Отзывы о ваз 2109: плюсы и минусы ВАЗ 2109

Содержание

Автомобиль ВАЗ 2109 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


Механик

https://auto.ironhorse.ru/vaz-21093-21099_1218.html/comment-page-2?comments=1

Да г…но эти тачки вазовские… у самого были и классика и ВАЗ 21099. Дрова просто нереальные. После того как сел на иномарку понял одно – вазовскую машину больше не куплю никогда.


Олег

http://www.carsexpert.ru/aresp.php?idmodel=vaz09&page=2

Сочувствую всем владельцам автомобилей отечественного производства, за это спасибо АвтоВАЗу!!! В июне 2011 года приобрел данное корыто, в настоящее время находится в гараже на приколе, даже нет уже желания да и денег ее делать и продолжать вкладываться в данное дьявольское создание, выставил на продажу. В общей сложности проездил я на ней около 2 месяцев и не было практически ни одного дня, что бы она не ломалась, то генератор, то стартер, то еще что-нибудь, в общем, вкладывал я в нее деньги, вкладывал и решил что лучше и дешевле ходить пешком, чем постоянно стоять в пробках и лазить под капотом.

До российского ВАЗа ездил только на японском авто, а именно были Honda SABER и Accord, но потеряв работу, принял решение продать последний Аккорд и сесть на 99-ю, пожалел тысячу раз!!!! Просто до сих пор в голове не укладывается, почему на ней все сыпется в прямом смысле слова, такое ощущение, что машина, если ее так можно назвать, слеплена, извините за выражение, из г…на! Неужели так можно издеваться над своим народом, делая для нас данный хлам!!! Да говорят, дешевле чем иномарка, но иномарка какая бы и не была умотанная, то все равно проедет еще больше чем наша новая, только из салона. Короче, можно долго размышлять на эту тему, но вывод один- НИКОГДА НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ВАЗЫ!


Леонид Егоров

https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/2109/1996/12991/

Общее впечатление

Ужас. Больше не куплю ни новый ни старый ВАЗ никогда. Скрип, дребезжание в салоне… Не, если буду описывать все недостатки, то никакого времени и терпения не хватит. Кузов — отдельная песня. У моего тазика не смотря на возраст он ещё был более-менее. У коллег по работе машины ’99-’03 годов были напрочь сгнившие.

Недостатки

Ломалось всё и часто. Только заменишь одно, как уже менять надо другое. Это при том, что я ездил на этой машине аккуратно и не гонял.


Дмитрий

http://www.autonavigator.ru/reviews/Lada/2109/27000.html

В нём плохо всё. Я думаю, это потому что машина русская. Господь нас послал сюда не машины делать явно. Цена не оправдывает как минимум временных затрат. Нужно уметь ценить свои время и нервы, и не тратить своего внимания на всякое дерьмо.


На-та

http://irecommend.ru/content/mashina-odna-problem-voz-s-telezhkoi

Выбирала для себя авто, читала отзывы, смотрела фото и совершенно случайно наткнулась на фото своего старого авто ВАЗ 21093 — 2004. Его еще родители на свадьбы подарили. Решила и про него прочитать, вызовы как оказалось мужчины писали, да еще и нахваливали. Я тоже не смогла остаться равнодушной. Это не авто для сегодняшнего дня, а пережиток прошлого. В нем нет ни чего для комфортного и безопасного передвижения. Даже просто выезжая на дорогу, вы уже рискуете жизнью, не только своей, но и других участников движения. Машина очень не надежна, она много раз нас подводила. Датчик уровня бензина работает некорректно, дворники очищают через раз, зимой в ней не возможно передвигаться, очень холодно в салоне.Единственное, что цены на зап.части дешевые, но я вас заверяю их вам потребуется множество.Водителям без опыта вождения такую модель нужно вообще стороной обходить. Лучше потерпеть, подкопить и купить что либо другое.


Роман 555

http://irecommend.ru/content/nichego-khoroshego-159

Многие смотрю восхваляют отечественный автопром. Я же хоть и патриот но к ВАЗу отношусь не очень. Мой отзыв не будет голословен т.к. я имел в своем пользовании ВАЗ-21093 и скажу не скрывая хорошего мало. Несомненно машина хороша , но только если вы ни на чем кроме тазиков не ездили. Авто я брал с рук когда ему было 7 лет. Покраска отвратительная. Шаровые летят. Электромагнитный клапан корбюратора отдельная проблема менял по 4-5 штук за год. Маленький салон. Проще говоря ничего хорошего и это несмотря на то что брал авто в ухоженное и в отличном состоянии. Мой совет если хотите большую часть времени проводить в гараже то покупайте.


badradus

https://otzovik.com/review_6706645.html

Достоинства:

Дёшево

Недостатки:

Сама машина сплошной минус

Авто морально и внешне устаревшее, гниёт как консервная банка, едет так-же. Комфортная езда в красивом салоне? Прекрасная управляемость и хорошая динамика езды? Всего этого в машине естественно нет, шумоизоляция на уровне ведра с болтами, вечно воющая коробка передач и каноничная перделка из прогоревшего глушителя заставят вас впихнуть музон что бы не слушать весь этот симфонический оркестр, попутно закатать тонировку в круг что-бы не дай бог кто то из прохожих рассмотрел водителя сей данной колесницы. Масса внимания и ненависть окружающих в местных дворах обеспечены, стоит лишь выкрутить музыку погромче и газануть где нибудь в ночной подворотне шоб погромче было. Если вы молодой, горячий и без денег, это ваш выбор, все братки на районе заценят


Potapovreff

https://otzovik.com/review_6380518.html

Достоинства:

Единственный плюс в этой машине находится на клемме аккумулятора

Недостатки:

ХОДОВАЯ-ЗУБОДРОБИЛКА ЧИСТОЙ ВОДЫ! Двигатель столетний и очень нестабильный с датчиками,которые надо менять каждый месяц,САЛОН-ПОГРЕМУШКА, обтекаемости ноль. ОДНИМ СЛОВОМ, если не хотите себе Геморой на попу, ни при каких обстоятельствах не покупайте

После армии как пришёл решил купить машину, денег особо не было (70 тысяч) и думал что купить. Десятку с уставшим кузовом или девятку, мой выбор склонялся к 10, так как до армии была 10 с 16 клапанным двигателем, но пару друзей и родственники посоветовали взять 9. Аргументом было то, что будет кузов не такой ржавый и на 8 клапаном двигателе клапана не гнёт, якобы проще и меньше хавать будет. Так вот, купил я значит эту «машину» по началу был доволен так как кузов был в идеале и машина в шумке. После месяца езды, она перестала заводиться. Не было искры, поменял модуль (не спорю частая проблемы у ВАЗа, когда была десятка 2 раза менял этот модуль). Но поездив ещё время, понял что машина хавает 12 литров на 100км. Съездил на диагностику, сказали ДМРВ и разъём, который к нему идёт. Я все это поменял и ещё свечи новые купил, не спорю машина завелась и начала работать стабильнее и не горел больше чек, НО ХАВАТЬ ОНА ПРОДОЛЖАЛА 12 литров!!!!!! И НА ПОСЛЕДОК ТО, ОТ ЧЕГО ХОЧЕТСЯ ЭТУ И ВСЕ МАШИНЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ПРОСТО УТОПИТЬ, ЧТОБЫ ЛЮДИ БОЛЬШЕ НЕ МУЧАЛИСЬ-ЭТО ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Чтобы вы понимали насколько все плохо, моя бывшая десятка, которая была с попиленными пружинами, которая была посаженая, была в сто раз мягче, приятнее, чем это ведро в стоке!!!! Реально ведро, каждую кочку ощущаешь так будто едешь на карете с деревянными колёсами! Рулевое управление нулевое!!! Обтекаемости ноль, на скорости швыряет в разные стороны!!! За год владения машиной было вложено около 30 тысяч.

Для сравнения в десятку было вложено столько же за 2, но машина намного комфортнее и поприличнее выглядить. И напоследок, даже любая классика будет поприятнее девятки это я вам со 100% уверенностью говорю



Нейтральные отзывы


JURASSIK

https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/2109/1996/33058/

Общее впечатление

По правде говоря, это мой первый авто и впечатления от него не самые худшие, как казалось сперва. Отличная рабочая лошадка — по 60 силикатных кирпичей в багажник — даже не чухает …….. или прицеп весом ~1,2т.

Недостатки

После последнего владельца (ездюк, блин) переварена почти вся (днище, лонжероны, пороги и т. д.). Капремонт двигателя (расточка коленвала и блока и ещё по мелочи), зато рвёт сейчас раз в 10 лучше, чем была у предыдущего владельца (руки оторвать).


Николай Тянин

https://carsguru.net/opinions/1226/view.html

купил авто в в 2010 году был у двух человек. Салон нормальный, печка чумовая тепло очень я живу на севере зимой отлично -30 спокойно едем, в салоне очень тихо. Багажник- вместимость, хорошая очень удобен если заднее кресло убрать места очень много. Хорошо помогает, верхний багажник. Можно увезти. очень много. Для дачи отличный вариант. Ход очень плавный. Смотря, как будешь педалями нажимать. Послушная машинка. Габариты маленькие очень юркая. идет 100-120 спокойно а больше ненужно дорогу держит нормально Нечего не вкладывал кроме замена масла и долил тормозную жидкость.

Да поменял два предохранителя. Залили масло в мотор осенью смотрел недавно стоит на максимум. Очень экономичен. Залью 10 литров очень долго езжу. Один раз засек, проехал на 20 литров. почти 400 км. Цена смешная купил 45 тыс. Для того кто не любит выставляться на показ вот у меня машинка класс. Эта машина изюминка. Вообщем на первое время передвижения. Отлично.

Да забыл сказать зимой за минус 25 и.т.д. Аккумулятор заношу домой. На первый этаж. Бывает и на пятый. Что поделаешь! Конечно потом поменяю машинку. Но пока не хочу. 


Геннадий

https://auto.ria.com/reviews/vaz/2109/

девятка -лучший а/м для России ! Конечно в салоне мало места на заднем месте …не разложишь сиденья для ночевки ..материал панелей и боковин желает лучшего, без кондиционера.

+ дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

— качество материалов, простор салона, шумоизоляция


ADMIN

https://autodromo.ru/reviews/lada-vaz-2109-i-hetchbek-15-1990-g-0

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: 

Купил в 2016г ваз2109 1.5 карбюратор за 20 т.р. Страшная конечно была, вся косая, кривая, гнилая, все скрипит, дребезжит. Видно что покрашена в круг матовой синей краской, матовая 9ка))))) Брал для езды на работу, примарофетил её, много чего поменял, конечно сверху вложил еще 20т. р. со страховкой, колесами и запчастями. Зимой очень выручала, печка Африка прям, в майке можно было ездить, хотя сквозные дыры в полу напрягали, но вот летом очень даже помогают, в салоне не так жарко. Трос капота так нифига не работает нормально, приходится черенок или бутылку подкладывать что б открылся капот. Иногда на холодную воняет сильно выхлопом, но с прогревом все нормально становиться, и не заморачиваюсь. Запчасти дешевые, на каждом углу полно, каких ток хочешь. По ходовке, да скрипит, ВДшокой брызгнул и норм, можно ездить

ДОСТОИНСТВА: 

Дешего, запчасти дешевые. Едет и ладно, внешний вид не напрягает, много хлама вмещается, можно продать в любой момент

НЕДОСТАТКИ: 

Задолбала ломаться каждые три месяца, хотя последний раз не с того не сего поворотники перестали работать, реле поменял и все.


IonikaMD

http://irecommend.ru/content/vse-znayut-chto-takoe-vaz

Все знают что такое Ваз ??? естественно это рабочая лошадка , но про девятку не скажу что она прям там рабочая лошадка . Это машина подходит для новичков ,но если она в хорошем состояний ,надо помнить что не машина плохая а у водителя кривые руки . Это у нас 21093 -2004 года,тройка в конце означает что это знаменитый надежный двигатель 2103 . Кстати у этой модификаций гремящий до ужаса салон , и очень интересный и не объяснимый феномен исчезновение тосола его приходится часто доливать . Она инжекторная что довольно весомый плюс , неприхотливая и даже можно сказать мощная .Чтоб у вас тосол чудесным образом не исчезал поменять сразу надо крышку расширительного бочка. Естественно надо делать шумку , но запчасти к ней не дорогие и ремонт по мелочи сами можете сделать , страна у нас не богатая и понятно что мерседесы не всем по карману но девяточка спасает . Всего 78 лошадок но тянет хорошо , кузов хорош не смотря на качество сборки и огромные зазоры ,дизайн не очень но выглядит не как шестерка ,та ваще страшная .Ну в итоге скажу что для наших дорог машина отличная , удивительно но как говорят владельцы этого авто ,подвестка держит и сцепление тоже очень хорошо держит , многие ее владельцы не меняли еще заводское сцепление .


Tweed

https://otzovik.com/review_6396963.html

Достоинства:

Внешне красивая, надежные бампера, дешевые запчасти.

Недостатки:

Дребезжит салон, быстро ломается

Решил написать отзыв о ваз 2109. Девятка была у меня с 15 лет, что я понял- едет за вою цену очень хорошо, но очень сильно гремит в салоне, запчасти на нее очень дешевые на любой разборке. На скорости 120-130 ведет себя отлично ведет. Главный + это ее бампера она очень крепкие.


MaCTePDeD

https://otzovik.com/review_6314318.html

Достоинства:

надежность

Недостатки:

безопасность,кузов,комфорт

Я считаю кто первый раз садиться за руль, после получения водительского удостоверения, без вопросов берите девятку. Во первых его не жалко, с рук можно взять чуть ли не за копейки, во вторых дешевые и доступные детали, и наконец в третьих он достаточно надежный и проходимый, не так часто ломается. Подитожив скажу чтобы освоится за рулем, и почувствовать уверенность на дороге это самый оптимальный вариант. Я в своё время сам начинал с девятки. Она пробегала подо мной аж три года без серьёзных поломок, хотя брал всего за пятьдесят и год вообще почти не вкладывался, и через три года решил продать, ребенок родился нужно что нибудь по надежнее, да и гниет уже капитально, заниматься не хочется.

 



Положительные отзывы


Владимир

http://www.carsexpert.ru/aresp.php?idmodel=vaz09

Купил в 1995 г. и до сих пор на ней езжу. Очень доволен, простая в ремонте, сам полностью ее перебрал и сам ремонтирую (даже сход-развал делаю сам по леске — резина почти без следов «зажевывания», в жару на поворотах не пищит). В остальном — все нормально. Очень мягкая. Пока доволен, для ремонта требуется только «отвертка и гаечные ключи», запчасти не дорогие.


Зорге

https://cars. mail.ru/reviews/lada_vaz/2109/1996/54068/

Общее впечатление

Я называю ласточку боевой машиной,никогда не подводила,умудрился пару лет назад доработать весь салон,изменитб внешний вид высокой панели по своему,встроил навигатор в панель,приоровские сидения поставить,отточить воздуховоды в карбе,прет как надо,главное шума нету плсле 3 слоев шумоизоляции. Я до сих пор катаюсь и не жалуюсь. Закрылки печек все на моторчиках от замков,сейчас хочу доработать систему доп охлаждения движка летом и многое

Недостатки

Запчасти некачественные,да и на новые наши машины тоже все в гавне


Любовь Жаркова

https://auto.ria.com/reviews/vaz/2109/72922/

Достоинства

Иностранных авто. тогда у нас еще не было , а из своих это был лучший(да и с иномарками своего класса мог потягаться на равных)

Недостатки

НЕДОСТАТОК ОДИН——чиновники от автопрома , сидя в своих мягких креслах получая хорошие зарплаты и видя длиннющую очередь за «жигуленком» , за 30 лет, палец о палец не ударили— ни АВС, ни магнитолы, ни кондиционера, ни эл. стекол. Результат на лицо. Попробуй теперь догони заграничный автопром, а затем убеди(что еще сложнее), что наши авто не хуже

Получил я свою ЛАДУШКУ на заводе по бартеру в советские времена. Прослужила она мне верой и правдой 23 года. Ездил и зимой и летом-не подвела ни разу.Место жительства-урал. Менял масло, лампочки,резинки дворников, пыльники ШРУСов , резину, диски, тормозные накладки. С собой всегда возил: крышку трамблера, коммутатор, бегунок, ремень генератора и газораспределения: дважды понадобился ремень ГРУ. Забыл- поменял топливный насос(в жару переставал качать) Мне 60 лет.Был бы помоложе-не поменял бы свою ЛАДУШКУ, так бы и ездил(пробовал БМВ,Тойота).Отдал в утилизацию- с женою плакали. Дай БОГ чтобы новый авто.прослужил так же.


Софья Тутовски

http://irecommend.ru/content/na-devyatke-nuzhno-poezdit-kazhdomu-khotya-dlya-sravneniya

Я очень люблю девятки. Эта марка авто напоминает мне мою раннюю молодость, поездки на речку с полным салоном друзей и громкой музыкой, стритрейсинг))) Когда она ломалась я с гордо поднятой головой приезжала на СТО, мне казалось что мной все восхищаются. Когда с любимым была любовь на заднем сидении, места было совсем не мало, да и то что она тарахтит было не слышно за бешеным грохотом буфера. Теперь когда у меня есть ребенок, я езжу на тихой уютной Ауди, но девятку продавать не стала, она стоит в гараже, в полной боеготовности, ждет когда подрастет

моя доченька.


apelsinka36

http://irecommend.ru/content/devyatochka

Классная!!! Моя первая машина. Купила ее с рук. На момент покупки ей уже одиннадцать годиков было. Возила она меня, неопытную, безрукую, безголовую и большеглазую безотказно. Нам с ней все бордюры были нипочем! Ей по большим лужам вброд — без проблем, а меня сын в детском кресле подбадривал: «Мама, мы везде проедем»

В салон и багажник свободно вмещались мы — двое взрослых и двое детей со всеми своими игрушками и всё, что к нам причитается — по пять сумок с вещами и продуктами, с надувными жилетами, плавательными кругами и солнечными зонтами летом и санками, ледянками и снегокатами зимой. Она вроде пикапа у нас была.

Купила её за небольшие деньги, но служила она верой и правдой. Обслуживание — копейки, а с руками так совсем практически задаром.

Очень хорошая машина, теплые воспоминания о ней и называли мы её только «девяточкой»


Faren123

https://otzovik.com/review_6843432.html

Достоинства:

Мало кушает бензин. Отличная подвеска.

Недостатки:

Минусов нет (как по мне).

Машина на самом деле, как по мне, отличный аппарат. Не дорогой в обслуживании, стойкий к любым дорогам, здесь отлично играет роль подвески. Кушает машина по нынешним меркам довольно мало (6-7 литров на сотку). Если Вы начинающий водитель, то Вам эта техника станет по душе. Но в машине ( если сравнивать современное авто) скудный салон, хотя, для того времени большего не нужно было, поэтому можно на это закрыть глаза. Из всего сказанного машина минусов не видит, но это опять же кто и как относиться к авто. Хочется отметить, что ранее ездил на такой сам и машина была отличным транспортным средством, я бы не сказал что «жоповозка», была гордость за нее.

Спасибо за внимание.


Jiana

https://otzovik.com/review_511303.html

Достоинства:

Экономный автомобиль во всем.

Недостатки:

нет ни одного минуса

Здравствуйте! мы купили ВАЗ 2109 с двигателем 1.1, сами удивились что такой маленький объем двигателя, но это ее родной движок, думали-гадали покупать с таким двигателем машину, считали что она сама себя не потянет, не то что нашу семью будет возить(у нас двое деток и я с мужем, дедушка и бабушка в придачу). А оказалось мы очень были не правы, этот надежный автомобиль все наши прихоти исполняет, возит нашу большую семью и еще и прицеп тащит, и не как не заметно что машина с двигателем 1.1. Когда мы ездили на отдых с друзьями на нашей машине, мы в нее вмещали 10 человек(это вместе с детками) то она так рвала с места, друзья были в большом удивлении. Бензина кушает очень мало 5.5-6.5 л. на 100, то что в наше время очень важно. И хочу заметить что ВАЗы которые старенькие по годам намного живее кузово, чем свежих годов машина, наша 1990года выпуска. Мы когда искали что б приобрести машину много разных рассматривали(имею введу разных годов) то те что вроде бы свеженькие, такие гнилые оказывались, что и пришлось остановится на 90 х годах, И не капельки не жалеем о своем выборе, удачи всем!!!


Отзывы о Автомобиль LADA (ВАЗ) 2109

Средняя оценка:

4,1

47 отзывов

Рекомендуют:
+32
-5 Александр М 23 года, Березники   Отзывов: 75   Репутация: +257

Погремушка

3   Рекомендую

Отзыв: Ваз 2109, в простонародье «погремушка», славится свои трещанием панели и грохотом откуда-то из-под капота, но если пожить неделю в гараже и сделать то, что не сделали на АвтоВазе, то получится очень даже надёжный и практичный автомобиль. Советую только тем, кто готов испачкать руки, что бы эта машина действительно поехала!

Александр-52 М Нижний Новгород   Отзывов: 128   Репутация: +431

Сам ездию

4   Рекомендую

Отзыв: Прошу не слушать не кого, то что машина плохая, быстро и часто ломается и т. д. Машина ломается так же как и все обычные машины только с одной разницей, то что на ВАЗ можно купить недорогие запчасти и они есть в любом магазине автозапчастей. Салон желает лучшего, особенно если машина в возрасте то появляются разные скрипы, но их можно убрать, главное чтобы было желание. А вообщем машина не плохая, особенно для русских дорог.


Кацо М   Отзывов: 4   Репутация: +13

Раритет машина

5   Рекомендую

Достоинства: Внешний вид.

Недостатки: Российский автопром.

Отзыв: Одна из самых красивых по внешнему виду автомобилей периода 1990 — 2000 годов на мой взгляд.

Класс

5   Рекомендую

Достоинства: Выносливость.

Недостатки: Шрусы.

Отзыв: Отличная тачка.

Евгений М 31 год, Мелеуз  

Отзывов: 4   Репутация: +6

Неплохой автомобиля для молодежи.

3   Не рекомендую

Достоинства: Легенда русского автомобилестроения.

Недостатки: Салон, качество, комфорт, безопасность.

Отзыв: У меня был такой авто 5 лет назад. Скажу одно довольно не плохой автомобиль для молодежи. У меня была «девятка» 1989 года в цвете «вишня». Карбюраторная, и постоянно этот двигатель ломался, но хоть и ломалось все в этом автомобиле он мне все равно нравился. Что-то есть в этом автомобиле. Он как легенда. В 90-ых на нем разьезжали одни бандиты. Какая-то реликвия. И он мне нравиться, но по комфорту и т. д он меня не устраивает. После продажи девятки я купил «девяносто девятую «. Она была инжекторн… Читать далее

Санек М 26 лет   Отзывов: 55   Репутация: +44

Твоя вешневая девятка

Недостатки: Отсутствие комфорта, качество сборки на заводе плохое, но это исправимо, если есть желание. Но стоит помнить, что многие иномарки давно собирают в России, соответственно и качество российское…..

Отзыв: Простота, при свовременном обслуживнии надёжней иномарки, ежели иномарку облуживать как девятку и лить в иномарку наши масла, иномаркам начинается стремительный кердык, хоть какое авто просит к себе внимания, хотя наши машины неприхотливы несомненно, чего же не заявишь о иностранных автомобилях — в отсутствии автосервиса и желанно вовремя не ограничиться. Ремонтируется тривиально, коль скоро руки не крюки, машинка дешёвая в облуживании и при стремлении можнож устроить ласточку))) Моя девяточка, … Читать далее

DimaDocker М Каргополь   Отзывов: 26   Репутация: +60

Машина как машина. Ездит и ездит.

4   Рекомендую

Достоинства: Цена, экономичность, нет проблем с ремонтом, все доступные запчасти всегда есть.

Недостатки: Салон — постоянное дребезжание. Были бы еще ходовые качества получше.

Отзыв: Эта машина пользовалась большой популярностью в лихие 90-е в России. Главное, чтоб сама машина была!!! На иномарки денег мало у кого были. Вот и брали наши отечественные девятки. Для тех кому плевать какой у него автомобиль, главное, что он был вообще. В принципе, хоть и не идеал, далеко не идеал, но неплохая машинка.


Кирилл М 23 года, Троицк   Отзывов: 21   Репутация: +64

Я себе обязательно куплю!

4   Рекомендую

Достоинства: Кузов универсал сам по себе достоинство).

Недостатки: Все таки это отечественная машина).

Отзыв: «Девятка» хорошая машинка для русских дорог и водителей. Я бы на ней и с друзьями покатался и в другой город бабулю навестить поехал. Вообщем машина класс!!!

Александр М 31 год, Краснодар  

Отзывов: 4   Репутация: +1

Нормальный таз

3   Не рекомендую

Достоинства: Цена, доступность.

Недостатки: Двигатель, ходовая маленький багажник,.

Отзыв: Авто на 3+ Форма кузова вызывает много споров, кому-то нравится, кому-то нет. Сбоку действительно напоминает чем-то зубило. Аэродинамика неудачная. Если не устанавливать спойлер или антикрыло, то задняя часть кузова будет иметь неопрятный вид. Хотя такой недостаток присущ многим моделям в кузове «хэтчбэк», «девятку» это касается в большей степени. В дождливую погоду весь «зад» облеплен грязью. Летом ездить с одним опущенным стеклом вредно для здоровья, в салон затягивает выхлопной газ (Имеется… Читать далее

Денис М 26 лет, Пермь   Отзывов: 15   Репутация: +26

Хороша!

Достоинства: Компактная, мало стоит, вместительная.

Недостатки: Нет подушек безопастности.

Отзыв: Мне кажется это машина подходит не для тех кто любит кто любит очень много комфорта эта машина подходит для тех кто кому ещё нет 35 и салидность в его жизни не имеет значния.

Евгений М 27 лет, Москва   Отзывов: 59   Репутация: +19

Ну так

Достоинства: Ездиет.

Недостатки: Куча.

Отзыв: Конечно за не имением ни чего-ездить на такой машине можно! Но специально, я бы её покупать не стал. Ужасные автомобили-зубило. Но опять же, если сам заработал сам купил (а не родители) то конечно машина пойдёт. Хоть какие-то колёса. Не хотел обидеть ни одного хозяина данного автомобилая.

Bykk2012 М 27 лет, Нижний Новгород  

Отзывов: 3   Репутация: +1

Хороший вариант для молодёжи

Достоинства: Хороший вариант для молодёжи.

Недостатки: Постоянно брякующая задняя панель. Летом жарко, зимой- холодно.

Отзыв: Хочу представить Вашему вниманию автомобиль под названием «девятка». В общем для молодежи вполне неплохой вариант. При том, что тысяч за 130-160 можно взять почти «идеал». Но мой «идеал» был долёк до идеала. В принципе за эти деньги меня машина устраивала. Стоял громкий сабвуфер, хороший усилитель несколько динамиков. Хорошие колеса на 15″ и всё такое. Расскажу Вам историю, как меня машина сильно подставила. Поехали мы как то с другом в другой город. Ехать около 500км. Сначала проби… Читать далее

Oleg М 51 год, Мелитополь  

Отзывов: 3   Репутация: 0

В целом авто отличное, молодежное.

Достоинства: Дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника.

Недостатки: Дизайн кузова, тормоза, шумоизоляция.

Отзыв: В целом очень экономный автомобиль, расход топлива в частности экономия проявляется только после установления газа.. Запчасти доступны, обслуживание дешевое, одним словом LADA. для села то, что надо, да и запчасти можно приобрести почти в любом районе по умеренным ценам! У меня был автомобиль ваз 2109 почти 2 года и за этот промежуток времени авто ни разу меня не подвело, заводилось хорошо как в летом так и зимой. Печка отличная, сиденья, лучше ставить с иномарки. Пространство салона и б… Читать далее

Shelina012 Ж 19 лет, Москва  

Отзывов: 2   Репутация: 0

Ведро с болтами

4       Рекомендую

Достоинства: Внешний вид, салон.

Недостатки: Гремит, и небезопасна.

Отзыв: Авто конечно хороший, но гремит тоже хорошо. Год назад ездила на 9 и скажу так, для кого как Молодежи это отличный вариант, опустить ее в пол и ездить с громкой музыкой Но для более взрослых, не подойдёт. И по безопасности не очень, но если хорошо войти в столб то скорее столб сломается Часто ломается, хотя в зависимости от хорошего мастера А так хороший автомобиль.

ALEKSEY М 27 лет, Россия  

Отзывов: 1   Репутация: 0

Зубило

3       Рекомендую

Достоинства: Дешовая, малолитражка, молодёжная.

Недостатки: Гниёт кузов, арки пороги, ланжики перед. торпеда лудши маленькая, большая грохочит, резинки на хлопушка пропускают пыль по сельской дороге.

Отзыв: Прикольная тачка, для начинающих водителей( молодёжи) ценник на них от 20 тысяч что может позволить себе купить практически любой, подварил, подмазал, покрасил бак заправил на 500тку и погнал) есть конечно свои болячки как и всех русских зубил, но не критично.. Советую как любителям автоваза.


Похожие предметы




Отзывы на Автомобиль LADA (ВАЗ) 2109 в категории Автомобили.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2109 (21099 и 21093), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

у меня ваз-21099 полтора года, до этого была 2108 – обе карбюратор. машина вообще-то нормальная, проблем особых нет, да и вообще-то проблемы есть в любой тачке – вопрос кармана и кто этим будет заниматься.

У меня ВАЗ 21099 2000 года. Автомобиль просто за@бат@льское Г@ВНО. Еб@т мозг – хоть в гараже живи. Каждый раз чёнить отвалится сломается загремит застучить и застрянет. Ехать едит Разгоняется за@бись… Ну сука ломается часто.

ваз-21093 просто супер, взял 2001 карбюратор росладовскую… небольшие доработки после покупки и езжу без проблем. проходимость супер по нашим дорогам. высокая панель в -32 сидел в 1 кофте в салоне Ташкент. как говориться если руки растут не из того места то и бентли не поможет. все легко доступно и ремонтопригодно.

В сентябре 2010 купил себе ВАЗ 21099 и в первые две недели поменял пол двигателя, половину ходовой, постоянные “ямы” в карбюраторе при нажатии на педаль акселератора в конце концов отказали тормоза и попал в аварию во встречный Камаз… еще через месяц купил ВАЗ 21093 карб, отъездил 2 месяца и потом стало известно, что сгорели все выпускные клапана (после старого хозяина), сделал кап ремонт головки, поставил проехал 20 км и двигатель встал! отказал масляный насос! к коленвалу прикипели вкладыши 3 и 4 шатунов, сейчас не могу решить, что лучше – отремонтировать двигатель или купить другой…

ВАЗ-2109 – хороший автомобиль, подвеска супер, да и дорожный просвет как раз для Российских дорог.

Да г…но эти тачки вазовские… у самого были и классика и ВАЗ 21099. Дрова просто нереальные. После того как сел на иномарку понял одно – вазовскую машину больше не куплю никогда.

Ну что я могу сказать. ВАЗ-2109 технологически очень удачная машина. Только качество метала оставляет желать лучшего! Лучше ее будет только ё-мобиль, я имею в виду из русских!

Думал брать 2110, потом поездил по рыбалкам на своей 2108, и понял нах не нужна 10ка, возьму ВАЗ 21099.

Всем привет! Хочу брать первую машину в пределах 70-80тыс. Что посоветуете, хочу Восьмерку. Ну или девятку ВАЗ 21099. что будет лучше по состоянию. стоит ли или буду на детали работать и она меня доведет до глубокой депрессии. что скажете?

У меня был ВАЗ 21099 выпуск 1997 года. Вот только что продал за 50000р. Хотя жалко было. Чего только не менял на нем… Только вот в последнее время то тормозной шланг продырявился, то задний тормозной бачок протек, то с тормозного бачка (из низа) потек. Все сделал. Благо сам все делаю.. А то бы попал не мало. А до этого (в этом же году) потек радиатор. К весне все-таки понял, из-за чего такие провалы у меня! Никто не смог починить! Мучился с ним 5 лет! Поменял, все что можно! И трамблер, и три раза карбюратор и таблетку! Нечего не помогло! Месяц поезжу и все опять то же самое!
В итоге достал он меня! Вот продал полностью исправным!

ВАЗ Девятка (2109, 21099) — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Лады

«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели.

ВАЗ 2109

«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.

Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.
Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

О предпочтениях автомобилистов

Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.

Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2109от 25 до 100 тысяч
ВАЗ 21099от 30 до 130 тысяч

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

Знакомые повадки.

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

Читайте также: ВАЗ 2105 − по канонам времени

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

дешевле 99-й — и отлично, вам шашечки (99 престижна) или ездить (93 удобнее и может слона увезти а ездит так же)?

всякие минусы скорее являются мифами.
самая надежная нашемарка.

Если только с работы и на работу а в субботу в кино с феей,то 8
Если семья,дети ,дача-будет практичней 9
Если ты НАСТОЯЩИЙ джигит-99. (Шутка)

Во первых, универсальный салон. (в отличии от 099)
Во вторых — 4 двери. (в отличии от 083)

Теперь недостатки, которые этим 2-м пунктам приписывают.

= то что багажник отделен от салона и меньше шумов-запахов —
сомнительное достоинство, так как если в багажнике что то воняет (а это как правило бензин при перевозке в канистрах, то надо не нос зажимать, а бежать, смотреть, почему бензин течет, пока не взорвалось). Если там что то гремит, то тоже не надо радоваться что не слышно, ведь если есть звук — значит катается по багажнику, царапает обивку и портится. Услышаный звук это сигнал к тому, что надо пойти и уложить все надежно.

= при установке музыки на задней полке в 093 гораздо удобнее устраивать дискотеку на турбазах и пляжах: открыл багажник и наслаждайся музыкой снаружи. В 099 это все гораздо хуже.

= на заднем сидении можно также безопасно перевозить детей, так как двери блокируются и их невозможно открыть снутри. А то, что при 4 дверях при аварии позволяют гораздо эффективнее извлечь человека из кузова — это только плюс.

= то что большие двери 083 позволяют удобнее садиться , это верно ну для ОООчень толстых людей. Гораздо неудобнее, что большая дверь имеет больший вылет при открывании, и при тесных парковках неудобно вылезать, не говоря уже о том, что владельцы этих машин постоянно лупят своими дверями по соседям. При полном открытии большой двери гораздо труднее достать до ручки: она далеко. При попутном сильном ветре открытую большую дверь с большей вероятностью вырвет наизнанку: парусность. Дверь тяжелая, быстрее стираются петли и дверь провисает. В открытую большую дверь зимой уходит больше тепла из салона в единицу времени, машина быстрее промерзает.

= пачкается заднее стекло, да, плохо, но при соответствующей регулировке наружных зеркал в заднее стекло смотреть вообще не нужно, кроме случаев движения задним ходом. На этот случай сзади есть щетка. Кстати, на 099 щетки нет, а во время снегопадов на стоянке и у 099 стекло будет забито — придется чистить руками. В 093-083 просто включил щетку

= крепкость кузова 083 — это из области фантастики. Эта крепкость может проявиться при прыжках с трамплинов или на раллийных гонках.
Еще ни одна 093-099 не переломилась в области задних дверей при обычной эксплуатации. А вот получив удар в заднюю дверь на 093 и 099 мы просто меняем, и снова имеем не битый кузов, а в 083 придется рихтовать кузов.

= так как нижняя граница заднего стекла является в сущности крайней задней точкой автомобиля (08-09) то гораздо лучше чувствуются габариты при движении задним ходом. 099- длиннее, тяжелее, и естественно, другая развесовка по осям, не в пользу переднего привода (ну это в принципе мелочи)

= в 083 из за неудачного крепления верхней точки неудобно пользоваться ремнем безопасности.

= и последнее: 099 — седан, до последнего времени традиционно считалась престижной машиной. Теперь, с появлением 2110 престижность 099 потеряла свой смысл. Не круто.

А на эти деньги можно взять хорошую машину, годовалую.

Скажем, 09 и 099 — «семейные» машины, но на 08 удобно возить малое дите, отправил его назад и никуда оно не денется.
В 08 и 09 проще грузить всякие плинтуса и прочие наличники — вдруг ремонт будешь делать. В 099 тоже можно, но телодвижений чуть больше.

Кузов 08 заведомо крепче (иногда выдерживает то, чего 09 уже не выдерживает), и вообще машина на $100-200 дешевле 09, зато двери большие (неудобно вылезать в узких местах) и тяжелые (провисают).

На 099 есть «уникальные» запчасти не унифицированные с 08 и 09, —
задний бампер, глушитель (не везде продается), детали кузова.

Если народ начнет писать, что я забыл. будет флейм на полэкрана ;))).
Удачи. Яков.

Глазами владельца. ВАЗ 2109 — журнал За рулем

Глазами владельца. ВАЗ 2109

Права я получил по современным меркам поздновато- в 28 лет. Практически сразу появилось желание и возможность приобрести автомобиль,пусть и подержанный,но на котором я мог бы выйти в мир дорог,запчастей, скорости…

Искал машину долго,пока не позвонил знакомый и не предложил ВАЗ 2109, 1988 года выпуска,тёмно бежевого цвета,недорого. После осмотра решение было принято… Вот она дома. Её прозвали сразу почему-то Машкой,и это прижилось…Потом- 3 года вместе, вместе по дорогам, заснеженным трассам, гололёду, жаре, ливням. Первые навыки вождения…

Первые ошибки…Она терпела всё- и неумелые переключения передач, и разряженный аккумулятор после стоянки целого дня с включёнными габаритами, и заносы в поле по гололёду и подпаленное сцепление. Она терпела хлопания дверьми при приступах плохого настроения,слушала все высказывания в адрес тех,кто подрезает,влезает в ряд, останавливает поднятием жезла по поводу и без, у кого камни летят в стекло из-под колёс. С ней столько пережито и связано за три года- не перечесть…Я не жалел хорошего масла,хороших свечей,вид грязной машины меня просто раздражал.И она платила мне тем же…

К концу третьего года на спидометре было 185000км, но никогда она не подводила меня. Никогда я не стоял на трассе с поднятым капотом, никогда не тянули меня на «галстуке». Забивался карбюратор,стоял холод,но она довозила меня,пусть и с рывками,но до места назначения.

Двигатель был в прекрасном состоянии,хотите- верьте, хотите-нет. 140–145 км/ч машина набирала легко,и руль не било. Коммутатор стоял установленный с завода (!). Краска практически (на 90%-родная). Генератор стоял родной,какой-то югославский,пока не пришлось заменить, поскольку ремонту уже не подлежал и щётки стёрлись на нет.

Можно бесконечно спорить о временах, политике, нравах. Осуждать ТЕ времена. Но одно могу сказать точно-тогда умели делать, следили за качеством на совесть и ответственность несли огромную.Я не отношу себя ни каким партиям или течениям,но как сказал мне один слесарь на СТО,который делал капремонт двигателю 21083 уже на 70 тыс.км пробега, выпуска 1999 года-«Видишь,здесь написано- «Сделано в СССР» и знак качества,а здесь- «Made in Russia».

Вот тебе и разница.» С Машкой пришлось в конце концов расстаться,но я благодарен ей,потому что это первая моя машина,первый опыт и первые навыки.

——————————————

С уважением,

Константин

Все о ВАЗ-2109: характеристики, возможности тюнинга

Автомобиль ВАЗ-2109 или, как его в народе называют, «девятка» представляет собой усовершенствованную модель ВАЗ-2108. Производство его начато в конце 80-х годов двадцатого века. Этот пятидверный хэтчбек сразу завоевал сердца советских покупателей. Иметь автомобиль ВАЗ-2109 было необычайно престижно. Да и на сегодняшний день «девятки» остаются на пике популярности. Хотя владение ими перестало носить элитарный характер, у ВАЗ-2109 существует множество поклонников.

На этой машине Волжским заводом впервые опробовано установление пятиступенчатой коробки переключения передач. Этот автомобиль принадлежит семейству «Самара». Специфическими качествами этой группы являются: отличительный дизайн, практичность, устойчивость при движении на различных типах покрытий автодорог. ВАЗ-2109 отличается от своих «собратьев» хорошими скоростными качествами, легкой управляемостью, наличием двух задних дверей. Еще одна уникальная особенность «девятки» — возможность раскладывания пассажирских сидений сзади, что делает багажник пригодным для транспортирования крупногабаритных грузов. Этот автомобиль имеет передний привод. Различают 1,1-, 1,3- и 1,5-литровые двигатели ВАЗ 2109. Характеристики данной машины свидетельствуют о невысоком потреблении бензина (5,8–6 литров на сто километров). Время разгона с места до 100 км/ч составляет 16 секунд для модификации 2109, 13 секунд для модификации 21093 и 17 секунд – для 21091. Данный автомобиль укомплектован двигателем карбюраторным или с системой автоматического впрыска топлива. Второй вариант имеет повышенные силовые показатели, является более экологичным, а также экономичным.Многие владельцы ВАЗа девятой модели не хотят довольствоваться привычным и стандартным обликом своего авто. На помощь им приходит тюнинг. Благо для этого у «девятки» есть большие перспективы. Автовладельцы модернизируют своих «железных коней» по трем основным направлениям: внешний вид кузова, то, что под капотом, и салон. При тюнинге кузова используется тонировка стекол, прикрепление антикрыла и «юбки», подсветка, увеличение дорожного просвета путем установки новых чашек под пружины и опорных подшипников от ВАЗ-2110 («десятки»), заменяются диски на уникальные и многое другое. При подкапотной модернизации основным переделкам подвергаются тяговые характеристики авто. Когда дела касается салона, то здесь все зависит от фантазии владельца, чаще всего выполняют перетяжку руля, рычага переключения передач, заменяют чехлы на оригинальные. Также невозможно представить оттюнингованную «девятку» без мощной аудиосистемы. В общем, модернизации вашего автомобиля нет предела, все зависит от желания и возможностей хозяина, ведь на это потребуется много времени и средств. Чтобы сэкономить деньги, можно произвести тюнинг ВАЗ-2109 своими руками. Многие элементы для преобразования «девятки» можно найти в специализированных магазинах и на интернет-сайтах. Таким образом можно сэкономить на покупке деталей. Каждый автовладелец решает сам, делать или нет тюнинг своей машины: для кого-то важна уникальность его авто, а кого-то вполне устраивает классический вид «девятки». А каким будет ваш ВАЗ-2109?

Лучшая цена 2109 vaz — Выгодные предложения на 2109 vaz от мировых продавцов 2109 vaz

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для ВАЗ 2109. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ВАЗ 2109 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой ВАЗ 2109 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ВАЗ 2109 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vaz 2109 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ваз 2109, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ваз 2109, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ваз 2109 | Depositphotos® Тюнинг автомобилей на выставке EMMA 2013 во Львове Кража автомобильных колесYOSHKAR-OLA, Россия, 17 июня 2018 г .: выставка автомобилей и мотоциклов — фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, Россия, 17 июня 2018 г .: автомобили и мотоциклы Выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и Мотоциклы Выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaCar Lada SamaraYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и мотоциклетная выставка — фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобиля ВАЗ LadaНеизвестные гонщики во время чемпионата по дрэг-рейсингу ЙОШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобиля ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, ИЮНЬ 17 августа 2018 г .: Авто и мото Ycle выставка — фестиваль — YO САММИТ 2018 — тюнинг автомобиля ВАЗ LadaArakul, Россия — 2 сентября 2017: Автомобиль Лада 2109 Самара в сельской местности.ЙОШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, Россия, 17 июня 2018: выставка автомобилей и мотоциклов — фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaCity Цесис, Латвия. Красная Лада Самара, старый сделанный в СССР автомобиль на улице. Urban travel photo 2018, декабрь. ЙОШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобиля ВАЗ LadaCity Cesis, Латвия.Красная Лада Самара, старый сделанный в СССР автомобиль на улице. Urban travel photo 2018, декабрь. ЙОШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобиля ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Au Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и мотоциклетная выставка — Festival — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Festival — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaНеизвестные гонщики во время чемпионата по дрэг-рейсингуYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 июня 2018 года: выставка автомобилей и мотоциклов — фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобиля ВАЗ LadaNovyy Уренгой, Россия — 17 августа 2019 года: брошенный автомобиль Lada Samara на городской улице.ЙОШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaStreet в центре Лаппеенранты. ЙОШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобиля ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и мотоциклетная выставка — Festival — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и мотоциклетная выставка — Festival — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018 г .: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто- и мотоциклетная выставка — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Авто и мотоциклетная выставка — Festival — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ LadaYOSHKAR-OLA, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка авто и мотоциклов — фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЙошкар-Ола, Россия — 17 июля 2018 г. Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ ЛадаЁШКАР-ОЛА, РОССИЯ, 17 ИЮНЯ 2018: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2018 — тюнинг автомобилей ВАЗ Lada

Попытка получить свойство ‘shortcode’ не-объектного (View: / home / folloart / resources / views / post / index.blade.php)

9) Замыкание )) в трубопроводе .php line 163
в 84dbd2a91541e08807f0a27d875972d4332a64b4.php строка 4
в HandleExceptions -> handleError (8, ‘Foling to get property \’ shortcode \ ‘non-object \ non-object \ /storage/framework/views/84dbd2a91541e08807f0a27d875972d4332a64b4.php ‘, 4, массив (‘ __path ‘=>’ /home/folloart/storage/framework/views/84dbd2a91541e ‘ __env ‘=> объект ( Factory ),’ app ‘=> объект ( Приложение ),’ errors ‘=> объект ( ViewErrorBag ),’ post ‘=> объект ( stdClass )), ‘obLevel’ => 1, ‘__env’ => объект ( Factory ), ‘app’ => объект ( Приложение ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘post’ => объект ( stdClass ))) в 84dbd2a91541e08807f0a27d875972d4332a6 4b4.php line 4
at include (‘/ home / folloart / storage / framework / views / 84dbd2a91541e08807f0a27d875972d4332a64b4.php’) в PhpEngine.php line 43
at Php ( Php /home/folloart/storage/framework/views/84dbd2a91541e08807f0a27d875972d4332a64b4.php ‘, массив (‘ __env ‘=> объект ( Factory ),’ app ‘=> объект ) ( Ошибки приложения ) ‘=> объект ( ViewErrorBag ),’ post ‘=> объект ( stdClass ))) в CompilerEngine.php строка 59
в CompilerEngine -> get (‘/ home / folloart / resources / views / post / index.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory ), ‘app’ => объект ( Application ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘post’ => объект ( stdClass ))) в View. php line 142
at View -> getContents () в View.php line 125
at View -> renderContents () in View.php line 90
at View -> render () в PostController.php line 107
at PostController -> index (‘b4e5fhhhqii’)
at call_user_func_array ( массив ( объект ( PostController ), ‘index’), массив (‘code’ => ‘b4eiifhhh )) в контроллере .php line 54
at Controller -> callAction (‘index’, array (‘code’ => ‘b4e5fhhhqii’)) в ControllerDispatcher.php line 45
at ControllerDispatcher -> отправка ( объект ( Route ), объект ( PostController ), ‘index’) в Route.php строка 219
в Route -> runController () в Route .php строка 176
в Route -> run () в Router.php line 680
at Router -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 30
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в Lang.php строка 30
в Lang -> handle ( объект ( запрос ), объект ( Замыкание )) в трубопроводе .php line 163
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в SubstituteBindings.php строка 41
в SubstituteBindings -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект () Замыкание )) в трубопроводе .php line 163
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в VerifyCsrfToken.php строка 75
в VerifyCsrfToken -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект () Замыкание )) в трубопроводе .php line 163
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в ShareErrorsFromSession.php строка 49
в ShareErrorsFromSession -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект () Замыкание )) в трубопроводе .php line 163
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в StartSession.php строка 56
в StartSession -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( Замыкание )) в трубопроводе .php line 163
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse.php строка 37
в AddQueuedCookiesToResponse -> дескриптор ( объект ( запрос ) (объект
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в EncryptCookies.php строка 66
в EncryptCookies -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект () Замыкание )) в трубопроводе .php line 163
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 104
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Router.php строка 682
в маршрутизаторе -> runRouteWithinStack ( объект ( Route ), объект ( запрос )) в маршрутизаторе .php строка 657
в Router -> runRoute ( объект ( запрос ), объект ( Route )) в Router.php строка 623
в Router -> dispatchToRoute ( объект ( Запрос )) в Router.php строка 612
на Маршрутизатор -> отправка ( объект ( Запрос )) в Kernel.php строка 176
at Ядро -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( объект ( запрос )) в конвейере .php line 30
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в TransformsRequest.php line 21
at TransformsRequest -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.php строка 163
на Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в конвейере .php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в TransformsRequest.php line 21
at TransformsRequest -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.php строка 163
на Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в конвейере .php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в ValidatePostSize.php line 27
at ValidatePostSize -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.php строка 163
в Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в конвейере .php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в CheckForMain maintenanceMode.php line 62
at CheckForMain maintenanceMode -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.php строка 163
на Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в конвейере .php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 104
at Pipeline -> затем ( объект ( Closure )) в Kernel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *