Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Pajero iO (Митсубиси Паджеро iO) на Авто.ру
Плюсы
20 плюсов
5 Проходимость
3 Расход топлива
3 Надежность
3 Подвеска
2 Комфорт
Минусы
9 минусов
3 Багажник
2 Динамика
2 Управляемость
1 Качество сборки
1 Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Мини-паджеро
Mitsubishi Pajero iO 1.8 AT (130 л.с.) 4WD
Отличный «японец» за хорошие деньги — именно так можно описать этого верного друга и мой первый автомобиль, который чуть ли не старше меня.
Mitsubishi Pajero iO (Пыжик)
Mitsubishi Pajero iO 1.8 AT (130 л.с.) 4WD
У авто хорошая проходимость. не раз приходилось выручать, когда дите завозил в школу, садик. Так как у нас, да и в любом городе, во дворах просто нет возможности почистить от снега. Был выбор покупа
Краткое резюме авто.
Mitsubishi Pajero iO 1.8 AT (130 л.с.) 4WD
Автомобиль технически исправен, все работает без проблем.Имеются небольшие недостатки по кузову. Эксплуатация до дачи и обратно, обычно ездила жена. Автомобиль никогда не подводил, как на трассе, так
Хорошенькая она
Mitsubishi Pajero iO 1.8 AT (116 л.с.) 4WD
Год выпуска — 1998, цвет комбинированный — низ, как всегда, серый, верх- бирюзовый металлик. На внешний вид — машину супер. Если представить ее в 98 году……. и сравнить с тем же RAF4 98 года….
Отличный компактный рамный внедорожник
Mitsubishi Pajero iO 1.8 AT (130 л.с.) 4WD
Машина, которой тяжело найти аналог на замену. Сделана на совесть: крепкая, мощная, по-своему красивая. Несмотря на свои годы, пользуется заслуженным уважением и популярностью. По трассе бегает резво,
Pajero io
Mitsubishi Pajero iO 1.8 AT (130 л.с.) 4WD
Когда брала автомобиль,был убит тнвд, после замены машина поехала, по сути бешанная табуретка. для парковки занимает мало места, что немаловажно.Соответственно припарковаться в городе гораздо проще. В
отличный джип
Mitsubishi Pajero iO 1.8 AT (130 л.с.) 4WD
отличная японская машина во всех отношениях блокировки понижайки все для людей экономичный расходники запчасти недорогие ремонтопригодный доступность к любой детали отличная развесовка кузова хороший
Нужна машина на все случаи жизни? Это IO!
Mitsubishi Pajero iO 2.0 AT (136 л.с.) 4WD
Этой машине нет равных! Вы живете в городе? У вас не будет проблем с парковкой ни зимой (особенно, когда все карманы заносит снегом) ни летом. Отличная маневренность. Вы собрались отдохнуть на природе
Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero iO 2001
Mitsubishi Pajero iO 2.0 AT (136 л.с.) 4WD
Очень надежный и неприхотливый ЖИП. Никаких нареканий даже по расходу радует. Жаль что маловат для семьи. Иначе вопрос о продаже даже не стоял. Есть еще багажник на крышу в придачу. На фото снят, так
Надёжный и проходимый автомобиль.
Mitsubishi Pajero iO 1.8 AT (130 л.с.) 4WD
Пользовался данной машиной 4 года. Мотор 1.8 GDI. Машиной очень доволен! Главное — не заливать плохое топливо и промывать фильтрик в ТНВД раз в 3-4 месяца (процедура на 10 минут), тогда и сказки про н
Всё о Mitsubishi Pajero iO
Рейтинг модели — 4.3 / 5
Показать все — 16
Отзывы владельцев Mitsubishi IO (Митсубиси ИO) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mitsubishi IO (Митсубиси ИO) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—что можно сказать об этой машинке?только хорошее.это уменьшенная копия своего старшего брата,большого Pajero.на этом авто с успехом можно колесить в городе(небольшой расход топлива,хорошо слушается…6
Машину Паджеро ИО покупал в Грузии прямо с корабля, праворульную, производства Японии. Руль перекинули там же. Было это в январе 2008. Пробег был 67 000 км. За эти годы где только я на не не был, в…1
Машиной довольна. На настоящий момент, на мой взгляд, это наиболее удачное сочетание цены и качества. За 8000-10000 у.е. мы получаем достаточно свежий и проходимый внедорожник. У нас это второй…4
Очень хорошая машина,немного шумная а в целом все нравиться.Если буду менять то на большой внедорожник( Pojero Sport.) Российский бензин не подходит к этому двигателю 4G-93 GDI(к любому ДВС),На 170… 1внедорожник отличный зимий не разу не подвёл,хотя много пугали.не много туповата на разгон но в наших проках особо и не погоняеш ,для города в самый раз.кушает ни так уж много 10 литров на 100 км.не…4
Долго выбирал авто для поездок за город и по городу. Остановился на Паджеро ИО. Автомобилем был полностью доволен. Надёжен, проходим, удобен. В городе очень манёвренный, нет проблем с парковкой. За…1
Сама езжу на нем 3 года, выручает, особенно зимой во Владике, когда сплошной лёд. можно включить LL и вперёд!! В настоящий момент альтернативы НЕТ!!!!!2
Давно хотел преобрести компактный с хорошей проходимостью автомобиль,выбор пал на мицубиши паджеро io.После первой поездки произвел на меня сильное впечатление,вовремя езды в салоне давольно тихо…14 комментария
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Pinin
Продав MMC Galant мы очень долго искали машину. Ну не было на рынке адекватных предложений: то битая-перебитая, то цена космос. Чего мы только не смотрели: и митцубу, и субару, и тойоту, и сузуки… Список я могу продолжать долго, вы сами можете представить, сколько машин было просмотрено за три месяца поисков. И тут нам подвернулся MMC Pajero IO. На фотографии машинка смотрелась грустной и одинокой, но в приемлемом состоянии. Приехали. Попутно выписав 10к номеров от других предложений мы решили устроить шопинг-тур. Первое объявление. Продавала машинку приятнейшая женщина ввиду ненадобности: затяжной декрет привел к тому, что коротыш стал откровенно маленьким для растущей семьи. Осмотр на месте, нас все устроило, хозяйка честно сказала, что течет коренной. И… мы дали задаток, не став загонять на подъемник. На следующий день муж оформил машину и пригнал ляльку к нам во двор. Скажу коротко: машина просто огонь!Не смотря на свою миниатюрность-полноценный внедорожник.Короткая база, высокий просвет, раздатка Супер Селект. Внутри музыка, климат, вся эта электрика, что и положена 100% японцу. Правый руль. И ощущение, что эта машина специально для тебя. Правда резина стояла всесезонка в, скажем так, уставшем состоянии. Были планы обзавестись новой, но как то не срослось. Под капотом «страшный» 1,8 GDI. Принес ли он нам хлопоты? Нет. Абсолютно нормальный двигатель, не капризный, экономичный. Лили строго 92-й, расход колебался в пределах 10-12 литров по городу. По трассе падал до 8. По бездору поднятия расхода сильно не заметили: 12,5л.С запчастями есть небольшие проблемы. Так как этих машин у нас мало, то приходилось кое-что заказывать: тормозные колодки, свечи. Но запчасти не дорогие.За чуть больше 1,5 года активной эксплуатации из поломок-заело механизм отодвижения переднего пассажирского сидения. Этот вопрос решился быстро и своими силами. Проходили ТО планово: масла, фильтра и тп. Для городских условий сложно придумать машинку лучше! Этого мнения я не изменю, пока мне не попадется экземпляр, что сможет переплюнуть IO-шку. Парковаться можно везде! Машин узкий и короткий. Любая дырка для него. Бардюр, сугробик, яма, лужа? Пффф… Ну а правый руль дает возможность хорошо прижаться к бордюру не сильно напрягая мозг. Посадка как всегда плюсом: высоко сижу, далеко гляжу. Ходовые качества сильно порадовали! Свесы короткие, база короткая! Да, козлит. Но оно того стоит. Ход колеса шикарный. И по пескам погонять, и по грязи покататься. Еще раз спасибо за раздатку, просто не заменимая вещь. К слову, своим ходом мы поднялись на Мынжылки. На этой высоте, 3100 метров, машина ведет себя точно так же, что и в городе, кислородного голодания нет. Внешне коротыш очень симпотный: все те же породистые паджеровские черты, рубленый кузов, полноразмерная запаска на задней двери, как и положенно качественному внедорожнику.Только вот места маловато. Багажник маааленький. Нет, в него спокойно войдет пару ведер водоэмульсии и мешок штукатурки. Но очень часто мне приходилось откидывать заднее сидение для перевозки более-менее габаритных грузов. Ну а если не заниматься грузоперевозками, то жить можно.Наверное, он так бы и жил со мной, если бы не решение о приобретении нового авто.
Mitsubishi Pajero Io 1998, Бензин, 1800 куб. см. — отзыв автовладельца от 14.10.2012
Характеристики
Комплектация:
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, Гидроусилитель руля, Кондиционер, Литые колесные диски, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Велюровый салон, Полноценная запаска, Эл.стеклоподъемники, AUX,
Дополнительная информация:
Всем привет! Владею данным автомобилем без малого 2 года. Начну с того, как пришел к данному Внедорожнику, да-да с большой буквы «В» иначе не могу назвать ))). Итааааак. С 2006 года ездил на Ниссан-Террано 93 гв с обьемом двигателя 3 л. Но годы авто давали о себе знать и решил я нужно менять )))). Благополучно продав Тераннозавра стал искать что то поменьше и младше годами. Сразу скажу выбор был между несколькими — Рав4, Сузуки Эскудо, Шевроле Нива и нехотя Паджеро Ио ( пугали отзывы по двигателю Джидай) Благополучно проискав месяц по обьявлениям сайта Bizovo.ru и поездив по продавцам — ничего стоящего не нашел. Но вот, как сейчас помню 24 декабря 2010 года, время 15ч, просматриваю обьявления по продаже авто на указанном выше сайте и уже предвкушая Новый Год )))) нахожу в продаже Паджеро Ио 98 год, нехотя набираю владельцу ( Иван, если читаешь этот отзыв — от души, СПАСИБО !!! за такую машину), и предлагаю встретиться ))). Через час я уже стою рядом с Паджериком, проехав на нем сразу почувствовал разницу в габаритах, все аккуратно под рукой. Владелец сразу предупредил, что нужно менять ТНВД. Больше косяков не было обнаружено. Я сразу сказал — я ЕГО БЕРУ ))). На след. день машина была снята с учета и благополучно перекочевала ко мне в гараж. За время эксплуатации поменял рулевые наконечники, передние стойки, задние аммортизаторы, 2 раза магнитолу ( на более качественную ), недавно заменил стартер на новый + много еще чего, и конечно ТНВД ( на старом после покупки ездил еще около года).Хочеться отметить, что все запчасти которые были поменяны стояли еще оригинальные ! Немного о ценах на запчасти : Стартер новый в наличии г.Новокузнецк — 6500 р Свечи 2-х контактные 300 р/шт Передние стойки — 2800 р /шт Аммортизатор задний 2000 р /шт Контрактный ТНВД из Владивостока 20 000р с доставкой. Теперь немного о самом авто : Внутри — тот же «взрослый» Паджеро, только маленький. Тот же руль, тот же климат, те же ручки… Похож, в общем. Задний ряд кресел складывается вперед, подушка сидения на защелках — снимается, кладется под голову — и получается практически ровная кровать. Коробка — автомат, механику не нашел, хотя хотел. Раздаточная коробка — надежная механика, переключаться можно на скорости до 80. 4 режима (Super Select) — задний, полный full-time, полный блокированный (только на скользкой местности), пониженная с блокировкой. Всерьез мне пониженная не нужна была, но включал несколько раз, чтобы не насиловать автомат — на бордюр заехать, например. Но уверен, что и так бы заехал, первая передача сама по себе низкая, тянет хорошо. Двигатель — широко известный 4G93, 1,8 , GDI. Расположен продольно, и, как говорили знающие товарищи, не сильно-то и похож на те, что стоят поперек на всяких лансерах. Как я говорил выше, GDI меня пугали , но Я решил !!! — и теперь я понимаю, что это полная фигня. Не экономь копейку на заправке, залей хороший бензин, и так сделай всегда — и ничего ему не будет. Он рассчитан на 98-й, на нем и тяга просыпается на полную мощь, и так работает получше. Но и на 95-м ездить можно. Приходилось и 92-й заправлять — едет, но динамика немного уменьшается. В качестве профилактики раз в полгода меняется фильтрик на ТНВД и все. Спасибо всем кто прочитал отзыв до конца!!!
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin
Описание автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin
Выпуск внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin осуществлялся в период с 1999 по 2010 год. В Японии данная модель получила название iO и на момент выпуска являлась самым компактным автомобилем повышенной проходимости среди всего модельного ряда, названного автопроизводителя. При разработке машины основной акцент делался не только на придании транспортному средству отличных ходовых характеристик по пересеченной местности, но и на комфортабельные условия эксплуатации. Для того чтобы достичь поставленных целей отделка салона была выполнена с использованием натуральной кожи, пластика различных оттенков. Посадочные места обеспечены широким диапазоном регулировок, подогревом, климатическое оборудование способно функционировать в автоматическом режиме. Машина штатно оснащается качественным автозвуком, центральным замком, сигнализацией, полным приводом.
Экстерьер
Как и другие автомобили модельного ряда Mitsubishi Pajero дизайн кузова модификации Pinin сформирован из нарочито прямых линий. Фронтальная часть машины имеет небольшой положительный угол наклона, фары обладают прямоугольной формой, к ним примыкают сигналы поворотов. Радиаторная решетка выполнена из мелкоячеистой сетки, в центре ее пересекает горизонтальная планка с нанесенными на нее фирменными атрибутами. Передний бампер заметно выступает за линию корпуса, используется под компоновку противотуманных огней и полосы воздухозаборника затянутой сеткой. Выпуклые передние и задние колесные арки визуально объединены широкой полосой штамповки, прямая крыша оборудована высокими рейлингами. Стоп-сигналы состоят из парных огней круглой формы расположенных друг под другом и заключенных в пластиковые цилиндры. В верхней части кормового бампера сформирована подножка с рельефной поверхностью, на двери багажника подвешено запасное колесо. Кузов обладает габаритами 4035/1695/1735 мм, клиренс — 200 мм. Собственная масса автомобиля — 1340 кг, полная — 1440 кг, величина колесной базы — 2450 мм, типоразмер шин — 215/65 R16.
Интерьер
Посадочные места Mitsubishi Pajero обшиты кожаными чехлами, оборудованы ненавязчивой боковой поддержкой, на внутренних поверхностях дверей Pinin смонтированы массивные подлокотники, под ними присутствуют динамики стереосистемы, вместительные карманы. За задним диваном имеется широкая съемная полка, спинка заднего дивана способна смещаться вперед таким образом, что образуется дополнительная площадка, на которую можно уложить внушительный объем туристического снаряжения. Перед креслом переднего пассажира, на передней панели сформирован 20-литровый бокс, рядом с ним располагается наклоненная под 15-градусным углом плоскость консоли. Ее верхняя часть выделена под установку не широкого дисплея, на нем отображается текущее время, показания температуры. Под ним скомпонованы воздуховоды, средства управления бортовым компьютером, переключатели режимов работы кондиционера. Щиток приборов оборудован шкалами, с синей подсветкой, клавиши управления системами машины сосредоточены рядом с рулевой колонкой.
Технические характеристики
В начальном оснащении под капотом Мицубиси Паджеро Пинин устанавливается мотор с рабочим объемом 1834 см³. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Нм, мощность — 114 л. сил, предельная скорость — 155 км/час, динамика ускорения — 12,6 секунды. В максимальном уровне комплектации автомобиль приводится в движение 129-сильным агрегатом с рабочим объемом 1999 см³. Он имеет крутящий момент в 190 Нм, динамика ускорения — 10,8 секунды, средний расход бензина — 9,5 литров.
Шины для mitsubishi pajero io
Центры Vianor- Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
- Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
- Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
- Луга, Батецкое шоссе, 4
- Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
- Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
- Санкт-Петербург, Ленинский, 147
- Санкт-Петербург, Софийская, 2
- Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
- Выборг, Ленинградское шоссе, 62
- Санкт-Петербург, Харченко, 41
- Гатчина, Киевская, 4
- Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
- Сосновый Бор, Александра Невского, 39
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8. Разоружение
Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с популярным внедорожником Mitsubishi.
Олег Калаушин
Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с популярным внедорожником Mitsubishi.
Встретить сегодня на бездорожье настоящий джип практически невозможно. Областную грязь месят «десятки», «пятерки», «уазики», вся же «специальная» импортная техника прочно обосновалась в городе. Конечно, иметь внедорожник престижно, вот только к чему тогда переплачивать за раздатки, межосевые и межколесные блокировки, понижающие передачи и т.д. — не проще ли обойтись одним полным приводом?
Многие компании это учитывают. Достаточно вспомнить Toyota RAV4, Honda С-RV или Nissan X-trail — автомобили не имеют ни раздаток, ни механических блокировок, однако относятся к модному классу городских внедорожников. Главные достоинства у них остались — высокий клиренс, полный привод и прочный кузов. По сути, городскому жителю большего и не надо.
Видимо, инженеры Mitsubishi посчитали так же, и вместо сложной в понимании многих трансмиссии SS4-i, разработанной на основе знаменитой системы Super Select, оснастили Pajero Pinin более простой Full-Time 4WD, распределяющей крутящий момент в пропорции 50/50.
Слегка «разоружили» и двигатель. Теперь за качество горючей смеси отвечает не непосредственный, а распределенный впрыск. Силовой агрегат стал не так требователен к качеству топлива, да и литраж мотора уменьшился — до 1,8 л.
Естественно, все это не могло так или иначе не сказаться на поведении автомобиля. Однако отмечаем, что потеря в литраже практически не повлияла на динамику машины. При разгоне до сотни наш Pinin уступает «двухлитровому» всего одну секунду: чтобы стрелка спидометра оказалась у отметки «100», потребовалось лишь 11,9 с.
Мощности двигателя в 114 «лошадок» вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городской толчее. Один только минус — шумноват моторчик. Его завывание начинает отчетливо прослушиваться уже на 3000 оборотах. Когда же дело доходит до пиковых 5500, волей-неволей вспоминаешь 2.0 GDI — тот был не так «певуч». Но даже это не портит общего приятного впечатления от двигателя. Особенно нравится, что он легок на подъем: чуть топнул по педали газа, и машина уже летит.
Вот только к педали тормоза, перед тем как приступить к экстремальному вождению, нужно привыкнуть. Уж больно велик у нее свободный ход. Лишь после того как педаль выберет трехсантиметровый люфт, автомобиль начнет тормозить. И тут уж либо цепляйся за ручки, либо пристегивайся ремнем. В противном случае столкнешься лбом с каким-нибудь элементом интерьера.
Он, кстати, практически не изменился. Пропали тканевая вставка на торпедо да ручка выбора работы трансмиссии. Все остальное точно такое же, как на предыдущих моделях. И по-прежнему хочется, чтобы магнитола звучала чуть лучше — как-никак японская.
Для проверки внедорожных качеств машины отправляемся «на природу». Но сначала приходится пересечь полгорода. Оттепель оголила ямы в асфальте, и мы в полной мере чувствуем всю «прелесть» (да, именно в кавычках) джиповой подвески. Трясет «Пининчика». «Жестковат» он для городского джипа. Впрочем, болтанка проходит безболезненно для кузова и самой подвески, и в дальнейшем перед ухабами начинаешь не притормаживать, а наоборот, поддавать газу. В общем, «больше скорость — меньше ям».
Наконец съезжаем с асфальта на накатанную в снегу колею. Автомобиль обут в летнюю резину, но ему хоть бы хны. Повиливает, конечно, хвостиком, однако с пути истинного не сбивается. Главное, вовремя рулем подыграть. Как ни странно, на скользкой дороге Pinin слегка напоминает повадками заднеприводную машину. Скорее всего, дело в развесовке: корма легче, поэтому быстрее срывается в занос, чем перед, отягощенный двигателем и водителем с пассажиром.
Проходимость теоретически стала ниже, чем у автомобиля с системой SS4-i, но доказать или опровергнуть это мы не можем. Съехали было на снежную целину, проехали метров сто — и встали. Машина всеми колесами вращает, а зацепиться им не за что — резина-то летняя. Решили от эксперимента отказаться. В конце концов, если все колеса крутятся одновременно, значит, электроника блокирует межосевой дифференциал. Следовательно, будь под колесами какая-никакая опора, автомобиль продолжал бы идти вперед. Нам же остается по колее пробиваться назад. Все просто и понятно.
«Разоруженный» Mitsubishi Pajero Pinin стал ближе к людям, и не только по идеологии, но и по цене. Вот уж точно: будь проще, и люди к тебе потянутся.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 1.8
Снаряженная масса, кг – 1420 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4035/1695/1720 • база, мм – 2450 • макс. скорость, км/ч – 155 • время разгона до 100 км/ч, c – 11,9 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 9,5 • двигатель: рабочий объем, см3 – 1834; мощность, л.с. при мин-1 – 114/5500; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 160/4000; система питания – распределенный впрыск • трансмиссия – 4WD, мех., 5-ступ. • размер шин – 215/65R16 • подвеска колес: передних – независ., McPherson; задних – независ., 5-рычаж. • тормоза: передние – диск., вентил.; задние – барабан. • рулевое управление – рейка • цена, $ – 23490.
Хочу получать самые интересные статьи
ОбзорыMitsubishi Pajero iO — Carsurvey.org
Общие комментарии:
Многофункциональный внедорожник, не модный для плохих условий, особенно снега. Покупайте при условии, что вы будете последним владельцем. Это тот автомобиль, на котором можно ездить на зимних шинах круглый год.
— Трансмиссия перепроектирована
2WD / 4WD, может переключаться на ходу. O / D, LSD сзади, центральная блокировка дифференциала, понижающая передача, автоматические и ручные опции. Свет приборной панели, показывающий 2 / 4WD, может работать неправильно и мигать, но не беспокойтесь; это просто игра электрики.Лучше, чем Forester по глубокому снегу.
— Экран
Щиток поддона, тонкая пластина, но поролоновая резина между поддоном. Совершенно не подходит для сильных неровностей, поэтому вы можете удалить его для дополнительного охлаждения. Как вариант, получить еще один от донора и двойную кожу. Или как шаблон для изготовления усиленного ограждения.
Топливные баки (кажется, их два) экранированы из того же тонкого пластинчатого материала, но подходят для защиты от камней.
Карданный вал карданного вала в задний дифференциал имеет H / D щиток.
— Дорожный просвет
Хороший, но поперечина центрального дифференциала заедает вниз. Может быть проблема в глубоком снегу.
— Подвеска
Довольно жесткая в стандартной форме. Кажется, что регулировка рулевого управления никогда не требуется.
— Тормоза
Диск / барабан. Плунжеры на передних частях требуют смазки при замене колодок. Адекватно, особенно с АБС; барабаны сзади вряд ли могут помешать сделке.
— Усилитель руля
Ремень скрипит / проскальзывает, поэтому при движении по воде на короткое время теряется усилитель рулевого управления.Регулировка не так проста.
— Электрика
Стандартная батарея небольшого размера. Переход на батарею большего размера означает, что вам нужно решить эту проблему с клеммной стойкой, маленькой / большой. Замена лампы фары со стороны аккумулятора является проблемой, особенно потому, что отключение аккумулятора означает, что вам нужно сбросить тикающий режим.
Выцветшие линзы фар усугубляют уныние. Однако установленные на бампере противотуманные фары служат в качестве огней поворота.
— Управляемость
Немного неустойчиво, особенно версия с короткой колесной базой.Не могу включить ручник на повороте.
Хорошее сцепление в 4WD.
— Шины / диски
215/70/16 кажутся изношенными, а для снега более узкое колесо / шина будет преимуществом. Однако колесные гайки диаметром 21 мм с глубоким креплением означают, что, хотя подойдут колеса Toyota / Nissan 16 дюймов (если вы просверлите отверстия), вам также потребуются проставки. Лучший совет; не ходите по этому маршруту.
— Двигатель
шток, который выводит HT на свечу зажигания, закорочен, но и на трех можно обойтись.Стандартное обслуживание относительно простое, если убрать бесполезную защиту поддона. Обратите внимание, что топливный фильтр установлен над топливным баком.
Один совет: используйте проставки на пряжках ремней безопасности, чтобы не допустить движения и пристегиваться во время движения.
Mitsubishi Pajero iO 3-dr wagon Отзывы | Наше мнение
Маленький внедорожник MITSUBISHI продается по более высоким ценам, чем большинство продуктов начального уровня, предлагаемых его оппозиционерами.Но компания утверждает, что это оправдано более высоким уровнем стандартного оборудования, чем ее оппозиция.
Mitsubishi также заявляет, что iO побеждает всех конкурентов, предлагая более универсальную трансмиссию, которая предлагает две привлекательные функции: водитель может решить, должен ли iO быть постоянным двухколесным или постоянным полным приводом, через та же система «Super Select», используемая в более крупных моделях Pajero.
Эта система работает через центральную вязкостную муфту, которая соответствующим образом распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.
Водитель может работать постоянно или просто управлять двумя задними колесами, как на обычном полноприводном автомобиле, работающем неполный рабочий день.
iO также отличается двухдиапазонной коробкой передач, которая помогает обеспечить «надлежащие» внедорожные качества.
Эта функция используется у конкурентов, таких как Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage, но ни одна из них не имеет постоянного полного привода iO.
Все это, по словам Мицубиси, помогает оправдать свое стремление установить цену iO на верхнем уровне шкалы mini-4WD.
Доступен в двух моделях — трехдверной с короткой колесной базой начального уровня и пятидверной с более длинной колесной базой, стоимость которой составляет около 30000 долларов — iO по-прежнему имеет тенденцию расширять представление о том, сколько стоит мини-четырехцилиндровый 4WD.
Автоматическая трансмиссия недоступна для трехдверной версии и добавляет 2000 долларов к цене пятидверной.
За деньги потенциальные покупатели смотрят на компактный полноприводный автомобиль примерно таких же размеров, как Kia Sportage, но с учетом репутации Mitsubishi в секторе внедорожников.
Это уменьшенный Pajero во многих отношениях с независимой передней подвеской и пятирычажной ведущей задней осью, которая обеспечивает надежную посадку на дороге или вне ее.
Обе модели предлагают раздельно складываемое заднее сиденье и заднее место для хранения вещей, доступ к которому осуществляется через откидывающуюся заднюю дверь, на которой висит запасное колесо.
У трехдверной модели с укороченной колесной базой пространство для ног сзади очень мало — и лишь немного меньше у пятидверки.
Но вход и выход проще, чем у больших полноприводных автомобилей, потому что общая высота значительно ниже.
Трехдверный двигатель также лишен более крупного 1,8-литрового двигателя мощностью 86 кВт — знакомого по моделям Lancer — но его 1,6-литровый агрегат с двумя распределительными валами, многоклапанный, полностью новый и делает грамотную работу по продвижению немного легче. тело.
Он выдает приличные 75 кВт при 6000 об / мин с крутящим моментом 135 Нм при 3500 об / мин, по сравнению с 1.86 кВт при 5000 об / мин и 165 Нм при 4000 об / мин.
На скоростях шоссе 1.6 использует значительную часть этих оборотов в минуту, хотя он достаточно плавный и тихий, чтобы не беспокоить водителя о том, как долго он сможет выдержать воздействие.
Но даже 1,8-литровый двигатель лучше всего описать как адекватный, а не резвый на дороге.
В автоматической форме, драйвер должен подталкивать iO, чтобы добиться реального прогресса.
Компенсацию можно найти в экономии топлива.Трехдверный двигатель претендует на разбиение города / шоссе на 9,0 л / 100 км и 6,6 л / 100 км, в то время как пятидверный возвращает 10,5 л / 100 км и 7,8 л / 100 км.
Интересно, что согласно официальным данным AS2077, автомобиль 1.8 на самом деле показывает лучшие показатели расхода топлива, чем руководство.
В дороге iO ведет себя компетентно, даже если рулевое управление слишком легкое и слишком низкое сцепление для обеспечения удовлетворительного ощущения.
Конечно, это не мини-4WD с четкой управляемостью, как RAV4, но, опять же, он действительно способен работать в кустах.
Тем не менее, iO прекрасно себя зарекомендовал с возможностью выбора 4WD на лету, что позволяет водителю выбирать, нужно ли ему использовать полный или неполный рабочий день.
По возможностям iO, вероятно, находится на полпути между RAV4 и Kia Sportage.
Поездка на четырехдверных версиях с длинной колесной базой достаточно увлекательна, но двухдверная имеет тенденцию подпрыгивать и создает ощущение, что она стоит на цыпочках, когда ее толкают в поворот.
Четырехдверный автомобиль лучше, но выглядит довольно вертикально и, как следствие, временами не особо обнадеживает, в то время как качество езды по-прежнему не является чем-то особенным.
Где iO составляет основу ценообразования, так это список стандартного оборудования.
Обе модели в стандартной комплектации поставляются с легкосплавными опорными колесами, кондиционером, окнами с электроприводом и наружными зеркалами заднего вида, гидроусилителем руля и боковой подушкой безопасности водителя.
Пятидверный автомобиль также оснащен стандартным задним дифференциалом повышенного трения для дальнейшего улучшения сцепления с дорогой на бездорожье, а также центральным замком с дистанционным управлением.
iO красиво собран и отделан, чтобы привлечь молодых покупателей — особенно двухдверный, в котором используется металлический винил в местах вокруг приборной панели и дверей, чтобы придать ему немного германский вид.
Пожалуй, единственный реальный недостаток — это тот факт, что mini Pajero не выделяется в отделе дизайна — важный критерий для молодого рынка, на который он нацелен.
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Mitsubishi Pajero IO Kenya: Обзоры, цена, характеристики
Mitsubishi Pajero IO — компактный внедорожник, который производился с 1998 по 2007 год и был предшественником Pajero Junior. Он больше, чем Pajero Mini, и у них много общего, особенно дизайн кузова и внутренняя компоновка.Pajero IO имел умеренный успех в Кении, но его в значительной степени затмили доминирующие игроки, такие как Nissan X-Trail, Toyota Rav4, Subaru Forester и VW Tiguan. Кроме того, более ранние модели приобрели репутацию людей, испытывающих жажду, что способствовало медленному восприятию, и восприятие было трудно изменить с годами.
Паджеро ИО
Более ранние версии были 3-дверными, но они были отменены, и 5-дверная версия была установлена в качестве стандартной. Он оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыском, который соединен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступен в версии 4WD.Он оснащен системой полного привода, известной как Super Select 4WD-i, унаследованной от более крупного Pajero с 4 режимами движения.
Внутри кабина простая, но практичная, с аккуратно расположенными приборами и циферблатами. Кабина кажется узкой, а сиденья жесткими и поставленными в вертикальное положение. Пространство для ног приличное в обоих рядах, но высокие люди сочтут пространство сзади немного тесноватым. В багажнике достаточно места для семьи из 5 человек, а задние сиденья можно сложить, чтобы при необходимости освободить дополнительное пространство.
Pajero IO Dash
— цена: + 0 руб.Pajero IO Интерьер
Снаружи Pajero IO принимает квадратную и высокую осанку с острыми краями по всему периметру. Передние фары большие и прямоугольные, которые на автомобилях более высокого класса подчеркиваются дополнительными противотуманными фарами. Задняя часть плоская, с боковой откидной дверцей багажника с большим окном, которое дает водителю отличный обзор сзади.
Pajero IO Задний
Расходы на техническое обслуживание Mitsubishi Pajero IO в Кении
Mitsubishi Pajero IO — это доступный автомобиль в обслуживании, а запасные части в Кении имеют справедливую цену.Части тела также доступны по справедливой цене в Найроби.
Mitsubishi Pajero IO Надежность в Кении
Mitsubishi Pajero IO — довольно простой автомобиль, который хорошо работает и имеет минимальные механические проблемы. 1,8-литровый двигатель немного хочет пить, и многие владельцы с возрастом жаловались на его неэффективность.
Mitsubishi Pajero IO. Альтернативы, которые вы можете купить в Кении: Subaru Forester, Nissan X-Trail, Honda CRV, Toyota Rav-4, Mazda CX-5, Suzuki Vitara и Mitsubishi Outlander.
Цена Mitsubishi Pajero IO в Кении : https://cars.topcar.co.ke/vehicles/mitsubishi/pajero-io
Обменяйте или продайте свой автомобиль
Если в настоящее время у вас есть автомобиль, который вы хотите продать или обменять, мы можем вам помочь;
1. Продавайте быстро и удобно тысячам покупателей на нашем сайте.
2. Обмен на новый. Мы работаем с проверенными дилерами, и вы получаете автомобиль по своему выбору.
3. Получите финансирование и условия рассрочки покупки выбранного автомобиля.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает затраты, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).
* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Токио, 3 июля 2000 г .: Mitsubishi Motors Corporation объявляет о добавлении к серии Pajero iO — 5-дверная модель TR с новым 1.8-литровый Двигатель GDI Turbo, в котором используются свойства, присущие двигателям Mitsubishi. собственная технология GDI для обеспечения высокой скорости отклика и высокой производительности при возврате очень низкий расход топлива. Pajero iO 5-Door TR поступил в продажу на Галанте и дилерские центры Car Plaza по всей Японии в понедельник, 3 июля. 5-дверный Pajero iO зарекомендовал себя как универсальный автомобиль. универсальность, обусловленная его истинными характеристиками полного привода, простота в обращении размер корпуса, исключительное удобство и практичность, а также превосходное топливо экономия.Оснащенный первым в мире 1,8-литровым двигателем GDI Turbo, новый Pajero iO 5-door TR обеспечивает больший крутящий момент на низких и средних оборотах. улучшенные и более расслабленные динамические характеристики вместе с экономией топлива это наравне с атмосферным двигателем. Благодаря мощности с турбонаддувом новый силовой агрегат ощущается как 2,4-литровый двигатель. двигатель, сохраняя при этом тот же пробег, что и безнаддувный 1,8-литровая модель GDI.В длительных поездках с полным комплектом пассажиров и товаров для активного отдыха на борту, новый 5-дверный Pajero iO TR наверняка еще больше повысит удовлетворенность клиентов. 1,8-литровый двигатель GDI TurboНовый 1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует качества MMC Технология GDI для решения проблем, связанных с существующими турбированными двигатели с многоточечным впрыском. В результате он максимизирует преимущества наддува, чтобы обеспечить мгновенный отклик без задержек при низком уровне мощности двигателя скорости и отдачи превосходная экономия топлива.Новый силовой агрегат жизненно важен статистика следующая:
Внешний вид с наддувомPajero iO 5-door TR — первая модель Mitsubishi, оснащенная этот новый двигатель. В соответствии с его высокими характеристиками, спортивные передняя решетка нового дизайна с толстыми поперечинами, эксклюзивная дорога из сплава колеса и другая внешняя и внутренняя отделка, которая придает дополнительную динамику его внешний вид. I. Основные характеристики продукта
II. Информация о продаже
III. Рекомендованная цена производителя
Pajero iO 5door TR: основные характеристики
Особенности 1.8-литровый двигатель GDI Turbo Pajero iO1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует присущие к технологии GDI, чтобы исключить ухудшение экономии топлива, которое сопровождает существующие двигатели с турбонаддувом и обеспечивает высокий отклик оптимально сбалансированный при сверхнизком расходе топлива.
|
Mitsubishi Shogun Pinin Estate (с 2000 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 275 — £ 3 005 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Mitsubishi Shogun Pinin. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Для получения более точных оценок Mitsubishi Shogun Pinin с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие подержанные семейные внедорожники
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля из …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …
12 лучших: доступные и самые дешевые электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (электромобилей) действительно начинают расти.Экологические проблемы, социальное давление и объявление правительства о запрете продажи новых бензиновых и дизельных двигателей …
Лучшие подержанные кроссоверы
Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более гладкому виду по сравнению с полноразмерным полноприводным автомобилем, кроссовер за последние несколько лет приобрел все большую популярность. Если вам нравится массивный вид …
Первый диск: 2001 Mitsubishi Montero
Из майского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2000 год.
В моторном отсеке недавно увеличенного Mitsubishi Montero 2001 года установлен проверенный на практике 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 200 л.с. Компактный двигатель кажется немного потерянным в подкапотном пространстве. Сартр в своем эссе о женщинах и сексе сказал, что природа пустоты — взывать к заполнению.
Экзистенциалисты могут быть такими похотливыми.
То, о чем кричит моторный отсек Montero, — это двигатель V-8, особенно с тех пор, как автомобиль — увеличенный 2.2 дюйма в колесной базе до 109,5 и 4,0 дюйма в ширину до 73,9 — он позиционируется как недорогой конкурент роскошным автомобилям с двигателем V-8, таким как Lexus LX470 и Land Rover Discovery II.
На данный момент 24-клапанная шестерка SOHC из чугуна и алюминия с перепрофилированными распределительными валами и улучшенной сантехникой на обоих концах обеспечивает на семь фунт-футов крутящего момента (235 Нм при 3500 об / мин), чем предыдущая модель. В сочетании со стандартной пятиступенчатой коробкой передач Sportronic от Montero Limited с ручным переключением передач шестиступенчатая модель обладает достаточной сообразительностью для бездорожья и поездок по городу (четырехступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базового XLS).
Только когда 4700-фунтовый Limited устремлен к межгосударственному шоссе, отсутствие максимальной мощности становится очевидным, поскольку автомобиль проигрывает в битве против собственной стилизованной лобовой части (компания указывает Cd равным 0,42).
В 2001 году цельная конструкция шасси заменяет прежнюю конструкцию кузова на раме Montero. Легче и жестче, цельный корпус также занимает больше места. Высота шага уменьшилась на 1,9 дюйма, а дорожный просвет увеличился на 1,8 дюйма до 9.3, отражающий более тонкое поперечное сечение пола шасси.
РОН ПЕРРИ Автомобиль и водитель
Дорожный просвет также улучшился благодаря новой задней многорычажной подвеске Montero, которая заменила прежний трехрычажный неразрезной задний мост. Полностью независимая подвеска обеспечивает значительно больший ход пружины и отличное сцепление на бездорожье. Такое ощущение, что Montero может перелезть через барьер из Джерси. Но даже с более низким центром крена (общая высота меньше на 1.7 дюймов), Montero кажется слишком гибким, пугающе кренится на скорости, прежде чем пружины прогрессивной скорости затянутся. Инженеры Mitsubishi отмечают, что они усилили подвеску после тюнинга на японском рынке, и признают, что, возможно, потребуется еще больше доработок.
В XLS сохраняется частичный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и механическим переключением «на лету». ActiveTrac Limited теперь включает в себя электронику и распределяет крутящий момент на более удобные для асфальта 33/67 спереди и сзади в полноприводном режиме, в отличие от прошлогоднего разделения 50/50.Привод на два колеса до базовой установки, а полный привод на два колеса с высоким и низким крутящим моментом 50/50 вперед и назад.
Задний дифференциал с ограниченным скольжением входит в стандартную комплектацию, хотя, как ни странно, задний дифференциал с блокировкой, когда-то являвшийся эмблемой настоящего внедорожника, больше не выпускается.
В дополнение к множеству роскошных удобств, Montero теперь стандартно поставляется с буксируемым третьим рядом сидений, как у Honda Odyssey, что дает ему равные пассажирские места.
Конкуренты Montero, оснащенные двигателем V-8, не могут останавливаться на достигнутом.Максимальная цена Limited (по прогнозам, составляющая 80 процентов) будет стоить всего 35 492 доллара, с такими тонкостями, как кожа, дерево, стереосистема премиум-класса и достаточно ярких внешних элементов, чтобы их можно было увидеть из космоса.
Зачем Мицубиси так много наливает в Монтеро? Отчасти потому, что ему нужно защищать два десятилетия капитала бренда Париж-Дакар; Кроме того, у него более стройный и маневренный Montero Sport, который прикрывает бока. Sport призван стать охотником / прыгуном в модельном ряду, в противостоянии с подобными Jeep Grand Cherokee, а Montero останется мускулистым Percheron.
Никогда не меняйте лошадей на переправе. Думаю, это тоже сказал Сартр.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2001 Mitsubishi Montero
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 7 пассажиров, 5-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
31 492 долл. США- 35 492 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, система управления двигателем Mitsubishi с левым впрыском топлива
Рабочий объем
213 дюймов 3 , 3497 см 3
Мощность
200 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
235 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИИ
4- или 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.5 дюймов
Длина: 188,9 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма
Высота: 73,1 дюйма
Снаряженная масса: 4550-4700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль / ч: 10,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 43,0 сек.