тенденцией. Автомобиль получил бензиновый 1.8-литровый мотор с мощностью 100 л. с. Еще есть модификация с двигателем 1.6 мощностью 110 л. с. Коробка передач – только пятиступенчатая «механика».

Бензиновые двигатели 2003-2011
  • TU5JP 1.6 106 л. с., объем масла – 4.0 литра, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.
  • XU7JPL3 1.8 100 л. с., объем масла – 4-5 литров, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Iran Khodro Samand

Оригинальное

Владельцы автомобилей Iran Khodro Samand предпочитают моторное масло известных брендов, в первую очередь Shell, Kixx, Castrol, Valvoline, Elf, Mannol, Liqui Molly и т. д. Можно порекомендовать и сравнительно недорогие отечественные продукты Лукойл, Роснефть и G-Energy. Кроме того, важно подбирать материал в зависимости от климатических условий. В данном случае имеет значение тип вязкости API. Для российских условий можно предпочесть синтетику 5W-30 или полусинтетику 10W-40.

Неоригинальное

При выборе подходящего моторного масла следует ориентироваться не только на название бренда и показатели текучести, но и совместимые допуски. Например, в рамках европейского класса АСЕА для Samand подойдет класс А3, а американский допуск API должен выглядеть следующим образом: API-SJ или SL. Ниже представлены наиболее подходящие моторные масла для Iran Khodro Samand.

  • Total Quartz 7000 148593
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Elf 5W-30.

Другие статьи:

Иран Ходро Саманд | AAuhadullin.ru

Здравствуйте, читатель блога ААuhadullin.ru. В статье будем рассматривать, как заменить шаровые опоры и сайлентблоки рычагов передней подвески на автомобиле Иран Ходро Саманд.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ iRAN KHODRO SAMAND

Автомобиль выпускается в Иране с 2002 года. Производитель Iran Khodro, сокращенно IKCO. Саманд выпускается с использованием деталей изготовленных в Иране, где выпускаются около 80% комплектующих запчастей. Спроектирован автомобиль на базе Peugeot 405.

В автомобиле используются двигатели XU7JP 8-клапанный и TU5J4 16-клапанный. Начиная с 2007 года, IKCO использует для новых автомобилей двухтопливные двигатели, бензин + газ, разработанные в этой же компании. Саманд, в переводе с персидского языка означает скакун. В продаже на территории России Саманд появился с 2006 года. Саманд выпускается так же и в Белоруссии, Азербайджане, Венесуэле, Сирии.

ВИДЕО СНЯТИЯ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Загоняем машину на смотровую яму. Поднимаем передок, снимаем оба передних колеса. Далее, используя торцевую головку на 13мм, откручиваем болты крепления защиты двигателя. После этого ключом на 19мм снимаем стойки стабилизатора с обоих передних рычагов. Если гайки прикипели, то надо обработать их средством WD-40. Если же пальцы стоек стабилизатора прокручиваются вместе с гайками, то их надо придержать ключом на 17мм с другой стороны.

Бывает так, что в шаровых пальцах стоек есть люфт. Тогда эти стойки подлежат замене. Поэтому надо их обязательно проверить на наличие этого люфта. Так же надо иметь ввиду что стойки стабилизатора левая и правая отличаются между собой. Следующий шаг: Ключом на 22мм откручиваем гайки пальцев шаровых опор. После этого надо отвернуть крепления сайлентблоков рычагов передней подвески.

Задний сайлентблок рычага крепится к подрамнику при помощи гайки и болта. Откручиваем снизу две гайки, а болт сверху надо держать ключом, поскольку он прокручивается вместе с гайкой. Болт крепления заднего сайлентблока выходит трудно, надо его выбивать, но очень осторожно, чтобы не испортить резьбу. Иногда, даже необходимо ослабить крепление подрамника к кузову, потому, что болт упирается в него и не выходит из своего отверстия.

Далее демонтируем задний сайлентблок с подрамника. Передний сайлентблок откручиваем с помощью ключа на 18мм. Здесь тоже болт надо выбивать, но осторожно, чтобы не испортить его резьбу. Все эти болты и гайки после снятия, чтобы не перепутать, нужно складывать левые с левой стороны автомобиля, правые с правой стороны в коробки.

