HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзыв о Пежо 308 1.6 АКПП SW — 2010 года
У меня Пежо-308 SW, приобретён в декабре 2010 г. Пробег 4000 км. Раньше ездил на ВАЗ-09 и на Хундае-Акценте (ТагАЗ). Пежо взял, так как захотелось авто побольше, чтобы подросшие дети без проблем сзади сидели, и багаж при случае беспроблемно перевезти. На Акценте пытаться транспортировать объёмные вещи типа электродуховки невозможно, а ещё очень досаждают дуги багажника, приходится тщательно устраивать груз. На 9-ке таких проблем кстати не было.
SW взял под напором жены, как-то пришлось заночевать на трассе в Акценте втроём в тёплую летнюю ночь. До сих пор с дрожью вспоминаю: духота, в любую щёлочку комары проникают со всеми вытекающими! Про тесноту уже и не говорю. Ладно, сын ещё маленький был, а сейчас за три года вымахал за 180см, а ему ещё расти и расти. Почему Пежо? Потому что кредит 0%, у аналогов таких предложений нет.
Машина понравилась простором, комфортом. Брал автомат, т.к. привык, Акцент тоже был с ним, по пробкам очень удобно. Автомат на Пежо кстати удобнее, можно запросто тормозить двигателем, заметно меньше терзаешь тормоз. Акцент шустрее будет, но он, и понятно, легче. Зато на Пежо по колее едешь спокойно, не боишься, что выбросит.
Из минусов Пежо: не уважают французы нас, россиян. В настройках электроники нет русского языка, хотя мелких народцев завались. В интернете то же самое, на их сервис-бокс. Ну не владею я английским и финским тоже не владею! Ещё напрягает, что балонник подходит только родной, у меня остался крестообразный, он в дороге гораздо удобнее будет.
А самое главное выплыло, когда у нас мороз 35 градусов случился. Я на Акценте 4 зимы без проблем отъездил, в любой мороз! А тут: стартер крутит, а толку нуль. Эти месье масло до -30 залили, а я, соответственно, свечи залил. Одно порадовало — эвакуатор у них до сервиса бесплатный, звонишь в Москву и, пожалуйста, нет проблем. Но мне больше нравится самому ездить.
А когда я попытался снять аккумулятор, то испытал шок! Конечно же, на корпус из пластика я сразу обратил внимание, но не думал, что всё так запущено! Снять все эти пластиковые защелки на морозе и ничего не сломать — нереально. Для нас машина не доработана, хотя потенциал хороший. Боялся переднего свеса, но если ездить аккуратно, то никаких проблем не возникнет.
Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-03-07
Peugeot 308
Добавить отзыв
Замена обводного (паразитного) ролика или «изобличение свистуна » — Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ
Безуспешные поиски свистуна по капотом, которые я описал тут наконец привели к успешному решению. Этим гадёнышем оказался обводной (паразитный или фрикционный) ролик. И начался поиск ентой запчастюлины.
Оригинальный ролик от PSA (арт. 1204.53) оказаля уж очень дорогим.Народ, ну как за кусок железяки с подшипником отвалить 80$. Я был в шоке, лягушатники охренели в конец!
Поиск на драйве привел меня на страницу Citrof здесь. Где аналогом выступила фирма
Итак сам процесс замены:
Снимаем правое колесо и подкрылок и видим:
Взводим натяжитель головкой на 30 с трещеткой, как при замене ремня (хотя можно этого и не делать).Откручиваем три болта на 10, ослабляем стпорный пластиковый ремешок и извлекаем этот узел на свет Божий:
Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото:
Достаем ролик и сравниваем с аналогом:
После того как извлекли две алюминиевые втулки, которые вставляются с обеих сторон подшипника видим, что они не плотно прилегают к внутреннему кольцу подшипника. Для уплотнения почти идеально подошла старая медная шайба от сливной пробки масляного поддона. Чуть расточил внутренний диаметр и она вошла как родная:
Сборка в обратном порядке:
Резиновый пыльничек брызнул селиконовой смазкой
Завожу и …О чудо. свист исчез! «Кошак» опять как новенький.
Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото:
P.S. Возможен также вариант просто замены подшипника (подходит Подшипник 6-20703), если нет нареканий на сам ролик. Выпрессовывыется элементерно, вот поэксперементирую.
история создания, идеальный выбор мотора
Впервые Peugeot 308, сменившие на конвейере французского концерна PSA Peugeot Citroen машины предыдущей, 307-й серии, появились перед глазами заинтересованных зрителей в 2007 году. Премьерный показ трёх- и пятидверных хэтчбеков состоялся в немецком Франкфурте. Год спустя в Женеве автолюбителям был представлен универсал на базе нового Пежо 308.
«Львиный» профиль Peugeot 308
История создания и производства
- 1 поколение (2007-2013).
С первого дня новая серия французских хэтчбеков получила широкие возможности по силовым установкам. Под капоты 308-х ставились самые разные типы двигателей:
- бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
- турбированные двс, 1,6 л;
- дизельные , 1,6 и 2,0 л.
308-й седан китайской сборки (2011 год)
Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.
- 2 поколение (2013-н.в.).
Следующая ступень развития 308-й серии – шестиступенчатая автоматическая коробка передач для автомобиля с турбированным 1,6-литровым двигатем внутреннего сгорания. Новые машины выпускаются с августа 2013 года. Уже в базовой комплектации установлены несколько современных «фишек»:
- двухзонный климат-контроль;
- четыре подушки безопасности;
- сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
- колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.
«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салона
Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:
- бесключевой доступ внутрь салона;
- шторки безопасности;
- датчики дождя и света;
- parktronic.
Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».
Двигатели для Peugeot 308
Удивительно, но лёгкие, практически воздушные французские авто имеют одну особенность: покупатели подбирают не комплектацию под силовую установку, а мотор к финальной цене автомобиля. Поэтому для суперпопулярного 308-го Пежо характерно большое количество типов силовых установок.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
---|---|---|---|
EP3C | бензиновый | 1397 | 70/95 |
DV6CTED4 | дизельный с турбонаддувом | 1560 | 80/109 |
DV6DTED | —:— | 1560 | 68/92 |
DV6DTED4 | —:— | 1560 | 68/92 |
DV6C | дизельный | 1560 | 84/114 |
DV6FC | дизельный с турбонаддувом | 1560 | 88/120 |
DV6FD | —:— | 1560 | 74/100 |
EP6 (EP6C) | бензиновый | 1598 | 88/120 |
EP6DT (EP6CDT) | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
EP6CDTX | —:— | 1598 | 147/200 |
EP6CDTM | —:— | 1598 | 121/165 |
DW10DTED4 | дизельный с турбонаддувом | 1997 | 100/136 |
DW10CTED4 | —:— | 1997 | 120/163 |
DW10BTED4 | —:— | 1997 | 100/136 |
DW10FC | —:— | 1997 | 132/180 |
DW10FD | —:— | 1997 | 110/150 |
EB2DT | бензиновый с турбонаддувом | 1199 | 81/110 |
EB2DTS | —:— | 1199 | 96/130 |
9HZ | дизельный с турбонаддувом | 1560 | 80/109 |
5FE-J | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
5FS-9 | —:— | 1598 | 99/135 |
N6-AC | бензиновый | 1587 | 85/115 |
EP3C – базовый мотор для первого 308-го Пежо
«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салонаМногие двигатели использовались инженерами Peugeot и до появления машин 308-й серии, и после этого:
Серия | EB2DTS | EB2DT | DW10BTED4 | DW10CTED4 | DW6FC | DW10FC | DW10FD | EP6CDTX | EP3C |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
108 | * | ||||||||
207 | * | ||||||||
208 | * | * | |||||||
2008 | * | ||||||||
308 | * | ||||||||
3008 | * | ||||||||
407 | * | ||||||||
508 | * | ||||||||
5008 | * | * |
Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 308
Один из двигателей встречается в различных комплектациях среднеразмерных автомобилей 308-й серии почти пять десятков раз. Это бензиновый двигатель EP6C «Prince» с объёмом двигателя 1598 куб.см. В новой комплектации (5FS) он также устанавливался на машины второй серии. Ещё один автомобильный бренд, где данный мотор проходит под индексом N12, — Mini. Мотор EP6C – совместная разработка инженерных подразделений компаний Peugeot и BMW.
«Проблемный» мотор EP6C
Рядный четырёхцилиндровый инжекторный мотор DOHC, спроектирован под экологический класс Euro V. Максимальное количество выбросов углекислого газа – 195 г/км. Мотор имеет мощность 122 л.с., максимальный крутящий момент 160 Нм. На него установлена фирменная система бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и фазорегулятор dual-VTi.
Несмотря на то, что EP6C, спроектированный PSA к началу нового века на замену серии TU, был установлен на большое количество различных автомобилей BMW, Citroen и Peugeot, он считается самым неудачным мотором. Спроектированный изначально без нагнетателя, мотор оптимизировали для применения турбонаддува twin-scroll (одна улитка и две разноразмерные крыльчатки). А вот перечень технологий, которые в двигателе отсутствуют:
- интегрированные коллекторы;
- отключаемые цилиндры;
- золотниковые термостаты.
Мотор демонстрировал отличный расход топлива. На 308-й серии он составлял:
- по городу – 9,5 л.;
- за городом – 5,6 л.;
- комбинированный – 7,0 л.
Не было проблем с тягой и уровнем шума.
Однако, недостатки, характерные для столь высокотехнологичного оборудования, появились слишком рано:
- ресурс ремня ГРМ – всего 80 тыс.км.;
- небольшой ресурс движущихся металлических частей;
- рокот после 40 тыс.км.;
- течь масла;
- клин вакуумного насоса.
Набор проблем относительно срока использования мотора вырос, как снежный ком: коксование масляных каналов, выход из строя муфты привода водяной помпы, низкий ресурс маслонасоса с регулируемым давлением. Только после замены ремня ГРМ на цепь удалось повысить ресурс механизма до 200 тыс.км. Так и не удалось найти оптимальную марку масла для обслуживания двигателя.
В итоге была выявлена главная проблема EP6C и его предшественника (EP6) – неспособность работы в комплектации, значительно отличающейся от заводской комплектации. На обычном русском языке это называется «исключительная капризность».
Идеальный выбор мотора для Peugeot 308
А теперь пришёл черёд поговорить об агрегате совсем иного рода. Одним из лучших моторов для установки в автомобили Пежо 308-й серии стал рядный трёхцилиндровый двигатель EB2DT. Его сборка осуществляется на моторном заводе в Тремери с 2014 года. Объём – 1199 см3, мощность – 110 л.с. Коммерческое обозначение серии – Pure Tech. В 2017 году разработка удостоилась премии «Мотор года».
Мотор EB2DT
С момента начала установки на новые Peugeot 308 2-го поколения двигатель показал отличные результаты по расходу топлива:
- по городу – 6,3 л.;
- за городом – 5,0 л.;
- комбинированный – 5,5 л.
От атмосферного бензинового двигателя турбированный отличается конструкцией головки блока цилиндров и применением непосредственного впрыска топлива. Ещё несколько интересных решений в EB2DT:
- двухмассовый маховик и балансировочный вал;
- шестискоростная механическая КПП.
Первоначальный ресурс был установлен в пределах 150 тыс.км., но на сегодняшний день по факту уже составляет намного больше. Разработчикам удалось избежать проблем, благодаря использованию кованых поршней, ранее применявшихся в движках с объёмом 1,6 л. и выше. Кроме того, удалось избежать появления нагара на впускных клапанах и в камере сгорания. Единственное условие – использование топлива высокого качества (98-й или 95-й бензин).
Особенность двигателя EB2DT для российского рынка – редкое появление. Официально машины Peugeot 308 с EB2DT под капотом в Россию не поставляются. Поэтому статистика по нему неполная. Наиболее часто встречающиеся «минусы»:
- шумность;
- повышенная вибрация;
- плавающие обороты холостого хода.
Последний недостаток решается путём перепрошивки компьютера ЭБУ. Естественно, необходимо периодически регулировать уровень зазора клапанов.
Разработчикам удалось в короткие сроки решить проблемы, связанные с использованием двигателя EB2DT – возможное разрушение сердцевины каталитического нейтрализатора, и заводская установка бракованных осевых вкладышей (подшипников) коленчатого вала. Гарантийный ремонт предусматривал полную замену двигателя. С 2013 года указанные проблемы в двигателях Pure Tech EB2DT не встречаются.
Лучшая цена на peugeot 308 — отличные предложения на навигацию peugeot 308 от продавцов по всему миру, peugeot 308
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для навигации по peugeot 308. Теперь вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот Peugeot 308 с верхней навигацией вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Peugeot 308 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в навигации по Peugeot 308 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести navigate peugeot 308 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Peugeot 308 SW | De ruime break voor het hele gezin
МЕНЮ
- МОДЕЛЛЕН
- ONZE MODELLEN
- ELEKTRISCHE AUTO
- ГИБРИД АВТО
- Хэтчбек
- Внедорожник
- STATIONWAGEN
- GEZINSAUTO
- STADSAUTO
- ЗАКЕЛИЙК
- PEUGEOT SPORT ENGINEERED
108 3-х человек
108 5 человек
Nieuwe 208
Nieuwe 2008 внедорожник
308 Berline
308 SW
3008 Внедорожник Avantage Series
Nieuwe 3008 внедорожник
Серия 508 Avantage
508 Peugeot Sport
508 SW Avantage серии
5008 Внедорожник Avantage Series
Nieuwe 5008 внедорожник
Стандартный рифтер
STEL UW PEUGEOT SAMENNieuwe e-208
Nieuwe e-2008 внедорожник
НАД ELEKTRISCH RIJDENNieuwe 3008 SUV HYbrid
508 Гибрид
508 SW Гибрид
508 Peugeot Sport
КАТЕГОРИЯ ГИБРИДNieuwe 208
308 Berline
508 Peugeot Sport
КАТЕГОРИЯ HATCHBACKNieuwe 2008 внедорожник
3008 Внедорожник Avantage Series
Nieuwe 3008 внедорожник
5008 Внедорожник Avantage Series
Nieuwe 5008 внедорожник
КАТЕГОРИЯ ВНЕДОРОЖНИК308 SW
508 SW Avantage серии
508 SW Гибрид
508 Peugeot Sport
КАТЕГОРИЯ STATIONWAGENNieuwe 2008 внедорожник
308 Berline
308 SW
3008 Внедорожник Avantage Series
Серия 508 Avantage
508 SW Avantage серии
Peugeot 308 SW прова, scheda tecnica, мнения и размеры 1.2 e-THP 130 CV Allure
Cresciuta
La Peugeot 308 SW является самым большим из больших делла Берлина в пяти шагах: за 34 сантиметра в глубине лунгхеццы (всего 459), за 23 сантиметра в обратном направлении и 11 без пассажа. Il risultato — это большая семья, уравновешенная элегантным образом; non futuribile, ma senz’altro moderna. Nella zona posteriore, в частности, si apprezzano i grandi fanali orizzontali a «C», che per metà si insertiscono nell’ampio portellone, e l’andamento dei finestrini che si assottiglia verso la coda, dando slancio alla fiancata.Particolare, ма бен фатта
Передняя часть жизни Peugeot 308 SW — это личность в стиле quella della berlina, личная часть большого плана. Per ridurre al minimo lo spostamento degli occhi tra la strada e gli Strumenti, il cruscotto и più in alto che nella media delle altre vetture, mentre il volante, piccolo ed ellittico, è posizionato piuttosto in basso. Результат: chi guida con il sedile abbassato non vede bene il display posto tra il tachimetro e il contagiri; quest’ultimo, poi, ha la lancetta che ruota in senso antiorario, e richiede un po ‘di abitudine per essere convertato con немедленное.Планшет — это простое, а также одноразовое использование функций (как «Клима», радио и телефон с Bluetooth) — это жестко и быстро, и сфокусировано на 9,7 поллизах навигатора (из серии). L’azionamento является простым и интуитивно понятным, с большим количеством движений, которое может быть изменено по температуре и скорости движения, если вы доверяете другим людям, которые находятся в меню. Все преимущества по количеству выполненных работ: качество материала и сборки, которые используются, анче неи частные.Notevole la luminosità, grazie anche all’enorme tetto in vetro (1,69 метри квадри, опционально 550 евро), mentre la visuale, di per sé discreta, aiutata dalla ricca dotazione di serie: fari intermente a led, fendinebbia, retrovisori esterni sbrinabili e sensori di parcheggio anteriori e posteriori.
Abitacolo buono, макси baule
Se già la berlina offriva un Discreto spazio ai posseggeri posteriori, questa Peugeot 308 SW в анкете: два больших дивана и дивано с высотой до 3 см, больше всего пространства.Ciò non toglie, comunque, che alcune concorrenti offrano un po ‘più di agio a chi sta seduto diero. Davvero notevole, invece, il bagagliaio. A schienali su, la capienza è di ben 610 litri (556 nel vano Principale e 54 sotto il piano): 190 pi della berlina. Его профиль составляет 110 сантиметров. Reclinando gli schienali (tramite comode levette vicine alla bocca di carico) la capacity sale poi a 1660 litri. Tutto Bene anche per quanto riguarda la praticità: la soglia, a soli 61 cm da terra, limita gli sforzi quando si deve caricare, il tenalino si aziona facilmente (e può trovare posto sotto il pianale), il portellone si apre e chiude фатика.Di serie, poi, ci sono la botola passante nello schienale del divano (per caricare gli sci pur viaggiando in quattro) и руководство в alluminio sul pianale, con i ganci per fissare i bagagli.
Tre? Bastano e avanzano
La Peugeot 308 SW che abbiamo guidato montava il tre cilindri turbo a benzina 1.2 e-THP, da 131 cavalli. Da luglio sarà disponibile anche la variante con 110 CV, Idea nella meccanica ma con una diversa taratura della centralina elettronica, e con il cambio a cinque marce invece di sei; a parità d’allestimento, Questa versione Meno Potente della 308 SW, стоимость 800 евро в день.Della versione pi prestante del «1200» не может быть ужасным: brillante e pronto, si porta a spasso senza alcuna fatica questa wagon. L’impressione — это когда вы вращаетесь, будучи адекватным анче кон ла веттура а pieno carico, e ci sembrarealistico il buon valore (10,6 секунд) dichiarato для lo «0–100». Le strade del test non ci hanno invece permesso nemmeno di avvicinare la punta massima (la casa parla di 199 км / ч), соответствует требованиям, предъявляемым к нормальному состоянию компьютера, на границе: 14 км / литро-аббонданти, на фронте-деи 20 дихарати.Ci ripromettiamo di verificare le percorrenze con precisione, e sui nostri percorsi fissi, in una prossima prova sulla rivista.
Lavora senza farsi sentire
Il tre cilindri è anche silnzioso, e in pratica non lascia filtrare vibrazioni nell’abitacolo; addirittura, quando ci si ferma a un semaforo, non ci si rende conto dell’intervento dello dello Stop & Start (su Molte altre vetture сопровождает fastidioso tremolio). Tenendo conto anche del buon lavoro delle sospensioni sulle buche, возможно, Dire Che il Comfort è davvero valido.Слушайте, что у меня есть, и вы не проприо морбиди, и движетесь к нему, давая результат, когда вы чувствуете себя виноватым в пакете Driver Sport (350 евро), чтобы получить доступ к тесту. Premendo il tasto Sport sul tunnel, il colore dell’illuminazione del cruscotto passa da bianco a rosso, l’acceleratore diventa più reattivo, il suono del motore si ampifica (tramite altoparlanti) e, per l’appunto, varia lo sforrezo il volante. В режиме «нормальный» lo sterzo è talmente leggero da non dare molta confidenza nell’impostare le traiettorie, mentre in Sport si indurisce fin troppo.Часть квеста, ла веттура является большим маневром и имеет решающуюся высоту.
Да 19.300 евро
Le prime Peugeot 308 SW , если вы не знаете, что делать, если вам нужно 9 дней, больше, чем обычно. Превосходный, улучшенный 800 евро и эквивалентный ему берлинский, все 19,300 евро делла 1.2 e-THP Access (110 кавалли) и 28.550 делла 2.0 BlueHDi автоматический Allure, с двигателем на бензине да 150 кавалли (большая гамма дизельного топлива включает le «1600» da 92 e 115).В доступе есть серия инструкций по климату, радио с Bluetooth, подушка безопасности, круиз-контроль с ограничением скорости, а также Allure и davvero ricca. Олтрэ кванто già citato, ha il «clima» bizona, i cerchi in lega di 17 «, le barre in alluminio sul tetto e i vetri posteriori scuri.
Второй номер
PREGI
> Боле . È davvero molto ampio, e ricco di soluzioni che ne incrementano la praticità.
> Комфорт . L’abitacolo — это много изолятов от слухов и нерегулярных дел.
> Моторе . Brillante и быстро и все режимы, а также много «жидкости» и молнии.
DIFETTI
> Камбио . La manovrabilità non è delle più gradevoli.
> Команди дель «климат» . Если вы хотите изменить температуру или флюссо дель’арии, то вы можете использовать его для показа сфокусированного изображения: Macchinoso.
> Крускотто . La posizione rialzata ne rende poco visibile la parte bassa. E la lancetta del contagiri, che ruota in senso antiorario, richiede abitudine.
Обзор Peugeot 308 2018: вспышки апелляции
Введение
Peugeot 308 — участник французской компании на популярном рынке хэтчбеков C-сегмента , соперник для таких крупных производителей, как Ford Focus, Volkswagen Golf и Vauxhall Astra.Текущее поколение поступило в продажу с конца 2013 года и претерпело модернизацию в середине 2017 года, в результате чего были добавлены новые технологии и более эффективные бензиновые и дизельные двигатели. Быстрая версия GTi возглавляет диапазон, и есть также универсал 308 SW.
Кузов: хэтчбек | Мест: 5 | MRP от 18 570 фунтов стерлингов — 28 590 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Peugeot 308 был удостоен награды «Автомобиль года в Европе» 2014 года, проводя соревнования, в частности, со стороны BMW i3 и Tesla Model S.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Peugeot 308 выглядит стильно и неприхотливо, и это освежающее изменение от нормы. Это особенно касается внутренней части, где необычная компоновка приборной панели сильно разделяет мнения. К сожалению, эта кабина среднего размера, но, по крайней мере, хорошо оборудована.
На дороге тоже нет ничего особенного в 308 (не считая версии GTi), хотя многие из его двигателей являются лучшими в своем классе, а стремление компании к реальной экономии топлива может понравиться экономным покупателям.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Интерьер и комфорт | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Функции безопасности | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) |
Стоимость | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Нам нравится
Эффективные новые двигатели |
Очень хорошо оборудован |
Элегантный внешний вид |
Нам не нравится
Макет приборной панели |
2.0-литровый дизель нерафинированный |
Только средний для езды |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Когда Peugeot 308 был впервые представлен в 2013 году, он резко отличался от своего предшественника с высокотехнологичным светодиодным освещением по периметру, мотивом «трех когтей» на задних фонарях и общим профилем, близким к профилю модели. Гольф, чем был до этого.
Это по-прежнему привлекательный дизайн, и Peugeot усилил свое присутствие, проведя в 2017 году скромный фейслифтинг, представив более заметную решетку радиатора и новый капот. Лучше всего эта решетка выглядит в линейке GT, где она приобретает клетчатый вид и красную надпись Peugeot.
Действительно, форма сердечника 308 подходит для тонких спортивных улучшений и более крупных легкосплавных дисков.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Модель 308 была второй моделью от Peugeot (после кроссовера 2008 года), в которой использовалась спорная компоновка i-Cockpit внутри компании, и, кроме нескольких настроек центрального сенсорного экрана, она не изменилась в обновлении 2017 года.
Теоретически это отличная идея, так как основные приборы подняты и перемещены ближе к линии обзора водителя через переднее окно. Однако для этого рулевое колесо на удивление маленькое, и некоторым водителям приходится сидеть выше, чем им хотелось бы, чтобы видеть все считываемые данные.
Тем не менее, нельзя отрицать высокое качество отделки внутри 308 — по ощущениям, по большей части на уровне Golf, с твердыми поверхностями и достойными материалами.
Практичность
По объему багажного отделения 308 является одним из лидеров класса, вмещая 470 литров при установленных сиденьях или 1309 литров при сложенной спинке задних сидений.Однако места для пассажиров на задних сиденьях не так уж и много.
Задний подлокотник с клапаном для лыж и двумя подстаканниками входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме Active начального уровня. В салоне достаточно места для хранения вещей.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
Peugeot 308 этого поколения всегда был достаточно современным с точки зрения технологий и возможностей подключения, но он сделал значительный шаг вперед в рамках обновлений 2017 года.Центральный сенсорный экран также был обновлен, поэтому он быстрее реагирует, чем версия до 2017 года, и содержит множество новых функций.
Все модели, как и следовало ожидать в наши дни, поставляются с DAB-радио, Bluetooth-телефонией и USB-разъемом, плюс элементы управления звуком на рулевом колесе, а также есть Mirror Screen, который объединяет Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto. чтобы вы могли подключать и использовать многие приложения для вашего смартфона через дисплей автомобиля.
Дополнительная стандартная функция — это 3D Connected Navigation, которая включает трехлетнюю подписку на обновления TomTom Live.Также есть голосовая активация стереосистемы, спутниковой навигации и системы Bluetooth.
Далее в линейке представлены впечатляюще четкие цветные камеры заднего вида, дополняющие стандартные задние датчики парковки, а меломаны могут перейти на аудиосистему Denon мощностью 500 Вт с сабвуфером на 100 Вт.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Производительность и управляемость: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)
В дороге 308 изысканный, комфортный и хороший универсал.Помимо версии GTi, это не совсем тот автомобиль, который понравится любителям вождения, но он определенно компетентен.
Небольшое рулевое колесо изначально делает 308 управляемым и маневренным, но больше времени, проведенного с автомобилем, показывает, что обратная связь через систему рулевого управления очень мала, а передняя часть может легко размываться, если вы ведете ее слишком увлеченно через серию. сложных углов.
Точно так же подвеска изо всех сил пытается сдержать нежелательные движения тела, если в середине поворота есть значительная неровность, что снижает вашу уверенность в способностях автомобиля.
Тем не менее, двигатели по большей части отличные. Топовый 2,0-литровый дизельный двигатель обладает отличными характеристиками, но, поскольку это также довольно громкий агрегат, мы бы поспорили, что большинству водителей было бы лучше с меньшими вариантами дизельного топлива — если только вы не буксируете много или не хотите более новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (пока она доступна исключительно с 2,0-литровым двигателем мощностью 180 л.с.).
1,6-литровый дизельный двигатель широко продавался в 308-м, но он будет постепенно снят с производства и заменен новым 1.5-литровый дизель. В комплектации 130 л.с. это действительно хорошая силовая установка, сочетающая в себе идеально адекватные характеристики с плавными ходовыми качествами и всегда заметной изысканностью. На данный момент он доступен исключительно с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, но мы ожидаем, что со временем появится автоматический вариант.
Однако не следует автоматически сбрасывать со счетов альтернативы бензину, поскольку бензиновые двигатели Peugeot PureTech сочетают в себе отличную производительность с изысканностью и приличной экономичностью.
Рекомендуемый двигатель: 1.5 BlueHDi 130 [* ПРИМЕЧАНИЕ: полная информация об этом двигателе еще не доступна]
0-62 миль / ч | 9,6 секунды (* приблизительно) |
Экономия топлива | 80 миль на галлон (* приблизительно) |
Выбросы | 80 г / км (* приблизительно) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
В 2013 году Euro NCAP присвоил тогда новым 308 пятизвездочным рейтингам с впечатляющими результатами по большей части в подкатегориях, включая 92-процентную защиту взрослых пассажиров, 79 процентов защиты пассажиров-детей и 81 процент «Помощник по безопасности».
Отличный результат по любым стандартам, и Peugeot расширила свое предложение во время обновления 2017 года множеством новых высокотехнологичных систем помощи водителю, хотя они не являются стандартными для всей линейки. В стандартную комплектацию входит антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозов и системой экстренного торможения, множество подушек безопасности, система контроля устойчивости, датчики давления в шинах и два крепления для детских сидений ISOFIX сзади. Peugeot Connect SOS и Assistance входят в стандартную комплектацию начиная с моделей GT Line.
Peugeot позволяет покупателям объединять различные новые технологии безопасности в пакет Drive Assist и пакет Safety Plus, который, в зависимости от уровня отделки салона, включает предупреждение о внимании водителя, автоматическое включение дальнего света, распознавание и предложение ограничения скорости, электрический стояночный тормоз. , передние противотуманные фары и система активного удержания полосы движения.
Safety Plus добавляет автоматическое экстренное торможение, и его можно дополнительно расширить с помощью адаптивного круиз-контроля или опции City Park, которая поставляется вместе с активным обнаружением слепых зон. Некоторые из этих пакетов стоят более 1000 фунтов стерлингов, что означает, что многие покупатели не будут беспокоиться. Жаль, что Peugeot не смогла сделать их более доступными.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
Цвета
Два сплошных цвета краски открывают палитру: серый ураган и белый бьянка.Большинство покупателей выберут металлический оттенок, выбирая из Cumulus Grey, Nimbus Grey, Twilight Blue, Nera Black и Magnetic Blue, а также предлагаются два дополнительных «специальных» цвета — Ultimate Red и Pearlescent White.
Наконец, если вы покупатель 308 GTi, который не боится небольшого внимания, вы можете выбрать один из двух впечатляющих двухцветных вариантов отделки, смешивая либо Magnetic Blue, либо Ultimate Red с Nera Black.
Уровни отделки
Модель 308 начального уровня называется Active, и она полностью оборудована по всем параметрам, в стандартной комплектации идет двухзонный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник, спутниковая навигация, распознавание голоса, зеркальный экран для вашего смартфона , и авто фары и дворники.
Далее идет 308 Allure, добавляющий передние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом, спортивные сиденья, значительные улучшения деталей внутри, панорамную стеклянную крышу и 17-дюймовые легкосплавные диски на большинстве вариантов.
Затем есть три линии отделки в стиле GT, увенчанные автономным хот-хэтчем GTi. Спецификация GT Line доступна в сочетании практически со всеми вариантами двигателей и поставляется с полностью светодиодными фарами, светодиодными противотуманными фарами и светодиодными индикаторами прокрутки, тонированными стеклами задней стороны и задней двери, цветной камерой заднего вида, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным общий внешний вид по сравнению с Allure, а также значительный апгрейд внутри, с большим количеством черных и контрастных красных акцентов, включая спортивные сиденья с частичной отделкой под кожу.
Сверху — 308 GT, оснащенный всего двумя силовыми агрегатами. Его интерьер и экстерьер были дополнительно усовершенствованы, включая обивку с эффектом алькантары и кожи, а также вход и запуск без ключа.
Размер и габариты
308 в целом немного меньше, чем Vauxhall Astra и Ford Focus, но примерно такого же размера, как Volkswagen Golf. На самом деле его размеры средние для C-сегмента, поэтому для покупателей, перешедших на него с других автомобилей, не будет никаких сюрпризов с точки зрения парковки и т. Д.
Длина | 4,253 мм |
Ширина | 1804 мм (включая зеркала) |
Высота | 1,457 мм |
Максимальный буксирный вес без тормоза | 1,400 кг |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
Многое было сказано об официальных процедурах проверки экономии топлива, используемых всеми производителями автомобилей, в частности о том, что все больше и больше автомобилей возвращают в реальном мире цифры, которые все дальше и дальше от их официальных оценок.Это должно измениться с новым законодательством, и Peugeot пользуется возможностью возглавить обвинение.
Линейка бензиновых и дизельных двигателей модели 308 с самого начала была похвально экономичной, но повышенное внимание к эффективности в обновлении 2017 года означает еще более низкие эксплуатационные расходы для владельцев. Например, 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом начального уровня дает отдачу более 70 миль на галлон, в то время как новейший двигатель, 1,5-литровый дизель, должен превышать 80 миль на галлон.
Даже мощный 2,0-литровый дизельный агрегат, установленный в 308 GT, оснащенный новейшей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач компании, может выдерживать 70 миль на галлон.Справедливо сказать, что экономия топлива — одна из причин, по которой вы покупаете Peugeot 308.
Надежность и сервис
308 — все еще относительно новый автомобиль, многие из которых все еще находятся на гарантии, так что информации о надежности пока мало. Тем не менее, покупатели сообщают, что в целом очень довольны его качеством и надежностью. Были отдельные инциденты с незначительными электрическими гремлинами, но не больше, чем с любой другой моделью в этом сегменте.
На Peugeot 308 предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом и поддержка Peugeot Assistance от AA. Peugeot предлагает три тарифных плана на три года / 35 000 миль, четыре года / 45 000 миль и пять лет / 55 000 миль по цене от 12,99 фунтов стерлингов в месяц. У 308 есть индикатор обслуживания на борту, чтобы сообщить владельцам, когда это необходимо, но один раз в год или каждые 15000 миль — хороший ориентир.
Все модели | Переменная в зависимости от использования |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цены: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Цены на Peugeot 308 очень конкурентоспособны, особенно если посмотреть на то, что вы получаете за эти деньги.Не существует привлекательных недорогих моделей, поддерживающих этот модельный ряд, поэтому цена Active начального уровня составляет около 19 500 фунтов стерлингов при использовании 1,2-литрового бензинового двигателя мощностью 110 л.с.
Текущая отправная точка для дизельной линейки, более старый 1,6-литровый двигатель, стоит примерно на тысячу фунтов больше. Ценовые колебания между уровнями отделки салона составляют 1300 фунтов стерлингов от Active до Allure и 1800 фунтов стерлингов от Allure до GT Line, хотя обратите внимание, что не все двигатели доступны со всеми комплектациями.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Рекомендации
Компания-покупатель автомобилей | 308 Активный 1.5 BlueHDi 130 — новейший дизельный двигатель с низким уровнем выбросов, но в комплекте со всеми игрушками |
Трендсеттер | 308 GT Line 1.2 PureTech 130 — спортивный вид, но без дерзости, очень современная и эффективная альтернатива стандартному дизельному двигателю |
Искатель роскоши | 308 GTi — 270 л.с., передний привод и много удовольствия |
Соперники
Форд Фокус | Намного лучше водить, но интерьер требует обновления и не более просторный, чем 308 |
Honda Civic | Не говоря уже о выразительном внешнем стиле, нынешний Civic — блестящий универсал, сочетающий простор с отличными двигателями и высочайшее качество |
Hyundai i30 | Очень скучно выглядит, если только не в более высокой спецификации, но действительно все очень хорошо |
Vauxhall Astra | Astra имеет конкурентоспособную цену и удивит некоторых тем, насколько хорошо она ездит |
Volkswagen Golf | Трудно превзойти в этом классе, с отличными остаточными значениями и высоким качеством изображения, хотя он не такой просторный, как некоторые |
Что говорят другие
Какой автомобиль? | «У Peugeot 308 несколько чистых и экономичных двигателей, но он несколько отстает от своих лучших соперников в управлении, а пространство сзади ограничено.» |
Покупатель автомобиля | «Хэтчбек Peugeot 308 — удобная, просторная и надежная альтернатива конкурентам». |
Peugeot 308 SW 1,6 e-HDi — Prostorný šetřílek
Modernizovaný Rodinný Peugeot 308 SW slibuje velice příznivé provozní náklady. Jak je to v praxi?
Faceliftovaný model 308 dostal do vínku mimo jiné velmi zajímavý agregát, mikrohybrid 1,6 e-HDI.Novinku, která se představila v modelu 508, jsme již dříve testovali v klasickém 308 a tak se můžeme zaměřit на krátkou rekapitulaci změn spojených somlazením vzhledušejánýká »
Подтяжка лица
Co se změnilo? Комби, tak jako všechny karosářské verze, si i nadále zachová charakteristický tvar písmene V, který začíná v přední části karoserie a přes kapotu motoru přímo navazuječ na slímo navazuječ na slímo navazuječ na slice.Po stranách tohoto tvaru se nachází nové, menší světlomety.
Spodní část nárazníku byla kompletně přepracovaná. Jediný otvor v přední části má méně zaoblený tvar a vizuálně se výrazně zúžil. Registrační značka se přemístila ze spodní hrany nárazníku na bezpečnější umístění uprostřed tohoto otvoru. Svisle orientované mlhovky zůstávají zachovány, lemují je nová diodová světla pro denní svícení. Я предлагаю дизайновые изображения, которые вы должны увидеть в других магазинах Peugeotu 308 nemění.
Další partie podstoupily jen kosmetické změny, samozřejmostí jsou nové vzory kol z lehkých slitin o rozměru 16 až 18 palců.Kromě modernizovaného vzhledu se může faceliftovaná 308 pochlubit nižší hmotností, v průměru o 25 кг. Ke snížení spotřeby paliva přispěje zlepšení aerodynamiky či použití nových 16ti palcových pneumatik Michelin s nízkým valivým odporem. Ты только на тестах, которые не прошли, вместо них Peugeot получил пневматические пневматические Continental SportContact 3 с лепешками властей, которые были спортивными, и с улучшенными возможностями.
peugeot вспыльчивый низсистредни
e-HDI aneb neslyšně šetříme
Podstatou e-HDI je odpojitelný alternátor (2,2 кВт), který slouží zároveň jako startér.Ve srovnání se systémy se zesíleným startérem je restart motoru e-HDI o 40% rychlejší (zde zabere 0,4 sekundy). Peugeot uvádí životnost alternátoru na 600 tisíc startování, to se nám však během testu z pochopitelných důvod nepodařilo ověřit.
Palubní počítač nám vždy rád ukáže, jak dlouho motor vlastně neběžel — při běžných cestách po městě to bývá kolem čtyř nebo i více minut. V reálu pouze stačí vyřadit, pustit spojku a pokud jsou splněny podmínky (Venkovní teplota je například v rozmezí minus 5 až plus 30 stupňů) и vůz zpomalí pod 20 км / ч, мотор не высыпается.Kolik v takovém případě ušetříme? Rychlý orientační výpočet ukazuje, že roční úspora na cestě z a do práce se může pohybovat někde kolem 2.500, — Kč. Zdali je to hodně nebo málo už necháme na vás.
Velmi se nám líbí neslyšné vypínání a startování motoru; to opravdu zvládli inženýři v Peugeotu na výbornou — pokud se vysloveně nesoustředíte, nejspíše ani drobné zachvění při startu nezaregistrujete a jedinou nápovědou tak bude .
peugeot вспыльчивый низсистредни По месту на расстоянии 100 км / час, на расстоянии 100 км / ч, на расстоянии 100 км / ч, на расстоянии 100 км / ч, на расстоянии 130 км / час, около 130 км / ч.600 мин -1 . Zpomalení na 100 km / h znamená pokles otáček na 1.950 min -1 a spotřeby na 4,9 litru na sto kilometrů.
Umírněný apetit se postaral o to, že jsme testovací vůz vraceli s 800 najetými kilometry a stále ještě ani nesvítila rezerva — na šedesátilitrovou nádrž tak můžete celkemésédécémékémékéméséséséecémékémékés (Mokludécé ésété ésédécémékésée és é Srovnání s hatchbackem sice ukazuje na poměrně znatelný nárůst spotřeby (десять si vystačí se čtyřmi litry při stovce a s 5,4 litry při 130 km / h), stále jsou však absolutní mysvelís.
Зажимавости для увеличения до ценника немозможности объединенных двухуровневых HDI (110 кВт), более безопасного агрегата в нейтральном выборе; tento motor je k dispozici pouze v prostředním stupni Active + za 473.900, — Kč a paradoxně tak nejdražší 308 SW nebudou na ulicích jezdit ve vrcholné výbavě.
První cena vozu | 313.900, — Kč (Доступ 1,4 16V VTi 72 кВт) |
První cena vozu s testovanou motorizací | 399.900, — Kč (доступ 1,6 e-HDI, 82 кВт) |
Закладные цены для тестирования | 443.900, — Kč (Sportium 1,6 e-HDI 82 кВт) |
Цена для тестов на возврате. příplatků | 464.400, — Kč (Sportium 1,6 e-HDI 82 кВт) |
Plusy
- Спорный и пружинный мотор с линейными характеристиками
- Velkorysá vnitřní prostornost
- Kvalitní materiály a dobré zpracování interiéru
- Komfortně naladěný podvozek
- Šestistupňová převodovka
Mínusy
- Nepřesné řazení manuální převodovky
- Slabší kultura překonávání nerovností, horší tlumení
- Malá tlačítka ovládání navigace