С помощью съемника снимаем рычаг с пальца шаровой опоры.

Теперь можно извлечь рычаг подвески. Рычаг надо снимать вдвоем. Один сверху придерживает его, а другой снизу выбивает рычаг. Рычаги передней подвески нельзя путать, поскольку они имеют отличия левого рычага от правого. Для этого мы отметили правый и левый рычаг.

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР И САЙЛЕНТБЛОКОВ РЫЧАГОВ

Далее надо снимать шаровые опоры. Для этого надо использовать специальный ключ, показанный на рис.2.

РИС.2. Ключ для демонтажа шаровой опоры

В нашем случае ключа не оказалось, поэтому мы использовали зубило. Зубило вставили в выемку для ключа и постукивая молотком выкрутили шаровую опору.

РИС.3. Шаровая опора Саманд

Иногда бывает, что резьба шаровой опоры прикипает к поворотному кулаку. В этом случае надо нагреть ее. Но греть можно только в том случае, если шаровую опору надо менять, потому что при нагревании, пыльник ее портится. Перед тем как снять задний сайлентблок, надо отметить его положение относительно рычага. Для этого делаем на торце рычага в том месте, где посажен сайлентблок, острым предметом чертим линию параллельно той плоскости, где находится отверстие для болта. Для наглядности приведу рисунок.

РИС.4. Положение метки на рычаге

Для того чтобы снять задний сайлентблок с рычага, надо сначала разрезать наружную металлическую обойму. Затем ножом разрезав резиновую подушку необходимо отделить наружную часть так, чтобы на рычаге оставалась только внутренняя втулка. Внутреннюю втулку надрезаем вдоль, но не до конца, чтобы не испортить посадочное место. После этого зубилом надо расширить надрез и тогда втулка легко снимется с рычага. Перед снятием переднего сайлентблока лучше обрезать ту его часть, которая выступает из посадочного места, как показано на рисунке:

РИС.5. Обрезка переднего сайлентблока

Если же нет под рукой ножовки, то можно, зажав рычаг в тиски, зубилом сбить выступающую часть. Так как это мы делали в видеоролике:


После этого устанавливаем рычаг на пресс и подставив оправку подходящего диаметра и высоты, выдавливаем передний сайлентблок со своего посадочного места. Сняв сайлентблок, сразу очищаем рычаг в том месте, где он устанавливается и смазываем маслом, чтобы новый легче было запрессовать. Ну вот и пришло время устанавливать новые сайлентблоки.

Передний сайлентблок, использовав оправку, запрессовываем на свое место, предварительно очистив и смазав его посадочное место. Задний сайлентблок перед запрессовкой, надо обязательно установить по отметке, которая показана на рисунке 4, чтобы он был расположен правильно, относительно плоскости рычага. Сначала смазываем внутреннюю втулку силиконовой смазкой, затем подбираем оправку нужного диаметра и высоты, запрессовываем его до тех пор, пока размер, указанный на нижеследующем рисунке не будет соблюден.

РИС.6. Глубина посадки заднего сайлентблока на рычаг

Перед установкой шаровой опоры в поворотный кулак, надо обработать напильником, торец посадочного места до получения ровной поверхности. Резьбу шаровой опоры надо обработать резьбовым герметиком, или резьбовым клеем, чтобы она не выкрутилась в процессе эксплуатации. Закручиваем до конца шаровую опору, используя специальный ключ, показанный ранее. Затем зубилом необходимо дотянуть, постукивая по выемкам для ключа. После этого надо закернить ее. Для этого в поворотном кулаке есть выемки.

УСТАНОВКА РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Начинаем установку передних рычагов с заднего сайлентблока. Болт крепления заднего сайлентблока слишком длинный, и легко не вставляется в свое отверстие. Потому что высота его не позволяет вставлять его вертикально. Перед установкой этого болта на место лучше ослабить крепление подрамника, как показано на рисунке 7.

РИС.7. Крепления, которые надо ослабить

После установки болта заднего сайлентблока, наживляем на него гайку, а также наживляем вторую гайку на шпильку сайлентблока. И затягиваем их. Затем совмещаем при помощи боротка отверстия для установки переднего сайлентблока. Вставляем болт, наживляем гайку, но не затягиваем. Затягивать гайку надо под нагрузкой, т.е. после того как опустим машину на колеса.

Далее надеваем на палец шаровой опоры рычаг и затягиваем гайку. Все те же самые действия надо проделать и с другой стороны машины, при установке второго рычага. Устанавливаем на место стойки стабилизатора с обеих сторон. Важно не путать их левую с правой. Устанавливаем на место передние колеса… Опускаем машину, прокачиваем передок, нажимая сверху на капот «осадим» под нагрузкой.

Вот теперь надо окончательно закрепить болты передних сайлентблоков. Ну и соответственно, проверить затяжку остальных болтов и гаек. Также закрепить болты крепления подрамника, которые мы ослабляли для установки задних сайлентблоков рычагов. Устанавливаем на место и закрепляем защиту двигателя.

На этом работы по замене передних сайлентблоков и шаровых опор на Саманд, окончены. Пожелаем владельцу автомобиля Марату удачной эксплуатации и счастливого пути. Заканчиваю писать статью, удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

А также почитайте:

Какие стойки стабилизатора «SASIC»

Рычаг передней подвески Логан

Назначение и расположение предохранителей и реле Iran Khodro Samand

Блок предохранителей расположен слева в двигательном отсеке рядом с мотором стеклоочистителя. Для доступа к предохранителям снимите крышку с коробки. Предохранители предназначены перегорать с тем, чтобы прекратить подачу электроэнергии и не допустить ущерба механизмам потребителям. Каждый раз, когда отказываются работать механизмы, возможно, что перегорел соответствующий предохранитель.
ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  1. Выключите зажигание и отключите все потребители энергии
  2. Откройте крышку блока предохранителей и в соответствии со схемой, нарисованной на обороте крышки определите дефектный предохранитель
  3. С помощью пинцета вытащите перегоревший предохранитель из гнезда в блоке предохранителей. Сгоревший предохранитель легко определить по отсутствию на нём соответствующей проволочки
  4. Сгоревший предохранитель замените на аналогичный или более слабый. Следите, чтобы у вас в запасе было некоторое количество разных предохранителей.


Назначение
Ампер
1
Магнитола
10
2
— Блок управления
— панель приборов
— включение кондиционера
— блок регулировки температуры охлаждающей жидкости
5
3
ABS (противоблокировочная система тормозов)5
4
— Зуммер сигнализации включенных световых приборов
— задние правые фонари
5
5
— Реле вентилятора салона
— заслонка рециркуляции
— реле вентилятора радиатора охлаждающей жидкости
5
6
ABS (противоблокировочная система тормозов)
30
7
Звуковые сигналы
20
8
Шунт (для обесточивания всех электрический цепей)
Шунт
9
— Задние левые фонари
— передние габариты
— освещение номерного знака
5
10
Задние стеклоподъемники
30
11
Фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, левый подрулевой выключатель
30
12
— Панель приборов
— фонарь заднего хода
— парктроник
5
13
Передние противотуманные фары
20
14
ABS (противоблокировочная система тормозов)
30
15
— Центральный замок
— радиоприемный блок сигнализации
— лампы дверей
— освещение салона
— блок плавного гашения света
— электропривод антенны
15
16
Прикуриватель
20
17

IMINT и анализ: иранское стратегическое развертывание ЗРК

ВВЕДЕНИЕ

Учитывая, что в настоящее время уделяется внимание потенциальной разработке иранского ядерного оружия, целесообразно изучить оборонительную позицию персидского государства в свете возможных военных действий. В этой статье речь пойдет о стратегическом развертывании ЗРК в Иране. Три различных стратегических типа ЗРК, наряду с двумя типами тактического ЗРК, обеспечивают спорадическое, но все же потенциально эффективное покрытие ЗРК по всей стране.Необычные стратегии развертывания намекают на то, что может быть частью серьезной кампании обмана, что, возможно, дает представление об очевидном отсутствии серьезного интегрированного наземного прикрытия ПВО на большей части территории страны.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗРК

Иранская сеть ПВО опирается на сочетание советских и западных ЗРК. Это относительно необычное сочетание связано с приобретениями компаний на Западе и Советском Союзе до и после 1979 года соответственно.В настоящее время в составе общей сети ПВО используются следующие ЗРК: HQ-2 (CSA-1 GUIDELINE, производная S-75 китайского производства, использующая РЛС поражения TIGER SONG), HAWK, S-200 (SA -5 ГАММОН), 2К12 (СА-6 ГАИНФУЛ) и Тор-М1Э (СА-15 РУЧКА).

Зона РЭБ

Первичное раннее предупреждение и отслеживание целей для иранских стратегических ЗРК осуществляется сетью из 24 радиолокационных станций РЭБ, одна из которых в настоящее время неактивна. Эти объекты в основном расположены на периферии страны, а дополнительные объекты расположены в окрестностях Арака и Исфахана.Треть объектов расположена на стратегически важном побережье Ирана в Персидском заливе.

На следующем изображении показано расположение объектов РЭБ в Иране:
Зона действия ЗРК

В настоящее время на территории Ирана имеется 41 активный объект ЗРК. На следующем изображении показано расположение этих сайтов. Сайты HQ-2 — красные, сайты HAWK — оранжевые, сайты S-200 — фиолетовые, сайты 2K12 — ярко-зеленые, а сайты Tor-M1E — блеклые зеленые.
На следующем изображении показано общее покрытие ЗРК, обеспечиваемое иранскими объектами ПВО.Используя ту же цветовую схему, что и на предыдущем изображении, сайты HQ-2 — красный, сайты HAWK — оранжевый, сайты S-200 — фиолетовый, сайты 2K12 — ярко-зеленый, а сайты Tor-M1E — блеклый зеленый.
HQ-2

В настоящее время на территории Ирана выявлено 7 активных объектов HQ-2. На штаб-квартиру 2, по-видимому, особо не полагаются, и только 7 из 21 объекта продолжают работать.

На следующем изображении показано покрытие, обеспечиваемое иранскими сайтами HQ-2:
HAWK

В настоящее время на территории Ирана выявлено 22 активных сайта HAWK.HAWK был опорой иранской стратегической противовоздушной обороны с момента его приобретения до Исламской революции. Несмотря на то, что их количество сократилось, примерно половина иранских сайтов HAWK в настоящее время активна, система по-прежнему широко развернута во многих местах. Развертывание иранских HAWK интересно тем, что представляет собой тактическую систему ЗРК, развернутую в стратегическом качестве.

На следующем изображении показано покрытие, обеспечиваемое иранскими сайтами HAWK:
S-200

В настоящее время на территории Ирана обнаружено 7 активных сайтов S-200.С-200 представляет собой стратегический ЗРК малой дальности, который используется иранскими военными.

На следующем изображении показано покрытие, обеспечиваемое иранскими объектами С-200:
Места тактического зенитного ракетного вооружения

В настоящее время на территории Ирана выявлено 6 пунктов развертывания тактического ЗРК. Эти системы в настоящее время используются как средства защиты стратегических пунктов. Две площадки заняты батареями 2К12, остальные четыре — ТЕЛАРами Тор-М1Е.

На следующем изображении показано покрытие, обеспечиваемое развернутыми в Иране тактическими системами ЗРК:
Пустые места

В настоящее время на территории Ирана имеется 31 незанятый подготовленный участок ЗРК.Эти сайты были определены как сайты HQ-2 или HAWK в зависимости от их конфигурации. Эти пустые ЗРК могут выполнять несколько задач в общей сети ПВО. Их можно использовать в качестве пунктов рассредоточения существующих средств ПВО, затрудняя нацеливание противника. Они также могут быть использованы для развертывания дополнительных систем ЗРК, которые в настоящее время хранятся на хранении, если в данном секторе будет сочтено необходимым больше средств ПВО.

Обзор пустых иранских зенитно-ракетных комплексов представлен на следующем изображении:
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗРК

Национальное покрытие С-200

Основные средства противовоздушной обороны в Иране, что касается систем ЗРК размещение 7 огневых батарей С-200 по всей стране.Четыре самых северных объекта расположены для защиты северной границы и региона, окружающего столицу Тегерана. Пятая площадка предназначена для защиты объектов в Исфахане и его окрестностях в центральном Иране, включая ядерный объект в Натанзе. Последние два объекта расположены в Бендер-Аббасе и Бушере и обеспечивают покрытие Ормузского пролива и северной половины Персидского залива соответственно.

Четыре северных объекта S-200, а также два южных объекта имеют хорошие возможности для обеспечения ПВО за пределами границ Ирана, чтобы удержать любого приближающегося агрессора от приближения к ПВО.Однако центральное место недалеко от Исфахана — диковинка. Южная и западная части зоны покрытия ограничены из-за наличия большого количества гористой местности, в некоторых случаях на 10 000 футов или более выше, чем местность, на которой расположен Исфахан. Это также влияет на оставшиеся шесть объектов, но они затронуты в меньшей степени из-за того, что они расположены так, чтобы защищаться от внешней границы по направлению к границе и за ее пределами, и вряд ли предназначены для защиты от целей, действующих в глубине воздушного пространства Ирана.Напротив, место в Исфахане, по-видимому, предназначено для защиты центральной части страны, и поэтому его эффективность ограничена вышеупомянутыми соображениями местности. Любопытство заключается в том, чтобы позиционировать ЗРК большой дальности таким образом, чтобы явно ограничить ее эффективность. Это можно в некоторой степени упустить из виду, поскольку S-200 не обязательно является системой выбора, когда дело доходит до поражения маловысотных целей, но местность в этом районе, по-видимому, значительно снижает эффективность позиции в Исфахане.Горизонт радара является здесь ключевой проблемой, поскольку каждый участок местности, расположенный выше радара поражения, будет вырезать значительную часть поля зрения системы и ограничивать ее способность обеспечивать широкое покрытие.

Иранские объекты С-200, по-видимому, намеренно ограничены по своему составу. Каждая площадка состоит, что обычно, из одной РЛС обнаружения 5Н62 (КВАДРАТНАЯ ПАРА) и двух пусковых рельсов. Для получения дополнительной информации об этой необычной практике, обратитесь к следующей статье на этом сайте: S-200 SAM Site Analysis

Point Defense

Остальные иранские SAM позиционируются в стратегии точечной защиты, чтобы обеспечить охват ключевых областей в нация.Есть пять ключевых областей, защищаемых системами меньшей дальности: Тегеран, Исфахан, Натанз, Бушер и Бендер-Аббас. Все эти области также покрываются узлами S-200, которые в некоторых случаях расположены совместно, что обеспечивает определенную степень перекрытия покрытия в этих местах.

Столица Тегеран защищена пятью объектами HAWK, двумя батареями HQ-2 и батареей 2K12. В этом районе четыре пустых участка. Два юго-западных участка являются подготовленными участками HQ-2, а северо-западные и юго-восточные участки — подготовленными участками HAWK.Если бы пустые участки были заняты, они образовали бы внутренний барьер HAWK и внешний барьер HQ-2, ориентированный на защиту от угроз с запада и юга. Эта схема может быть наследием ирано-иракской войны. Два объекта S-200 также находятся поблизости, а два других объекта S-200 на востоке и западе также обеспечивают ограниченное покрытие столицы.

На следующем изображении показано покрытие Тегерана SAM:
В окрестностях Исфахана есть два объекта HAWK и один объект HQ-2.Одна из площадок HAWK, а также площадка S-200 в этом районе расположены на территории Исфахан AB, при этом площадка HAWK, вероятно, будет обеспечивать точечную защиту авиабазы. Площадка HQ-2 и оставшаяся площадка HAWK расположены к югу от Исфахана. Пустая площадка HAWK также находится в Исфахане, вероятно, представляя собой точку рассеивания батареи в Исфахане, AB.

На следующем изображении показано прикрытие ЗРК в окрестностях Исфахана:
Объекты, связанные с ядерной областью, недалеко от Натанза обеспечены эшелонированной защитой недавно развернутых тактических и стратегических систем ЗРК.Натанз защищают один объект HQ-2, три объекта HAWK, одна батарея 2K12 и четыре Tor-M1E TELAR. Тактические системы были развернуты с сентября 2006 г. по сентябрь 2009 г .; усиление противовоздушной обороны может означать усиление активности на ядерном объекте.

На следующем изображении показано прикрытие ЗРК в окрестностях Натанза:
Район Бушера, в котором находится ключевой ядерный объект, защищают четыре объекта HAWK и батарея HQ-2. Два объекта HAWK расположены на территории военных комплексов в Бушехере, третье место расположено в прибрежной зоне на острове Харк, а батарея HQ-2 расположена дальше от военного комплекса ближе к Чохадаку.Bushehr AB также является домом для батареи S-200. Также в этом районе есть три незанятых участка HQ-2 и один незанятый участок HAWK. Вокруг ядерного комплекса расположены три незанятых объекта, что, возможно, указывает на то, что любые работы, связанные с оружием, были перенесены с объекта в одно из различных мест ядерных исследований и разработок на суше, таких как Натанз. Это могло бы показаться разумным курсом действий, учитывая серьезную уязвимость прибрежного ядерного объекта в Бушере для вражеских действий, приближающихся со стороны региона Персидского залива.Оставшаяся незанятая площадка HQ-2 расположена на островке к северо-востоку от острова Харк.

На следующем изображении показано прикрытие ЗРК в окрестностях Бушера:
Бендер-Аббас, где базируется основная часть ВМС Ирана, включая смертоносный флот SSK «Кило», защищается одной батареей HQ-2 и одной батареей HAWK. Также в районе есть площадка С-200.

На следующем изображении показано прикрытие Бандар-Аббаса ЗРК:
Защита проливов

Позиции С-200, расположенные в окрестностях Бушера и Бендер-Аббаса, обеспечивают Ирану значительные возможности противовоздушной обороны не только на значительной части территории. Персидский залив, но также и критический Ормузский пролив.Это покрытие ЗРК, которое может быть дополнительно расширено благодаря наличию незанятых подготовленных площадок HAWK на островах Абу-Муса и Лаван, позволяет Ирану обеспечить усиленную противовоздушную оборону вместе с истребителями для защиты любых военно-морских операций в регионе, в том числе потенциально катастрофическая разработка Ормузского пролива.

Проблемы противовоздушной обороны

Проблема с развертыванием стратегических ЗРК Ирана заключается в очевидной чрезмерной зависимости от системы С-200 для обеспечения противовоздушной обороны большей части страны.S-200, безусловно, представляет собой угрозу для самолетов ISR, таких как U-2R или E-3, но основная угроза, которую Иран должен учитывать, — это противостоящие крылатые ракеты и ударные самолеты с комплексными комплексами РЭБ. Против этих типов целей с низкой управляемостью или маневренных целей нельзя рассчитывать на эффективность С-200. Ливийские системы S-200 оказались совершенно неэффективными против ударных самолетов USN и USAFE в 1986 году, и логично ожидать, что иранские S-200 не будут лучше себя чувствовать в гораздо более современных условиях воздушного боя.

Как упоминалось ранее, остальная часть средств ЗРК в основном предназначена для обеспечения точечной обороны и как таковая не представляет серьезной угрозы для специализированного и изощренного противника. Даже менее оснащенные страны смогут использовать различные бреши и уязвимости в зонах покрытия при условии, что С-200 можно будет каким-либо образом нейтрализовать, будь то с помощью ECM, технических возможностей или прямой атаки. Это поднимает вопрос о важности ЗРК для всей сети ПВО Ирана.Учитывая текущую стратегию развертывания, небольшое количество объектов и возможности самих систем, вполне вероятно, что Иран придает большее значение истребительным силам как элементу противовоздушной обороны. Это могло бы объяснить продолжающиеся усилия по сохранению действующего парка перехватчиков F-14A. Небольшая дальность действия систем HQ-2 и HAWK в сочетании с неэффективностью S-200 для борьбы с целями с низким уровнем RCS также объясняет сообщения о попытках Ирана закупить передовые системы ЗРК у России.

Возможно, Иран просто не считает, что надежная сеть SAM необходима. Учитывая вышеупомянутые ограничения местности в некоторых районах страны, а также отсутствие большого количества того, что может рассматриваться иранским правительством в качестве потенциальных критических целей внутри Ирана, персидский народ, возможно, просто занял минималистскую позицию, полагаясь на на С-200 для защиты дальнего действия и другие системы в качестве оружия точечной защиты для защиты критически важной военной и политической инфраструктуры Ирана.

Другой причиной отсутствия развернутых систем ЗРК может быть то, что системы HQ-2 и HAWK более короткого действия больше не считаются достаточно эффективными, чтобы гарантировать их широкое использование. Сайты HQ-2 в настоящее время заняты на 33%, при этом сайты HAWK заняты примерно на 50%, что, возможно, означает большее доверие к системе HAWK, но все же демонстрирует потенциальную общую тенденцию воспринимаемой ненадежности. У Ирана действительно есть основания подозревать надежность системы ЗРК HAWK против западного противника, поскольку ракета была американским продуктом и десятилетиями широко использовалась на Западе.HQ-2, однако, следует рассматривать как потенциально более надежный, поскольку это не стандартный (и широко используемый) S-75, а скорее оружие китайского производства, с которым Запад должен иметь меньшую техническую осведомленность, поскольку электронное исполнение, если не физическое исполнение.

Высокая доля незанятых площадок может быть связана с финансовыми причинами (отсутствие операционных средств могло привести к размещению ряда батарей на складе) или простым истощением (они могли быть израсходованы или уничтожены во время ирано-иракской войны), конечно, но эти аспекты уравнения нельзя исследовать только с помощью анализа изображений.Следует отметить, что одним из возможных источников износа системы HQ-2 является переоборудование многих ракет в SSM Tondar-69 в дополнение к SSM CSS-8 (производные от HQ-2), полученные из Китая. Многие батареи также могут быть выведены из строя из-за модификации стандарта Sayyad-1, который представляет собой модификацию конструкции HQ-2 с некоторыми оригинальными компонентами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На поверхности картина наземной противовоздушной обороны Ирана кажется относительно надежной благодаря наличию и дальности действия семи батарей С-200.Однако более тщательный анализ показывает, что общее покрытие в настоящее время полно дыр и уязвимостей, которые может использовать потенциальный агрессор. Очевидно, что иранские стратегические ЗРК нуждаются в серьезной модернизации, более существенной, чем простое производство модифицированных ракет HQ-2. Наличие воздушных перехватчиков и многочисленные ограничения местности действительно объясняют некоторые негативные аспекты иранской сети ЗРК, но в целом она представляет собой относительно неэффективную форму защиты от современного агрессора.Учитывая нынешнюю политическую обстановку, в интересах иранских вооруженных сил продолжить масштабную модернизацию, причем наиболее эффективным вариантом является покупка России ЗРК С-300ПМУ-2 или С-400, а возможно более экономичный и аналогичный по характеристикам ЗРК HQ-9 из Китая. Включение любой покупки в комплексную сделку с современными истребителями, такими как Су-30МК или J-10, приведет к гораздо более надежной противовоздушной обороне.

ИСТОЧНИКИ

— Вышеупомянутые данные основаны на анализе доступных спутниковых снимков Ирана из открытых источников и могут не отражать всю сеть противовоздушной обороны.

Иранское военное руководство

— ПВО наземного базирования Джейн, различные издания.

— Все изображения над головой предоставлены Google Earth.

Статья обновлена, исходная версия опубликована в сентябре 2007 года.

— Samand // Samand LX

— — / / — — /

IRAN KHODRO SAMAND 1,8 LX

9014 9014 9015 9015 9015 9014 9015 9014 9014 901 901 90144040 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 90 149

8 9014 9014 9013 9014 9014 9013 6,2
ABS
,,.. .
,
()
«,
,
1,8
4,
100 .. 6000/
153 3000/
95
5-,
,
5,5


(,) 185/65 R15
()
70
6,6
1,8
3,4
55/
, 185
0-100 /, 11,9
100
8,5
1200
1610
() 4410, () 1720, 1460
, 500

«iran samand במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית iran samand מחנויות של iran samand ב- AliExpress»

מבצעים חמים ב- Иран саманд: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! אתה נמצא במקום הנכון עבור iran samand. יו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. אבל ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה יון iran samand מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך iran samand על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי iran samand וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה iran samand באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *